Авто бу из японии: Авто из Японии с аукционов

Содержание

Отзывы

Достоинства: Качественно, быстро, безопасно

Недостатки: Отсутствуют

Комментарий: Узнал о компании, я с ютуб канала, при просмотре роликов о гибридах, там на ютубе увидел их инстаграм, подписался и давненько следил. Автомобилей до этого с женой у нас не было, когда задумались о покупке, были варианты: рынок на зеленке, машина с рук, через компанию привезти с Японии, через знакомых моих знакомых их знакомых привезти так же с Японии. Тк машина бралась первая, то акцент шел в сторону не дорогой, и чтобы как говорится «не жалко было, она же первая». Смотрели на зеленке, какие-то варианты с рук, и честно говоря все было либо хлам, либо «кот в мешке». Не долго думая, написал им в инстаграм, тут же ответили, сказали если интересуют другие вопросы, оставить телефон, оставил телефон, звонок, на следующий же день еду в компанию подписываю договор, и начинаем выбирать. По началу было немного страшно, как это, «торговать с Японии?» Менеджер был Дмитрий, но у него что-то там по личным причинам не сраслось, плюс новогодние праздники, и как итог мне перезванивают и говорят, что будет новый менеджер Артем. Позвонил Артем, обсудили все вопросы касаемо машинки, для кого приобретается, первая или уже нет, какой бюджет, что хотите, в какой манере будет эксплуатироваться и тд. Сразу было понятно из разговора, что человек грамотный, знающий и это действительно тот, кто умеет и знает как заниматься своим делом. Выслушал все мои пожелания, сходу подсказал и помог определиться в вопросах выбора авто. Торговали ниссан нот, бензиновый, тк бюджет для первой машины был ограничен, авто приобреталось в большей степени для супруги. Торговали около 3 недель, все варианты которые нас устраивали, забирали за большую сумму, чем предлагали мы, уже было с супругой принято решение немного увеличить бюджет о чем сообщили Артему, хотя он все это время уверял нас, не переживать, что такое может быть на торгах, и что будет еще наш тот самый вариант. И только мы сообщили о том, что готовы поднять бюджет, как в тот же вечер нам позвонили и сообщают, что все, один из выбранный вариантов выкуплен. Как итог, ниссан нот 2016 г, комплектация X, цвет серый, состояние отличное. Всё как и хотела супруга! На доставку ушел ровно месяц, если не меньше. Доставка супер быстрая, все те кто заказывал через так называемых, знакомфх моих знакомых твоих знакомых, и не мечтали о такой доставке. Логистика на высоте, все фоточки машины присылали, доставка самой машины отслеживалась, прям абсолютно все порты и места куда заходило судно, статус машины так же остлеживался, когда она на таможне, когда на стоянке и тд. Так что логистам отдельная твердая пятёрка, со всеми вопросами касаемыми оформления, всегда можно было обратиться, все было как по маслу. Автомобиль забрали прям в тот же день, как нам сообщили, что он прибыл, только привезли с мойки, а мы уже на месте. Авто показывал так же наш менеджер Артем, авто первое, вопросов мне кажется было уйма, жена просто спрашивала абсолютно все, чуть ли не до каждой лампочки, Артем все обьяснил, рассказал, показал. Компанию Сферакар я рекомендую, каждому кто спрашивает: «вы что купили первую машину через компанию?» я отвечаю ДА, и ни капли не пожалел. Так что ребятам я даже не хочу ничего желать, они итак очень крутые, профессиональные и просто лучшие в своей сфере. За следующей машиной через пару лет, только к НИМ, чего и Вам советую!

Приостановлены поставки подержанных авто из Японии. Сахалин.Инфо

Уважаемые читатели

4.03.2022 Госдума РФ приняла закон об уголовном наказании за «распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных сил РФ», осуждение, призывы к воспрепятствованию использования российских войск, а также одобрение санкций.
Sakh.com вынужден сменить формат работы из-за нового «закона о фейках».

20:32 25 февраля 2022, обновлено 21:32 25 февраля 2022

Продавцы подержанных автомобилей из Японии приостановили поставки машин на Дальний Восток. Как сообщает издание «Федерал Пресс», на данный момент отменены все рейсы контейнеровозов в Приморье. Скорее всего, это связано с введением санкций Японией по отношению к России. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.

«Опять же, до конца непонятно, из-за чего. Но так как взаиморасчеты проходят в валюте, скорее всего, они, чтобы не потерять деньги, сняли или перенесли этот рейс. Также в связи с плавающим курсом многие снимают свои машины с рейсов — потому что размер пошлины зависит от цены авто, а из-за курса они сильно подорожали», — рассказал генеральный директор компании Priority Auto (занимается продажей подержанных машин во Владивостоке) Константин Тарасов.

Фото с drom.ru

Ранее стало известно, что сразу несколько автокомпаний приняли решение приостановить поставки новых автомобилей в Россию. Как сообщают «Ведомости», среди них: Audi, General Motors, Volkswagen, Skoda и Jaguar Land Rover. На такой шаг компании пошли из-за ситуации на Украине и падения курса рубля. Сколько продлится эта пауза пока не известно.

В свою очередь, руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков спрогнозировал возможный резкий скачок цен на новые автомобили в России из-за падения курса рубля и возможных санкций в отношении России. Также он не исключил ухода целого ряда международных автобрендов из России, сообщает Autonews.

Обновлено 25 февраля в 21:32

АвтоВАЗ по-прежнему работает с временной остановкой некоторых линий в связи с отсутствием комплектующих в необходимом количестве, однако конец февраля может быть омрачён полной остановкой главного конвейера на заводе в Тольятти.

По информации группы Avtograd news, режим простоя для всех сборочных линий, выпускающих все модели Lada (за исключением Lada Vesta) и Renault, будет введён 28 февраля. Также конвейеры завода могут встать 3 и 4 марта. Информации о работе «Лада Ижевск», где выпускается Vesta, нет.

С 28 февраля в простой отправится московский завод «Renault Россия», на котором выпускаются кроссоверы Renault Duster, Renault Arkana, Renault Kaptur и Nissan Terrano, передает РГ.

«Дешевле уже не будет»: приморские автодилеры объяснили, что происходит с поставками японских авто — Новости Сахалинской области

Западные автоконцерны один за другим отказываются от сотрудничества с Россией из-за спецоперации на Украине. В этих условиях россияне могут надеяться только на отечественный автопром и поставки из стран Юго-Восточной Азии. Но Япония также вводит санкции в отношении России. Чем это обернётся для сахалинцев и дальневосточников, astv.ru рассказал старший менеджер компании «Сфера Кар» Илья Солушкин.

Можно ли сегодня заказать авто из Японии?

Да, можно. Как рассказал Илья Солушкин, несколько крупных японских дилеров временно перестали принимать ставки клиентов РФ. Но не из-за каких-то запретов властей Японии, а исключительно в целях предотвращения финансовых потерь клиентов, так как не все люди понимают риски волатильности. Также есть риски неоплаты авто клиентами из-за паники / страха / неуверенности.

— Спрос российского потребителя на японские автомобили очень велик, доля России в данном сегменте достаточно весома. Если мы не будем покупать их автомобили, то аукционные площадки будут заполнены. Экономическая часть пострадает, — объяснил Илья Солушкин.

Нет ли проблем с доставкой автомобилей?

На сегодняшний день на законодательном уровне нет никаких запретов на вывоз авто из Японии. Торговые отношения между странами на уровне покупки и отправки товаров физическими лицами не пострадали, сообщил представитель компании «Сфера Кар».

— Был отменён один рейс парома компании ECL «Викинг Корал 30». Он был отменён собственником судна, который увидел риски в происходящем между Россией и Украиной конфликте. Автомобили с этого судна переоформляются на другие суда, — объяснил Илья Солушкин. — СМИ преувеличили эту новость в пользу увеличения активности на своих страницах.

Санкции на машины физических лиц не наложат, полагает дилер. Санкции вводят против российских политиков и корпораций. Автомобили из Японии — это бизнес, построенный на желании физических лиц покупать авто для личного пользования.

Может ли быть такое, что в процессе доставки авто стремительно подорожает?

Да, такое возможно. Пошлина за автомобиль напрямую зависит от курса евро. Если курс евро вырастет в процессе перевозки, то и пошлина за автомобиль также увеличивается.

— Стоимость пошлины зависит от объёма, года выпуска и мощности автомобиля. Но до сих пор можно найти варианты, оптимальные по цене. Поэтому мы рекомендуем покупать автомобили с минимальной таможенной ставкой не моложе трёх и не старше пяти лет, — дал совет представитель компании «Сфера Кар».

Как повлияет на покупку авто в Японии возможное отключение России от системы SWIFT?

Сейчас сказать сложно. На данный момент принято решение ограничить доступ к системе SWIFT для ряда банков РФ, попавших под санкции ранее. Однако, другие банки продолжают производить переводы за рубеж в штатном режиме. Если вы покупаете автомобиль и делаете перевод через банк, не попавший под отключение, всё будет в порядке.

— Ограничение доступа — очень неоднозначное решение, от которого много потеряют сами страны Евросоюза (например, оплата российского газа, и прочих ресурсов будет невозможна без «Свифта»). Даже если России полностью перекроют доступ к системе, то банки придумают, как перенастроить финансовые потоки (возможно, через Китай). Уверены, что у банков есть план «Б», так как сценарий отключения прорабатывался с 2014 года, — высказал мнение Илья Солушкин. — На данный момент всё работает. Даже если у клиентов есть задержка по оплате, мы двигаем авто по логистической цепочке, чтобы не тормозить процесс поставки машины в РФ.

Как в целом обстоит обстановка на рынке авто?

Многие автоконцерны и производители запчастей — Land Rover, Jaguar, Chevrolet, Opel, Peugeot, Citroёn, Renault, Mercedes, BMW, Audi — приостановили поставку на рынок РФ. Многие дилерские авто, которые остались в наличии, продают втридорога.

— Мы ожидаем увеличение числа заявок на люксовые автомобили такие как «Альфард», «Прадо», «Харриер» (он же «Венза»), так как, скорее всего, Япония остановит поставки леворульных автомобилей в РФ. Но рабочий процесс не останавливается, заявок меньше не стало, с центральных регионов звонков стало больше, — прокомментировал представитель «Сфера Кар».

По мнению дилера, это связано с тем, что из-за падения рубля многие россияне сегодня стремятся конвертировать его в имущество. Многие покупают себе автомобиль, не исходя из своих потребностей к эксплуатации, а просто чтоб зафиксировать свой бюджет.

— Сегодня всегда дешевле, чем завтра. За 10 лет мы в этом убедились. Тот, кто купил авто сегодня, всегда находится в лучшей позиции, ликвидности, заработка, выбора и надёжности, — подытожил Илья Солушкин. — В нынешней ситуации делать какие-либо прогнозы неактуально, но явно то, что дешевле уже не будет. Ждать снижения цен — это как игра в лотерею, и процент выигрыша там минимальный.

  • Как ранее сообщал astv.ru, по данным СМИ, японские продавцы приостановили поставки поддержанных авто на Дальний Восток. Все рейсы контейнеровозов в Приморье отменили;
  • Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков спрогнозировал возможный резкий скачок цен на новые автомобили в России;
  • В Сахалинской области работает горячая линия, которая поможет получить достоверную информацию по ситуации на Донбассе, узнать, как принять участие в сборе помощи, а также развенчать поток фейков. Обратиться к специалистам контактного центра можно по телефону 8-800-201-00-99.

Подорожают ли японские машины с пробегом после событий на Украине

Гендиректор компании «Автоподбор-Чита», автоэксперт и блогер Илья Бедерханов, занимающийся в числе прочего покупкой и доставкой подержанных автомобилей из Японии в Россию, предсказал увеличение стоимости праворульных машин на фоне нестабильной ситуации на рынке валют. Комментарий об этом появился 25 февраля на youtube-канале «LikeAvto Автоподбор».
Утром 24 февраля президент России Владимир Путин во время экстренного обращения к гражданам страны объявил о спецоперации по демилитаризации Украины. Рынок отреагировал на это падением котировок акций российских компаний и ослаблением рубля по отношению к иностранным валютам.


Позже стало известно, что в рамках нового санкционного пакета Япония заморозит выдачу виз некоторым россиянам, активы российских финансовых учреждений и ограничит экспорт ряда товаров, в том числе полупроводников.

По словам Бедерханова, курс валют уже сказался на оплате автомобилей, которые были выиграны на аукционах в Японии и ждут оплаты. Из-за роста стоимости йены он рекомендовал не торопиться и выждать какое-то время, чтобы курс стабилизировался.

С теми же автомобилями, что уже оплачены россиянами и ждут отправки в порт Владивостока, проблем быть не должно, так как Япония вряд ли станет ограничивать экспорт автомобилей с правым рулём, в том числе потому, что стране такое развитие событий также невыгодно. Ранее подобные ограничения не вводились, никто их и не прогнозирует сейчас.

«Японские партнёры нам говорят, что если вдруг границы закроют, то уже купленные автомобили будут перепроданы на аукционе. И тогда деньги покупателям вернутся в йенах. Но это маловероятно, что Япония перестанет отгружать машины», – подчеркнул Илья Бедерханов.

Также он рассказал о повышении таможенной пошлины. По словам автоэксперта, курс валют играет здесь свою роль – пошлина возрастёт, но автомобильный рынок в России отреагирует на это соответственно, японские машины с пробегом вырастут в цене.

«Автомобиль подрастёт по соотношению его цены процентов на 10. Но автомобильный рынок, моё мнение, выровняется, когда остановится бешеный скачок валют. Либо они откатятся назад. Даже если останутся на прежнем уровне, то мы увидим, что подорожает и техника, и другие товары, напрямую завязанные на доллар и евро. Это неизбежно», – заключил Бедерханов.

Артём Стромилов

Японские подержанные автомобили, строительные машины и б/у запчасти оптом

Добро пожаловать СНГ

Компания «Japan Partner» – одна из самых быстро растущих крупных экспортеров подержанных и новых автомобилей, строительной и агротехники, новых и б/у запчастей «под заказ». Благодаря принятой нами бизнес-модели компания «Japan Partner» стремительно развивается.

Девиз «Japan Partner»: «Мы работаем для вас», что дало возможность создать клиентскую базу, насчитывающую по всему миру более 300 000 компаний и частных предпринимателей.

Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и предложить нашим клиентам лучшие варианты приобретения товаров в самые короткие сроки.

Наш автопарк насчитывает более 3600 автомобилей.

Мы имеем доступ к двум главным национальным аукционным системам «AUC.NET» и «USS» , что позволяет нам покупать автомобили на 130 аукционах Японии, где выставляется около 160 000 автомобилей в неделю.

Длительное и эффективное партнерство позволяет нам использовать минимальный размер комиссии. Грамотная программа по логистике дает возможность переправлять купленные для наших клиентов автомобили и товары в короткие сроки.

Компания «Japan Partner» вложила примерно $ 1 000 000 на развитие собственной инфраструктуры, что дало возможность создать широчайший набор услуг, которые может предложить одна компания. Одной из одной из главный особенностей является возможность полной подготовки автомобиля перед отправкой: механический ремонт, частичная и/или полная покраска, инспекция. Профессиональное оборудование дает возможность выполнять все работы на высшем уровне.

Наш контейнерный терминал, находящийся на территории компании, способен пропускать более 200 контейнеров в год, паромные перевозки так же возможны с помощью нашей компании. В последнее время все большей популярностью пользуются консолидированные грузы, мы можем организовать их практически в любую точку мира, а профессиональный подход к логистике позволяет отправлять грузы клиентам практически в любой морской порт.

Частные территории и жилые строения позволяют нашим клиентам, прибывающим для личных контактов, чувствовать себя уверенно и комфортно.

Сочетание правильно организованной логистики, инфраструктуры и высококвалифицированных специалистов позволяет нашей компании «Japan Partner» предоставлять своим клиентам комплексные услуги. Сочетание услуг – это огромное преимущество перед теми конкурентами, которые имеют возможности предложить только услуги купли-продажи, либо дополнительные услуги с привлечением третьих сторон, что заметно увеличивает их себестоимость.

Наша профессиональная команда использует в устном и письменном общении 9 иностранных языков, что дает нам возможность работать с клиентами в более чем 107 странах на пяти материках земли.

Мы постоянно ищем новые пути для эффективного сотрудничества и удовлетворения потребностей наших клиентов.

Японские подержанные автомобили от Japan Partner

Левый рульПравый руль


Продажа автозапчастей б/у и машин на запчасти

Во все времена, были и будут нужны запчасти. Если Вы занимаетесь или хотите заняться продажей запасных частей б/у, то мы поможем Вам организовать Ваш бизнес. Мы всегда сможем подсказать Вам, как лучше скомпанировать контейнер запасных частей и сможем использовать место в контейнере практически на 100%. Подробности по оптовым закупкам з/ч, Вы можете найти на странице “оптовые закупки запасных частей”.

Так же на нашем Parts StockList Вы сможете найти з/ч, диски, резину находящиеся в наличии у нас на данный момент.

Подержанные автомобили из Японии

Мы не только продаем подержанные автомобили напрямую из Японии, но и осуществляем весь комплекс мероприятий связанных с экспортом подержанного японского автомобиля, что позволит сэкономить вам не только время но и финансовые средства. Наша компания одна из немногих официально зарегистрированных в Японии, готовая предоставлять своим клиентам помощь с покупкой автомобиля на русском языке.

Подготовка подержанных японских автомобилей к экспорту

Наша компания осуществляет комплекс мероприятий связанных с экспортом подержанных автомобилей. Это оформление экспортных и таможенных бумаг в Японии, перевод документов, подготовку и погрузку ваших автомобилей в контейнер или доставку автомобиля в порт и погрузку его на борт специального судна для отправки его в ближайший к вам порт.

Доставка подержанных японских автомобилей

Мы продаем подержанные автомобили на условиях франко-судно или C&F (стоимость и доставка). Вы оплачиваете стоимость автомобиля и его доставки, и мы организовываем его доставку морем до вашего порта.

Помощь в поиске запасных частей

Если вы покупаете подержанный японский автомобиль у нас мы готовы помочь вам с поиском запасных частей для него. Запчасти будут отгружены вам вместе с автомобилем, что позволит вам сэкономить финансовые средства. Подобную услугу в Японии оказывает только наша компания

Почему выгодно покупать подержанный японский автомобиль

Приобретение подержанного автомобиля из Японии сопряжено с определенными трудностями, но есть целый ряд причин, делающих приобретение японского подержанного автомобиля выгодным.

Поиск подержанных автомобилей на нашем сайте

У нас на сайте вы можете приобрести самые популярные подержанные японские автомобили: подержанные Тойоты, подержанные Хонды, подержанные Митсубиси, подержанные Субару, подержанные Ниссан, подержанные Митсубиси Паджеро, подержанные внедорожники, подержанные спортивные автомобили, подержанные дизельные автомобили и т.д.

Доставка авто из Японии на пароме

Наша компания готова предложить доставку легковых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов и другой колёсной техники из портов Японии до Новороссийска. Отгрузка осуществляется на пароме (судне типа «ро-ро»)  с перевалкой в Пиреях. Транзитное время в среднем составляет от 45 до 60 дней, что значительно быстрее отправки груза в контейнерах.

ПЛЮСЫ ДОСТАВКИ АВТОТЕХНИКИ НА ПАРОМЕ

Клиенту не нужно ждать, когда будут куплены машины на весь контейнер. Т.е., если куплены 1-2 машины, их сразу же можно отправлять паромом в Новороссийск.

Стоимость доставки обсуждается и утверждается на японской стороне, фрахт можно заказать через своего отправителя в Японии. Они напрямую связываются с оператором парома линией KLINE и согласовывают ставку. Таким образом, в стоимость транспортного средства будет включена стоимость доставки.

Поэтому по прибытии груза в порт Новороссийска, нужно будет оплатить только портовые расходы и оформление вывоза до Абхазии.

Мы готовы предложить доставку авто не только до Абхазии, но и до любой точки в России. Доставка осуществляется самоходом, когда получатель груза или его доверенное лицо приезжает в Новороссийск и забирает автомобиль.  

Мы оформляем таможенный транзит, обеспечение, полный пакет документов и передаём водителю, который осуществляет доставку.  В среднем на оформление уходит 2 дня.

Если же клиенту приходит сразу несколько автомобилей, он может предоставить автовоз, на который будут загружены машины в порту. Мы, со своей стороны, оформляем таможенный транзит и обеспечение на весь автовоз, а не на каждую машину в отдельности. Это выходит выгоднее для клиента по стоимости.

МИНУСЫ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПАРОМЕ

Минусов у такой перевозки практически нет. Многие наши клиенты переживают, что машины во время перевозки будут находиться на палубе и за время перевозки из Японии в Европу могут быть повреждены. Хотим вас успокоить – это не так! Отгрузка автомобилей происходит под палубу, в грузовые трюмы. Машины там находятся в защищенном состоянии от воздействия внешней погодной среды. Кроме того, автотехника надёжно закрепляется особой, специально разработанной, системой крепления.

Но стоит помнить, что такой вид перевозок подходит только для транспортных средств на ходу.

IMPEX JAPAN — Поиск б/у автозапчастей в Базах Данных Японии

IMPEX JAPAN » Поиск б/у автозапчастей в Базах Данных Японии

История поиска

Каталожный номер запчасти

формат, как у производителя, например:

Производитель

Выберите производителя

Модель

Выберите модель

Выберите номер кузова или выполните поиск по всем номерам кузова, выставив галочку «искать по всем кузовам и поколениям».

Номер кузова начинается с

Номер кузова начинается с

Выберите первую часть номера кузова

Выбор полного кода модели

Группа

Выберите группу

Запчасть

Выберите запчасть Поиск К результатам поиска

Лист осмотра двигателя

Номер цилиндра Мин Макс
Давление масла
Внимание. Возможно эта запчасть продаётся при условии предоставления неисправной запчасти. Просьба уточнить у менеджера. Добавить в корзину

Продано

В настоящий момент покупка этого товара не возможна. За детальной информацией просьба обращаться к менеджеру.

.

  • цена не включает стоимость доставки из Японии (оплачивается отдельно)
  • возможно изменение цены после предварительного согласования
Вы задали вопрос по этой запчасти. Проверить ответ менеджера можно на странице сообщений.
Обработка вопросов происходит в рабочее время Японского офиса (02:00 — 12:00 МСК), за исключением суббот. К результатам поиска

К сожалению, ничего не найдено.

Результаты поиска

База данных Модель Двигатель / Трансмиссия Цвет Дата производства Тип запчасти
Код модели Тип / Номер трансмиссии Код цвета Код OEM-производителя Цена
Комплектация Пробег Код обшивки Код OEM-поставщика
/
/ ()

— цена не включает стоимость доставки из Японии (оплачивается отдельно).

— возможно изменение цены после предварительного согласования.

Б/У запчасти

Японские Б/У запчасти, приобретённые из внутрияпонских Баз Данных разборок, отличаются высокими требованиями к качеству и малым износом (низким пробегом). Наш поиск Б/У запчастей организован по трём основным Японским базам данных бывших в употреблении запчастей. В нашем поиске имеется обширный список производителей и моделей, для которых можно найти Б/У агрегаты и компоненты (TOYOTA, NISSAN, MAZDA, SUBARU, HONDA, ISUZU, HINO SUZUKI и многие другие).

В настоящее время мы являемся единственным интернет магазином Б/У запчастей, предоставляющим возможность самостоятельного просмотра текущих предложений запчастей из Японских баз данных. IMPEX JAPAN постоянно проводит доработку поиска, добавляет новые модели, актуализирует информацию для удобства поиска японских Б/У запчастей нашими клиентами.

Автомобильные запчасти

Используя наш сайт вы сможете найти бампер на TOYOTA, оригинальный спойлер на SUBARU, двигатель на MAZDA, вариатор на NISSAN и многие другие Б/У запчасти напрямую с внутри Японского рынка. ДВС и КПП с гарантированным качеством и пробегом, широкий спектр кузовных запчастей с подробным описанием состояния и детальными фотографиями только в нашем интернет магазине японских Б/У запчастей!

Продажа Nissan Fairlady Z с большой скидкой. СКИДКА до 46%

 

Nissan Z-car, также известный как Nissan Fairlady Z в Японии, является одним из самых крутых спортивных автомобилей, когда-либо созданных Nissan. Первый Nissan Z-car был представлен в октябре 1969 года и быстро завоевал множество поклонников, поэтому с тех пор Nissan выпустил 6 поколений Nissan Z-car. В Японии каждый Z-автомобиль продавался под именем Nissan Fairlady Z, а в других странах — под именами Nissan S30, Nissan S130, Nissan 300ZX, Nissan 350Z и Nissan 370Z.

Nissan Fairlady Z — потрясающий спортивный автомобиль, сделанный в Японии

Красивое сочетание производительности, скорости, стиля и относительно доступной цены – главная причина, по которой Nissan Z-car известен. И вам будет трудно найти другие купе в своем классе, которые столь же исключительны и стоят менее 30 000 долларов. Чтобы сохранить спрос на автомобиль и сохранить его выдающиеся характеристики, с годами в Nissan Z-car вносилось меньше изменений.

Nissan Fairlady Z — потрясающий компактный японский спортивный автомобиль!. (Фото: Дэвид Буш)

Итак, если вы ищете Nissan Fairlady Z для продажи , прочитайте общий обзор поколения, чтобы узнать, что вы собираетесь получить. Соответствует ли культовый автомобиль ожиданиям современных водителей?

1-е поколение: Nissan Fairlady Z и Datsun 240Z

Первое поколение Z-car было произведено с целью создать для Nissan автомобиль-ореол, который укрепил бы имидж Nissan в глазах покупателей.Первая модель 1970 модельного года была выпущена в октябре 1969 года двумя итерациями. Японская версия, Nissan Fairlady Z , была сделана с 2,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, и ее название отражало предшествовавший ему родстер Datsun Sports.

2 октября 1969 года дебютировала первая версия Nissan Z-car для американского рынка под названием Datsun 240Z. Datsun 240Z получил рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и карбюраторы Hitachi мощностью 151 л.с. Многие американские покупатели были очень заинтересованы спортивным видом и скоростью Datsun 240Z, поэтому автомобиль быстро стал большим хитом в США, было продано более 45 000 единиц.После этого модели 1972 и 1973 годов продавались так хорошо, что Nissan немного модифицировал их и выпустил в 1974 году модернизированную модель Datsun 260Z. Этот Z-car был доступен с кузовом 2+2 и оснащался двигателем объемом 2,6 л.

Datsun 280Z, еще одна версия первого поколения автомобилей Z, был представлен в США и стал первым автомобилем Z с системой впрыска топлива Bosch. Это изменение компенсировало вес увеличенного бампера и добавило функции, что позволило автомобилю развивать мощность 170 лошадиных сил.

2-е поколение: Nissan 280ZX/S130

Во втором поколении Nissan сохранил марку Fairlady Z на японском рынке и выпустил Datsun 280ZX в США в 1978 году. Модель Datsun 280ZX открыла второе поколение Z-car и предлагала более великолепные функции, такие как легкосплавные диски из золота, 2 тонировка, омыватели фар, кожаный салон и климат-контроль. В течение первого года на рынке было продано 280ZX, и 280ZX также был признан Motor Trend «Импортным автомобилем года» в 1979 году.В то время как, с одной стороны, Nissan придал Z-автомобилю более высокий уровень производительности и удобства, многие автолюбители также сетовали на дальнейший акцент на роскошных функциях, а не на удовольствии от вождения.

3-е поколение: Nissan 300ZX/Z31

Модель Nissan Z-car была полностью переработана в 1984 году, и это поколение оснащено новым 3,0-литровым двигателем V6. Третье поколение также ознаменовало уменьшение лейбла Datsun, и все автомобили Z впоследствии продавались под маркой Nissan на всех рынках.Помимо получения нового двигателя, 300ZX и 300ZX Turbo также получили другой внешний вид по сравнению с более ранними версиями Z-car. Кузов имел ярко выраженные всплывающие фары и имел клиновидную форму. Это поколение продолжало получать чрезмерно роскошные функции, а 300ZX даже предлагал на выбор сиденья, которые вибрировали, когда в машине играла музыка. Но даже при этом машина оставалась привлекательной и хорошо продавалась. В 1987 году Nissan изменил дизайн 300ZX, чтобы смягчить его линии, но до 1990-х годов автомобиль оставался существенно неизменным.

4-е поколение: Nissan 300ZX/Z32

Четвертое поколение выпускалось с 1990 по 1996 год и претерпело множество серьезных изменений с точки зрения производительности, мощности и стиля. Это ознаменовало поразительный поворот для модели, и 300ZX сравнивали с Porsche 928 S4 и Corvette из-за его значительно улучшенной управляемости и производительности. Версия 300ZX с двойным турбонаддувом 1990 года получила титул «Импортный автомобиль года» от Motor Trend, и публика очень заинтересовалась его удивительным внешним видом.

Помимо великолепного внешнего вида, четвертое поколение 300ZX также предлагало потребителям высокую скорость. Он имел возможность создавать 220 лошадиных сил, что было заметно больше, чем у модели 1989 года. Хотя это поколение было тяжелее, чем предыдущая модель, мало кто возражал, настолько машина была удобной. При всех своих роскошных характеристиках и красоте этот Nissan Z был дороже, чем более ранние версии, что привело к падению общего количества проданных единиц. Как следствие, после 1996 модельного года Z-car был снят с американского рынка, но по-прежнему продавался на японском рынке.

5-е поколение: Nissan 350Z/Z33

Nissan Z возвращается на американский рынок с моделью 2003 года, известной как 350Z. Он был доступен только как двухместный и имел коническую заднюю часть, большие колеса и безнаддувный 6-цилиндровый двигатель. Его двигатель V6 развивал мощность 287 лошадиных сил, но модель не слишком рисковала своей конструкцией или дизайном. В течение следующих нескольких лет после его повторного появления в Nissan Z было внесено множество модификаций, чтобы придать ему лучший вид и достичь баланса между мощностью и роскошными характеристиками.Это важно, чтобы держать цену под контролем и убедиться, что спрос на автомобиль остается достаточно высоким, чтобы оправдать его производство.

В результате его изменений количество проданных Nissan Z увеличилось. В 2005 году дебютировала юбилейная 35-я версия Z-car, оснащенная механической коробкой передач и модернизированным двигателем мощностью 300 лошадиных сил. В 2007 и 2008 модельных годах Nissan Z оснащался 3,5-литровым двигателем мощностью 306 лошадиных сил и обновленной трансмиссией.

6-е поколение: Nissan 370Z/Z34

В настоящее время большинство продаваемых автомобилей Nissan Z, особенно Nissan Fairlady Z, относятся к шестому поколению. Итак, ниже представлена ​​краткая информация о двигателе, характеристиках и дизайне этого поколения, которую мы специально для вас обобщили. Не забудьте проверить это для принятия лучшего решения.

Nissan 370Z — это шестое поколение и самая современная версия Z-автомобиля. Производство модели 2009 года началось в 2008 году.Модель 370Z оснащена двигателем V6 объемом 3,7 л, обеспечивающим крутящий момент 270 фунт-футов и мощность 332 л.с. В настоящее время Nissan проектировал 370Z с учетом уменьшения веса, поэтому 3,9 дюйма были удалены из колесной базы, а общая длина автомобиля была укорочена на 2,2 дюйма. 370Z также имеет существенно другой внешний вид, который представляет собой смесь современных элементов дизайна и традиционного стиля Z-car. Следовательно, по сравнению со своими предшественниками, 370Z дает нам отличный вид.

Он также предлагает достаточную скорость и исключительно доступную цену по сравнению с конкурентами.Porsche Cayman использовался в качестве эталона производительности для 370Z, поэтому автомобиль имеет возможность постоянно соответствовать или превосходить скорость своих предшественников. Возвращаясь к своей основной цели — обеспечивать удивительный стиль и производительность по цене, которую может себе позволить публика, — это то, что делает 370Z одной из лучших моделей в истории Nissan Z-car.

Советы по покупке подержанного Nissan Fairlady Z на продажу

Поскольку вы ищете Nissan Fairlady Z для продажи , важно знать о цене Nissan Fairlady Z на рынке подержанных автомобилей в настоящее время, прежде чем совершать покупку.

Цена подержанного Nissan Fairlady Z варьируется в зависимости от состояния автомобиля, но вы все равно можете купить хороший подержанный Nissan Fairlady Z на продажу менее чем за 20 000 долларов. Кроме того, есть много дилеров, которые продают подержанных автомобилей Nissan Fairlady Z по цене менее 10 000 долларов, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, вы можете пойти на это. Но имейте в виду, что всегда покупайте у известных дилеров, так как они могут предложить вам подержанный автомобиль, который имеет долгую жизнь по лучшей цене. Есть еще много дилеров, которые заботятся только о деньгах, поэтому, если вы заключите с ними сделку, иногда это будет пустой тратой денег, поскольку автомобиль, который вы получаете, не стоит ваших денег.

Toyota IST подержанные автомобили по лучшей цене для продажи в Российской Федерации.|TCV(бывший tradecarview)

Последний шаг, чтобы отправить запрос.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D Слоновая кость (+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Дания(+45)Джибути(+2 53)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея(+291)Эстония(+372 )Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590)Французская Гвиана(+594)Франция Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция(+30)Гренландия(+299 )Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509)Остров Херд и Макдональдс(+ )Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964)Ирландия(+353)Израиль(+ 972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Республика Корея(+82)Кувейт(+965) Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн(+423)Литва(+370) Люксембург(+352) Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова(+692)Мартиника(+596) )Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976)Черногория(+382)Монтсеррат (+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+599)Новая Каледония(+687) )Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+47)Оман(+968) Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша(+48)Португалия(+ 351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия (+1)Сен-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия(+966)Сенегал(+221) )Серби a(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677)Сомали(+252) ЮАР(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47 )Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того(+228)Токелау( +690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда(+256)Украина( +380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678)Город-государство Ватикан (Святой См.)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британские)(+1)Виргинские острова (U.S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

!Выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У.S.)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Японские подержанные автомобили | Real Motor Japan

Японские подержанные автомобили | Реал Мотор Япония

Поиск по типам грузовиков

Подробнее


Местное введение
Антигуа и Барбуда
Багамы
Каймановы острова
Доминиканская Республика
Ямайка
Кения
Мозамбик
Нидерландские Антильские острова
Панама
Папуа-Новая Гвинея
Танзания
Замбия

О Real Motor Japan

  • Здесь, в Real Motor Japan, мы посвятили себя предоставлению доступных и качественных подержанных автомобилей, которые мы закупаем в Японии, а затем отправляем в Африку с момента своего основания в 1979 году.
  • Мы гордимся тем, что каждый автомобиль, который мы рекламируем, представлен с точной фотографией, которая правильно отражает качество и внешний вид автомобиля.
  • Описания автомобиля приводятся для того, чтобы вы знали, какой моделью автомобиля, которую вы просматриваете, оснащена, какими функциями обладает сама модель, а также подробности об истории автомобиля; любая дополнительная информация, которая вам нужна, может быть предоставлена, чтобы вы точно знали, за что платите.
  • Мы предлагаем множество различных марок и моделей автомобилей, которые доступны для покупки с различными функциями, и каждый отдельный автомобиль продается по очень разумной цене.
  • Мы можем отправить купленный вами автомобиль в любое количество портов Африки; Доставка будет продолжена, как только мы получим подтверждение вашего платежа.
  • За годы работы мы заработали репутацию надежного и беззаботного сервиса.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашего процесса или запасов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы будем очень рады потратить время, чтобы ответить на ваши вопросы лично и как можно быстрее.
Спасибо, что посетили www.realmotor.jp
http://www.realmotor.jp/


японских подержанных автомобилей на продажу

Японская платформа для подержанных автомобилей CardealPage

CardealPage — это торговая площадка, на которой подержанные автомобили из Японии продаются на международный рынок.

На сайте вы найдете не только автомобили, предлагаемые многими известными экспортерами подержанных автомобилей, но и автомобили местных автодилеров в Японии. Таким образом, у вас есть огромный и разнообразный выбор, что делает ваш просмотр более приятным.

Наиболее примечательной особенностью сайта является то, что вы можете сравнить общую цену (CIF) всех перечисленных транспортных средств.

По этой причине перекрестное сравнение становится чрезвычайно удобным, и поиск нужного автомобиля по вашему бюджету становится очень простым.

Состояние устройств также указано в мельчайших подробностях, поэтому вы можете покупать с полной уверенностью в том, что покупаете.

CardealPage также перечисляет от имени местных автомобильных дилеров в Японии автомобили, которые обычно не продаются на экспорт, что делает список гораздо более интересным и уникальным.

Мы стремимся к тому, чтобы и дальше развиваться как самый интуитивно понятный и удобный сайт, где наши клиенты могут совершать покупки с максимальной уверенностью и доверием.

CardealPage экспортировал в:

АФРИКА
Ботсвана, Бурунди, Гана, ГВИНЕЯ, Кения, Лесото, Малави, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Нигерия, РД Конго, Руанда, Южная Африка, Южный Судан, Судан, Свазиленд, Танзания, Уганда, Замбия, Зимбабве

ОКЕАНИЯ
Австралия, Фиджи, Кирибати, Микронезия, Науру, Новая Зеландия, Палау, Папуа — Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы острова, Тонга

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
Бермуды, Канада, Соединенные Штаты Америки

ЮЖНАЯ АМЕРИКА
Бразилия, Чили, Парагвай, Суринам

КАРИБСКОЕ МОРЕ
Антигуа и Барбуда, Аруба, Багамы, Барбадос, Каймановы острова, Доминика, Гренада, Гайана, Гаити, Ямайка, Нидерландские Антильские острова, св.Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Тринидад и Тобаго, острова Теркс и Кайкос

АЗИЯ
Бангладеш, Малайзия, Монголия, Мьянма, Пакистан, Филиппины, Шри-Ланка

ЕВРОПА
Кипр, ФИНЛЯНДИЯ, Грузия, Германия, ИРЛАНДИЯ, Россия, ОАЭ, объединенное Королевство

У нас есть записи об экспорте в перечисленные выше страны.
На нашем сайте вы найдете широкий и разнообразный выбор автомобилей. Получите автомобиль своей мечты на CardealPage!

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет ТОЙОТА | Япония

До 1980-х годов, когда рынок новых автомобилей расширялся, автомобильным дилерам приходилось повышать цену продажи подержанных автомобилей, чтобы привлечь больше клиентов для покупки новых автомобилей, и вместо авансовых платежей должны были получать прибыль, ликвидируя подержанные автомобили, которые они взяли. в как можно скорее. В результате этих факторов основной канал рециркуляции подержанных автомобилей сместился с договорных сделок между предприятиями на автомобильный аукцион, который гарантировал больший выбор, справедливость и надежность.

В то время, когда происходил этот сдвиг, Toyota укрепляла свой аукционный бизнес, увеличивая количество мест своего аукционного дома Toyota Auto Auction (TAA), систематизируя аукционные транзакции и расширяя возможности участия некоммерческих участников. Он также работал над реорганизацией своих представительств по продаже подержанных автомобилей и усилением продаж для повышения эффективности розничных продаж.

В начале 1990-х годов, когда рынок новых автомобилей начал становиться цикличным, дилерские центры столкнулись с растущей проблемой производства подержанных автомобилей (с 2001 года называемых «U-Car» в Toyota), а не вспомогательного бизнеса.Подержанные автомобили должны были быть чем-то, что способствовало бы общей стабильности бизнеса, приводя к будущим сделкам по обмену и побуждая больше клиентов обслуживать свои собственные автомобили.

Тем временем в отрасли подержанных автомобилей появление компаний по покупке автомобилей и расширение розничных франшиз повысили уровень конкуренции на всех рынках, от закупок до продаж.

Различные изменения начали появляться и со стороны клиентов, поскольку покупатели подержанных автомобилей воспользовались быстрорастущим Интернетом для сравнения информации с нескольких веб-сайтов подержанных автомобилей и стремились к более высокому качеству своих подержанных автомобилей.

В ответ Toyota запустила сеть покупателей автомобилей T-UP и стремилась добавить больше контента на свой веб-сайт поиска подержанных автомобилей Gazoo.com U-Car Info.

И чтобы напрямую донести до клиентов имидж безопасности и надежности Toyota, осенью 2010 года Toyota официально запустила T-Value, бренд U-Car, который объединил три очень популярных элемента (полная очистка, оценка качества на основе сертификата техосмотра и « гарантия Long Run) в единый комплект.

Как определить состояние японского подержанного автомобиля

При рассмотрении вопроса о покупке и экспорте японского подержанного автомобиля вам необходимо понимать состояние автомобиля, когда он выставляется на аукцион. Поскольку вы, вероятно, не будете в аукционном зале, чтобы осмотреть автомобиль, вам нужно полагаться на описание вашего дилера и лист осмотра аукционного дома.

На инспекционные листы можно положиться, поскольку они изготавливаются аукционными домами, а это означает, что их репутация находится под угрозой.Торговые дилеры быстро перестанут покупать на аукционах, которые предоставляют недостоверную информацию.

В общем, японские подержанные автомобили практически все с небольшим пробегом и на пробег можно положиться. На самом деле было бы довольно трудно найти в Японии автомобиль, который проезжал 12 000 миль в год, и редко можно найти автомобиль с пробегом более 60 000 км (37 500 миль) на часах.

Интенсивное движение, тысячи светофоров и осторожное вождение японских водителей делают быструю езду непрактичной, поэтому большинство автомобилей почти наверняка никогда не ездили в интенсивных условиях, а владельцы обычно содержат свои автомобили в чистоте и хорошем состоянии, поскольку проверка безопасности автомобиля очень строгая. .

Однако это означает, что автомобили, работающие на холостом ходу, подвержены сильному износу, поэтому обязательно спросите о таких вещах, как цилиндры, свечи зажигания и выхлопная система.

Вообще японские водители очень бережно относятся к своим автомобилям и содержат в хорошем состоянии как салон, так и двигатель. Поэтому автомобили, выставленные на аукцион в Японии, не только очень выгодны, но и находятся в очень хорошем состоянии.

Инспекционные листы аукциона подержанных автомобилей

Если автомобиль имеет механические или косметические повреждения, детали отмечаются на аукционном листе осмотра.Обычно это довольно честные оценки состояния автомобиля, так как под угрозой репутация аукциониста, а не продавца.

Если вы не уверены в каком-либо аспекте автомобиля, который вы покупаете, вы можете попросить дилера просмотреть лист осмотра, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Осмотры оцениваются по числовой шкале, где 6 соответствует высшему уровню, а

Внешний вид

6 или выше: Автомобиль как новый. Обычно дается только автомобилям, которые никогда не ездили.

5: Состояние автомобиля почти новое.Все оригинальные детали кузова. Ремонт автомобиля не требуется. Обычно выдается только автомобилям младше 3 лет. Кузовные работы в отличном состоянии.

4.5: Автомобиль в отличном состоянии. Если и был ремонт, то очень хорошо. Очень мало мелких царапин или вмятин. Вообще ничего серьезного.

4: Автомобиль в целом в хорошем состоянии, несколько царапин и вмятин из-за естественного износа, как и на любом обычном автомобиле.

3.5: Автомобиль имеет несколько видимых глазу царапин или вмятин.Одна или две панели на автомобиле могли быть заменены, но это было сделано в соответствии с приемлемыми стандартами. Оценка обычно присваивается автомобилю в среднем состоянии.

3: Различные царапины или вмятины, некоторые дефекты краски.

RA: Автомобиль попал в НЕБОЛЬШУЮ аварию. Он был отремонтирован до приемлемого уровня.

1: Автомобиль аукционного класса 1 НЕ всегда означает, что это плохой автомобиль. Этот класс присваивается при следующих обстоятельствах:

Примечания:
1) Автомобиль был модифицирован с повышением производительности, например, послепродажного турбонаддува.
2) Автоматическая коробка передач преобразована в механическую коробку передач. См. перевод текста аукционного листа для подтверждения этого.
3) Ущерб от наводнения. См. перевод текста аукционного листа для подтверждения этого.

******* СПЕЦИАЛЬНАЯ РАЗДЕЛА *******

A, 0 или R: A – это транспортное средство, побывавшее в аварии, некоторые детали которого были отремонтированы или заменены.

****: Автомобиль, поврежденный в результате аварии, не ремонтировался. У автомобиля могут быть проблемы с двигателем.
Интерьер

A: Безупречное состояние

B: Очень хорошее состояние, очень мало грязи.

C: Слегка грязный, необходимо почистить, чтобы довести до хорошего качества.

D: Грязный автомобиль, некоторые потертости в салоне. Требуется уборка. Могут быть пятна.

В общем, внимательно проверяйте аукционный лист, вы можете сделать переводы с японского, но каждый контрольный лист снабжен диаграммой, чтобы вы могли использовать ее для поиска проблем.

Почему подержанные японские автомобили такие дешевые?

Новая Зеландия известна многим.

От лучшего игрока в регби до дома «Властелина колец» Новой Зеландии многое предстоит сделать.

Одна вещь, которая остается незамеченной, это количество дешевых подержанных японских автомобилей, доступных в Новой Зеландии.

Хотя цены не так хороши, как были раньше (из-за общей инфляции, недавнего воздействия Covid-19 на цепочку поставок и импорт, а также изменений в законах об импорте, которые затрудняют ввоз подержанного импорта) Новый Многие по-прежнему считают Зеландию «свалкой» Запада, когда речь идет о подержанных японских автомобилях, которые можно купить по доступным ценам.

Конечно, Новая Зеландия — не единственная страна, где можно купить подержанный автомобиль, импортированный из Японии, по разумной цене (просто так случилось, что мы живем там, и он представляет собой отличный «микрокосмос» для целей Эта статья).

Взгляните на что-то вроде Honda Civic. Независимо от того, какое поколение Honda Civic вы хотите купить, есть вероятность, что вы сможете купить его по дешевке в качестве «японского импорта» в Новой Зеландии:

Но почему это возможно?

Сегодня мы ищем ответ на вопрос «почему подержанные японские автомобили такие дешевые?»

Что же такого в подержанных автомобилях из Страны восходящего солнца, что делает их доступными при экспорте из Японии, а затем ввозе в другие страны? Если вы заинтересованы в импорте автомобиля из Японии, прочитайте наше руководство о том, как это сделать.

Почему японские импортные автомобили такие дешевые? 3 Ключевые причины

Есть несколько основных причин, по которым бывшие в употреблении японские импортные товары имеют хорошее соотношение цены и качества.

Это:

  1. Недорогие новые автомобили – Цены на новые автомобили в Японии одни из самых конкурентоспособных в Азии и остальном мире. Это связано с большой экономикой Японии, позволяющей «экономить на масштабе», а также с тем фактом, что автомобили местного производства не нужно до сих пор перевозить для продажи.Производство автомобилей является одним из крупнейших компонентов японской экономики, и из-за размера этой отрасли выигрывают местные потребители.
  2. Различные функции (например, варианты JDM) . Еще одна причина, по которой следует помнить, заключается в том, что варианты автомобилей для внутреннего рынка Японии (JDM) могут иметь более ограниченные функции. Если вы не знакомы с JDM, ознакомьтесь с нашей статьей здесь о значении JDM. Возьмите простую японскую машину, например Suzuki Swift. Когда они продавались новыми в Новой Зеландии, они поставлялись с несколькими подушками безопасности для боковой защиты и т. д.Тем не менее, варианты JDM (т.е. Suzuki Swift, произведенные для продажи, когда они новые в Японии), которые попадают в Новую Зеландию, часто имеют только двойные подушки безопасности. Более подробно мы рассмотрим эту тему ниже.
  3. Стоимость лицензирования и владения подержанными автомобилями . Возможно, главная причина того, что подержанные японские импортные автомобили настолько дешевы для покупки подержанных (при импорте в другие страны, такие как Новая Зеландия), связана со строгой системой лицензирования Японии, которая делает их дорогими. подержанный автомобиль слишком долго. Через три года после покупки автомобиль в Японии должен пройти дорогостоящие и чрезвычайно строгие испытания, чтобы подтвердить свою пригодность к эксплуатации.Оттуда автомобиль должен проходить это тестирование и лицензирование каждые два года, пока ему не исполнится десять лет, когда автомобиль проходит этот процесс каждый год. Обеспечение соответствия требованиям для вашего автомобиля может стоить более 1000 долларов США, что быстро складывается. Эта система, известная как Shaken, является ключевой причиной, по которой подержанные японские автомобили дешево продаются на других автомобильных рынках. В конечном счете, эта система была введена в действие, чтобы поддерживать рост внутреннего автомобильного рынка в Японии. Это эффективно делает покупку нового автомобиля более привлекательным предложением, тем самым стимулируя покупку новых автомобилей.Шакен обычно рассматривается как ключевая причина, по которой японские автомобилисты не держат свои автомобили в течение особенно длительного периода времени. Вы можете узнать больше о Shaken и о том, что с ним связано, здесь.
Небольшой пример того, что включает в себя процесс Shaken – неудивительно, что импортные японские автомобили такие дешевые подержанные!

Почему автомобили JDM такие дешевые?

Выше мы коснулись того факта, что автомобили JDM, экспортируемые из Японии, могут быть дешевле из-за того, что они иногда имеют разные детали / конфигурации / уровни оборудования.

Примером этого является Toyota Crown, которая имеет информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая также управляет системой кондиционирования воздуха. Все это на японском языке, и, хотя есть некоторые сторонние переводы, использование одного из них приведет к удалению некоторых функций — это «черная метка», которая может снизить спрос на автомобили JDM.

Еще одна причина, по которой автомобили JDM так дешевы при экспорте на другие рынки, — проблема с правым рулем.

Любой новый автомобиль, построенный для продажи в Японии, будет иметь правый руль (т.е. руль находится с правой стороны автомобиля, предназначен для движения по левой стороне дороги). Однако большинство населения мира поступает по-американски.

Это означает, что список стран, в которых средний покупатель автомобиля захочет купить автомобиль для «повседневного» использования, в основном ограничивается странами Содружества, такими как Австралия и Новая Зеландия.

На таких рынках, как Америка или Канада, люди могут с удовольствием покупать автомобили с правым рулем, но, как правило, не для повседневного использования, что означает меньший спрос.

Наконец, в случае настоящих автомобилей JDM (а не только вариантов автомобилей JDM, сделанных на экспорт) также может быть, что они дешевле при экспорте, потому что покупателям приходится бороться с ограниченным наличием запчастей и меньшим количеством вариантов, когда дело доходит до ремонта. и техническое обслуживание. Это также означает более низкий спрос.

Узнайте больше о JDM здесь.

Заключение. Почему подержанные японские автомобили такие дешевые?

Как видите, существует ряд причин, по которым подержанные японские автомобили попадают на зарубежные рынки по относительно низкой цене.

Самым важным фактором на сегодняшний день является то, что вся автомобильная промышленность и законодательная система Японии построены на поощрении японцев чаще покупать новые автомобили, тем самым создавая «искусственный» спрос на автомобили местного производства. Для многих действительно лучше купить новый автомобиль через несколько лет, чем оставить существующий автомобиль на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.