Американский тюнинг: Любой Тюнинг из США в наличии и …

Содержание

Тюнинг ателье GWA | Тюнинг ателье VC-TUNING

Американский тюнинг – категория особая. Так исторически сложилось, что именно США стали родоначальниками тюнинга в том понимании, в котором он есть сегодня. Данная школа начала быстро прогрессировать в конце 80-х, когда экономический подъем достиг максимума, и автолюбителей стало интересовать не что иное, как эксклюзивность собственного авто.

Некоторые фирмы, которые активно начали пропагандировать усовершенствование автомобилей, предлагают свои услуги и сегодня. Однако появилось немало и молодых агентств, которые поражают своими современными разработками.

Тюнинг-ателье «GWA» несмотря на свою относительную молодость уже успело завоевать немало поклонников, как в США, так и по всему миру. Агентство регулярно работает над самыми разными автомобилями, включая раритетные версии. Марка становится создателем настоящих автошедевров, которые расходятся ограниченными тиражами. Многие версии и вовсе создаются по индивидуальному заказу. В данной статье содержатся все основные сведения о представленном бренде, включая его историю, современность и многие другие особенности.

История компании «GWA»
В Америке тюнинг весьма популярное дело. Однако не многие молодые компании сумели завоевать признание своих идей в условиях жесткой конкуренции. Данный тезис ни в коей мере не относится к тюнинг-агентству «GWA».За свою короткую историю оно смогло выпустить более десятка совершенных автомобилей, которые воссоздают как современные технологичные направления, так и раритетные образы. Первоначально салон занимался воспроизводством исключительно американских авто, однако эффективная система менеджмента компании позволила в самые короткие сроки достигнуть взаимовыгодных соглашений с японскими и европейскими производителями автомобилей класса люкс.

Впервые «GWA» заявили о себе после работы над моделью «Ferrari 340». Этот автомобиль был предельно популярен в средине 20 века. Тогда спорткар считался настоящим эксклюзивом, и за него готовы были побороться как европейские, так и американские автолюбители.

Специалисты «GWA» решили провести кардинальную работу по восстановлению и частичному тюнингу ретро версии. В итоге на свет появилось настоящее произведение искусства, которое сочетало в себе черты таких стилей как спорт и классика. У авто была изменена стандартная геометрия корпуса. Кроме того, были добавлены раритетные хромированные детали и более современный интерьер.

С тех пор считается, что «GWA» относится к самым перспективным и креативным компаниям нового света. Многие знаменитости регулярно обращаются к специалистам ателье, чтобы максимально преобразить свой автомобиль.

Современность в «GWA»
Специалисты компании видят лишь один правильный путь развития – высокие технологии. Для этого в структуре предприятия было создано специальное подразделение, которое регулярно разрабатывает и патентует собственные наработки в сфере автоиндустрии. Другое крыло компании отвечает исключительно за вопросы дизайна. Здесь идет полномасштабная работа, как над отдельными деталями, так и над полноценным внешним видом автомобилей.

Куда без собственного изготовления? Задумки конструкторов реализуются грамотными профессионалами, которые могут воплотить в жизнь практически любую деталь. В большинстве случаев используется технология ручного труда, которая позволяет создавать действительно уникальные детали.

Компания никогда не ставила перед собой цель наладить массовое производство. В большинстве случаев работы производятся либо по индивидуальному заказу клиента, либо по контракту с автопроизводителем.
Основными направлениями компании считаются:Стоит сказать и о профессиональном менеджменте. Руководство регулярно заключает выгодные соглашения со многими автомобильными предприятиями, выставками.

Планы на будущее
Конечно, в «GWA» никто не собирается останавливаться на достигнутом. Основным профилем предполагается сделать разработку уникальных спорткаров, на основе популярных американских и итальянских автомобилей. Уже сейчас идут активные разработки в области электроники, поэтому не стоит удивляться, если в будущем вы сможете увидеть целую линейку мультимедиа устройств под брендом «GWA».

Таким образом, компания становится все более востребованной на международной арене. Это подтверждает, в том числе, и интерес со стороны общественности. Более подробно о деятельности компании и новинках можно узнать на ее официальном сайте или представительствах в социальных сетях.

Тюнинг американских автомобилей в Санкт-Петербурге

Помимо прочего, компания «Muscle Garage» предоставляет услуги по тюнингу американских автомобилей в Санкт-Петербурге. Это касается не только ретро-моделей, но и современных наименований авто из США. Квалифицированные специалисты выполняют полный перечень всех возможных процедур, направленных на усовершенствование вашего «железного коня». Если вы ищете, где можно заказать технический тюнинг, то мы охотно поможем вам в этом деле. Например, немалой популярностью пользуется тюнинг двигателя, с целью увеличения его мощности и скоростных характеристик. Также наши мастера всегда готовы взяться за усовершенствование других деталей и узлов автомобиля.

 

Тюнинг американских автомобилей 960 640 Тюнинг американских автомобилей Тюнинг американских автомобилей в Санкт-Петербурге, прокачка ретро автомобилей и масл-каров ​

 

Мы занимаемся своим делом уже более 9 лет, поэтому имеем обширный опыт и достойные навыки в данной сфере. Основной специализацией компании «Muscle Garage» являются американские автомобили 50-80-х годов ХХ века – как классические модели, так и масл-кары (muscle cars). Такая техника постоянно дорабатывалась еще своими первыми владельцами в далекие годы, поэтому сейчас она имеет особо богатые перспективы для модернизации. Все работы выполняются нами предельно профессионально, для этих целей используется современная мастерская, оснащенная передовым оборудованием. 

 

Кроме того, компания «Muscle Garage» предлагает вашему вниманию и другую популярную услугу – внешний тюнинг ретро автомобилей из США любой сложности. Она включает в себя множество разнообразных процедур, которые помогут преобразить вашу машину практически до неузнаваемости. К ним относятся установка многочисленных накладок, антикрыльев и спойлеров на кузов, аэродинамических обвесов, накладок на фары, тонировка стекол и многое другое. Также стоит отметить такое востребованное направление, как аэрография.

 

Тюнинг американских автомобилей 960 639 Тюнинг американских автомобилей Тюнинг американских автомобилей в Санкт-Петербурге, прокачка ретро автомобилей и масл-каров

 

С помощью этой процедуры вы сможете превратить свое авто в настоящее произведение искусства, придав ему поистине уникальный внешний вид. Специалисты «Muscle Garage» качественно оформят выбранный вами дизайн, который послужит долгие годы. Кроме того, мы берем заказы и на тюнинг салона, предоставляя клиентам все необходимые для этого процедуры. Обратившись в наш автосервис, вы получите профессиональную прокачку двигателя, внешнего вида и салона американского авто. Мы ценим доверие своих заказчиков, стремясь в полной мере воплотить в жизнь их пожелания за умеренную оплату.

Американский тюнинг авто в стиле Donk. | That American Life

Приветствую тебя, Читатель!

Не могу говорить за всю страну, но когда живешь на юге США, то на дорогах частенько можно наблюдать авто, как на фото. Вид тюнинга машины (чаще всего легковой), в рамках которого на нее устанавливаются большие колеса, а кузов поднимается с помощью амортизаторов, называется Donk.

Согласно данным сети энтузиастов Donk Planet, этот стиль вошел в моду в ранних 1990-х в Майами, штат Флорида. А уже в первой половине 2000-х подобные ярко окрашенные авто стали появляться в музыкальных видео представителей рэп и хип-хоп культуры.

Рецепт популярности этого стиля был связан с тем, что машины «лоурайд» на заниженной подвеске уже не вызывали у публики восторженный эффект, поэтому почитатели тюнинга автомобилей решили двигаться в противоположном направлении, а производители шин и дисков подхватили этот тренд. Для поднятия кузова поначалу использовались амортизаторы от внедорожников, а позже в ход пошли детали под заказ, которые могли дать автомобилю дополнительный подъем.

Насчет того, почему этот вид тюнинга назвали именно donk, существует много теорий. Кто-то говорит, что первыми авто, которые поддавались таким изменениям, были Chevrolet Impala,`71-`76гг., а так, как эмблему на этой машине в то время называли «donkey» (осел), то оттуда и пошло употребление сокращенного названия donk. Другие считают, что с поднятием кузова и установкой больших колес, авто становится похоже на осла (donkey), поэтому и возникло такое прозвище.

На сегодняшний день, модификации в стиле donk поддаются не только Chevrolet Impala, но и другие авто. Примечательно то, что кроме больших колес и высокого подъема, авто в этом стиле имеют очень яркую, часто эксклюзивную цветовую палитру и много хромированных деталей. Так как днище машины на виду, оно тоже поддается окраске и дополнительному декору. Все должно блестеть и создавать ошеломляющий эффект, когда авто появляется на дороге.

Американский тюнинг в стиле donk довольно быстро распространился по миру, обретя поклонников в Японии, Австралии и Канаде. Энтузиасты даже отмечают ежегодный праздник Donk Day, во время которого в Майами съезжаются donk-автовладельцы, чтобы поучаствовать в выставке машин и других шоу-программах.

Хотя этот вид тюнинга неоднозначно воспринимается обществом, поклонников и противников объединяет то, что не заметить такое авто на улице и пройти мимо него просто невозможно.

