Автомобиль byd: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BYD (БИД)

Содержание

BYD: модельный ряд, цены и модификации

«Build Your Dream» (в переводе: «Строим вашу мечту») — именно так расшифровывается название BYD. Компания была основана в Шэньчжэне в 1995 году. В производственной зоне площадью более полумиллиона квадратных метров живут и работают десятки тысяч сотрудников. Здесь занимаются изготовлением аккумуляторных батарей, жидкокристаллических дисплеев, изделий из пластмассы и резины. Как известно, Китай производит всё, что только можно производить. Бог создал землю, а всё остальное сделали китайцы: от обуви, телефонов и компьютеров до автомобилей. Не стоит сомневаться: в «кожаном» салоне BYD царит такой же комфорт, как и в кожаных китайских ботинках.

Вопреки всеобщему скепсису и негативным стереотипам об их продукции, продажи автомобилей с лейблом BYD растут среди желающих иметь хоть какое-то транспортное средство за маленькие деньги. Заняв нишу в супернизкой ценовой категории, компания создаёт машины с достаточно современным внешним видом. К примеру, её первая разработка, датированная 2005 годом – BYD F3 (точный клон японской модели Toyota Corolla) – весьма успешно продавалась в течение четырёх лет. Основная причина успеха реализации – низкая стоимость BYD. Позволить себе купить «китайца» могут многие. Помимо небольшой цены BYD, покупателей моделей китайского автопрома привлекает оснащение базовых комплектаций, которое немного богаче, чем у машин российского производства.

Смогут ли BYD вписаться в западную автомобильную культуру и войти дальше вестибюля на концерте мировых гигантов – время покажет. Пока что технические характеристики BYD оставляют желать лучшего. Многочисленные отзывы о китайских машинах как об «убийцах на дороге» и «капсулах смерти» явно не способствуют процветанию бренда. В дополнение к чрезвычайно тонкому кузову, который местами просвечивается насквозь, и скрипящему пластику салона, уровень сервисного обслуживания и ремонта авто чрезвычайно низкий.

Сейчас китайским автопроизводителем развёрнута принципиально новая рекламная кампания, направленная на повышение имиджа (но не качества!) продукции. Возможно, когда-нибудь автомобили BYD перестанут вызывать серьёзные опасения, и покупательский спрос на них станет чуть шире.

История марки BYD — CARobka.ru

Компания BYD Auto выделяется среди других китайских автопроизводителей внушительной базой уникальных научных разработок, инновационным подходом к проектированию автомобилей, наличием собственного производства аккумуляторов и гибридных установок, а также отлаженной сетью дилеров.

Ее имя образовывается от слогана Build Your Dreams, который как нельзя лучше отражает амбициозные стремления на мировом автомобильном рынке.

История марки началась в 2003-м, когда небольшой производитель аккумуляторов для мобильных BYD Company Ltd выкупил крупную разорившуюся китайскую автокомпанию Tsinchuan Auto Co., Ltd. В арсенале новых собственников оказалась единственная модель Flyer, а кроме нее — богатая история старого китайского автомобилестроителя и новаторский подход новых разработчиков.

Модель Flyer выпускалась компанией Tsinchuan Auto с 2001 года. В 2004-м вышла ее фейслифтинговая версия уже под брендом BYD с замененным двигателем, который был позаимствован от старых моделей Suzuki.

BYD Flyer (2001-2008)

В то время марка еще не могла похвастаться строгим соблюдением авторских прав. Ее логотип напоминал эмблему BMW, а Honda предъявляла претензии к дизайну моделей F1 и F3. Со временем компания разработала новый логотип, сосредоточилась на уникальном дизайне, и споры поутихли.

Смена логотипа BYD

В том же 2004 году BYD Auto создаёт крупный научный центр, который включает лабораторию для проведения анализа прочности кузовов на ударные нагрузки, совершенствования характеристик шасси, а также участки для дорожных испытаний. Внушительная научная база со временем только развивалась. Автопроизводитель активно привлекал инвесторов и вкладывал деньги в инновации.

2005 год ознаменован появлением нового поколения Flyer, который предназначался в основном для рынка СНГ, в частности России и Украины.

В этом же году появляется первая собственная разработка BYD — седан F3. Этот автомобиль относился к бизнес-классу и оснащался 1,5-литровым двигателем, который развивал 99 л.с. За первый год присутствия на рынке было реализовано 55 тысяч единиц модели. Его невысокая стоимость и добротное качество сборки способствовали резкому повышению продаж компании: они выросли на 450%. Это было только начало.

BYD F3 (выпускается с 2005 года)

В 2005-м выходит еще одна новинка — хэтчбек BYD F3-R. Он позиционировался компанией как разработанный для людей, ведущих активный образ жизни. Для этого было предусмотрено все: пять дверей, складные сиденья, просторный для своего класса салон и объемный багажник.

В 2007 году дебютировали две новые модели: F6 и F8. Первая была преемницей модели F3, с тем отличием, что комплектовалась более объемным двигателем. Кроме того, ее отличал удлиненный кузов и просторный салон. Мотор BIVT объемом 2 л получил изменяемые фазы газораспределения и 140 «лошадей». К тому же модель могла оснащаться 2,4-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 165 л. с., который позволял автомобилю разогнаться до максимальной скорости в 200 км/час. По оснащению BYD F6 ни в чем не уступал европейским и японским конкурентам.

BYD F8 — это кабриолет собственной разработки марки, оснащенный 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с. На фоне других моделей компании он выглядел более элегантно и даже изысканно. Слившиеся двойные фары, яркая радиаторная решетка с логотипом марки, большие задние стекла и выполненный в светло-бежевых тонах салон — такой автомобиль претендовал на нечто большее, чем звание компромиссного варианта между ценой и качеством.

BYD F8 (выпускается с 2007 года)

В 2008 году появляется хэтчбек BYD F0/F1, который комплектовался 1-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 68 л.с. Автомобиль мог разгоняться до 151 км/час, а его длина достигала 3460 мм. Этот компактный и маневренный хэтчбек был идеальным для городских условий.

В этом же году на рынок выходит первый гибридный автомобиль массового производства — BYD F3DM. Уже в следующем году его продажи в Китае составили 448 400 единиц, а марка вышла на рынки Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В чисто электрическом режиме авто преодолевало до 97 км, а в гибридном — до 480 км. Зарядка аккумуляторов до 50% от обычной розетки занимала 10 минут.

