Астон мартин цена 2019: Aston Martin Vantage 2019 — фото и цена, характеристики Астон Мартин Вантаж в новом кузове

Содержание

Все модели Aston Martin в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

DB11 в наличии | все модели Aston Martin в наличии: официальный сайт Aston Martin в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin Valhalla в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DBX Onyx Black в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

2019 Aston Martin Vantage — характеристики, фото, цена.

1

Вот это бомба! Влюбился с первого взгляда. Элегантно и спортивно, для меня это кандидат на красивейший автомобиль последних лет. Интересно не испортит ли его характер турбины?

2

Ну что ж, как и ожидалось, дизайнерская концепция штучного DB10 получила продолжение в серийном Vantage. Разумеется, излишне лапидарная внешность бонд-мобиля была существенно доработана: фары, как по мне, стоило оставить изначальные (эти слегка невнятные), но в целом автомобиль однозначно красивее и более цепляющий. А главное, он значительно лучше «толстячка» прошлого поколения с его устаревшей физиономией и стрёмной попой. Тут дизайн очень яркий и агрессивный, и что-то мне подсказывает, что не просто так: кажется, с поколениями сменился и имидж модели. Теперь это скорее не маленький GT, как прошлый, а скорее младший суперкар уровня AMG GT S. Кстати, Астон получился быстрее последнего, несмотря на позаимствованный от него мотор. Вот вам и стереотипы про «медленные Астоны», однако.

3

Это что касается объективных тезисов. Теперь пара слов о моём личном впечатлении. Мне совершенно никак не нравился прошлый Vantage (кроме версий GT12 и V12 AMR), так что новинка очень порадовала. Кипятком писать не готов, классические астоновские GT-купе (DBS, DB11 и Vanquish) вызывают значительно больше эмоций, но автомобиль без вопросов красивый и стильный. Правда, задние фонари напомнили концепт Saleen S5S, не очень уместное решение. Интерьер машины очень крут, но я надеялся увидеть что-то наподобие DB10 — там очень оригинальное решение с отсутствием центральной консоли и общей нарочитой простотой, в небольшом суперкаре было бы само то. А этот двигатель по-прежнему вызывает у меня неприязнь: вместо собственного V8 стали ставить мерсовский. Лучше бы старый мотор турбировали, честное слово. Конечно, на младшем Vantage заимствованный мотор смотрится не так дико, как на DB11, но там хоть есть альтернатива в виде своего V12.

4

Старый мотор на то и старый, что его пора на покой отправить. Он это заслужил:).

5

Ну ОК, давайте теперь Порше будут вместо оппозитника ставить V6 от Фольксвагена. А то их flat старенький уже.

6

Ну, как сказать, старенький. У них он довольно новый.

7

Двигатель должен идти нога в ногу со временем. Нет смысла мучать устаревший блок. Пример с Порше, если не ошибаюсь, неудачен. Ибо мотор они меняли на новый и не раз. Просто конфигурация оставалась одна и та же. 991 — это полностью новая платформа, в сравнении с предыдущими. По сути их было три. 901, 996, 991. Остальные — модернизация предшественника. Так вот если полностью новая платформа, то, стало быть, и моторы новые. Нет, может и глубоко модифицировали старый. Я не спец в Порше. Но вот Астону новый мотор как раз кстати. И то, что он от Мерседеса, не так страшно. Предыдущий вообще от Форда был! И никто не умер.

8

Да не от Форда он был, а разработанный Фордом для Астона. Потому и возмущаюсь, что здесь мотор не уникальный, а взятый от готовой модели другого производителя. Насчёт Порше — а мне кажется, они уже лет 15 один и тот же движок ставят, только играют с размером (от 3.6 до 4.0) и наддувом. Надо разобраться. Хотя вроде Ричик где-то писал о них, попробую найти.

9

То ли зеленый цвет так портит впечатление, то ли я, когда читал про него статью, плохо к нему пригляделся. Первое ощущение от автомобиля было более позитивным, нежели то, которое сложилось сейчас. Глядя на салон,складывается впечатление, будто его весь, с пола до крыши накачали ботоксом, даже руль. Да и подобная идея с радиаторной решеткой мне тоже не сильно пригляделась. Спорный, в общем, автомобиль получился, на мой взгляд.

10

Добавлен видеоролик, дичь какая-то

11

В сером не так уж плох сзади, но спереди — ужас какой-то. Напоминает не совсем удачную реплику DB10. Если тот выглядел в своём полированном металле как неокрашенный, не до конца готовый, но все же элитный автомобиль, то этот — как сырой прототип. Хотя профиль красив. Двоякое впечатление, короче говоря. А вот в салатовом, с карбоновым пакетом и черной решеткой самое то. Просто бомба. Словно ядовитая змея. Очень ярко, броско, агрессивно и…законченно. Уже полностью готовый серийный дорожный автомобиль.

12

Многие будут со мной не согласны, но в зелёном он выглядит прикольно, серьёзно, такой милаха >_< )))) Раньше, для меня Vantage был самым не красивым Астоном, сейчас моё мнение изменилось в корне. Слабоват, силёнок не хватает, но в общем, не плохо. P.S — Задние фары ауенные!

13

В зелёном цвете он и в правду такой миленький, но всё же в каком-нибудь цвете под металл, он выглядит агрессивней.

14

Несколько лет назад Aston Martin показывали DBX Concept — концепт электрического кроссовера. А теперь они выкатили на тесты закамуфлированный тестовый прототип DBX Prototype. Интересно, что за силовая установка там будет. Ну и традиционно, я не очень поддерживаю когда старые признанные метры суперкаростроения начинают клепать массовые, пусть и крутые и дорогие, кроссоверы. Для Астона, Феррари это как-то не в тему.

15

Ладно Porsche и Lamborghini. Первые всегда тяготели к ралли, были и 911 лифтованные в прошлом. Пусть и гоночные. Вторые в прошлом вообще трактора делали. А потом пытались создать военный внедорожник для армии. И пусть с армией не прокатило, но в серию вседорожник таки пошел. И ладно бы нынешние были лимитированными, как в былые времена тот же LM002, так нет. Теперь штампуют безлимитно. И их ценность падает. Что до Jaguar, Bentley, Rolls-Royce — это не так критично. Люксовые производители. Почему бы и нет. Главное, чтоб Роллс не стал клепать Куллинан пачками.

16

Внутреннее модельное обозначение — AM6. 1530 кг — сухая масса. Снаряженная — 1630/ 1705 кг.

17

Теперь он мой любимый Астон Мартин. В зелёном правда смотрится красиво. Ещё в нём мне нравится задняя фара.

18

Астон Мартин Vantage очень красивый автомобиль, хоть и не очень мощный. В салоне не так много электроники, но и без неё выглядит привлекательно. Салон на фото двух цветный, например цвет сидений и зелёный или красный, что лично мне очень нравится. И плюс к этому ещё и разгон до сотни за 3.7 секунды. Конечно за такие деньги можно купить автомобиль с более хорошими характеристиками, но для Астон Мартина цена приемлемая. В общем машина красивая, но слабенькая.

19

Какая задняя фара? Если мне не изменяет память, фарами называются элементы передней светотехники, тогда как элементы задней, это фонари. К тому-же, если не подводит уже зрение, задние фонари, также, парные, и не сказать, чтобы очень уникальные по конфигурации. Можно было бы предположить, что речь идет о стоп-сигнале ( он, как правило — один, и расположен по центру), но, что-то я его не замечаю, ни под, ни в заднем бампере, ни в корме ( впрочем, на его роль может претендовать узенькая светодиодная полоска, проходящая по кромке заднего спойлера), ни по верху кормового стекла кабины.

20

Ну, вот, наступил тот долгожданный момент, когда пассажиры трамваев и маршруток воротят нос от 510-сильных спорткаров, так как они, по их экспертному мнению, недостаточно мощные. 🙂 Aston Martin, это один из наиболее известных британских автобрендов. Как всё британское, чрезвычайно гордящийся своим британским происхождением, своей британской автоисторией, своим вкладом в национальный автоспорт и своей приверженностью к исконно-британским корням и традициям.

21

За что ( за чрезмерно раздутую пафосность), по большому счету, и заставляющий своих клиентов ( в свою очередь, гордящихся уже собственной причастностью ко всему этому пиару) щедро раскошеливаться, переплачивая почти вдвое от адекватной выпущенного продукта, стоимости. Впрочем, кто из нынешних грандов не пытается ( небезуспешно, кстати) делать деньги на тщеславии и деньгах предварительно заинтригованных подобным пиаром клиентов, вполне осознанно накручивая стоимость своих автомобилей? Ведь, лучшее не может быть лишь немного дороже, чем просто хорошее и удобное?

Aston Martin — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Aston Martin (Астон Мартин)

По-русски

Астон Мартин

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1913
Основатели:
Роберт Бэмфорд
Количество моделей:
15
Принадлежит:
Ford Motor Company
Новостей на сайте:
157 перейти
Наших тест-драйвов:
5 перейти



Автомобили Aston Martin

  • Cygnet

    1 поколение, 2011 — 2013
  • DB11

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • DB9

    3 поколения, 2003 — сегодня
  • DBS

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • DBX

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Lagonda

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Rapide

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • V12 Vantage

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • V12 Zagato

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • V8 Vantage

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Vanquish

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Vanquish Volante

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Vantage

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Vantage Roadster

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • Virage

    1 поколение, 2011 — 2012

О Aston Martin

Автомобильная компания Aston Martin, которая находится в Англии, специализируется на производстве престижных, дорогих и чрезвычайно мощных машин. Она является дочерним предприятием огромного концерна Ford Motor Company, и ее штаб-квартира находится в городе Ньюпорт-Пэнелл. Основателями фирмы считаются Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Своё название компания получила благодаря фамилии Мартина, который в 1913 году на автомобиле «Зингер-10» выиграл ралли на холме Астон Клинтон. Неоднократно компания меняла свое руководство, пока в 1987 году владельцем Aston Martin не стал гигант автомобильной промышленности Ford Motor Company. Компания имеет имидж производителя машин премиум-класса, которые собираются вручную на четырех небольших заводах вблизи города Ньюпорт-Пэнелл.


Все модели Aston Martin

Масштабная модель Aston Martin Vantage

Коллекционная масштабная модель Aston Martin. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Aston Martin Vantage — 2019 красный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Aston Martin Vantage — 2019 красный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Обзор Aston Martin Vantage 2023 года, цены и характеристики

Обзор

Немногие автомобили сочетают в себе красоту и удовольствие от вождения, как Aston Martin Vantage 2023 года. Как в кузове купе, так и в виде кабриолета, он создает эффектный силуэт в вдохновленном кутюрье костюме из безупречно прессованного листового металла. Большинство моделей оснащены двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью более 500 лошадиных сил, а немногие счастливчики получат еще более мощный V-12 с двойным турбонаддувом. Независимо от трансмиссии, Vantage впечатляет спортивным шасси, живой управляемостью и взрывным ускорением, не говоря уже о некоторых из самых мелодичных звуков выхлопа, доступных сегодня.Интерьер уютный и может быть настроен с помощью нескольких высококлассных опций, хотя у нас есть одна жалоба: относительное отсутствие роскоши для шестизначного ценника Vantage. Тем не менее, с таким элегантным дизайном и захватывающими движениями Vantage является очень желанным автомобилем для водителя с культовым наследием.

