Аукцион автомобилей из японии онлайн без регистрации: Автомобильные аукционы Японии онлайн без регистрации на русском языке с ценами

Содержание

Аукционы Японии онлайн без регистрации

Аукционы Японии онлайн – летняя выгрузка

Если вы хотите приобрести качественный и недорогой автомобиль – к вашим услугам аукционы Японии онлайн без регистрации и лишних затрат. Компания Токидоки обеспечит вам доступ к торговой площадке, где вы найдёте массу предложений различных машин от ведущих японских производителей. Широкий выбор авто и множество ценовых категорий делает такой способ покупки одной из лучших, в сравнении с привычными автосалонами или рынками.

Аукционы Японии онлайн

Аукционы Японии онлайн – не просто возможность купить понравившуюся модель. Все предложения выставлены с полной информацией об объекте продажи, поэтому перед заказом можно посмотреть о машине всю детализацию. Год выпуска, комплектация, пробег, детали «начинки» и состояние автомобиля – всё это представлено в прайсах. Аукционы Японии онлайн без регистрации – отличный способ получить авто хорошего качества по интересной цене. Ко всему этому, в отличие от автосалонов и авторынков, вам не придётся никуда ехать, чтобы оценить уровень машины – вся информация о предложениях на аукционе полностью соответствует действительности, вплоть до самых мелких деталей состояния автомобиля.

Покупка ТС

Аукционы Японии онлайн – автопарк Токидоки

Покупка авто на аукционах Японии онлайн без регистрации с помощью компании Токидоки – это ещё и самый простой способ приобретения машины. После заказа, ваша покупка будет доставлена в РФ паромом, после чего железнодорожным сообщением перевезена в необходимый город. Компания дорожит своей репутацией и всегда обращает особое внимание на сохранность автомобиля во время транспортировки. Вам будет обеспечен полный набор услуг по документальному оформлению сделки, в том числе и прохождение процедуры таможенной очистки груза. Стоит заметить, что цена автомобиля на аукционе Японии без регистрации уже включает стоимость доставки и всех сопутствующих процедур, поэтому о каких-либо дополнительных затратах можно не беспокоиться. К тому же прайс содержит детализацию стоимости и вы можете ознакомиться со всеми нюансами, включёнными в цену автомобиля.

Читать далее: Авто из Японии

Автомобили с аукционов Японии, США

Вход для клиентов:
Забыли? | Регистрация
  
Наши приобретения:

MITSUBISHI

OUTLANDER…

2017

HONDA

VEZEL

2018

TOYOTA

COROLLA A…

2018

TOYOTA

WISH

2011

NISSAN

X-TRAIL

2017

NISSAN

NOTE

2019

HONDA

VEZEL

2019

TOYOTA

PRIUS

2011

Подробнее…
Автомобили с аукционов Японии, США

Автомобили из Японии

Автомобили в наличии

Таможенные расчеты

Каталог

Информация

Контакты
Добро пожаловать!      
      Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании. Данный сервис позволит Вам без особого труда выбрать и приобрести нужный автомобиль с аукционов Японии и Северной Америки. Вашему вниманию будет представлен полный перечень японских аукционов, а также статистика продаж. Максимально удобный интерфейс сделает покупку более понятной и доступной даже для самого простого пользователя. Надеемся, Вы найдете здесь много нового и полезного для себя, что сделает наше сотрудничество интересным и взаимовыгодным. Желаем успеха в выборе и покупке качественного автомобиля!
   

Онлайн аукционы автомобилей Японии без регистрации в Тюмени

Онлайн аукционы автомобилей Японии без регистрации в Тюмени

Вернуться на главную > Аукционные автомобили

Аукционы Японии – эта Японская система разработаня для приобретения автомобилей с максимально открытой страховой и сервисной историей, «честным» пробегом. В связи с тем, что аукционы не заинтересованы продавать машины с аукционов Японии в каждом конкретном случае, как это происходит на рынке, то есть не заинтересованы в продаже своего автомобиля, а за небольшую комиссию они объективно оценивают все машины из Японии и выставляют их аукцион.

На нашем сайте мы предоставляем всем посетителям доступ на аукционы Японии онлайн без регистрации. Для удобства посетителей сайта в открытом доступе все автомобили с аукционов Японии. Удобная и простая система оценок состояния, расшифровка аукционного листа позволят вам купить машину с аукциона Японии в соответствии с вашими потребностями и с большой вероятностью спрогнозировать цены.

 

Перед началом работы с Японскими аукционами рекомендуем ознакомиться с информацией о том как заказать аукционное авто из Японии в специальном разделе:

Как купить автомобиль на аукционе Японии

Обратная связь

Вы можете оставить нам сообщение, задать вопрос на адрес [email protected] Мы в ближайшее время ответим Вам.
WhatsApp, Telegram по номеру +79039272451

+7 903927-24-51 WhatsApp Telegram

Россия, г. Тюмень e-mail: [email protected]

Компания Самурай Моторс — Аукционные мотоциклы.
Продажа японских аукционных мотоциклов. Аукционы в открытом доступе, аукционная статистика Японии. Каталог мотоциклов.

Нашли ошибку на сайте? Свяжитесь, пожалуйста, с разработчиком

как могут проводить демилитаризацию России после войны — Минфин

Что произошло с Японией в двух словах

США де-империализировали Японию, изменили конституцию, посеяли демократию. И ликвидировали армию. Сначала субсидировали экономику Японии, но затем инвестировали в формирование самодостаточной экономики. Общий объем финансовой помощи Японии составил $2,2 млрд (в сегодняшних ценах около $18 млрд).

Затем началась Корейская война (1950−1953) и это, как ни странно, стало драйвером роста экономики Японии, поскольку вырос спрос на производимую продукцию.

С 1955 года по 1973 год Япония показывала среднегодовые темпы роста экономики более 10% и в результате стала второй по размеру экономикой мира. Япония смогла трансформировать свою экономику, сделав ставку на экспорт продукции с высокой добавленной стоимостью.

Как и в кейсах послевоенного обновления Европы и Кореи главную роль сыграли США. Япония входила в сферу ее интересов, была форпостом сдерживания коммунизма. США предоставили существенную финансовую и технологическую помощь Японии, а также интегрировали ее в свое экономическое пространство.

Состояние после войны

В 1939 году, до начала Второй мировой войны, японская текстильная продукция доминировала на мировом рынке, а металлургия, машиностроение, в том числе транспортное, химическая промышленность и другие имели высокий уровень развития. Во время Второй мировой войны была уничтожена значительная часть японского экономического потенциала.

Основы для дальнейшего энергичного подъема и структурных преобразований в хозяйстве были заложены в результате пересмотра правительственной политики по науке и технике, организации подготовки высококвалифицированных рабочих кадров, а также благодаря использованию опыта промышленного строительства, накопленного до войны.

Империалистическая Япония, будучи союзником Германии, войну проиграла и была оккупирована США. Цель оккупации — демилитаризация и создание условий для невозможности повторения агрессии со стороны Японии. (Это именно то, что нам еще предстоит сделать с Россией!)

Но оккупация обходилась США очень дорого и планы были изменены, где ставка делалась на:

  • Демократизацию Японии
  • Развитие самодостаточной экономики

В отличие от Германии, японская оккупация была косвенной (японское правительство продолжало существовать и функционировать, а иногда даже сопротивлялось приказам США) и осуществлялась лишь одной страной (США).

Японское правительство подготовило отчет о военном ущербе. Между 1935 и 1945 годами Япония потеряла такие доли физических активов (большинство потерь было понесено до конца войны):

  • Общий капитал — 25%
  • Военные самолеты и корабли — 100%
  • Торговые суда — 81%.
  • Промышленные машины — 34%
  • Городское жилье — 33%
  • Здания и сооружения — 25%
  • Телеграф, телефон, водоснабжение — 16%
  • Электро- и газоснабжение — 11%
  • Железнодорожный и другой наземный транспорт — 10%

Большинство промышленного оборудования уцелели, несмотря на сильные авианалеты. Однако уцелевшие фабрики и железные дороги не работали из-за нехватки энергии и ресурсов.

Читайте также

: Как Украине стать сильной экономически и военно без НАТО и «Плана Маршала»

Сразу после войны (1945−46 гг.) объем производства упал до 20% от пика военного времени или до 30% от довоенного пика (1934−36 гг.). Причиной было отсутствие ресурсов. Объем международной торговли очень ограничен.

Помимо контролируемой торговли США предоставили Японии большие объемы гуманитарной и экономической помощи на общую сумму $2,2 миллиарда (в сегодняшних ценах около $18 млрд) в 1946—1950 годах, что помогло компенсировать нехватку продуктов питания и товаров народного потребления.

Направления для восстановления

Говорили, что японская экономика едва выживала при двух искусственных опорах: субсидиях и помощи США. Эти опоры Штаты хотели убрать как можно скорее.

В 1945 — 1946 годах в Японии было подготовлено фундаментальное исследование «Основные проблемы восстановления экономики Японии»:

  • Исследование было начато как частная инициатива, но позже официально признано Комитетом по специальным исследованиям Министерства иностранных дел.
  • Отчет был отличным примером японского мышления в области развития. Многие из предложенных идей актуальны для политических советов Японии даже сегодня.
  • На основании этого исследования впоследствии готовились рекомендации для других стран.

Отчет состоит из двух частей. В первой части анализируется новая мировая ситуация и историко-географическое положение проигравшей Японии. Ущерб, нанесенный войной, тщательно исследуется, и отмечаются также некоторые положительные аспекты. Вторая часть содержит предложения по развитию отраслей и ориентации на экспорт по секторам с указанием необходимых политических мер.

