Audi q6 фото: новости, обзор, машина Ауди Ку 6 — разные поколения, комплектации, характеристики Audi Q6  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Кроссовер Audi Q6 раскрылся досрочно: родня Volkswagen Teramont, крупнее, чем Q7

Трехрядный премиальный SUV пока адресован только Китаю. По предварительным данным, там новинку предложат с двумя моторами на выбор.

Крупный замаскированный кросс Audi уже не раз попадался в Поднебесной во время испытаний, а теперь в базе местного минпрома появились фотографии серийной машины, вдобавок раскрыты основные характеристики. Модель поступит в продажу как Q6, хотя по своим габаритам она превосходит кроссовер Audi со старшим индексом – Q7.

Китайские профильные медиа считают, что ближайшим родственником новинки является знакомый и россиянам Volkswagen Teramont. То есть в основе Q6 лежит «тележка» MQB Evo с поперечно расположенным двигателем и основным передним приводом. Длина «ку-шестого» равна 5099 мм, что на 47 мм больше, чем у локального Терамонта (он, к слову, пережил альтернативный рестайлинг), ширина – 2014 мм (+25 мм по сравнению с кроссовером VW), высота – 1784 мм (+11 мм).

Колесная база у Q6 и «поднебесного» Teramont совпадает – 2980 мм. Ну и для сравнения, размеры глобального Audi Q7: 5063/1970/1741 мм. А вот расстояние между осями у «ку-седьмого» все же больше – 2995 мм.

Audi Q6 предложат в двух версиях – стандартной и «под спорт». «Фишки» последней – «игреки» на радиаторной решетке вместо двойных вертикальных «штрихов» и темный наружный декор вместо хромированного. О том, каким получился интерьер, мы знаем благодаря вездесущим шпионам: его оформили в стиле других нынешних моделей Audi, то есть у кросса имеются три экрана («приборка», тачскрин мультимедиа и сенсорный же дисплей, на который вывели управление «климатом»). Новый SUV будет доступен с шести- или семиместным салоном.

В документах сертификационного органа двигатель пока один – бензиновая «турбочетверка» 2.0 TFSI серии EA888 мощностью 231 или 265 л.с. (на местном Терамонте мотор EA888 2.0 TSI выдает 186 или 220 л.с.). При этом китайцы также прочат Audi Q6 бензиновый турбомотор EA390 V6 2.5 мощностью 299 л.с. (такой двигатель есть и у VW Teramont).

Фото: Autohome

Производство нового кроссовера Audi наладят в Поднебесной на заводе SAIC Volkswagen (это СП выпускает и Teramont). Премьера пройдет уже в этом году. На данный момент нет информации о планах Ауди продавать Q6 за пределами китайского рынка.

технические характеристики, цены и описания. Car4roaD.ru

На автосалоне во Франкфурте в 2015 компания Ауди представила концепт полностью электрического среднеразмерного полноприводного премиального кроссовера купейного типа Audi Q6 E-tron Quattro. Серийная модель автомобиля на альтернативном топливе, созданная на базе шоу-кара, появится в конце 2018 года.

Дата выхода Audi Q6 на момент написания статьи (начало сентября 2018) не известна. Официальная презентация назначена на 17 сентября, а журналистов в начале августа прокатили на пассажирском месте закамуфлированной экзотической новинки, сохраняя интригу.
Мировой автопром не революционно, но планомерно эволюционирует в сторону перехода на двигатели без вредных выбросов.

Экологичные автомобили с гибридными или полностью электрическими моторами — новый приоритетный этап развития

Audi.

Путь, на который со временем перейдут все производители, начинают и осваивают сильнейшие. Первым из большой тройки стал BMW c кроссовером Active Hibryd Х6, затем Mercedes с GLE Coupe.

Ниша будущего «властелина колец» представлена двумя, пока еще концептами E-tron, один из которых уже готов к серийному выпуску: кроссовер Audi Q6 и Audi Sportback. Свидетельство масштабности электрической мобильности и долгосрочных планов бренда — завод Audi в Брюсселе, где будут производиться машины на электрической силе и батареи для них, который немцы освободили под проект.

Компания не скрывает амбициозных благородных целей отказа от обычных двигателей с переходом на «чистые» силовые агрегаты и создание, тем самым, актуального современного направления рынка: экологично, мощно, динамично, спортивно, футуристично.
А кроссовер Ауди Q6 — это еще практично и универсально: увеличенный дорожный просвет и полный привод отвечают за повышенную проходимость в просторном салоне. По размерам и форме Audi Q6 E-tron ближе всего к Q8: длина 4880 мм, ширина 1930, высота 1540 мм, колесная база 2900.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q6 выстроен на модульной платформе MLB, максимально облегченной  алюминием в конструкции и имеет полностью независимую схему подвески: двухрычажная спереди, многорычажная на задней оси. Адаптивная пневматическая подвеска самостоятельно определяет и устанавливает оптимальную высоту клиренса под условия дорожного покрытия в настоящий момент времени. Электромобиль оснащен полностью управляемым шасси и интеллектуальной технологией привода, распределяющей крутящий момент между тремя двигателями на 4 колеса.

Новый Ауди Q6 — первый самостоятельный полноценный автомобиль в модельном ряду марки, работающий без помощи бензинового или дизельного двигателя. На передней оси Ауди Ку6 установлен один электрический мотор, два других работают на задней оси. По некоторым данным итоговая мощность узла может составить 402 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Динамика до 100 км\ч меньше 6 секунд. Скорость ограничена программой 200 км\ч. Эти характеристики приблизительно равны Тесла Х и Jguar i-Pace. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой-автомат, постоянно распределяющий тягу на все четыре колеса.

Но для ежедневного использования Ауди Q6 важнее другие показатели. Одна из главных причин, наряду с высокой стоимостью, по которой автомобили на альтернативном топливе пока не пользуются высоким спросом — небольшой запас хода и длительная  зарядка литий-ионной батареи. У существующих моделей запас хода не превышает 120 км и требуется 8 часовая подзарядка от бытовой сети.
Характеристики кроссовера Ауди Ку6 уже значительно отличаются и подходят для реальных условий использования — 400 км пробега на одном заряде и возможность полностью зарядить батарею за 50 мин на специальной станции быстрого питания с потенциалом 150 кВт. От обычной сети потребуется те же 8 часов.

Экстерьер

Концепт  электрокара Audi Q6 демонстрирует, как будут выглядеть кроссоверы от Ауди, а также презентует инновационные технологические и технические разработки компании. Так, наличие активных аэродинамичных элементов снизили до 0,28 коэффициент лобового сопротивления Ауди Ку6, однако Model X не обошли (0,25).
Матричные гирлянды огней фар головного света из органических OLED светодиодов применены впервые в истории автопрома. Такими же подсвечена  передняя панель в салоне.

Внешний дизайн кроссовера Audi Q6 имеет гены бензиновых моделей Ауди, но оформление в новом стиле E-tron Quattro. Основное внимание привлекает эффектно оформленная решетка радиатора в форме вытянутого неправильного шестиугольника в хромированной оправе с горизонтальными тонкими пластинами, пересекающие ее. Посередине четыре переплетенных кольца марки. Хрома много и он уместен.

Узкие фары расходятся чуть под углом вверх и естественно продолжают линию радиаторной решетки. Снизу расположены по шесть горизонтальных полосок-гирлянд с дополнительной светодиодной подсветкой. Они же выполняют роль противотуманок вместе с ближними огнями.
Большая редкость и удача, когда у производителя удается боковая часть кроссоверов. В случае с Audi Q6 дизайнерам удалось нарисовать красиво. Изящные полукруги колесных арок окантованы черным пластиком, куда элегантно вписались 19-дюймовые диски с 15-ю тонкими спицами, сходящиеся в миниатюрный круг эмблемы. Красивая линия окна, имеет эстетичную подводку из хрома.

Вид сзади кроссовера Audi Q6 примечателен непрерывной горизонтальной полосой светодиодов по крышке багажной двери, рассеченной посередине кольцами. По бокам фонари оформлены также как спереди гирляндами горизонтальных огней с цифровой анимацией для лучшей видимости позади идущим водителям. Продумано решение с платформой для крепления номера: сверху и снизу она защищена от грязи линиями штамповки.
Но самое интересное решение инженеров и дизайнеров Ауди — отсутствие на кроссовере Audi Q6 привычных боковых зеркал заднего вида.

Впервые на серийном автомобиле будут использоваться камеры по технологии Audi Virtual Mirror.

Камеры встроены в обычное место расположение зеркал, а изображение моментально передается на сенсорные экраны, установленные в дверь рядом с ручками.

Интерьер

Интерьер концепта Audi Q6 напоминает салон космического аппарата. Астронавту в управление предоставляется межгалактический челнок, и лишь некоторые элементы присутствуют на современных автомобилях Ауди: полностью цифровые приборы, которые уже активно предлагаются на серийных машинах.

В салоне концепта кроссовера Ауди Ку6 полностью отсутствуют традиционные приборы. Поклонникам бренда предоставлена знакомая по моделям Audi А7 и А8 мультимедийная система. Экраны установлены и на панели приборов, и по центру внизу под панелью. Минимум кнопок, рычагов, выступающих элементов. Все, что возможно на сегодняшний день оцифровано, оптимизировано, фиксировано лидаром, камерами, радарами, выведено на экран, управляется голосом, жестами и сенсорно. Но пока речи о беспилотном управлении не идет. Первые серийные модели имеют продвинутый круиз, движение в полосе и пробках.

Самая выдающаяся часть кроссовера Audi Q6 все еще имеет привычную форму рулевого управления, но уже не совсем колеса. Прогрессивный, тонкий, рельефный мульти-руль со срезанным внизу ободом идеально вписывается в футуристический салон. Четырехместный салон шоу-кара Audi Q6 вряд ли останется для серийного экземпляра и станет привычным практичным пятиместным. Кожаные сиденья повторяют изгибы тела и комфортно поддерживают по бокам. Причем удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и задние кресла предназначены для дальних поездок с хорошим запасом для ног, пространством вокруг и набором регулировок спинки и сидения.

Багажное отделение кроссовера Audi Q6 фиксировано 615 литрами. Пространство под поклажу не увеличивается, поскольку кресла не складываются. Запасного колеса нет, место под полом занято батареей. Крыша Ауди Q6 покрыта солнечными батареями дополнительной подзарядки, на ней нет рейлингов для размещения габаритных грузов.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Серийный выпуск кроссовера еще не начался и официально дата выхода Audi Q6 в России не озвучена. В Европе уже можно оформить предзаказ с предоплатой не меньше 17 тысяч евро.

Основные конкуренты

  • BMW X6.
  • Mersedes GLE Coupe.
  • Tesla Model Х.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

BMW и Мерседес, хоть и представлены в том же сегменте, имеют сопоставимые размеры, показатели, целевую аудиторию, но являются гибридными моделями и это принципиальное отличие, которое делает невозможным дальнейшее сравнение. Главный конкурент кроссовера Audi Q6  — Tesla Model Х. Успех Тесла Х в свое время застиг врасплох немцев и теперь Ауди намерена взять реванш и захватить часть рынка.

За рулем Aydi Q6 пока никто не сидел. Особенности новинки еще предстоит выявить, но по одному показателю после проведенного тест-драйва в качестве пассажиров, эксперты отметили преимущество новой модели. Реализация рекуперативного торможения кроссовера Audi Q6 совершается равномерно и ожидаемо, тогда как Тесла замедляется с ощущением, что машину тормозит парашют, — так стремительно сбрасывается скорость ради экономии.

Минусы/Недостатки

Условия эксплуатации кроссовера Ауди Q6 в российских условиях отличаются от европейских и имеется ряд факторов (скорее всего временных) местного значения, сдерживающих покупку электрокара в пользу традиционных автомобилей. Не развита сеть станций подзарядки — главный существенный недостаток.

Плюсы/Достоинства

Наряду с превосходным дизайном, оснащенностью передовыми технологиями, продвинутыми техническими характеристиками, самое большое достижение компании — экологичность кроссовера Audi Q6.

Вывод

Кроссовер Audi Q6 — бесспорно достойное предложение рынку. Продукт, который имеет все шансы стать альтернативой классическим автомобилям. Выход на рынок ЭКО автомобиля и подходящим для ежедневной рутинной эксплуатации в городе с возможностью выезда за его пределы, подтверждает и задает уверенный тренд в развитии автомобилестроения — электромоторы взамен двигателей внутреннего сгорания.

Audi Q6 e-tron 2023 случайно раскрыли на шпионских фото

В Европе достаточно часто стали встречать на дорогах общего пользования новый Audi Q6 e-tron 2023, премьера которого ожидается во второй половине текущего года. Продажи же кроссовера, скорее всего, стартуют в начале следующего года. На днях автомобиль снова «попал» в объективы фотокамер, но уже в более интересном формате. Дело в том, что журналистам удалось сфотографировать передний бампер транспортного средства без маскировочного камуфляжа. Надо сказать, дизайн модели смотрится вполне уже законченным, что косвенно подтверждает скорый дебют.

Итак, что касается последней публикации шпионских изображений Audi Q6 e-tron. Здесь хорошо видна радиаторная решетка закрытого типа, на которой установлены фирменные «четыре кольца». Накладка окрашена в белый цвет и представлена с текстурным узором (фото: motor.es). Также оказались открытыми фары и боковые ниши воздухозаборников. Первые сделаны очень узкими, что визуально придает облику выраженной агрессии. Наполнение ламп во многом напоминает аналогичные модули у Hyundai Ioniq 5. Воздухозаборники же привлекают внимание крупными размерами. Над ними установлены дополнительные элементы освещения.

На фото даже частично можно рассмотреть наполнение подкапотного пространства. Колесные диски выделяются многоспицевым узором и насыщенно белым цветом спиц. Что касается остальных деталей экстерьера, то здесь еще сохраняется маскировочная ткань. Хотя на ранних шпионских фотографиях можно было увидеть фонари на заднем бампере, которые тоже сделаны довольно узкими. Что касается салона, то он пока остается неизвестным.

Как было сказано выше, премьера кроссовера ожидается либо осенью, либо зимой этого года. Известно, что автомобиль можно будет приобрести либо в версии с одним электромотором, либо с двумя. Параметры производительности силовых установок пока не раскрываются, но ожидаются вполне неплохие значения. Зато есть данные относительно емкости батарей. Так, для авто будут доступны модули на 83 и 100 кВт*ч, где автономность последней соответствует 600 км.

Audi Q6 2022 года полностью показан на фото перед дебютом

Модельный ряд Audi расширяется стремительными темпами, стремясь удовлетворить все сегменты и ниши автомобильного рынка. Еще одна новинка, которая была раскрыта до официального дебюта, — кроссовер Audi Q6 2022, его «живые» фото были опубликованы сегодня на портале одного из китайских СМИ, что свидетельствует о принадлежности модели к китайскому рынку.

По логике вещей, новая модель с индексом Q6 в линейке бренда должна найти свое место между такими внедорожниками, как среднеразмерный Q5 и полноразмерный Q7, но, как оказалось, немцы приготовили еще один сюрприз. Дело в том, что обнародованная информация из сертификационных документов КНР, что является обычным делом для этой страны, как всегда, раскрыла технические характеристики модели еще до официального дебюта.

В связи с этим стало ясно, что Audi Q6 получит следующие габариты — 5099/2014/1784, это длина, ширина и высота соответственно. При этом габариты Q7 составляют 5063/1970/1741 мм, как мы видим, «шестерка» превосходит своего старшего «собрата» по всем параметрам. Однако межосевое расстояние у обеих моделей одинаковое и составляет 2980 мм, так как обе построены на платформе Volkswagen Tramont MQB Evo. Отсюда следует, что новая модель от Audi, как и полноразмерный кросс от Volkswagen, может получить три ряда сидений в салоне и 7 или 6 мест.

Та же платформа, что и у Tramont, предполагает, что такие же силовые агрегаты будут установлены и на Audi Q6 2022 года. Таким образом, стоит ожидать, что люксовый внедорожник будет оснащаться в «базе» 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 231 л.с., кроме того, в некоторых модификациях он может выдавать и 265 л.с. Но в топовой комплектации будет 2,5-литровый турбированный V-6 мощностью 299 л.с.

Стоит отметить, что данная модель будет предлагаться исключительно для китайского рынка, тогда как глобально производитель готовит еще более крупный Audi Q9, не раз попадавший в объективы фотошпионов. По слухам, его длина может быть в пределах 5,2 метра.

Похожее

Audi Q6 фото — 2 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Audi
  3. Q6

Фотогалерея Audi Q6 насчитывает 2 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 дек. 2013

118кб. 1024 x 768

1

Фотогалерея Audi Q6

1090кб. 1600 x 1200

1

118кб. 1024 x 768

1

Если у вас есть интересные фото Audi Q6, вы можете разместить их в фотофоруме.

Родственный Терамонту кроссовер Audi Q6: официальные изображения » Корреспондент

Для большого премиального паркетника подтверждена бензиновая двухлитровая «турбочетверка» серии EA888. Модель предложат с шести- или семиместным салоном.

 

Мы видели кроссовер Audi Q6 еще в марте, причем без какого-либо камуфляжа, но то были снимки китайского минпрома. Теперь же марка анонсировала новый SUV официально: тизеры продемонстрировали в рамках специального онлайн-мероприятия. Как несложно догадаться, модель пока заявлена только для Поднебесной, ее будут производить локально на мощностях СП SAIC Volkswagen.

Считается, что ближайшим родственником Audi Q6 является знакомый и россиянам Volkswagen Teramont. То есть в основе премиального SUV лежит «тележка» MQB Evo с поперечно расположенным двигателем и основным передним приводом. Длина Q6 равна 5099 мм, что на 47 мм больше, чем у китайского Терамонта, ширина – 2014 мм (+25 мм по сравнению с кроссовером VW), высота – 1784 мм (+11 мм). Колесная база у машин совпадает – 2980 мм. Ну и для сравнения, размеры глобального Audi Q7: 5063/1970/1741 мм. А вот расстояние между осями у «ку-седьмого» все же больше – 2995 мм.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Audi Q6 имеет двухэтажную головную оптику, а задние фонари сделали в виде единой плашки. У модели также имеется версия «под спорт» (она-то и запечатлена на тизерах), ее «фишки» — «игреки» на крупной радиаторной решетке (у стандартного кросса двойные вертикальные «штрихи») и темный декор вместо хромированного.

Салон марка не раскрыла (фрагмент кожаной обивки – не в счет), но благодаря вездесущим шпионам мы уже знаем, как выглядит интерьер: его оформили в стиле других актуальных моделей Audi – кроссоверу достались три экрана («приборка», тачскрин мультимедиа и сенсорный же дисплей, на который вывели управление «климатом»). Audi Q6 предложат в шести- или семиместном исполнении.

Audi Q6 на фото китайского минпрома

1 / 3

Audi Q6 на фото китайского минпрома

2 / 3

Audi Q6 на фото китайского минпрома

3 / 3

В Audi подтвердили, что новый SUV получил бензиновую «турбочетверку» 2.0 TFSI серии EA888, правда, мощность официально пока не объявлена. В документах китайского сертификационного органа было указано, что у мотора два варианта – на 231 или 265 л.с. (на местном Терамонте мотор EA888 2.0 TSI выдает 186 или 220 л.с.). Разумеется, есть полный привод. «Поднебесные» СМИ также прочат новинке бензиновый турбомотор EA390 V6 2.5 от локального VW Teramont (на кроссовере Volkswagen он выдает 299 л.с.).

Полноценную премьеру Audi Q6 справит 6 июня текущего года.

Источник

Стали известны новые подробности об Audi Q6 e-tron

Пресс-служба немецкого концерна поделилась новостями, касающимися электромобиля, который начнут производить серийно в 2022 г. Кроссовер среднего размера будет схож с компактным Q4 e-tron, если судить по фото закрытого маскировкой прототипа.

Подробности


Это первое авто на электроприводе, в котором используется архитектура Premium Platform Electric, разработанная в сотрудничестве с Порше. Платформа также будет применяться на электромобиле Porsche Macan, который планируется запустить в производство в 2023 г. Как заверяют разработчики, одинаковая основа и аналогичное программное обеспечение обеих моделей никак не повлияют на внешние данные и салон – они будут совершенно разными.

Что касается экстерьера, в нем узнаются традиционные стилистические решения Ауди. Есть схожесть с младшей моделью Q4 и первым концептом Q6 2016 г. Некоторые черты взяты от уже производимого купе, это заметно по решетке радиатора, форме оптики и сплошной светодиодной линии сзади.

Передняя часть получила узкие фары, традиционные для нынешних Ауди, и масcивный бампер. Фото: youtube.com

Силуэт схож с младшей Кью 4, но при этом длина капота больше, как и габариты кузова. По заявлению разработчиков общие размеры будут примерно как у бензиновой Q5, производимой сейчас. Но за счет увеличенной колесной базы пространства внутри прибавится, что станет особенно заметно для пассажиров заднего ряда.

В качестве основного мультимедийного экрана будет применяться вариант на 11,6 дюймов — самый большой из используемых на данный момент Ауди. Других подробностей по оформлению салона и доступному функционалу на сегодня нет.

Планируется, что запас хода на одной зарядке составит от 600 до 700 км. Мощность электродвигателя с приводом на все колеса 469 л. с., при использовании пакета производительности показатели вырастут на 54 л. с.

Производство будет налажено в Ингольштадте в 2022 г, завод полностью перепрофилируют под электромобили. Варианты с двигателями внутреннего сгорания там собирать больше не будут. В планах строительство предприятия по производству аккумуляторных батарей для новых моделей Ауди в том же регионе, чтобы упростить логистику и снизить расходы на транспорт.

Скос крыши к задней части, антикрыло и окно небольшой высоты придают корме динамику. Фото: youtube.com

Платформа PPE имеет электрическую архитектуру на 800 В и поддерживает функцию скоростной зарядки аккумуляторов. По информации инженеров, чтобы поднять показатель до 80% полной емкости, потребуется не больше 25 мин. А использование сверхскоростного варианта позволит за 10 минут обеспечить зарядку, дающую запас хода на 300 км.

Презентация финальной версии запланирована на ближайшие месяцы.

Автор: Ice

Использованы фотографии: https://youtube.com

Новый Audi Q6 E-Tron полностью раскрывает свое лицо на последних шпионских фотографиях

Шпионские снимки Audi Q6 E-Tron, сделанные в течение года, мало что показали в дизайне полностью электрического кроссовера. Он носил полную камуфляжную пленку в течение нескольких месяцев, но новая партия шпионских фотографий запечатлела новую модель без какого-либо камуфляжа, покрывающего переднюю панель, что дает нам наше первое представление о дизайне.

Audi имеет закрытую серебристую решетку радиатора с передней камерой под черным значком Audi. В отверстии в угловатом нижнем бампере расположены датчики различных систем помощи водителю.Фальшивые вентиляционные отверстия по бокам решетки расположены под раздельной фарой, которая помещает дневные ходовые огни над фарами, расположенными ниже на лице. К сожалению, это все, что показывают новые фотографии, а остальное скрывает черный лист.

13 Фото

На шпионских фотографиях не видна большая часть задней части, хотя похоже, что кроссовер получит световую подпись, аналогичную той, что используется на E-Tron GT. Это означает, что Q6 E-Tron будет оснащен задним фонарем во всю ширину.Камуфляж скрывает все остальное, и ничего особенного там не происходит. Различные варианты могли получить уникальные акценты и украшения, чтобы выделиться в линейке.

Audi не раскрыла никаких подробностей о трансмиссии кроссовера. Все, что у нас есть, это слухи, и даже они не рисуют полной картины. Предполагается, что Audi предложит вариант RS мощностью до 600 лошадиных сил (447 киловатт), который будет поставляться с двухмоторной полноприводной установкой. Тем не менее, Audi предложит новый электромобиль с различными аккумуляторными блоками как в одномоторной, так и в двухмоторной конфигурации.

Q6 E-Tron будет оснащен архитектурой Premium Platform Electric, разработанной Audi совместно с Porsche. СИЗ также будут лежать в основе грядущего полностью электрического Porsche Macan. Хотя два кроссовера, вероятно, будут иметь много общих механических компонентов, они будут носить разный стиль.

Новый Q6 E-Tron дебютирует в этом году, а поступит в продажу где-то в 2023 году. Новый кроссовер будет стоять выше Q4 E-Tron, который Audi выпустила в апреле прошлого года, поскольку компания продолжает выпускать новые полностью электрические автомобили.К 2025 году компания хочет предложить 20 электромобилей, и Q6 E-Tron — еще один шаг к достижению этой цели.

Все, что мы знаем об Audi Q6 e-tron в апреле 2022 года

Обновление: обновлен раздел «Дизайн».

Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн сообщил на ежегодной пресс-конференции компании 2021 в марте 2021 года, что будущие модели бренда с четырьмя кольцами включают Audi Q6 e-tron. Затем Дюсманн раскрыл место производства автомобиля и сроки производства.С тех пор сроки изменились, и мы объяснили это в разделе «Производство» в конце истории.

Возвращаясь к февралю 2019 года, компания Porsche объявила, что Macan, ее самая продаваемая модель в мире, станет полностью электрической, когда перейдет к следующему поколению. «Более дешевой» альтернативой Audi с отчетливым цилиндром на ее основе будет Audi Q6 e-tron.

Давайте взглянем на то, что мы уже знаем об этом будущем электромобиле Audi.

Дизайн

Шпионские снимки показали 1 марта 2021 года, что начались испытания Audi Q6 e-tron на дорогах общего пользования.Они предполагают, что он может выглядеть как увеличенная версия Audi Q4 e-tron, точно так же, как китайский Q5 e-tron, который разделяет платформу MEB с внедорожником ID.6 только для Китая от основного дочернего бренда Volkswagen.

Audi Q6 e-tron может быть здесь похож на Q4, но он должен иметь значительные отличительные элементы дизайна, когда камуфляж отслаивается. Автомобиль будет более просторным, чем e-tron. Источник изображения: Instagram/Wilco Blok

Шпионские снимки предполагают, что Audi Q6 e-tron будет более изогнутым, чем внедорожник e-tron, из-за чего он может выглядеть немного мягче.Они ясно показывают более широкий размер четверти стекла на будущей модели, а это означает, что пассажиры на задних сиденьях получат большее ощущение пространства и больше естественного света.

Q6 e-tron будет иметь современный дизайн внедорожника с элегантно доминирующей передней панелью, наклонными передними стойками, стремительно покатой линией крыши и сгорбленной задней частью. Как и e-tron GT, искусственный Singleframe будет скрывать многие датчики систем помощи водителю спереди. Другие основные моменты должны включать клиновидные тонкие светодиодные фары Matrix, классическую прямую поясную линию в стиле внедорожника и светодиодные задние фонари, соединенные узкой световой полосой.

Новый шпионский снимок на сайте carscoops.com показывает интересную деталь дизайна. Q6 e-tron, в отличие от нынешних глобальных моделей внедорожников Audi, оснащен раздельными фарами. Он раздваивается на клиновидную верхнюю часть и отдельно расположенную прямоугольную нижнюю часть. Это могут быть светодиодные фары Digital Matrix, которые даже позволяют проецировать символы на дорогу. Большая закрытая решетка Singleframe серебристого цвета находится между фарами, а прямо под ним находится функциональный воздухозаборник, который может использоваться для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов.Мы также видим, что в Q6 e-tron нет резкости.

На Audi Q6 Sportback e-tron

В отчете Autocar утверждается, что семейство Audi Q6 e-tron будет иметь версию в стиле купе под названием Audi Q6 Sportback e-tron. Эти модели будут иметь меньшие габариты по сравнению с Audi e-tron и Audi e-tron Sportback соответственно. Хотя версия Q6 Sportback еще не появилась на шпионских снимках, можно с уверенностью предположить, что у нее будет более мягкая крыша, плавно переходящая в задние стойки с крутым наклоном.Он будет сидеть ниже и обеспечит лучшее значение коэффициента аэродинамического сопротивления (возможно, 0,25 Cd или ниже). Лучшая аэродинамика может увеличить дальность полета на 5-8 миль (WLTP).

Audi Q6 Sportback e-tron может иметь более широкую колею и меньший дорожный просвет в дополнение к более низкой линии крыши. Источник изображения: Audi

. Линия крыши версии Sportback в стиле купе уменьшила пространство над головой и грузовой объем до 5 процентов. В случае с e-tron версия внедорожника предлагает 39,8 дюйма над головой спереди и 38.6 дюймов над головой сзади. Те же габариты версии Sportback — 38,1 дюйма и 37,9 дюйма соответственно. Точно так же, в то время как внедорожник предлагает объем багажного отделения 28,5 кубических футов (сиденья второго ряда подняты) / 57,0 кубических футов (сиденья второго ряда опущены), версия Sportback предлагает багажное отделение 27,2 кубических фута (сиденья второго ряда подняты). / 54,5 кубических фута (сиденья второго ряда опущены).

Версии с длинной колесной базой

Согласно опубликованному правительственному документу Китая, FAW-Audi выпустит в Китае модели Q6L e-tron, Q6L e-tron Sportback и E6L Lim (лимузин).Мы не понимаем суффикс «L» в именах, но традиционно это означало версию с длинной колесной базой. Audi предлагает в Китае большинство своих крупногабаритных внедорожников и седанов с удлиненной колесной базой. Эта традиция началась с A6 в 1999 году, поскольку китайские покупатели любят заднее сиденье.

Audi SQ6 и Audi RS Q6

Что касается производительности, Audi RS Q6 e-tron, как сообщается, находится в стадии разработки и должен поставляться исключительно в конфигурации с более мощными и более крутящими передними и задними двигателями, большим аккумуляторным блоком, усиленной подвеской, более легкими колесами и более цепкими шинами. .С доступным рекуперативным торможением Audi, возможно, не придется перебарщивать с фрикционными тормозами, но она все же может предложить новую тормозную систему.

Пока инженеры разрабатывают RS Q6 e-tron (и его версию Sportback), команда юристов Audi готовится защитить права на свое имя по всему миру. Он успешно зарегистрировал товарный знак «RSQ6» в Deutsches Patent- und Markenamt (Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам). Это слово находится в процессе регистрации того же слова в качестве товарного знака в ВОИС.

В декабре 2021 года журнал Auto Express опубликовал отчет о двух специальных вариантах Audi Q6 e-tron, а именно Audi SQ6 и Audi RS Q6. Британское издание утверждает, что Audi планирует выпустить SQ6 вскоре после Q6, а более ориентированный на производительность вариант RS — через 12 месяцев. В линейку Q6 Sportback также могут быть включены более горячие версии с теми же двигателями и аккумуляторной батареей. Поскольку Audi не предлагала RS Q5/Q5 Sportback, это будет первый внедорожник RS в сегменте. Ожидается, что конкретные подробности о вариантах будут раскрыты в этом году.

26 марта 2022 года InsideEVs опубликовали шпионские фотографии тестируемого RS Q6 e-tron. У обнаруженного прототипа более агрессивная нижняя часть передней панели с воздухозаборниками, напоминающая современные модели RS. Еще одним признаком того, что прототип является моделью RS, были красные тормозные суппорты. Благодаря рекуперативному торможению RS Q6 e-tron может не нуждаться в механических тормозах в такой степени, как модели ICE RS, отсюда и меньшие роторы.

Технические характеристики

Архитектура СИЗ

Источник видео: youtube.com/Audi Япония

Porsche Macan следующего поколения и Audi Q6 будут ездить на новой специализированной платформе BEV под названием Premium Platform Electric (PPE) или PPE-Architektur на немецком языке. Совместно разработанный Porsche и Audi, PPE станет основой для нескольких будущих моделей двух брендов, включая A6 e-tron и Porsche Cayenne следующего поколения.

Audi Q6 e-tron позаимствует почти все детали будущего Macan Electric и в значительной степени будет иметь сходные отношения с A6 e-tron.Источник изображения: Audi

Подвеска

Q6 e-tron может быть оснащен пятирычажной осью спереди и многорычажной осью сзади. Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами может быть доступна в качестве опции для стандартного Q6, но в варианте RS она может быть стандартной функцией.

Силовой агрегат

Audi говорит, что PPE похож на MEB, но обеспечивает более высокие параметры производительности с более высокой производительностью. Электродвигатель, установленный сзади, является стандартным, в то время как в более дорогих конфигурациях может быть установлен второй электродвигатель (PSM или ASM) на передней оси для полного привода.

Платформа PPE

, лежащая в основе Audi Q6 e-tron, означает доступность модели в заднеприводной и полноприводной конфигурациях, причем последняя оснащена дополнительным двигателем, установленным спереди. Высокопроизводительные модели могли разогнаться до 100 км/ч примерно за 4 секунды.

Аккумулятор

PPE позаимствует лучшие элементы аккумуляторной системы от MEB (используется в VW ID. серии и Q4) и J1 (поддерживает семейство Porsche Taycan). Он будет иметь компактную конструкцию и состоять из 12 модулей, состоящих из призматических ячеек.Аккумуляторная система MEB также состоит из 12 модулей, но с дополнительными ячейками. Унификация с аккумуляторной системой J1 будет включать номинальное напряжение 800 В, выходную мощность до 475 кВт, максимальную зарядную мощность 270 кВт и высокотехнологичное управление тепловым режимом. Q6 e-tron, вероятно, будет поддерживать максимальную поддерживаемую мощность зарядки постоянного тока, которую позволяет его платформа (270 кВт).

Audi ожидает, что аккумуляторная система PPE обеспечит запас хода (WLTP) до 700+ км (435+ миль) в зависимости от модели и конфигурации.Источник изображения: Audi

Технический аспект, уникальный для аккумуляторной системы PPE, заключается в возможности достижения более высокого содержания энергии до 100 кВтч (брутто). Для справки, аккумуляторные системы MEB и J1 имеют максимальную мощность 82 кВтч (брутто) и 93 кВтч (брутто) соответственно.

Audi ожидает, что A6 e-tron достигнет дальности более 700 км (435 миль)* с ним, и, таким образом, ожидается, что более высокий Q6 e-tron сможет проехать не менее 600 км (373 мили)*. Конфигурации более низкого уровня могут иметь меньший аккумуляторный блок, обеспечивающий запас хода около 450 км (280 миль)*.BMW iX, который поступит в автосалоны позже в этом году, может проехать 630 км (391 миля)* с аккумуляторной батареей на 111,5 кВтч (полная) и 425 км (264 мили)* с аккумуляторной батареей на 76,6 кВтч (полная).

*WLTP

В Китае, согласно правительственному документу Китая, который мы упоминали в разделе «Дизайн», FAW-Audi будет предлагать Q6L e-tron и Q6L e-tron Sportback с аккумуляторными батареями на 83 кВтч и 100 кВтч. Аккумуляторная батарея на 83 кВтч будет доступна в заднеприводном варианте, который может иметь только один двигатель.Аккумуляторная батарея на 100 кВтч будет доступна в заднеприводном и полноприводном вариантах. Последний, вероятно, может иметь двигатели на каждой оси. Быстрая зарядка аккумуляторов от 5 до 80% SoC займет менее 25 минут.

Интерьер и особенности

Благодаря специальной платформе для электромобилей Q6 e-tron предлагает очень просторный салон. Таким образом, несмотря на меньшие габариты, версия внедорожника может предложить внутреннее и грузовое пространство, аналогичное Audi Q7.

Интерьер Audi Q6 e-tron должен быть минималистичным и стильным, как на этом эскизе салона седана A6 e-tron.Изображение: Audi

Audi заявила, что низкопольные модели на базе платформы PPE будут иметь большую внутреннюю длину даже при немного меньших внешних размерах и свесах по сравнению с автомобилями на платформе MLB. Компания подтвердила, что модели PPE можно оснастить множеством высококлассных функций, включая векторизацию крутящего момента, управление всеми колесами и пневматическую подвеску.

Ожидайте, что Audi Q6 e-tron будет оснащен светодиодными фарами Digital Matrix с настраиваемыми световыми сигнатурами, 22-дюймовыми колесами, виртуальными наружными зеркалами на основе камеры и силуэтом, обманывающим ветер, который обеспечивает очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления около 0.25 кд.

В салоне Audi может оснастить Q6 e-tron такими функциями, как проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR HUD), настраиваемая виртуальная приборная панель с высоким разрешением, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с высоким разрешением и возможностью подключения 5G, USB-C. порты и телефонная будка Audi.

Audi предлагает актуальные модели как с дополнительными функциями, так и с пакетами функций. Однако, начиная с моделей платформы PPE, компания планирует перейти от одной опции к дополнительным пакетам. В результате ожидайте, что у клиентов будет меньше вариантов для выбора на Q6 e-tron.

Программное обеспечение E³ 1.2

CARIAD разработает программное обеспечение для автомобиля, получившее название «E³ 1.2», для Audi Q6 e-tron. Источник изображения: YouTube/Volkswagen News

Volkswagen Group подтвердила во время объявления новой автомобильной стратегии 13 июля 2021 года, что Audi Q6 e-tron будет оснащен информационно-развлекательной системой нового поколения на базе Android Automotive от Google. Однако у этой информационно-развлекательной системы будет сторонний магазин приложений, а не Google Play Store.

В 2023 году CARIAD выпустит пакет программного обеспечения премиум-класса 1.2 с запуском электрического Porsche Macan и Audi Q6 e-tron. Это принесет совершенно новый опыт автомобилям Audi и Porsche. На этой платформе будет представлена ​​новая унифицированная информационно-развлекательная платформа на базе Android Automotive и стороннего магазина приложений, предоставляющая вам доступ к вашим любимым развлекательным приложениям и приложениям для обмена сообщениями. В версии 1.2 первые автомобили будут готовы к переходу на совершенно новое Volkswagen Automotive Cloud.

Дирк Хильгенберг, генеральный директор CARIAD (Новая автомобильная стратегия Volkswagen Group)

В отчете немецкого издания mobiFlip, с которым компания связалась после мероприятия, говорится, что она не хочет, чтобы эта информационно-развлекательная система имела какие-либо видимые ссылки на Google.Он будет использовать версию AOSP (Android Open Source Project) операционной системы Android Automotive, которая не требует лицензии, но исключает Play Store. Электрический Porsche Macan также получит информационно-развлекательную систему с программным обеспечением на базе ОС Android Automotive. Однако интерфейсы в обеих системах могут выглядеть совершенно по-разному.

Рулевое колесо и аудиосистема

Audi предложит рулевое колесо нового поколения с сенсорным управлением и ручным обнаружением на Q6 e-tron.Источник изображения: Audi

В Q6 e-tron должно быть рулевое колесо нового поколения со сплющенным верхом и низом. Совершенно новый руль имеет сенсорные экраны и предлагает емкостное распознавание хвата или ручное обнаружение. Его сенсорные экраны выглядят как глянцевые черные панели с функциональными областями с подсветкой, но экраны практически невидимы, когда функции неактивны. Водитель может выполнять 18 различных функций с рулевого колеса, причем напрямую через его сенсорные экраны.

Audi сотрудничала с компанией Sonos, производящей премиальные аудиосистемы, для создания звуковой системы для Q4 e-tron. Он может использовать то же партнерство, чтобы предложить премиальные звуковые возможности в Q6 e-tron.

Зарядная сеть

Audi строит сеть High Power Charging, состоящую из зарядных узлов Audi, для поддержки продвижения электромобилей, поскольку владельцам роскошных автомобилей требуются первоклассные продажи и опыт владения. Компания разрабатывает специальные зарядные станции, чтобы привлечь покупателей электромобилей.

Audi предлагает шесть розеток для зарядки в зарядном узле Audi. Таким образом, в помещении должна быть спокойная, расслабляющая обстановка для отдыха. Источник изображения: Audi

Клиенты Audi EV могут заранее зарезервировать место для зарядки и комфортно отдохнуть в соседней гостиной, пока их электромобиль заряжается. При доступной зарядной мощности до 320 кВт потребуется немного больше времени, чем перерыв на кофе, чтобы подготовить электромобиль Audi к остальной части поездки. Например, e-tron GT может принимать зарядку мощностью до 270 кВт, и для зарядки аккумулятора автомобиля с 5 до 80% требуется примерно 23 минуты.

Пилотные программы в Нюрнберге и Цюрихе

Первый зарядный узел Audi открылся в выставочном центре Нюрнберга в Германии в декабре 2021 года. Audi производит зарядные узлы с гибкими контейнерами-кубами, которые можно собрать и разобрать за несколько дней. Компания использует бывшие в употреблении и переработанные литий-ионные аккумуляторы для хранения энергии для зарядки электромобилей. Это бывшие в употреблении аккумуляторы из разобранных экспериментальных автомобилей.

На Audi Annual Media Conference 2022 Дюсманн сказал, что пилот в Нюрнберге стал очень успешным стартом.По словам генерального директора, с декабря 2021 года Audi провела более 2000 сеансов зарядки, и клиенты используют все доступные слоты на сайте. Благодаря этой концепции компания расширяет использование своих аккумуляторных батарей для электромобилей, а также снижает нагрузку на сеть. Компания откроет свой второй зарядный центр в Цюрихе с четырьмя зарядными терминалами, которые предлагают мощные зарядные устройства с максимальной выходной мощностью 320 кВт.

Идея заключается в том, что мы предлагаем быструю зарядку в районе, близком к городу, а второй пилотный проект будет запущен в Цюрихе.Мы храним энергию в батареях второго срока службы — бывших в употреблении батареях, и это означает, что мы не создаем большой нагрузки на сеть и можем предложить большую зарядную мощность. В Цюрихе будет четыре терминала для зарядки без салона и максимальная мощность зарядки до 320 киловатт.

Маркус Дюсманн, генеральный директор Audi (Ежегодная медиа-конференция 2022, 17 марта 2022 г.)

Подключи и заряжай

Европейские клиенты Q6 e-tron получат выгоду от широко распространенной и постоянно расширяющейся сети зарядки электромобилей IONITY.IONITY, совместное предприятие BMW Group, Ford, Hyundai Motor Group, Mercedes-Benz и Volkswagen Group, планирует инвестировать около 700 миллионов евро в открытие более 5000 точек быстрой зарядки в Европе к 2025 году. Зарядка постоянным током мощностью до 350 кВт в более чем 1000 точек. В настоящее время у IONITY более 1500 зарядных станций мощностью 350 кВт.

Audi теперь предлагает функцию Plug & Charge для своих электромобилей, но исключительно в сети IONITY. Клиентам не нужно проходить аутентификацию с помощью RFID-карты или приложения.Компания, скорее всего, предложит функцию plug & charge в Q6 e-tron сразу после запуска, возможно, даже в Северной Америке.

Производство

Производство Audi Q6 e-tron начнется в Ингольштадте, Германия, в 2023 году. Судя по всему, проект немного отстает от графика. 12 ноября 2021 года Питер Мош, председатель общего рабочего совета Audi, сообщил Донаукурьеру, что Q6 e-tron станет первым электромобилем завода в Ингольштадте «с 2023 года». «Ожидается», что эта производственная площадка будет производить электромобили только с 2028 года, добавил Мош.

17 декабря 2021 года Мош сообщил Augsburger Allgemeine, что производство электромобилей на заводе Audi в Ингольштадте начнется в 2023 году с Q6 e-tron, сообщает Der Spiegel. Более того, со ссылкой на пресс-секретаря Audi Der Spiegel сообщил, что с 2028 года на этой производственной площадке будут производить только электромобили.

Q6 e-tron станет первой моделью Audi, в которой будет использоваться система смазки стальных катушек Prelube II второго поколения. В то время как с обычной смазкой Prelube I, 0 требуется нанести 1 грамм масла на каждый квадратный метр листового металла.Для того же нового Prelube II требуется 7 г масла, и это при практически идентичных параметрах обработки. Класс масла второго поколения дополняет устойчивые производственные меры Audi, направленные на то, чтобы к 2025 году все производственные объекты стали углеродно-нейтральными. Это значительно сократит количество смазочных материалов, необходимых для защиты стали от коррозии и для обработки металлических листов в будет собран.

Китайское производство

Audi Q6 e-tron, скорее всего, также будет производиться в Китае для обслуживания внутреннего рынка.Совместное предприятие FAW-Volkswagen производит Audi e-tron вместе с моделями Audi с ДВС и гибридными моделями Audi на своем заводе в Чанчуне, который работает с 1991 года. В октябре 2020 года Audi и FAW создали совместное предприятие под названием Audi FAW New Energy Vehicle Co. ., Ltd. Это совместное предприятие планирует к концу 2024 года построить в Чанчуне завод по производству полностью электрических моделей Audi с нулевым выбросом CO2 на платформе PPE.

Audi FAW New Energy Vehicle Co., Ltd., скорее всего, будет производить Q6 e-tron (с длинной колесной базой) для продажи на внутреннем рынке на своем заводе в Чанчуне.Годовая производственная мощность этого завода составит 150 000 единиц. Новое совместное предприятие заблокировало производство трех электромобилей на новом предприятии, начиная с электрического внедорожника Q6 e-tron и электрического седана A6 L e-tron/Audi E6 L.

С конца 2024 года мы будем производить первые модели на базе платформы PPE вместе с нашим партнером FAW. Первыми будут запущены три модели из серий Audi A6 e-tron и Q6 e-tron.

Маркус Дюсманн, генеральный директор Audi (Ежегодная медиа-конференция 2022, 17 марта 2022 г.)

Дата выпуска

В пресс-релизе, подробно описывающем концепцию A6 e-tron в апреле 2021 года, Audi сообщила, что планирует представить свою первую серийную модель на платформе PPE во второй половине 2022 года.По всей видимости, речь шла о Q6 e-tron. Однако компании пришлось отложить презентацию до 2023 года. После пандемии COVID-19 нехватка полупроводниковых микросхем серьезно повлияла на автомобильную промышленность. Теперь вторжение России в Украину усугубило проблемы с цепочками поставок для европейских автопроизводителей, и Volkswagen Group не стала исключением. Ожидается, что Q6 e-tron будет представлен в первой половине 2023 года, а покупатели получат его позже в том же году.

Первые серийные автомобили Audi, построенные на платформе PPE, будут представлены последовательно, начиная с 2023 года.

Audi подтверждает задержку выпуска модели платформы PPE в марте 2022 года

Розничная стратегия

Q6 e-tron, скорее всего, будет доступен для покупки непосредственно у Audi на европейских рынках. Volkswagen начал переходить на модель агентства в 2020 году, и теперь Audi планирует принять эту модель продаж, согласно отчету Automobilwoche.

Первоначально Audi может принять модель агентства в Германии, Великобритании, Швеции, Франции, Италии, Испании, Ирландии и Польше.В этом году компания может завершить соответствующие переговоры с розничными партнерами. Запуск Q6 e-tron может ознаменовать начало продаж новой модели Audi.

Роль дилера меняется на торгового агента в рамках агентской модели продаж. Дилеры участвуют в процессе продаж, и они получают те же комиссионные и бонусы, что и в выставочном бизнесе, но переговоры о цене ведет компания. Дилеру не нужно заранее финансировать транспортные средства, а компания берет на себя инвентарь и расходы, связанные с демонстрационными автомобилями.

В настоящее время Audi не зарабатывает деньги на моделях e-tron, но это может измениться к тому времени, когда она выпустит Q6 e-tron. Дюсманн сказал Der Spiegel (через QuattroDaily), что модели e-tron начнут приносить прибыль через три года. Благодаря снижению цен на аккумуляторы из года в год, более высокой экономии за счет масштаба за счет большего количества запусков продуктов, росту спроса на электромобили на основных рынках и другим мерам / факторам, таким как стимулы, компания может значительно снизить стоимость моделей e-tron. середине десятилетия.В настоящее время e-tron и e-tron Sportback доступны по всему миру, а продажи e-tron GT, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron уже начались.

Audi запускает только электромобили начиная с 2026 года

В марте 2021 года Audi заявила, что планирует представить около 20 чисто электрических моделей к 2025 году. К 2025 году компания планирует инвестировать 10 миллиардов евро в электромобильность и 3 миллиарда евро в цифровизацию и достичь совокупного объема продаж в 7 миллионов единиц на платформе PPE. электромобилей к 2030 году.Со ссылкой на Duesmann в отчете Bloomberg в апреле 2021 года говорится, что к 2030 году Audi ожидает, что электромобили займут половину мирового рынка автомобилей премиум-класса.

На конференции по климату в Берлине 22 июня 2021 года Дюсманн объявил, что Audi ускоряет переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов. Компания планирует запустить в производство свою последнюю полностью новую модель двигателя внутреннего сгорания через четыре года. Начиная с 2026 года, он будет выпускать только полностью электрические модели, а существующий модельный ряд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет работать параллельно.

Следующий шаг наступает в 2033 году, когда Audi хочет прекратить производство двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, в Китае, стране, которая является мировым лидером по внедрению электромобилей и, вероятно, опередит все другие крупные автомобильные рынки в течение десятилетия, по-прежнему наблюдается постоянный спрос на модели с двигателями внутреннего сгорания. Таким образом, не исключается возможность закупки двигателей внутреннего сгорания там после 2033 года.

Audi Q6 e-tron Часто задаваемые вопросы

Какая дата выпуска Audi Q6 e-tron?

Полностью электрический Q6 дебютирует и поступит в продажу в следующем году.

С какими моделями будет конкурировать Audi Q6 e-tron?

Сколько будет стоить Audi Q6 e-tron?

Цены на Audi Q6 e-tron в США могут начинаться от 70 000 до 80 000 долларов.

Рекомендуемое изображение: Сердечно благодарим нашего помощника и профессионального фотографа Уилко Блока за то, что он поделился шпионскими снимками Q6 e-tron с TopElectricSUV!

Новый Audi Q6 E-Tron полностью раскрывает свое лицо на последних шпионских фотографиях

Год шпионских снимков Audi Q6 E-Tron мало что раскрывает в дизайне полностью электрического кроссовера.Он носил полную камуфляжную пленку в течение нескольких месяцев, но новая партия шпионских фотографий запечатлела новую модель без какого-либо камуфляжа, покрывающего переднюю панель, что дает нам наше первое представление о дизайне.

Audi имеет закрытую серебристую решетку радиатора с передней камерой под черным значком Audi. В отверстии в угловатом нижнем бампере расположены датчики различных систем помощи водителю. Фальшивые вентиляционные отверстия по бокам решетки расположены под раздельной фарой, которая помещает дневные ходовые огни над фарами, расположенными ниже на лице.К сожалению, это все, что показывают новые фотографии, а остальное скрывает черный лист.

Шпионские фотографии не показывают большую часть задней части, хотя похоже, что кроссовер получит световую подпись, аналогичную той, что используется на E-Tron GT. Это означает, что Q6 E-Tron будет оснащен задним фонарем во всю ширину. Камуфляж скрывает все остальное, и ничего особенного там не происходит. Различные варианты могли получить уникальные акценты и украшения, чтобы выделиться в линейке.

Audi

не раскрывает никаких подробностей о трансмиссии кроссовера.Все, что у нас есть, это слухи, и даже они не рисуют полной картины. Предполагается, что Audi предложит вариант RS мощностью до 600 лошадиных сил (447 киловатт), который будет поставляться с двухмоторной полноприводной установкой. Тем не менее, Audi предложит новый электромобиль с различными аккумуляторными блоками как в одномоторной, так и в двухмоторной конфигурации.

Q6 E-Tron будет оснащен архитектурой Premium Platform Electric, разработанной Audi совместно с Porsche. СИЗ также будут лежать в основе грядущего полностью электрического Porsche Macan.Хотя два кроссовера, вероятно, будут иметь много общих механических компонентов, они будут носить разный стиль.

Новый Q6 E-Tron дебютирует в этом году, а поступит в продажу где-то в 2023 году. Новый кроссовер будет стоять выше Q4 E-Tron, который Audi выпустила в апреле прошлого года, поскольку компания продолжает представлять новые полностью электрические автомобили. К 2025 году компания хочет предложить 20 электромобилей, и Q6 E-Tron — еще один шаг к достижению этой цели.

Самые популярные ссылки :
Публичные новости Время Последние новости Спортивные новости Финансовые новости Автомобильные новости

Корневая ссылка

Audi A6 e-Tron: первые шпионские фотографии электрического седана

Audi A6 e-Tron впервые попал в кадр во время опытно-конструкторских испытаний .Электрический седан, по-прежнему покрытый камуфляжем, будет иметь практически идентичный дизайн прототипу A6 e-Tron Concept, что можно увидеть в его силуэте в стиле фастбэк , менее классическом, чем трехобъемный кузов A6 в настоящее время. продается.

При длине 4,96 м, ширине 1,96 м, высоте 1,44 м и коэффициенте аэродинамического сопротивления всего 0,22 Audi A6 e-Tron будет очень похож на хорошо известный e-Tron GT; однако у него будет менее спортивный характер и более просторный салон.В линейке Audi A6 e-Tron и e-Tron GT будут эквивалентны тепловым A6 и A7 .

A6 e-Tron станет второй моделью Audi после Q6 e-Tron, использующей модульную платформу PPE , разработанную совместно с Porsche. Эта архитектура, более продвинутая, чем хорошо известная MEB концерна Volkswagen, будет использоваться в автомобилях класса люкс и/или в высокопроизводительных автомобилях.

Как и e-Tron GT, A6 e-Tron получит 800-вольтовую электрическую систему , которая сможет осуществлять сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 270 кВт.Это должно позволить вам восстановить 300 км WLTP автономии всего за 10 минут, а переход от 5 до 80% заряда занимает 25 минут.

Audi A6 e-Tron будет иметь запас хода до 600 километров

Хотя технические характеристики европейской модели пока неизвестны, характеристики китайской версии известны уже несколько месяцев: у будет две батареи (83 и 100 кВтч) с ячейками CATL , что позволит достичь дальности 550 и 600 км соответственно (мы понимаем, что под циклом омологации CLTC).Ожидается, что на нашем рынке он достигнет 700 км WLTP, вероятно, благодаря использованию более мощного рюкзака.

Немецкий седан будет доступен с тремя кузовами : обычный седан, удлиненный вариант для Китая (A6 L) и специально разработанное для Европы семейство (Avant). Кроме того, ожидается, что у него будут и спортивные версии, которые будут называться S6 e-Tron и/или RS6 e-Tron в зависимости от его мощности.

Поскольку он впишется в сегмент E (представительские седаны), среди соперников Audi A6 e-Tron будет будущий BMW i5 , а также Mercedes-Benz EQE и Tesla Model S. .Мы также не можем забыть о BYD Han EV и Genesis Electrified G80 , двух новичках, которые попытаются заполнить нишу в этой элитной категории.

сообщите об объявлении

2014 Ford F-150, Super Cab | 1FTFX1ET9EFC16450 | История ставок

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА