Audi q4 цена: Audi раскрыла характеристики и цены электромобилей Q4 e-tron

Содержание

Электромобиль Audi Q4 Sportback e-tron 2021 (фото, цена, видео, запас хода, дата выхода)

Электромобили

Просмотров 598 Опубликовано

Представлен новый электрический кроссовер Audi Q4 Sportback e-tron. Фотографии, технические характеристики, видео, цены и комплектации Q4 Sportback e-tron 2021 года.

Компания Audi показала новый электрический кроссовер Q4 Sportback e-tron. В модельном ряду компании уже есть один кроссовер на электрической тяге — Audi e-tron.

Дизайн

Электромобиль Q4 Sportback e-tron создан на модульной платформе MEB и имеет следующие габаритные размеры: длина — 4,6 метра, ширина — 1,9 метра и высота — 1,6 метра.

Электрический кроссовер получил светодиодную оптику, восьмиугольную решетку радиатора Singleframe, массивные воздухозаборники, расширенные колесные арки и подсвечиваемый логотип e-tron.

Электромобиль Audi Q4 Sportback e-tron 2021 фото https://autompv.ru/

В салоне установлена цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit Plus и мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, а для отделки используется белая и бежевая микрофибра.

Технические характеристики

В движение Audi Q4 Sportback e-tron приводят два электродвигателя: первый 204-сильный установлен на передней оси, второй 102-сильный — на задней оси. Питаются моторы от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 82 кВт*ч. На одном зарядке (запас хода) автомобиль может проехать до 450 км.

С 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость может достигать 180 км/ч.

Спереди у автомобиля подвеска типа MacPherson, а сзади — многорычажная.

фото салона

Видео

Цена. Дата выхода

Производство нового электромобиля Audi Q4 Sportback e-tron начнётся в 2021 году. Информация о комплектациях и ценах будет опубликована ближе к старту продаж.

Audi Q4 E-tron концепт электромобиль : характеристики, цена, отзывы..

Audi представила продолжение своей линейки электрокаров. Audi Q4 e-tron представляет собой компактный 4-дверный полностью электрический внедорожник, презентованный на автосалоне в Женеве в 2019 году. Серийное производство электромобиля запланировано на 2021 год. Компания заверяет, что данный автомобиль будет более доступным своего старшего собрата 2015 года электрокроссовера Audi e-tron.

Характеристики Audi q4 e-tron

Внедорожник имеет три варианта комплектации:

  1. Базовая версия оснащается батареей ёмкостью 52 кВт*ч, способной обеспечить запас хода на 305 км по циклу EPA. А также электромотор на задней оси мощностью 125 кВт (170 л.с.).
  2. Версия Long Range имеет более ёмкую батарею на 77 кВт*ч. Она даст возможность преодолеть 448 км на одном заряде по циклу EPA. Электромотор на задней оси нарастил мощность до 150 кВт (204 л.с.).
  3. Топовая версия имеет ту же батарею на 77 кВт*ч. По циклу EPA проезжает 435 км на одном заряде. А также имеет полный привод мощностью 220 кВт (299 л.с.). Разгон 0-100 км/ч занимает 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Имеется возможность быстрой зарядки мощностью до 125 кВт, от которой электромобиль зарядится за 30 минут на 80%. Это интересный момент, так как большинство последних концептов обеспечивают возможность заряжаться от 150 кВт. Однако, Audi уверяют, что это не скажется на скорости подзарядки.

Дизайн

Главной премьерой в Женеве стал концепт  от Audi, который по габаритам разместился между Q3 и Q5. Как показал электрокар, его длина составит 4,6 м. Это меньше на 30 см его более ранней версии E-tron 2015 года.

Также Audi исправили некоторые недочёты с функционалом интерьера. А именно сделали более удобный бортовой компьютер с двумя сенсорными экранами. В концептуальной версии Audi e-tron 2019 решили отказаться от виртуальных боковых зеркал, тем самым получив коэффициент аэродинамического сопротивления = 0,28. Это на 0,о1 хуже, нежели у предыдущей модели.

Цена Audi q4 e-tron

С учётом того, что этот электрокар выступает в роли более компактной модели, его цена также должна быть снижена. К сожалению, точной информации автопроизводитель не назвал. Но предполагается, что цена Audi Q4 e-tron составит $70 000. Скорее всего, первый год купить Audi Q4 e-tron можно будет только на местном рынке.

Вывод

Audi решила активно развивать электрические автомобили. И надо заметить, они идут семимильными шагами в правильном направлении. Рынок электрокаров в Европе набирает обороты, и тот, кто в него зайдёт первым, сможет собрать все сливки. И есть устойчивое впечатление, что этот электромобиль займёт одно из лидирующих позиций. А нам остаётся пожелать им успеха. А как вы считаете, получится ли у данного концепта добиться успеха на международном рынке? Оставляйте ваши отзывы о Audi Q4 e-tron ниже.

фото, цена и характеристики концепт версии нового электрокроссовера от Ауди

На данный момент автомобиль представлен широкой публике лишь в виде концепта. Официальный релиз состоится лишь в конце следующего года, когда холдинг Ауди представит новую серию электрокаров.

Содержание статьи:

Стоимость и дата выхода

Несмотря на то, что пока автолюбители тешатся лишь концептом, уже сейчас немецкие разработчики заявили, что через 5 лет в их арсенале будет иметься не меньше 12 автомобилей на электрическом приводе.

Статья по теме: Чанган Ф70 2019: новый китайско-францзуский пикап

На территории Германии продажи кроссовера намечены уже в марте этого года. Далее в течении отчетного года произойдут также и другие релизы – AUDI E TRON SPORT BACK и AUDI Q2 L E TRON.

В следующем году автолюбители смогут насладиться обновленными и модифицированными автомобилями – E TRON GT и Q4 E TRON.

По предварительной информации стартовая стоимость базовой версии электрокара Q4 Concept составит от 60 тысяч евро. Примечательно, что старший брат “потребует за себя” минимум 81 тысячу евро. Немецкий холдинг пока не озвучил, выйдет ли электрокар на территории Российской Федерации.

Кузов и внешний вид

Изменения в электрокаре начинаются уже с платформы – Q4 E Tron основан на модуле МЕВ, который разработан инженерами из Volkswagen. Эта же платформа использовалась и в других братьях электронного типа – Шкода Визион 4, Фольксваген ID и Cross, а также у многих китайских моделях, которые готовятся к выходу.

