Автомобиль lamborghini: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)

Содержание

ТОП-10 популярных Ламборгини

Создано : 16.03.2022 Новых автомобилей: 5

 1

— Новое пополнение в серию ограниченных по тиражу автомобилей Lamborghini под названием Sian. Первый гибридный «серийный» автомобиль от компании (ведь про концепт Asterion не говорят) 800+ л.с. Впечатляет. Ламбы всегда были безумными, но, после таких шедевров как Reventon и Cenenario, Sian немного теряет своей особенности. Но, если честно, не самый лучший, но и далеко не плохой!



 2

— Собираются построить 900 экземпляров. Из них 63 экземпляра — это лимитированная версия SVJ63. Автомобиль имеет ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Изюминкой стала активная аэродинамика по запатентованной технологии ALA, впервые продемонстрированная на Huracan Performante. Это наиболее продвинутая система в плане аэродинамике, если верить Lamborghini. Хотя, есть ещё более навороченная, установленная на Zenvo TSR-S.



 3

— Хотя, повторюсь, машина очень понравилась. Равно как Кайенн, Q7 и Бентайга, в линейку которых Урус отлично вписался. И в этом главная проблема: джип от Ламбо должен быть радикально иным, а не напоминать всем своим видом, что он часть большой системы одноплатформенников. И под капотом он должен иметь собственный V10 или V12, а не поршевский мотор под гордым заявлением о «первом турбомоторе в истории компании». Забыть бы эту модель как страшный сон, будто горячие итальянские эпатажники вообще не имеют к ней отношения.



 4

— Построена в честь многочисленных побед Lamborghini в гонках класса GT. Super Trofeo Omologato. Построен на базе Huracan Evo RWD и Super Trofeo. Задний привод, здоровенный «стол» сзади, и атмосферный V10 за сиденьями. Неплохо. Учитывая успех Huracan Perfomante смелюсь предположить, что STO (в случае, если его будут тестировать) покажет неплохие результаты на Нюргбургринге.



 5

— Huracan Performante прошёл круг Нюрбургринга за 6 минут 52,01 секунды, став таким образом быстрейшим серийным автомобилем трека. И это очень впечатляет: не похоже было, чтобы Huracan претендовал на какие-то лавры. Принесут ли рекордные циферки какую-то пользу — предмет отдельного обсуждения. Но то, что вокруг модели поднялась шумиха — компания Lamborghini, обнародовав результаты заездов в аккурат перед премьерой, собственно, на это и рассчитывала.



 6

— Без преувеличения, это один из красивейших автомобилей современности. Лишь только появившись, Авентадор прочно укрепился в качестве недосягаемой мечты для миллионов фанатов быстрых и красивых машин. Время в современном автомобильном мире идёт очень быстро, но Авентадор по-прежнему выглядит свежо и ярко. Более того, при появлении он был одним из самых быстрых дорожных автомобилей, и до сих пор быстрее него только категория «гиперкаров». Настоящая живая легенда.



 7

— Покажите мне человека, который, просмотрев все Ламбо, выберет эту — я плюну ему в лицо. Хотя такого скорее всего и не существует. Спецзаказ — это значит для коллекционеров, а у них этих Ламб навалом. Видимо, захотелось еще сильнее выпендриться, но получилось это у них так себе. Машина кошмарна.



 8



 9

— Какая-то она слишком легкая и слишком быстрая не только относительно тех лет, но и относительно следующих поколений и модификаций Кунташ. Решение с задними арками немного смутило. Понятно, что это дизайнерское решение, но круглые арки смотрелись бы лучше.



 10

— Хорош всё-таки Хуракан после рестайлинга. Всего-то бампера поменяли, и сразу внешность из скучной и топорной стала максимально яркой и стильной, настоящая Ламбо. Что у обычной, что у заднеприводной версии морды великолепны, и каждая хороша по-своему.


Автомобили предыдущего дня:
ТОП-10 популярных Ламборгини

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

История автомобилей Lamborghini (Ламборджини)

Компания Lamborghini принадлежит компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час.

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.

Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.

В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше — «Urraco P250», с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как «концепт-кар» кузовной фирмы «Bertone», она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника «Miura», и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.

В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые «семейные автомобили» класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada — в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя — машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин — рекордное для Lamborghini число.

В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.

В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого автомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.

В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.

В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.

Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.

Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 — выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 — появление модификации Diablo VT.

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.

24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.

Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.

В 2001 году компания представила преемника Diablo — Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo.

Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.

Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми «гильотинного» типа.

Интернет сайт: www.lamborghini.com

Представительство в России:



Автомобильное производство Lamborghini (Ламборджини)

Automobili Lamborghini SpA – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей. Кроме того компания производит V12 двигатели для гоночных катеров. Весь модельный ряд Ламборджини.

История

Итальянский промышленный магнат Ферруччо Ламборгини основал Automobili Ferruccio Lamborghini SpA в 1963 году. Целью было выпускать машины класса Гран Туризмо и конкурировать на этом рынке с широко известными брендами, в том числе Ferrari.

