Английский джип: Ответы на кроссворды и сканворды онлайн

Содержание

Радиоуправляемая машина MN MODEL английский внедорожник Defender (песочный) 4WD 2.4G

Радиоуправляемый джип Land Rover Defender прекрасно подойдет для начинающих любителей внедорожников. Машина копирует легендарный автомобиль Land Rover Defender, что делает ее очень привлекательной для любителей внедорожников!

Вакуумные шины обеспечивают прекрасное сцепление с различным видам поверхностей: песок, камни, горная дорога шоссе. Даже рельефы с резкими перепадами и неровностями (до 45 градусов) модель способна преодолевать без проблем. А включенные передние фары позволяют эксплуатировать модель в темное время суток.

Машинка класса трофи оснащена коллекторным мотором, емким аккумулятором с напряжением 7.4V и сервоприводом, что делает управление данной моделью пропорциональным!

Характеристики:

  • масштаб: 1/12
  • привод: 4WD
  • размер: 35 х 16.5 х 20.5 см
  • аппаратура управления: 2.4 GHz
  • расстояние управление: до 100 м
  • аккумулятор: Li-Ion 7.4V 500mAh
  • время игры: 25 минут
  • функции: вперед / назад, поворот влево / вправо
  • полноразмерный рулевой механизм
  • передние фары
  • цвет: песочный

Комплектация:

  • модель Land Rover Defender
  • аппаратура управления 2.4GHz
  • аккумулятор Li-Ion 7.4V 500mAh
  • USB зарядноe устройство
Характеристики
Масштаб модели 1:12
Тип аппаратуры 2.4 Гц
Тип аккумулятора Li-Ion
Тип двигателя Коллекторный
Привод 4wd
Влагозащита нет
Максимальная скорость км/ч 15
Габариты (д,ш,в) 350х165х205
Время работы (мин) 25
Тип управления пропорционально
Трансформация нет
Звуковые эффекты нет
Световые эффекты есть
Класс Краулер

Призрачный Ranger: как в СССР собирали английский джип

Мало кто знает, но в середине восьмидесятых годов в СССР зарождался проект очередного массового автомобиля не по привычной схеме, а под лозунгом «Народный автомобиль – за деньги народа». Негосударственное финансирование предполагало создание акционерного общества, пайщиками которого были бы все желающие, а выпускать на новом заводе собирались ни много ни мало… иномарку! Вы не ослышались: несколько авантюрная, но такая увлекательная для участников идея была связана с автомобилем иностранной разработки, причем достаточно редким и нехарактерным – британской малолитражкой Rickman Ranger.

Брожение умов

В середине восьмидесятых годов, когда под поводом «гласности и перестройки» появились различные малые предприятия и кооперативы, традиционные производственные схемы начали подвергаться пересмотру. Тем более, что спрос на автомобили в СССР значительно превышал предложение, которое на многие годы вперёд было расписано планом и ограничено финансовыми рамками.

Раз верхи не могли, низы захотели: в 1988 году на строящемся Елабужском Автомобильном заводе (ЕлАЗ) прошла научно-практическая конференция. Три сотни её участников, имевших отношение к предприятиям «околоавтомобильных» отраслей, совместными усилиями пытались решить вопрос альтернативного развития автопрома с новыми источниками его финансирования. Ведь годом ранее государство фактически открестилось от подобных проектов, почти полностью прекратив финансовую поддержку новых разработок. А коли так, то выход был увиден именно в создании классического открытого акционерного общества – что называется, с миру по нитке.

Правда, была еще одна проблема – даже в случае, если бы средства для строительства завода все-таки появились, на нём было просто нечего выпускать! Ни Оку, ни Таврию в Елабуге «просто так» (без господдержки) воспроизвести не получилось бы. Идея выпуска какой-нибудь известной иномарки вроде Fiat Panda на тот момент бродила в отдельных умах, но не находила отклика со стороны иностранцев. К тому же никакое акционерное общество не потянуло бы запуск производства подобного масштаба – уж слишком большие средства для этого понадобились бы.

В ходе дискуссии своеобразная рабочая группа пришла к другому выводу – нужно использовать «вскладчину» не просто финансовые средства, а производственные активы различных предприятий, объединив их в некую новую структуру.

Итогом идеи стало создание Ассоциации делового сотрудничества «Автокам», куда вошли почти четыре десятка различных советских предприятий. Участие этих заводов было разным – кто-то вкладывался производственными мощностями, другие осуществляли финансовую поддержку, третьи – юридическую, а также помогали инфраструктурой, коммуникациями и прочим необходимым обеспечением.

В число пайщиков вошел и Елабужский горисполком, который и зарегистрировал предприятие «Автокам», однако вскоре из Елабуги новообразованная структура переехала в Набережные Челны, а сборку будущих автомобилей планировали наладить на двух заводах, расположенных неподалеку. Важное уточнение – именно сборку, а не разработку с нуля с полным циклом производства.

Загадочный Ranger

С вопросами «кто» и «где» будет выпускать автомобиль на «Автокаме» уже определились, осталось ответить на самый важный вопрос – «что». Ведь от выбранного автомобиля зависело очень многое – в частности, потрет потенциального покупателя, технологические и производственные особенности, массовость и, наконец, цена…

Возможно, вследствие «оторванности» от советской автомобильной промышленности руководство «Автокама» приняло весьма неожиданное решение – в Набережных Челнах предполагали наладить так называемую отверточную сборку очень необычного автомобиля – английской заднеприводной малолитражки Rickman Ranger – разумеется, с левосторонним расположением органов управления, как это принято в нашей стране. Автомобиль создали специализировавшиеся на производстве мелкосерийных мотоциклов Дерен и Дон Рикманы, а на тот момент правами на производство Рейнджера уже владела компания FSV International Ltd., которая производила его в виде кит-комплекта для самостоятельной сборки.

Чем же была необычна эта машина? В первую очередь, концепцией: братья Рикман создали рамный заднеприводный автомобиль с внешностью внедорожника, используя агрегатную базу Ford Escort MK II. Основная же изюминка Рейнджера заключалась в том, что он являлся кит-каром и предлагался в виде набора для самостоятельной сборки. Этакая игрушка для взрослых, большой конструктор с кузовом из стеклопластика.

На фото: Rickman Ranger

Именно поэтому во главу угла при создании этого автомобиля была поставлена его простота и «отверточность» — то есть, возможность его сборки в домашних условиях без специального оборудования. Несмотря на некоторое визуальное сходство с японским Suzuki Samurai, братья Рикман не копировали внешность японской машины, а создали оригинальный кузов, который не имеет не одной общей детали с «Самураем». Тем более, что конструкция и архитектура металлического и стеклопластикового кузовов существенно отличаются.

Английский автомобиль снаружи производит впечатление настоящего внедорожника, но при этом он базировался на агрегатах обычной легковушки, которой и сам являлся по функционалу!

Трудно сказать, что подвигло англичан строить псевдоджип, но факт остаётся фактом — компания Rickman Engineering Limited выпускала мелкосерийный автомобиль, который выглядел как внедорожник, но при этом предлагался только в версии с приводом на задние колеса.

Ranger – псевдоджип на базе обычной легковушки

«Автокам» планировал закупать кит-наборы (иначе говоря, машинокомплекты) и осуществлять сборку Рейнджеров, после чего продавать их всем желающим. Правда, около 70% собранных автомобилей должно было… возвращаться обратно в Англию в собранном виде! Мотивировали эту удивительно-авантюрную схему дешевизной нашей рабочей силы, но если вспомнить изначальную «китовость» английской машины, рассчитанной на самостоятельную сборку владельцем, то целесообразность такой отверточной сборки в Союзе выглядит крайне сомнительной. Да и выбор самой машины сегодня воспринимается неоднозначно.

Английские машины были, разумеется, «праворульными». В СССР планировали собирать версию с левосторонним расположением руля.

Судите сами: мелкосерийный и довольно кустарный кит-кар, базирующийся на «чужих» агрегатах, выглядящий как джип, но с приводом только на задние колеса и двумя дверями… Скажем так, не самый практичный автомобиль. К объективным плюсам Рейнджера можно отнести наличие рамы и стеклопластиковый «вечный» кузов – и то, и другое в наших условиях должно было добавить автомобилю долговечности.

Рамная конструкция – явное достоинство Рейнджера.

Впрочем, в то время ходили слухи, что непонятный выбор и «мутные» схемы со сборкой и реимпортом автомобилей были связаны с «откатами» со стороны FSV International Ltd., благодаря которым руководство «Автокама» и склонило свой выбор в пользу Рейнджера.

При этом на «Автокаме» планировали не просто запустить отверточную сборку английских машин, но и со временем локализовать производство, наладив собственный выпуск многих комплектующих, включая рамы и кузова.

При этом покупатель получал выбор между несколькими «фордовскими» двигателями различного объема и мощности – речь шла о четырехцилиндровых бензиновых моторах, литраж которых колебался от 1,6 до 2,0 л.

Четырехцилиндровые моторы Ford обеспечивали машине вполне ординарные динамические характеристики.

В остальном – никаких откровений: механическая коробка передач, дисковые передние и барабанные задние тормоза плюс передняя подвеска типа МакФерсон. А вот сзади англичане использовали рессоры – то есть, по общему уровню конструкции Rickman Ranger можно было сравнить с обычным Москвичом АЗЛК-2140.

Кроме обычного трехдверного короткого кузова в «производственной гамме» были предусмотрены другие версии – в частности, Convertible со съемным мягким верхом, а также вариант с удлинённой рамой и, соответственно, длиннобазным кузовом, в котором помещалось не два, а три ряда сидений (Space Ranger). На базе длинной рамы выпускался и кемпер для путешествий, носивший название Rancher.

На фото: Ranger Convertible На фото: Ranger Rancher

В СССР планировали собирать лишь обычный «короткий» Рейнджер с закрытым кузовом – пожалуй, в таком виде он мог быть наиболее интересен советскому потребителю, который проявил к машине огромный интерес вскоре после презентации автомобиля и сборочного предприятия «Тойма» весной 1991 года, за несколько месяцев до распада Советского Союза.

В духе времени: «Автокам» позаботился и о рекламной продукции. Увы, проекту это не помогло.

Вскоре была запущена и вторая сборочная площадка, которая должна была стать основной с точки зрения производственных мощностей. Ведь планировалось практически сразу же выйти на нешуточные и нештучные объемы – до 20 000 «Рейнджеров» в год, а к 1993-му все предприятия «Автокама» должны были выпускать около 100 000 автомобилей ежегодно! Согласитесь, амбициозная цифра – особенно, если учесть мелкосерийность английской машины на уровне концепции.

Роковой август 1991-го: в последнем советском номере журнала За Рулем вышел большой материал на тему запуска сборочного производства английского автомобиля
Через год, в августе и октябре 1992-го, в «За Рулем» снова писали о Рейнджере. Увы, тональность статьи изменилась – перспективы новинки выглядели все более призрачными.

Реальность же выглядела несколько иначе: десяток присланных машинокомплектов, несколько собранных еще в Англии автомобилей и скрученные «на коленке» 1-2 «Рейнджера» в день. К тому же первые машинокомплекты пришли без какой-либо сопроводительной документации, и на заводе, не дождавшись следующих посылок, взялись за сборку машин, что называется, методом научного тыка.

Увы, август 1991 года не только поставил точку в истории огромной страны, но и фатальным образом повлиял на судьбу «Автокама». Деньги английских партнеров просто «зависли» в финансовой системе СССР, а возвращать валюту особо никто не торопился, поэтому несколько месяцев представители FSV International Ltd. пытались получить свои средства обратно.

Таким образом, за первый год после старта проекта удалось собрать примерно полсотни автомобилей. Затем между представителями сборочного предприятия в Шуе и руководством «Автокама» возник конфликт, в результате которого «автокамовцам» даже пришлось переносить своё производство из Шуи на новые сборочные площадки – в Санкт-Петербург и Стаханов (Украина). Впрочем, «перенос» закончился ничем – сборка автомобилей в этих локациях так и не началась.

Начальная сумма контракта с FSV International Ltd. составляла около 5 миллионов долларов – сумма внушительная даже по нынешним временам. В неё входила 1 000 оплаченных машинокомплектов, из которых советско-российская сторона получила тот самый «полтинник», который и собрала. Недопоставив «каких-то» 950 автомобилей, руководство английской компании просто… пропало. И хотя со временем злоумышленников нашли, а гуманный английский суд даже приговорил руководителя компании к пяти годам тюремного заключения, деньги «Автокаму» никто так и не вернул.

В поисках выхода

Руководство российского предприятия в срочном порядке пыталось «русифицировать» английскую машину с использованием отечественных комплектующих. Разумеется, кузов решили также выпускать в РФ – благо, предприятия бывшей «оборонки» достаточно быстро «въехали» в новую для себя тему, изготовив мастер-модель для матрицы стеклопластикового кузова. Кроме того, «автокамовцы» планировали в будущем закупать агрегаты Ford напрямую у европейского производителя. Словом, даже после эпичной неудачи с нечестными на руку английскими партнерами в России не теряли надежды выпускать свой Рейнджер.

Дожившие до наших дней единичные экземпляры Рейнджера время от времени можно встретить прямо на улице!

Для этого в Татарстане наладили производство кузовных панелей, а в качестве агрегатной базы было решено выбрать «ижевско-москвичевские» узлы и компоненты – не зря в начале статьи мы говорили о компоновочном сходстве Рейнджера с нашими Москвичами. Уфимский двигатель, омская коробка передач, пермские мосты – по набору комплектующих бывший британский подданный начал походить на банальную Оду.

Поздние Рейджеры можно опознать по «ижевским» передним «подфарникам». От английского оригинала этому Автокаму досталась разве что внешность.

Собранные из российских деталей автомобили прошли испытания на полигоне в Дмитрове, получили сертификат соответствия и согласно с отраслевой нормалью получили обозначение Автокам-2160. Однако к середине 1993-го было собрано всего лишь полсотни таких «руссо-рейнджеров», хотя руководство предприятия по-прежнему витало в облаках, измеряя объемы выпуска автомобилей в светлом будущем тысячами экземпляров.

Но… это были девяностые, они выживали как могли. А некоторые – не смогли: уже в 1995 году в российской прессе появились сообщения о том, что «Автокам» поменял владельца. Новым собственником стало российско-татарско-австрийское предприятие «Менде-Росси», которое собирало Рейнджеры на заводе «Тойма» еще два года – до середины 1997-го.

Однако и на этом витиеватая история Рейнджера не заканчивается! Еще до продажи прав на производство автомобилей акционеры решили выпускать «Автокам-2160» в… Перми, на заводе «Велта», который также входил в число пайщиков и занимался производством ходовой части для ижевско-москвичевской группы. Такой ход привел к образованию нового юрлица «Пермавто ЛТД», в который вошли несколько других предприятий. Уже в 1993-1994 годах параллельно с отверточной сборкой Рейнджеров в Менделеевске и Шуе, в Перми собрали около тридцати машин с ижевско-москвичевской начинкой и оригинальными рамой и кузовом.

По сути, от английского автомобиля на тот момент в Рейнджере остались разве что внешность да исторические корни – то есть, локализация была максимальной и очень быстрой.

Увы, на массовости производства это никак не сказалось – как и раньше, Ranger оставался штучным продуктом, изготовленным в количестве всего лишь нескольких десятков экземпляров на каждой сборочной площадке.

Даже у себя на родине многие автомобили закончили своё существование на разборке – не помогли ни «вечный» кузов, ни простая конструкция.

В 1995-м Автокам окончательно вышел из состава акционеров, продав пермякам техническую документацию на автомобиль. В дальнейшем в Перми не только несколько модернизировали Рейнджер внешне, но и разработали… полноприводную модификацию! Как нетрудно догадаться, были использованы узлы и агрегаты трансмиссии вазовской Нивы ВАЗ-2121. Однако до конца 1997-го и в Перми выпустили всего лишь полсотни Рейнджеров — похоже, число «50» для этой модели в России стало каким-то магическим. Общее же количество выпущенных автомобилей, включая английские машинокомплекты, ненамного превысило цифру 100. И это при начальных планах собирать сто тысяч Рейнджеров ежегодно…

Последний же экземпляр «Автокам-2160» в Перми собрали в 1999 году. На этом в истории английско-российского автомобиля была поставлена окончательная точка.

Опрос

Нужен ли был Ranger покупательской аудитории?

Всего голосов:

Сборная модель Английский джип спецназа (SAS) Land Rover Pink Panther и 1 фигура водителя

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

→ %d0%b4%d0%b6%d0%b8%d0%bf, перевод на английский, примеры предложений

В случае многорежимной системы CVS калибровочные кривые, построенные для различных диапазонов значений расхода на насосе, должны располагаться приблизительно параллельно, а отрезки (D0) должны увеличиваться по мере перехода к диапазону меньшими значениями расхода на насосе.

For a CVS system with multiple speeds, the calibration curves generated for the different pump flow ranges shall be approximately parallel, and the intercept values (D0) shall increase as the pump flow range decreases.

UN-2

Когда он стал президентом BF Goodrich, никому и в голову бы не пришло, что его постигнет подобная участь.

When he took over as president of BF Goodrich, no one would ever have imagined that such inertia would take hold.

Literature

Он открыл огонь по другому Bf 110 и избежал столкновения с третьим.

He fired into another Bf 110 and avoided a collision with a third.

WikiMatrix

Она содержит два выходных блока, B3 и B4 , поскольку оба они имеют выходные ребра, не содержащиеся в области.

It has two exit blocks, B3 and B4, since they both have outgoing edges not contained in the region.

Literature

D0 и m — соответственно, отрезок, отсекаемый на координатной оси, и наклон ‐ параметры, описывающие линии регрессии.

D0 and m are the intercept and slope, respectively, describing the regression lines.

UN-2

UN-2

Согласно следствию 1′ п. 17.2.4, существует конечное θ -нормирующее над Y0 множество D0 ⊂ S X * .

By Corollary 1 of Subsection 17.2.4, there exists a finite θ -norming set D0 ⊂ S X ∗ over Y0 .

Literature

при этом D0 [м3/об.] и m [м3/c] — соответственно, отрезок, отсекаемый на координатной оси, и наклон ‐ это параметры, описывающие линию регрессии.

with D0 [m3/rev] and m [m3/s], intercept and slope respectively, describing the regression line.

UN-2

D0, M, А и В − постоянные угловые коэффициенты, описывающие кривые.

D0, M, A and B are the slope-intercept constants describing the lines.

UN-2

под «критическим объектом» подразумевается объект круглой формы диаметром D0 = 0,8 м 2/;

«Critical object» means a circular object with a diameter D0 = 0,8 m 2/.

UN-2

Тормозной коэффициент BF:

UN-2

«По предположению индукции можно считать, что D'(f), D»»(y), D0(y) выражаются формулой (26.4).»

«By the induction assumption, we can suppose that D'(y), D»»(y), and Do(y) are expressed by formula (26.4).»

Literature

Изначально Bf.110E-1 оснащались двигателями DB 601B, но сразу перешли на DB 601P, когда последние стали выпускаться в достаточном количестве.

The first E, the Bf 110 E-1 was originally powered by the DB 601B engine, but shifted to the DB 601P as they became available in quantity.

WikiMatrix

Параметр «bf» содержит файл, который клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Раздел 4.3.5, «Копирование TFTP образов в каталог TFTP сервера» .

The “bf” option specifies the file a client should retrieve via TFTP; see Section 4.3.5, “Move TFTP Images Into Place” for more details.

Common crawl

Положения о виде на жительство, которые ранее были известны как «распоряжение B9», теперь стали частью главы B8/3 руководящих принципов применения Закона об иностранцах.

The residency arrangements for victims of human trafficking, previously known as the “B9 regulation” is now part of chapter B8/3 of the Aliens Act Implementation Guidelines.

UN-2

Большое количество вариантов дополнительного оборудования (Rüstsätze) сделало серию G самой гибкой из всех Bf.110.

A large number of Rüstsätze field conversion packs were available, making the G subtype the most versatile production version of the Bf 110.

WikiMatrix

B6 что необходимо осуществлять контроль за спросом на воду, с тем чтобы он осуществлялся с учетом критериев просвещения, информированности и участия населения, а также критериев, основанных на соответствующих тарифах;

B6 That the demand for water should be monitored to fit in with educational, informational, participative and tariff-based criteria.

UN-2

при этом D0 [м3/об.] и m [м3/c] − соответственно, отрезок, отсекаемый на координатной оси, и наклон − это параметры, описывающие линию регрессии.

with D0 [m3/rev] and m [m3/s], intercept and slope respectively, describing the regression line.

UN-2

Кроме того, из доказательства следует, что D0 — двусторонний идеал .

Besides, from the proof it follows that Do is a two-sided ideal.

Literature

Данную позицию заполняют только в том случае, когда тормоза подвергаются процедуре испытания, определенной в пункте 4 приложения 19 к настоящим Правилам, с целью проверки их рабочих характеристик в неразогретом состоянии с использованием тормозного коэффициента (BF).

This item is to be completed only when the brake has been subject to the test procedure defined in paragraph 4. of Annex 19 to this Regulation to verify the cold performance characteristics of the brake by means of the brake factor (BF).

UN-2

Другим примером был истребитель Bf-109G-14 Эриха Хартманна «Лумпи» с головой орла.

Another example was Erich Hartmann’s Bf-109G-14, «Lumpi», with an eagle’s head.

WikiMatrix

Он сбил Ju 88 и два Bf 109 во время утреннего перехвата.

He had downed a Ju 88 and two Bf 109s on a morning interception to interdict German air operations.

WikiMatrix

14 … b6+ Нельзя играть: 14 … bxc6? — чёрные не смогут поставить мат.

14… b6+ Not 14…bxc6? and the white king can no longer be mated.

WikiMatrix

Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

Because of the heavy re-engineering involved in the cabriolet version, this model was essentially carried on until the year 2000, long after the other B3 models had been replaced by B4 and even B5 vehicles.

WikiMatrix

Можете также начать прием витамина B6 (пиридоксина), начальная доза – 10 мг три раза в день.

You can also try vitamin B6 (also known as pyridoxine), starting at 10 milligrams three times per day.

Literature

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, определение,значение, словосочетания

Николай вскочил в джип и уселся рядом с водителем. Nicholai had jumped into the jeep beside the driver.
Кевин остановил джип в пяти футах от здания и поставил машину на ручной тормоз. He stopped the car within five feet of the building and put on the emergency brake.
Эдвард резко сбросил скорость, и джип со скрипом остановился у обочины шоссе. The car slowed again, more noticeably, and then suddenly we screeched to a stop on the shoulder of the highway.
Это было поваленное дерево прямо посреди дороги в заповедную часть Беловежской пущи. Через эту ель с трудом перебрался директорский джип. But we have seen the main part on the way.
Остановились сменить шину и заметили, как отсюда рванул джип Форд. Saw a Ford pickup truck pull away as they stopped to change a flat.
Остановки патрулем, парковочные штрафы, все, что есть на серый Джип или голубого хиллера. Traffic stops, parking tickets, anything they have on a gray Jeep or a Blue Heeler.
Джип, ещё один с полным приводом и седан класса люкс A jeep, a four — wheeler and a luxury sedan.
Наступило неловкое молчание. Спускаясь из самолета и усаживаясь в поджидавший их джип, Йоссариан трезво отдавал себе отчет в том, что он натворил. An uneasy silence replaced it, and Yossarian was sober and self — conscious as he climbed down from the plane and took his place in the jeep that was already waiting for them.
Джип капрала Уиткома по-прежнему стоял на поляне. Corporal Whitcomb’s jeep was still parked in the clearing.
Запихнем все в джип. We’ll cram everything in the jeep.
Имел я твой поганый американский джип. Screw your shitty American Jeep!
Реми прибавил скорость, он понемногу освоился с дорогой. Джип со всплеском врезался в лужу, успешно преодолел небольшой подъем, и вот дорога снова пошла под уклон. Remy was picking up speed, getting comfortable with the trail. They splashed through some water, climbed a small rise, and began descending again.
У нас есть джип маей мамы. We have my mom’s Range Rover.
Хочешь повести джип к школе и прицепить этот вантуз на голову директору? Wanna drive this truck to the high school and glue this plunger to the principal’s head?
Однажды попытался избить одного придурка, у которого был джип Once I tried to swipe a fool’s Jeep.
Полковник Кэткарт так яростно надавил на тормозную педаль, поравнявшись с контрольно-диспетчерским пунктом, что чуть было не перевернул джип вверх тормашками. Colonel Cathcart almost turned the jeep over when he slammed the brakes on at the control tower.
Сержант, та инвентаризация, которую мне поручила Платт… похоже пропал бордовый джип. Sergeant, this inventory thing Platt’s got me doing… we seem to be missing a maroon Jeep.
У него черный джип Тойота. And he’s got a black Toyota 4 x 4.
Это громадный джип, послушный, как легковушка. The truck that handles like a luxury car.
Повстанцы нашли наш джип, застрявший у подножия холма. Guerrillas are down the hill where the jeep got stuck.
У нас огромный джип, полный пиротехники, поддельные документы и снаряжение для шуточек. We’ve got a monster truck full of fireworks, fake ID’s, and pranking supplies.
Пару раз кашлянув, джип укатил. The jeep vanished with a cough.
Когда они строили те дороги, они даже и не думали о дренаже. Нам пришлось нанимать джип, чтобы выехать на главную дорогу. When they built those roads, they didn’t think about drainage, so we had to take a special jeep up to the main road.
Когда услышите, что подъехал его джип, дождитесь, пока он заглушит двигатель. When you hear his jeep pull up, wait till he turns the ignition off.
Сажайте арестованных в джип и отгоните грузовик! Put the prisoners in the Suburban and impound the truck.
Отгоните их джип и отведите в подсобную палатку. Impound their vehicle, put them in the supply tent.
Так, вижу ваш черный джип, едущий на запад к Хардингу. All right, I’ve got your black Suburban heading westbound on Harding.
Можешь мне помочь разгрузить джип? Could you give me a hand unloading the SUV?
Видишь ли, судебная команда осматривает сейчас твой джип You see, the forensic team is examining your SUV right now.
И ещё осмотрите джип Уильямса, есть ли там признаки недавней поломки. Also, take a look at Williams’ Jeep, see if there’s any evidence of recent breakdown.
Отдали ей джип, чтобы показать все эти нравственные противоречия. By giving her the SUV. — Wanting her to confront ambiguities.
Джип нельзя отследить спутниками благодаря нескольким хитроумным приспособлениям, сделанными моим приятелем Рэем. The jeep is untrackable by satellite, thanks to a few contraptions my buddy Ray made for me.
Господи, выслушай наши молитвы и десницей своей благослови этот джип. Oh, God, listen favourably to our prayers and with your right hand bless this jeep.
Это джип капитана Блэка, — торжественно объявил он. ‘That’s Captain Black’s car,’ he informed them jubilantly.
Друг, думаю джип снова перегрелся. Man, I think the Jeep’s overheating again.
Гигантский джип-монстр пытался опередить машины полицейских, чтобы задержать БМВ, но это привело к ужасающему результату… A green monster truck… obviously an undercover law enforcement vehicle… made a valiant attempt to sideswipe the BMW… with disastrous results.
Да джип теперь может быть где угодно, подумал Колле. It could be anywhere by now, Collet thought.
Итак, машина с шинами врезается в корвет, корвет ударяется об джип, и привет, фонарь. So the tire truck smacks into the convertible, the convertible clips the Jeep, and hello, light post.
Видели, как отсюда рванул джип Форд, когда они остановились сменить шину, а потом и тело заметили. Saw a Ford pickup truck pull away as they stopped to change a flat and spotted the body.
Нашедший тело рассказал, что видел джип Форд, скрывающийся с места преступления. The caller who spotted the body said they saw a Ford pickup truck drive away from the scene.
Мне нужна твоя подпись на документах на Джип, чтобы я могла его продать. I need you to sign over the title for the Jeep so I can sell it.
Если копы приметят поддельные номера, то они переворошат джип с ног до головы. Cops run those bogus plates, they’re gonna search that SUV from top to bottom.
Так что она вышла, выпила в общественном месте и сама столкнула джип с моста. So she went out, she got liquored up in a public setting and she drove that jeep off the bridge herself.
Скатившись вниз, джип завалился набок и мягко шлепнулся в грязь. Rolling back down, the jeep turned over on its side and settled softly in the mud.
Я слышал, тебя лишили права на машину, потому что им пришлось паром отчищать джип, который ты взял на крикет. Heard you lost your driving privileges, because they had to steam clean that SUV that you took to the cricket match.
Раз уж джип вне эксплуатации, не помешает вызвать такси, чтобы сегодня попасть домой. It might be wise to phone a cab to get home tonight with the jeep out of commission.
Мы допросили свидетеля Фрэнка Симмонса, мимо которого пронёсся джип в миле от преступления и примерно во время убийства, номер которого начинался на 3L6. You heard from witness Frank Simmons… who saw an S.U.V. Speed by him a mile from the scene around the time of the murder… with a license plate beginning with 3 — L — 6.
У меня джип-пикап с полным приводом. I got a Jeep pickup with four — wheel drive.
Я припарковал джип на повороте I have the jeep packed at the bend of the road.
Её сбил джип и придавил бампером к дереву. She was hit by a truck and she’s pinned against a tree.
Джошуа, Джошуа, Джип… Джон… как его там зовут? Joshua, Joshua, Jipp — Jopp — what was his name?
Наш джип взрывом снесло в кювет, а его пикап не заводится. Our jeep gets blown off the road and his van won’t start.
Джип, вы сделали это. Gyp, you made it.
Смотри, папа, это Джип. Look, dad, it’s gyp.
Джип и Свип — как однояйцовые близнецы. Like identical twins, gyp and sweep.
Джип ужасно по нему тоскует. Gyp here’s missing him something bad.
Говорит, подумала, что он ремонтировал джип. She said she just assumed that he was fixing the jeep.
Я не думаю, что это Мелисса Который одолжил этот джип Well I don’t think it was Melissa who borrowed that SUV.
Немного позже Найджел и Саба загружают самку в джип, но оба расстроены тем, что детеныша не удалось спасти. A little while later, Nigel and Saba load the female into the jeep, but both are upset that the cub could not be saved.
Несколько свидетелей сообщили, что видели, как Скантлин заталкивал Рубина в Джип Чероки, управляемый неизвестным третьим лицом. Several witnesses reported seeing Scantlin forcing Rubin into a Jeep Cherokee driven by an unknown third person.

Джип — английский перевод — Rutoen

Джип. Джип, Джип!

Do you know anyone that’s got a spare one?

Полноприводной джип Бронированный джип

Jeep, armoured 61 42 2 14 119 150 000 17 850 000

Джип

Jeep 13 20 500 266 500

Джип

Jeep Pick up

Джип!

Jeep.

Джип!

Jeep.

Джип

Jeep.

Джип!

A jeep!

Джип бронированный

Jeep, armoured 164 164

Джип полноприводной

Jeep (4×4)

Джип, малолитражный

Jeep, light

Джип, полноприводной

Jeep, 4×4 16

Полноприводной джип

Jeep 4×4

Джип легкий

Jeep, light

Джип бронированный

Jeep, armoured

Легкий джип

Bus, light

Джип , малый

Jeep, light 4×4

Полноприводной джип

Jeep 4×4

Классный джип.

Nice truck.

Пекинский джип.

A Beijing Jeep.

Офигительный джип!

Major monster madness.

В джип!

In the Humvee!

Ваш джип.

Your jeep.

Лежать, Джип.

Lie down, gyp.