Ваш Автор.

Тюнинг машин от Guru-Tuning. Автотюнинг и рестайлинг от профессионалов.

Тюнинг автомобилей любой сложности

Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.

Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье. 

Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.

Лучшее тюнинг ателье автомобилей 

По мнению всех постоянных клиентов, наши механики самые профессиональные, поскольку хорошо выполняют свою работу. Их опыт позволяет решать даже самые сложные задачи клиентов, неожиданные, экстравагантные.

Тюнинг авто от специалистов – это гарантия ожидаемого результата, отсутствия доработок, внеплановых ремонтов. Работа с нами – это экономия. Мы не делаем лишних наценок на свои услуги, поскольку бережем своих клиентов.

Мы можем гордиться:

  • Большим количеством выполненных заказов. Многие клиенты возвращаются снова;
  • Точным выполнением требований клиентов. Реализуются только те проекты, которые не повредят автомобилю, не нарушат его функционала;
  • Работой по договору. Стоимость, перечень задач и т.д. все прописывается и заверяется;
  • Техническим сопровождением. Сотрудниками предоставляются консультации после выполнения работ. Они доступны для всех клиентов.

Качественный подход к делу – основа нашей успешной репутации. Позвоните прямо сейчас, чтобы за работу взялись квалифицированные профессионалы. Не платите дважды сомнительным компаниям. Не вредите своему автомобилю, устанавливая плохое оборудование или делая некачественные модификации.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг ателье Guru-Tuning предоставляет автовладельцам уникальные возможности по усовершенствованию, обновлению, рестайлингу автомобилей. Штат профессиональных сотрудников, дилерские отношения с производителями тюнинг аксессуаров и удобное местоположение позволяет нашим клиентам получить услуги высшего качества. В наличии оригинальные аэродинамические обвесы и реплики подешевле, а также диски, элементы интерьера и просто неограниченное количество товаров для тюнинга автомобилей.

Тюнинг ателье в Москве предоставляет огромнейшее количество всего того, что может понадобиться при автотюнинге.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг прямиком из гетто: стиль DUB

Фото: www.dubmagazine.com Вам приходилось хоть однажды бывать в Америке? Если да, то вы могли обратить внимание, что в любом крупном городе можно встретить автомобили, мягко говоря, отличающиеся от других. Их особенности – огромные колёса и обилие хрома – продиктованы американским духом свободы и любви ко всему большому. Впрочем, даже если в штатах оказаться не случилось, эти «колесницы» смотрят на нас едва ли не из каждого сайта о тюнинге или тематического паблика. Их фотографии собирают тысячи противоречивых комментариев, но равнодушных нет. Вопреки такой известности найти вменяемую информацию о таком тюнинге практически невозможно. Сейчас мы соберём все известные факты воедино и прольём свет на один из самых популярных американских стилей — DUB.

Прежде чем говорить об особенностях, узнаем, где, когда и почему зародилась эта мода. «Где» – вы уже догадались: в самом сердце нового света, в южной части Соединённых Штатов Америки. Набирающие в восьмидесятых годах популярность музыкальные направления рэп и хип-хоп со всей присущей им помпезностью и пафосом просто не могли не перекинуться на автомобильный мир.


Поднимавшиеся в рейтингах звёзды, по большей части афроамериканцы, кичились своим успехом и достатком во всём, в том числе и в автомобилях. Не отставали от них гангстеры и прочие в одночасье разбогатевшие выходцы из гетто. В то время как некоторые из них ограничивались приобретением суперкаров типа Lamborghini Countach или люксовых британских седанов, другие не гнушались дорабатывать продукты родной автомобильной промышленности.

А как, имея в распоряжении, скажем, Cadillac Eldorado и неограниченный бюджет, выделить его среди прочих? Видите, ответ напрашивается сам. Американцы тоже понимают, что 80% (или больше, и кто это вообще высчитывал?) внешнего вида автомобиля – это его колёса. Поэтому замена дисков и шин – краеугольный камень стиля DUB. Собственно, отсюда и пошло название «DUB» — это сленговое название 20-долларовой купюры с седьмым президентом США Эндрю Джексоном на аверсе. Также «дабом» выходцы из гетто называют порцию марихуаны, стоимостью 20 долларов. Поэтому «даб» закрепился сначала за хромированными колёсными дисками диаметром 20 дюймов и более, а затем и за всем тюнинговым движением.

Сегодня сотни компаний выпускают подобные диски, наиболее популярные из которых – Lexani, Asanti, LA Connection и, конечно, DUB wheels. Одновременно доступен ассортимент вращающихся колпаков-«спиннеров». Уникальность стоит денег, поэтому в случае если у соседа появились такие же «катки» — необходимо покрыть ваши натуральным серебром. А лучше – золотом. В идеале – дополнительно инкрустировать стразами. Да-да, это Америка, детка!



На стиль DUB оказала большое влияние появившаяся ранее культура лоурайдинга, «поделившись» некоторыми особенностями. В числе таких – занижение кузова автомобиля при помощи пневматической или, реже, гидравлической подвески. Она позволяет положить кузов на землю для достижения максимального «вау»-эффекта, не ограничивая проходимость автомобиля.

Чтобы колёсные арки при занижении могли вместить большие колёса, из недр вырезается лишний металл – кузов серьёзно дорабатывается. Некоторые делают из этого шоу и нарочито выставляют напоказ колёса, открывая капот – из-за отсутствия «лишнего» металла колёса могут соседствовать с двигателем. В этом случае уделяется максимальное внимание чистоте подкапотного пространства – большинство деталей полируются или гальванизируются для получения яркого блеска, хотя все и не так строго, как в стиле Clean Look.



Также DUB-культура унаследовала у лоурайдеров лакокрасочное «творчество». Здесь могут использоваться самые смелые сочетания компонентов всё с той же единственной целью – показать достаток владельца. Ярчайшие «ксералики», фактурные покрытия или многослойные узоры – хотя бы ради этого стоит увидеть подобный автомобиль вживую. Не откровение, что стоимость такой покраски может превышать стоимость самой машины.

Однако есть и те, кто верен классическому чёрному колеру. В конце концов, впечатление можно произвести не только покраской, но и способом открывания дверей – встречаются ламбо-двери и «суицидные», то есть открывающиеся против хода движения. Внутри DUB-мобиля все не менее «дорого-богато», чем снаружи. Европейская школа тюнинга со своей «наппой» и «алькантарой» встречается наряду с откровенным безумием. В ходу отделка мехом, бархатом и инкрустация стразами любых поверхностей, будь то рукоятка КПП или нутро мини-бара. Ни один квадратный сантиметр отделки не даст владельцу забыть о своём кричащем статусе.



Прокричать может и сама машина: редкий представитель стиля DUB не обладает акустической инсталляцией, способной заменить ночной клуб где-нибудь на «оушен драйв». Динамики, усилители, конденсаторы и прочие аудиокомпоненты везде: в багажнике, дверях и торпедо. Видеоначинка не отстаёт, и это как раз тот случай, когда «мы установили тебе мониторы в зеркала заднего вида, чтобы ты мог смотреть фильм, когда паркуешься». И, наконец, подсветка. Практически любая плоскость интерьера освещена неоном, светодиодами и прочими лампами. «Ништяки» типа диско-бола на потолке или кальяна, встроенного в заднее сиденье, также могут встречаться в уникальном салоне DUB’а.

Спустя время мода на помпезный тюнинг только возросла. Дорабатывают теперь как современные Cadillac Escalade, так и классические «масл-кары» типа Ford Mustang. Самые яркие образцы являются завсегдатаями ежегодного американского тюнинг-шоу SEMA, там же фирмы-производители тюнинговых компонентов демонстрируют новые разработки: от низкопрофильных шин до «спиннеров» со светящейся во время движения картинкой. Посетив такое мероприятие, понимаешь, что истинный DUB возможен лишь на родине, в Америке. Мало иметь деньги – надо чувствовать дух свободы и независимости, хотеть самовыражаться и, конечно, любить американские автомобили.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8930855/»>Как вам стиль DUB?</a>

Читайте также:


Американские тюнеры разработали шестиколесный пикап Warlord. Фото :: Autonews

Американская тюнинг-компания Apocalypse Manufacturing представила трехосный пикап под названием Warlord. Новинка уже доступна для заказа по цене минимум $250 тыс., сообщает Carscoops.

Шестиколесный пикап построили на базе модели Ram 1500 TRX. Для установки дополнительных колес американским инженерам пришлось увеличить раму машины и установить третий ведущий мост.

Шестиколесный пикап построили на базе модели Ram 1500 TRX

Новинку оборудовали 37-дюймовой внедорожной «резиной» и специальным каркасом безопасности в кузове. У машины автомобиля значительно вырос дорожный просвет, однако точные цифры не называются.

Заплатив $5,2 тыс., пикап Warlord можно укомплектовать системой ночного видения, а за $1 тыс. на автомобиль установят дополнительную светодиодную оптику. В движение машину приводит 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 мощностью 702 лошадиные силы.

