Авто из пластика: 7 машин с кузовом из пластмассы

Содержание

Почему автомобили не делают из пластика и хорошо ли это. Мнение материаловеда | Инженерные знания

Пластиковые детали не ржавеют, легко обрабатываются, а сами пластмассы обладают приличным уровнем технологичности. Довольно часто возникает резонный вопрос, почему бы не использовать пластик для производства всего кузова автомобиля. Ведь из пластмассы сейчас вполне успешно делаются накладки на бампер, сами бампера, элементы дверей или другие части кузова автомобиля.

В сети довольно часто можно найти разнообразные ответы на этот вопрос. Среди них звучат версии, что пластик не имеет должного уровня показателей физико-механических свойств или быстро разрушается.

Все эти версии отчасти правильные, а отчасти нет. Дело в том, что когда авторы упоминают некоторые несовершенства пластиков, речь они, сами того не подозревая, ведут о разработках этак 50 летней давности. Сегодня же картина значительно отличается.

Для начала отмечу, что пластмассы — это один из самых перспективных видов современных машиностроительных материалов. Поэтому, говорить, о возможности достижения нужного уровня механических свойств не совсем корректно. Современному пластику можно предать практически любые механические свойства.

Дальше отметим, что пластиковые кузова всё-таки изготавливаются. Только используют не чистые однородные пластики, а композитные материалы. Я думаю многим, кто интересовался автомобилестроением, знакомы карбоновые кузова и машины класса формула-1 из углеволокна.

По большому счёту это всё тот же пластик. Только он имеет сложную неоднородную структуру — скелет из углеродных волокон и окружение из более дешевых полимеров.

Наверняка будет интересно узнать, что использование пластика — это не самое новое веяние в машиностроении.

Первым пластиковым автомобилем, запущенным в серийное производство, стал Chevrolet Corvette 1953 года выпуска. Каркас этого авто был сделан из металла, а кузов – из стеклопластика.

Как вы понимаете, что высокотехнологичный пластик, что пластиковый композит будут стоить огромных денег. Это будет куда дороже, чем старый добрый металлический прокат. В итоге технология используется только для дорогих спорткаров, но не для машин на каждый день.

В итоге, пластиковый кузов скорее обладал бы преимуществами, нежели недостатками.

Пластик не подвержен атмосферным воздействиям, не подвержен коррозии, имеет меньшую плотность при сопоставимых механических свойствах, а значит как нельзя лучше подходит для изготовления кузова. Низкий вес позволил бы значительно экономить топливо при передвижении.

Часто, когда речь заходит о пластике, человеку представляется некая вонючая китайская субстанция, которая трескается в руках и из которой в 90-х клепали всё подряд. Начиная от корпусов приемников и кончая даже посуды. Это примерно такой же подход, как сравнивать сейчас чугунную крышку от колодца и композитную металлическую деталь, полученную на станке с ЧПУ.

Есть версия, что пластмассы склонны к старению (т.е. потере механических свойств с течением времени) и что кузов в буквальном смысле развалится, как экологически безопасный пакет из Ашана. Это действительно так, но современные полимерные композиции имеют огромный срок службы и специальные стабилизаторы помогают значительно продлить срок безотказной работы. Напомню, что для обычного пластика срок распада составляет что-то около 300 лет, но некоторые свои свойства он начинает терять уже через 50-60 лет. За это время металлическая деталь сгниет до состояния старой ржавой дырявой бочки, а если на это наложить толщину металлического листа для кузова, окажется, что через такое время у нас останется только пыль.

Есть версия, что пластики обладают значительной анизотропностью (т.е. механические свойства значительно отличаются в зависимости от выбора направления приложения нагрузки). Тут лучше сказать, что когда-то пластики обладаЛИ такими характеристиками.

Частенько говорят, что пластиковые кузова не защищают в случае дорожный аварий. Это мнение тоже ошибочно. Краш-тесты показали, что некоторые полиамиды показывают лучшие результаты по сравнению с листовой сталью.

Однако, технологический процесс создания высококачественных пластиков на порядок сложнее производства металлических деталей. Потребуются новые подходы и новые разработки.

Для полноценного перехода на изготовление пластиковых кузовов потребуется полное переоснащение линий современных заводов и технологических процессов. Есть сейчас прокатное оборудование и технология сборки. Их и используют в хвост и в гриву.

Само собой, производители будут до последнего оттягивать этот процесс. Ситуация тут аналогична ситуации с электрокарами и бензиновыми двигателями, которым давно пора на покой.

Очевидно, что вопрос цены готовой машины будет одним из самых важных для простого пользователя при выборе. На данный момент, металлический кузов куда лучше соответствует этим критериям. Это обстоятельство будет долго сдерживать расширение применения пластиковых деталей в автомобилестроении.

Почему авто не делают из пластика? | Листая старые страницы…

Очень хороший ответ на этот вопрос мне удалось найти, листая старые страницы.

В одной статье 37 лет назад писали про автомобили из пластмассы и почему они недоступны.

Авто из «Лего». Источник Яндекс Картинки

Авто из «Лего». Источник Яндекс Картинки

Понятно, что сама идея производства подобных автомобилей связана, в первую очередь, с борьбой с коррозией.

Возможно, есть другой повод задуматься о применении пластмассовых деталей для автомобиля — это экономия горючего за счёт облегчения веса автомобиля.

И кажется, что ничто не может помешать серийно выпускать автомобили из полимерных материалов, а так же запчасти к ним.

Но есть несколько причин, которые являются преградой на пути к «лёгкому машиностроению».

Источник Яндекс Картинки

Источник Яндекс Картинки

Первая причина — психологический барьер. 

Я думаю, что у многих больше доверия к металлу, нежели к пластику, если мы говорим о деталях автомобилей, в нашем случае. Особенно это было ощутимо в годы времен СССР.

Я так говорю, потому что в современном мире во времена новых технологий нам проще поверить в надёжность пластиковой конструкции. Однако, если нас смогут всё же убедить в её надёжности.

Правда, уже в советское время (статья 1982 г.) сказано о прочности пластмасс.

Между тем на основе пластмасс уже созданы композиционные материалы, по удельной прочности (отношению прочности к удельному весу) значительно превосходящие сталь. Это означает, что пластмассовая деталь получится существенно прочней при одинаковом весе со стальной или значительно легче при одинаковой прочности (а это важнее).

Фирма «Торнелл» в 80-х изобрела углепластиковый карданный вал.

Он вдвое легче стального, меньше по габаритам, создаёт меньше вибраций, может передать крутящий момент с большими угловыми скоростями.

Но, как видим, наверное, «не прижилось».

Вторая причина, почему приоритет отдаётся металлу, а не пластику — это недолговечность последнего.

Если сравнивать пластик и металл, то, например, через 10 лет полимер может снизить свои свойства под перепадом температур, на воздухе и солнце больше, чем металл, который поддаётся коррозии.

Но можно найти выход из ситуации.

В последние несколько десятков лет у автомобилей стал всё более выражен моральный износ. То есть в среднем каждые пять лет, в наши дни и чаще, предлагаются на рынке новые модели.

Реклама нас активно агитирует чаще менять автомобиль.

 И следом возникает третья очевидная причина — чем материал лучше, тем он дороже.

В 80-х фирма Форд для проверки новых технических решений и обкатки новых материалов разработала и смонтировала легковой автомобиль, почти полностью выполненный из композита, упрочнённого углеродным волокном.

Только вот стоимость эксперимента по тем временам обошлась в 3,5 млн. долларов!

В другом примере фирма «Лотос» произвела на свет три штучных автомобиля из пластмассы — «Престиж», «Успех», «Элит». Они собраны вручную, а их стоимость «поражает воображение»!

Хочу отметить, что, оказывается, эта же «фирма в то время производила стеклопластиковые машины с индивидуальной подгонкой по антропометрическим данным для Марио Андретти — чемпиона мира в классе автомобилей Формула — 1».

Получается, что штамповать металл выгоднее, но отпрессовать пластмассу проще, чем фрезеровать.

Вот поэтому и стали появляться постепенно некоторые пластиковые детали у автомобилей. Бампера, например.

Вывод напрашивается сам собой.

На мой взгляд, основная причина, почему не производят автомобили из пластмассы массово — это их высокая цена.

А более дешёвый пластиковый автомобиль долго не прослужит, да и по безопасности он, мягко говоря, ненадёжен.

Мне почему-то вдруг вспомнился ё-мобиль…Он, говорят, из пластика.

Интересно, будет ли ё-мобиль когда-нибудь доступным автомобилем?

Если есть кому что добавить из личного опыта и знаний, пишите в комментариях — обсудим.

Полезно знать полезное всем!☝️

По материалам журнала «Наука и жизнь» 01 1982 г.

