Авто кобальт: Chevrolet Cobalt 2022 — обзор нового Шевроле Cobalt

Содержание

Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Истоки


Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач.

Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Ненависть №5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно:  «… для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Любовь №5: зимняя эксплуатация

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Ненависть №4: ЛКП

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован». 

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

Любовь №4: мотор

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Ненависть №3: управляемость

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится. 

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь №3: экономичность

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге». 

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки… Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах. 

Любовь №2: надежность

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Ненависть №1: внешность

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Любовь №1: очень много места

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются. 

Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Опрос

Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?

Всего голосов:

Шевроле Кобальт технические характеристики 2020-2021 г на Chevrolet Cobalt, официальный дилер, Москва

1.5 / 106 л.c.
5MT / FWD

1.5 / 106 л.c.
6AT / FWD

Двигатель

Рабочий объем

Количество цилиндров

4, рядного расположения

4, рядного расположения

Максимальная мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Крутящий момент

134 Н•м при 4000 об/мин

134 Н•м при 4000 об/мин

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Тип трансмиссии

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, тип McPherson

Независимая, тип McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая

Полузависимая

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Клиренс

Колесная база

Минимальный радиус разворота

Багажное отделение

Объем багажного отделения

Масса

Снаряженная масса

Максимально разрешенная масса

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Смешанный цикл

Тип и марка топлива

Объем топливного бака

не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Достаточно популярным автомобилем на российском рынке в двухтысячные годы был доступный американский седан Chevrolet Lacetti. Однако со временем машина устарела и разработчик задумался над выпуском реальной альтернативы для нее. В итоге, в 2012 году во время автовыставки в Москве была представлена абсолютная новинка — Chevrolet Cobalt второй генерации. В 2013 году она поступила в продажу и была доступна до 2015 года, вплоть до того, когда производитель принял решение отказаться от продаж своих машин на российском рынке. Однако в 2020 году Chevrolet вернулся в салоны нашей страны и Cobalt снова оказался доступен к покупке.

Поскольку почти все модели Chevrolet, включая и Cobalt, являются одними из самых доступных на рынке РФ, не удивительно, что они пользуются приличной популярностью у наших соотечественников. На основании отзывов, оставляемыми владельцами Cobalt, можно определить, какими преимуществами и недостатками он обладает.

Подготовлен к нашим дорогам

Chevrolet Cobalt обладает узнаваемой и современной внешностью. Многие автолюбители находят ее весьма специфической, но, в целом, относят экстерьер к преимуществам седана.

Следующий плюс — адаптированность его подвески к отечественным дорогам с не самым качественным покрытием. Кроме этого, владельцы любят «американца» за его доступность, ведь немногие автомобили, представленные на российском рынке, могут составить реальную конкуренцию Cobalt по этому параметру.

Седан обладает довольно вместительным салоном, а также практически самым вместительным багажным отсеком в своем классе.

Также владельцы отмечают весьма приличный уровень клиренса американского авто, который позволяет с легкостью выбираться на грунтовую дорогу и проезжать ухабы и рытвины на дорогах.

Это точно «бюджетник»?

Наверное, основным недостатком недорогого седана является слабоватый силовой агрегат, который, к тому же, довольно активно потребляет топливо. Многие владельцы американской модели указывают именно на этот минус.

Следующий негативный момент — автомобиль весьма недешев в обслуживании. Несмотря на свою довольно низкую стоимость, в содержании Cobalt обходится своим владельцам совсем недешево.

Кроме того, в связи с адаптацией Шевроле Кобальт к российским условиям эксплуатации, автомобиль получил крайне жесткую подвеску, что не добавляет комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Следующий недостаток — низкое качество сборки. «Сверчки» и скрипы проявляются спустя буквально несколько месяцев или даже недель после его покупки. Причем, дверные карты, торпедо и прочие элементы в салоне выполнены из очень дешевого, «дубового» пластика. Также разработчик не сумел должным образом обработать некоторые швы на стыках кузова.

В некоторых случаях владельцы Chevrolet Cobalt отмечают запотевание головной оптики, что говорит о ее низком качестве.

В целом, американский седан является вполне пристойным вариантом для покупки, если учесть уровень цен на него. В то же время, актуальное поколение автомобиля представлено на рынке уже достаточно давно, а потому не исключено, что в ближайшем будущем будет проводить его обновление. В связи с этим в будущем специалисты Chevrolet должны совершенно точно позаботиться о корректировке силовых характеристик седана и добиться некоторого снижения расхода топлива.

Также не нужно забывать и о повышении качества материалов, задействованных в отделке автомобиля. Автор: Константин Старченко

Шины, диски на Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)

Chevrolet Cobalt — переднеприводный автомобиль, который был представлен публике в 2004 году в Лос-Анджелесе. Внешний облик этого мощного, стремительного авто отличается крупными колесами с дисками в 18 дюймов, спойлером и аэродинамическим обвесом. Спортивный стиль водитель видит и в салоне, где отделка сидений выполнена в двух цветах, а на панели приборов виднеются плавные металлические вставки.

Ширина штатных шин составляет 225 мм, а профиль 40%.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Кобальт рекомендует компания KOLOBOX?

Для верного определения размеров колес для Chevrolet Cobalt необходимо знать два параметра: год его выпуска и модификацию. В таблице ниже представлены характеристики шин и дисков, исходя из этих моментов. В левой части таблицы представлены размеры покрышек для Кобальта, а в правой — дисков.

