Авто из южной кореи: Авто из Кореи на заказ

Содержание

Авто с заводским ГБО-5 из Кореи в наличии в Украине и под заказ

  Южная Корея — единственная страна, где выпускаются автомобили, работа которых предусмотрена исключительно на пропан-бутановой смеси. Это, так называемые, LPI-автомобили, или авто с ГБО пятого поколения. Газ в таких авто подаётся в двигатели в жидком состоянии, минуя фазу испарения, непосредственно во впускной коллектор. Это даёт возможность максимально точно дозировать состав рабочей смеси, что благотворно сказывается на расходе и долговечности системы в целом. А мощность, что интересно, может быть достигнута даже большая, чем у аналогичного двигателя на бензине!

 

Преимущества и недостатки автомобилей на газу

При разработке ГБО-5 большое внимание было уделено повышению безопасности эксплуатации газовой установки. В ней реализовано сразу несколько систем защиты:

 — Система обнаружения утечки газа

 — Система препятствующая переполнению баллона

 — Система защиты от последствий, вызванных критическими нагрузками

 — Система ручного управления запорной арматурой

  Не лишним также будет упомянуть и о том, что технология изготовления газовых баллонов предусматривает безосколочное разрушение резервуара. Да и повредить баллон значительно сложнее чем бензиновый бак, за счёт более толстых стенок.

  Что касается преимуществ LPI-оборудования в сравнении с бензиновыми, то следует отметить следующее:

— Запуск двигателя производится «с пол-оборота» практически при любых температуре и влажности «за бортом». Чисто теоретически, двигатель должен заводиться до температуры -54°С Практически же, есть видеоролики, где автомобили с LPI-двигателями заводили при температуре -37°С

Всё дело в том, что газ не может «залить» свечи, так как он моментально испаряется в отличии от бензина

— КПД двигателей на газу немного выше бензиновых аналогов, за счёт охлаждения камеры сгорания испаряющимся газом

— Двигатели с ГБО пятого поколения долговечнее, так как газ сгорает медленнее бензина, и потому создаёт меньшие ударные нагрузки на поршневую группу. К тому же, газ не смывает со стенок цилиндра масляную плёнку, что значительно увеличивает межсервисный интервал обслуживания автомобиля. Срок эксплуатации этих двигателей позволяет смело назвать их миллионниками!

— Продукты сгорания газа оставляют меньше нагара на стенках цилиндров и свечах. Также, катализатор работает в щадящем режиме, что, опять-таки, влияет на его долговечность.

— Экологичность. В выхлопном газе нет свинца и серы. Углекислого газа в два раза меньше, чем в выхлопе бензиновых двигателей.

 

Где можно купить в Украине авто на газу?

  Компания Элавто всегда имеет в наличии на паркинге в Киеве десятки вариантов LPI-автомобилей (авто с ГБО-5). Это такие модели как Hyundai Sonata YF, Hyundai Sonata LF, Kia K5. Есть и более респектабельные Kia K7 и Hyundai Grandeur. Также мы привозим автомобили под заказ с аукционов Южной Кореи и США. В некоторых случаях возможна доставка автомобиля полностью за наш счёт. Т.е. покупатель имеет возможность рассчитаться при получении авто в Украине.

Автомобили из Южной Кореи — Компания “StartsStop” — пригон авто из Южной Кореи

Наша компания работает только честно, полностью оправдывая оплаченную комиссию. Заказчик производит оплату за выигранный автомобиль по счёту (инвойсу) на имя южнокорейской компании, которая является представителем страхового аукциона Happycar. После прибытия автомобиля в украинский порт, клиент самостоятельно, а не через нашу компанию, оплачивает услуги доставки, брокера и стоимость растаможивания. Клиент также может самостоятельно забрать свой автомобиль из порта, или же воспользоваться услугами эвакуатора для доставки автомобиля в желаемый населенный пункт.

Мы всегда озвучиваем реальные условия о состоянии и пробеге автомобиля в озвученный клиентом бюджет. Зачастую компании-коллеги специально занижают стоимость автомобиля и стоимость ремонта для того, чтобы больше заинтересовать клиента и склонить к обращению в эти компании, поэтому чаще всего автомобили, которые доставляются, к примеру из США, обходятся своим владельцам гораздо дороже изначально озвученных условий. Автомобили, выбранные нами, не всегда обходятся дешевле тех, которые продаются на украинском рынке, но они всегда имеют честный пробег, хорошее техническое, визуальное состояние, незначительные повреждения. Мы всегда вернём оплаченную клиентом комиссию, если не сможем подобрать нормальный автомобиль в стоимость, которая озвучена Вами.

Разумеется, на аукционе продаются автомобили с повреждениями разной степени, и уровень урона, пробег, год всегда напрямую зависят от конечной стоимости машины. Мы работаем только с теми автомобилями, которые находятся на полном ходу и имеют не грубые дефекты, поэтому автомобили заказанные у нас, отличаются по стоимости от тех, которые продаются на украинском рынке на 1000-3000$ (а иногда стоят также), но, при этом, имеют лучшее состояние, даже не смотря на порой большой пробег.