Компания получила широкое признание в 1966 году со своим спортивным купе Miura, Машина имела среднее расположение двигателя и задний привод. Первое десятилетие ознаменовалось бурным ростом Ламборджини, но на волне мирового финансового и нефтяного кризиса 1973 года возникли проблемы. С этого года компания трижды меняла собственников и в настоящее время принадлежит Volkswagen Group.

Модели бренда всегда имели повышенный спрос, но в конце 2000-х годов, во время мирового финансового кризиса продажи автомобилей Ламборджини упали почти на 50 процентов.

Автомобили

По состоянию на 2014 модельный год компания производит два модельных ряда. Они оба являются двухместными спортивными автомобилями и имеют центральное расположение двигателя. Модель Aventador выпускается в вариантах купе и родстер и оснащается V12 двигателем LP 700-4. На купе Huracan устанавливается V10 двигатель LP 610-4.

Концепты

На протяжении всей своей истории, Ламборджини были неоднократно представлены различные концепт-кары начиная с самого первого 350GTV в 1963 году.

Выполненный в ретро стиле концепт-кар Lamborghini Miura был представлен в 2006 году. Машина не планировалась в производство, поскольку была сделана с целью рекламы.

В 2008 году на Парижском автосалоне Lamborghini показал Estoque, концепт четырехдверного седана. Несмотря на упорные слухи о том, что модель будет запущена в производство, руководством Ламборджини так и не было принято решение об этом.

В 2010 году на Парижском автосалоне Lamborghini представила Sesto Elemento. Концепт-кар почти полностью выполнен из углеродного волокна и весил всего 999 кг. На Sesto Elemento установлен тот же двигатель V10, что и в Lamborghini Gallardo. Концепт-кар разгоняется до ста километров примерно за 3 секунды и может достигать максимальной скорости более 300 километров в час.

В 2012 году на Женевском автосалоне, Ламборджини представила не имеющую не крыши, ни окон модель Aventador J. На машине установлен стандартный для этой линии двигатель.В том же году на автосалоне в Пекине Lamborghini представила свой первый внедорожник Urus.

В рамках празднования 50-летия Ламборджини компания представила спорткар Egoista. Особенность Ламборджини цена. А также машина предназначена для одного человека и выпущен всего один экземпляр модели.

В 2014 на Парижском автосалоне, Ламборджини представила первый в своей истории гибридный концепт-кар Asterion LPI910-4. Благодаря пятилитровому V10 от модели Huracan, развивающему 607 лошадиных сил, а также электродвигателю, установленному на коробке передач и дополнительно двум электромоторам на передней оси, суммарная мощность авто достигает 907 лошадиных сил. Как утверждается, от нуля 100 км/ч Asterion разгоняется «чуть быстрее 3 секунд» и развивает скорость свыше 300 километров в час.

Lamborgini LM — Авторевю

Полнопpиводный внедоpожник в наши дни — cамая модная машина. Такие модели появляютcя cейчаc даже под маpками, отpодяcь никакого отношения к вездеходам не имевшими: BMW, Cadillac, Lincoln, в ближайшей пеpcпективе — Jaguar и, может быть, даже Aston Martin… Разве что Ferrari пока не хватает в этом pяду. Потому что дpугой итальянcкий пpоизводитель cкоpоcтных cпоpтивных автомобилей, Lamborghini, на этой ниве уже отметилcя. Пpавда, cейчаc в его пpоизводcтвенной пpогpамме внедоpожных машин нет, — но они были! И cовcем недавно.

Разpаботки по тяжелому джипу аpмейcкого обpазца началиcь на фиpме Lamborghini в cеpедине 70-х годов «c подачи» амеpиканcкой компании Mobility Technology International. Это малоизвеcтное, но веcьма амбициозное пpедпpиятие cтавило cебе целью — ни больше и ни меньше — подготовку машины, cпоcобной заменить в амеpиканcкой аpмии тpадиционный джип! Само cобой pазумеетcя, пpоизводители этого cамого «тpадиционного» — подpазделение AM General коpпоpации American Motors — тоже cложа pуки не cидели, коpпели над cобcтвенным пpоектом, и в конце концов у них получилаcь машина, извеcтная в наши дни вcем и каждому под пpозвищем Hummer. Hо в cеpедине 70-х годов до Хаммеpа было еще далеко, и люди из компании Mobility Technology International вполне могли pаccчитывать на уcпех. (По кpайней меpе, они так cчитали.)

В фиpме Lamborghini неожиданному заказу cкоpее обpадовалиcь. Финанcовое положение итальянcкого пpоизводителя экcклюзивных cпоpтивных машин уже тогда оcтавляло желать лучшего, и в таких cтеcненных матеpиальных обcтоятельcтвах ему не зазоpно было пpипомнить cвое пpошлое, — ведь до 1963 года это был кpупный завод cельхозтехники, выпуcкавший в чиcле прочего и тpактоpа. Отчего бы, в cамом деле, не тpяхнуть cтаpиной?

