Антару: Opel Antara (Опель Антара) новый, цена

Содержание

Opel Antara (Опель Антара) новый, цена

Кроссовер Opel Antara создан для активных и жизнерадостных людей, желающих максимально комфортно чувствовать себя на городских улицах и вне их пределов.

Дизайн автомобиля великолепно сочетает в себе черты спортивного и классического стилей, волнуя воображение окружающих и выделяя автомобиль в транспортном потоке. Кузов кроссовера выглядит динамично и подтянуто, может похвастаться высокой жесткостью и прочностью. Довольно компактные для внедорожника размеры позволят Вам легко найти место для парковки.

Салон у Опель Антара отличается элегантностью, высококачественными материалами отделки и продуманностью каждой детали интерьера. Уже в стандартной комплектации дополнительный комфорт обеспечивается эргономичными сиденьями с боковой поддержкой, удобной приборной панелью, центральным подлокотником, системой климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками. Особое удовольствие для меломанов обеспечат качественная шумоизоляция салона и мощная штатная аудиосистема.

Высокая степень безопасности людей в салоне обеспечивается особо жесткой и прочной рамой корпуса, технологией управляемой деформации, передними и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. Позаботились и о самых маленьких пассажирах: для детских автокресел предусмотрена система креплений ISOFIX.

Ходовые качества Оpel Antara позволяют уверенно чувствовать себя при любых дорожных условиях. Автоматически подключаемый полный привод и 200-миллиметровый дорожный просвет — оптимальное решение для городского жителя, любящего выезжать на дачу или на пикник. Высокоэффективные и экономичные двигатели ECOTEC® позволят получить удовольствие от вождения, благодаря своей мощности и высокому крутящему моменту. На выбор предлагаются две версии бензиновых (2.4 L, 167 л.с. и 3.0 L, 249 л.с.) и две версии дизельных (2.2 L, 163 либо 184 л.с.) силовых установок. Доступны 6-ступенчатая механическая либо автоматическая коробка передач (с режимом ручного переключения ActiveSelect).

Продажа Опель Антара ведется в двух основных комплектациях: Enjoy (стандартная) и Cosmo. Данный кроссовер может гордиться наличием многих современных технических решений: автоматическим управлением светом фар, электрическим стояночным тормозом, системами навигации, круиз-контроля и помощи при парковке (опционально).

Где обслужить?

Автосервис «АМ Сервис», является Официальным сервисным партнером компании Дженерал Моторз (GM/Opel) и выполняет весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту любой сложности автомобилей марки Опель (Opel) по самым выгодным ценам в г. Санкт-Петербург.

Как Официальный сервисный партнер, компания дает фирменную гарантию на выполненные работы и установленные запасные части.

Opel Antara I: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Истоки


Как я уже говорил, Antara построена на платформе GM Theta, а значит, её ближайший родственник – Chevrolet Captiva. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии. 

Премьера серийной Антары прошла на Парижском автосалоне в 2006 году, и в том же году начались её продажи. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л.с.  и 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. Дизель на старте был вообще один – двухлитровый мощностью 150 л.с. Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л.с. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51.

В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество – новые моторы и АКП. Базовый 2,4-литровый мотор стал совсем другим, с цепным ГРМ, а V6 хоть и остался прежней серии, но стал мощнее. Хуже, что в ходе этого рестайлинга более-менее приличную АКП Aisin заменили на не совсем приличную поделку GM 6T40/6T45, к которой приложил шаловливые ручки Ford (о её проблемах мы писали довольно подробно). Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем.

Opel Antara 2006–15

Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 – на калининградском Автоторе. Выпуск Антары был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели она получилась плохой? Нет, не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как?

Ненависть №5: работа датчика дождя, подогрева сидений и климат-контроля

Можно подумать, что как-то многовато поводов для не самой значительной «ненависти», которая заняла всего лишь пятое место. Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки (или даже больше) отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так?

Opel Antara 2006–15

Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: «Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления». Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: «Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново».

А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» – ранее включение: «… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости». Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания – это классика.

С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок слишком резко работает: «Работа климат-контроля настроена примерно так же (неудачно). Трудно поймать комфортную температуру». Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет. Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом – прохладно. 

Opel Antara 2006–15

А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая. Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно. Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. «Обогрев сидений греет только под*опное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8-10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять».

В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так.

Любовь №5: ЛКП

Признание в любви к качеству окраски кузова очень осторожно поставлю на пятое место. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь – пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт. 

Opel Antara 2006–15

И вот эта дверь – единственное, что ржавеет на Антаре (если, конечно, не бить саму машину о твёрдые предметы). В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: «Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло», «… лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось,  не появилось сколов, за исключением очень мелких». 

Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо.

Ненависть №4: полный привод

Мимо реализации полного привода пройти было нельзя, хотя у меня сложилось впечатление, что жаловались на него те, кто купил Антару по ошибке вместо «Уазика». Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными. По большому счёту, претензия к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. «… Бесполезная опция с электронной вискомуфтой, срабатывает через раз, хуже чем обычная, которая срабатывает механически». В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте. Впрочем, это не единичная жалоба: «Полный привод вообще не нужен. Из внедорожных свойств только клиренс и все», «… полный привод подключается с запозданием».