Длительность доставки машин в среднем составляет 65-80 дней с момента отправки из порта Южной Кореи. Длительность доставки с площадки аукциона на нашу площадку в Корее составляет 1-2 дня. Длительность подбора занимает от 7 до 30 дней. Весь процесс с момента заказа авто и до момента передачи клиенту, как правило, занимает 100 дней. По причине того, что мы работаем только с минимально поврежденными автомобилями, длительность ремонта занимает 7-14 дней, в зависимости от выбранного клиентом подрядчика.

К сожалению, большинство коллег умалчивают о том моменте, что повреждение машины в процессе транспортировки — достаточно частый случай, и, при получении автомобиля, новый владелец обнаруживает те нюансы, которых не было перед отправкой, а эти нюансы, как правило, добавляют в бюджет ремонта +150$ и более долларов. Перед отправкой мы оклеиваем все автомобили транспортировочной плёнкой, что минимизирует появление на лаково-красочном покрытии новых царапин и сколов от негрубых контактов с одеждой грузчиков и т.д..

АИС планирует импортировать б/у авто из Южной Кореи

Группа компаний (ГК) АИС, крупный оператор автомобильного рынка Украины, заключила импортерское соглашение на поставку автомобилей с пробегом брендов Hyundai и KIA из Южной Кореи, сообщается в пресс-релизе группы.

АИС планирует закупать подержанные автомобили только у официальных представителей заводов-производителей в состоянии, не нуждающемся в восстановлении, т.е. они сразу будут доступны к покупке.

Согласно сообщению, клиентам будут предлагаться только «глобальные модели», 2011-2014 гг. выпуска, с подтвержденным пробегом от 100 до 200 тыс. км, имеющие общую агрегатную и кузовную базу с аналогами в ЕС и Украине, что существенно упростит для владельцев их дальнейшее сервисное обслуживание.

Поставлять планируется автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, с коробкой автомат. Приобрести авто можно будет уже в конце июня – начале июля 2019 года.

ГК АИС будет осуществлять закупку автомобилей, их доставку в Украину, таможенную очистку, предпродажную подготовку и доставку дилерам. Розничные продажи будут организованы на базе торговых объектов АИС по Украине, а также через ее дилеров.

«В отличие от американских аукционов, которые предлагают в основном автомобили после ДТП, официальные поставщики из Кореи предлагают автомобили, не требующие восстановления. Модельный ряд не будет пересекаться с автомобилями, которые мы планируем поставлять из США», — приводятся в пресс-релизе слова директора по маркетингу ГК АИС Сергея Боровика.

Покупка автомобилей с пробегом из Кореи будет доступна в кредит или лизинг, а также в трейд-ин. Также клиенты получат бесплатный ассистантский сервис – техническую и информационную помощь в дороге на период 12 мес. от даты покупки.

Как сообщалось, АИС начала поставки автомобилей с пробегом из США, также возможна доставка б/у авто из США под заказ клиента.

One Avis World Global

СТРАНА/РЕГИОН ПРОЖИВАНИЯ

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo D.R.Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Полинезия (Таити) GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJapan (GSA) JerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорфол Остров kСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарОстров РеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловакияСловенияСловенияЮжная АфрикаСоломоновы островаСомаLuciaSt BarthelemySt Croix, Виргинские острова, U.S.St Мартин, FranceSt Мартин, NetherlandsSt Томас, Виргинские IslandsSt Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTortolaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

Краткая история корейских автомобилей и их первые сражения на внутреннем рынке

Взгляд на историю корейских автомобилей и постепенное открытие корейского автомобильного рынка для иностранной конкуренции.

В 2011 году GM Korea объявила, что продажи автомобилей марки Chevrolet выросли на 27 процентов по сравнению с предыдущим годом за предыдущие шесть месяцев. Поскольку в то время соглашения о свободной торговле были подписаны со странами-производителями автомобилей, внезапный рост продаж Chevy ознаменовал начало новой эры для автомобильной промышленности. Прошли те времена, когда корейские автопроизводители, уютно устроившиеся на своем долго охраняемом рынке, могли иметь очень небольшую конкуренцию на своей родной территории.

Оглядываясь назад на шестьдесят лет производства автомобилей в стране, возникает интересный вопрос: наблюдалось бы более быстрое восхождение отрасли к своему высокому положению на мировом рынке, если бы тщательно охраняемый внутренний рынок был ранее открыт для иностранной конкуренции? В более широком смысле, получат ли корейские потребители в восьмидесятых и девяностых годах доступ к более качественному продукту раньше?

Первый корейский автомобиль сошел с конвейера в 1955 году.Не то чтобы это было что-то вроде очереди или машины. Тем не менее, «Шибал-такси», как его называли, полностью собранное из ненужных деталей, включая листовой металл от бочек с маслом и оставшиеся детали армии США, отправилось в путь во всей своей красе.

Первый произведенный корейский «автомобиль» — «Шибал Такси». Будьте осторожны, говоря это, потому что «shibal» очень напоминает корейскую ненормативную лексику!

Поначалу корейские автопроизводители страдали от нехватки передовых технологий и низкого уровня производительности. Это вынудило отрасль полагаться исключительно на импортные компоненты и ноу-хау из США, Японии и Европы.

Администрация Пак Чон Хи поступила мудро, воспользовавшись желанием ведущих автомобильных компаний мира вести бизнес на недавно открывшемся потребительском рынке. Подход к созданию новой отрасли — это то место, где вопросы о том, насколько быстрее она могла бы расти, производя более качественный продукт, становятся туманными.

Несмотря на первоначальные опасения по поводу качества при выходе на рынок Северной Америки, качество постепенно росло, поскольку корейские производители впервые были вынуждены конкурировать за долю рынка.Эта борьба подтолкнула Hyundai к тому, чтобы встретиться лицом к лицу со своими недоброжелателями.

Администрация сначала ввела строгие запреты на ввоз, которые разрешали продавать в Корее иномарки только в том случае, если они были доставлены сюда полностью в разобранном виде, а затем собраны на корейских заводах. Кроме того, ни одной иностранной автомобильной компании не разрешалось вести бизнес, если они не сотрудничали с местными игроками новоявленной корейской автомобильной промышленности.

В ограничениях на иностранный импорт была и мудрость, и глупость.Положительным моментом было то, что, потребовав, чтобы все импортные автомобили собирались в пределах его границ, правительство, по сути, создало национальную автомобильную школу; с международной технологией, доставленной прямо в класс. Это позволило корейской промышленности изучить все тонкости сборки автомобилей с нуля.

Hyundai Excel 1986 года, первый корейский набег на североамериканский рынок. Несмотря на низкое качество, цена в 4995 долларов обеспечила ему много продаж в США.S.

Поначалу это было нормально, но позже возникли проблемы из-за неустановленной позиции на мировом рынке, что вынудило корейских автопроизводителей продавать исключительно на внутреннем рынке. В отсутствие конкуренции со стороны сторонних брендов из-за жестких ограничений было мало стимулов для производства более качественных автомобилей, которые действительно могли бы конкурировать на международных рынках. До конца 90-х годов это наносило большой ущерб корейским потребителям, у которых оставался выбор: либо покупать отечественный продукт более низкого качества, либо платить пошлины до 60% за более качественные иностранные модели.

Несмотря на низкое качество и ограниченный внутренний рынок, отрасль продолжала расти по мере роста доходов и увеличения числа корейских потребителей, желающих сесть за руль. Только в конце 1980-х Корея, наконец, превзошла североамериканские правила безопасности и смогла проникнуть на ценный американский рынок. Это был первый случай, когда отрасль столкнулась с конкуренцией на мировой арене, что вынудило ее соответствующим образом приспособиться.

В 1970-х годах американская автомобильная промышленность превратилась из одних из лучших автомобилей в мире в одни из худших.На некогда относительно неконкурентном американском рынке теперь появились превосходные японские бренды. У меня не было другого выбора, кроме как делать машины лучше.

В отличие от Японии, когда американские автопроизводители конкурировали с более качественным японским продуктом, с выходом на рынок Hyundai борьба строилась исключительно на цене, и Hyundai максимально использовала ее с помощью своей рекламы.

Точно так же, несмотря на первоначальные опасения по поводу качества при выходе на рынок Северной Америки, качество медленно росло, поскольку корейские производители впервые были вынуждены конкурировать за долю рынка.Эта борьба подтолкнула Hyundai к тому, чтобы встретиться лицом к лицу со своими недоброжелателями. В 1998 году они вложили значительные средства в качество производства, дизайн и долгосрочные исследования и разработки. Компания была настолько уверена в качестве своих новых моделей, что предложила 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на все автомобили, продаваемые в США.

План сработал. По данным JD Power and Associates, к 2004 году Hyundai сравнялась с Honda по качеству бренда, заняв второе место в отрасли после Toyota.

Тем не менее, остается вопрос: стала бы Корея производить лучшие автомобили раньше, если бы столкнулась с конкуренцией здесь, на корейском рынке? С одной стороны, есть те, кто говорит, что протекционизм и государственное вмешательство обеспечили беспрепятственный рост зарождающейся отрасли.С другой стороны, есть те, кто считает, что конкуренция с иностранными производителями заставила бы корейских автопроизводителей быстрее внедрять инновации, чтобы конкурировать, тем самым создавая лучший продукт намного раньше, чем они это сделали.

Независимо от вашей должности, сегодняшние результаты неоспоримы, а остальное, как говорится, уже история. По состоянию на этот год Hyundai/Kia стала четвертым по величине автопроизводителем в мире, продав в общей сложности 3,19 миллиона автомобилей по всему миру за шестимесячный период, что на 180 000 больше, чем у Toyota. Это свидетельствует о подтвержденном рынком качестве продукта, поскольку продажи во всем мире продолжают расти.

Точно так же будущее отрасли — такая же хорошая тема для размышлений, как и прошлое. С ростом популярности иностранных брендов на все более открытом рынке, смогут ли такие компании, как Hyundai/Kia, которые в настоящее время владеют более 70% внутреннего рынка, оказаться на высоте своих первых схваток с иностранными конкурентами здесь, дома?

 

 

Экзотические места для автомобилей | Обновляется по всему миру и ежечасно! • Автогеспот

Поиск

Пятна Новости

  • Поиск
  • + Больше фильтров
  • SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Автосалон 2014ФотографияЗамечательноеОтчетыНовости сайтаСпециальныеОсобые номераНомер дняЗамеченоШпионыSuper RentalsTeamgalagГлавные призыВыиграй свой суперкар
  • Поиск
  • Пятна
  • Новости
  • Типы, которые содержат текст выше
  • Все места после этой даты
  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Место дня
  • Шпионские точки
  • Самые просматриваемые места
  • дорожные пятна
  • Гамбол
  • матовый Хром
  • Поиск
  • Поиск
  • Пятна
  • Новости
  • Типы, которые содержат текст выше
  • Все места после этой даты
  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Место дня
  • Шпионские точки
  • Самые просматриваемые места
  • дорожные пятна
  • Гамбол
  • матовый Хром
  • Поиск
  • Поиск
  • Новости
  • Пятна Более
    • Пятна для фото
    • Точечное обновление
    • Накладка корректора 100
    • Место дня
    • Ролик месяца
    • Место года
    Загрузить ролик
  • Присоединяйтесь к нам
  • Магазин
  • Премиум
  • Оповещение
  • Инлогген
      • Французский
      • Нидерланды
      • Английский
      • Французский
  • Замечено в Сеуле

    • 10
    • 911
    • 12
    Ваше место дня Феррари ЛаФеррари Аперта Довон Ким

    2022-04-04 00:21

  • Замечено в Асане

    • 6
    • 29
    • 0
    Ваше место дня Порше 718 Кайман ГТС Довон Ким

    2022-04-03 12:26

  • Замечено в Асане

    • 10
    • 46
    • 0
    Ваше место дня Lamborghini Huracan LP580-2 Довон Ким

    2022-04-03 12:25

  • Замечено в Асане

    • 6
    • 22
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG CLA 45 S C118 Довон Ким

    2022-04-03 12:23

  • Замечено в Асане

    • 7
    • 108
    • 2
    Ваше место дня Феррари 458 Италия Mansory Сиракузы Довон Ким

    2022-04-03 12:22

  • Замечено в Асане

    • 6
    • 30
    • 0
    Ваше место дня Шевроле Камаро SS 2020 Довон Ким

    2022-04-03 12:21

  • Замечено в Асане

    • 6
    • 16
    • 0
    Ваше место дня Porsche 991 Carrera 4 GTS MkII Довон Ким

    2022-04-03 12:20

  • Замечено в Асане

    • 7
    • 37
    • 0
    Ваше место дня BMW X3 M F97 Competition 2022 Довон Ким

    2022-04-03 01:39

  • Замечено в Сеуле

    • 6
    • 61
    • 0
    Ваше место дня BMW M8 F93 Gran Coupé Competition Довон Ким

    2022-04-02 17:59

  • Замечено в Сеуле

    • 6
    • 122
    • 1
    Ваше место дня Rolls-Royce Ghost EWB 2021 Довон Ким

    2022-04-02 17:57

  • Замечено в Сеуле

    • 6
    • 63
    • 0
    Ваше место дня Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 Довон Ким

    2022-04-02 17:51

  • Замечено в Асане

    • 6
    • 18
    • 0
    Ваше место дня БМВ Х6 М F86 Довон Ким

    2022-04-02 17:45

  • Замечено в Сеуле

    • 10
    • 184
    • 0
    Ваше место дня Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ Довон Ким

    2022-03-28 11:57

  • Замечено в Сеуле

    • 6
    • 73
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG Brabus G 63 W463 2018 Довон Ким

    2022-03-28 11:56

  • Замечено в Сеуле

    • 10
    • 1032
    • 16
    Ваше место дня Bugatti Chiron Pur Sport Довон Ким

    2022-03-28 11:24

  • Замечено в Сеуле

    • 6
    • 30
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG G 63 2016 Довон Ким

    2022-03-28 11:19

  • Замечено в Сеуле

    • 6
    • 74
    • 0
    Ваше место дня Audi RS E-Tron GT Довон Ким

    2022-03-28 11:17

  • Замечено в Сеуле

    • 6
    • 46
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG G 63 W463 2018 Довон Ким

    2022-03-28 11:15

  • Замечено в Сеуле

    • 6
    • 67
    • 0
    Ваше место дня Феррари F8 Трибуто Довон Ким

    2022-03-28 11:12

  • Замечено в Сеуле

    • 7
    • 36
    • 0
    Ваше место дня Mercedes-AMG G 63 W463 2018 Довон Ким

    2022-03-13 04:23

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 128
  • Типы, которые содержат текст выше
  • Все места после этой даты
  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Место дня
  • Шпионские точки
  • Самые просматриваемые места
  • дорожные пятна
  • Гамбол
  • матовый Хром
  • Поиск

1.196.724 пятна

313 мест за последние 24 часа

Спонсоры

Проголосуйте за ролик дня
  • О нас
  • Контакт
  • бюллетень
  • Посоветуйте нам
  • Autogespot © 2004-2022
  • Положения и условия
  • Конфиденциальность
  • Отказ от ответственности

Настоящая причина, по которой корейцы не покупают американские автомобили (и дело не в тарифах)

Заранее извиняюсь перед Дональдом Трампом и жителями Детройта, но причина, по которой корейские потребители не переходят на американские автомобили, не имеет ничего общего с «ужасной» торговой сделкой. В то время как в Корее действительно были тарифы в размере 8%, а затем 4% на автомобили США, эксперты говорят, что более низкая прейскурантная цена не сделает американские автомобили более привлекательными на рынке США. (В прошлом году тарифы были полностью отменены.)

Совокупная доля рынка Hyundai и Kia на дорогах Америки в этом десятилетии колебалась в районе 8–9%.Между тем, согласно данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей, всего 1 % автомобилей, купленных в Корее в прошлом году, были американскими.

Вот почему американским автопроизводителям было трудно проникнуть на корейский рынок — и почему одни только сниженные тарифы и нетарифные барьеры не облегчат положение Детройта в четвертой по величине экономике Азии.

Это сделка

Президент Дональд Трамп «не собирается больше допускать, чтобы Соединенные Штаты использовали в своих интересах» в торговых вопросах.По крайней мере, так он сказал на саммите Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в Дананге, Вьетнам, на прошлой неделе перед аудиторией, в которую входил президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин.

Трамп ясно дал понять, что считает торговые отношения своей страны с Южной Кореей несправедливыми. Дефицит торговли товарами США с Кореей составляет 27,7 млрд долларов — ничего особенного, но он относительно невелик, учитывая, скажем, дефицит Америки в отношениях с Китаем в размере 579 млрд долларов.

Крупнейшим источником торгового дефицита Америки с Кореей является автомобильный сектор.США импортируют корейских автомобилей на 24 миллиарда долларов больше, чем наоборот. Согласно пресс-релизу Торгового представителя США, это ошеломляющие 86% всего торгового дефицита товаров. Более того, общий дефицит торгового баланса удвоился с момента подписания КОРУС в 2012 году.

Подробнее : Что такое КОРУС и почему Трамп так без ума от него?

КОРУС снизил тарифы и цену на американский автомобиль, но это не принесло Детройту непредвиденной прибыли.Импорт автомобилей из США утроился с момента подписания КОРУС, но корейцы просто стали покупать больше иномарок. Общая доля американских автомобилей в иностранном секторе практически не изменилась; до подписания КОРУСа в 2011 году 7,9% приобретаемых иномарок были американскими. По данным KAIDA, в 2016 году он составил 8,2%.

Таким образом, становится ясно, что снижение цен на наклейки само по себе не уговорит корейских потребителей купить Ford или Jeep.

Где роскошь?

корейских потребителя, ищущих самое дешевое предложение, собираются купить отечественный автомобиль.По данным Naver Autos, новый Kia Morning 2017 года, городской автомобиль, доступный только в Азии, стоит от 8 475 долларов. Субкомпактный Hyundai Accent 2017 года стоит всего 10 242 доллара. Тем временем самый дешевый Ford, выпущенный в Корее, стоил 28 000 долларов. Но даже если бы он был продан по цене 18 000 долларов в США, это почти вдвое дороже, чем сопоставимая поездка на внутреннем рынке.

По этой причине, а возможно, и из-за старого патриотизма, корейцы склонны водить корейские автомобили. В прошлом году 85% всех купленных автомобилей были отечественными. «Корейцы предпочитают покупать свои собственные бренды», — сказал Раджив Бисвас, главный экономист IHS Markitt.«Было бы очень трудно изменить такое предпочтение».

Но опрос, проведенный ранее в этом году компанией Samsung Card, одной из крупнейших в стране компаний, выпускающих кредитные карты, показал, что корейцы рады выложить серьезные деньги на свои автомобили. Те, кому за 40, готовы потратить в среднем 33 750 долларов на новый автомобиль, а те, кому за 20, хотят оставить около 22 600 долларов. Для обеих групп это около двух третей их доходов.

По этой причине производители автомобилей класса «люкс» проявляют все больший интерес к корейскому рынку.Они добились впечатляющего успеха — 9,3% всех импортных автомобилей стоят более 100 000 долларов, как сообщила Financial Times в 2016 году.

По данным KAIDA, самыми покупаемыми иностранными брендами в прошлом году были Mercedez-Benz (56 343 шт.), BMW (48 459 шт.) и Audi (16 718 шт.).

Когда корейцы задумываются об иномарке, это потому, что они тратят деньги на символ статуса, который будет привлекать внимание, а не на безопасный и удобный минивэн для перевозки детей.Но для многих корейцев это именно то, что сообщают американские бренды. Они просто не в моде.

Ford продал 11 220 единиц, а Land Rover продал 10 601 единицу. Иными словами, лишь немногим больше корейцев предпочитают Ford — доступный, надежный, классический американский — пожирателю бензина, стоимость которого в Корее начинается от 52 000 долларов. А что касается Cadillac, самого роскошного автомобиля Америки, то его продажи втрое превзошли Porsche.

Так, специалисты все чаще советуют У.S. автопроизводителей, чтобы активизировать его. «Устранение нетарифных барьеров принципиально не повысит конкурентоспособность американских автомобилей», — заявил агентству Рейтер в июле высокопоставленный чиновник корейского правительства. «На самом деле мы хотим сказать Соединенным Штатам: делайте хорошие машины, делайте машины, которые нравятся корейским потребителям».

Ким Пил-су, профессор инженерного дела Университетского колледжа Дэлима, ранее в этом году поделился с Reuters аналогичным мнением: «Модернизация автомобилей и удовлетворение вкусов потребителей в отношении роскоши важнее, чем жалобы на нетарифные барьеры.

Другими словами: Это не наши тарифы, это ваши машины. Это не я, это ты.

 

Доставка автомобилей в Южную Корею

Доставка автомобилей в Южную Корею стала более популярной, поскольку она превратилась в более современную страну. Основным фактором этого роста является то, что многие экспаты переезжают в поисках работы в технологической отрасли, а также увеличение количества сотрудников в армии. Поскольку многие переезжают в Корею, им нужна надежная международная компания по доставке автомобилей, чтобы они также могли привезти свой автомобиль.

Schumacher Cargo Logistics — ведущая международная компания по перевозке автомобилей с более чем 40-летним опытом. Мы упрощаем процесс доставки автомобиля и обеспечиваем лучшее соотношение цены и качества в отрасли.

Ознакомьтесь с нашим руководством по доставке автомобилей в Южную Корею ниже и начните отправку уже сегодня!

Как отправить автомобиль в Южную Корею

При отправке в автомобиль из США в Корею необходимо подготовить некоторые детали вашего груза перед отправкой. Несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, — это детали транспортного средства и место отправления.Имея эту информацию, мы можем начать работать с вами над комплектацией вашего груза.

Стоимость доставки автомобиля в Корею

Стоимость доставки автомобиля в Корею зависит от многих факторов. В этом случае большую роль в цене играют тип транспортного средства, пункт отправления/пункт назначения и морские перевозки. Например, доставка автомобиля в Корею из Калифорнии будет иметь другую цену, чем из Нью-Йорка, даже при том же остальном. По этой причине наши представители составляют индивидуальное предложение для каждой поставки, чтобы оно было максимально точным.

Заполните нашу онлайн-форму расчета стоимости, чтобы узнать стоимость доставки вашего автомобиля в Южную Корею.

Экспорт автомобиля в Корею

После того, как вы согласитесь с предложением, мы начинаем доставку. Мы начинаем с того, что забираем ваш автомобиль из любой точки США. Кроме того, вы также можете оставить автомобиль на ближайшем к вам портовом складе. Когда мы получим автомобиль, мы заполним отчет об осмотре и отправим вам фотографии. Затем автомобиль загружается в контейнер и отправляется, как только он будет готов.Коносамент и расчетное время прибытия отправляются вам, как только судно отплывает.

Наши 5 портовых складов для приема автомобилей:

  • Лос-Анджелес, Калифорния
  • Элизабет, Нью-Джерси
  • Хьюстон, Техас
  • Саванна, Джорджия
  • Майами, Флорида

Ввоз автомобиля в Корею

Когда ваш автомобиль въедет в Корею, он начнет процесс таможенного оформления. Затем ваш автомобиль перемещается и выгружается на портовом складе. Оттуда мы планируем доставку прямо к вашей двери.В качестве альтернативы вы можете забрать свой автомобиль на складе, чтобы сократить расходы. Наши основные порты въезда — Пусан, Инчхон и Пхёнтхэк.

Чтобы ввезти автомобиль в Южную Корею, владелец должен прожить в стране не менее одного года. Еще одно требование заключается в том, что вы должны владеть транспортным средством в течение трех месяцев, прежде чем вы сможете отправить его. Однако вы не можете ввезти японский автомобиль в страну.

Когда вы переезжаете в Корею, ваш автомобиль классифицируется как часть вашего домашнего имущества, если вы импортируете его в течение шести месяцев.Эта классификация делает таможенную очистку относительно проще, чем отправку автомобиля без нее.

После получения автомобиля убедитесь, что оформлены все необходимые документы, и наслаждайтесь автомобилем на дорогах Кореи.

Дополнительные ресурсы

Чтобы начать доставку вашего автомобиля в Южную Корею, заполните нашу онлайн-форму расчета стоимости уже сегодня!

Для получения дополнительной информации о любом из вышеперечисленных вариантов обслуживания, пожалуйста, позвоните и обсудите ваши потребности в доставке с одним из наших специалистов по доставке автомобилей по телефону Тел : 800 599-0190 // 562 408-6677

SCL Доставка автомобиля в Корею Отзывы

4.7/5 На основании 5141 отзывов

 

компаний по аренде автомобилей в Южной Корее перешли на экологически чистое топливо в лидирующем секторе автомобильного транспорта

Основные моменты

SK rent-a-car пополнит свой парк электромобилей на 4200 единиц в 2021 году

Ожидается, что к 2025 году компании по аренде будут поглощать более 8% от общего объема продаж экологически чистых автомобилей

Нефтепереработчики ожидают, что спрос на бензин продолжит падать, но экспорт останется стабильным

Ожидается, что компании по аренде автомобилей будут играть большую роль в переходе южнокорейского сектора автомобильного транспорта с бензина и дизельного топлива на экологически чистую энергию, при этом SK rent-a-car и Lotte Rental поглощают значительную часть годового объема продаж электромобилей в стране. участники отрасли и рынка заявили 10 декабря.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас По словам представителя компании,

Lotte Rental приобрела 8000 электромобилей в 2020 году, что составляет около 4% от общего объема продаж электромобилей в Южной Корее за год. Ожидается, что в 2021 году крупнейшая в стране компания по аренде автомобилей добавит около 10 000 электрических и водородных автомобилей.

Вторая по величине компания по аренде автомобилей в Южной Корее SK rent-a-car заявила, что в 2021 году она купила около 4200 электромобилей и планирует поглотить гораздо большую часть общих продаж экологически чистых автомобилей в стране в ближайшие годы.

SK rent-a-car впервые выпустила «зеленые корпоративные облигации» в начале этого года, чтобы обеспечить капитал исключительно для инвестиций в экологически чистые и экологически чистые автомобили, говорится в заявлении компании ESG. доля экологичных автомобилей в общем парке.

Компания также планирует открыть пункт проката электромобилей в своем филиале в Чеджу, который станет крупнейшим в стране местом проведения мероприятий, посвященных электромобилям.

Ожидается, что к 2025 году крупнейшие южнокорейские компании по прокату автомобилей лидируют в секторе автомобильного транспорта, покупая более 8% от общего объема продаж экологически чистых автомобилей, согласно маркетинговым источникам в крупных компаниях по аренде автомобилей и рыночным аналитикам, опрошенным S&P Global. Платтс.

Пакеты долгосрочной аренды очень популярны в больших городах, а экологичные транспортные средства, которыми управляют крупные фирмы по аренде, обеспечат многим потребителям доступный опыт вождения электрических и водородных автомобилей, по мнению аналитиков автомобильного сектора Hanwha Investment & Securities и Kiwoom. Ценные бумаги, базирующиеся в Сеуле.

Спрос на бензин и дизельное топливо в Южной Корее неизбежно будет иметь тенденцию к снижению, поскольку доля экологически чистых автомобилей превысит 10% от общего числа автомобилей, зарегистрированных в стране, в течение следующих 3-5 лет с нынешних 4,2%, по словам менеджеров по дизельному маркетингу в трех компаниях. крупные южнокорейские нефтеперерабатывающие заводы. По данным Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, в стране зарегистрировано и эксплуатируется в общей сложности 2,436 миллиона транспортных средств.

Второй по величине нефтеперерабатывающий завод в стране GS Caltex сотрудничает с Lotte Rental с третьего квартала 2020 года для предоставления различных услуг зарядки нового поколения на своих заправочных станциях.GS Caltex управляет примерно 40 зарядными станциями с 46 устройствами быстрой зарядки.

Южная Корея потребила 206 млн баррелей бензина и дизельного топлива за первые 10 месяцев года, что на 3% больше, чем 200 млн баррелей за тот же период годом ранее, и на 1,9% меньше, чем 210 млн баррелей за январь-октябрь 2019 года, последние данные от государственной Корейской национальной нефтяной корпорации.

Хотя рост продаж электромобилей и автомобилей на водородном топливе в стране, которая является четвертым по величине потребителем нефти в Азии, вероятно, приведет к устойчивому снижению внутреннего потребления бензина и дизельного топлива в течение следующего десятилетия, крупные нефтеперерабатывающие предприятия, включая SK Innovation и S-Oil, указали, что производство автомобильного топлива не обязательно может резко упасть на фоне ожиданий стабильного экспорта, особенно в Юго-Восточную Азию, говорят маркетологи средних дистиллятов на нефтеперерабатывающих заводах.

«Скорость перехода к источникам энергии и перехода на другой вид топлива займет больше времени в странах с менее развитой экономикой, а средние потребители на этих рынках будут иметь меньшую покупательную способность для новых экологически чистых видов топлива», — сказал продавец средних дистиллятов в S-Oil. «Южная Корея будет оставаться надежным поставщиком жидкого моторного топлива для потребителей в Юго-Восточной Азии еще как минимум десятилетие».

Азиатско-Тихоокеанский регион Австралия

1.1 Фон

Южная Корея — одна из немногих стран мира (включая США, Японию, Канаду, Австралию, Китай, Индию и Европейский союз), принявших обязательные стандарты экономии автомобильного топлива. По состоянию на 2011 год страна была одной из самых моторизованных, занимая 42-е место по количеству автомобилей с 379 автомобилями на 100 человек. Помимо того, что страна является крупным потребителем автомобилей, страна также является производителем — в 2010 году Южная Корея произвела 5% новых автомобилей в мире.

1.2 Парк легковых автомобилей Южной Кореи

См. выше раздел 1.1

1.3 Статус потребления топлива/выбросов CO2 парком легковых автомобилей

Общая эффективность автопарка Кореи неуклонно повышалась с тех пор, как данные стали доступны около десяти лет назад. Все новые автомобили должны достичь 17 км/л или 140 гCO2e/км (что эквивалентно 150 гCO2/км в соответствии с новым европейским ездовым циклом) к 2015 модельному году.

Исторический флот CO 2 Характеристики выбросов и текущие или предлагаемые стандарты.

2.0 Нормативная политика

2.1 Национальный стандарт

Целевые показатели топливной экономичности действуют в Корее с 1990-х годов. Программа средней экономии топлива и определение рейтинга экономии топлива автомобилей были введены в 2005 году. Стандарты экономии топлива были введены в действие в 2006 году для автомобилей отечественного производства, в 2009 году — для импортных автомобилей с объемом продаж менее 10 000 штук. Импортные автомобили с продажами более 10 000 должны были соответствовать стандартам CAFÉ США. Стандарты экономии топлива в Республике Корея основаны на системе классификации объема двигателя.Базовые стандарты средней экономии топлива составляли 12,4 км/л для автомобилей с двигателями объемом 1500 куб. см и меньше и 9,6 км/л для двигателей объемом более 1500 куб. Новые легковые автомобили, проданные в стране в 2008 году, проехали в среднем 11,47 км на литр топлива (27 миль на галлон США, 8,7 л/100 км) — по сравнению с 11,04 км/л (26 миль на галлон США, 9,1 л/100 км), зарегистрированными в 2007 году.

В июле 2009 года Республика Корея объявила о планах по комбинированному показателю экономии топлива и выбросов парниковых газов на уровне 17 км/л или 140 гCO2-экв./км (что эквивалентно 150 гCO2/км в соответствии с новым европейским ездовым циклом) соответственно для 2015 модельного года, на основе веса и будет использовать комбинированный цикл US CAFE для целей тестирования.Стандарт будет применяться поэтапно, при этом производитель ожидает 1,30% соответствия в 2012 г., 60% в 2013 г., 80% в 2014 г. и 100% в 2015 г.

2.2 Тип тестового цикла

Республика Корея использует методы тестирования, аналогичные процедурам CAFE США.

2.3 Ограничения на импорт

Новые автомобили

Импортируемые автомобили должны соответствовать нескольким национальным стандартам безопасности и охраны окружающей среды, включая экономию топлива (см. раздел 2.1 выше).

Б/у

Н/Д

2.4 Технологические мандаты/цели

В 2011 году правительство Южной Кореи объявило, что предложит налоговые льготы в размере до 4,2 млн вон (3590 долларов США) любому покупателю нового электромобиля. По схеме, вступившей в силу 1 декабря 2011 года, покупатель нового электромобиля получит 5-процентную скидку от специального налога на потребление в стране и 7-процентное освобождение от налога на покупку и регистрацию. На рынке Южной Кореи пока нет компактных электромобилей, но GM разработала электрический Chevrolet Spark совместно с GM Daewoo, а BlueOn от Hyundai должен быть запущен в начале 2012 года.Сообщается, что отраслевой консорциум разрабатывает среднегабаритный электрический коммерческий автомобиль, который будет запущен в 2014 году. Наряду с налоговыми льготами правительство также объявило о стандартных форматах измерения топливной эффективности электромобилей, в соответствии с которыми производители будут обязаны укажите максимальную скорость автомобиля и максимальное расстояние поездки на полном заряде.

3.0 Фискальные меры и экономические инструменты

3.1 Налоги на топливо

Н/Д

3.2 Плата-бейт

Н/Д

3.3 Выкуп

Н/Д

3.4 Другие налоговые инструменты

Описанные ниже налоги рассчитываются кумулятивно, но некоторые из них применяются в виде процентов от других автомобильных налогов. Корейское правительство облагает легковые автомобили восемью различными налогами, которые оцениваются на CIF. стоимость транспортного средства плюс восьмипроцентный тариф. Три налога основаны на объеме двигателя. Корейские налоги на объем двигателя в настоящее время применяются таким образом, что непропорциональное финансовое бремя ложится на автомобили с более крупными двигателями (более 2000 куб. См).

Налоги, взимаемые на этапе покупки: На этапе покупки взимаются следующие три налога: 1) специальный потребительский налог (процент от стоимости транспортного средства на условиях CIF плюс пошлина в зависимости от объема двигателя), 2) налог на образование (30 процентов от специального акцизного налога) и 3) 10-процентный налог на добавленную стоимость (НДС), исчисляемый от стоимости транспортного средства с учетом специального потребительского налога и налога на образование. Специальный налог на потребление зависит от объема двигателя по следующим ставкам:

  • 0-800 мл ноль процентов
  • 801-2000 куб.см пятипроцентный
  • 2001cc и более 10 процентов

Налоги, взимаемые на этапе владения: Правительство Кореи также взимает два налога на этапе владения: 1) ежегодный налог на транспортное средство (в зависимости от объема двигателя), 2) ежегодный налог на обучение транспортному средству (30 процентов годового налога на транспортное средство).Годовой налог на транспортное средство зависит от объема двигателя по следующим ставкам

.
  • 800 куб.см и ниже 80 вон/куб.см
  • 801cc-1000cc 100 вон/куб.см
  • 1001–1500 куб.см 140 вон/куб.см
  • 1501–2000 куб.см 200 вон/куб.см
  • свыше 2001 куб.см 220 вон/куб.см

3.5 Регистрационные сборы

На этапе регистрации правительство Кореи взимает следующие три налога: 1) регистрационный налог (пять процентов от розничной цены до НДС), 2) налог на приобретение (2% от розничной цены до НДС) и 3) облигация метро ( в зависимости от объема двигателя).Облигация метро — это еще один налог, основанный на объеме двигателя. Категории и ставки объема двигателя рассчитываются в процентах от розничной цены следующим образом:

  • Менее 1000 куб.см четыре процента
  • 1001cc-1600cc девять процентов
  • 1601-2000 куб.см 12 процентов
  • 2001 и более 20 процентов

Внедорожники: пять процентов (независимо от объема двигателя)

Дополнительные налоги см. в разделе 3.4 выше.

3.6 НИОКР

Н/Д

4.0 Меры по управлению дорожным движением

4.1 Приоритетные полосы

Н/Д

4.2 Парковка

Н/Д

4.3 Дорожные сборы

Н/Д

5.0 Информация

5.1 Маркировка

В 2005 году была введена схема маркировки, в соответствии с которой все автомобили должны иметь этикетку с указанием рейтинга экономии топлива автомобиля (1-5) и его расхода топлива (км/л).

5.2 Общедоступная информация

Н/Д

5.3 Отраслевая отчетность

Н/Д

 

 

 

Наверх


Приведенный выше текст представляет собой резюме и синтез следующих источников:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.