Аукционы японских автомобилей: Авто аукционы Японии онлайн — купить авто из Японии с растаможкой во Владивостоке

Содержание

Аукционы Японии

Аукционы Японии

           В Японии насчитывается более 100 автомобильных аукционов, располагающихся во всех префектурах страны восходящего солнца.  Главной особенностью аукционов в Японии является хорошо отлаженная система проверки выставляемых на продажу автомобилей, а также достаточно продуманные правила совершения сделок. Перед выставлением на торги автомобиль обязательно проходит технический осмотр, далее на него оформляется аукционный лист, где указаны комплектация, характеристики и состояние авто. При этом каждый автомобиль имеет свой индивидуальный номер (лот), под которым он собственно и выставляется на аукцион. Японцы ведут статистику продаж по маркам, годам выпуска, комплектации и другим параметрам, при помощи которой можно спрогнозировать цену автомобиля. На аукционах выставляются не только новенькие автомобили, но и подержанные, а так же битые либо после ремонта, поэтому класс, возраст и состояние машин может сильно отличаться.

            Большую часть на рынке авто-аукционов Японии держат под контролем  аукционные группы, которые представлены либо единой организацией, либо союзами дочерних компаний и независимых аукционистов. Такими группами считаются:

           Есть самостоятельные организации, которые работают с разными видами транспортных средств или с каким-то одним. Главным представителем является:

1. Zip www.zipco.co.jp

           Некоторые аукционы осуществляют реализацию машин из личных фондов, либо же продают подержанные автомобили. Представителями таких организаций являются:

1.GAO (Global Auction Online)
2.ASNET (AAA-Asnet Auto Auctions) 3.AUCNET (AUCNET)
4.HERO

            В том числе можно купить автомобиль на аукционе, организованном компаниями-производителями или дилерами, например:

            В основном дилеры назначают вполне приятные цены, которые меньше рыночных, так как отправленные на аукцион автомобили подразумевают быструю продажу. На всех этих интернет — площадках ежедневно выставляются до нескольких тысяч автомобилей по различным ценам. 

           Ниже Вы можете ознакомиться с картой расположения аукционов в Японии. Эта информация, так же может быть полезна, при оценке стоимости доставки (чем дальше расположен аукцион, от порта отправления кораблей, тем дороже транспортные расходы). Так же на состояния автомобиля может влиять расположение аукциона (например автомобили с северных районов имеют свои особенности, такие как ржавчина, коррозия и прочее), поэтому мы очень внимательно изучаем состояние таких автомобилей, перед покупкой.

Аукцион лизинговых автомобилей из Японии

Покупка машины через аукцион лизинговых автомобилей, поставляемых из Японии, это прекрасная возможность приобрести качественное транспортное средство по низкой цене. Ограничение пробега внутри страны позволяет получить практически новую технику с оригинальными запчастями. Компания EK AUTO предлагает приобрести такие авто с оперативной доставкой по всем регионам России.

Преимущества лизинговых авто

Японская индустрия машиностроения известна на весь мир своей надежностью, прочными комплектующими, низким расходом топлива и доступной ценой. В нашем каталоге вы найдете такие популярные марки:

  • Nissan Note
  • Toyota Prius
  • Honda Fit/Jazz
  • Nissan Leaf и др.

Покупая машину у нас, вы получаете технику оригинального качества, качественные комплектующие, возможность обслуживания и ТО у официальных дилеров. Кроме того, все японские автомобили имеют небольшой пробег до 30-50 тыс. км. Мы берем на себя все заботы по оформлению лотов с аукциона лизинговых б.у. авто, привозимых прямо из Японии.

Услуги компании EK AUTO

Мы работаем в Японии более 15 лет, поэтому вы получаете оригинальную технику без посредников и лишних переплат. Заключаем с клиентами договор, включающий страховку на груз.

Плюсы наших услуг:

  • большой выбор марок;
  • подбор оптимального способа транспортировки;
  • помощь в оформлении на таможне;
  • покупка в рассрочку;
  • срок доставки от трех до пяти недель;
  • прямые поставки из Японии под заказ;
  • низкие цены;
  • оперативная перевозка по ж/д или автовозом во се регионы РФ.

Купить авто, с одного из лизинговых аукционов Японии во Владивостоке можно, оставив заявку на сайте. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время, помогут подобрать подходящий лот, рассчитают стоимость, включая перевозку. Предоставляем сопровождение грузов с доставкой по России «под ключ».

Что будет с поставками авто из Японии в этом году? — Светлана на vc.ru

Всем привет. Работаю интернет-маркетологом в компании, которая продает автомобили с аукционов Японии.

{«id»:379142,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/u\/1055369-svetlana\/379142-chto-budet-s-postavkami-avto-iz-yaponii-v-etom-godu»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:15}

{«id»:379142,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:379142,»gtm»:null}

5501 просмотров

Сегодня коротко у о том, что происходит на рынке в условиях происходящих событий и какой план мы наметили. Поехали.

Приостановлены поставки?

В феврале этого года, многие компании нашей сферы на время приостановили поставки из Японии. Причина — сильные колебания курса рубля.

Как нам известно, Японская сторона также имела опасения по части доставки авто из страны во Владивосток. В начале февраля по местным СМИ Владивостока прошла информация, что авто из Японии не поставляются, но эта повестка оказалась ложной. Только один паром «Викинг Корал 30» был отменён в феврале на усмотрение компании-владельца ECL. Тем не менее, перевозки продолжаются по сей день, сбоев не происходит.

К нам по прежнему обращаются клиенты и просят подобрать автомобиль из Японии. Единственная сложность, которая сохраняется — невозможность просчитать точную стоимость автомобиля в день обращения. Из за волатильности курса валюты, конечная стоимость может изменяться. Тем не менее, мы советуем не отказываться от покупки при возможности. Особенно, это касается клиентов, кто уже приобрёл валюту.

Также, мы можем прогнозировать рост курса валют в разумных пределах, исходя из более ранней практики и учитывать эти колебания при определении бюджета на автомобиль.

Никаких проблем со SWIFT.

На сегодняшний день, никаких проблем с системой международных платежей мы не наблюдаем. Мы можем оплачивать счета нашим коллегам из Японии как прежде. Мы надеемся, что сможем найти решение даже в случае самых жестких ограничений.

Как влияет изменение ставки рефинансирования на автокредитование. Уже сегодня, ставки по автокредитам колеблются от 25 до 32% годовых. Приобретать автомобили в кредит стало ещё менее выгодно.

Тем не менее, наша компания совместно с банком Примсоцбанк предоставляет такую возможность. Купить в кредит можно даже автомобили с аукционов, те на который ещё не установлена финальная стоимостью (определяется посредством аукциона).

Ожидается снижение аукционной стоимости авто.

Мы с коллегами ожидали некоторого спада цен на автомобили с аукционов. Это обычно случается, когда рубль дешевеет и спрос с российской стороны на автомобили падает. Японцы вынуждены опускать цены на свои автомобили, чтобы продать их. Это уже происходит. Например, Nissan Leaf стоимостью 650.000-750.000 йен теперь можно найти по цене от 350.000. При этом, ожидать, что конечная стоимость автомобилей снизится не приходится — вероятнее всего, дешевле уже не будет. Посредством возможного снижения аукционной стоимости автомобилей мы сможем только несколько компенсировать повышение стоимости пошлины, которая исчисляется в евро. На корейском рынке, цены на автомобили, остались прежними, так как российский рынок не является для Кореи приоритетным.

Россия — главный потребитель.

К слову, российский потребитель является одним из наиболее значимых для рынка японских продержанных автомобилей — отказаться от российских покупателей, продавцам в Японии будет сложно. В прошлом году, Россия и вовсе стала лидером среди покупателей авто из Японии. Если русские перестанут покупать автомобили — аукционные площадки будут попросту заполнены.

Прогнозируется повышенный спрос на авто из Японии.

Отказ некоторых производителей от поставок новых авто в Россию, вероятно можно привести к повышению спроса на поддержанные автомобили. Мы знаем, что сейчас наблюдается дефицит в дилерских центрах. Автомобили из остатков продаются на порядок дороже обычной стоимости. Так например, автомобиль Skoda Octavia у Московского дилера подорожал с 1,7 до 3,5 млн.

Автомобили с аукционов Японии могут выступить в качестве замещения, так как большая часть из них — молодые автомобили в возрасте не более 5 лет. Японские авто имеют высокую надёжность, а бережное отношение к авто на японской стороне часто позволяет сохранять почти заводское состояние. Кстати, в последние годы, наблюдается все большая потребность с запада России на автомобили с правым рулём.

Опрос на сайте дром также показывает, что автолюбители чаще предполагают, что произойдёт рост спроса на праворульные авто из Японии.

А теперь про планы.

Во первых, мы переориентировались на автоподбор. Раньше это была второстепенная услуга, а сегодня становится едва ли не главной. Мы предлагаем клиентам найти автомобиль на местном рынке Владивостока, которые ввезли ранее в страну из Японии мы или наши коллеги. Благо таких авто хватает. А автоподбор помогает отсеять весь шлак, который ввозится в страну после ДТП и других неприятностей. Наша задача — поймать наглого продавца на лжи и не дать клиенту обзавестись проблемным автомобилем. Вместо этого — мы подбираем действительно годные авто.

Во вторых, мы «пытаемся» продавать спецтехнику из Японии, но не на Россию, как делали это в последние годы, а на ряд европейских стран с русскоязычным населением. Выводы делать рано — какое отношение там сейчас к России, придётся угадывать. Почему мы сочли это решение потенциально выгодным? Потому что есть спрос и нет проблем с валютой.

Такие дела. Благодарю за прочтение.

Аукционы Японии | ПримаСнаб Авто

Хотите приобрести автомобиль с японского аукциона надежно и выгодно? Компания «ПримаСнаб Авто» поможет на каждом этапе покупки, даже если вы находитесь в другом регионе.

Вы можете проверить автомобиль по аукционному листу либо выбрать себе понравившийся лот перейдя по ссылке:

Пройдите регистрацию для допуска в услуги

Перед покупкой автомобиля на аукционе:

  1.  Отправьте запрос на сайте, указав марку и модель машины, год выпуска, желаемый цвет, тип трансмиссии, привод, дополнительные требования (предпочтения) или можете самостоятельно выбрать автомобиль на аукционах Японии.
  2. С вами свяжется менеджер, который проведет бесплатную консультацию по интересующему вас автомобилю: пробег, состояние кузова, салона и двигателя. Если желаемого автомобиля в наличие нет, менеджер поможет подобрать на аукционе другое авто. В период выбора машины вам будут оперативно присылать всю текущую информацию, т.е., вы сами контролируете весь процесс.
  3.  Заключение агентского договора с компанией «ПримаСнаб Авто» на поставку автомобиля из Японии. Оформить договор можно как в офисе, так и дистанционно, по электронной почте. В последнем случае к вариантам авто прикрепляется договор.

После покупки автомобиля на аукционе в Японии:

  1. Менеджер информируем о том, что автомобиль приобретен. Клиенту сообщается стоимость покупки на аукционе. Впоследствии вы сами сможете проверить её в статистике продаж.
  2. После оплаты стоимости автомобиля в Японии, автомобиль доставляется с аукциона до порта отправки Тояма, Майдзуру, Отару (в зависимости от места проведения аукциона). В порту отгрузки автомобиль проходит детальную фотоопись (15-20 фотографий). Фото предоставляются клиенту.
  3. Менеджер оповестит клиента, когда автомобиль доставят в порт Владивостока. Период доставки с момента покупки автомобиля может составлять 10-14 дней в зависимости от удаленности аукциона до порта погрузки и погодных условий. По получению во Владивостоке авто направляется на таможенное оформление.

После окончания таможенного оформления в порту Владивостока:

1. «ПримаСнаб Авто» осуществляет таможенное оформление за свой счет. Клиенту предоставляется фотография ПТС и платежная ведомость.

3. Выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, передача документов (ЭПТС, ЭСБКТС и ТПО  и декларация ГТД).

«ПримаСнаб Авто» несёт полную ответственность за соответствие состояния авто аукционному листу.

4. Для покупателей из других регионов осуществляется отправка автомобиля из Владивостока в вагонах-сетках по железной дороге либо автовозом. Документы клиенту отправляются экспресс-почтой.

5. Менеджер компании «ПримаСнаб Авто» информирует вас о движении заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до его получения вами в вашем городе. При отправке в другой регион, клиенту сообщается дата отправки и прихода автомобиля.

6. Вы получаете автомобиль во Владивостоке (на таможне) или в вашем городе на стоянке компании-перевозчика. К этому моменту все необходимые документы уже будут оформлены, клиенту остаётся только поставить машину на учёт.

Вопросы о покупке авто из Японии можно задавать на сайте primasnabauto.ru или звонить по телефонам компании: +7-908-995-90-91 , +7-924-723-88-88 или на почту [email protected]

Экспортер подержанных японских автомобилей, интернет-аукционы в сети

ID пользователя Вход свободный!
Пароль
    Примеры аукционных данных 
         
 
 
           
   

Пожалуйста, не стесняйтесь
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ !!!
+81 3 3345 5280

[email protected]ком

Вид и делайте ставки на автомобили, которые продаются каждый день только на крупных торгах аукционы по всей Японии.

Доступ к информации около 160 000 автомобилей в неделя выставлена ​​на продажу на 53 аукционе дома.

Служба интернет-аукционов Showa Trade позволяет вам найти лучшие автомобили для вашего бизнеса без затрат и проблемы с поездкой в ​​Японию.

Условия | Соглашение | Свяжитесь с нами
®Авторское право 2003 г., Showa Trade CO., ООО

Услуги JDM — JDM EXPO

Предлагаемые услуги на JDM EXPO

Прямые продажи автомобилей из нашего инвентаря / Пользовательский поиск в Японии  

JDM EXPO Yatomi Yard #2 (Япония)

— Мы продаем автомобили JDM прямо из нашего инвентаря. Мы являемся ведущим экспортером/дилером спортивных и классических автомобилей JDM в японской автомобильной промышленности с самым большим парком таких автомобилей.Большинство наших автомобилей имеют небольшой пробег и содержатся в отличном состоянии благодаря отличному управлению техническим обслуживанием нашей высококвалифицированной командой профессиональных механиков. Чтобы увидеть доступные автомобили для продажи в нашем инвентаре, пожалуйста, проверьте наш онлайн-инвентарь автомобилей. Если вы ищете уникальный/редкий спортивный или классический автомобиль, которого нет в наличии на нашем складе, мы также предоставляем бесплатный индивидуальный поиск такого автомобиля по всей Японии.

 

Участие в аукционах японских автомобилей

Автомобильный аукцион в Японии и сопутствующие услуги

— Мы предлагаем нашим клиентам полный доступ к участию в аукционах японских автомобилей через наш веб-сайт и возможность делать ставки на автомобиль по своему выбору в качестве лицензированного члена японских аукционных домов.Автомобильные аукционы — один из самых популярных способов покупки автомобилей JDM в Японии. По всей Японии насчитывается более 200 автомобильных аукционов, и каждый день с аукционов выставляется 10 000 автомобилей. К каждому автомобилю, выставленному на аукцион в аукционном доме, прилагается лист осмотра аукциона, который позволяет покупателям и инспекторам оценить реальную стоимость автомобиля. По запросу наших клиентов мы проводим оценку стоимости автомобиля и даем рекомендации по ставкам бесплатно или на платной основе. Кроме того, если наши клиенты находятся за границей, мы предлагаем дополнительные услуги по приему и транспортировке автомобилей аукционного дома, процедуре вывоза, отгрузке, импорту и доставке автомобиля, который наши клиенты выиграли, участвуя в автомобильных аукционах в Японии.

 

Хранение/обслуживание транспортных средств

JDM EXPO Premium Двор и главный офис

— Мы предлагаем нашим клиентам услугу хранения автомобиля на срок до 3 месяцев бесплатно. При более длительном использовании наши тарифы начинаются с 25 долларов США в месяц. У нас есть 6 различных складских помещений, расположенных вокруг Нагои и большого района Аити, все в нескольких минутах езды от порта Нагоя. Для поддержания высокого уровня безопасности и предотвращения проникновения посторонних лиц, наши складские помещения окружены забором и камерами наблюдения, а также защищены системой лазерной наводки и круглосуточной охраной частной охранной фирмы.По желанию наших клиентов мы также предоставляем услуги технического обслуживания автомобилей.

 

Модификации/тюнинг

JDM EXPO Студия тюнинга в Нагое

— Оказываем услуги по настройке и модификации. Большинство автомобилей на рынке обычно продаются со средними ожиданиями и условиями водителя. С другой стороны, тюнинг и модификация — это способ персонализации характеристик вашего автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.Соответственно, мы предоставляем услуги по переделке, чтобы улучшить общие характеристики автомобиля, улучшить управляемость и увеличить мощность. Как правило, наши услуги по модификации включают усовершенствование двигателя и системы управления для увеличения выходной мощности автомобиля, а также модификации подвески, шин, тормозов, рулевого управления и трансмиссии, чтобы автомобиль мог лучше справляться с повышенной мощностью.

 

Доставка по всему миру

— Мы предлагаем услуги по доставке и доставке автомобилей из Японии в любой крупный порт мира.У нас есть два типа доставки: Ро-Ро (ролл-он/ролл-офф) и контейнерные перевозки. Перевозка Ро-Ро – это самый простой и дешевый способ доставки автомобиля, если перевозится только один автомобиль. Недостаток этой перевозки в том, что в машине кроме домкрата и запаски ничего не может быть. Контейнерные перевозки обычно используются при отправке автомобиля с дополнительными предметами в багажнике или на заднем сиденье автомобиля. Тем не менее, этот тип доставки немного неэффективен и дорог, хотя это также и более безопасный способ доставки.В зависимости от вашего местонахождения, в некоторые страны мы можем отправить груз только Ро-Ро или Контейнером. Перед отправкой автомобиля мы обычно оформляем все документы, связанные с экспортом, и отправляем вам экспортный сертификат, номер судна и другие сопутствующие документы с помощью службы DHL.

 

Помощь в импорте

Помощь в импорте / JDM EXPO Нью-Йорк

— Мы помогаем с документами, связанными с импортом, и процессом импорта. В зависимости от вашей страны, мы также можем позаботиться обо всех процедурах импорта и регистрации от вашего имени и доставить автомобиль к вашей входной двери.Для впервые индивидуальных покупателей импорт автомобиля иногда может быть очень сложным и трудоемким процессом. Таким образом, у нас есть много компаний-партнеров, включая наши филиалы в большинстве западных стран, включая Австралию и Новую Зеландию, которые помогают с импортом автомобиля. Совсем недавно по просьбе наших клиентов из США мы открыли новый филиал в Олбани, штат Нью-Йорк. Что касается импорта в США, наш филиал в Нью-Йорке в настоящее время занимается оформлением всех документов, связанных с импортом/таможней, и регистрацией автомобиля.Чтобы узнать больше о нашем филиале в Нью-Йорке, автомобилях JDM, импортируемых из федерального бюджета в США, а также о автомобилях, доступных для продажи в нашем филиале в Нью-Йорке, нажмите ЗДЕСЬ.

 

Доставка на домашний адрес

Мы доставим ваш автомобиль к входной двери

— Мы предлагаем услугу доставки до дверей вашего автомобиля после процесса импорта. Процесс поиска автомобиля JDM вашей мечты из Японии, затем он позаботится обо всех процессах доставки и импорта, а затем доставит его к вашей входной двери никогда не был таким простым, легким и удобным, как в настоящее время с услугами JDM EXPO! Чтобы узнать больше о нас, нажмите ЗДЕСЬ, а чтобы узнать больше об отзывах наших клиентов, нажмите ЗДЕСЬ.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших автомобилей и услуг, свяжитесь с нами по адресу [email protected] и не стесняйтесь спрашивать, если у вас есть какие-либо вопросы. Помните, мы любим слышать от вас!

 

Пусть наши клиенты говорят о нас

 

 

 

 

Мероприятия JDM EXPO в видеороликах

Автомобильные аукционы в Японии – StreetRunners

— Сэмюэл Парра

Впервые я наткнулся на них в случайном блоге в Интернете, я не знал, на что смотрю: фотографии автомобилей, сделанные в том же белом, почти асептическом коридоре, с застенчивым водителем, который кланялся, чтобы его не узнали.Там было всего понемногу: от фургонов до суперкаров, и, конечно же, дрифт-модифицированных купе JDM. я по-прежнему тогда еще не знал, но это был мой первый контакт с японскими автомобильными аукционами.

Шли годы, и по мере того, как рос мой интерес к JDM, росла и моя зависть к тем, кто мог иметь доступ к тем автомобилям, которые, более того, были безумно дешевы по сравнению с тем, что можно было найти в моей стране… если они когда-либо продавались здесь.

Но правда в том, что никто не знает, что принесет завтрашний день, и в этом январе я имел возможность сделать то, о чем я только мечтал: увидеть эти аукционы не с компьютера, а вживую.

Все началось, когда я связался с Хулио, испанцем, живущим в Токио и работающим в Trendy Information, компания, занимающаяся экспортом автомобилей из Японии в другие страны. частях мира, особенно в Южной Америке, оформляя все необходимые документы и отправляя автомобиль в контейнере. Без особой надежды я спросил его, можно ли посетить один из таких аукционов, чтобы написать о опыт на блоге, и, к моему удивлению, он сказал да. На следующий день я был в его машине и на рассвете ехал дорога к USS Tokyo, один из крупнейших аукционных домов Японии.

И когда я говорю большой, я действительно имею в виду. Объем ежедневно продаваемых автомобилей — это то, что я просто не могу понять. Каждый найдет что-то для себя. А потом еще больше.

Как работает аукцион? Это очень просто. Во-первых, чтобы иметь возможность делать ставки на любой из автомобилей, которые выставляются на аукцион каждый день, требуется лицензия. Если это не ваш случай, другой вариант — воспользоваться услугами одной из многих компаний. которые экспортируют эти автомобили, кто позаботится обо всем с того момента, как покупатель проявит интерес к конкретному модель до доставки в порт назначения после приобретения.

В случае, если кто-то выбирает работу с импортно-экспортной компанией, покупатель обычно вносит первоначальный депозит, чтобы агент начинает поиск автомобиля, соответствующего требованиям клиента. У японцев это очень организовано, и только требуется подключение к Интернету, чтобы увидеть, какие автомобили будут выставлены на аукцион в ближайшие дни на таких веб-сайтах, как JPAuc. Одним из преимуществ покупки автомобиля по этой системе является то, что каждое транспортное средство тщательно проверены и оценены на основе внешнего и внутреннего состояния.Хотя некоторые аукционные дома менее строги в отношении своих рейтинги, обычно это хорошая отправная точка для поиска.

Не знаю, так ли это со всеми компаниями-экспортерами, но в случае Trendy Information однажды автомобиль, который соответствует тому, что ищет покупатель, агент, отвечающий за покупку, отправляется посмотреть возможные кандидатов лично и тщательно их проверяет. Он даже способен слышать двигатель, как и большинство автомобилей в автостоянка открыта, ключи находятся внутри и готовы к осмотру любым уполномоченным агентом.Если по какой-либо причине внутри конкретного автомобиля нет ключей, один из работников аукционного дома без колебаний передаст их.

После того, как автомобиль был осмотрен и выглядит хорошо, пришло время для проведения настоящего аукциона: это ничего. как люди, кричащие тут и там, или поднятые руки, когда цена растет. Объем продаж делает этот тип аукциона нежизнеспособным.

В случае USS Tokyo, после прибытия в здание аукциона необходимо представиться агентом в одном из компьютеры, аналогичные банкоматам, расположенные в вестибюле.Есть также листовки, которые содержат все транспортные средства продается именно в этот день. Как только агент идентифицирован, пора идти в главный зал здания, который, кстати, может выглядеть как НАСА. Комната управления для неопытных глаз. В каждом столе есть компьютер, с которого агенты, «забронировав» это место, могут делать свои ставки на автомобили, которые их интересуют. Также есть поисковая система, поэтому можно узнать, когда начнется конкретный аукцион без приходится постоянно проверять экран.Есть автомобили, которые начинаются с 0¥, а некоторые другие имеют указанную стартовую ставку. цена. При этом продавец может выбрать продажу автомобиля по любой цене, либо установить на него резерв. Если это случае, и нет ставок выше резерва, автомобиль не будет продан и будет выставлен на торги на следующих дней. Чтобы сделать ставку, агенту достаточно выбрать интересующий его автомобиль и нажать кнопку под столом.

Как проходит аукцион? Чтобы понять, что происходит, имейте в виду следующее:

Синий квадрат — аукцион начался.

Красная площадь — Резерв выполнен, поэтому автомобиль выигрывает тот, кто сделал самую высокую ставку.

Коричневый квадрат — Резерв не выполнен, машина остается непроданной.

Желтые и зеленые квадраты — Делаются ставки (каждое мигание означает, что была сделана новая ставка)

В тот день, когда я посетил USS ​​Tokyo, на продажу был выставлен Nissan GT-R34 V-Spec II Nür. Уже в стоковом виде впечатляет, но на этом был установлен весь каталог запчастей Nismo, включая двигатель спецификации R1.Стартовая цена была 9 800 000 йен или около 80 000 евро / 70 390 фунтов стерлингов / 86 000 долларов США. Я не хотел пропустить этот аукцион ни за что на свете, поэтому сел на свое место и достал телефон.

Это было настоящее безумие:

В этом случае аукционная цена достигла 157 000 евро / 137 500 фунтов стерлингов / 167 000 долларов США, но она не соответствовала резерву и машина оставалась непроданной до следующего дня. Но что было бы, если бы, как и многие другие автомобили того времени, R34 был продан?

В этом случае, после того, как автомобиль был выигран, дата и время, когда можно забрать автомобиль с парковки, сообщается выигрышный агент.Затем компания-экспортер берет на себя все необходимые документы. Агентское вознаграждение должно быть добавлено к окончательная цена автомобиля, то есть комиссия агента плюс все налоги, чтобы иметь возможность выгрузить автомобиль из груза лодка в порту назначения.

Есть два варианта: первый ввоз автомобиля под FOB (бесплатно на борту), то есть оплата перевозки на месте. пункта назначения или как CIF (Стоимость, страхование и фрахт), что означает полную оплату перед отправкой автомобиль, и как только он прибудет в пункт назначения, его можно будет забрать без уплаты каких-либо дополнительных налогов.В Испании, разрешен импорт только CIF , но это может измениться в зависимости от страны.

Как это перевести на деньги? Это зависит от разных факторов. Обычно агент взимает процент от аукционной цены или фиксированной платы, в зависимости от компании, с которой вы хотите работать. Со всеми налогами и разрешениями, доставка автомобиля из Японии в Испанию может стоить около 2500€ / 2200£ / 2700$.

До этого момента может показаться, что импортировать автомобиль из Японии легко и даже возможно, а не из других стран ЕС. странах, таких как Германия.Проблема в том, что в Испании действуют одни из самых жестких правил в отношении импортных автомобилей. Так что если вы живете в другой стране, считайте, что вам повезло, потому что пытаться иметь машину, которая никогда не продавалась в ЕС, такое как Nissan Silvia S15 или многие другие, так как дорожные правила — это кошмар. Я не буду вдаваться в подробности, но это может занять до в год и 5000€ / 4400£ / 5400$ на оформление документов, чтобы иметь возможность использовать автомобиль на испанских дорогах. В худшем случае вы будете никогда не сможет этого сделать.

Жалко, что испанские законы мешают нам, автолюбителям, ввозить такие машины в нашу страну.Так что, как я уже говорил, считайте, что вам повезло, если в месте, где вы живете, нет строгих правил на эту тему. Хуже всего то, что эта ситуация вряд ли изменится в ближайшее время. Что до сих пор остается в силе, так это то, что японский автомобиль аукционы просто удивительны, и любой автолюбитель должен посетить один из них, если у него будет такая возможность. На время должно быть достаточно видеть их через экран компьютера.

Пока я выходил со стоянки, я не мог не пойти на последнюю прогулку и проверить, что кладут на аукцион в этот день.Сделал кучу фото, но постарался сделать подборку самых интересных или любопытных машин, от американских пикапов… …в совершенно новом состоянии японская классика… или дешевые евро автомобили. Были даже катафалки и машины скорой помощи. Что бы вы ни искали, если этого нет здесь, этого не существует.

PS: Я ни в коем случае не специалист в этом вопросе, но если у вас есть какие-то сомнения, как ввезти машину из Японии, пожалуйста, оставьте комментарий, и я постараюсь помочь, чем смогу.

alpinaаукционdatsunferrarigtrhakosukjaponjdmmclarennissans15skylineSRвокруг светаsubarutokyotoyotauss Сэмюэл Парра

Импорт J-Spec

Об аукционах

В Японии существует огромная сеть аукционов, где каждую неделю продается более 130 000 автомобилей.Это отличный источник для автомобилей, и часто на самые выгодные цены.
Подробнее…

Видео осмотра

Посмотрите видео, показывающее, что происходит, когда автомобиль на аукционе обычно осматривают наши люди на месте.
Посмотреть видео…

Чем мы занимаемся

Каждый день мы просматриваем множество аукционов в поисках автомобилей, которые соответствуют тому, что вы хотите.Затем мы переведем аукционный лист, и если автомобиль выглядит многообещающе, мы всегда проверяем его кем-то лично, прежде чем предоставить вам информацию, чтобы вы могли решить, хотите ли вы участвовать в торгах. Мы также предоставляем советы и отзывы о том, сколько ставить, и что мы думаем об автомобиле.
Подробнее…

Плюсы и минусы аукциона

Аукционы , как правило, предлагают лучшие цены на , и именно поэтому мы часто рекомендуем их, и у них также часто есть самый большой выбор автомобилей на выбор.

Недостатком является то, что вам нужно зарегистрироваться заранее, чтобы иметь возможность делать ставки, поэтому это лучше всего подходит для людей, которые знают, что они серьезно относятся к тому, чтобы J-Spec нашла и импортировала им автомобиль.

Стать участником

Из-за сжатых сроков аукционов (включая предварительный личный осмотр транспортных средств кем-либо) вам необходимо зарегистрироваться заранее , иначе может не хватить времени, чтобы действовать.
Подробнее…

Категории поиска
  • Автомобили СЭВС

    Схема Specialist Enthusiast Vehicle Scheme (SEVS) — это метод, с помощью которого большинство автомобилей ввозится в Австралию. Автомобили СЭВС охватывают все современные автомобили, разрешенные к ввозу, полный список автомобилей, разрешенных к ввозу, можно посмотреть здесь.

  • Транспортные средства старше 25 лет

    Как и современные автомобили СЭВС, разрешен к ввозу любой автомобиль старше 25 лет, независимо от марки и модели.

  • Все автомобили

    ВСЕ автомобили, включая те, которые не имеют права на использование на дорогах Австралии. Только для импортных клиентов международных или австралийских гонок/ралли.

Toyota 2000GT стоимостью 2,53 миллиона долларов стала самым дорогим японским автомобилем в истории Японский автомобиль продан с аукциона.

«Самый дорогой японский автомобиль» — это корона, которую 2000GT держал с момента своего появления в 1967 году и почти за несколько лет своего существования.

Именно нелепая американская цена автомобиля в 7150 долларов в 1967 году является одним из факторов, влияющих на его цену сегодня. В то время, когда базовая цена V8 Chevrolet C2 Corvette составляла 4240 долларов, а средний годовой доход составлял 7300 долларов, крошечный шестицилиндровый спортивный автомобиль объемом 2000 куб. качество продуктов, которые были «Сделано в Японии» в то время, и никогда не слышал об Уильяме Эдвардсе Деминге.

Этот Toyota-Shelby 2000 GT 1967 года стал самым дорогим японским автомобилем в истории, когда он был продан за 2 535 000 долларов США на аукционе Gooding & Company на острове Амелия 4 марта 2022 года. авторское право и любезность Gooding & Company

Так что, если вы хотели спортивный автомобиль в 1967 году, вы легко могли не заметить выскочку Toyota 2000GT, которая была на 15 процентов дороже, чем Jaguar E-Type или Porsche 911.Следовательно, он продавался очень плохо, и в Америке было продано всего 62 новых автомобиля, причем большая часть из 351 серийного автомобиля была построена для внутреннего рынка Японии с правым рулем.

Модель 2000GT удерживала корону самого дорогого японского автомобиля на аукционах до среднего возраста, впервые уступив место гоночной машине Mazda 767B в 2017 году, спустя полвека после того, как она появилась в американских автосалонах.

Хотя Toyota 2000GT, возможно, не очень хорошо зарекомендовала себя в выставочном зале, в то время она предлагала самые последние автомобильные технологии с превосходной 2.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC, четырехколесная подвеска на двойных поперечных рычагах, четырехколесные дисковые тормоза, радиальные шины, колеса из магниевого сплава и убирающиеся фары, а его скорость 220 км / ч (137 миль / ч) была на уровне европейского спортивные автомобили дня.

Наши аукционные списки конвертируют любые продажи за пределами Соединенных Штатов в доллары США на основе преобладающих обменных курсов на следующий доступный рабочий день. Мы любим благотворительные аукционы, но налоговые льготы и щедрость означают, что они не могут быть реально включены в какие-либо данные, которые люди могут использовать для принятия важных решений, поэтому мы признаем их, но не учитываем.

Пожалуйста, укажите NewAtlas, если вы собираетесь использовать это исследование

Перед запуском он участвовал в скоростных испытаниях и, несмотря на непростые условия с приближающимся тайфуном, установил три мировых рекорда (10 000 миль, 15 000 км, 72 часа) и 13 международных рекордов. Он также побеждал и занимал высокие места в различных гонках (новый рекордсмен стал одним из автомобилей, ответственных за успешную гоночную кампанию), но публика так и не стала воспринимать его как автомобиль, каким он был на самом деле, по целому ряду причин. причины.Даже его роль в блокбастере о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды» была смягчена тем, что в фильме он стал родстером (им пришлось отпилить верх, чтобы он соответствовал раме Шона Коннери 6 футов 2 дюйма), в то время как все версии выставочного зала были хардтопы.

Toyota-Shelby 2000 GT 1967 года выпуска стал самым дорогим японским автомобилем в истории, когда он был продан за 2 535 000 долларов США на аукционе Gooding & Company на острове Амелия 4 марта 2022 года. Один из трех автомобилей, подготовленных для серийных гонок Кэрролом Шелби, это один из трое, изображенные в расцвете сил.

Примечательно, что, возможно, это последний раз, когда 2000GT будет держать рекорд, поскольку Lexus LFA Nürburgring Edition сейчас быстро растет в цене, и в то время как было выпущено 337 Toyota 2000GT, осталось всего 50 LFA Nürburgrings и законы поставок и спрос в конечном счете неизменен.

Контраст между двумя автомобилями, соревнующимися за звание самого дорогого дорожного автомобиля, когда-либо появлявшегося в Японии, разительный: модели 2000GT исполнилось 55 лет, а большинство Toyota, фигурирующих в этом списке, хотя бы раз подвергались реставрации.Для сравнения, основная масса автомобилей в топ-50 самых дорогих японских автомобилей быстро движется в сторону Lexus, и почти у всех на одометре всего несколько миль. Как и лучшие сорта виски, печальный факт заключается в том, что лучшие автомобили проводят свою жизнь в качестве защиты от инфляции, вместо того, чтобы делать то, для чего они были предназначены.

Редкость Lexus LFA Nürburgring уже поднялась до ценника в 1,6 миллиона долларов, и этот растущий прилив привел к тому, что стандартный LFA, выпущенный в количестве 450 единиц, на пороге того, чтобы стать автомобилем за миллион долларов.Lexus LFA были проданы за 808 000 долларов (RM Sotheby’s | 27 января 2022 г.), 819 000 долларов (RM Sotheby’s | 13 августа 2021 г.), 786 800 долларов (Коллекция автомобилей | 14 августа 2021 г.), 808 000 долларов (Bring a Trailer | 2 июля 2021 г.), 720 000 долларов (RM Sotheby’s | 22 мая 2021 г.) и 730 000 долларов США (Принеси трейлер | 7 октября 2021 г.) за последние 12 месяцев, и один только импульс предполагает, что он приближается к семизначной цифре — значительное удвоение цены для автомобиля 10-летней давности, произведенного в таком большом количестве. .

Изменения в судьбе как японских автомобилей, так и Lexus LFA, в частности, заключаются в том, что, хотя бэби-бумеры были доминирующей силой в кругах коллекционеров автомобилей в течение последних 20 лет, COVID-19, изменение покупательских привычек, предпочитающих онлайн-платформы, и естественная смена караула привела к тому, что рынок коллекционеров быстро помолодел за последние несколько лет.

Коллекционеры автомобилей молодеют, и они не будут ненавидеть японские автомобили, как бумеры

На этой диаграмме переработаны некоторые данные, впервые опубликованные в разделе «Рыночные тенденции» Hagerty Insider в статье, написанной Джоном Уайли, опубликованной 31 декабря 2021 года и озаглавленной «Обзор года за 2021 год: рынок коллекционных автомобилей стал больше и моложе в 2021 году». Две линии тренда пересекаются о… СЕЙЧАС. Это имеет значительные последствия для рынка коллекционных автомобилей.

Рыночные тенденции Hagerty Insider

Аукционы на острове Амелия только что завершились, и год аукционов коллекционных автомобилей идет рекордными темпами, с впечатляющими результатами в Киссимми, Скоттсдейле и на острове Амелия, но самый оптимистичный знак для меня произошел 31 декабря 2021 года в форме об истории, которая, казалось бы, мало привлекла внимание других СМИ, под названием «Обзор года: рынок коллекционных автомобилей стал больше и моложе в 2021 году» в Hagerty Market Trends.

Для тех, кто не внимательно следит: за последнее десятилетие Hagerty стала ведущим специализированным страховщиком для американского рынка автомобильных энтузиастов, но в декабре ситуация ускорилась на несколько порядков, когда компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу. в конце года свернула за угол с рыночной капитализацией в 4,63 миллиарда долларов и лучшей из существующих баз данных автомобильной информации актуарного качества.

Похоже, Хагерти уже делится некоторыми своими мыслями, а статья Джона Уайли содержит интересную информацию.Например, взгляните на диаграмму, озаглавленную «Самая горячая область рынка сейчас для новых автомобилей» — наркоманы визуализации будут медитировать над этой диаграммой часами.

Страхование специализированного рынка и объединение всех этих знаний (например, просмотр фактических счетов-фактур по большинству продаж коллекционных автомобилей в Соединенных Штатах, плюс лицо, которое их купило, их возраст, добросовестность, доход, этап жизни, сегментация рынка , до бесконечности) со всей другой доступной рыночной информацией дает Хагерти доминирующее положение для чтения пьесы в будущем.

Самая интересная диаграмма в насыщенной информацией статье озаглавлена ​​«Живые и онлайн-продажи в долларах».

Я был настолько очарован этими данными, что разбил их на проценты и понял, что всего пять лет назад, когда проходил Скоттсдейл 2017, рынок элитных аукционов составлял 96,7% реальных продаж, и что когда мы покинем остров Амелия в 2022 году, сейчас это число составляет примерно 50 процентов, и оно быстро движется к онлайн-доминированию на этом рынке. Живые аукционы переживают бум, а онлайн-продажи — еще больше… и если у вас есть очень подробные фотографии автомобиля, который вы рассматриваете, это относительно известный товар. Возможно, даже есть место для служб проверки, которые отправятся и сообщат о транспортном средстве, чтобы вы могли принять участие в акции — это, безусловно, стало катализатором бума в индустрии спортивных карт и комиксов.

Тенденция зародилась еще до пандемии, но точно так же, как другие жанры аукционов изменились до неузнаваемости из-за пандемии, то же самое произойдет и с рынком коллекционных автомобилей, и 2022 год, вероятно, предоставит гораздо больше доказательств этого.

Легко пройтись по заголовку, который говорит вам что-то, что вы уже знали, возможно, поэтому статья Хагерти не попала в заголовки сама по себе, но пока мы смотрим на рынок, переживающий значительный переход, кажется, Разумно ожидать, что переход в онлайн ускорится по мере того, как цифровые аборигены станут более распространенными.

Джон Уайли сообщает, что Gen-X (в настоящее время в возрасте от 40 до 57 лет) вот-вот обгонит поколение бэби-бумеров (57+) в качестве наиболее значимой группы автомобильных инвесторов, и что в 2021 году 58 процентов котировок приходилось на Gen -Х и моложе.

Таким образом, вкусы вот-вот изменятся более резко, чем мы когда-либо видели. Некоторые автомобили, которые когда-то были модными и, следовательно, были хорошей инвестицией, больше не сохранят свою ценность. Другие, которые обещают коллекционные предметы, начнут дорожать как сумасшедшие… пока терпимость публики к сжиганию ископаемого топлива во имя развлечения не достигнет определенной точки… в какой момент, кто знает?

2022 год обещает быть интересным, но с учетом всего вышеперечисленного японские коллекционные автомобили будут дорожать намного быстрее, чем машины других национальностей, а более новые автомобили любого оттенка будут дорожать быстрее, чем старая классика.

Таким образом, мы держим пари, что через десять лет, а может быть, и намного раньше, Lexus LFA будет составлять большую часть топ-10.

Одним из факторов, который часто упускают из виду, когда речь заходит о Toyota 2000 GT, является то, что это превосходный автомобиль для водителя. Если у вас есть какие-либо сомнения по этому поводу, посмотрите это видео, созданное для продажи 2000GT в 2015 году на аукционе Keno Brothers.В нем легендарный автомобильный дизайнер Пит Брок рассказывает о вождении Toyota 2000GT.

Одно из самых убедительных свидетельств управляемости 2000GT можно увидеть в приведенном выше видео, где автомобильный дизайнер, ставший автомобильным журналистом Пит Брок, обсуждает автомобиль. Имейте в виду, что Toyota вырвала у Брока сделку на три автомобиля, когда Кэррол Шелби взял контракт с Toyota. Брок разработал компоненты Shelby для Shelby Mustang GT350, он также разработал купе Shelby Daytona Cobra, которые выиграли чемпионат мира FIA GT в 1965 году, и, будучи молодым дизайнером, он набросал то, что должно было стать Corvette Stingray.Он действительно знает свое дело.

История Toyota 2000GT

Этот двухчасовой документальный фильм был снят в Японии и представляет собой наиболее полную информацию об истории Toyota 2000 GT, доступную на сегодняшний день. Через MaineLineexotics.com

Новый японский ценовой рекордсмен происходит из конюшни MaineLine Exotics, которая владела автомобилем в течение 42 лет, восстановила несколько автомобилей из этой десятки и владеет кабриолетом Toyota 2000GT, использованным в фильме Живешь только дважды более 30 лет.Он продается. Благодаря значительному влиянию этой компании на судьбу 2000GT, когда в Японии был снят крупный документальный фильм о 2000GT, свою роль сыграла компания MaineLine Exotics, которая теперь транслирует фильм на Youtube, хотя и с субтитрами.

Наконец, вот 10 самых дорогих японских автомобилей, когда-либо проданных на аукционе.

10 | 968 000 долларов США | 1967 Тойота 2000GT

Эта Toyota 2000GT 1967 года была продана за 968 000 долларов на аукционе RM Sothebys в Нью-Йорке в 2013 году.

РМ-Сотбис | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | 21 ноября 2013 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении 
Эта очень оригинальная Toyota 2000GT (MF10-10093) была продана на первой продаже, проведенной совместно аукционами RM и Sotheby’s (предшественником партнерства) в ноябре 2013 г. состоявшейся в Нью-Йорке и получившей меткое название «Искусство автомобиля».

9 | 1 001 844 долл. США | 1968 Тойота 2000GT

Эта Toyota 2000GT 1968 года была продана за 728 000 евро (1 001 844 доллара США) на аукционе RM Auctions (теперь RM Sothebys) в Монако в 2014 году.

РМ-Сотбис | Монако, 2014 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении
Когда этот 2000GT (MF10-10174) был продан в Монте-Карло на аукционе RM Auctions в мае 2014 г., он только что прошел масштабную реставрацию, в ходе которой был выполнен в темно-красном цвете, а не в оригинальном Pegasus White.Как и подавляющее большинство из 351 выпущенного экземпляра, он был произведен с правым рулем для местного японского рынка, где модель была гораздо более популярной, чем на зарубежных рынках. Он предлагался в Монако с хромированными проволочными колесами в стиле Боррани.

8 | 1 045 000 долларов США | 1992 AAR/Toyota Eagle Mk III GTP

RACER: камера для шлема AAR Eagle MK III 1993 года с Чарли Неарбургом

Гудинг и Ко | Пеббл-Бич, 2014 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении 
Этот автомобиль, выставленный на аукцион из коллекции Хуана Мануэля Фанхио II, стал самым доминирующим прототипом в истории автоспорта США. чемпионат IMSA GTP 1992 и 1993 годов.Он также выиграл гонку «12 часов Себринга» в 1992 и 1993 годах. Автомобиль был построен компанией All American Racers Дэна Герни, а когда он был выведен из эксплуатации, Toyota подарила его Фанхио. Он оснащен 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC с турбонаддувом и системой впрыска топлива. В 1992 г. он развивал мощность 700 л.с., а в 1993 г. — 750 л.с.

7 | 1 045 000 долларов США | 1967 Тойота 2000GT

Эта Toyota 2000GT 1967 года была продана за 1 045 000 долларов на аукционе RM Sotheby’s во время Монтерейской выставки 2014 года.

РМ-Сотбис | Монтерей, 2014 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении 
Эта Toyota 2000GT (MF10-10128) является одним из самых посещаемых негоночных автомобилей из существующих.

Несмотря на то, что большинство автомобилей 2000GT с правым рулем остались на внутреннем рынке Японии, шасси MF10-10128 является одним из двух автомобилей Toyota 2000GT, проданных в Мозамбик новыми. Он был приобретен и впоследствии экспортирован из Мозамбика любителем спортивных автомобилей из Южной Африки в конце 1970-х годов.

В 1986 году он был продан специалистам по 2000GT компании Maine Line Exotics в Биддлфорде, штат Мэн. Компания Maine Line Exotics в разное время принимала через свои двери большую часть 2000GT, владела более 50 различными экземплярами и долгое время владела несколькими GT2000 из этого списка, включая оригинальный первый автомобиль GT2000 (MF10- 10001), который был передан Кэрролу Шелби и выставлен на аукцион на острове Амелия в Gooding & Company.

В конце 1986 года автомобиль был куплен Хавьером Киросом, который был импортером Toyota в Коста-Рику, четвертом старейшем дистрибьюторском центре Toyota в мире. Кирос отвёз машину в Коста-Рику, где на ней много ездили, а также использовали в винтажных ралли.

В сентябре 2013 года началась качественная реставрация, весь процесс полностью задокументирован и входит в библиотеку информации, которая идет в комплекте с автомобилем.

У Кироса был беспрецедентный доступ к Toyota, чтобы восстановить свою машину до точных заводских стандартов, поскольку он был соседом по комнате и близким другом Акио Тойоты, когда они оба получали степень MBA в Babson College в Уэлсли, штат Массачусетс! Через Toyota он познакомился с покойным Хирому Нарусэ, который был одновременно главным инженером и водителем-испытателем Toyota и сыграл неотъемлемую роль в разработке не только 2000GT, но и Toyota 7, Celica, Supra и Lexus LFA.Посоветовавшись с Нарусэ, Кирос смог выяснить даже самые мельчайшие детали, чтобы максимально точно восстановить этот 2000GT.

Когда он был выставлен на аукцион RM Sotheby’s в Монтерее 16 августа 2014 года, он был продан за 1 045 000 долларов.

История MF10-10128 увлекательна по другой причине, а именно потому, что до 12 ноября 2021 года он выставлялся на аукцион еще четыре раза, и каждая продажа отражала приливы и отливы рынка 2000GT, который перегревался, лопался, а затем возвращался к своему первоначальному состоянию. здоровая траектория.

После продажи за 1,045 миллиона долларов в 2014 году автомобиль был продан на аукционе Gooding & Company в Скоттсдейле в январе 2016 года с ориентировочной ценой от 750 000 до 950 000 долларов, получив высокую ставку всего в 620 000 долларов и был продан. затем отправился в Монтерей на официальный аукцион Пеббл-Бич с Gooding & Co в августе 2016 года, через два года после того, как в Монтерее было продано 1 045 000 долларов, проданных всего за 533 500 долларов.

Примечательно, что 19 декабря 2016 года он был продан на аукционе Bring A Trailer в третий раз в 2016 году за 565 000 долларов (включая фиксированную комиссию покупателя в размере 5 000 долларов).Когда он был продан в декабре 2016 года, на одометре было 76 822 км по сравнению с 76 259 км при продаже за 1 045 000 долларов в Монтерее 29 месяцев назад.

Наконец, когда рынок снова начал двигаться в 2021 году, он был продан 12 ноября 2021 года на Bring a Trailer за 880 015 долларов с пробегом 77 873 километра.

Благотворительный аукцион | 1 100 000 долларов США | 2022 Acura NSX Type S

Этот Acura NSX Type S 2022 года был продан за 1 100 000 долларов на благотворительном аукционе Mecum в Монтерее в 2021 году

Мекум | Монтерей, 2021 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении

5 | 1 155 000 долларов США | 1967 Тойота 2000GT

Эта Toyota 2000GT 1967 года была продана за 1 155 000 долларов на аукционе RM Sotheby’s в Форт-Уэрте в 2013 году.

РМ Сотбис | Форт-Уэрт, 2013 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении 
Этот автомобиль произвел настоящий фурор на рынке 2000GT в 2013 году, когда он был продан за 1 155 000 долларов США, что стало мировым рекордом для любого японского автомобиля того времени. .

Первоначально он был продан в Америке как один из 62 экземпляров с левым рулем, произведенных в Японии для американского рынка, несколько десятилетий спустя отправлен обратно в Японию для реставрации на конкурсе, а затем продан американцу, который вернул его в Америку. Он был выставлен на продажу Американским фондом конкурса за 375 000 долларов в июне 2010 года. Дон Дэвис приобрел автомобиль и начал еще более всестороннюю реставрацию, которая в некоторой степени подробно описана в описании аукциона RM Sotheby’s для этой продажи.

5 | 1 155 000 долларов США | 1967 Тойота 2000GT

Эта Toyota 2000GT 1967 года продана за 1 155 000 долларов на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич в 2014 году

Gooding & Company

Гудинг и Ко | Пеббл-Бич, 2014 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении 
Это автомобиль, который сравнялся (вместе с автомобилем выше) с мировым рекордом цены для любого японского автомобиля, когда он был продан за 1 155 000 долларов на Пеббл-Бич в 2014 году и, как и многие другие из автомобилей в этой десятке, его история отражает изменяющуюся судьбу Toyota 2000GT.

Toyota 2000GT (MF10-10088) был одним из 62 оригинальных автомобилей с левым рулем, доставленных новыми в Соединенные Штаты, где он простоял ПЯТЬ ЛЕТ в выставочном зале Don Placke Toyota в Сент-Луисе, штат Миссури, с никто не был готов заплатить запрашиваемую цену в размере 7 150 000 долларов. В 1972 году дилерская компания поместила его в компанию Competition Sports Cars из Лоуренса, штат Канзас.

Глава дилера Competition Sports Cars Билл Спенсер регулярно работал с Кэрролом Шелби и слышал рассказы о том, насколько хорош был 2000GT, поэтому, когда год спустя он продал компанию, он оставил машину себе и своей жене, Харриет, и они будут гастролировать и хранить машину десятилетиями.Миссис Спенсер стала следующей владелицей автомобиля после смерти мужа в 2001 году, а шесть лет спустя заказала полный ремонт в компании Maine Line Exotics.

Maine Line Exotics является ведущим специалистом по 2000GT в Соединенных Штатах, и более половины 2000GT в Соединенных Штатах в тот или иной момент прошли через ее двери. Это был продавец автомобиля, о котором идет речь в этой статье, — нового рекордсмена — и многие из лучших 2000GT в стране возвращались туда много раз.Действительно, этот автомобиль в настоящее время выставлен на продажу через веб-сайт Maine Line Exotics. Вскоре после этого он был продан другому известному коллекционеру с Тихоокеанского Северо-Запада.

По данным 2000GT.net, он был выставлен на продажу в 2009 году по цене 450 000 долларов, затем снова в 2010 году за 495 000 долларов, и, наконец, продан на eBay за 650 000 долларов в 2011 году. (Извините, ссылок нет)

Кто-то, должно быть, обрадовались своей удаче, когда 17 апреля 2011 года автомобиль, купленный за 650 тысяч долларов, был продан Gooding & Co в Пеббл-Бич почти вдвое больше 16 августа 2014 года.Кто-то другой, должно быть, был так же разочарован всего 20 месяцев спустя, когда автомобиль был продан за 795 000 долларов на аукционе Sotheby’s в Амелии на острове RM 12 марта 2016 года. и правильные 2000ГЦ на американских берегах. При предыдущем владении компания Maine Line Exotics восстановила двигатель и подвеску автомобиля и установила новую правильную выхлопную систему из нержавеющей стали. Карбюраторы Weber были установлены под капотом, а правильные агрегаты Solex были сохранены и сегодня предлагаются с автомобилем.Косметика также была позаботилась о свежей краске и хроме, а интерьер был полностью и должным образом заменен, включая кожу и ковровое покрытие, которые свежи и красивы; приборная панель, отделанная шпоном палисандра, немного потерта, но должна быть, так как это оригинал 1967 года! Колеса также имеют правильную графитовую отделку, а моторный отсек прекрасно детализирован. На момент каталогизации автомобиль проехал 46 859 миль, что свидетельствует об бережном использовании его горсткой уважаемых владельцев.Он сопровождается подборкой оригинальных руководств, каталогов и брошюр.

Сказка на этом не заканчивается, потому что в 2017 году она была продана через Art & Revs по неизвестной цене.

Благотворительный аукцион | 1 200 000 долларов США | 2017 Акура NSX

Этот Acura NSX Vin #001 2017 года был продан за 1 200 000 долларов на благотворительном аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле в 2016 году

Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2016 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении 
Когда суперкар Acura NSX второго поколения был готов выйти на рынок, Acura продала с аукциона VIN № 001 в пользу благотворительности.Победитель аукциона Рик Хендрик из Hendricks Motorsports смог настроить NSX перед доставкой в ​​качестве приза.

4 | 1 600 000 долларов США | 2012 Lexus LFA Нюрбургринг

Этот Lexus LFA Nürburgring 2012 года был продан за 1 600 000 долларов на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в 2021 году. Это была сцена во время одной из предварительных сессий, когда звезд шоу выкатили на передний двор Монтерейского конференц-центра. Lexus LFA находится в середине трех рядов, один сзади впереди.

Рафаэль Мартин © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

РМ Сотбис | Монтерей, 2021 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении 
Lexus LFA был сильно недооцененным автомобилем, что легко сделать, когда он производится в стране, которая раньше производила так мало настоящих суперкаров. Двигатель был разработан совместно с Yamaha, чтобы воспользоваться ее опытом в области небольших, легких и мощных мотоциклетных двигателей, и это шедевр инженерной мысли, так как 4.8-литровый 4-клапанный DOHC V10, в котором используется большое количество алюминиевых, магниевых и титановых сплавов, меньше и легче большинства двигателей V8. В частности, выхлопная система была разработана совместно с музыкальным подразделением Yamaha, благодаря чему она издает потрясающий звук — это один из лучших по звучанию автомобилей, которые вы когда-либо слышали.

Было построено всего 500 экземпляров, и много времени было потрачено на то, чтобы автомобиль идеально подходил для легендарной трассы Нюрбургринг Нордшляйфе в Германии. Когда они сделали всю свою домашнюю работу, они атаковали рекорд производственного круга и получили 7:14.64 в 2011 году — это был неофициальный рекорд для серийного автомобиля на неспортивных шинах, но этого было достаточно, чтобы убедить общественность в том, что LFA — настоящий спортивный автомобиль (быстрое время вокруг «Зеленого ада» не подделаешь) и прекрасный повод для создания «автомобиля-героя» в еще более ограниченном количестве.

С пакетом Нюрбургринг было продано всего 50 автомобилей, и, начиная с ценника в 465 000 долларов, они росли в цене в течение нескольких лет. На арене коллекционных автомобилей есть идеальное количество, которое нужно построить, чтобы они регулярно появлялись на аукционах, но их достаточно мало, чтобы обеспечить постоянный рост цен.Использование самых дорогих автомобилей в мире около 30-50 единиц выглядит идеальным для достижения этого хрупкого баланса спроса и предложения.

Несмотря на совершенно не японскую наклейку, ходят слухи, что Lexus субсидировал цену, чтобы она оставалась доступной.

В 2018 и 2019 годах цена на аукционах начала наконец двигаться в сторону неизбежного. В 2018 году два были проданы за 825 000 и 770 000 долларов соответственно, а в 2019 году были проданы три (885 000 долларов, 912 500 долларов и 918 500 долларов). Вам не нужно быть стипендиатом Родса, чтобы присоединиться к этим точкам!

No LFA Nürburgring был продан с аукциона в 2020 году, и много внимания было уделено черному LFA, который был продан с аукциона во время Недели автомобилей в Монтерее с пробегом 930 миль на одометре.В конце концов, торги превысили отметку в миллион долларов и установили новый рекорд марки в 1,6 миллиона долларов. Возможно, даже более красноречивой, чем цифра в 1 600 000 долларов за проданный Fox Collection Lexus LFA Nürburgring, были цены, полученные за стандартные модели LFA, которые поступили на аукцион в 2021 году. еще один LFA был продан ранее в этом году на острове Амелия за 720 000 долларов, а модель с пробегом 6000 километров за 540 000 швейцарских франков (579 312 долларов) в Швейцарии.

Несколько других базовых моделей LFA были выставлены на аукцион в течение 2021 года: в июле компания Bring a Trailer продала желтую модель LFA за 808 000 долларов США, 13 августа компания Collecting Cars Online продала белую модель LFA за 781 800 долларов США, а компания Bring a Trailer продала черную модель LFA за 725 000 долларов США в июле. Октябрь. Два других LFA, выставленные на аукцион в течение года, получили предложения в размере 695 000 и 718 888 долларов соответственно, но ни один из них не был принят. Эти цифры также подтверждают предположение о том, что стандартный LFA вскоре тоже станет автомобилем за миллион долларов.

Учитывая то, что мы наблюдали за последние несколько лет, мы ожидаем, что LFA с пакетом Нюрбургринг будет доминировать в этой десятке в течение нескольких лет, и самым явным признаком этого растущего признания является этот автомобиль. Он был продан за 1,6 миллиона долларов в Монтерее, но ранее он был продан на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле за 918 500 долларов в 2019 году. годы спустя. Соединить точки!

3 | 1 715 745 долларов США | 1990 Ниссан Р90СК

Удивительный бортовой автомобиль — Nissan R90CK ‘Le Mans Pole Car’ в Гудвуде (за рулем Макс Чилтон)

BH Аукцион | Токио, 2018 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении
Хотя результаты Nissan R90CK практически не изменились, он, тем не менее, стал одним из самых быстрых гоночных автомобилей в истории благодаря номеру 3.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность более 588 кВт (800 л.с.) при 7600 об/мин.

R90CK известен во всем мире как гонщикам, так и болельщикам за его квалификационный круг в гонке «24 часа Ле-Мана» 1990 года, где он квалифицировался для завоевания поула на колоссальные шесть секунд быстрее, чем Porsche 962, занявший второе место, и все благодаря сломанному турбокомпрессору. . Перепускной клапан с турбонаддувом регулирует давление впуска топливно-воздушной смеси, и когда он не смог сбросить давление при заводских настройках, 800-сильный двигатель во время квалификационного круга Марка Бланделла взлетел до уровня 1000 л.с.Для сравнения, другие Nissan R90CK квалифицировались 4-м и 5-м, отставая от Бланделла на 6,26 и 8,74 секунды соответственно. В этом подкасте Бланделл рассказывает о своем квалификационном опыте езды на машине с застрявшим вестгейтом. Стоит послушать

2 | 1 750 000 долларов США | 1989 Мазда 767B

Mazda 767B кричащий 4 ротора на Spa Classic 2014 (включая холостой ход + обороты)

Гудинг и Ко | Остров Амелия, 2017 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении 
В марте 2017 года этот гоночный автомобиль Mazda 767B 1989 года с роторным двигателем стал самым дорогим японским автомобилем, который не был продан с аукциона в пользу благотворительности.Этот экземпляр, шасси 003, является одним из трех автомобилей, построенных для сезона 1989 года. Управляемый Йоджиро Терада, Марком Дуезом и Фолькером Вайдлером, он занял третье место в классе GTP и 12-е место в общем зачете в гонке «24 часа Ле-Мана» 1989 года. В гонке Fuji 1000 Km 1989 года он занял 11-е место в общем зачете и второе место в классе GTP. В гонке «24 часа Ле-Мана» 1990 года он финишировал 20-м в общем зачете и первым в классе IMSA GTP. В гонке Fuji 1000 Km 1990 года он занял шестое место в общем зачете и выиграл класс GTP. Полностью восстановленный в соответствии со спецификацией 1990 года, 767B воплощает в себе все то, что было таким захватывающим и убедительным в гонках прототипов в 1980-х годах.

Благотворительный аукцион | 2 000 000 долларов США | 2021 Lexus LC 500 Convertible VIN 100001

Первый серийный кабриолет Lexus LC 2021 года | Лексус

Благотворительный аукцион
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2020 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении 
Это первый кабриолет Lexus LC 500 2021 года выпуска.Автомобиль является одним из 100 автомобилей, настроенных для участия в серии Lexus LC 500 Convertible Inspiration 2021 года, со специальной окраской, колесами и другими деталями, хотя производительность будет такой же, как у других 471-сильных LC 500 с Direct-Shift. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Большая разница в том, что этот автомобиль имеет VIN 100001 и накладки на пороги из углеродного волокна с надписью «LC Inspiration Series Launch Exclusive 1 of 1».

Благотворительный аукцион | 2 100 000 долларов США | 2020 Тойота Супра

Первая Toyota Supra 2020 года продана за 2 доллара.1 миллион в Barrett Jackson

Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2019 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении Повышенный спрос на Supra привел к тому, что на аукционе был продан самый дорогой японский автомобиль. Компания Barrett-Jackson стала пионером в продаже автомобилей с номером VIN № 001 в благотворительных целях 15 лет назад и извлекает дополнительную прибыль из этих автомобилей, отказывается от аукционных сборов, а благотворительность является бенефициаром.На сегодняшний день компания Barrett-Jackson направила на благотворительность более 100 миллионов долларов, что очень достойно восхищения и полностью отражает дух автомобильного сообщества.

1 | 2 535 000 долларов США | 2020 Тойота-Шелби 2000GT

Этот Toyota-Shelby 2000 GT 1967 года стал самым дорогим японским автомобилем в истории, когда он был продан за 2 535 000 долларов США на аукционе Gooding & Company на острове Амелия 4 марта 2022 года. авторское право и любезность Gooding & Company

Gooding & Company | Остров Амелия, 2022 г.
Официальная страница аукциона и изображения в высоком разрешении

Аукционное описание этого отмеченного наградами экземпляра на аукционе Gooding & Company выглядит следующим образом: построен самый первый экземпляр с серийным номером и первый из трех автомобилей, подготовленных Shelby для гонок SCCA C-Production, первого шага Toyota в американский автоспорт.Первоначально окрашенный в цвет Solar Red и настроенный для правостороннего управления, MF10-10001 является одним из оригинальных выставочных автомобилей, используемых Toyota Motor Sales USA для публичного представления и продвижения 2000GT. Выполнив свои рекламные обязанности, Кэрролл Шелби убедил руководителей Toyota работать с его командой, и инженеры Шелби и Toyota приступили к работе по модификации этого экземпляра с механическими и эстетическими модификациями, чтобы подготовить его к гонкам SCCA.

MF10-10001 провел короткую гоночную карьеру, после чего он пополнил несколько ключевых коллекций.В 1980 году грузоотправитель, джентльмен, широко известный как передовой специалист по 2000GT, приобрел этот экземпляр и провел следующее десятилетие, выполняя полную реставрацию кузова в своей мастерской с целью вернуть этому значимому автомобилю его первоначальное великолепие. Годы исследований и тщательной подготовки привели к тому, что Toyota была точно восстановлена ​​в своей первоначальной конфигурации SCCA 1968 года, включая уникальные механические компоненты Shelby и историческую бело-голубую гоночную ливрею цвета металлик.После реставрации MF10-10001 был выставлен на ряде ключевых мероприятий, включая Фестиваль скорости в Гудвуде и Конкурс элегантности на острове Амелия, где он занял первое место в своем классе.

Учитывая свой уникальный статус первого когда-либо построенного автомобиля 2000GT с серийным номером и его важную роль в гоночной программе SCCA, проводимой Кэрроллом Шелби, MF10-10001, несомненно, является одним из самых значительных автомобилей Toyota, когда-либо построенных, и, возможно, одним из самые влиятельные японские автомобили всех времен.Этот 2000GT, принадлежащий единственному владельцу с 1980 года и никогда ранее не выставлявшийся на продажу, представляет собой поистине выдающуюся машину, достойную только лучших коллекций.

В заключении

Есть несколько способов, которыми преданный энтузиаст все еще может заполучить Toyota 2000GT, и торги на открытом аукционе, вероятно, сейчас не лучший способ — цены, вероятно, будут еще выше. на аукционе в обозримом будущем. Наш лучший совет — пойти в магазин Maine Line Exotics и заявить о своем интересе, так как у них есть внутренняя часть большинства автомобилей на американском рынке.

ВСЕГДА есть лучший способ

Rocky строит не только модернизированные копии Toyota 2000GT с двигателем 3000 куб. см, но вы можете указать реплику автомобиля Бонда, как в этом видео.

Всегда есть лучший способ, и если вы хотите иметь возможность управлять своей Toyota 2000GT, а не смотреть на нее, возможно, вы могли бы рассмотреть реплику.Rocky’s — японский специалист по производству реплик классических японских автомобилей, который уже много лет производит 3000GT, и каждая часть шасси и кузова невероятно аутентичны, воспроизводя опыт вождения с более мощным 3,0-литровым двигателем 2JZ, современными сиденьями. , современная трансмиссия, современная электрика … и вы можете заказать его с любой силовой установкой, от монстра с турбонаддувом до гибрида Prius.

Более того, стоимость покупки одной из этих собранных вручную копий составляет около десяти процентов от цены нового рекордсмена.В зависимости от того, как вы укажете свою новую игрушку, вы можете уйти менее чем за 250 000 долларов США.

Как работает аукцион японских подержанных автомобилей? — Автомобильные новости

  • 15 декабря 2021 г.

  • How To’s
  • SBT NEWS Writers

Покупка автомобиля на аукционе отличается от покупки автомобиля в автосалоне:

Покупка автомобиля в автосалоне проще и может потребовать меньше усилий, но это действительно бремя для вашего кармана.Это связано с тем, что дилерские центры подержанных японских автомобилей получают большую прибыль по сравнению с их первоначальной аукционной ценой.

Автомобили, которые продаются на японских аукционах, отличаются высоким качеством, низкой стоимостью, долговечностью и модностью. Эти автомобили почти новые и проходят строгий осмотр в соответствии с японскими правилами техосмотра. Затем эти автомобили выставляются на торги, а покупатели со всего мира участвуют в онлайн-аукционах и торгах в режиме реального времени. Это немного увлекательно и требует расширенных знаний в отрасли.

Некоторые покупатели предпочитают действовать профессионально и нанимают участников торгов, которые предлагают свои услуги для участия в торгах от имени покупателя. Эти компании и частные лица хорошо разбираются в тонкостях аукционов и автомобильной промышленности.

Автомобили, купленные напрямую с аукциона, дешевле и продаются без дополнительной прибыли. Самое приятное в покупке напрямую с японских аукционов подержанных автомобилей заключается в том, что покупателю предоставляется аукционный лист. Автомобиль можно сравнить с аукционным листом, и любые несоответствия могут быть немедленно заявлены.

Японские аукционы — крупнейший пул японских подержанных автомобилей:

Японские аукционы подержанных автомобилей не ограничиваются одним типом или маркой автомобиля, это пул самых разнообразных автомобилей почти всех марок и моделей, которые были произведены в Японии. Быстрый запуск новых и инновационных моделей и массовый поток подержанных японских автомобилей побуждают покупателей со всего мира вкладывать больше денег в индустрию подержанных автомобилей. Поэтому в аукционах принимают активное участие не только единичные покупатели, но и оптовые покупатели в коммерческих целях.

Так же, как и физические аукционы, существуют онлайн-аукционы, доступные для покупателей, которые не могут посетить Японию. Такие покупатели могут участвовать в торгах в режиме реального времени и купить желаемый автомобиль, который будет отправлен в порт их страны после перечисления оплаты. Процесс торгов проходит быстрее, и покупатель должен знать, на какой автомобиль делать ставки, поскольку после того, как автомобили выставлены на обозрение, возникает очень жесткая конкуренция и короткое время, чтобы выиграть ставку. Покупатель обычно уведомляется по электронной почте, телефону или факсу, если его/ее ставка выигрывает.

Плюсы и минусы покупки автомобилей на японском аукционе:

У всего есть свои плюсы и минусы, и то же самое в случае с покупкой подержанных японских автомобилей с аукциона. Плюсы покупки с аукциона:

  • Вы можете выбирать из огромного количества тысяч автомобилей
  • Вы можете получить полную историю автомобиля, которая включает в себя историю аварий автомобиля, а также подробный аукционный лист.
  • Вы можете общаться с носителем языка, чтобы участвовать в японских аукционах.
  • Вам не нужно платить дополнительные деньги в качестве дополнительной прибыли, которая остается у дилера.

Там, где есть плюсы, есть и минусы:

  • При покупке в автосалоне можно взять автомобиль в кредит или лизинг, с другой стороны, покупка подержанных японских автомобилей с аукциона требует оплаты только наличными.
  • Вы не можете посетить аукцион физически, и, следовательно, вы не можете увидеть автомобиль, пока он не будет отправлен в порт вашей страны.
  • После покупки никакие правила возврата не применяются к любому транспортному средству.

Автомобили, купленные на японских аукционах, отправляются в порт конкретной страны, после чего покупатель может безопасно и легко получить свою единицу, предъявив квитанцию ​​получателя.

Японский перевод аукционного листа — Понимание аукционного листа

ОБЩИЙ ВНЕШНИЙ КЛАСС

КЛАСС S: Автомобиль поступил в продажу в течение 12 месяцев с даты первой регистрации. Пробег меньше 10000км. Состояние отличное.

КЛАСС 6: Автомобиль находится в течение 36 месяцев с даты первой регистрации и имеет максимальный пробег 30 000 км.Почти новое состояние.

КЛАСС 5: На транспортных средствах были незначительные царапины и крошечные вмятины. Максимальный пробег 50 000 км. Внешний вид и салон в очень аккуратном состоянии.

КЛАСС 4.5: Пробег автомобиля менее 100 000 км. Внешнее и внутреннее состояние не требует дополнительного ухода и чистки.

КЛАСС 4: Автомобили с максимальным пробегом 150 000 км. Снаружи могут быть небольшие царапины и небольшие вмятины. Салон, как правило, чистый, но некоторые автомобили могут нуждаться в очистке и исправлении небольших потертостей или следов сигаретного ожога.В общем, автомобилю может потребоваться мелкий ремонт.

СОСТОЯНИЕ 3.5: Автомобиль этой категории находится в среднем состоянии, с заметными царапинами и вмятинами (обычно парковочного типа). Это может потребовать более поздней обработки панелей или покраски. Внутри могут быть пятна и дыры от сигаретных ожогов, которые могут потребовать некоторого ремонта.

КЛАСС 3: Класс требует пристального внимания, так как обычно имеет много видимых царапин, пятен краски и/или больших вмятин. Требует больших панелей и/или покраски. Внутри может быть несколько пятен или дырок от сигарет.

КАТЕГОРИЯ 2: Очень плохое состояние, крупные вмятины и царапины, шасси или опора ядра имеют серьезную коррозию или дыру.

КАТЕГОРИЯ 1: Аварийный автомобиль нуждается в полном ремонте, имеет серьезную техническую проблему.

GRADE-R/RA/O Эти оценки зависят от собственной системы оценки Аукционного дома, пожалуйста, обращайтесь за разъяснениями. В целом R означает ремонт, внешний вид после ремонта находится в среднем состоянии, но также очень часто встречается у модифицированных автомобилей.

СОСТОЯНИЕ-***/-/0/無効 Эти автомобили отображаются как есть, НЕ проверенные автомобили, продаются как есть

0*В зависимости от аукционного зала, класс O может быть исправленным автомобилем или автомобилем без оценки, пожалуйста обращайтесь за разъяснениями.

ВНЕШНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

AW – легкосплавные диски

CP – колпаки колес

Aero – аэродинамические детали

3D/5D – количество дверей Задний спойлер

ЗНАКИ ЦАРАПИН

А1 – Размер большого пальца Почти незаметны

А2 – Царапина размером с ладонь на краске

А4 Царапины более 20 см

А5 Царапины, которые необходимо закрасить Вмятина с царапиной U3- 2 Вмятина размером с ладонь

ПРИЗНАКИ РАЗРЫВОВ

Y1- Разрыв размером с большой палец.

Y2- Слеза размером с ладонь.

Y3- Разрыв больше размера Y2.

Ржавчина

S1, S2, S3- Ржавчина от слабой до сильной

C1,C2,C3 – Коррозия от слабой, малой до сильной с коррозией со сплошным знаком был немного отремонтирован, и находится в хорошем состоянии.

W2- Панель слегка отремонтирована, имеет небольшую волну.

W3- Отремонтированная панель с заметной волной.

P или H– Поблекшая краска, ремонтная маркировка M

ЗНАКИ ЗАМЕНЫ

X — Панель, требующая замены.

!- Аукционы Tender-Lease используют этот знак для заменяемых деталей!

Панель XX-A, которая была заменена.

ТРЕЩИНА

X1/ h2/G- небольшой скол на лобовом стекле вверх на 1 см)

R -трещина на лобовом стекле скол от камня/трещина устранена

RX-трещина на лобовом стекле/требует замены

ИНТЕРЬЕР КЛАССА

КЛАССА A – Очень чистое состояние без пятен, прогоревших участков или царапин

КЛАССА B – Чистое состояние, предыдущий владелец берет хороший салон автомобиля

КЛАСС C – Нужна чистка салона, могут быть мелкие пятна некоторые прожженные сигаретой дыры

КЛАСС D – салон грязный, необходимо очистить и восстановить, могут быть отверстия или порезы

КЛАСС E – этот класс требует полной реставрации салона

ВНУТРЕННИЕ ИНДИКАТОРЫ

PS – гидроусилитель руля

PW – электрические стеклоподъемники

AAC /AC/ – автоматический или неавтоматический кондиционер

AB, SRS, WAB – типы подушек безопасности

AT, FA, FAT, IAT, CA, CAT, CVT, ICVT – автоматические коробки передач

MT, F5, 5C, 5SPD/6F/6 — МКПП

NAVI, GPS — Навигационная система

ST/CD / MD /TV — Музыкальное и видеооборудование

革, レザー, カワ,LS — Кожаные сиденья

SR, サンルーフ – Люк на крыше

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

LPG, CNG, LNG – Типы газового топлива

ABS – Антиблокировочная тормозная система

AFS – Адаптивная система переднего освещения Автомобиль

TRC, TCS — Система контроля тяги (TRC)

2WD/4WD – Тип трансмиссии, привод на два/четыре колеса

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ

$ или *,# — эти знаки обозначают измененный пробег, т.е. скорректированный одометр или изменение одометра

改 -( kai mark’) — этот знак обозначает модификации, сделанные предыдущими владельцами, например:

Высокопроизводительные автомобили

— Для добавления дополнительной мощности, нескольких запасных частей, дополнительного оборудования и модификаций двигателя

— Послепродажное обслуживаниеподвеска, сиденья, руль и т.

— Модификация трансмиссии, оригинальная миссия AT преобразована в механическую коробку передач.

Легковые автомобили, фургоны, грузовики

— Предыдущий владелец перешел с бензина на сжиженный или сжатый природный газ

— Снятие сидений и установка специального оборудования, такого как машина скорой помощи или автомобиль для кемпинга.

JAPANESE 平成CALENDAR CONVERSION

В Японии во всех документах указывается год регистрации, а НЕ фактическая дата изготовления /MFDT/. Обратите внимание, что дата регистрации может отличаться от фактической даты производства/MFDT/ на ремне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.