Ауди а6 с8 дата выхода: Ауди а6 с8 дата выхода

Содержание

Пленка для защиты монитора мультимедийной системы Audi A6 C8

Защита от царапин для экрана мультимедийной системы и климат контроля Audi A6 C8

Статическая пленка Extra Shield

Оригинальная геометрия / Штатный монтаж / 100% Прозрачность и отклик

Защитная пленка для экрана мультимедийной системы и климат контроля Audi A6 C8. Изготовлена из гибридных материалов. Имеет олеофобное покрытие и защиту от ультрафиолета. Обладает высокой теплопроводностью и полностью сохраняет штатный отклик мультимедийной системы. Защищает дорогостоящее стекло монитора от повреждений и позволяет скрыть уже имеющиеся мелкие царапины. Простая установка с помощью статического электричества, без клея и воды. Поверхность пленки глянцевая или матовая на выбор.

Тип экрана
Размер экрана
Мультимедиа + Климат контроль 10,2-8,6″

254,4х122,4 / 262,2х123,1 мм.

(перед заказом убедитесь, что размеры вашего монитора совпадают с указанными размерами в таблице.)

Применимость к автомобилям:

Audi A6 C8 2018+

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Защитная пленка Extra Shield с оригинальной голограммой защиты от подделок

Установочный комплект: ракель, салфетка обезжириватель, микрофибра, стикеры «антипыль»

Фирменная упаковка Extra Shield с инструкцией

 

 «Пример защитных пленок из ассортимента Топ Тюнинг. Состав комплекта. Размер и форма защитных пленок изготавливается индивидуально для выбранного авто и может отличаться от примера представленного на фото в галерее.»
 

Перед заказом пленки произведите необходимые замеры и убедитесь, что ваш монитор соответствует указанным на сайте параметрам размера пленки.

Дифференциал для AUDI A6 C8 (4A2) 50 TDI Mild Hybrid quattro Электрo/дизель 286 л.с.

Текст вверху страницы

METZGER 8030065
Резьбовая пробка, главная передача
  • Сторона установки: Задний мост
  • вариант оснащения: Ultra Quattro
  • Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением 7-ступенчатая
Сторона установки
Задний мост
вариант оснащения
Ultra Quattro
Вид коробки передач
Передачи с двойным сцеплением 7-ступенчатая
Тип коробки передач
SRP, UEH, QQS, RPZ
Отсоединение блока
METZGER 8030060
Резьбовая пробка, картер коробки передач
  • Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением 7-ступенчатая
  • Дата производства до: 09.03.2020
  • Материал: сталь
METZGER 8030060
Резьбовая пробка, картер коробки передач
  • Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением 7-ступенчатая
  • Дата производства до: 09.03.2020
  • Материал: сталь
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Длина [мм]: 11
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Вид коробки передач
Передачи с двойным сцеплением 7-ступенчатая
Дата производства до
09.03.2020
Материал
сталь
Размер резьбы
M22x1,5
Длина [мм]
11
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с уплотнительным кольцом
VAICO V10-5598
Резьбовая пробка, картер коробки передач
  • Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением 7-ступенчатая
  • Дата производства до: 09.03.2020
  • Сторона установки: Масляный поддон
VAICO V10-5598
Резьбовая пробка, картер коробки передач
  • Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением 7-ступенчатая
  • Дата производства до: 09.03.2020
  • Сторона установки: Масляный поддон
  • Размер резьбы: M22
  • Длина резьбы [мм]: 11
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
  • Шаг резьбы [мм]: 1,5
Вид коробки передач
Передачи с двойным сцеплением 7-ступенчатая
Дата производства до
09.03.2020
Сторона установки
Масляный поддон
Размер резьбы
M22
Длина резьбы [мм]
11
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с уплотнительным кольцом
Шаг резьбы [мм]
1,5

Текст внизу страницы

Известна дата выхода серийной версии Audi A6 E-Tron 2023

Автоконцерн Audi представил совершенно новый концепт-кар A6 E-Tron на автошоу в Шанхае ещё в апреле текущего года, но не назвал сроков выхода новинки. А недавно известный онлайн-ресурс Roadshow, со ссылкой на свои источники внутри компании, сообщил, что Audi продолжает работу над электрокаром и планирует запустить серийную сборку A6 E-Tron уже в 2023 году. Возможно, для многих это довольно долгий срок ожидания, однако эксперты предполагают, что предсерийный прототип нового электромобиля можно будет увидеть уже в 2022 году.

Audi A6 e-tron Concept

Стоит напомнить, что электрокар Audi A6 E-Tron на Шанхайском автосалоне был представлен в стиле кузова «спортбэк». Сообщается, что этот образец является не просто демонстрационной версией, а считается «предвкушением дизайна будущих серийных образцов Audi». Таким образом, из этих заявлений можно сделать вывод, что серийные модели не будут сильно отличаться от концептуального прототипа, имеющего габариты 496х196х144 см.

Предполагается, что новинка будет базироваться на специальной архитектуре PPE, созданной специалистами Audi в партнёрстве с инженерами компании Porsche. «Первой ласточкой» внедрения новой платформы окажется недавно анонсированный Q6 E-Tron. Кстати, пресс-служба Audi официально подтвердила, что электрический кроссовер выйдет уже в следующем году.