Внешне тяжело сказать, что Audi Q4 E Tron – электромобиль, ведь все подобные транспортные средства отличаются строгим и стандартным внешним видом, чего нет в этой модели.

Это интересно: Changan CS95 2019: рестайлинг флагманского кроссовера

Передняя и задняя кузовные части выделяются за счет нестандартных дизайнерских решений. Добавилась мощная и стильная решетка радиатора и фары главного света со светодиодами.

Внутренняя часть

Уже на презентации разработчики заявили, что создавали автомобиль, придерживаясь трех основных принципов:

  1. свободное место;
  2. экология;
  3. функциональная часть.

Все пластиковые вставки в салоне выполнены из отходных материалов, которые переработали. Натуральная кожа внутри не предусмотрена. В сравнении с другими автомобилями-конкурентами на электрической основе, Audi Q4 выделяется большим количеством места в салоне, что явно придется по вкусу современным автомобилистам.

Также разработчики заявили о большом количестве технических новинок, которые призваны облегчить и упростить жизнь водителя.

Технические показатели

За счет модульной платформы от МЕВ инженеры смогли внести множество изменений “под капот” автомобиля. Переработана независимая подвеска, которая обзавелась амортизаторами адаптивного типа. В передней части расположились стойки от МакФерсон, сзади – схема многорычажного типа.

В качество силового агрегата выступает двигатель двойного типа, с максимальной мощностью в 306 лошадиных сил. Также автомобиль может похвастаться схемой с полным приводом Quatro и батареей на 82 кВт/ч литий-ионного плана.

Фото Audi Q4 e-tron:

Ремонт audi q4 цена

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Премьера компактного кроссовера Audi Q4 e-tron: версии, цены, видео

Популярный немецкий электромобиль Audi e-tron пополнил линейку своих моделей компактными кроссоверами. Впервые компания собирала машины на новой платформе VW MEB. Благодаря ей удалось достичь максимального простора в салоне, несмотря на размеры электромобилей: на данный момент Q4 — самые маленькие модели в линейке Audi.

На премьере компания продемонстрировала две версии: по аналогии с первым серийником базовый Audi Q4 e-tron и кросс-купе Q4 Sportback e-tron. Габариты обеих версий одинаковы: 4588х1865х1632 мм, колесная база — 2760 мм. Разным будет только объем багажника: 520–1490 л у классического кроссовера и 535–1460 л у Sportback.

Модели выйдут в 8 цветах и 3 видах внешней отделки. Элементы интерьера электрокроссоверов также идентичны и представляют собой инновационные решения в области технологий и цифровизации:

  • два сенсорных дисплея на 10,1 и 11.6 дюймов;
  • руль с сенсорными поверхностями;
  • проекционный дисплей с дополненной реальностью Audi;
  • комбинированная система зарядки CCS;
  • помощники в зависимости от типа смартфона владельца Apple CarPlay и Android Auto;
  • опционально за доплату можно добавить премиальную аудиосистему Sonos;
  • также опционально в комплект можно добавить тепловой насос для уменьшения потери запаса хода зимой.

Audi Q4 выйдут в комплектациях с разной мощностью двигателей и объемом аккумуляторов.

Модель Комплектация Максимальная скорость Мощность двигателя и емкость батареи Запас хода (цикл WLTP) Разгон до 100 км/ч Цена
Audi Q4 e-tron
базовая (задний привод) 160 км/ч 170 л.с., 52 кВт*ч 341 км 9 сек 41 900 евро
Audi Q4 e-tron Q4 40 e-tron (задний привод) 160 км/ч 204 л.с., 77 кВт*ч 520 км 8,5 сек 47 500 евро
Audi Q4 e-tron Максимальная Q4 50 e-tron (полный привод) 180 км/ч 299 (109 и 204) л.с, 77 кВт*ч 488 км 6,2 сек 52 900 евро
Audi Q4 Sportback e-tron базовая 160 км/ч 170 л.с., 52 кВт*ч 349 км 9 сек 43 900 евро
Audi Q4 Sportback e-tron максимальная Q4 50 e-tron (полный привод) 180 км/ч 299 (109 и 204) л.с, 77 кВт*ч 497 км 6,2 сек 54 900 евро

В продаже в Германии электромобили появятся уже летом этого года: в июне — Q4 e-tron, а в августе — уже версия купе. В других европейских странах и США выход на рынок ожидается до конца 2021 года. Стоимость Audi Q4 e-tron для США пока неизвестна. Моделям уже предрекают успех благодаря, в том числе их доступности — сейчас это самые дешевые электромобили у Audi.

обзор, фото, видео, характеристики, цена

Обзор Ауди Ку4 е-трон 2020

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • Класс
    SUV C2
  • Сборка Германия
  • ПлатформаMEB
  • Эл.моторспереди(102л.с.)/сзади (204л.с.)
  • Запас хода450 км (до 80% за 30 мин)
  • Масса
  • Разгон 6,3 секунд
  • Макс. скор.180 км/ч
  • Цена ≈ от $

 

 

Audi представила свой новый компактный электрический внедорожник Q4 e-tron на автосалоне в Женеве. Последняя концепция в линейке e-tron будет запущена в серийное производство в конце 2020 года как пятый полностью электрический автомобиль под маркой Audi. В модельной линейке марки серийный Q4 e-tron займет место между Q2 и Q3. 

 

новый Ауди Ку4 е-трон концепт 2019 

 

Внешность

При длине 4,59 м, ширине 1,90 м и высоте 1,61 метра, Q4 e-tron сравнительно компактен, и Audi заявляет, что связь с оригинальным e-tron EV видна с первого взгляда. Таким образом, его требования к дорожному пространству квалифицируют электрический внедорожник как универсал, который также подходит для езды по городу. Касательно интерьера его колесная база в 2,77 метра ставит его как минимум на один класс выше. Поскольку трансмиссионный туннель, ограничивающий пространство, отсутствует, концепция Q4 e-tron предлагает неожиданную вместительность и комфорт, особенно с точки зрения пространства для ног как спереди, так и сзади. 