Opel Antara 2006–15

Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех. Только оцените, чего хотят от Антары (орфография и пунктуация сохранены): «… снег убил его как внедорожника… правда, под снегом лед и уровень снега около метра… КАТАСТРОФА 2 раза застревал… расстроился…».

Хм, «расстроился»… Метровый слой снега, внизу – лёд. Тут бы любой расстроился. А сумасшедшие тем временем настаивают: «блокировки принудительной не хватает… хотя бы принудительно подключаемый полный привод».

Бедная Антара. 

Любовь №4: соотношение цены и качества

Само собой, наиболее ценной эта особенность кроссовера была на момент выбора его новым в автосалоне. Но и со временем она не сильно потеряла свою актуальность.  До сих пор приятно купить машину, в которой «есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда». Ну а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что «… за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел». 

Opel Antara 2006–15

Действительно, даже в «барабанных» комплектациях Антара выглядела неплохо. И отчасти можно согласиться с такой точкой зрения: «В соотношении цена — качество — комфорт многие модели концерна, на мой взгляд, не имели конкурентов. Считаю, что Антара, как и ряд других моделей, незаслуженно недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей». Большинство тех, кто связался с Опелем, о своём выборе не пожалели. Правда, им пришлось выслушать десятки однотипных шуток про то, что любая машина с возрастом становится Опелем. Но ничего, как-то пережили.

Ненависть №3: система старт-стоп

С системой старт-стоп связаны сразу две проблемы. Первая заключается в том, что её нельзя где-нибудь в настройках отключить раз и навсегда. Есть только один способ: нажатием клавиши Eco. Те, у кого эта система была, только этой кнопкой и спасались: «Жму сразу как сажусь кнопку «Эко» – просто её отключаю. Привык уже. Не парит», «отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить».

Opel Antara 2006–15

Вторая проблема возникает, если эту функцию каждый раз не отключать. Дадим слово пострадавшему: «… если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция «сырая» и не доработана до ума для холодного климата. У всех Опелей повальная проблема с этой функцией… Неисправность проявляется от 40 тыс. до 90 тыс. км. Я ехал в пробке в городе, остановился на перекрестке, и сработала функция старт-стоп. И всё!!  Мотор больше не заводится… Неисправность силового кабеля – оплавка внутри кабеля клемм, которые подходят к стартеру и генератору». 

И многие убеждены, что «когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к официальному дилеру и требовать замены силового кабеля». Само собой, времена гарантии уже закончились, а проблема осталась. Замена кабеля – решение временное, и систему всё-таки лучше отключать. И нет ничего удивительного в том, что гневу часто нет предела: «Функция старт-стоп – это большой геморрой…».

Любовь №3: количество неоригинальных запчастей и простота обслуживания

Скажем честно: дилерское обслуживание Антары никогда не было дешёвым. И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие (если не покупать их у дилера), а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе. 

Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы. Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет.  А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: «Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману».

Opel Antara 2006–15

И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. «Забросил ОД. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево», «запчасти копейки, расходники меняю сам», «много чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах».

Само собой, многие резко меняют мнение по этому вопросу при ремонте дизелей или АКП GM. Но они стоят далеко не на всех машинах. 

Ненависть №2: сюрпризы

Приятные сюрпризы – это, конечно, хорошо. Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине. И самое главное, не дают в неё безгранично верить: «Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется».

Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: «Опель – это всегда приколы». «Приколы» бывают разными. Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют.

Opel Antara 2006–15
Opel Antara 2006–15

При этом некоторые с такими «подарочками» от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: «Да, Опель – машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать». Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль.

Любовь №2: шасси

В понятие «шасси» входит очень многое. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM (ими недовольные всё-таки есть). Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное – делают это объективно. 

Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: «Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, неважно, что под колесами и как быстро вы едете». У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и  возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу – легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку – вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок.

Opel Antara 2006–15

Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая при этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам. Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: «Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить».

Вишенка на торте – очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: «все элементы подвески, такое ощущение, что от грузового автомобиля – массивные и надежные». 

Ненависть №1: расход топлива

Расход – это настоящий бич владельцев Антар. Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, тешат себя родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор. Но расход, конечно, далеко не детский: «18 летом, зимой с прогревом до 23». Притом что Кадиллаком Антара всё равно не становится.

Opel Antara 2006–15

Владельцы бензиновых моторов объёмом 2,4 л тоже иногда плачут. Тут расход, само собой, немного скромнее, но всё равно великоват: «Трудно смириться с расходом – ниже 13 л не получалось, даже по трассе. В пике в морозы жрет 20, скотина”. При этом едет эта «скотина» далеко не так, как хотелось бы при его аппетите.

Opel Antara 2006–15

Думаете, владельцы дизельных машин сильно радуются? Как бы не так: «У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2-литрового дизеля». По трассе, правда, иногда и в восемь литров укладываются. Одним словом, заезжать на АЗС на Антаре очень грустно.

Любовь №1: салон

Тут опять надо сказать большое спасибо объективности владельцев автомобиля. Ничего в фантастического в интерьере Антары нет. Иногда он кажется даже архаичным, причём не сегодняшним покупателям, а тем, кто впервые увидел его в автосалоне в новом автомобиле. Но его добротность всегда перевешивает некоторую излишнюю строгость: «Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого. Однако это не мешает ему быть качественно исполненным, иметь приличные отделочные материалы и хорошую эргономику». Все отмечают не столько качество сборки, сколько качество самих материалов. Они не только приятные на глаз и на ощупь, но и вполне износостойкие: «материалы качественные, нет дешевого пластика, вся отделка салона из мягкой пенки, ничего не скрипит».

