Авто запрет: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

В России собираются запретить эксплуатацию старых автомобилей

В Правительстве России нашли новый способ борьбы за экологию и стимулирования спроса на отечественные автомобили. Для этих целей решили ввести в стране запрет на эксплуатацию транспортных средств с просроченными ресурсами.

Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, выступая на «правительственном часе» в Госдуме. По словам чиновника, введение запрета на эксплуатацию старых автомобилей не только улучшит экологию в городах, но и будет толчком для развития рынка отечественной автомобильной промышленности. В первую очередь, запрет коснется грузового и общественного транспорта, а на втором этапе этот закон начнет действовать и в отношении легковых автомобилей.

Как сообщает «Парламентская газета», первый зампредседателя думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой (ЛДПР) поддержал инициативу министра, предложив разработать госпрограмму утилизации автомобилей для стимулирования замены автотранспорта. По его словам, средний возраст легковых автомобилей в России на сегодня составляет порядка 14 лет, а в ряде регионов — 22 года. Особенно на Дальнем Востоке. Именно такие машины провоцируют аварии и загрязняют воздух, отметил депутат. Он добавил, что общий объём изношенного российского автопарка составляет более 60 миллионов машин.

В Госдуме уже готовят программу стимулирования граждан на утилизацию старых автомобилей. Запрет на их эксплуатации будет дополнительным толчком для россиян на приобретение новой техники. Закон планируется разработать и принять уже в следующем году. Если это произойдет, то владельцам старых машин из Балаково придется задуматься о покупке нового транспорта, поскольку на старом ездить по городу уже не удастся.

  • Фото: © Яндекс Дзен

Запрет на регистрационные действия транспортного средства лизинг

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Запрет на регистрационные действия транспортного средства лизинг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Запрет на регистрационные действия транспортного средства лизинг Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 442 «Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 442 ГПК РФ и установив, что транспортное средство зарегистрировано за должником, на основании чего в рамках исполнительных производств о взыскании административных штрафов за правонарушения в области дорожного движения судебными приставами-исполнителями вынесены постановления о запрете на регистрационные действия в отношении транспортного средства; истец указал, что является собственником автомобиля, в подтверждение чего представил копии договора купли-продажи автомобиля, договора финансовой аренды (лизинга), уведомление о расторжении договора лизинга, акт изъятия предмета лизинга (транспортного средства), суд правомерно отказал в снятии запрета на регистрационные действия с транспортного средства, исходя из того, что доказательств, подтверждающих право собственности истца на транспортное средство, не представлено, доказательств добросовестности истца при заключении договора купли-продажи транспортного средства не имеется; учитывая, что реестр уведомлений о залоге движимого имущества не содержит сведений о собственнике транспортного средства, наличие обременений в отношении автомобиля не исключало возможность наложения судебными приставами-исполнителями ограничений в отношении данного имущества.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 442 «Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 442 ГПК РФ и исходя из того, что в ходе исполнения исполнительных документов судебным приставом-исполнителем в отношении ответчика установлено, что должник является собственником транспортного средства, вынесены постановления о запрете на регистрационные действия в отношении принадлежащего должнику транспортного средства; учитывая, что истцом представлен акт об изъятии предмета лизинга (транспортного средства) по причине неисполнения должником обязательств по уплате лизинговых платежей, суд пришел к выводу, что заявителем не представлено бесспорных доказательств, подтверждающих его право собственности на транспортное средство, и правомерно отказал в снятии запрета на регистрационные действия, поскольку неисполнение истцом обязанности по отражению поступившего в его собственность автомобиля в бухгалтерских документах и уплате налога, фактическое нахождение автомобиля во владении должника не могут служить бесспорными доказательствами перехода к истцу права собственности на данный автомобиль.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Запрет на регистрационные действия транспортного средства лизинг
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Все об аренде: недвижимость, транспорт и другое имущество»
(выпуск 12)
(Бурняшев Д.В.)
(«Редакция «Российской газеты», 2019)Поскольку данная позиция нашла свое отражение в п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суды, рассматривая заявления лизингодателей, как правило, признают действия судебных приставов-исполнителей по запрету на совершение регистрационных действий в отношении транспортного средства, являющегося предметом лизинга, законными (см. Постановления Второго арбитражного апелляционного суда от 12.09.2014 N А82-2723/2014, Пятого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2015 N 05АП-9702/2015, Определения Верховного Суда РФ от 04.03.2015 N 306-ЭС15-1471, от 14.06.2016 N 306-ЭС16-5844, от 07.12.2016 N 302-ЭС16-18012 и др.).

Нормативные акты: Запрет на регистрационные действия транспортного средства лизинг
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

ФССП России от 27.11.2017 N 00145/17/115758
Ссылаясь на данное обстоятельство, рассматривая заявления лизингодателей, суды Российской Федерации, как правило, признают действия судебных приставов-исполнителей по запрету на совершение регистрационных действий в отношении транспортного средства, являющегося предметом лизинга, законными. Данная позиция отражена в постановлениях Второго арбитражного апелляционного суда от 12.09.2014 по делу N А82-2723/2014, Пятого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2015 N 05АП-9702/2015 по делу N А51-15012/2015, определениях Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2015 N 306-ЭС15-1471 по делу N А72-2546/2014, от 14.06.2016 N 306-ЭС16-5844 по делу N А65-8776/2015, от 07.12.2016 N 302-ЭС16-18012 по делу N А69-2147/2015 и др.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

ФССП России от 16.07.2019 N 00015/19/15587
Объявление запрета в отношении транспортных средств, зарегистрированных за должником, не является мерой принудительного исполнения в виде обращения взыскания на имущество должника. При этом, непринятие обеспечительных мер в форме наложения запрета на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств при наличии положительного ответа органов Госавтоинспекции, может повлечь за собой отчуждение имущества.

Цены на новые машины в марте выросли в среднем на 40%

04 апреля 2022, 08:15

Автомобили в России подорожали в среднем на 40% из-за приостановки поставок и производства. Особенно сильно дорожает премиальный сегмент — цены на люксовые авто выросли более чем вдвое. Запасов на складах дилеров хватит еще на несколько месяцев, но спрос на новые машины и продажи в автосалонах сильно упали.

Pexels

Цены выросли

По данным аналитического агентства «Автостат», в марте цены на новые автомобили в России выросли на 35-45% по отношению к февралю. Виной всему резкое падение курса рубля после начала спецоперации на Украине, уход иностранных компаний из РФ, ужесточение антироссийских санкций США, Евросоюза и Японии.

Исследование основывается на открытых данных 26 производителей, причем другие дистрибьюторы не обновляли информацию о стоимости авто или вообще убрали цены с сайтов из-за необходимости часто пересматривать прайс-листы.

Автомобили корейской марки Kia, лидера по продажам иномарок в РФ, подорожали на 24-39%. АвтоВАЗ повышал цены дважды за месяц, в результате машины Lada выросли в цене на 11-47% в зависимости от модели.

Аналитики отметили наиболее заметный рост цен в регионах, где продается много новых автомобилей, сообщил «Интерфакс». В Сибири и на Дальнем Востоке, где много японских авто, цены за месяц выросли на 15%. В Уральском федеральном округе средний ценник вырос на 14%.

Источник фото: Pexels

Запасы истощаются

Доступность новых автомобилей снижается. США, Евросоюз и Япония ввели запрет на поставки в Россию премиальных автомобилей, в результате чего они подорожали на 50-60%. При этом многие зарубежные марки и так решили временно приостановить поставки российским дилерам, так что рынок может ощутить нехватку и массовых моделей.

Руководитель отдела планирования продаж автомобилей ГК «АвтоСпецЦентр» Юлия Михайловская подтвердила «Автостату», что в марте поставки автомобилей были ограничены и в основном осуществлялись по заключенным ранее контрактам. Запасов дилеров хватит на один-три месяца, но специалисты не исключают, что автомобилей некоторых марок не будет на складах.

Запас автомобилей среднего ценового сегмента больше, но дефицит все равно будет усиливаться: остановлены и поставки авто, и локальные производства. Эксперты соглашаются, что с покупкой новой машины, если она нужна, в нынешней ситуации лучше не затягивать.

«Если автомобиль необходим, не стоит откладывать покупку. В случае, если список санкций, наложенных на Россию, пополнится пунктом о запрете ведения зарубежного бизнеса на территории нашей страны, ассортимент новых машин резко сократится», — сказал гендиректор сети салонов Fresh Auto Денис Мигаль.

Источник фото: Pixabay

Растет спрос на «вторичку»

В условиях дефицита новых автомобилей подержанные машины будут более востребованы. Аналитики сервиса «Авито. Авто» отметили рост продаж авто с пробегом на 4,2% в январе–марте этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, сообщила газета «Известия».

В текущих условиях рынок автомобилей с пробегом становится ключевым для покупателей в России. Перебои с поставками новых автомобилей и рост цен на новые модели подтолкнут покупателей к переориентации на этот сегмент рынка

Кирилл Вотяков

управляющий директор «Авито. Авто»

Покупатели б/у автомобилей отдают предпочтение малому и среднему классу. Лидерами продаж стали модели Lada: Priora, Samara и Granta. Автомобили с пробегом сейчас есть в наличии, и в ближайшее время можно ожидать роста вторичного рынка из-за снизившейся покупательной способности населения.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


0 человек поделились статьей

Новости по теме

Все о запрете на регистрационные действия автомобиля

Запрет на регистрационные действия автомобиля – это одна из мер государственного принуждения. Она применяется в установленном законом порядке, чтобы обеспечить выполнение определенных обязательств владельцем транспортного средства. Для снятия запрета собственник должен совершить определенное действие и устранить препятствие, которое послужило причиной наложения ограничения. Какие причины могут привести к запрету? Как проверить наличие запрета и снять его? Об этом вы узнаете из материала ниже.

Пример результата проверки на запрет. Скриншот с сайта gibdd.ru

Разница между запретом (ограничением) и арестом

Рассматривая вопрос о запрете на регистрационные действия с ТС, нельзя не остановится на описании разницы между этим термином и понятием «ареста» автомобиля. Являются ли эти дефиниции тождественными?

Ограничение и запрет – это действия, которые лишают владельца права распоряжаться своим имуществом (в данном случае – транспортным средством), но не владеть и пользоваться. То есть, вы можете ездить на своей машине, использовать ее для осуществления хозяйственной деятельности и так далее. Но продать или иным способом выполнить отчуждение имущества самостоятельно вы не сможете.

Что касается ареста, то его накладывают в соответствии со статьей 51 закона под номером 229-ФЗ от 02.10.2007 года. И это понятие является более широким, чем ограничение и запрет. Арест – это запрет совершения любых действий с имуществом, частью которого может быть автомобиль.

Правила применения этих методов, форма документов и порядок наложения отличаются. Однако не все должностные лица четко разграничивают эти понятия, что приводит к нарушениям законодательства. Это может стать поводом для обжалования вынесенного запрета по формальным признакам.

Органы, накладывающие ограничение

Этот вид государственного принуждения введет Приказом МВД России под номером 1001 от 24.11.2008 года. В документе указано, что транспортное средство не может быть поставлено на учет и снято с него, если в отношении автомобиля наложен запрет на выполнение этих действий.

Действующее российское законодательство предоставляет полномочия на наложение ареста следующим органам и службам:

• Судам общей юрисдикции.

• Органам досудебного следствия.

• Таможенной службе.

• Органам, отвечающим за социальную защиту населения.

• Другим органом в соответствии с нормативными документами РФ.

Например, запрет может быть введен с целью обеспечения выполнения судебного решения, когда спор ведется по поводу собственника транспортного средства или его разделу как совместно нажитого имущества. Вынесение постановления о запрете исключает возможность продажи машины. Ограничение может служить и способом обеспечения выполнения материальных обязательств, когда транспорт выступает предметом залога.

Еще один вариант – это наложение запрета на регистрационные действия по решению судебного пристава. Таким способом государство принуждает автовладельца погасить имеющуюся задолженность, оплатить квартплату или алименты.

Таможня накладывает запрет в случае, если имеются подозрения на неправильное оформление машины при пересечении ею границы. Органы социальной защиты – для защиты прав несовершеннолетних. ГИБДД – если машина по предварительным данным участвовала в ДТП, а водитель скрылся, автомобиль угнан и так далее.

Органы, снимающие ограничения

Как следует из ведомственного указа, зарегистрировать или снять автомобиль с учета в случае, если в отношении него вынесен запрет, вы не сможете. Для устранения этого препятствия понадобится справка, постановление или иной документ о том, что ограничения сняты. Она выдается тем же госорганом, который накладывал запрет.

Второй вариант – судебное решение по обращению гражданина о незаконности наложения запрета. Любой собственник может обжаловать запрет в суде и, если последний вынесет решение в его пользу, это постановление будет основанием для совершения регистрационных действий.

Вот простой пример, как  наложили запрет на регистрационные действия. У собственника были долги перед приставами. Он с ними рассчитался, а они, в свою очередь уже направили запрос в МРЭО и установили запрет, а снять его забыли. Собственник взял подобную распечатку в ФССП и запрет был снят в течении двух рабочих дней.

Ограничение, наложенное ГИБДД в связи с угоном, снимается этим же органом после осмотра ТС и подтверждения, что VIN-номер, государственные номера и другие идентификационные коды не подверглись изменению.

Порядок снятия ограничения на регистрацию

Для снятия запрета на регистрационные действия, если он наложен правомерно, необходимо выяснить причину наложения ограничения, устранить ее и получить документ, подтверждающий это.

Общая схема следующая:

1. Выяснить, что вызвало наложение ареста. Информацию можно получить лично в МРЭО (там выдают копию постановления о наложении ограничения) или уточнить этот вопрос на официальных сайтах ГИБДД или ФССП.

МРЭО

2. Изучить постановление наложившего запрет органа, убедиться, что нарушение с вашей стороны действительно имело место, после чего устранить его. В противном случае нужно подавать в суд для обжалования незаконных действий должностного лица.

3. После устранения причины наложения запрета получить в органе, который его накладывал, справку или новое постановление о снятии ограничения. Этот же орган самостоятельно отправит копию в МРЭО для внесения изменений в учеты.

4. Для ускорения процесса вы можете лично предоставить этот документ в ГИБДД. На его основании сотрудники снимут ограничение в базе данных.

Проверка автомобиля на наличие ограничений

Если вы хотите купить автомобиль у другого владельца (особенно когда это делается по доверенности), нелишним будет убедиться в том, что в отношении транспортного средства не наложен запрет на регистрационные действия.

Сделать это можно следующим образом:

1. Обратиться в службу исполнения судебных решений. В этом органе есть информация, касающаяся наложенных ограничений. Для получения сведений необходимо направить в службу письменный запрос и дождаться подготовки ответа на него.

2. В подразделениях ГИБДД. Получить сведения о машине можно при личном письменном обращении или на сайте этой государственной службы. В последнем случае достаточно ввести VIN автомобиля, и система выдаст информацию по интересующему вас транспортному средству.

Проверку на запрет рег-действий можно осуществить на сайте http://www.gibdd.ru/check/auto/

Запрет на регистрационные действия – эффективное средство обеспечения выполнения решений государственных органов и обеспечения имущественных прав. Зная порядок его наложения и снятия, вы легко сможете устранить препятствие и отменить ограничение.

ЕС может ввести запрет на ввоз в Россию премиальных автомобилей

В Евросоюзе рассматривают возможность введения новых санкций в отношении России, которые предусматривают запрет на ввоз в страну автомобилей стоимостью более 50 тыс. евро. По данным агентства Bloomberg, запрет коснется автомобилей премиальных и люксовых брендов, в числе которых Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Ferrari. При этом на данный момент все вышеперечисленные марки заявили о временном прекращении поставок автомобилей в Россию из-за кризиса на фоне событий на Украине, пишет портал Autonews.ru. Более того, компании Mercedes-Benz и BMW приостановили производство машин в России, которые выпускали на подмосковном предприятии Mercedes-Benz и калининградском «Автоторе».

«Сегодня рынок находится в состоянии неопределенности: большинство автомобильных брендов приостановило поставки в Россию, неизвестно, каким образом будут развиваться события, мы сейчас общаемся с производителями и пытаемся прояснить ситуацию. Новые автомобили подорожают в цене, РРЦ зависит от курса валют, как следствие, стоимость новых моделей будет проиндексирована, скорее всего, прайсы обновятся после того, как валюта более менее стабилизируется. Определенно курс валют и изменение ключевой ставки ЦБ отразятся на рынке», – рассказал агентству «АВТОСТАТ» заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «АВИЛОН» Алексей Стариков.

По мнению генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, обострившаяся ситуация на Украине и введенные против России санкции ввели мировую автомобильную промышленность в стагнацию, так как волатильность курсов валют и перебои в логистических цепочках пока не позволяют определить возможные объемы выпуска новых машин, соответственно, и цену на них с учетом роста стоимости сырья, комплектующих, ограничений в поставах.

«Данная ситуация, а также решение некоторых зарубежных автопроизводителей покинуть российский рынок, может сократить продажи новых машин по итогам года на 25% в случае, если долю европейских и японских марок не займут китайские и корейские производители. Подобная ситуация уже складывалась в 2014 году после крымских событий. Тогда автоконцерны не смогли полностью отказаться от продаж новых машин в России, а некоторые спустя несколько лет даже увеличили свои доли присутствия на нашем рынке. Думаю, в 2022-2023 году нас ждет аналогичный сценарий», – говорит Денис Мигаль.

Подробнее о том, есть ли замена автомобильным маркам, которые могут покинуть Россию, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Какие автомобили могут появиться в России – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Audi

Япония запретила поставлять в Россию «премиальные» автомобили: Lexus и Infiniti все?

Япония вводит запрет на поставки в Россию предметов роскоши. В результате россияне могут лишиться новых машин японских «премиальных» марок

Редакция

Запрет на ввоз японского «премиума» в Россию начнет действовать с 5 апреля. Ну а фактически он уже вступил в силу, так как из-за проблем с логистикой и резкого роста курса валют, не дожидаясь официального эмбарго, российские представительства сами прекратили прием заказов на новые автомобили и остановили поставки машин из-за границы.

Но теперь, даже если логистические цепочки восстановятся, а курс рубля придет в норму (он уже укрепился достаточно сильно), российские импортеры уже не смогут завозить машины из Японии из-за санкций. А санкции, как мы знаем на примере 2014 года, снимать никто не будет.

Больнее всего данный запрет ударит по дилерам Lexus: все автомобили этой марки, поставлявшиеся в Россию, производились в Японии. И хотя у компании есть завод в США, это не решит проблему – из Северной Америки ввоз дорогих иномарок тоже запрещен.

Для Infiniti все не так печально. Кроссоверы QX50 и QX55 производятся в Мексике, которая против нас санкций не вводила. Так что, теоретически, проблем с ввозом этих моделей (а они составляют основную долю продаж марки в России) быть не должно. Из Японии к нам везут только флагманский внедорожник Infiniti QX80 – о нем можно будет забыть. Что касается большого кроссовера Infiniti QX60 американской сборки (российский дебют новинки перенесли на август), то по начальной цене эта модель проходит в лимит до 50 тысяч долларов, выше которого действует запрет на поставки машин из США в Россию.

Есть еще вариант с «серым» импортом и покупкой машин в обход официальных каналов поставок на других рынках – в Китае, Индии или ОАЭ. Причем такие «схематозы» дилеры смогут прокручивать самостоятельно, вплоть до ввоза машин в частном порядке – как это делают неофициальные импортеры Tesla. Все это приведет к удорожанию автомобилей, но с учетом нынешних цен, это уже никого не пугает.

В российском представительстве Infiniti пока изучают данную ситуацию. Пока нет ясности, по каким критериям японская сторона будет оценивать, относится машина к предметам роскоши или нет. Ценовой порог, как в случае с экспортом из ЕС и США, пока не назывался. Сейчас ввоз новых автомобилей Infiniti в нашу страну временно приостановлен, но дилеры обладают достаточным запасом машин — заявили в пресс-службе компании нашему изданию.

Мы также направили запрос в представительство Lexus и ждем от них комментарии.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

МВД предлагает запрещать пользоваться авто при отказе устранить неисправности

  © Тимур Ханов/ПГ

Министерство внутренних дел России подготовило законопроект, в котором предлагается запретить эксплуатацию транспортных средств в случае умышленного отказа устранять их неисправности. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Как поясняют в МВД, неисправные автомобили предлагают выявлять на дорогах и вносить их данные в единую информационную систему. При этом запрет на их эксплуатацию будет крайней мерой реагирования, которую, согласно проекту, можно будет применять в отношении злостных нарушителей «в случае игнорирования водителем отведенного ему законом времени на устранение неисправности».

Список конкретных неисправностей будет детально отработан с профессиональным сообществом и общественностью, добавляют в МВД.

Инициатива разработана в целях снижения смертности от ДТП — эта задача предусмотрена в федеральном проекте «Безопасность дорожного движения» нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Ранее сообщалось, что Госавтоинспекция предложила забирать у водителей свидетельство о регистрации машины, если они за семь дней не устранили ранее выявленные неисправности. Как рассказал представитель ведомства Сергей Чипурин на заседании в Общественной палате, в России до 2014 года при выявлении технических неисправностей в автомобиле действовала процедура снятия регистрационных госномеров, однако позднее от такой меры решено было отказаться. При этом, по словам Чипурина, ежегодно в стране выявляют порядка 3 миллионов нарушений, которые связаны с техническими проблемами автомобилей.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

Автобан

СТАМБУЛ, 2011

Турецкие авиалинии CIP

Turkish Airlines — национальная авиакомпания Турции, и их зал CIP обслуживает более 2000 человек в день, поскольку он также открыт для путешественников бизнес-класса других авиакомпаний, входящих в Star Alliance. Брифинг для нового проекта CIP Lounge, призванного заменить старый, заключался в том, чтобы «предложить турецкое гостеприимство на самом высоком уровне в расслабляющей и современной атмосфере».

В то время как основная идея заключалась в том, чтобы создать «современную Турцию», Autoban вернулся к концепции «Кервансарай» — традиционных придорожных гостиниц, где путешественники могли отдохнуть и восстановить силы после дневного пути. Дизайнеры также пересмотрели пышные купола мечетей Стамбула, большинство из которых являются столетними работами известного османского архитектора Синана Великого, и уникальную архитектуру Гранд-базара.

Заимствуя традиционную аркадную систему для современных целей, Autoban разработал серию порталов, похожих на пузыри, которые создают подструктуру в зале аэропорта.Эта подструктура помогает свести гигантскую среду аэропорта к более человеческому масштабу и придать пространству теплоты. В некоторых зонах зала круглые проемы в архитектурной основе раскрывают большие пропорции терминала.

Сферические капсулы высотой 5,2 метра делят пространство на секции, сохраняя открытый вид на остальную часть гостиной и создавая ощущение продолжения. Каждая из капсул служит определенной цели, такой как библиотека, ресторан, чайный сад, фортепианная зона, кинозал, конференц-зал, детская игровая площадка или комнаты отдыха, и, начиная со входа, они организованы в порядке приоритеты потребностей пассажиров.Взаимосвязанные порталы позволяют совершать переходы между ними, и, перемещаясь по пространствам, пассажирам предлагается с любопытством исследовать каждый модуль.

проектов

СТАМБУЛ, 2011

Турецкие авиалинии CIP

Turkish Airlines — национальная авиакомпания Турции, и их зал CIP обслуживает более 2000 человек в день, поскольку он также открыт для путешественников бизнес-класса других авиакомпаний, входящих в Star Alliance.Брифинг для нового проекта CIP Lounge, который заменит старый, заключался в том, чтобы «предложить турецкое гостеприимство на самом высоком уровне в расслабляющей и современной атмосфере». концепция «Кервансарая» – традиционных придорожных постоялых дворов, где путешественники могли отдохнуть и восстановить силы после дневного пути. Дизайнеры также пересмотрели пышные купола мечетей Стамбула, большинство из которых являются столетними работами известного османского архитектора Синана Великого, и уникальную архитектуру Гранд-базара.

Заимствуя традиционную аркадную систему для современных целей, Autoban разработал серию порталов, похожих на пузыри, которые создают подструктуру в зале аэропорта. Эта подструктура помогает свести гигантскую среду аэропорта к более человеческому масштабу и придать пространству теплоты. В некоторых зонах зала круглые проемы в архитектурной основе раскрывают большие пропорции терминала.

Сферические капсулы высотой 5,2 метра делят пространство на секции, сохраняя открытый вид на остальную часть гостиной и создавая ощущение продолжения.Каждая из капсул служит определенной цели, такой как библиотека, ресторан, чайный сад, фортепианная зона, кинозал, конференц-зал, детская игровая площадка или комнаты отдыха, и, начиная со входа, они организованы в порядке приоритеты потребностей пассажиров. Взаимосвязанные порталы позволяют совершать переходы между ними, и, перемещаясь по пространствам, пассажирам предлагается с любопытством исследовать каждый модуль.

Новый рабочий чат Amazon для автоматического запрета слов, включая «Union

»

Согласно отчету The Intercept , Amazon работает над запуском внутреннего приложения для обмена сообщениями, которое будет поставляться с автоматическим монитором слов, который будет блокировать использование ряда слов и фраз.Термины, включенные в список, согласно внутренним документам, полученным изданием, вызывают немало опасений.

Программа находится на очень ранних стадиях планирования, но ее начало уже ужасно после того, как ее разоблачили за планирование запрета таких слов, как «союз», «компенсация», «прожиточный минимум», «раб», «рабский труд» и т. «плантация». Это произошло вслед за успешным объединением в профсоюзы склада Amazon в Стейтен-Айленде — первым в истории компании. Amazon потратила последние годы, делая все возможное, чтобы пресечь попытки объединения в профсоюзы, даже несмотря на то, что ее более отвратительные методы попали в заголовки газет, от травм, полученных из-за бешеной скорости, необходимой для складских рабочих, до сообщений о том, что эти рабочие, а также водители доставки, часто не могут вписать перерывы в туалет в свое расписание.(Возможно, поэтому «туалеты» также находятся в списке запрещенных слов.)

Запрещение Amazon терминов, связанных с объединением в профсоюзы, было бы постыдным, но я полагаю, понятным (поскольку ожидается, что корпорации сохранят свою прибыль за счет людей, работающих под их руководством). капитализм) сам по себе. Но этот список заходит примерно на дюжину шагов дальше, а также запрещает использование таких слов, как «этика», «справедливость» и «несправедливость».

Если компания запрещает работникам произносить слово «этика», то это потому, что они ожидают, что сотрудники будут использовать его таким образом, который критикует этику компании, а это нехорошо!

Я могу пообещать вам, что Amazon, запретивший эти слова/фразы в своем корпоративном чате, просто радикализировал группу рабочих, которые были на грани необходимости профсоюза lmao pic.twitter.com/c2KrnvFCXC

— Эбби (@abby4thepeople) 5 апреля 2022 г.

Вдобавок ко всему этому, даже помимо контроля над языком, связанным с трудовыми отношениями, этот список и его аргументация основаны на таком грубом уровне ядовитый позитив, что это почти невероятно. Другие термины в запрещенном списке включают «это глупо», «я ненавижу», «недовольство» и «это касается».

«Основной целью программы, по словам Дэйва Кларка, главы мирового потребительского бизнеса Amazon, было снижение текучести кадров путем повышения их удовлетворенности, а также повышения производительности», — пишет The Intercept’s Кен Клиппенштейн.Да, более счастливые сотрудники на более продуктивны, но дико, что компания думает, что они могут повысить уровень счастья, запретив негативные разговоры. Это не так работает!

Представители компании сообщили Klippenstein, что решили отслеживать и контролировать сообщения, чтобы обеспечить «позитивное сообщество» и избежать того, что они назвали «темной стороной социальных сетей».

Я не знаю, Amazon, я бы сказал, что запрещать вашим работникам говорить о туалетах и ​​этике довольно мрачно!

(изображение: Марк Макела/Getty Images)

— Мэри Сью придерживается строгой политики комментариев, которая запрещает, но не ограничивается личными оскорблениями в адрес кого-либо , разжиганием ненависти и троллингом.—

Есть совет, который мы должны знать? [электронная почта защищена]

Автомобильная маркетинговая компания запрещена в отрасли в соответствии с приказом FTC

Компания, предоставляющая маркетинговые услуги, и ее владелец будут запрещены в автомобильной промышленности в соответствии с приказом, изданным Федеральной торговой комиссией после того, как Комиссия установила, что они незаконно вводили потребителей в заблуждение, полагая, что их веб-сайты были аффилированными. с государственной программой стимулирования и отправляли потребителям вводящие в заблуждение рассылки о призах, которые они якобы выиграли.

В заключении и приказе   , изданном в октябре, Комиссия постановила, что компания Traffic Jam Events, Inc. и ее владелец, Дэвид Дж. Джинсонн, II, нарушили как Закон FTC, так и Закон о правде на кредитование (TILA). Комиссия пришла к выводу, что действия компании были обманчивы и несправедливы по отношению к потребителям во многих отношениях.

Комиссия установила, что компания рассылала множество вводящих в заблуждение рассылок, чтобы побудить потребителей посетить сайты продаж автомобилей, предполагая, что эти сайты связаны с государственной программой стимулирования борьбы с COVID-19, хотя на самом деле продажи не были частью какой-либо такой программы.Почтовые рассылки включали такие строки, как «ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ЭКОНОМИКИ COVID-19, ПРИЛОЖЕНЫ», отображали подобие Большой печати Соединенных Штатов и содержали имитацию чека с пометкой «Программа стимулирующей помощи».

Кроме того, Комиссия установила, что Traffic Jam и Jeansonne рассылали рекламу по почте, в которой обманчиво указывалось, что потребители выиграли конкретные ценные призы, например, 2500 или 5000 долларов наличными, которые потребитель мог получить после посещения автосалона.

Однако, придя за призами, потребители узнают, что они не выиграли указанный приз. В заключении приводятся жалобы от потребителей, которые отвечали на почтовые рассылки, обещавшие значительные суммы денег, а вместо этого предлагали номинальные призы, в том числе те, кто ехал час, чтобы добраться до дилера, только чтобы обнаружить, что они «зашли за деньгами, а вышли с контрафактными аэродромами. ”

Комиссия отметила, что компания и Jeansonne продолжали проводить эти незаконные рассылки призов, несмотря на то, что они подписали три приказа о предварительном согласии с государственными органами, в которых их реклама была признана вводящей в заблуждение.

Комиссия также установила, что почтовые программы компании нарушили требования TILA в отношении рекламы «закрытых кредитов», таких как автокредиты. В частности, в рассылках компании на видном месте указывались ежемесячные платежи на покупку автомобилей в кредит, но не приводились или скрывались мелким шрифтом ключевые условия финансирования, требуемые по закону, которые необходимы потребителям для определения истинной стоимости рекламируемых кредитов.

Приказ Комиссии запрещает Traffic Jam и Jeansonne рекламировать, продавать или сдавать в аренду автомобили в течение 20 лет.Приказ также запрещает им искажать любые существенные факты при маркетинге любого продукта или услуги любого рода, а также любые дальнейшие нарушения требований TILA о раскрытии информации.

Голосование Комиссии по выдаче заключения и приказа по этому вопросу было 4-0. Ответчики обратились в Пятый окружной апелляционный суд с ходатайством о пересмотре мнения и постановления Комиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда Комиссия издает приказ на окончательной основе, он имеет силу закона в отношении будущих действий.Каждое нарушение такого приказа может привести к административному штрафу в размере до 46 517 долларов США.

Инструменты администратора для WordPress :: Автобан

Вы можете легко автоматически забанить IP-адреса которые неоднократно атакуют ваш сайт.

IP-блокировка рецидивистов

Если установлено значение «да», IP-адрес рецидивистов будет быть автоматически забанен на основе остальных настроек. Это позволяет Admin Tools автоматически управлять блокировкой IP-адресов. рекомендуемый способ обработки.НЕОБХОДИМО включить ведение журнала исключения безопасности для работы этой функции.

Отправьте электронное письмо на этот адрес, если IP-адрес автоматически забанен

Инструменты администратора могут дополнительно отправлять вам электронное письмо, когда IP-адрес автоматически забанен, на адрес электронной почты, указанный в этом поле. Это позволит вам, например, определить, IP регулярно блокируется, и в этом случае это может быть хорошим идея поместить его в постоянный черный список IP. Оставь это пустое поле (по умолчанию), чтобы отключить эту функцию.

Содержимое сообщений электронной почты можно настроить с помощью Шаблоны электронной почты на странице брандмауэра веб-приложений.

Блок после

Выберите, сколько атак должно произойти в течение время. Например, если вы установите 3 атаки за 1 час, администратор Инструменты заблокируют IP-адрес, с которого было совершено как минимум 3 атаки. был заблокирован в течение последнего часа.

Блок для этого длинного

Как долго продлится блокировка. Например, установив его на 1 день заблокирует весь доступ с этого IP-адреса на весь день.

Внесение в черный список IP постоянных нарушителей

Если IP-адрес вызывает много автоматических банов в течение определенного периода времени он будет навсегда забанен (добавлен в черный список IP) в следующем время, когда они снова будут автоматически забанены. Убедись, что вы включаете черный список IP-адресов на вкладке «Основные функции» для параметра «Запретить доступ сайта к IP-адресам в черном списке» значение «Да», иначе постоянный черный список не будет иметь эффект.

Постоянный черный список IP-адресов после

Если IP вызывает такое количество автоматических банов, он будет навсегда забанены (добавлены в черный список IP), когда они вот-вот снова будет автоматически забанен.Убедитесь, что вы включили Черный список IP-адресов, установив «Запретить доступ сайта к IP-адресам в Черный список» на Да, в противном случае постоянный черный список будет не имеют никакого эффекта.

Показать это сообщение заблокированным IP-адресам

Позволяет показывать определенное сообщение заблокированному IP адреса. Вы можете объяснить пользователю, что его IP-адрес был заблокирован, так как подозрительная активность была обнаружена как исходя из его IP-адреса.

Вы можете использовать специальный текст [IP] в все заглавные буквы, без пробелов между скобками и IP, чтобы отобразить IP пользователя в сообщении.Это может быть полезно, если кто-то случайно заблокирован и просит вас помочь им.

CompleteFTP: IP-фильтрация и автоблокировка

CompleteFTP: IP-фильтрация и автоблокировка

Во всех редакциях CompleteFTP реализована автоматическая блокировка, хотя ее можно настроить только в Professional и Enterprise MFT. Кроме того, Professional и Enterprise MFT поддерживают IP-фильтрацию .

Автоматический запрет

Автоматический запрет — важная функция, связанная с IP-фильтрацией, которая помогает защитить сервер.Он работает, автоматически запрещая IP-адресам подключаться, если они не удалось пройти аутентификацию определенное количество раз в течение периода времени. Баны действуют в течение указанного продолжительности или до тех пор, пока служба CompleteFTP не будет перезапущена. Если вы желаете на время банов действовать до тех пор, пока служба не будет перезапущена, затем выберите свойство «Длительность бана» и нажмите кнопку x справа.

Например, при использовании настроек по умолчанию, если мошеннический клиент атакует с заданного IP-адреса. адрес и не может правильно подобрать пароль 10 раз в течение 5 минут (= 300 секунд), их IP адрес запрещен к подключению в течение следующего часа.По истечении часа блокировка автоматически поднимается.

Параметры автобана настраиваются, хотя обычно рекомендуется использовать значения по умолчанию.

Текущие запрещенные IP-адреса можно просмотреть в панели Monitoring . Запреты могут быть удалены или сделаны постоянными с этой панели.

Обратите внимание, что автоматические баны не являются постоянными — если служба перезапускается, все баны теряются (если только они становятся постоянными через панель мониторинга ).

Автоматический запрет можно отключить для указанных IP-адресов с помощью правила фильтрации IP-адресов «всегда разрешать» (см. ниже). Клиенты, подключающиеся с IP-адресов, подпадающих под правило IP-фильтра, действие которого разрешать-всегда будет защищен от автобана. Это особенно полезно в ситуациях, когда много клиентов подключение с одного IP-адреса в Интернете, поскольку он останавливает одного «неправильно себя ведущего» клиента от в результате чего все другие клиенты теряют возможность подключения.

IP-фильтрация

IP-фильтрация CompleteFTP очень гибкая и может использоваться для реализации множества различных политик. Доступны следующие пошаговые руководства:

IP-фильтр состоит из набора правил. Каждое правило состоит из маски и действия . Маска указывает, к каким IP-адресам относится правило, а действие указывает, что должно быть сделано. Каждое правило также имеет область действия, которая представляет собой либо весь сайт, либо конкретного пользователя.

Маска может быть (а) конкретным IP-адресом, например 123.123.123.123, (б) первым, двумя или три части IP-адреса, например 192.168, который указывает все IP-адреса, начинающиеся с этими частями, (c) определенный числовой диапазон IP-адресов, например 192.168.2.100-150, (d) Имя хоста в Интернете или (e) сетевое имя в локальной сети.

Возможны три действия — запретить , разрешить и разрешить-всегда . Запретить заблокирует доступ от клиентов, чьи IP-адреса включены в маску. Разрешить Будет разрешить доступ, если только система автобанирования не обнаружила слишком много неудачных попыток входа в систему (см. над). Разрешить-всегда аналогично разрешению, за исключением того, что автобан отключен.

Правила объединяются для фильтрации входящих IP-адресов. При попытке подключения появляется консультируются с правилами, чтобы увидеть, соответствует ли удаленный IP-адрес правилам, и соединение отбрасывается, если определено, что доступ должен быть запрещен.

приоритет операций важен. По умолчанию приоритет равен Запретить. разрешить . Это означает, что если все IP-адреса разрешены, а для определенного адрес или диапазон, то правило отказа имеет приоритет, и любой IP-адрес, соответствующий правилу отказа, отклонен. Разрешить вместо запрета — это другой вариант, который означает, что если IP-адрес правило, то ему будет разрешен доступ, даже если он указан в запрещенном правиле.

Каждое правило может быть дополнительно связано с пользователем. Если он связан с пользователем, то он применяется только к этому пользователю. Если он не связан с пользователем, он применяется ко всему сайту. Обычно пользовательские правила используются в следующих сценариях:

Регулирующий орган штата Делавэр призывает запретить рейтинг автострахования на основе пола

Департамент страхования штата Делавэр выпустил отчет, в котором содержится критика использования пола в рейтинге автострахования и делается вывод о том, что штат должен прекратить эту практику, как это сделали шесть других штатов.

В отчете указано, что несколько крупнейших автостраховщиков штата взимают с водителей-женщин на 8-9% больше, чем с водителей-мужчин, при условии, что все другие факторы, включая историю автомобиля и водителей, эквивалентны. В нем говорится, что женщины, застрахованные GEICO и Progressive, сталкиваются с самой высокой разницей в стоимости, и разница в стоимости может возрасти до 20% в соответствии с некоторыми планами.

Согласно исследованию,

State Farm и California Emergency взимают с женщин и мужчин одинаковую надбавку, в то время как Донегал взимает с мужчин более высокую надбавку.

Наварро выступает за законопроект 231 Сената, согласно которому пол будет запрещен в качестве рейтингового фактора. Калифорния, Гавайи, Массачусетс, Мичиган, Северная Каролина и Пенсильвания в настоящее время запрещают использование пола в качестве переменной рейтинга. По словам Наварро, запрет на использование пола в Делавэре потребует от страховщиков только реализации мер защиты прав потребителей, которые уже действуют в этих других штатах, где ряд страховщиков уже ведут бизнес.

В отчете Delaware/CFA используются данные о ценах в страховой отрасли, проанализированные Американской федерацией потребителей (CFA).Данные предоставлены Quadrant Information Services и отражают стоимость полиса на август 2020 года, покрывающую только обязательное минимальное страхование штата для 35-летних клиентов мужского или женского пола, которые имеют чистый водительский стаж и в остальном одинаковы во всех отношениях: неженатые, держащие имеют аттестат о среднем образовании, арендуют свой дом и водят Honda Civic LX 2011 года по 12-мильным поездкам на работу пять дней в неделю, проезжая 12 000 миль в год.

Страховщики раскритиковали методологию отчета и его выводы.

«Доверие отчета к котировкам веб-сайтов, собранным внешним поставщиком, потенциально ненадежно и вполне может быть неточным представлением того, что на самом деле платит потребитель, что часто сильно отличается от котировок веб-сайтов. Котировки на веб-сайте — это начало получения фактической премии, а не конец», — говорится в заявлении Американской ассоциации страхования от несчастных случаев (APCIA).

APCIA утверждает, что у каждой страховой компании есть свои собственные факторы, которые она использует в рейтинге, и все рейтинговые планы подлежат проверке регулирующими органами, чтобы гарантировать, что используемые факторы соответствуют всем законам, включая антидискриминационные законы штата.«Наличие возможности для различных рейтинговых факторов и наличие большего выбора, а не меньшего, приводит к лучшему результату для всех потребителей», — заявила группа страховщиков, отметив, что 43 штата и округ Колумбия разрешают автостраховщикам использовать пол в качестве рейтингового фактора.

В отчете Delaware/CFA утверждается, что пол не является надежным фактором при ценообразовании на основе риска, поскольку страховщики не согласны с гендерным риском убытков. Например, на основе онлайн-инструмента ценообразования GEICO исследование показало, что 20-летняя женщина-водитель получает более высокую ставку, чем 20-летний водитель-мужчина, который часто считается самым рискованным водителем.Согласно отчету, это также иллюстрирует отсутствие последовательности в ценообразовании для молодых мужчин.

«Рейтинговые факторы должны быть значимо связаны с риском потери водителями и не должны быть непропорционально вредными для клиентов в зависимости от защищенных классов. Хотя гендер используется многими страховщиками, он не соответствует этим критическим критериям. Учитывая, что несколько компаний устанавливают цены, предполагающие, что женщины по своей природе более рискованны, другая компания оценивает, что мужчины являются более рискованными водителями, а две компании считают ненужным учитывать пол водителя, становится ясно, что этот фактор не отражает осмысленно или точно поведение водителя. риск потери.Непоследовательность в использовании гендера показывает, что заявления носителей о корреляции с риском глубоко ошибочны», — говорится в отчете.

Сенатор Кайл Эванс Гей является главным спонсором законопроекта, который будет подан на этой неделе. «Большинство жителей Делавэра были бы удивлены, узнав, что гендерные факторы имеют какое-либо влияние на премиальные цены, которые должны основываться на данных и записях о несчастных случаях», — сказал Гей.

Лидер большинства в Палате представителей Валери Лонгхёрст поддерживает изменения. «Этот закон не вызывает затруднений, и я призываю своих коллег в Генеральной Ассамблее поддержать его», — сказал Лонгхерст.

Темы Перевозчики Законодательство Авто Делавэр

Заинтересованы в
Auto ?

Получать автоматические оповещения по этой теме.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.