BYD F3DM (2008-2013)

Развитие электрокаров в BYD Auto считают одним из приоритетных направлений. Причем компания работает не только над легковыми авто на электрической тяге, но и над созданием электробусов. В 2012 году BYD образовала с болгарской фирмой Bulmineral совместное предприятие по выпуску электрических автобусов. С 9 января 2013 года китайский автопроизводитель владеет лицензией на реализацию электробусов во всех странах Евросоюза.

Дебют марки в России состоялся в 2005-м, когда на рынок привезли Flyer, выпускавшийся специально для нашей страны. Однако тогда появление BYD было скорее ознакомительным. Полномасштабное наступление началось в 2007 году, когда на рынок вышли Flyer А-класса, F3, F3-R. Уже в первые полгода продаж было раскуплено 1,8 тысячи единиц. Производство BYD F3 методом крупноузловой сборки было организовано на заводе ТагАЗ. В год выпускалось 20 тысяч автомобилей.

Позднее появились F6 и другие модели. Сегодня в России можно купить также полноразмерный кроссовер S6, семейный седан F5, седан бизнес-класса F7 (G6).

Модели F7 (G6), S6, F5

Компания BYD Auto сейчас — это крупная корпорация, ведущая продажи по всему миру с 40 000 сотрудников и рыночной стоимостью более 15 млрд гонконгских долларов.

Она выпускает малолитражки, седаны, в том числе и бизнес-класса, кроссоверы, гибридные авто, электрокары и электробусы. Ее производственные базы расположены в четырех городах: Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Сиане. Ежегодно группа автокомпании по научным исследованиям и опытным разработкам получает около 500 патентов в области автомобилестроения.

История марки BYD — это история успеха компании, которого она достигла благодаря упорному труду и стремлению к развитию по всем направлениям.

BYD — все модели БИД 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BYD 2022 года: модельный ряд автомобилей БИД, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BYD, история марки БИД, обзор моделей BYD, архив моделей БИД. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BYD.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BYD. Если Вы хотите приобрести определенную модель БИД из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BYD в вашем городе или регионе.



От

Седан

Россия

Год: 2005


Архив моделей марки BYD


История марки BYD / Би Ай Ди

Основанная в 1995 году китайская корпорация BYD Company Ltd начинала свою деятельность с производства аккумуляторных батарей для мобильных телефонов. В 2003 году BYD приобретает автомобильное предприятие Sichuan Auto Co. Ltd, которое после своего банкротства оказалось в сложном положении. Такое решение дало возможность корпорации освоить новый вид деятельности, и в этом же году была основана автомобильная компания BYD Auto, являющаяся дочерним предприятием BYD Company Ltd. Имея за спиной большой финансовый капитал материнской компании BYD, и опираясь на технические достижения приобретенной фирмы Sichuan Auto, бренд BYD Auto занимает одно из ведущих мест в Китае. За несколько лет предприятие сумело продать более 700 тыс. автомобилей семейства BYD F3 по всему миру. Кроме того фирма выпускала модель E-Vehicle с электрическим приводом и Hybrids-Vehicle, имеющим кроме обычного двигателя внутреннего сгорания еще дополнительно электродвигатель.

В 2004 году фирма BYD Auto основывает научный центр, в котором создаются лаборатории по проведению исследований прочности кузовов автомобилей на ударные нагрузки, лаборатории по усовершенствованию характеристик шасси и участки для различных дорожных испытаний. Новосозданное предприятие BYD Mold Company Ltd. является филиалом фирмы и находится в Пекине. Эта компания выпускает крыши автомобилей методом формовки, ее производственные площади — около 270 тысяч квадратных метров. Изготовление крыш базируется на системе CAD/CAE/CAM — проектирование, технологии и производство осуществляется с использованием последних достижений компьютерной техники. В городе Сиане расположена дочерняя фирма BYD Auto Co. Ltd, которая выпускает автомобили марок Flyer и F3. Ее производственные площади составляют около 1 млн. квадратных метров. Фирма BYD Auto импортирует конвейерные линии из европейских стран и из Японии.

В 2009-м году одним из ключевых акционеров BYD становится известный миллиардер Уоррен Баффет, который инвестировал в концерн 232 млн. долларов и приобрел 10% акций. Годом позже немецкая компания Daimler AG вкладывает средства в разработку новых электромобилей BYD, создав при этом совместную фирму. В 2011 году BYD стала официальным партнером Универсиады, которая проходила в г. Шэньчжэнь. В настоящее время BYD Auto является передовым автомобильным предприятием, которое ставит основной упор на чистые и экологически эффективные источники энергии. Деятельность BYD Auto нацелена на создание высококачественной техники, инновационной, современной и безопасной для экосистемы. BYD (Build Your Dreams) переводится с английского языка, как «Воплоти свои мечты».


Шины Byd: найдите самые подходящие шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Byd должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Byd, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Byd, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для

Byd являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Byd , сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для
Byd
, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Byd , выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

BYD F3

КЛЮЧАВТО

Официальный дилер Volkswagen

Год выпуска: 2012 | ID: 1062034

КЛЮЧАВТО Аэропорт

Продано

КЛЮЧАВТО Аэропорт

Продано

Год выпуска

2012

Двигатель

95 л/с

Тип топлива

Бензин

Цвет

Серебряный

Пробег

120 000 км

антиблокировочная система (abs)

Бортовой компьютер

Обогрев сидений

Подушка безопасности водителя

Центральный замок

Cannot find ‘slider’ template with page ‘iframe’

Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

ТагАЗ будет выпускать китайский автомобиль BYD

By Reuters Staff, Рейтер

МОСКВА (Рейтер) — Таганрогский автозавод (ТагАЗ) в Ростовской области, выпускающий автомобили Hyundai по лицензии, добавит в свой модельный ряд китайские автомобили BYD, сообщил завод в понедельник.

Женщина чистит демонстрационный автомобиль BYD F3R в здании офиса компании в китайском городе Шэньчжэнь, 23 февраля 2010 года. Таганрогский автозавод (ТагАЗ) в Ростовской области, выпускающий автомобили Hyundai по лицензии, добавит в свой модельный ряд китайские автомобили BYD, сообщил завод в понедельник. REUTERS/Bobby Yip

Первой моделью станет седан BYD F3 с двигателем 1,5 литра мощностью 95 лошадиных сил, к модели скоро добавятся новые, говорится в сообщении компании.