Opel Antara 2006–15

Кроме этого он, как я уже говорил, не кажется бедным даже в недорогих комплектациях. И ещё, по словам владельцев Антар, очень удобно организован: «По салону нравится практически всё. Хороший пластик, все под рукой, 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков». Особенно многих почему-то радует вот эта самая «куча ящиков»: «Везде кармашки, крючочки, защелки, лампочки, все удобно и продуманно».

Для многих этот салон сыграл решающую роль при выборе автомобиля, особенно если сравнивать его с соплатформенной Каптивой. Её салон до салона Антары сильно не дотягивает. 

Opel Antara 2006–15

За интерьер Антаре прощают многое. Прощают не только те сюрпризы, о которых мы говорили выше, но и растягивающиеся к пробегу 100 тысяч км цепи ГРМ на моторах V6, летящие при ещё меньших пробегах АКП GM, стучащую рулевую рейку, ржавеющую пятую дверь… Видимо, что-то корейцы (и немцы) смогли сделать действительно хорошо. Настолько, что многие жалеют, что GM в России в своё время хлопнул дверью и ушёл. Жаль, что он не уволок с собой свой автомат 6T40/6T45. Может, мы тут скучали бы ещё больше.

Opel Antara 2006–15

Опрос

Ваши эмоции от Opel Antara I?

Всего голосов:

Отзывы о Opel Antara (Опель Антара)

Отзыв о Opel Antara 2.4 AT 2014 года выпуска

Отменная шумка — двиг не слышу. Подвеска работает на пятерку, повороты прохожу без наклона, можно сказать. Обзор радует и сиденья комфортные. Покупал в салоне дилера. Раньше ездил на Зафире 2011 года выпуска. И, признаться честно, ехал в салон именно за диагностикой Зафиры. Но как-то спонтанно уже через два часа купил Антару, сдав Зафиру. За рулем только несколько дней, но все в кайф. Смотри далее »

Отзыв о Opel Antara 3.2 Cosmo Premium — 2009 года

Предыдущий опыт: Mazda 626 — 7 лет, Honda Accord — 5 лет, Skoda Octavia — 3 г. Выбирала кроссовер, чтобы и по городу ездить комфортно (высокая посадка и хороший обзор), и на природу выезжать можно без проблем. С Антарой все так и вышло! Движок 3.2 л брала осознано, понимая, что с такими габаритами и желанием спокойно ходить на обгон меньший может напрягать.
Смотри далее »

Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 года

Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2,4 авт. Сборка еще Корея. Сейчас 39000 тыс. пробега. Комплектация очень богатая, есть почти всё. По гарантии исправляли только скрип в торпеде в центр.части у лобового стекла. Более проблем не было, только лампочки менял на фарах — часто перегорали.
Смотри далее »

Отзыв о Opel Antara 2.4 АТ — 2008 года

Отличный автомобиль, без поломок по ямам на рыбалку и охоту уже 35 тысяч. Расход топлива по городу 14-15, по трассе 12. Поначалу где-то на один или полтора литра кушал побольше. Я заметил одну особенность машины: до 2008 года сыпятся, а после нет. И еще говорят, как обкатаешь, так и будешь ездить, с нуля гоняю, как хочу, и чем больше езжу, тем машина лучше тянет и меньше бензина расходует. И это уже не первая машина. Для всех машин, которые покупал, на обкатку никогда не обращал внимания.
Смотри далее »

Отзыв о Опель Антара 2.4 AT 4WD — 2007 года

Машину мне купил муж. Выбирали из Хендай Тусон и Опель Антара. Выбрали Антару. Могу сказать одно хорошее про Антару: красивая, большая, вместительная, хорошая шумоизоляция. Еще понравилось то, что если ехать на природу, можно разобрать сидения так, чтобы можно было спать в машине на ровном месте. Понравилось, что, вроде как, есть курсовая устойчивость и антибукс.
Смотри далее »

Отзыв о Опель Антара 2.4 АТ — 2007 года

Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2.4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да, шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года.
Смотри далее »

Отзыв о Опель Антара 3.2 — 2008 года

Это моя шестая машина, было три отечественных, про них я умолчу. Первая иномарка — праворукая Тойота Корона, автомобиль неплохой, следующая Ниссан Икстрейл 2002 г., это уже серьезней, машиной в принципе был доволен, из существенных недостатков: идиотский пластик, который корябается даже мягкими вещами и передний привод, по неопытности купил не 4WD.
Смотри далее »

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Antara

Двигатели 2.2 DT MT(AT) 2.4 MT(AT) 3.0 AT
Норма токсичности Euro 5 Euro 5 Euro 5
Топливо Дизель  Бензин Бензин
Число цилиндров 4 4 6
Рабочий объем, см3 2231 2384 2997
Мощность (л. с.) при об/мин 163 (184) / 5000 167 / 4000 249 / 6000
Степень сжатия 16,3:1 9,6 : 1 10,3:1
Расход топлива л/100км (по норме 1999/100/EU)
Загородный цикл 6,4 7,3 (7,4) 7,9
Городской цикл 10,3 12,8 (12,2) 15,9
Смешанный цикл 7,8 9,3 (9,1) 10,9
Выброс СО2, г/км 205 219 (213) 255
Емкость бензобака, л 65
Коробка передач
6 — ступенчатая 6 — ступенчатая 6 — ступенчатая
Масса, кг
Снаряженная масса автомобиля, без учета водителя 1805-1967  
Размеры, мм
Длина 4576 
Ширина с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида 2085/1850 
Высота в незагруженном сост. 1704 
Колесная база 2707 
Колея передних/задних колес 1562/1572 
Диаметр разворота, м (От стены до стены/от бордюра до бордюра) 12,8/12,2 

Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до R18), способствует улучшению ходовых качеств вне асфальтового покрытия.