 

презентация Ауди Ку4 е-трон 2019

 

Особый акцент немцы делают на новый синий цвет кузова Solar Sky, который меняет оттенок в зависимости от угла зрения. Таким образом, инновационное лакокрасочное покрытие было специально разработано для концепткара Audi Q4 e-tron и эффективно отражает коротковолновый диапазон солнечного света, близкий к инфракрасному спектру. В связи с этим поверхность кузова и, как следствие, салон нагреваются значительно меньше. В результате: повышен комфорт для водителя и пассажиров и снижено энергопотребление системы кондиционирования, которой в теплые дни не приходится сильно охлаждать внутреннее пространство.

 

Спереди на Ауди Q4 e-tron Concept установлена массивная восьмиугольная серебристая решетка радиатора со множеством узорчатых горизонтальных планок. Внизу угловатого бампера высвечивается надпись “e-tron”, а по его бокам красуются крупные воздухозаборники.

Яркая широкая световая полоса, соединяющая два ламповых блока в задней части концепта Audi Q4 e-tron, была включена для отражения элемента Audi e-tron.

 

новый концепткар от Ауди Q4 e-tron 2019

 

Ярко смоделированные крылья всех четырех колес — еще одна классическая особенность дизайна Audi, которая отличает марку. Линия крыши слегка наклонена назад, что придает силуэту особенно динамичный вид. Интересно, что шоукар имеет традиционные боковые зеркала вместо популярных среди прототипов камер.

 

 

 

 

Салон

Ощущение простора внутри концептуального Ауди Ку4 е-трон подчеркнуто цветовой гаммой. В то время как светлые теплые цвета доминируют в верхней части кабины, темная гамма в секции пола обеспечивает контраст. Обшивка потолка, оконные стойки и верхняя часть направляющей двери и приборной панели отделаны белыми и бежевыми тканями из микрофибры. В концепции Audi e-tron экологичность является главным приоритетом не только с точки зрения электрического привода: напольное покрытие изготовлено из переработанных материалов. Вместо хромированных металлических декоративных рам поверхности покрыты высококачественной многослойной краской. Окрашенное матовое оргстекло на аппликациях создает интенсивный эффект глубины. Четыре сиденья со встроенными подголовниками обиты алькантарой высокого качества. Двойные швы украшают обивку.

 

интерьер нового Audi Q4 e-tron 2019

 

Широкоформатный дисплей приборной панели с функцией дополненной реальности с наиболее важными элементами отображения скорости, уровня заряда и навигации расположен за рулем. Кнопки управления, выполненные в виде сенсорных элементов на спицах рулевого колеса, могут использоваться для выбора часто используемых функций. Посередине над центральной консолью расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого отображаются и управляются функции информационно-развлекательной системы и автомобиля. Он наклонен к водителю для большего удобства эксплуатации. Под ним расположена полоса кнопок для управления кондиционером. На центральной консоли отсутствуют рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза, там расположено просторное отделение для хранения с отсеком для зарядки мобильного телефона. Кнопка выбора режимов работы системы привода находится на горизонтальной поверхности, которая также служит крышкой передней части консоли. В дополнение к обычному нижнему отсеку для хранения, двери теперь позволяют хранить бутылки в специально отлитой верхней секции, где они легко доступны.

 

 

Технические характеристки

Электромобиль приводят в движение два электромотора, которые, объединяясь, дают для работы системы 225 кВт (306 лошадиных сил). Задний двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) с крутящим моментом в 310 ньютон-метров покрывает большую часть ускорения и постоянно активен, в то время как передний двигатель включается в поддержку и тогда добавляет еще 75 кВт (102 л.с.) с 150 ньютон-метров. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой до 180 км/ч с ускорением от нуля до сотни за 6,3 секунды. Аккумулятор в электромобиле Audi занимает большую часть пола и держит 82 кВт-ч, который может быть быстро заряжен с мощностью 125 кВт, его дальности хватит более 450 километров в соответствии со стандартом WLTP. По заявлению производителя при данной максимальной мощности зарядка до 80% от номинальной емкости происходит примерно за 30 минут.

 

Модульная платформа электрификации (MEB) предлагает широкий спектр вариантов привода и уровней мощности. Передний и задний мосты приводятся в действие электродвигателем — Q4 — это quattro. Между осями нет механического соединения. Вместо этого электронное управление обеспечивает оптимальную координацию распределения крутящего момента, и это происходит за доли секунды. Это позволяет электрическому внедорожнику достигать оптимальной тяги в любых погодных условиях и на любом типе поверхности. В большинстве случаев концепция Audi Q4 e-tron в основном использует задний электродвигатель — синхронный двигатель с постоянной работой для достижения максимальной эффективности. Из соображений эффективности крутящий момент привода обычно распределяется с задним смещением. Если водитель требует большей мощности, чем может обеспечить задний электродвигатель, электрический полный привод использует передний асинхронный двигатель для перераспределения крутящего момента, необходимого для передней оси.

 

трансмиссия нового Ауди Ку4 е-трон 2019

 

Масса батареи — 510 килограммов. Она обеспечивает низкий центр тяжести, как у седана с ДВС, и лучшее распределение нагрузок между осями. Передняя подвеска со стойками MacPherson, задняя — многорычажка. Обе дополнены адаптивными амортизаторами.

Производство

На рынке серийная весрия нового электрического Audi Q4 E-tron появится в конце 2020 году.

 

 

Audi Q4 E-tron concept 2019 видео

Audi на Женевском автосалоне 2019

Брэм Шот (Bram Schot), Председатель правления AUDI AG: «Мы поставили перед собой четкую цель: к 2025 году каждый третий новый автомобиль Audi должен быть электрифицирован. Мы знаем, к чему стремимся, и направляем все усилия на создание экологически чистых автомобилей».

Первый автомобиль из нового квартета электромобилей компании — Audi e-tron — в ближайшее время будет передан клиентам. Чуть позже в 2019 году компания представит серийную версию этого электромобиля в кузове купе — Audi e-tron Sportback. Через несколько недель в Китае будет представлен еще один электромобиль — Audi Q2 L e-tron, старт продаж которого запланирован в этом году. Дебют серийных электромобилей Audi e-tron GT и Audi Q4 e-tron запланирован на 2020 год. Представленные на Женевском автосалоне концепт-кары дают представление о том, как будут выглядеть будущие серийные автомобили.

