Английский автомобиль мартин: Автомобиль «… Мартин», 5 (пять) букв

Содержание

Aston Martin представил новый супермощный гиперкар

Английский автопроизводитель Aston Martin представил серийную версию трекового гиперкара Valkyrie AMR Pro мощностью 1000 лошадиных сил. Об этом говорится в пресс-релизе марки.

Концепт гиперкара был представлен еще в 2018 году в Женеве, но вскоре компания внесла некоторые изменения в автомобиль. AMR Pro от «дорожной» Valkyrie отличается добавленными 26,6 сантиметрами в длину, увеличенной на 38 сантиметров колесной базой и новым задним антикрылом. Трековый гиперкар будет иметь кузов из углеродного волокна и включать в себя акриловые стекла Perspex. Машина получит вдвое выше прижимную силу, а отсутствие гибридной силовой установки позволит значительно снизить массу автомобиля.

Автомобиль комплектуется 6,5-литровым мотором V12 от Cosworth. Мощность агрегата составляет 1000 лошадиных сил. В самой компании этот двигатель называют «шедевром внутреннего сгорания». Максимальная скорость автомобиля составит более 400 километров в час.

Valkyrie AMR Pro разработали специально для трассы гонки «24 часа Ле-Мана». Как утверждает производитель, автомобиль сможет проходить круг за 3 минуты 20 секунд. Всего Aston Martin выпустит 40 гиперкаров на продажу и 2 прототипа. Все экземпляры будут иметь левый руль. Поставка гиперкаров начнется в четвертом квартале 2021 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Aston Martin посвятил кроссовер DBX алкогольному напитку

От кроссовера Aston Martin до BMW M8: лучшие автомобили 2020 года

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Aston Martin готовится к презентации родстера Valkyrie: дебют пройдёт в США

Компания решила приурочить событие к очередному юбилею: прошло 70 лет с того момента, как в Штатах был продан первый автомобиль марки Aston Martin.

Aston Martin – это английский производитель автомобилей класса «люкс», компания была основана в 1913 году. Актуальная линейка бренда состоит в основном из спортивных моделей, кроме того, в ней присутствует и представитель ныне популярного сегмента – кроссовер DBX. Кстати, он неплохо справляется с задачей по привлечению аудитории: в первой половине 2021 года старосветские дилеры реализовали 1085 машин, из них на паркетник пришлось 374 экземпляра, то есть доля модели в структуре общих продаж марки в Европе составила почти 35%.

Несмотря на популярность кроссоверов, бренд не намерен уходить от своей цели: компания продолжает разрабатывать и презентовать суперкары. Очередной новинкой совсем скоро станет родстер Aston Martin Valkyrie. Презентация гиперкара намечена на следующую неделю: она пройдёт 12 августа в рамках конкурса автоэлегантности Pebble Beach Concours d’Elegance (Калифорния, США).

Отметим, компания решила приурочить презентацию к одному важному юбилею в своей истории: как отметили в Aston Martin, прошло 70 лет с того момента, как в Штатах был продан первый автомобиль марки. Им стал DB2 в 1951 году. С момента открытия американского представительства, на США приходилось примерно четверть от общего количества проданных машин британского бренда.

Пока что компания опубликовала только одно изображение будущей новинки. На нём видна передняя часть автомобиля, а также открытые двери: снимок подтверждает, что двери окажутся распашными, «в виде «ножниц», а не в форме «крыла чайки». Пока не ясно, будет ли родстер Valkyrie постоянно предлагаться с открытым верхом, как новый Aston Martin V12 Speedster, либо его оснастят съёмной панелью крыши.

Официальной информации о «начинке» нет, предполагается, что родстер оснастили той же гибридной силовой установкой, которую получил гоночный гиперкар Valkyrie AMR Pro. В её основе находится атмосферный мотор Cosworth V12 объёмом 6,5 литра и технология ERS, которая не только рекуперирует энергию во время торможения, но и собирает тепло с выхлопной системы, переводя её в энергию и накапливая в батареях. Совокупная отдача установки составляет 1115 л.с. Максимальная скорость трековой версии превышает 360 км/ч.

Тизер родстера Aston Martin Valkyrie

В рамках конкурса автоэлегантности Pebble Beach пройдёт и американская премьера гиперкара Aston Martin Valhalla. В основе его гибридной установки лежит 4,0-литровый «твин-турбомотор» V8 разработки Mercedes-AMG, его отдача составляет 750 л.с. (расположен на задней оси). Он работает в тандеме с двумя электромоторами, их совокупная отдача составляет 204 л.с. В пару предлагается восьмиступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями (в него интегрирован один из электродвигателей). Совокупная отдача системы равна 950 л.с. Этот автомобиль официально рассекретили в середине прошлого месяца.

Напомним, преемники Aston Martin Vantage и DB11 получат только электрическую «начинку». Кто именно станет первенцем на «зелёном» пути марки, пока не сообщается, но известно, что это случится в 2025 году. Ожидается, что «пионером» окажется DB11. Предположительно, в разработке полностью электрических моделей, а также гибридов компании Aston Martin поможет Mercedes-Benz, предполагается, что часть решений может быть позаимствована у флагмана линейки EQ – лифтбека Mercedes-Benz EQS, который был представлен в середине апреля текущего года.

%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bd-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Aston Martin — история автомобильной марки

Астон Мартин история автомобильной марки Aston Martin

Страна производитель: Великобритания

«Астон Мартин» (полн. Aston Martin Lagonda Ltd.) — британская фирма по производству спортивных автомобилей, является подразделением концерна Ford Motor. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пагнелл. Фирма «Астон Мартин» (Aston Martin) была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 в городе Ньюпорт-Пагнелл.

В 1914 в лондонском районе Кенсингтон Мартин и Бэмфорд построили легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини». За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

Специализацией предприятия стало производство спортивных автомобилей. В 1919 появилась вторая модель «Астон Мартин» — ее производство началось в 1920. В начале 1920-х выпускалось несколько моделей спортивных автомобилей, из которых наиболее популярным был Aston Martin Roadster. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт.

На протяжении всей истории одного из самых дорогих автомобилей мира фирма часто находилась в тяжелом финансовом положении.