ТТХ Opel Antara во многом зависят от мощных 4-цилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении. Даже когда объем воздушного двигателя составляет 3 литра, средний расход топлива у внедорожника не превышает 11л/100 км. При этом динамические характеристики Antara остаются на высоте – разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.

Габариты у новой модели весьма внушительные – длина равна 4,6 м при колесной базе в 2,7 м. Но о какой-либо неповоротливости машины при всем ее представительном виде говорить нельзя. 13 метров – столько ей нужно пространства для полного разворота, что дает возможность свободно маневрировать на дороге и в узких местах. Объем багажника Opel Antara в зависимости от комплектации составляет 420/1420 литров, поэтому даже крупногабаритные предметы, помещенные в салон, нисколько не мешают пассажирам на заднем ряду.

Видеообзор Opel Antara от менеджера отдела продаж

Зимняя резина на Опель Антара: выбираем диски и шины

Ничто не вечно в этом мире, даже хорошая теплая погода. На смену ей приходят сперва дождь и слякоть, а затем и снег – сегодня мы будем выбирать новые зимние колеса на Опель Антара (Opel Antara).

Какой штатной резиной и дисками комплектуется Опель Антара производителем?

Ниже в таблице мы привели перечень всех штатных колес, устанавливаемых производителем на Опель Антару. Машина с завода изготовителя приходит обутая в летнюю резину. Причем чаще всего это резина Dunlop SP Sport 270 235/55R18 на штатных дисках 5х115 70.1, и изредка Hankook 235/50 R19 на аналогичных дисках большего размера. И дело даже не в том, что штатный Dunlop по отзывам владельцев Opel Antara очень плохая резина, в первую очередь она летняя, а значит – придется менять!

Размеры стандартных колес (дисков и шин) для Опель Антара.

Чтобы избежать множества вопросов, какая именно резина подходит на Вашу Антару, мы специально подготовили таблицу на основе официальной документации производителя Adam Opel AG выпущенной 31 октября 2011. Сразу оговоримся, что приведенные данные одинаково справедливы как для современной, так и для дорестайлинговой Антары.

Двигатель Группа Размер шин Размер дисков Вылет Цепь противоскольжения спереди Цепь противоскольжения сзади
Z24SED
Z20S
A 215/70 R16 100T 6 1/2 Jx16 46 Допускается Допускается
235/60 R17 102H 7Jx17 46 Не допускается
235/65 R17 104H 7Jx17 46
235/55 R18 100H 7Jx18 45
245/45 R19 98Y 7Jx18 45
10HM B 215/70 R16 100T M+S 6 1/2 Jx16 46 Допускается
235/60 R17 102H 7Jx17 46 Не допускается
235/65 R17 104H 7Jx17 46
235/55 R18 100H 7Jx18 45
245/45 R19 98Y 8Jx19 45
LE5
4 Zyl. Otto
123 kW AWD
Z22D1
4 Zyl.
Diesel 120 kW
RWD/AWD
A 215/70 R16 100T 6 1/2 Jx16 46 Допускается
235/60 R17 102H 7Jx17 46 Не допускается
235/65 R17 104H 7Jx17 46
235/55 R18 100H 7Jx18 45
245/45 R19 98Y 7Jx18 45
LE5
4 Zyl. Otto
123 kW RWD
LF1
6 Zyl. Otto
190 kW AWD
Z22D1
4 Zyl. Diesel
135 kW AWD
A 215/70 R16 100T 6 1/2 Jx16 46 Допускается
235/60 R17 102H 7Jx17 46 Не допускается
235/65 R17 104H 7Jx17 46
235/55 R18 100H 7Jx18 45
245/45 R19 98Y 7Jx18 45

Вы можете выбирать любые сочетания зимней резины и дисков для Вашей модификации автомобиля в соответствии с указанной таблицей.

Какие литые диски лучше всего подходят для Опель Антара на зимней резине?

В соответствии с официальной документацией производитель рекомендует устанавливать для зимы 16-дюймовые диски. И это при том, что изначально Opel Antara поставляется на 18-дюймовых. Что это, желание производителя заработать побольше, заставив Вас прикупить еще один комплект дисков? На самом деле Опель рекомендует устанавливать диски меньшего диаметра потому, что на них можно одевать зимой цепи противоскольжения – даже с ними колеса ни за что не задевают. Но если Вы не собираетесь надевать зимой цепи, Вы можете оставить родные 18-дюймовые диски и сэкономить. Кроме того внешне автомобиль смотрится на них значительно выигрышнее.

Зимняя резина для Опель Антара

Пожалуй, к самым популярным зимним шинам для Опель Антара можно отнести 3 модели зимних шин. Это Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, Continental ContiIceContact и Bridgestone Ice Cruiser 7000. Все перечисленные зимние шины снабжены шипами. Если есть деньги, имеет смысл брать Nokian Hakkapeliitta, а если нужен вариант подешевле – Bridgestone Ice Cruiser 7000. Что же касается Continental ContiIceContact – это золотая середина. Все шины стандартного размера и отлично подходят для штатных 18-дюймовых дисков:

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 10 150 руб – 13 000 руб
Continental ContiIceContact 9 200 руб – 10 950 руб
Bridgestone Ice Cruiser 7000 6 680 руб – 8 400 руб

Тормозные колодки на Опель Антара Antara

2.0 CDTIДизельныйZ 20 S19911262007 — настоящее время
2.0 CDTIДизельныйZ 20 DM19911262008 — настоящее время
2.0 CDTIДизельныйB 20 DTH19561702016 — настоящее время
2.0 CDTIДизельныйZ 20 S; Z 20 DMH1991126; 1502006 — настоящее время
2.0 CDTI 4×4ДизельныйB 20 DTH19561702016 — настоящее время
2.0 CDTI 4×4ДизельныйZ 20 S; Z 20 DMH1991126; 1502006 — настоящее время
2.2 CDTiДизельныйA 22 DM22311632010 — настоящее время
2.2 CDTi 4×4ДизельныйA 22 DMH22311842010 — настоящее время
2.2 CDTi 4×4ДизельныйA 22 DM22311632010 — настоящее время
2.4БензиновыйA 24 XE23841672010 — настоящее время
2.4БензиновыйZ 24 XED24051412006 — настоящее время
2.4БензиновыйZ 24 XE24051402008 — настоящее время
2.4 4×4БензиновыйZ 24 XE24051402007 — настоящее время
2.4 4×4БензиновыйA 24 XE23841672010 — настоящее время
2.4 LPGБензиновыйZ 24 XE24051402008 — настоящее время
2.4 LPG 4×4БензиновыйZ 24 XE24051402008 — настоящее время
3.0БензиновыйA 30 XH29972582010 — настоящее время
3.2 V6Бензиновый10 HM; Z 32 SEE31952272007 — настоящее время

Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 г.

Выбирал машину, кроссовер какой-нибудь, и получилось так, что знакомый купил Opel Antara. Приехал я посмотреть. Обошел машинку, посидел, на кнопочки потыкал, завел и на летней резине по гололеду… стоит и не плохо! 2.4 маловато, конечно, вес приличный, да и колесо большое 18 дюймов все-таки, попробуй раскрути.

Пошел в салон, Антары не было, была Каптива 3.2. Прокатился на ней, послушал движок, музыка (в смысле движок). Заказал Антару 3.2 АТ предпоследней комплектации. Через неделю получил.

И тут же ситуация… На второй день после выезда с салона меня догнал Шевроле Авеа на 40 км/час… Шевроле умерла в полном смысле этого слова, его не стало, но перед своей смертью он успел поцарапать задний бампер и сделать вмятину на моем глушители. Тут, честно скажу, я загордился и высказал создателям Опеля много благодарностей.

А на пятый день пришлось родственника выручать, Мерс 310 с будкой заглох в деревне Гадюкино. Зима, холодно, и снега много. Если бы не родственник, не стал бы напрягать необкатаную машину. По колено снег, Мерс 2400 кг с мертвым движком, и вот тут я задумался, а правда, что в этой машине есть компьютер, роботизированная коробка, анти дребедень там всякая?

По моим ощущениям, мой Антара вообще ничего не понял! Мозгов нет! До него не дошло, что снег, что гололед, что сугробы, что на галстуке сзади болтается Мерс дохлый в 2400 кг и пытается с толкача завестись! Мерса не завели — холодно, замерз… но в душе тепло и гордо! Но все это лирика.

Теперь серьезно: за рулем давно, что такое автомашина и из каких частей она состоит знаю не по наслышке, своими руками собрал не одну машину. Чтобы научиться ездить расколошматил тоже не одну. Люблю большие и сильные машины, соответственно, и ездить стараюсь на таких же. За 20 лет сменил не мало машин, за десять вышел.

Антарой доволен, сильный, надежный, комфортный автомобиль. Проезжаешь верст 700 и не устаешь. На обгонах не рискуешь, уверен, есть тяга и запас. Дорогу держит отлично, управляем. Ест много, этого не отнять. В городе если гарцевать 25, если не гонять 15-17, в смешанном цикле включая пробки 13. Думаю, это нормально при 227 лошадках и евро 4. Если бы они его не задушили на Евро-4, все 300 были бы точно, и ел бы поменьше!

За три месяца проехал 7000 км, никакого криминала не вылезло. Минус в совдеповской предпродажной подготовке. Помыть толком и то не хотят, в салоне до сих пор запах обгораемого движка. В принципе это и все из отрицательного.

Если кто-то нацелился на Антару — покупайте, но будьте готовы к расходам на бензин, правда это того стоит. Если сравнивать с другими марками зарубежного автопрома, то скажу сразу, Антара не представитель люкс класса. Эта рабочая лошадка на каждый день для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно на дороге. Мне нравится! Я доволен! А на вкус и цвет товарищей нет!