Отметим, что технические характеристики серийного Audi A6 E-Tron пока сохраняются в тайне, однако есть предположения, что они не будут сильно отличаться от возможностей демонстрационного прототипа новинки. Так, концепт-кар оснащается силовой установкой из двух моторов с системой полного привода, обеспечивающей мощность до 469 лошадиных сил и выдающей до 800 Нм крутящего момента. Также электрокар получил аккумуляторный блок на 100 кВт/ч, обеспечивающий дальность поездки на одной зарядке (по протоколу WLTP) более 700 километров.

Представители концерна Audi уже подтвердили, что новый A6 E-Tron будет выпускаться с несколькими вариациями установок, в том числе «более доступные базовые исполнения с оптимальным сочетанием дальности хода и минимального расхода». Предполагается, что в базовой вариации Audi A6 E-Tron будет оснащаться одним электродвигателем сзади и возможностью разгона с места до 100 км/ч за 7 секунд, а более дорогие «заряженные» версии получат модифицированные силовые установки с разгоном «с нуля до сотни» всего за 4 секунды.

Опубликовано: 29.07.2021 | Автор: Степан К.

В Audi рассекретили график выхода всех новинок в России :: Autonews

Audi привезет в Россию в 2020 г. несколько новых и обновленных автомобилей. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил официальный представитель немецкого бренда.

Во втором квартале Audi начнет продавать в России спортивные S6 и S7. Автомобили получили 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами и электрическим наддувом. Мощность агрегата составляет 450 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Также в состав силовой установки вошел 48-вольтовый стартер-генератор.

Кроме этого, в компании рассказали, что гамма моторов седана A6 и лифтбека A7 пополнится новым двигателем. Вероятнее всего, речь идет о 3,0-литровом турбодизеле на 249 сил. Официального подтверждения этой информации нет, однако этот мотор недавно упоминался в сертификате Одобрения типа транспортного средства на линейку Audi A6/A7.

Также во втором квартале следует ожидать появления двух универсалов: стандартного A6 Avant и его особой версии для езды по бездорожью A6 allroad. Автомобили предложат с бензиновыми и дизельными моторами. 

Еще одна новинка первого полугодия для России — заряженная версия купе-кроссовера Q8, которая получила литеру S в названии. Автомобиль оснащен дизельным V8 с двойным наддувом (4,0 л, 431 л. с. и 900 Н·м), а также адаптивной пневмоподвеской с регулируемой жесткостью. 

В третьем квартале до России доберется обновленное семейство A4, которое дебютировало в Европе еще в прошлом году. После рестайлинга автомобиль получил новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштамповкой, двери с более низкой поясной линией, а также радиаторную решетку измененной формы. Технические характеристики обновленного A4 для России пока неизвестны. 

Еще одна российская премьера Audi в третьем квартале 2020 г. — обновленный A5, который получил слегка измененную внешность, расширенный перечень базового оснащения, а также модернизированную мультимедиасистему. От предшественника обновленный Audi A5 можно отличить благодаря другой радиаторной решетке с измененным узором, другим боковым «юбкам», заднему диффузору и патрубкам выпуска измененной формы. В Европе семейство Audi A5 доступно с четырьмя двигателями, работающими по схеме «умеренный гибрид» — вместе с 12- или 48-вольтовой бортовой сетью. Гамма моторов новинки для России пока неизвестна.

Примерно в это же время компания из Ингольштадта запустит продажи в России электрического кроссовера e-tron. Два двигателя машины в сумме выдают 408 л. с., что позволяет автомобилю ускоряться с места до первой «сотни» за 5,5 секунды. Без подзарядки электромобиль может проехать до 400 километров.

В четвертом квартале Audi начнет продавать на российском рынке «заряженный» купе-кроссовер RS Q8. Автомобиль оснастили четырехлитровой «восьмеркой» с двумя турбинами. Мотор, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, развивает 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания действует вместе с 48-вольтовой бортовой системой и стартером-генератором по схеме mild hybrid («умеренный гибрид»). Купе-кроссовер способен набирать первую «сотню» за 3,8 секунды.

Обзор Audi S8 2022 года, цены и характеристики двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и туго настроенная подвеска. По меркам больших седанов управляемость отличная, а S8 предлагает больше удовольствия от вождения, чем такие конкуренты, как BMW 7-й серии и Maserati Quattroporte. Салон просторный и удобный, с множеством стандартных технологий и роскошных функций, включая доступные массажные сиденья и достаточное количество экранов, чтобы развлечь всех во время дальних поездок.Дизайн S8 намеренно сдержан для спортивного автомобиля, что позволяет ему оставаться относительно незаметным, к лучшему или к худшему.

Что нового в 2022 году?

Как и A8, на базе которого он создан, седан S8 претерпел изменения внешнего вида, в том числе измененную переднюю решетку, обновленные передний и задний бамперы, переработанное внешнее освещение и новый дизайн колес. Интерьер получил новую развлекательную функцию для пассажиров задних сидений и несколько других изменений в доступных комплектациях автомобиля.Множество функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию.

