Audi хэтчбек: Ауди А3 Sportback хэтчбек 5-дв. IV (8Y), цена

Содержание

Ауди А3 хэтчбек 2015 года– краткий обзор модели

Внешний облик, динамика и мощь современного автомобиля Audi A3 хэтчбек отличаются от его предшественника. Его относят к гольф-классу, хотя характеристики заслуживают большего.

История легендарного автомобиля
Автомобиль имеет историю с 1994 года. Тогда в состав концерна Volkswagen вошла Audi A3. Руководство решило добавить в коллекцию небольшой автомобиль, которого не хватало. Ее разрабатывали на базе платформы А4 (PQ34), что в дальнейшем применялась для разработки других популярных моделей.
Дизайнером выступила Петер Шрайер. Презентация была в 1966 году, когда на рынок вышел трехдверный вариант   хэтчбека. Постоянное изготовление стартовало позднее на один год. Еще три года авто выпускалось без модификаций.

В 1999 году в Женеве представили пятидверную модель. Параметры нового автомобиля осталась без изменений. Видоизменениям поддалась только задняя стойка. Она стала более вертикальной.
Размеры А3 модели были следующими:

  • длина кузова – 41,52 см;
  • ширина – 17,35;
  • колесная база – 25,13.

Использовались моторы на бензине 1.6, 1.8 и 1.8 Turbo, которые зависят от количества лошадиных сил и восьмиклапанный турбодизель 1.9 TDI. Версии автомобиля разнообразные: с приводом на две оси, переднеприводные, с механической коробкой передач (5-6 ступеней) или автоматической (4-5 диапазонов). В топе была полноприводная модифицированная S3.

Она имела 210 «лошадок» и 270 Н*м. Благодаря рестайлингу показатели увеличились до 225 сил и 280 Н*м. Разгон длится от 6,6 с до 6,8 с. 

В комплекте находились такие системы:

  • 6 подушек безопасности;
  • двузонный контроль климата;
  • стабилизационная система;
  • литые диски, диаметр которых до 17 дюймов;
  • ксеноновые фары;
  • обивка сидений кожей.

Общий тираж модели составляет 880 тысяч. Производство завершилось в Ингольштадте в 2003 году, на Куритибе – в 2006.

Внешние и внутренние данные хэтчбека

Конструкция кузова изготовлена из сверхпрочных материалов: стали и алюминия. Именно поэтому уменьшился вес автомобиля на 80 кг. Но длина, ширина и база колес стали больше.

К ходовым качествам хэтчбека относятся устойчивость на поворотах, податливое управление и стабильный ход. Впереди поставлены стойка амортизации и рычаги, в задней части находится соединение с подвесом на связанных продольных рычажках. Колеса имеют дисковое тормоза основного комплекта. Система против угонов ответственна за сохранность машины. Она управляет устройством, контролирующий салон, иммобилайзером и способна блокировать основные двери, дверцу багажника и люк бака для бензина. Комфорт пребывания внутри разрешает совершать длительные поездки. Салон делается кожаным. Дизайн придает элегантности внутренней части кузова.

Имеется три варианта исполнения модели Ауди  А3:

  • для любителей комфорта – Attraction;
  • для ценителей скорости – Ambition;
  • для поклонников роскоши – Ambient.

 

Видео тест-драйв Audi A3 хэтчбек

comments powered by HyperComments

Список опций Audi A3 8V (sedan, 3d, 5d) (Ауди А3 седан, хэтчбэк) 2014, 2015, 2016

(NEW!) Прошивка (активация) бортового компьютера (БК) Audi A3 8V 2014, 2015, 2016 г.в. (Sedan, Hatchback) с индикацией среднего и текущего расхода, средней скорости, пробега, времени поездки и запаса хода, программы эффективности, цифрового спидометра, со кращенной индикации.

Опция прошивки/активации БК (борткомпьютера) на Audi A3 Sedan, Hatchback 8v 2014, 2015, 2016 года доступна для следующих версий приборных панелей — 8V0 920 860 E (sw 2220), 8V0 920 860 G (sw 4291), 8V0 920 860 G (sw 4292).

Активация Бортового компьютера Audi A3 8VАктивация Бортового компьютера Audi A3 8V

(NEW!) ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J) Audi A3 8V 2014, 2015 г.в.

Обновление прошивки двигателя Audi A3
  1. Активация TPMS ( iTPMS) – косвенного контроля давления в шинах

    Активация контроля давления в шинах TPMS Audi A3

  2. Тест стрелок (в стиле S-line, RS model)

    Активация теста стрелок Audi A3

  3. Программное улучшение звучания штатной мультимедиа-системы MMI (высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, более выраженные низкие и высокие частоты).
  4. Активация системы TSC (traction stability control) (при резком ускорении переднеприводный автомобиль не уводит вправо).Пример разгона без TSC
    Пример разгона с включенной TSC
  5. Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки дифференциала — предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов. Как работает XDS. Работа XDS в повороте

    Особенности работы XDS

    :
    — улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
    — увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
    — повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса
    — минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
    — более высокая скорость при выходе из поворота

  6. Настройка рулевой рейки на динамичное (более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля)
  7. Отключение функции старт-стоп (start/stop)
  8. Включение бортового компьютера FIS (экономайзер) (средний расход топлива, текущий расход топлива, пробег/расстояние, км, пробег/расстояние, время, средняя скорость. Активируется не для всех блоков)
  9. Индикация температуры масла на экран БК (активируется не для всех блоков)
  10. Индикация заднего парктроника (APS — Audi Parking System) на дисплей MMI