Antara Oral: использование, побочные эффекты, взаимодействие, изображения, предупреждения и дозировка

Помните, что это лекарство было назначено, потому что ваш врач пришел к выводу, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, использующие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Это лекарство может редко вызывать желчные камни и проблемы с печенью. Если вы заметили какие-либо из следующих маловероятных, но серьезных побочных эффектов, немедленно сообщите об этом своему врачу: тошнота/рвота, которая не прекращается, потеря аппетита, боль в желудке/животе, пожелтение глаз/кожи, темная моча.

Этот препарат может редко вызывать проблемы с мышцами (что редко может привести к очень серьезному состоянию, называемому рабдомиолизом). Немедленно сообщите своему врачу, если у вас появятся какие-либо из этих симптомов: мышечная боль/болезненность/слабость (особенно с лихорадкой или необычной усталостью), признаки проблем с почками (например, изменение количества мочи).

В редких случаях это лекарство вызывает серьезное снижение уровня ЛПВП («хорошего» холестерина). Это противоположно тому, что должно происходить с вашими уровнями ЛПВП (парадоксальная реакция).Уровень холестерина ЛПВП следует регулярно проверять. Сохраняйте все свои лабораторные назначения.

Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, в том числе: легкие кровотечения/синяки, необычная усталость.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо очень серьезные побочные эффекты, в том числе: боль в груди, внезапная боль/покраснение/отек, как правило, в ноге, признаки инфекции (такие как боль в горле, которая не проходит, лихорадка, отек лимфатические узлы, озноб, кашель).

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко.Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если заметите какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: сыпь, зуд/отек (особенно лица/языка/горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не перечисленные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

В США —

Позвоните своему врачу для получения медицинской консультации о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088 или на сайте www.fda.gov/medwatch.

В Канаде: позвоните своему врачу, чтобы получить медицинскую консультацию о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах в Министерство здравоохранения Канады по телефону 1-866-234-2345.

Продукты для здоровья CBD – АНТАРА Органикс

В наши дни каждому нужно немного меньше стресса и немного больше хорошего самочувствия. Вот почему Antara Organics с гордостью предлагает оздоровительные продукты CBD самого высокого качества, которые помогут изменить ваш разум, тело и дух.

Используя преображающие преимущества CBD, ANTARA Organics была создана для того, чтобы действительно изменить повседневное здоровье и хорошее самочувствие.Наши оздоровительные продукты CBD, содержащие только самую чистую и самую мощную КБД, помогают вам выглядеть и чувствовать себя максимально энергично и оказывают значительное влияние на жизнь любого, кто их использует.

Наш бескомпромиссный подход к качеству и более чем двадцатилетний опыт создания продуктов для лучших спа и роскошных велнес-центров по всему миру отличают наши коллекции. Мы предлагаем широкий ассортимент оздоровительных продуктов CBD на любой вкус. От настоек и масел до бальзамов и других средств по уходу за кожей — идеальное решение CBD находится всего в одном клике.Формулы наших оздоровительных продуктов CBD являются мощными, высококачественными и приносят реальные результаты для вашей кожи и вашего организма в целом.

Наши универсальные продукты тщательно разработаны, чтобы удовлетворить вас, где бы вы ни находились. Если есть определенная область вашей жизни, которую вы хотите улучшить, у нас есть оздоровительные продукты CBD, которые нацелены на конкретные цели. Наши коллекции включают в себя продукты, направленные на улучшение сна, облегчение, помощь в придании сияющей коже или придании ежедневной жизненной силы. Богатые питательными веществами формулы делают все возможное, чтобы продукты работали в гармонии с вашей повседневной жизнью и действительно оказывали влияние на ваше общее самочувствие.

Кроме того, ANTARA Organics верит в то, что помогает окружающей среде так же сильно, как мы стремимся помогать людям. По этой причине все наши оздоровительные продукты CBD являются чистыми, органическими, устойчивыми, веганскими и не подвергаются жестокому обращению. Наши ингредиенты поставляются с небольших ферм США и африканских женских кооперативов. В ANTARA Organics мы стремимся вдохновлять других. Речь идет не только об улучшении самочувствия, но и об улучшении благополучия нашей окружающей среды и сообществ в ней.

Нет сомнений в том, что наши оздоровительные продукты CBD могут существенно повлиять на вашу жизнь аутентичным и значимым образом. Ознакомьтесь со всем нашим ассортиментом продуктов сегодня, чтобы начать свой путь к красивой коже и оздоровлению всего тела.

визитов | Антара

ПУМА

МАЙЗЕ ГЛОУ

¡Necesito los nuevos MAYZE GLOW en mi vidaaa! Encuentralos en nuestras tiendas PUMA.

Биестар Антара

¡Que nada te detenga!

Ejerce un estilo de vida más activo

ХУЛИО

ХУЛИО

Eres el resplandor de esta temporada, nueva colección PRIMAVERA — VERANO, ¡ven a conocerla!

Сваровски

Сваровски

Descubre UNA, новая коллекция Swarovski; un recordatorio del brillo eterno del amor.Посетите бутик Мгновенного Чудеса и наслаждайтесь прекрасным видом на Сан-Валентин.

Кадали

Кадали Бутик Спа

Descubre ип новый ритуал де belleza supremo дие brinda ип tratamiento antienvejecimiento интеграл де nuestra патенте Гарварда пункт obtener resultsados ​​несравненный аль tratar лос 8 signos del envejecimiento.

https://www.антара.com.mx/tienda/caudalie

Антара а-ля Медида

Индивидуальные настройки

Ubicado en el primer piso frente la escaleras eléctricas de Cervantes Saavedra

БОСС х НБА

Te esperamos muy pronto

Lleva las leyendas a tu armario con la nueva colección exclusiva #BOSSxNBA en BOSS Store Antara.