В 1924 в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую помощь. Фирму, оказавшуюся на грани банкротства, выкупил за 6 тыс. фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). В 1931 «Астон Мартин» ненадолго объединилась с английской фирмой «Фрезер-Нэш», выпускавшей аналогичные автомобили, а через два года ее выкупил Гордон Сазерленд. Основой для всех автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli). В то время самым известными автомобилями этой марки были 1,5-литровый International (1926-1936) и заменивший его 2-литровый Speed, остававшийся в производстве до начала Второй мировой войны. В 1934-1936 успех модели Aston-Martin Ulster в гонках «Двадцать четыре часа Ле-Мана» способствовал росту популярности фирмы.

В 1939 главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел фурор и стал настоящей сенсацией. Первый послевоенный спортивный «Астон Мартин» был разработан также Клодом Хиллом. Автомобиль снабжался 2-литровым мотором и независимой подвеской всех колес.

В 1947 предприятие выкупила крупная промышленная группа «Дэвид Браун» (David Brown), выпускавшая тракторы и сельскохозяйственную технику. С этого момента все автомобили, которые выпускала компания, получали фирменный индекс DB, приобретший с годами всемирную славу — первый автомобиль этой серии, DB1, вышел в том же году.

В связи с растущим спросом европейцев на спортивные купе, в 1949 появился автомобиль Aston Martin DB2, с двигателем в 2580 см3.

Через 4 года ему на смену пришла DB3 — прекрасная спортивная машина, успешно участвовавшая во многих соревнованиях.

В 1959 «Астон Мартин» выпустила новый автомобиль, разработанный конструктором Тадеком Мареком — DB4.

Нововведением стала подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах. В 1963 и 1965 вышли соответственно Aston Martin DB5, ставший самым известным автомобилем мира благодаря тому, что появился в фильмах бондианы, и DB6.

В связи с топливным кризисом 1973-1974 и ограничениями, связанными с защитой окружающей среды, Aston Martin теряет свои позиции на рынке и оказывается под покровительством более крупного производителя. Приверженец резких линий и острых ребер, английский Aston Martin и его новые хозяева возродили «Лагонду» (Lagonda), превратив ее в откровенно футуристичный клинообразный четырехдверный седан. Она была запущена в производство в 1978, напичканная множеством цифровых приборов и сенсорным переключением передач. Машина обладала магической привлекательностью и напоминала этакого «английского бульдога» среди «мелких шавок». В 1970-е было выпущено несколько модификаций этой модели: звероподобный Vantage 1977 и Volante с откидным верхом — годом позже.

Главный сюрприз среди суперавтомобилей восьмидесятых преподнес старичок — «восьмерка» Aston Martin, пользующаяся неизменным успехом. Немногие автомобили могли похвалиться столь пристальным вниманием, с каким общественность ожидала новый Aston Martin, выпущенный в 1988 под именем Virage.

Дух Aston, вдохновивший фирму на создание выдающихся моделей прошлых лет, таких, как DB4, незримо присутствовал и в этой суперсовременной машине, дизайн которой был разработан модным английским дуэтом: Кеном Гринли (Ken Greenley) и Джоном Хефферманом (John Hefferman), а начинка, по своей сути, представляла усовершенствованную древность, но с великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели, изысканность и чувство уверенности, которых не было у его прародителей.

Фирма принадлежит концерну Ford Motor Company, что составляет основу ее стабильности. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты и технологии привели к тому, что стоимость даже самого дешевого Aston Martin очень высока. В 2000 году была представлена новая модель Aston Martin Vanquish. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish до 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. Эта машина собирается вручную в количестве не более 300 машин в год, отделка каждой из них производится по индивидуальному заказу.

В 2005 началось серийное производство новой модели Aston Martin V8 Vantage — компактного и удешевленного купе. Для того, чтобы увеличить объемы производства своих автомобилей, в том числе, за счет продаж новой модели, в 2004 в Кельне (Германия) фирма открыла завод по изготовлению и сборке двигателей.

Aston Martin получит деньги на обновление модельного ряда :: Autonews

Итальянская фирма Investindustrial SpA готова инвестировать крупные средства в английский автомобильный бренд Aston Martin, сообщает «Automotive News». Эти деньги будут потрачены на глобальное обновление модельного ряда. Окончательный бизнес-план будет представлен на автосалоне в Женеве, который откроется в марте этого года. На полученные средства создатели автомобилей для Джеймса Бонда планируют выпускать седаны, внедорожники и гибриды. Одним из первых автомобилей в рамках новой стратегии премиального бренда станет среднеразмерный кроссовер.

Фирма Investindustrial SpA приобрела 37,5% акций британского автопроизводителя в 2012 году. Помимо итальянского фонда, другими основные акционеры Aston Martin являются кувейтские компании Investment Dar и Adeem Investment Co.

«Мы всегда готовы принять участие в проектах Aston Martin. Если компании необходимы финансы, то мы готовы их предоставить», — рассказал член правления фонда Андреа Бономи. Он добавил, что благодаря инвестициям Aston Martin сможет конкурировать с основными игроками на рынке.

Отметим, что на данный момент Aston Martin не входит ни в один из мировых концернов. Из-за ограниченных финансовых средств автопроизводителю тяжело конкурировать со своими основными соперниками Bentley (Volkswagen Group), Maserati (Fiat Chrysler) и Rolls-Royce (BMW Group).

Объем последней крупной инвестиции в развитие английского бренда составил 500 млн фунтов стерлингов. Все средства были направлены на обновление текущих моделей. В том числе, деньги пошли на разработку преемника спорткара DB9. Презентация новинки запланирована на конец 2016 года.

Отсутствие широкого модельного ряда Aston Martin при недостаточных инвестициях в развитие марки стало причиной того, что знаменитый бренд не может с 2008 года увеличить объемы продаж, отмечает «Reuters». Так, в докризисном 2007 году всего в мире было продано порядка 7,3 тыс. автомобилей Aston Martin, тогда как в 2013 году эта цифра составила 4,2 тыс. единиц.

Компания Aston Martin задолжала кредиторам 410 млн фунтов. В 2013 г. годовой убыток бренда составил 16,7 млн фунтов. Компания рассчитывает, что с выходом новых моделей общий объем продаж составит более 10 тыс. машин в год.