Кроме того, в 2019 году практически в каждом классе Audi представит гибридные версии своих моделей. Так, например, марка пополнила линейку гибридными версиями моделей Audi A6, Audi A7, Audi A8 и Audi Q5. Новые модели впервые покажут на Женевском автосалоне. В 2019 году также можно будет заказать и уже привычные версии моделей Audi A3 и Audi Q7 с усовершенствованным гибридным приводом plug-in.

В будущем формирование четырех технических платформ станет залогом создания линейки электромобилей в каждом сегменте: от компактных моделей до премиальных седанов D-класса. Тесное сотрудничество отдела технических разработок Audi с отделами других брендов концерна позволит более эффективно работать над расширением линейки продуктов.

Использование в Audi e-tron и Audi e-tron Sportback компонентов платформы Audi с продольным расположением двигателя и инновационных технологий, преимущественно в области систем привода, позволит разработать отдельное семейство кроссоверов с электрическим полным приводом quattro. Важнейшими параметрами в этом классе являются возможность быстрой зарядки с помощью зарядных станций мощностью до 150 кВт и наличие значительного запаса хода для дальних поездок.

Первая модель на новой платформе e-platform была представлена в конце 2018 года: концептуальный Audi e-tron GT, представляющий собой абсолютно новое динамичное купе, дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе. Реализованные в этом автомобиле технологии разрабатывались совместно со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадываются ДНК Audi.

Еще одним совместным проектом инженерных подразделений Audi и Porsche является платформа PPE (Premium Platform Electric), которая ляжет в основу множества электромобилей Audi — от массовых моделей В-класса до автомобилей сегмента D. В этом семействе также запланировано появление как автомобилей класса SUV, так и моделей с другими типами кузова. Главное достоинство платформы PPE состоит в том, что она была разработана исключительно для электромобилей и обеспечивает преимущества с точки зрения массы, компоновки и пропорций кузова.

Сразу несколько брендов концерна Volkswagen ведут совместную разработку модульной платформы электрификации (MEB), на основе которой будет выпущен ряд электрических моделей Audi, в частности в массовом сегменте А.

AUDI AG также планирует значительно расширить семейство моделей с гибридным приводом plug-in. «В перспективе практически в каждом сегменте рынка будут представлены автомобили, в которых наряду с ДВС будет использоваться электродвигатель, при этом такие модели можно будет подзаряжать от розетки», — добавляет Брэм Шот, Председатель правления AUDI AG.

Audi запускает электрический внедорожник Q4 e-tron всего за 36 400 долларов после льгот

Audi официально представила электрический внедорожник Q4 e-tron в США и подтвердила стартовую цену всего в 36 400 долларов после льгот.

Первоначальная концепция Audi Q4 e-tron была представлена ​​на Женевском автосалоне в 2019 году. Затем Audi подтвердила, что серийная версия автомобиля будет запущена «в конце 2020 года».

Это захватывающий электромобиль из-за того, что его можно производить в гораздо больших объемах, чем e-tron SYV.

Q4 e-tron относится к сегменту внедорожников меньшего размера и основан на платформе VW MEB, что должно привести к более низкой цене и более высокой производственной мощности.

При длине 4588 миллиметров (180,6 дюйма), ширине 1865 миллиметров (73,4 дюйма) и высоте 1632 миллиметра (64,3 дюйма) Q4 e-tron примерно такого же размера, как Audi Q3.

В апреле Audi представила серийную версию Q4 e-tron и версию Sportsback, которые были хорошо приняты:

Audi представила автомобиль с двумя вариантами аккумуляторных батарей: 55 кВтч и 82 кВтч.

Q4 e-tron поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 125 кВт, и автопроизводитель заявляет, что в «идеальных условиях» аккумулятор выходит из состояния заряда (SOC) 5-80% за 38 минут.

Более дорогие версии автомобиля оснащены силовым агрегатом с двумя электродвигателями для мощной системы полного привода и немного более высокой производительностью с ускорением 0-60 миль в час за 5,8 секунды.

Электрический внедорожник Audi Q4 e-tron Запуск в США и цены

Сегодня компания Audi запустила новый автомобиль в США и подтвердила, что предлагает вариант с аккумуляторной батареей большего размера.

Ожидается, что дальность полета по рейтингу EPA составит около 241 мили (388 км).

В конфигурации с одномоторной заднеприводной трансмиссией он должен получить еще больший диапазон, хотя Audi не опубликовала оценку.

Эта версия, Q4 40 e-tron, будет стоить 43 900 долларов США, или 36 400 долларов США после федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США.

Вот основные характеристики и цены каждой версии, доступной в США:

  Q4 40 е-трон Q4 50 е-трон Q4 Sportback 50 e-tron
Максимальная мощность 201 295 295
0–60  (секунды) 7.9 5,8 5,8
Максимальный крутящий момент  (фунт-фут) 229 339 339
Максимальная скорость гусеницы  (миль/ч) 99 112 112
Аккумулятор 82 кВтч 82 кВтч 82 кВтч
Расчетный диапазон EPA (мили) Подлежит уточнению* 241  (оценка EPA) 241 ( по оценке EPA )
MPGe (город/шоссе/комбинированный) Подлежит уточнению* 100/89/81 (оценка EPA) 100/89/81 (оценка EPA )
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена 43 900 долларов США 49 900 долларов США 52 700 долларов США
Ожидаемый потенциальный федеральный налоговый кредит (см. Energy.gov для получения подробной информации о правах) До 7500 долларов США До 7500 долларов США До 7500 долларов США

Audi Q4 e-tron поступит в дилерские центры США к концу года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Audi Q4 E-tron 2022 года: высококлассный электромобиль с пробегом 250 миль за 45 тысяч долларов

Audi

Движение всей отрасли к электрификации не ослабевает.Последними моделями, которые присоединятся к битве, являются кроссоверы Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron 2022 года. Аналогичный по размеру успешному кроссоверу Audi Q5, новый полностью электрический дуэт Q4 e-tron выйдет на улицы с прогнозируемым запасом хода в 250 миль и стартовой ценой менее 45 000 долларов без учета каких-либо государственных, федеральных или местных стимулов.

Audi привлекла множество заголовков своими несколько эзотерическими электромобилями, в частности, кроссовером Audi e-tron и привлекательным седаном Audi e-tron GT, похожим на купе, цена которого соответствует его экзотическому внешнему виду.Однако новые кроссоверы Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron нацелены на гораздо более широкую аудиторию. Audi заявляет, что Q4 — это модель, которая «увеличит» электрическую мобильность в Audi. В частности, Q4 e-tron ориентирован на молодых людей с широким кругозором, которые, по утверждению Audi, составляют значительную часть ее клиентской базы.