Цены и какой из них купить

Эта шестизначная стартовая цена высока, но S8 хорошо оснащен даже по стандартам роскошных автомобилей. Мы бы предложили пакет Comfort Plus, поскольку он добавляет подогрев задних сидений, кожаную приборную панель, проекционный дисплей и более причудливые светодиодные фары; Пакет Executive также привлекателен и поставляется с мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем с поддержкой полосы движения и 21-дюймовыми колесами.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Единственный двигатель для S8 — мощный: 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 563 лошадиных силы и крутящим моментом 590 фунт-футов. Полный привод является стандартным, а коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая. Audi заявляет, что максимальная скорость составляет 155 миль в час, а также есть системы экономии топлива, включая деактивацию цилиндров и мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и аккумулятором. На нашем испытательном треке S8 разогнался до 60 миль в час за секунды всего за 3 секунды.2 секунды . Активная система подвески может управлять каждым колесом в отдельности для улучшения качества езды, и она настроена иначе, чем у стандартного A8, что обещает улучшенное мастерство прохождения поворотов благодаря уменьшенному крену кузова. Audi также включает в себя такое оборудование, как задний дифференциал с вектором крутящего момента и управление задними колесами для повышения маневренности; мощные углеродно-керамические тормоза не являются обязательными.

Audi

Подробнее о седане S8

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Несмотря на то, что технически S8 является гибридом, покупатели не должны ожидать, что Toyota Prius по топливной экономичности будет на уровне .По оценкам Агентства по охране окружающей среды, максимальный расход, который мы можем ожидать, составляет 22 мили на галлон на шоссе, а рейтинг в городе снижается до 13 миль на галлон. Ой. У нас не было возможности протестировать S8 на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S8 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багаж

Прекрасные материалы украшают почти каждый квадратный дюйм салона S8, включая кожаную обивку с ромбовидной строчкой, обивку потолка из искусственной замши и прошитую кожаную крышку приборной панели.Передние сиденья оснащены стандартным обогревом, охлаждением и массажем, а в задней части салона пассажиры могут свободно растянуться. Чтобы еще больше побаловать тех, кто сидит на заднем сиденье, обратите внимание на пакет «Комфорт заднего сиденья», который добавляет регулируемые боковые сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, мягкие подголовники, подлокотники с подогревом и дистанционное управление информационно-развлекательной системой автомобиля. Четырехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и многоцветная система окружающего освещения салона. Багажник большого размера и идентичен багажнику A8, который показал себя в наших тестах, вмещая шесть чемоданов ручной клади.Для сравнения, S-класс вмещал 5, а 7-я серия — только три.

Audi

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Как и в случае со стандартным A8, салон S8 представляет собой высокотехнологичный экспонат. Несколько сенсорных экранов управляют климатом, звуком, навигацией и множеством функций подключения. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10,1-дюймовая верхняя информационно-развлекательная система и 8,6-дюймовый нижний дисплей.Apple CarPlay, Android Auto, встроенная точка доступа Wi-Fi и навигация в приборной панели входят в стандартную комплектацию, и пассажиры могут заряжать свои совместимые смартфоны без проводов, используя зарядную панель S8. Аудиофилы будут рады узнать, что система Bang & Olufsen с 17 динамиками входит в стандартную комплектацию; в качестве опции Audi заменит установку с 23 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Audi предлагает несколько функций безопасности в стандартной комплектации, но более желательны технологии помощи водителю , такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, которые являются дополнительными .Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание

На S8 распространяется четырехлетняя гарантия или 50 000 миль пробега.Покупатели могут найти больше преимуществ в трехлетних бесплатных планах технического обслуживания BMW 7-й серии или Volvo S90 .

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

4

Ауди С8 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
148 045 долларов США (базовая цена: 131 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
563 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 265/35R-21 101Y AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,2 в
Длина: 209.0 в
Ширина: 76,6 в
Рост: 58,6 в
Объем пассажиров: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5256 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 102 60 миль/ч: 3,2 сек 90 102 100 миль в час: 8.1 сек
150 миль в час: 20,7 сек

Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 102 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 102 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 102 ¼ мили: 11,6 с при скорости 119 миль в час 90 102 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута 90 102 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Audi S8 Характеристики и характеристики

Передние комфортные спортивные сиденья с электроприводом, 22 направления, включая: передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также передние подлокотники с подогревом

Сиденье водителя, регулируемое по 16 направлениям

Сиденье пассажира, регулируемое по 16 направлениям

60-40 Складывающаяся передняя скамья Складывающаяся вперед спинка сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Задние стеклоподъемники с электроприводом и солнцезащитные шторки с электроприводом

Кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Задний подстаканник

Передняя и задняя сигара Зажигалка(и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Дистанционное управление без ключа E ntry со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, кнопка входа с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные разблокировки, вкл.: бесконтактный доступ в багажный отсек

Передатчик HomeLink для гаражных ворот

Круиз-контроль

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обивки потолка/стойки и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подставка для ног водителя

Кожаное сиденье Valcona — обивка Алмазная строчка

Внутренняя отделка, вкл.: вставка приборной панели из алюминия/углеродного волокна, вставка в дверную панель из алюминия/углеродного волокна, вставка в консоль цвета Piano Black, внутренние акценты из алюминия и приборная панель с кожаной обивкой

Тканевая обшивка потолка

Кожаная вставка в дверной обивке

Углеродное волокно/алюминий Материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркалом заднего стекла с подсветкой

Полноразмерная напольная консоль с местом для хранения, мини-потолочная консоль с отделением для хранения и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Fade- Откидное внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие пола, вкл.: Коврики переднего и заднего пола

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/обшивки задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Багажная сетка

Багажное отделение Освещение

Настройки памяти, включая: дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, HVAC и ремни безопасности

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек и окна Ящики для задних дверей

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и подогревом с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с кожаной спинкой

Подлокотник с отсеком для хранения и задний центральный подлокотник с проходом и отсеком для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

4 розетки 12 В пост. тока

Фильтрация воздуха Audi S2

7 Цены и технические характеристики

Обзор

Для любителей скорости со склонностью к комфорту и роскоши есть несколько флагманских седанов, которые делают это так же хорошо, как Audi S8 2021 года.С V-8 с двойным турбонаддувом, тихо трудящимся под капотом, S8 может без особых усилий разогнать вас и троих других на высоких скоростях. И когда движение становится извилистым, большая четырехдверная Audi может проглотить тротуар с головокружительной скоростью. Основанный на более мягком роскошном седане A8, S8 получил эффективную подвеску, модернизированные тормоза и более мощную трансмиссию, но его внешний вид едва шепчет о «высокопроизводительном», что делает его бомбардировщиком-невидимкой для дорог. Внутри S8 предлагает столько же места и столько же удобств, сколько и конкуренты, такие как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, включая массаж передних и задних сидений, новейшие информационно-развлекательные функции, высококачественные материалы, и отличная посадка и отделка.

Что нового в 2021 году?

Модель S8 полностью переработана для модели 2020 года, поэтому в 2021 году изменений не будет. Новое стандартное оборудование включает 21-дюймовые колеса, летние шины и подлокотники с подогревом для пассажиров на передних сиденьях. Пакет Black Optic получает новый дизайн 21-дюймовых колес.

Цены и какой из них купить

Эта шестизначная стартовая цена высока, но S8 довольно хорошо оснащен даже по стандартам роскошных автомобилей.Мы бы предложили пакет Cold Weather покупателям в северных странах, так как он добавляет подогрев задних сидений и адаптивные стеклоочистители; Пакет Executive также привлекателен и поставляется с крутыми лазерными фарами Audi, автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Он также включает в себя задние фонари Audi OLED, которые создают быстрое световое шоу, когда вы открываете автомобиль с помощью брелока.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Единственный выбор двигателя для S8 — мощный: 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 563 лошадиных силы и крутящим моментом 590 фунт-фут. Полный привод является стандартным, а коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая. Audi заявляет, что максимальная скорость составляет 155 миль в час, а также есть системы экономии топлива, включая деактивацию цилиндров и мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и аккумулятором. На нашем тестовом треке S8 разогнался до 60 миль в час всего за 3 часа.2 секунды. Активная система подвески может управлять каждым колесом в отдельности для улучшения качества езды, и она настроена иначе, чем у стандартного A8, что обещает улучшенное мастерство прохождения поворотов благодаря уменьшенному крену кузова. Audi также включает в себя такое оборудование, как задний дифференциал с вектором крутящего момента и управление задними колесами для повышения маневренности; мощные углеродно-керамические тормоза не являются обязательными.

Подробнее об Audi S8

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Несмотря на то, что S8 технически является гибридом, покупатели не должны ожидать топливной экономичности на уровне Toyota Prius.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, максимальный расход, который мы можем ожидать, составляет 22 мили на галлон на шоссе, а рейтинг в городе снижается до 13 миль на галлон. Ой. У нас не было возможности протестировать S8 на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами.

Интерьер, комфорт и багаж

Прекрасные материалы украшают почти каждый квадратный дюйм салона S8, включая кожаную обивку с ромбовидной строчкой, обивку потолка из искусственной замши и прошитую кожаную крышку приборной панели.Передние сиденья оснащены стандартным обогревом, охлаждением и массажем, а в задней части салона пассажиры могут свободно растянуться. Чтобы еще больше побаловать тех, кто сидит на заднем сиденье, обратите внимание на пакет «Комфорт заднего сиденья», который добавляет регулируемые боковые сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, мягкие подголовники, подлокотники с подогревом и дистанционное управление информационно-развлекательной системой автомобиля. Четырехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и многоцветная система окружающего освещения салона. Багажник большого размера и идентичен багажнику A8, который показал себя в наших тестах, вмещая шесть чемоданов ручной клади.Для сравнения, S-класс вмещал 5, а 7-я серия — только три.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Как и в случае со стандартным A8, интерьер S8 представляет собой высокотехнологичный экспонат. Несколько сенсорных экранов управляют климатом, звуком, навигацией и множеством функций подключения. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10,1-дюймовая верхняя информационно-развлекательная система и 8,6-дюймовый нижний дисплей. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная точка доступа Wi-Fi и навигация в приборной панели входят в стандартную комплектацию, и пассажиры могут заряжать свои совместимые смартфоны без проводов, используя зарядную панель S8.Аудиофилы будут рады узнать, что система Bang & Olufsen с 17 динамиками входит в стандартную комплектацию; за 5900 долларов Audi заменит установку с 23 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тесты S8. Audi предлагает несколько функций безопасности в стандартной комплектации, но более желательные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, являются дополнительными.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание

На S8 распространяется четырехлетняя гарантия или 50 000 миль пробега. Покупатели могут найти больше преимуществ в трехлетних планах бесплатного технического обслуживания BMW 7-й серии или Volvo S90.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

4

7

Ауди С8 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
148 045 долларов США (базовая цена: 131 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
563 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 265/35R-21 101Y AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,2 в
Длина: 209.0 в
Ширина: 76,6 в
Рост: 58,6 в
Объем пассажиров: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5256 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 102 60 миль/ч: 3,2 сек 90 102 100 миль в час: 8.1 сек
150 миль в час: 20,7 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 102 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 102 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 102 ¼ мили: 11,6 с при скорости 119 миль в час 90 102 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута 90 102 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор Audi S8 2018 года, цены и характеристики