Что нового в 2023 году?

Двигатель V-12 возвращается в модельный ряд Vantage в 2023 году. Это огромная силовая установка с двойным турбонаддувом и мощностью 690 лошадиных сил. Двойной турбонаддув V-12 будет предлагаться как в купе, так и в кабриолете Vantage вместе со специальным аэродинамическим пакетом для увеличения прижимной силы.Aston утверждает, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 3,4 секунды, что может быть консервативным. К сожалению, книга заказов на эту эксклюзивную модель уже закрыта, и будет выпущено всего 333 экземпляра.

Ценообразование и какой купить

F-1 Edition

$ 143 000 (EST)

$ 143 000 (EST)

$ 146 986

$ 146

$ 150 000 (EST)

V-12 Coupe

$ 200 000 (EST)

V -12 Кабриолет

210 000 долларов (примерная оценка)

Выбор между купе Vantage и кабриолетом сложен.Только хардтоп поставляется с рычагом переключения передач, но версия с мягкой крышей позволяет нам почувствовать ветер в волосах и лучше оценить великолепные ноты двигателя Aston. В конце концов, мы думаем, что деньги, которые мы сэкономим, выбрав купе, повлияют на наше окончательное решение. Кроме того, эти деньги позволили бы нам персонализировать наш Vantage с помощью множества предлагаемых внутренних и внешних обработок. Мы также выбрали бы передние сиденья с подогревом и вентиляцией, чтобы наши задние части оставались горячими или холодными по требованию, но мы бы отказались от углеродно-керамических тормозов.Тем не менее, мы бы предпочли стандартную механическую коробку передач благодаря ее дополнительному взаимодействию.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Под капотом Vantage скрывается либо захватывающий, громоподобный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, либо чудовищный 5,2-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом. Базовый двигатель V-8 развивает мощность 503 или 528 лошадиных сил и крутящий момент 505 фунт-фут. Более высокая мощность V-8 зарезервирована для гоночной версии F1 Edition. Двигатель V-12 развивает мощность 690 лошадиных сил, и Aston утверждает, что это хорошо для трехцилиндрового двигателя.Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4 секунды, но мы думаем, что это консервативная оценка. В то время как обычный Vantage питает задние колеса через семиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, F1 Edition поставляется только с последней. Мы проехали F1 по трассе обнаружили значительно отточенный опыт вождения. Тем не менее, работа с механической коробкой передач обычной модели создает более чистую связь с трансмиссией, чем автоматическая коробка передач, а также дает дополнительное преимущество в производительности, уменьшая 209 фунтов.V-8 Vantage звучит красиво, начиная с низкого рокота баритона на холостом ходу и заканчивая пронзительным визгом, когда он приближается к красной черте. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Управление Vantage живое, но предсказуемое, что делает его веселым развлечением на гоночной трассе ; Подвеска достаточно податлива для повседневной работы водителя, хотя резкие неровности будут очевидны для пассажиров независимо от того, какой режим движения выбран для адаптивных амортизаторов.К сожалению, опциональные углеродно-керамические тормоза менее дружелюбны при повседневной езде. Хотя они отлично подходят для использования на треке, модернизированные тормоза слишком цепкие для повседневного использования. Мы сделали так, чтобы сел за руль Vantage Roadster , высоко оценив его способность смотреть на меня, а также его способность переходить от поведения спортсмена к бездельнику.

Подробнее о купе и кабриолете Vantage

Экономия топлива и реальный MPG

Vantage не так требователен к топливу, как может показаться из-за его мощного двигателя V-8, по крайней мере, когда он оснащен автоматической коробкой передач.По оценкам EPA, модели с автоматической коробкой передач расходуют 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Модели с ручным управлением рассчитаны на 14 миль на галлон по городу и 21 на шоссе. Тем не менее, мы не использовали Vantage ни с одной из трансмиссий на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , поэтому мы не можем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Vantage посетите веб-сайт EPA .

Интерьер, комфорт и багажник

Внешний вид продолжается внутри с использованием высококлассных материалов и бесчисленных индивидуальных опций.На Vantage легко потратить деньги: Aston Martin предлагает модные опции, такие как полностью кожаный салон, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо из углеродного волокна, вышитые подголовники, несколько различных вариантов внутренней отделки и многое другое. Кабина удобна для двоих, но обшита кожей и искусственной замшей. Точно так же спортивные сиденья с электрорегулировками и настройками памяти входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, его роскошь уменьшается из-за плохой шумоизоляции на шоссе.Места для хранения в салоне также мало, за исключением неглубокой корзины на центральной консоли и дверных карманов. Тканевая крыша кабриолета с механическим приводом быстро складывается вверх и вниз и имеет Z-образную форму, которая, по словам Aston, помогает сэкономить место в багажнике. Несмотря на то, что Vantage Roadster имеет немного меньший багажник, чем купе, нам говорят, что в него поместится полноразмерная сумка для гольфа.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

8-дюймовый дисплей выступает из верхней части приборной панели и в основном управляется поворотной ручкой и кнопками на центральной консоли.Информационно-развлекательная система Vantage также включает в себя аудиосистему Aston Martin, совместимость с Bluetooth и встроенную навигацию. В то время как обновленная аудиосистема и сенсорная панель являются дополнительными, популярные функции, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto, отсутствуют.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя Aston не предлагает полный набор технологий помощи водителю , Vantage может быть оснащен несколькими функциями безопасности.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Vantage посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