Если оставить в стороне практические намерения, пропорции Q4 e-tron соответствуют цели, а общий дизайн направлен на целостный стиль, а не на постоянное социальное заявление.Его сразу узнают как Audi, но он ловко использует свои знаки EV, такие как колеса, номенклатура «e-tron» на люке и многочисленные тонкие аэродинамические штрихи, включая зеркала заднего вида. Только решетка изо всех сил старается передать родословную e-tron EV.

Аналогичный по размеру бестселлеру Audi Q5, команда дизайнеров знала, что, помимо трансмиссии электромобиля, Q4 e-tron должен быть стильным и функциональным, чтобы привлечь массовых покупателей. Audi

Один аккумулятор, задний или полный привод

Первоначально Audi будет предлагать Q4 e-tron в двух вариантах: Q4 40 начального уровня с задним приводом и топовый Q50 quattro.(Тип кузова Sportback доступен только на Q50 quattro в США). Расчетная мощность Q4 40 e-tron составляет 202 лошадиных силы (150 киловатт) от его единственного двигателя, приводящего в движение задние колеса. Напротив, полноприводный вариант Q4 50 quattro обеспечивает максимальную предполагаемую мощность 295 лошадиных сил (220 кВт) от двух электродвигателей, по одному на каждую ось. Задний двигатель используется обеими версиями Q4 e-tron. Одна батарея на 82 киловатт-часа обеспечивает электроны для обоих силовых агрегатов, хотя в Европе доступна батарея с меньшей мощностью на 52 кВт-час.

В целях повышения эффективности двигатель на передней оси включается только тогда, когда водитель увеличивает мощность или автомобиль обнаруживает необходимость в большем сцеплении с дорогой. Асинхронная конструкция, передний двигатель не использует энергию, когда она не нужна, и не увеличивает сопротивление, что помогает поддерживать эффективность полноприводного Q4 50 e-tron на одном уровне с полноприводным Q4 40 e-tron. .

Три этапа регенерации доступны с помощью лепестков на рулевом колесе и системы MMI, выбираемых при замедлении.В ситуациях, когда водитель отпускает педаль акселератора, не нажимая на тормоз, Q4 e-tron, естественно, предпочитает режим «движения накатом» без нагрузки, что, по мнению Audi, является наиболее эффективным использованием импульса. Тем не менее, система постоянно оценивает данные о транспортном средстве и включает топографические данные для оптимизации стратегий регенерации.

Еще одна умная функция — доступный бортовой тепловой насос, который использует отработанное тепло высоковольтной батареи для повышения температуры в салоне. Во всех случаях тепловыми свойствами батареи управляет активная система охлаждения, которая также может быстро довести ее до оптимальной температуры в холодном климате.

Более гладкий профиль Q4 Sportback e-tron дает коэффициент лобового сопротивления 0,26, что немного лучше, чем показатель 0,28 стандартного Q4. Audi

Запас хода 250 миль, 30-минутная зарядка, Volkswagen ID.4 Сходства

Хотя оценок запаса хода EPA пока нет ни для Q4 40, ни для Q4 50 e-tron, предварительные оценки Audi утверждают, что базовая модель проедет 250 миль без подзарядки.

Читатели, внимательно следящие за сегментом электромобилей, могут на этом этапе заметить многочисленные сходства между Audi Q4 e-tron 2022 года и Volkswagen ID 2021 года.4 кроссовер, и не зря. Оба автомобиля основаны на платформе Volkswagen Modular Electric Drive Toolkit (MEB), имеют почти одинаковую длину и колесную базу, имеют общие спецификации для большей части оборудования и собираются бок о бок на заводе автопроизводителя в Цвикау, Германия.

Учитывая большое количество общих компонентов и схожие размеры, разумно предположить, что неофициально заявленный Audi запас хода в 250 миль для Q4 e-tron находится прямо на носу, поскольку VW ID.4 EV совсем недавно получил 260-мильный пробег. диапазон в официальном тестировании EPA.Точно так же способность ID.4 восстанавливать 80% своего диапазона за 30 минут от высокоскоростного зарядного устройства постоянного тока также должна означать Q4 e-tron. Audi подтверждает, что оба варианта Q4 поставляются с зарядкой переменного тока мощностью 11 кВт и зарядкой постоянным током мощностью до 125 кВт в стандартной комплектации.

Для обеспечения оптимальной эффективности используются многочисленные стратегии регенерации и расчета затрат. Audi

Фирменный стиль, скользкая форма

Все ключевые штрихи современного дизайна Audi присутствуют в Q4 e-tron: уникальная, но мгновенно узнаваемая шестиугольная решетка радиатора Audi, лихая линия крыши и подсветка, мускулистые бедра, короткие свесы и аэродинамический дизайн колес с острыми краями, похожий на на e-tron GT.Имея в целом 180,7 дюйма, он менее чем на четыре дюйма короче, чем Q5, и, как отмечалось ранее, почти идентичен по длине VW ID.4.

EV — это образец эффективности, а низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — насколько легко автомобиль скользит сквозь атмосферу — может существенно повлиять на запас хода. По словам Audi, даже простые детали, такие как крошечные, но эффективные спойлеры на передних колесах, могут увеличить запас хода Q4 e-tron более чем на 8,5 миль. В целом, Q4 e-tron достигает коэффициента аэродинамического сопротивления, равного 0.28, Q4 Sportback e-tron регистрирует коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26.

Для сравнения, кроссовер Audi Q5 с бензиновым двигателем, подвергшийся тщательным аэродинамическим исследованиям, показывает 0,33. Новый Chevrolet Bolt EUV (более крупный брат седана Bolt EV) имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Низкий и сверхгладкий e-tron GT регистрирует 0,24 по тому же показателю.

Интерьер берет страницу из стандартной книги дизайна Audi и добавляет характерные для Q4 штрихи, такие как доступное рулевое колесо с плоской нижней и верхней частью. Ауди.