Руководит английским брендом Энди Палмер, который раньше на протяжении нескольких лет возглавлял марку Nissan. В сентябре 2014 г., когда Палмер был представлен в новой должности, он заявил, что основная цель на новом месте работы заключается в возвращении утраченных позиций Aston Martin в борьбе с основными конкурентами, в том числе, с Porsche , Ferrari и Bentley.

Aston Martin DB9 — История вещей

Модель Aston Martin DB9 — концептуальный автомобиль, изначально планировавшийся как основатель целого ряда последующих поколений. При его проектировании и создании активно применялись последние достижения в области космических технологий, лучшие материалы и бескомпромиссный дизайн. Все это позволило создать чистокровный английский автомобиль спортивного класса, стоящий на уровне GT по отделке и комфорту.

История Aston Martin DB9 началась с момента его разработки в 2000 году, как только компанию Aston Martin возглавил Ульрих Бец. В то время ей была необходима кардинально новая стратегия. Для этого Бец стал внедрять многофункциональную заднеприводную платформу, на основе которой можно изготовить одновременно несколько различных моделей. В основе этой концепции находилась пространственная алюминиевая рама, основной особенностью которой являлась возможность подгона под нужный размер. Благодаря чему можно было изменять габариты собираемых моделей. Кроме того, много внимания уделили унифицированию остальных узлов автомобиля.

Платформе дали наименование VH (Vertical/Horizontal) Platform — вертикально-горизонтальная. Вертикальная составляющая означает, что модели Aston Martin могут различаться по высоте: от компактных до больших. Горизонтальная — определяет привлечение технического потенциала фирм, входящих в Ford Motor Company.

Уже через год автомобиль был готов, однако приход Хенрика Фискера вместо Яна Каллума на должность шеф-дизайнера отложил его релиз. По указанию Фискера дизайнерам пришлось изменять внешний вид кузова почти полностью законченного DB9 на менее агрессивный.

В рамках «горизонтальной интеграции» пассивной безопасностью и аэродинамикой автомобиля занялись инженеры компании Volvo. Они смогли оптимизировать распределение встречных потоков воздуха и снизить влияющую на управляемость во время езды на большой скорости подъемную силу. Инженеры также модифицировали параметры элементов, установленных во фронтальной части рамы, которые принимают на себя основной удар при лобовом столкновении.

Комплектовался Aston Martin DB9 шестилитровым V-образным двигателем Ford, мощность которого составила 450 л.с. при 6000 об/мин, который был форсирован новыми коленчатым и распределительным валами, системами выпуска и управления впрыском. Скорость в сотню км/ч автомобиль развивает за 4,7 секунды на механике и за 4,9 секунды с автоматической трансмиссией, достигая максимум 300 км/ч!

Также на DB9 усилили тормоза, увеличив тормозные диски до 355 мм в диаметре на передних и 330 мм на задних колесах. При этом на автомобиль устанавливались стабилизаторы (ABS, DSC) и система экстренного торможения (EBA).

Благодаря использованию космических технологий удалось добиться уменьшения массы автомобиля и повышения жесткости кузова. Это было достигнуто в результате изготовления корпуса из сплавов алюминия и магния, и в то же время заменой стального карданного вала на карбоновый.

Естественно, что автомобиль такого класса должен обладать соответствующей комплектацией. В салоне преобладает кожа, разбавленная алюминиевыми или деревянными вставками. Отделка салона производится только вручную. На любой DB9 расходуется до семи полотен телячьей кожи, специально привезенной из Скандинавии. Рулевое колесо обычно черное, вне зависимости от цветовой гаммы внутренней отделки. Центральная панель может иметь покрытие из полированного металла, карбона или черного лакированного дерева, часть клавиш декорированы хрусталем. На приборной панели располагаются два широких жидкокристаллических дисплея.

Водительское сидение Aston Martin DB9 обеспечивает низкую посадку. Оно, как и пассажирские, очень комфортабельно и оснащено электроприводом, имеющим широкий диапазон регулировок. Положение же рулевой колонки меняется вручную. Конструкция дверей сделана по принципу лебединого крыла — при открывании они движутся в сторону и приподнимаются наверх.

На франкфуртском автосалоне 2003 года состоялся первый выход в свет Aston Martin DB9 в версии купе. Габаритная длина машины составила 4,7 м, масса 1800 кг. Он оснащался двигателем мощностью 457 л.с., который разгонял автомобиль до 306 км/ч!

В 2008 году компания Aston Martin представила обновленный DB9. Двигателю добавили 20 лошадиных сил, достигнув значения 470. Немного изменился внешний облик автомобиля: обновились боковые зеркала, решетка радиатора, колесные диски.

DB9 купе 2013 года оснащен новым 5,9-литровым двенадцатицилиндровым двигателем, конструкция которого претерпела серьезные изменения. Интерьер особо не изменился, правда отделка стала еще более роскошной.

Мотор DB9 составил теперь 517 л.с. Разгон до 100 км/ч и скоростные характеристики остались на прежнем уровне. Также было модернизовано шасси и тормозные диски из карбонокерамики, которые теперь входят в базовую комплектацию.

Перевод с английского — АвтоВзгляд

Aston Martin V8 Vantage — классический английский суперкар. В автомобиле нет ничего лишнего. Машина — что твой лондонский денди. Ее легко уличить в излишней чопорности и необоснованной надменности. Однако в отсутствии оригинального стиля обвинить никто не посмеет. Впрочем, нашлись индивидуумы, посчитавшие внешность серийного Aston маловыразительной.

Парни из тюнинг-ателье «Hamann» по каким-то только им известным причинам автомобилями марки «Aston Martin» не занимались раньше принципиально. То ли и в самом деле признавали эти машины безупречными, то ли просто не видели коммерческого смысла заниматься их модернизацией. Но в итоге и немцы дрогнули. А скорее всего нашелся клиент, пообещавший хорошо заплатить за труды, связанные с доработкой Aston Martin V8 Vantage.

