Asx или qashqai 2019: Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX 2020 и Nissan Qashqai: сравниваем топовые комплектации

Содержание

Сравнение Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

86 мм

Ход поршня

87 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 4200 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.5 с

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

192 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

1749 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-4.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.2-4.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.7 л/100 км

Расход топлива в городе

5.3-5.7 л/100 км

Объем топливного бака

63 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

149 г/км (240 г/милю)

Выбросы CO2

123 г/км (198 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP-EVAP-I

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

406 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1206 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1598 л

Максимальная разрешенная масса

1970 кг

Максимальная разрешенная масса

2020 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

730 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

80 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

65 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Другое

Радиус разворота

10.6 м

Радиус разворота

10.72 м

Ширина включая зеркала

2080 мм

Ширина включая зеркала

2070 мм

Габариты

Высота

1590-1624 мм

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2646 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/75 R15

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16

Колея передних колес

1525 мм

Колея передних колес

1560 мм

Колея задних колес

1530 мм

Колея задних колес

1560 мм

Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай, сравнение Mitsubishi ASX vs Nissan Qashqai

Сходство и отличия Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Автомобили Мицубиси ASX и Ниссан Кашкай производятся на всемирно известных заводах Японии, которые выпускают качественную, безопасную и удобную в эксплуатации продукцию. Эти компактные кроссоверы являются серьезными конкурентами, поэтому, чтобы решить, на какой модели лучше остановить свой выбор, необходимо провести сравнительный анализ авто.

Первым делом стоит определить, какие у этих двух кроссоверов схожие характеристики. Среди них можно отметить:

  • полный или передний привод;
  • бензиновый двигатель, который дает возможность автомобилю хорошо работать на высоких оборотах и легче заводиться при низких температурах;
  • класс экологической безопасности Евро-5, регулирующий количество вредных веществ в выхлопных газах.

У Ниссан объем мотора составляет 1,2-2,0 л, а мощность 115-144 лошадиных сил. В то время как оппонент укомплектован двигателями объемом 1,6-2,0 л, мощность которых находится в диапазоне 117-150 лошадиных сил. Оба кроссовера оснащаются вариаторной трансмиссией, также доступна коробка-автомат с 6 ступенями у Qashqai и с 5 ступенями у ASX. Разгон до 100 км/ч у Nissan в зависимости от комплектации составляет 9,9-12,9 секунд, а у его конкурента этот показатель находится на уровне 11,4-11,7 секунд. Мицубиси может ехать с максимальной скоростью 183-191 км/ч, в то время как Ниссан – 173-184 км/ч.

Оба этих кроссовера имеют высокий клиренс, что дает им отличную проходимость даже при езде по бездорожью и скользкому дорожному покрытию, а также бережет передний бампер от столкновений с бордюрами и другими препятствиями. Но у Кашкай этот показатель все же выше, чем у оппонента и находится на уровне 200 против 195 мм.

Объем топливного бака у обеих японских моделей составляет 60 литров, но Mitsubishi ASX в комплектациях Inform, Invite и Intense оснащается баком для горючего на 63 литра. По размеру багажника лидирующие позиции занимает Qashqai. Она способен вместить 430 л, в то время как у ASX показатель вместительности составляет 384 л.

Средний расход топлива в литрах на 100 км пути у Мицубиси составляет: 8,7 в городском цикле, 5,8 за городом и 6,8 в смешанном режиме. У Ниссан бензин на это же количество пробега распределяется таким образом: 9,1 л в городе, 5,6 на трассе и 6,9 л в смешанном цикле. Оценив оба кроссовера по ключевым характеристикам, можно остановить выбор на модели, соответствующей личным предпочтениям. А приобрести машину у официальных автодилеров можно с помощью нашей интернет-площадки.

Преимущества покупки автомобиля при помощи сайта Autospot

Воспользовавшись сервисом, клиенты могут выбрать наиболее привлекательные предложения по покупке авто от официальных дилеров. Также интернет-площадка предоставляет покупателям возможность воспользоваться подарками от партнеров сайта, а именно:

  • оформить годовую страховку КАСКО по специальному тарифу;
  • сделать чип-тюнинг блока управления мотора на выгодных условиях;
  • пройти диагностику машины бесплатно;
  • заказать услугу Антидождь с нанесением на стекло водоотталкивающего покрытия по льготной цене;
  • получить услуги детейлинг-мойки высокомолекулярными шампунями со скидкой.

Обратившись в Autospot, клиент может рассчитывать на профессиональную консультацию сотрудников, а также помощь при выборе лучшего по цене предложения от автодилеров. Также у пользователей сервиса есть возможность бесплатно записаться на тест-драйв, чтобы убедиться во всех возможностях предполагаемой покупки, и воспользоваться услугой Трейд-ин для обмена своей машины на новую модель.

Сравнение Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

1.3 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

150 л.с.

158 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Вариатор

Количество передач

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

11.7 с

9.2 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.7 л

5.5 л

Минимальный объем багажника

406 л

479 л

Максимальный объем багажника

1206 л

1447 л

Дорожный просвет

215 мм

Снаряженная масса

1515 кг

1393 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4365 мм

4425 мм

Ширина

1810 мм

1835 мм

Высота

1630 мм

1625 мм

Колесная база

2670 мм

2665 мм

Передняя колея

1525 мм

1580 мм

Задняя колея

1525 мм

1580 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1515 кг

1393 кг

Полная масса

1970 кг

1985 кг

Минимальный объем багажника

406 л

479 л

Максимальный объем багажника

1206 л

1447 л

Объем топливного бака

63 л

55 л

Двигатель

Объем двигателя

1998 куб.см

1332 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

150 л.с.

158 л.с.

Максимальный крутящий момент

197 Н*м

270 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.0

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

86.0×86.0

72.2×81.35

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

полунезависимая, торсионная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

191 км/ч

199 км/ч

Пробег на полном баке

779 км

1000 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 6

Выбросы CO2

125 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Если стоит выбор, что лучше новый Ниссан Кашкай или новый Мицубиси асх, то сложно решиться на что-то. Автомобили одинаковы практически по всем показателям. И мощность, и динамика разгона и тип привода. Различия очень не принципиальные. Ниже приведена сравнительная таблица.

В этой статье мы сравним Кашкай и ASX по разрезе нескольких критериев:

  1. Внешний вид
  2. Двигатели и ходовые качества
  3. Комфорт при езде
  4. Отзывы владельцев

Внешний вид

На наш взгляд, в этом показателе Mitsubishi ASX выигрывает у своего конкурента. Хотя сказать, что внешний вид Кашкая намного уступает колоритности и динамичности соперника очень сложно. Автолюбители заявляют, что Митсубиси рисовали с боевого самолета. Насколько это правда – судить не беремся, но определенная стремительность ощущается в очертаниях кроссовера ASX. Смотрите подробные фото нового Кашкая здесь!

Внутреннее убранство также соизмеримо. К плюсам Митсубиси стоит отнести больший размер монитора мультимедийной системы и простоту работы с ней. Также управление климат-системой удобнее у ASX, чем у Кашкая.

Сюда же отнесем больший выбор дополнительных функций в максимальной комплектации у Кашкая, чем у ASX. Митсубиси не может «похвалиться» такими колесными дисками, парктроником или автоматическим кондиционером.