Техника интерьера

В соответствии со своим демографическим составом интерьер отличается высококлассной атмосферой, доступными субстратами из переработанных материалов и местом для зарядки и хранения мобильных устройств в консоли. Рулевое колесо также имеет новый дизайн с бесшовными сенсорными поверхностями для управления цифровой комбинацией приборов. Установленный по центру 10,1-дюймовый сенсорный дисплей MMI обрабатывает большинство информационно-развлекательных и навигационных команд. Голосовая команда также является опцией, как и камеры объемного обзора.

Большая новость в техническом отделе — проекционный дисплей с дополненной реальностью. Это больше, чем просто HUD, он проецируется в большом поле зрения прямо перед водителем, собирает информацию с камер, вспомогательных функций водителя и навигационных функций и накладывается на реальное изображение водителя. Это изящная технология проецирования изображения, основанная на «блоке генерации изображения», встроенном глубоко в приборную панель, который использует ЖК-экран и несколько зеркал для размещения независимых изображений в разных точках поля зрения водителя.Audi также обратилась к звуковой компании Sonos, чтобы оснастить Q4 e-tron аудиосистемой премиум-класса.

Благодаря продуманной компоновке Q4 40 e-tron обеспечивает более 18 кубических футов грузового пространства за сиденьями второго ряда; сложите их, и он увеличится до 52,6 кубических футов, что всего на 1,5 кубических метра меньше, чем у Q5.

Проекционный дисплей с дополненной реальностью способен отображать графику в разных точках поля зрения водителя. Audi

Доступны четыре цвета кузова, а также S-line и черные оптические элементы экстерьера.

Audi является рекордсменом в своем стремлении «к концу 2021 года иметь на рынке больше электромобилей, чем любой другой бренд класса люкс». Хотя эта цель остается неопределенной, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron, четвертая и пятая модели в этом стремлении, кажутся достойными дополнениями к портфолио. Оба должны поступить в дилерские центры США к концу 2021 года как модели 2022 года. Дополнительные сведения о конкретных ценах, комплектациях и сведениях о сборах за пункт назначения и потенциальных налоговых льготах будут раскрыты ближе к запуску.

Audi Q4 E-Tron 2022 года по цене $44 905

Мы говорили о цене Audi Q4 E-Tron как минимум с мая 2020 года, когда появились первые слухи о том, что ингольштадтская версия Volkswagen ID.4 будет стоить менее 45 000 долларов при запуске. Audi заполнила официальные цифры, и слухи оказались верными: Q4 40 E-Tron начального уровня будет стоить от 43 900 долларов до 1095 долларов за пункт назначения, что в сумме составит 44 905 долларов. Цифры для линейки Q4 из трех моделей:

  • Q4 40 E-Tron: 44 995 долларов США
  • Q4 50 E-Tron: 50 995 долларов США 
  • Q4 50 E-Tron Sportback: 53 795 долларов США

Планка для входа на 5000 долларов больше, чем ID.4, а Q4 40 E-Tron стоит на 200 долларов меньше, чем Q5 начального уровня. По размеру Q4 примерно на четыре дюйма короче, чем Q5, и менее чем на дюйм меньше по ширине и высоте, обеспечивая при этом 24,8 кубических фута хранения в стандартной форме за вторым рядом по сравнению с 25,8 кубическими футами Q5. Q4 50 E-Tron Sportback с наклонной крышей может проглотить 26,1 кубических футов за вторым рядом. Все три Audi с электрическим аккумулятором имеют право на получение полной федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США, что потенциально может привести к тому, что базовая модель будет значительно ниже 40 000 долларов США до каких-либо государственных стимулов.

Q4 40 E-Tron выпускается только с задним приводом, его электродвигатель обеспечивает 201 лошадиную силу и 229 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разогнаться до 60 миль в час за 7,9 секунды. Агентство по охране окружающей среды еще не оценило запас хода и эквивалент миль на галлон (миль на галлон) на этом автомобиле. Он будет продаваться в двух комплектациях: Premium поставляется с сиденьем водителя с регулировкой по 12 параметрам, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, светодиодным освещением и средствами безопасности Audi Pre-Sense; Premium Plus добавляет подогрев рулевого колеса с лепестками регенерации тормозов, адаптивный круиз-контроль и удобный пакет с такими функциями, как сиденье пассажира с электроприводом, беспроводная зарядка телефона, задняя дверь с электроприводом и открыванием без помощи рук.

Два других поставляются в стандартной комплектации с полным приводом, электронными двигателями на каждой оси, развивающими мощность 295 л. Оценочный диапазон EPA для обоих составляет 241 милю, рейтинги mpge 100 город, 81 шоссе, 89 вместе взятые. Они будут предлагаться в трех комплектациях: Premium и Premium Plus, оснащенные как на начальном уровне, и Prestige, который добавляет матричные светодиодные фары, а также анимацию фар и задних фонарей, омыватели фар, проекционный дисплей и технологический пакет с такими функциями, как MMI. Навигация Plus, виртуальная кабина плюс и премиальная аудиосистема Sonos.

Q4 40 и Q4 50 в стандартной комплектации поставляются с 19-дюймовыми колесами, а Q4 50 Sportback — с 20-дюймовыми. Пакеты S Line для полноприводных моделей добавляют черные акценты повсюду и уникальный набор 20-дюймовых колес.

Audi выбрасывает 250 бесплатных киловатт-часов от Electrify America за первые два года владения Q4. Аккумулятор Q4 E-Tron емкостью 82 кВтч, подключенный к быстрозарядному устройству постоянного тока мощностью 125 кВт, может заряжаться от 5 до 80% менее чем за 40 минут. Единственный бюджетный элемент, который мы можем видеть до сих пор, — это выбор краски для экстерьера — Q4 предлагает четыре; Audi E-Tron, который стоит на 22 000 долларов дороже, предлагает шесть цветов.Но конфигуратор есть на сайте Audi, так что экспериментируйте на досуге, чтобы найти подходящую комбинацию.

Видео по теме:

U.S. Цены на Audi Q4 e-tron начинаются с 45 000 долларов до поощрений. Идея Audi EV начального уровня должна взволновать большинство клиентов Audi, которые теперь, вероятно, могут позволить себе чисто электрический кроссовер.В США покупатели должны быть в еще большем восторге, так как Q4 e-tron будет продаваться по очень привлекательной стартовой цене в 45 000 долларов, и это без учета налоговых льгот.

 

Хотя точная официальная цена еще не объявлена, Audi US утверждает, что «[цены] на модельный ряд Q4 e-tron планируются ниже 45 000 долларов».

