Авто скорой помощи: Купить машину скорой помощи — продажа АСМП класса A, B, C от производителя

Содержание

скорая помощь? — Транспорт в России: автомобили, мотоциклы, спецтехника, запчасти

1 780 000 ₽

150 000 км, 311 CDI 2.2 MT (109 л.с.), задний, дизель

Карета Скорой Помощи На Базе Mercedes С Полной Комплектацией Оборудования. Цена составляет 25% стоимости нового аналога. Автомобиль оборудован ведущей компанией-поставщиком бортов спец. Назначения Пкф «Луидор», лидером в РФ среди 4-х основных компаний этого направления, что гарантирует длительную эксплуатацию, комфорт для персонала и Пациентов всех групп сложности! Долговечные материалы и отделка, качественная инсталляция и сборка заложены в данных автомобилях. Машины оснащены полной комплектацией оборудования для перевозки и оказания неотложной экстренной помощи пациента: 1- Дефибриллятор-монитор Mindray beneheart d3. 2- Аппарат Экг (Электрокардиограф). Аппарат Экг «эк12т-01. 3- Монитор реанимационный транспортный Митар-01 «Р-Д». 4- Аппарат ингаляционного наркоза. Анпсп — Тмт. 5- Аппарат Ивл для искусственной вентиляции легких (портативный транспортный). Аппарат А-Ивл/Ввл-Тмт. 6- Отсасыватель хирургический ОХ-фп-03. 7- Дозатор шприцевой автоматизированный SK-500L. 8- Облучатель бактерицидн Обр-медтеко. 9- Носилки кресельные Мм Ydc-5L. 10- Носилки бескаркасные. 11- Щит — носилки. 12- Штатив разборный. 13- Баллон 10л (кислород) с редуктором. 14- Баллон 10л (закись азота) с редуктором. 15- Матрас иммобилизационный вакуумный «Нпф-Медтехника». 16- Сейф. Автомобиль в хорошем техническом состоянии, обслуживался по требованию лизинга только в авторизованном автосервисе Mercedes Benz,- качественно и своевременно. Ходовая и двигатель идеальные, комплектация 2-х зонным независимым кондиционированием, сигнальное и доп. Осветительное оборудование, рация, спец. Сигнал и громкоговоритель, балка свето-акустическая, подножки-площадки, отопитель салона автономный воздушный (2 квт, Webasto, Германия). Отопитель салона зависимый водяной. Предпусковой подогреватель двигателя. Система кондиционирования: накрышный кондиционер (Установка — Ооо Пкф «Луидор»). Кондиционирование мед. Салона (дефлекторы расположены на перегородке мед. Салона) + разводка на водителя (дефлекторы расположены на потолке кабины водителя. Система климат-контроля на мед. Салон. Полная Спецификация Автомобилей (2 Штуки): Кузов. Цвет кузова автомобиля — белый, Цветографическая оклейка автомобиля ГОСТ Р50574-2019 (Схема — А.1). Термо-шумоизоляция (материал -Полиэфир) и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона. Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования. Отделка бортов и потолка медицинского салона алюминиевыми композитными панелями (устойчивыми к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств, имеющими гладкую поверхность, не впитывающими запахи). Остекление медицинского салона. Остекление задних распашных дверей. Остекление правой боковой сдвижной двери со сдвижным окном в составе. Матирование 2/3 высоты стекол дверей медицинского салона. Поручни, леера. Поручни при входе у боковой сдвижной двери (окрашенный) — 2 шт. Отопление и вентиляция. Вентиляционно-аварийный люк (стекло) в передней части салона (внутренние габаритные размеры: 530 х 820 мм). Фильтр-вентиляционная установка Фву (приточно-вытяжное устройство). Отопитель салона автономный воздушный, 2 квт (Webasto, Германия). Отопитель салона зависимый водяной. Предпусковой подогреватель двигателя. Освещение и электрооборудование. Общее освещение салона: потолочные светильники — 6 шт. Светильник направленного света над носилками с поворотным механизмом (споты) — 4 шт. Освещение над столешницей — 2 шт. Светильник над боковой дверью по правому борту. Направление светового пучка «вбок». Светильник над задними распашными дверьми. Направление светового пучка «назад». Фонарь 12V переносной аккумуляторный (ручной фонарь-прожектор). Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования — 3 шт. Розетка электрическая 220V по левому борту для питания медицинского оборудования — 4 шт. Преобразователь напряжения 12/220V 1,5 квт. Розетка ввода электропитания внешней сети 220В, 50 Гц в передней части левого борта, с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электрическим током (Узо). Кабель ввода электропитания внешней сети 220V, 15 метров. Автоматическая система заряда аккумуляторных батарей, а/м от внешней сети электропитания 220В, 50 Гц. Панель управления электрооборудованием медицинского салона. Фары противотуманные. Фара-прожектор. Техника в наличии на складе в Санкт-Петербурге, Кронштадт. В любой момент просмотр, ознакомительная поездка на ТС. Все документы, 2-а комплекта ключей.

Грузовики и спецтехника

Санкт-Петербург, Кронштадтский р-н, Кронштадт

2 недели назад

Автомобиль скорой медицинской помощи класса В

Автомобиль скорой медицинской помощи класса В предназначен для транспортировки пациентов, предположительно не являющимися экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Наружное оформление

Цвет кузова автомобиля — белый 
Цветографическая схема по ГОСТ Р 50574-2002
СГУ проблесковая. Два проблесковых маяка синего цвета, установленные в задней части крыши
Противотуманные фары
Подножки сдвижной и задних дверей

Салон

Наружные поверхности обшивки медицинского салона автомобиля, выполненные из сэндвич-панелей с алюминиевым покрытием, обладающим высоким сопротивлением к стиранию, взаимодействию с кислотными средами и ультрафиолетовому излучению, а также устойчиво к воздействию моюще-дезинфицирующих средств

Термо–шумоизоляция потолка, боковин, дверей
Окна сдвижной и задних дверей матированы в нижней части на 2/3 высоты
Окно сдвижной двери с форточкой
Кабина водителя отделена от медицинского салона перегородкой со сдвижной форточкой
Водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
Поручень при входе у сдвижной двери
Зависимый отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
Предпусковой подогреватель
Люк светопроницаемый, вентиляционный, являющийся аварийным выходом
Приточно-вытяжная вентиляция
Автономный отопитель салона
Кондиционер
Кислородная разводка по салону с двойной розеткой

Электрооборудование

Плафоны освещения салона — 4 шт.
Дополнительное освещение над основными носилками

Розетки с напряжением 12В -не менее 2 шт., розетки с напряжением 220 В — не менее 2 шт.
Освещение над боковой и задними дверями
Система ввода электропитания от внешней сети 220 В, 50 Гц с внешним защищенным разъемом
Преобразователь напряжения 12/220 В
Кабина имеет радиоподготовку под установку радиостанции

Мебель

Мебель для медицинских укладок, средств иммобилизации и перемещения пострадавших, а также для установки и крепления медицинского оборудования, обеспечивающая их надежную фиксацию во время движения автомобиля, удобную и быструю установку в транспортное положение, быстрое и легкое извлечение по прибытии, возможность беспрепятственного доступа к содержимому в процессе движения автомобиля, выполненная из влагостойкого материала с возможностью обработки моющедезинфицирующими средствами

Встроенный умывальник с подачей и сливом воды
Сидение (топчан) по правому борту с ремнем безопасности и устройствами для установки и фиксации вторых носилок
Поворотное кресло в головном конце носилок с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения, с подлокотниками и ремнем безопасности
Кресло по левому борту с поясным ремнем безопасности

Медицинское оборудование АСМП класса В

согласно приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.12.2005 г. № 752 «Об оснащении санитарного автотранспорта»

— Дефибриллятор (с отдельным ЭКГ-каналом и ЖК-дисплеем)
— Электрокардиограф (3-х канальный)
— Аппарат искусственной вентиляции легких А-ИВЛ/ВВЛ
— Редуктор-ингалятор кислородный с 2 л баллоном
— Аппарат наркозный (закись азота)
— Отсасыватель электрический транспортный
— Глюкометр (с тест полосками)
— Пульсоксиметр портативный (ЧСС, SpO2 , бортовое питание)
— Транспортные носилки.

— Приемное устройство для носилок с поперечным перемещением
— Носилки складные вдоль и поперек с металлическим каркасом НППС-А
— Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников)
— Укладка врача скорой помощи в пластиковом саквояже УМСП-01-П (440*253*330) (по приказу № 100 МЗ РФ, с ларингоскопом)
— Штатив разборный для вливаний ШР-01
— Набор акушерский НАСМП (в футляре-укладке УМСП-01-Пм)
— Набор реанимационный (в футляре-укладке УМСП-01-Пм) НРСП-01
— Контейнер теплоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов КСТ-6 (на 6 флаконов)
— Баллон с вентилем под кислород 10 л
— Баллон с вентилем под закись азота 10 л
— Редуктор газовый (2 шт.)
— Розетка пневматическая двухкомпонентная трехпозиционная РПЭМ 

Компания МЕДКАР предлагает автомобили скорой медицинской помощи (АСМП) класса В на базе отечественных и импортных автомобилей:

ГАЗ Газель, Соболь
Mercedes Sprinter
Volkswagen Crafter
Ford Transit
Peugeot Boxer
Renault Master
Citroёn Jumper
Iveco Daily
Fiat Ducato

.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса А

Автомобиль скорой медицинской помощи класса В предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Наружное оформление

Цвет кузова автомобиля — белый 
Цветографическая схема по ГОСТ Р 50574-2002
СГУ проблесковая. Два проблесковых маяка синего цвета, установленные в задней части крыши
Противотуманные фары
Подножки сдвижной и задних дверей

Салон

Термо–шумоизоляция потолка, боковин, дверей
Окна сдвижной и задних дверей матированы в нижней части на 2/3 высоты
Окно сдвижной двери с форточкой
Наружные поверхности обшивки медицинского салона автомобиля, выполненные из сэндвич-панелей с алюминиевым покрытием, обладающим высоким сопротивлением к стиранию, взаимодействию с кислотными средами и ультрафиолетовому излучению, а также устойчиво к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
Кабина водителя отделена от медицинского салона перегородкой со сдвижной форточкой
Водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
Поручень при входе у сдвижной двери
Леер потолочный с держателем капельниц
Огнетушитель
Автономный отопитель салона webasto
Предпусковой подогреватель webasto
Стояночный электрообогреватель салона 220В

Электрооборудование

Плафоны освещения салона
Розетки с напряжением 12В -2 шт.
Освещение над боковой и задними дверями
Переносной аккумуляторный фонарь
Кабина имеет радиоподготовку под установку радиостанции
Система ввода электропитания от внешней сети 220 В, 50 Гц с внешним защищенным разъемом
Система внешнего электроснабжения (СЭС)

Мебель

Мебель для медицинских укладок, средств иммобилизации и перемещения пострадавших, а также для установки и крепления медицинского оборудования, обеспечивающая их надежную фиксацию во время движения автомобиля, удобную и быструю установку в транспортное положение, быстрое и легкое извлечение по прибытии, возможность беспрепятственного доступа к содержимому в процессе движения автомобиля, выполненная из влагостойкого материала с возможностью обработки дезинфицирующими средствами
Встроенный умывальник с подачей и сливом воды
Сидение (топчан) по правому борту с ремнем безопасности и устройствами для установки и фиксации вторых носилок
Поворотное кресло в головном конце носилок с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения, с подлокотниками и ремнем безопасности
Кресло по левому борту с поясным ремнем безопасности

Медицинское оборудование АСМП класса А


согласно приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.12.2005 г. № 752 «Об оснащении санитарного автотранспорта»

— Аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом (две маски, аспиратор с ручным приводом, роторасширитель, языкодержатель, воздуховоды, коннекторы)
— Редуктор-ингалятор кислородный с 2 л баллоном
— Носилки бескаркасные для переноски и стропы для фиксации пациента
— Комплект шин транспортных складных (комплект транспортных складных шин детский, комплект транспортных складных шин взрослый, комплект шин-воротников транспортных)
— Набор фельдшерский (тонометр с фонендоскопом, держатели инфузионных флаконов с кронштейнами).

Компания МЕДКАР предлагает автомобили скорой медицинской помощи (АСМП) класса А на базе отечественных и импортных автомобилей:

ГАЗ Газель, Соболь
Mercedes Sprinter
Volkswagen Crafter
Ford Transit
Peugeot Boxer
Renault Master
Citroёn Jumper
Iveco Daily
Fiat Ducato

.

Автомобиль скорой помощи на базе Ford Transit (Форд Транзит)

Ford Transit представлен большим количеством разновидностей спецтехники для социальных нужд. В том числе, в виде автомобилей скорой медицинской помощи.

Они подразделяются на следующие классы:

1. Класс «A» — самая распространенная разновидность машин. Используются как транспорт для перевозки пациентов, которые не нуждаются в экстренном безотлагательном лечении. Имеют минимальное техническое обеспечение. По международным стандартам такие машины не предназначены для проведения лечебных мероприятий силами врачебной бригады в виду своих малых габаритов.

Доступные модели Ford Transit: 310 L3 h4 и 310 L3 h3 (передний и полный привод).

 

2. Класс «В» — скорая помощь для базисного лечения, мониторинга и транспортировки пациентов — служат для перевозки людей, которым необходимо уже экстренное вмешательство. Соответственно, по сравнению с моделями “Класса А”, машины такого типа имеют увеличенную рабочую часть. Также они обладают большей технической оснащенностью, однако не предназначены для того, чтобы в них производилась скорая реанимационная помощь. Подходят для проведения различных лечебных мероприятий в пути следования и контроля состояния больного. Комплектуется машина различной современной техникой, а также необходимыми лекарствами.

Доступные модели Ford Transit: 350 L3 h4 и 350 L3 h3 (передний и полный привод).

 

3. Класс «С» — Реанимобиль. Такими обычно обеспечены специальные бригады (бригады интенсивной терапии, реанимационные, кардиологические, неврологические, токсикологические). Эти неотложки предназначены для предоставления профессионального лечения. В бригаде всегда есть опытные врачи, которые контролируют все жизненно важные функции организма больного и поддерживают их. Обычно это машины с высокой крышей, техническое оснащение которых должно включать в себя такие приборы и устройства, как портативный пульсоксиметр, транспортный монитор дозированного внутривенного переливания лекарств и наборы для катетеризации магистральных сосудов. В процессе передвижения врачи могут проводить различные диагностические исследования.

Также как подкласс выделяют неонатальный автомобиль скорой помощи – транспорт для перевозки новорожденных детей, оснащенный инкубатором, создающий необходимую безопасность среды для ребенка.

Доступные модели Ford Transit: 350 L3 h4 и 350 L3 h3 (передний и полный привод).

 

Команда Форда поставила в приоритет безопасность, надежность и функциональную оснащенность своих машин.

Наружные поверхности обшивки Форда выполнены из сэндвич-панелей с алюминиевым покрытием, обладающим высоким сопротивлением к стиранию, взаимодействию с кислотными средами и ультрафиолетовому излучению. Водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов.

Салон Форда обеспечен современным и надежным оборудованием, необходимым для эффективного функционирования экипажа. Установлена мебель для укладок, средств иммобилизации и перемещения пострадавших, а также для установки и крепления техники.

Также Форд заботится о комфорте и жизнеобеспечении больных, посредством многочисленных систем регуляции температур: автономный и зависимый отопители рабочей зоны, предпусковой подогреватель с пультом ДУ, стояночный электрообогреватель и кондиционер.

Автомобили Форд изготовлены и технически оснащены в полном соответствии с требованиями ГОСТ.

1.6. Требования к автомобилям скорой медицинской помощи / КонсультантПлюс

1.6. Требования к автомобилям скорой медицинской помощи

1.6.1. Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие классы:

— класс A: автомобиль, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала;

— класс B: автомобиль, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе;

— класс C (реанимобиль): автомобиль, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

1.6.2. Требования Правил ЕЭК ООН N N 52 и 107 к автомобилям скорой медицинской помощи не применяются.

1.6.3. Автомобили скорой медицинской помощи должны удовлетворять требованиям пункта 2.5 настоящего Приложения.

1.6.4. Угол поперечной устойчивости автомобилей скорой медицинской помощи с технически допустимой максимальной массой должен быть не менее 28° при проверке по Правилам ЕЭК ООН N 107.

1.6.5. Автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы противотуманными фарами.

1.6.6. Дополнительное наружное освещение автомобилей скорой медицинской помощи должно включать в себя светильники над дверями медицинского салона для освещения прилегающей территории, обеспечивающие освещенность не менее 30 лк в радиусе 2 м от дверного проема.

1.6.7. Для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы предпусковым подогревателем.

1.6.8. Требования к электрооборудованию

1.6.8.1. Расположение аккумуляторных батарей должно обеспечивать возможность контроля уровня и плотности электролита без их демонтажа. Аккумуляторы и все подсоединения к ним должны исключать любую возможность короткого замыкания.

1.6.8.2. Для автомобилей скорой медицинской помощи классов B и C электрооборудование должно иметь резерв мощности, предназначенный для повторного запуска двигателя.

1.6.8.3. Запрещается установка в медицинском салоне автомобилей скорой медицинской помощи аккумуляторных батарей, не имеющих системы отвода паров и не изолированных от основного помещения.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 1.6.1.

1.6.8.4. Аккумуляторные батареи и генератор должны удовлетворять требованиям таблицы 1.7.1.

Открыть полный текст документа

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Соболь Бизнес от ТКЦ ГАЗ АТО

Реанимобиль (класс С) предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медецинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Автомобили оборудованы кондиционером и автономным отопителем для поддержания необходимой температуры в салоне.

Для северных регионов разработан арктический вариант.

Автомобиль имеет высокую крышу (1800 мм), выполненную в соответствии с европейскими стандартами и обеспечивающую свободное перемещение и удобство для реанимационной бригады. Большое колличество полок и ящиков позволяют разместить необходимое оборудование для оперативной работы с пациентами.

На базе автомобиля подобного класса выпускаются автомобили, оснащенные оборудованием для оказания узкоспециализиронной медицинской помощи (кардиологической, неонатальной, токсикологической).

  • Наличие АБС.
  • Окраска автомобиля в лимонно-желтый цвет.
  • Цветографическая оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002.
  • Сдвижная боковая дверь.
  • Размеры медицинского салона, мм (ДхШхВ): 3100х1830х1800.
  • Установка высокой стеклопластиковой крыши на металлическом каркасе.
  • Термо- шумоизоляция и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона.
  • Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования (левый борт над столешницей), толщина металла 2 мм.
  • Отделка бортов и потолка медицинского салона алюминиевым композитным материалом белого цвета, имеющим гладкую поверхность, не впитывающим запахи, устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще- дезинфицирующих средств.
  • Влагостойкое,антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое воздействию моюще- дезинфицирующих средств. Основа выполнена из влагостойкой фанеры.
  • Гидроизоляция швов.
  • Перегородка между кабиной и салоном со сдвижной дверью.
  • Остекление задних распашных дверей и боковой двери.
  • Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона.
  • Поручень при входе.
  • Боковая и задняя подножки.
  • Вентиляционно-аварийный люк (стекло) в передней части салона.
  • Фильтр-вентиляционная установка ФВУ (приточно-вытяжное устройство).
  • Отопитель салона зависимый водяной.
  • Общее освещение салона: светильники СИЕУ (4 шт.).
  • Инфузионный блок с четырьмя спотами.
  • Освещение над столешницей.
  • Фонарь наружного освещения над боковой дверью по правому борту.Фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми.
  • Дополнительная аккумуляторная батарея, 55Ач.
  • Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования — 1 шт.
  • Розетка электрическая 220 V по левому борту для питания медицинского оборудования — 1 шт.
  • Преобразователь напряжения 12/220 В.
  • Розетка ввода электропитания внешней сети 220 В, 50 Гц в передней части левого борта с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электрическим током
  • Панель управления электрооборудованием медицинского салона.
  • Трубопровод медицинских газов под обшивкой салона.
  • Кронштейн крепления баллонов газовых 10л для 3-х баллонов.
  • Розетка газов медицинских с быстроразъемным соединением. Для кислорода (2 шт.), для закиси азота (1 шт.).
  • Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего одиночное.
  • Сиденье поворотное в головной части носилок.
  • Сиденье трансформируемое по правому борту (возможна установка дополнительным носилок).
  • Скамья-рундук по правому борту салона (с фиксатором для установки дополнительных носилок НППС).
  • Шкаф передний с отделением, запирающимся на ключ.
  • Шкаф-сталлаж задний по левому борту.
  • Антресоль подполочная со сдвижными прозрачными дверками.
  • Столешница по левому борту.
  • Сигнально-громкоговорящее устройство (с системой трансляции речи и пультом управления в кабине).
  • Повторители в задней части а/м, 2шт.
  • Умывальник с электронасосом подачи воды, встроенными бачками для чистой и использованной воды.
  • Огнетушитель 2л в кабине водителя.
  • Информационные таблички на основе алюминия.
  • Устройство приемное с продольно-поперечным перемещением УП-4.

Первая скорая помощь с зубром на кузове в Самаре

ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» выпустил первый опытный автомобиль, предназначенный для использования службами скорой медицинской помощи. Он базируется на пассажирском шасси МАЗ 281040 производства ОАО «Брестмаш». На «МАЗ-Купаве» микроавтобус был переоборудован в автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» (к слову, самого распространенного) и получил индекс 293170. Таким образом, кооперация двух предприятий холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — «Брестмаша» и «МАЗ-Купавы» — позволила создать первую отечественную карету скорой помощи с эмблемой Минского автозавода на кузове.

 

 

Автомобиль был впервые представлен на одной из недавних выставок техники «МАЗ» возле здания заводоуправления головного предприятия холдинга. Там корреспонденту «Автозаводца» удалось пообщаться с генеральным директором завода «МАЗ-Купава» Виталием Якубовым и узнать: сколько времени ушло на разработку скорой помощи, кто консультировал минских конструкторов по переоборудованию базового микроавтобуса в машину специального назначения и когда МАЗ-КУПАВА-293170 сможет приступить к несению медицинской службы.

 

 

Идея по созданию отечественного автомобиля скорой помощи витала в воздухе давно. Но воплотить ее удалось лишь с появлением у МАЗа микроавтобуса, который собирается на производственных площадях «Брестмаша». Доработка базовой модели МАЗ 281040 (с колесной формулой 4х2, оснащенной 4-цилиндровым турбодизельным двигателем с рабочим объемом 2746 см3 и мощностью 149,5 л.с.) в автомобиль скорой медицинской помощи была поручена ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава».

Разработка КД и подготовка производства машины скорой помощи заняли около шести месяцев. Конструкторы «МАЗ-Купавы» консультировались с медицинскими службами города Минска, вникали во все нюансы работы такой техники. В результате к середине июля текущего года был собран опытный образец.

Какие работы по переоборудованию базовой модели пассажирского микроавтобуса в автомобиль скорой помощи были проведены, мы поинтересовались у В. Якубова.

— Штатный настил и покрытие пола были демонтированы. На их место мы установили усиленный фанерный настил, а покрытием послужил линолеум, соответствующий санитарно-эпидемиологическим требованиям и ТНПА. Пол, потолок, боковые панели и двери дополнительно вибро-, термо- и звукоизолированы. Между медицинским салоном и кабиной водителя установлена изотермическая перегородка со сдвижным окном. Штатный люк заменен на стеклянный для обеспечения естественной освещенности и вентиляции салона. Для крепления оборудования под обшивкой кузова проложены специальные закладные элементы, — рассказал Виталий Николаевич.

 

 

Что касается интерьера салона «скорого» микроавтобуса, то он, естественно, также подвергся существенным изменениям, сообщил генеральный директор «МАЗ-Купавы». Так, в центральной части кузова располагается приемное устройство с тележкой-каталкой. Установлены три поворотных кресла врача скорой медицинской помощи. Подлокотники и сиденья при необходимости складываются для экономии рабочего пространства.

 

 

По левой стороне установлен стеллаж с антресолями для хранения и транспортировки медицинского имущества. В нижней части стеллажа располагаются: автономный воздушный дизельный отопитель мощностью 4 кВт, работающий независимо от системы отопления базового автомобиля; зависимый жидкостный отопитель, интегрированный в систему охлаждения двигателя; дополнительная АКБ емкостью 100 Ач; преобразователь напряжения 220 VAC-12DC с функцией автоматической подзарядки аккумуляторов; преобразователь напряжения, 12DC-220VAC с выходной номинальной мощностью 2 кВт. В стойках стеллажа встроены две розетки на 12 В и еще две на 220 В.

 

 

В автомобиле дополнительно установлены: система кислородной разводки с унифицированными разъемами, редукторами и двумя кислородными баллонами; противотуманные фары; система кронштейнов для проведения внутривенных инфузий; предпусковой подогреватель двигателя.

 

 

На крыше скорой помощи размещены два проблесковых маячка синего цвета. Машина оснащена светозвуковой сигнализацией с громкоговорящей системой (микрофон находится в кабине водителя). Там же установлено дополнительное гнездо прикуривателя для питания медицинского оборудования. В комплектацию также входят: переносной светодиодный фонарь аккумуляторного типа с возможностью зарядки от бортовой сети автомобиля (поисковая фара) и бортовой ввод с электрическим кабелем для подключения к электросети 220 В во время стоянки (питание медицинской аппаратуры, подзарядка АКБ). При подключении электросети автомобиля к внешнему источнику питания 220 В срабатывает система блокировки запуска двигателя.

 

 

И еще необходимая для медиков опция — автомобиль оборудован подавителем помех для обеспечения нормальной работы биофизической контрольной медицинской аппаратуры.

На «МАЗ-Купаве» доработали брестский пассажирский микроавтобус и в части освещения машины скорой помощи. Установлено два прожектора сзади и один прожектор с правого борта над сдвижной дверью с клавишами управления из кабины водителя. В салоне — светодиодное освещение из семи светильников. Еще один светильник, дополнительный, обеспечивает освещенность не менее 1000 лк, диаметр светового пятна на поверхности носилок — не менее 200 мм.

«Автомобиль прошел сертификацию и полностью соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)», — резюмировал Виталий Якубов. В настоящее время скорая помощь передана в отдел сбыта ОАО «МАЗ», ее реализацией занимается управление продаж легких машин.

 

 

К слову, в каталоге продукции ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» имеется несколько моделей техники медицинского назначения. Это специальные автомобили на грузовых шасси — передвижные кабинеты компьютерной рентгенографии, цифровой маммографии и стоматологический кабинет, есть специальные полуприцепы. Теперь линейку медицинской автотехники предприятия пополнил и автомобиль, базирующийся на пассажирском шасси. Машина скорой помощи готова к несению медицинской службы и может эксплуатироваться в любом из учреждений здравоохранения нашей страны.

пожарных Челси представили новую машину скорой помощи, купленную во время кадрового кризиса EMS

ЧЕЛСИ, Мичиган. Впервые за многие годы за темно-бордовыми дверями гаража пожарной части района Челси на Уэст-Миддл-стрит ждет машина скорой помощи.

В конце прошлого года представители пожарной охраны Челси совершили обход муниципалитетов, которые они обслуживают, рассказывая страшные истории о часе ожидания на месте происшествия с пациентом с переломом бедра и более 30 минут с пострадавшим от инсульта, сценарии, которые они назвали «неприемлемыми». .

Теперь они говорят, что стали первой пожарной службой округа Ваштено, решившейся на предложенное решение.

Они нашли выгодную покупку одной из машин скорой помощи, которая на протяжении десятилетий была исключительной собственностью службы скорой помощи долины Гурон, некоммерческой службы скорой помощи, обслуживающей весь округ.

«Если местная служба скорой помощи изо всех сил пытается получить автомобиль, если они едут с I-94 и Стейт-стрит (в Анн-Арборе) и находятся в 15 минутах езды, теперь у нас есть возможность поставить ( пациента) в удобном положении и доставить в больницу», — сказал начальник пожарной охраны Челси Роберт Арбини.

Согласно текущим медицинским протоколам, это должно быть редким событием, зарезервированным только в крайнем случае в опасных для жизни ситуациях. «Это очень редко поднимает голову», — сказал Арбини, признав при этом, что хочет быть готовым к тому, что исторический кадровый кризис скорой помощи сказывается на местном уровне.

Подробнее: В службе скорой помощи округа Ваштено катастрофически не хватает персонала. Могут ли грядут перемены?

Новая машина скорой помощи изначально будет лицензирована как «нетранспортное» транспортное средство, и сотрудники пожарной службы Челси рассматривают ее как теплое убежище для пожарных, где они могут перевести дух во время тушения сильного пожара в холодный день, или удобное место для укрытия. некритический пациент.

Они купили автомобиль, которому 12 лет, но он проехал всего 15 000 миль, по резко сниженной цене после того, как он использовался на базе ВВС США в Пенсильвании.

«Чувак, мы заключили сделку», — сказал Том Осборн, председатель совета пожарной службы района Челси. Запрашиваемая цена в размере 57 750 долларов почти в четыре раза меньше, чем та, которую соседний городок Скио недавно заплатил за новую машину скорой помощи.

Подробнее: Городок округа Ваштено купит собственную машину скорой помощи в связи с кадровым кризисом EMS

Арбини и Осборн вылетели в пригород Филадельфии, а затем на машине вернулись в Мичиган.Машина скорой помощи теперь окрашена в красный цвет и украшена эмблемой Chelsea Fire.

В среду, 23 февраля, начальник пожарной охраны сообщил, что машина скорой помощи почти готова к эксплуатации и ожидает проверки государственной лицензии, но он ожидал, что она будет задействована в течение нескольких дней.

Арбини оценит его использование в ближайшие недели, сказал он, видя, как часто задержки скорой помощи могут оправдать его использование для перевозки пациентов.

В настоящее время ни одна пожарная служба в округе Ваштено не занимается этим регулярно.

Но местный регулирующий орган неотложной медицинской помощи, Управление медицинского контроля Washtenaw Livingston, в этом году уточнял предложение местных пожарных начальников об изменении местных правил, чтобы облегчить их транспортировку пациентов с пожарными уровня EMT в некоторых сценариях и выставление счетов за страхование для услуги в качестве лицензированных поставщиков.

Некоторые высокопоставленные чиновники скорой помощи округа и лидеры HVA, текущего поставщика скорой помощи, публично обеспокоены тем, что это может ухудшить работу системы 911, в настоящее время основанной на передовых средствах жизнеобеспечения или транспорте уровня фельдшера.

Должностные лица тщательно подошли к плану, который еще не вынесен на голосование и также должен быть одобрен государственными чиновниками EMS.

Тем временем, в то время как руководители HVA признали, что большие кадровые пробелы, являющиеся частью национального кризиса в EMS, влияют на обслуживание, «подавляющее большинство» вызовов по-прежнему получают своевременный ответ.

«Совместная работа с местными пожарными службами для поиска способов в нашем сообществе, чтобы были доступны резервные ресурсы скорой помощи, — это то, что поддерживает HVA», — ранее сказал генеральный директор Рон Слэджелл, а также предостерег от полной модернизации местной системы EMS.

В нескольких частях округа, в том числе в Анн-Арборе и городке Питтсфилд, служба скорой помощи работает с местными пожарными службами над возможными соглашениями о размещении машин скорой помощи HVA с пожарным персоналом в местных пожарных депо.

Что касается покупки собственных, Осборн сказал, что многие их коллеги-пожарные тоже обсуждают это.

Арбини, пришедший из пожарной части, которая занималась транспортировкой пациентов до того, как занял этот пост в Челси, сказал, что история и поддержка его правления были «идеальным штормом», который сделал возможной попытку.

Достаточно, чтобы один пострадавший от инсульта или пациент в критическом состоянии получил своевременную жизненно важную помощь благодаря новой машине скорой помощи, чтобы оправдать ее покупку, сказал начальник.

«Если это принесет пользу одному гражданину, то оно того стоило».

Еще из The Ann Arbor News:

«Время пришло»: начальник полиции Челси объявляет об отставке после 15+ лет Фестиваль снова онлайн и вживую

«Остановите эту глобальную катастрофу!» Российское вторжение вызывает украинскую реакцию в Мичиганском университете

Скорая помощь | Город Рокпорт MA

ИСТОРИЯ: Отделение скорой помощи Рокпорта (RAD) было основано в начале 1970-х годов как круглосуточная служба неотложной медицинской помощи.У Департамента есть собственная штаб-квартира на Бродвее, 37-R. Все добровольцы, работающие в этой службе, сертифицированы штатом Массачусетс как техники скорой медицинской помощи в области базового жизнеобеспечения.

НАЗНАЧЕНИЕ: Отделение скорой помощи Рокпорта (RAD) оказывает неотложную медицинскую помощь и транспортирует больных и раненых в городе Рокпорт. Техники неотложной медицинской помощи (ЕМТ) обучены и сертифицированы для: оценки состояния пациента, лечения опасных для жизни ситуаций, стабилизации состояния пациента и обеспечения безопасной и быстрой транспортировки к месту оказания неотложной медицинской помощи.RAD доставляет пациентов в больницу Аддисона Гилберта в Глостере и в больницу Беверли в Беверли. Департамент не направляет пациентов в кабинеты врачей, центры неотложной помощи, клиники или больничные кассы. Машины скорой помощи связаны с медицинским направлением в отделениях неотложной помощи районных больниц. В опасных для жизни случаях осуществляется транспортировка в ближайшую больницу.

Система RAD представляет собой двухуровневую систему:   Добровольцы RAD по вызову являются сертифицированными работниками скорой помощи, имеющими лицензию на оказание базовых услуг жизнеобеспечения, то есть первого уровня.Ответ второго уровня предоставляется службой скорой помощи Lyons или Gloucester Rescue для расширенного жизнеобеспечения (ALS), когда возникает необходимость, на основе перехвата.

ОТПРАВКА: Машины скорой помощи отправляются по радио из полицейского управления Рокпорта, когда они получают вызов службы экстренной помощи для оказания медицинской помощи. На «вызов» всегда откликнется бригада из не менее двух фельдшеров. Все врачи скорой помощи Департамента имеют двустороннюю радиосвязь. Это позволяет им отвечать на первичные и вторичные звонки, а также на экстренные вызовы в окрестностях Рокпорта.

ФИНАНСИРОВАНИЕ: Отделение скорой помощи Рокпорта является самоокупаемым отделением, бюджет которого формируется за счет платы за пользование/страховки, которую человек платит при транспортировке. RAD принимает пожертвования от широкой общественности и с благодарностью отмечает выдающуюся поддержку сообщества в их постоянных усилиях по предоставлению самой современной, профессиональной, догоспитальной медицинской помощи.

 

Дом

Знаете ли вы?

  • Jan-Care отвечает на более чем 100 000 обращений за помощью в год.
  • Jan-Care проезжает более 6 миллионов миль каждый год.
  • Jan-Care имеет площадь покрытия более 5700 квадратных миль в 11 округах.
  • Jan-Care предоставляет первичную службу 911 в 5 округах
  • Jan-Care уже более 30 лет участвует в местных программах парамедицинской помощи.
  • Jan-Care  каждый год предлагает курсы EMT, ACT и Paramedic.
  • Jan-Care выпускает более 3000 карт ACLS, PALS и CPR в год.
  • В Jan-Care работает более 430 сотрудников в Западной Вирджинии.
  • Jan-Care — крупнейший поставщик услуг скорой помощи в Западной Вирджинии.
  • Jan-Care управляет сертифицированным WV-OEMS парком из более чем 150 автомобилей скорой помощи.
  • Jan-Care обеспечивает футбольное покрытие для 12 средних школ в 6 округах.

За последние 40 лет люди иногда были озадачены уровнем и степенью альтруистической деятельности Jan-Care Ambulance.Эти вещи организация делает за небольшую компенсацию или без возмещения и для людей как в наших зонах покрытия, так и за их пределами.

Jan-Care по-прежнему торжественно гордится своим статусом частной коммерческой компании; это означает, что мы служим нашим сообществам, не прося помощи у правительства или налогов. Мы хотим заслужить право заботиться о наших пациентах. И все же эта бизнес-модель не полностью объясняет «сердце и душу» нашей организации.

Хотя основная и традиционная философия, установленная и поддерживаемая этим семейным бизнесом, не была изучена или адаптирована из учебника, возможно, ее лучше всего объяснить, перефразируя выдержки из известного бизнес-автора Роберта К.Известные эссе Гринлифа «Слуга как лидер» и «Учреждение как слуга».

Организация, вдохновленная лидерством-слугой, начинается с врожденного желания служить, на этом основании делается сознательный выбор, чтобы заботиться о других и вести за собой во времена кризиса. Вся организация искренне считает, что их успех в конечном счете измеряется степенью обогащения, которую они привносят в жизнь других. И, возможно, самый убедительный; эти организации отличаются от других институтов или людей доброй воли тем, что они охотно и последовательно действуют в соответствии со своими убеждениями.Организации, вдохновленные служением, не находят удовлетворения в болтовне; они уверенно и охотно прилагают все усилия, чтобы ходить пешком каждый день.

В самом сердце и душе Jan-Care излучается врожденное желание служить. Из этой основной ценности вырастает сознательное решение оказывать высококачественную и сострадательную помощь другим и обеспечивать вдохновляющее лидерство в сфере неотложной помощи и здравоохранения. Каждый день мы искренне надеемся, что сможем изменить жизнь тех, к кому прикасаемся, к лучшему.


Несмотря на то, что наши бригады скорой помощи пожали руки четырем президентам США, мы действительно гордимся тем, что наше прикосновение вызывает улыбку на лице испуганного или одинокого пациента. Скорая помощь Jan-Care стремится к обслуживанию.

Предоставление высококачественного ухода и всестороннего обучения

Месяц черной истории

В этом Месяце истории чернокожих основное внимание уделяется « Здоровье и благополучие чернокожих» , поскольку мы рассматриваем работу и вклад чернокожих ученых и практикующих врачей, таких как Монро Алфеус Мейджорс, доктор медицины.Монро Мейджорс была первым чернокожим, прошедшим медицинское обследование в Калифорнии в 1888 году. Кроме того, Монро Мейджорс была американским врачом, писателем и борцом за гражданские права в Техасе и Лос-Анджелесе. Он был одним из первых чернокожих врачей на юго-западе Америки и помог создать медицинскую ассоциацию в 1896 году для чернокожих врачей, которым не разрешили вступить в Техасскую медицинскую ассоциацию (TMA). Эта медицинская ассоциация, созданная доктором Мейджорсом, называлась Медицинской ассоциацией штата Одинокая звезда (LSSMA) для афроамериканских врачей и состояла из 15 чернокожих врачей.Техасская медицинская ассоциация официально одобрила Медицинскую ассоциацию штата Одинокая звезда в 1939 году, а в 1950 году Техасская медицинская ассоциация (ТМА) изучила возможность приема чернокожих членов. В 1955 году ТМА была открыта для чернокожих врачей.

Мужество и решимость определяет движение, которое доктор Монро Мейджорс основал, когда начинал LSSMA Достоинство и уважение своих коллег-коллег. К сожалению, TMA потребовалось много лет, чтобы открыть членство для чернокожих врачей, однако предоставление навыков и сострадания никогда не ставилось под угрозу из-за стремления к включению.Монро Мейджорс поклялся продолжать помогать своему народу, несмотря на угрозы и притеснения со стороны белых, даже если это означает побег из опасной ситуации. Самоуважение может означать, что жизнь, работа и семья ценятся больше, чем гордость. Если мы осознаем это, мы сможем достичь нашей конечной цели — помогать и возвышать людей для грядущих поколений.

Life EMS очень гордится тем, что может поделиться этими достижениями и признаниями во время Месяца черной истории со всеми сотрудниками, партнерами и сообществами, которым мы служим.

Город Чикаго :: Счета скорой помощи

 

Я только что получил счет за скорую помощь. Что мне теперь делать?

Если вы застрахованы медицинской страховкой, Medicare, Medicaid или являетесь членом HMO, предоставьте информацию о своем покрытии на обратной стороне счета за услуги скорой помощи, подпишите счет и верните его в наш офис. Мы выставим счет вашей страховой компании. Если после того, как ваша страховая компания ответит нам, остается неуплаченная сумма, мы вышлем вам пересмотренный счет.

Если у вас нет медицинской страховки, пожалуйста, оплатите счет. Отправьте чек или денежный перевод с номером своего счета на номер 

.

(Для платежей и корреспонденции)

ГОРОД ЧИКАГО
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
33589 КАЗНАЧЕЙСКИЙ ЦЕНТР
ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС 60694-3500

Или свяжитесь со службой поддержки по телефону 877.987.2083, чтобы договориться об оплате:

Сколько стоят услуги скорой помощи?

Базовое жизнеобеспечение:                2946 долларов.00

Расширенное жизнеобеспечение:        $3 227,00

Кислород:                                   28,00 долларов США (независимо от суммы)

Пробег*:                                  $19,00 за милю

При необходимости фельдшеры доставляют пациентов в ближайшую больницу (обычно 2-3 мили) или ближайший травмпункт (может превышать 2-3 мили).  

Почему городские власти Чикаго взимают плату за услуги скорой помощи?

Квалифицированные парамедики Чикагского пожарного управления оказывают неотложную медицинскую помощь, включая транспортировку скорой помощи, 200 000 раз в год.Лица, нуждающиеся в этих услугах в городе Чикаго, обслуживаются немедленно, независимо от дохода, по телефону 911. До 1985 года эта услуга предоставлялась пользователю бесплатно. Чтобы воспользоваться доступными возмещениями от Medicare, Medicaid и частных страховых компаний, в Чикаго в 1985 году была введена первая плата за пользование машиной скорой помощи. Эта плата экономит деньги налогоплательщиков Чикаго, позволяя городу перекладывать большую часть стоимости предоставления этих услуг на пользователя. или их медицинской страховки.

Что делать, если я не получил счет за скорую помощь?

Если вы были доставлены в больницу машиной скорой помощи Чикагского пожарного управления, вы должны рассчитывать на получение счета скорой помощи в течение двух недель после транспортировки. Из-за экстренного характера этих услуг и того, что ваше здоровье и безопасность являются нашей главной заботой, наши парамедики не всегда могут получить полную или точную информацию для выставления счетов во время транспортировки. Позвоните в нашу скорую помощь по телефону 1.877.987.2083 для получения копии счета или любой другой помощи.

Как оспорить мой счет?

Приготовьте копию счета с номером счета. (См. номер в верхней части счета слева). Позвоните по телефону 1 877 987 2083 и поговорите с агентом, который расследует ваш спор внутри компании и с отделом документации пожарной службы.

DOF: Информационный бюллетень формы выпуска скорой помощи

DOF: Разрешение на оплату услуг скорой помощи

  По закону мы обязаны соблюдать следующие правила: Уведомление города Чикаго о правилах соблюдения конфиденциальности.

Скорая помощь — город Уилтон, NH

Важное примечание:

  • В экстренных случаях (медицинская служба/пожарная служба/полиция) наберите 911. Мы просим вас не звонить в нашу станцию ​​напрямую.
  • Если вы хотите поговорить с дежурной бригадой, позвоните в наш отдел по телефону (603) 654-2222 или к начальнику скорой помощи по телефону (603) 848-1678.

Скорая помощь города Уилтон с гордостью обслуживает города Уилтон, Линдеборо и Гринфилд.Мы также оказываем взаимопомощь соседним городам по запросу. Наше отделение стремится обеспечить исключительную догоспитальную качественную помощь на базовом уровне жизнеобеспечения и расширенном уровне жизнеобеспечения 24 часа в сутки, 365 дней в году.

В настоящее время у нас есть 2 машины скорой помощи Ford F-450 4×4 и Chevrolet Tahoe 2019 года в качестве машины быстрого реагирования. Наша первая машина скорой помощи выпущена в 2017 году и имеет номер 30A1. Наша вторая машина скорой помощи выпущена в 2014 году и имеет номер 30A2. Наш отдел приобрел новый Chevrolet Tahoe 2019 года выпуска взамен нашего старого автомобиля быстрого реагирования и получил номер 30EMS1.

Мы чередуем наши машины скорой помощи в качестве основного подразделения из месяца в месяц, то есть один месяц мы используем 30A2 в качестве основного подразделения скорой помощи, а в следующем месяце 30A1 используется в качестве основного.

На нашей станции круглосуточно и без выходных работают 2 лицензированных врача и директор скорой помощи, который доступен для второго вызова или для помощи дежурной бригаде с понедельника по пятницу.

Знаете ли вы?

Когда кто-то звонит в службу 911, его звонок перенаправляется оператору NH 911 в Concord или Laconia, NH.Приемник 911 проверяет вашу информацию и будет EMD (Emergency Medical Dispatch) при электронной отправке информации в соответствующие диспетчерские агентства. Приемник вызова NH 911 связывается с диспетчером, который затем направляет вызов соответствующему ресурсу (пожарной службе, службе скорой помощи или полиции). Если вызов закодирован как более низкая острота, вы можете увидеть, как скорая помощь отвечает/прибывает без включенного света, пожалуйста, не пугайтесь. Для экстренных вызовов вы можете увидеть машину скорой помощи и участников, прибывающих на вызов в своих транспортных средствах с включенными световыми сигналами и сиренами.

Спасибо, что посетили нашу страницу!

Кадровое обеспечение

В настоящее время у нас есть:

• 9 фельдшеров
• 8 усовершенствованных ЕМТ
• 6 ЕМТ
• 3 водителя

Контакты сотрудников

Шерри Миллер, директор, (603) 654-2222

Служба скорой помощи RIT — домашний

В случае возникновения чрезвычайной ситуации наберите 911 с любого телефона.

Если у вас есть вопрос, связанный с COVID-19 и RIT, посетите веб-сайт RIT Ready.Скорая помощь RIT подготовлена ​​и готова к оказанию неотложной медицинской помощи во время этой пандемии.

Скорая помощь RIT — это общественное агентство Службы неотложной медицинской помощи (EMS), которое отвечает на вызовы неотложной медицинской помощи в основном в кампусе RIT. Скорая помощь RIT состоит из сертифицированных государством студентов, сотрудников и волонтеров-выпускников. Служба скорой помощи RIT использует сертифицированную штатом Нью-Йорк машину скорой помощи Basic Life Support и машину быстрого реагирования Basic Life Support .В дополнение к ответам на экстренные вызовы, RIT Ambulance предоставляет резервы по запросу для концертов, спортивных мероприятий и других общественных мероприятий для сообщества RIT.

Скорая помощь RIT недавно отметила 50-летие службы сообществу RIT. В следующем видео показаны лишь некоторые из достижений RIT Ambulance:

[Скорая помощь RIT, получившая наибольшее количество наград среди национальных бригад скорой помощи]

В сотрудничестве с RIT Student Wellness и RIT Student Health Center, RIT Ambulance может бесплатно предлагать неотложную медицинскую помощь.Пациент никогда не получит счет от службы скорой помощи RIT. Однако служба скорой помощи RIT не может реагировать на каждую экстренную ситуацию в кампусе, поэтому мы полагаемся на сторонние службы скорой помощи, когда мы недоступны. Машины скорой помощи, не входящие в RIT, взимают плату за услуги. [Подробнее]

Все наши медики обучены немедленно обращаться с угрожающими травмами и заболеваниями. Некоторые из этих навыков включают сердечно-легочную реанимацию, остановку кровотечения, операцию AED, шинирование и перевязку, а также введение различных лекарств в соответствии с указаниями Министерства здравоохранения.

Являясь сертифицированной службой скорой помощи штата Нью-Йорк, RIT Ambulance активно участвует в оказании взаимной помощи нашим партнерам в близлежащих районах округа Монро и даже штата Нью-Йорк. RIT Ambulance готова поддержать любую из служб скорой помощи соседних сообществ, если потребуются дополнительные ресурсы. Если службе скорой помощи RIT потребуются дополнительные ресурсы для оказания экстренной помощи, эти отношения позволяют нам гарантировать, что скорая помощь всегда доступна, чтобы помочь вам во время чрезвычайной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.