    Индикация заднего парктроника (APS — Audi Parking System) на дисплей MMI

  11. Опускание пассажирского правого зеркала при включении заднего хода
  12. Активация звукового сигнала при закрытии авто
  13. Отключение раздражающего звукового сигнала при включенном зажигании и открытой двери водителя
  14. Возможность включения-отключения ДХО в меню MMI
  15. Отключение дневного света (ДХО) при постановке на ручной тормоз
  16. Включение задних фонарей в качестве габаритных огней при работающем дневном свете (ДХО)
  17. Активация функции Corner (подсветка поворотов через противотуманные фары, изменение скорости включения/выключения данной функции)
  18. Изменение количества «миганий» комфортного указателя поворотника (в стандарте 3 раза)
  19. Включение функции Laptimer (таймер круга) + температура масла в двигателе
    (активируется не для всех блоков)

    Активация таймера круга и температуры масла двигателя Audi A3

  20. Отключение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
  21. Сохранение последнего установленного уровня подогрева сидений (после выкл.зажигания)
  22. Изменение времени автоматического снижения обогрева сидений
  23. Изменение интервала включения системы очистки фар после включения переднего омывателя
  24. Задержка активации системы очистки фар для переднего омывателя (после более продолжительного нажатия подрулевого переключателя )
  25. Активация перемигивания поворотников с передними и задними габаритными огнями

Видео пример некоторых функций AUDI A3 8V Sedan (MQB): тест стрелок, температура масла и таймер круга на цветном дисплее БК:

Перемигиваниея поворотников с передними LED-ДХО:

Отображение парктрорника на экране MMI

Активация функции Coming / Leaving Home LED XENON на AUDI A3 8V без датчика света

 

В Сети представили фоторендеры Lada Sport Coupe 2022-2023 в стиле Audi R8

Модельный ряд «АвтоВАЗа» всегда был довольно широким и разнообразным.

В его составе есть седаны, внедорожники, хэтчбеки и минивэны, однако полноценного трехдверного купе отныне не было. По мнению большинства автолюбителей, это очень серьезное упущение со стороны автоконцерна. При этом у автопроизводителя имеется отдельное подразделение Lada Sport. Оно отвечает за производство спортивных авто, которые, правда, во многом своем применяются в специализированных мероприятиях. Хорошим примером этому является Lada Vesta TC1 2016 года, которая была оснащена 340-сильным двигателем.

В РФ есть немало фанатов спортивных купе с производительными силовыми агрегатами. Чтобы удовлетворить их пожелания, отечественный автопроизводитель мог бы вывести на рынок Lada Sport Coupe 2022-2023. Конкретно такую модель представил на рендерах дизайнер интернет-портала cenyavto.com.

По его словам, такая машина будет выполнена в уникальной для российской компании стилистике. Модель приобрела длинный кузов и довольно короткую колесную базу. За счет этого авто будет отлично управляться на больших скоростях. Но есть в такой конструкции и значительный минус — задний ряд сможет вмещать только детей.

Что на счет экстерьера новой Лада Спорт Купе 2022-2023, то она смотрится достаточно спортивно. Кузов модели приобрел 2-цветную версию. Спереди находится узкая LED оптика, на бампере располагаются специальные ребра, которые перенаправляют воздушные массы на охлаждение тормозов. Немного ниже можно заметить сплиттер. Стоит отметить, что сбоку модель немного похожа на Audi R8.

Салон на рендерах, к сожалению, не был показан. Но, скорее всего, он также был бы выполнен в спортивном дизайне. Также, в основу новинки могла бы лечь названная ранее Vesta TC1. Она оснащалась 255-сильным 1,6-литровым турбомотором и 2,0-литровым наддувным агрегатом на 340 л.с. Почти аналогичными же характеристиками могла бы обладать и новинка.

Вот что делает A3 лучшим хэтчбеком Audi

Audi — производитель автомобилей, который за эти годы выпустил множество отличных хэтчбеков. От классов A до классов S есть множество, которые пощекочут воображение большинства людей. Первым хэтчбеком Audi стал A3, созданный и впервые проданный в 1996 году. С тех пор он сохраняет свою популярность.

Audi A3 считается лучшим хэтчбеком, когда-либо созданным Audi. В последние годы было представлено и вывезено из магазинов больше моделей.A3 чрезвычайно популярен среди многих типов клиентов.

Несмотря на то, что с тех пор командой Audi было создано много разновидностей хэтчбеков, давайте объясним, почему A3 так и не был побежден.

Почему A3 выделяется среди других хэтчбеков Audi

Через: Авто Экспресс

Audi A3 — один из самых премиальных и доступных хэтчбеков на рынке.Audi часто делает очень доступные автомобили, поэтому нет никаких сомнений в том, почему они так популярны.

Что выделяет A3 среди остальных моделей хэтчбеков Audi? Он имеет спортивный внешний вид и спортивный интерьер. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может развивать скорость до 150 миль в час в стандартной модели без модификаций. Он действительно не нуждается в обновлениях, так как двигатель довольно крепкий и мощный.

Интерьер довольно стильный и обтекаемый, с сенсорными экранами, кожаной отделкой и металлическими вставками.Audi часто является роскошным автомобилем, но последние модели A3 идут еще дальше с футуристическими текстурами и технологиями.

A3 также просторный и удобный, простой в управлении и очень тихий для скоростного автомобиля. Универсальность A3 делает его отличным автомобилем для любителей скорости, острых ощущений и приключений, а также для семей и пассажиров.