 

Так что ожидайте что-то около 44 995 долларов за Audi Q4 40 e-tron начального уровня. Для сравнения, Audi Q5 стоит от 43 300 долларов.Это означает, что всего за пару тысяч вы можете получить совершенно новую полностью электрическую Audi с гораздо лучшим стилем и большим внутренним пространством.

 

Следует признать, что Audi Q5 поставляется с полным приводом Quattro в стандартной комплектации, в то время как базовая модель Q4 40 e-tron изначально имеет задний привод. Кроме того, стандартная батарея Q4 на 77 кВтч может обеспечить только чуть более 250 миль пробега, что намного меньше, чем у Q5. Он также значительно быстрее по прямой, чем Q4 e-tron.

 

Тем не менее, если вам действительно не требуется более 250 миль на регулярной основе, мы не понимаем, почему кто-то должен покупать Q5 вместо Q4 e-tron. Последний лучше выглядит, просторнее, в основном по той же цене, более высокотехнологичный и полностью электрический. Несмотря на то, что многих клиентов оттолкнет сравнительно медленное ускорение и посредственная дальность полета, мы видим, что многие клиенты совершают скачок. Тем более менее чем за 45 000 долларов.

 

Что еще лучше, так это то, что стартовая цена в 45 000 долларов США указана без учета федеральных налоговых льгот.Согласно Audi, ожидается, что Q4 будет иметь право на налоговый кредит в размере 7500 долларов, что еще больше улучшит сделку.

 

Если вам нужен Audi Q4 e-tron получше, с немного большей мощностью и немного большим запасом хода, вы можете выбрать Q4 50 e-tron Quattro с двумя двигателями, чтобы сделать его полноприводным. водить машину. Он производит больше мощности, 295 лошадиных сил, и не страдает от слишком большого снижения дальности полета. Цены на Q4 50 e-tron Quattro не разглашаются, но, скорее всего, он будет иметь доступную цену, как и его младший брат.

Audi Q4 e-tron 2022 года становится самым дешевым роскошным электрическим внедорожником Канады

Потребители, которые ищут недорогой роскошный электрический внедорожник, теперь могут выбрать совершенно новый Audi Q4 e-tron 2022 года, который поступит в продажу в Канаде этой осенью. Купеобразный вариант Sportback появится в первом квартале следующего года.

Меньше, чем Audi e-tron, который существует уже три года, Q4 e-tron построен на той же платформе MEB, что и недавно выпущенный Volkswagen ID.4.Имея длину 4,6 метра, он немного короче популярного Q5, но большая колесная база в 2,76 метра обеспечивает просторный салон.

В Канаде доступна только двухмоторная конфигурация Q4 e-tron 50 quattro с полным приводом. По данным Министерства природных ресурсов Канады, он имеет батарею емкостью 82 кВтч (полезная емкость 77 кВтч) и обеспечивает дальность действия 388 километров. Это на 31 км больше, чем у вышеупомянутого e-tron и Jaguar I-PACE, и на 53 км больше, чем у Volvo XC40 Recharge.

Фото: Audi

Быстрая зарядка постоянного тока позволяет перейти от 5-80 процентов заряда за 38 минут. Что касается мощности, Q4 e-tron генерирует в совокупности 220 киловатт (295 лошадиных сил) и 339 фунт-фут крутящего момента. Спринт от 0 до 100 км/ч достигается за 6,2 секунды, что довольно быстро.

Предлагается выбор 19- и 20-дюймовых колес. Внутри чистая компоновка включает кнопки переключения передач на центральной консоли (вместо обычного рычага переключения передач), 11,6-дюймовый центральный сенсорный экран и виртуальную кабину Audi Virtual Cockpit вместо обычных инструментов.

Фото: Audi

Итак, сколько стоит Audi Q4 e-tron 2022 года? На выбор предлагается три уровня отделки салона, включая Komfort за 59 950 долларов, Progressiv за 65 350 долларов и Technik за 68 350 долларов, первый из которых является самым доступным роскошным электрическим внедорожником в Канаде, опережая XC40 Recharge (64 950 долларов). Покупателям в Квебеке повезло: поскольку базовая рекомендованная производителем розничная цена ниже 60 000 долларов, они имеют право на скидку в размере 8 000 долларов от правительства провинции. Разговор о краже!

С такими ценами гибридный вариант Audi Q5 с подключаемым модулем (начиная с 70 900 долларов) сейчас звучит гораздо менее интересно, особенно с запасом хода всего 37 километров с нулевым уровнем выбросов.

Что касается Q4 Sportback e-tron, доступны два уровня отделки салона: Progressiv за 67 600 долларов и Technik за 70 600 долларов. Не смотрите сейчас, но компактный электрический внедорожник Audi обязательно станет неудивительным зрелищем на канадских дорогах в следующем году и позже.

Часы

: взгляд на интерьер Audi Q4 e-tron

2022 Audi Q4 e-tron Форт-Уэрт, Техас

Экологичный, надежный, прочный и полностью электрический Audi Q4 e-tron 2022 года — это то, что вам нужно! Этот полностью электрический внедорожник будет оснащен элегантной и красивой отделкой, отличными вариантами трансмиссии, а также большим набором развлекательных функций и функций безопасности.

Водители, проживающие в Форт-Уэрте, Далласе и Арлингтоне, могут узнать больше об Audi Q4 e-tron 2022 года из этого обширного обзора, предоставленного Audi Fort Worth. 1

Audi Performance and Engines

Неудивительно, что одним из самых интересных аспектов Audi Q4 e-tron 2022 года является полностью электрический двигатель. Его базовая трансмиссия представляет собой один аккумулятор на 77 кВтч, соединенный с электродвигателем мощностью 201 лошадиная сила с крутящим моментом 229 фунт-фут.

Если вам нужно больше мощности, вы также можете приобрести двухмоторный электрический двигатель мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 339 фунт-фут, а также полный привод. При оснащении этой опцией вы можете ожидать, что время работы от 0 до 60 миль в час составит около 6,2 секунды, а общий запас хода на одном заряде составит около 250 миль. Вы сможете заряжать свой Audi до 125 кВт, что может обеспечить ожидаемую 80-процентную зарядку примерно за 30 минут, что делает Audi довольно эффективным.