  • Доступная система 360-градусных камер
  • Доступная система контроля слепых зон
  • Доступная система помощи при парковке

Гарантия и техническое обслуживание техническое обслуживание не включено, компания предлагает расширенные планы покрытия за дополнительные деньги.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Aston Martin Vantage Roadster

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$150 086

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
505 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма
Высота: 50,1 дюйма
Объем пассажира: 47 футов 3  
Объем багажника: 7 футов 3
Собственная масса ( C/D расч.): 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 3,4 сек 90 106 100 миль в час: 7,6 сек
1/4 мили: 11,6 сек
Максимальная скорость: 190 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

2020 Астон Мартин Вантаж

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА
156 081 доллар США; АМР, $183 081

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
461 или 505 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИИ
7-МКПП, 8-АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма
Рост: 50,1–50,2 дюйма 90 106 Пассажирский объем: 47 футов 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3600–3725 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 3,3–3,8 с 90 106 100 миль в час: 7,5–8,0 с 90 106 1/4 мили: 11,5–11,9 с 90 106 Максимальная скорость (заявление производителя): 390–200 миль/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 19–20/17–18/23–24 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

2022 Aston Martin DB11 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Бесспорно экзотический Aston Martin DB11 2022 грань между спортивным автомобилем и гранд турером.Его длинный, низкий и широкий кузов привлекает внимание независимо от того, сконфигурирован ли он с фиксированной крышей или складным мягким верхом. Aston предлагает этот заднеприводный автомобиль с мощным двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л. Стандартный V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 528 л.с. не такой особенный, но все же в высшей степени приятный. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач оба двигателя обеспечивают волнующие саундтреки и зажигательное ускорение, которое может за три раза превратить этот автомобиль из спокойного в шумного.И, несмотря на некоторые недочеты в интерьере и крошечные задние сиденья, DB11 имеет удобную и индивидуализируемую кабину.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году стандартный V-8 DB11 получит форсирование на 25 л.с., увеличив его общую мощность до 528 пони. Модернизация открывает новую заявленную максимальную скорость 192 мили в час, по сравнению с 187. Внутри DB11 теперь доступен с сиденьями Aston Sports Plus, которые обеспечивают повышенную поддержку для лучшей безопасности пассажиров во время энергичной езды. Покупатели могут дополнительно усовершенствовать салон с помощью новых опциональных тем дизайна.Хотя элегантный 2 + 2-местный автомобиль по-прежнему оснащен двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, эта модель больше не имеет значка AMR (Aston Martin Racing).

Цены и какой из них купить

Мы считаем, что трансформируемая модель под названием Volante является лучшим опытом использования DB11. К сожалению, те, кому нужен дополнительный характер двигателя V-12, будут разочарованы, потому что откидной верх продается только с двигателем V-8. После выбора предпочтительного цвета кузова, внешней отделки и интерьера мы добавили аудиосистему Bang & Olufsen и сенсорную панель управления информационно-развлекательной системой.Единственные другие дополнительные функции, которые мы рекомендуем, — это подогрев рулевого колеса и мониторинг слепых зон.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Для DB11 предлагается два варианта двигателей: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом или 5,2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом. Первый развивает 528 лошадиных сил и 513 фунт-фут крутящего момента, а второй — 630 пони и 516 фунт-фут. Оба сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на задние колеса. Мы протестировали расстроенную 600-сильную версию V-12 DB11, которая показала серьезную скорость.Совсем недавно мы ездили на DB11 с двигателем V-12 в северной Германии и наслаждались его мощной тягой, спортивными движениями и звуком выхлопа, столь же мелодичным и угрожающим. Мы также ездили на моделях V-8. Купе DB11 доказало, что восьмицилиндровый двигатель может быть таким же быстрым и звучным, как и 12-цилиндровый. Точно так же DB11 Volante с откидным верхом, на котором мы ездили, был потрясающим способом познакомиться с югом Франции. Хотя он недоступен с V-12, Volante, к счастью, не жертвует производительностью.

Подробнее о купе и кабриолете DB11

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Учитывая, что единственными двигателями для DB11 являются мощные V-8 и V-12, экономия топлива явно не является приоритетом. Тем не менее, V-8 зарабатывает приличные 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. 12-цилиндровый вариант менее экономичен, его расход составляет 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Для сравнения, Bentley Continental GT с двигателем W-12 еще менее эффективен, расходуя 12 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе.У нас не было возможности протестировать ни один DB11 на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива DB11 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багаж

Внутри каждый DB11 выполнен из плюша и может быть оформлен с использованием причудливых цветов и экзотических материалов. Мы заметили некоторую непоследовательность в установке панелей и удивительно дешевое распределительное устройство. Тем не менее, эти проблемы незначительны по сравнению с экстравагантным и душераздирающим опытом вождения этого автомобиля.Каждая модель включает кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, а также пассивный вход. Предусмотрены подогрев руля и вентиляция передних сидений. Внутри DB11 не так много мест для хранения мелких предметов, кроме корзины на центральной консоли, которая выдвигается, открывая подстаканники и полезный лоток.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система, разработанная Mercedes-Benz, предлагает удобные элементы управления и привлекательные меню.Вы выбираете вещи на 8,0-дюймовом экране с помощью стандартного поворотного контроллера или дополнительной сенсорной панели на центральной консоли. Наряду с 400-ваттной аудиосистемой и спутниковым радио SiriusXM Aston предоставляет каждому DB11 точку доступа Wi-Fi. Покупатели могут перейти либо на звуковую систему мощностью 700 Вт, либо на систему Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Те, кто заинтересован в технологиях помощи водителю, могут добавить программное обеспечение для мониторинга слепых зон и помощи при парковке.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DB11 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартная система 360-градусных камер
  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Доступная функция автоматической парковки

