Ауди а5 фото 2019: Ауди А5 Спортбэк 2019 — фото и цена, характеристики новой модели Audi A5 Sportback II

Содержание

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback, 2016 г

На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое — это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция — на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации — есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit — очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще — очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил. Самое главное — двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.

   Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Ярослав, Москва


Audi A5 Sportback, 2017 г

Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз. Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.

   Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.

   Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.

  Александр, Москва


Audi A5 Sportback, 2018 г

Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.

Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура. Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.

   Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.

   Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.

  Дмитрий, Киев

 

Купе Ауди А5. 2-е поколение, рестайлинг 2019 года | Ауди: A5, купе

Ауди A5 — спортивный автомобиль (двухдверное купе, пятидверный лифтбек или кабриолет), выпускающийся с 2007 года немецким концерном VAG под брендом Audi на заводе в Ингольштадте. Впервые A5 была представлена 6 марта 2007 года. Второе поколение автомобиля, которое сейчас продается в Израиле, выпускается с 2016 года и прошло рестайлинг в 2019-м. В стране доступны кузова купе и лифтбек.

Обновлённый купе Ауди А5 2019 года — результат грамотной комбинации спортивного силуэта, чётко прорисованных линий, выразительного фронтального вида и отличной хвостовой части. Стремительное и элегантное купе никого не оставит равнодушным. К тому же за эффектной внешностью этого спортивного автомобиля скрываются мощные двигатели и самые современные технологии. Двухдверное 4-местное купе имеет размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1846 мм, высота — 1371 мм, колёсная база — 2764 мм. Объём багажного отделения у купе равен 450 литрам.

Экстерьер

Преимущества нового купе очевидны — спортивный характер и лаконичный дизайн. Пропорции весьма гармоничны. Широкие воздухозаборники и хромированные планки придают передней части кузова Ауди A5 Coupe особую спортивную строгость. Сбоку привлекают внимание накладки порогов новой формы и выразительные колёсные арки, гармонирующие с большими (опционально вплоть до 19 дюймов) легкосплавными дисками. Широкую заднюю часть автомобиля выгодно акцентируют поперечная планка серебристого матового цвета (Aluminum Silver) на диффузоре и трапециевидные выхлопные трубы. Принадлежность к знаменитому семейству видна сразу: «мускулистые» колесные арки, рисунок характерной радиаторной решетки с сотовой структурой и суровый «взгляд» фар со светодиодными ходовых огнями, напоминающими скрепки. Светодиодные фары головного света входят в стандартную комплектацию купе Ауди A5. В качестве опции доступны инновационные светодиодные фары Matrix LED с лазерной технологией освещения.

Интерьер

По сравнению с предшествующим первым поколением салон купе Ауди A5 2019/2020 года стал просторнее. Для красоты установлена опциональная контурная подсветка, имеющая 30 вариантов выбора цвета, которую можно настраивать по своему усмотрению. Отличная шумоизоляция и спортивные сиденья с функцией массажа и регулировкой боковой поддержки превращают езду в удовольствие.

Внутри машина демонстрирует красивое и солидное оформление интерьера с преобладанием прямых, строгих линий. Приборы предельно информативны, многофункциональный руль выглядит по-спортивному. На центральной консоли размещено управление основными функциями — экран мультимедийной системы, блоки аудиосистемы и климатической установки. В интерьере господствуют высококачественные материалы, удачно сочетающиеся друг с другом, — дорогие пластики, натуральная кожа, алькантара, деревянные и алюминиевые вставки. Передние кресла просто восхитительны — в меру плотные, комфортные, с отлично развитым профилем и множеством электрорегулировок, а также памятью положения.

Цифровым миром Ауди A5 Coupe легко управлять с помощью сенсорного дисплея системы MMI. Опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit проста в управлении благодаря функции индивидуальной настройки, интуитивно понятному меню и прекрасной детализации информации на экране высокого разрешения. Большинством функций виртуальной приборной панели легко управлять с помощью кнопок и клавиш многофункционального руля, буквально в одно касание.

Агрегаты

В Израиль новый Ауди А5 Купе поставляется с одним вариантом двигателя: бензиновым мотором TFSI, экономичным и мощным одновременно. 2-литровый двигатель оснащен турбонагнетателем, развивает мощность 204 л. с., что дает машине разгон до 100 км/ч за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Важно, что по сравнению с предыдущей моделью Audi удалось добиться снижения расхода топлива при увеличении мощности силовых агрегатов, и нынешние А5 с мотором 2 литра потребляют 6,3 литра на 100 км пробега. Все машины оборудованы системой MHEV, позволяющей экономить топливо и снижать вредные выбросы.

Мотор дополняется 7-ступенчатой коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями, привод — на передние колеса. Рулевой механизм снабжен электроусилителем, на всех колесах — дисковые тормоза с ABS, BAS, EBD и другой электроникой. Спортивный автомобиль, разумеется, имеет независимую схему подвесок: спереди установлена двухрычажная, сзади — пятирычажная с четырьмя верхними рычагами.