Как Джип.

It’s like a Jeep.

Джип, мальчик.

( barks )

Джип ООН?

UN jeep?

Сара! Джип!

Sarah, the jeep!

Полноразмерный джип.

Fullsize S.U.V.

…черный джип.

…a black station wagon.

Поднимай, Джип.

Hold her up, Jeep!

Пойдем, Джип.

Come on, Jeep.

Джип, идем.

Jeep, come on!

Джип давай!

Jeep, do it!

Выгоняйте джип!

Take the jeep out!

Чёрный джип.

We already did.

Новый джип?

That a new truck?

Подгоните джип!

Get the truck!

Джип малого класса

Jeep, light 1 599 1 599

Джип легкого класса

Jeep, light 56 48 104 20 500 2 132 000

Джип полноприводной, малый

Jeep, light 4×4 Puch

Легкий полноприводной Джип

Jeep, light 4×4

Джип малого класса

Jeep, light 56 56 20 500 1 148 000

Джип 4х4 Всего

Jeep 4×4 16 14 600 233 600

Джип для коммерческих

Jeep, commercial

цена, отзывы, фото. Заказать сафари-тур на Самуи онлайн

Обзорная экскурсия на современном джипе

Каждый турист приезжая в новое место стремится познакомиться с ним поближе, узнать его историю и посетить основные достопримечательности. Самый простой и удобный способ побывать во всех значимых местах острова Самуи в течение одного дня – это обзорная экскурсия джип-сафари на современных джипах.

Храм «Биг Будда» и «Плай Лаем»

Первой остановкой вашего приключения станет самая известная достопримечательность острова Самуи — храм «Биг Будда». Местные жители считают 12 метровую статую Будды защитником острова Самуи. Статуя находится на небольшом островке, соединенном с Самуи дамбой. У подножья статуи вы найдете множество небольших лавок предлагающих туристам сувениры на любой вкус и кошелек.

Ват Плай Лаем — буддийский храмовый комплекс в котором находится знаменитая статуя 18-ти рукой богини милосердия и сострадания Гуаньинь. Храм предлагает посетителям посмотреть на сложные буддийские темы искусства и архитектуры. Это относительно новый храмовый комплекс, но художественные приемы, использованные при его создании, имеют многовековую историю и основаны на древних верованиях. Храмовый комплекс окружен озером, которое кишит рыбой, ее можно покормить купив за 10 бат тарелку корма в одном из торговых автоматов на территории храма.

Камни «Бабушка и Дедушка»

Следующей остановкой станет посещение легендарного памятника, созданного самой природой – камни «Бабушка и Дедушка». Существует поверье, если вы загадаете желание о рождении ребенка неподалеку от этих камней, то оно обязательно сбудется. Многие пары со всего мира приезжают сюда именно ради этого! После поездки по острову неплохо бы подкрепиться. Вам будет предложены блюда тайской кухни, свежие фрукты и прохладительные напитки.

Секретный сад Будды

Далее вас ждет Магический сад, который также носит название Секретный сад Будды. Построен он талантливым фермером Нима Тхонгсука, который хотел построить кусочек рая на нашей земле. Он умер в возрасте 91 года, до последнего дня занимаясь своим садом.

Смотровая площадка храма «Восемь Будд»

Ну и на сладенькое — настоящее тропическое Сафари 4X4. Сквозь непокоренные джунгли острова Самуи вы попадете на вершину самой высокой обзорной точки — 605 м. Перед вами откроется удивительный вид острова Самуи, доступный только птицам!

Рекомендуем взять с собой

Удобную обувь для хождения по джунглям, купальные костюмы, комфортную одежду и камеру.

джип — Викисловарь

Английский

Произношение[править]

Этимология 1[править]

Производный от GP , инициализация общего назначения . Существительное из General Purpose Vehicle (военный легкий грузовой автомобиль).

Прилагательное[править]

джип ( не сопоставимый )

  1. (военный) Относящийся к служебному или общему назначению.
Производные термины[править]
Существительное[править]

джип ( множественное число джипы )

  1. Небольшой блочный автомобиль в стиле милитари с полным приводом, подходящий для пересеченной местности.
  2. Легкий грузовой автомобиль времен Второй мировой войны, использовавшийся армией США и впоследствии превратившийся в торговую марку Jeep, когда он стал гражданским производителем Willys-Overland.
  3. (обобщенный товарный знак) Спортивный внедорожник или аналогичный полноприводный автомобиль.
Производные термины[править]
Потомки[править]
Переводы[править]
Глагол[править]

джип ( третье лицо единственного числа простое настоящее джипы , причастие настоящего джипинг , простое прошедшее и причастие прошедшего времени джип )

  1. (переходный, непереходный) Путешествовать на джипе.
    • 1997 , Джон Х. Эстерлайн, Мэй Х. Эстерлайн, Невинные за границей: как мы выиграли холодную войну (стр. 272)
      Оттуда мы джипов по необычайно трудным дорогам в город Марвари, местонахождение Южно-Филиппинского университета, куда меня пригласили выступить на собрании по теме «Студенческая жизнь в Соединенных Штатах».

Этимология 2[править]

Спорный. Возможно из Юджин Джип , персонаж мультфильма Попай .Рамсон, В.С. 1970. Английский транспорт: Очерки австралийского английского . Издательство Австралийского национального университета. испн: 9780708106266 стр.53


Этимология

Заимствован из английского jeep . Универсальный товарный знак.

Произношение[править]

Существительное[править]

джип   f ( во множественном числе джипы )

  1. джип

Дополнительная литература[править]


итальянский[править]

Этимология

С английского джип .

Произношение[править]

Существительное[править]

джип   f ( неизменный )

  1. джип

Этимология

Заимствован из английского jeep . Универсальный товарный знак.

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /d͡ʐip/
  • Рифмы: -ip
  • Слоговая форма: джип

Существительное[править]

джип   м   ан

  1. Альтернативное написание dżip .
Склонение[править]

Дополнительная литература[править]

  • джип в Wielki słownik języka polskiego , Instytut Języka Polskiego PAN
  • джип в польских словарях на PWN

румынский[править]

Этимология

От французского джипа .

Существительное[править]

джип   n ( во множественном числе джипури )

  1. джип
Склонение[править]

Испанский[править]

Этимология

Неадаптированное заимствование из английского jeep .

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /ˈʝip/, [ˈɟ͡ʝip]
  • IPA (ключ) : (везде, кроме Аргентины и Уругвая) /ˈʝip/, [ˈɟ͡ʝip]
  • IPA (ключ) : (Буэнос-Айрес и окрестности) /ˈʃip/, [ˈʃip]
  • IPA (ключ) : (в других местах Аргентины и Уругвая) /ˈʒip/, [ˈʒip]

Существительное[править]

джип   f ( во множественном числе джипы )

  1. джип
Замечания по использованию[править]

В соответствии с предписаниями Королевской испанской академии (RAE) неадаптированные иностранные слова должны быть написаны курсивом в тексте, напечатанном прямым шрифтом, и наоборот, а также в кавычках в тексте рукописи или при отсутствии курсива.На практике это предписание RAE не всегда соблюдается.

Дополнительная литература[править]


Шведский[править]

Этимология

С английского джип .

Произношение[править]

Существительное[править]

джип   c

  1. джип
Склонение[править]

Британский армейский джип: Остин Чамп 1952 года | Сэм Мейвен | Motorious

Land Rover может быть самым известным британским полноприводным автомобилем, но какое-то время в 1950-х годах его претензии на трон оспаривал Austin Champ.

Land Rover может быть самым известным британским полноприводным автомобилем, но какое-то время в 1950-х годах его претензии на трон оспаривал Остин Чэмп.

Champ был разработан в 1950-х годах компанией Austin как военная машина для британской армии. Во многих отношениях он намного превосходил джипы, использовавшиеся армией США, а также ранние модели Land Rover.

Champ был оснащен четырехцилиндровым двигателем производства Rolls Royce, который в полевых условиях показал себя почти водонепроницаемым. Champs также имел полную синхронизированную трансмиссию, что делало его уникальным среди своих современников.