Гарантия и техническое обслуживание что предлагают другие автопроизводители высокого класса.Однако, в отличие от конкурентов, Aston не включает в свое покрытие визиты на техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на три года и неограниченный пробег
  • Без бесплатного планового технического обслуживания
Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Астон Мартин ДБ11 АМР

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
248 986

долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
630 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
516 фунто-футов при 1500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 в
Длина: 187,0 в
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Объем пассажиров: 77 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 3,4 сек 90 106 100 миль в час: 7,6 сек
¼ мили: 11,5 сек 90 106 Максимальная скорость: 208 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор Aston Martin DBS 2022 года, цены и характеристики DBS настолько быстр, что у прохожих едва ли будет время оценить его тщательно вылепленный листовой металл, когда он уносится вдаль.Aston Martin утверждает, что его максимальная скорость составляет 211 миль в час, но DBS легче использовать на несколько менее незаконных скоростях, например, на круизе по побережью Монте-Карло или на холостом ходу на Родео-Драйв. Соперники, такие как Ferrari 812 Superfast или McLaren 765LT, предлагают более острую управляемость и готовность к работе на треке. Но водители, которых вместо этого привлекают шикарный интерьер и стиль в стиле Бонда, найдут, что DBS лучше всего удовлетворяет их фантазии о суперкарах.

Что нового в 2022 году?

DBS исключает Superleggera из своего названия на 2022 год, хотя в остальном мало что изменилось.Доступен новый дизайн 21-дюймовых колес, и теперь DBS можно заказать с предварительно настроенными темами интерьера под названием «Создание», «Ускорение» и «Вдохновение», каждая из которых имеет уникальный внешний вид. Те, кто ищет более индивидуальный интерьер, по-прежнему найдут, казалось бы, бесконечный список опций и функций, которые могут подчеркнуть салон DBS.

Цены и какой из них купить

Мы считаем, что кабриолет Volante с откидным верхом – это то, что вам нужно. Aston Martin предлагает множество вариантов настройки для DBS, поэтому мы призываем вас создать уникальный внешний вид, который поможет автомобилю выделиться на автомобильных выставках через 50 лет.

Двигатель, трансмиссия и производительность

С заявленным временем разгона до 60 миль в час 3,2 секунды для купе и максимальной скоростью 211 миль в час как для купе, так и для кабриолета, DBS является чудовищно быстрым туристическим автомобилем. 5,2-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 715 лошадиных сил и приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; нажмите на педаль газа, и DBS взлетит, как ракета Saturn V. Встречайте несколько извилистых дорог, и DBS вознаграждает вас — , если сложно — за быструю езду.Езда на неровном асфальте соответствует требованиям, но не ожидайте такого же уровня утонченности, как у Mercedes-Benz S-класса .

Подробнее о купе и кабриолете DBS

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Как и другие мощные экзотические спортивные автомобили, DBS не особенно экономичен по топливу, но его рейтинг экономии топлива на шоссе составляет 22 мили на галлон из EPA ставит его впереди конкурентов, таких как Ferrari F8 Tributo (19 миль на галлон по шоссе) и Lamborghini Huracán (18 миль на галлон по шоссе).У нас не было возможности проверить топливную экономичность DBS в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, но если мы когда-нибудь это сделаем, мы обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива DBS посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Модель DBS — это спортивный автомобиль типа «гранд-туринг», поэтому в стандартную комплектацию входит множество предметов роскоши, которые сделают вашу поездку комфортной. Кожаные спортивные сиденья с электроприводом, подогревом и памятью входят в стандартную комплектацию.Салон может быть оформлен несколькими различными типами отделки, включая ясень с открытыми порами, углеродное волокно или сатинированный хром. Мы не уверены, сколько ручной клади поместится в багажнике DBS, потому что, к сожалению, в нашем офисе не было ни одного для тестирования. Но Aston Martin продаст вам индивидуальный комплект багажа из четырех предметов, который даже по цвету соответствует интерьеру вашего конкретного автомобиля.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели DBS имеют номер 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией, а также телефон Bluetooth и возможность потокового аудио. Сам информационно-развлекательный интерфейс представляет собой слегка переработанную версию программного обеспечения COMAND от Mercedes-Benz; колесо управления и сенсорная панель расположены на центральной консоли для навигации по меню, и в целом это довольно интуитивно понятная система. Стереосистема с девятью динамиками является стандартной, но покупатели могут перейти на настройку Bang & Olufsen.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Что касается функций помощи водителю , Aston Martin предлагает несколько таких элементов в DBS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DBS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Стандартная система наружных камер с обзором 360 градусов
  • Стандартные подушки безопасности и электронный контроль устойчивости

Гарантия и техническое обслуживание гарантийный пакет, который состоит из прямой трехлетней политики защиты, которая не истекает при определенном пробеге.Однако покупатели DBS застрянут в том, чтобы платить за визиты к дилеру для технического обслуживания, поскольку бренд не предлагает стандартную политику бесплатного планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года с неограниченным пробегом в течение этого периода
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года с неограниченным пробегом в течение этого периода
  • Без бесплатного планового технического обслуживания
Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Aston Martin DBS Superleggera

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
314 186

долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
715 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
663 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 в
Длина: 185,5 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 50,4 дюйма
Пассажирский объем: 72 фута 3
Объем багажника: 9 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 3,2 сек 90 106 100 миль в час: 7,3 сек
¼ мили: 11,0 сек
Максимальная скорость (заявление производителя): 211 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/14/22 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

2019 Aston Martin Vantage Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы

Вердикт: Эффектный внешний вид, потрясающие характеристики и неоспоримая эксклюзивность уравновешивают смешанный интерьер.

По сравнению с конкурентами: Mercedes-AMG GT имеет тот же двигатель и многие из тех же внутренних технологий, но более качественный интерьер. Porsche 911 обеспечивает равные ощущения благодаря лучшей посадке за рулем и эргономике.

Присмотревшись к нему, вы поймете, что существует удивительное количество альтернатив стойкому Porsche 911. Mercedes-AMG GT — одна из них, как и Maserati Gran Turismo, Nissan GT-R и Audi R8.Вот еще один: новый Aston Martin Vantage 2019 года.

Созданный с нуля, Vantage основан на новой платформе, которая мало чем отличается от предыдущих моделей Aston Martin, но в ней есть кое-что, что вы, возможно, видели раньше. В то время как детали шасси изготовлены Aston, трансмиссия и большая часть электроники в этом роскошном двухместном спортивном купе произведены Mercedes-Benz, а это означает, что под стройным британским листовым металлом скрыто много превосходного купе AMG GT. Это хорошая вещь? У меня были долгие выходные в новом Vantage, чтобы выяснить это.

Сердце

Эйн Лёве

В Vantage есть много знакомого, например, 4,0-литровый V-8 Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, скрытый под невероятно низким капотом. Он развивает 503 лошадиных силы и 505 фунт-футов крутящего момента, что сравнимо с его мощностью в различных моделях AMG GT (где он колеблется от 469 до 577 л.с.). Здесь он звучит по-другому великолепно, чем в любой из моделей Mercedes, на которых он установлен, со злобным разрывным рычанием при резком ускорении, которое заставит вас хотеть повторять резкие старты снова и снова.

Он также обеспечивает огромную тягу, но по-прежнему ускоряется на шаг позади конкурентов, таких как Audi R8 и Mercedes-AMG GT, из-за того, что весит почти на 200 фунтов больше, чем они. Однако вы этого никогда не заметите, так как только самые опытные водители могут столкнуться с каким-либо недостатком. На улице он невероятно быстр, достигает сверхлегальных скоростей в пугающей манере и целый день едет на этих повышенных скоростях, даже не осознавая этого — по моему мнению, это истинный признак высококачественного европейского спортивного автомобиля.

Ход хоть и твердый, но прилично демпфированный; Любая резкость — результат этих массивных 20-дюймовых колес с жесткими шинами Pirelli P-Zero. Но Vantage не предлагает такой возможности регулировки подвески, трансмиссии, рулевого управления и других систем, как некоторые его конкуренты. Выхлоп AMG GT настраивается, если вы выберете эту опцию, и вы также можете получить информацию о различных системах для Porsche 911. Но Vantage ограничивает вас всего тремя режимами вождения, полагаясь на знания компании о том, как должен вести себя автомобиль, а не позволяя вам набирать то, что вы считаете наиболее подходящим.

Но в такой плотно упакованной, такой напряженной машине больше важны управляемость и баланс, чем прямолинейное ускорение. Если бы вас просто интересовало время от нуля до 60, вы могли бы потратить половину стоимости этого Vantage и купить себе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, который преодолевает четверть мили за 10 секунд. Именно в области настройки шасси и характеристик управляемости Aston Martin применил свой опыт, создав один из лучших автомобилей с управляемостью, на которых я когда-либо водил.Рулевое управление чрезвычайно точное, с быстрым передаточным числом, которое требует минимального вмешательства для достижения максимального эффекта. Обратная связь превосходна, усилия точны, и нет той неистовой стремительности, которая иногда досаждает нервным спортивным купе на шоссе (я смотрю на тебя, Nissan GT-R). Огромная часть привлекательности Vantage заключается в его великолепной управляемости; трансмиссия и стиль просто глазурь на торте.

Однако я меньше хвалю тормоза. Тормоза представляют собой углеродно-керамическую систему, как и многие высокопроизводительные автомобили, и, как обычно, они визжат как сумасшедшие, когда вы едете как нормальный человек по обычным дорогам с нормальной скоростью.Ощущение педали обычное, ничего особенного, но как только вы нагреете тормоза, их способность мгновенно сбросить Vantage со скорости становится серьезной. Дело в том, что сначала вы должны нагреть их, а для уличного автомобиля я все еще думаю, что карбоно-керамические тормоза — неприятная трата. Если вы не используете свой Vantage (или Porsche 911 или Audi R8) в качестве игрушки для трека, пропустите карбоново-керамический вариант.

Тело супермодели… с неудачной ортодонтией

Следует упомянуть стиль Vantage, который сочетает в себе некоторые элементы традиционного стиля Aston Martin с некоторыми новыми внешним видом и функциями.Большинство опрошенных мной зрителей согласились: Vantage великолепен примерно на 90 процентов. От фар сзади он потрясающий, с аккуратными пропорциями и без посторонних полос или линий разреза. Самая большая проблема? Эта решетка из проволочной сетки, которая сохранила традиционную форму Aston, но, кажется, сделана из материала для ограждения заднего двора. Это портит обзор автомобиля в три четверти спереди, из-за чего Vantage лучше всего видно сбоку или сзади.

Больше всего в Vantage удивляет его компактность.На фото и видео он выглядит как большое купе. Если вы знакомы с другими Aston Martin, такими как седан Rapide или DB11, вы ожидаете, что этот тоже будет крупнее, но это не так. В целом он почти на фут короче DB11 и даже короче, чем Jaguar F-Type, Porsche 911 и Mercedes-AMG GT. Однако у него очень длинная колесная база, что придает ему вытянутые пропорции и минимальные передний и задний свесы. В то время как DB11 больше похож на большую туристическую машину, Vantage гораздо более ориентирован на спорт; это забавный размер, и это выглядит частью.