Обзор

Audi S8 — это не повседневная машина для загородного клуба.Он выглядит и часто ведет себя более спортивно, чем его самые прямые конкуренты, BMW 760i xDrive и седан Mercedes-AMG S65. Думайте об этом как о представительском раллийном автомобиле со стандартной системой полного привода, тугой подвеской и 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который Audi разработал совместно с Bentley. Однако S8 был на рынке в США с 2013 модельного года, и 520 лошадиных сил стандартной S8 отставали от 601 лошадиной силы 760i V-12 и 621 лошадиной силы AMG 65 V-12. В ответ Audi представила S8 Plus в 2016 году и стала единственной моделью S8, доступной в США.S. Он поставляется только с короткой колесной базой, 117,8 дюйма между передней и задней осями. Что еще более важно для этого очень эксклюзивного сегмента, его двигатель теперь выдает конкурентоспособную мощность 605 лошадиных сил.

Что нового в 2018 году?

Обновлений для Audi S8 2018 года не было. Это последний модельный год для автомобиля третьего поколения, поскольку его базовая платформа A8 будет совершенно новой в 2019 году, а вскоре после этого появится новая модель S8.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Настройка дополнительных 85 лошадиных сил, чтобы S8 Plus разгонялся до 100 км/ч за 3,3 секунды, что всего на 0,4 секунды меньше, чем у собственной зажигалки Audi V -10-сильный спортивный автомобиль R8. Закажите дополнительный пакет Dynamic, и ограничитель скорости позволит вам разогнаться до 190 миль в час. Мы назвали рычание 4,0-литрового твин-турбо V-8 «зловещим, но приглушенным». Его 605 лошадиных сил сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, постоянно приводящей мощность на все четыре колеса.Адаптивная пневматическая подвеска A8 была спортивно настроена для S8, а затем снова настроена для S8 Plus. В режиме «Комфорт» он мягкий, но в режиме «Динамический» водитель наслаждается острым рулевым управлением, ловкой реакцией и невероятной способностью поворачиваться для такого большого и тяжелого седана. Мы сказали о S8 Plus: «Его невероятная производительность делает его одним из самых совершенных спящих устройств, продаваемых сегодня».

Подробнее об Audi S8

Экономия топлива

Процедуры тестирования EPA на экономию топлива и отчетности изменились с течением времени.Для получения последних данных о текущих и старых автомобилях посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Сдержанный интерьер Audi S8 Plus, полностью кожаный с отделкой из настоящего металла, выглядит достаточно эффектно, чтобы вы не думали, что едете за рулем обычного A8. Стандартные функции включают в себя четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электроприводом, регулируемые по 22 параметрам, с функциями массажа и вентиляции, а также задние и боковые солнцезащитные шторки с электроприводом.Доступный черный кожаный салон с красной строчкой Arras доступен как часть полного кожаного пакета Audi Design.

Информационно-развлекательная система и средства связи

Устаревшая платформа S8 означает, что его технологии не поспевают за самыми современными системами большинства конкурентов. Информационно-развлекательные экраны Audi MMI даже не такие современные, как те, которые доступны в менее дорогих Audi, таких как A4, Q7 и TT. Стандартное оборудование включает такие функции, как навигация, подключение Bluetooth, интерфейс iPod и аудиосистема объемного звучания Bose с 14 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi S8 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения ( сайты IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Обновленные к 2022 году новые Audi A8 и S8 готовы к выпуску

Роскошный флагманский седан Audi — это старая собака, которая может научиться новым трюкам.

В 2022 году Audi A8 и S8 немного модернизируются, и хотя автомобилю с технологиями, роскошью и производительностью A8 и S8 это не нужно, это, безусловно, не повредит. Модель была флагманским седаном марки на протяжении многих лет, и хотя она никогда не проигрывала, будучи вершиной роскоши Audi, она имеет свой статус только благодаря инновациям и улучшениям везде, где только можно.

Роскошные автомобили начинают показывать свое истинное мастерство в интерьере. Новый A8 с фейслифтингом имеет множество функций, которые будут напоминать вам о том, насколько роскошен автомобиль, которым вы управляете, например, вентиляционные отверстия HVAC, которые открываются только при необходимости и в противном случае скрыты декоративной отделкой приборной панели автомобиля. Новый интерьер также представляет новый материал Audi Dynamica для автомобиля, который впервые был реализован в Audi E-Tron GT и теперь может быть использован для всей отделки крыши вашего A8 или S8.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Кен Блок запускает Audi RS Q e-tron в ледяной воздух

И, как и во многих роскошных седанах, лучшие места в доме — это задние сиденья, которые могут быть оборудованы складными боковыми столиками и дистанционным управлением для изменения настроек сидений и освещения. Однако передние сиденья нельзя оставить без внимания. Новый A8 оснащен двумя сенсорными экранами: один для информационно-развлекательной системы и навигации сверху, а другой снизу для климат-контроля и других настроек комфорта.С добавлением HUD в кабину новые A8 и S8 не оставляют желать лучшего.

Седан S8 Performance — это совершенный автомобиль с роскошью на уровне лимузина и практически непревзойденными для своего класса характеристиками. Это продолжается с фейслифтингом: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от S8 производит 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. A8, который нельзя не упомянуть, имеет 330-сильный V6, развивающий крутящий момент 369 фунт/фут, и обе модели стандартно поставляются с полным приводом Quattro и усовершенствованной пневматической подвеской.С легендарной роскошью и комфортом, а также с еще более легендарными характеристиками, новые A8 и S8, начиная с 86 500 и 116 900 долларов соответственно, определенно стоят потраченных на них денег.