Можно перейти на более прочную, быструю и большую модель формата A3. Но, все зависит от бюджета и того, что вы хотите от машины.

СВЯЗАННЫЙ: 10 горячих хэтчбеков, которые мы хотели бы продать в США

Он предлагает то, что нужно каждому покупателю

Через: Автомобиль ВАУ

Существует множество вариантов модели A3, которые могут удовлетворить потребности каждого клиента. Существуют бензиновые, дизельные, мягкие и подключаемые гибридные версии. Audi также сделала все возможное с настройками подвески и отделки салона для нескольких разных моделей.

Наибольшей популярностью у покупателей пользуется бензиновая версия Audi A3 1,5 л мощностью 148 л.с. 35 TFSI. Он может разогнаться до 0–60 миль в час за 8 секунд при 200 об/мин.

Различные модели также предлагаются с 3 или 5 дверями. Вы также можете выбрать между Sportback и хэтчбеком, в зависимости от ваших потребностей и предпочтений. Оба чрезвычайно прочны, схожи по производительности и имеют одинаковые характеристики. Тем не менее, хэтчбек немного более премиальный.

Audi выпускает новые модели A3 в ближайшие годы, что очень интересно для тех, кто любит Audi и ищет идеальный хэтчбек.A3 — очень популярный автомобиль для всех типов людей, поэтому неудивительно, что в разработке находятся и другие модели.

Практические возможности A3, которых нет у других хэтчбеков

Через: Автомобильное управление

Большинство хэтчбеков рассматриваются в первую очередь как семейные автомобили. Их часто продают как просторные и комфортабельные автомобили, подходящие для дальних поездок или больших семей.

Но Audi A3 разработан с учетом требований каждого водителя.Он быстрый, но простой в обращении. Он просторный, но очень приятный для глаз и обтекаемый. В последние годы Audi изменила дизайн A3, который затмил своих конкурентов. Новые функции включают в себя новые сенсорные экраны, светодиодное освещение и причудливые функции, которые необычны и новы для дизайна хэтчбеков.

Новейшие модели A3 также немного шире и выше, что дает пассажирам больше места и комфорта. Они также учли любовь потребителей к электромобилям, представив новый подключаемый гибрид.

Подходит ли вам Audi A3?

Хэтчбеки — сомнительный автомобиль для любителей острых ощущений. Тем не менее, A3 оправдывает ожидания многих автолюбителей, когда речь идет о скорости и веселье. A3 не только просторен и подходит для семей. Это также отвечает потребности в скорости.

Если вы ищете практичный автомобиль, предлагающий скорость, современные функции и экологичность, A3 — идеальный выбор. В зависимости от того, какой двигатель, отделку салона и подвеску вы выберете, автомобиль будет универсальным и предлагает больше, чем кажется на первый взгляд, как большинство хэтчбеков.

Audi движется вперед с технологиями и удовлетворением потребностей клиентов, поэтому нет никаких сомнений в том, почему они лидируют на рынке хэтчбеков.

СВЯЗАННЫЕ: Это лучшие хэтчбеки 2020 года

Среди хэтчбеков Audi есть версии, похожие на A3. Но не все из них предлагают одинаковый стандарт и универсальность. Покупая хэтчбек, человек обычно ищет универсал. Лучшие хэтчбеки на рынке, такие как Audi A3, предлагают простор, функциональность и комфорт.Неудивительно, что A3 — лучший хэтчбек Audi на рынке, в нем есть все.

СЛЕДУЮЩИЙ: Эти спортивные хэтчбеки быстрее маслкаров

Дизайн Ferrari Daytona SP3 вдохновлен стилистическим языком гоночных автомобилей 1960-х годов

Читать Далее

Об авторе

Меган Маккойг (опубликовано 446 статей)

Меган МакКойг — писательница из Лондона, скорее всего, печатающая в кафе или сидя за своим столом, глядя на город.Патологически увлечен автомобилями знаменитостей и будущим индустрии.

Более От Меган МакКойг

Обзор хэтчбека Audi A3 Sportback 2022 года

С момента своего появления в 1997 году Audi A3 установила шаблон для доступных элитных автомобилей, проданных более чем 600 000 клиентов только в Великобритании. Он конкурирует с множеством сильных соперников, в первую очередь с BMW 1 серии и Mercedes A-класса, а Volkswagen Golf — чуть более доступная альтернатива.

В своем четвертом выпуске печально известный консервативный A3 имеет более смелый и захватывающий внешний вид, который довольно заметно меняется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Technik начального уровня относительно уравновешен, в то время как отделка S line добавляет спортивный обвес и яркое светодиодное внешнее и внутреннее освещение. Трехдверной модели больше нет, но пятидверный Sportback продается вместе с четырехдверным седаном. Есть мощная модель S3 и экономичные гибридные версии с подключаемым модулем, а также еще более быстрая Audi RS3, которую мы рассмотрели отдельно.

Интерьер также радикален: аналоговые циферблаты заменены стандартным приборным дисплеем Virtual Cockpit, а каждый A3 оснащен 10,1-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Вместо того, чтобы сидеть на приборной панели, теперь он интегрирован в центральную консоль, и водитель имеет более коконообразное место для сидения, чем раньше. Качество отличное, даже в версиях с обивкой, изготовленной из переработанных пластиковых бутылок, а технология чувствует себя на два поколения впереди предыдущей модели.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Отзывы о подержанных автомобилях

Небольшое увеличение ширины и длины означает, что пассажиры должны найти немного больше места для растяжки, но объем багажника точно такой же — 380 литров, соответствует большинству конкурентов.

