Авто индии марки: Чудеса и экзотика индийского автопрома
Содержание
Автомобили индии, каталог индийских авто, описания машин производства индии: Индия/ Азия/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга
Автомобили
Индии как объективная реальность
Индийский
автомобиль – это не научная фантастика
и не оксюморон. Мир не стоит на месте, и
третий мир в этом плане не является
исключением.
Начиная
с 90-х годов прошлого столетия, автомобили
Индии прочно вошли в жизнь многочисленного
населения всего Индокитая. И если жители
нашего Дальнего Востока уже вплотную
познакомились с результатами автомобильной
промышленности Поднебесной, то Индия
по-прежнему остаётся для нас родиной
слонов и малярии.
Между
тем, в Индии именно машина, а не слон
является средством передвижения. Правда,
индийские авто пока не могут похвастаться
ни радикальным дизайном, ни неземным
набором функций, ни выдающимся качеством.
Однако, ведущая индийская автостроительная
фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не
отчаивается и предпринимает все попытки
для продвижения своей продукции на
мировом рынке.
Так,
на международных показах регулярно
появляется линейка Тata из машин, которые,
по уверениям разработчиков, должны
стать народными автомобилями сначала
в Индии, а затем и во всём регионе.
Линейка
Тata представляет собой набор хэчбэков
Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW.
Технические характеристики следующие:
бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра
и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично
для дизельных моторов.
Индийские
авто не ограничиваются понятием «легковой
автомобиль». Всё та же Tata
производит лёгкие и тяжёлые грузовики.
Словом, весь спектр услуг, ассортимент
широкий, целевая аудитория не ограничена.
Хотя
мировое сообщество не разделяет столь
оптимистичных взглядов. Во многом это
связано с пресловутым соотношением
«цена – качество». Так, после
планомерного снижения цен вследствие
низкого спроса на продукцию в Великобритании
индийский автомобиль стоит в районе
20 000 фунтов стерлингов.
Индийские
авто нельзя назвать дешёвыми и для
российского рынка. При условии, что
линейка внедорожников будет собираться
в России, ориентировочная цена среднего
джипа будет в районе 16 000 долларов.
Такая
немалая стоимость индийского авто
объясняется оригинальной разработкой.
В отличие от соседей Индия не пошла по
пути бесцеремонного копирования чужих
идей и решила честно оплатить их. В
результате один только пятиместный
хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем
только по стране происхождения, ибо к
его созданию приложили руку и французы
(двигатель разработан компанией La Moteur
Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье
I.De.A).
И
так практически с каждой моделью, отчего
идея создания народного индийского
автомобиля представляется если и
исполнимой, то не в этом веке.
Наряду
с этим нельзя не отметить творческие
изыски производителей, которые то и
дело представляют на суд общественности
индийские автомобили концептуального
характера. Например, в прошлый раз это
были кроссовер Tata Crossover и пикап Cliffrider.
Теперь
же Reva Electric
Car Company, СП
Maini Group of
Bangalore и AEV
LLC of USA
разработали индийский автомобиль,
функционирующий на топливных ячейках.
Данный прототип действует на «гибкой»
платформе, которая меняется в соответствии
с размерами водородного бака.
Принцип
действия носит название Proton Exchange Membrane
(PEM). Это означает, что электричество
получается вследствие химической
реакции, в которой участвует водородное
топливо и кислород.
Автомобили в Индии
Европеец впервые приезжающий в Индию, испытывает потрясение, чаще называемое „культурным шоком». Но наступает он не от насчитывающей более четырех тысячелетий цивилизации, а оттого, что цивилизация, в нашем ее понимании, в Индии отсутствует. В Мумбае официально проживает где-то 20 млн человек, причем половина из них обитает прямо на улице.
Скучать в одиночества вам здесь не придется: всюду люди. Женщины стирают на проезжей части, кто-то чинит мопед, кто-то моется, дети разгребают мусор — жизнь бьет ключом. И среди всего этого идут пешеходы, сигналят сотни машин.
Кандийский автопарк крайне многообразен, но заметнее других машины двух марок Tata и Mahindra. Tata специализируется на легковушках, а „Махиндра“ производит джипы. Сильно выглядят грузовики «Махиндры»: огромные, с деревянными резными кабинами, расписанными вручную, или, наоборот, нечто, склепанное из листов железа, с добавлением дерева, больше похожее на трактор „Беларусь». Новых машин на улицах крайне мало, и большинство из них — это „Тата Индига» в различных вариациях. Говорят, что в скором времени эта модель появится и у нас на рынке ресурсосберегающих автомобилей.
Больше половины авто- и мотопарка Индии составляют рикши и такси — их легко отыскать по черно-желтой раскраске. В Бомбее мы проезжали целые кварталы такси. Картина космическая: на сотни метров одни только черно-желтые авто. Среди новых машин много японских, что неудивительно, так как движение здесь правостороннее (постарались, естественно, англичане). Также было замечено несколько „Мерседесов» Е-класса, „Опелей“, „Лэнд Роверов», „Фордов» и даже „Фиатов».
Самые популярные новые автомобили из неиндийских —„Дэу Матис» и „Хюндай Гетц». Все остальные — привет из 50-60-х годов типа 21-й „Волги», только поменьше размером. Украшены (читай тюнингованы) эти раритеты в лучших традициях южных регионов России и Украины: салон hand made с бахромой и „головой собачки», россыпью тысяч наклеек, обмоткой руля в стиле „хвост обезьяны», и на торпедо непременно „алтарик» из нескольких индуистских божеств или распятия.
Автомобиль для индуса — предмет культа. Ты можешь носить лохмотья, но машина у тебя будет чистой и разукрашенной.
Индусы водят очень спокойно. При том, что окна в машинах никогда не закрываются и у них есть масса возможностей наорать друг на друга, этого не происходит. Зато все отчаянно давят на клаксон. Эта штука является важнейшим атрибутом любого средства передвижения в Индии, даже если это палка с мотором и колесами.
Думаю, индусу не дают права (а они вообще есть там?), если он не сдал спецэкзамен по художественному нажиманию клаксона. Причем в каждом штате и даже в каждом районе Индии свои звуковые сигналы — где-то в моде мелодия а-ля „я приехал из Баку“, а где-то звук похож на гудок трансатлантического Лайнера в момент его отчаливания.
О правилах дорожного движения можно сказать одно: их нет
На дорогах только направления. Можно вообще остановиться в крайнем правом (читай левом для РФ) ряду и общаться с приятелем, который ехал в крайнем ряду в противоположном направлении. Что удивительно — нет пробок! Инспекторы „traffic police“ на улицах присутствуют, но чем они заняты — загадка.
Самая яркая сцена из индийского дорожного быта: раннее утро, мы едем на такси в аэропорт, машин почти нет, впереди обычный перекресток со светофором. Нам „красный”, человеку справа зеленый. Однако наш водитель сигналит несколько раз методом Морзе, и мы мчим, не останавливаясь, на красный. Человек на зеленом останавливается и пропускает нас. Занавес.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
На смену ушедшим брендам на рынок РФ могут прийти новые марки автомобилей
Кардинальны перемены на российском автомобильном рынке могут произойти уже в этом году. Ожидается, что десяти Автопроизводители из Китая могут занять освободившуюся долю рынка новыми марками.
Около 30 крупных компаний, имеющих широкий модельный ряд, могут появиться в России.
Введённые антироссийские санкции привели к тому, что многие американские и европейские производители автомобилей приняли решение о прекращении деятельности в нашей стране. По мнению RG, такие обстоятельства могут способствовать появлению на рынке новых автопроизводителей из Индии и Китая.
Также, в качестве альтернативы эксперты называют автомобили, которые производятся китайцами совместно с Европой. У таких автомобилей есть возможность попасть в РФ, несмотря на все ограничения. Кроме того, например, Корея смогла отстоять своё право вести торговлю своими машинами и электроникой на территории Российской Федерации.
Что касается Китая, то в стране, на сегодняшний день, есть около 30 крупных производителей автомобилей, из которых часть уже известна российским автолюбителям. Тем не менее, в ближайшем будущем возможно появление и новых марок на нашем рынке. Также есть вероятность, что в Россию привезут индийские автомобили марки Tata.
Эксперты не исключают и появления на рынке хорошо знакомых россиянам европейских и американских машин, но с другими шильдами, поскольку в Индии и Китае производятся такие авто для реализации на местных рынках. По мнению экспертов, такой вариант все же маловероятен, так как может нанести существенный удар по репутации предприятий.
Ранее стало известно о ситуации с продажей автомобилей с пробегом в Новосибирске по завышенным ценам, которые не продаются никакой логике.
В Индии выпустили пять миллионов автомобилей Hyundai | Авто
Компания Hyundai Motor India Limited отметила 15 лет на индийском рынке.
Дочерняя компания знаменитого корейского производителя – Hyundai Motor India Limited – заявила о том, что в Индии был выпущен пятимиллионный автомобиль этой марки. «Юбилейным» стал автомобиль модели Grand i10. Компания также отметила свое 15-летнее пребывание на индийском рынке.
Вклад в ВВП Индии со стороны HMIL за прошедшие 15 лет составляет 4 процента, в то время как в экспорте легковых автомобилей Индии доля компании составляет более 20 процентов. При этом Hyundai участвует в различных экологических инициативах, таких как посадка на территории страны миллиона деревьев. Как отметили высокопоставленные менеджеры HMIL, выпуск пятимиллионного автомобиля можно считать символом долгосрочных обязательств компании перед индийским авторынком и покупателями индийских автомобилей.
5-миллионный индийский Hyundai
Автомобили Hyundai, которые славятся своей демократичностью и умеренной ценой, – одни из самых популярных среди россиян, вот почему большим спросом пользуются и запчасти hyundai. К счастью, найти их в настоящее время можно в любом регионе России и любом крупном городе от Владивостока до Ставрополя. Российские автомобилисты вообще не без причины предпочитают отечественному автопрому иномарки, хотя иногда возникают проблемы с тем, чтобы приобрести запчасти бу для иномарок. Но неразрешимых проблем не бывает, и многие россияне готовы мириться с этими трудностями, лишь бы не ездить на Ладах и ВАЗах.
Добавим, что, как стало известно прессе, новый автомобиль Hyundai – Genesis, существующий пока только в виде концепт-кара, возможно, будет опционально оснащаться новейшей системой полного привода Hyundai Traction на электронном управлении. Автомобиль будет, предположительно, обладать модернизированным бензиновым движком объем 3,8 или 5 литров, а также турбированным агрегатом V6. Управляться двигатель будет с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Новый автомобиль собираются представить публике до конца текущего года. Однако многие автоэксперты считают, что, скорее всего, его новая система полного привода не произведет никакой революции в автостроении.
Uznayvse.ru хочет напомнить автовладельцам о необходимости проверить свою машину перед наступлением холодов, и вообще – подготовиться к зиме.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ford закрывает свои заводы в Индии
Убытки американской компании за последние 10 лет на индийском рынке составили 2 миллиарда долларов.
В 2022 году Ford Motor Co. прекратит производство автомобилей в Индии и закроет свои заводы в стране — об этом стало известно вчера. Сборочное производство в Сананде прекратят к концу года, а конвейеры моторного и сборочного заводов в Ченнаи остановятся в июне 2022-го.
Американцы заявили, что это решение пришлось принять вследствие грандиозных потерь. Последнее десятилетие в Индии для Ford Motor Co завершилось более чем двумя миллиардами долларов операционных убытков. Мало того, в 2019 году пришлось списать активов на $ 800 млн. Но и остановка производства обойдется недешево — в следующие три года, как ожидается, «Форд» потеряет еще $ 2 млрд.
Кроме того, закрытие заводов обернется массовыми увольнениями — работу в ближайшие месяцы потеряют около 4000 человек. «Ford будет тесно сотрудничать с рабочими, профсоюзами, дилерами и поставщиками, чтобы заботиться о тех, кто непосредственно пострадал», — говорится в заявлении компании.
Между прочим, ранее еще две американские фирмы покинули рынок, который когда-то обещал экспоненциальный рост — General Motors и Harley Davidson тоже прекратили производство в Индии. Решение же об уходе Ford было принято сразу после того, как компания прекратила партнерство с крупнейшей местной фирмой Mahindra & Mahindra, которое позволило бы быстрее запускать новые, более дешевые модели и снизить объем инвестиций.
Четверть века «Форд» пытался покорить рынок, который казался таким многообещающим. Но американцы, как видно, переоценили возможности бедных индийских покупателей. Получить прибыль на рынке, где доминируют недорогие автомобили, которые производят Suzuki и Hyundai, оказалось невозможно — сегодня Ford имеет менее двух процентов рынка легковых автомобилей во второй по численности населения стране мира.
И все же компания утверждает, что продолжит поддерживать значительное присутствие в Индии. «Ford планирует обслуживать клиентов в Индии с помощью культовых автомобилей, в том числе Mustang», — говорится в заявлении. «Клиенты в Индии также получат выгоду в долгосрочной перспективе — от плана компании инвестировать более $ 30 млрд по всему миру в поставку совершенно новых гибридных и полностью электрических машин, таких как Mustang Mach-E».
Святая простота! Неужели американцы думают, что индусы, которые без особого восторга покупали скромные Ford EcoSport и Ford Freestyle (37 555 и 4424 продано в нынешнем году по сравнению с 142 236 Suzuki Baleno или 100 014 Hyundai Creta), набросятся на электромобили и гибриды?
Автомобильная промышленность Индии — производители грузовых машин
Основные игроки индийского рынка коммерческих автомобилей — это три компании, на долю которых приходится 90% от общего объема производства в стране. Ежегодно в Индии выпускается около 1 млн. машин, при этом их количество неуклонно растет. Что касается инноваций, то местным машиностроителям пока похвастаться нечем.
Стиль индийских грузовиков — это симбиоз американских, европейских и азиатских технологий. Тем не менее, сами автомобили имеют вполне современный и самобытный вид.
Грузовики от Tata Motors
Tata Motors Ltd. — самый известный в мире индийский производитель транспортных средств. Компания входит в крупнейший транснациональный концерн Tata Group. Портфель грузовых машин Tata Motors включает как лицензионные модели, так и собственные разработки. Долгое время компания выпускала копии Daimler Benz — линейку грузовых автомобилей, созданную по технологии предшественницы современного концерна Daimler AG. Не так давно индийцы стали собирать собственную модель Bharat-Benz — упрощенную модификацию Axor с элементами предыдущих серий. В линейку входит 17 моделей, грузоподъемностью от 9 до 49 тонн.
Расширяя ассортимент продукции, и укрепляя свои позиции на международном рынке, Tata Motors в 2004 году приобретает известную машиностроительную компанию Daewoo. С покупкой корейских технологий на предприятиях Tata наладили выпуск тяжелых машин серии Novus. В то же время индусы стали производить новейшее тяжелое семейство Prima — модели грузовиков, разработанные специалистами компании. Линейка Prima World удивляет разнообразием: представлено более десяти вариантов исполнения базовой модели. Новые машины в основном идут на экспорт, поскольку для местных грузоперевозчиков их стоимость оказалась неподъемной.
Грузовые машины от Mahindra
Mahindra & Mahindra Ltd. — одно из подразделений индийского транснационального холдинга Mahindra Group. Компания занимается производством транспортных средств и сельскохозяйственного оборудования. По лицензии Willys Mahindra выпускает коммерческие бескапотные полноприводные мини-грузовики Tempo грузоподъемностью 700 кг. Не так давно, совместно с американской компанией Navistar Inc в Индии основано предприятие MNAL. Дебют этого брэнда — семейство тяжеловозов серии MN. Машина отличается оригинальным дизайном кабины, который был разработан индийскими специалистами. В остальном сколь-либо серьезных инноваций здесь не наблюдается.
Что касается технических характеристик, то тяжеловозы MN оснащены двигателями серии MaxxForce – вклад американского партнера. Предусмотрено четыре варианта колесной базы у шасси — 5350, 6100 и 7135 мм. Самые короткие — у самосвалов MN-25 с колесной базой 4250 мм. Эта модель может быть оборудована кузовом вместимостью 14 или 16 куб. м. Помимо стандартной кабины для всех грузовиков Mahindra MN предусмотрены варианты со спальным местом, а для премиум модели Mahindra MN-49 предлагается высокая кабина с двумя спальными полками. Автомобили Mahindra продаются в Индии, поставляются в страны Европы, Южной Америки, ЮАР, Австралию.
Грузовые машины от Ashok Leyland
Ashok Leyland — компания, специализирующаяся на производстве коммерческих автомобилей. Являясь флагманом индийского конгломерата Hinduja Group, занимает 16 место среди крупнейших производителей грузовых машин в мире. Компания имеет 7 заводов в Индии и 12 предприятий по всему миру. Штаб-квартира Ashok Leyland расположена в индийском городе Ченнаи. На Ashok Leyland производят грузовики в легком, среднем и тяжелом весе – от 7,5 до 125 тонн. Эти модели в основном приспособлены для эксплуатации в условиях специфического климата и узких дорог Индии. В 2008 году Ashok Leyland и John Deere подписали соглашение об открытии в Индии совместного предприятия Ashok Leyland John Deere Construction.
Продуктовый портфель индийской компании в категории грузовых машин включает: карьерные самосвалы, грузовики в легком и среднем весе, седельные тягачи, думперы и компоненты. Доступная полная масса автомобиля составляет 7,5 тонн и более. Следует выделить прочность, надежность и готовность к преодолению больших расстояний, что высоко ценится грузоперевозчиками. Сегодня часть акций компании Ashok Leyland принадлежит итальянскому концерну Iveco, чьи двигатели с успехом устанавливаются в выпускаемые автомобили. Компания Ashok Leyland активно сотрудничает с другими производителя грузовиков в малотоннажном классе. Совместно с концерном ГАЗ, в компании разработали праворульный вариант исполнения Газели. Более 10 тыс. таких машин было поставлено в ЮАР.
Автомобильная промышленность Индии — индийским дальнобойщикам
Новое лицо индийского автопрома имеет привлекательные черты, но грузовики из реальной жизни совсем другие. Массовый индийский грузовой транспорт – это мотор, рама, шасси и колеса. Чаще всего в комплекс «сделай сам» даже кабина не входит, в лучшем случае может присутствовать решетка радиатора и лобовое стекло в раме. Не стоит удивляться, ведь грузовик или автобус в Индии — это предмет «народного творчества». Получив шасси, мастерская начитает творить: из досок и листов металла сооружают кабину с сиденьями, за ней ставят необъятных размеров кузов. И … все — грузовик готов!
Но самое главное — это художественная роспись машины. Украшательству подвергаются все доступные поверхности автомобиля, как снаружи, так и внутри кабины. Гирлянды, вымпелы, флажки, национальные узоры, религиозные атрибуты и другие орнаменты используют в каждой мастерской по сборке грузовиков. Именно все вышеописанное придает грузовику неповторимый колорит. Такие изделия индийского «домашнего автопрома», реализуются на внутреннем рынке Индии десятками тысяч. Это позволило индийским автопроизводителям получить миллиардную прибыль, которая и были вложена в создание грузовиков «нового поколения».
Индийские перевозчики грузов
Всего оценок: 2
Комментариев: 3
Просмотров: 3774
Автор статьи: /
Дата публикации: 15-12-2017
/ Обновлено: 23-09-2020
Поиск запроса «грузовики в Индии» по информационным материалам и форуму
какие иномарки не попадают под запрет и могут появиться в России?
Пока гремят санкционные речи, производители всего и вся ровными рядами покидают неугодную Россию. Хотя многие уже изъявили желание включить реверс. Недаром и риторика официальных заявлений стала не такая громогласная и жесткая, и, например, французская пресса вдруг заявила, что местным производителям рано делать столь резкие маневры, и Корея уже настояла на продолжении поставок.
Но факт остается фактом: у нас есть шанс получить существенно расширенный список «санкционки», где кроме сыров и польских яблок могут оказаться и автомобили. Почти все производители имеют в «порте приписки» либо Старый, либо Новый Свет, так что вариант такой возможен. Неужто кроме родного «Жигуля» с «УАЗиком» больше ничего не останется?
Конечно, нет: 1 600 000 проданных в кризисный и дефицитный год – немалая цифра, а раз есть спрос, значит, будет и предложение.
Портал Matador.tech собрал не только тех, кто знаком россиянам и «лежит на поверхности», но и нашел более экзотических производителей, готовых занять вакантные места на отечественном автомобильном небосклоне.
Машины из Турции
Реджеп Тайип Эрдоган решил, что для его страны экономические привилегии сотрудничества и с Россией, и с Европой важнее громких заявлений и вступления в ряды, и занял нейтральное положение. А ведь турецкий автопром по объему своего производства существенно превышает российский! Оказывается, что помимо солнечных пляжей, теплого моря и отелей «все включено», в Турции есть 14 автозаводов, которые производят более 1 500 000 автомобилей в год.
Конечно, большинство из них – совместные предприятия. Например, самый крупный и хорошо знакомый россиянам конвейер находится в Бурсе и работает в коллаборации с Renault.
Есть у турок и свои бренды, жизнь в которых теплится и, при необходимости, может засиять и ярким пламенем. Самый известный – Tofas, ныне собирающий машины для семьи Аньелли, а так же «каблучки» Peugeot, Citroen и Opel.
Но не так уж давно – всего пару десятилетий назад – «Тофаш» делал машины под своим брендом для внутреннего рынка. Понятное дело, что это были перелицованные «Фиаты», но в круговерти поиска обходных путей проект могут достать «из ящика», сдуть пыль и вернуть к жизни. А чем не шутит, как говорится?
Автопром Таиланда
Ласковый и такой любимый россиянами Таиланд обладает одной из мощнейших автомобильных отраслей в Юго-Восточной Азии. Машины, а не туризм, сильнейшая отрасль тайской промышленности – более двух миллионов автомобилей собирается в Тае ежегодно. И продается везде, даже у нас: Mitsubishi, Toyota, Isuzu тайской сборки стоят в дилерских центрах по всей России.
Но единственный самостийный тайский автобренд – Thai Rung, или TR, – в наших широтах пока неизвестен. А ведь это внедорожники, так любимые россиянами, да еще и построенные по самому ценимому рецепту: на базе японских пикапов Isuzu и Toyota!
Особую пикантность этому варианту придает логистика. Поставки автомобилей из Таиланда в Россию давным-давно налажены, цепочки выстроены, а вопросы по экологии и почим ОТТК у нас более не задаются. Одним словом, делай да поставляй!
Автомобили из Ирана
Иранцы могут поделиться с россиянами не только лайфхаками жизни под санкциями – там под гнетом международных ограничений выросло уже не одно поколение, но и собственными автомобилями, которые, к слову, в России известны.
Конечно, речь идет про IKCO – Iran Khodro, дословно переводимый с персидской как «иранский автомобиль». Они уже поставлялись в Россию и запросто, с учетом международных автомобилей, могут приехать вновь. К слову, это крупнейший автопроизводитель на Ближнем Востоке, с заводами не только в Иране, но и в Азербайджане и даже в Латинской Америке.
Несмотря на широкомасштабные международные ограничения, IKCO производит не только модель Samand, построенную на базе Peugeot, с которым у иранцев давняя дружба, и еще 7 наименований легковых авто, но и некоторые модели Renault, а также Suzuki.
Как говорится, подписать пару бумаг, соорудить по-быстрому новую решетку радиатора и руль – и добро пожаловать в Россию! Схема налаженная, межправительственные договоренности о сотрудничестве уже есть, можно работать.
Автоимпорт из Вьетнама
Здесь производят не только сильнопахнущее снадобье от всех болезней, именуемое «звездочка», и пряный соус, который можно по популярности сравнить разве что с майонезом в России, но и автомобили! Теперь – да!
На Парижском автосалоне 2018 года – помните, была такая забава показывать машины в оффлайне и собираться толпой без масок – вьетнамцы представили свой первый автомобильный бренд: Vinfast. Через полгода – вот бы и нам так научиться – машину уже продавали. Сначала, конечно, на локальном рынке, а потом планируют выйти и на международный, причем Россия изначально была в списке.
Сейчас у Vinfast три модели: седан Vinfast Lux A2.0, построенный на тележке BMW 5 поколения f10, кроссовер Vinfast Lux SA2.0 – привет, X5, а также компактный и бюджетный Vinfast Fadil, родственный Chevrolet Spark. Заметим, что речи о воровстве технологий не идет: все автомобили собраны на законных основаниях с покупкой соответствующей лицензии.
В этом индокитайском уголке Россию боготворят и к русским относятся очень хорошо. Вьетнамцы до сих пор с гордостью рассказывают о «тех парнях», что не дали в обиду, и обязательно угощают гостей сгущенкой – той самой, в жестяной банке с голубой этикеткой. Так что с поставками машин, если они потребуются, проблем не будет.
Иномарки из Индии
Одна-две модели, которые производятся или могут производитьсяв вышеперечисленных странах, навевают тоску и грусть. То ли дело Индия! Вот уж где разнообразие и возможности, коих ранее в нашем дайджесте не наблюдалось. Поехали!
Начнем, пожалуй, с индийского монстра Tata, который, как ни странно, производит вполне симпатичные и современные автомобили: кроссоверы Nexon и Harrier, который не надо путать с одноименной «Тойотой», яркий хэтч Altroz и многое другое. Юмористическая бумажная Tata Nano давно уже снята с конвейера, индусы отныне делают вполне конкурентоспособные машины.
Крупнейшая индийская компания, основаннаякак производитель паровозов, начала автобизнес в партнерстве с «Даймлером» и сейчас чудесно себя чувствует в ТОП-10 индийской экономики. Кстати, jaguar и Land Rover принадлежат Tata, если что.
Далее вспомним про Maruti Suzuki, который является самым продуктивным игроком внутреннего индийского рынка. Дело в том, что компания производит компактные и бюджетные автомобили Alto и Dzire, наиболее популярные в Индии.
Никуда нам не деться от упоминания Mahindra & Mahindra – индийского производителя внедорожников, которого в России уже знают. Дело в том, что некоторые модели были даже локализованы у нас, на Горьковском автозаводе. «Махиндра и Махиндра» выпускает внедорожники, а многие технические решения принадлежат перу хорошо известного у нас бренда SsangYong, который индусы купили себе на горе да так и не сумели вывести в люди.
Индийские машины в большинстве своем конструктивно просты, надежны и понятны, читай, могут быть отремонтированы в любом гараже. Вариант интересен еще и тем, что у российской экономики сложилось с Индией, мы поставляем в «страну слонов и храмов» довольно много разной техники, в том числе военной, давно ведем бизнес и можем без каких-либо сложностей обойти ограничения в валютных расчетах. Посему вероятность появления в России индийских автомобилей достаточно велика.
Китай
Обойтись без Поднебесной в этом списке было невозможно: сотни китайских автобрендов, которые даже запоминать бессмысленно, потому что они исчезают и появляются каждый день, хлынут в наши степи, стоит только дать шанс. Уже сегодня в России обосновались Chery и Geely, Haval и Changan, GAC и JAC, FAW . Будут и другие, вне всякого сомнения.
Кого действительно любопытно было бы увидеть? Конечно, китайский суперпремиум Hongqi – конкурент Аурус.
«Красное знамя» запросто переплюнет по качеству и количеству оснащения всю немецкую премиальную рать, а стоить будет столько же. Китайцы уже представили три седана и два кроссовера, а также модную «электричку». То ли еще будет! Кстати, судя по сайту, в Казахстане «Красное знамя» уже продается. Скоро в России, как говорится.
Вспомним и про «китайскую Вольво» Lynk & Co – отделка и дизайн роскошны, а технологии достойны наивысшей оценки. Кстати, полгода назад у компании появилось российское представительство, и сейчас есть все основания для успешного развития марки.
Про Byton, который «китайская Тесла», пока молчим, но в голове уже держим.
Список этот можно продолжать до бесконечности, погружаясь в переводчик, как в болото. Смысл от этого не изменится: китайский рынок, как мы знаем, может обеспечить и весь мир, так что с поставками в Россию проблем не возникнет.
Вместо послесловия
Надеюсь, что прибегать к этому дайджесту не придется, а узнавать новые имена и бренды мы в России будем исключительно благодаря расширению сотрудничества с другими странами и росту нашего, отечественного автомобильного рынка. Произойти это может только в одном случае: покупательная способность широких масс населения должна вырасти как следствие укрепления национальной волюты и стремительного роста национальной экономики. Да будет так!
Топ-10 производителей автомобилей в Индии: Знайте долю рынка автопроизводителей в 2017 году
Maruti Suzuki лидирует с огромной долей рынка более 49 процентов, за ней следует Hyundai Motor India. Вот полный анализ продаж автомобилей в Индии и того, чего ожидать в 2018 году. Все внимание на Auto Expo 2018, ожидайте, что продажи автомобилей в Индии будут расти в этом году.
Репрезентативное изображение
Продажи автомобилей в Индии (внутренние продажи) впервые превысили отметку в 3 миллиона продаж за один календарный год в 2017 году, поскольку производители автомобилей в Индии продали в общей сложности 32 29 109 единиц на внутреннем рынке Индии. рост 8.На 85 % больше, чем в 2016 году. Высокий спрос на внедорожники в сегменте UV привел к наибольшему росту в сегменте легковых автомобилей. В целом в 2017 году было продано более 21,68 миллиона автомобилей при росте на 5,13 процента, а продажи грузовых автомобилей (UV) зарегистрировали продажи более 8,70 миллиона единиц при значительном росте на 20,09 процента в 2017 году. Производители автомобилей в Индии продали более 20,62 тысячи автомобилей. и 7,24 лакха UVs в 2016 году.
Совокупный годовой темп роста (CAGR) продаж легковых автомобилей вырос на 3 процента в 2017 году по сравнению с 2016 годом.Несмотря на переход на GST и добавление Советом GST налога на внедорожники и роскошные автомобили, автопроизводителям удалось добиться приличного роста в 2017 году. Многие автопроизводители действительно считают, что влияние демонетизации и GST замедлило темпы роста в 2017 году, которые в противном случае наблюдался бы двузначный рост.
Доля рынка автопроизводителей в 2017 году в Индии:
автопроизводителей Доля рынка в Индии
Крупнейший автопроизводитель Индии Maruti Suzuki продолжает доминировать в Индии с огромной долей рынка 49.6 процентов в индийском пространстве легковых автомобилей. Всего Maruti Suzuki India продала в Индии более 1,60 миллиона автомобилей. В текущем финансовом году компания растет почти на 15 процентов, а экспорт почти такой же, как в 2016-17 финансовом году. Вторым по величине автопроизводителем в Индии является корейская Hyundai Motor India, которая второй раз подряд преодолела отметку в 5 миллионов продаж. Компания сообщила, что общий объем продаж составил более 5,27 миллиона единиц, а ее заводы в Ченнаи работают на полную мощность, чтобы удовлетворить растущий внутренний и экспортный спрос.
Лучшие автомобильные производители в Индии (2017)
Rank
компании
Jan-17
Feb-17
Mar-17
апрель — декабря 2017
Всего
1
Maruti Suzuki
133768
120599
127695
1220460
1602522
2
Hyundai Индия
42017
42327
44757
398219
527320
3
Mahindra & Mahindra
20096
20605
25352
176312
242365
4
Тата мототехники
14721
13957
17093
145336
1
5
Автомобили Honda
15592
14249
18950
129964 90 021
178755
6
Toyota
10336
11543
13796
103891
139566
7
Рено
8791
11198
12188
80315
112492
8
Форд Индия
7995
8338
8700
62554
87587
9
Nissan
4346
4807
5309
38928
53390
10
Volkswagen
4060
4060
3965
4792
4792
4792
4792
4799
47999
47799
47796
47796
47796
47796
47796
47796
0
Общество Индийских автомат мощность и экспорт почти такие же, как и в прошлые годы.Для многих автопроизводителей, включая Hyundai Motor India, стремление удовлетворить спрос на индийском рынке привело к сдерживанию экспорта. Внедрение GST также оказало негативное влияние на экспорт автомобилей из Индии, и автомобильная промышленность все еще ожидает возврата налогов в размере более 2000 крор рупий от правительства Индии.
Индийские автомобильные гиганты Mahindra и Tata Motors занимают третье и четвертое места соответственно. В то время как для Mahindra это был год консолидации, и мы видели только новые фейслифтинги и варианты, Tata Motors агрессивно выпустила три новых автомобиля в 2017 году в виде Tata Hexa, Tata Tigor и Tata Nexon.Обе компании также выиграли тендер на поставку электромобилей правительству в 2017 году. Mahindra продала в Индии в общей сложности более 2,42 лакха автомобилей, в то время как внутренние продажи Tata Motors составили 1,91 лакха. Доля рынка Mahindra в Индии составляет 7,5 процента, а доля рынка Tata Motors выросла до 5,91 процента.
Продажи автомобилей в Индии
Индийское подразделение японских автопроизводителей Honda Cars India и Toyota Kirloskar в 2017 году показало хорошие результаты, несмотря на частые изменения налоговой политики. Обе компании продают гибридные автомобили в Индии, и, получив дополнительную скидку на гибридные автомобили, Toyota решила временно приостановить производство своего популярного седана Camry Hybrid.Доля рынка Honda Cars и Toyota в Индии в 2017 году составляла 5,33% и 4,32% соответственно.
Продажи Renault India в 2017 году упали примерно до 1,12 миллиона единиц, а ее присутствие на рынке увеличилось на 3,48 процента. Renault Captur был запущен в течение последнего квартала календарного года.
Внутренние продажи Ford в Индии выросли после запуска нового Ford Ecosport, и в целом в 2017 году компания продала в общей сложности 87 578 единиц с долей рынка 2.71 процент. Компания ускорила свою экспортную деятельность из Индии и в настоящее время входит в число крупнейших экспортеров из Индии в 2017 году. положительный. SIAM считает, что продажи легковых автомобилей вырастут на 9 процентов к концу текущего 2017-18 финансового года. Начиная с последнего квартала, все автопроизводители в Индии увеличили цены на свои автомобили на 3-5 процентов из-за роста затрат на производство и более высоких цен на сырьевые товары.
Во всем мире Индия демонстрирует очень хорошие темпы роста за первые 11 месяцев 2017 года после Бразилии, которая сообщила о значительном росте на 55,18 процента за счет продажи более 6,66 миллиона автомобилей по сравнению с более низкой базой в 2016 году. Двигаясь вперед SIAM, Автомобильная промышленность все готовится к Auto Expo 2018, когда будут продемонстрированы многие будущие автомобили и внедорожники, и ожидается несколько крупных объявлений от всех участвующих автопроизводителей.
Чтобы получать регулярные обновления в социальных сетях, подпишитесь на наши учетные записи Facebook и Twitter .Подпишитесь на наш канал YouTube , чтобы получать видео об автомобилях и полное освещение выставки Auto Expo 2018.