Сколько бы весил автомобиль — Knauf Industries Automotive

В 2013 году компания Toyota представила концептуальную модель автомобиля ME.WE, которая была разработана на основе философии «убери все ненужное». Максимум простоты для удобства, снижения затрат и минимизации воздействия на окружающую среду. Для этого необходимо было убрать все материалы, традиционно используемые в автомобильной промышленности, и заменить их более легкими и экологичными материалами.

Одним из новых выбранных материалов был вспененный полипропилен (EPP). Революционная модель автомобиля была оснащена сменными панелями (двери, капот, брызговики, бамперы), установленными на трубчатой алюминиевой конструкции. Благодаря перерабатываемым на 100% деталям Toyota сократила массу автомобиля на 20% до 750 кг.

Вспененный полипропилен – материал, без которого нельзя обойтись в автомобильной промышленности

Несмотря на то, что ME.WE все еще является прототипом, который не перешел в серийное производство, многие его детали из вспененного полипропилена стали незаменимыми для автомобильной промышленности. Растущая потребность в снижении массы автомобиля для повышения энергоэффективности, а в случае электромобилей – для увеличения автономности, заставила научно-исследовательские подразделения отдельных автопроизводителей активизировать усилия в области использования огромного потенциала, предлагаемого полимерами.

Сколько бы весил автомобиль, если бы все его пластиковые детали были сделаны из другого материала?

Некоторые примеры:

  1. mметоды производства с использованием технологий литья пластмасс под давлением, которые идеально подходят для обработки полипропилена, позволяют производить стандартные детали с максимальной рентабельностью капиталовложений;
  2. пластиковые бамперы в сочетании со стекловолокном вдвое легче, при этом, поглощают в пять раз больше ударной энергии.

Малый вес автомобильных деталей снижает расход топлива

Большую важность имеет уменьшение веса компонентов. Согласно Automotive Trends Report (2018) Управления охраны окружающей среды США (EPA), энергоэффективность автомобиля увеличивается на 2% для каждых 45 кг, замененных пластиком. Учитывая тот факт, что 100 кг пластиковых деталей могут заменить 300 кг металла (основной материал, используемый в производстве автомобилей), экономия топлива составляет 750 литров на каждые 150 000 км и на 30 тонн меньше выбросов CO2 ежегодно только в одной Европе.

В настоящее время полимеры являются вторым наиболее часто используемым материалом в автомобильном производстве и составляют 20% от общей массы автомобиля, то есть около 300 кг для автомобиля массой 1500 кг в приблизительно 2000 деталей различных типов и размеров. По данным публикации lastics in Motion with Today’s Trends in Transportation, подготовленной Ассоциацией производителей пластмасс в Вашингтоне, пластиковые детали составляют 50% объема автомобиля.

Развитие материалов, используемых в автомобилестроении

Использование полимеров в автомобильной промышленности не является чем-то новым, однако раньше их использование было распространено значительно меньше. В 1950-х годах в автомобилях использовалось незначительное количество пластика и до 70-х годов доля пластика в автомобилях не превышала 3%. В 2004 году в справочнике Transportation Energy Data Book указывалось, что в автомобиле среднего размера присутствует прибл. 120 кг пластика, а один килограмм пластика может заменить до 1,5 кг традиционных материалов. С тех пор, технический прогресс позволил увеличить это соотношение, поскольку компоненты из вспененного полипропилена стали более привлекательными для автомобильной промышленности.

В этом же документе была проанализирована эволюция использования отдельных материалов в производстве автомобилей с 1977 по 2004 год. Было установлено, что доля стали сократилась с 75% до 53%, доля алюминия выросла с 2,6% до 8,6%, а пластика — с 4,6% до 7,6%) в Европе: она достигла уровня 11% в мире).

Задача для автомобильной промышленности — легкий вес

Несмотря на то, что использование облегчённых материалов стало более распространенным за последнее десятилетие, а снижение массы автомобиля стало важной задачей для автомобильного сектора, средняя масса автомобиля остается на постоянном уровне с 2004 года. Эти данные приведены в документе Automotive Trends Report за 2018 год. Причину такого положения вещей легко объяснить: несмотря на использование более легких деталей из алюминия и вспененного пенопропилена, потребители все чаще выбирают большие автомобили с комплексным оборудованием. Это подтверждают следующие данные: с 1975 года в США продажи седанов и универсалов сократились на 13%, а продажи пикапов увеличились на 29%.

Как следствие, проблема которую необходимо решить, заключается в будущем технологическом развитии, необходимом для дальнейшей замены традиционных материалов деталями, повышающими энергоэффективность и безопасность автомобилей. Это цель, на которой сосредоточены усилия нашей компании — Knauf Industries Automotive.

Хотите получить более специализированные знания?

Виды автомобильного пластика — база знаний Kuzovnoy.Ru

Современные технологии позволяют широко использовать пластик в конструкции автомобилей. Пластик может иметь разнообразный состав, что придает ему особенные технические характеристики. Эти особенности обусловлены конструкторскими требованиями к конкретным деталям. Некоторые из них должны быть более прочными, другие, наоборот, более мягкими и гибкими.

Основные виды пластиков

Все виды пластиков, используемых в автомобилестроении, можно разделить на две основные группы:

  1. Термопластики.
  2. Термореактивные пластики (реактопласты).

Они имеют разные технические характеристики, которые влияют на их применение и определяют разную технологию ремонта.

Термопластики

Термопластик является самым популярным материалом для производства пластиковых автозапчастей. Его состав легко поддается ремонту методом пайки с использованием присадочного материала. Кроме того, его можно вторично использовать в изготовлении новых деталей. Изделия из термопластика обладают хорошей пластичностью.

Реактопласты

Детали из термореактивных пластиков обладают высокой прочностью и термостойкостью. Пластичность этих составов очень низкая. Основная область их применения – изготовление деталей в подкапотном пространстве.

Сплавы

Для изготовления некоторых деталей могут использоваться сплавы двух видов пластиков. При этом получается материал, обладающий новыми свойствами. Кроме того, для придания изделию прочности может использоваться стекловолокно.

Маркировка пластика

Термопластики

ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene)

Данный материал обладает высокой прочностью. Его ремонт рекомендуется осуществлять без применения пайки — лучше использовать специальные клеевые составы. Данный материал используется для изготовления корпусов зеркал заднего вида, приборных панелей, колпаков для колес, молдингов и решеток радиатора.

PC (Polycarbonate)

Этот материал обладает высокой ударопрочностью при низких температурах. Его часто используют для изготовления бамперов, корпусов фар и решеток радиатора.

PE (Polyethylene)

Детали из этого материала обладают умеренными эластичными свойствами, имеют высокую ударопрочность и устойчивость к воздействию окружающей среды. Изделиями из этого материала могут быть подкрылки, детали салона, расширительные бачки, бачки для омывающей жидкости и другие детали.

PP (Polypropylene)

Данный вид пластика устойчив к воздействию окружающей среды. Он обладает средними ударопрочными характеристиками и является умеренно гибким материалом. Наиболее часто используется для изготовления бамперов, корпусов аккумуляторов, деталей интерьера. Обладает плохой адгезией с другими материалами.

PVC (Polyvinyl chloride)

Этот материал обладает необходимыми гибкими свойствами, имеет хорошую устойчивость к воздействию окружающей среды. Кроме этого обладает высокой прочностью. Используется для производства элементов салона и молдингов для дверей.

Реактопласты

ABS/MAT

Данный материал является пластиком ABS, который усилен за счет добавления в его состав стекловолокна. Данный материал применяется для изготовления панелей кузова.

EPDM (Ethylen-propylene-diene-monomer)

Этот пластик образует сплав с полипропиленом и используется для изготовления бамперов и его элементов. Для этого сплава используется маркировка «PP+ EPDM»

PA (Polyamide (Nylon)

Нейлон – высокопрочный материал, инертный к воздействию окружающей среды. Используется для изготовления внешних деталей кузова и расширительных бачков.

PPO (Polyphenylene oxide)

Материал, проявляющий стойкость к высоким температурам и обладающий высокой степенью прочности. В чистой форме практически не используется. Применяется для изготовления декоративных элементов интерьера и экстерьера.

PU/PUR (Polyurethane)

Этот вид реактопласта известен как полиуретан. Он обладает высокой износостойкостью, при этом является гибким и прочным. Полиуретан используется для изготовления бамперов, подкрылков и других элементов кузова.

Ремонт пластика авто, салона в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Ремонт пластика авто

Несмотря на то, что главной целью автомобиля является передвижение пассажиров, он также должен быть эстетически привлекательным и радовать глаз владельца. Поэтому в нём содержатся не только элементы, которые помогают приводить транспортное средство в движение, но и элементы декора. К таким относятся и пластиковые элементы салона, которые после покупки выглядят просто замечательно, однако есть одно «но» … В случае повреждения пластиковых элементов салона автомобиля их замена на новые может сильно ударить по вашему кошельку. Однако, за счёт качественного ремонта пластика салона можно сильно сократить стоимость работ по приведению вашего автомобиля в надлежащий вид. Если у вас появились незначительные повреждения, то ремонт пластика авто вы можете провести самостоятельно, если обладаете всеми требуемыми навыками и необходимыми инструментами. Однако, следует должны помнить, что пластик – это материал, который требует профессионального подхода и не терпит ошибок. В связи с этим даже работа по удалению мелких царапин становится сложным и ответственным делом. Поэтому, если не готовы к тому, чтобы производить самостоятельный ремонт, то обратитесь к специалистам по ремонту пластика авто в Самаре.

Способы ремонта пластика

Существует несколько способов, которыми восстанавливают достойный вид пластиковым элементам салона автомобиля.

  • Покрытие специальной краской. Это самый простой из вариантов, суть которого заключена в том, чтобы зачистить старое покрытие конкретной детали и покрыть его новым. Это помогает избавиться от мелких царапин. Если же царапины глубокие, то необходимо перед покраской зашпаклевать их и повторно зачистить. Перед подготовительными работами и покраской необходимо разобрать салон и снять детали.
  • Перетяжка кожей. Довольно дорогостоящий вариант, однако салон приобретёт совершенно новый вид. Суть задачи состоит в проведении подготовительных работ и подготовке подходящих по размеру заготовок из кожи или её заменителя, которые будут натянуты на деталь и приклеены специальным клеем. Перед проведением работ детали необходимо снять.
  • Оклейка винилом. Процесс почти аналогичен «перетяжке», однако закрепляется виниловая плёнка за счёт нагрева строительным феном.
  • Шлифование с подогревом. Данный вариант является самым быстрым и дешёвым, однако он может исправить только небольшие повреждения. Огромным плюсом является, что нет нужды в разборке салона автомобиля. Процесс состоит из нескольких этапов: обезжиривание, шлифование и нагрев отшлифованной части при помощи строительного фена. После этого пластик будет выглядеть как новый.

Услуги по ремонту пластика

Помните, что работы по восстановлению пластика делаются с целью того, чтобы сэкономить, а не увеличить свои материальные затраты в несколько раз. Мы готовы выполнить эту работу максимально качественно в короткие сроки. Узнать цену на ремонт пластика авто в Самаре вы можете на нашем сайте.

Реанимация пластика авто 2 способами – будет как новый

Любые вещи со временем изнашиваются. Это относится и к пластиковым деталям автомобиля, которые тускнеют и царапаются в первую очередь. Чтобы придать пластмассе первозданный вид, необязательно покупать специальные дорогостоящие средства для восстановления. Существуют методы, с помощью которых вы сможете обновить свое авто за сущие копейки.

Чернитель – проще простого

Прежде чем приступить к восстановлению пластиковых поверхностей, нужно разобраться, каким чернителем пользоваться. Многие уверены, что это средство может нанести какой-либо вред пластмассе. Однако в его состав входят безвредные элементы вроде глицерина и обезжиривателя.

Если не хотите покупать магазинный вариант, может самостоятельно замесить чернитель из аптечного глицерина и воды, смешав ингредиенты один к одному. Чтобы удостовериться в безвредности средства, поэкспериментируйте с подкапотными пластиковыми деталями.

Перед тем, как наносить чернитель, нужно тщательно вымыть необходимую поверхность. Для этого можно использовать специальную пену, которую вы можете попросить на обычной мойке. Предварительно подготовьте небольшую емкость. Однако можно воспользоваться и обычной водой.

После высыхания необходимо нанести чернитель губкой и растереть. Даем поверхности обсохнуть и покрываем вторым слоем для лучшего эффекта.

Краска и праймер

Еще одним способом для избавления от выцветшего и поцарапанного пластика является его покраска. Для этого лучше воспользоваться аэрозольными красками, предназначенными для пластмассы.

Для начала снимите все детали, которые собираетесь окрашивать. Если возникнут трудности, то обклейте бумагой или пленкой сопредельные поверхности, чтобы их не запачкать. Трещины, если таковые имеются, необходимо предварительно зашпаклевать и отшлифовать.

После этого протрите детали обезжиривателем и дождитесь высыхания. Далее на всю поверхность необходимо распылить так называемый праймер для улучшения адгезивных свойств.

После полного высыхания возьмите краску и хорошо ее взболтайте. Данную манипуляцию нужно осуществлять в течение 2-3 минут.

Дальше распылите краску по поверхности с расстояния 25-30 см. Не переборщите с количеством красящего вещества, т.к. могут появиться подтеки. Далее нужно оставить деталь в теплом закрытом месте до полного высыхания.

Учитывая тот факт, что приведенные средства действительно работают и не наносят никакого вреда машине, смысла переплачивать нет.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Покраска пластика авто качественно и недорого в Москве — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Покраска пластика авто является популярной услугой среди автолюбителей. Современные машины имеют большое количество пластиковых деталей, начиная с бамперов и крыльев, и заканчивая пластиковыми панелями внутри салона. Если вы желаете получить качественное окрашивание детали из пластика для своего автомобиля, тогда обращайтесь в наш техцентр. Мы в Москве находимся в пределах МКАД в районе Чертаново.

Работы необходимые для покраски пластика автомобиля:Цена, руб от
Покраска б/у пластика от 300
Ремонт пластиковой детали от 500
Восстановление геометрии пластиковой детали от 700
Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) от 600
ЛКМ для пласти авто от 200

Особенности покраски пластиковых деталей автомобиля в покрасочном центре АМС Москвы

Покраска пластиковых панелей кузова заказывают не только в случае повреждения при ДТП или наезде на бордюр, большие камни и пни, но и ради тюнинга. Так если владелец автомобиля хочет установить передний сплиттер, спойлер, молдинги или накладки внутри салона, то он будет нуждаться в малярных услугах.

Покраска пластиковых деталей отличается от окрашивания металлических панелей кузова автомобиля. Такие нюансы знают опытные маляры. Если вы решите самостоятельно покрасить пластиковый бампер в своем гараже, то в первый раз вам не добиться качественного результата. Чтобы не портить внешний вид автомобиля и не снижать его стоимость на вторичном рынке, лучше обратиться к профессионалам, таким как наши квалифицированные специалисты. Наши маляры имеют огромный опыт покрасочных работ с пластиковыми деталями автомобилей разных марок. Они регулярно проходят курсы по повышению квалификации. При этом в их распоряжении на территории нашего техцентра есть всё необходимое профессиональное оборудование и инструментарий, качественные расходные материалы и герметичная камера для покраски и сушки.

В производстве автомобилей используются два вида пластика:

  • не требующий особых подготовительных работ перед покраской;
  • требующий грунтования перед покраской.

Первый вид пластика легко распознать — кусочек такого пластика будет гореть, выпуская много копоти, а у второго вида чистое пламя при горении.

Процедура покраски пластика

Для осуществления подобных работ мастер должен быть вооружен специальными материалами для подготовки пластиковой поверхности к покраске. Для этого используется специальный грунт и шпатлевка для пластика. Покраска пластика автомобиля имеет следующие этапы:

  • обезжиривание поверхности пластиковой панели;
  • обработка антистатиком;
  • выравнивание поверхности шпатлевкой с последующей шлифовкой, если это необходимо;
  • грунтование рабочей поверхности в несколько слоев;
  • матирование поверхности абразивной наждачной бумагой;
  • непосредственно покраска детали и сушка;
  • нанесение лака;
  • нанесение восковой полировочной пасты.

Для удобства наших клиентов организована предварительная запись по телефону 8 (963) 711-67-95. Покраска пластика является доступной для всех желающих. По картам автоклубов можно получить скидку на покрасочные услуги. 

История, важность и использование пластмасс в автомобилях

25 апреля История, значение и использование пластмасс в автомобилях

Опубликовано в 16:40 в статьях от Innovationseo

Пластмассы широко используются в обшивке транспортных средств для повышения эффективности использования топлива за счет облегчения транспортных средств и снижения коррозии из-за соли и воды на металлических поверхностях. Хотя пластмассы использовались в течение десятилетий как снаружи, так и внутри помещений, многие производители автомобилей в настоящее время перешли на производство биопластиков и полимеров вместо того, чтобы полагаться на пластмассы на основе ископаемого топлива, чтобы уменьшить свой углеродный след и способствовать устойчивому развитию.Ниже мы рассмотрим историю пластиковой обшивки транспортных средств и более широкое использование пластмасс в транспортных средствах за последнее столетие.

История использования пластмасс в обшивке транспортных средств

Современные внешние панели кузова, многие внутренние механизмы и салоны автомобилей почти на 100% состоят из пластиковых компонентов. Этот переключатель отчасти связан с изобретением Лео Бэкеландом синтетического пластика — бакелита в 1907 году, который продавался как легкий, прочный, непроводящий и термостойкий.Его хвалили как решение, которое могло произвести революцию в процессе производства мелких деталей. В автомобильной промышленности бакелит начали использовать в приборных панелях, поверхностях управления и в деталях под капотом, поскольку он был термостойким и непроводящим.

Биопластики

Генри Форд стремился наладить связь между сельским хозяйством и автомобильной промышленностью, чтобы поддержать сельскохозяйственную промышленность, испытывающую трудности после Великой депрессии. В 1941 году Ford Motor Company выпустила первый кузов автомобиля из соевого биопластика, но, к сожалению, из-за Второй мировой войны все производство было остановлено и забыто в ходе восстановительных работ после войны.

Перенесемся в 2000 год, когда Ford начал тестировать полимеры, изготовленные из возобновляемых волокон. Их примеру последовали многие другие производители автомобилей, в том числе:

.
  • Mazda использует пластик, полученный из растительных материалов, чтобы сократить потребление нефти и снизить выбросы углекислого газа.
  • Toyota первой использовала ПЭТ (полиэтилен) и PLA (полимолочную кислоту), полученные из сахарного тростника.
  • Mitsubishi помогла разработать биопластик под названием BioMat из биоянтарной кислоты для создания автомобильных деталей, таких как вставки в консоли, внутренние дверные панели, воздуховоды, отделка и полоса, а также вставки в консоли.
  • Lexus создал CT200h с использованием био-ПЭ, изготовленного из бамбука и кукурузы для багажных отделений, динамиков и напольных ковриков.
  • Компания Fiat в 2012 году использовала полиуретаны, полученные из сои, и полиамиды, полученные из касторового масла, в более чем миллионе своих автомобилей.
  • Mercedes-Benz использует биополиэтилен из льна для изготовления кожухов двигателя и трансмиссии, а также панелей днища.
  • BMW использует древесные композиты для своих панелей, чтобы уменьшить их вес на 20%. Они также используют лен и сизаль.

Porsche разрабатывает кузова автомобилей из конопляных композитов

5 преимуществ пластика по сравнению с пластиком. Металл в автомобильных деталях

Хотя использование пластика в автомобилестроении началось еще до Второй мировой войны, к 1950-м годам большинство автомобилей по-прежнему полностью изготавливались из стали. Однако в последующие десятилетия пластмассы стали более предпочтительными из-за их низкой стоимости, меньшего веса и повышенной безопасности во время аварии по сравнению со стальной рамой.

  1. Топливная эффективность: Ввиду меньшего веса использование пластика в конструкции автомобиля повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы в атмосферу в целом.Сегодня пластмассы составляют почти половину объема автомобиля, но лишь 10% его веса.
  2. Инновации и дизайн: Внешняя пластиковая обшивка автомобиля позволяет дизайнерам автомобилей создавать инновационные концепции, которые могут быть невозможны при обработке металла. Использование пластика также снижает производственные и производственные затраты, передавая эту экономию покупателю. Кроме того, когда дело доходит до царапин и вмятин, гораздо проще отремонтировать или заменить пластиковый бампер или пластиковую обшивку двери автомобиля, чем металл, который ржавеет при царапании.
  3. Устойчивое развитие: Топливная эффективность сама по себе обеспечивает устойчивость в виде снижения выбросов, но помимо этого, поскольку производители автомобилей создают новые возобновляемые пластмассы для использования в конструкции транспортных средств, экономия энергии и производительность автомобилей будут увеличиваться. Большое количество производителей автомобилей уже используют переработанный пластик для многих своих применений, таких как подушки сидений, сменные бамперы, брызговики и подкрылки колес.
  4. Безопасность: Элементы безопасности в вашем автомобиле, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, изготовлены из прочного полиэстера.В случае аварии эти элементы безопасности на полимерной основе и элементы экстерьера, такие как облицовка автомобильных дверей и бамперы, могут выдержать удар гораздо лучше, чем металл, что часто приводит к лучшему результату для вас и вашего автомобиля.
  5. Устойчивость к атмосферным воздействиям: Погода постоянно сказывается на вашем автомобиле, поэтому синтетические покрытия на металлических поверхностях используются для снижения вероятности коррозии из-за повреждения солью, сильной жары и воздействия воды. Даже стеклянные ветровые стекла покрыты пластиковой пленкой для повышения устойчивости к атмосферным воздействиям, износа и уменьшения вероятности разбивания.Под капотом детали автомобиля либо покрыты, либо полностью изготовлены из пластика, такого как полиуретан, который является термостойким, стойким к истиранию, но гибким.

Будущее пластмасс в автомобилях

Сокращение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу волнует как производителей автомобилей, так и потребителей. По мере того, как новые экологически чистые технологии становятся популярными, инновационная биопластика и полиамиды также становятся популярными. Производители электромобилей, несомненно, будут первыми, кто максимально использует биопластики, поскольку их меньший вес снижает потребление энергии.Производители электромобилей уже начинают использовать в транспортных средствах больше пластика, пригодного для вторичной переработки. Например, Nissan Leaf на 25% состоит из переработанных материалов, таких как использованные бутылки из-под газировки и переработанная сталь. Смолы из переработанного автомобильного пластика также перепрофилируются для изготовления обшивки автомобильных дверей и приборных консолей Nissan Leaf. Несмотря на то, что многие обычные пластмассы не подлежат вторичной переработке, переход на биопластики — это большой шаг к повышению устойчивости автомобильного производства.

Innovation Automation является ведущим поставщиком передовых решений с разнообразными приложениями для нескольких отраслей, включая автомобилестроение, производство потребительских товаров и медицинского оборудования. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить инновационную, знающую и опытную команду, которая поможет вам перейти на автоматизацию.

Пластмассы в автомобильной промышленности – какие материалы будут победителями и проигравшими?

 

Приянка Кхемка

 
Автомобильная промышленность является третьим по значимости сектором потребления полимеров после упаковки и строительства .Таким образом, изменения в использовании материалов могут иметь серьезные последствия для спроса на полимеры и финансовых показателей производителей полимеров. В этой статье мы объясняем, как, вероятно, будут развиваться тенденции использования материалов и какое влияние электромобили окажут на потребление полимеров.

 

Роль пластика в разработке и производстве автомобилей как никогда важна, поскольку строгие правила и меняющиеся привычки потребителей стимулируют спрос на более доступные, легкие и экономичные автомобили.Топливная эффективность стала одной из наиболее важных характеристик конструкции автомобилей из-за роста цен на топливо и ужесточения экологических норм. Это, в сочетании с высоким спросом на автомобили, а также ростом располагаемого дохода в странах с развивающейся экономикой, будет продолжать стимулировать спрос на пластмассы в автомобильной промышленности. Однако в то время как некоторые материалы могут выиграть от недавних изменений в автомобильной промышленности, другие окажутся в проигрыше, что приведет к серьезным последствиям для производителей пластмасс во всем мире и в странах Персидского залива.

В настоящее время в автомобиле около 30 000 деталей, из которых 1/3 изготовлены из пластика. Всего для изготовления автомобиля используется около 39 различных видов основных пластиков и полимеров. Более 70% пластика, используемого в автомобилях, состоит из четырех полимеров: полипропилена, полиуретана, полиамидов и ПВХ. В последние годы пластик стал одним из ключевых материалов, необходимых для конструкции, производительности и безопасности автомобилей, при этом рост потребления пластика обусловлен тенденциями снижения веса для повышения эффективности использования топлива и, следовательно, снижения выбросов парниковых газов.Высокие поглощающие свойства пластмасс также позволяют транспортному средству соответствовать более строгим стандартам безопасности, а использование инженерных пластмасс позволяет минимизировать массу деталей, используемых в транспортных средствах, поскольку они предлагают больше свободы дизайна по сравнению с металлами.

 

Влияние электромобилей на потребление полимеров

Появление и быстрый рост дорожных транспортных средств с электрическим приводом стали ключевым вопросом для рассмотрения при оценке автомобильных перспектив и связанного с этим спроса на полимеры.В то время как общее количество электромобилей (ЭМ) остается на низком уровне в глобальном масштабе, электрификация автопарка в последние годы набрала значительный импульс благодаря регуляторным стимулам, изменению восприятия потребителей и разработке большого количества доступных электрических моделей. по автопрому. Несмотря на тенденцию роста электромобилей, автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) останутся значительной долей автопарка, а полимерные инновации будут стимулироваться повышением эффективности использования топлива.

Конструкция электромобиля не отличается радикально от традиционного автомобиля с ДВС, основное отличие заключается в конструкции и использовании материалов под капотом. Однако у электромобилей не будет топливной системы, насоса, баков, соединительных кабелей и т. д. По мере увеличения проникновения электромобилей на рынок ожидается, что потребление поликарбоната (ПК) будет расти более быстрыми темпами, поскольку ПК будет использоваться в датчиках и на светодиодах в машине. Применение полимерных компонентов в трансмиссии двигателя станет более распространенным, поскольку производители стремятся сократить расходы и вес.Но потребление инженерных полимеров будет уравновешено акцентом отрасли на легкий вес, что приведет к более мелким и легким компонентам. Легкий вес аккумуляторной батареи в электромобилях рассматривается как еще одна важная тенденция, которая позволит электромобилям конкурировать с автомобилями, использующими двигатель внутреннего сгорания. Вся конструкция аккумуляторной батареи предлагает возможности легкого веса за счет использования инженерных полимеров и композитов.

Изменения в структуре спроса на полимеры

Увеличение потребления пластиков, таких как полипропилен (ПП) и полиуретан (ПУ), в последние годы было частично компенсировано снижением потребления инженерных пластиков, при этом на ПП и ПУ приходится около 50% общего потребления пластика в транспортных средствах.Ожидается, что потребление инженерных пластмасс снизится из-за меньшей потребности в этих пластмассах для применения под капотом электромобилей, поскольку высокая термостойкость инженерных полимеров не требуется в той же степени, что и для двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого полиамиды будут использоваться для кронштейнов аккумуляторов и корпусов электромобилей.

Спрос на полипропилен

будет продолжать расти, поскольку он находит новые применения в салоне и экстерьере автомобилей, а также под капотом, заменяя некоторые металлические детали.Кроме того, росту также будет способствовать увеличение производства электромобилей, для которых потребуются более легкие детали, чтобы компенсировать вес тяжелых аккумуляторов. Потребление полиэтилена также осталось на прежнем уровне, так как газовые баллоны из полиэтилена высокой плотности уже проникли на рынок бензобаков, вытеснив сталь в развитых странах. Однако электрические транспортные средства могут использовать больше полиэтилена в деталях двигателя, поскольку в двигателях с электрическими батареями не требуются высокотемпературные характеристики технических полимеров.

Ожидается, что потребление АБС-пластика

снизится, поскольку композиты из полистирола и полипропилена с улучшенными свойствами продолжают заменять АБС-пластик в декоративных деталях интерьера, где традиционно доминировал АБС-пластик, особенно в США, благодаря блеску материала.Высокая цена на АБС также способствовала замене его более дешевым полипропиленом. В некоторых автомобилях высокого класса потребление АБС для интерьера увеличится, поскольку потребители требуют более качественного дизайна. Однако общее потребление, особенно в Северной Америке и Западной Европе, будет уравновешено уменьшением размера некоторых модулей, таких как передняя решетка, что, в свою очередь, уменьшит потребление АБС. Рост использования поликарбоната будет обусловлен появляющимся применением в автомобильных датчиках (линзах) в автономных транспортных средствах, поддерживаемым постоянными требованиями к электрификации и освещению в традиционных транспортных средствах.

 

 

В Западной Европе потребление пластика на одно транспортное средство ниже, чем в Соединенных Штатах, из-за меньшего среднего размера автомобиля в регионе. Потребление пластика (в кг на транспортное средство) в Китае самое низкое по сравнению с другими регионами. Тенденции потребления пластмасс схожи в США и Западной Европе. Ожидается, что потребление пластика в Китае будет расти быстрее, чем в других регионах, поскольку оно растет с более низкой базы.

Значение для производителей полимеров

В целом потребление полимеров в автомобильном секторе, как ожидается, продолжит расти.Темпы роста будут зависеть от типа пластика, применения в автомобилях, замещения интерполимеров, а также усилий по переработке в разных регионах. Ожидается, что темпы роста производства пластиков, таких как ПП, ПА, ПК и ПЭ, увеличатся с появлением электромобилей, в то время как потребление инженерных пластиков, как ожидается, замедлится. Инженерные пластики оказываются «проигравшими», поскольку характеристики большинства этих полимеров при высоких температурах не являются обязательными для компонентов электрических батарей, топливных систем или других необходимых деталей ДВС.errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

Соевый автомобиль — Генри Форд

В начале 1940-х годов Генри Форд экспериментировал с изготовлением пластиковых деталей для автомобилей. Результатом этих экспериментов стало то, что было описано как «пластиковый автомобиль, сделанный из соевых бобов». Хотя этот автомобиль так и не попал в музейную коллекцию, он остается хорошим примером новаторского дизайна.

Что это?

«Соевый автомобиль» на самом деле был автомобилем с пластиковым кузовом, представленным Генри Фордом 13 августа 1941 года на ежегодном общественном фестивале «Дни Дирборна».

Из чего он был сделан?

К раме, изготовленной из трубчатой ​​стали, крепились 14 пластиковых панелей. Автомобиль весил 2000 фунтов, 1000 фунтов. легче стального автомобиля. Точные ингредиенты пластиковых панелей неизвестны, потому что на сегодняшний день не существует записей о формуле. В одной статье утверждается, что они были сделаны из химической формулы, которая, среди многих других ингредиентов, включала соевые бобы, пшеницу, коноплю, лен и рами; в то время как человек, который сыграл важную роль в создании автомобиля, Лоуэлл Э.Чрезмерно утверждает, что это было «…соевое волокно в фенольной смоле с формальдегидом, используемое для пропитки» (Дэвис, 51).

Кто помог сделать/спроектировать его?

Генри Форд впервые поставил И.Т. (Боб) Грегори из отдела дизайна руководил, но не был удовлетворен. Затем он передал проект в Лабораторию соевых бобов в Гринфилд-Виллидж и на попечение Лоуэлла Э. Оверли, чье формальное образование было связано с проектированием инструментов и штампов. Ему помогал его руководитель, химик Роберт А. Бойер.

Для чего он использовался?

Автомобиль был выставлен на выставке в Дирборне в 1941 году.Позже в том же году его также доставили на ярмарку штата Мичиган для демонстрации. Многие спрашивают нас об экспериментах Генри Форда с изготовлением пластиковых деталей для автомобилей в начале 1940-х годов. Результатом этих экспериментов стало то, что было описано как «пластиковый автомобиль, сделанный из соевых бобов». Хотя этот автомобиль так и не попал в коллекции музея, мы подумали, что ответим на множество вопросов, которые мы получаем об этом уникальном и очаровательном автомобиле.

Зачем он был построен?

Было несколько причин, по которым Генри Форд захотел построить этот автомобиль: 1.) Он искал проект, который объединил бы плоды промышленности с сельским хозяйством. 2.) Он также утверждал, что пластиковые панели делают автомобиль более безопасным, чем традиционные стальные автомобили; и что машина могла даже перевернуться, не будучи раздавленной. 3.) Другая причина заключалась в нехватке металла в то время. Генри надеялся, что его новый пластиковый материал сможет заменить традиционные металлы, используемые в автомобилях.

Почему не было построено больше «соевых» автомобилей?

Начало Второй мировой войны приостановило все автомобильное производство и, следовательно, эксперимент с пластиковыми автомобилями.К моменту начала войны производился второй агрегат, но проект был заброшен. К концу войны идея пластикового автомобиля провалилась из-за того, что энергия была направлена ​​​​на восстановление после войны.

Где машина сегодня?

По словам Оверли, машина была уничтожена И.Т. Грегори (Дэвис, 51).

Примечание

 Известная фотография, на которой Генри Форд бьет машину топором, – это не изображение  соевого автомобиля .На самом деле это был личный автомобиль Форда с пластиковой крышкой багажника, сделанной специально для него. Ему нравилось демонстрировать прочность пластика, и топор, которым он пользовался, вылетал из его рук примерно на 15 футов (на острый конец топора был надет резиновый сапог) в воздух.

Соевый автомобиль Примечания к источнику

Все источники доступны в коллекциях Исследовательского центра Бенсона Форда.

  • Брайан, Форд Р. Beyond the Model T. Детройт: Издательство государственного университета Уэйна, 1997, 112–113.
  • Дэвис, Расти. «Пластиковая машина Генри: интервью с мистером Лоуэллом Э. Оверли». V8 Times [?], 46-51.
  • «Форд строит пластиковый кузов». Современные пластмассы . Сентябрь 1941 г.
  • Льюис, Дэвид Л., Публичное изображение Генри Форда . Детройт: Издательство государственного университета Уэйна, 1976, 283–285.
  • McCann-Erickson, Inc., Пенобскот Билдинг, Детройт, Мичиган. «Ford завершает первый пластиковый кузов, так как сталь входит в список приоритетов.»14 августа 1941 года.
  • Вик, Рейнольд М. Генри Форд и Grass Roots America. Анн-Арбор, Мичиган: The University of Michigan Press, 1972, 151–152.

пластиковых деталей салона автомобиля, которые чаще всего ломаются

В салоне раздается звук щелкающей пластиковой ручки управления, а также испуганный вздох водителя. Они не одиноки, так как каждый год бесчисленное количество пластиковых деталей салона автомобиля по всему миру ломается под давлением.

Несмотря на то, что современные пластмассы более долговечны, чем когда-либо, эти искусственные материалы могут выдержать лишь ограниченное количество повреждений, прежде чем они сломаются.Этим материалам наносится ущерб, даже когда в автомобиле никого нет, поскольку солнечные ультрафиолетовые лучи вызывают как растрескивание, так и выцветание, а сильный жар искажает и заставляет, казалось бы, прочный пластик со временем становиться хрупким.

Вот почему использование солнцезащитного козырька и солнцезащитной тонировки для окон ассоциируется с продлением срока службы салона автомобиля. Есть причина, по которой многие автопроизводители предлагают «заводскую тонировку» для всего, кроме передних двух дверей, которые остаются без затемняющей пленки, чтобы соответствовать стандартам, установленным различными муниципалитетами.

Естественно, небольшая рутинная очистка и использование защитных масел или керамического покрытия с рейтингом 9H, такого как Armor Shield IX, также помогут уменьшить износ поверхности, равно как и использование таких вещей, как чехлы для сидений и водительские перчатки. Но не будем упускать из виду обсуждаемую здесь проблему. Независимо от того, сколько полировки микрофибры, керамического покрытия, бальзамирования кожи или обивки сидений вы делаете, грубые руки Отца Времени всегда стремятся превратить панель внутренней отделки или дверную ручку в осколки разбитого куска пластика.

Итак, какие пластиковые детали салона быстрее всего ломаются? Мы составили небольшой список наиболее «подверженных аварийному происшествию» частей автомобильного пластика, а также несколько предложений по ремонту указанного компонента с небольшой любовью к самоделкам.

Интерьер Subaru Impreza 2017 года. Фото: Мика Райт.

Пластик повсюду. Со времен сигаретного дыма в начале 1970-х годов распространение этого искусственного материала на основе ископаемого топлива сделало автомобильные салоны более дешевыми и простыми в производстве, но при этом гораздо более хрупкими.Полиэтилены, стиролы, нейлоны, поликарбонаты, полипропилены, поливинилы, термопласты, полиуретаны и многие другие труднопроизносимые термины являются стандартными терминами в современном автомобиле, многие из которых водители воспринимают как должное каждый день.

Подсказка: Не знаете, с каким пластиком вы работаете? Гуру по ремонту пластика в Polvance составили полезное руководство, которое поможет вам определить, с каким материалом вы имеете дело, и какие советы по ремонту следует учитывать при работе с этими веществами.

Итак, какие внутренние компоненты автомобиля наиболее подвержены преждевременному износу из-за чрезмерного износа? Вот несколько наиболее распространенных виновников.

Ручки солнцезащитного козырька и маленькие пластиковые клапаны, закрывающие спрятанные в них зеркала, печально известны тем, что они ломаются в любой момент, особенно при регулярном обращении или во время детализации. Пластиковые дверные ручки, с другой стороны (отец шутит кто-нибудь?), часто выходят из строя из-за стрессовых переломов на волосок, почти невидимая болезнь, которая развивается после одного чрезмерного рывка.

Ручки аудиосистемы и климат-контроля со временем смещаются со своих точек крепления или перестают посылать сигналы, в то время как откидные крышки для USB-разъемов и розеток прикуривателя быстро ломаются из-за неправильного обращения. Между тем, как пластик на рулевом колесе, так и узел переключателя теряют свой блеск и начинают царапаться и шелушиться, поскольку деспотичная эксплуатация (больше шуток папы?) берет свое.

Панели кик трескаются после одного слишком большого количества ударов, педали царапаются и трескаются, если они не изготовлены из легкого сплава, и даже в этом случае алюминиевые ямки и коррозия под воздействием покрытых солью снежных ботинок.Указатель поворота и рычаги стеклоочистителя со временем теряют свою маркировку или полностью ломаются, а ребра вентиляционных отверстий внезапно ломаются во время регулировки в миллионный раз.

Почти любой компонент, который вступает в постоянный контакт с руками и ногами водителя или пассажира, также является добычей. От ремней безопасности и багажных мест до обивки багажника, отделки дверных панелей и накладок на пороги — у каждого автомобиля есть свой уникальный список «горячих точек» контакта.

Слишком сильное нажатие на кнопку или переключатель, скорее всего, приведет к их преждевременному выходу из строя, но при скольжении ягодиц по кожаным поверхностям автомобильных сидений даже самые шероховатые и прочные поверхности в конечном итоге натираются.Пролитые напитки и осадки только ухудшают ситуацию, так как влага просачивается в пористые поверхности, еще больше ослабляя и без того перегруженные материалы, а также стоимость автомобиля при перепродаже.

Quick Nerd Note: Независимо от того, какой материал используется, стоит помнить, что практически каждый пластик на планете получен из какого-либо ископаемого топлива. Ископаемое топливо в основном состоит из биоразлагаемых растений, земли и животных. В буквальном смысле это означает, что большинство людей ездят на машинах, сделанных из расплавленных скелетов динозавров и очень старого компоста.

Nissan Note ePower Фото: Мика Райт

Ремонт или замена? Цена сломанных пластиковых деталей салона автомобиля

Что касается стоимости ремонта, связанного с починкой или заменой компонента салона автомобиля из-за износа, она будет сильно различаться в зависимости от цены рассматриваемой детали и от того, выберете ли вы OEM-устройство или вторичный рынок. альтернатива. Есть также вопрос о стоимости рабочей силы, связанной с указанным ремонтом, поскольку дилерские центры печально известны тем, что взимают надбавку по сравнению с обычными механиками.

Что приводит нас к обсуждению того, как взять дело в свои руки и попытаться исправить ситуацию своими руками. Хотя стоимость ремонта автомобиля, связанного с ремонтом сломанного пластика в салоне автомобиля, будет намного меньше, чем, скажем, замена двигателя или ремонт ветрового стекла, средний механик, скорее всего, возьмет огромную плату даже за простой ремонт. Поскольку средняя автостраховая компания не покрывает стоимость ремонта, связанного с поцарапанной пластиковой накладкой на двери автомобиля или треснувшей ручкой управления, оплата из своего кармана часто является единственным способом.

Сломанная дверная ручка автомобиля Фото: HandyHarvey/YouTube

Таким образом, попытки полной переделки салона должны быть зарезервированы для профессионалов, а мелкие проблемы, такие как сломанные дверные ручки, сломанные ручки управления, а также повреждения салона от солнца и жары, можно решить субботним утром в гараже. Просто имейте в виду, что многие автопроизводители предлагают полную гарантию от бампера до бампера, поэтому, если вы являетесь первоначальным владельцем более нового автомобиля и считаете, что на него все еще распространяется гарантия, обратитесь к этому дилеру за быстрой цитатой.Это может привести к бесплатному исправлению.

Совет: Ремонт или замена неисправного оборудования для обеспечения безопасности, такого как ремни безопасности и подушки безопасности, обычно покрывается гарантией производителя. Поэтому, если индикатор вашей подушки безопасности загорается без причины или предупреждение о непристегнутом ремне безопасности остается включенным даже после того, как вы его пристегнули, есть вероятность, что дилер решит эту проблему бесплатно в рамках расширенной гарантии и отметит об этом в случае отзыва.

Пластиковые кнопки Hyundai Ioniq Фото: Мика Райт

Ремонт сломанного салона автомобиля Пластик

Очевидно, что починка или замена треснувших пластиковых деталей салона автомобиля только повысит стоимость при перепродаже, поэтому, если развилка на пути связана с продажей, вероятно, неплохо сделать эти исправления раньше, чем позже.Конечно, эта треснутая ручка управления температурой может показаться маленькой тостадой, но есть вероятность, что любой покупатель с острым глазом сразу заметит это, что даст ему дополнительный повод торговаться по запрашиваемой цене. К счастью, большинство сломанных деталей салона подпадают под категорию быстрого ремонта автомобиля, поэтому давайте пропустим весь подход «полный ремонт автомобиля» и сосредоточимся на том, что сломалось.

В статье автомобильного информационного гиганта The Drive предлагается использовать клей, одобренный для пластмасс, для повторной фиксации определенных деталей автомобиля и заполнения трещин.Хотя это может быть недорогим и, казалось бы, простым решением, допустимая погрешность может быть значительной, если вы не знакомы с эпоксидными смолами и прочными клеями. Черт, в некоторых случаях одни только пары заслуживают отдельного предупреждения!

Для тех смельчаков, которые осмелятся попробовать самостоятельно отремонтировать пластик в салоне, стоит напомнить, что не все продукты для ремонта пластика одинаковы, и что некоторые виды ремонта требуют многоэтапной операции. Например, при ремонте чего-то вроде треснувшей виниловой приборной панели важно получить правильную текстурированную подложку для реплики для отпечатка, чтобы гарантировать, что ваша работа «сделай сам» безупречно сочетается с окружающей средой.

Хотите глубже изучить искусство ремонта пластика? Napa Auto Parts предлагает исчерпывающее руководство по ремонту простых пластиковых деталей салона автомобиля. Специалист по автозапчастям рекомендует использовать подход, включающий эпоксидную смолу и краску, в отличие, скажем, от сварки растворителем, в которой используются обрезки аналогичных пластиков.

Если вы решите заняться эпоксидной смолой своими руками, вам понадобятся следующие предметы, а также чистое, хорошо проветриваемое и ярко освещенное место для работы.

  • Эпоксидная смола для ремонта пластика (Drive рекомендует использовать J-B PlasticWeld, Pratley Powda Bond или Permatex Cream Plastic Welder)
  • Малярная лента
  • Внутренняя краска (здесь Dupli-Color предлагает множество вариантов)
  • Прозрачное покрытие (чем жестче Лучше)
  • Адгезия, продвигающая грунтовка
  • наждачная бумага
  • (320, 400, и 500)
  • Wax и смазка для удаления
  • беседа полотенец
  • нитриловые перчатки

Процесс подготовки

Ударьте по скомпрометированному компоненту чистой тканью из микрофибры, смоченной каплей средства для удаления воска и жира, которое должно безопасно очистить поверхность, не повреждая пластик.Если у вас нет доступа к полотенцам из микрофибры, подойдут и безворсовые магазинные полотенца, просто не забудьте вытереть средство для удаления воска и жира отдельной сухой тканью, независимо от того, какой тип полотенца вы предпочитаете.

Быстрый совет: В то время как специальный воск и обезжиривающий химикат всегда дают самые чистые результаты, правильно смешанный спрей изопропилового спирта также удалит большинство нежелательных остатков. Если нет ни того, ни другого, концентрированной смеси мыла и воды будет достаточно, только не забудьте тщательно вытереть поверхности насухо, чтобы удалить остатки мыла.

Удаление и проверка скомпрометированного компонента

Если возможно, снимите поврежденный пластиковый компонент с автомобиля перед ремонтом. Это не только позволит вам лучше получить доступ к части пластика, требующей ремонта, но также убережет другие области вашего интерьера от любых «охреневых моментов», которые могут произойти. Это также даст вам возможность оценить другие области на наличие признаков износа, поскольку волосяные трещины являются предвестником более серьезных проблем.Внимательно следите за повреждениями по углам, а также по изогнутым и закругленным краям, которые склонны к растрескиванию.

Подсказка: Всегда проверяйте заднюю сторону пластиковой внутренней детали, так как за ней могут быть скрытые повреждения. Это также часто лучшее место для ремонта, так как в результате получается более чистая поверхность.

Лента, клей и другие липкие материалы

Очищенная поверхность, приклейте поврежденный участок клейкой лентой в нужном месте.При заполнении отверстия или трещины заклейте повреждение скотчем, а затем используйте нож Exacto, чтобы вырезать область, которую вы хотите заполнить. Трещина или отверстие закрыты и заклеены лентой, пришло время вырваться из вашего любимого клея и приступить к намазыванию этого дерьма на поврежденный участок. Помните, что вам, вероятно, не понадобится тонна этого материала, достаточно, чтобы покрыть скомпрометированный раздел.

После того, как эпоксидная смола была запрессована в трещину/отверстие/кавернозную-черную-дыру-отчаяния, осторожно сожмите поврежденные части вместе, прежде чем скрепить их.Вы можете использовать любой метод давления, какой только пожелаете, но не забывайте нажимать слишком сильно. Все, что необходимо, — это достаточное давление, чтобы гарантировать, что поврежденный участок можно будет плотно склеить после заполнения клеем. В то время как малярная лента часто является предпочтительным методом скрепления, столярные зажимы, зажимы тисков и даже сама сила тяжести могут использоваться для соединения сломанной детали вместе.

Совет: Некоторые шпаклевки и эпоксидные смолы необходимо смешивать вручную, поэтому обязательно следуйте инструкциям, чтобы гарантировать максимальную адгезию.

Время играть в ожидание

После надежного соединения и/или заполнения клеем подождите достаточное время отверждения, которое зависит от используемого продукта и температуры воздуха. Хитрость здесь заключается в терпении. Как и в случае с керамическими покрытиями, пластические клеи имеют значительное время простоя, и существует огромная разница между «временем затвердевания/высыхания» и «временем отверждения».

Хотя большинство высококачественных эпоксидных смол высыхают или затвердевают за считанные минуты, для правильного отверждения им требуются часы спокойного простоя.Таким образом, помимо отклеивания ленты/устранения давления, поврежденный пластиковый компонент нельзя перемещать или даже трогать во время отверждения. Подумайте об этом, если приложенные точки давления не соприкасаются с клеем (т.е. тиски мягко надавливают с каждой стороны), вы, вероятно, можете оставить деталь на ночь, чтобы она полностью затвердела.

Песок у меня

Пластмассовая деталь, отвержденная должным образом, осмотрите отремонтированную деталь на наличие дефектов прочности и внешнего вида. Если это хорошо заметный компонент, и ваш ремонт выглядит неприглядно, вам может потребоваться отшлифовать область и нанести соответствующий слой краски.Профессионалы предлагают использовать сухое направляющее покрытие перед шлифованием, грунтовкой и покраской, которое будет служить своего рода увеличительным стеклом и обнажит любые пропущенные или плохо отремонтированные участки пластика.

После этого приступают к шлифованию с использованием тройного подхода с использованием наждачной бумаги с зернистостью 320, 400 и 500. Сначала обработайте наждачной бумагой с зернистостью 320, удалите любые дефекты поверхности, остатки клея и/или окисление, в процессе удаляя известковый налет, оставшийся от сухого направляющего покрытия.При шлифовке обязательно следите за текстурой пластика (если применимо) и помните, что нельзя нажимать слишком сильно, чтобы наждачная бумага не испортила поверхность или, что еще хуже, не расколола пластик.

Quick Nerd Note: NAPA предупреждает, что когда дело доходит до использования наждачной бумаги на пластиковых поверхностях, «…все, что крупнее 320, оставит царапины на окончательной отделке».

Рисование линии на песке

Несмотря на то, что профессионалы из NAPA рекомендуют использовать напыляемую подкладку для кровати, чтобы имитировать зернистость некоторых пластиков, не все материалы для внутренней отделки автомобилей имеют зернистость/рисунок.Вот почему так важно найти аэрозольную краску, которая соответствует пластику салона вашего автомобиля.

Остатки после шлифовки и пыль удаляются с помощью средства для удаления воска и жира, затем можно нанести два средних слоя усилителя адгезии, давая между слоями высохнуть не менее 15 минут. После этого нанесите последний верхний слой не позднее, чем через час после нанесения первых двух средних слоев. Это поможет еще больше смягчить пластиковую поверхность, что, согласно NAPA, побуждает краску иметь «химическую и механическую связь».”

После того, как усилитель адгезии затвердеет, приступайте к покраске. При работе с аэрозольной краской важно сначала сделать несколько пробных запусков на отдельном куске пластика, чтобы убедиться, что расстояние, угол и распределение распыления соответствуют действительности. Текстурированные формулы, металлические покрытия, чешуйчатые пигменты и бесконечная радуга цветов — все это у вас под рукой. Так что сделайте свое исследование и выберите правильную краску, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям, чтобы избежать необходимости делать это снова и снова. Независимо от того, какую краску вы выберете, всегда распыляйте краску в хорошо проветриваемом помещении при температуре не ниже 50° по Фаренгейту или 10° по Цельсию.

Будьте осторожны при нанесении краски, чтобы избежать неприглядных лужиц и капель. Легкие слои, распыляемые с расстояния от 8 до 15 дюймов, дают краске достаточно времени, чтобы немного подсохнуть на воздухе, прежде чем она попадет на поверхность. В то время как более тяжелые спреи, такие как подкладки и грунтовки, требуют 3-4 часов отверждения, прежде чем они будут помечены как «безопасные на ощупь», большинству основных аэрозольных красок для отделки требуется около 20-30 минут для высыхания между слоями. При этом хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы учитывать более длительное время между слоями и выдерживать полные 24 часа перед нанесением прозрачного слоя или повторной установкой отремонтированного элемента салона автомобиля.

После повторной установки нанесите на эту поверхность слой керамического покрытия, чтобы предотвратить появление царапин и окисления. Этот заключительный процесс создаст прочную кристаллическую оболочку на пластиковой окантовке, которая поможет предотвратить возможные повреждения в будущем.

Дверная панель Honda Civic Type R Фото: Micah Wright

Если вам понравилась эта статья, значит, вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для любителей «сделай сам». Мы создаем «Продукты No B.S.» по доступной цене.И что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к членам семьи, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поболтать об автомобилях, вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить. Проверьте нашу домашнюю страницу здесь.

Возвращение в четверг: пластиковый автомобиль будущего, 1967 год

В самый крутой год за всю историю автомобиль с полностью пластиковым кузовом вызвал значительный интерес посетителей на выставке K 1967 в Дюссельдорфе, Германия. Bayer K67 был совместно разработан Covestro (в то время частью Bayer AG) и BMW и был разработан влиятельным дизайнерским бюро Ганса Гугелота в Ульме, Германия.

Bayer K 67 был одним из первых в мире автомобилей с полностью пластиковым кузовом. «Полиуретановый автомобиль», как его называли, вызывал диссонанс в то время, когда автомобильный дизайн в основном основывался на металле и стекле. Он также включал в себя некоторые инновации, которые со временем будут широко приняты автопроизводителями. Йохен Хардт из Covestro кратко оживил это видение будущего примерно в шестидесятых годах на предварительном просмотре K 2019 в начале этого месяца.

Помимо полного использования пластика, Bayer K67 также отличался инновационным дизайном, который много лет спустя будет воспроизведен в легковых автомобилях, — интеграцией сигналов поворота в боковые зеркала.

Под капотом не было ничего особенно нового — по сути, это был двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который приводил в действие BMW 2000 TI и купе 2000 CS того времени, — но поскольку автомобиль весил всего 850 кг (1873 фунта), он по данным Welt.de, имел значительный заряд бодрости и достиг максимальной скорости 190 километров в час (118 миль в час).

Когда автомобиль был показан на выставке Design Engineering Show в Чикаго через год после K 1967, он вызвал такой комментарий у президента Mobay Chemical Co., как заархивировано на AllCarIndex . «Техника комбинирования различных типов высокопрочных пластиковых листовых материалов с жесткой уретановой пленкой высокой плотности в качестве сердцевины имеет значение для всех областей производства продукции, где требуется высокое соотношение прочности к весу, низкие затраты на инструменты и производство, сборку. линейное планирование и почти неограниченная гибкость в отношении материалов и методов обработки являются важными или даже желательными ценностями», — сказал Б. Р. Нейсон.

Всего было построено пять моделей, сказал Хардт на K 2019 Preview, две из которых все еще существуют: одна выставлена ​​в Немецком музее в Мюнхене; другой припаркован у штаб-квартиры Covestro в Леверкузене, Германия.

Перенесемся чуть более чем на 50 лет вперед, и Ковестро снова исследует пересечение пластика и мобильности на выставке K. Однако на этот раз акцент на стенде A 75 в зале 6 будет сделан на салон автомобиля.

Одним из конструктивных нововведений автомобиля Bayer K 67 стало встраивание поворотников в боковые зеркала.

«Автомобиль будущего будет многофункциональным, мобильным жилым и рабочим пространством», — пишет Стивен Мур в своей статье «Covestro заново изобретает мобильность на K 2019.«Мы особенно сосредоточены на дизайне интерьера, который может быть как жилым, так и рабочим пространством в автономном транспортном средстве, предлагая пользователю индивидуальный опыт», — объяснил Хардт в статье Мура. «Концепции транспортных средств будущего для электромобилей открывают производителям автомобилей возможности для совершенно новых концепций помещений и, кроме того, открывают новые возможности для дифференциации бренда», — добавил Хардт.

Как и в 1967 году, пластик играет решающую вспомогательную роль в этом.

Чтобы узнать больше о будущем мобильности, как его видит Ковестро, прочитайте статью Мура здесь .

Лучший реставратор автомобильного пластика: Chemical Guys, Meguiar’s и другие в сравнении

Итак, вы хотите, чтобы пластиковая отделка вашего автомобиля, потрепанная ультрафиолетовыми лучами, снова выглядела как новая.Отлично, потому что есть прекрасный выбор продуктов для восстановления отделки, которые сделают свое дело. Эти продукты предназначены для восстановления внешней пластиковой отделки до темного, глубокого черного цвета, который вы видите, когда автомобиль сходит с конвейера. Со временем вредные солнечные ультрафиолетовые лучи, грязь, автомобильные мойки и элементы в целом приводят к тому, что пластиковые детали выцветают до довольно непривлекательного светло-серого (а иногда и мелового) серого цвета.

Подробнее: Лучшее средство для удаления ржавчины в 2022 году

Но его не обязательно вытряхивать таким образом.Читайте ниже, чтобы узнать о лучших решениях Roadshow.

Серакоте

Cerakote дает большие обещания.Во-первых, это не повязка для внешней отделки. Вместо этого это покрытие для восстановления выцветшей пластиковой отделки кузова автомобиля. Во-вторых, Cerakote называет это керамическим покрытием для защиты от выцветания автомобильного пластика и защиты от ультрафиолетового излучения. Большие модные словечки, конечно.

Тем не менее, эти маленькие салфетки для восстановления отделки автомобиля обладают большой эффективностью. Как говорится, это не повязка, а защитное покрытие, восстанавливающее пластиковую накладку. Я обнаружил, что пластиковый реставратор хорошо работает с зернистыми внешними пластиковыми деталями, но не лучший для более гладкой пластиковой отделки.Это может быть лучше с реальной повязкой. Но в целом результаты этого защитного покрытия поразительны, если вы точно следуете указаниям и даете ему время для отверждения.

Мегияра

Мне нравится и повязка, и эта версия спрея Ultimate Black Plastic Restorer от Meguiar, но я выбрал эту версию, потому что она идеально подходит для выцветших участков отделки, таких как решетка радиатора автомобиля.Решетки часто имеют сложные узоры отделки, которые было бы невозможно или, по крайней мере, утомительно наносить на повязку. Использование спрея для восстановления пластиковой отделки дает лучшие результаты.

Единственным недостатком Ultimate Black является его стойкость. Это определенно не навсегда, и вам нужно будет повторно нанести его на черную отделку через некоторое время. Тем не менее, Ultimate Black от Meguiar за 12 долларов — это реставратор внешней отделки, который стоит своей цены.

Карфидант

Я копаю Carfidant’s Trim & Plastic Restorer.Прежде всего, приятно, что люди в компании включают аппликатор. Это всего лишь одна вещь, о которой нужно беспокоиться, если вы не хардкорный специалист по детализации и у вас нет тонны их валяющихся вокруг. Но продукт для восстановления отделки сам по себе работает хорошо, и его очень легко наносить на части автомобиля, с которыми некоторые другие средства в этом списке не очень хорошо справляются.

В частности, пластиковая резиновая отделка вокруг окон идеально подходит для продукции Carfidant, и это область, которую солнечные УФ-лучи любят повреждать. Сейчас скидка 8 долларов, так что хватайте, пока можете.

Литий

Этот материал для восстановления отделки очень дорогой, но мне понравился результат.Немного не проходит долгий путь, и это взяло больше, чем я хотел бы использовать из бутылки. Однако результаты на черном пластике и черной отделке впечатляют.

Глубокий, темный черный цвет Lithium Trim Restorer & Protectant не похож ни на что другое в этом списке. Он также универсален и будет работать во многих областях, которые вы хотите использовать. Боковые зеркала, дверные ручки, резина, винил, черная пластиковая накладка на бамперах — работает везде. Опять же, это дорого, но вы получаете то, за что платите.

Химические парни

Я упомянул Chemical Guys Vinyl, Rubber and Plastic Dressing, или сокращенно VRP, когда говорил о лучших средствах для полировки шин, однако, как следует из названия, этот материал универсален.Хотя я лично не стал бы наносить его на внутреннюю часть автомобиля, он прекрасно работает на внешней пластиковой отделке.

Самое приятное то, что после дождя я не заметил никакого люфта. Это большой фактор стресса, когда речь идет о подобных продуктах, но, по моему опыту, VRP выдерживает испытание временем.

Лучший автомобильный реставратор пластиковых деталей

Лучший реставратор пластиковой отделки автомобиля Бренд Имя Цена
Общий Серакоте Керамическое отделочное покрытие 20 долларов
За деньги Химические парни ВРП $9
Восстанавливающий спрей для пластика Мегияра Абсолютный черный 12 долларов
Премиальный реставратор пластика Карфидант Реставратор отделки и пластика 17 долларов
Без бюджета Литий Средство для восстановления и защиты отделки 37 долларов

Советы по восстановлению автомобильного пластика

  • Убедитесь, что вы вымыли и высушили   область:  В идеале вы все равно должны провести сеанс восстановления внешней пластиковой отделки после мойки автомобиля, но убедитесь, что площадь пластиковой поверхности вы планируете применить выбранный вами продукт для восстановления отделки должен быть тщательно очищен и высушен перед использованием любого из этих продуктов.
  • Медленно, тщательно:  Не делайте быстрых шагов с продуктом для восстановления отделки и не думайте, что все в порядке. Некоторым из этих областей может потребоваться больше времени, и также может потребоваться время для лечения, прежде чем вы отполируете их тканью из микрофибры.
  • Держитесь подальше от солнца: Солнечные ультрафиолетовые лучи — это именно то, что вызывает выцветание пластиковой отделки автомобиля. Не наносите продукты для восстановления отделки на солнце.
  • Повторно наносить по мере необходимости:  Некоторые из этих отделочных материалов прослужат намного дольше, чем другие.Ни одно из них не является постоянным исправлением. Как только вы увидите, что вам нужно больше, продолжайте и применяйте больше.

Ultimate Black идеально подходит для таких помещений.

Мегияра

Наслаждайтесь отреставрированной отделкой салона, одобренной роуд-шоу

Чтобы автомобиль выглядел чистым и ухоженным, важны мелочи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.