Пикап Warlord можно укомплектовать системой ночного видения  

В прошлом году американская тюнинг-компания Hennessey построила гигантский шестиколесный пикап на базе Ram 1500 TRX. Трехосный автомобиль носит название Mammoth 6X6 и оснащается 7,0-литровым мотором V8. Работами над этим двигателем занималось тюнинг-ателье Mopar. Мощность агрегата, который получил наименование Hellephant, превышает 1200 лошадиных сил.

В свою очередь, американская компания Rezvani, известная по экстремальному внедорожнику Tank, представила новую модель под названием Hercules 6×6. Шестиколесный автомобиль построили на платформе Jeep Gladiator. Базовая версия пикапа оснащается 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 Pentastar. Мощность агрегата составляет 289 лошадиных сил. Также в гамму моторов вошел 3,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 260 лошадиных сил. Помимо этого клиентам предложат 6,4-литровый мотор V8 мощностью 507 лошадиных сил.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

определение, виды и стили, преимущества и недостатки


Тюнинг на Западе и в России

В Америке, откуда к нам и пришло это понятие, тюнинг начал развиваться в начале прошлого века. Выражаясь техническим языком, тюнинг авто — это доработка серийных автомобилей заводского производства.

Состоятельные автолюбители, которым хотелось выделиться на дороге, начали заказывать переделки в автомастерских. Маленькие сервисы со временем превратились в тюнинговые компании. Такие известные , «BRABUS», процветают до сих пор, работая по заказам частных лиц и таких авто.


Американский тюнинг авто — пример

Увлечение переделками автомобилей не ново и в России, хотя появилось позже, чем на Западе. Еще во времена СССР народные умельцы увеличивали «Запорожцы» до длины лимузина, делали кабриолеты из «Жигулей».

С массовым приходом иномарок хобби автолюбителей получило новый толчок. В стране появились тюнинг-ателье, небольшие изменения экстерьера или салона можно заказать в рядовых автосервисах.


Отечественный тюнинг ваз 2103

Естественно, что увлечение тюнингом характерно для молодежи, которой хочется выделить свою машину ярким видом или скоростью. Но и состоятельные водители среднего возраста не пренебрегают переделками интерьера, улучшением акустической системы, установкой на внедорожник силового обвеса.

Online игры и сервисы с тюнингом авто

По моим наблюдениям, онлайн ресурсы, в которых реализована доработка автомобилей, условно можно разделить на две категории:

  • сайты для визуальных изменений;
  • мини-игры в жанре гонок.

У первых, как правило, лучше графика и больше инструментов для украшения, зато вторые могут похвастаться возможностью ощутить результат тру тюнинга на практике. У каждой категории есть свои фанаты. Поэтому в моей подборке фигурируют обе.

BMW i8 — Kostenlos spielen

Конфигуратор BMW i8 — Kostenlos spielen – не совсем полноценный тюнинг автомобилей в режиме онлайн. Функционал сервиса довольно скромный. Здесь можно выбрать цвета кузова и салона машины, а также посмотреть автомобиль изнутри.

В мою подборку сервис попал за отличную графику и подробную детализацию одноименного суперкара. По сути это 3D шоурум. В салоне можно виртуально покрутить головой и активировать VR.

К сожалению ваш покорный слуга необходимым оборудованием не обладает, поэтому подтвердить работоспособность не получилось.

Судя по информации на сайте, разработчики собирались расширять автопарк сервиса, но с 2015 года так ничего нового и не появилось. Поэтому сервис подойдет для тех, кто хочет посмотреть, как выглядит BMW i8 в разных расцветках. Развлечение максимум на 5 минут.

Ultra Wheel Company

И снова не полноценный сервис для виртуального тюнинга. Ultra Wheel Company – это калифорнийская компания, которая занимается продажей дисков. Но на ее сайте есть классный онлайн конфигуратор для подбора реальных дисков для вашего железного коня. Функционал приложения тоже не блещет разнообразием. Есть возможность выбрать автомобиль, его цвет и диски из ассортимента Ultra Wheel Company. Благо есть из чего выбрать.

Чтобы открыть конструктор наведите курсор мыши на надпись: «Поиск по автомобилю» на русском или «Search by vehicle», если не используете автоперевод в браузере.

А затем, в появившемся списке выберите пункт «ICONFIGURATOR».

В самом приложении выберите автомобиль, последовательно указав нужные данные:

  • год,
  • марку,
  • модель,
  • тип кузова,
  • комплектацию,
  • размер дисков.

Когда закончите с выбором марки откроется конфигуратор, с реалистичной моделью выбранного транспортного средства.

Несмотря на ограниченный функционал программа будет весьма кстати, если вы собираетесь прикупить новые диски для вашего авто.

Тюнинг машин 3Д

Сервис Тюнинг машин 3Д называется игрой. Но прокатиться на заботливо украшенном вами авто здесь нельзя. В этой программе реализован только не тру тюнинг. Но это не делает ее плохой, поскольку доступны 3D модели настоящих автомобилей и реальных деталей. То есть вы сможете создать готовую визуализацию декора и примерно увидеть, как это будет выглядеть на вашей машине. Ну или на автомобиле, о котором вы мечтаете.

У программы обширный функционал, в котором реализованы следующие возможности:

  • окраска каждой детали кузова вместе и по-отдельности;
  • подбор дисков;
  • замена тормозной системы;
  • тонировка стекол и фар;
  • замена сидений;
  • декоративные и функциональные накладки на кузов;

Разработчики хорошо потрудились над удобством управления. Достаточно кликнуть левой клавишей мыши по нужному элементу, чтобы увидеть доступные для него опции. Из недостатков выделил неполный перевод меню и скромный выбор деталей для тюнинга отечественных авто.

Чинить машину в гараже

Название игры «Чинить машину в гараже», сразу намекает на несерьезность. Но это тот самый случай, когда не нужно судить о книге по обложке. В игре можно разобрать автомобиль буквально по запчастям, вплоть до блока цилиндров и заменить их на улучшенные. А потом проехать круг и посмотреть, как изменения повлияли на скорость и управляемость автомобиля. Это тот самый тру тюнинг.

Из недостатков: плохая графика, аркадная физика и всего две машины. Также не блещет разнообразием и декоративный тюнинг. Можно сказать, что его тут совсем нет:

  • стандартные накладки,
  • молдинги,
  • проблесковые маячки на крышу,
  • покраска кузова.

Русского языка в игре нет, даже несмотря на тот факт, что обе доступные машины родом из СССР. Но и без него здесь и не трудно разобраться, поскольку управление элементарное, а все детали изображены на иконках.

Burnout Drift

Burnout Drift – игра про тюнинг и дрифт. То есть геймплей в том, что вы сначала настраиваете машину для заезда, а потом проходите трасу дрифтуя. На этом зарабатываете деньги на покупку новых машин. Примечательна она тем, что работает на движке Unity, поэтому у нее более чем достойная графика для браузерной игры. Я бы сказал, что, визуально, модели автомобилей не хуже, чем в NFS Underground. Во всяком случае в гараже.

В игре есть тру и не тру тюнинг. Визуальный редактор позволяет выбрать цвет кузова, дыма из-под колес и затонировать стекла. Также можно поставить новые колесные диски.

По технической части авто в игре можно изменять высоту посадки, ширину колесных дисков и сход-развал. Такой тюнинг будет сказывается на управляемости машины.

Например, если купить машину, которая уходит в занос слишком быстро, нужно увеличить сход-развал (наклон колес относительно оси кузова) и сделать чуть шире резину. Теперь машина будет намного лучше поддаваться управлению во время дрифта.

Другие статьи сайта

  • 5 способов найти человека по фамилии, имени и другим данным в Интернет
  • Виртуальный номер телефона: что такое, где получить и как пользоваться
  • 11 способов позвонить с компьютера на мобильный телефон
  • 14 бесплатных файлообменников для заработка и скачивания файлов

Тюнинг и закон

Не все, что входит в тюнинг автомобиля разрешено российскими правилами. Все значительные модернизации автомобиля нужно регистрировать в ГИБДД.

Необычные машины чаще останавливают на дорогах и придирчиво проверяют документы. Конечно, поменять колесные диски или установить спортивный руль можно без разрешений. Прямо запрещены глухое тонирование лобового стекла, установка слепящего головного света.


Примеры запрещенных и разрешенных надстроек авто

Без разрешения нельзя поменять части автомобиля, на которых выбит серийный номер машины (двигатель, стакан амортизатора «Жигулей»), полностью или частично перекрасить кузов.

Нужно заметить, что сложности (со штрафами, вплоть до конфискации) возникают, в основном, при самодельной переделке авто без разрешения.

Если вы заказываете тюнинг в специализированном ателье, его специалисты знают, как получить разрешение и узаконить доработки.

Тюнинг автомобилей любой сложности

Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.
Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье.

Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.

Виды тюнинга

Тюнинг касается любых элементов, систем и узлов автомобиля, начиная с кузова и заканчивая ходовой частью. Профессионалы выделяют внешний тюнинг, который касается кузова автомобиля, внутренний (интерьер и оборудование), технический (двигатель, подвеска, выхлопная система). Рассмотрим наиболее популярные виды модернизаций.

Тюнинг салона

Непривлекательные примеры самодеятельного тюнинга всем знакомы. Если владелец поменял штатные коврики на ковровые дорожки, повесил на окна занавески с бахромой — это уже примеры тюнинга салона.