Оснащение

Производитель по праву может гордиться информационно-развлекательной системой Audi MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch. В числе ее особенностей — встроенная память 10 Гбайт, DVD-привод и 8,3-дюймовый дисплей с разрешением 1024×480 пикселей. Великолепный звук роскошной аудиосистемы Bang & Olufsen Sound System воспроизводится 19-ю динамиками, создавая объемное звучание и эффект присутствия на концерте. В качестве альтернативы аналоговой приборной панели Audi предлагает виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit. Тут доступны различные опции отображения информации, которые обеспечивают дополнительное удобство для водителя. Например, большой 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения воспроизводит подробную графику, а проекционный дисплей выводит всю важную информацию на ветровое стекло, представляя ее в виде удобно читаемых символов и цифр.

Audi Smartphone interface позволяет подключать смартфоны Apple и Android к системе MMI: весь ваш контент, включая музыку, голосовую отправку текстовых сообщений, навигацию и многое другое, будет в быстром доступе. Система Audi phone box обеспечивает более высокое качество приема сигнала и беспроводную индуктивную зарядку.

У нового купе Ауди A5 2020/2021 года большой выбор ассистирующих систем, которые можно выбирать как отдельно, так и в составе пакетов («Парковка», «Город», «Путешествие»). Адаптивный круиз-контроль с функцией «Старт-стоп» и ассистентом движения в пробках помогут управлять автомобилем на скорости до 65 км/ч. Система способна самостоятельно замедлять и разгонять автомобиль, а также временно принимать на себя рулевое управление на дорогах с качественным покрытием. Плюс парковочный автопилот, система предупреждения при выходе из автомобиля, ассистент уклонения от столкновения и другие функции, которые делают поездки проще и безопаснее.

Какой кузов Ауди А5 выберите вы?

Купе — за имидж! 100% Лифтбек — за практичность! 0% Кабриолет — за ощущение свободы! 0%

Audi A5 Sportback 2018-2019: фото-обзор с характеристиками

Больше 10 лет назад в немецком Ингольштадте выпустили первое поколение Audi A5. Производитель возложил на данную модель весьма смелые надежды и в качестве конкурента ей обозначил BMW E92. За годы существования автомобиля на сборочном конвейере многие сумели по достоинству оценить сочетание сбалансированных ездовых характеристик и практичности. При этом модель выпускалась не только в кузове купе, но и в качестве пятидверного хэтчбека (Sportback). Последний успешно зарекомендовал себя у тех, кто предпочитает активный образ жизни не в ущерб практичности и смог отвоевать себе определенную нишу на рынке. И вот, настало время появления на свет преемника популярного однообъемка. Сможет ли новый Audi A5 Sportback завоевать пальму первенства в своем сегменте?

Внешний вид

Несмотря на сдержанность в дизайне экстерьера, производитель позиционирует Audi A5 Sportback в качестве автомобиля для молодых и активных. Стоит отметить колесные диски большого диаметра, широкую алюминиевую решетку радиатора и низкий передний бампер с выступающим вперед сплиттером. Достойны внимания качественные зауженные LED-фары в форме вытянутых клинков — они придают передней части автомобиля интригующий вид.

Интерьер салона

Интерьер Audi радует вниманием к мелким деталям и общей продуманностью внутреннего наполнения. Нельзя не отметить высокое качество отделки: податливый, мягкий пластик приятен во всех отношениях, а панели имеют алюминиевые вставки — все это смотрится весьма гармонично.

Ключевая особенность жидкокристаллической панели приборов — возможность изменять расположение и дизайн виртуальных показаний. Это очень эффектное решение и к тому же, интересное. Пример функционала приборного щитка: показатель скорости можно выставить на второй план, а на первый — вывести настройки бортовых систем, карту навигации.

На центральной консоли имеется еще один экран — системы мультимедиа. Он способен впечатлить насыщенной и контрастной графикой. Мультимедиа управляется не только с помощью джойстика, но и посредство сенсора.

Технические характеристики

Все, что вам нужно знать, чтобы сформировать представление об основной технической «начинке» немецкого лифтбека:

  • Бензиновой турбомотор объемом 2.0 литра. Его мощность – 190 лошадиных сил
  • Семиступенчатая роботизированная трансмиссия.


Audi A5 Sportback наверняка порадует своих обладателей отменной разгонной динамикой. Она достигается благодаря слаженной работе КПП и двигателя. В частности, мотор обладает широкой Хорошие показатели молниеносного переключения передач и уверенной езды во всеполкой крутящего момента, а трансмиссия — высокой скоростью переключений. Правда, КПП работает не идеальн и ее главным недостатком являются подергивания на малых скоростях.

Управляемость надежная и понятная. Однако ей явно не хватает спорта. Это проявляется в не самой высокой чувствительности баранке и в наличии выраженног сноса передней оси в поворотах. Что же касается подвески, то она оптимальна для каждодневной эксплуатации — неровности энергоемкие стойки амортизаторов отрабатывают играючи и обеспечивают хорошую плавность хода.