По традиции европейского тюнинга основные пропорции серийного кузова остались прежними. Если тюнинговый V8 Vantage проедет мимо, то только большой знаток этих автомобилей с ходу определит, что у серийного автомобиля появилась масса новых элементов. Скажем, карбоновый спойлер новой конфигурации, более массивные бамперы со вставками из углепластика. Не останутся без внимания и тюнинговые 21-дюймовые черные колесные диски от «Hamann» серии «Edition Race», «обутые» в низкопрофильные покрышки размером 245/30 впереди и 295/25 сзади.

Обратите внимание на дорожный просвет. После того как тюнингеры «пошаманили» с подвесками, сделав их по-спортивному жесткими, клиренс у автомобиля стал неравномерным. Передняя часть опустилась на 30 мм, зад­няя «просела» на 20 мм. Похоже, подобный крен кузова не очень позитивно отразился на распределении общих масс по осям, но в облике автомобиля однозначно появилось больше агрессивности.

Тюнинг интерьера чем-то особенным не отличается. Дорого, красиво и… до зубной боли неоригинально — карбоновые вставки, натуральная кожа, местами алькантара. Естественно, супермультимедийная аудиовидеосистема. Правда, представители «Hamann» обещают, что на ближайшей тюнинговой выставке, которая состоится в Эссене, где будет «вживую» показан проект их тюнинга Aston Martin V8 Vantage, в салоне авто появится нечто очень удивительное. Да такое, что все ахнут. Что ж, поживем — увидим.

С мотором господа из «Hamann» поступили прагматично и без особых затей. Вместо «родного» выхлопа установили систему со специальными стальными катализаторами и пустыми «банками» глушителей. В связи с чем пришлось слегка перенастроить блок электронного управления. Итог: вместе с прямоточным звуком автомобиль получил 20 дополнительных «лошадок».

Цена доработанного Aston Martin V8 Vantage пока не разглашается. Но, по мнению независимых экспертов, этот проект вряд ли будет стоить меньше половины стоимости серийной машины.

Aston Martin, эпоха DB

Английский производитель спортивных автомобилей Aston Martin пережил свой золотой век под руководством Дэвида Брауна. Выпустив почти 20 представительских моделей, Rétromobile проследил этот период, отмеченный производством автомобилей GT с неповторимыми линиями, мировым титулом и началом тесной связи с секретным агентом Джеймсом Бондом.

Легенда гласит, что именно после объявления о продаже марки на первой полосе Times 1 октября 1946 года Дэвид Браун , наследник производителя сельскохозяйственных тракторов, приобрел Aston Martin. . Фирма из Фелтема, которая боролась за свое существование в течение 34 лет , чередуя спортивные успехи и кризисы в бизнесе, обладала огромным потенциалом. А с приобретением Lagonda молодой предприниматель также получил в свои руки современный 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный W.O. Бентли. Браун был движим горящими амбициями: выиграть гонку «24 часа Ле-Мана». И поскольку он родился под счастливой звездой, его начало было многообещающим. При приобретении Aston Martin он нашел прототип Atom, на основе которого был создан автомобиль, выигравший 24 часа Спа в 1948 году.Из 2-литрового Sport родился DB1. Всего было изготовлено 15 штук. Вскоре Браун перешел на 6-цилиндровый двигатель, который украшал прототипы DB2, построенные для гонки Ле-Ман 1949 года . Двухвальный 6-цилиндровый двигатель дебютировал на одной из трех машин, участвовавших в гонке. Это длилось всего шесть кругов, но теперь Aston Martin определенно играл в высшей лиге.

На пути к славе

Предприниматель, наделенный здравым смыслом, Дэвид Браун за 10 лет превратит умирающую производственную компанию в символ спортивности и роскоши. Его творения с инициалами Д.Б. пользовались большим успехом. Наряду с моделями Grand Tourer, которые продемонстрировали стремление Брауна выйти на престижный рынок и конкурировать с Jaguar, программа спортивных автомобилей положила начало непреодолимому восхождению, которое вывело Aston Martin на самую вершину галактики специалистов по выносливости. Браун получил ресурсы, необходимые для реализации его стратегии. В 1950 году он нанял спортивного директора Джона Уайера, а затем профессора Роберта Эберана фон Эберхорста, который руководил знаменитым Гран-при Автосоюза в 1938 году. Таким образом, в Ле-Мане были автомобили, официально названные DB2. Двигатель Lagonda выдавал не более 107 л.с., а версия Vantage, так назывались более совершенные двигатели, выдавала мощность до 123 л.с. Работа Фрэнка Фили, линейка DB2, была превосходной. Он выделялся разделенным ветровым стеклом, небольшим задним стеклом и длинным капотом, откидывающимся вперед вместе с крыльями. DB2 был почти идеальным, но страдал тем, что был всего лишь двухместным. Aston Martin исправила эту проблему, выпустив DB2/4 в октябре 1953 года .Задняя часть была удлинена, линия крыши поднята, а бак уменьшен, чтобы вместить два небольших сиденья сзади. Впервые в мире автомобиль получил заднюю дверь, которая открывалась снизу вверх, чтобы упростить погрузку багажа.

На гоночных трассах английская фирма не приближалась к вершинам славы до сезона 1953 с моделью DB3 . Питер Коллинз, связанный сначала с Полом Фрером, а затем со Стирлингом Моссом, занял второе место в Sarthe в 1955 и 1956 годах. Весной того же года Теду Каттингу было поручено спроектировать спортивный автомобиль, который впоследствии стал DBR1 . Используя трубы из молибден-хромовой стали, они смогли снизить вес шасси на 20 кг. По прибытии DBR1 весил не более 800 кг , что представляет собой выигрыш на 130 кг по сравнению с DB3S . Рядный шестицилиндровый легкосплавный двигатель с двойным распредвалом имел объем 2,5 литра, чтобы соответствовать новым правилам Ле-Мана. Он выдавал 212 л.с., но в 3-литровой версии.Она должна была превышать 240 л.с. В 1959 году английская фирма получила свое посвящение, выиграв Ле-Ман в конце изнурительной гонки с дуэтом Шелби-Сальвадори и чемпионатом мира среди брендов. По окончании сезона, выполнив свой контракт, Aston объявила об уходе из гонок на выносливость в пользу Формулы-1 и росте коммерческого производства.