Q4 e-tron также имеет дорожный просвет около 7.1 дюйм, что поможет улучшить его характеристики для пересеченной местности или климата. Эта производительность может быть дополнительно усилена дополнительными функциями, такими как доступная спортивная подвеска, которая может занизить подвеску на 0,6 дюйма, облегчая и ускоряя повороты.

Дизайн интерьера и комфорт

Новый полностью электрический Audi Q4 e-tron 2022 года сможет с комфортом разместить до пяти пассажиров. выносной руль с сенсорным управлением и тумблером селектора передач.Габаритные размеры Q4 e-tron составят: 180,7 дюйма в длину, 73,4 дюйма в ширину и 63,5 дюйма в высоту.

Длинная колесная база в сочетании с низким плоским полом обеспечивает кабину длиной 6 футов. Это идеально подходит для перевозки грузов или людей.

Развлечения и безопасность

Новый Q4 e-tron также оснащен множеством функций развлечения и безопасности. Для развлечения некоторые стандартные функции включают 10,3-дюймовый цифровой дисплей, 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который позволяет водителю получать доступ к различным функциям меню, а также инновационный проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, который сможет отображать важную информацию. информация для водителя, такая как инструкции по навигации и предупреждения о помощи водителю.

В целях безопасности он также оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, а также предупреждением о перекрестном движении сзади, а также опциональным доступным адаптивным круиз-контролем с полуавтономным режимом вождения, который поможет водителю автоматически ускоряться, замедляться и даже останавливаться в зависимости от ситуации.

Узнайте больше об Audi Q4 e-tron 2022 года сегодня!

Полностью электрический Audi Q4 e-tron 2022 года оснащен одним из двух мощных и эффективных электродвигателей, комфортабельным салоном и множеством развлекательных функций и функций безопасности.

Водители, проживающие в Форт-Уэрте, Далласе и Арлингтоне, смогут узнать больше об Audi Q4 e-tron 2022 года сегодня, связавшись с нашей командой или остановившись в Audi Fort Worth.

1 Модель еще не выпущена. Все упомянутые здесь характеристики взяты из Car and Driver и Audi Media Center и могут быть изменены производителем.

Audi Q4 e-tron 2022 года стоимостью 43 900 долларов США включает установку домашнего зарядного устройства

Audi Q4 40 e-tron 2022 года, базовая комплектация полностью электрического внедорожника Audi, будет стоить от 43 900 долларов.Лучшие отделки получают большую цену. Q4 50 стоит от 49 900 долларов, а Q4 Sportback 50 — от 52 700 долларов. Все эти уровни отделки салона имеют разное количество технологий, функций и различий. Audi только что объявила цены на новый электрический кроссовер, но знаете ли вы, что в цену автомобиля также входит установка домашнего зарядного устройства?

2022 Audi Q4 e-tron установка домашнего зарядного устройства

Audi Q4 электронный трон | Audi

Возможны два варианта установки домашнего зарядного устройства.Один входит в стоимость автомобиля, другой оплачивается отдельно. Электрики установят модернизированную розетку NEMA 14-50, которая получит уровень 2, зарядку 240 вольт. Это единственная доступная опция, включенная в стоимость автомобиля. По словам Tesla, это зарядное устройство позволяет Tesla потреблять до 32 ампер (7,6 кВт при 240 вольт). Количество начисленных миль в час зависит от модели, но Tesla Model 3 заряжается со скоростью 30 миль в час, используя модернизированную розетку NEMA 14-50. Это может дать водителям приблизительное представление о том, как стандартный метод зарядки будет работать с Audi Q4 e-tron.

Другим вариантом зарядки является Electrify America HomeStation и услуги консьержа. Зарядное устройство в настоящее время стоит 649 долларов США от Electrify America, хотя, вероятно, при покупке через Audi взимается дополнительная плата. Владельцы могут получить зарядное устройство напрямую от Electrify America, выбрав «бесплатный» вариант от Audi. HomeStation имеет мощность 9,6 кВт при 40 ампер. Electrify America утверждает, что зарядное устройство может обеспечить 33 мили в час, что не намного лучше, чем 30.

Характеристики и особенности

Audi Q4 50 и Q4 50 Sportback оснащены двумя двигателями мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 339 фунт-футов.Расчетный запас хода составляет 241 милю, что не очень много по сравнению с другими электрическими кроссоверами, такими как 326-мильный Tesla Model Y Long Range или даже 260-мильный Volkswagen ID.4 Pro. Q4 50 и Q4 50 Sportback разгоняются до 60 миль в час за 5,8 секунды.

Менее дорогой Q4 e-tron, который стоит от 43 900 долларов, использует только один двигатель. Вероятно, у него будет больший запас хода из-за недостатка мощности, которая упадет до 201 л.с. Ассортимент может быть таким же или похожим на ранее упомянутый Volkswagen ID.4 Pro, с которым он делит платформу. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но в комплектации Sportback 50 20-дюймовые колеса немного больше. 10,1-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а дополнительные технологии являются дополнительными для всех уровней отделки салона.

2022 Audi Q4 e-tron | Audi

Как и в случае со всеми автомобилями, всегда есть дополнительные опции, которые вы можете добавить, если хотите заплатить цену. Для Q4 e-tron — проекционный дисплей с дополненной реальностью или пакет S Line Plus. Проекционный дисплей с дополненной реальностью является новым для этой модели Audi и предоставляет информацию в режиме реального времени в пределах прямой видимости водителя.Такая информация, как спидометр, ограничение скорости на текущей дороге, советы по навигации и многое другое, отображается на лобовом стекле, поэтому вам не придется отрывать взгляд от дороги. Пакет S Line Plus добавляет черные элементы внешней отделки, вставку из матового алюминия, рулевое колесо с плоским верхом и низом и спортивные передние сиденья. Пакет Convenience добавляет открывающуюся дверь багажника без помощи рук, расширенный ключ Audi, рулевое колесо с подогревом и многое другое за 1800 долларов.

Этот совершенно новый электрический кроссовер от Audi прямо сейчас можно настроить на веб-сайте Audi.Он ожидается в дилерских центрах к концу 2021 года. Цена и функции, включенные в новый полностью электрический кроссовер от Audi, могут быть такими, как вы ожидали, но знаете ли вы, что ценник Audi Q4 e-tron 2022 года включает установку домашнего зарядного устройства?

СВЯЗАННЫЕ: Audi Q4 E-Tron станет самым доступным роскошным кроссовером марки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.