Доминируют вопросы реального сектора, в то время как денежно-кредитные и налогово-бюджетные проблемы обсуждаются только вскользь. Ключевые идеи в отчете таковы:

  1. Экономическое видение Японии должно быть основано на глубоком анализе изменяющихся глобальных тенденций.
  2. Разработка и реализация комплексной и конкретной стратегии обновления. Она должна основываться на индустриализации, совершенствовании технологий и динамической структуре торговли.
  3. Инвестиции (временно) важнее потребления. Люди должны терпеть низкий уровень жизни, пока экономика не станет на путь устойчивого роста.
  4. Свободная экономика не работает должным образом в кризисной ситуации. Восстановление требует сосредоточенных усилий, но свободные рынки тратят скудные ресурсы.
  5. Каждая важная отрасль должна быть тщательно проанализирована и должны быть предложены реалистичные и конкретные программы продвижения. В частности, Япония должна стремиться к развитию квалифицированных трудоемких отраслей.

Читайте также: В чем центробанки будут хранить резервы после войны

Важно, что с 1946 по 1949 годы в Японии гиперинфляция была вызвана субсидированием и кредитованием экономики. Экономисты до сих пор спорят о методах, но соглашаются, что без этих инструментов от экономики Японии ничего не осталось бы.

Система приоритетного производства

Для Японии того времени уголь был единственным источником энергии, доступным в стране. Добыча угля сверх потребности позволила распределить излишки как источник энергии для других отраслей. В свою очередь, тяжелая нефть использовалась для производства стали, а сталь требовалась для восстановления угольных шахт. Соответственно Япония вошла в переговоры с США по организации ее импорта.

Был принят и реализован проект «30 миллионов тонн угля», который потребовался японской экономике, и это стало практически национальной идеей. Основываясь на фактических запасах угля, жилах, скорости добычи, рабочем времени и т. д., была разработана программа добычи. Относительно спроса была изучена возможность использования угля энергетическими компаниями, железными дорогами и промышленностью.

США

США хотели нанести урон японской экономике, чтобы она больше никогда не смогла производить товары военного назначения. Никакая тяжелая промышленность не должна быть разрешена.

Военная администрация также ввела в имперскую Японию демократию, поскольку отсутствие демократии — монополистический бизнес, отсутствие прав рабочих, эксплуатируемые крестьяне — считалось причиной военного вторжения Японии.

Были приняты следующие три демократические реформы:

1. «Деолигархизация». Распад дзайбацу — крупный бизнес обвиняли в пособничестве милитаризма во время войны. Группы компаний были поделены на отдельные предприятия. Но позже эта политика была обращена вспять, и появился новый тип промышленных групп, именуемых кейрецу.

2. Новые законы о труде — новые законы гарантировали рабочим права на организацию профсоюзов, ведение коллективных переговоров и основные условия труда.

3. Земельная реформа. Все сельскохозяйственные угодья отсутствующих помещиков и владения сверх определенных границ были конфискованы и проданы фактическим земледельцам (цена была низкой, а высокая инфляция быстро обесценила их реальную стоимость). Это значительно увеличило владение землей фермеров, что было хорошо, но теперь земля была разделена на множество мелких участков, что было плохо для эффективного ведения сельского хозяйства. Эта ситуация сохраняется и по сей день.

Читайте также: Жизнь «за забором»: Что получит Россия вместо СССР

Кроме того, под давлением Администрации 3 мая 1947 г. была разработана и введена в действие новая Конституция. По сравнению с Конституцией Мэйдзи 1889 г. обращают на себя внимание следующие особенности:

  • Суверенитет принадлежит народу.
  • Император — это символ Японии, не имеющий никаких политических функций.
  • Отказ от войны и не владение вооруженными силами.
  • Гарантия главных прав человека.
  • Разделение властей между законодательной, административной и судебной ветвями.

Но примерно в 1947 году оккупационная политика США резко изменилась из-за начала холодной войны. Теперь США хотели укрепить Японию как капиталистического союзника и антикоммунистическую базу.

Кроме того, экономическая помощь Японии становилась слишком обременительной для американских налогоплательщиков. Поэтому США способствовали ремилитаризации и восстановлению экономики Японии (включая тяжелую промышленность).

Как уже отмечалось выше, в правительстве США существовали пробелы в политике в отношении Японии. Вашингтон требовал свободных рынков и крупной макроэкономической стабилизации как можно быстрее, но главнокомандующий оккупационными войсками в Японии генерал Дуглас Макартур и его сотрудники SCAP в Токио (их называли «новыми дилерами», поддерживали официальную интервенцию во время Великой депрессии в 1930-х годах) с соответствующими государственными ролями.

Макартур приказал принять меры жесткой экономии, чтобы остановить инфляцию. Его политический пакет назывался «Линия уклонения»:

  • Прекращение пустых кредитов.
  • Отмена всех субсидий и повышение цен на коммунальные услуги.
  • Усиление налогообложения и сокращение расходов.
  • Создание «сверхбалансированного бюджета» (первичный баланс должен быть равен нулю, а значит, весь бюджет должен быть профицитным).
  • Унифицирование нескольких обменных курсов по цене 1 доллар США = 360 иен.

Финансовый эксперт профессор К. С. Шоуп также был отправлен в Японию для введения новой налоговой системы. Его совет был принят в 1950 году и стал основой японского налогообложения в послевоенный период. Это была система с сильным упором на прямые налоги (доходный и корпоративный налоги), долгое время являвшиеся ключевой чертой японской налоговой системы. До 1989 года в Японии были косвенные налоги с широкой базой (такие как НДС или общий налог на потребление).

Рост на фоне новой войны

Никто не знает, сколь серьезной была бы рецессия Японии, если бы не произошло еще одно крупное событие. Когда японская экономика начала сокращаться, разразилась Корейская война (1950−53 гг.).

Какими бы ни были политические последствия этой войны, ее влияние на японскую экономику было положительным. Войска США использовали Японию в качестве базы и закупили большое количество военных и гражданских товаров. Для японской промышленности это было равнозначно резкому увеличению внешнего спроса (как и во время Первой мировой войны раньше).

Рецессия быстро кончилась, и японская экономика начала расти. Вернулась и незначительная инфляция, но стабильность цен возобновилась после войны в Корее.

Развитие в послевоенный период

В послевоенные десятилетия, с 1955 по 1973, темпы экономического роста были очень высокими: в среднем около 10% в год.

Этот быстрый экономический рост был поддержан:

  • увеличением частных инвестиций в заводы и оборудование, подкрепленным высоким уровнем личных сбережений;
  • большим смещением работающего населения с первичными во вторичные отрасли и высокими темпами роста населения;
  • повышением производительности за счет внедрения и усовершенствования иностранных технологий.

В последующие годы в результате резкого скачка цены на импортируемую нефть среднегодовые темпы роста производства снизились. В 1977—1987 гг. они составили 4,2%.

Кардинально поменялась структура государственного продукта. Если в сельском хозяйстве, рыболовстве и лесном хозяйстве в 1955 было создано 23% национального продукта, то в 1965 — 11%, в 1995 только 2,1%. Сегодня сельское хозяйство составляет 1,3% всего ВВП в сферах экономики.

В то же время, горнодобывающая, обрабатывающая промышленность и строительство, которые в 1955 году давали 29% национальной прибыли, в 1995 году составляли около 40,7%. Доля сферы услуг, включающая транспорт, торговлю, финансы и административную деятельность, составила 48% в 1955 году и 58% в 1995 году.

Характерная черта японской экономики — сочетание крупных концернов с большим количеством мелких предприятий. Гигантские монополии (в том числе «Mitsubishi», «Mitsui», «Sumitomo», «Fuji», «Sanwa» и другие) контролируют почти все отрасли экономики.

Читайте также: Россия дорого заплатит за войну в Украине

В стране долгое время существовала «система пожизненного найма», когда работнику нельзя было переходить из одной фирмы в другую. Если он решался на это, его считали предателем и относились к нему пренебрежительно.

Сделка по NFT с «Ливерпулем» за £8,5 млн. и почему люди считают ее спорной — Живи красным! — Блоги

«Ливерпуль» может заработать более £8,5 млн. на продажах невзаимозаменяемых токенов (NFT) после того, как станет последней спортивной командой, которая вступит в сложный мир цифровых активов.

В объявлении в четверг, которое быстро вызвало презрение в социальных сетях, клуб заявил, что «Клуб героев ЛФК» предоставит болельщикам возможность приобрести анимированные цифровые иллюстрации 23 игроков и менеджера Юргена Клоппа в мультяшном стиле.

Продажа продлится три дня, начиная с 30 марта и заканчивая 1 апреля. Ею будет руководить аукционист Sotheby’s. Проект построен на технологии Polygon, которая утверждает, что использует «энергоэффективные» блокчейн-сети.

Но Всемирный фонд дикой природы (WWF) в прошлом месяце был вынужден отозвать набор NFT, которые использовали блокчейн Polygon после некоторой жесткой реакции со стороны активистов-экологов, которые решительно оспаривали заявления Polygon о ее эффективности.

Один из разделов называется «Hero Edition» (Геройское издание). В этой категории будет представлено 171 072 уникальных изображения стоимостью $75 (примерно £57) каждое. Оно основано на 23 игроках плюс Клопп, каждый из которых имеет 7 128 уникальных настроек. Если все NFT будут приобретены, клубу это может принести почти £10 млн., причем 10% из них будут пожертвованы фонду ЛФК.

Любые непроданные NFT будут изъяты из обращения.

Болельщики не будут знать, изображение какого игрока они покупают. Оно будет раскрыто лишь после совершения покупки.

Также будет проведена продажа 24 отдельных «Легендарных» NFT посредством аукциона, при этом 50% с их продажи пойдут в фонд ЛФК. Эти изображения похожи на их аналоги «Hero Edition», за исключением того, что на них изображены игроки первой команды, такие как Вирджил ван Дейк, Джордан Хендерсон и Мохамед Салах, проиллюстрированные и анимированные как супергерои.

Помимо Sotheby’s, Nike также сотрудничает с клубом в этом предприятии, и бренд Nike представлен на некоторых NFT.

В социальных сетях последовала негативная реакция после объявления об NFT. Другие клубы уже подвергались критике за их участие в продуктах, основанных на блокчейне. The Athletic выяснил, почему это так и что означает эта сделка для «Ливерпуля».

Что такое NFT и блокчейн?

NFT, или невзаимозаменяемых токены, представляют собой цифровые активы, которые можно покупать и продавать онлайн с использованием технологии блокчейн.

Блокчейн — это тип децентрализованной компьютерной сети, которая лежит в основе таких криптовалют, как Биткоин (Bitcoin) и Эфириум (Ethereum). Это означает, что токены могут быть сделаны «доказуемо дефицитными».

Для их сторонников это делает NFT цифровым эквивалентом коллекционных карточек, которые уже давно пользуются популярностью, а редкие карточки переходят из рук в руки за большие суммы денег.

Их критики, однако, отмечают, что, в отличие от физических предметов коллекционирования, можно просто скопировать и вставить цифровое изображение бесплатно. Тот, у кого есть NFT, владеет не версией этого изображения, а скорее уникальным кодом, который ссылается на изображение, которое легко доступно в Интернете.

Почему NFT являются спорными?

NFT тесно связаны с финансовыми спекуляциями. Многие NFT из Bored Ape Yacht Club (яхт-клуба Скучающая обезьяна), коллекции, популярной среди знаменитостей, перешли из рук в руки за сотни тысяч долларов. Но бо́льшая часть этих огромных прибылей была получена ранними инвесторами, и в последние месяцы рынок NFT резко упал, а опоздавшие к этому повальному увлечению рискуют потерять большие суммы денег.

Легенда «Челси» Джон Терри запустил свой собственный ассортимент NFT в феврале, а шесть недель спустя стоимость токенов упала на 90%, как сообщает The Athletic.

Торговля NFT также тесно связана с мошенничеством, и технология блокчейна, лежащая в основе этих сделок, может быть разрушительной для окружающей среды. Выполнение транзакций требует огромных вычислительных мощностей и, следовательно, электроэнергии, хотя ее степень варьируется в зависимости от блокчейна.

«Ливерпуль» мог бы заработать миллионы на своей коллекции NFT (Фото: Getty Images)

Что такое Polygon и почему он вызывает споры?

Bitcoin и Ethereum являются наиболее известными блокчейнами, но проект NFT в «Ливерпуле» будет построен на Polygon.

«ЛФК стремится оказывать положительное влияние на окружающую среду в рамках своей специальной инициативы по устойчивому развитию «Красный путь», — говорится в сообщении клуба. — Таким образом, трехдневная продажа будет проходить и управляться на энергоэффективном блокчейне под названием Polygon».

Это поразительно похоже на запуск NFT от WWF, благотворительной организации дикой природы, в феврале, который привел к резкой критике и быстрому его прекращению.

Защитники окружающей среды яростно опровергли утверждение Polygon о том, что его блокчейн является «рачительным», указав, что он по своей сути привязан к блокчейну Ethereum, который потребляет энергию.

«Если вы собираетесь что-то делать с Polygon, вы используете сеть Ethereum, это так просто», — говорит аналитик Алекс де Фриз, чье расследование показало, что коллекция NFT WWF выделила в 2100 раз больше углерода, чем первоначально утверждалось.

«Все, что построено на Ethereum, будет иметь по-настоящему огромный углеродный след, — сказал Де Фриз The Athletic. — Polygon буквально не может работать без Ethereum».

Всемирный фонд дикой природы не ответил напрямую на претензии, но быстро прекратил разведочную операцию по продаже NFT после широкого осуждения со стороны других экологических групп, таких как Гринпис.

Sotheby’s отрицал, что Polygon оказывает такое же негативное воздействие на окружающую среду, как и Ethereum.

Мэтью Айлз, управляющий директор Sotheby’s по поводу NFT и соучредитель Mojito, технологической компании, которая управляет Sotheby’s, сказал: «Ethereum является наиболее часто используемым и наиболее децентрализованным блокчейном в мире, и именно поэтому экосистема NFT процветает на Ethereum. Но Polygon делает Ethereum еще лучше, потому что это технология позволяет нам оптимизировать каждую транзакцию Ethereum с точки зрения энергии и затрат».

«Polygon может объединять сотни тысяч транзакций блокчейна в одну транзакцию Ethereum. Из-за этого на Polygon может выполняться огромное количество операций и проверяться на Ethereum с экспоненциально меньшим потреблением энергии, что, несомненно, делает его более энергоэффективным. Доказательство владения Polygon с проверкой «контрольной точки» к Ethereum обеспечивает брендам и потребителям доступ к незаменимым преимуществам Ethereum экономически эффективным способом при использовании значительно меньшего количества энергии».

Сколько будет стоить NFT?

NFT «Герои» будет стоить около £57 каждый. Неизвестно, какие суммы получат за категорию «Легендарный», когда те поступят на аукцион.

Футбольные NFT могут переходить из рук в руки за огромные суммы денег. В январе токен с изображением звезды дортмундской «Боруссии» Эрлинга Холанда на столь редкой платформе перешел из рук в руки за £511 тыс. ($684 тыс.).

«Ливерпуль» говорит, что они не поощряют вторичную торговлю на таких сайтах, как Open Sea, который функционирует как eBay (наш аналог — Avito) для NFT.

«Клуб хотел бы разъяснить болельщикам, что его NFT являются цифровыми коллекционными произведениями искусства и не должны рассматриваться как инвестиции», — сказал представитель.

Однако мир NFT по своей сути связан с миром торговли. Люди, которые покупают NFT по низким ценам, неизменно будут пытаться получить прибыль.

«Манчестер Сити» и «Рейнджерс» входят в число других клубов, запустивших различные NFT. Премьер-лига также находится в процессе подписания соглашения о NFT.

Схема «Ливерпуля» заметно отличается от схемы «Сити» тем, что она нацелена на большой объем и меньшие затраты, чтобы попытаться охватить массовую аудиторию.

Могут ли дети покупать их и нацелены ли из продажа именно на них?

Когда его спросили, являются ли дети целевой аудиторией, Дрю Крисп, старший вице-президент по цифровым технологиям в «Ливерпуле», сказал: «Все покупатели, участвующие в покупках на Sotheby’s, должны быть совершеннолетними для юрисдикции, в которой они проживают. В Великобритании это 18 лет».

Однако, учитывая красочный дизайн в стиле мультфильмов и супергероев, трудно поверить, что дети не будут очарованы этими NFT. Концепция таинственных «упаковок» похожа на игровые карты FIFA Ultimate Team, которые подвергались резкой критике и сравнивались с азартными играми.

Обложка для Клуба героев ЛФК. Изображения красочные и выполнены в мультяшном стиле (Фото: Liverpool FC)

Крисп сказал: «Мы знаем, что не все болельщики будут готовы исследовать мир NFT. Тем не менее, мы провели некоторые углубленные исследования болельщиков, прежде чем выйти на этот рынок Мы обнаружили, что почти четверть людей в возрасте от 18 до 34 лет, скорее всего, или с большой вероятностью примут участие в официальных предложениях NFT от клуба».

К какому сообществу болельщики получат доступ, если они купят NFT?

«Ливерпуль» говорит, что они предоставляют болельщикам доступ к «форуму сообщества» для тех, кто покупает NFT. Они также пообещали уникальные впечатления, виртуальные тусовки и конкурсы, а также скидки в розничных фан-магазинах.

Однако клубы могли бы предлагать все это, не привязываясь к NFT, и для «Ливерпуля» и других клубов характерно иметь схемы вознаграждений и призов с конкурсами и скидками, без всех противоречий, которые влекут за собой NFT.

Еще одним преимуществом для болельщиков может быть то, что они делают пожертвования в фонд ЛФК, который поддерживает благотворительные цели в городе. Привязка NFT и криптовалюты к благотворительным пожертвованиям стала более распространенной в последние месяцы, чтобы попытаться ослабить усиливающуюся критику технологии.

Крисп добавил: «Наши NFT следует приобретать как интересные примеры цифровых произведений искусства, они не предназначены для инвестиций, и болельщики не должны рассматривать их как таковые. У болельщиков есть выбор приобрести NFT, если они того пожелают, или они могут отказаться от участия в этом проекте».

«Что касается отказа от ответственности, мы приняли рекомендации Управления по стандартам рекламы, чтобы наши сообщения соответствовали рекламным стандартам и чтобы болельщики знали, что это цифровые предметы коллекционирования, а не инвестиции».

Некоторые болельщики могут задаться вопросом, почему игроки женской команды «Ливерпуль» не были представлены в первоначальных наборах клуба, но The Athletic узнал, что клуб рассматривает возможность создания NFT женской команды. Однако это удвоило бы сроки, необходимые для производства первой партии NFT.

Понятно, что разработка, иллюстрация и анимация этих рисунков может занять около одной недели для каждого игрока.

Каково мнение болельщиков «Ливерпуля»?

В опросе клуба приняли участие почти 1600 болельщиков, причем примерно половина участников была из Великобритании, а другая половина проживала «по всему миру в 95 странах». От этих болельщиков клуб выяснил, что 23% взрослых в возрасте до 34 лет «скорее всего» или «очень вероятно» примут участие в проекте NFT «Ливерпуля».

Помимо проведения опроса, в начале года «Ливерпуль» провел встречу с профсоюзом сторонников «Дух Шенкли» (SoS). Они смогли наметить свое предложение и продолжить обсуждение NFT и получить мнения сторонников до запуска продаж в этом месяце.

Члены SoS встречались, слушали, оспаривали, задавали вопросы и тщательно изучали информацию во время собрания. Но в конечном счете рискнуть с NFT было решение «Ливерпуля».