Двигатели знакомые, но обновленные, и покупатели могут выбирать между обычными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида для немного более низких эксплуатационных расходов или подключаемой гибридной моделью «40 TFSI e».1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. в A3 35 TFSI хорошо продается: он разгоняется до 100 км/ч менее чем за девять секунд и экономит около 50 миль на галлон. Нам даже удалось улучшить эту цифру за несколько сотен миль вождения. Водителям с большим пробегом также следует обратить внимание на A3 35 TDI, который имеет более низкий уровень выбросов выхлопных газов, чем более старые версии, и расходует до 65,7 миль на галлон, а также чувствует себя более энергичным, чем бензин.

Управляемость надежная и надежная, даже в переднеприводных версиях, которые мы до сих пор пробовали.Полный привод Quattro также будет доступен, но мы прогнозируем, что он будет ненужным для большинства водителей, пока не появятся более мощные версии.

Как насчет покупки подержанной или почти новой Audi A3?

Audi A3 легко рекомендовать в качестве нового автомобиля, поэтому подержанная модель, возможно, еще более привлекательна благодаря сниженной цене. Хотя A3 стоит дороже, чем некоторые из его конкурентов, это эффективный, высококачественный автомобиль с множеством технологий, и им действительно легко управлять. На вторичном рынке доступно множество моделей, и все двигатели хороши, так что вы не ошибетесь с любой версией.

Какова его история?

Впервые модель A3 вышла в 1996 году, и, хотя сейчас ее не так много, эта версия стала образцом для всех будущих моделей. Это был элегантный семейный автомобиль, основанный на технологиях VW Golf, с приятным интерьером и множеством отличных двигателей.

Модель Mk2 появилась в 2003 году, затем была обновлена ​​в 2008 году, и она была почти такой же, но по сей день это отличный вариант в качестве подержанного автомобиля, если у вас меньший бюджет. Модель Mk3 поступила в продажу в 2012 году, в 2016 году ее обновили более современными двигателями, а в 2020 году она прекратила продажу.

Нынешний автомобиль поступил в продажу в том же году, и он выглядит так же остро, как и всегда, но оснащен лучшими технологиями из всех A3, которые вы можете получить, и, как и в предыдущих версиях, линейка двигателей подходит для всех категорий покупателей.

Подержанная Audi A3 (Mk3 2012-2020)

Audi A3 второго поколения — это лучшая покупка с пробегом на данный момент, потому что она достаточно новая, чтобы ощущаться как современный, престижный и надежный автомобиль, но достаточно старая, чтобы ее можно было купить . Он поставлялся с множеством отличных двигателей, включая превосходный 1.0- и 1,5-литровые бензиновые двигатели, а также превосходный интерьер и множество технологий.

Подержанный Audi A3 (Mk2 2004-2012)

В наши дни Mk2 A3 2004 года доступен очень дешево, и вы можете найти хорошо ухоженные версии по очень разумным ценам. В наши дни они не будут ощущаться как современные автомобили и потребуют немного более тщательного обслуживания, но более старый A3 может стоить примерно столько же, сколько VW Golf той же эпохи, предлагая больше роскоши, так что это довольно привлекательная покупка.

Старые модели Audi A3

Audi A3 первого поколения уже не так распространены, но на рынке подержанных автомобилей по-прежнему продается много автомобилей менее чем за 2000 фунтов стерлингов. 1,8-литровый двигатель в этой модели был очень популярен, и мы выбрали именно его, хотя 2,0-литровый дизель довольно удобен в использовании и при этом экономичен. Поскольку многим из этих Mk1 A3 уже более 20 лет, им может потребоваться больше работ по техническому обслуживанию, чем более новой модели.

2021 Audi A3 Sportback дебютирует с роскошным дизайном и совершенно новым интерьером

Отличительные особенности: дизайн и освещение

Новый Audi A3 Sportback отличается компактными пропорциями и спортивным дизайном.Широкая рама Singleframe и большие воздухозаборники в передней части подчеркивают динамичный характер компактного автомобиля премиум-класса. Плечо кузова проходит плавной линией от фар к задним фонарям. Нижняя поверхность изогнута внутрь — новый элемент дизайна Audi, делающий более сильный акцент на колесных арках. Цифровые дневные ходовые огни светодиодных фар Matrix — еще одна инновация. Они состоят из массива пикселей, состоящего из светодиодных сегментов, расположенных три на пять, которые создают особые световые сигнатуры и делают A3 узнаваемым.Спортивный и утонченный дизайн продолжается в интерьере с новым рычагом переключения передач, алюминиевыми или карбоновыми вставками, эффектными открывателями дверей и приборной панелью с черной панелью. Обивка сидений из переработанных ПЭТ-бутылок, украшенная стильной контрастной строчкой, используется впервые.

Цифровизация: органы управления и дисплеи

Кабина A3 Sportback полностью ориентирована на водителя. Он использует знакомые элементы из полноразмерных моделей бренда и оснащен 10.Стандартный 1-дюймовый сенсорный дисплей, встроенный в центр приборной панели. Он распознает буквы, введенные от руки, обеспечивает акустическую обратную связь и может управляться с помощью естественного языка. Комбинация приборов, которой водитель управляет через многофункциональное рулевое колесо, также в стандартной комплектации является цифровой. Виртуальный кокпит Audi предлагает дополнительные функции, такие как большой дисплей навигационной карты. Версия Plus имеет размер 12,3 дюйма и предлагает три разных вида, включая графику со спортивным видом.По запросу может быть установлен проекционный дисплей, который проецирует важную информацию на лобовое стекло в цвете.