Итог

Несмотря на то, что Audi A5 Sportback грешит недостаточной поворачиваемостью и рывками роботизированной трансмиссии при смене ступеней, он все равно может приносить удовольствие от езды. В этом поможет бойкий мотор и сбалансированная подвеска. Кроме того, нельзя не отметить гармоничный дизайн автомобиля и комфортабельный, качественный салон. Все эти качества способны привлечь к данной модели существенное количество потенциальных покупателей.

Видео Тест Драйв AUDI A5 2018 Sportback


Сохранить и поделиться:

Читайте также:


комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г. Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г.

Audi A5 Sportback
5-дверный хэтчбек
поколение 2011 г.

Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

Отзывы владельцев Audi A5 (Ауди А5 ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Приобреталось сиЁ чудо под натиском супруга, посредством обмена с доплатой Киа-Рио на это.

245 коментариев

машина стоит своих денег. уверен в ней в любую погоду. разгон скорость маневренность всё устраивает.Внешний вид — это однозначно лучшее что есть в этом авто, а так же управляемость при условии quattro и развесовки 50/50% не знаю какая машина управляется лучше (У BMW и Mersedes такого управления нет…

23 комментария

Владею А5 2.0 TFSI полный привод с 2012, покупал в салоне с пробегом 12000км. В принципе авто доволен, сильно огорчило наличие такого количества заводских болячек на авто премиум класса.

41 комментарий

машина идеальна для меня по всем параметрам, что бы оценить нужно брать правильную комплектацию и понимать, что ты хочешь от машины. ауди с моей точки зрения на голову выше конкурентов по соотношению…

202 комментария

На машине катаюсь уже третий год, очень радует данный авто.

2

В основном конечно невероятные позитивные эмоции дает этот авто. Больше всего люблю на обгон брать пачку машин, едешь себе такой 70-90 в потоке, потом как "дашь в пол", а она с обгона на…

8

Автомобиль выбирал долго и смотрел много моделей от разных производителей, но остановил свой выбор именно на Audi A5. Понравилось соотношение цены и качества + хорошие динамические характеристики по…

7

Хороший авто. Но своих денег не стоит. Получается покупаешь А4 по цене А6. Но это все равно А4. Дорогу на высоких скоростях держит плохо. Управляемость на 4. Садишься в А6 — чувствуешь бизнес класс, а…

20

Доброго времени всем. Я счастливый обладатель ауди а5. Ощущения от машины классные, управление значительно превосходит японцев, до этого были мицубиси , тойота, ниссан, качество отделки несравнимо с…

21 комментарий

купил 2 недели назад. конечно очень доволен. управляемость просто фантастика. шумка, комфорт все конечно на высоком уровне. мотор дизель это что то конечно. даже не верится сидя за рулем что это…

7

Машинка действительно красивая, управляемость супер, экономичная.но. но моменты конечно есть. слава богу за первую тридцатку ни с чем серьезным ни сталкивался только датчик абс выходил из строя…

6

РАЗОЧАРОВАН!!!!!!!!!расход топлива и масла не соответствут заявленному РАСХОДУ производителея. Ауди Россия выражает Вам свое уважение и признательность за выбор марки Ауди. В ответ на Ваш запрос…

121 комментарий

Приобрел авто год назад. Красивый, стильный, шустрый. НО!!!

18

Автомобиль класный но только для понта) если хочешь что-бы на тебя внимание обращали это та самая машина но не более ….

4

Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и…

5

серъезный а/м, хорошая управляемость, разгон супер, расход топлива иногда удивляет — маленький, если спокойно и по трассе, громкая связь работает на "ура", салон, как всегда у AUDI…

2

Автомобиль серьезный, во всем соответствует лучшим идеалам ауди, но при оценке сбавила баллы за 2 пункта — зимой начались некоторые проблемки и еще не могу оценить его надежность, хотя за…

5

Тачка класс!!! С наворотами тоже не могу никак разобраться, дошла до 29-й страницы в инструкции и забила на это дело. Не люблю долго ездить на одной и той же тачке, но вот после этой даже не знаю…

8

с обожанием отношусь к дизайну Ауди-Фольксваген до приобретения А5 водил Пассат-универсал (тоже красивая, почти идеальная форма) теперь пассаты уже не те да менять шило на мыло не хотелось…

2

Интервью с Вальтер де Сильва | Сделать просто всегда сложнее | Персоны

9 Ноября 2015, 14:14

Это интервью Вальтер де Сильва дал «Автомобилям» спустя 1,5 года после начала его работы главным дизайнером VW. Маэстро рассуждал о «магической комбинации» дизайна, сочетании креатива и инжиниринга, простоте стилистических решений.