Союз болельщиков считает, что существуют финансовые риски, но надеется, что клуб поставит потенциальных покупателей в известность.

Такого рода диалог между болельщиками и клубом будет воспринят некоторыми как позитивный шаг, учитывая последствия, которые последовали в прошлом году, когда «Ливерпуль» объявил, что он является одним из основателей Европейской Суперлиги, не посоветовавшись предварительно с болельщиками.

В заявлении SoS говорилось: «В январе мы присутствовали на двухчасовой встрече с клубом в рамках пересмотренного подхода к открытому взаимодействию, чтобы обсудить их планы относительно этого нового предприятия. Мы смогли оспаривать, тщательно изучить и подвергнуть сомнению их желание участвовать в нем. Мы также выразили озабоченность по поводу финансовой, экологической рациональности и других связанных с этим рисков».

«Клуб не требует нашего согласия на товары, и до сих пор мы не рекламировали какие-либо товары ЛФК, цифровые или иные. Точно так же мы не должны рекламировать и этот продукт».

«Только болельщик решает, что он хочет купить в клубе. Мы лишь надеемся, что связанный с этим риск очевиден, и мы ожидаем, что ЛФК будет постоянно оценивать этот рынок и общаться со сторонниками».

Кто такие Sotheby’s и почему «Ливерпуль» выбрал именно их?

Основанный в Лондоне в 1711 году, Sotheby’s является старейшим и крупнейшим в мире аукционистом изобразительного искусства. У «Ливерпуля» было несколько потенциальных партнеров на выбор для работы над этим проектом, но он выбрал Sotheby’s, учитывая, что они являются признанной, надежной и узнаваемой глобальной корпорацией.

Одна из главных причин, по которой клуб выбрал Sotheby’s наряду с их репутацией, заключается в том, что они утверждают, что являются одним из лидеров в области продаж NFT.

Потеряют ли болельщики деньги?

Если болельщик покупает NFT на память и не хочет его продавать, то теоретически он потеряет только деньги, которые использует для покупки продукта.

Однако стоимость NFT может расти и падать, о чем инструктирует сообщение «Ливерпуля» в конце их рекламного ролика. Оно гласит: «NFT не являются регулируемыми инструментами в Великобритании. Стоимость может как повышаться, так и понижаться».

Давали ли добро игроки «Ливерпуля», чьи изображения используются на запуске NFT?

Крисп сказал: «Команда футбольных операций была проинформирована вместе со всеми другими отделами клуба, которые участвуют в проекте».

«Именно так мы обычно и работаем со всеми клубными проектами».

Фото обложки: Liverpool FC

Авторы: Кива О’Нил и Джоуи Д’Урсо (источник)

Приглашаю в свой телеграм-канал — переводы книг о футболе, статей и порой просто новости и пр.

офисная бумага подешевела до 30 процентов, прокладки — на 15 процентов ► Последние новости

Сейчас читают: 351

ria.ru

Wildberries снизили цены на некоторые детские смеси и гигиенические прокладки на 13%, подгузники – на 17%», — говорится в сообщении.Кроме того, начали дешеветь и товары из ассортимента бытовой техники: варочные панели — на 22%, стиральные машины — на 20%, холодильники — на 15%.

Согласно данным компании, снизились цены и на отдельные модели ноутбуков – на 30%, мониторы – на 40%, системные блоки и моноблоки – на 30%.

Подешевели также и смартфоны – на 20% (в том числе и iPhone 13). «Продавцы также снизили цены и на некоторые модели телевизоров на 30%», — добавляет маркетплейс.Wildberries с понедельника запустил программу поощрения для продавцов, которые снизят цены на свои товары или оставят их на уровне февраля.

Так, для них маркетплейс уменьшает свою комиссию на 3-5% в зависимости от модели продаж.После начала спецоперации на Украине и заявления компании Procter&Gamble (владеет брендами Pampers, Always, Tampax, Naturella, Discreet) о сокращении количества доступных на российском рынке продуктов на маркетплейсах был зафиксирован рост цен на предметы женской гигиены и детские подгузники, а россияне в соцсетях жаловались на пустые полки с этой продукцией в магазинах.

Читать на ria.ru

японских подержанных автомобилей на продажу — онлайн-аукцион

JP Vehicles — лучшая платформа для покупки и импорта японских подержанных автомобилей по всему миру по самым выгодным ценам. Существует три типа акций: Аукцион японских подержанных автомобилей Онлайн-аукцион , Акция с фиксированной ценой и Дилерская акция , с помощью которых вы можете выбирать и покупать подержанные автомобили.

Преимущества членства в JP Vehicles

Многие преимущества, которые вы получаете с JP Vehicles, — это способ покупки японских подержанных автомобилей с помощью простых и простых шагов.Другие преимущества, которыми вы можете воспользоваться, став участником JP Vehicles, следующие:

  • Доступ к более чем 50 000 подержанных автомобилей с подлинными и надежными деталями.
  • Комплексная проверка каждого японского автомобиля, чтобы вы получили товар в отличном состоянии.
  • Отзывчивая и быстрая служба поддержки клиентов.
  • Надежный источник для покупки подержанных автомобилей из Японии.
  • Полные данные о японских подержанных автомобилях постоянно обновляются по мере необходимости, чтобы получить максимальную возможность для совершения покупки благодаря 16-летнему опыту работы с японскими подержанными автомобилями.

Процедура доставки

Мы экспортируем японских подержанных автомобиля по всему миру в рамках лучших морских перевозок. Чтобы узнать о наших способах доставки и подробностях, просмотрите нашу страницу Ocean Freight . Теперь вы можете легко импортировать подержанные японские автомобили в любую часть мира, в которой вы живете, с JP Vehicles. Просто следуйте процедурам покупки подержанных автомобилей у JP Vehicles, и они будут доставлены прямо в ближайший порт с доступными морскими фрахтами. Благодаря многолетнему опыту в этой области мы разработали четко определенные условия с экспедиторами в Японии, которые в конечном итоге уменьшают стоимость доставки для вас.

Надежный японский экспортер подержанных автомобилей

JP Vehicles является одним из надежных японских экспортеров подержанных автомобилей по всему миру. Она имеет честь быть официально зарегистрированной компанией, работающей с японскими подержанными автомобилями. Уже много лет компания JP Vehicles служит людям самым ценным образом. Документы и регистрация могут быть проверены по запросу через местное посольство в случае каких-либо сомнений. Кроме того, тысячи подержанных автомобилей за последние 16 лет успешно обслужены огромным количеством клиентов, что является самым большим доказательством нашей ценности и надежности.Будучи одобренным правительством членом JUMVEA (Японская ассоциация экспортеров подержанных автомобилей), вы можете более надежно покупать подержанные японские автомобили у JP Vehicles.

Зачем импортировать японские подержанные автомобили?

Великолепные и тщательно управляемые дороги Японии, известные во всем мире, позволяют вам покупать подержанные автомобили из Японии из-за максимальных шансов на отличное состояние по минимальной цене. Кроме того, стандарты технического обслуживания транспортных средств в Японии очень высоки, что делает их популярными во всем мире.Итак, лучше всего купить подержанный автомобиль из Японии по разумной цене. В заключение, мы заверяем вас в здоровом опыте, который вы можете получить с JP Vehicles, поскольку у нас есть обученные и высококвалифицированные специалисты, которые наилучшим образом решают все ваши вопросы в отношении проверок, покупки или процедуры доставки транспортных средств, которые вы хотите.

Мечтай. Найди это. Управляйте этим.

Japonica Market — Mercari/Yahoo Japan Auction Shopping Agent Service

28.03.2022
Мы открыты 365 дней в году.
Команда японского рынка ждет вашего заказа.
Добро пожаловать, новые участники!!

Из-за влияния мира дела,
Почтовое отделение Японии, которое остановило EMS/Airmail отправка посылок в Европу.
Мы можем бесплатно продлить срок хранения до Почта Японии возобновляет доставку.
DHL доступен. Мы рекомендуем доставку DHL.

Почта Японии
Таблица доступности международных почтовых услуг
https://www.post.japanpost.jp/int/information/overview_en.html

09.03.2022
Почта Японии EMS/авиапочта была приостановлена ​​в
Великобритании, Германии, Финляндии, Франции, Бельгии, Монако
https://www.post.japanpost.jp/int/information/2022/0308_01_en.html

01.03.2022
Почта Японии EMS была приостановлена ​​в
Австрия, Болгария, Нидерланды, Швеция, Чехия, Дания, Норвегия, Венгрия, Польша, Португалия, Латвия, Литва
https://www.post.japanpost.jp/int/information/2022/0301_01_en.html

Базовая ставка США (2022/03/03)

иен
  2 кг   5 кг
DHL без страховки 3222 йен 5640 иен
DHL со страховкой 5722 8140 иен
Скорая помощь 6100 иен 12700 иен
Заказная авиапочта (ePacket) х Х
Зарегистрированный SAL Х Х
Маленькие пакеты* Х Х
Международная служба посылок**  


Ориентировочный курс DHL в США/Канаду
https://японикамаркет.com/smart-shipping-dhl.html

Почта Японии EMS Тариф в США
https://www.japonicamarket.com/smart-shipping.html#section5


Мы сотрудничаем с DHL.
Доставка DHL идет очень хорошо.
Они отправляются по всему миру в том числе в США.
У нас действуют торговые тарифы для бизнеса.

Базовая ставка DHL
https://japonicamarket.com/smart-shipping-dhl.html

Требовать номер телефона для международных заказов DHL
Пожалуйста, сообщите нам номер телефона.

Покупка японских автомобилей онлайн на японских автоаукционах

Шаг 5: ОПЛАТА

В результате, как только автомобиль будет успешно куплен компанией HLM Autos Japan, мы выставим счет на оставшуюся сумму (общая стоимость – первоначальный депозит).Впоследствии клиент должен произвести оплату остатка в течение 7 рабочих дней для покупки японских автомобилей.

Этап 6. ПОСТАВКА

HlmAutos Japan использует все ресурсы и сеть, чтобы осуществить отгрузку как можно скорее. Мы информируем клиента обо всех процедурах доставки, включая ETD, ETA, документацию, обмен фотографиями и т. д.

ОЖИДАЕМАЯ ПОСТАВКА

Наконец, пожалуйста, доставьте свой автомобиль в согласованный порт назначения, наслаждайтесь им и делитесь своими ценными отзывами, поскольку мы всегда стремились улучшить качество наших услуг.

В качестве нашего приоритета компания делает все возможное, чтобы клиент получил достаточно знаний о покупке японских подержанных автомобилей и автомобилей с левым рулем. Кроме того, HlmAutos Japan будет стремиться предлагать услуги Японского автомобильного аукционного агентства по возможным конкурентоспособным ценам для покупки японских автомобилей. Кроме того, мы предлагаем услуги по поиску автомобиля за пределами аукционных домов, в частности, у местных дилеров в Японии.

РАЗБИВКА ЗАТРАТ

FOB означает все расходы, связанные с транспортным средством в Японии, как показано ниже, в то время как цена автомобиля означает только цену автомобиля, предложенную на японских автомобильных аукционах, включая акции с одной ценой.Пожалуйста, найдите структуру затрат, как показано ниже.

FOB (бесплатно на борту) состоит из:

   1. Цена автомобиля

   2. ПОКРЫТИЕ БАЗОВОГО АГЕНТСКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ*

  •        Плата за покупку на аукционе*
  •        Доставка по стране (до 10 000 иен)*
  •        Подготовка документов
  •        Стоимость доставки
  •        Документы об отправке (DHL, FedEx и т. д.)
  •        Наша комиссия
  •        Прочие сопутствующие расходы в Японии

   3.Обязательная проверка (по запросу в зависимости от правил импорта в стране)

Пример А.

Автомобиль А куплен за 950 000 йен (японских иен) на онлайн-аукционе в Германии.

Цена автомобиля: 950 000 йен
Агентский сбор (в данном случае): 95 000 йен

Обязательная проверка: Нет

Фрахт: 141 000 иен

 

C&F до порта Бремерхафен: 1 186 000 иен

C&F в евро: 9 100 евро


Примечание. Для
могут быть понесены дополнительные расходы на базовое агентское вознаграждение.

♦   Тендерные аукционы – 10 000 иен: Плата за покупку автомобиля на тендерном аукционе выше, чем при покупке на традиционных аукционах.

♦   Переговорная покупка – 15 000 иен: Возможна покупка автомобиля путем переговоров после того, как транспортное средство не продано на аукционе в реальном времени, и комиссия за покупку немного выше обычной. Поэтому мы взимаем дополнительную плату за покупку переговоров.

♦   Покупка по одной цене – 11 000 иен: Минимальная комиссия за покупку автомобиля на акции с единой ценой составляет 20 000 иен. Таким образом, есть дополнительные расходы 11000.

♦   Неуправляемые автомобили – 30 000 – 70 000 йен: В зависимости от конкретного случая (аварии, автомобили с двигателем, трансмиссией и другими механическими неисправностями) взимается дополнительная плата за работу с неуправляемым транспортным средством.

♦   Наземная транспортировка – Стоимость внутренней перевозки до спроектированной верфи/порта зависит от местоположения аукционного дома(ов). Некоторые аукционные дома расположены далеко, что, в свою очередь, приводит к дополнительным затратам (5 000–30 000 иен). Перед началом торгов проконсультируйтесь с назначенным агентом по продажам.

♦   Плата за отмену:   См. правила участия в аукционе УЧАСТИЕ В АУКЦИОНАХ

♦    Просроченный платеж – 5 000 иен: Клиент должен произвести оплату остатка в течение 7 рабочих дней с даты покупки автомобиля.Невыполнение этого требования может привести к ежедневной оплате в размере 5000 иен, если другие условия не согласованы с агентом по продажам.

♦   Портовые сборы: Использование верфи/порта до 45 дней с момента покупки с последующей отгрузкой Бесплатно. Однако, если отгрузка задерживается по какой-либо причине или отменяется по выбору клиента, 400 иен в день будут взиматься через 45 дней (отгрузка задержана) с даты покупки или с первой даты прибытия на верфь/порт (отгрузка отменен).

Как купить автомобили с аукциона в Японии — 5 простых шагов — Get Cars Japan Ltd.


Хотите узнать, как купить автомобили с аукциона в Японии за 5 простых шагов? Читайте дальше…

1- Зарегистрируйтесь в Get Cars Japan

Пройдите бесплатную регистрацию в Get Cars Japan Ltd., чтобы получить полный доступ ко ВСЕМ автомобилям, доступным для экспорта на ВСЕХ японских аукционах. Ваш аккаунт будет активирован как можно скорее.

Перейти к регистрации

2- Оплатить депозит

Участникам Get Cars Japan, Ltd. необходимо внести залог в размере 50 000 иен перед началом торгов.Это может быть оплачено через PayPal или TT и полностью возмещается. Сумма депозита может быть изменена при покупке дорогого автомобиля.

Свяжитесь с нами для вариантов оплаты

3- Выберите свой автомобиль

Get Cars Japan Ltd. не будет пытаться продать вам автомобиль. Используя нашу поисковую систему для онлайн-аукционов, вы можете просмотреть и найти нужный автомобиль. Мы направляем, поддерживаем и предоставляем переводы, помощь и мнения на этом пути. Все автомобили можно найти по номеру партии, шасси, модели и т. д.кроме того, вы можете точно настроить свой поиск, изменив параметры года, пробега и объема двигателя

Нажмите на номер партии интересующего автомобиля, и когда откроется страница автомобиля, у вас под рукой будет больше функций, таких как месяц производства, данные каталога и статистика продаж по средним ценам и недавняя история продаж.

Если вы хотите сделать ставку, введите сумму JPY (японская иена) в белое поле над кнопкой «Ввести ставку или запросить информацию» и нажмите, чтобы отправить.ПРИМЕЧАНИЕ. GCJ гарантирует только ставки, сделанные до 9:00. Принимаем заявки в любое время суток. Пожалуйста, позвоните, напишите или отправьте нам SMS, если вы сделаете ставку после 9:00, чтобы убедиться, что она будет обработана вовремя.

Если вам требуется только дополнительная информация или перевод листа проверки аукциона, выберите доллары США и не вводите сумму. Вы можете добавить комментарии или вопросы в текстовое поле перед отправкой.

Для получения помощи обратитесь к нашему Руководству пользователя аукциона GCJ

.

4- Оплата покупки автомобиля

Как только ваша ставка будет успешной, вы немедленно получите уведомление по электронной почте и получите счет в тот же день.Для одноразовых покупателей вы можете оплатить остаток (общая стоимость минус депозит в размере 50 000 иен). Постоянным покупателям мы рекомендуем оставить залог у нас, чтобы избежать комиссий за банковский перевод.

Примечание. Общая стоимость будет состоять из:

  • Цена продажи автомобиля
  • Наша FOB/экспортная пошлина (скидка 65 000 иен / стандартная 85 000 иен)
  • Транспортировка на ближайшую отгрузочную площадку для немедленного экспорта. (обычно около 5000 иен, но на некоторых аукционах может быть больше)
  • Банковская комиссия в размере 2500 иен, взимаемая нашим банком за получение международного ТТ.

Подводя итог:   Аукционная цена + Экспортный сбор + Транспортировка в док + Банковский сбор.

5- Завершение

При всех покупках вам просто нужно оплатить свой счет, а мы позаботимся обо всем остальном. Первое доступное судно будет забронировано, и вы получите все документы заказным письмом и свое транспортное средство в выбранном вами порту.

Get Cars Japan Ltd. Структура комиссионных сборов

Большинство компаний, выступающих в качестве доверенных лиц для зарубежных покупателей на японских аукционах, взимают от 70 000 до 100 000 иен.

В Get Cars Japan Ltd. мы понимаем, что это большие деньги, чтобы инвестировать в депозит, и что мы должны быть конкурентоспособными, чтобы преуспеть в этом бизнесе. По этой причине мы установили как комиссию, так и залог на минимальном уровне.

  • Скидка FOB = 65 000 иен (для платежей, полученных в течение 3 рабочих дней)
  • Стандарт FOB = 85 000 иен (для платежей, полученных в течение 7 рабочих дней)
  • Примечание. Для автомобилей стоимостью более 700 000 иен применяется надбавка в размере 2%.См. наши Условия торговли для получения дополнительной информации о более дорогих транспортных средствах.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить FOB для больших или тяжелых транспортных средств и дополнительные расходы на контейнерные перевозки.

Плата FOB/экспорт включает, но не ограничивается:

  1. Подтверждение реквизитов автомобиля
  2. Интернет-поиск и переводы, а также консультации по каждой покупке
  3. Покупка транспортного средства на аукционе, включая аукционные сборы
  4. Все коммуникации и бизнес с аукционными и судоходными компаниями
  5. Организация транспортировки до ближайшего порта
  6. Заявление о снятии с учета и экспортном сертификате для транспортного средства
  7. Предоставление английского перевода экспортного сертификата
  8. Таможенное оформление и экспортные процедуры в Японии, включая сборы верфи
  9. Поиск и отправка EMS документации, необходимой для таможенной очистки вашего автомобиля по прибытии
  10. Предоставление 10 дополнительных фотографий после прибытия транспортного средства в порт
  11. Радиационные испытания
  12. Расположение запасных частей
  13. Плата за коносамент и другие документы
  14. Морское страхование.

Примечание. Полная страховка с момента отправки из порта до доставки в ваш порт доступна от 3000 иен. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите оплатить этот дополнительный страховой взнос, чтобы полностью застраховать свой автомобиль.

В отношении платежей: К сожалению, ставки должны быть приостановлены для клиентов с просроченными счетами. Кроме того, если учетная запись просрочена более чем на 2 недели, будет период ожидания 1 неделя, прежде чем права на участие в торгах будут восстановлены. Это делается исключительно для того, чтобы клиенты не задерживали оплату и не отправляли ее только тогда, когда им нужно снова сделать ставку.

Посмотреть в:

Японские экспортеры автомобилей | Импортный японский автомобиль

НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ПРОЧИТАТЬ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД СТАВКОЙ ИЛИ ПОКУПКОЙ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

1. Расходы и сборы за покупку на аукционе в Японии

2. Возвращаемый гарантийный депозит

3. Политика оплаты

4.Повторный аукцион автомобилей

5. Затраты и сборы за проведение повторных аукционов

6. Закупки на аукционах и торгах

7. Ответственность, претензии и ответственность

 
1. Расходы и сборы за покупку на аукционе в Японии
 
 
1.1 Расходы и сборы за транспортные средства
 
Стоимость / сборы Стоимость в иенах Подробная информация о стоимости
Автомобиль(а) Цена Сумма вашей ставки Цена транспортного средства (автомобилей) равна точной сумме торгов на аукционе
Плата за аукцион 20 000 иен (в среднем) Плата за аукцион очень изменчива, и у каждого аукциона есть собственная таблица для аукционных комиссий
Внутренний транспорт 9 000 йен (для транспортных средств малого и среднего размера, использующих ближайший порт) Большинство дилерских аукционов находятся недалеко от крупных портов.Большие транспортные средства, поврежденные транспортные средства и аукционы вдали от портов оплачиваются по более высокой сумме
Плата за пересылку 15 000 иен Включает плату за экспедирование грузов, отгрузочную документацию, сборы за таможенную очистку и документацию о снятии с учета
Морские перевозки Переменная Указанная цена основана на текущем обменном курсе и НЕ будет гарантирована для будущих покупок.
Плата за эксплуатацию двора 10 000 иен Включает плату за стоянку в порту, погрузку на судно и фотографии вашего автомобиля.
Страховка
(дополнительно)
Переменная Страховка в основном рассчитывается с использованием 0,065% от 110% от общей стоимости автомобиля
Плата за наши услуги 40 000 иен Плата за наши услуги составляет 5% для автомобилей с аукционной ценой выше 1 500 000 иен
• Все расходы указаны в японских иенах
 
Приобретенные автомобили   Плата за наши услуги, на основе
 В месяц  
1 шт.   40 000 иен
2-4 Транспортные средства П/М   38 000 иен
5 — 9 Транспортные средства П/М   35 000 иен
10 — 19 Транспортные средства П/М   32 000 иен
20 — 29 Транспортные средства П/М   30 000 иен
Более 30 автомобилей P/M   25 000 иен
 
 
1.2 Плата за дополнительные услуги и проверки
 
Осмотр Стоимость в иенах Детали
AUCTIONPROJAPAN Отдельный осмотр Переменная Предусмотрена отдельная инспекция, отличная от первоначальной инспекции аукциона.Сборы варьируются в зависимости от расстояния до аукциона. 8~12 дополнительных подробных изображений не являются обязательными
ЯАИ / ДЖЕВИК Переменная Плата за техосмотр варьируется в зависимости от размера и тоннажа транспортного средства. Любой ремонт, необходимый для прохождения инспекции, оплачивается отдельно
MAF до 20м3 СПРОСИТЕ Карантинная инспекция MAF для Новой Зеландии
MAF более 20м3 СПРОСИТЕ Карантинная инспекция MAF для Новой Зеландии
Одометр/пробег СПРОСИТЕ Проверка одометра для Новой Зеландии или других стран
СВУ СПРОСИТЕ Любой необходимый ремонт оплачивается отдельно.
 
 
1.3 Плата за участие в торгах (БЕСПЛАТНО)

1.3.1 AUCTIONPROJAPAN с гордостью сообщает, что мы не взимаем комиссию за участие в торгах с наших покупателей, заключивших успешную сделку. Это специальная услуга от нас, чтобы вы могли понять систему аукциона, которая позволяет вам примерить различные автомобили.

1.3.2 Ответственность за размещение ваших ставок будет нести отдел торгов компании AUCTIONPROJAPAN. Если покупатель отправляет слишком много низких и нереалистичных предложений, то отдел торгов обязан связаться с клиентом и помочь ему с соответствующими рыночными ценами.

1.3.3 Однако в случае неудачной сделки мы будем взимать 500 иен за каждую ставку. Во избежание несерьезных торгов предоставляется Бесплатный период продолжительностью один месяц с момента подтверждения депозита до даты покупки автомобиля.

Вернуться к началу страницы
 
2. Возвращаемый залог

2.1 Перед покупкой мы AUCTIONPROJAPAN требуем возвращаемый депозит в размере 1000 долларов США (100 000 иен) или 10% от котировки, в зависимости от того, что больше.

2.2 Мы предлагаем вам два варианта оплаты депозита;

1) Постоянный депозит для постоянных клиентов , определенная сумма депозита, которая удерживается у нас до тех пор, пока покупатель продолжает покупать автомобили с AUCTIONPROJAPAN.

2) Является первоначальным взносом , который используется как часть окончательного платежа за транспортное средство, в основном для индивидуальных покупателей, желающих купить одно транспортное средство, или для покупателей, желающих покупать одно транспортное средство (автомобили) каждый месяц.

2.3 Сумма депозита указана выше за единицу. Мы советуем нашим индивидуальным клиентам заключать одну деловую сделку за раз, если вы хотите приобрести у нас больше автомобилей.

2.4 Ваш депозит будет возвращен в течение 3 рабочих дней, если вы передумаете. Мы вычитаем комиссию за банковский перевод в размере 7000 йен, и если есть какие-либо ставки, с них взимается 500 йен за каждую неудачную ставку.

2.5 Если покупатель отказывается от автомобиля после успешного предложения и выигрыша автомобиля, AUCTIONPROJAPAN имеет полное право повторно выставить автомобиль на аукцион и выставить покупателю счет на все расходы, связанные с повторным аукционом.

Вернуться к началу страницы
 
3.Политика оплаты
 
3.1 100% оплата при покупке

3.1.1 Оплата при покупке относится к счету-фактуре со 100% общей стоимостью FOB, C&F или CIF, выставленному клиенту.

3.1.2 Срок оплаты оставшейся суммы – 5 рабочих дней со дня покупки.

3.1.3 Если 100% оплата не получена до 9-го дня с даты покупки, право Покупателя на торги прекращается.С клиентом свяжутся по электронной почте и/или телефону. Письменный отчет о просроченной оплате подан, и детали будут введены в систему AUCTIONPROJAPAN.

3.1.4 В случае неполучения 100% оплаты до 12-го дня с момента покупки все процедуры, связанные с вывозом автомобилей, приостанавливаются. Это включает в себя всю документацию о снятии с учета и отгрузке. С клиентом свяжутся по электронной почте и/или телефону. Письменный отчет о просроченной оплате обновлен, и данные будут введены в систему AUCTIONPROJAPAN.

3.1.5 Если 100% оплата не получена до 15-го дня с момента покупки, автомобиль возвращается на Аукцион и выставляется на Повторный Аукцион. Клиент будет уведомлен по электронной почте и/или телефону.

3.1.6 Просроченные платежи более 15 дней с даты покупки будут начисляться по ежедневной процентной ставке 0,1%.

3.1.7 Auctionprojapan имеет право использовать агентства по взысканию долгов в стране покупателя для возврата просроченных платежей более 30 дней с даты покупки.

3.1.8 Все расходы по повторному аукциону несет покупатель, и расходы будут отнесены на счет клиента после успешной продажи автомобиля. Плата за повторный аукцион и другие расходы указаны в пункте.

3.1.9 После получения платежа процедуры, связанные с экспортом, будут продолжены снова, и транспортное средство будет забронировано для следующей доступной поставки, и транспортное средство будет отправлено из Японии в порт назначения, выбранный Покупателем.Права на участие в торгах будут возобновлены после подтверждения неоплаченного платежа и подтверждения залога за следующую единицу. Покупатель может покупать автомобили в пределах своего кредитного лимита.

3.1.10 Полный комплект документов будет отправлен уведомляющей стороне покупателя только после подтверждения полной оплаты и выхода морского судна из Японии. Документы включают; Накладная, экспортный сертификат, перевод экспортного сертификата на английский язык, подписанный коммерческий счет-фактура и любые другие документы, которые покупатель заявил о получении в договоре купли-продажи AUCTIONPROJAPAN.

 
 
3.2 Банковские и платежные реквизиты

3.2.1 Покупатель несет ответственность за все банковские сборы за транзакции. При отправке платежа покупатель должен оплатить как получение, так и отправку.

3.2.2 Если покупатель не выбирает оплату сборов за получение, AUCTIONPROJAPAN должен будет зачислить на счет покупателя полученный платеж за вычетом банковского сбора получателя.Обычная сумма банковского сбора составляет 2500 иен. Если банк покупателя использует другой банк или агента для осуществления международного перевода, вы можете получить 2 банковских сбора. Покупатель несет ответственность за все банковские сборы и должен проверить перед переводом. Покупатель должен проверить это в своем банке при отправке платежей TT.

• Пример Покупатель отправляет 650 000 иен, не выбирая оплату сборов получателя. На счет покупателя будет зачислено 650 000 (отправленная сумма) – 2 500 (банковский сбор) = 647 500 иен.

Вернуться к началу страницы
 
4.Повторный аукцион автомобилей

4.1 Если 1-й платеж НЕ получен до 15-го дня с даты покупки, автомобиль возвращается на аукцион и выставляется на повторный аукцион.

4.2 Все расходы по повторному аукциону несет Покупатель, и они будут выставлены на счет клиента после успешной продажи автомобиля. Цена продажи транспортных средств на повторном аукционе будет рассчитана как кредит покупателю в счете-фактуре повторного аукциона.Сборы и расходы на проведение повторных аукционов указаны в пункте 6.2

.

4.3 АУКЦИОНПРОЯПОН и покупатель договариваются о минимальной цене продажи. Обе Стороны должны подписать Форму заявки на повторный аукцион. В случае разногласий по поводу минимальной цены продажи, AUCTIONPROJAPAN имеет право принять окончательное решение по минимальной цене продажи.

4.4 С даты выставления счета-фактуры повторного аукциона покупателю онлайн-аккаунта AUCTIONPROJAPAN 100% оплата должна быть произведена в течение 5 рабочих дней.

4.5 Если 100% оплата не будет получена к 15-му дню с даты повторного аукциона, счета Покупателей будут заморожены, а Соглашение о продаже с AUCTIONPROJAPAN аннулировано. Депозит конфискуется и используется в качестве частичной оплаты любых убытков. После расчета на счете клиента по неоплаченному счету-фактуре повторного аукциона любой кредит на счет клиента будет возвращен клиенту за вычетом банковских и административных сборов в размере 20 000 иен. Местный торговый представитель, руководство AUCTIONPROJAPAN и высшее руководство должны подписать Депозитную конфискованную копию, эта копия должна быть отправлена ​​клиенту по электронной почте.

4.6 После получения 100% оплаты все приостановленные процедуры, связанные с экспортом, будут продолжены. Право торгов покупателей будет возобновлено. Затем покупатель может снова покупать автомобили в пределах своего кредитного лимита.

Вернуться к началу страницы
 
5. Затраты и сборы по повторным аукционам

5.1 Общие расходы, связанные с повторным аукционом автомобиля

5.2 Счет за первоначальную покупку подлежит оплате до даты первоначального счета.

5.3 В следующей таблице приведены затраты и кредиты, связанные с повторным аукционом автомобиля

Осмотр Если применимо и были проведены проверки
10 000 Плата за аннулирование экспедитора
14 800 Минимальная внутренняя перевозка из порта на аукцион
19 800      Аукционный сбор за каждую фактическую и предпринятую аукционную продажу
25 000 Плата за обработку повторного аукциона Оплачивается только в том случае, если первый счет-фактура не был оплачен
Цена продажи Зачислено на счет

5.4             Цена продажи автомобиля будет возвращена покупателю в качестве кредита.

Вернуться к началу страницы
 
6. ​​Закупки на аукционах и торгах

6.1.1 Большинство дилерских аукционов проводятся по открытой системе аукционов с возрастающей ценой. AUCTIONPROJAPAN либо делает ставки против других участников аукциона, причем каждая последующая ставка на 1 000–10 000 иен выше предыдущей, либо размещает ставку через интернет-прокси, подаваемую в электронном виде.Аукцион заканчивается, когда ни один из участников не желает делать дальнейшие ставки, и в этот момент участник, предложивший самую высокую цену, платит свою ставку. В качестве альтернативы, если продавец заранее установил минимальную цену продажи («резервная» цена) и окончательная ставка не достигает этой цены, товар остается непроданным.

6.1.2 АУКЦИОНПРОЯПАН продает Покупателю по Прямой оптовой цене продажи на Аукционе без наценки на цену продажи.

6.1.3 AUCTIONPROJAPAN позволяет покупателям приобретать автомобили напрямую с более чем 100 японских дилерских аукционов подержанных автомобилей.Все автомобили проверяются и оцениваются обученными и сертифицированными японскими инспекторами. Например; TAA Auction является дочерним аукционом Toyota, и автомобили проверяются Toyota Japan. Инспектор аукциона будет оценивать автомобили, используя следующее описание классификации.

6.1.4 Все японские аукционные дома регулируются правительством Японии и имеют строгие лицензии. Оценка подержанных автомобилей инспекторами строго контролируется всеми аукционными домами в Японии.

6.1.5 Все японские аукционные автомобили имеют лист осмотра, написанный на японском языке. AUCTIONPROJAPAN предоставляет бесплатный перевод инспекционного листа.

 
6.2 Описание аукционных баллов
Аукционный класс
Внешний вид
Марка Состояние Комментарии
S или 6 Новый Полностью не используется
5 Почти новый Без вмятин и царапин
4.5 Отлично Без явных вмятин и царапин
4 Очень хорошо Менее 2 незначительных вмятин и/или царапин
3,5 Хорошо Может иметь 1 явную вмятину или более 2 незначительных вмятин и/или царапин.Может потребоваться небольшой кузовной ремонт
3  В среднем Может иметь несколько очевидных вмятин и/или больших царапин. Определенно требуется кузовной ремонт и/или покраска
2  Бедный Транспортные средства, пострадавшие от стихийных бедствий или находящиеся в худшем состоянии кузова
1 Модифицированные или гоночные автомобили  Автомобили, подвергшиеся интенсивной модификации
0/А/Р Аварийный ремонт или поврежденное состояние  Внутреннее шасси отремонтировано и не обязательно находится в плохом состоянии.Но если он в поврежденном состоянии, потребуется много кузовных работ и, возможно, замена деталей.
Р/1 Модифицированные автомобили с историей аварий  Автомобили, которые интенсивно модифицировались с историей аварийного ремонта
*** Сильно повреждены и не могут двигаться
 
Интерьер
Марка Состояние
А Состояние абсолютно новое или очень близкое к новому.Без царапин, грязи, пятен и т. д.
Б Очень чистый салон. Нет очевидных пятен и т. д. Может потребоваться простая чистка.
С Средний салон. Нужна чистка. Напольные коврики, сиденья, панели и т. д. могут иметь незначительные царапины и/или дефекты.
Д Интерьер ниже среднего.Может содержать несколько незначительных пятен, возможные ожоги/следы от сигарет, царапины. Сиденья и/или пол могут нуждаться в дополнительной очистке.
Е Грязный салон. Несколько явных дефектов, ожоги/следы от сигарет, грязь и/или пятна на сиденьях.
 
6.3 Торги; Прямые торги и предварительные торги

6.3.1 Прямые торги означают, что покупатель делает ставки напрямую, используя аукционный сайт AUCTIONPROJAPAN, связанный с аукционными домами, и покупатель несет полную ответственность за принятие решений о покупке. Все автомобили не проверяются AUCTIONPROJAPAN. Покупатель должен связаться с командой торгов, прежде чем делать какие-либо ставки, если у него есть какие-либо вопросы по транспортному средству. Прямые торги на аукционах требуют уплаты комиссии за неуспешную ставку, пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительными расходами. Ежемесячно взимается дополнительная плата в размере 500 иен за каждую неудачную ставку.

6.3.2 Торги по отдельным инспекциям – это специальная услуга для выбранной покупки, когда клиент хочет получить более подробную информацию о транспортных средствах непосредственно с аукциона. Клиент должен заранее сообщить AUCTIONPROJAPAN, что он хотел бы проверить. AUCTIONPROJAPAN свяжется с Покупателем по электронной почте или телефону, если будут обнаружены какие-либо проблемы, или предоставит дополнительный отчет. Мы не будем размещать ставки, если обнаружатся какие-либо серьезные проблемы, такие как проблемы с двигателем или трансмиссией, которые возникают в интересах клиента.

6.3.3 AUCTIONPROJAPAN не будет делать ставки на транспортные средства, которые имеют серьезные механические неисправности, такие как проблемы с двигателем, утечки масла, проблемы с трансмиссией или значительную ржавчину кузова, указанные в листе осмотра. Предварительные торги Покупатели получат уведомление по электронной почте, если у автомобиля возникнут какие-либо из этих проблем. Предварительные торги Покупатели могут повторно подать заявку, заявив, что они понимают, что у транспортного средства есть заявленная проблема, и они хотели бы приобрести транспортное средство в таком состоянии.AUCTIONPROJAPAN не несет ответственности за любые проблемы с транспортными средствами, которые были приобретены путем повторной подачи заявок.

6.3.4 AUCTIONPROJAPAN всегда рекомендует проводить отдельную проверку перед покупкой.

Вернуться к началу страницы
 
7. Обязанности, претензии и ответственность

7.1. При оформлении морского страхового полиса первые 250 000 йен всегда вычитаются из расчетной суммы, за исключением случаев, когда ущерб причинен судном, севшим на мель, затонувшим, сгоревшим или столкнувшимся. AUCTIONPROJAPAN рекомендует страховую компанию AIU для страхования всех транспортных средств.

7.2 Компания «AUCTIONPROJAPAN» несет ответственность за транспортное средство с момента покупки в Японии до момента, когда транспортное средство (автомобили) не покинет порт на территории Японии.

7.3 Компания AUCTIONPROJAPAN несет ответственность за следующие действия;

A) Снятие с учета и подача заявки на экспортный сертификат.
B) Сбор автомобиля с аукциона.
C) Транспортные средства отправляются на инспекционную площадку в случае необходимости проверки перед отправкой.
Г) Доставка автомобиля на верфь транспортной компании для дальнейшей организации отгрузки.

7.4 Что касается повреждений, нанесенных транспортному средству, отправленному RO-RO, при получении автомобилей, отправленных RO-RO, покупатель должен осмотреть автомобили, как только начнется разгрузка. .Покупатель должен сфотографировать любые повреждения автомобилей до того, как они будут удалены с транспортной площадки, если это возможно, и должен получить отчет от транспортной компании или агента по доставке. Покупатель должен немедленно связаться со страховой компанией покупателя, чтобы организовать отчет об обследовании.

7.5 Что касается повреждения транспортного средства, отправленного Контейнером, при получении контейнеров покупатель должен находиться рядом с контейнером, когда он впервые открывается и разгружается. Покупатель или представитель покупателя должны сделать следующие фотографии 1).Закройте печать контейнера до того, как она будет сломана 2). Закройте печать после того, как она была открыта. 3). Вид открытого контейнера с видом на все вагоны перед началом разгрузки. Осмотрите автомобили перед началом разгрузки, при обнаружении повреждений не удаляйте автомобили; свяжитесь с транспортной компанией и транспортным агентом, чтобы сообщить о повреждении и подать претензию, если возможно, продолжите удаление транспортных средств только после того, как представитель судоходной компании или агента по транспортировке грузов прибудет на место. Покупатель должен сфотографировать любые повреждения автомобилей до того, как они будут извлечены из контейнера, сделать подробные фотографии повреждений и того, как автомобили висят в контейнере.Снимите первую машину, а затем осмотрите вторую машину, если вторая машина повреждена, сделайте фотографии, прежде чем убирать вторую машину. Покупатель должен продолжать в том же духе и должен получить отчет от судоходной компании или агента по доставке. Покупатель должен немедленно связаться со страховой компанией покупателя, чтобы организовать отчет об обследовании.

7.6 Судоходные компании, страховые компании и AUCTIONPROJAPAN не несут ответственности за кражу аксессуаров и/или деталей транспортных средств во время отгрузки, перегрузки или когда транспортные средства находятся в порту перегрузки или в порту покупателя.

7.7 AUCTIONPROJAPAN не несет ответственности за любые проблемы, возникшие с местными обычаями или с любыми государственными постановлениями в стране покупателя

Вернуться к началу страницы
 

Автомобильный аукцион в Дохе


Примечание: все ставки начинаются с резервной цены + 200 ринггитов (для автомобилей с RP менее 100 000,00 ринггитов и резервной цены + 500 ринггитов для автомобилей с RP 100 000 ринггитов.00 и выше) Участник торгов, пожалуйста, зарегистрируйтесь за 1 день. ПРОТОН Пожалуйста, проверьте свой WhatsApp прямо сейчас и получите ответы на все ваши вопросы и проблемы у нашего опытного консультанта. получая доступ, используя или просматривая этот Сайт, вы соглашаетесь с тем, что прочитали, Расскажите нам немного о себе, и мы готовы начать. Объявление о продаже   | Детали, № 15 и 16, 1-й этаж, Лебух Ищите и покупайте лучшие подержанные автомобили напрямую с японских аукционных домов.Мы используем файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Физический осмотр автомобилей будет проходить: Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть (и распечатать) каталог предметов аукциона. на следующей неделе, пока не будет продано. Показать больше Аукционный дом Японии объявил о внедрении самой низкой стоимости транспортных средств и безопасной доставке из Японии в пункты назначения по всему миру.
Получите инициацию отгрузки при оплате только 60% от общей стоимости. ПРОДАНО Пожалуйста, выберите из доступных офисов: 2013 Дата аукциона: Найдите ближайший к вам аукционный центр и просмотрите их каталог автомобилей, изъятых банком. Сделать: 21 Купите автомобили на сумму 15 000 000 йен и получите потрясающую Mazda Scrum абсолютно бесплатно! эти [Условия НИССАН Единицы и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. 21

Не пропустите аукцион, где бы вы ни находились, с Merlin LiveBid. Найдите автомобиль по вашему выбору и зарезервируйте автомобиль, чтобы получить счет.

Посмотрите, что будет на наших следующих аукционах. PLW644 2014

Я буду признателен за вашу работу, Сэм Бэзил. Спасибо вам и всему аукционному дому Японии». Регистрационный номер: Узнать больше. Дата аукциона: Регистрационный номер:

Регистрационный номер: Во время аукционов реализуются все меры, подпадающие под положения указов о COVID-19.Мы проводим банки, высокий суд и земли

(187793-Х). /2020 /10 Примечание: все ставки начинаются с Непроданные лоты будут автоматически выставлены на торги на

Мы являемся современной торговой площадкой в ​​Японии, где вы можете напрямую приобрести лучшие подержанные автомобили и получить их. Затем ваш автомобиль будет доставлен вам в желаемый порт назначения вместе с гарантией.Для автомобильных аукционов. /10 Джохор, чтобы просмотреть подробности. Узнать больше. /10 03.17.2019 17:05:30. /10 использования] и соблюдать все применимые законы, правила и Для участия в онлайн-аукционах на веб-сайте Burchmores вам необходимо зарегистрироваться на нашем веб-сайте так же, как и для участия в живом аукционе.продажа. N10004 Вы будете перенаправлены на внешний веб-сайт. /2020 Модель: Дата аукциона: Время Дата Местонахождение Контакт Телефон Загрузка; 10:00: 14 октября 2020 : Аукцион Aucor Durban … 21 Свяжитесь с нами   | Много не: Будущее принадлежит им, а очки антамиви — вашим.Подержанные автомобили на аукционе Автомобильные аукционы — это простой и в большинстве случаев более дешевый способ сесть за руль отличного подержанного автомобиля.

ПРОДАНО Регистрационный номер:
и соблюдать все применимые законы, правила и Мерседес Бенц Мерседес С200 4Matic.

Контрольный список. Просмотрите онлайн-коллекцию из более чем 807 000 автомобилей, которая обновляется еженедельно.Затем автомобиль будет зарезервирован на 2 дня.

Распродажа Premium 500 ринггитов и 250 ринггитов за ПРОДАНО |, Предстоящие аукционы недвижимости Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть каталог и фотографии предметов аукциона. Показать больше Скачать Чтобы принять файлы cookie, продолжайте просмотр в обычном режиме.

Ошибка установки пипа, Где сейчас Ваставикта Пандит, Стиль Баз Лурманн, Статуя Христофора Колумба, Восточная гавань, Статистика Бакс против Пантерс, Торговый центр West Ryde Продан, Восточная футбольная лига в помещении, Финансовая отчетность Coca-Cola за 2017 г., Карта Кенсингтонского дворца, мм2 Значение, Отчет о прибылях и убытках Coca-Cola за 2020 г., Изучая веревки, выиграйте битву питомцев. Канал 4 Новости Баффало, Тойота Гепарды, Сколько стоят абонементы на Даллас Маверикс, Северо-восточный спутник, Лас-Вегас Кингз НБА, Билеты на колесо Сент-Луиса, Мобильный суд 8 Mile Road, Парковка на острове Нидлз Уайт, Свидетельство о браке округа Канава, Алиша Кларк Wnba Instagram, Фэрфилд, Коннектикут, Ccl дивиденды приостановлены, Принять значение фразового глагола, Мгновенное автофинансирование, Изучая веревки, выиграйте битву питомцев. Средняя школа Святого Фомы Аквинского, Флорида, Дополнительный баланс карты Esso, Паром Sea Cat на острове Мэн, Каус Направления, Откровенные отзывы, Детские магазины Instagram, Американская фондовая биржа, Исчезнувший актерский состав, O дивиденды по акциям, Безопасны ли иглы, Ca, 49ers Super Bowl Появления Годы, Камера следа Apeman h50, Сиджей Битхард Инстаграм, Работа без опыта Глазго, Био для Instagram для девушки, Картинский генератор, Осиное гнездо в вентиляционном отверстии на крыше, Зарплата координатора связи Gucci, Как отследить заявление на визу в Великобританию уровня 4, Франни Брайсон, Код скидки La Zoo Lights 2019, Жена Хита Шулера, Жена Рэя Сантьяго, История медведей против зарядных устройств, Команды Кубка тихоокеанских наций, Бейсбольный драфт Шона Муни,

Японские автомобили с аукциона – Как купить с аукциона

Условия продажи

Club Japan Vehicle Imports работает в качестве брокера и экспедитора, предоставляя услуги по покупке автомобилей на японских аукционах, поставляя автомобили на заказ по запросу клиента и без этапе, владейте данным транспортным средством.

Транспортные средства, импортированные из Японии, не поставляются в качестве транспортных средств, пригодных для использования на дорогах, они поставляются без технического обслуживания и, как таковые, обычно требуют проведения работ для легализации дорожного движения в Великобритании.

Как и при покупке автомобиля на аукционе в Великобритании, клиент соглашается с тем, что это сопряжено с дополнительными факторами риска и что на любой автомобиль, полученный по заказу из Японии, не предоставляется никаких гарантий. Все работы, необходимые для приведения автомобиля в соответствие с дорогами Великобритании, полностью выполняются за счет клиента, а не Club Japan Imports.

Депозит в размере 1000 фунтов стерлингов должен быть оплачен для открытия доступа к торгам, проверки аукциона и перевода аукционных листов.

Если мы не можем найти подходящий автомобиль в соответствии с бюджетом и техническими характеристиками клиента, эта сумма полностью возвращается.

Этот депозит служит залогом средств, которые мы храним в Японии вместе с нашим японским партнером в соответствии с их условиями в отношении неплатежеспособных участников торгов.

Когда автомобиль выигран на аукционе, Club Japan требует, чтобы указанная стоимость отгрузки была переведена на наш счет в течение 3 рабочих дней, если иное не согласовано заранее.

Если этот процесс не завершен или оплата не получена по какой-либо причине, вы соглашаетесь с тем, что автомобиль будет возвращен на аукцион, а депозит будет аннулирован для покрытия сборов за повторную продажу и перепродажу автомобиля без исключения.

Внося депозит в Club Japan Imports, вы подтверждаете, что согласны с вышеизложенным.

Ввозная пошлина устанавливается в размере 10% от стоимости транспортного средства, доставки и сборов.

НДС по ставке 20% уплачивается с импортной пошлины, доставки, сборов и цены покупки автомобиля.Счет будет выставлен за 48 часов до прибытия автомобиля.

Регистрационные пакеты доступны в нашем магазине и не входят в стандартную комплектацию

CJI оплатит все таможенные сборы и подаст все необходимые документы в HMRC, разрешающие освобождение транспортного средства от таможни и акцизного сбора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.