Объем производства и цену машины компания не сообщает. Источник на ТагАЗе говорит, что до конца 2010 года компания планирует собрать около 10.000 машин.

Модель выйдет на рынок конце июля-начале августа 2010 года и будет продаваться через дилерскую сеть ТагАЗа, сообщил представитель завода.

ТагАЗ с самого начала будет выпускать автомобиль по полному циклу, включающему сварку и окраску кузова.

Автозавод ТагАЗ контролирует ростовская финансово- промышленная группа Донинвест.

Завод, работающий с 2001 года, выпускает по лицензии пять моделей легковых и легких коммерческих автомобилей Hyundai, а также внедорожники Tager и Road Partner, в его модельном ряду есть также автомобиль собственной разработки Tagaz Vega C100.

Кризис ударил по спросу на автомобили ТагАЗа — конвейер в 2009 году останавливался дважды, а объемы производства были сильно сокращены.

Все крупномасштабные проекты по выпуску китайских автомобилей в РФ, о которых производители заявляли в 2006-2008 годах были свернуты.

Правительство РФ не одобрило китайским компаниям ни одного соглашения о промсборке, дающего льготы на ввоз комплектующих, а потом ввело запретительную пошлину 5.000 евро на импорт готового кузова в первую очередь для того, чтобы противостоять китайским производителям, организующим крупноузловую сборку в РФ.

Глеб Столяров. Редактор Елена Фабричная

Ханьский BYD — Авторевю

Фото: Дмитрий Питерский

Экспертная группа: Андрей Мохов

— Тут еще должны быть микрофоны для караоке, но их украли при транспортировке. Ведь машина идет из Китая морем в украинский порт, потом автовозом в Белоруссию, а уж оттуда в Москву…

Но владелец этого полноприводного и без малого пятисотсильного электромобиля BYD Han EV покупкой доволен. И теперь я понимаю почему.

На крышке багажника — крупная надпись: «Build your dreams», «построй свои мечты». Мечтать Ванг Чуанфу начал не так давно: в 1995 году он основал компанию по производству свинцово-кислотных аккумуляторов, в 2003-м выкупил государственный автозавод Xian Qinchuan и переименовал малолитражку Qinchuan QCJ7081 на основе Suzuki Alto в BYD Flyer. Да-да, ту самую кошмарного качества капсулу смерти, которую в нашем тесте переиграл даже Chery QQ. Но седан BYD F3, скопированный с Короллы, уже хотя бы опередил Lifan Breez и не провалил ­краш-тест, заработав одну звезду в рейтинге ARCAP. Спустя пару лет Ванг Чуанфу пообещал к 2025 году стать ни много ни мало крупнейшим автопроизводителем мира, в 2012-м в BYD Auto входили уже шесть автозаводов (АР №9, 2012). А сейчас в гамме компании уже 18 моделей на электротяге — чисто электрических и гибридов. И на вершине — флагман BYD Han EV, продажи которого стартовали в середине прошлого года и который за девять месяцев этого года уже разошелся почти 60-тысячным тиражом.

Этот седан построен на платформе собственной разработки DM3, которая предполагает выпуск гибридных машин с двухлитровым турбомотором и чисто электрических версий. Последние могут быть переднеприводными с синхронным электромотором мощностью 163 кВт — или полноприводными с двумя электромоторами мощностью 163 кВт спереди и 200 кВт сзади. Именно такая машина и оказалась у меня в руках.

В салоне — натуральное дерево, алюминий и мягкая наппа. Все панели хорошо подогнаны, не скрипят и не люфтят. Кресла без навязчивой спортивности, но с хорошей фиксацией и достаточными диапазонами электрорегулировок. Правда, диапазона подгонки руля по высоте мне не хватило. Зато нажимаешь кнопку на правой спице — и центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма разворачивается вертикально!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

BYD: флагманская серия электромобилей Han EV официально поступила в продажу модель.

Электромобиль Han сначала будет продаваться в Китае. Его версия с расширенным диапазоном будет продаваться по цене 229 800 юаней (примерно 32 800 долларов США), вариант модели премиум-класса с расширенным диапазоном будет стоить 255 800 юаней (около 36 500 долларов США), а полноприводная высокопроизводительная версия будет продаваться по цене 279 500 юаней (около 40 000 долларов США). юаней.Кроме того, версия PHEV, Han DM, будет продаваться по цене 219 800 юаней (около 31 400 долларов).

Интегрируя самые передовые технологии в индустрии электромобилей, Han может похвастаться впечатляющими характеристиками в сочетании со стильным мастерством. Будучи первой в мире серийно выпускаемой моделью, в которой используется сверхбезопасная батарея Blade от BYD, Han EV устанавливает новые стандарты для электромобилей во всем мире с точки зрения безопасности, производительности и роскоши.

Долгожданная серия электромобилей BYD Han

Компания BYD не первый год является первопроходцем в отрасли, поэтому серия Han продолжает открывать новые горизонты.Чисто электрическая версия Han EV для дальних поездок имеет замечательный запас хода на одном заряде 605 километров (376 миль) на основе тестового цикла NEDC. Полноприводная высокопроизводительная версия обладает ускорением от 0 до 100 км/ч (примерно 62 мили в час) всего за 3,9 секунды, что делает ее самым быстрым производимым электромобилем в Китае, в то время как гибридная модель с подключаемым модулем DM (Dual Mode) предлагает От 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает его самым быстрым гибридным седаном в стране.

Серия Han установит новый глобальный стандарт технологии и качества электромобилей, встряхнув традиционный рынок роскошных автомобилей и ускорив глобальный переход на электромобили.Названная в честь одной из самых прославленных династий в истории Китая, серия Han также демонстрирует растущее производственное мастерство страны.

Г-н Ван Чуанфу, президент BYD Co., Ltd., сказал: «Han потребовалось десять лет от стадии концепции до формального массового производства», что он сравнил с «десятью годами заточки блестящего меча». Он добавил: «Благодаря нашим передовым технологиям мы создали три эталона для флагманских электромобилей с точки зрения безопасности, производительности и роскоши».

Серия Han устанавливает новые стандарты для электромобилей во всем мире благодаря своей безопасности, производительности и роскоши

Электромобиль Han пересмотрел стандарты безопасности для транспортных средств, работающих на энергии, поскольку это первое в мире транспортное средство, в котором используется сверхбезопасная батарея Blade от BYD, что делает его в два раза более безопасным по сравнению с электромобилями, использующими традиционные тройные литиевые аккумуляторные батареи.Han’s DM оснащен «семимерной четырехслойной» матрицей безопасности, которая предлагает самую безопасную в мире систему безопасности батареи с ее способностью оставаться стабильной при высоких температурах. В крыше Han используется передовая технология лазерной пайки, а ее термоформованная сталь 1500HS чаще всего используется для любого сопоставимого китайского автомобиля. Другие примечательные функции безопасности включают 11 стандартных подушек безопасности и шесть камер, высокоэффективные фильтры очистки воздуха и многое другое.

Что касается производительности, то серия Han оснащена первым в мире модулем управления двигателем на полевых МОП-транзисторах, который питает рекордную мощность автомобиля 3.Разгон 0-100 км/ч за 9 секунд. При этом тормозной путь Хана составляет всего 32,8 метра со 100 км/ч до полной остановки. Впечатляющая 605-километровая дальность плавания версии Han EV с увеличенным запасом хода также дает ему самый высокий в мире показатель рекуперации энергии, а лобовое стекло с двойным серебряным напылением и другие меры по энергосбережению отвечают реальным потребностям пользователей на протяжении всего срока службы. Гибридная модель Han DM имеет запас хода 81 км на чистом электричестве и более 800 км интегрированного диапазона, а также пять различных режимов мощности.

Han также устанавливает новую планку для роскошных электромобилей. Новый язык дизайна Dragon Face от BYD сочетает в себе лучшее из эстетики восточного и западного дизайна. Яркая передняя решетка, задние фонари «Коготь дракона» и другие особенности — стилизованный дизайн автомобиля создает яркий, уверенный в себе автомобиль, который определяет новую эру роскошных автомобилей китайского производства. Интерьер оснащен панелями из цельного дерева, сиденьями из высококачественной кожи Napa, алюминиевой отделкой и другими высококачественными материалами, которые редко используются в других автомобилях класса люкс.

Han EV делает седаны еще более роскошными

Роскошный автомобиль Han сочетается с его интеллектом и умными функциями, такими как функция ключа мобильного телефона NFC, которая позволяет пользователям легко разблокировать автомобиль, даже если их телефон не работает или не принимает сигнал.

Кроме того, Han поставляется с последней версией интеллектуальной системы помощи при вождении BYD DiPilot, включающей широкий набор функций безопасности, таких как адаптивная система круиз-контроля с остановкой и движением (ACC-S&G), система предупреждения о лобовом столкновении ( FCW), система идентификации и защиты пешеходов, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), идентификация дорожных знаков и многое другое.Han можно модернизировать с помощью функций еще более высокого уровня, включая интеллектуальную навигационную систему ICC от BYD, интегрированную адаптивную круиз-систему ICA и систему помощи при пробках TJA. Кроме того, модели премиум-класса с расширенным диапазоном и высокопроизводительные модели 4WD обеспечивают мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, раннее предупреждение о столкновении сзади и другие ведущие функции, которые можно модернизировать до комплексной функции автоматической парковки.

DiPilot также поставляется с режимом DiTrainer, который выборочно включает помощь при вождении в зависимости от таких факторов, как поведение вождения, дорожные условия, погода и даже возраст вождения.Система DiLink 3.0 Smart Network поставляется с интеллектуальными голосовыми обновлениями и обновлением DiUI, а также с 15,6-дюймовой 8-ядерной адаптивной поворотной подвеской Ultra HD, что делает роскошный седан еще более умным.

Han EV отражает не только некоторые передовые мировые автомобильные технологии, но и преимущества богатого опыта BYD в исследованиях и разработках электромобилей. Это позволило бренду выйти не только на китайский рынок седанов высокого класса, но и на другие рынки с жесткой конкуренцией. Благодаря впечатляющим характеристикам, фантастической безопасности и воплощению роскоши нового поколения, Han представляет собой мощное предложение, повышающее репутацию и возможности китайских автомобилей и электромобилей по всему миру.

О BYD

Официальный спонсор Mother Nature™ , BYD, что означает Build Your Dreams, является ведущей в мире компанией по производству электромобилей с проверенными инновационными технологиями для автомобилей, автобусов, грузовиков, вилочных погрузчиков и железнодорожных систем, таких как SkyRail. BYD стремится создать экосистему с по-настоящему нулевым уровнем выбросов, предлагая технологии для производства солнечной электроэнергии, накопления энергии для ее экономии и электромобилей с питанием от этой чистой энергии.В BYD работает 220 000 сотрудников по всему миру, в том числе около 1000 в Северной Америке. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.byd.com или следуйте BYD на LinkedIn , , , , Facebook A ND YouTube .

BYD построила миллионный пассажирский автомобиль на новой энергии

Первые 100 полностью электрических внедорожников BYD Tang отправятся в Норвегию, а в 2021 году планируется поставить 1500 автомобилей

  Компания BYD празднует важную производственную веху, став одним из первых мировых производителей автомобилей на новых источниках энергии, выпустившим миллион легковых электромобилей.Сегодня миллионный автомобиль Han EV сошел с конвейера в штаб-квартире и на производственном предприятии BYD в Шэньчжэне.

На специальной церемонии, чтобы отметить это событие, собрались высокопоставленные лица из государственных ведомств, отраслевых ассоциаций, партнеров и поставщиков BYD, более 400 гостей из СМИ и около 100 владельцев автомобилей BYD.

Важный момент в истории BYD совпадает с объявлением о том, что первая партия из 100 полностью электрических внедорожников BYD Tang теперь готова к поставке в Норвегию, при этом скандинавская страна выбрана в качестве платформы для амбициозных планов BYD на европейском рынке легковых автомобилей.BYD также объявила, что до конца года в Норвегию будет доставлено в общей сложности 1500 внедорожников Tang, поскольку компания обязуется ускорить реализацию своих европейских и глобальных стратегий. Первые 100 автомобилей планируется доставить норвежским клиентам в третьем квартале этого года.

Миллионный легковой автомобиль BYD, работающий на энергии, сошел с конвейера

Новаторская работа BYD в области разработки аккумуляторных технологий и производства автомобилей на новых источниках энергии (NEV) возглавила новую энергетическую революцию в мировой автомобильной промышленности с момента основания компании в 2003 году, возглавляемую инновационными технологиями и хорошо выверенной глобальной бизнес-стратегией.В 2004 году BYD представила свой полностью электрический концепт-кар ET на автосалоне в Пекине, что ознаменовало премьерный дебют модели NEV. Это последовало в 2008 году, когда был официально представлен первый в мире серийный подключаемый гибрид NEV — F3DM. Затем, в 2020 году, был запущен BYD Han с характеристиками производительности, установившими двенадцать мировых рекордов и девять в Китае. BYD Han по-прежнему остается самой продаваемой моделью в сегменте роскошных седанов среднего и большого размера и может конкурировать с моделями трех немецких гигантов роскошных автомобилей.

«BYD берет на себя ответственность и миссию по восходящему развитию китайских брендов автомобилей на новых источниках энергии, — сказал Ван Чуанфу, председатель и президент BYD Co., Ltd. — От нуля до миллиона автомобилей — это ответ BYD на призыв к глобальному трансформация автопрома. Он также устанавливает точку отсчета в путешествии индустрии автомобилей на новой энергии в Китае, начиная с нуля, наряду с большим национальным путешествием страны, в которой доминируют традиционные автомобили, к стране, которая является лидером в области устойчивого развития.

В первую очередь клиенты

«Путь к миллиону автомобилей был бы невозможен без поддержки автовладельцев на каждом этапе пути, — добавил он, — и BYD признает, что «зеленая мечта» может быть достигнута только рука об руку со всеми нашими клиенты.»

Помня об этих тесных отношениях с клиентами, BYD пригласил десять своих клиентов NEV на церемонию, в том числе владельцев 100 000 th и миллионного автомобиля, чтобы присоединиться к BYD, поскольку он отмечает свою работу по содействию движению к лучшее, более устойчивое будущее.

На центральной площади глобальной штаб-квартиры BYD еще восемьдесят автовладельцев BYD собрали свои автомобили в специально срежиссированном представлении, сформировав число «1 000 000», чтобы отпраздновать это событие.

Первые 100 внедорожников BYD Tang отправятся в Норвегию, 1500 единиц запланировано на 2021 год

Помимо новостей о выпуске миллионной линейки легковых автомобилей, BYD также подтвердила свой выход на европейский рынок с первыми 100 полностью электрическими внедорожниками BYD Tang, которые направляются в Норвегию.Североевропейская страна была выбрана для начала пути BYD к успешному присутствию на растущем рынке электромобилей в Европе.

Вместе с Рольфом Петтером Альмкловым, коммерческим советником посольства Королевства Норвегия в Пекине, вместе с Ван Чуанфу, председателем и президентом BYD, первая партия из 100 внедорожников Tang будет отгружена в конце мая и доставлена ​​местным клиентам в Норвегии в течение третьего месяца. квартал этого года. Также до конца 2021 года BYD планирует поставить в Норвегию в общей сложности 1500 внедорожников Tang, что подчеркивает значительную приверженность BYD своему новому скандинавскому рынку и своим европейским соседям.

Поскольку декарбонизация занимает важное место в политической повестке дня в Европе, выход BYD на рынок легковых автомобилей происходит в важное время. BYD Tang EV составляет серьезную конкуренцию более авторитетным европейским брендам, а его стильный дизайн и новые технологии делают его привлекательным для покупателей новых автомобилей. Центральное место в его технических характеристиках занимает новый сверхбезопасный, компактный аккумулятор Blade с характеристиками, включая лучший в своем классе запас хода до 505 км (NEDC) и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4 часа.6 секунд от его мощности 86,4 кВтч.

BYD описывает свой новый бизнес в Норвегии как «начало европейской мечты» в отношении своих амбиций в отношении легковых автомобилей. Ключевым отличием BYD является его стремление выводить на рынок только полностью электрические автомобили со 100% отсутствием вредных выбросов — стратегия, поддерживаемая ассортиментом электрических автобусов BYD и его лидирующей позицией на рынках электробусов по всей Европе.

Работа бок о бок с ведущими партнерами по цепочке поставок, чтобы проложить путь

Ключом к реализации мечты BYD стала поддержка ведущих партнеров по цепочке поставок.На сегодняшней церемонии Ван Чуанфу особо упомянул ZF Friedrichshafen AG, Fuyao, Valeo и других, заявив при этом о намерении BYD объединить усилия с еще большим количеством партнеров в совместных усилиях, чтобы возглавить трансформацию мировой автомобильной промышленности и проложить путь вперед. для электрификации.

Замена двигателя внутреннего сгорания автомобилями, работающими на новой энергии, и особенно электромобилями с аккумуляторными батареями, имеет решающее значение для снижения зависимости от ископаемого топлива, обеспечения национальной энергетической безопасности и дальнейшего достижения цели «пикового выброса углерода к 2030 году и углеродной нейтральности к 2060 году». .Как основной участник и главная сила в автомобильной промышленности, основанной на новых источниках энергии, BYD будет продолжать работать с партнерами, поставщиками и клиентами, чтобы продвигаться вперед и воплощать в жизнь мечту об экологичном путешествии.

HD фото: https://we.tl/t-dBgI2qsGMe

О BYD

Компания BYD Company Ltd. является одним из крупнейших частных предприятий Китая. С момента своего основания в 1995 году компания быстро приобрела солидный опыт в области аккумуляторных батарей и стала неустанным сторонником устойчивого развития, успешно расширяя свои решения в области возобновляемых источников энергии по всему миру, работая более чем в 50 странах и регионах.Создание энергетической экосистемы с нулевым уровнем выбросов, включающей доступное производство солнечной энергии, надежное хранение энергии и передовой электрифицированный транспорт, сделало ее лидером отрасли в энергетическом и транспортном секторах. BYD котируется на Гонконгской и Шэньчжэньской фондовых биржах. Более подробную информацию о компании можно найти на http://www.byd.com.

Контакты для СМИ:

Азиатско-Тихоокеанский регион: Миа Гу: [email protected] тел: +86-755-8988-8888-69666

Северная Америка: Фрэнк Жирардо: откровенный[email protected] тел: +1 213 245 6503

 

BYD увеличила продажи электромобилей в феврале 2022 года на 764%

BYD продолжает быстро увеличивать продажи электромобилей, достигнув в феврале огромных темпов роста. Справедливости ради надо добавить, что год назад февраль был слабым месяцем.

В прошлом месяце китайскому производителю удалось продать 87 474 подключаемых автомобилей (почти полностью в Китае), что на 764% больше, чем год назад.

Это недалеко от рекордных уровней. Учитывая, что февраль в Китае обычно медленный месяц, мы можем ожидать первых шестизначных результатов позже в этом году.

Помимо подключаемых к электросети электромобилей, BYD продала 2795 автомобилей без подзарядки, но они составляют сокращающуюся долю бизнеса компании.

Интересно, что продажи полностью электрических автомобилей выросли на 451% по сравнению с прошлым годом, а подключаемые гибриды выросли на 1836% по сравнению с прошлым годом. Из-за этого обе категории находятся на одном уровне.

BYD Plug in Продажи автомобилей в феврале:

    • Бевс: 43,173 ( до 451% года)
    • Phevs: 44 300 ( до 1836% года год)
    • Всего: 87 473 ( рост на 764% по сравнению с прошлым годом)

    На данный момент в этом году компания продала более 180 000 подключаемых электромобилей (рост на 501% по сравнению с прошлым годом).

    BYD Plug-in Plug-in Продажи:

        • Бевс: 89 560 ( до 302% года)
          0
        • Phevs: 90 839 ( до 1080% в годовом исчислении)
        • Всего: 180 399 ( рост на 501% в годовом исчислении)

        Подключаемый гибрид BYD Song Plus DM был самой продаваемой моделью в прошлой линейке BYD месяц с 19 057 шт. (новый личный рекорд — 9-й по счету).Кроме того, компания продала почти 3700 электромобилей Song (полностью электрических).

        Подключаемый гибрид BYD Qin Plus DM продолжает продаваться очень хорошо (14 244), но уступает Song Plus DM в рейтинге с начала года. Кроме того, BYD продала более 8000 полностью электрических электромобилей Qin Plus и почти 2000 электромобилей Qin.

        Третьим лучшим в феврале стал BYD Tang DM (10 026 — новый личный рекорд). Полностью электрическая версия этой модели не так популярна (400 штук в феврале).

        Рейтинг лучших моделей с начала года:

        • BYD Song DM (PHEV) — 19 057 (35 468 с начала года)
        • BYD Qin Plus DM (PHEV) — 14 244 (32 693 с начала года)
        • in (BYD Dolphin) EA1) — 8 565 (19 167 YTD) 9565 (19 167 YTD)
        • BYD HAN EV — 8 941 (18 992 YTD) 9941 (18 992 YTD)
        • BYD TANG DM (PHEV) — 10 026 (18 873 YTD)
        • BYD QIN PLUS EV — 8,264 (15 350 YTD)

        Согласно данным (BYD и отчет Moneyball ), помимо подключаемых к сети автомобилей, в прошлом месяце BYD также продала 810 коммерческих электромобилей (автобусы и грузовики).С начала года продажи коммерческих электромобилей составили 1052 единицы (рост на 95%).

        В целом продажи подключаемых автомобилей составили 88 283 в прошлом месяце и 181 451 с начала года (рост на 494%).

         

        Toyota сотрудничает с BYD для создания доступного электромобиля стоимостью 30 000 долларов

        Сообщается, что

        Toyota заключила партнерское соглашение с китайской компанией BYD для создания нового доступного электромобиля, который будет запущен в следующем году.

        Японский автопроизводитель широко признан отстающим в переходе на электромобили.

        Годы ставок на водородные топливные элементы и гибридные автомобили привели к тому, что Toyota отстала от аккумуляторных электромобилей.

        Автопроизводитель только недавно начал выводить на рынок полностью электрические автомобили, но даже тогда он все еще лоббирует их и распространяет дезинформацию об электромобилях.

        Но каждый новый электромобиль на рынке может помочь электрификации отрасли независимо от политики производителя.

        Теперь мы узнаем о новом электромобиле от Toyota благодаря интересному партнерству с BYD.

        Reuters сообщает, что Toyota планирует выпустить «небольшой и доступный электрический седан» в Китае в следующем году:

        «Toyota Motor Corp выпустит полностью электрический небольшой седан в Китае в конце следующего года, обратившись к местному партнеру BYD за ключевыми технологиями, чтобы наконец сделать доступный, но вместительный малолитражный автомобиль, сообщили Reuters четыре источника».

        Сообщается, что электромобиль будет питаться от аккумуляторных батарей BYD с химией LFP.

        Химический состав

        LFP за последние годы настолько улучшился, что теперь он используется не только в электробусах, но и в электромобилях.

        Согласно сообщениям из Китая, блейд-аккумулятор BYD

        привлек большое внимание даже со стороны Tesla.

        Источник в Toyota, беседовавший с Reuters, сказал, что это то, что позволяет автопроизводителю производить свой первый доступный полностью электрический автомобиль:

        «Автомобиль оснащен аккумуляторной технологией BYD. Это более или менее помогло нам решить проблемы, с которыми мы столкнулись при создании доступного небольшого электрического седана с вместительным салоном».

        Сообщается, что новый электромобиль будет немного больше, чем Toyota Corolla, и будет продаваться менее чем за 200 000 юаней (30 000 долларов США).

        Неясно, планирует ли автопроизводитель представить новый электромобиль за пределами Китая.

        Представитель Toyota прокомментировал сообщение Reuters:

        «Мы не комментируем будущие продукты. Toyota рассматривает электромобили на аккумуляторных батареях как один из путей, который поможет нам достичь углеродной нейтральности, и занимается разработкой всех типов решений для электрифицированных транспортных средств».

        BYD отказался от комментариев.

        Ожидается, что новый электромобиль будет представлен в апреле на Пекинском автосалоне и станет вторым электромобилем BZ от Toyota после электрического внедорожника BZ4X, который появится в США в следующем году.

        FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


        Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

        BYD Уоррена Баффета

        против Tesla

        Илона Маска


        Еще в 2004 году Илон Маск стал крупнейшим акционером и председателем совета директоров Tesla. Позже, в 2008 году, Уоррен Баффет инвестировал 232 миллиона долларов в покупку почти 10% акций BYD, китайской компании, производящей литий-ионные аккумуляторы и электромобили.По правде говоря, Уоррен Баффет и Илон Маск уже довольно давно конкурируют на рынке электромобилей.

        И Уоррен Баффет, и Илон Маск попали на обложку журнала Fortune из-за своих увлечений электромобилями. (Источник: Fortune)

        Итак, чем обернулись их соответствующие ставки в пространстве электромобилей? Неплохо. Согласно Investor’s Business Daily , «Tesla и BYD — быстрорастущие гиганты электромобилей… [оба] задают темп. Оба имеют огромные планы расширения.«Акции Tesla и BYD были победителями в 2021 году, но что лучше сделать сейчас?

        «Tesla — крупнейший в мире производитель электромобилей, поставивший 308 600 электромобилей в четвертом квартале по сравнению с 241 300 в третьем квартале, 201 250 во втором квартале и 184 800 в первом квартале. Но BYD догоняет. В декабре BYD продала 93 945 автомобилей на новых источниках энергии, что на 218% больше, чем годом ранее», — сообщает Эд Карсон из IBD.

        Кроме того, «и Tesla, и BYD сумели быстро вырасти, несмотря на нехватку чипов, которая нанесла ущерб почти всем другим автопроизводителям в 2021 году… [и] обе компании будут продолжать быстро расти.Вскоре Tesla откроет заводы недалеко от Остина, штат Техас, и Берлина, Германия, и планирует снова расширить свой завод в Шанхае».

        Между тем, «BYD заявляет, что откроет три новых завода, увеличив мощность еще на 500 000 автомобилей ко второму кварталу 2022 года. Все это говорит о том, что производство электрических и гибридных автомобилей BYD может достичь 1,5 миллиона или более».

        Сравните более дорогой Han от BYD со своим конкурентом Tesla Model 3 (YouTube: Gogo Chang)


        Однако есть некоторые отличия.«Tesla, ориентированная на рынки роскоши и доступной роскоши, имеет гораздо более высокие отпускные цены, чем BYD», — отмечает Карсон. Но недорогие электромобили и гибриды BYD продаются по цене от 15 000 до 34 000 долларов. Тем не менее, BYD теперь пытается предложить более дорогие электромобили, такие как Han (см. Выше), максимальная цена которых составляет около 40 000 долларов.

        Однако эти автопроизводители нацелены на разные рынки. «Tesla — это поистине глобальный гигант электромобилей с крупными продажами в Северной Америке, Европе и Китае… [между тем] автомобильные заводы BYD находятся в Китае, и практически все его продажи там.

        Обе компании производят собственные чипы и устройства для хранения энергии. Но у BYD также есть сильный бизнес по продаже электробусов и аккумуляторов для электромобилей. Фактически, по словам Карсона, «существовали неоднократные, но неподтвержденные предположения, что Tesla Shanghai будет использовать батареи BYD, начиная с 2022 года».

        С точки зрения инвестора, по словам Карсона из IBD, «перспективы роста для этих лидеров по производству электромобилей по-прежнему сильны. Акции Tesla и BYD были одними из крупнейших победителей EV в 2021 году. … Акции TSLA сейчас в лучшей форме, в то время как акции BYD консолидируются, но инвесторы должны следить за обоими.

        Первоначально опубликовано на  EVANNEX .

        Похожие истории:

        Tesla №1 по продажам электромобилей в мире в 2021 году

        Мировые продажи электромобилей — Tesla Model 3 занимает четвертое место подряд в списке бестселлеров за рекордный год

        Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

        Реклама
        У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

        BYD и других китайских производителей электромобилей в 2022 году

        BYD увеличила план производства аккумуляторных электромобилей (BEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) к 2022 году с 1,2 млн до 1,5 млн единиц. Старая цель BYD была примерно наполовину BEV и наполовину гибридной (по 600 тысяч каждая). Я ожидаю, что новая цель будет 800 000 BEV и 700 000 PHEV.

        Что касается аккумуляторных электромобилей, то Tesla является лидером, а BYD и Volkswagen Group занимают второе и третье места. Тем не менее, последние ежемесячные производственные показатели Tesla составляют 115–120 тысяч в месяц в январе 2022 года, а BYD — 46 000 BEV в январе 2022 года.

        VW Group произвела 452 900 электромобилей в 2021 году. Это больше, чем 320 тысяч BEV для BYD в 2021 году. Если мы хотим посчитать электромобили Wuling Mini EV за 4-5 тысяч долларов, то в 2021 году было продано 395 тысяч.

        Вот продажи автомобилей в Китае за январь 2022 года. Tesla экспортирует большую часть своей продукции в Китай в первый месяц каждого квартала.

        В 2022 году в Китае должно быть продано 4 миллиона или более электромобилей. В глобальном масштабе продажи электромобилей должны вырасти с 3,8 миллиона в 2021 году до примерно 7-8 миллионов в 2022 году.

        Компания GAC Aion (Guangzhou Auto) завершила расширение существующего завода с годовой производительностью 200 000 электромобилей.Второй завод должен запуститься в декабре 2022 г. Производственная мощность составит 400 000 автомобилей в год.

        В апреле 2021 года GAC Aion объявила, что инвестирует около 500 миллионов юаней (85 миллионов долларов США) в расширение мощностей завода. В 2021 году GAC Aion построила 123 660 автомобилей. Мощность завода составляла всего 100 000 единиц.

        GAC имеет множество заводов и около восьми совместных предприятий с глобальными автоконцернами.

        GAC Aion S стоит около 20-26 тысяч долларов США.

        Китай постепенно отказался от субсидии на электромобили в размере 800 долларов, а продажи электромобилей в Китае упали на 18% по сравнению с декабрем 2021 года.Китай обычно имеет слабое начало года для продаж автомобилей. Потеря субсидии ударит по более дешевым автомобилям EV больше, чем по более дорогим EV.

        Lynk (Geely), Great Wall и Li Auto продают много подключаемых гибридов. Все эти компании переходят от подключаемых гибридов и некоторых BEV почти ко всем BEV.

        XPeng Motors продала 98 155 BEV в 2021 году. NIO продала 91 429 BEV в 2021 году.

        Из Китая идет поток железных аккумуляторов LFP, который должен достичь уровня 40-60 миллионов электромобилей в 2025 году.Аккумуляторов LFP хватит на 10 миллионов электромобилей в 2022 году, 17-20 миллионов электромобилей в 2023 году и 25-30 миллионов электромобилей в 2024 году.

        Tesla останется мировым лидером в области электромобилей, а затем за ними последуют BYD, Great Wall, Lynk (Geely), Xpeng и Li Auto и, возможно, некоторые начинающие китайские компании по производству электромобилей. Volkswagen, скорее всего, отстанет от нескольких китайских производителей электромобилей. BYD может отстать от Great Wall Motors к 2024-2025 гг. Great Wall Motors планирует выпустить 4 миллиона электромобилей в 2025 году и делает огромные инвестиции.Компания Great Wall Motors владеет компанией SVolt Energy, которая производит много заводов по производству чугуна LFP.

        производителя электромобилей, которые не произведут 4 миллиона или более автомобилей в 2025 году, будут иметь менее 10% мирового рынка.

        Доля Volkswagen Group на мировом рынке электромобилей в 2021 году составляла 12%, но в 2022 году она падает. Если бы продажи Volkswagen Group оставались относительно неизменными и в 2022 году было произведено всего 550 000 электромобилей, их доля на рынке упала бы до 8%. Автопроизводители, которые не удвоят производство электромобилей, потеряют долю рынка в мире, где много железных аккумуляторов LFP.VW Group продала 116 тысяч ID4 в 2021 году.

        Автопроизводители, которые могут достичь 1 миллиона электромобилей в 2025 году, могут иметь только 2% рынка.

        Новым производителям электромобилей или автопроизводителям, переходящим с автомобилей с ДВС на электромобили, очень сложно увеличить производство до 100 000 электромобилей в год. Автопроизводители, продающие менее 50 000 автомобилей в год для каждой модели, не смогут масштабироваться до больших объемов. Потребуется 20 моделей BEV с 50 000 продаж в год, чтобы достичь 1 миллиона автомобилей BEV в год.

        Для выхода на большие объемы необходимы модели

        Breakout с объемом продаж от 400 000 до 1 миллиона и более автомобилей в год.В автомобилях с ДВС у Toyota большие продажи от Corolla, Rav 4, Prius и Camry. VW Group имеет Tiguan, Passat, Jetta, Golf и некоторые другие модели.

        Если вам трудно назвать какой-либо автомобиль или хотя бы вспомнить название автомобильной компании, значит, эта машина и эта компания плохо продают автомобили этой модели в больших объемах.

        Great Wall Motors в электромобилях могут стать такими же, как BBK Electronics в смартфонах. Realme, Oppo и OnePlus, Vivo являются частью BBK Electronics.

        40% мирового рынка смартфонов составляют многие более мелкие китайские, южнокорейские и другие бренды.Эти компании продают много единиц, но почти не получают прибыли. Будет сложнее осуществлять убыточные или едва прибыльные продажи в сфере электромобилей. Технология должна стабилизироваться, чтобы кто-то мог создать конкурентоспособный, но едва прибыльный продукт. Не существует программного обеспечения Android для электромобилей, которое могло бы уравнять и создать приемлемую базу функций. Сделать едва приемлемый смартфон за 50 долларов — это одно, но едва приемлемый автомобиль всегда был крошечным сегментом.

        Генеральный директор Stellantis говорит, что производство электромобиля обходится на 40-50% дороже по сравнению с автомобилем с ДВС.Покупатели автомобилей не отступят перед некачественными автомобилями. Качественные автомобили японской волны означают, что только качественные автомобили приемлемы для 90% рынка с 1980-х годов.

        ИСТОЧНИКИ — BYD, Great Wall, EV-volumes, VW Group
        Автор Брайан Ванг, Nextbigfuture.com

        Брайан Ванг — футуролог и научный блогер с миллионом читателей в месяц. Его блог Nextbigfuture.com занимает первое место среди блогов научных новостей. Он охватывает множество прорывных технологий и тенденций, включая космос, робототехнику, искусственный интеллект, медицину, антивозрастную биотехнологию и нанотехнологии.

        Известный тем, что выявляет передовые технологии, в настоящее время он является соучредителем стартапа и занимается сбором средств для перспективных компаний на ранней стадии. Он является руководителем отдела исследований по распределению инвестиций в глубокие технологии и инвестором-ангелом в Space Angels.

        Частый спикер в корпорациях, он был спикером TEDx, спикером Singularity University и гостем многочисленных интервью для радио и подкастов. Он открыт для публичных выступлений и консультаций.

        Китайский производитель электромобилей BYD в августе увеличил продажи более чем на 300%

        Электромобиль BYD Han, представленный на автосалоне в Шанхае в 2021 году, является одним из самых популярных автомобилей на новых источниках энергии в Китае.

        Эвелин Ченг | CNBC

        ГУАНЧЖОУ, Китай — В августе BYD продала 61 409 автомобилей на новых источниках энергии, что более чем в четыре раза превышает объем продаж год назад, поскольку спрос на электромобили на крупнейшем в мире автомобильном рынке продолжает расти.

        Эта цифра была почти поровну разделена между продажами аккумуляторных электромобилей и так называемых подключаемых гибридов.

        Это также рост по сравнению с 50 492 автомобилями, проданными в июле. Акции BYD выросли на 5,5% на утренних торгах в Гонконге.

        BYD, поддерживаемая Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, является одним из крупнейших производителей электромобилей в Китае. Но ряд стартапов, включая Nio, Li Auto и XPeng, пытались бросить ему вызов. Тем не менее, эти трое на данный момент меньше, и все они поставили менее 10 000 автомобилей в августе.

        Цифры BYD сосредоточены на объемах продаж, в то время как Nio, Li Auto и XPeng опубликовали данные о поставках, поэтому сравнение не является уподобляющим, но оно показывает масштаб соответствующих компаний.

        Автомобильная промышленность во всем мире борется с двумя основными проблемами — продолжающейся пандемией и нехваткой полупроводников, используемых в автомобилях.

        BYD не комментирует августовские цифры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.