  • Итальянец Вальтер Мария де Сильва начал карьеру в туринском дизайн-центре Fiat в 1972 году.
  • В VW перешел 17 лет назад на должность главного дизайнера Seat.
  • Затем была работа в Audi,
  • а 1 февраля 2007 года Вальтер де Сильва занял должность главного художника Volkswagen Group.

Никита Розанов: С тех пор как вы реинкарнировали эмоциональный образ Alfa Romeo, а затем превратили облик Seat в прекрасную сказку, стало ясно, что это не просто везение дизайнера. Это особое виденье мира. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня вы курируете семь брендов, которые входят в Volkswagen Group, дизайн которых определяет состояние мирового автомобильного рынка.

Вальтер де Сильва: Я буду рисовать и отвечать на вопросы. То, что мы имеем сейчас, это одновременно и везение, и совпадение, и продуманная акция. Действительно, у нас работают итальянские дизайнеры. Но давайте начнем с начала. Философия марки Volkswagen, а теперь и целого бренда, всегда базировалась на начале инженерии и конструкции. Активность инженерии – это суть пути, по которому идет Volkswagen от своего первого автомобиля. Например, Ford – это производство, идеология GM – это маркетинг. Инжиниринг часть нашей корпоративной культуры: будь то Audi, экстремальный бренд Bugatti или эмоциональный Lamborghini. Взгляните, везде вы увидите, что основа их дизайна и стиля заключена в высокотехнологичности и смелости конструктивных решений. Я очень уважаю г-на Пиха, для которого автомобиль прежде всего является техникой, и он сам «от и до» – «автомобильный человек». Он набрал такую же команду, каждый член которой отвечает за определенное место. Это как в двигателе автомобиля или его подвеске – каждая деталь несет на себе ответственность за работу всей конструкции. Что касается дизайнеров, то они, прежде всего, должны проектировать и создавать. Если вы назовете меня менеджером от дизайна, то оскорбите меня очень сильно. Дизайнер пренепременно должен уметь рисовать. У менеджера иные обязанности.

ДИЗАЙНЕРЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДОЛЖНЫ ПРОЕКТИРОВАТЬ. ЕСЛИ ВЫ НАЗОВЕТЕ МЕНЯ МЕНЕДЖЕРОМ, ТО СИЛЬНО МЕНЯ ЭТИМ ОСКОРБИТЕ

Никита Розанов: Немецкому автомобильному дизайну явно повезло, когда в штабе Volkswagen зазвучали итальянские фамилии Манцони, де Сильва и возник «альфист» Эггер.

Вальтер де Сильва: Я уже десять лет работаю в немецком концерне, но действительно своего опыта работы в Alfa Romeo не забуду никогда. Там, как в котле, все варилось вместе: креатив, инжиниринг. Тут я должен пояснить: креативность итальянца и немецкое инженерное дело – суть идеальных предпосылок появления качественного автомобиля и его хорошего дизайна. Таков идеал, но в этом и опасность. Как нитроглицерин – его опасность зависит от соотношения частей. Однако для автомобильного дизайна подобная смесь – лучшая из того, что существует в мире. Признаюсь, что мне очень верили в работе, которую я проводил, хотя были моменты, когда все могло действительно взорваться. Но я старался всегда комбинировать идеи, которые зарождались в моей команде, и предотвращал «взрывы». Залог успеха автомобильного дизайна – в удачно найденной «магической комбинации».

Никита Розанов: Все же дизайн Alfa Rоmeo в вашем творчестве видится более легким и эмоциональным.

Вальтер де Сильва: По сути все не так и даже наоборот. Работа в Alfa Romeo для меня прекрасное время, но я провел его как на войне. Например, в Audi к моей персоне относились с максимальным доверием, и в результате я спроектировал для этого бренда 20 моделей. На Alfa все было иначе. Хотя еще ребенком я мечтал создавать автомобили для этой фирмы. Но в действительности работа сложилась так, что я ушел. Однако это в прошлом.

СЕЙЧАС Я ДЕЛАЮ МАЛЕНЬКИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, И ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО РАБОТАЮ НАД СУТЬЮ АВТОМОБИЛЯ! ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАМКИ ЗАГОНЯЮТ УСИЛИЯ В ПРЕДЕЛ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДИЗАЙНА. ЭТО ВЕРШИНА!

Никита Розанов: Сейчас мир очень динамично меняется, и облик автомобиля также должен подвергнуться коррекции или вообще измениться. В прошлом Volkswagen всегда оперативно отвечал на эти предчувствия. Появление «Жука», Golf всегда было связано с ответами на социальные и культурные движения в обществе. Как вы собираетесь соответствовать специфике сегодняшнего дня?