Насколько эти различия принципиальны, настолько Ниссан проигрывает Митсубиси. Или наоборот.

Двигатели и ходовые качества

Основные динамические показатели обоих кроссоверов соизмеримы, поэтому останавливаться на них нет смысла. Расход топлива также не позволяет выявить лидера. Положительным моментом для потенциальных владельцев Ниссан Кашкай является тот факт, что у него имеется больший выбор двигателей – 5 против 3 у Митсубиси ASX. Смотрите более подробно технические характеристики ниссан кашкай

Комфорт

Если задать вопрос, что лучше nissan qashqai или mitsubishi asx задать пассажирам заднего ряда, то выбор будет в пользу Митсубиси.  Расстояние между креслами больше, соответственно ехать комфортнее.

Посмотрите на фото и убедитесь сами.

Расположение пассажира на заднем кресле ASX

Расположение пассажира на заднем кресле Кашкай

К слову, на этом достоинства Митсубиси заканчиваются, и начинаются плюсы Ниссан. Кашкай ведет себя на трассе более предсказуемо и комфортно. Увлечения авторалли для Митсубиси не прошли даром. ASX на дороге это «хулиган», с которым нужно научиться управляться.

Настройки ходовой у Ниссан также более приятные водителю. Например, преодолеть заледеневший подъем на Кашкае значительно легче, чем на ASX.

Вместо вывода

Выходит, что по многим показателям Ниссан Кашкай хоть незначительно, но превосходит своего конкурента. Внешность, удобство мультимедийной системы и простор для задних пассажиров это, конечно, важные показатели, но не настолько, чтобы их называть принципиальными.

Так что выбор остается за потенциальным покупателем. Если все вышеперечисленное не важно, то может подбросить монетку?.. Ниссан Кашкай или ASX?

Mitsubishi ASX 2019 в старом кузове в Новосибирске

Постоянный рост на топливо и желание автомобилистов экономить, породило совершенно новые тенденции в автомобильной индустрии. Ярким примером новой тенденции является автомобиль Mitsubishi ASX который продается на выгодных условиях и купить его можно в кредит, а также за собственные средства. Этот маленький кросовер созданный японцами отвечает всем современным требованиям, начиная от не большого расхода топлива и заканчивая компактными размерами. При этом в качестве дополнительной опции можно заказать полный привод, что позволит преодолевать легкое бездорожье. Многочисленные тесты этой модели показали, что она довольно хороша, единственное, что ей не под силу, так это диагональное вывешивание. Несмотря на большое количество специальной электроники колеса проскальзывают.

Дизайн автомобиля Мицубиси АСХ удался на славу, поэтому продажа этой модели имеет большой успех по всему миру, а цена варьируется в зависимости от комплектации. Передняя часть была выполнена в стилистике последней модели Лансер, которая потрясла всех. Автосалон «Инком-Авто» – это официальный дилер автомобиля ASX, мы даем возможность купить эту модель в кредит по выгодной цене, а также выбрать подходящую для Вас комплектацию. Вы имеете возможность выбрать один из трех бензиновых двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, которые комплектуются ручной КПП либо CVT вариатором. Покупая авто Mitsubishi ASX в кредит Вам непременно нужно купить полный пакет страховых услуг, а благодаря успешной работе наших менеджеров, Вы получите хорошую скидку на эти услуги. Также покупая у нас, Вы будете иметь скидки на покупку аксессуаров и станете участником бонусной системы.

Автосалон «Инком-Авто» – это лучший авто дилер ASX в Новосибирске, наши клиенты получили уникальную возможность приобрести новый автомобиль по самой выгодной цене. Чтобы еще больше расширить возможности нашего автосалона у нас есть собственный технический центр, занимающийся ремонтом, обслуживанием автомобилей, а также установкой дополнительных аксессуаров и оборудования. У нас Вы можете купить множество аксессуаров для АСХ, наш автосалон является самым большим в Новосибирске и готов сделать все, чтобы наши предложения были самыми лучшими для клиентов.

Что касается самого автомобиля, то он идеально подходит практически для любых целей и водить его сможет и женщина и мужчина. Также для увеличения количества покупателей эта модель имеет разные двигатели и КПП, которые могут предоставить высокую экономичность и приемлемую динамику. Продажа ASX стартовала относительно недавно, и за такой короткий промежуток времени у модели появилось много потенциальных покупателей и цена в нашем автосалоне добавляет ей привлекательности.

Mitsubishi ASX 2020 Полноценный рестайлинг заказывали? — TurboAnimals

Конец февраля 2019 года. Прошла череда пресс-релизов о планируемых премьерах на Женевском автосалоне, где Mitsubishi Motors ошарашивает пресс-релизом еще одной мировой премьеры — рестайлинг компактного кроссовера Mitsubishi ASX (или на других рынках известен как RVR или Outlander Sport). К дополнению к пресс-релизу был выпущен отличный видеоряд.

Так как Mitsubishi ASX одно время был довольно популярным в России компактным кроссовером, мы не могли пройти мимо новинки на Женевском автосалоне.

Немного о статистике продаж ASX в России и история модели. Текущий рестайлинг – это третье по счету изменение в кроссовере и самое глобальное. Первые два изменения кроссовера больше походили на фейслифтинг модели, хотя производитель позиционировал как рестайлинг.

Первый рестайлинг был в 2013 году, тогда модель прописалась на американском заводе Mitsubishi. Американская сборка оказалась не самая лучшая и по сравнению с японской сборкой уступала в качестве. В 2015 году, ASX получил второй рестайлинг и X-фейс (как у Лады), но c X-фейсом кроссовер доехал до России только в 2017 году. ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на ASX в России заканчивается 14.12.19. До 14 декабря ММС Рус должны будут получить ОТТС на новый ASX 2020.
Многие журналисты, да и в сообществах Mitsubishi уже поставили крест на модели ASX и ожидали ее кончины. Но японцы так просто не сдаются, они решили продлить жизнь модели как минимум еще на 3 года.

История рестайлинга Mitsubishi ASX

Экстерьер

Dacia удачно выбрала место для логотипа для своего стенда. Все фото с этого ракурса были с логотипом Dacia

Если текущая версия ASX спереди вызывала у многих и у меня лично противоречивые чувства, то рестайлинг 2020 вызывает исключительно восторженные чувства. Спереди, кроссовер абсолютно новый и выполнен согласно последней концепции дизайна Dynamic Shield и всецело отражает глобальный слоган «Drive your Ambition». По замыслу дизайнеров, смотря на автомобиль, должна появляться ассоциация «импульс и действие». Если ранее Mitsubishi в России на передний план выдвигала «Надежность», то теперь акцент смещен на оригинальный дизайн и сильный образ автомобиля, который должен будет пробуждать у владельца следовать своим желаниям, импульсам и не бояться идти навстречу новым вызовам.
Смотря вживую на новинку спереди, невольно приходит ассоциация с мини Pajero (3-х дверным). Передняя часть теперь выглядит объемно, массивно и выше.
Рестайлинг 2020 не ограничился всего лишь заменой бамперов и добавлением новых опций, как ранее. Спереди изменения глобальны — абсолютно новые элементы: бампер, решетка радиатора, передняя оптика, крылья, капот.

Спереди — новый кроссовер

Взглянув на автомобиль сбоку, то сразу прослеживаются знакомые очертания кроссовера ASX. А взглянув сзади, все становится на свои места. Сбоку все по старому, кроме новых передних крыльев с накладками в виде воздухозаборников. Сзади из изменений новый задний бампер с фальш воздухозаборниками и светодиодная оптика старой формы с новым Т-образным рисунком. Задний бампер один из лучших из всех рестайлингов ASX. Он по-своему строг, оригинален и отлично подчёркивает габариты кроссовера.

Сзади новая оптика старой формы и новый задний бампер

Сбоку старый добрый ASX

Для рестайлинга заявлен ряд фирменных для модели цветов: блистательный красный (Red Diamond), благородный коричневый с оттенком дуба (Oak Brown) и спортивный и энергичный оранжевый (Sunshine Orange).

Интерьер

Что касается салона, то изменений в салоне практически нет. Замечена подсветка внутри подлокотника, новое исполнение барашков климат-контроля, новая мультимедиа и новое исполнение рамки мультимедиа. Что касается мультимедиа, то размер экрана заявлен в 8 дюймов (вместо 7). Рамка мультимедиа теперь выпирает на сантиметр и из-за большого размера экрана центральные воздухозаборники стали поменьше. Сама мультимедиа теперь синхронизируется и взаимодействует с мобильным телефоном. Через подключенный телефон новая мультимедиа может получить доступ в интернет. Через приложение для смартфонов можно будет просматривать данные по автомобилю: спидометр, одометр, уровень топлива, прокладка пути в навигационной системе, информация по обслуживанию авто, возможна конфигурация различных опций.

Приборная доска осталась прежняя

Блок климат-контроля в новом исполнении

Подсветка ниши подлокотника

Новая мультимедиа со встроенной навигацией Tom Tom

Технические изменения

Для Европы пока заявлен один атмосферный двигатель объемом 2 литра с индексом 4J11 (в дорестайлах ставят 4B11) и вариатор. Для некоторых рынков по неофициальной информации предложат атмосферный двигатель объемом 2.4 литра.
Проблемный механизм ручного тормоза остался, по всей видимости, прежним. На фото видны только какие-то изменения в тросе ручника.

Механизм ручного тормоза остался прежним

Предположительно, гамма двигателей и трансмиссий для рынка России останется прежней, разве что двухлитровый двигатель заменят на 4J11. Официально прокомментировать что-либо по-новому ASX в российском офисе Mitsubishi отказались.

Рекомендуем почитать

Сравнение Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai+2 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

150 л.с.

141 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Вариатор

Количество передач

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

11.7 с

11.7 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.7 л

8.2 л

Минимальный объем багажника

406 л

352 л

Максимальный объем багажника

1206 л

1520 л

Дорожный просвет

215 мм

200 мм

Снаряженная масса

1515 кг

1583 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4365 мм

4541 мм

Ширина

1810 мм

1780 мм

Высота

1630 мм

1645 мм

Колесная база

2670 мм

2765 мм

Передняя колея

1525 мм

1540 мм

Задняя колея

1525 мм

1550 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1515 кг

1583 кг

Полная масса

1970 кг

2215 кг

Минимальный объем багажника

406 л

352 л

Максимальный объем багажника

1206 л

1520 л

Объем топливного бака

63 л

65 л

Двигатель

Объем двигателя

1998 куб.см

1997 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

150 л.с.

141 л.с.

Максимальный крутящий момент

197 Н*м

196 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.0

10.2

Диаметр цилиндра и ход поршня

86.0×86.0

84.0×90.1

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

7

Максимальная скорость

191 км/ч

180 км/ч

Пробег на полном баке

779 км

793 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2

184 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX в отчете о вождении

E в VW Golf есть у всех в этой стране Corner, и нет недостатка в аналогично вязаных альтернативах бестселлеру Вольфсбурга. Производителю приходится вырабатывать особую стратегию, чтобы его воспринимали как аутсайдера в этом высококонкурентном сегменте. Возьмем, к примеру, Nissan: у них по-прежнему есть в ассортименте честная Tiida для постоянных клиентов Almera, но японцы атакуют Golf с помощью Nissan Qashqai — гибрида компактного седана и внедорожника, который пользовался удивительной популярностью у публики.

Nissan Qashqai в качестве эталона для Mitsubishi ASX

Вероятно, также потому, что внедорожные составляющие Nissan Qashqai сосредоточены на более мощном виде, более высокой посадке и полном приводе с электронным управлением, который можно отключить. Цена, комфорт и поведение при вождении основаны на компактном классе. Весной Nissan усовершенствовал рецепт успеха, представленный в 2007 году с новым Nissan Qashqai, как раз перед тем, как следующим гибридом такого рода станет Mitsubishi ASX.Его разработчики взяли за эталон Nissan Qashqai и внимательно его рассмотрели: габариты двух конкурентов отличаются всего на несколько сантиметров.

Технически Mitsubishi ASX основан на более крупном Outlander, от которого он наследует колесную базу. Совершенно новый: турбодизель собственной разработки. К его особенностям можно отнести очень низкую степень сжатия (14,9:1) и переменное управление впускными клапанами. Обладая мощностью 150 л.7 л/100 км) он обещает высокую эффективность – не в последнюю очередь благодаря стандартной комбинации с автоматической системой старт-стоп.

Дизельный двигатель Mitsubishi ASX легко заводится

Но на практике эта система портит хорошее впечатление от дизельного двигателя. После остановки на светофоре требуется слишком много времени, чтобы оживить 1,8-литровый двигатель. Кроме того, культивированный четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi ASX лишь балует себя небольшой стартовой слабостью, прежде чем приступить к делу живо и непринужденно, но не напрягая барабанные перепонки.

Даже после посещения АЗС радость остается. Несмотря на в основном резвый стиль вождения, Mitsubishi ASX хватает в среднем менее восьми литров на 100 километров.

С Nissan Qashqai приходится считаться на литр больше, чем с Mitsubishi ASX. Но его двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. не только субъективно обеспечивает больший темперамент: Nissan Qashqai достигает заводской спецификации ровно за десять секунд для разгона до 100 км/ч, в то время как Mitsubishi ASX — номинально так же быстро — за 11.6 секунд Спецификация явно упущена.

Mitsubishi ASX со слабыми тормозами

Однако в повседневной жизни педаль акселератора редко нажимается для ускорения, и Mitsubishi ASX, и Nissan Qashqai уже обеспечивают достаточную тягу в ездовом отчете меньше нагрузки. Тем не менее, амбициозные водители чувствуют себя немного лучше в Nissan Qashqai. При быстром прохождении поворотов он не совсем достигает маневренности некоторых обычных компактных седанов, но немного приближается к такой маневренности, чем более мягкий Mitsubishi ASX, с точки зрения ощущения рулевого управления, обратной связи и склонности к недостаточной поворачиваемости.

Mitsubishi ASX не может похвастаться плюсом в комфорте. Его шасси допускает больший крен кузова, а амортизаторы плохо предотвращают более сильные движения кузова, особенно на ухабистых дорогах. Это смешивается с неприглядным урчанием. Такую халатность скорее примут, чем плохие результаты Mitsubishi ASX в тесте тормозов. Хорошие 40 метров тормозного пути со 100 км/ч, которые увеличиваются до более чем 42 метров при загрузке, слишком много для современного автомобиля.