Оклейка салона виниловой плёнкой

К простым способам самостоятельного тюнинга относятся оклейка переднего отсека виниловыми пленками, применение меховых чехлов для кресел.

Профессиональный тюнинг может полностью изменить вид салона. В него входят:

  • перетяжка сидений, обивки, дверных карт натуральной кожей, алькантарой, комбинированными материалами;
  • укладка нового полового покрытия;
  • установка люка в крышу;
  • декорирование «торпедо» вставками из натурального дерева.


Спортивный тюнинг салона автомобиля
Тюнинг салона может быть направлен не только в сторону роскоши. Спортивный стиль предусматривает установку спортивного руля, сидений с боковыми поддержками, металлических накладок на педали управления, дополнительных приборов.

Аудиотюнинг

Модернизация акустической системы автомобиля вплотную примыкает к тюнингу салона, но стоит гораздо дороже. Качество музыкальных систем бюджетных автомобилей, состоящих из магнитолы и двух динамиков, не удовлетворяет любителей музыки. Увлечение аудиотюнингом обычно начинается с установки качественной автомагнитолы и дополнительных колонок.


Пример аудиотюнинга в багажнике

Дорогие тюнинговые акустические системы включают до 12 динамиков, дополненных усилителями, кроссоверами, процессорами. Для мощного сабвуфера четырехполосной акустической системы изготавливается специальный фазоинверторный корпус, занимающий весь багажник машины.

Акустический тюнинг машины — это область, которая уже стала своеобразным спортом. По автозвуку проводятся официальные чемпионаты мира и России, состоящие из нескольких этапов.


Пример аудиотюнинга с мониторами

Справедливости ради нужно заметить, что машины готовятся специально к соревнованиям, их практическое использование трудно представить.

Тюнинг двигателя

Технический тюнинг затрагивает и выхлопную систему, подвеску автомобиля. Любители мощного звука двигателя устанавливают на автомобиль прямоточные глушители. Такой глушитель увеличивает и мощность двигателя, но может вызвать придирки дорожной полиции из-за вредного выхлопа.

Для понижения клиренса применяются колеса с низкопрофильной резиной, требующие установки новых амортизаторов и пружин. На спортивных внедорожниках дорожный просвет увеличивается. Для этого применяются специальные проставки, амортизаторы с длинным ходом, пружины с увеличенным количеством витков.


Пример тюнинга двигателя авто

Форсирование (увеличение мощности) двигателя требует сложных расчетов и таких работ, как расточка цилиндров, замена клапанов, шатунов, поршней. Новой разновидностью модернизации двигателя стал чип-тюнинг.

Чип-тюнинг

Стандартные двигатели иномарок настраиваются под жесткие экологические стандарты. Большинство автопроизводителей настройками электронного блока управления искусственно дефорсируют мотор, снижая динамические характеристики. Управляющая электроника уменьшает мощность двигателя, ограничивает максимальную скорость машины.

Изменение электронных настроек (на английском языке называется «chip-tuning») на программном уровне отключает отсечки по оборотам, вихревые заслонки, снимая ограничения скорости.


Чип-тюнинг авто

Это обеспечивает атмосферным или турбированным двигателям прирост мощности (от 7 до 30%), улучшает динамику разгона, крутящий момент на низких оборотах.

Чип-тюнинг не изменяет налоговых характеристик автомобиля, не затрагивает физических узлов мотора, не увеличивает износа цилиндро-поршневой группы. Специалисты, проводящие перепрошивку, могут в любой момент вернуть базовые настройки.

Тюнинг кузова

Самым простым способом изменить экстерьер авто становится установка необычных колесных дисков. Для придания серийной машине спортивного вида применяются аэродинамические обвесы, установка «антикрыла». При более сложных модернизациях на автомобиль устанавливаются тюнинговые бамперы, обтекатели, декоративные воздухозаборники.


Тюнинг дисков автомобиля

К декоративному тюнингу относятся аэрография и подсветка кузова. Оригинальный рисунок украсит автомобиль. Аэрография не требует разрешения ГАИ, так как не изменяет основной цвет кузова.


Аэрография на кузове авто

Для подсветки кузова используются светодиодные ленты, которые монтируют на пороги, днище машины, в решетку фальшрадиатора, внутрь колесных дисков.


Подсветка кузова автомобиля неоном

В другом направлении идет кузовной тюнинг внедорожников. Для безопасности кузова при движении по сложным рельефам применяются силовые обвесы, в которые включаются кенгурятники, усиленные пороги, защиты днища. Силовой обвес дополняется установкой лебедок.

Премиум-тюнинг и другие услуги нашего ателье

Наше ателье предлагает вам тюнинг для автомобилей премиум сегмента, который позволит превратить обычную модель в более выделяющуюся и индивтудальную с помощью установки аэродинамических обвесов и другого высококачественного оборудования. Своим клиентам мы рады предложить лучший сервис:

  • услуги тюнинга автомобиля предоставляются по привлекательным ценам;
  • скидки постоянным клиентам;
  • в нашем магазине представлен большой выбор комплектующих для европейских и японских моделей;
  • мы имеем обширный опыт работы с машинами категории спорт и премиум-класса;
  • наше тюнинг-ателье оснащено современной технической базой;
  • все работы выполняются с гарантией и в оптимально короткие сроки.

Наши опытные специалисты установят аэродинамические обвесы, легкосплавные колесные диски, подвески и спойлеры, а также усовершенствуют работу оптики, двигателей, тормозных и выхлопных систем. Фото готовых работ помогут Вам оценить уровень профессионализма наших мастеров.

Посетите наше тюнинг-ателье в Москве и магазин тюнинга авто, где представлены аксессуары для автомобильного внешнего, внутреннего и спорт-тюнинга – и Вы убедитесь, что у нас есть всё необходимое для улучшения дизайна и технических характеристик машины любой марки. Наше тюнинг ателье расположено по адресу г. Москва, ул. Крылатская, д. 2 корп. 4., также мы принимаем заказы из всех регионов России по телефону +7 (495) 763-64-34 либо по e-mail

Популярные стили тюнинга


Пример авто хот-род стиля
Такие виды тюнинга, как хот-род, лоурайдер, VIP-стиль, драг-рэйсинг, в России не приобрели массовой популярности. Российские автолюбители не переделывают антикварные автомобили под мощный современный двигатель (хот-род).


Пример стиля тюнинга лоурайдер

Не получил популярности лоурайдер, при котором гидравлическая подвеска позволяет серийному автомобилю прыгать, вставать на дыбы, преодолевать необычные препятствия.


Пример японского VIP стиля

Японский VIP –стиль в России приобрел национальные черты, но излишняя роскошь внешней и внутренней отделки тоже используется в тюнинге достаточно редко.


Пример тюнинга авто для драг рейсинга

Исключением стал драг-рэйсинг, которым увлекается состоятельная молодежь больших городов. Гонки на специально переоборудованных спортивных машинах на четырехсотметровую дистанцию проходят ночью.

В них фиксируются рекорды России (6,325 секунды), которые пока отстают от достижений западных профессионалов (4,428 секунды). Для соревнований машины готовятся форсированием двигателя или установкой моторов от спорткаров.

Преимущества, недостатки, опасности тюнинга

Преимущества грамотного тюнинга очевидны. После модернизации экстерьера ваша машина будет выделяться на дороге. Тюнинг салона сделает машину удобной для использования, все детали будут подобраны по вашему вкусу. Чип-тюнинг двигателя приводит к улучшению динамики машины, экономии топлива.

Главным недостатком тюнинга можно считать значительные финансовые вложения. Рассматривая доработки автомобиля с практической стороны, нужно заметить, что автотюнинг — это дорогостоящее увлечение.

Стоимость полностью «нафаршированной» машины может в несколько раз увеличить цену заводского автомобиля. Продать такую машину, вернув хотя бы часть вложенных денег, проблематично.

Опасности тюнинга касаются, в первую очередь, самодеятельных переделок. Небрежно приклепанное самодельное антикрыло может оторваться в любую минуту, повредив другие машины.

Неправильно установленный ксенон, дополненный прожекторной рампой на крыше, слепит встречные машины, приводит к авариям. При установке большого количества электрооборудования без предварительных расчетов повышается риск коротких замыканий, возгорания машины.

5 американских тюнинговых компаний, зависимых от лошадиных сил

Некоторые люди просто не могут оставить себя в покое. Мы думаем, что это круто

Малоизвестный факт, что всего через 12 дней после того, как Карл Бенц представил свой Benz Motorwagen 1886 года выпуска, американская компания-выскочка разработала для него аэродинамический комплект и выхлопную трубу с высоким потоком.Компания заявила, что аэродинамические изменения сделали Motorwagen намного более стабильным на скорости более 10 миль в час, что было очень важно, поскольку модернизированный выхлоп увеличил тормозную мощность с двух третей до полного пони. Эта история полностью верна; Недавно я прочитал это на каком-то интернет-форуме, когда искал просочившиеся клипы из нового фильма «Звездные войны». Я бы дал ссылку на это, но каждый раз, когда я пытаюсь, всплывает куча окон с таблетками для повышения мужского достоинства, а затем мой компьютер зависает.