Вальтер де Сильва: С 2007 года я всегда говорю, что эпоха слишком большой декоративности прошла, и вскоре в дизайне должны произойти большие изменения. Дизайн должен стать более простым. Это сложнее, чем закамуфлировать форму украшениями и деталями. Сделать просто всегда сложнее. Если посмотреть на новый Golf и Polo, то станет ясно, что перед вами иллюстрации моих слов. Простота, понятность дизайна – вот в чем ответственность наших предложений. В то же время в дизайне присутствует и выразительность технической стороны, сути автомобиля. В этом вопросе мы не терпим никаких компромиссов. Я давно наблюдаю за развитием чрезмерной декоративности и думаю, что нынешний салон – это своеобразный водораздел, когда должна начаться другая жизнь. Карнавал закончился… Более того, эти украшения не имеют никакого отношения к дисциплине по имени «дизайн». Все они дезориентируют людей, которые начинают волноваться и в результате не понимают, что делать. Честные, четкие и ясные ответы – редкость. Почему-то нынешние дизайнеры стремятся обязательно сделать что-то отличное от других. В результате – декоративность и украшательство. Важно же сделать лучшее, а не добиваться во что бы то ни стало непохожести на других.

Никита Розанов: Так говорили восточные философы…

Вальтер де Сильва: Может быть, но я говорю о лучшем, а не о механическом повторе хорошего. Покупатель должен с чем-то себя ассоциировать в дизайне, к чему он имеет прямое отношение. Так делали великие менеджеры прошлого. Они видели проблему в целом и так же целостно на нее отвечали. Это отличает их от современных молодых «захватчиков» от дизайна. Вот их я не люблю больше всего.

Никита Розанов: Мы затронули очень интересную тему о национальном аспекте в дизайне. Более того, на фоне глобальной интеграции национальное остается единственным фактором, определяющим различия марок.

Вальтер де Сильва: Я думаю, что очень трудно остановить физическую и культурную миграции. Национальные школы и международные центры дизайна будут существовать, несмотря на видимые сейчас процессы. Однако сегодня существует еще одна проблема, о которой я не устаю говорить в своих выступлениях перед студентами и профессионалами. Пренебрежение к истории. Люди забывают об этапах развития дизайна и тех шагах, что были на пути от первородного дизайна к промышленному. Я не знаю института, где студентам рассказывают, что изменения в дизайне не так связаны с технологией, как с культурой. Второе: молодые дизайнеры знают о методологии процесса слишком поверхностно. В результате свобода и креативность воспринимаются как идентичные понятия. Это не так. Креативность в основном базируется на пограничных точках экстрима. Еще талант художника, который может мешать осознанию, что работаешь в промышленности. В результате конечной точкой в создании автомобильного дизайна видится личный успех, который далеко не всегда олицетворяет хороший дизайн. Например, когда я прожил 22 года, никто меня не знал как дизайнера. Я работал. Этому нигде никто не учит. Я же постоянно хочу добраться до дна и истоков любой проблемы. Если она тебя не интересует, то у тебя нет шансов на положительный результат.

Никита Розанов: А что вы делаете, чтобы на пару часов забыть об автомобилях?

Вальтер де Сильва: У меня 5 детей, и это мой единственный способ развлечься. Мне нравится бывать в Италии в маленьком домике на побережье. А хобби у меня нет.

Никита Розанов: Вы нарисовали Audi R8, который получил титул лучшего спортивного автомобиля в нашей стране. Это определенно взрыв невиданного как в линиях, так и в форме. Кто-то может конкурировать с этим автомобилем?

Вальтер де Сильва: Я тоже очень доволен этим автомобилем, и я практически не вижу того, что можно было бы исправить. Но верю, что когда-нибудь кто-то сделает лучше.

Никита Розанов: Название «Народный автомобиль» сильно детерминирует поиск выразительности дизайна. Это для вас проблема?

Вальтер де Сильва: Делать автомобиль для народа очень ответственно. Я создал А5 и А8, но работа над Volkswagen возвращает меня к истокам, к истинному дизайну, к работе ответственной по отношению к технологиям и материалам. Сейчас я делаю маленький семейный автомобиль, и оказалось, что мы работаем над сутью автомобиля! Определенные рамки – например, размера – загоняют ваши усилия под предел возможностей в подходе к дизайну. Это вершина!

Никита Розанов: Как вам удается создавать «народный автомобиль» одновременно с «аристократичным автомобилем» типа R8?

Вальтер де Сильва: Тут я как ребенок – могу играть и с конструктором, и с солдатиками. Я волен выбирать игрушки, в которые я играю. Это мне необходимо, чтобы жить. Мне нравится играть и делать все элегантно, нравится рисовать, и я готов этим заниматься днями напролет. И мне не нравится шоу-бизнес, который ассоциируют с дизайном, но я люблю получать комплименты.

Май 2009 года

Audi A5 2019: 170 фотографий салона

Панель приборов. 1 из 170

Переднее сиденье. 2 из 170

Заднее сидение. 3 из 170

Аудио система. 4 из 170

Климат-контроль. 5 из 170

Руль.6 из 170

Приборный щиток. 7 из 170

Приборная доска. 8 из 170

Дверные элементы управления. 9 из 170

Коробка передач. 10 из 170

Вентиляционные отверстия.11 из 170

2019 Audi A5 2. Audi of America, Inc. 12 из 170

2018 Audi A5 22. Audi of America, Inc. 13 из 170

2018 Audi A5 23. Audi of America, Inc. 14 из 170

2018 Audi A5 24. Audi of America, Inc. 15 из 170

2018 Ауди А5 25.Ауди Америки, Inc. 16 из 170

2018 Audi A5 26. Audi of America, Inc. 17 из 170

2018 Audi A5 27. Audi of America, Inc. 18 из 170

2018 Audi A5 28. Audi of America, Inc. 19 из 170

2018 Audi A5 29. Audi of America, Inc.20 из 170

Audi A5 60 2018 года. 21 из 170

2018 Audi A5 61. USN&WR 22 из 170

2018 Audi A5 62. USN&WR 23 из 170

2018 Audi A5 64. USN&WR 24 из 170

2018 Ауди А5 65.USN&WR 25 из 170

Audi A5 66 2018 года. 26 из 170

2018 Audi A5 67. USN&WR 27 из 170

2018 Audi A5 68. USN&WR 28 из 170

Audi A5 69 2018 года. 29 из 170

2018 Ауди А5 70.USN&WR 30 из 170

2018 Audi A5 71. USN&WR 31 из 170

2018 Audi A5 72. USN&WR 32 из 170

2018 Audi A5 73. USN&WR 33 из 170

2018 Audi A5 74. USN&WR 34 из 170

2018 Ауди А5 75.USN&WR 35 из 170

2018 Audi A5 76. USN&WR 36 из 170

2018 Audi A5 77. USN&WR 37 из 170

2018 Audi A5 79. USN&WR 38 из 170

Audi A5 80 2018 года. 39 из 170

2018 Ауди А5 81.USN&WR 40 из 170

2018 Audi A5 82. USN&WR 41 из 170

2018 Audi A5 83. USN&WR 42 из 170

Audi A5 90 2018 года. 43 из 170

2018 Audi A5 91. USN&WR 44 из 170

2018 Ауди А5 92.USN&WR 45 из 170

Audi A5 99 2018 года. 46 из 170

Audi A5 100 2018 года. 47 из 170

2018 Audi A5 101. USN&WR 48 из 170

Audi A5 102 2018 года. 49 из 170

2018 Ауди А5 103.USN&WR 50 из 170

2018 Audi A5 104. USN&WR 51 из 170

Audi A5 105 2018 года. 52 из 170

2018 Audi A5 106. USN&WR 53 из 170

Audi A5 107 2018 года. 54 из 170

2018 Ауди А5 108.USN&WR 55 из 170

Audi A5 109 2018 года. 56 из 170

Audi A5 110 2018 года. 57 из 170

2018 Audi A5 111. USN&WR 58 из 170

Audi A5 112 2018 года. 59 из 170

2018 Ауди А5 113.USN&WR 60 из 170

2018 Audi A5 114. USN&WR 61 из 170

Audi A5 115 2018 года. 62 из 170

Audi A5 116 2018 года. 63 из 170

2018 Audi A5 117. USN&WR 64 из 170

2018 Ауди А5 118.USN&WR 65 из 170

Audi A5 119 2018 года. 66 из 170

2018 Audi A5 120. USN&WR 67 из 170

2018 Audi A5 121. USN&WR 68 из 170

2018 Audi A5 122. USN&WR 69 из 170

2018 Ауди А5 123.USN&WR 70 из 170

2018 Audi A5 124. USN&WR 71 из 170

2018 Audi A5 125. USN&WR 72 из 170

2018 Audi A5 126. USN&WR 73 из 170

Audi A5 127 2018 года. 74 из 170

2018 Ауди А5 128.USN&WR 75 из 170

Audi A5 129 2018 года. 76 из 170

Audi A5 130 2018 года. 77 из 170

2018 Audi A5 131. USN&WR 78 из 170

2018 Audi A5 132. USN&WR 79 из 170

2018 Ауди А5 133.USN&WR 80 из 170

2018 Audi A5 134. USN&WR 81 из 170

Audi A5 135 2018 года. 82 из 170

2018 Audi A5 136. USN&WR 83 из 170

2018 Audi A5 137. USN&WR 84 из 170

2018 Ауди А5 138.USN&WR 85 из 170

2018 Audi A5 139. USN&WR 86 из 170

Audi A5 140 2018 года. 87 из 170

2018 Audi A5 194. USN&WR 88 из 170