Nissan Qashqai более комфортен, чем Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai хоть и не избавлен от выцветания, но при любых обстоятельствах останавливается на пол-длины автомобиля раньше.Nissan Qashqai также получает преимущество перед Mitsubishi ASX в плане комфорта, преодолевая ухабистые дороги заметно и на слух тише. Однако то и дело он застревает на поперечных стыках автострады.

Преимущество, связанное с конструкцией, и причина для покупки автомобилей этого типа, которую нельзя недооценивать, — это приподнятая посадка и удобный вход и выход. Однако в Nissan Qashqai рослые водители хотят сидений с чуть большей опорой для бедер и возможностью их опустить — особенно в связи с панорамной крышей места над головой не хватает.Эта проблема менее выражена в задней части. Также не хватает поддержки бедер, но не хватает места для ног.

В Mitsubishi ASX скорее наоборот: сзади стеклянная крыша заметно ограничивает пространство над головой, спереди с этим проблем нет. В остальном к доступному пространству относится то же самое, что и к багажному отделению: и там, и здесь достаточно просторно, различия едва ли заслуживают упоминания. То же самое относится и к кабине. В интерьере доминирует твердый пластик, три режима полного привода настраиваются с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.Не секрет и эксплуатация – если не считать мультимедийной системы Mitsubishi ASX, которая не так проста и логична, как решение в Nissan Qashqai за невысокую доплату в 700 евро.

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai стоят 30 990 евро.

Mitsubishi в стандартной комплектации подключает к топовой комплектации Instyle, что оставляет желать лучшего в плане дополнений. Здесь тоже ASX и Qashqai (в комплектации Tekna) шагают в ногу: панорамная стеклянная крыша, аудиосистема, кожаные сиденья с подогревом, датчики парковки сзади, автоматический кондиционер, вход без ключа или ксеноновые фары — все на борту.Помимо навигационной системы, Mitsubishi даже добавила в ASX электрическую регулировку сиденья водителя. Однако у такого обширного стандартного оборудования есть своя цена — оба в списке стоят ровно 30 990 евро каждый.

Не следует недооценивать и сумму эксплуатационных расходов, необходимый бюджет (Mitsubishi ASX: 708 евро, Nissan Qashqai: 677 евро) основан больше на внедорожнике, чем на компакт-классе. Оба соперника не далеко друг от друга, но в итоге Nissan имеет преимущество.Если и то, и другое слишком дорого для вас: Nissan в настоящее время предлагает более дешевую специальную модель Qashqai на 1600 евро с еще лучшими характеристиками, а Mitsubishi поставляет дизель в ASX как 4WD с уменьшенным, но все же достойным оборудованием в качестве Invite от 25 790 евро. .

Или, как более 80 процентов всех немецких покупателей Nissan Qashqai, можно обойтись без полного привода и сэкономить 1800 (Mitsubishi ASX) или 2150 евро (Nissan Qashqai). Тогда оба достигнут ценового уровня VW Golf с двигателем TDI мощностью 140 л.с., который также довольствуется передним приводом.

Nissan Qashqai 1.6 против Mitsubishi ASX 1.6 ClearTec

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Nissan, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 117 л.

Безопасность

Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, получив одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает ничьей между двумя автомобилями.С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, ASX предлагает предельную разницу в 1% больше металла.

Надежность

Производители уже десятилетиями строят свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Nissan со средней оценкой 4.2, а модели под значком Mitsubishi — 4,6 из 5. Та же официальная информация относит Qashqai к среднему уровню надежности, а ASX — примерно на том же уровне. Qashqai оценивает его в среднем на 4,5 из 5, точно так же, как и другой.

Производительность и экономия топлива

Мицубиси немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 0,5 секунды меньше, чем его конкурент.Кроме того, он разгоняется до 183 километров в час, что на 2 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 5,9 литров топлива на 100 километров (48 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, с учетом всего, ASX предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все продолжается в том же направлении: Mitsubishi предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать ее быстрее. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! Тогда нетрудно сказать, что если бы мне пришлось выбирать, то это определенно был бы Митсубиси. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное ощущение.Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 различных автомобилей в нашей базе данных.

Обзор сравнения

Kia Seltos, Mitsubishi ASX, Toyota C-HR и Nissan Qashqai • Any New Car

Сегмент небольших внедорожников продолжает расширяться: новые модели и обновленные версии существующих компактных хайрайдеров, кажется, постоянно поступают в страну.

Это один из самых загруженных сегментов новых автомобилей в Австралии, и такие небольшие внедорожники стремятся предложить компактные размеры с удобными для семьи включениями. Мы собрали эти четыре конкретных внедорожника на основе их размера и цены. Они очень близки по обоим пунктам.

Самый новый ребенок в блоке — Kia Seltos, который прибыл в Австралию в 2019 году с более чем надежной гарантией. Наша версия — это модель Sport, оснащенная дополнительным пакетом безопасности.

Недавно Toyota C-HR была обновлена: появился новый мультимедийный экран и легкий фейслифтинг.Теперь есть и гибридный вариант, но он был слишком дорог для этого теста, поэтому у нас есть базовая модель.

Еще одна явно новая модель — Mitsubishi ASX, которая была обновлена ​​и доработана, но, по сути, это тот же автомобиль, который был представлен здесь почти 10 лет назад — это не помешало ей стать популярной — она остается лидером продаж в стране. маленький внедорожник. У нас есть модель LS.

А вот и Nissan Qashqai, который скоро получит собственное обновление, но он все еще выглядит довольно современно, несмотря на то, что он был выпущен еще в 2014 году.Наш Qashqai — версия ST+.

Все эти модели бензиновые, автоматические и переднеприводные — мы не говорим о внедорожниках, так как они ориентированы на покупателей, которые проводят много времени в городе.

Имея это в виду, мы протестировали эти внедорожники в различных сценариях, чтобы определить, какой из них является лучшим маленьким внедорожником.

Сравнение Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai. Лекель Во Мьё?

Двигатель и коробка передач

Длинный поршень

86 мм

Длинный поршень

81.3 мм

Установка двигателя

Avant, Transversal

Установка двигателя

Avant, Transversal

Установка цилиндров

En ligne

Установка цилиндров

En ligne

Alésage du cylindre

86 мм

Alésage du cylindre

72.2 мм

Nombre de vitesses (механическая коробка передач

5

Nombre de vitesses (механическая коробка передач

6

Производительность

Мотор заряда

150 л.с. / 6000 об/мин

Мотор заряда

140 л.с. / 5000 об/мин

Пара

195 Нм / 4200 об/мин

Пара

240 Нм / 1600 об/мин

Ускорение от 0 до 60 миль в час

9.7 сек

Разгон от 0 до 60 миль/ч

10 с

Capacité du moteur

1998 куб.см

Емкость двигателя

1332 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10,5 с

Использование карбюратора

Заправка карбюратора (циклическая смесь)

6,7 л/100 км

Потребление карбюратора (циклическая смесь)

5.3-5,7 л/100 км

Расход карбюратора (автотрассы)

5,7 л/100 км

Расход карбюратора (Автотрассы)

4,6-5,0 л/100 км

Consommation de carburant (Ville)

8.5 л/100 км

Расход карбюратора (Ville)

6,6-7,0 л/100 км

Емкость резервуара карбюратора

63 л

Емкость карбюраторного резервуара

55 л

Выбросы

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/миля)

Выбросы CO2

121 г/км (195 г/миля)

Европейская норма эмиссии

Евро 6 d-TEMP-EVAP-I

Европейская норма эмиссии

евро 6 пенсов

Poids и объем

Минимальная емкость кофейника

406 л

Минимальная вместимость кофейника

430 л

Espace maximal du coffre

1206 л

Espace maximal du coffre

1598 л

Максимальный автоматический вес

1970 кг

Максимальный автоматический подъем веса

1870 кг

Poids maximal de remorquage sans freins

710 кг

Poids maximal de remorquage sans freins

687 кг

Poids maximal de remorquage avec freinage

1300 кг

Poids maximal de remorquage avec freinage

1300 кг

Максимальная нагрузка на барре де remorquage

65 кг

Максимальная нагрузка на барре де remorquage

100 кг

Другие технические характеристики

порт-а-фо авангард

930 мм

порт-а-фо авангард

903 мм

Размеры

Дороги и пневмы

Voie des roues avant

1525-1545 мм

Voie des roues avant

1565 мм

Voie arrière

1530-1540 мм

ASX/Qashqai/Tivoli: Vergleichstest | autozeitung.de

Der nove Mitsubishi ASX und der ebenfalls jüngst überarbeitete SsangYong Tivoli Woollen mit neuen Antrieben und verbesserter Ausstattung im Segment der Kompakt-SUV punkten. Эрстер Прюфштейн: Der Vergleichstest mit dem über die Jahre gereiften Nissan Qashqai.
 

Gesamtbewertung (макс. количество точек) Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC 2WD Nissan Qashqai 1.3 Tivolangs 1.2 Tivolang 90 DIG212-T 90 DIG22-T 5 Т-GDI 2WD
Karosserie (1000) 541 567 566
Fahrkomfort (1000) 669 703 683
Двигатель / Getriebe (1000) 584 641 600
Fahrdynamik (1000) 581 658 562
Eigenschaftswertung (4000) 2375 2569 2411
Kosten / Umwelt ( 1000) 413 412 460
Gesamtwertung (5000) 2788 2981 2871
Platzierung 3 1 2

Мит deutlich markanterem und damit auch gefälligerem Design Lässt der Neue Mitsubishi ASX seinen seit 2010 angebotenen Vorgänger im wahrsten Sinne des Wortes alt aussehen.Dabei handelt es sich bei dem japanischen Kompakt-SUV des Modelljahres 2020 keineswegs um eine Neuentwicklung, sondern lediglich um ein Facelift – allerdings ein vergleichsweise umfangreiches. Denn neben der neuen Formensprache und erweiterter Ausstattung bietet der überarbeitete ASX statt des bisherigen 1,6-литровые бензиновые машины с 115 PS jetzt ein Zweiliter-Aggregat mit 150 Pferdestärken. Während Mitsubishi dabei weiterhin auf das Saugmotor-Konzept setzt, hielt bei SsangYong im Rahmen der erst kürzlich erfolgten Überarbeitung des SsangYong Tivoli Turbotechnologie Einzug в палитре Motoren.Der zur Verfügung stehende Benziner 1.5 T-GDI leistet 163 PS – und stellt mit einem Grundpreis von 15.990 Euro eine echte Kampfansage dar. Дамит стоимость в размере 5000 евро, как у Mitsubishi. Und der Günstigste Nissan Qashqai, der mit 140-PS-Turbobenziner als erster verlässlicher Prüfstein für die beiden Dient Dient, ist in diesem Vergleichstest mit 21.790 Euro fast 6000 Euro teurer. Mehr zum Thema: Der Ssang Yong Korando im Test

ASX/Qashqai/Tivoli: Connectivity

» в бильярдной галерее

Mitsubishi ASX Facelift в видео:

 

Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и SsangYong Tivoli в Vergleichstest

In puncto innere Größe beetet der SsangYong eine Menge fürs Geld.Nicht nur von den Reinen Messwerten, sondern auch vom Raumgefühl her gewährt er seinen Insassen in diesem Vergleichstest vorn wie hinten in Summe den meisten Platz. Der Mitsubishi misst zwar vor allem in der Innenbreite hinten etwas mehr als seine beiden Kontrahenten, aber das in der Topausstattung des Testwagens enthaltene Panorama-Glasdach schränkt die Kopffreiheit auf allen Plätzen stark ein. Erwachsenen ist die Mitfahrt im Fond maximal auf der Kurzstrecke zumutbar. Auch im Nissan geht es in der zweiten Reihe vor allem wegen des geringen Kniraums eher begt zu.Dafür beetet der Qashqai den größten Kofferraum (430 до 1598 литров) sowie mit seinem ebenen Ladeboden bei umgeklappten Rücksitzen und dem großen Fach darunter auch die größte Variabilität. Trotz der umfangreichen Überarbeitungen auch im Innenraum kann das Cockpit des Mitsubishi ASX dessen inzwischen fast zehnjährige Bauzeit nicht ganz verhehlen. Anmutung und Bedienung wirken etwas antiquiert. Ganz anders der SsangYong, der mit großem Touchscreen, viel Klavierlack und Chromapplikationen einen sehr wertigen Eindruckhinterlässt.Квалификация Nissan Qashqai mit allerdings zu kleinem und zu tief platziertem Zentralbildschirm kommt der Koreaner allerdings nicht ganz heran. Dafür überzeugt er mit der umfangreichsten Sicherheitsausstattung. So beetet er mit Notbremsassistent, Spurwechselwarner und Verkehrszeichenerkennung serienmäßige Features, die für den den Nissan Qashqai und den Mitsubishi ASX — wenn überhaupt — nur optional erhältlich sind.
Фарберихт

Новый Mitsubishi ASX Facelift (2019): Эрсте Тестфарт Aufgefrischten ASX ангетестет

 

Fahrkomfort: Mitsubishi ASX с лаутен Innengeräuschen

Die Räder im 20-Zoll-Format aus dem offiziellen Zubehörprogramm Spielen dem Mitsubishi bei der Komfortbewertung nicht in die Karten.Der ASX rollt recht ungelenk über Fahrbahnunebenheiten und schüttelt die Insassen mit seinem Permanent in Bewegung befindlichen Aufbau ordentlich durch. Die vergleichsweise kleinen Sitze bieten überdies nur wenig Halt und Unterstützung. Auch geht es im Innern des Mitsubishi in diesem Vergleichstest recht laut zu – vor allem Motor- und Abrollgeräusche dringen deutlich hörbar an die Ohren der Reisenden. Von seinen beiden mit strafferer Fahrwerksabstimmung versehenen Konkurrenten Abbiert der SsangYong Kanten, Löcher und Wellen im Straßenbelag eine Spur souveräner als der Nissan.Wertvolle Punkte lässt der Tivoli allerdings liegen, weil er als einziger der drei Kandidaten nicht über eine serienmäßige Klimaanlage verfügt. Dafür hat er in der Topausstattung aber optional belüftete Vordersitze. Der souveräne Kapitelsieg geht den Nissan Qashqai, дер neben dem besten Sitzkomfort für Fahrer und Beifahrer vor allem auch mit akustischer Zurückhaltung beeindruckt.
Нойхайтен