Больше внутри

Откройте дверь со странными петлями, слегка открывающуюся вверх, но не совсем как ножницы, и вы сможете проскользнуть в обитую кожей кабину. Двери необычны тем, что они не открываются прямо наружу, но они также не открываются, как Lamborghini, хотя я обнаружил, что они имеют большой смысл, когда вы паркуетесь у тротуара. Vantage — автомобиль с низкой посадкой, но дверные петли гарантируют, что вы никогда не поцарапаете дно двери обо что-либо. Довольно гладко.

Оказавшись внутри, вы увидите смесь материалов.Все, что покрыто кожей, выглядит, ощущается и пахнет фантастически; Aston использовал высококачественную воловью кожу для сидений и консолей, и это заметно. Где это удешевило, так это в пластиковых деталях: например, вентиляционные отверстия климат-контроля не чувствовались бы неуместными на 25-летней Kia. Положение сидения тоже необычно, так как вы сидите в машине очень низко, но поясная линия довольно высока, создавая эффект ванны, из-за которой неудобно класть левую руку на подоконник. Хотя вы сидите низко, руль и датчики установлены неестественно высоко, а руль недостаточно регулируется, чтобы можно было видеть верхнюю часть приборной панели, если у вас длинный торс.Колесо тоже странное: оно не круглое, а прямоугольное — прямоугольный круг, который поначалу кажется необычным, но со временем растворяется в смеси любопытных форм в салоне.

Это может быть причудливо, но, по крайней мере, удобно. Сиденья большие и удобные, с хорошей поддержкой, но не слишком агрессивные, и вы действительно можете почувствовать дополнительную ширину Vantage, когда везете с собой пассажира. Он кажется гораздо более просторным и открытым, чем AMG GT или Porsche 911, а сзади есть приличное грузовое пространство.Чего там очень мало, так это любого вида хранилища спереди, и некуда безопасно прикрепить мобильный телефон.

Элементы управления просты. Кнопочный переключатель — самая уникальная деталь внутри. Мультимедийная система — это прямо Mercedes-Benz Comand, поэтому, если вы знакомы с меню и механизмом поворотного контроллера этой системы, Vantage будет прост в использовании. В аудиосистеме нет ничего особенного; его посрамляет высококачественный звук Burmester в AMG. Калибровочный кластер прост и уникален, имеет вид, разделенный на три области.В Vantage явно смешанная среда, и, если не считать высококачественной кожи автомобиля, это не обязательно то, что можно было бы ожидать от ценника.

Безопасность

Как и большинство малотоннажных автомобилей, Aston Martin Vantage не подвергался краш-тестам ни Национальной администрации безопасности дорожного движения, ни Страхового института безопасности дорожного движения. И, как и многие другие автомобили мелкосерийных производителей, он не предлагает более продвинутых систем безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и так далее.Тем не менее, у него есть предупреждение о слепых зонах, резервные датчики и резервная камера. Светодиодные фары с омывателями входят в стандартную комплектацию.

Конкурентоспособная цена

За весь этот великолепный стиль и скорость, конечно, приходится платить, но не так дорого, как вы можете подозревать. Базовая цена Vantage 2019 года составляет 152 820 долларов США, включая пункт назначения. Добавьте опции, представленные в моей тестовой машине, и вы поднимете цену до 186 806 долларов. Какое дополнительное оборудование потребовалось для повышения цены более чем на 20 процентов? Не могу сказать тебе; Aston Martin отказался предоставить подробную информацию, но есть подозрения, что все декоративные элементы из углеродного волокна сыграли большую роль.

Какой бы высокой ни была эта цена, она сравнима с высокопроизводительными немецкими спортивными автомобилями той же категории. Ценовой диапазон Porsche 911 велик, но опциональный Vantage хорошо сравним с 911 Turbo S или Audi R8 V-10 Plus. Держите руку подальше от кнопок опций, и вы сможете снизить эту цену, чтобы выгодно сравниться с Mercedes-AMG GT в любой из его комплектаций, от базовой модели до готовой к треку R. Vantage кажется более маневренным, более спортивная версия AMG GT с совершенно другим стилем и интерьером, который не совсем соответствует уровню роскоши Benz.Выбор одного над другим может сводиться к тому, какой из них имеет ваш предпочтительный стиль или у которого есть лучшие технологии. Сравните все четыре здесь.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 Aston Martin Vanquish S Coupe Полные характеристики, характеристики и цена