Представлен новый Audi A8: цена, характеристики и дата выпуска

Обновленный Audi A8 демонстрирует свежий стиль и новые технологии. Читайте все, что вам нужно знать об этом флагманском роскошном седане.

  • Представлен новый Audi A8
  • Модель Sporty S8 также обновлена ​​
  • Модель Horch анонсирована для китайского рынка
  • Новая технология освещения
  • Подключаемый гибрид уже в пути
  • В продаже в Европе с декабря

Audi представила обновленный роскошный седан A8, который отличается более элегантным стилем и новыми, еще более роскошными функциями.

Эта альтернатива Mercedes S-класса и BMW 7-й серии поступит в продажу в Европе с декабря 2021 года.

Новый дизайн Audi A8

Дизайн нового Audi A8 — это скорее эволюция, чем революция, но этих изменений достаточно, чтобы он выглядел современным.

Начиная с передней части, вы найдете новые, более угловатые фары, а также измененный бампер и более заметную решетку радиатора.

Audi оснастила новый A8 умными задними OLED-фонарями, которые могут менять свой внешний вид в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.У них также есть датчик приближения, который включит их, если кто-то окажется слишком близко позади вас, когда машина стоит.

Для Audi A8 в Европе предлагается два варианта колесной базы, причем для тех, кто хочет получить дополнительное пространство для ног сзади, предлагается модель с удлиненной колесной базой.

Audi также представила еще более длинную модель для китайского рынка под названием A8 Horch. Эта модель получила дополнительный хром на экстерьере и различные варианты колес.

Интерьер нового Audi A8 и информационно-развлекательная система

Дизайн салона нового Audi A8 остался таким же, как у предыдущей модели, но это не так уж и плохо.Салон имеет современный вид и качественные материалы.

Впереди три больших экрана. В центре их два: 10,1 дюйма сверху для информационно-развлекательной системы и 8,6 дюйма снизу для климат-контроля и функций вождения.

У вас также есть цифровой дисплей водителя Audi Virtual Cockpit.

Заднее сиденье — это то место, которое должно быть в A8. Выберите «сиденье для отдыха» в модели с длинной колесной базой, и вы получите функцию массажа, а также подогрев подножек

.

Есть два 10.1-дюймовые экраны для пассажиров на заднем сиденье для потоковой передачи видео с мобильного устройства, а также звуковая система Bang and Olufsen.

Audi A8 Horch, предназначенный только для Китая, получил эксклюзивную отделку салона, включая стеганую кожу, более толстые ковры и логотипы Horch на подушках сидений.

Новые двигатели Audi A8 и вождение

Новый модельный ряд Audi A8 начинается с 3,0-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 335 л.с. Также предлагается 4,0-литровый V8 мощностью 454 л.с.

Также есть дизельная версия, плюс подключаемый гибрид будет представлен позже.Все двигатели линейки A8 оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной системой.

Все модели A8 в стандартной комплектации поставляются с адаптивной пневматической подвеской, однако в качестве опции предлагается адаптивная подвеска.

При этом используется камера, которая считывает дорогу впереди и соответствующим образом регулирует подвеску для достижения наилучшего качества езды.

Новый Audi S8 также показал

Тем, кто ищет более спортивный стиль в своем роскошном салоне, стоит обратить внимание на Audi S8. У него тот же 4,0-литровый двигатель V8, что и у стандартного A8, но он настроен на 563 л.с.Это означает, что он может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

S8 также имеет спортивную выхлопную систему для улучшения звукового сопровождения, а также предсказуемую подвеску и спортивный дифференциал в стандартной комплектации для более четкой управляемости.

Снаружи Audi S8 получает более глубокий передний бампер с затемненной решеткой радиатора. Он также имеет уникальные колеса и четыре выхлопные трубы.

Интерьер почти такой же, как у стандартного A8, за исключением спортивного рулевого колеса с тремя спицами.

Новый Audi A8 цена и дата выпуска

Новый Audi A8 поступит в продажу в Европе с декабря этого года.

В Германии цены начинаются от 99 500 евро (около 84 000 фунтов стерлингов) и поднимаются до 144 800 евро (около 123 000 фунтов стерлингов) за топовую модель S8.

Не можете дождаться, когда эта новая модель поступит в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями Audi A8, доступными через carwow.

Обзор Audi S8 2015 года: Audi S8 2015 года, подлежащий обновлению, по-прежнему демонстрирует управляемость.Двигатель издает красивый утонченный звук, согревающий сердце моего редуктора, но это становится очевидным только тогда, когда стрелка тахометра находится на подъеме.

Инженеры Audi продемонстрировали мастерство S8 другими способами, используя пневматическую подвеску, полный привод и задний дифференциал с вектором крутящего момента, чтобы придать этому красивому зверю очень маневренное управление. Будучи Audi, S8 также демонстрирует множество технических знаний с серьезно подключенной электроникой салона. Удивительно, учитывая все исследования Audi в области автономных транспортных средств, функции помощи водителю S8 отстают от конкурентов.

При длине почти 17 футов в S8 достаточно места для пассажиров, но при этом он отличается маневренностью. Wayne Cunningham/CNET

Основанный на флагмане Audi A8, S8 представляет собой большой седан длиной более 16,5 футов и весом 4685 фунтов. Это означает очень просторный салон и много места на заднем сиденье, что делает его подходящим для автомобиля с водителем. Но с производительностью и тонкостями переднего сиденья я предпочитаю сиденье водителя.