Дело в том, что с первых дней существования автомобиля были люди, пытающиеся повысить производительность.Некоторые создают свои собственные автомобильные компании, другие строят и продают детали, а затем у вас есть тюнеры, которые строят из существующих моделей зверей от умеренных до диких, используя свои собственные детали и немного безумного видения ученого. В те времена, когда американские мышцы атрофировались, такие компании давали автолюбителям надежду на будущее. Теперь они смотрят на Corvette ZR1 мощностью 640 л.с. и говорят: «Это мило, но нужно больше мощности».

Итак, чтобы отпраздновать текущий урожай монстров производительности из Штатов, вот краткий обзор некоторых основных игроков на американском рынке тюнинга и их безумных творений.

Lingenfelter Performance Engineering

Лингенфельтер — одно из самых громких имен в GM.Некоторые из самых горячих Camaros и Corvettes за последние 20 лет поступили из этого магазина, который также предлагает пакеты двигателей для множества скоростных автомобилей GM. Компания была основана Джоном Лингенфельтером, добросовестным механиком и профессиональным гонщиком, который всегда хотел ехать быстро. Он умер в 2002 году от травм, полученных в крупной аварии на мировом финале Mazda NHRA Sport Compact.

Компания живет, и если вы заинтересованы в производительности GM, они могут помочь. Как звучит 700-сильный универсал Cadillac CTS-V? Если этого недостаточно, они могут построить для вас Camaro с двойным турбонаддувом мощностью 800 л.с.Не хотите расставаться со своим пикапом Chevy? Выберите 475-сильную версию с наддувом, которая поставляется с чертовой гарантией . Или просто отправляйтесь на охоту за Veyron с твин-турбо LPE Corvette Stingray 2015 года, развивающим крутую 1000 л.с.

Роуш Перформанс

Руш и Форд настолько тесно переплетены, что почти одно и то же. Почти. Roush по-прежнему является отдельной организацией, но отношения настолько хороши, что вы можете купить совершенно новые Roush Mustang в некоторых дилерских центрах Ford, и на них по-прежнему распространяется гарантия. Да, даже 2016 Roush Stage 3 Mustang с 670 л.с. и достаточной настройкой подвески, чтобы заставить водителей Shelby GT350 понервничать.

Roush Performance открылся в 1995 году, но его основатель Джек Руш имеет большой опыт участия в гонках, в частности, в Ford. Да, это тот самый Джек Руш, который возглавляет одну из крупнейших команд Nascar и был введен в Международный зал славы автоспорта еще в 2006 году.Roush предлагает несколько комплектов Mustang от умеренного до дикого, а также полный набор компонентов, от обвесов до настроек подвески, и, конечно же, высокую мощность, независимо от того, работает ли ваш новый Mustang с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами.

Салин

Давным-давно Салин интересовался только одним: Мустангами.Когда в 1980-х годах у Mustang начали появляться зубы, гонщик Стив Салин начал настраивать их для улучшения характеристик на трассе. Те ранние Мустанги Saleen были больше связаны с апгрейдами, а не с большой мощностью, но с годами росли и цели в лошадиных силах.

Амбиции также возросли. Компания разработала выдающийся суперкар S7, работала с Ford над GT, настроила пикапы F-150 и планировала выпустить суперкар меньшего размера под названием S5S Raptor.Во второй половине 2000-х дела пошли неважно, но компания реструктурировалась и сегодня предлагает восхитительные варианты основных маслкаров Детройта: S302 на базе Mustang мощностью до 730 л.с., 570 на базе Challenger мощностью 575 л.с. и 620 на базе Camaro. с 625-сильным двигателем V8 с наддувом.

Каллауэй

Любой, кто хоть немного завидовал автомобилям конца 1980-х годов, вспомнит Callaway Sledgehammer Corvette.С двойным турбонаддувом мощностью 898 л. добавление турбонаддува к ранним BMW третьей серии.

Callaway был одним из основных продуктов Corvette и GM со времен Sledghammer. Нынешний Callaway Corvette предлагает до 757 л.с., или выберите Callaway Camaro Z/28 с 652 л.с. Callaway также производит пикапы и внедорожники с улучшенными характеристиками.

Хеннесси Перформанс

Вы наверняка слышали о Hennessey. Они построили что-то под названием Venom GT на основе Lotus Exige, которому принадлежат всевозможные неофициальные рекорды скорости, включая максимальную скорость 270 миль в час.Они также построили сумасшедший пикап VelociRaptor мощностью 650 л.с. и длинноходной подвеской, лучше всего подходящий для прыжков в стиле Baja.

Компания из Техаса существует с 1991 года, и, хотя они начинали в основном с американских автомобилей, в наши дни из гаража Hennessey может вырваться что угодно. Некоторые из их представленных автомобилей включают 1000-сильные Cadillac и Corvettes, 774-сильные Mustang, 700-сильные Viper, массивные пикапы и внедорожники мощностью 655 л.с., Challenger Hellcats мощностью 850 л.с., а для фанатов Годзиллы у них даже есть пакет мощностью 800 л.с. для Nissan GT-R.

Школы настройки фортепиано | Уроки настройки фортепиано

Обучение фортепианных техников с 1958 года

УЗНАЙТЕ, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ В КОМФОРТЕ СОБСТВЕННОГО ДОМА


Уроки настройки фортепиано

 

Американская школа настройки фортепиано занимается подготовкой фортепианных мастеров с 1958 года, предлагая полный курс домашнего обучения по настройке и ремонту фортепиано.Две трети всех настройщиков фортепиано учились на курсах заочного обучения. Всего за 10 подробных уроков вы сможете приобрести все навыки, необходимые для настройки и ремонта фортепиано всех типов, приведения их в наилучшее игровое состояние. Инструменты, необходимые для начала, предоставляются вместе с курсом. Если вы хотите научиться настраивать фортепиано, это может быть вашей лучшей возможностью.

Запросите бесплатную брошюру прямо сейчас!

Курс стоит $1290,00 при запросе всех уроков сразу и $1490.00 , когда вы заказываете уроки индивидуально по телефону 149,00 $ каждый (плюс доставка и обработка). Отправьте запрос на весь курс сейчас, и вы сэкономите $200,00 . Плата за настройку варьируется в зависимости от региона, но от семидесяти пяти до ста долларов за настройку стоимость курса может быть возмещена за меньше времени, чем требуется для завершения курса. Обе цены включают в себя необходимые инструменты и детали для начала работы. Заочное обучение является очень практичным средством обучения. Это позволяет студентам учиться дома, в свободное время и на досуге.Нет драгоценного времени, потерянного из-за другой работы, и это не требует поездок в отдаленные школы. Плата за обучение составляет часть стоимости посещения профессионального училища. Теперь мы принимаем VISA и MASTERCARD.

Инструменты и детали в комплекте

(щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Простота в освоении

На тюнеров

обычно смотрят с благоговением. Люди думают: «Какой у них, должно быть, идеальный слух». Будьте уверены, талант музыканта или слух с «абсолютным слухом» не требуются, чтобы освоить ремесло настройки фортепиано.Играете ли вы на фортепиано или нет, не имеет значения. Ни в коем случае не предполагается, что вы что-то знаете о музыке. Единственными качествами, необходимыми для этой работы, являются средний интеллект, нормальный слух и готовность учиться. Некоторая механическая способность будет преимуществом. Вы должны быть в состоянии поднять до 40 фунтов, что является приблизительным весом самого тяжелого рояля. Настройка — это механическая работа, и точно так же, как есть хитрости на все случаи жизни, так и в настройке фортепиано есть свои хитрости. Этим приемам торговли нетрудно научиться.Некоторые студенты изучают настройку в течение 30 дней, продолжая изучать регулировку и ремонт. Расчетное время прохождения курса составляет от 40 до 100 часов. Через один-шесть месяцев вы могли бы вести свой собственный бизнес в качестве мастера по фортепиано.

Мастера по фортепиано – обученные люди. Как и в любом ремесле или навыке, его нельзя практиковать без надлежащих инструментов и обучения. По-американски вы учитесь на практике. Каждый шаг и фаза работы изложены в простых, понятных уроках. Иллюстраций много, а если иллюстраций недостаточно, вам высылается собственно фортепианная партия.Если вы готовы учиться, мы можем вас научить. Для занятий можно использовать практически любое пианино, кроме старого Square Grand. Предпочтительным фортепиано для занятий является пианино из-за его базовой конструкции. Если у вас нет фортепиано, возможно, друг, прихожая или церковь разрешат вам попрактиковаться на одном из их фортепиано. Вы узнаете не только о том, как настроить пианино, но и о том, как отрегулировать механизм пианино, устранить повреждения, восстановить, заменить войлок и все остальные этапы работы с пианино. Рычаг настройки плюс многие другие специальные инструменты поставляются в комплекте.Стоимость инструментов и деталей составляет значительную часть платы за обучение.

Настройка фортепиано — это ремесло, которым вы никогда не будете слишком стары, чтобы заниматься им. Также не существует принудительного пенсионного возраста, и работа может быть достаточно легкой, чтобы женщина или мужчина в возрасте 65 лет могли выполнять ее так же, как и 30-летний мужчина.

Слух очень важен при настройке фортепиано. Самая низкая нота на фортепиано составляет 27,5 Гц (cps), а самая высокая нота, клавиша № 88, настроена на 4186 Гц (cps). Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности слышать в диапазоне от 20 до 5000 Гц, рекомендуется пройти проверку слуха, прежде чем вы решите зарегистрироваться.Можно иметь плохой слух и все же научиться этому ремеслу, используя электронное оборудование для настройки* (обсуждается в четвертом уроке).

В конце каждого из десяти уроков проводится проверка на истинность-неверность. При удовлетворительном завершении выдается Диплом, удостоверяющий, что вы прошли курс обучения по настройке и ремонту фортепиано. Допускаются пересдачи, если студенты не сдают первые экзамены по шкале оценок.

 

Проконсультируйтесь с нами в любое время

Американская школа настройки фортепиано предлагает полный и тщательный учебный курс.Однако, если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы готовы дать личные инструкции. Даже после того, как вы закончите курс, мы хотим, чтобы вы в любое время могли проконсультироваться с нами. Мы стремимся выпускать не просто хороших тюнеров, а лучших.

Нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо

Звоните 800-497-9793

Или пишите:

Американская школа настройки фортепиано

17070 Джон Телфер Доктор

Морган Хилл, Калифорния 95037

О настройке | АГА

О настройке

Осенью 2011 года Lumina Foundation предоставил AHA трехлетний грант на исторический проект «Тюнинг».Настройка — это совместный процесс, в котором участвуют эксперты в определенной области, чтобы определить отличительные навыки, методы и существенный диапазон этой области. Затем участники работают над согласованием или «настройкой» основных целей своей дисциплины и учебных программ, которые поддерживают эти цели в каждом участвующем кампусе.

Программа

Tuning направлена ​​на то, чтобы дать учащимся четкое представление о навыках, понимании и знаниях, которые они приобретут в рамках данной программы получения степени. Проект AHA Tuning предоставляет совместный форум и процесс для преподавателей истории, чтобы сформулировать основные компетенции своей дисциплины.Затем он поручает участвующим преподавателям распространять эти основные компетенции в двух направлениях: внутрь, адаптируя свои программные требования, курсы, учебные планы и индивидуальные задания; и вовне, продвигая ценность этих компетенций для студентов и общества с точки зрения личного развития, гражданской активности и карьерного потенциала.

Несмотря на то, что наша работа над грантом была разработана специально для изучения истории и исторических степеней, наши беседы обязательно касались других проблем и целей, важных для преподавателей, в зависимости от контекста их кампуса.Участники использовали эти процессы для улучшения оценки обучения учащихся, чтобы отразить то, что мы ценим как дисциплину. Другие используют методы настройки, чтобы структурировать пересмотр учебной программы по истории для неспециалистов, то есть вводные или вводные курсы, или лучше объяснить администраторам вклад, который историческое изучение вносит в общий образовательный опыт студентов. (См. также проект «Профиль квалификационных степеней».) С помощью настройки ряд участников стремились повысить успешный перевод студентов-историков из двухгодичных в четырехгодичные учебные заведения или улучшить набор студентов на исторический факультет.Предоставляя историкам в университетских городках возможность углублять свои профессиональные связи с членами близлежащих сообществ, включая выпускников, родителей, администраторов, работодателей и других, мы также предполагаем, что наша работа может помочь расширить круг потенциальных работодателей, которые ценят выпускников-историков. Преподаватели обнаружили, что эти сети позволяют им как распространять информацию о том, чему учатся специалисты по истории, так и собирать отзывы о том, что ожидается от выпускников как граждан и как работников.

Как процесс, который преподаватели направляют и могут адаптировать к местным потребностям и обстоятельствам, настройка предлагает нам мощный способ гармонизировать обычно разрозненный разговор об оценивании и сделать этот разговор полезным для преподавания и объяснения ценности исторических исследований.Проект не направлен на стандартизацию учебных программ по истории, но стремится сформулировать общие цели и точки отсчета для измерения прогресса в достижении этих целей для послесреднего исторического образования.

С вопросами и комментариями по поводу проекта AHA Tuning обращайтесь по электронной почте Джулии Брукинс по адресу [email protected]

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Наше невероятное существование не является доказательством мультивселенной

Мы существуем, и мы живые существа.Из этого следует, что вселенная, в которой мы живем, должна быть совместима с существованием жизни. Однако, когда ученые изучили фундаментальные принципы, управляющие нашей Вселенной, они обнаружили, что шансы на то, что вселенная, подобная нашей, будет совместима с жизнью, астрономически малы. Мы можем смоделировать, как выглядела бы Вселенная, если бы ее константы — сила гравитации, масса электрона, космологическая постоянная — были немного другими. Что стало ясно, так это то, что в огромном диапазоне этих констант они должны были иметь почти точно такие же значения, чтобы жизнь стала возможной.Физик Ли Смолин подсчитал, что вероятность того, что числа, совместимые с жизнью, выпадут случайно, составляет 1 к 10 229 .

Физики называют это открытие «тонкой настройкой» физики для жизни. Что мы должны сделать из этого? Некоторые считают это свидетельством не чего иного, как нашей удачи. Но многие выдающиеся ученые — Мартин Риз, Алан Гут, Макс Тегмарк — считали это свидетельством того, что мы живем в мультивселенной: что наша Вселенная — всего лишь один из огромного, возможно, бесконечного ансамбля миров.Есть надежда, что это позволит нам дать «обезьянам на пишущих машинках» объяснение тонкой настройки. Если у вас есть достаточное количество обезьян, беспорядочно тыкающих в пишущие машинки, становится не таким уж невероятным, что кто-нибудь напишет немного по-английски. По аналогии, если имеется достаточно вселенных с достаточным разбросом чисел в их физике, то становится статистически вероятным, что в одной из них будут правильные числа для жизни.

Это объяснение интуитивно понятно. Однако эксперты в области математики вероятностей определили вывод из тонкой настройки мультивселенной как пример ошибочного рассуждения.В частности, сторонники теории мультивселенной совершают обратное заблуждение игрока, которое представляет собой небольшой поворот заблуждения обычного игрока. В заблуждении обычного игрока игрок провел в казино всю ночь, и ему ужасно не повезло. Она думает про себя: «Мой следующий бросок костей обязательно будет удачным, потому что маловероятно, что я всю ночь буду кидать плохо!» Это заблуждение, потому что для любого конкретного броска шансы получить, скажем, двойную шестерку одинаковы: 1/36. Сколько раз игрок выбросил эту ночь, не имеет значения, будет ли следующим броском двойная шестерка.

В обратном заблуждении игрока посетитель заходит в казино и первое, что он видит, это кто-то, выбрасывающий двойную шестерку. Она думает: «Вау, этот человек, должно быть, давно играет, потому что маловероятно, что ему повезет только с одного броска». Это заблуждение по той же причине. Посетитель казино видел только один бросок костей, и вероятность того, что этот бросок окажется удачным, такая же, как и у любого другого броска: 1/36. То, как долго игрок делал броски до этого момента, не влияет на вероятность того, что один бросок, который заметил посетитель, окажется двойной шестеркой.

Философ Ян Хакинг был первым, кто связал заблуждение обратного игрока с аргументами в пользу мультивселенной, сосредоточив внимание на теории колеблющейся вселенной физика Джона Уилера, которая утверждала, что наша вселенная является последней из длинной временной последовательности вселенных. Подобно тому, как посетитель казино говорит: «Вау, этот человек, должно быть, давно играет, потому что маловероятно, что ему повезет только с одного броска», так и теоретик мультивселенной говорит: «Вау, их должно быть много». другие вселенные до этой, так как маловероятно, что правильные числа появились бы, если бы была только одна.

Позже другие теоретики поняли, что это обвинение применимо к любой попытке получить мультивселенную путем тонкой настройки. Рассмотрим следующую аналогию. Вы просыпаетесь с амнезией, понятия не имея, как вы оказались там, где находитесь. Перед вами обезьяна, стучащая по пишущей машинке и пишущая на прекрасном английском. Это явно требует объяснения. Вы можете подумать: «Может быть, я сплю… может, это дрессированная обезьяна… может, это робот». Вы бы не подумали: «Здесь должно быть много других обезьян, которые в основном пишут ерунду.Вы бы так не подумали, потому что нужно объяснить, почему эта обезьяна — единственная, которую вы действительно наблюдали — пишет по-английски, а постулирование других обезьян не объясняет, что делает эта обезьяна.

Некоторые возражали, что этот аргумент против вывода о мультивселенной игнорирует эффект отбора, который существует в случаях тонкой настройки, а именно тот факт, что мы не могли бы наблюдать вселенную, которая не была бы тонкой. настроен.Если бы Вселенная не была точно настроена, жизнь была бы невозможна, и никто не мог бы ничего наблюдать. Конечно, этот эффект отбора существует, но это не имеет значения, совершается ли ошибка или нет. Мы можем увидеть это, просто добавив эффект искусственного отбора к аналогии с обезьяной и пишущей машинкой из последнего абзаца. Рассмотрим следующую историю:

Вы просыпаетесь и обнаруживаете себя в комнате, сидящей напротив Джокера (из Бэтмена ) и обезьяны по имени Джоуи на пишущей машинке.Джокер говорит вам, что пока вы были без сознания, он решил сыграть в небольшую игру. Он дал Джоуи один час, чтобы он разбил пишущую машинку, обязавшись отпустить вас, если Джоуи напишет что-то по-английски, или убить вас до того, как вы придете в сознание, если он этого не сделает. К счастью, Джоуи напечатал: «Мне нравятся желтые бананы», и, следовательно, вы должны быть освобождены.