Формула 1 так и осталась бы несбыточной мечтой, но DB4 , произведенный на новом заводе в Ньюпорт-Пагнелле, оставит свой след на дорогах 1960-х годов .

Aston Martin DB4 Zagato

Этот гранд-турист с современным дизайном положил начало сотрудничеству Aston Martin с итальянскими производителями кузовов. Новый GT, представленный на выставке в Лондоне в 1958 году, отличался великолепным кузовом, разработанным Фрэнком Фили и Гаэтано Понзани для производителя кузовов Touring. DB4 был разработан в соответствии с принципом superleggera, который был близок сердцу Touring. Алюминиевые панели опираются на множество маленьких трубок, своего рода клетку, образующую жесткий каркас.Для этого автомобиля Тадек Марек, переманенный из Austin Motor Company, разработал беспрецедентный рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами. Этот сверхквадратный двигатель объемом 3670 см3 развивал мощность 240 л.с.

300 л.с. были даже превышены для 75 автомобилей DB4 GT с укороченной на 13 см колесной базой, произведенных в период с 1959 по 1963 год, и 19 единиц более легкой серии, произведенных миланским производителем кузовов Zagato в период с 1960 по 1963 год, чтобы противостоять Ferrari 250 GT. на гоночных трассах. DB4 был готов к любым испытаниям.Чтобы конкурировать с Ferrari, Браун даже выпустил версию с откидным верхом.

DB5 Джеймса Бонда в Париже.

DB5 Джеймса Бонда. Он по-прежнему носил подпись Touring, но новый GT был более цивилизованным, отдавая предпочтение комфорту и тишине. Это не помешало ему достичь 282 л.с. благодаря переходу на 4-литровую цилиндровую версию.Именно тогда Aston Martin связал свою судьбу с самым известным из агентов МИ-6.

Гай Гамильтон, режиссер фильмов о Джеймсе Бонде, выбрал DB5 для сопровождения приключений агента 007 в «Голдфингере», , третьей части саги, вышедшей в 1964 году. купе с арсеналом оружия. В этой гоночной машине Бонд продемонстрировал впечатляющие результаты в автомобильной погоне на кабриолете Ford Mustang, в Швейцарии, а затем в Thunderball ему удается ускользнуть от убийц SPECTRE.Этот единственный в своем роде DB4 (кузов 2008 R) совершил поездку в Retromobile. Это уникальная возможность для посетителей увидеть множество гаджетов, которыми оснащен DB5: кнопку катапультируемого сиденья, открывающуюся крышу, экран радиолокационного контроля, тайник с оружием, выдвижные ограничители бампера, телескопические ножницы для шин, горячий масло, спрятанное под первым из трех задних фонарей, пулеметами Браунинга, задним пуленепробиваемым экраном, вращающимися номерными знаками и бакелитовым телефоном.

В реальной жизни Aston Martin меньше присутствовал в кино, чем на финансовых страницах газет.Его здоровье переживало взлеты и падения. Браун, купивший верфь Vosper, потерял интерес к автомобилям. И ничто, ни новаторский характер линейки DB5, ни покровительство британской королевской семьи не могли спасти фирму.

В начале 1972 года с тяжелым сердцем, будучи посвященным в рыцари королевой в 1968 году, Браун продал Aston Martin Lagonda за 100 фунтов стерлингов компании Company Developments Ltd . С тех пор производитель самых эксклюзивных спортивных автомобилей планеты, всего 60 000 выпущенных за 100 лет, видел несколько аватаров.Но в новом фильме «Спектр» агента 007 снова сопровождает Aston.

Наконец, Retromobile представит прототип DP 208 с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, разработанный на основе модели Volvo P1800 . . Это доказывает, что мечтатель Браун думал о менее дорогом Aston еще в 1961 году.

JL

Aston Martin Victor — самый экстремальный британский спортивный автомобиль

Aston Martin существует с 1913 года.Уже более века у нас есть множество культовых автомобилей британского производителя, таких как Ulster, DB5, DB2, One-77, Vanquish, Vulcan и DBS. И из всех производителей автомобилей, если нужно выбрать производителя, который всегда делал самые красивые автомобили, нельзя ошибиться с Aston Martin. Не только внешний вид, но и общее присутствие Aston Martin также повышает элегантность и сюрреализм в любой сцене фильма, в которой он находится. Даже Джеймс Бонд не может представить себя с какой-либо другой маркой в ​​целом мире.

Подразделение Q компании Aston Martin выводит вещи на новый уровень. Да, мы знаем, что это звучит как подразделение Q в МИ-6 в фильмах о Джеймсе Бонде, ответственное за оснащение 007 и других агентов уникальными гаджетами, помогающими им в шпионаже. В какой-то степени это правда, что Q-подразделение Aston Martin отвечает за изготовление автомобилей по индивидуальному заказу для своих клиентов. На этот раз я думаю, что люди из подразделения Q бренда превзошли самих себя.

Связанный: Все, что вам нужно знать о Aston Martin V12 Speedster

Встречайте Aston Martin Victor: британский маслкар

через: мотор1.ком

В 2020 году Aston Martin заказал Victor: уникальный суперкар, представленный в сентябре 2020 года в ознаменование 70-летия таблички Vantage на мероприятии Hampton Court Palace Concours. Aston Martin сделал Victor из того же цельного кузова, что и One-77 (выдающийся гиперкар сам по себе). Он также разделяет многие компоненты трансмиссии с Valkyrie. К сожалению, поскольку это уникальная модель, нам придется попытать счастья на автосалонах, чтобы увидеть ее воочию.

Главной причиной, по которой Aston Martin назвал Victor «гиперкаром, подходящим для 80-х», является его вдохновение и поразительное сходство с Vantage 70-х и 80-х, особенно фары и передняя решетка. Вы можете увидеть приятное сочетание ретро-стиля и современного дизайна по всему шасси. Когда мы переходим от передней части к задней, мы замечаем большой сплиттер прямо под классической передней решеткой между этими характерными фарами Wipac (которые, как говорят некоторые, легко поместятся в Jeep Wrangler или Mini Cooper).Более старый Vantage также вдохновил капот с помятым ковшом. Кастомные колеса окружены огромной боковой юбкой.

через: dmunderground.com

Задняя часть, однако, выделяется в современном мире гиперкаров. Он получил большой спойлер с утиным хвостом, который плавно соединяется с задними крыльями. В эпоху огромных крыльев и активных динамических спойлеров спойлер с утиным хвостом делает заявление, которое не удавалось сделать ни одному другому гиперкару.Victor также сохранил светодиодные задние фонари от гораздо более новой Valkyrie. Нельзя не заметить массивный задний диффузор гоночного типа ниже. Темно-зеленая окраска хорошо дополняет карбоновый сплиттер и боковую юбку. Название Victor навеяно именем Виктора Гонтлетта, человека, стоящего за золотой эрой моделей Vantage в те времена. Интерьер напоминает что-то из футуристических дизайнов конца 20 века. В этих конструкциях всегда есть рулевое колесо, которое не имеет обычной круглой формы.Приборная панель и комбинация приборов представляют собой смесь современных цифровых технологий и компонентов ретро-стимпанка, как то, что вы видите в Pagani Huayra.

Связанный: 10 моделей автомобилей, произносимых чаще всего неправильно

Насколько хорошо он едет?

через: motor1.com

Мы считаем, что корни этого автомобиля восходят к шасси One-77, трансмиссии Valkyrie и многим компонентам Vulcan, которые пригодятся, когда дело доходит до гонок по гоночной трассе.Подвеска жесткая, ход короткий, клиренс тоже сверхнизкий. Ясно, что он не предназначен для езды по выбоинам или чему-либо, кроме тротуара. Двигатель представляет собой 7,3-литровый V12, полученный и настроенный от One-77, поэтому теперь он выдает 836 л.с. и 606 фунт-фут крутящего момента, чтобы конкурировать с другими европейскими двигателями V12 от Ferrari или Lamborghini. Victor, вероятно, даст вам 4 или 5 миль на галлон, но кого это волнует?

через Ютуб

Главное, на что нужно обратить внимание, это рычаг переключения передач.Да, этот суперкар поставляется с механической коробкой передач! Таким образом, ваша правая рука будет держать современный руль, а левая — рычаг переключения передач, вдохновленный 80-ми годами. Вы можете подумать, что сцепление в таком мощном суперкаре будет тяжелым, и это так. Тем не менее, вам не придется беспокоиться о остановке этой красоты. Aston Martin просто взял автоматическую механическую коробку передач с одним сцеплением и удалил автоматическую часть. В результате трансмиссия кажется тяжелой и дает тактильную обратную связь. Короче говоря, ощущения потрясающие.

При весе намного меньше, чем у One-77, ускорение на низких оборотах быстрое, а повороты маневренные. Кажется, что максимальная производительность длится вечно и радует слух при 8200 об / мин, но на среднем диапазоне происходит волшебство. Максимальный крутящий момент, достигаемый при 6500 об/мин, впечатляет и дает такое же ощущение, как и у Vulcan.

Связанный: 10 самых красивых автомобилей, доступных сегодня

Это самый экстремальный британский спортивный автомобиль

через: dmunderground.ком

Victor — большой шаг вперед для Aston Martin и особенно для Q Division. Никто из нас не сомневается, что Aston Martin производит одни из самых красивых автомобилей во всем мире, но с Victor они идеально попали в цель. В эпоху, когда все больше и больше суперкаров/гиперкаров получают острые края и чрезмерно продуманные части кузова, эта гладкая текстура, которую можно увидеть на Викторе, кажется оазисом красоты, вызывающей ностальгию. Если Aston Martin достаточно хорош для Джеймса Бонда, кто мы такие, чтобы спорить? Но если серьезно, Aston Martin доказал миру, что вам не нужно следовать модному дизайну, чтобы сделать успешный суперкар.Иногда полезно оглянуться на историю и черпать вдохновение из прошлого, потому что Aston Martin Victor, несомненно, является одним из лучших уникальных суперкаров всех времен.

Далее: 10 самых нездоровых частных коллекций автомобилей в мире

Старый против нового: Pontiac GTO 1970 года берет на себя Pontiac G8 2009 года

Читать Далее

Об авторе

Джей Чаухан (опубликовано 96 статей)

Выпускник машиностроения, которого всегда тянуло к автомобилям и всему автомобильному.

Более От Джея Чаухана

Астон Мартин британец? — Суперкары, экзотические автомобили и гиперкары

Некоторые вещи безошибочно британские: Ее Величество Королева, Джеймс Бонд, красные автобусы, черные такси. А Астон Мартин? Будь то DB5 или DBS V12, Aston Martin и Джеймс Бонд идут вместе, как клубника и сливки.

Астон Мартин британец? Ответ может вас удивить.

Aston Martin — британская автомобильная компания со штаб-квартирой и производственным предприятием в причудливой деревне Гейдон в графстве Уорикшир. Однако с 1991 по 2006 год Aston Martin принадлежал Ford Motors. В этот период их автомобили все еще производились в Англии.

Что мы подразумеваем под британцами?

Когда мы говорим о британской марке автомобиля, что именно мы имеем в виду? Ну, в данном случае мы имеем в виду, что производитель базируется в Великобритании и (если есть материнская компания) то это британская компания.

Итак, мы говорим, что если ответить на этот вопрос утвердительно, автомобили должны производиться в Великобритании. Великобритания имеет прекрасную автомобильную историю: Rolls-Royce, Bentley и даже классический Mini показывают миру, как создавать специальные автомобили.

Однако, поскольку они принадлежат Германии (материнской компанией теперь является BMW), хотя производство продолжается в Великобритании, они больше не являются по-настоящему британскими.

Лично я считаю важным не столько то, где находится материнская компания.Важно то, где происходит проектирование и производство и какого качества рабочая сила.

Кому принадлежит Aston Martin?

Aston Martin принадлежит Aston Martin Lagonda. Еще в 2020 году канадский миллиардер Лоуренс Стролл возглавил консорциум, владевший 25% компании. Лоуренс по сей день является председателем. Тем не менее, Тобиас Мёрс из Daimler Mercedes AMG является генеральным директором, и следует отметить, что Aston Marton получает свой силовой агрегат от Mercedes AMG.