Несмотря на то, что S8 2015 года должен быть обновлен для поколения, он несет в себе большую технологическую нагрузку, которая затмит многие недавно разработанные автомобили.

В США базовая цена S8 с доставкой составляет 115 825 долларов. Пример, который я водил, загруженный рядом пакетов, включая аудиосистему Bang & Olufsen и системы помощи водителю, стоил в общей сложности 132 225 долларов. Версии для Великобритании и Австралии могут похвастаться одинаковыми характеристиками производительности и технологиями обработки, с базовой ценой 80 735 фунтов стерлингов по всему пруду и 288 150 австралийских долларов ниже.

Audi S8 2015 года: столкновение спортивных характеристик и высокотехнологичной роскоши (фото)

Посмотреть все фотографии

Динамика равно спорту

Весь смысл S8 в спортивных характеристиках, шаг вперед по сравнению с более уравновешенным A8, и Audi предлагает множество настраиваемых параметров в своей системе Drive Select.Audi называет свои спортивные настройки динамическими, и выбор этой настройки влияет на дроссельную заслонку, подвеску, распределение крутящего момента, ощущение руля, звук выхлопа и даже на работу адаптивного круиз-контроля. И удобно, что выбор динамического режима переводит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в спортивный режим, которым я могу управлять отдельно с помощью переключателя.

В режиме Dynamic S8 становится вспыльчивым, мгновенно реагируя на малейшие изменения нажатия на педаль акселератора. Угол поворота колеса быстрее реагирует на поворот руля, и я обнаружил, что автоматическая коробка передач использует мое торможение и акселератор для переключения на пониженную передачу, предвосхищая мои потребности в мощности для поворотов и прямых.

Drive Select влияет на все, от реакции дроссельной заслонки до адаптивного круиз-контроля в S8. Wayne Cunningham/CNET

При движении по извилистой горной дороге системы S8 работают безупречно. Когда я переключился на ручной выбор передач, 520 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента от 4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом позволили мне удержать его на третьем месте во всех случаях, кроме самых крутых шпилек и более длинных прямых. Турбо-задержка не является проблемой для этого мощного двигателя, так как V-8 с непосредственным впрыском создает достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы сделать переход наддува незаметным.

Настоящим испытанием являются повороты, и здесь S8 не разочаровывает. Его адаптивная пневматическая подвеска помогает этому длинному тяжелому седану оставаться относительно плоским, когда инерция оказывает свое влияние. Передняя часть поворачивается легко и точно, а передние колеса с полным приводом Quattro выполняют свою роль. Остальная часть машины была бы проблемой на скорости, но из своих штанов я чувствую вектор крутящего момента, придающий дополнительный поворот внешнему заднему колесу, помогая задней части S8 развернуться.

Как и его наследие Quattro в раллийных гонках, управляемость S8 демонстрирует качество технологий и инженерии Audi.

Данные 3G

Точно так же Audi продемонстрировала потрясающую подключенную электронику салона в своих автомобилях. S8 может отставать от более поздних моделей, таких как TT с виртуальной кабиной и подключением для передачи данных 4G, но по-прежнему удерживает свои позиции по сравнению с рынком в целом. 8-дюймовый ЖК-дисплей выдвигается и поднимается из приборной панели, когда вы включаете автомобиль, а содержимое экрана управляется набором кнопок, циферблатом и сенсорной панелью, где консоль встречается с приборной панелью.

После использования этого интерфейса в ряде моделей Audi я сохраняю положения кнопок в виде мышечной памяти, поэтому я могу получить доступ к телефонной системе или навигации, не глядя.Главное эллиптическое меню также легко понять, хотя значки с надписью Audi Connect и Info немного загадочны.

Audi серьезно использует встроенный в S8 канал передачи данных 3G, используя спутниковые изображения для навигационной системы. Wayne Cunningham/CNET

Значок на ЖК-дисплее показывает подключение для передачи данных 3G, что позволяет использовать спутниковые изображения Google Earth для навигации с наложением названий улиц и информации о пробках в реальном времени. Если вам это не нравится или вы находитесь за пределами диапазона вышки сотовой связи, вы можете просмотреть сохраненные карты S8, которые больше похожи на карты в обычных навигационных системах.Ввод пункта назначения осуществляется с помощью голосовой команды, а сенсорная панель упрощает ручной ввод, позволяя вам отслеживать буквы и цифры вместо более утомительного процесса использования поворотного интерфейса. И помимо обычных адресов и вариантов достопримечательностей, S8 также имеет онлайн-поиск пунктов назначения, возвращая список результатов из Google для любого ключевого слова, которое я ввожу. Этот уровень подключения для передачи данных постепенно находит свое применение в конкурентоспособных автомобилях.

Более новые модели Audi получают подключение 4G, что означает более быструю загрузку изображений Google Earth.

Что касается источников звука, вы можете слушать HD-радио или спутниковое радио, музыку с собственного жесткого диска S8, потоковую передачу с iPhone через Bluetooth или iPhone, подключенный непосредственно к фирменному аудиопорту автомобиля с помощью переходного кабеля. К сожалению, я обнаружил, что подключение моего телефона, подключенного по Bluetooth, привело к появлению предупреждающего сообщения о том, что я должен отключить функцию Bluetooth-аудио. Это раздражает, так как я не хочу копаться в настройках на экране автомобиля каждый раз, когда подключаю телефон.