Intensified: информационно-развлекательная система

Концепция управления MMI основывается на новой модульной информационно-развлекательной платформе третьего поколения. Его вычислительная мощность в десять раз выше, чем у предшественника, он выполняет все задачи, связанные с подключением, включая телефонию и услуги Audi connect со скоростью LTE Advanced, а также имеет встроенную точку доступа Wi-Fi.

Индивидуальные настройки могут быть сохранены в шести пользовательских профилях — от климат-контроля и положения сиденья до часто выбираемых пунктов навигации и часто используемых медиа. Цифровое радио DAB+ входит в стандартную комплектацию, а онлайн- или гибридное радио доступно в качестве опции. Наведение по маршруту стало еще проще и гибче. Например, навигация предлагает прогнозы развития дорожной ситуации, спутниковые снимки высокого разрешения из Google Earth и подробные 3D-модели многих крупных европейских городов.Audi connect обогащает достопримечательности фотографиями, часами работы и отзывами пользователей. Услуги подключения также включают услуги car-to-X. Они помогают найти свободные места для парковки на обочине или позволяют водителю плыть по зеленой волне, общаясь со светофором. A3 Sportback подключается к смартфону через приложение myAudi, Apple CarPlay или Android Auto, а также через Audi phone box. Последний подключает устройство к автомобильной антенне и индуктивно заряжает ее. Ключ Audi connect, который позволяет покупателю запирать и отпирать автомобиль и запускать двигатель через свой Android-смартфон, и Amazon Alexa появятся вскоре после выхода на рынок.

Изысканность: двигатели

Новый Audi A3 Sportback выпускается в Европе с тремя вариантами двигателя на выбор — 1,5 TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) (смешанный расход топлива в л/100 км: 5,1–4,8* ; комбинированный выброс CO 2  в г/км: 116–111*) и 2,0 TDI мощностью 85 кВт (116 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 3,6–3,5*; комбинированный выброс CO 2  в г/км: 96 – 92*) или 110 кВт (150 л.с.) (смешанный расход топлива в л/100 км: 3.9 – 3,7*; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 103 – 98*). Все двигатели впечатляют своим мощным крутящим моментом и продуманными рабочими характеристиками. Версии с двигателем на момент начала производства будут сочетаться с передним приводом. Мощность будет передаваться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или быстродействующей семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic, рычаг селектора которой теперь выполнен в виде компактного манетки. Водитель может нажимать и тянуть его, чтобы управлять основными функциями автоматической коробки передач.Вскоре после выхода на рынок Audi будет постепенно расширять предложение, включив в него дополнительные версии двигателей, в том числе системы электрифицированного привода и версии с приводом quattro.

Изысканность: подвеска

Подвеска нового A3 Sportback с четырехрычажной задней осью для двигателей мощностью от 110 кВт (150 л.с.) спортивная и сбалансированная, сочетающая в себе приятный комфорт при движении с хорошей динамикой. По запросу доступна подвеска с адаптивным управлением амортизаторами, которая одновременно занижает кузов на 10 миллиметров (0.4 дюйма) . Каждый амортизатор постоянно адаптируется к дорожным условиям, ситуации вождения и настройкам системы динамического управления Audi drive select, создавая широкий диапазон между очень комфортным креном и маневренностью. Со спортивной подвеской — стандартной в сочетании с экстерьером S line, в противном случае — в качестве опции — основное внимание явно уделяется последнему. Благодаря более жесткой настройке подвески и амортизаторов, а также тому факту, что автомобиль стал ниже на 15 миллиметров (0,6 дюйма) , компактная модель обеспечивает еще более непосредственный контакт с дорожным покрытием.

Хорошо осведомлен: системы помощи водителю

Оснащенный Audi pre sense front, системой помощи при повороте и предупреждением о выходе из полосы движения, A3 Sportback помогает предотвратить аварии с другими участниками дорожного движения и обеспечивает высокий уровень безопасности в стандартной комплектации. В качестве опции доступны дополнительные вспомогательные системы, такие как предупреждение о смене полосы движения и выезде, а также системы помощи при перекрёстном движении и парковке. Адаптивный круиз-ассистент, знакомый покупателям по многим полноразмерным моделям, помогает управлять автомобилем в продольном и поперечном направлениях.Он поддерживает скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля и помогает ориентироваться в полосе движения за счет мягкого вмешательства в электромеханическое рулевое управление. Это повышает уровень комфорта вождения, особенно во время длительных поездок.

Оптимизация: концепция пространства

Новый A3 Sportback предлагает больше пространства и функциональности в сочетании с компактными внешними размерами. Имея длину 4,34 метра (14,2 фута) и ширину 1,82 метра (6,0 фута) без зеркал, компактный автомобиль премиум-класса вырос чуть более чем на три сантиметра (1.2 дюйма) по сравнению со своим предшественником. Высота 1,43 метра (4,7 фута) и колесная база 2,64 метра (8,7 фута) остались без изменений. В зависимости от положения многоместного заднего сиденья багажное отделение вмещает от 380 90 146 (13,4 куб. футов) 90 147 до 1200 литров 90 146 (42,4 куб. футов) 90 147 , а пол багажного отделения можно установить на разной высоте. Задняя дверь с электроприводом, которой также можно управлять движением ноги, доступна по запросу.