Где производятся автомобили Aston Martin?

Aston Martin производятся в Гейдоне, Уорикшир, который расположен между Бирмингемом и Оксфордом в Англии, примерно в 15 милях от Стратфорда-на-Эйвоне, где родился сам Шекспир.

Площадка в Гейдоне была бывшей базой V-бомбардировщиков RAF (просто погуглите бомбардировщик Vulcan, это был прекрасный зверь), которая окончательно сменила назначение в 1982 году. производство с 1955 года).

На самом деле, если вы хотите сами увидеть фабрику – можете! На это пойдет не каждый производитель, но за немаленькую сумму можно заглянуть за кулисы их завода в Гайдоне.Если вам интересно узнать об этом больше, вы можете ознакомиться с дополнительной информацией на их веб-сайте (откроется в новом окне).

Хотя, если у вас уже есть Aston Martin – хорошая новость: туры не будут стоить вам ни копейки! Здесь вы сможете увидеть каждый шаг процесса производства автомобиля, а если вы его заказали, вы даже сможете увидеть свой на производственной линии, как бы это было круто?

Когда и где была основана компания Aston Martin?

Aston Martin была образована в 1913 году в Великобритании.Собственно, их первое помещение располагалось в Хенникер-Мьюз, в Кенсингтоне, Лондон. После Первой мировой войны они нашли новые помещения на Абингдон-роуд, Кенсингтон, и оставались здесь до 1925 года, когда перенесли свои операции в Фелтем (к западу от Лондона).

Производство продолжалось до начала войны во время Второй мировой войны, когда они временно переключили производство на компоненты самолетов. После войны, в 1955 году, производство было перенесено в Ньюпорт-Пагнелл, и именно с этого момента началось производство культовых автомобилей DB.

Операции в Ньюпорт-Пагнелле продолжались до 2007 года, когда Aston Martin перешла в Гайдон, где они остаются и по сей день. В настоящее время в Aston Martin работает около 3000 человек, но не все из них находятся в Гейдоне, теперь у них много дилеров, разбросанных по всему миру.

Кто раньше владел Aston Martin?

Aston Martin не всегда был в руках британцев. На самом деле, до недавнего времени они находились в руках американского автомобильного гиганта Ford, но не сейчас.Финансы Aston не всегда были в плюсе, и компания несколько раз переходила из рук в руки. Ниже я перечислил важные даты в истории владения Aston Martin:

год.
  • 1913 — Aston Martin, основанный Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом, но с 1947 года им руководил Дэвид Браун.
  • 1972 — продан Company Developments, британскому консорциуму инвестиционных банков, за 101 фунт 101 фунт стерлингов — около 130 долларов) — после того, как Дэвид Браун (знаменитые инициалы «DB» происходят от имени Дэвида) выплатил свой долг в размере около 5 миллионов фунтов стерлингов (около 6 долларов США.5м). Это партнерство прекратилось в 1974 году, когда компания снова перешла к конкурсному производству.
  • 1975 г. – получатель продал компанию за 1,05 млн фунтов стерлингов американской компании National Semiconductor. Однако в 1980 году, когда рецессия продолжалась, компания снова столкнулась с трудностями.
  • 1981 — Gauntlet становится владельцем, но продажи остаются низкими, предположительно было продано всего 30 единиц в 1982 году. Затем Ford приобрел пакет акций в 1987 году и полностью стал владельцем компании в 1991 году. производство автомобилей и вложила значительные средства в производство, выпустив впечатляющие (по крайней мере, для Aston Martin) 700 автомобилей в 1995 году.Однако в 2006 году после внутреннего аудита от Ford потребовали продать часть Premier Automotive Group, частью которой был Aston.
  • 2007 — Prodrive, британская автоспортивная компания и консорциум во главе с Дэвидом Ричардсом, купили Aston Martin за 848 миллионов долларов.

Итак, как видите, в прошлом этой исторической автомобильной компании было немало взлетов и (возможно) еще больше падений. Они были близки к грани (и промчались мимо нее) несколько раз с момента ее зачатия.

В наши дни будущее выглядит намного ярче, и стоимость компании по-прежнему высока, несмотря на большую неопределенность, связанную с уходом Великобритании из Европы и самой мировой экономикой автомобильной промышленности.

Имеет ли значение, где производятся автомобили?

Да, имеет значение, где производятся автомобили — другой вопрос, имеет ли значение , но расположение завода что-то добавляет к бренду. Когда вы покупаете Ferrari или Lamborghini, вы ожидаете, что они будут построены в Италии. Когда вы покупаете Citroen, вы ожидаете, что он будет построен во Франции, а когда вы покупаете Aston Martin, вы ожидаете, что он будет сделан в Англии.

Вы не можете не ассоциировать стереотипные предположения о характеристиках и индивидуальности этой страны с автомобилем, который вы покупаете.

Если вы покупаете автомобиль из Германии, вы ожидаете исключительное качество сборки, отсутствие погремушек и надежный автомобиль. Если вы покупаете автомобиль из Италии, вы ожидаете, что он будет иметь изюминку, хорошую производительность и внешний вид, но, возможно, с несколькими небольшими недостатками, с которыми вы сможете жить. Когда вы покупаете автомобиль из Великобритании, вы ожидаете очень индивидуального качества, например, кожаного салона ручной работы, а также классического и сдержанного дизайна.

Если подумать, смешно формировать такое мнение в наши дни, но ничего не поделаешь.Есть как положительные, так и отрицательные стороны, связанные с покупкой автомобиля из любой страны, и это зависит от того, что вам нужно.

Восточноевропейские автомобили раньше были известны производством более низкого качества, и действительно, иногда это все еще может иметь место, но в настоящее время вы начинаете видеть намного более высокое качество и стандарты в целом.

Резюме

Aston Martin — очаровательная компания с хорошо задокументированным и бурным прошлым. Их ассоциация с агентом 007 — Джеймсом Бондом сделала этот бренд культовым, и автомобили пользуются спросом у поклонников во всем мире, и, конечно, не только из-за ассоциации с Бондом.

Качество их продукции, безусловно, соответствует шумихе, и благодаря партнерству Aston Martin теперь имеет с Mercedes AMG поставлять свои двигатели (а также другие компоненты), что делает их продукцию более округленной.

Астон Мартин GT8

Надолго ли Aston Martin останется британцем — другой вопрос. Есть много мировых производителей автомобилей с большим капиталом, и приобретение прибыльного британского производителя спортивных автомобилей (особенно того, у которого есть наследие Aston) вполне может оказаться слишком большим искушением в конечном итоге.

Астон Мартин | Английская автомобильная компания

Узнайте об этой теме в следующих статьях:

Ford Motor Company

  • В Ford Motor Company: Реорганизация и расширение

    В 1993 году Aston Martin стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности. Более поздние приобретения включали компанию по прокату автомобилей Hertz Corporation в 1994 году, автомобильное подразделение Volvo в 1999 году и бренд внедорожников (внедорожников) Land Rover в 2000 году. Ford также приобрел значительную долю…

    Подробнее
«,»url»:»Introduction»,»wordCount»:0 ,»sequence»:1},»imarsData»:{«HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»,»INFINITE_SCROLL»:»»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»}, «paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»ИНДЕКС РАЗДЕЛА»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:1300451 }],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:1300451,»title»:»Aston Martin»,»url»:»/topic/Aston-Martin»,»description»:»Ford Motor Company: Реорганизация и расширение: Aston Martin стал полностью дочерняя компания в 1993 году.Более поздние приобретения включали компанию по аренде автомобилей Hertz Corporation в 1994 году, автомобильное подразделение Volvo в 1999 году и бренд внедорожников Land Rover в 2000 году. Ford также приобрел значительную долю…», «type»: «TOPIC «,»titleText»:»Aston Martin»,»metaDescription»:»Другие статьи, в которых обсуждается Aston Martin: Ford Motor Company: Реорганизация и расширение: Aston Martin стала дочерней компанией в 1993 году. Более поздние приобретения включали компанию по аренде автомобилей Hertz. Corporation в 1994 году, автомобильное подразделение Volvo в 1999 году и бренд внедорожников Land Rover в 2000 году.Форд также приобрел значительную долю…»,»identifierHtml»:»Английская автомобильная компания»,»identifierText»:»Английская автомобильная компания»,»topicClass»:»topic»,»topicKey»:»Aston-Martin»,»articleContentType» :»INDEX»,»ppTecType»:»THING»,»templateId»:4,»topicType»:»INDEX»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/1300451/»},»topicLink»:{«title» :»Aston Martin»,»url»:»/topic/Aston-Martin»},»tocPanel»:{«title»:»Directory»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups «:[],»showCommentButton»:false},»byline»:{«contributor»:null,»allContributorsUrl»:null,»lastModificationDate»:null,»contentHistoryUrl»:null,»warningMessage»:null,»warningDescription» :null},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»Aston Martin»,»lastModification»:null,»url»:»https://www.britannica.com/topic/Aston-Martin»},»websites»:null,»lastArticle»:false,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»,»initialLoad»:true}

Узнайте об этой теме в следующих статьях:

Ford Motor Company

  • В Ford Motor Company: Реорганизация и расширение

    В 1993 году Aston Martin стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности.Более поздние приобретения включали компанию по аренде автомобилей Hertz Corporation в 1994 году, автомобильное подразделение Volvo в 1999 году и бренд внедорожников Land Rover в 2000 году. Ford также приобрел значительную долю…

    Подробнее

Aston Martin DBX заставляет нас желать, чтобы у нас было все время в мире

Для начала, он управляется так, как вы ожидаете от Aston.Совершенно новая алюминиевая платформа обеспечивает жесткость в сочетании с легкостью, которая явно является лучшей в своем классе, а жутко умная система полного привода обеспечивает распределение мощности между передними и задними колесами в соотношении 53/47. Фактически, из пяти предлагаемых режимов вождения — GT, Sport, Sport+, Terrain и Terrain+ — Grand Tour, несомненно, является вашим лучшим выбором. Он раскрывает все лучшее, что есть в 4,0-литровом двигателе с двойным турбонаддувом, поставляемым Mercedes-Benz, а журчащий, отважный V8 так же звучно великолепен, как и виды.

Судя по тестовым трассам, в мире нет более зрелищного маршрута, чем NC500

Он тоже выглядит соответствующе.Несмотря на то, что он обладает всей практичностью внедорожника, которую ожидают клиенты, пропорции дизайна означают, что этот автомобиль выглядит намного меньше и спортивнее, чем он имеет право. Но, как вы можете видеть, это явно не утягивающий фиолетовый (особенно в цветовой гамме «Золотой шафран»), и, от культовой и внушительной решетки DB до спойлера «утиный хвост» в стиле Vantage, это мощный и, отчасти, углы, очень красивая машина. Красивый внедорожник? Только главный креативный директор Aston Марек Райхман мог это сделать.

Dominic Fraser

Внутри роскошная кожа, чувственная замша и модное углеродное волокно элегантно сосуществуют, создавая роскошную и удобную кабину. Если вы заблудитесь, вы обнаружите, что сзади действительно много места, плюс есть 623 литра багажника. Но если вы не сидите в кресле с колесом впереди, вы определенно сидите не на том месте. Внутренний технический интерфейс — еще одна особенность Mercedes, и он работает достаточно хорошо, но 12,3-дюймовому информационно-развлекательному монитору не хватает сенсорного экрана, поэтому для водителей, ориентированных на миллениалы (и обладающих пальцами), требуется немного притупления.Тем не менее, как место, где можно провести большую часть недели, проехав почти 2000 миль, трудно придраться.

Роскошная кожа, чувственная замша и холодное углеродное волокно элегантно сосуществуют, создавая роскошную и удобную кабину. на одиночных трассах с остановками и стартами это так же ярко и захватывающе, как и на четырех колесах. Это может быть слишком аналоговый опыт вождения для некоторых одержимых электромобилями снежинок 21-го века, но для чистого развлечения с олдскульным саундтреком этот автомобиль на этой дороге в этой стране просто невозможно превзойти.

БРОШЮРА 2-ЛИТРОВОГО СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ ASTON MARTIN LAGONDA ​​1948 ГОДА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