SsangYong Tivoli Facelift (2019): Motor & Ausstattung SsangYong лифтет в Тиволи

 

Motor/Getriebe: Nissan Qashqai с лучшим Antrieb

Mit seinem Zweiliter-Saugermotor hat der Mitsubishi in diesem Vergleichstest gegen die beiden Turbo-Konkurrenten einen schweren Stand.Da sein maximales Drehmoment von nur 195 Newtonmeter erst bei 4200 Umdrehungen anliegt, mangelt es dem ASX mit seinem manuellen Fünfgang-Getriebe vor allem an Durchzugskraft. So verliert er bei der Elastizität von 80 auf 120 km/h sechs Sekunden auf die Sechsgang-Konkurrenten. Dazu wirkt der 150 PS starke Vierzylinder angestrengt und ist mit einem Testverbrauch von 9,2 Liter auf 100 Kilometer zudem nicht besonders effizient. Der SsangYong gönnt sich mit 9,4 Liter zwar noch einen kleinen Schluck mehr, relativiert das aber zumindest mit den besten Beschleunigungs- und Elastizitätswerten.Er hinkt nur bei der angegebenen Höchstgeschwindigkeit mit 181 km/h ein wenighinterher. Dafür geht sein aufgeladener 1,5-Liter-Motor noch eine Spur Kultivierter zu Werke als das 1,3-Liter-Aggregat des Nissan. Шляпа Dieser dennoch den mit Abstand лучше Antrieb. Trotz seines nominellen Leitungsnachteils von rund 20 PS kann er bei den Fahrleistungen locker mithalten, zeigt sich dabei mit nur 7,8 Liter Super auf der Verbrauchsrunde der AUTO ZEITUNG zudem angenehm sparsam.
Нойхайтен

Nissan Qashqai III (2021): Preis, Hybrid, Maße Новый Qashqai в Crashtest

 

Fahrdynamik: Am Nissan Qashqai führt kein Weg vorbei

Auch in den fahrdynamischen Prüfungen führt am Nissan in diesem Vergleichstest kein Weg vorbei.Mit seiner direkten und viel Rückmeldung bietenden Lenkung lässt er sich zielgenau pilotieren und markiert auf dem Handlingkurs und im Slalom die mit Abstand besten Zeiten. Hinzu kommt die standfeste Bremsanlage, die einen Warmbremsweg von eindrucksvollen 33,4 Metern ermöglicht. Der SsangYong Tivoli kann sich in diesem Kapitel trotz seiner guten Anlagen im Antriebsbereich nicht in Szene setzen. Einen Großteil дер Schuld daran trägt sein rigoros eingreifendes Stabilitätsprogramm, dasambitiertes Kurvenräubern bedingungslos bereits im Keim erstickt.Somit muss er auf dem Rundkurs auch den Mitsubishi ziehen lassen. Mit seiner komplett synthetisch wirkenden Lenkung bereitet der ASX dabei allerdings nur bedingt Spaß. Mit 36,7 Meter bei kalter und 35,1 Meter bei теплее Bremsanlage verzögert er aus 100 km/h aber immerhin besserals der Tivoli (37,6 bzw. 35,8 Meter).
Фарберихт

Новый SsangYong Korando (2019): Эрсте Тестфарт So fährt sich der neue Korando

 

Umwelt/Kosten: SsangYong Tivoli siegt im Kosten-Kapitel

Mit einem Einstigspreis von 15.990 евро Stellt der SsangYong Tivoli в diesem Vergleichstest ein konkurrenzlos Günstiges Angebot dar. Wer die in der Onyx-Ausstattung (8000 Euro) des Testwagens enthaltene 18-Zoll-Bereifung separat über das Zubehörangebot der Koreaner bestellt, zahlt dafür nur 1515 Euro zuzüglich Montage. С 17,505 евро в bewertungsrelevanter Konfiguration bleibt der Tivoli als einziger deutlich under der 20,000-Euro-Marke. Damit sichert er sich im Kostenkapitel einen nicht mehr einholbaren Punktevorsprung. Weil durch den niedrigen Grundpreis zudem der geringste Wertverlust hinzukommt, baut er diese Führung sogar noch aus.Auch bei den beiden anderen Kompakt-SUV legen wir bei der Bereifung die Zubehör- und nicht die Ausstattungspreise der Berechnung zugrunde – allein schon deshalb, weil die 20-Zöller des Mitsubishi in der regulären Preisliste erst gar nicht auftauchen. Nichtsdestotrotz müsse sich interessierte Kunden bei allen drei Kandidaten darüber im Klaren sein, dass die allermeisten Optionen im Bereich Multimedia- und Sicherheitsausstattung nicht einzeln erhältlich, sondern an Ausstattungspakete gebunden sind.Таким образом, вы получите навигационную систему или интеграцию смартфона с Mitsubishi, которая стоит 8500 евро. Die 950 Euro teuren Voll-LED-Scheinwerfer des Qashqai wiederum sind ab Version N-Connecta (6520 Euro) verfügbar. Und beim Tivoli sind USB-Anschlüsse und Nebelscheinwerfer erst in der Ausstattung Amber (4000 евро) enthalten.
Gebrauchtwagentest

Mitsubishi ASX: Gebrauchtwagen kaufen Gebrauchte ASX с замком

 

Информационные и технические данные Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и SsangYong Tivoli


902V3. кг 1362/1440 1300/1392 90 S 91 км / ч 9 902 31 Verbrauch (Test/WLTP) 9 9032 фон Карстен ван Зантен Унсер Фазит

Auch wenn der stark überarbeitete Mitsubishi ASX im Vergleich zum Vorgänger einen großen Schritt nach vorn macht – gegenüber der Konkurrenz im Vergleichstest wirkt er dennoch antiquiert. Даран шляпа дер durchzugsschwache унд рау agierende Saugmotor ebenso Anteil wie дас vergleichsweise beschränkte Angebot ан Sicherheits- унд Multimedia-Optionen.Der deutlich günstigere und geräumigere SsangYong Tivoli präsentiert sich da mit seinem kraftvollen Turbomotor und dem umfangreichen Arsenal an Fahrerassistenzsystemen sehr viel mehr auf der Höhe der Zeit. Aber auch der Koreaner kommt nicht die Allroundqualitäten des Nissan Qashqai heran. Trotz nur durchschnittlicher Platzverhältnisse ist der Japaner der Komfortabelste, besitzt den sparsamsten Antrieb und überzeugt auch fahrdynamisch auf ganzer Linie.