Запланировано: выход на рынок и цены

Предварительные продажи нового Audi A3 Sportback начнутся во многих европейских странах в марте 2020 года, а первые автомобили будут доставлены клиентам в начале мая.Стоимость 1,5 TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 5,1–4,8*; комбинированный выброс CO 2 в г/км: 116–111*) начинается от 28 900 евро. Выход на рынок будет сопровождаться выпуском специальной модели: A3 Sportback edition с эксклюзивными функциями. Снаружи его можно узнать по навесному оборудованию матового платинового серого цвета, а также затемненным светодиодным фарам Matrix и 18-дюймовым колесам титаново-серого цвета. Интерьер S line с недавно разработанными спортивными сиденьями, включая встроенные подголовники, алюминиевые вставки и педали из нержавеющей стали завершают динамичный вид.

Поклонники Audi в США не должны затаить дыхание перед Audi A3 Sportback 2021 года

Audi A3 Sportback 2021 года заставляет всех говорить. Недавно потребители получили предварительный обзор этого маленького спортивного автомобиля вместе с фотографиями и техническими характеристиками. Есть несколько впечатляющих изменений для компактного автомобиля A3 четвертого поколения.

Как бы фанаты ни были в восторге от этого автомобиля, американские энтузиасты Audi не должны затаить дыхание, чтобы он не попал в нашу лесную шею.Sportback может быть просто одной из тех версий, зарезервированных для европейского выпуска.

Что мы знаем о Sportback

Этот маленький компактный люк представляет собой модернизированную версию A3 с дополнительными технологиями, стилем и индивидуальностью. Он будет использовать ту же платформу, что и предыдущая модель, но добавлены новые дополнения, в том числе улучшения подвески, чувствительное к скорости рулевое управление и доступность полного привода.

В рамках первого знакомства поклонники Audi получат на выбор несколько конфигураций трансмиссии.Будет двигатель 1,5 л мощностью 148 лошадей, а также турбодизель 2,0 л мощностью 114 или 148 лошадиных сил. Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Sportback должен быть спортивным, верно?

Новая чувствительная к скорости система рулевого управления для более спортивной комплектации Audi A3 2021 года означает наличие электронной помощи в зависимости от положения рулевого колеса. Эта технология интеллектуальной реакции приведет к более легкой маневренности при навигации по парковке и более взвешенной при движении по прямолинейному шоссе.

Усовершенствованная подвеска с различными элементами управления также входит в стандартную комплектацию. Он будет использовать датчики для измерения того, как пассажиры чувствуют себя связанными с движением автомобиля, когда нажимают на газ. На самом деле все это означает, что это еще один способ сделать A3 Sportback спортивным и доставить удовольствие от вождения.

Что думают эксперты о Audi A3 Sportback 2021 года

Люди из Automobile Magazine любят название Sportback, ссылаясь на то, что называть четырехдверный автомобиль купе просто на основании высоты автомобиля и линии крыши — это ловушка.Audi не попалась на эту ерунду и осталась с «седанами-которые-будут-купе», которые теперь трансформируются в Sportbacks.

Имя, говорят, гораздо больше подходит. Эксперты MotorTrend говорят, что им нравится A3 Sportback, несмотря на то, что его внешний вид очень напоминает своего предшественника. Они говорят, что это «лихой компактный роскошный хэтчбек», и выражают некоторую признательность за более агрессивную переднюю часть, утонченную заднюю часть и изогнутые панели кузова.

Они также говорят, что массив пикселей светодиодного света придает фарам уникальный вид в целом.Попрощайтесь с круглыми вентиляционными отверстиями и непонятным информационно-развлекательным экраном. Поприветствуйте более удобную планировку, включая стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели.

Не задерживайте дыхание для доступности в США

Согласно релизу, в Европе A3 Sportback 2021 модельного года появится в мае этого года. Audi уже регистрирует предварительные заказы в Германии. Те, кто выберет ранний вариант, получат доступ к множеству дополнительного оборудования, включая модель Edition One.

Однако ожидается, что эта версия люка не приземлится в США.Седан A3 четвертого поколения 2021 года планируется выпустить в США в течение следующего года. Многие предполагают, что американские версии A3 не будут предлагать дизельные двигатели. И те, кто намечен для европейской посадки, скорее всего, будут иметь варианты Sportback для большей мощности, включая возможный переход на S3 или RS3.

К сожалению, Audi A3 Sportback 2021 модельного года может попасть на асфальт только за границей. Это не значит, что мы не будем получать удовольствие от версии седана здесь, в США. Учитывая, что Audi делает обновления повсюду, даже наша американская версия, скорее всего, будет иметь множество интересных функций.А пока нам придется подождать до мая и даже тогда опосредованно пережить европейское приключение A3 Sportback.

Обзор Audi A3 — возрождение оригинального хэтчбека премиум-класса. это было подражано большинству конкурирующих брендов премиум-класса. Теперь, в своем четвертом поколении, он присоединяется к рынку, наводненному конкурентами премиум-класса, не говоря уже об основных альтернативах, которые использовали его в качестве эталона в своих собственных разработках.

Текущий A3 следует тому же успешному шаблону, сочетая прочную основу с высококачественным интерьером, ведущими в отрасли технологиями и премиальными преимуществами плавности хода и управляемости в пакете, который больше не стоит якобы больше, чем его основные конкуренты, особенно если учесть в качестве ежемесячных расходов, когда его впечатляющая стоимость при перепродаже противодействует более высокой покупной цене.

Но в то время как Audi не видит необходимости фундаментально менять свой новый A3, его коллеги по платформе, такие как VW Golf и SEAT Leon, сократили разрыв, ослабив его предполагаемую премиальность.Между тем, традиционные конкуренты, такие как BMW 1-й серии и Mercedes A-класса, также постоянно совершенствуются, и теперь они почти идеально соответствуют Audi по комплектации, цене и роскоши.