Киплинг

Эль дополнение совершенное

Conoce Paka y Muze, lo nuevo de Kipling.

antara — Викисловарь

Содержимое

  • 1 Индонезийский
    • 1.1 Альтернативные формы
    • 1.2 Этимология
    • 1.3 Произношение
    • 1.4 Существительное
    • 1.5 Предлог
    • 1.6 Производные термины
    • 1.7 Дополнительная литература
  • 2 малагасийский
    • 2.1 Этимология 1
      • 2.1.1 Существительное
    • 2.2 Этимология 2
      • 2.2.1 Прилагательное
  • 3 малайский
    • 3.1 Этимология
    • 3.2 Предлог
    • 3.3 Глагол
    • 3.4 Глагол
    • 3.5 Дополнительная литература

Индонезийский[править]

В индонезийской Википедии есть статья: antara Wikipedia id

Альтернативные формы[править]

  • Антара

Этимология[править]

С малайского антара .

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : [антара]
  • Дефис: an‧ta‧ra

Существительное[править]

антара ( первое лицо притяжательный антараку , второе лицо притяжательный антараму , третье лицо притяжательный антаранья )

  1. расстояние
    Синоним: жарак
  2. интервал

Предлог[править]

антара

  1. промежуточный
    Синоним: сементара
  2. промежуточный
  3. между: в положении или промежутке, который разделяет (две вещи), или промежуточный по количеству или степени.
  4. среди: обозначает смешение или смешение с отдельными или разделяемыми объектами.
  5. (разговорный) примерно
    Синонимы: кира-кира, лебих куранг

Производные термины[править]

  • берантара
  • мемперантарай
  • менгантара
  • менгантарай
  • пенгантара
  • пенгантараан
  • перантара
  • перантаран

 

  • антара лейн

 

Дальнейшее чтение[править]

  • «antara» в Kamus Besar Bahasa Indonesia (KBBI) Daring , Джакарта: Badan Pengembangan dan Pembinaan Bahasa, Kementerian Pendidikan dan Kebudayaan Republik Indonesia, 2016.

малагасийский[править]

Этимология 1[править]

Существительное[править]

антара

  1. (диалект, Танкарана) глубокая вода

Этимология 2[править]

Прилагательное[править]

антара

  1. холодный, холодный

Этимология

  • Из санскрита अन्तर (антара, «внутреннее, интервал, отличие»)
  • Из санскрита अन्तरा (antarā, «в середине, между»)

Предлог[править]

антара ( написание Джави انتارا ‎)

  1. между
    Тиада апа-апа антара ками бердуа.
    Нет ничего между нами двумя.

Глагол[править]

берантара

  1. иметь промежуток между, быть прерывистым

Глагол[править]

менгантара

  1. вмешиваться, действовать заранее

Дополнительная литература[править]

  • «антара» в Pusat Rujukan Persuratan Melayu | Малайский литературный справочный центр , Куала-Лумпур: Деван Бахаса дан Пустака, 2017.

ЯХТА ANTARA ДЛЯ ЧАРТА | ФРЕЗЕР

Гостей

12 (крейсерский) / 10 (спальный)

Местоположение

Лето: Адриатика
Зима: Запросите

Ставка/Неделя

Лето: ОТ 125 000 евро (ПРИБЛ.$ 138 200)
Зима: ОТ 125 000 евро (приблизительно 138 200 долларов США)

ANTARA — потрясающая 46-метровая парусная яхта Perini Navi, построенная в 1991 году, постоянно переоснащаемая, модернизируемая и поддерживаемая в отличном состоянии. Она предлагает гостям множество дополнительных опций, таких как удлиненный флайбридж с большим джакузи, совершенно новую развлекательную систему, а также плавательную платформу на корме.Гостям понравится отдыхать на ее больших шезлонгах и любоваться пейзажами окрестностей, а также испытать уникальное ощущение плавания под парусами. Ее целеустремленная команда во главе с капитаном Барни позаботится о том, чтобы гости остались довольны каждой секундой своего отпуска.

  • ANTARA предлагает исключительный комфорт и расслабление благодаря удлиненному флайбриджу, джакузи и большим лежакам для загара
  • Постоянно обновляется, гости могут быть уверены, что ANTARA находится в безупречном состоянии
  • ANTARA вмещает до 10 гостей (12 круизных) в четырех каютах
  • Капитан Барни и его внимательный экипаж гарантируют, что гости получат фантастические впечатления от плавания под парусом.

Не для продажи или чартера резидентам США во время нахождения в водах США.

Построен/переоборудован 1991/2016
Строитель Перини Нави
Тип Яхта с капитаном   
Особенности Тренажерный зал   Яхта с капитаном   
Длина 46.33 м (152’00»)
Балка 9,14 м (30’00»)
Проект 3,35 м (11’00»)
GT 370
Корпус Сталь
Стабилизаторы
Двигатели 2 x MTU (640 л.с.)
Генераторы
2 x Северное сияние (80 кВт)
Крейсерская/максимальная скорость 10 УЗЛОВ (КРЕЙСЕРСКАЯ) / 12.5 УЗЛОВ (МАКС.)
Дальность плавания
Диапазон 4500 нм
Дизайнер экстерьера Perini Navi La Spezia
Дизайнер интерьеров Perini Navi La Spezia
Классификация Американское бюро судоходства (ABS)
Флаг Остров Мэн
 
 
Каюты 4
Гости 12 (крейсерский) / 10 (спальный)
Экипаж 8

* Яхты предлагаются в зависимости от наличия.Данные считаются правильными, но не гарантируются и не могут использоваться в договорных целях. Спецификация предоставлена ​​только для информации.