2018 Audi A5 195. USN&WR 89 из 170

2018 Ауди А5 196.USN&WR 90 из 170

2018 Audi A5 197. USN&WR 91 из 170

2018 Audi A5 198. USN&WR 92 из 170

2018 Audi A5 199. USN&WR 93 из 170

Audi A5 200 2018 года. 94 из 170

2018 Ауди А5 201.USN&WR 95 из 170

2018 Audi A5 202. USN&WR 96 из 170

2018 Audi A5 203. USN&WR 97 из 170

2018 Audi A5 204. USN&WR 98 из 170

2018 Audi A5 205. USN&WR 99 из 170

2018 Ауди А5 206.USN&WR 100 из 170

2018 Audi A5 207. USN&WR 101 из 170

2018 Audi A5 208. USN&WR 102 из 170

2018 Audi A5 209. USN&WR 103 из 170

2018 Audi A5 210. USN&WR 104 из 170

2018 Ауди А5 211.USN&WR 105 из 170

2018 Audi A5 212. USN&WR 106 из 170

2018 Audi A5 213. USN&WR 107 из 170

2018 Audi A5 214. USN&WR 108 из 170

2018 Audi A5 215. USN&WR 109 из 170

2018 Ауди А5 216.USN&WR 110 из 170

2018 Audi A5 217. USN&WR 111 из 170

2018 Audi A5 218. USN&WR 112 из 170

2018 Audi A5 219. USN&WR 113 из 170

Audi A5 220 2018 года. 114 из 170

2018 Ауди А5 221.USN&WR 115 из 170

2018 Audi A5 222. USN&WR 116 из 170

Audi A5 223 2018 года. 117 из 170

2018 Audi A5 224. USN&WR 118 из 170

Audi A5 225 2018 года. 119 из 170

2018 Ауди А5 226.USN&WR 120 из 170

2018 Audi A5 227. USN&WR 121 из 170

2018 Audi A5 228. USN&WR 122 из 170

Audi A5 229 2018 года. 123 из 170

Audi A5 230 2018 года. 124 из 170

2018 Ауди А5 231.USN&WR 125 из 170

2018 Audi A5 232. USN&WR 126 из 170

Audi A5 233 2018 года. 127 из 170

2018 Audi A5 234. USN&WR 128 из 170

2018 Audi A5 235. USN&WR 129 из 170

2018 Ауди А5 236.USN&WR 130 из 170

Audi A5 237 2018 года. 131 из 170

2018 Audi A5 238. USN&WR 132 из 170

2018 Audi A5 239. USN&WR 133 из 170

2018 Audi A5 240. USN&WR 134 из 170

2018 Ауди А5 241.USN&WR 135 из 170

2018 Audi A5 242. USN&WR 136 из 170

2018 Audi A5 243. USN&WR 137 из 170

2018 Audi A5 244. USN&WR 138 из 170

Audi A5 245 2018 года. 139 из 170

2018 Ауди А5 246.USN&WR 140 из 170

2018 Audi A5 247. USN&WR 141 из 170

2018 Audi A5 248. USN&WR 142 из 170

Audi A5 249 2018 года. 143 из 170

Audi A5 250 2018 года. 144 из 170

2018 Ауди А5 251.USN&WR 145 из 170

2018 Audi A5 252. USN&WR 146 из 170

Audi A5 253 2018 года. 147 из 170

2018 Audi A5 254. USN&WR 148 из 170

Audi A5 255 2018 года. 149 из 170

2018 Ауди А5 256.USN&WR 150 из 170

Audi A5 257 2018 года. 151 из 170

2018 Audi A5 258. USN&WR 152 из 170

Audi A5 259 2018 года. 153 из 170

Audi A5 260 2018 года. 154 из 170

2018 Ауди А5 261.USN&WR 155 из 170

2018 Audi A5 262. USN&WR 156 из 170

Audi A5 263 2018 года. 157 из 170

2018 Audi A5 264. USN&WR 158 из 170

Audi A5 265 2018 года. 159 из 170

2018 Ауди А5 266.USN&WR 160 из 170

2018 Audi A5 267. USN&WR 161 из 170

2018 Audi A5 268. USN&WR 162 из 170

Audi A5 269 2018 года. 163 из 170

2018 Audi A5 270. USN&WR 164 из 170

2018 Ауди А5 271.USN&WR 165 из 170

2018 Audi A5 272. USN&WR 166 из 170

2018 Audi A5 273. USN&WR 167 из 170

2018 Audi A5 274. USN&WR 168 из 170

Audi A5 275 2018 года. 169 из 170

2018 Ауди А5 276.USN&WR 170 из 170

Audi A5 2019 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1A3 SportbackAllroadCabrioletCoupeQ5 HybridRS 4RS 6С4 АвантВ8 Выберите Год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