> Представлен DS 4 мощностью до 222 л.с. – элитный хэтчбек, конкурирующий с Audi A3

Итак, сделала ли Audi достаточно, чтобы сохранить A3 в качестве хэтчбека премиум-класса по умолчанию, или рынок уже закрылся? Первоначальные признаки того, как новый A3 выглядит внутри и снаружи, выглядят тревожными; BMW и Mercedes, должно быть, облизываются в ожидании.

Audi A3: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Модельный ряд A3 включает ненагруженные бензиновые, дизельные и подключаемые силовые агрегаты. Коробки передач — обычные ручные или с двойным сцеплением
  • Производительность и время разгона до 60 > Производительность не является приоритетом для моделей, отличных от S и RS, но стандартные двигатели делают то, что говорят на жестяной банке
  • Ездить и управляемость > Никогда не лидирует в своем классе, аппаратное обеспечение нового A3 работает достаточно хорошо, но его калибровка здесь является врагом
  • MPG и эксплуатационные расходы > Эффективность и сдержанность во всех вопросах.Даже бензин высшего класса будет удобно держаться на уровне 45 миль на галлон
  • Интерьер и техника > Последний A3 был мастер-классом по тихой изысканности, а этот «все-один» — нет. Технологии прекрасны, но уже не так новаторски, как когда-то 
  • Дизайн > Шквал косых черт, углов, щелчков и светодиодной подсветки превратил некогда элегантный дизайн в суетливую смесь

Цены, характеристики и конкуренты

Цена возможно, это ключевой ориентир для A3, дающий вам некоторое представление о том, как была спроектирована и спроектирована новая модель.A3 доступен с выбором из шести силовых агрегатов с чистым сгоранием, разделенных на пять различных уровней отделки салона, а также с двумя дополнительными гибридными версиями с подключаемыми модулями, причем S3 и будущий RS3 сохраняют свои роли в спортивном конце вещей. Предыдущие варианты кузова с тремя дверями и кабриолетом были исключены, но вернулся седан A3.

На данный момент стандартные модели IC доступны в пяти комплектациях, включая удобные для бизнеса Technik, Sport, S-line, Edition 1 и топовый Vorsprung.Все A3 в Великобритании будут поставляться со здоровым базовым набором стандартного оборудования, включая светодиодные фары, стандартный 10,1-дюймовый сенсорный интерфейс MMI, 10,1-дюймовую виртуальную кабину, предварительное определение пешеходов и легкосплавные диски. пять комплектаций.

Спортивные модели основаны на этом с большими 17-дюймовыми колесами, климат-контролем и кожаной отделкой. Модели S-line увеличивают размер колес еще на дюйм, занижают подвеску на 15 мм и оснащаются более жесткой комбинацией пружин и амортизаторов, а также модернизированными светодиодными фарами с индикаторами прокрутки.Есть также обычные изменения стиля S-line, частично кожаные спортивные сиденья и другие тонкие обновления внутренней отделки.

Модели Edition 1 идут еще дальше: в комплект входят 19-дюймовые колеса, полноразмерные матричные светодиодные фары, черные элементы внешнего стиля, кожаные спортивные сиденья с подогревом, фоновое освещение и модернизированный 12,3-дюймовый виртуальный кокпит. Цены на каждый из этих уровней отделки салона варьируются примерно на 6500 фунтов стерлингов сверху вниз, начиная с 24 115 фунтов стерлингов за базовый Technik 30TFSi и заканчивая 40 180 фунтов стерлингов за Vorsprung 35TDi с коробкой передач с двойным сцеплением.

Подключаемые гибридные модели TFSIe доступны в трех комплектациях, которые имеют характеристики, соответствующие бензиновым версиям Sport и S-line, а на первом месте стоит специальная модель S-line Competition с чуть более мощной подключаемой трансмиссией.

A3 S-line 35TFSi с коробкой передач с двойным сцеплением для сравнения с конкурентами обойдется вам в 30 530 фунтов стерлингов. Для сравнения, BMW 118i M Sport с меньшей мощностью стоит 30 640 фунтов стерлингов, и его искусно подобранный список оборудования почти идеально соответствует Audi.Mercedes A180 AMG Line стоит примерно столько же — 30 575 фунтов стерлингов.

Не обращая внимания на очевидных соперников премиум-класса, новый SEAT Leon представляет собой впечатляющий скачок качества по сравнению со старым автомобилем, стирая острые углы последней модели с продуманным и зрелым дизайном внутри и снаружи. Оснащенный тем же двигателем, что и Audi, и мягким гибридом, Leon FR экономит 2 тысячи фунтов стерлингов, а полностью загруженный FR Sport по-прежнему стоит на 400 фунтов меньше, чем цена A3 S-line. Эквивалентный Golf 150TSie DSG R-line стоит на 200 фунтов меньше, чем Audi, и на 200 фунтов больше, чем SEAT.

Тюнинг Audi A3 TDI Hatchback с Q-PRO+

Новый Q-PRO+ уже в продаже! Более быстрое время загрузки и больший сенсорный экран.

Это означает, что теперь все TDI можно прошивать с помощью ручного программатора в подъезде или в гараже! Загрузчик Q PRO+ обеспечивает простую установку, позволяет избежать затрат времени на ремонт и оплаты дорогостоящих работ по установке.