Я предпочел кабельное соединение, потому что я мог получить доступ к музыкальной библиотеке своего телефона с помощью экранных элементов управления S8, а качество воспроизведения было лучше, чем через Bluetooth. Качество источника здесь было особенно важно, поскольку в нашем тестовом автомобиле была аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками и мощностью 1400 Вт. Это мощная аудиофильская система, обеспечивающая чрезвычайно высокое разрешение музыки, а также глубокие басы и детализированные высокие частоты. За 6300 долларов это очень дорогой вариант, но по такой цене вы получите только один компонент домашней аудиофильской системы.

Фирменный аудиопорт Audi включает в себя кабель адаптера устройства iOS, но лучше использовать простой USB-порт. Wayne Cunningham/CNET

Как будто аудиосистемы и спортивных характеристик было недостаточно, чтобы заставить меня хотеть провести весь день в S8, в стандартную комплектацию также входят массажные сиденья. С органами управления, расположенными по бокам передних сидений, пришлось немного повозиться, но вскоре я уже наслаждался легкими движениями вверх и вниз по спине, успокаивая напряженные мышцы. Каждый раз, когда я ловил себя на том, что кричу на других водителей, я включал массаж и менял свою точку зрения.

Вверх и вниз

Массажные сиденья подчеркивают роскошное происхождение S8, как и его размер. Переключив функцию Drive Select на Comfort, я смог насладиться более спокойным вождением, так как дроссельная заслонка и рулевое управление стали менее чувствительными. Это нормально для движения по автостраде, но здесь я обнаружил, что S8 не хватает. Несмотря на легкость в управлении, более свободная настройка пневматической подвески вызывает дельфинирование, позволяя кузову автомобиля подниматься и опускаться на волнистых участках дороги и вызывая у меня легкую морскую болезнь.Я также заметил чрезмерный шум шин на некоторых поверхностях.

Пневматическая подвеска S8 лучше приспособлена для быстрых поворотов, чем для движения по шоссе. Wayne Cunningham/CNET

Облегчить долгие мили по автостраде помогает адаптивный круиз-контроль S8, использующий радар для отслеживания движения впереди и автоматически тормозящий в ответ на более медленные автомобили. Система работает хорошо, но не так, как функция предотвращения выезда из полосы движения. Эта система «подталкивает», по терминологии Audi, рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль в пределах полосы движения.В отличие от плавно работающей системы предотвращения выезда из полосы движения в Mercedes-Benz S-Class, у Audi действует непоследовательно и слишком резко.

Система камер кругового обзора позволяет быстро и легко парковаться в S8, не давая мне обуздать 21-дюймовые колеса с титановым покрытием, но почему нет автоматической параллельной парковки? Audi уделяет большое внимание исследованиям автономных автомобилей, но эта относительно простая функция недоступна в S8.

Спортивная опция

Audi S8 2015 года добавляет к флагманской модели A8 впечатляющую спортивную опцию, основанную на передовых технологиях, которыми славится Audi.На самом деле, я бы сказал, что S8 больше представляет Audi, чем A8. Поистине феноменально, насколько хорошо подвеска и Quattro помогают машине в поворотах. 4-литровый V-8 предлагает достаточную мощность, оставаясь при этом относительно эффективным, обеспечивая среднюю экономию топлива около 20 миль на галлон.

Подключенная электроника Audi в салоне очень привлекательна для меня, так что я склонен скучать по ней при вождении большинства других автомобилей. Изображения Google Earth в навигационной системе могут быть не такими уж необходимыми, но это приятная глазурь на торте.Хорошо интегрированный онлайн-поиск пункта назначения — это функция, которой должен подражать любой другой автопроизводитель.

Однако функции помощи водителю немного отстают от конкурентов, что кажется странным, учитывая лидерство Audi в исследованиях беспилотного вождения.

Мое самое большое предостережение относительно S8 2015 года заключается в том, что эта модель, вероятно, скоро получит крупное обновление поколения, от которого я ожидаю много улучшений. Что касается только салонных технологий, Audi продемонстрировала свою виртуальную кабину в других моделях и даже предоставила своему A6 обновление в середине цикла, которое включало подключение для передачи данных 4G и порты USB для аудиоустройств.

Тем не менее, трудно спорить с маневренностью S8 и мощным двигателем.

Сопоставимые выборы Уэйна
  • Lexus GS F 2016 года — японский маслкар, сражающийся с BMW M5
  • роскошь
  • 2015 Chevy SS приносит гром из Даун-Андер
Audi S8 демонстрирует впечатляющие характеристики и технологии салона, но новое поколение уже не за горами.Уэйн Cunningham / Cnet

Tech Specs

9 9
Модель 2015 Audi S8
Power Train Турбонадруженный прямой инъекционный 4-литровый двигатель V-8, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
EPA 17 MPG City / 27 MPG Highway
Наблюдаемые топливные MPG 19.9 MPG
Phone Bluetooth Standard
Цифровые аудиоистовые источники Потоковая передача через Интернет, потоковая передача по Bluetooth, интеграция с iOS, HD-радио, спутниковое радио
Аудиосистема Система Bang & Olufsen мощностью 1400 Вт с 19 динамиками
Помощь водителю Ночное видение, камера кругового обзора, адаптивный круиз контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон
Базовая цена 90 730 115 825 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.