Изображение через GR Auto Gallery

К сожалению, эти расширенные функции сделали Austin Champ очень дорогим. Несмотря на свои впечатляющие способности, он постепенно потерял популярность. Он производился менее пяти лет, с сентября 1951 года по май 1956 года. Однако он оставался на вооружении британской армии до конца 1960-х годов.

Гражданская версия была выпущена вскоре после начала производства, но оказалась непопулярна. Было выпущено около 500 экземпляров, в основном на экспорт.

Image Via GR Auto Gallery

Большинство гражданских Champs были оснащены недорогим двигателем Austin A90, и все они получили фиксированное лобовое стекло. Естественно, такие аксессуары, как стойки для винтовок, также были исключены.

Показанный здесь Champ изначально был военной моделью, а теперь он принадлежит вам для гражданского использования. Это модель «Подходит для беспроводной связи (FFW)», что означает, что она оснащена дополнительными батареями и улучшенной системой зарядки, чтобы подготовить ее к работе с коммуникационным оборудованием.

Image Via GR Auto Gallery

Если вы хотите добавить этот уникальный военный автомобиль в свою коллекцию британских автомобилей, вы можете найти его прямо здесь, на Motorious.В настоящее время он находится в Траверс-Сити, штат Мичиган, в GR Auto Gallery по запрашиваемой цене 13 900 долларов. Если классический джип времен Второй мировой войны кажется вам слишком обычным, возможно, это именно то, что вы ищете.

Изображения через GR Auto Gallery

Представляем «Джип» – как знаменитый американский военный внедорожник 4×4 получил свое название?

«Джип», «квадроцикл» или «бэнтам» — независимо от названия, знаменитый армейский внедорожник во время Второй мировой войны был повсюду. (Источник изображения: WikiCommons)

«Происхождение слова «джип» до сих пор вызывает споры, даже спустя 75 лет после того, как первые модели сошли с конвейера.

ЕСЛИ БЫ ИСТОРИКИ МОГУТ выбрать одну единицу военной техники, символизирующую всю Вторую мировую войну, им будет трудно найти лучший выбор, чем любимый джип.

В период с 1941 по 1945 год

американских заводов произвели почти 650 000 вездесущих грузовых автомобилей — это почти 500 автомобилей в день за все время участия Америки в конфликте. Каждый стоил дяде Сэму около 650 долларов. По такой цене джипы были настоящей сделкой, особенно если учесть, что один пистолет-пулемет Томпсона стоил 200 долларов.

2000-фунтовая полноприводная малолитражка была воплощением слова «рабочая лошадка». Джипы выполняли, казалось бы, бесконечное количество работ везде, где сражались солдаты союзников. От медицинской эвакуации в джунглях Тихого океана и вооруженной разведки в Северной Африке до буксировки артиллерии на Русском фронте джипы делали буквально все и даже больше.

На самом деле, легендарные машины заняли такую ​​неизгладимую нишу в общественном сознании, что мало кто сегодня даже задумывается над своеобразно звучащим названием машины и его происхождением.Тем не менее, что интересно, происхождение слова «джип» до сих пор вызывает споры, даже спустя 75 лет после того, как первые модели сошли с конвейера.

Во время Второй мировой войны было произведено около 650 000 джипов.

Встречайте джип

Что , а не вызывает споры, так это тот факт, что слово «джип» не было первоначальным обозначением автомобиля. На самом деле, ставшее теперь общим прозвище даже не стало официальной торговой маркой до 1950 года — намного позже того, как на рынке появились самые ранние послевоенные гражданские варианты.

Во время первоначального принятия джипа военным министерством (за десять месяцев до нападения на Перл-Харбор) компактный внедорожник был известен просто как Willys-Overland Model MB, в честь ныне несуществующего автопроизводителя из Толедо Willys. Рыцарь. Последующие варианты, изготовленные по контракту с Ford, получили обозначение Model GPW. Армия простодушно называла машины «Грузовик, 1/4 тонны, 4×4». [1]

«Знакомьтесь, джип, — писал журнал Scientific American в начале 1942 года. — Ответ армии Соединенных Штатов танковым дивизиям Шиклеггрубера.

Ранние прозвища для моделей-прототипов были многочисленны. Среди них были «бантамки», «пигмеи» и «квадроциклы».

Первое известное использование слова «джип» для описания коробчатого транспортного средства появилось в The Washington Daily News 19 февраля 1941 года.[1] Именно тогда представители Willys продемонстрировали Конгрессу впечатляющие внедорожные возможности нового автомобиля-разведчика, подняв презентационную модель прямо по ступеням здания Капитолия (см. рисунок). В статье, посвященной зрелищу, журналистка Кэтрин Хиллиер сообщила, что солдаты, которые уже работали с новой экспериментальной машиной, окрестили ее «джипом».Название прижилось.

Но почему «джип»?

Джип для борьбы с танками оснащен 37-мм пушкой. (Источник изображения: WikiCommons)

Спорное имя

Наиболее часто цитируемое объяснение заключается в том, что слово «джип» является производным от инициалов «ГП», которые предположительно означают «общее назначение». Даже собственный президент Вилли во время войны сказал то же самое. [2] Тем не менее, скептики утверждают, что полная аббревиатура «GPW» применялась только к версиям машины Ford и что первые две буквы вообще не означали «общего назначения».«G» означало «правительство», а «P» использовалось только для обозначения колесной базы автомобиля примерно в шесть с половиной футов. Кстати, третья буква «W» относилась к тому, что Willys был первоначальным производителем. [3]

Более того, слово «джип» на самом деле предшествует знаменитому 4×4 на несколько лет – факт, который практически разрушает широко распространенную теорию GP.

В 1936 году карикатурист Э. К. Сегар представил волшебную телепортирующуюся собаку по имени Юджин Джип в своем популярном комиксе Thimble Theater .На самом деле, четвероногое существо было домашним животным и помощником знаменитого мультяшного моряка Попая (вот анимационный короткометражный фильм 1940 года с воображаемым псом). Некоторые утверждают, что солдаты, вероятно, были большими поклонниками этого персонажа и присвоили имя новой бодрой армейской разведывательной машине, возможно, потому, что оно напомнило им проворного межпространственного путешествующего пса. [4]

Питомец Попая, джип Юджин.

Интересно, что Э. К. Сегар даже не придумал слово «джип». Сообщается, что он плавал вокруг U.Армейские моторные парки Южной Америки появились еще в 1914 году. [5] Известно, что во времена Первой мировой войны подкаблучники называли любой армейский грузовой автомобиль или автомобиль сленговым термином «джип». Но почему это слово ? Кажется, никто не знает. Между прочим, «джип» также применялся к тракторам эпохи 1930-х годов, а также к бомбардировщикам до 1941 года и даже к военным кораблям [6] — небольшие корабли сопровождения ВМФ назывались «джип-носителями».

Но с широким использованием Willys 4×4 во время Второй мировой войны все другие варианты употребления слова «джип» вскоре отошли на второй план.

По мнению одного этимолога, существует еще еще распространенных (хотя и сомнительных) объяснений происхождения слова:

  • «Джип», возможно, был вариантом слова «дешевый» в связи с низкой стоимостью Willy MB. Навряд ли.
  • Это также может быть аббревиатура выражения «джиперы» — сокращение от ругательного «Иисус!» — это, предположительно, выкрикнул генерал армии США Джордж Линч во время особенно бодрого внедорожного тест-драйва на этапе прототипа автомобиля.Интересная история, но непроверенная.
  • Другое объяснение состоит в том, что джип на самом деле является аббревиатурой от «достаточно необходимых частей», намекая на простоту и надежность автомобиля. Опять же, весело, но сомнительно.

(Первоначально опубликовано на сайте MilitaryHistoryNow.com 7 ноября 2014 г.)

Источники:
http://www.worldwidewords.org/qa/qa-jee1.htm
http://olive-drab.com/od_mvg_www_jeeps_origin_term.php
http://www.allpar.com/SUVs/wrangler/jeep-name.html
http://www.scientificamerican.com/article/meet-the-jeep/
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep
http:/ /en.wikipedia.org/wiki/Jeep#Development
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep#Ford_Pygmy_and_Willys_MB
http://www.kaiserwillys.com/about_willys_jeep_mb_history_specs

Помогите распространить информацию. Поделитесь этой статьей с друзьями.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

джип — Перевод на английский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Usaremos su джип си necesitamos ayuda.

Мы можем использовать его джип , если нам понадобится помощь.

Chocó un jeep военный и скорая помощь explotó.

Он врезался в военный джип и машина скорой помощи взорвалась.

Secuestro mi jeep y nos raptó.

Она угнала мой джип и похитила нас.

Quédese ahí, esconderé el джип .

Оставайтесь там. Я спрячу джип .

No debería haber reparado el jeep .

Чувак, мне не стоило чинить джип .

Dos semanas en jeep no me asustan.

Две недели на джипе меня не пугают. Я спорт.

No podría dejar el jeep aquí.

Но… В любом случае, я не мог оставить здесь джип .

Хан encontrado эль джип ан Fynen.

Они нашли джип на Файнен.

Un Domingo, сел с эль джип для comprar ип delco en Amara.

В воскресенье я выехал из Черфы на джипе , чтобы купить дистрибьютора в Амаре.

Уна бомба explotó bajo su джип .

Как я уже сказал, под его джипом взорвалась бомба.

O me llevo el jeep y tú caminas.

Или я беру джип а ты пешком.

Conduciendo un jeep en medio de todos los animales salvajes.

Разъезжать на джипе и всех диких животных.

Отправляйтесь на джип быстро.

Nos vendría bien un un jeep como este.

Такой джип может пригодиться.

Detrás del camión estaba estacionado un джип военный.

За грузовиком был припаркован военный джип .

No enciendas el jeep Ahora, por пользу.

Сделай мне одолжение, пожалуйста, не заводи сейчас джип .

Con un cómplice, hizo fuego contra un jeep militar.

Вместе с сообщником открыл огонь по военному джипу .

Artilleros, traigan el jeep al frente.

Приведи мой джип вперед.

Qué curioso… el jeep no quiso arrancar.

Джип не заводился. Я должен был подтолкнуть его.

Señor, la esposa de este hombre conducía el джип .

Сэр, жена этого человека была за рулем джипа .

Британский армейский джип: Austin Champ

1952 года выпуска

Land Rover может быть самым известным британским полноприводным автомобилем, но какое-то время в 1950-х годах его претензии на трон оспаривал Austin Champ.


Champ был разработан в 1950-х годах компанией Austin как военная машина для британской армии. Во многих отношениях он намного превосходил джипы, использовавшиеся армией США, а также ранние модели Land Rover.

Champ был оснащен четырехцилиндровым двигателем производства Rolls Royce, который в полевых условиях показал себя почти водонепроницаемым.Champs также имел полную синхронизированную трансмиссию, что делало его уникальным среди своих современников.

Изображение через GR Auto Gallery

К сожалению, эти расширенные функции сделали Austin Champ очень дорогим. Несмотря на свои впечатляющие способности, он постепенно потерял популярность. Он производился менее пяти лет, с сентября 1951 года по май 1956 года. Однако он оставался на вооружении британской армии до конца 1960-х годов.

Гражданская версия была выпущена вскоре после начала производства, но оказалась непопулярна.Было выпущено около 500 экземпляров, в основном на экспорт.

Image Via GR Auto Gallery

Большинство гражданских Champs были оснащены недорогим двигателем Austin A90, и все они получили фиксированное лобовое стекло. Естественно, такие аксессуары, как стойки для винтовок, также были исключены.

Показанный здесь Champ изначально был военной моделью, а теперь он принадлежит вам для гражданского использования. Это модель «Fitted For Wireless (FFW)», что означает, что она оснащена дополнительными батареями и улучшенной системой зарядки, чтобы подготовить ее к работе с коммуникационным оборудованием.

Image Via GR Auto Gallery

Если вы хотите пополнить свою коллекцию британских автомобилей этой уникальной военной машиной, вы можете найти ее прямо здесь, на Motorious. В настоящее время он находится в Траверс-Сити, штат Мичиган, в GR Auto Gallery по запрашиваемой цене 13 900 долларов. Если классический джип времен Второй мировой войны кажется вам слишком обычным, возможно, это именно то, что вы ищете.

изображений через GR Auto Gallery

Austin Champ был причудливым британским ответом американскому джипу

Автомобиль Austin Champ был создан после Второй мировой войны как британский ответ американскому джипу.Разработка началась в 1947 году и привела к созданию уникального полного привода с двигателем Rolls-Royce, полностью независимой подвеской, пятью передними и пятью задними передачами, а также встроенной трубкой, которая позволяла преодолевать брод глубиной до 6 футов.

То, что команда, работавшая над Champ, не знала, что в том же году в Rover разрабатывался еще один полноприводный автомобиль, и в конечном итоге именно этот автомобиль, Land Rover, стал фактическим выбором для британские военные.

Краткие факты – The Austin Champ
  • Первоначально разработанный после Второй мировой войны как «британский джип», Austin Champ был официально известен как «Truck, 1/4 ton, CT, 4×4, Cargo & FFW, Austin Mk.1».
  • Первые версии Champ оснащались разработанным Rolls-Royce 4-цилиндровым двигателем B40 мощностью 80 л.с. и рабочим объемом 2838 см3 (2,8 литра).
  • All Champs отличался уникальной для того времени полностью независимой подвеской всех четырех колес с двойными поперечными рычагами, продольными торсионами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия и системой резиновых конусов и чашек.
  • Austin Champs в настоящее время относительно редки, поскольку они производились только с 1951 по 1956 год, а позже в 1958 году он был заменен гораздо более похожим на Land Rover Austin Gypsy.

Британцам нужен доморощенный джип

Американский джип зарекомендовал себя как бесценное изобретение во время Второй мировой войны в Европе, Северной Африке и на Тихоокеанских театрах военных действий. Британцы закупили их огромное количество для собственного использования, но было ясно, что им необходимо разработать собственную версию с использованием местных материалов и деталей.

Как и Jeep, Champ имеет штампованный стальной кузов на стальном шасси и откидывающееся ветровое стекло.

Программа разработки началась в 1947 году, и организация Nuffield построила серию из трех прототипов, которые затем были значительно улучшены группой государственного научно-исследовательского центра боевых машин (FVRDE) под руководством Чарльза Уильяма «Рекса» Сьюэлла.

Интересно, что система подвески была разработана Алеком Иссигонисом, человеком, который позже прославится как дизайнер Mini.

Было ясно, что британские дизайнеры пытались построить лучший джип, а не просто копировать джип полностью. Хотя это привело к некоторым значительным улучшениям, оно также значительно увеличило сложность и стоимость, что в конечном итоге привело к падению Austin Champ. Даже официальное название было сложным: Truck, 1/4 ton, CT, 4×4, Cargo & FFW, Austin Mk.1.

Остин Чемп – Технические характеристики

Первоначально Champ оснащался 4-цилиндровым двигателем Rolls-Royce B40 с рабочим объемом 2 л.8 литров и мощностью 80 л.с. Мощность передавалась обратно на 5-ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач, а оттуда на заднюю раздаточную коробку и дифференциал в сборе, который включал передачу заднего хода.

Одним из необычных преимуществ такого расположения является то, что Champ, как известно, имеет пять передач вперед и пять назад. Мощность передавалась на передний дифференциал через длинный вал, который также включал кулачковую муфту, позволяющую при необходимости включать полный привод.

Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов на всех четырех углах с продольными торсионами, системы резиновых конусов и чашек и телескопических амортизаторов двойного действия.Тормоза состоят из барабанов с гидравлическим приводом спереди и сзади без усиления.

Первые серийные Champs оснащались 2,8-литровым 4-цилиндровым двигателем Rolls-Royce B40 мощностью 80 л.с.

Остин приложил большие усилия для гидроизоляции двигателя, топливной системы и электрических систем, а с правой стороны капота была установлена ​​складная трубка. Это позволяло даже стандартному Champ преодолевать воду глубиной до шести футов, хотя в более поздних Champ эта система отсутствовала, поскольку считалось, что она не стоит дополнительных затрат.

Как и джип, Champ имеет штампованный стальной кузов, прикрепленный к стальному шасси, ветровое стекло можно сложить, а также можно установить складную брезентовую крышу.

Предлагались как военная, так и гражданская версии машины, однако военная версия была выпущена в значительно большем количестве. Производство Champ было прекращено в 1956 году, а в 1958 году Остин представил Austin Gypsy, гораздо более похожий на Land Rover.

Здесь показан Остин Чэмп

Champ 1952 года, который вы видите здесь, был отреставрирован в соответствии с описанием, патина осталась на месте, как вы можете судить, и у нынешнего владельца есть еще один Champ в его коллекции.

Первоначальный регистрационный номер военного управления для этого Champ был 45 BE 78, и у него было четыре владельца с тех пор, как он был куплен на государственном аукционе излишков в 1962 году.

В настоящее время он выставлен на продажу на Car and Classic в Великобритании, торги ведутся, и на момент написания этой статьи цена составляла 9 100 фунтов стерлингов, что составляет примерно 12 400 долларов США. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.

Изображения предоставлены Car and Classic

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Созданный для сражений, вот история джипа | Ускоренный путь | Автомобили

Джип

был разработан для использования во время Второй мировой войны.Благодаря своей конструкции джип после войны стал основным легковым транспортным средством для населения.

Шла Вторая мировая война, и США знали, что пришло время вмешаться.Около 135 учреждений страны получили сообщение — представить проект небольшого полноприводного автомобиля разведывательного назначения. Однако откликнулись только две компании — Bantam и Willys. Однако просьба Виллиса о дополнительном времени была отклонена. Почти разорившись, Бантам с помощью талантливого внештатного дизайнера из Детройта Карла Пробста представил прототип в течение пяти дней.

У армии были жесткие требования к машине.Дизайн Bantam для BRC 40 соответствовал всем требованиям. Но армии также требовалось большое количество машин в короткие сроки. Поскольку Bantam был почти разорен, работа по проектированию была передана Willys, а также тогдашнему ведущему производителю автомобилей Ford. Так родились еще два джипа — Willys MA и Ford GP.

Армия провела интенсивные испытания машин трех производителей и предложила некоторые модификации.Кроме того, было согласовано, что бензиновый двигатель Go Devil от Willys будет использоваться на джипе всеми тремя автопроизводителями. Поскольку у Bantam не было достаточно производственных мощностей, армия в основном получала модели Willys MB и Ford GPW. Все подразделения американских сил обороны начали использовать джипы. К моменту окончания Второй мировой войны было построено около 6 40 000 джипов.

Джипы доказали свою мощь на фронтах по всему миру.Машина с прочной конструкцией и менее сложными механическими компонентами вскоре стала любимицей солдат. Он также получил прозвище «вездеход» благодаря рессорной подвеске спереди и сзади, более короткой колесной базе, простому и эффективному полному приводу и мощному двигателю. После войны производители автомобилей во Франции и Японии построили копии джипа. Филиппины украсили джипы, оставленные армией, и превратили их в джипни, чтобы использовать их в качестве такси.

Willys зарегистрировал «джип» как торговую марку в самом 1943 году.После войны на рынок поступило много джипов в качестве военного излишка. Когда спрос начал расти, Willys выпустила модель CJ (гражданский джип) в 1954 году. После джипа CJ-2A в 1953 году появился CJ-3, модель, которую Mahindra впервые построила в Индии.

Оснащенный бензиновым двигателем Willys Hurricane, он имел как двухколесный, так и четырехколесный варианты.CJ-5, выпущенный в начале 1960-х годов, имел несколько модификаций. Эта модель производилась в Австралии, Бразилии и ряде других стран. CJ-7 был последним джипом, построенным с использованием оригинальной ДНК джипа.

Джип Willys 1943 года выпуска

Универсал с более длинной колесной базой и стальным кузовом, а также небольшой грузовик FC с передним управлением были ответвлением джипа.Несмотря на то, что джип принадлежит к сегменту внедорожников, автомобили, которые сегодня носят эту марку, представляют собой роскошные автомобили с высокими характеристиками премиум-класса и дорогой ценой.

Право собственности на джип и торговую марку сменилось несколькими владельцами.Материнская компания Willys была куплена Kaiser Motors в 1953 году. Через десять лет компания получила название Kaiser Jeep. American Motor Company (AMC) купила завод Кайзера и торговую марку джипов в 1970 году. С 1979 года французский производитель автомобилей Renault сотрудничает с AMC. Но к 1987 году финансовый кризис ударил и по этому партнерству, и корпорация Chrysler, давно присматривавшаяся к джипу, взяла на себя управление AMC. В 1998 году немецкая компания Daimler-Benz AG и корпорация Chrysler объединились в компанию DaimlerChrysler. Затем Daimler объявил о своем уходе, когда на сцену вышли Chrysler и Fiat.В 2014 году Chrysler объединился с Fiat Chrysler Automobiles, и торговая марка Jeep стала ее собственностью. Компания планирует укрепить свое присутствие в Индии с помощью автомобилей-джипов.

Основные модели

Виллис МБ/Форд ГПВ

Сделанный исключительно для армии США, автомобиль был официально известен как 1/4-тонный грузовик 4×4.

Форд ГПД

Ford GPA был амфибийной версией джипа Ford GPW времен Второй мировой войны.Он назывался Seep, сокращенная версия Sea Jeep.

Джип универсал

Универсал со стальным кузовом имел независимую переднюю подвеску с рессорными направляющими, впервые для продукта Willys.Полноприводную модель Station Wagon можно считать первым предшественником современных внедорожников.

Джип Грузовик

Этот мини-грузовик, также известный как FC (forward control), тоже производился в Индии.

Джипстер

Вполне естественно, что когда Willys, привыкший делать многоцелевые автомобили, выпускал автомобиль, он имел дизайн кроссовера.Построенный на платформе Wagon, автомобиль с откидным верхом имел несколько роскошных особенностей.

CJ-3 А/Б

Первые модели в гражданском сегменте.Несколько вариантов этих моделей были изготовлены в Индии и многих других странах.

CJ-5

Основан на джипе M38 A1 производства Willys для армии США.У него был совершенно новый изогнутый дизайн кузова, в отличие от прямолинейного приподнятого капота CJ-3. Он также стал немного длиннее и шире. CJ-5 и его несколько вариантов производились около трех десятилетий. В Индии MM 540 и Mahindra Thar следуют конструкции CJ-5. Первый Jeep Renegade представляет собой вариант CJ-5.

CJ-7

Последний джип с оригинальной ДНК джипа.Внедорожник Laredo относится к семейству CJ-7.

Возчик

Преемник Повозки.Внедорожник, производившийся около 28 лет, имел черты, аналогичные легковым автомобилям. Помимо полного привода и мощного двигателя, он имел автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля и независимую переднюю подвеску.

Чероки XJ

Cherokee XJ был первым джипом с коробчатым шасси, интегрированным в единый монокок, а не в традиционную отдельную конструкцию кузова на раме.Он входит в число 20 лучших автомобилей всех времен и является лучшим внедорожником. Все современные автомобили Jeep созданы на базе XJ.

Вранглер

Современный внедорожник Jeep Wrangler не имеет отношения к ранним джипам ни по дизайну, ни по конструкции.Компания, однако, утверждает, что Wrangler отражает основные ценности, которые воплощены в ДНК каждого джипа. Unlimited — один из вариантов внедорожника, который компания недавно представила в Индии.

В настоящее время компания производит такие автомобили, как Renegade, Wrangler Grand Cherokee и Compass Patriot под маркой Jeep.Джип определялся как автомобиль узкий и малоудобный, но с высокой эффективностью. Раньше они были синонимом решимости и изобретательности американцев. Хотя современные джипы — превосходные транспортные средства, они отказались от этого определения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.