Специалисты компании KOLOBOX рады предложить свою помощь в выборе летней и зимней резины для этого автомобиля, штампованных и литых дисков, исходя из характеристик авто и пожеланий водителя.

Шевроле Кобальт выпускается с 2004 года и имеет две модификации. Стандартными размерами для этого авто от 2013 года являются: диаметр колес 14-16 дюймов, ширина от 185 до 205 мм, а профиль от 75 до 55%. Предполагаются и варианты замены с дисками в 18 и 19 дюймов.

Важно знать, что производители не рекомендуют чрезмерное увеличение или уменьшение штатных размеров. При их эксплуатации, завод-изготовитель не гарантирует безопасность во время движения.

Параметры на замену следующие:

  • При диаметре в 17 дюймов ширина покрышек 215 и 225 мм, а профиль 45%.
  • При диаметре 18 дюймов ширина та же, а профиль меньше — 40%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Cobalt

Холодное время года требует от автомобильных покрышек дополнительной прочности, выносливости и безопасности. Водитель должен чувствовать себя уверенно на льду и преодолевая на своем авто толщу снега.

Рекомендуется придерживаться заводской размерности шин для того, чтобы обеспечить автомобиль этими качествами на зиму. Не стоит выбирать низкопрофильную резину или экономить на шинах. Если есть желание преобразить внешний вид авто или приобрести покрышки дешевле, лучше сделать это в теплое, более безопасное время года.

Возможные варианты покрышек, которые представлены в компании KOLOBOX ниже. Это лишь небольшая доля того, что специалисты могут предложить владельцу Chevrolet Cobalt.

Зимние шины для Шевроле Кобальт Pirelli Ice Zero
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Kama Kama-519 Euro
Tunga Nordway
Cordiant Snow Cross
Nitto Therma Spike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Кобальт

Автошины для Шевроле Кобальт должны обеспечить выполнение всех положительных свойств, которые были вложены производителем в это авто. При любой, даже максимальной скорости, резина должна обеспечивать высокую степень сцепления с дорожным полотном, не допуская аквапланирования.

Если у водителя есть желание дополнить спортивный стиль своего Кобальта низкопрофильмы шинами, это можно сделать, заменив их на те, что представлены в таблице с типоразмерами (диаметр в 19 дюймов, например).

Важно понимать, что низкопрофильная покрышка имеет свои недостатки: автолюбитель на себе прочувствует каждую неровность асфальтового покрытия, нагрузка на подвеску увеличится (вибрации, передающиеся от движения к шине, будут транслироваться на подвеску), как и шум в салоне авто.

В таблице варианты летних покрышек для этой машины.

Летние шины для Шевроле Кобальт Cordiant Road Runner
Viatti Strada Asimmetrico
Nexen Classe Premiere
Pirelli Cinturato P1 Verde
Maxxis HP5 Premitra5
Kormoran Road Performance

Выбираем диски для авто Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт оснащается дисками с диаметрами 14 и 15 дюймов. Базовая комплектация — штампованные 14-ти дюймовые диски, а максимальная — 15-ти дюймовые литые модели.

Параметры дисков следующие:

  • Разболтовка в виде четырех крепежных отверстий на окружности, диаметр которой равен 100 мм.
  • Вылет диска (ЕТ) варьируется от 39 до 40 мм.
  • ЦО равно 56,6 мм.
  • Ширина колесного обода от 5,5 до 6 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Кобальт?

Рекомендуемое давление в автошинах для каждого автомобиля свое и неизменно указывается производителем в таблице, которая устанавливается в салоне машины. При нормальной и повышенной загрузке давление воздуха в покрышках Шевроле должно держаться на уровне 2,4 Атмосфер.

Чрезмерное уменьшение или увеличение этого параметра влечет за собой высокую степень износа автомобильной резины.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Chevrolet Cobalt (Ravon R4) narxi

Дата публикации:

9

22315

Купить недорогой автомобиль, имеющий на борту хотя бы «джентльменский» набор опций и автоматическую трансмиссию невозможно? Chevrolet Сobalt разрушает эту тенденцию! Автомобиль, также известный под названием Ravon R4, в последнее время набирает популярность среди автолюбителей Узбекистана и ближнего зарубежья.

Характеристики Ravon R4

Экстерьер модели буквально подобает Chevrolet Сobalt. Ассортимент моторов безальтернативен: 1,5-литровый на 106 л/с. Мотор не отличается современностью, но взамен обеспечивает ресурсность и удовлетворяет стандарту Евро-5. На выбор предложено две трансмиссии: 5МКПП или 6АКПП.

Нечасто бюджетные автомобили комплектуются 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель в тандеме с коробкой работает очень слаженно, нет рывков и пинков. Разгон до сотни у Ravon R4 вялый: 12,6 секунд. Характеристики динамики бюджетного седана даже обсуждать не следует. С места авто стартует довольно плавно, но при желании можно нажать педаль в пол. Движок переваривает 92-е топливо, при этом мотор устойчив к низкому качеству топлива.

  • Мощность двигателя — 106 л.с.;
  • Привод — передний;
  • Расход топлива — 8,5/10 л.;
  • Объем багажника — 563 л.;
  • Объем топливного бака — 47 л.

Шевроле Кобальт в Узбекистане базируется на тележке GM Gamma II. Спереди установлены классические стойки МакФерсона, а сзади – торсионная балка. Автомобиль не болтает на крутых поворотах и при этом сглатывается большая часть дорожных неровностей. Для пересеченной местности – решение идеальное, при клиренсе 160 мм.

Ravon R4 уверенно держится на дороге, но лучше избегать резких маневров на больших скоростях.

Экстерьер Chevrolet Cobalt

Дизайн почти ничем не отличается от донорского GM. Отличает модель только логотип бренда. Поскольку речь идет о бюджетном авто, Ravon R4 не комплектуется LED-оптикой с замысловатым узором или какими-то продвинутыми опциями по типу спортивного обвеса. Дизайн довольно скучный, ведь перед покупателем — Chevrolet Cobalt в Ташкенте – практичный автомобиль. Отдельно можно отметить довольно удобную посадку за счет длинных дверей. Еще радует достаточно просторный и глубокий багажник.

Интерьер Chevrolet Cobalt

Салон седана не щеголяет роскошью: скромный пластик, минимальный набор регулировок, отсутствие бюджетного запаха китайских авто. Инженеры неплохо поработали над эргономикой водительского места. Сиденье водителя установлено выше – нестандартное решение. Это помогло сразу решить проблемы регулировки угла наклона рулевой колонки. Вместо нее руль регулируется только по высоте.

Высоким людям сидеть вполне комфортно, при росте 1,7 метра зазор над головой до крыши еще приличный. Своеобразная архитектура салона помогла обеспечить приличный запас места пассажирам второго ряда сидений. Качество сборки салона на высоте, ничего не скрипит и не люфтит. Замок зажигания расположен своеобразно, придется смириться с быстрой порчей пластика вокруг.

Панель приборов отличается от «бюджеников»: электронный спидометр и аналоговый тахометр. Борткомпьютером можно управлять при помощи левого подрулевого переключателя. Стандартная магнитола звезд с неба не хватает, доступны разъемы USB и AUX. В базовой модификации кондиционер недоступен, как нет и подушки безопасности. В люксовой версии владельца ждет две подушки безопасности, полный электропакет и еще пара приятных бонусов.

Сколько стоит новый Шевроле Кобальт в Узбекистане

Цены на Chevrolet Cobalt в автосалонах Ташкента начинаются от 97 млн сум:

  • Chevrolet Cobalt LТ M/T Plus — 97 083 000 сум;
  • Chevrolet Cobalt LТZ A/T Plus — 116 495 000 сум.

Назван самое востребованное авто среди граждан Узбекистана

https://uz.sputniknews.ru/20220416/goskomstat-nazval-samyy-vostrebovannyy-avtomobil-sredi-uzbekistantsev-24002400.html

Госкомстат назвал самый востребованный автомобиль среди узбекистанцев

Госкомстат назвал самый востребованный автомобиль среди узбекистанцев

Выяснилось, какие машины наиболее популярны у жителей республики.

2022-04-16T09:05+0500

2022-04-16T09:05+0500

2022-04-18T03:24+0500

общество

автомобили

госкомстат

узбекистан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/09/08/20418411_0:367:2989:2048_1920x0_80_0_0_fa1b71b92ac17fbd3323c94a81a19783.jpg

ТАШКЕНТ, 16 апр — Sputnik. Государственный комитет по статистике опубликовал список самых востребованных автомобилей за 2021 год у жителей Узбекистана.На данным момент в республике насчитывается 2 409 749 автомобилей. Население страны — чуть более 35 миллионов человек. Самыми популярными авто у жителей Узбекистана считаются «Нексий», «Дамас», «Ласетти/Джентра», «Кобальт», «Матиз» и «Спарк».Комитет по статистике опубликовал данные по количеству автомобилей, находящихся в собственности у узбекистанцев:До этого Центр экономических исследований и реформ (ЦЭИР) заявил, что за прошедший месяц в Узбекистане была зарегистрирована продажа 112,1 тыс. автомобилей, что на 102% больше по сравнению с мартом 2021 года.Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» намерен расширить производство автомобилей Lada на заводе в Джизакской области. Об этом корреспонденту Sputnik рассказал торговый представитель России в Узбекистане Константин Злыгостев.Читайте также:Автомобилистов ожидают проверки на дорогах

узбекистан

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/09/08/20418411_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_8daa1cbe4c94ae4e47b2b1766f9b173c.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

автомобили, госкомстат, узбекистан

09:05 16.04.2022 (обновлено: 03:24 18.04.2022)

Подписаться на

Выяснилось, какие машины наиболее популярны у граждан Узбекистана.

ТАШКЕНТ, 16 апр — Sputnik. Государственный комитет по статистике опубликовал список самых востребованных автомобилей за 2021 год у жителей Узбекистана.

На данным момент в республике насчитывается 2 409 749 автомобилей. Население страны — чуть более 35 миллионов человек. Самыми популярными авто у жителей Узбекистана считаются «Нексий», «Дамас», «Ласетти/Джентра», «Кобальт», «Матиз» и «Спарк».

Комитет по статистике опубликовал данные по количеству автомобилей, находящихся в собственности у узбекистанцев:

весь модельный ряд «Нексий» — 687 164 единицы;»Дамас» — 478 270 единиц;»Ласетти/Джентра» — 334 334 единицы;»Кобальт» — 331 728 единиц;»Матиз» — 296 442 единицы;»Спарк» — 281 811 единиц.

До этого Центр экономических исследований и реформ (ЦЭИР) заявил, что за прошедший месяц в Узбекистане была зарегистрирована продажа 112,1 тыс. автомобилей, что на 102% больше по сравнению с мартом 2021 года.

Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» намерен расширить производство автомобилей Lada на заводе в Джизакской области. Об этом корреспонденту Sputnik рассказал торговый представитель России в Узбекистане Константин Злыгостев.

Читайте также:

Автомобилистов ожидают проверки на дорогах

моделей, поколений и модификаций Chevrolet Cobalt

моделей, поколений и модификаций Chevrolet Cobalt | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2010

Кобальт – 7 лет выпуска

  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 990–24 535 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–30
  • Варианты кузова купе, седан
  • Кузов купе и седан
  • Боковые шторки безопасности
  • Стандартная система связи OnStar
  • Спутниковое радио XM

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 990–23 525 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–29
  • Варианты кузова купе, седан
  • 2.2-литровый двигатель получает систему изменения фаз газораспределения
  • Кузов купе и седан
  • Боковые шторки безопасности
  • Стандартная система связи OnStar
  • Спутниковое радио XM

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 410–22 335 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан
  • Кузов купе и седан
  • Боковые шторки безопасности
  • Дополнительно OnStar
  • Спутниковое радио XM

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 175–20 975 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан
  • Три двигателя на выбор
  • Кузов купе и седан
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительное спутниковое радио OnStar и XM

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 12 400–19 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан
  • Три двигателя на выбор
  • Новый 171-сильный двигатель для SS
  • Кузов купе и седан
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительное спутниковое радио OnStar и XM

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 625–21 430 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан
  • Двигатель с высоким крутящим моментом
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительно OnStar
  • Дополнительное спутниковое радио XM

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе
Просмотреть все статьи о Шевроле Кобальт

Все комплектации Шевроле Кобальт по годам

Все модели Шевроле

Chevy Cobalt был самым шокирующим средним автомобилем всех времен

Есть автомобили, которые можно сразу выделить из толпы, например Chevy Corvette или Mini Cooper.Однако большинство автомобилей в любом сегменте, как правило, имеют одинаковую конструкцию с небольшими отличиями. Что действительно отличает их друг от друга, так это производительность каждого автомобиля. Затем есть автомобили, которые имеют как забывчивый дизайн, так и средние характеристики. Одним из таких автомобилей был Chevrolet Cobalt.

Этот седан производился в Америке всего пять лет, после чего был снят с производства. В отличие от Chevy Impala или Volkswagen Beetle, вы не найдете много поклонников, которым было бы грустно видеть, что Cobalt уходит.

История Chevy Cobalt

Chevy Cobalt изначально был выпущен для модели 2005 года.Водители могли приобрести его в кузове седан или купе со стандартным передним приводом. Он был доступен с несколькими различными вариантами четырехцилиндровых двигателей, один из которых был с турбонаддувом для Cobalt SS. У SS также был стильный задний спойлер.

Несмотря на то, что продажи Cobalt были средними, у него также были проблемы. Всего через три года после его выпуска 100 000 моделей Cobalt были отозваны из-за проблем с конструкцией крыши. Еще больше моделей Cobalt будет отозвано из-за опасного отказа гидроусилителя руля.Его продажи существенно упали в течение последнего года.

Шевроле Кавалер

Cobalt был фактически построен, чтобы заменить старый автомобиль Cavalier. В отличие от своего преемника, Cavalier производился более 20 лет, прежде чем был снят с производства. Он также был доступен в большем количестве стилей кузова, чем Cobalt. В 1995 году автомобиль подвергся серьезному редизайну с фейслифтингом и модернизированной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

К сожалению, эта переработанная модель получит худшую репутацию.Он получил ужасные оценки безопасности от IIHS и NHTSA. Согласно отчету о моделях 2004 года, у Cavalier также один из самых высоких показателей смертности водителей.

В Chevy Cobalt не было ничего особенного

Даже в спортивных версиях под капотом Cobalt нет ничего уникального. Впервые он выпускался с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. Версия SS имела турбированный 2,0-литровый двигатель мощностью 203 л.с. Cobalt SS также получил значительное обновление в 2008 году — 2.0-литровый двигатель мощностью 260 л.с.

Cobalt отличается хорошей управляемостью и высокими показателями безопасности, что делает его отличным выбором для первого автомобиля подростка. Тем не менее, он не привлекает внимание и не имеет многих причудливых функций. Автомобиль даже не был доступен со стандартным кондиционером до последнего года выпуска.

Шевроле Круз

После прекращения производства Cobalt был выпущен Chevrolet Cruze. У него не такой мощный двигатель, как у Cobalt, но он сохраняет такое же простое управление.Он также известен своим впечатляющим расходом топлива: 30 миль на галлон по городским дорогам и 38 миль на галлон по шоссе.

Салон также очень просторный по меркам седана и оснащен множеством полезных технологий. Производство Cruze было прекращено в 2019 году, но не из-за проблем с производительностью или низких продаж. GM объявила, что переключает свои производственные усилия на производство электромобилей, грузовиков, кроссоверов и внедорожников.

Почему умер Шевроле Кобальт?

Шевроле Кобальт | Дэвид МакНью/Getty Images

Падение продаж, безусловно, стало огромным фактором в кончине Chevy Cobalt.Однако с самого начала это была просто не впечатляющая машина. Его стандартный двигатель был очень экономичным, но это было единственное, что выделяло его.

Chevrolet Cobalt, возможно, не обладает исключительными характеристиками, но он достаточно надежен и часто стоит не более 5000 долларов. Мощный SS немного дороже и составляет около 7000 долларов.

отозванных GM Cobalt были провалом с самого начала.

General Motors никогда не хотела выпускать Cobalt, и это было видно.

Chevrolet Cobalt, автомобиль, оказавшийся в центре кризиса отзыва General Motors, с самого начала был проигрышной ставкой.

Автопроизводитель никогда не хотел выпускать компактный седан, и это проявилось. Критики и покупатели автомобилей отреагировали на автомобиль с небольшим энтузиазмом.

«Они не могли перестать их производить, — сказал аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр, — но они перестали заботиться о том, чтобы сделать их качественно».

GM (GM) теперь признает, что она должна была исправить неисправный замок зажигания в Cobalt и аналогичных моделях десять лет назад, когда он был впервые обнаружен.По крайней мере, 13 смертей были связаны с проблемой, которая может отключить автомобили, когда они находятся на дороге.

Но модели, участвовавшие в отзыве, были созданы для решения двух общекорпоративных проблем, а не для удовлетворения потребительского спроса.

Во-первых, правила требовали от автопроизводителей соблюдения определенных средних показателей экономии топлива для всех автомобилей, которые они продавали. Для зарубежных автопроизводителей с конкурентоспособными и экономичными автомобилями это не было проблемой. Не так обстоит дело с детройтскими автопроизводителями, такими как GM и Ford Motor (F), которые зависели от продаж более крупных и прибыльных моделей, таких как пикапы и внедорожники.Для них компактные автомобили были просто тем, что они должны были продать, независимо от того, хотел ли кто-нибудь их купить, не говоря уже о том, чтобы их можно было продать с прибылью.

Связанный: GM — Шаги к кошмару отзыва

Еще один фактор: трудовое соглашение с Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности, которое вынуждало производителей продолжать платить рабочим независимо от того, находились ли они на конвейере или были уволены. Из-за таких контрактов автопроизводителям было дорого приводить производство в соответствие со спросом. С финансовой точки зрения было более целесообразно держать заводы открытыми и выпускать самые дешевые автомобили.

«Cobalt не создавался как лучший компактный автомобиль. Он был сделан, чтобы убедиться, что GM соответствует стандартам экономии топлива и использует уже имеющиеся производственные мощности», — сказал Джесси Топрак, аналитик Cars.com.

Так что неудивительно, что Cobalt и версии автомобиля, продаваемые брендами GM Pontiac и Saturn, не были отличными автомобилями. Это, несомненно, то, что имела в виду генеральный директор GM Мэри Барра, когда она ссылалась на «культуру затрат», которая управляла тем, что сейчас называется старым GM, до его банкротства в 2009 году во время слушаний в Конгрессе по отзыву.

Связанный: 57-центовая часть в центре кризиса отзыва GM

Потребители ответили соответственно. Таким образом, чтобы продать около 200 000 Cobalt, которые General Motors производила каждый год, она предложила покупателям большие денежные стимулы и продала их оптом компаниям по аренде автомобилей, которые купили их по минимальным ценам.

К 2010 году, последнему полному году существования Colbalt на рынке, по данным GM, покупатели автопарков составляли более 42% его продаж.GM отказался от дальнейших комментариев для этой статьи.

Компании по аренде автомобилей держали автомобили в течение короткого периода времени, обычно менее года, а затем сбрасывали их на рынки подержанных автомобилей, где их покупали покупатели, ищущие дешевую транспортировку в относительно новом автомобиле. Это еще больше снизило цены на новые автомобили, усугубив растущие финансовые проблемы GM.

«Когда вы создаете серьезные стимулы для продажи розничным клиентам и продаете их компаниям по аренде, вы снижаете свои цены», — сказала независимый автомобильный аналитик Мишель Кребс.«Это то, что Honda и Toyota не должны были делать».

Связанный: Продажи GM не пострадали от кризиса отзыва

Кобальты, купленные реальными потребителями, были сосредоточены в тех частях страны, где не было большой конкуренции со стороны Toyota (TM) Corolla или Honda (HMC) Civic.

«Возможно, на Среднем Западе это было бы неплохо, но было бы трудно найти Cobalt, купленный в розницу в Лос-Анджелесе», — сказал Топрак.

Хорошая новость заключается в том, что с тех пор GM придумала, как производить конкурентоспособные маленькие автомобили.Chevy Cruze, автомобиль, пришедший на смену Cobalt, хорошо продается по всему миру и в США.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 17 апреля 2014 г.: 10:43 по восточноевропейскому времени

Запчасти Chevrolet Cobalt | Автозапчасти Шевроле Кобальт | Автомобиль Шевроле Кобальт вторичного рынка разделяет он-лайн

компактную конкуренцию

В середине 2000-х, когда цены на бензин росли, интерес к компактным автомобилям рос.Чтобы конкурировать с импортными компактными автомобилями, такими как Corolla и Civic, Chevy представила собственный новый компактный автомобиль. Chevy Cobalt дебютировал в 2005 модельном году. Он был построен на платформе GM Delta, которую он использовал совместно с Saturn Ion и Pontiac G5. Cobalt заменил Prizm и Cavalier в качестве малолитражного автомобиля Chevy.

Cobalt выпускался как в кузове купе, так и в кузове седан. Стал доступен Cobalt SS с наддувом. Многие обозреватели были впечатлены возможностями SS, учитывая его небольшой размер и 2.2-х литровый двигатель. В 2008 году SS был модернизирован до 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил.

Cobalt также приобрел ряд передовых удобств в ходе своего развития. К ним относятся спутниковое радио XM, дополнительный аудиопорт, стандартные боковые подушки безопасности и возможности Bluetooth. Журнал Car and Driver был впечатлен «утонченной учтивостью» Cobalt.

Подпорченная репутация

К сожалению, Cobalt был отозван из-за нескольких отзывов.Сначала автомобиль отозвали из-за отсутствия набивки в части внутренней отделки, что могло привести к травмам головы при столкновении. Также был отозван отзыв из-за повреждения трубопроводов топливного насоса из-за высокой температуры и проблем с усилителем рулевого управления, которые затронули несколько моделей GM. Cobalt также страдал от проблем с замком зажигания, которые преследовали многие автомобили GM с середины 2000-х годов.

Эти проблемы уж точно не помогли «Кобальту» конкурировать с и без того сильными японскими компактами. Продажи упали с более чем 210 000 в 2007 году до примерно 127 000 в 2011 году, а в 2010 году — ниже 98 000.

В 2008 году GM представила новую платформу Delta II для компактных автомобилей. Chevy Cruze был одной из первых моделей, построенных на платформе, и постепенно заменил Cobalt.

Chevrolet Cobalt Информация, характеристики, фотографии, вики, больше

Chevrolet Cobalt — это линейка автомобилей, продаваемых General Motors с 2004 года. Название состоит из двух разных моделей разного происхождения и рыночных подходов.

Chevrolet Cobalt появился в конце 2004 года в Соединенных Штатах как компактный автомобиль с целью заменить Chevy Cavalier в основной линейке брендов GM.Этот автомобиль продавался исключительно в Северной Америке вместе с вариантом под ныне исчезнувшим брендом Pontiac.

В 2011 году, всего через год после прекращения производства в Северной Америке, GM решила использовать заводскую табличку Cobalt для названия недорогого седана, разработанного в Бразилии. В то время как первоначальная модель была автомобилем сегмента C с определенным спортивным характером, Cobalt, разработанный в Бразилии, представляет собой автомобиль сегмента B с относительно простым и рациональным подходом.

Бразильский Chevrolet Cobalt, продаваемый в некоторых странах Южной Америки, был снят с производства в конце 2019 года.На смену ему пришел Chevrolet Onix Plus, вариант седана Chevrolet Onix второго поколения.

Североамериканская модель (Cobalt первого поколения)

Chevrolet Cobalt впервые был представлен в Северной Америке в 2005 модельном году как компактный автомобиль, разработанный и разработанный в Соединенных Штатах. Он базировался на платформе GM Delta, иначе известной как платформа Delta первого поколения, и предлагался с двумя вариантами кузова: четырехдверный седан и двухдверное купе. Cobalt достиг своего апогея, предложив высокопроизводительный вариант SS.

Произведенный на ныне закрытом заводе GM в Лордстауне в Огайо, Chevrolet Cobalt первого поколения продавался только в США, Мексике и Канаде. Производство автомобиля закончилось 23 июня rd , 2010, так как линия Cobalt была заменена Chevrolet Cruze как в портфеле Chevy, так и на заводе в Лордстауне.

2009 Шевроле Кобальт СС купе

Североамериканская модель Chevrolet Cobalt Фотографии

Южноамериканская модель (Cobalt второго поколения)

Chevrolet Cobalt второго поколения дебютировал в Бразилии 4 ноября th , 2011 как малолитражный седан, разработанный и полностью разработанный в центре разработки GM в Бразилии, исключительно для развивающихся рынков.Этот Cobalt основан на платформе GM Gamma II, как и другие региональные автомобили Chevrolet для развивающихся рынков Латинской Америки, включая Onix, Prisma и Spin.

2012 Шевроле Кобальт ЛТЗ

В 2016 году Chevy Cobalt для бразильского рынка получил обновление в середине цикла, которое включало новый дизайн передней части и новые задние фонари. Автомобиль выпускался до конца 2019 года на заводе GM в Сан-Каэтано-ду-Сул, который поставлял автомобили на бразильский рынок и в некоторые страны Южной Америки.

Автомобиль также был доступен в качестве такси, произведенного на заводе GM Colmotores в Колумбии с 2013 по 2016 год. В настоящее время он производится только в Асаке, Узбекистан, где он известен как Ravon R4.

Южноамериканская модель Chevrolet Cobalt Фотографии

Больше ресурсов Chevrolet Cobalt

Перейдите по этим ссылкам для получения дополнительной информации о Chevrolet Cobalt:

Как раз тогда, когда вы думали, что электромобили нас спасут… – Streetsblog USA

Глобальный энергетический переход будет, по меньшей мере, ухабистым, поскольку российское вторжение в Украину добавит дополнительные препятствия, а также стимулы.

Электромобили являются ключевым аспектом перехода, и сбои в поставках основных полезных ископаемых могут сократить планы по производству электромобилей и оставить больше двигателей внутреннего сгорания на дорогах, тем самым поддерживая спрос на сырую нефть и цены на более длительный срок.

Резкий скачок цен на сырую нефть после российской атаки ударил по марже нефтехимии и пластмассы в Европе и Азии, в частности, поскольку эти производители полагаются на сырую нафту на основе сырой нефти. Если цены на нефть будут оставаться высокими дольше, это усугубит их структурное неблагоприятное положение по сравнению с U.Производители из Южной Америки и Ближнего Востока, которые преимущественно используют в качестве сырья сжиженный природный газ.

Более медленный переход на электромобили также имеет значение для химических компаний, разрабатывающих материалы для аккумуляторов, а также специальные полимеры и клеи для электромобилей.

Серьезной проблемой являются никель и кобальт, критически важные компоненты аккумуляторов электромобилей. По данным информационного бюллетеня Elements, российский «Норильский никель» является крупнейшим в мире производителем никеля с мощностью 236 000 тонн в год.

8 марта Лондонская биржа металлов приостановила торги никелем, так как цены удвоились и превышают 100 000 долларов за тонну из-за опасений по поводу поставок из России, а также из-за сообщения о коротком сжатии.

Кобальт, большая часть которого производится в качестве побочного продукта при рафинировании никеля, может быть более серьезной проблемой, чем сам никель, по словам одного из руководителей химической компании, знакомого с ситуацией.

Большая часть никеля используется в нержавеющей стали, поэтому, если возникнет серьезная нехватка, материал пойдет на сторону аккумуляторов для электромобилей с более высокой стоимостью за счет производства нержавеющей стали с более низкой стоимостью, отметил руководитель.

BASF вкладывает значительные средства в материалы для аккумуляторов электромобилей, в частности, для увеличения емкости катодных активных материалов для автомобильных литий-ионных аккумуляторов.Эти материалы включают никель-кобальтовый оксид алюминия и никель-кобальтовый оксид марганца.

Проект

CAM BASF в Шварцхайде, Германия, был запущен в ноябре 2020 года, и его запуск намечен на 2022 год. По данным компании, он сможет поставлять около 400 000 электромобилей в год. В нем будут использоваться материалы-предшественники CAM (PCAM) с завода BASF в Харьявалте, Финляндия, который находится на стадии строительства, запуск которого также запланирован на 2022 год.

Завод в Харьявалте строится рядом с никелевым и кобальтовым заводом «Норникеля» в том же месте, и в 2018 году компании подписали долгосрочное соглашение о поставках никелевого и кобальтового сырья с завода.

Представитель BASF сообщил ICIS, что компания не будет вести новый бизнес в России и Беларуси, за исключением тех, которые связаны с производством продуктов питания. Однако она по-прежнему будет вести бизнес в России и Беларуси для выполнения существующих обязательств.

«Это также относится к «Норникелю», где у нас есть действующие контракты, которые выполняются в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами и международными правилами. В настоящее время влияние на поставки с НПЗ «Норникель» в Финляндии отсутствует», — сказал представитель, добавив, что BASF будет оценивать эти решения и другие вопросы, связанные с развитием ситуации, на постоянной основе.

Проникновение EV задерживается?

Если поставки никеля и кобальта из России будут прерваны, а цены станут чрезмерно высокими, это поставит под угрозу агрессивные планы мировых автопроизводителей по производству электромобилей.

Ford планирует выпустить более 2 000 000 электромобилей в 2026 году, или около трети всего мирового производства. Ожидается, что к 2030 году электромобили будут составлять половину производства. General Motors планирует полностью отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. Volkswagen ожидает, что к 2030 году электромобили будут составлять половину продаж, а к 2040 году автомобили с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов составят почти весь парк.

Автомобильный аналитик Morgan Stanley Адам Джонас сказал, что инвесторы должны снизить свои ожидания в отношении проникновения электромобилей в ближайшие годы из-за роста цен на никель, который может увеличить стоимость производства электромобиля примерно на 1000 долларов.

Аналитик батарей UBS Тим Буш повысил свои предположения о стоимости никелевых/железных батарей на 17–24 процента, чтобы отразить рост цен, и полагает, что производителям электромобилей придется поднять цены примерно на 3 процента, чтобы компенсировать инфляцию.

Хотя цены на никель растут из-за опасений перебоев с поставками из России, долгосрочные последствия могут быть не такими серьезными, если Россия продолжит продавать в Китай.

«На Россию приходится 17 процентов производства никеля аккумуляторного качества, и на данном этапе мы не видим проблем с тем, что Китай продолжает покупать у России», — сказал Буш в исследовательской записке.

«В ближайшие несколько лет мы ожидаем значительного роста поставок никеля аккумуляторного качества из Индонезии и можем увидеть перебалансировку, когда Китай потребляет больше никеля класса 1 из России, а Запад больше полагается на альтернативные источники», — добавил он.

Прогноз производства электромобилей

Ожидается, что мировое производство электромобилей вырастет с 5 900 000 единиц в 2021 году до 17 100 000 единиц в 2025 году и 25 500 000 единиц к 2028 году, согласно данным Oxford Economics.Производство гибридных электромобилей также вырастет с 7 100 000 в 2021 году до 19 000 000 в 2025 году и 22 200 000 в 2028 году. Источник: Oxford Economics

Ожидается, что к 2028 году электромобили будут составлять 23,8% от общего объема производства легковых автомобилей. По данным Oxford Economics, вместе с гибридными электромобилями на них будет приходиться почти 45% мирового производства легковых автомобилей (см. диаграмму).

Это уберет из системы значительную часть спроса на нефть, поскольку автомобильное топливо обеспечивает примерно половину спроса на нефть.

Однако, если этот переход на электромобили будет отложен, большее количество автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания на дорогах будет дольше поддерживать повышенный спрос на нефть.

Для автомобильного рынка в целом российское вторжение вызовет или усугубит проблемы с поставками неона для производства полупроводников, палладия для каталитических нейтрализаторов, алюминия и стали для автомобильных кузовов и, что более важно, жгутов проводов, которые представляют собой кабели и проводку, из которых все электрические соединения.

«Самая насущная проблема для производителей автомобилей заключается в том, что поставки жгутов проводов, которые необходимы для европейских автомобилей, в настоящее время приостановлены в Украине, а Украина составляет значительную часть европейского производства жгутов проводов», — сказал Патрик Хаммель, европейский автомобильный аналитик. в UBS, в подкасте UBS от 9 марта о последствиях российской атаки в разных секторах.

Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что, поскольку сборка проводов — это бизнес с низкой капиталоемкостью (и высокой трудоемкостью), цепочки поставок можно перетасовать за несколько недель или пару месяцев, а другие регионы нарастят производство, добавил он

.

«Но сейчас это самое узкое место для европейской промышленности», — сказал Хаммель.

До сих пор крупные автопроизводители не били тревогу по поводу поставок никеля, алюминия, палладия или других материалов, «но если что-то произойдет на этих фронтах со значительным замедлением поставок, мы увидим глобальное влияние на производство», — отметил аналитик. .

В течение последних 18 месяцев на мировом автомобильном рынке наблюдалось недостаточное предложение, в основном из-за ограничений, связанных с полупроводниками. По словам аналитика UBS, мировое производство автомобилей в размере 75 000 000 единиц в 2021 году было значительно ниже нормального уровня, составляющего около 90 000 000 единиц.

«Поэтому я не уверен, сколько дополнительного разрушения объемов мы увидим на этих текущих уровнях, даже с более медвежьим макроэкономическим прогнозом», — сказал Хаммел.

Санкции уже коснулись одного автопроизводителя.

Российская Lada прекратила производство из-за отсутствия запчастей и материалов из-за международных санкций, сообщила Wall Street Journal 9 марта.

Джозеф Чанг — глобальный редактор Independent Commodity Intelligence Services.Дополнительный вклад от Майкла Коннолли.

Шевроле Кобальт 2005-10 | Руководство для потребителей Авто

Cobalt и аналогичный Saturn Ion имеют адекватное ускорение с двигателем мощностью 145 или 171 л.с. и механической или автоматической коробкой передач. Даже с ручным управлением тестовый 171-сильный Ion не чувствует себя значительно быстрее, чем модели со 145-сильным двигателем. SS Supercharged чувствует себя так же быстро, как цитата Chevy в 6,1 секунды 0-60 миль в час. Мы рекомендуем приобрести доступный дифференциал повышенного трения, чтобы свести к минимуму подруливание крутящего момента (нежелательное увод в сторону) во время ускорения.

Тестовый седан Cobalt LS с автоматической коробкой передач расходовал в среднем 25,9 миль на галлон в основном при движении по шоссе. Аналогичные Ионы с механической коробкой передач расходовали в среднем 24,9-25,4 миль на галлон. SS Supercharged похож на Saturn Ion Red Line, и этот Saturn в среднем расходует 19,4 миль на галлон в нашем тесте. Обратите внимание, что Cobalt мощностью 145 л.с. использует топливо обычного качества, а Chevy рекомендует премиум-класс для SS и SS Supercharged.

Cobalt с дополнительными 16-дюймовыми шинами хорошо ездят, демонстрируя хорошую устойчивость на неровностях. Автомобили SS Supercharged оснащены низкопрофильными 18-дюймовыми шинами и спортивной подвеской, что делает их жесткими на неровном асфальте.Управляемость также выше среднего для класса. Протестированные базовые модели показали хорошее сцепление с дорогой и быстрое рулевое управление. SS Supercharged еще более спортивны.

Эти компактные автомобили достаточно тихие во время движения, а модели с наддувом страдают от гула шин с шероховатой поверхностью. 145-сильный двигатель резко звучит при разгоне, но успокаивается на скорости.

Материалы салона

— это большой шаг вперед для компактных автомобилей General Motors. Хотя все еще можно найти твердые пластиковые поверхности, они не выглядят и не ощущаются дешевыми.Модели с наддувом имеют датчик наддува на левой стойке ветрового стекла, а также стильные спортивные сиденья и отделку салона под металл.

Комфорт водителя и переднего пассажира типичен для компактных автомобилей. У Cobalt достаточно места для головы и ног, хотя высокие водители могут обнаружить, что ремень безопасности не регулируется достаточно высоко для максимального комфорта. SS Supercharged имеет спортивные сиденья с большей поддержкой, которые плотно прилегают к пассажирам, но в то же время не ограничивают их. Обзорность у стандартных моделей хорошая, но у Supercharged сложнее из-за высокого заднего спойлера этой модели.Задним пассажирам будет не хватать места для ног.

Вместительность багажника хорошая благодаря стандартному раздельному складывающемуся заднему сиденью и петлям крышки. Но узкий проем багажника исключает погрузку крупногабаритных вещей. Приличных размеров дверные карманы частично компенсируют крохотную центральную консоль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.