Антара Капитал

Наши обязательства в отношении вашей конфиденциальности : Antara Capital LP («Антара» или «мы») чувствительны к вопросам конфиденциальности наших отдельных партнеров с ограниченной ответственностью. У нас есть давняя политика защиты конфиденциальности и безопасности информации, которую мы собираем о вас.Мы предоставляем вам это уведомление, чтобы помочь вам лучше понять, почему и как мы собираем определенную личную информацию, с какой осторожностью мы относимся к этой информации и как мы используем эту информацию.

Источники непубличной информации : В связи с формированием и управлением нашими частными инвестиционными фондами для наших партнеров с ограниченной ответственностью мы собираем и храним непубличную личную информацию из следующих источников:

  • Информация, которую мы получаем от вас в ходе разговоров по телефону, в голосовых сообщениях, в письменной переписке, по электронной почте или в договорах о подписке, анкетах инвесторов, заявлениях или других формах,
  • Информация о ваших транзакциях с нами или другими лицами и
  • Информация, полученная на нашем веб-сайте, включая регистрационную информацию и любую информацию, полученную с помощью файлов cookie.

Раскрытие информации : Мы никому не раскрываем конфиденциальную личную информацию о вас, за исключением случаев, разрешенных законом или нормативными актами, а также поставщикам услуг.

Бывшие партнеры с ограниченной ответственностью : Мы храним непубличную личную информацию наших бывших партнеров с ограниченной ответственностью и применяем те же политики, что и к нынешним партнерам с ограниченной ответственностью.

Информационная безопасность : Мы считаем защиту конфиденциальной информации надежной деловой практикой, и с этой целью мы используем физические, электронные и процедурные меры безопасности для защиты вашей непубличной личной информации, находящейся в нашем распоряжении или под нашим контролем.

Дополнительная информация : Мы оставляем за собой право изменять нашу политику конфиденциальности и настоящее Уведомление о конфиденциальности в любое время. Примеры, содержащиеся в этом уведомлении, являются только иллюстрациями и не претендуют на исключительность. Это уведомление предназначено для соблюдения положений о конфиденциальности применимого федерального законодательства США. У вас могут быть дополнительные права в соответствии с другими иностранными или внутренними законами, которые могут применяться к вам.

К кому обращаться с вопросами . Если у вас есть какие-либо вопросы об этом Уведомлении о конфиденциальности, свяжитесь с Рафом Познером по электронной почте [email protected]ком.

Антара | Индонезийское информационное агентство

«,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»sequence»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»},»npsAdditionalContents»:{} ,»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»ИНДЕКС С РАЗДЕЛЕНИЕМ НА РАЗДЕЛЫ»,»infiniteScrollList «:[{«p»:1,»t»:26970}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:26970,»title»:»Антара»,»url»:»/topic/ Antara»,»description»:»Адам Малик: …основал индонезийское информационное агентство Antara, которое изначально служило органом националистической прессы.Во время Второй мировой войны он был активным участником индонезийского молодежного движения. В 1945 году он был причастен к похищению индонезийских лидеров Сукарно и Мохаммада Хатты, чтобы «заставить» их…», «type»: «ТЕМА», «titleText»: «Антара», «metaDescription»: «Другие статьи где обсуждается Антара: Адам Малик: …основал индонезийское информационное агентство Антара, которое первоначально служило органом националистической прессы. Во время Второй мировой войны он был активным участником индонезийского молодежного движения. В 1945 году он был причастен к похищению индонезийских лидеров Сукарно и Мохаммада Хатты, чтобы «заставить» их…»,»identifierHtml»:»Индонезийское информационное агентство»,»identifierText»:»Индонезийское информационное агентство»,»topicClass» :»topic»,»topicKey»:»Antara»,»articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»THING»,»templateId»:4,»topicType»:»INDEX»,»assemblyLinkPrefix»:»/media /1/26970/»},»topicLink»:{«title»:»Antara»,»url»:»/topic/Antara»},»tocPanel»:{«title»:»Directory»,»itemTitle»: «Ссылки», «toc»: null}, «groups»: [], «showCommentButton»: false}, «byline»: {«contributor»: null, «allContributorsUrl»: null, «lastModificationDate»: null, «contentHistoryUrl «:null,»warningMessage»:null,»warningDescription»:null},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»Antara»,»lastModification»:null,»url»:»https:/ /www.britannica.com/topic/Antara»},»websites»:null,»lastArticle»:false,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

учреждение Малика

  • Ин Адам Малик

    …основал индонезийское информационное агентство Antara, которое изначально служило органом националистической прессы.Во время Второй мировой войны он был активным участником индонезийского молодежного движения. В 1945 году он был причастен к похищению индонезийских лидеров Сукарно и Мохаммада Хатты, чтобы «заставить» их…

    Подробнее
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.