Прошивка Audi A3 Hatchback TDI 2009-2014 гг. QPRO+ предлагает удобство портативного устройства с полноцветным сенсорным экраном, чтобы сделать быструю настройку вашего автомобиля простой и безболезненной.Устройство QPRO + позволяет клиентам переключаться между заводской настройкой и настройкой KermaTDI в течение нескольких минут и будет производить на 22% больше пиковой мощности и прирост пикового крутящего момента на 34% (+34 л.с. и +95 фунт-фут). Эти мелодии усовершенствованы и обеспечивают более последовательную кривую мощности и крутящего момента, создавая более широкий и предсказуемый диапазон мощности для водителя. Постоянство диапазона мощности также сводит к минимуму дополнительную нагрузку на двигатель, сцепление, трансмиссию, мосты и опоры трансмиссии. В дополнение к увеличению мощности клиенты KermaTDI отмечают увеличение экономии топлива до 10%.Комбинация QPRO+ и возможность сохранить все заводское оборудование по выбросам без необходимости дорогостоящих модификаций с болтовым креплением делают настройки KermaTDI лучшими на рынке. ——Нажмите на вкладку «Отзывы» выше, чтобы узнать, что клиенты говорят о мелодии:)

НОВАЯ ТУРБО-УЛУЧШЕНИЕ ДЛЯ БОЛЬШЕ ХП! ЗДЕСЬ!

Получите отличную скидку на датчики в сочетании с нашим тюнингом. И PolarFIS, и P3Cars предлагают цифровые дисплеи Peramater, которые предоставляют вам информацию о диагностике вашего автомобиля в режиме реального времени.Polar FIS можно приобрести за 200 долларов с настройкой здесь. Датчик P3 можно заказать ЗДЕСЬ. Используйте код скидки P3tuningcombo, чтобы получить скидку 100 долларов на покупку датчика

.

Ключевые особенности этой TUNE:

— Quicker Turbo Response (значительно уменьшена турбо задержка)

— Стабильный диапазон мощности (без скачков, скачков или снижения мощности при резком дросселировании)

— Мощность очень заметна (ощущение, что у тебя новая машина)

— расход топлива может увеличиться до 10 % (проверено при вождении на дальние расстояния)

— Очень легко управлять, но мощность есть, если вам это нужно

— Уровни выхлопных газов соответствуют

— Уровни сажи чистые

— Пассивные регенерации работают правильно

— Настройка и поддержка выполняются в доме

.

— Dyno Proven (стандартный Dyno Pull и настроенный Dyno для правильного чтения +WHP и +WTQ)

— Лучшая модификация по доллару за лошадиную силу на рынке

— Все системы излучения остаются нетронутыми и ДОЛЖНЫ оставаться установленными.Поток выхлопных газов не является проблемой (например, в Европе есть 2,0-литровые TDI с заводским запасом мощностью 240 л.с.) Работа также очень дорогая (обычно 8-часовой счет в магазине плюс запчасти), поэтому мы предлагаем сэкономить ваши деньги и потратить их на что-то это поможет вам в сборке, т. е. подвеске, тормозах, модернизированном турбонаддуве и т. д. У нас также есть сменные сажевые фильтры на складе, если это необходимо.

Обратите внимание: QPRO+ работает только в операционных системах Windows. НЕ работает с операционной системой MAC

Подходит: 2009-2014 Audi A3 TDI Хэтчбек

 

Установка видео QPRO+

Привезет ли Audi свой спортивный хэтчбек A3 в Северную Америку? | Car News

Новый A3 получает 250-сильный V6

То, что стало постоянным вопросом среди североамериканских энтузиастов импорта, снова стало горячей темой.Перевезет ли Audi свой супергорячий хэтчбек A3 через Атлантику, чтобы сразиться с множеством небольших автомобилей премиум-класса, которые якобы готовятся сделать то же самое?

Энтузиасты импорта снова начинают задаваться вопросом, увидят ли они когда-нибудь горячую Audi A3 на этой стороне пруда. (Фото: Volkswagen AG)

В то время как простое «да» не может быть подтверждено из-за молчаливых руководителей VW-Audi, это кажется легкой задачей для длинного списка потенциальных потребителей с чековой книжкой в ​​​​руке.Учитывая возможность будущего, взгляд на новейшую запись A3 казался уместным.

До сих пор не было особой активности вокруг нового Audi A3 с точки зрения производительности. Заявления о S3 и RS3 были озвучены, но, насколько известно всем, до производства таких супермоделей еще далеко.

Благодаря двигателю V6 мощностью 250 л.с. и полному приводу A3 поражает сцеплением с дорогой и ускорением.(Фото: Volkswagen AG)

Вместо того, чтобы ждать, пока один из этих назначенных нападающих прибудет в биту, Audi подошла к пластине с краткосрочным хоум-раном, который должен вызвать рев фанатов. Временное решение для тех, кто жаждет мощности, оснащает их хэтчбек на шасси «A5» 3,2-литровым двигателем V6 с узким расположением цилиндров и технологически продвинутой коробкой передач DSG.

Преисполненные решимости не отстать слишком далеко от разрывающей Alfa Romeo 147 GTA — марки, которая, как сообщается, предназначена для Северной Америки где-то в конце этого десятилетия — Ford Focus RS и других менее престижных продуктов VAG, A3 с двигателем V6 создает 250 лошадиных сил.В сочетании с полным приводом автомобиль поражает сцеплением с дорогой и ускорением. Никакой пробуксовки, никакой суеты — он разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 секунды, а достигает очень приличных 250 км/ч. Между тем, при консервативном вождении этот V6 A3 выдает 9,8 л/100 км, что не так уж плохо, учитывая размер и мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.