AUTO ZEITUNG 25/2019 Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC 2WD Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Ssang Yong Tivoli 1.5 T-GDI 2WD
Technik  
4/4 4/4; Турбо 4/4; Turbo
HUBRAUM 1998 см³ 1332 см³ 1497 см³ 1497 CM³
Leistung 110 кВт / 150 PS 103 кВт / 140 PS 120 кВт / 163 PS
Макс.DREHMOMENT 195 Нм 240 нм 240 нм 280 нм 280 нм
Getriebe / Antrieb 5-банда Manuell / Vorderrad 6-банда 6-банда, Manuell / VORDERRAD 6-GAND, MANUELL / VORDERRAD
Messwerte
Leergewicht (Werk / Test) кг 1225/1383 кг
Beschleunigung (Test)
0 — 100 км / ч 9,7 S 9,7 S 9,5 S 9,5 S 9,0 S
0 — 150 км / ч 21,5 S 20,4 S 19, 2 с
Höchstgeschwindigkeit (Werk) 190 км / ч 193 км / ч 193 км / ч 181 км / ч 181 км / ч
Bremsweg AUS 100 км / ч
Kalt / теплое (тест)
36,7 /35,1 м 35,1/33,4 м 37,6/35,8 м
9,2/6,7 л S/100 км 7,8/5,7 л S/100 км 9,4/6,6 л S/100 км
CO2-AUSSTOOS (тест / WLTP) 219/154 G / км 186/130 г / км 224/152 г / км
преизона
Grundpreis 20 .990 EURO 21.790 EURO 21.790 EURO 15.990 EURO
TESTWAGENPREIS 23.266 EURO 23.790 EURO 17.505 EURO

Сравнение Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai.¿Cuál debería comprar?

Solicitar la mejor offera СО2 154-167 г/км

1,3 ДИГ-Т MHEV VISIA 103KW

Solicitar la mejor offera СО2 122-132 г/км

Compara otro coche

Сравнительные цены на 3 машины одновременно

Элиге от коше

El Mitsubishi ASX эс ип vehículo внедорожник де таманьо компакто кон уна долгота де 4,3 метро disponible en уна única carrocería де Cinco puertas. Nissan Qashqai является компактным внедорожником с претенциозными претензиями на то, что он не имеет ничего общего с транспортным средством. Acaba-де-actualizarse por completo мошенник bastanteequipamiento disponible, sobre todo en lo que respecta ayudas de conducción.

Мнение Энрике Гарсии

« El Mitsubishi ASX tiene ya muchos años a sus espaldas y aunque ha recibido variasactualizaciones creo Que no está al nivel de los соперничает.Si el presupuesto… »

Полное мнение Lo mejor

Precio atractivo, tamaño compacto, disponibilidad de tracción 4×4

Lo mejorable

Espacio interior limitado, diseño obsoleto, prestaciones justas, escasas combinaciones mecánicas

Мнение Даниэля Вальдивьельсо

«Эль-Nissan Qashqai эс ан ми мнение уна opción де compra adecuada пункт лос-дие busquen ип coche грех много претензий кон-эль-дие desplazarse де ип punto a o… »

Полное мнение Lo mejor

Relación tamaño/equipamiento/precio, общее равновесие

Lo mejorable

Tacto de conducción, maletero pequeño frente a sus соперничает

Compara otro coche

Сравнительные цены на 3 машины одновременно

Элиге от коша

Песо и размеры

> 1640 мм 4295 мм 1770 мм > 1625 мм 4425 мм 1835 мм

Ларго

4365 мм

Ларго

4425 мм

Анчо

1770 мм

Анчо

1835 мм

Альт

1640 мм

Альт

1625 мм

Altura libre al suelo

190 мм

Altura libre al suelo

Distancia entre ejes

2670 мм

Distancia entre ejes

2665 мм

Виа Делантера

1525 мм

Виа Делантера

Виа трасера ​​

1530 мм

Виа трасера ​​

Маленький малетеро

406 л

Маленький малетеро

504 л

Малетеро Максимо

1183 л

Малетеро Максимо

1593 л

Горючий склад

63 л

Горючий склад

55 л

Максимальная авторизация

1970 кг

Максимальная авторизация

1935 кг

песо

1355 кг

песо

1459 кг

Диаметр жиро (паредес)

Диаметр жиро (паредес)

11100 мм

Двигатель

Траксьон

делантеро

Траксьон

делантеро

Цилиндрада

2 л

Цилиндрада

1.3 л

Силиндрос

4

Силиндрос

4

Распоряжение

в строке

Распоряжение

в строке

Клапан цилиндра

4

Клапан цилиндра

4

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

196 км/ч

0-100 км/ч

10.2 с

0-100 км/ч

10,2 с

Максимальная мощность (кВт)

110 кВт при 6000 об/мин

Максимальная мощность (кВт)

103 кВт при 5500 об/мин

Максимальный потенциал (CV)

150 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный потенциал (CV)

140 л.с. при 5500 об/мин

Максимальный номинал

195 Нм при 4200 об/мин

Максимальный номинал

240 Нм при 1650 об/мин

Камбио

Руководство

Камбио

Руководство

Номер марша

5

Номер марша

6

Старт/Стоп

Стандарт

Старт/Стоп

Стандарт

Общественное питание

Общественное питание

Турбо

Тип батареи

Тип батареи

Ионес де литио

Батарея А/В/кВтч

Батарея А/В/кВтч

Нет ответственности

Автономия

Автономия

0 км

Консумо / Эмисионес

Этикет медиоэмбиентальный

Этикет медиоэмбиентальный

Нормативная эмиссия

ЕС6.2 (C и D-температура)

Нормативная эмиссия

ЕС6 D

Выбросы CO2 NEDC

154 г/км

Выбросы CO2 NEDC

122 г/км

Городское потребление NED

8.5 л/100км

Городское потребление NED

Консумо загородный NEDC

5,7 л/100 км

Консумо загородный NEDC

Автономия СМИ NEDC

887 км

Автономия СМИ NEDC

Консумо WLTP

7.1 л/100 км

Консумо WLTP

6,3 л/100 км

Выбросы CO2 WLTP

161 г/км

Выбросы CO2 WLTP

143 г/км

Автономия

Автономия

0 км

Нейматикосы / Подвески

Нейматикос делантерос

/ Р

Нейматикос делантерос

/ Р

Нейматикос трасерос

/ Р

Нейматикос трасерос

/ Р

Льянтас де Алеасьон

Стандарт

Льянтас де Алеасьон

Гарантия

Всего по гарантии

5 лет

Всего по гарантии

3 года

Гарантия механика

5 лет

Гарантия механика

3 года

Гарантия антикоррозионной защиты

12 лет

Гарантия антикоррозионной защиты

12 лет

Период пересмотра

1 год

Период пересмотра

1 год

Интерьер

Конфигурация площадей

2+3

Конфигурация площадей

2+3

Reposbrazos delantero

Стандарт

Reposbrazos delantero

Стандарт

Plegado asientos traseros

асимметричный

Plegado asientos traseros

асимметричный

Электрические раскладные кресла Asientos traseros

Стандарт

Электрические раскладные кресла Asientos traseros

Asientos traseros откидные кресла с ручным управлением

Стандарт

Asientos traseros откидные кресла с ручным управлением

Аудио и связь

Номер альтавоса

4

Номер альтавоса

4

Bluetooth

Стандарт

Bluetooth

Стандарт

Потоковая передача через Bluetooth

Стандарт

Потоковая передача через Bluetooth

Стандарт

Toma USB delantera

Стандарт

Toma USB delantera

Стандарт

DAB-радио

DAB-радио

Стандарт

Тома AUX делантера

Тома AUX делантера

Стандарт

Оборудование

Контроль де крусеро

Стандарт

Контроль де крусеро

Стандарт

Сенсор апарковочный trasero

Стандарт

Сенсор апарковочный trasero

Стандарт

Воланте

aleación y cuero

Воланте

пластик

Ajuste volante altura/profundidad

Стандарт

Ajuste volante altura/profundidad

Стандарт

Кондиционер

Стандарт

Кондиционер

Стандарт

Климатические зоны

1

Климатические зоны

Автоматический климат-контроль

Стандарт

Автоматический климат-контроль

Полуавтоматический климат-контроль

Стандарт

Полуавтоматический климат-контроль

Электрические и термические ретровизоры

Стандарт

Электрические и термические ретровизоры

Стандарт

Датчик Лювии

Стандарт

Датчик Лювии

Вентанильяс электрикас деланте/детрас

Стандарт

Вентанильяс электрикас деланте/детрас

Стандарт

Адаптивное управление крусеро

Адаптивное управление крусеро

Стандарт

Сегуридад

Frenos de disco (вентиляторы)