  • Argento Grey, современная алькантара

  • Argento Grey, специальный сорт кожи

  • Aurora Blue, современная алькантара

  • Aurora Blue, специальный сорт кожи

  • Горький шоколад, современная алькантара

  • Горький шоколад, особый сорт кожи

  • Черный Damson, современная алькантара

  • Black Damson, специальный сорт кожи

  • Бронзовый металлик, современная алькантара

  • Бронзовый металлик, специальная кожа

  • Калифорнийский мак, современная алькантара

  • Калифорнийский мак, специальный сорт кожи

  • Chancellor Red, современная алькантара

  • Красный канцлер, особый сорт кожи

  • Каштаново-коричневый, современная алькантара

  • Каштановый загар, специальный сорт кожи

  • Кремовый трюфель, современная алькантара

  • Кремовый трюфель, особый сорт кожи

  • Темный рыцарь, современная алькантара

  • Темный рыцарь, особая кожа

  • Темный мокко, современная алькантара

  • Темный мокко, особый сорт кожи

  • Электронно-желтый, современная алькантара

  • Электронно-желтый, специальный сорт кожи

  • Розовый Fandango, современная алькантара

  • Fandango Pink, специальный сорт кожи

  • Ледяной мокко, современная алькантара

  • Ледяной мокко, особый сорт кожи

  • Синий индиго, современная алькантара

  • Синий индиго, специальный сорт кожи

  • Слоновая кость, современная алькантара

  • Слоновая кость, специальный сорт кожи

  • Kestrel Tan, современная алькантара

  • Пустельга коричневая, особый сорт кожи

  • Lords Red, современная алькантара

  • Lords Red, специальный сорт кожи

  • Obsidian Black, современная алькантара

  • Черный обсидиан, особый сорт кожи

  • Phantom Grey, современная алькантара

  • Phantom Grey, современная алькантара

  • Фантомно-серый, специальный сорт кожи

  • Фантомно-серый, специальный сорт кожи

  • Чистый черный, современная алькантара

  • Чистый черный, специальный сорт кожи

  • Королевский монетный двор, современная алькантара

  • Королевский монетный двор, особый сорт кожи

  • Sahara Tan, современная алькантара

  • Сахара Тан, специальный сорт кожи

  • Песчаная буря, современная алькантара

  • Песчаная буря, особый сорт кожи

  • Spectral Blue, современная алькантара

  • Spectral Blue, современная алькантара

  • Spectral Blue, специальный сорт кожи

  • Spectral Blue, специальный сорт кожи

  • Пряный красный, современная алькантара

  • Пряный красный, современная алькантара

  • Пряный красный, особый сорт кожи

  • Пряный красный, особый сорт кожи

  • True Teal, современная алькантара

  • Настоящий бирюзовый, особый сорт кожи

  • Ярко-красный, современная алькантара

  • Ярко-красный, особый сорт кожи

  • Озимая пшеница, современная алькантара

  • Озимая пшеница, специальный кожзам

  • Текущий модельный ряд, цены и отзывы

    Британский автопроизводитель, ставший синонимом франшизы о Джеймсе Бонде, рассчитывает продлить свою лицензию на 2022 год и далее.В то время как его известность в первую очередь была вызвана его знойным составом гранд-туристов, Aston Martin, как и многие его соотечественники, начал принимать более дальновидную стратегию с учетом электрификации.

    Фактически, эта стратегия должна была реализоваться в 2020 году в виде серийного автомобиля Aston Martin Rapide E — полностью электрического автомобиля на базе седана с бензиновым двигателем, который он должен был заменить. Есть признаки того, что планы производства были приостановлены — по крайней мере, временно — с источниками, заявляющими, что все исследования и разработки до этого момента будут использованы для поддержки электрической программы компании.

    Возможно, это отвлечение ресурсов и сосредоточение внимания на других предприятиях, что привело к изменению приоритетов. С 2016 года Aston Martin публично объявляет о своей экспансии в другие отрасли, такие как скоростные катера, авиация, мода и развитие недвижимости, с намерением стать больше, чем просто автопроизводителем. Цель состоит в том, чтобы стать всемирно признанным брендом класса люкс, выходящим за рамки автомобильного мира.

    То, что это будет означать на автомобильном фронте для Aston Martin в ближайшем и отдаленном будущем, становится запутанным посреди всего шума того, что звучит как своего рода стремление к мировому господству.Некоторое утешение можно найти в знакомом; такие модели, как Vantage, DB11 и DBS, по-прежнему актуальны в 2022 году, тогда как DBX, первый внедорожник компании, также демонстрирует стремление компании оставаться значимым автопроизводителем в долгосрочной перспективе.

    В 2022 году Aston Martin полностью изменил свой модельный ряд, а также упростил номенклатуру для DB11 DBS, отказавшись от значков AMR и Superleggera. Более того, 2022 год должен, наконец, принести долгожданные и ультраэксклюзивные модели Valhalla и Valkyrie, первые серийные автомобили компании со средним расположением двигателя.В дополнение к новаторскому дуэту мы также ожидаем Vantage с двигателем V12, последний в своем роде, согласно заявлениям Гейдона.

    Поскольку замены суперседану Rapide больше не существует, с 2020 года модель представляет только Rapide AMR. Поскольку ограниченный производственный цикл в 210 единиц еще не завершен, производство AMR продолжится в 2022 модельном году.

    Ниже приведено все, что вам нужно знать о модельном ряду Aston Martin 2022 года.

    Новые автомобили — Aston Martin Long Island

    Первоначальный взнос add_circle remove_circle

    Срок 36 мес.42 мес.48 мес.54 мес.60 мес.66 мес.76 мес.

    Финансовая ставка (годовая)

    radio_button_checked radio_button_unchecked Ставка на основе расчетного кредитного рейтинга

    Выберите оценку кредитоспособности Звездный (760 или выше)Отлично (700-759)Хорошо (650-699)Хорошо (600-649)Не идеально (520-599)Требует улучшения (519 или ниже)

    5.71%

    6,64%

    9,41%

    12,61%

    15,29%

    18,45%

    radio_button_checked radio_button_unchecked Пользовательская ставка

    Оплата или цена в зависимости от суммы, финансируемой на срок (месяцев) и Финансовая ставка (APR), оцененная в среднем для ввода кредитного рейтинга заказчиком с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены для только в иллюстративных целях и не включает лицензию и название сборы, дополнительные или необязательные сборы, связанные с продажей и/или финансирование транспортного средства. Условия могут не отражать фактические доступные условия кредита. Кредитный рейтинг — не единственный фактор определение финансовой ставки. Предлагаем вам обратиться за консультацией к квалифицированных специалистов по финансовым услугам в отношении всех ваших потребности в личных финансах.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.