Audi A5 Sportback 2019 Фото экстерьера

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди, вождение

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди, вождение 1

Audi A5 Sportback 2019, вид сзади

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди под углом

Audi A5 Sportback 2019, вид сзади

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди, вождение 2

Audi A5 Sportback 2019 года, вид сзади, вождение

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди

Audi A5 Sportback 2019 г., вид сзади 1

Audi A5 Sportback 2019, вид сзади, вождение 1

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди, вождение 3

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди, вождение 4

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди, вождение 5

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди, вождение 6

Audi A5 Sportback 2019, вид сбоку

2019 Audi A5 Sportback, вид сзади 2

Audi A5 Sportback 2019, вид сбоку 1

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди, угол 1

Audi A5 Sportback 2019, вид сбоку 2

2019 Audi A5 Sportback, вид спереди 2

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди 1

Audi A5 Sportback 2019, вид сбоку 3

Audi A5 Sportback 2019, вид спереди, вождение 7

2019 Audi A5 Sportback Место в багажнике

2019 Audi A5 Sportback Место в багажнике 1

Audi A5 Sportback 2019 Максимальное грузовое пространство

Бампер передний Audi A5 Sportback 2019

Колесо Audi A5 Sportback 2019

Колесо Audi A5 Sportback 2019 года 1

2019 Audi A5 Sportback Задние фонари

Audi A5 Sportback 2019 Задние фонари 1

2019 Audi A5 Sportback Диск

2019 Audi A5 Sportback Моторный отсек

Audi A5 2019 года на продажу $44 992

Чистый CARFAX.2019 Ауди А5 Дейтона Серый Жемчуг Эффект 2,0 т Престиж кватро Проверенный. АУДИ ПРОВЕРЕННЫЙ, УСЛУГА ЗАПИСЫВАТЬ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ, ФАБРИКА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВВЕРХ К ДАТА, НОВЫЙ ШИНЫ, НАВИГАЦИЯ GPS, ЛУННАЯ КРЫША ЛЮК, ПРЕСТИЖ ПКГ, ЗАДНИЙ НАЗАД ВВЕРХ КАМЕРА, ПЕРЕУЛОК МОНИТОР ПОМОЩЬ, СИНИЙ ЗУБ СВОБОДНЫЕ РУКИ, СИРИУС ХМ, 8 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, 6 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, С ПОДОГРЕВОМ СИДЕНЬЯ, ЯБЛОКО АВТОМОБИЛЬ ИГРА/АНДРОИД АВТО, 3-спицевый Плоский Низ Рулевое управление Рулевое колесо ж/с линия Эмблема, Адаптивный Морское путешествие Контроль с трафиком Варенье помощь, Тревога Система с движением Датчики, сплав колеса, Алюминий Тримаран инкрустации, Ауди Активный Переулок помощь, Ауди Передовой Ключ, Ауди MMI Навигация Плюс с MMI Трогать, Ауди до смысл задний, Ауди Сторона помощь, Автоматическое затемнение Внешний вид Зеркала, Хлопнуть & Олуфсен Звук Система с 3D Звук, Чернить Оптический Внешний вид Упаковка, Чернить Оптический Плюс Упаковка, Чернить Сторона подоконник Лезвия & Задний губа Спойлер, Синий Контраст сшивание, Блестящий Чернить Внешний вид Зеркало Корпуса, Удобство Упаковка, Водитель Сиденье Объем памяти, Фронт Спорт Сиденья (ВКВ), Возглавить Отображать, Дальний свет Ассистент, Интерьер Освещение Плюс Упаковка, Навигация Система, Парк Рулевое управление помощь, Стоянка Система Плюс (Передний задний акустический Датчики), Фортепиано Чернить инкрустации, Власть Складной Внешний вид Зеркала, Престиж, Задний Сиденье USB Заряд Порты, С Линия Бамперы, С Линия крыло значки, С линия Сторона подоконник лезвия, С линия Спорт Упаковка, СириусXM Все Доступ Услуга, Спорт Приостановка, Нержавеющая сталь Стали Педаль Колпачки (ПФВ), Вершина Вид Камера Система, Трафик Знак Признание, Колеса: 19 дюймов Ауди Спорт 5-двухрукавный Дизайн.кватро 7-ступенчатая автоматический С троник 2,0 л 4-цилиндровый ТФСИ

23/34 Город/шоссе MPG

Ауди Проверенный подержанный Детали:

* Ограничено Гарантия: 12 Месяц/Безлимит Миля начало после новый автомобиль гарантия истекает или от проверенный покупка дата
* 300+ Точка Осмотр
* Передаваемый Гарантия
* Включает в себя 24/7 Придорожный Помощь крайняя необходимость буксировка, столкновение, Прыгать Начало, плоский шина сдача, крайняя необходимость топливо услуга, блокировка услуга, высвобождение услуга, Ауди помочь, CARFAX Средство передвижения История Отчет и СириусXM спутниковое радио бесплатный 90 день подписка.Если Ауди Новый Средство передвижения Ограничено Гарантия (НВЛВ) покрытие останки в время из СРО покупка, СРО Ограничено Гарантия Покрытие начинается на истечение срока из НВЛВ и продолжается до того как 5 годы от транспортное средство оригинальный в сервисе дата с нет пробег ограничение. Если НВЛВ покрытие имеет истекший в время из СРО покупка, СРО Ограничено Гарантия покрытие начинается в время из покупка и продолжается за 12 месяцы с нет пробег ограничение.Ограничено гарантия является передаваемый между частный стороны.
* Придорожный Помощь
* Средство передвижения История
* Гарантия Франшиза: $0

2019 Audi A5, Sportback Premium Plus | WAUBNCF58KA071410 | История ставок

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА