Автобус вепрь: ГАЗ 3902 Вепрь — внедоржный автобус?

Содержание

ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история

Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом

Ремарка.

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «

Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря» еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические «Вепри

» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.

Фото ГК «Луидор»

Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «Вепрь» уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко».

Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый

ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.

Фото Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон

GAZelle Next.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…

26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.

29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.

31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33. А за ними пространство для груза.

34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

Вепрь Next станет вещдоком — Авторевю

На недавно прошедшей выставке Комтранс были показаны эффектные внедорожники Вепрь Next: пикап и капотный автобус, созданные на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко. А теперь эта модель может стать причиной судебного разбирательства!

Дело в том, что житель Германии Юрий Постников обвинил Группу ГАЗ в плагиате, разослав письма различным СМИ (Авторевю не входит в их число): мол, дизайн Вепря украден с эскиза, который Юрий показал газовцам на выставке IAA в Ганновере в 2016 году, предлагая начать выпуск таких машин в Германии. На нем изображена серийная кабина Газона Next, приделанная к кузову Газели Next, и все это базируется на шасси Соболя 4х4. Любопытно, конечно… Но очень похоже на уже существовавший к тому времени гоночный Газон! Так Карл у Клары украл кораллы или все-таки Клара украла у Карла кларнет?

Вот выдержки из официального комментария руководителя Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ Владимира Четверикова: «Мы намереваемся подать иск о защите деловой репутации. Если мы примем такое решение, то сделаем это с единственной целью — пресечь спекуляции. Рисунок господина Постникова — один из тысяч примеров народного творчества и фантазий на тему развития модельного ряда ГАЗа… С учетом того, что господин Постников нарисовал в своих эскизах модули автомобилей ГАЗ… рассуждения о том, что дизайн пикапа Вепрь Next имеет схожесть с его рисунками, аналогичны тому, как если бы кто-то пририсовал к Моне Лизе фигуру Витрувианского человека, а потом обвинил бы Леонардо да Винчи в плагиате».

Аргументов у ГАЗа несколько: во-первых, автор дизайна внедорожников — конкретный человек, инженер-конструктор Валерий Челноков. Во-вторых, ГАЗ уже давно следует так называемому модульному принципу. Согласно ему кабина Газели Next перекочевала сначала на Газон, потом и на большой Урал, а теперь и на Вепрь. Более того, пассажирский Вепрь, из-за которого разгорелся сыр-бор, сделан не из кабины Next, а из цельнометаллического кузова: это видно по подъему над лобовым стеклом, внушительному расстоянию от верхней линии боковых окон до крыши и по резко очерченной задней части. К тому же Вепрь базируется на шасси не Соболя, как на рисунке Постникова, а более серьезного Садко 4х4. И это — лишь одна из моделей будущей вездеходной гамы ГАЗа.

В будущем ГАЗ планирует создать целую линейку внедорожных автомобилей

То, что идеи витают в воздухе, — давно известно. Но Постникову вряд ли стоило затевать скандал с автомобильным концерном из-за эскиза: все-таки нарисовать машину на бумаге и создать ее, да еще с эффектным дизайном — две разные вещи!

ГАЗ Вепрь

Общие характеристики
Колесная формула 4×4
Число мест, включая водителя, чел. 11
Колесная база, мм. 3 770
Дорожный просвет, мм. 315
Габаритные размеры, мм. 6 250×2 340×2 570
Снаряженная масса, кг 5 185
Угол преодолеваемого подъема, град. 31
Глубина брода по твердому грунту, м. 1
Погрузочная высота, мм 1 360
Максимальная скорость, км/ч 85
Кол-во топливных баков 2
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-534
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Число цилиндров 4
Рабочий объем двигателя, л. 4,43
Мощность двигателя, л.с. при об/мин 148,9 (109,5) при 2300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 490 при 1200-2100
Коробка передач
Тип коробки передач Механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси

Перехват автомобиля и освобождение заложников: бойцы спецназа «Вепрь» отработали действия при ЧС

Автор Полякова На чтение 2 мин. Просмотров 96 Опубликовано

Сотрудники УФСИН сегодня отмечают профессиональный праздник. Ровно 31 год назад в России был создан отдел специального назначения, задача которого — охранять спокойствие сотрудников исправительных учреждений. Так, в служебное расписание спецназа «Вепрь» входят еженедельные отработки действий при чрезвычайных ситуациях.

Согласно легенде, заключенные, сбегая из тюрьмы, взяли в заложники медицинский персонал и выдвинули требования — предоставить им автомобиль, в котором они могут покинуть территорию. Однако, не удалось даже близко подобраться к воротам — встретили бойцы спецназа на БТР, не оставив пути для отступления. — Вниз смотри. Операция заняла не более трех минут, а со спины все время прикрывал снайпер, которого даже вблизи сложно заметить в укрытии. — Много времени и сил отдаем работе. Коллектив всегда готов к любым задачам. — Служба и опасна, и трудна, как говорится, или… — Для нас она не трудна и не опасна. Это мы опасны! В России отдел специального назначения был создан 31 год назад. В обязанности бойцов входило обеспечение безопасности в исправительных учреждениях. Спецназ сейчас — это универсальные солдаты.
Сопровождение в медицинские учреждения. Обеспечения личной безопасности сотрудников при различных мероприятиях. Недопущение проникновения запрещенных предметов на территории исправительных учреждений,
— Сергей Ульянов, заместитель начальника ОСН «Вепрь» УФСИН РФ по Тамбовской области. — Физическая подготовка крайне важна для бойца. Поэтому ежедневные нагрузки плотно вписаны в служебное расписание. На территории подразделения есть своеобразная полоса препятствий. Например, сейчас наглядно видно, как бойцы перелезли через стену и будут подниматься по горке на вышку. Большое внимание уделяется и теории. Например, бойцы устно обсуждают препятствия, которые могут возникнуть на пути устранения опасной ситуации.
Тир для пистолетных стрельб. Мы здесь отрабатываем специальные упражнения. Например, проникновение в дверь. Сотрудник забегает в дверь и стреляет по тем мишеням, которые мы ему поставим. Мишени могут быть как одиночные, простые в виде террориста, могут быть с элементами заложника,
— Сергей Ульянов, заместитель начальника ОСН «Вепрь» УФСИН РФ по Тамбовской области. Все тренировки направлены на сплочение командного духа, повышение выносливости и моральной устойчивости. Ведь успех операции зависит от каждого.

«Группа ГАЗ» представляет линейку автомобилей и спецтехники на выставке «Нефть и газ Туркменистана 2016»

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет широкую линейку автомобилей для нефтяной и газовой отраслей в рамках 21-й Международной выставки «Нефть и газ Туркменистана 2016». Среди экспонатов компании — микроавтобус «ГАЗель NEXT», автомобиль скорой помощи класса В на базе «ГАЗели NEXT», внедорожный автомобиль «Вепрь», сервисные мастерские на базе «Соболя 4×4» и среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». Представленные на выставке автомобили оборудованы разными типами двигателей: газовыми, бензиновыми, дизельными. 

«Группа ГАЗ» представляет линейку автомобилей для нефтегазовой отрасли в рамках 21-й Международной выставки «Нефть и газ Туркменистана 2016».

Новый микроавтобус «ГАЗель NEXT» на базе цельнометаллического фургона отличает современный дизайн, высокий уровень комфорта, хорошая функциональность и лучшая в своем классе цена. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой — удобство входа/выхода. Битопливный двигатель EvoTech 2,7 LPG может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса B на базе «ГАЗели NEXT» создан в соответствии с требованиями медицинских учреждений. Большой объем кузова обеспечивает максимальное удобство персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам. Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств, пол изготовлен по бесшовной наливной технологии. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года. Автомобиль оборудован светодиодным осветителем и двумя блоками наружного освещения, дополнительными светильниками инфузионного блока, электрическими розетками на 12 и 220 V, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.

Среднетоннажный автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» — это универсальный грузовик, предназначенный для городских и междугородних перевозок, дорожных и строительных компаний, коммунальных служб. Сочетает в себе высокую функциональность, грузоподъемность, самую низкую цену и стоимость владения в своем классе. На автомобиль установлен современный силовой агрегат ЯМЗ-534 CNG. Благодаря применению современных конструктивных решений мощностные характеристики газового двигателя не изменились по сравнению с дизельной версией. Мощность силового агрегата ЯМЗ-534 CNG — 149 л.с. при 2300 об/мин, максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1200-2100 об/мин. Семь размещенных под кузовом газовых баллонов объемом 72,8 куб. м обеспечивают запас хода не менее 370 км. Отличительная особенность газовой версии «ГАЗона NEXT» — не только новый двигатель, но и новое топливное оборудование, которое включает в себя систему распределенной подачи газа с электронным управлением. На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования.

Внедорожник «Вепрь» построен на укороченной базе вездехода «Садко» и имеет трехдверный цельнометаллический кузов Автомобиль имеет мощное внедорожное оснащение: полноприводные ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с длиной троса 50 м и тяговым усилием 4,5 т. Число посадочных мест — 12. Автомобиль укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-534.

Сервисная мастерская на базе «ГАЗон NEXT City» — пример широких возможностей настройки автомобилей ГАЗ под требования различных видов бизнеса. На автомобиль установлена краново-манипуляторная установка (КМУ) с вылетом стрелы 1150/3800 мм грузоподъемностью до 990 кг. В передней части автомобиля установлен фургон-мастерская, а в задней расположен вместительный грузовой отсек.

Еще одна сервисная мастерская создана на базе внедорожника «Соболь 4×4». Автомобиль укомплектован модульной системой ремонтного оборудования Sortimo, нескользящим покрытием пола и дополнительным освещением салона. Накрышный багажник позволяет перевозить дополнительное оборудование. Жестко подключаемый передний мост, понижающая передача, блокировка дифференциала заднего моста, высокий клиренс и большие ходы подвески позволяют сервисной бригаде на «Соболе 4×4» проводить ремонтные работы в самой труднодоступной местности.

Вахтовый автобус Урал-32551-0011-41 с грузовым отсеком на шасси Урал-4320

Вахтовый автобус Урал-32551-0011-41 с грузовым отсеком на шасси Урал-4320 (6х6) предназначен для перевозки вахтовых бригад в количестве 15 человек и грузов по различным видам дорог. Кузов автобуса — фургонного типа, металлический, с термоизоляцией. Отсек для перевозки грузов — закрытого типа. Система отопления автобуса комбинированная (от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя). В пассажирском отсеке предусмотрено громкоговорящее устройство для связи с водительской кабиной.


Технические характеристики вахтового автобуса Урал-32551-0011-41

Снаряженная масса, кг

11 050

Полная масса, кг

12 800

Распределение нагрузки, кг

— снаряженной массы на переднюю ось

4 300

— снаряженной массы на заднюю тележку

6 750

— полной массы на переднюю ось

4 345

— полной массы на заднюю тележку

8 455

Модель двигателя

ЯМЗ-236НЕ2

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

169 (230)

Топливный бак, л

200

Шины

ОИ-25
1260х370-508

Максимальная скорость, км/ч

85

Радиус поворота, м

11,4

Преодолеваемый подъем, %

60

описание, технические параметры. Ремонт и обслуживание авто «Вепрь»

Многофункциональный автомобиль ГАЗ-330811 «Вепрь» — один из ярких представителей модельного ряда полноприводных транспортных средств, созданных на базе грузовика ГАЗ-3308 «Садко».

Историческая справка

Горьковский автозавод (Нижегородский автомобильный завод им. Молотова), входящий в настоящее время в крупнейший автомобилестроительный холдинг Российской Федерации «Группа ГАЗ», был основан в 1932 году. За время своего существования завод выпустил большое количество самых разных транспортных средств, по праву считаясь ведущим предприятием отрасли.

Одним из основных направлений в работе автозавода была разработка и серийное производство полноприводных грузовых автомобилей. Первый такой автомобиль был выпущен в марте 1939 года. Однако организации его производства помешала начавшаяся вторая мировая война. Работы были возобновлены в 1943 году и только в сентябре 1948 года серийный ГАЗ-63 впервые сошел с заводского конвейера. Он выпускался до 1964 года, а затем его сменил легендарный военный внедорожник . На авторынок он выходил в неизменном виде на протяжении 35 лет, а затем его сменил ГАЗ-3308 «Садко» (1999).

ГАЗ-330811 «Вепрь»

Многофункциональный полноприводный грузопассажирский автомобиль ГАЗ-330811 «Вепрь» разрабатывался специально для эксплуатации в сложных климатических условиях, характерных для России и стран СНГ. Он беспроблемно функционирует:

  • в диапазоне температур от -50 до +50 градусов Цельсия;
  • в условиях высокогорья — до 4500 м;
  • преодолевая перевалы до 4650 м.

Выпускается автомобиль в двух исполнениях:

  1. пассажирском — с числом посадочных мест (с водителем) для 11 человек.
  2. грузопассажирском — способен перевезти 1,5 тонны груза и 5 человек (включая водителя).

Экстерьер

Полноприводный ГАЗ-330811 «Вепрь» представляет собой укороченный вариант грузовика ГАЗ-33081 «Садко» с модульным цельнометаллическим кузовом. Он полностью унифицирован с автомобилями модельного ряда «Садко» и сочетает в себе качества внедорожника и комфортабельного микроавтобуса.

Автомобиль комплектуется мощным, тяговым усилием 4,5 т, лебедкой с механическим приводом и тросом длиной 50 м, устанавливаемым в специальном отсеке на переднем бампере. Кроме того, предусмотрена возможность установки электрической лебедки. На переднем бампере установлен «кенгурятник», защищающий фары головного света и придающий автомобилю солидности.

Оригинальности автомобилю придают также большие широкопрофильные шины размером 12.00R18 и алюминиевые вставки на верхней части заднего бампера, боковых порогах и рифленых площадках между передним бампером и крыльями. На этих площадках удобно стоять, обслуживая двигатель.

Гармонично выглядит коробчатый задний бампер со встроенными фонарями, изготовленный из двух частей. Это сделано для того, чтобы обеспечить свободный доступ к буксирному крюку, который закреплен на раме.

Универсальность позволяет использовать «Вепрь» как в качестве рабочей машины, предназначенной для доставки в труднодоступные места производственных бригад, материалов и грузов, так и в качестве автомобиля для тех, кто предпочитает активный отдых (охотники, рыбаки и пр.).

Высокая степень унификации позволяет без проблем осуществлять техническое обслуживание и ремонт авто в любых условиях, обеспечивая поставку запасных частей и комплектующих с наименьшими затратами.

Эксплуатационные характеристики

Интерьер

Кузов ГАЗ-330811 «Вепрь» в зависимости от исполнения имеет 3 или 5 дверей. Панорамное лобовое стекло обеспечивает водителю отличный обзор.

Приборная панель выполнена в соответствии с требованиями дизайна, причем рулевое колесо практически не закрывает доступ к панели приборов, которая оснащена необходимой контрольно-измерительной аппаратурой.

Кроме того ряд средств управления модернизирован (подрулевые переключатели и пр.). Водитель имеет возможность регулировать давление воздуха в 18-дюймовых шинах, не выходя из кабины. Комфорт водителю добавляют:

  1. гидропривод рулевого управления.
  2. оригинальная тормозная система с вакуумным усилителем.

По сравнению с предыдущими моделями (ГАЗ-63, ГАЗ-66) значительно улучшен дизайн кабины. Появились большие солнцезащитные козырьки безопасности, крючки для одежды и прочие мелочи. Установлены анатомические сидения, а в пассажирском варианте предусмотрены мягкие — для пассажиров.

На крыше кузова имеются два люка, обеспечивающие дополнительную вентиляцию кабины и салона. Они также могут служить запасными выходами в аварийной ситуации.

Комфорт водителю и пассажирам в холодное время года обеспечивается в кабине с помощью основного и автономного обогревателей, находящихся в салоне и под передним сиденьем.

Силовой агрегат и трансмиссия

Комплектуется ГАЗ-330811 дизельным 4-х цилиндровым мотором с промежуточным охлаждением и турбонаддувом ММЗ Д-245.7 объемом 4,75 литра (мощность 117 л.с, крутящий момент 423 Нм). Агрегатируется он пятиступенчатой механической, полностью синхронизированной коробкой переключения передач с разъемным картером. Уверенное движение по бездорожью обеспечивают:

  1. механическая раздаточная двухходовая коробка с приводом на две оси (прямая и пониженная передачи).
  2. интегрированные дифференциалы повышенного трения кулачкового типа, установленные в ведущих мостах.

Технические характеристики ГАЗ-330811 Вепрь

Важно:

  1. Перед тем, как сесть за руль такого автомобиля как «Вепрь», необходимо позаботиться о приобретении водительских прав категории «С» или «Д» (в зависимости от варианта исполнения).
  2. Автолюбителям, которые привыкли обустраивать авто «под себя», большой объем салона предоставляет неограниченные возможности для внутреннего тюнинга. При желании салон можно превратить в уютное жилое помещение, сделать небольшую и/или установить душевую кабину. Места для этого в салоне достаточно.

Что касается внешнего тюнинга, то он практически сводится к изменению формы «кенгурятника», решетки радиатора и шноркеля, для придания им более эстетичных форм. Можно также перекрасить кузов, руководствуясь собственными представлениями о его цветовой гамме.

Разработка умельцев из Кременчугского акционерного общества «АТП-15356» — автомобиле повышенной проходимости «Вепрь».
Кременчугские изобретатели сконструировали действительно, уникальный джип, этот удивительный внедорожник по своим характеристикам не уступает своему именитому коллеге Хаммеру. Надежность автомобиля уже испытали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.
Огромная машина, наполовину «Хаммер», наполовину БТР, с сентября 2005 года курсирует по улицам Кременчуга, но до сих пор не оставляет никого равнодушным. Машину изобретатели окрестили «ВЕПРЬ» за его высокую проходимость и хищный вид.


«ВЕПРЬ» появился неожиданно. Первый в мире автомобиль класса полугрузовиков-полуджипов привезли на выставку, посвященную оружию и системам безопасности. Машина потрясает своими размерами, а в особенности дорожным просветом в шестьсот пять миллиметров. Расстояние от земли до плоского «пуза» у него в два с половиной раза больше, чем у легендарного «Хаммера»! По сути, «Вепрь» — это мощный военный грузовик с внешним видом и отделкой современного джипа: мягким кожаным салоном, плоским телевизором, кондиционером и стеклоподъемниками. Невероятно, но это огромное и очень красивое черное чудовище создали в Кременчуге в обычном автопарке, которому принадлежат десяток грузовых тягачей и мастерские по ремонту КрАЗов. Правда, ничем не примечательное провинциальное АТП-15356 так и пребывало бы в безвестности, если бы там не работал удивительный и немного странный человек — изобретатель Владимир Иванович Пилипенко.

Колеса у машины — от БТРа, диаметром больше метра! Это в полтора раза больше, чем у «Хаммера». Одно колесико — тысяча евро! Базой для него послужил… армейский ГАЗ 66.

Удивительные колеса выдерживают четыре прострела из автомата. В салоне, как и в БТР, есть кнопочка: нажимаешь ее — компрессор подкачивает сразу четыре колеса до нужного давления.

По ширине салон «Вепря» напоминает автобус
Салон машины — неслыханно широкий для автомобиля. От дверцы до дверцы — два метра двадцать сантиметров. Такие габариты скорее подходят автобусу. Сзади могут спокойно сидеть человек шесть. Но роскошных кожаных сидений, как и положено респектабельному суперджипу, всего три! Достаточно минуты за рулем «Вепря», чтобы тебя охватило ощущение собственного величия. До соседнего пассажира рукой не дотянуться! Правда, отделка у кременчугского «зверя» не такая роскошная: приборная панель взята от микроавтобуса «Ивеко», руль — от старенького «Фольксвагена».
— Я сам езжу на «Гранд Чероки», — сказал Владимир Пилипенко, услышав мои восторги. — Но у «Вепря» подвеска гораздо мягче, можно кофе в дороге пить — не расплещешь. И это несмотря на то, что машина ездит на огромных шинах — как на каблуках.

Владимир Иванович поставил на джип пневмоподвеску, собственного изобретения: когда одно из колес попадает в глубокую яму и машина кренится, она подкачивает амортизаторы и выравнивает автомобиль. А еще подвеска может поднимать и опускать джип на пятьдесят сантиметров.

«Вепрь», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «h3 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100.

Правда, в мощности двигателя «Вепрь» уступает американцу – всего 136 л.с. (против 160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепрь» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.

Расположенный в Нижегородской области, был открыт в уже очень далеком от нас 1932 году и продолжает функционировать по сей день, радуя отечественных и заграничных потребителей автомобилями достаточно высокого качества. Одной из передовых новинок предприятия является машина ГАЗ-330811 «Вепрь», которую мы подробно рассмотрим с технической точки зрения в данной статье.

Основная информация

Этот автомобиль является полноприводным и способен перевозить как людей, так и различные грузы. ГАЗ «Вепрь» был специально спроектирован и разработан для использования в достаточно сложных климатических условиях, которые очень характерны как для Российской Федерации, так и для прочих стран СНГ. Машина надёжно выполняет свои функции во внешней среде, имеющей такие показатели, как:

  • Температурный диапазон эксплуатации находится в пределах от -50 до +50 градусов Цельсия.
  • Высокогорье до 4500 метров над уровнем моря.
  • Перевалы до 4650 метров.

ГАЗ «Вепрь» производится в двух основных исполнениях:

  • Пассажирское — число посадочных мест вместе с водительским составляет одиннадцать человек.
  • Грузопассажирское — машина способна транспортировать около полутора тонн груза и пять человек (с учетом водителя).

Вешний вид

Автомобили ГАЗ «Вепрь» по своей сути представляют несколько укороченный вариант ГАЗ-33081, оснащенный модульным кузовом из цельного высокопрочного легированного металла. «Вепрь» абсолютно унифицирован и агрегатирован с машинами типа «Садко» и оптимально сочетает в себе все лучшие качества как внедорожника, так достаточно комфортабельного микроавтобуса.

ГАЗ «Вепрь», фото которого приведено ниже, обеспечен широкопрофильными шинами, размер которых 12.00R18. Кроме того, в наличии вставки из алюминия вверху на боковых порогах и площадках между крыльями и передним бампером. Именно эти выступы позволяют стоять на них и проводить техническое обслуживание двигателя.

Задний бампер выполнен коробчатым и имеет встроенные Он намеренно изготовлен из двух составляющих, дабы максимально облегчить доступ к буксирному крюку, который, в свою очередь, закрепляется на раме.

«Вепрь» имеет лебедку с механическим приводом, которая обладает тяговым усилием, равным 4,5 тонны. Трос имеет длину 50 метров. Грузоподъемный агрегат устанавливается в специально предусмотренном отсеке, расположенном на переднем бампере. Конструкторы предусмотрели возможность установки электроприводной лебедки. Также на переднем бампере расположился так называемый кенгурятник, который, помимо обеспечения защиты передних фар, дополнительно придает автомобилю солидность и внушительность.

В крыше машины предусмотрены два люка, которые обеспечивают не только дополнительную вентиляцию, но и при необходимости возможность ведения стрельбы, стоя из салона. Также люки могут быть использованы в качестве аварийного выхода в нестандартных ситуациях.

Технические параметры авто

ГАЗ «Вепрь» обладает следующими основными :

  • Длина — 6250 мм.
  • Ширина — 2340 мм.
  • Высота — 2570 мм.
  • Клиренс — 315 мм.
  • Ширина колесной базы — 3770 мм.
  • Максимальный преодолеваемый угол подъема — 31 градус.
  • Снаряженный вес — 4065 кг.
  • Глубина проезжаемого брода — 1000 мм.
  • Колёсная формула — 4х4.
  • Количество емкостей для топлива — 2 шт.
  • Расход топлива — от 17 до 19 литров на каждые 100 км пути.
  • Максимальная скорость передвижения — 85 км/ч.

Внутреннее наполнение

ГАЗ «Вепрь» имеет либо 3, либо 5 дверей, в зависимости от исполнения. Лобовое стекло обеспечивает водителю хороший панорамный обзор и идеальный контроль за дорогой.

Приборная панель продумана до мелочей, а руль не нарушает доступа к имеющейся контрольно-измерительной аппаратуре. При необходимости регулировка давления в шинах может происходить без выхода из кабины при помощи

Удобство управления обеспечивается наличием гидравлического привода рулевого колеса и оригинальной тормозной системой, снабженной вакуумным усилителем.

В целом дизайн кабины стал гораздо лучше по сравнению с предшественниками: в наличии солнцезащитные козырьки, крючки для одежды и другие мелочи. В зимний период года кабина отапливается двумя обогревателями.

Двигатель

«Вепрь» оснащается мотором типа Д-245.7, который, в свою очередь, имеет параметры:

  • Собственный объем — 4,75 литра.
  • Число цилиндров — 4 штуки.
  • Величина крутящего момента — 423 Нм.
  • Мощность — 117 лошадиных сил.

Также работа двигателя поддерживается системой промежуточного охлаждения и турбонаддувом.

Сегодня о любом автомобиле не составляет труда узнать отзывы. ГАЗ «Вепрь» не исключение. Многие пользователи отмечают, что этот автомобиль позаимствовал от своего предшественника «Садко» исключительно лучшие качества и сочетает в себе хорошую проходимость, оптимальную динамику и весьма приемлемый уровень комфортабельности кабины. И при этом цена машины также не выходит за рамки разумного.

Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next .

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017 . Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке , где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами , даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901 . Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом Ремарка .

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901 . «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.


Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «Садко » чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря » еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри » реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.


Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10 .


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические «Вепри » точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.


Фото ГК «Луидор»

Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь » это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «Вепрь » уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко» .


Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next , правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next .


Фото Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next .

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next , теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next .


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next . Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…

26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech .

29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.

31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33. А за ними пространство для груза.

34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

Мощный внедорожник ГАЗ 330811 «Вепрь» снова в продаже!
Это надежный автомобиль — созданный на основе полноприводного 33081 «Садко» — продолжатель традиций легендарного автомобиля ГАЗ 66 (в народе «Шишига»).

Вепрь — автомобиль С-категории с максимальной массой 6300 кг (масса без нагрузки 5185 кг) с мотором ЯМЗ5344, мощностью 135 л.с. и раздаточной двухскоростной коробкой (пониженной и прямой передачи). Внедорожник имеет привод part-time 4wd, централизованную подкачку колес, два бака по 100 литра с алюминиевой защитой, механическую лебедку от коробки отбора мощности (трос 12 мм, длина 30 м, полиспаст), два откидывающихся люка, фароискатель, две печки от системы охлаждения двигателя, автономный отопитель салона Webasto (воздушный фен), кулачковые блокировки дифференциала в переднем и заднем мостах, рундуки трансформирующиеся в одно большое спальное место, глубину преодолеваемого брода 1200 мм, силовой бампер, фаркоп, багажник на крыше.

И это не весь перечень преимуществ нового автомобиля! Приходите в автоцентр «Луидор» и убедитесь сами.






По всем вопросам покупки автомобилей ГАЗ обращайтесь по номеру: 8 800 2002 402

Совет директоров «Персонал» Американской автобусной ассоциации

Совет директоров «Персонал» Американской автобусной ассоциации

Члены Совета

  • Юджин Берарди-младший

    председатель Президент/генеральный директор Адирондак Трейлвейз Херли, Нью-Йорк

  • Терри Фишер

    Вице-председатель президент Транспортные чартерные услуги Оранж, Калифорния.

  • Дональд ДеВиво

    Непосредственный бывший председатель Президент ДАТКО Инк. Новая Британия, Коннектикут.

  • Питер Дж. Пантузо, CTIS

    Президент и генеральный директор Американская автобусная ассоциация Вашингтон

Члены Совета автобусных и туроператоров

  • Дуглас Андерсон

    Президент Андерсон Коуч энд Трэвел Гринвилл, Пенсильвания.

  • Джонатан Берзас

    Президент и генеральный директор Компания Fullington Auto Bus Company / Fullington Trailways Государственный колледж, Пенсильвания.

  • Бен Блант

    Вице-президент Конкорд Коуч Лайнс, Инк. Конкорд, Н.Х.

  • Стефани Брукс

    Директор по контрактам Семейство брендов Globus Литтлтон, Колорадо.

  • Линда Бертвистл

    Генеральный директор Тренер США Парамус, Нью-Джерси

  • Люк Бускол

    Президент и генеральный директор Линии сцены со стрелой Омаха, Небраска.

  • Майк Кейн

    Генеральный директор Автобус Лоренца Миннеаполис, Миннесота.

  • Брайан Коул

    Президент Супер праздничные туры Орландо, Флорида.

  • Майк Диксон

    президент Юго-восточные этапы Атланта, Джорджия.

  • Грег Гэллап

    Генеральный директор Королевские автобусные туры Сан-Хосе, Калифорния.

  • Джефф Гретеман

    президент Линии Виндстар Кэрролл, Айова

  • Ким Гживач, CTIS

    директор по продажам Перевозка подписи CIT Эймс, Айова

  • Элизабет Холл

    Главный операционный директор Аляска Джона Холла Анкоридж, Аляска

  • Джои Хэмфилл

    Председатель и казначей Тренерская компания братьев Хемфилл Уайтс-Крик, Теннесси.

  • Скотт Генри

    председатель Martz Group / Martz Trailways Уилкс Барре, Пенсильвания.

  • Джеймс Джалберт

    президент C&J Линии Портсмут, Нью-Хэмпшир

  • Том ДжеБран

    президент Транс-Бридж Лайнс, Инк. Вифлеем, Пенсильвания.

  • Дэрил Джонсон

    Президент и генеральный директор J&J Tour и чартеры Кросби, Техас

  • А.Дж. Кинни

    президент Отличный день! Экскурсии и чартерные автобусы Кливленд, Огайо

  • Том МакКоги

    президент Флагманские тропы Крэнстон, Р.Я.

  • Джон Мейер

    Исполнительный вице-президент Баджер Коучс, Инк. Мэдисон, Висконсин.

  • Джоди Мерритт

    президент Чартерная компания H&L Ранчо Кукамонга, Калифорния.

  • Джон Миллер

    президент Миллер Транспорт Луисвилл, Кентукки.

  • Рональд Мур

    президент Берлингтонские тропы Уэст-Берлингтон, Айова

  • Ти Джей Морган

    Генеральный директор Компания Citizen Auto Stage и Grey Line of Tucson Тусон, Аризона.

  • Камилла Моррис, CTIS

    Менеджер Хейл Транспорт Клинтон, Н.Ю.

  • Питер Пикнелли

    Председатель и генеральный директор Автобусные линии Питера Пэна, Inc. Спрингфилд, Массачусетс.

  • Карен Сандерс

    Совладелец Чартеры на поставку автобусов МакКомб, мисс.

  • Альберт Спенс

    президент В ВИДЕ. Мидуэй Трейлвейз Балтимор, штат Мэриленд.

  • Фрэнсис Тедеско

    президент ООО «Академия Бас» Хобокен, Нью-Джерси

  • Билл Торрес

    президент Следы округа Колумбия Лортон, В.А.

  • Билл Тримарко

    Генеральный директор Все на борту American Holdings, Inc. Лейквуд, Колорадо.

  • Стив Велфел

    Президент и генеральный директор Линии Джефферсона Миннеаполис, Миннесота.

  • Чарльз Янг-младший

    президент Capitol Bus Lines Inc. Западная Колумбия, Южная Каролина

Члены правления туристического сегмента

  • Синди Браун

    Генеральный директор Бостонские утиные туры Бостон, Массачусетс.

  • Джон Перси-младший

    Президент и генеральный директор Направление Ниагара США Ниагарский водопад, Н.Ю.

  • Крис Шеплер

    президент Паром Шеплера на остров Макино Макино-Сити, штат Мичиган.

Ассоциированные члены правления

  • Терри Корделл

    Директор компании Услуги передачи данных Джексонвилл, Флорида.

  • Роман Корнелл

    Президент и главный коммерческий директор Компании ABC Зимний сад, Флорида.

  • Брент Мейтленд

    Вице-президент по продажам и маркетингу в частном секторе Автомобильные автобусы Дес-Плейнс, Иллинойс.

  • Полина Райгородская

    Генеральный директор Вандеру Инк. Бостон, Массачусетс.

  • Франсуа Трембле

    президент Прево Сент-Клер, Que.

  • Мишель Уилтген

    В отставке Национальное межгосударственное страхование Лейк-Ворт, Флорида.

2023 Торговое кресло

  • Альберт Спенс

    президент В ВИДЕ. Мидуэй Трейлвейз Балтимор, штат Мэриленд.

Кресло Busworld 2023 для Северной Америки

  • Альберт Спенс

    президент А.С. Мидуэй Трейлвейз Балтимор, штат Мэриленд.

Этот сайт использует Javascript, но он отключен в вашем браузере. Пожалуйста, включите javascript, чтобы увидеть этот сайт, как задумано.

Совет директоров «Американская автобусная ассоциация

Совет директоров Американской автобусной ассоциации играет важную роль в обеспечении руководства и руководства для членов ABA, а также для автобусных, туристических и туристических компаний.Лица, входящие в состав Совета директоров ABA, являются членами, уплачивающими взносы, с хорошей репутацией.

Предстоящие встречи

Весеннее совещание директоров на встречу 2022
мая 3, 2022
Conrad Hilton
Washington, DC

Осень-совет директоров на встречу 2022
20 сентября — 21, 2022
г. Инница в Biltmore
Эшвилл, Северная Каролина

Весеннее заседание Совета директоров 2023
2 мая 2023 г.
Вашингтон, округ Колумбия

Осеннее заседание Совета директоров 2023
Сентябрь.19 – 20, 2023
Lowes Ventana Canyon Resort
Tucson, AZ

Весеннее собрание совета директоров 2024
7 мая 2023
Вашингтон, округ Колумбия

Члены

Вот a Access Directory

Регистрация

Узнайте, что нужно для вступления в совет директоров ABA, включая соответствие требованиям, процесс выдвижения кандидатур и избрания, а также ожидания от должности. ABA ищет кандидатов для ведущих автобусных операторов, туроператоров, связанных поставщиков услуг и представителей туристической индустрии, чтобы они вошли в совет директоров ABA сроком на три года.Критерии правления

Комитеты

Комитеты правления сосредоточены на конкретных аспектах управления, важных для ассоциации. Ожидается, что каждый член Правления будет добровольно работать в одном или нескольких комитетах ABA. Список комитетов Совета директоров

Советы

Советы Совета директоров созываются не реже двух раз в год и возглавляются представителем Совета, который ежегодно избирается Председателем Совета директоров и продолжает выполнять свои функции по усмотрению других членов Совета.В каждом Совете есть представитель по связям с персоналом ABA. Листинг Совета Правления

Обзорная экскурсия по городу Сан-Антонио — автобусный тур, круиз по реке на лодке и Башня Америк

ИНФОРМАЦИЯ:

  • Абонемент Hop-On Hop-Off на 1 день ПЛЮС 2-й день БЕСПЛАТНО
  • Вход в Башню Америк — смотровая площадка и захватывающий аттракцион 4D Theatre включены
  • БЕСПЛАТНЫЙ круиз на лодке по реке

Цена отдельной покупки трех аттракционов для взрослого составляет 95 долларов США (экономия указанной цены по сравнению с розничной ценой продажи отдельного билета/входа для взрослых).

Все билеты на аттракцион можно использовать в любой день.

Увидеть Сан-Антонио с реки….

Откройте для себя историю нашей прогулки по реке не только из наших автобусов с открытой палубой и прогулок, но и из самой реки.
Откройте для себя речную прогулку, Художественный музей Сан-Антонио и Центр Тобина с совершенно новой точки зрения!

Прогулка по реке 40-минутный круиз на лодке.
Можно использовать в любое время с 9:00 до 22:00.

Tower of the Americas — это 750-футовая смотровая башня-ресторан, расположенная в районе Хемисфэйр и построенная в качестве тематического сооружения Всемирной выставки 1968 года.

Это была самая высокая смотровая башня в Соединенных Штатах с 1968 по 1996 год, когда была завершена Стратосферная башня Лас-Вегаса.
Это самое высокое здание в Сан-Антонио.

Башня расположена в центре парка HemisFair и имеет смотровую площадку, на которую можно подняться на лифте.

На вершине башни также есть лаундж и вращающийся ресторан, откуда открывается панорамный вид на город!
10:00 — 22:00.

Hop-On Hop-Off и откройте для себя скрытые жемчужины Сан-Антонио!

Маршрут начинается в Аламо Плаза и сразу же дает вам двухэтажный вид на красивый Аламо.
Оттуда мы направляемся на север к Художественному музею Сан-Антонио, комплексу пивоварни «Жемчуг» и многому другому.

И, конечно же, вы можете выйти и отправиться на любую из наших 19 остановок. Если вы это сделаете, просто вернитесь туда, где мы вас высадили, и ждите прибытия нашего следующего автобуса!

Мы добираемся до каждой остановки каждые 20 минут, с 8:40 до 17:30.

Вы увидите:

  • Аламо
  • Развлекательный комплекс «Жемчужная пивоварня»
  • Рыночная площадь — Эль Меркадо
  • Собор Сан-Фернандо
  • Дворец испанского губернатора
  • Башня Американской космической иглы
  • Исторический район короля Уильяма
  • Художественный музей Сан-Антонио
  • Знаменитая речная прогулка
  • Театральный квартал
  • Культурная Зона
  • Салон Buckhorn и Музей техасских рейнджеров
  • Пост ветеранов зарубежных войн 76
  • Сауттаун
  • Центр Тобина
  • Шотландский обрядовый собор
  • Иполито Ф.Федеральное здание Гарсии
  • Сад Яганагуа
  • Отель с привидениями Эмили Морган
  • Магазины в торговом центре River Center

Детям 5-11 лет на экскурсии. Дети до 4 лет катаются бесплатно. Пожилые люди от 65 лет и старше.

БЕСПЛАТНАЯ закуска в «Бешеных псах» на речной прогулке при покупке взрослого блюда — по одной на стол. Просто ПОКАЖИТЕ этот билет.

БЕСПЛАТНЫЕ Krautwurst Balls при покупке любого напитка! Один заказ на стол — просто ПОКАЖИТЕ этот билет в «Биргартене» в отеле Hyatt Regency.

БЕСПЛАТНЫЙ пробник устриц при покупке двух напитков премиум-класса, просто ПОКАЖИТЕ этот билет, в баре On The Bend Oyster Bar (под отелем Hyatt Regency). По одному на стол.

Автобусный тур по Майами + Лодочный тур по Майами

Автобусные экскурсии по Майами + Лодочная экскурсия по Майами $39

 

 

Отправление:   Ежечасно

 

Время отправления:  9:30, 11:30, 13:30, 15:30

 Время регистрации:  за 30 минут до отправления

Место встречи: 305 Lincoln Rd.Встреча в Майами-Бич или отеле

 

Приоритетная посадка:  Только если вы прибываете на главный вокзал без встречи в отеле

 

Продолжительность тура:  2 часа на автобусе + 90 минут на лодке (+ 1 час на дополнительный обед)

 Время возврата:   2:30, 3:30, 5:30, 6:30, 7:30

Включено в тур: 
+ 2-часовой двухэтажный автобусный тур по Miami
+ 90 минут Miami Boat Tour
+ отель, если это необходимо, если это необходимо
+ Достопримечательности
+
+
Свободное время на обед Время на обед или магазины на месте на Bayside Place
Тур Описание: The Bus Miami Bus Tour + Tour Miami Tour охватывает арт-деко в Майами-Бич , Литл-Гавана ; когда двухэтажный автобус прибудет в Little Havana , попробуйте бесплатную порцию кубинского кофе.Экскурсия продолжается в Ки-Бискейн, Уиндвуд, Центр Майами, , над рекой Майами, через финансовый район , , до , рынок Бэйсайд, . Когда туристический автобус прибывает на Bayside Marketplace , все выходят из автобуса, и у них есть час свободного времени для покупок или обеда в Bayside. После обеда все садятся в лодку. Лодочные туры  круизируют по островам и домам богатых и знаменитых Майами . Этот тур позволяет вам иметь возможность Hop on Hop Off в разных местах.  

Достопримечательности Hop-On Hop-Off:
-South Beach -ocean Drive -Historic Art Deco Drange Handlytown Miami -Brickell
-little Havana -Calle Ocho -wyndwood -biscayne Bay
-star Island-Asoson Остров —, Образ острова
ВОПРОСОВ? 305-222-0111

Часто задаваемые вопросы

В.Что мне делать после того, как я куплю билеты онлайн?  После онлайн-бронирования отправляйтесь по адресу 305 Lincoln Road за 30 минут до отправления тура.

В. Что, если я просто хочу прийти на главный вокзал?  Посадка на главном вокзале более удобна и позволяет выбирать места.

В. Нужно ли распечатывать электронный билет?  Нет, после онлайн-бронирования просто запомните свой идентификационный номер заказа. Это четырехзначное число

.

В. Как меня заберут из отеля?  Мы предоставляем бесплатный трансфер, чтобы забрать клиентов и доставить их по адресу 305 Lincoln Road 

.

В.Что, если я пропущу тур?  Нет проблем, просто переходите к следующему.

В. Если я выберу трансфер из отеля, где мне ждать?  Снаружи, где тротуар переходит в улицу. Убедитесь, что водитель видит вас, а вы видите водителя.

В. Доступно для инвалидных колясок?  Да, просто дайте нам знать, чтобы мы были готовы. Мы одобрены ADA. Посадка только с Линкольн-роуд, 305.

В. Что, если пойдет дождь?  Первый этаж автобуса и лодки накрыт.Вы не промокнете. Если тур будет отменен, вы получите 100% возврат

В. Что, если тур отменят из-за погодных условий?  Возврат всех билетов

Все продажи являются окончательными

Совет директоров | ПОБЕРЕЖНЫЙ автобус

COAST управляется советом директоров, состоящим из представителей всех городов, обслуживаемых местными и региональными маршрутами COAST, а также партнерских или общественных организаций и членов в целом.Совет директоров обладает полномочиями, изложенными в NH RSA 239:4 и 239:5, отвечает за установление политики и направления деятельности агентства, разрешение жалоб в соответствии с политикой COAST, а также за управление и консультирование руководства. Правление вносит поправки в устав, утверждает годовой бюджет, разрабатывает долгосрочные стратегические планы и обеспечивает свою преемственность.

Чтобы просмотреть расписание предстоящих совещаний, повестку дня следующего совещания и протоколы прошедших совещаний, прокрутите страницу вниз.

Следующие организации имеют место в совете, но не назначены в совет:

  • Город Фармингтон
  • Назначенный представитель крупного работодателя в частном секторе в зоне обслуживания COAST
  • Один (1) «представитель(и) At-Large», назначаемый по усмотрению Правления

Как правило, собрания проводятся в четвертую среду месяца в 8:30 в конференц-зале административного офиса COAST, расположенного по адресу: 6 Sumner Drive, Dover, NH 03820.Из-за продолжающегося широкого распространения COVID-19 и размера конференц-зала в COAST все заседания правления 22 финансового года были перенесены в конференц-зал Партнерства действий сообщества округа Страффорд (577 Central Ave # 10, Dover, NH), если не указано иное. отмеченный.

Комитеты COAST (предстоящие заседания):

  • Исполнительный комитет
  • Финансовый комитет  – 21 марта, 13:30 (SRPC, 150 Wakefield St., Suite 12, Rochester, NH)
  • Комитет по развитию Совета директоров
  • Номинационный комитет
  • Законодательный комитет — 29 марта, 10:30 (Торговая палата Большого Дувра, 550 Central Ave., Довер, Нью-Гэмпшир)
  • Политический комитет

Велосипедов на борту | CTtransit

Во всех автобусах CTtransit есть стойки для велосипедов. Автобусы могут перевозить не более двух велосипедов в порядке живой очереди. В багажники помещаются только одноместные двухколесные велосипеды. Совмещение езды на велосипеде с поездкой на автобусе — отличный способ уменьшить пробки на дорогах, сохраняя при этом физическую форму и экономя деньги.

Складные личные транспортные средства, такие как складные велосипеды и электронные скутеры, разрешено перевозить в автобусе.Они должны быть сложены, закреплены владельцем транспортного средства и храниться вне проходов и выходов. Их нельзя перевозить в зоне крепления мобильных устройств. Использование неразборных личных автомобилей запрещено. Бензиновые личные транспортные средства, такие как мопеды, также запрещены.

На автобусной остановке
  • Будьте готовы к прибытию автобуса. Не садитесь на велосипед, чтобы водитель автобуса узнал, что вы ждете автобус.
  • Велосипеды разрешены только на внешних велосипедных стойках.Если стойка для велосипедов в приближающемся автобусе заполнена, вы должны дождаться следующего автобуса.
  • Дождитесь полной остановки автобуса.
  • Сообщите оператору автобуса, что вы будете загружать велосипед, и держите его в поле зрения.

При загрузке велосипеда (наружная загрузка)

  • Приближаясь к автобусу или выходя из него, помните о слепых зонах водителя автобуса и избегайте их. В качестве предостережения: области за колесами с обеих сторон являются слепыми зонами за пределами диапазона зеркал водителя.

  • В целях безопасности не вступайте в проезжую часть.
  • Согласно политике CTtransit, автобусные операторы не могут выходить из автобуса или помогать загружать и выгружать велосипеды.
  • После загрузки и фиксации с помощью опорного рычага велосипед надежно удерживается на месте, и вы готовы к посадке в автобус.

Безопасность

Операторы могут отказаться от перевозки велосипедов, которые мешают их безопасной эксплуатации автобуса.

  • Согласно политике CTtransit, автобусные операторы могут отказаться перевозить велосипеды, которые загораживают обзор через лобовое стекло или препятствуют безопасному управлению автобусом.
  • Велосипеды перевозятся на риск владельца. CTtransit не несет ответственности за повреждение неправильно закрепленных велосипедов, утерю в результате кражи или забытые владельцами велосипеды.
  • Дети до 12 лет должны быть в сопровождении взрослых.
  • Вы можете использовать персональный велосипедный замок, чтобы прикрепить свой велосипед к стойке.

Когда вы доберетесь до пункта назначения

  • Не забудьте взять велосипед! Сообщите оператору автобуса, что вы будете разгружать свой велосипед.
  • Если в стойке нет других велосипедов, сложите стойку, когда вы уберете свой велосипед.
  • Подождите, пока автобус отъедет от остановки, прежде чем сесть на велосипед.

Клиенты CTfastrak

Посадка в автобус

Сядьте в автобус CTfastrak у двери, отмеченной символом велосипеда

  • После того, как другие пассажиры войдут в автобус, сядьте в автобус со своим велосипедом через заднюю дверь, отмеченную символом велосипеда.
  • При посадке держите велосипед слева.Платформы на станции рассчитаны на высоту пола автобуса. Если вы садитесь там, где нет платформы, поднимите переднее колесо велосипеда, чтобы катить его в автобус. Независимо от того, садитесь ли вы с дороги или с платформы, встаньте с правой стороны велосипеда и держите велосипед слева, когда входите через дверь автобуса с символом велосипеда.

Поместите велосипед в крепление для велосипедов (внутренняя загрузка)

  • Поместите велосипед в крепление для велосипедов, закатав или подняв его.
  • На стене рядом с креплением для велосипедов находится крепежный ремень. Потянитесь назад и закрепите ремень вокруг рамы велосипеда. Закрепите ремешок на липучке.
  • Не загромождать проход или ступеньки.
  • Если вы не оплатили проезд, пройдите к передней части автобуса и оплатите проезд в кассе. Если у вас есть действительное доказательство оплаты, нет необходимости использовать тарную кассу, наслаждайтесь поездкой!

Выход из автобуса на велосипеде

  • В конце поездки снимите фиксирующий ремень с рамы велосипеда.
  • В качестве любезности потяните за шнур запроса на остановку, чтобы предупредить водителя автобуса о том, что вы будете разгружать свой велосипед.
  • Позвольте пассажирам вокруг вас выйти. Катите или поднимайте велосипед с автобуса на платформу станции, дорогу или тротуар.

На каждой станции CTfastrak есть стойки для велосипедов, если вместо этого вы решите припарковать свой велосипед.

Род Моду | Шинная плата с низким импедансом

Технические детали

Шины питания +12 В и -12 В

LIBB имеют целые пластины из меди весом 2 унции, предназначенные для их распределения.В других шинных платах используются «толстые дорожки» из меди (обычно 100-200 мил = 0,1-0,2 дюйма в ширину), которые не могут конкурировать с распределением мощности полной платы питания. Плоскость питания LIBB представляет собой дорожку шириной 1,9 дюйма, по одной на каждую шину питания +12 В и -12 В.

В большинстве недорогих пассивных шинных плат используется простая медь толщиной 1 унция и 2 слоя печатной платы, и они не намного лучше, чем ленточный кабель для распределения питания. LIBB использует шесть слоев меди толщиной 2 унции. Выделенные слои гарантируют большую способность распределения мощности и превосходят двухслойные платы с 3 или 4 унциями меди из-за более эффективного использования меди.

Заземление обеспечивается тремя тяжелыми медными заземляющими пластинами весом 2 унции, а также частичной четвертой заземляющей пластиной с широкими сквозными отверстиями для заземления, чтобы избежать областей протекания мертвого обратного тока на плате. Чистая эффективная медь составляет 7 унций.

Плоскости питания +12 В и -12 В тесно связаны с плоскостями заземления с каждой стороны, создавая распределенную емкость по всей плате для дополнительной фильтрации высокочастотного шума.

Сигналы CV и Gate разделены шиной питания +5 В, чтобы избежать наложения быстрых фронтов сигнала Gate на чувствительные сигналы управляющего напряжения.

Шина питания +5 В представляет собой дорожку шириной 200 мил из меди весом 2 унции и имеет более низкий импеданс, чем шины питания +12 В и -12 В большинства других шинных плат.

Современное электрораспределение

Распределение электроэнергии осуществляется через установленную в центре разделительную полосу, обеспечивающую кратчайшее расстояние между входной и выходной мощностью.Для подключения к источнику питания рекомендуется использовать провод самого толстого сечения, многожильный или одножильный провод 12 AWG для обеспечения наименьшего импеданса распределения. Обратите внимание, что печатная плата платы шины Genus Modu с низким импедансом почти соответствует импедансу на дюйм провода 12 AWG. Для заземления предусмотрены два соединения с барьерной полосой, чтобы лучше согласовать комбинированные возвраты питания +/12 В и обеспечить самый низкий импеданс заземления.

Низкий импеданс для земли и питания создает эквивалент распределения мощности электрической звезды, что является желательной топологией для наименьшей шумовой связи.Плата обеспечивает значительное снижение шумовых помех модулей без замены стандартных 10- или 16-проводных евроразъемов питания. Это связано с тем, что связь мощности и шума возникает через общий импеданс платы шины и общих силовых проводов, а не через отдельные ленточные кабели к каждому модулю.

Шинная плата с низким импедансом подходит для новых установок или модернизации. LIBB разработан, чтобы дать уверенность в бесперебойной установке и распределении питания, которое просто работает.Никто не хочет устранять проблемы с шумом, когда вы должны заниматься музыкой. Хватит тратить время на более дешевые решения, получите уверенность, необходимую для важных музыкальных выступлений или записей, используя профессиональную шинную плату, разработанную для 21 века.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.