Audi r1: Audi A1 ( 1) — , , , : 51

Содержание

Хэтчбек Audi A1 Sportback стал спортивнее и комфортнее — ДРАЙВ

Длина хэтчбека равна 4,03 м (на 57 мм больше, чем у предшественника после рестайлинга), ширина — 1,74, высота — 1,41 м (–12 мм). Кузов будет только пятидверным.

Модель Audi A1 Sportback, перебравшись на платформу MQB, стала чуть крупнее, но и мощнее. Если раньше обычная линейка субкомпакта (не считая «заряженной эски» и лимитированных серий) насчитывала диапазон от 86 до 185 «лошадок», то во втором поколении гамма «простых» версий — от 95 до 200 л.с. Таковы данные, раскрытые в Сети вместе со снимками перед официальным релизом «а-первой».

Помимо исполнения S line покупателям будут доступны уровни basic, advanced и издание Edition (с 18-дюймовыми колёсными дисками в «бронзе» и чёрном колере, в зависимости от цвета кузова, тонированной оптикой и другими особенностями). Линейка колёсных дисков в целом простирается от 15 до 18 дюймов.

Такие мощности выдают наддувные бензиновые агрегаты с рабочими объёмами 1,0 (три цилиндра), 1,5 и 2,0 л (все — с непосредственным впрыском и фильтрами твёрдых частиц в выхлопе). Они сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом», а топовой 200-сильной версии 40 TFSI положен шестиступенчатый «робот». Подвески по конструкции подобны прежним: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади — хотя и улучшены, и облегчены. При этом можно выбрать между обычным и спортивным комплектом, а для второго опционально ещё и заказать настраиваемые амортизаторы.

По замыслу компании, во внешности новой A1 зритель должен усмотреть черты спорткаров прошлого: Audi Ur-quattro и Sport quattro. На них намекают рельеф колёсных арок, крыша и задние стойки, и также три вентиляционные прорези между кромкой капота и решёткой радиатора.

Задние амортизаторы, кстати, установлены отдельно от пружин, что позволило нарастить внутреннюю ширину багажного отсека до метра. От мотора или опций зависит и диаметр тормозных дисков (спереди/сзади). При мощности от 115 сил и выше — 276/230, а с пакетом dynamic и вовсе 312/272. Электромеханический усилитель руля с переменной (в зависимости от скорости) помощью позволяет водителю лучше почувствовать машину. При этом поворачиваемость обещана нейтральная.

Цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма стандартна для всех версий. Центральный сенсорный дисплей системы MMI touch развёрнут к водителю на 13 градусов. Диагональ — 8,8 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации.

Ультравысокопрочные стали (в том числе горячей формовки) составляют 27% нового кузова, формируя более прочную и жёсткую пассажирскую капсулу, чем у прошлой А1. Шаг вперёд сделали и системы безопасности. На борту: слежение за разметкой с коррекцией траектории, радарный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов. На машине появились камера заднего вида и улучшенный ассистент парковки, умеющий ставить машину параллельно и поперёк.

Пространство на втором ряду должно стать больше, но цифр пока нет (база ведь прибавила девять сантиметров). Зато заявлен рост багажника на 65 л (до 335/1090 с разложенными/сложенными задними сиденьями).

В топовых комплектациях предусмотрена навигация с трёхмерной картой, сервисами Google Earth и Google Street View, доступом к вашей почте и твиттеру. Разумеется, дело не обошлось без интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а смартфон можно подзаряжать на «беспроводной» площадке, а также усиливать его сигнал за счёт внешней антенны автомобиля.

Передняя оптика хэтчбека за доплату может быть полностью светодиодной. Другое приобретение: опциональная система окружающей подсветки салона с переключением между 30 цветами.

Для короткой машины неплох коэффициент сопротивления воздуха — 0,31.

Ещё тут можно увидеть систему hybrid radio, которая в зависимости от уровня сигнала автоматически и незаметно переводит трансляцию музыки с наземных станций (FM/DAB) на их же онлайн-вещание и обратно. На хэтчбек можно также установить аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound мощностью 560 Вт с 11 динамиками. На рынке новое поколение хэтча должно появиться во второй половине года. Увы, в российском представительстве компании Драйву рассказали, что планов по возвращению А1 к нам пока нет.

История

Первое поколение модели Audi A1 появилось в 2010 году. Хэтчбек на платформе VW PQ25 выпускался с трёх- и пятидверным (с 2011-го) кузовом. На обычных версиях спереди стояли стойки McPherson, а сзади торсионная балка, но на «заряженных» полноприводных модификациях балка уступала место многорычажке.

Обычный хэтчбек поначалу оснащался бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 (от 86 до 185 сил) и дизелями 1.6 и 2.0 (от 90 до 143 л.с.). Позднее были добавлены 1.0 TFSI (82 и 95 л.с.), 1.4 TDI ultra (90 л.с.) и 1.8 TFSI (192 л.с.). Моторы сочетались с «механикой» (пять либо шесть передач) или с семиступенчатым «роботом».

В 2010–2013 годах на основе А1 было построено три разных концептуальных гибрида с одинаковым обозначением A1 e-tron (первый, второй и третий). Они использовали различные типы силовой установки: с бортовым генератором на основе двигателя Ванкеля и движением только за счёт электромоторов, а также с более традиционной схемой, совмещавшей электромоторы с поршневым ДВС и планетарной трансмиссией.

Особняком стояли горячий вариант S1 (2014 год, вверху) с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 231 л.с., и лимитированный хэтчбек A1 quattro (2011), чья «турбочетвёрка» 2.0 была форсирована до 256 сил.

Интересно, что концепт Audi metroproject quattro 2007 года, предвещавший всё семейство А1, тоже был гибридом. Но у него был электрический полный привод: мотор 1.4 на 150 сил на пару с «роботом» отвечал за привод передней оси, а на задней стоял отдельный 40-сильный электродвигатель.

Предохранители и реле Ауди A1 c расшифровкой

Audi A1 (код кузова — 8X) — субкомпактный автомобиль, поступил в продажу поступил в сентябре 2010 года. Выпускается до сих пор. В 2011 году начались продажи электромобиля Audi A1 e-tron с запасом хода 50 км. В нашем материале представлена информация о местах расположения и описании предохранителей и реле Ауди А1. Размещение блоков актуально и для 5-дверного автомобиля и версии Sportback.

Места расположения блоков

 

  1. Блок предохранителей D -SD- ;
  2. Колодка предохранителей A -SA- ;
  3. Блок предохранителей С -SC- ;
  4. Кронштейн реле /предохранителей F -SF- ;
  5. Блок предохранителей B -SB- , блок предохранителей H -SH- ;
  6. Блок предохранителей B -SB- .

Обращаем Ваше внимание, на то что в схеме возможны изменения в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля! Сверяйте с описанием на обратной стороне защитной крышки.

Блок предохранителей – №1

Схема

Описание схемы

Панель ST1 (черный цвет)

17,5Блок управления эл. блокировки рулевой колонки -J764-
220Блок управления распознавания прицепа -J345-
320Блок управления распознавания прицепа -J345-
430
7,5
Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением -J743- , до октября 2014 г.
Блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- , с января 2014 года
530Реле омывателя фар -J39-
Насос омывателя фар -V11-
65Блок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей -J843-
77,5Блок управления системы контроля доступа и запуска двигателя -J518-
815Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением -J743- , до октября 2014
920Электродвигатель сдвижного люка -V1-
107,5Блок управления датчиков селектора -J587-
1115Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- , до октября 2014 г.
Клапан регулировки давления топлива -N276- , до октября 2014
12Не используется

Панель ST2  (коричневый цвет)

15Выключатель фонарей заднего хода -F4-
Блок управления датчиков селектора -J587-
Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением -J743-
210Датчик высокого давления -G65-
Датчик уровня и температуры моторного масла -G266-
Блок управления климатической установки -J301-
Реле розеток -J807-
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением -Y7-
Разъём, 16-контактный -T16- , диагностический разъём
35Диагностический интерфейс шин данных -J533-
45Блок управления отопителя -J65-
Блок управления корпусного шума -J869-
57,5Переключатель освещения -E1-
Реле стартера 1 -J906-
Стабилизатор напряжения -J532-
Реле стартера 2 -J907-
Реле внутреннего зеркала заднего вида с автоматической функцией затемнения -J910-
Передняя левая фара -MX1-
Передняя правая фара -MX2-
65Переключатель освещения -E1-
75Блок управления ABS -J104- , до октября 2014 г.
Стабилизатор напряжения 2 -J570- , до октября 2014 г.
Блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- , с января 2014 года
85Регулятор обогрева водительского сиденья -E94-
Регулятор обогрева сиденья переднего пассажира -E95-
Кнопка аварийной световой сигнализации -E229-
Выключатель обогрева заднего стекла -E230-
Кнопка ASR и ESP -E256-
Кнопка включения парковочного ассистента -E266-
Клавиша указателя давления в шинах -E492-
Кнопка для режима запуск-остановка -E693-
Блок управления распознавания прицепа -J345-
Нагревательный резистор левой форсунки -Z20-
Нагревательный резистор правой форсунки -Z21-
95Блок управления усилителя руля -J500-
105
7,5
Расходомер воздуха -G70-
Блок управления топливного насоса -J538-
Нагревательный резистор вентиляции картера двигателя -N79-
115Блок управления подушек безопасности -J234-
Контрольная лампа подушки безопасности переднего пассажира выкл -K145-
125Блок управления парковочного ассистента -J446-
135Блок управления корректора фар -J431-
1430Блок управления подогрева сидений -J882-
1515Электродвигатель заднего стеклоочистителя -V12-
165Блок управления двигателя -J623-
Расходомер воздуха -G70-

Панель ST3  (красный цвет)

  1. Не используется
  2. Не используется
  3. 5-10А – Блок управления полного привода -J492- , постепенный вывод
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Не используется
  7. Не используется
  8. Не используется
  9. Не используется
  10. 5-10А-Блок управления для спецавтомобилей -J608-
  11. Не используется
  12. Не используется

Фото блока

Колодка предохранителей – № 2

Блок расположен на плюсовом полюсе АКБ (только для а/м с АКБ в багажном отсеке).

Расшифровка

  1. Не используется;
  2. Питание бортовой сети / Питание компонентов двигателя;
  3. Не используется;
  4. Пиропатрон отключения АКБ -N253-.

Блок предохранителей – №3

Схема

Панель ST1  (черный цвет)

130Блок управления цифровой аудиосистемы -J525-
Стабилизатор напряжения -J532-
Магнитола -R-
240Блок управления отопителя -J65-
Реле разгрузки контакта X -J59-
Блок управления приточного вентилятора -J126-
Вентилятор приточного воздуха -V2-
320Прикуриватель -U1-
12 В розетка -U5-
415Блок управления распознавания прицепа -J345-
55Диагностический интерфейс шин данных -J533-
630Блок управления двери переднего пассажира -J387-
Блок управления задней правой двери -J389-
730Блок управления двери водителя -J386-
Блок управления задней левой двери -J388-
830Реле обогрева заднего стекла -J9-
Обогрев заднего стекла -Z1-
925Блок управления ABS -J104-
1020Блок управления бортовой сети -J519-
1115Высокочастотный звуковой сигнал -h3-
Низкочастотный звуковой сигнал -H7-
Реле звукового сигнала -J413-
1230Блок управления бортовой сети -J519-

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 20А.

Панель ST2  (коричневый цвет)

15Звуковой сигнал противоугонной сигнализации -h22-
Датчик противоугонной системы -G578-
25
5
7,5
Реле электропитания клеммы 30 -J317-(22)
Реле питания Motronic -J271-(21)
Блок управления двигателя -J623-
35Блок управления бортовой сети -J519-
45

15

Блок управления ABS -J104-
Стабилизатор напряжения 2 -J570-
Блок управления системы полного привода -J492-
5Не используется
65Датчик дождя и освещенности -G397-
Усилитель мобильного телефона -R86-
Держатель телефона -R126-
Передний потолочный модуль -WX3-
715
20
Блок управления топливного насоса -J538-
Реле топливного насоса -J17-(22)
810Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- , до октября 2014
95Блок управления рулевой колонки -J527-
105Переключатель освещения -E1-
1110Блок управления Climatronic -J255-
Блок управления климатической установки -J301-
Блок управления двери переднего пассажира -J387- (до апреля 2012 г.)
Блок управления задней правой двери -J389- (до апреля 2012 г.)
Штекерный разъем, 16-контактный -T16- , диагностический разъём
1210Блок управления двери водителя -J386- (до апреля 2012 г.)
блок управления задней левой двери -J388- (до апреля 2012 г.)
1310Блок управления бортовой сети -J519-
1420Реле розеток -J807- только для а/м без розетки ТСУ
1530Блок управления бортовой сети -J519-
1620Переключающее реле 1 электродвигателя стеклоочистителя -J368- , до октября 2014 г.
Реле питания компонентов двигателя -J757-
Катушки зажигания 1 с выходным каскадом -N70-

Панель ST3  (красный цвет)

Кронштейн реле – №4

Обозначение

1-40-Стабилизатор напряжения -J532-

2-50-Питание блока предохранителей 1 -ST1- на блоке предохранителей D -SD-

3-40-Реле электропитания клеммы 15 -J329-

4-40-Блок управления ABS -J104-

5-5-Стабилизатор напряжения 2 -J570- , постепенный вывод

6-5-Блок управления бортовой сети -J519-, Стабилизатор напряжения -J532-

16-10-Выключатель стоп-сигналов -F- (с ноября 2011 г., до октября 2014 г.) / датчик положения педали сцепления -G476- (с ноября 2011 г., до октября 2014 г.)

17-5-Нагревательный элемент лямбда-зонда -Z19- (с ноября 2011 г., до октября 2014 г.)

Блок предохранителей – №5

Расшифровка схемы

  1. 175А – Генератор -C-
  2. 40А – Реле малой мощности нагрева -J359- / Элемент для дополнительного нагрева воздуха -Z35-
  3. 110А – Питание бортовой сети / Питание компонентов двигателя
  4. 80А – Блок управления усилителя руля -J500-
  5. 50А/40А – Термовыключатель вентилятора ОЖ -F18- / Блок управления вентилятора радиатора -J293-
  6. 50А – Блок управления свечей накаливания -J179-
  7. 60А – Реле большой мощности нагрева -J360- / Блок управления контроля АКБ

Блок предохранителей – №6

Расшифровка

1110/50А Питание бортовой сети, Питание компонентов двигателя, блок управления вентилятора радиатора -J293, Вентилятор радиатора -V7-
2250А Генератор -C-, Регулятор напряжения -C1-
3АКБ +
480А Блок управления усилителя руля -J500-
550А Блок управления свечей накаливания -J179-, Свеча накаливания 1 -Q10-, Свеча накаливания 2 -Q11-,
Свеча накаливания 3 -Q12-, Свеча накаливания 4 -Q13-
650А Блок управления вентилятора радиатора -J293-, Вентилятор радиатора -V7-
125А Питание бортовой сети, питание компонентов двигателя

Дополнительная информация

Видеоматериал о том как проверить предохранитель:

Руководство по обслуживание и ремонту

Книга руководство по ремонту и эксплуатации Ауди А1: “скачать”

Блок предохранителей и реле Audi A1

1

(30A) Блок управления цифровой аудиосистемы
Стабилизатор напряжения
Магнитола

2

(40A) Блок управления отопителя 
Реле разгрузки контакта X
Блок управления приточного вентилятора
Вентилятор приточного воздуха

3

(20A) Прикуриватель
12 В розетка

4

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

5

(5A) Блок диагностики

6

(30A) Блоки управления функциями дверей

7

(30A) Блоки управления функциями дверей

8

(30A) Обогреватель заднего стекла

9

(25A) Система ABS/ESP

10

(20A) Многофункциональный блок управления

11

(15A) Звуковые сигналы

12

(30A) Многофункциональный блок управления

13

(5A) Противоугонная система

14

(5A/7,5A) Реле электропитания Motronic
Блок управления двигателем
Или же
Клемма 30, напряжение питания реле
Блок управления двигателем
 

15

(5A) Многофункциональный блок управления

16

(5A) Блок управления ABS
Регулятор (ы) напряжения

17

(5A) Электродвигатель(и) вентилятора(ов) системы охлаждения

18

(5A) Датчик дождя и светаДатчик дождя и освещенности
Усилитель мобильного телефона
Держатель телефона
Передний потолочный модуль

19

(15A/20A) Топливный насос

20

(10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

21

(5A) Блок правления электрооборудованием рулевой колонки

22

(5A) Выключатель освещения

23

(10A) Блок управления Climatronic
Блок управления климатической установки
Блок управления двери переднего пассажира(до апреля 2012 г.)
Блок управления задней правой двери (до апреля 2012 г.)
Штекерный разъем, 16-контактный, диагностический разъём

24

(10A) Блоки управления функциями дверей

25

(10A) Многофункциональный блок управления

26

(20A) Электродвигатель(и) вентилятора(ов) системы охлаждения

27

(30A) Многофункциональный блок управления

28

(20A) Очиститель лобового стекла

29

(5A/20A) Блок управления свечами накаливания
Вакуумный насос тормозной системы

30

(10A) Выключатель стоп-сигналов (до октября 2011 г.)
Датчик на педали сцепления (до октября 2011 г.)
Реле дополнительного насоса ОЖ
Нагревательный элемент лямбда-зонда (до октября 2011 г.)
Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора, (до октября 2011 г.
Питание предохранителя 9 на блоке предохранителей F, (с ноября 2011 г., до октября 2014 г.
Питание предохранителя 10 на блоке предохранителей F(с ноября 2011 г., до октября 2014 г.)
Блок управления ABS, с ноября 2011 г.

31

(5A/7,5A/15A) Расходомер воздуха, до октября 2014 г.
Реле топливного насоса, до октября 2014 г.
Реле малой мощности обогрева, до октября 2014 г.
Реле большой мощности обогрева, до октября 2014 г.
Реле питания компонентов двигателя, до октября 2014 г.
Клапан регулировки давления топлива, до октября 2014 г.
Реле циркуляции ОЖ, до октября 2014

32

(15A/30A) Блок управления двигателя
Датчик положения педали сцепления, до октября 2011 г.
датчик стоп-сигналов, до октября 2011

33

(15A/20A/30A) Управление двигателем

34

(10A/15A) Блок управления вентилятора радиатора, до октября 2014 г.
Реле нагревательного сопротивления, до октября 2014 г.
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, до октября 2014 г.
Электромагнитный клапан 1 абсорбера, до октября 2014 г.
Клапан 1 регулировки фаз газораспределения, до октября 2014 г.
Перепускной клапан турбонагнетателя, до октября 2014 г.
Клапан впускного коллектора, до октября 2014 г.
Клапан 1 регулировки фаз газораспределения на выпуске, до октября 2014 г.
Переключающий клапан радиатора рециркуляции ОГ, до октября 2014 г.
Клапан регулировки давления масла, до октября 2014 г.
Регулятор фаз газораспределения цилиндра 2 на впуске, до октября 2014 г.
Регулятор фаз газораспределения цилиндра 2 на выпуске, до октября 2014 г.
Регулятор фаз газораспределения цилиндра 3 на впуске, до октября 2014 г.
Регулятор фаз газораспределения цилиндра 3 на выпуске, до октября 2014 г.
Насос радиатора рециркуляции ОГ

35

(5A) CD-чейнджер

36

(5A) Радио
ТВ-тюнер
телефон
Считыватель чип-карт

37

(5A) Блок управления комбинацией приборов

38

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

39

(7,5A/15A) Магнитола
Блок управления информационной электроники 

40

(5A) Блок дисплея навигационной системы

Ауди А1 Кватро | Auto Express

Audi A1 quattro — это удовольствие от вождения, сочетающее в себе потрясающие характеристики с тем же удобством использования, что и модели A1 меньшего размера. Такая мощь может быть ошеломляющей, но баланс и сцепление с дорогой у quattro исключительны. Цена высока, но ограниченный тираж гарантирует его эксклюзивность. Этот A1 наверняка войдет в зал славы горячих хэтчбеков.

A1 quattro — самая свирепая Audi A1, которую вы можете купить. Или, лучше сказать, можно было бы купить, поскольку все 333 экземпляра (19 из которых предназначались для Великобритании) уже проданы.Тем не менее, мы не могли упустить возможность испытать модель на британских дорогах.

Вы можете сказать, что этот A1 более кусается, просто взглянув на него. Есть набор белых 18-дюймовых легкосплавных дисков в стиле турбины, агрессивные фары с красными светодиодными дневными ходовыми огнями, массивный задний спойлер и более широкие выхлопные трубы, а спортивный обвес придает quattro вид раллийного автомобиля.

В моторный отсек A1 втиснут 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от предыдущего поколения S3, а также шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод quattro.Выходная мощность составляет огромные 252 л.с. — это на 70 л.с. больше, чем у следующего лучшего A1, 1,4T quattro мощностью 182 л.с.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Удельная мощность 182 л. мощностью 174 л.с. на тонну. Но две машины демонстрируют одинаковое время разгона до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Внутри кожаный спортивный руль, текстурированный рычаг переключения передач и алюминиевые педали удачно расположены, а низкая посадка водителя добавляет драматизма.

Когда вы заводите этот A1, спортивные выхлопные трубы моментально издают теплый звук. На месте он звучит как раллийный автомобиль. Нажмите на газ, и он тоже пойдет как один.

Когда вы мчитесь вперед, вы слышите дерзкий рев, подкрепленный турбосвистом — ни пробуксовки, ни суеты, он просто схватывает и едет. И хотя на низких оборотах есть намек на запаздывание, отклик дроссельной заслонки становится бритвенно резким, как только турбонагнетатель набирает обороты.

Уравновешенность автомобиля безупречна на прямой и в поворотах, где он удивительно плоский.Переключение передач требует определенных усилий, но коробка настолько плавная, что вы будете переключаться вверх и вниз ради нее. Обладая хорошей обратной связью от рулевого управления, автомобиль шустрый на высокой скорости и легко маневрирует, когда темп падает, а сильные тормоза придают уверенности в поворотах. Что подводит, так это цена и ограниченный тираж.

Если вы можете найти A1 quattro и можете себе это позволить, это будет один из лучших хот-хэтчей, на которых мы ездили.

Audi A1 CityCarver 2020 привносит внедорожный облик в сегмент городских автомобилей

Audi расширила модельный ряд A1 прочным, похожим на Allroad вариантом под названием CityCarver.Разработанный в основном для европейского рынка, CityCarver предназначен для городских автомобилистов, которые чувствуют симптомы лихорадки внедорожников, но не могут выйти за пределы сегмента городских автомобилей по причинам цены или размера.

CityCarver создан на базе второго поколения A1 Sportback, карманного хэтчбека, позиционируемого Audi как модель начального уровня в Европе и на других мировых рынках. Он отличается внедорожным дизайном, характеризующимся характерной для модели передней частью с новой решеткой радиатора, глянцевой черной облицовкой колесных арок и порогов, а также акцентами в алюминиевом стиле на обоих концах.Легкосплавные диски большего размера, чем стандартные A1, помогают увеличить дорожный просвет CityCarver.

Кстати говоря, модификации подвески делают CityCarver на полных два дюйма выше обычного Sportback, но его внедорожные возможности сильно ограничены переднеприводной трансмиссией. Хотя технические характеристики остаются в секрете, можно с уверенностью предположить, что CityCarver предназначен только для переднеприводных автомобилей, потому что на нем нигде нет эмблем Quattro, и потому что он не является частью семейства Allroad, хотя и выглядит точно так же.Если смотреть с этой точки зрения, его название может указывать на то, что он может прыгать по городским бордюрам, не вырезая при этом боковые панели. Ориентировочная цена:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Audi A1

2019 года: первые официальные изображения нового плюшевого хэтчбека

В последние несколько недель Audi пыталась создать шумиху вокруг A1 2019 года с помощью множества тизеров, но сегодня вечером официальные изображения субкомпактного автомобиля нового поколения появились в сети благодаря бельгийскому сайту Autotijd .

Новый A1 имеет более серьезный и динамичный внешний вид, чем автомобиль, который он заменяет, переняв некоторые массивные элементы дизайна Q2, в том числе более выразительную переднюю часть с более широкой шестиугольной решеткой радиатора и более квадратными фарами. Однако мы должны сказать, что эти новые задние фонари в форме буквы «L» больше похожи на продукты из Мюнхена, чем из Ингольштадта.

Две модели A1, изображенные на этих фотографиях, — это 35 TSI и 40 TSI, обе в комплектации S Line, которая, по-видимому, поставляется с более агрессивными бамперами, задним диффузором, порогами, большими колесами и сотовой решеткой радиатора снаружи, а также более спортивным дизайном. детали внутри, такие как отделка, рулевое колесо и сиденья.

Virtual Cockpit и информационно-развлекательная система MMI Touch

Приборная панель A1 изобилует линиями и углами (и ярко выраженными вентиляционными отверстиями), типичными для продуктов VW Group в наши дни. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit проникает внутрь A1, как и новый тактильный сенсорный дисплей MMI Touch, используемый в последних моделях A6, A7, A8 и Q8. Красочные акценты вокруг вентиляционных отверстий предполагают, что самый маленький член линейки Audi предложит множество вариантов настройки и персонализации.

Нам придется подождать несколько дней, чтобы получить точную информацию о технических деталях, но мы знаем, что новый A1 построен на вездесущей платформе VW Group MQB A0, которая сочетает в себе алюминий и горячештампованную сталь в днище. Ожидается увеличение общей длины, ширины и колесной базы, что приведет к увеличению внутреннего пространства для задних пассажиров и вместимости багажника.

Читайте также: VW Group зашла слишком далеко в обмене деталями дизайна между брендами?

Варианты трансмиссии

На момент запуска линейка двигателей будет во многом повторять его двоюродного брата VW Polo мощностью 116 л.с. / 114 л.с.0-литровый трехцилиндровый и 150-сильный / 148-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Позже мы увидим более горячую S1 с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 250+ л.с. и полным приводом Quattro. Еще неизвестно, правдивы ли слухи о том, что Audi отказывается от своих дизельных предложений на A1 (по крайней мере, на некоторых рынках).

После (официальной) презентации в ближайшие дни и мировой премьеры на Парижском автосалоне в конце октября новый A1 начнет поступать в дилерские центры Европы до конца года.

Спасибо Питеру за подсказку!

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Ауди А1 Кватро | Масштабная модель автомобиля 1 18

333 ЕДИНСТВА НАСТОЯЩЕГО A1 QUATTRO БЫЛИ ПРОИЗВЕДЕНЫ КОМПАНИЕЙ AUDI… ТАК ЖЕ КОЛЛЕКЦИЯ DNA

Эта модель ручной работы полностью воспроизведена. Обратите внимание на блестящую черную крышу рояльного лака и детализированные колеса с заметной красной центральной крышкой . Конечно, мы не забыли гравировку quattro , четко читаемую на ободах.Вы видели, насколько они детализированы и реалистичны? Если вы достаточно приблизитесь к ним, вы можете подумать, что находитесь перед настоящими. Внимательно осмотрите передние решетки, и вы увидите, что они перфорированы. Это приглашение посмотреть на радиатор, изготовленный из фототравлением.

Давайте поговорим о передней решетке , которая была сложной частью работы. Нам удалось идеально интегрировать кольца Audi и логотип quattro во всю перфорированную переднюю решетку. Кроме того, все выкройки точно соответствуют реальному автомобилю.Конкретные фары смутят вас своей реалистичностью с красным оттенком внутри.

Интерьер не забыт благодаря блестящей накладке и логотипу quattro за передними сиденьями , алюминиевой рукоятке переключения передач, GPS, специальному красному измерителю оборотов на комбинации приборов. Если ваши глаза достаточно острые, вы можете прочитать показания на левом переключателе указателя поворота, а также на правом переключателе дворников. Только нежные руки могут правильно нанести эти элементы, и это уровень детализации, который DNA Collectibles хочет предложить коллекционерам.Представленная на красивой акриловой основе и защищенная надежной упаковкой, эта модель станет центральным элементом вашей коллекции. О, и мы упоминали, что это всего лишь , один из 333 ограниченных во всей вселенной? Нет? Ну, мы должны были. Потому что можешь поспорить, что эти плохие парни не задержатся надолго. Получите один, пока вы еще можете.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Audi A1 Обзор (2022) | Паркерс

Написано к Том Гудлад на

Когда-то линейка Audi A1 включала в себя трехдверную, пятидверную модели Sportback и спортивную модель S1, а также несколько соперников в супермини-классе премиум-класса.В наши дни это немного другая история: этот A1 второго поколения предлагается только в пятидверной версии Sportback, хотя и с неопределенно прочным Citycarver, чтобы добавить некоторого разнообразия.

С меньшим количеством прямых соперников, чем когда-либо, означает ли это, что это А1, чтобы править ими всеми?

Не совсем. Несмотря на то, что A1 созрел для своего второго поколения, A1 все еще нужно проводить MINI Hatch, но он стремится сделать это с помощью острого внешнего вида и щедрой дозы технологий, которые отфильтрованы от гораздо более дорогих моделей в линейке Audi.Но достаточно ли этого, чтобы оправдать повышение цен по сравнению с автомобилями-донорами Volkswagen Polo и SEAT Ibiza?

И достаточно ли провожать такие автомобили, как DS 3 Crossback — автомобиль, который ранее был прямым конкурентом Audi, но с тех пор породил кроссовер, призванный удовлетворить желания современных покупателей.

Внешне он немного длиннее своего предшественника, хотя уже и ниже, а внутри кажется заметно больше, чем раньше. Audi говорит, что вы получаете больше места для плеч и локтей с достаточным пространством, чтобы у четырех шести футовых взрослых было достаточно места для комфортного путешествия.Сзади тоже больше места — 335 литров багажника со сложенными сиденьями и 1090 литров со сложенными. Это больше, чем у главного конкурента MINI.

Как там внутри?

Стандартная 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и 10,3-дюймовая цифровая приборная панель придают стильный современный вид всем моделям A1. Высокотехнологичный глянец дополняется четкими архитектурными линиями приборной панели — он сильно отличается от старого A1 с точки зрения внешнего вида, но в нем нет того солидного ощущения, которое было у старого автомобиля.

На удивление заметные места — жесткий, дешевый на вид пластик салона — например, верхняя часть дверей. Тем не менее, физические кнопки расположены логично, а сенсорный экран интуитивно понятен для навигации. Неудивительно, что вы можете обновить оба экрана до более крупных и многофункциональных систем, если хотите, но для этого нет большого стимула. Все это работает хорошо в первую очередь.

Комфорт хорош во всех характеристиках, с поддерживающими сиденьями и большим количеством регулировок, а обзорность также хороша.Однако отсутствие комплекта на некоторых моделях заставляет вас чувствовать себя немного обделенными. Вы даже не получаете климат-контроль в стандартной комплектации ни на одной модели, кроме, например, Vorsprung высшего класса.

Несколько комплектаций на выбор

Впервые A1 был выпущен в комплектациях SE, Sport и S Line, но с тех пор он немного изменился и теперь состоит из Technik, Sport, S Line и Vorsprung. Мы еще не закончили. Существует конкурс S Line для самого мощного доступного двигателя (подробнее об этом читайте ниже на странице), а также две другие вариации S Line в форме Style Edition и Contrast Edition.

Первая окрашена в серый цвет с контрастной крышей и бронзовыми деталями (мы эксплуатируем ее уже шесть месяцев), а вторая представляет собой желтую модель с черными деталями экстерьера и изготовленными на заказ легкосплавными дисками.

Помимо мультимедийной системы и комбинации приборов, упомянутых ранее, стандартное оборудование для всех моделей A1 включает в себя многофункциональное рулевое колесо, светодиодные передние и задние фонари, DAB-радио, интерфейс для смартфона, голосовое управление, зеркала с электрообогревом, а также систему выезда из полосы движения. предупреждение и Audi presense с распознаванием пешеходов/велосипедистов.

Sport модернизирует колеса с 15-дюймовых до 16-дюймовых легкосплавных, и вы получаете тканевые спортивные сиденья, круиз-контроль и задние датчики парковки. S Line представляет 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, немного другую отделку кузова и отделку наполовину тканью/наполовину кожзаменителем.

Существует множество возможностей персонализировать Audi A1 Sportback, некоторые основные элементы оборудования объединены в привлекательные пакеты. Пакет Plus Pack — это то, что мы рекомендуем всем остальным, добавляя двухзонный климат-контроль, защитное стекло и передний центральный подлокотник.Также есть пакет технологий (MMI Navigation Plus, Virtual Cockpit, беспроводная зарядка телефона и услуги Audi Connect) и пакет Comfort and Sound (обновление стереосистемы Bang & Olufsen с 11 динамиками, датчики парковки и подогрев передних сидений).

Какие двигатели доступны?

Доступны четыре двигателя с турбонаддувом — на этот раз все бензиновые, без дизельного топлива, в основном потому, что это традиционно не очень хорошо продаваемый автомобиль такого размера. Также нет S1, как было раньше.

Ассортимент начинается с 25 TFSI (95 л.с.), затем 30 TFSI (116 л.с.) и 35 TFSI (150 л.с.). Все двигатели поставляются с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач S Tronic. Вершиной модельного ряда является 40-сильный TFSI мощностью 200 л.с., доступный исключительно в комплектации S Line Competition с коробкой передач S Tronic. Он поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками цвета платинового серого цвета с соответствующими корпусами наружных зеркал заднего вида, адаптивной подвеской и красными тормозными суппортами.

В движении производительность хороша для большинства двигателей с впечатляющей плавностью хода.То, как автомобиль едет и управляется, отличается спортивностью из-за более жесткой езды, но все же не так увлекательно, как MINI Hatch.

Пролистайте несколько следующих страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать об Audi A1 Sportback, в том числе о его практичности, стоимости эксплуатации, ощущениях от вождения и о том, рекомендуем ли мы его покупать.

Реинкарнация легенды — Audi A1 Clubsport Quattro

Вы, наверное, сейчас задаетесь вопросом, что я имею в виду под реинкарнацией.Конечно, до этого никогда не было A1, и, черт возьми, не было ни одного, похожего на специальную омологацию RallyCross? Это потому что не было. Но я давным-давно вспоминаю…

…Ага, так далеко. Ауди Спорт Кваттро. Готовая к ралли легенда, которую мы все знаем и любим. Какое это имеет отношение к небольшому экономичному автомобилю с некоторыми аэродинамическими деталями? Больше, чем вы думаете.

В первую очередь силовая установка. Оригинальный Sport Quattro имел 2,1-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, производивший чуть более 300 л.с. в дорожном состоянии и 444 л.с. для раллийного автомобиля. Причина, по которой двигатель был немного меньше, чем у обычного 2,2-цилиндрового двигателя Ur-Quattro с 5 цилиндрами, заключалась в том, чтобы приспособиться к масштабному коэффициенту принудительной индукции (1.4), благодаря чему двигатель объемом 2133 куб. см с комфортом входит в трехлитровый класс.

Несмотря на то, что автомобиль A1 Clubsport не прошел омологацию, он по-прежнему производит мощное впечатление. От своего производного от RS3 двигателя 2.5 TFSI с 5 двигателями он производил 500 л. его путь до 60 миль в час примерно за 3.5 секунд.

Они похожи не только с точки зрения привлекательности, но и с точки зрения эксклюзивности. Было выпущено всего 224 экземпляра Sport Quattro, каждый из которых стоил около 204 000 марок (примерно 88 500 фунтов стерлингов в 1982 году, что составляет почти 220 000 фунтов стерлингов с поправкой на сегодняшние деньги). Примеры, выставленные на продажу прямо сейчас, могут стоить более 350 000 фунтов стерлингов. А1? Ну, есть один, и он не продается. Козырный.

Теперь о том, что вы можете достать.Их два, так как я не могу сделать один без другого. Первый — это A1 Quattro. Хотя на первый взгляд он может выглядеть так же, как его нелепый концептуальный близнец Clubsport, дальнейший осмотр показывает, что теперь он лишен более крупных и широких воздухозаборников, расширенных колесных арок, более широкой и агрессивной гусеницы и бокового выхлопа. Хотя, по моему скромному мнению, это все еще выглядит довольно безумно. У него больше нет ядерной бомбы мощностью 500 л.с. под капотом, и он довольствуется четырехпоршневым двигателем 2.0 TFSI, выжимающим 256 л.с., созревшим (наряду с простой механической коробкой передач) для разгона до 100 км/ч за 5 секунд.К сожалению, было выпущено всего 333 экземпляра, так что их тоже не пруд пруди.

Вот тут-то и вступает в игру этот маленький парень; С1. Сохранение ручного управления, потеря мощности (хотя все еще много, 227 л.с.), но все по уважительной причине. Вы можете пойти и купить его у дилера, когда захотите.Крошечный исполнитель все еще может подскочить до 60 за спрайтовые 5,8 секунды, что делает компромисс между мощностью и эксклюзивностью того стоит (хотя это все еще недешево!), Не то, чтобы большинство людей сказали бы об этом. К тому же повезло 333 у кого есть Quattro.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.