В приведенной выше истории вы не могли бы наблюдать, как Джоуи печатает что-либо, кроме английского — Джокер убил бы вас прежде, чем у вас появился бы шанс — так же, как мы никогда не смогли бы наблюдать неотлаженную вселенную.И все же вывод о многих обезьянах все еще необоснован. Учитывая, насколько маловероятно, что обычная обезьяна скажет: «Мне нравятся желтые бананы», просто случайно оттолкнувшись, вы можете заподозрить какой-то трюк. Однако вы не пришли бы к выводу, что должно быть много других обезьян, печатающих чепуху. Опять же, вам нужно объяснить, почему Джоуи печатает по-английски, а постулирование других обезьян этого не объясняет. По аналогии нам нужно объяснить, почему единственная вселенная, которую мы когда-либо наблюдали, точно настроена, а постулирование других вселенных не объясняет этого.

Но разве нет научных доказательств мультивселенной? Некоторые физики действительно считают, что существуют предварительные эмпирические доказательства своего рода мультивселенной, описываемой гипотезой вечной инфляции. В соответствии с вечной инфляцией существует огромное экспоненциально расширяющееся мегапространство, в котором определенные области замедляются, образуя «пузырьковые вселенные», и наша Вселенная является одним из таких пузырьковых вселенных. Однако нет эмпирического основания думать, что константы физики — сила тяжести, масса электронов и т.— различны в этих разных пузырьковых вселенных. А без такой вариации проблема тонкой настройки становится еще хуже: теперь у нас есть огромное количество обезьян, , и все из них печатают по-английски.

В этот момент многие вводят теорию струн. Теория струн предлагает способ понять возможность того, что разные пузыри могут иметь разные константы. В теории струн якобы «фиксированные» физические числа определяются фазой пространства, и существует 10 500 различных возможных фаз пространства в так называемом «струнном ландшафте».«Возможно, случайные процессы обеспечивают реализацию широкого спектра возможностей струнного ландшафта в различных пузырьковых вселенных. Однако опять-таки нет никаких эмпирических оснований полагать, что эта возможность реальна.

Причина, по которой некоторые ученые серьезно относятся к возможности мультивселенной, в которой константы различаются в разных вселенных, заключается в том, что она, кажется, объясняет тонкую настройку. Но при ближайшем рассмотрении вывод от тонкой настройки к мультивселенной оказывается примером ошибочного рассуждения.Итак, что мы должны сделать с тонкой настройкой? Возможно, есть еще какое-то объяснение этому. А может быть, нам просто повезло.

Какой стандарт настройки звучит лучше: 432 Гц или 440 Гц?

(Изображение предоставлено Cindy Moorhead)

В современной музыке стандартом настройки считается частота 440 Гц. Высота тона соответствует ля выше среднего до, и она обеспечивает меру, с помощью которой музыканты могут гарантировать, что их инструменты будут настроены на другие.

Но 440 не всегда было общепринятым стандартом.Фактически, до середины 19 века не было предпринято никаких международных попыток создать стандарты настройки. Страны и даже города устанавливали свои собственные критерии, в результате чего настройка сильно различалась от одного места к другому.

Первая попытка стандартизировать высоту звука была предпринята в 1859 году, когда французское правительство приняло закон, установивший стандартом частоту 435 Гц. В 1939 году международная конференция установила стандарт 440, что теперь известно как «концертная высота».

Но в некоторых уголках музыкальной вселенной был толчок к установлению 432 Гц в качестве стандарта.Сторонники говорят, что A = 432 Гц, также известная как «А Верди» в честь композитора Джузеппе Верди, который предпочитал стандарт 432, соответствует законам природы и математически соответствует Вселенной.

Пол Дэвидс углубляется в тему в своем видео «The Ultimate 432Hz VS 440Hz | ЗАГОВОР + Сравнение». Клип начинается с того, что Пол предлагает краткую, но подробную историю стандартов настройки, в ходе которой он приводит аргументы в пользу настройки 432.

«Некоторые верят, что 432 лучше гармонирует со вселенной, — говорит Пол.Он объясняет, что при игре в строе 432 средняя до ближе к 256 Гц, частоте, кратной 8 Гц, частоте, известной как «сердцебиение Земли». Кроме того, отмечает Пол, частота 432 Гц соответствует золотому сечению.

«Исследования показали, что музыкальная терапия 432 помогает уменьшить беспокойство, снизить частоту сердечных сокращений и кровяное давление и в целом оказывает успокаивающее действие», — объясняет Пол.

Что касается защиты стандарта 440 Гц, то это «довольно мрачно и прикрыто некоторыми мыслями о заговоре иллюминатов», — говорит Пол.Полный отчет можно посмотреть в видео.

После всего этого вам может быть интересно, как звучит строй 432 по сравнению со строем 440. В видео Пол исполняет несколько песен в каждом строе, чтобы вы могли судить сами. Сравнения начинаются с 4:26 , но я настоятельно рекомендую вам изучить историю стандартов настройки Пола, прежде чем сравнивать настройки.

Кстати, Пол говорит, что это видео было вдохновлено несколькими комментариями, сделанными в ответ на его более раннее видео о настройке гитары «Все ли мы неправильно настраиваем наши гитары?» Если не видели, то обязательно посмотрите здесь.

Чтобы увидеть больше отличных видео Пола, посетите его канал YouTube.

Тонкая настройка нашей политики в отношении биотоплива

Недавние действия Министерства сельского хозяйства и Агентства по охране окружающей среды США могут стать трамплином для более разнообразной политики в отношении биотоплива в Соединенных Штатах. Благодаря этим стимулам и дальнейшим реформам мы можем опираться на существующую основу и наметить более комплексный подход. Соответствующие стимулы могут гарантировать, что биотопливо будет играть непосредственную роль в диверсификации наших источников энергии, создании рабочих мест в сельских районах и сокращении нашей зависимости от нефти.

В недавно опубликованном отчете Службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США отмечается положительное влияние биотоплива на экономику США, в частности, в нем говорится, что «Замена более дорогой импортной нефти отечественным биотопливом дает большие преимущества, поскольку потребительские расходы на моторное топливо сокращаются». И все же впереди нас ждут серьезные фискальные и политические проблемы, с которыми мы должны справиться сегодня.

Биотопливо усовершенствованного или нового поколения, в частности, имеет большие перспективы. Следующее поколение биотоплива включает топливо, полученное из водорослей, и целлюлозное биотопливо, изготовленное из непищевого сырья, такого как сельскохозяйственные отходы, древесная биомасса, муниципальные отходы или малозатратные культуры, такие как просо просо.Но чтобы воспользоваться перспективами передового биотоплива, мы также должны сделать краткосрочные инвестиции в инфраструктурные потребности нынешнего поколения биотоплива.

В последние недели администрация Обамы активно продвигала несколько значительных достижений в области биотопливной политики. Многие из этих инициатив отражают и основываются на более ранних политических рекомендациях, сделанных Центром американского прогресса и другими организациями. Это шаги в правильном направлении, но наша политика в отношении биотоплива все еще нуждается в реформе, чтобы максимизировать экономические и экологические выгоды для страны.

Секретарь сельского хозяйства

Том Вилсак объявил в прошлом месяце о серии политических инициатив, направленных на расширение использования биотоплива и содействие развитию следующего поколения этих видов топлива. Среди инициатив:

  • Создание пяти новых региональных исследовательских центров биомассы Министерства сельского хозяйства США или Министерства сельского хозяйства США, расположенных от Арканзаса до Алабамы, Висконсина и других ключевых регионов США
  • Финансирование строительства новых биоперерабатывающих заводов
  • Финансовая помощь производителям и производителям альтернативного биотопливного сырья
  • Ресурсы для расширения инфраструктуры распределения насосов блендера
  • Партнерство с авиационной отраслью, Ю.Военные США и федеральное правительство расширят использование биотоплива 90 146

Многие из недавно объявленных Министерством сельского хозяйства США инициатив в области биотоплива также направлены на предоставление долгосрочных выгод непосредственно сельским сообществам. Производители биомассы в основном расположены в сельской местности, и затраты на сбор и транспортировку биомассы означают, что многие производственные мощности также находятся в этих общинах, обеспечивая рабочие места и повышая региональные доходы.

Отдельно Агентство по охране окружающей среды объявило, что оно готово одобрить более высокие смеси этанола в новых автомобилях, чтобы разрешить использование 15-процентного этанола и 85-процентного бензина или E15 в наших бензобаках.EPA также предлагает систему маркировки топливных насосов, чтобы потребители могли выбирать топливо и смесь по своему выбору для своего автомобиля.

Давайте рассмотрим, что эти инициативы означают для производства биотоплива в Соединенных Штатах и ​​как их можно улучшить.

Недавние действия Министерства сельского хозяйства США и Агентства по охране окружающей среды — хорошее начало, но многое еще предстоит сделать

Новые региональные исследовательские центры биомассы и финансирование биоперерабатывающих заводов

Сельские районы будут все чаще становиться как непосредственными поставщиками возобновляемой энергии, так и бенефициарами перехода к экологически чистой энергии от региона к региону, поскольку все большее число устойчивых энергетических объектов, работающих на биомассе и биотопливе, а также рабочих мест, которые им сопутствуют, размещаются в сельских общинах. .

Создание региональных инновационных научно-исследовательских центров биомассы и стимулирование строительства заводов по переработке биомассы являются частью усилий по развитию сельских районов и обеспечат наличие надлежащего сырья для биотоплива и цепочек поставок в более разнообразных регионах страны. Тем не менее, Министерству сельского хозяйства США по-прежнему необходимо устранить недостатки в своей программе гарантирования кредитов на биопереработку, чтобы гарантировать, что передовые биоперерабатывающие заводы, пытающиеся производить целлюлозное биотопливо на коммерческих уровнях, имеют право на федеральную кредитную поддержку.

Финансовая помощь производителям и производителям альтернативного биотопливного сырья

Программа Министерства сельского хозяйства США по выращиванию биомассы поощряет фермеров начинать выращивать передовые биотопливные энергетические культуры, такие как просо просо и мискантус. Программа стоимостью 525 миллионов долларов предусматривает финансирование производителей и фермеров, выращивающих культуры из возобновляемых источников энергии, в размере до 75 процентов затрат на выращивание энергетических культур и ежегодные платежи на срок до 15 лет за производство сельскохозяйственных культур.

Объявление

Министерства сельского хозяйства США переводит эту программу из экспериментальной в постоянную фазу, что является хорошим знаком.Но, к сожалению, Министерство сельского хозяйства США решило не требовать от подходящих производителей биомассы соблюдения стандартов выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла. Это упущение может привести к тому, что подходящее передовое биотопливо, произведенное из этого сырья в рамках этой программы Министерства сельского хозяйства США, не будет соответствовать стандарту возобновляемого топлива, который требует анализа парниковых газов в течение жизненного цикла.

Стандарт возобновляемого топлива, или RFS, реализует мандат Конгресса на биотопливо, введенный в законопроекте об энергетике 2007 года. Мандат требует, чтобы производство биотоплива выросло до 36 миллиардов галлонов к 2022 году.Двадцать один миллиард галлонов из этого общего количества должно быть получено из передового биотоплива. Традиционное биотопливо, такое как кукуруза, составляет 15 миллиардов галлонов. Чтобы претендовать на мандат RFS, любое дополнительное биотопливо должно обеспечивать сокращение выбросов парниковых газов на 20 процентов меньше, чем бензин, замещаемый биотопливом. Если мандат должен быть выполнен в отношении передового биотоплива, то к этому биотопливу, производимому в рамках программ Министерства сельского хозяйства США, должны быть применены требования по сокращению выбросов парниковых газов.

Отсутствие стандартов выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла может также стимулировать использование неустойчивых источников древесины в качестве сырья, а не определенных энергетических культур.Поэтому Министерство сельского хозяйства США должно восстановить требование о выбросах парниковых газов в течение жизненного цикла для исходного сырья, претендующего на участие в Программе помощи биомассе.

Ресурсы для расширения инфраструктуры распределения насосов блендера

Министерство сельского хозяйства США также отдает приоритет инфраструктуре розничной торговли биотопливом. Он пытается обеспечить надежную доступность смесей биотоплива на заправочных станциях за счет установки новых топливных насосов-блендеров, которые позволяют водителям выбирать соотношение биотоплива и бензина, которое они заливают в свои топливные баки.Потенциальная программа инфраструктуры насосов-блендеров стоимостью 675 миллионов долларов предоставит соответствующие средства розничным продавцам бензина для установки насосов-блендеров и подземных резервуаров для хранения на их станциях.

Однако даже при наличии соответствующих средств может оказаться трудным убедить сопротивляющихся розничных продавцов установить насосы и резервуары для блендеров по ориентировочной цене 135 000 долларов США за резервуар для хранения и насос. Таким образом, потребуются дополнительные стимулы для розничных продавцов и стимулы для производства более универсальных транспортных средств, способных принимать различные смеси биотоплива и бензина.

Партнерство с авиационной отраслью, вооруженными силами США и федеральным правительством для расширения использования биотоплива

Федеральное правительство также может похвастаться годовой покупательной способностью в размере 500 миллиардов долларов и является крупным потребителем топлива для транспорта. Усилия Министерства сельского хозяйства США по расширению использования биотоплива в собственном автопарке агентства и партнерские отношения с авиационной отраслью и ВМС США заслуживают похвалы за усилия по внедрению биотоплива в более широкую экономику и мобилизации федерального правительства, чтобы оно подавало пример.

Утверждение более высоких смесей этанола в новых автомобилях

Одобрение EPA E15 в новых автомобилях не лишено противоречий. Автопроизводители и небольшие производители двигателей опасаются, что новая смесь может разъедать резиновые детали двигателя и привлекать воду к топливу. Животноводы и пищевая промышленность выражают обеспокоенность по поводу увеличения производства этанола и его влияния на цены на корма и продукты питания. А защитники общественного здоровья и защитники окружающей среды отмечают возможность увеличения выбросов выхлопных газов от этанола и ухудшения состояния окружающей среды в результате увеличения производства кукурузы и этанола.Эти опасения законны и заслуживают пристального внимания.

Одобрение EPA

доли смеси E15 отражает осторожный подход и, что важно, готовность постоянно отслеживать и пересматривать научные данные и последствия своего решения в будущем. Действия EPA первоначально коснутся только 18 процентов автомобилей в США, и агентство обещает дождаться результатов дальнейших испытаний, прежде чем расширять право на E15.

Другие вопросы: Кредит на биотопливо и импортные тарифы

Министр сельского хозяйства Том Вилсак отметил, что необходимы изменения в нынешнем кредите на этанол в размере 45 центов за галлон для производителей смеси, которые добавляют этанол в бензин, заявив: «[Нам] нужно начать думать о реформах кредитной программы этанола. чтобы сделать его более эффективным и результативным для решения всего спектра проблем, с которыми мы сталкиваемся при достижении наших целей в отношении традиционного биотоплива и биотоплива нового поколения.

Текущий кредит блендера вызывает финансовые проблемы. В упомянутом ранее отчете Службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США отмечается, что в свете существующего мандата RFS отмена налоговой льготы на биотопливные смесители в размере 45 центов за галлон может увеличить валовой внутренний продукт США на 4–6 миллиардов долларов. В исследовании отмечается: «Чем больше стоимость вытесненной нефти на каждый доллар произведенного биотоплива и чем ниже налоговые льготы, тем больше выгода для США.С. экономия». Напротив, сохранение налогового кредита в РФС снизит ВВП примерно на ту же сумму.

В эпоху скудных бюджетов и больших дефицитов нынешняя налоговая льгота на смешение обходится налогоплательщикам в 5-6 миллиардов долларов в год и является неосмотрительной с финансовой точки зрения. Мандат RFS, возможно, делает налоговый кредит излишним, и большинство преимуществ, связанных с кредитом производителя смеси, поступают на нефтеперерабатывающие заводы, а не на реальных производителей биотоплива.

Когда в конце 2010 г. истечет срок действия налоговой льготы производителя смеси, Конгрессу следует уменьшить и перевести 45-центовую льготу на переменную и основанную на результатах налоговую льготу производителя, которая вознаграждает передовых производителей биотоплива за сокращение выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла.Новый налоговый кредит производителя, основанный на результатах, сэкономит деньги налогоплательщиков, уменьшит дефицит и поможет гарантировать, что наиболее инновационное и эффективное биотопливо попадет в баки наших легковых и грузовых автомобилей как можно раньше, а не позже.

Наконец, Конгресс должен также отменить импортный тариф в размере 54 цента на биотопливо из таких стран, как Бразилия, который увеличивает затраты для всех потребителей и несовместим с нашими обязательствами перед Всемирной торговой организацией.

Верный путь вперед

Сочетание мандата Конгресса RFS на производство 36 миллиардов галлонов биотоплива к 2022 году, недавно объявленных инициатив Министерства сельского хозяйства США и увеличения EPA смеси этанола до E15 для последних моделей легковых и грузовых автомобилей должно позволить нынешней отрасли биотоплива поддержать дополнительные реформы. необходимы в ключевых аспектах политики в области биотоплива.

На рассмотрение эти реформы включают:

  • Дальнейшее продвижение передовых видов биотоплива, обеспечивающих измеримое сокращение выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла
  • Реформа программы гарантирования федеральных кредитов на строительство биоперерабатывающих заводов
  • Развитие инфраструктуры распределения биотоплива
  • Отмена действующего импортного тарифа на импортное биотопливо
  • Поэтапный отказ от кредита блендера с истекающим сроком действия в пользу переменного и основанного на результатах налогового кредита производителя            

Цель остается прежней: следует поощрять использование биотоплива, которое обеспечивает измеримое сокращение выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла, минимизирует использование пищевого сырья и снижает воздействие на здоровье населения и окружающую среду.При правильной политике мы можем максимизировать преимущества биотоплива и обеспечить его вклад в больший экономический рост, меньшее загрязнение и снижение зависимости от нефти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.