4

Frenos de disco (вентиляторы)

4

Контроль тяги

Стандарт

Контроль тяги

Стандарт

Sistema de asistencia a la frenada

Стандарт

Sistema de asistencia a la frenada

Стандарт

Asistente de arranque en pendiente

Стандарт

Asistente de arranque en pendiente

Стандарт

Подушки безопасности techo

Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero

Подушки безопасности techo

Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero

Проводник подушки безопасности / интеллектуальный

Стандарт

Проводник подушки безопасности / интеллектуальный

Стандарт

Пассажирская/умная подушка безопасности

Стандарт

Пассажирская/умная подушка безопасности

Стандарт

Боковые подушки безопасности delanteros

Стандарт

Боковые подушки безопасности delanteros

Стандарт

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Стандарт

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Стандарт

Боковые подушки безопасности traseros

Стандарт

Боковые подушки безопасности traseros

Стандарт

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Стандарт

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Стандарт

Anclajes ISOFIX

Стандарт

Anclajes ISOFIX

Стандарт

EURONCAP (Эстреллас)

5

EURONCAP (Эстреллас)

5

EURONCAP (нет)

2011

EURONCAP (нет)

2021

EURONCAP Защита для взрослых

86 %

EURONCAP Защита для взрослых

91 %

EURONCAP Нижняя защита

78 %

EURONCAP Нижняя защита

91 %

EURONCAP Защита торфа

60 %

EURONCAP Защита торфа

70 %

Подушки безопасности Родилья Делантерос

Стандарт

Подушки безопасности Родилья Делантерос

Номер подушки безопасности

7

Номер подушки безопасности

7

Автоблокировка дифференциала

Автоблокировка дифференциала

делантеро

Аварийный автономный округ Франции

Аварийный автономный округ Франции

Стандарт

Детектор торфа

Детектор торфа

Стандарт

Alerta de cambio involuntario de carril

Alerta de cambio involuntario de carril

Стандарт

Alerta tráfico cruzado trasera

Alerta tráfico cruzado trasera

Стандарт

Автономный уровень проводимости

Автономный уровень проводимости

1

Reparto de par activo

Reparto de par activo

Стандарт

NISSAN QASHQAI ОБЗОРЫ | 2014 – 2019

Прочитайте и сравните отзывы о модели Nissan Qashqai 2014 – 2019 Facelift от ведущих новозеландских автомобильных журналистов на надежных сайтах.

Nissan Qashqai Ti — Qq теперь полностью оборудован

ИСТОЧНИК: АВТОКАР | ГОД: 2018 | СЛОВА: ПИТЕР ЛУИССОН | ФОТОГРАФИИ ТОМ ГАЗНЬЕ

Как и было обещано в начале года, компания Nissan представила заключительную часть головоломки, которая стала фейслифтингом Qashqai, вершиной линейки Ti, не дополняющей модель N-Tec, а фактически заменяющей ее.

Странно, но очевидно, что N-Tec был разработан только как временный вариант. Теперь, когда Ti здесь, мы понимаем, что в дополнение к спецификации N-Tec он добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и сиденья, отделанные кожей Nappa со стеганием, мягкой амортизацией и функцией памяти водителя.

Приветствуются все, как и работа сиденья с электроприводом, включая поясничную функцию. Тем не менее, Ti стоит дорого, добавляя 1300 долларов к цене, которая сейчас составляет 44 990 долларов. Nissan представил оригинальный Qashqai в 2006 году, а второе поколение — в 2014 году. Его название необычное и, очевидно, происходит от племени людей, живущих в горах на юге Ирана.

Фейслифтинг 2018 года характеризовался новой итерацией V-образной передней панели компании, измененной формой бамперов на каждом конце и добавлением антенны в виде акульего плавника, а также новым дизайном сплава и новыми задними светодиодными задними фонарями.

Основными изменениями в салоне стали D-образный руль и обновленные сиденья. В то время как трансмиссия не была изменена, были внесены изменения в подвеску, чтобы улучшить управляемость, с более жесткими пружинами, перенастроенными амортизаторами и более жестким стабилизатором поперечной устойчивости.

Дайте Nissan свои деньги, он даст вам улучшенный Qashqai

ИСТОЧНИК: МАТЕРИАЛЫ | ГОД: 2018 | СЛОВА И ФОТОГРАФИИ: ДЭМИЕН О’КАРРОЛЛ

Когда компания Nissan впервые выпустила Qashqai в Австралии, она сменила название на «Dualis», потому что австралийцы боялись, что люди назовут его «дойной коровой».

Что довольно забавно в ретроспективе, потому что это именно то, чем Qashqai был для Nissan.

Продав более 1,24 миллиона единиц с момента своего появления в 2006 году, Qashqai стал чрезвычайно успешным для японского производителя, а дополнительные производственные линии были добавлены в России и Китае (наряду с Англией и Японией) с введением модели второго поколения. .

Так или иначе, теперь Qashqai везде называют Qashqai (кроме Америки, где теперь это Rogue Sport).Кажется, всем нравится это забавное имя, которое Ниссан получил от племени кочевых горцев в Иране, что переводится как «лошадь с белым лбом».

Nissan был осторожен, но прогрессивен с обновленным Qashqai 2018 года, изменив несколько деталей и загрузив его новыми технологиями.

Qashqai 2018 года получил новое лицо с новой решеткой V-motion, фарами, окантовкой противотуманных фар и новым передним бампером, а сзади новый задний бампер, задние фонари и антенна в виде акульего плавника. основная масса изменений.

Nissan Qashqai Ti 2014 – Обзор автомобиля – Little Big Car

ИСТОЧНИК: DRIVELIFE | ГОД: 2014 | СЛОВА: ТОМ ЛО

Высокая управляемость и компактность, этот небольшой компактный кроссовер шустрый и полностью оборудованный, включает в себя технологии водителя и содержит все гаджеты, которые могут кому-либо понадобиться.

Сильные, выносливые и стойкие — так можно описать кашкаев, кочевую группу людей из горных районов юго-западного Ирана.То же самое может быть не так заметно в компактном кроссовере, который заменяет предыдущий способный внедорожник Terrano.

Qashqai построен на прочной платформе X-Trail с европейским влиянием, разработанной в Лондоне. С высокими колесными арками, большим дорожным просветом и заменой предыдущей версии 4WD у него есть задатки чего-то хорошего. Но новый Nissan Qashqai выпускается только с приводом на 2 колеса и предназначен исключительно для поездок по городу и автостоянок, этим летом вы не увидите его в национальных парках и на прибрежных тропах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.