Пpоекту c cамого начала пpиcвоили индекc LM — «Lamborghini Military». От иcпользования в качеcтве cилового агpегата cобcтвенных мотоpов фиpмы Lamborghini cкpепя cеpдце пpишлоcь отказатьcя, — и не cтолько иcходя из cообpажений политичеcкого хаpактеpа, cколько по мотивам вполне пpагматичеcким: для «уcловий, макcимально пpиближенных к боевым», они явно были чеpеcчуp капpизными. Тpебовалоcь что-то более пpоcтое и pемонтопpигодное, пуcть и менее мощное. Выбоp пал на V-обpазную «воcьмеpку» фиpмы Chrysler; ее уcтановили в задней чаcти пpоcтpанcтвенной pамы-феpмы, cваpенной из тpуб, и пpикpыли пpимитивным капотажем — язык не повоpачиваетcя назвать это «кузовом»: не было даже двеpей! Готовую машину показали на Женевcком автоcалоне 1977 года под названием Lamborghini Cheetah (чита — один из подвидов афpиканcкого леопаpда), а затем пpямо cо cтенда пеpепpавили по воздуху в Штаты для ходовых иcпытаний в уcловиях пуcтыни. Иcпытаний автомобиль не пpошел; хуже того — амеpиканcкие генеpалы, пpознав, что машину для них поpучили готовить итальянcкому пpедпpиятию, да еще cтоящему на гpани банкpотcтва, вообще отобpали у компании Mobility Technology International тендеp. Мол, джип — машина чиcто амеpиканcкая; что эти макаpонники понимают в таких вещах! Где им, убогим!

Прототип Cheetah,1977: вполне джип, даже без дверей!

Для фиpмы Lamborghini это был cеpьезный удаp. Итальянцы вбухали в pазpаботку немалые деньги, — включая cpедcтва, полученные по пpавительcтвенной cубcидии на пpогpамму cотpудничеcтва c немецким пpедпpиятием BMW по pазpаботкам cпоpтивного автомобиля М1, — и не получили взамен ничего. Еcтеcтвенно, немцы от cотpудничеcтва отказалиcь, и не подкинь фиpме Lamborghini финанcовую помощь богатое cемейcтво Мимpан, так бы и пошло это пpедпpиятие ко дну еще до начала воcьмидеcятых.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

История автомобильной марки Ламборгини

Легендарный бренд начал свой путь к славе 50 лет назад. Тогда его создатель Ферруччо Ламборгини был владельцем компании, которая занималась производством сельскохозяйственной техники (преимущественно тракторов). Эмблемой предприятия являлся золотой бык. Несмотря на доходность фирмы, Ферруччо мечтал о другом. Он очень хотел создать самое лучшее в мире спортивное авто, поскольку ни одна из увиденных машин не удовлетворяла его своим качеством и техническими характеристиками. На то время эта мечта казалась окружающим дикой и неисполнимой, ведь «королевой» спорткаров была компания Ferrari. С этого и началась история Ламборгини.

Эмблема марки Ламборгини

Ферруччо был очень амбициозен и стремился во что бы то ни стало воплотить свою мечту в реальность. Он создал дочернюю фирму Automobili Ferrucio и начал создавать свой первый автомобиль. Ламборгини был достаточно силен в области конструирования машин, но этого было недостаточно для создания идеального суперкара. Предприятию были необходимы знания самых лучших профессионалов своего дела. Судьба распорядилась так, что именно в то время от Энцо Феррари ушли несколько сотрудников, которые не могли выдерживать тяжёлый нрав конструктора. Предприимчивый Ферруччо не растерялся и переманил инженеров к себе. Они занялись разработкой первого творения компании.

Первый автомобиль

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.

Lamborghini 350 GTV

Автомобили Ламборгини украшались такой же эмблемой с быком, как и тракторы. Кстати, большинство моделей Ферруччо называл именами, которые имели то или иное отношение к корриде. После Женевского автошоу Lamborghini 350 GT запустили в производство. На протяжении последующих 4 лет с конвейера вышли 120 автомобилей. Спустя полгода дебютировала и серийная версия машины. В период 1964–1968 выпустили также 120 единиц.

1965–1980

Позднее появилась новая модель — 400 GT. У этой машины объём мотора составлял 4 литра, а мощность — 320 л. с. Она могла двигаться со скоростью до 250 км/час. В 1965-м на свет появилась Lamborghini Miura. Это авто смогло стать более популярным, чем творения Феррари. Гоночная машина была создана Джампаоло Далларом, Паоло Станзани, Бобом Уолессом. Инженеры разрабатывали модель без ведома Ферруччо, поскольку тот был противником производства гоночных авто (из-за того, что когда-то он потерпел поражение в соревнованиях). Однако когда сотрудники компании предоставили ему проект нового болида, он был восхищён и позволил воплотить чертежи в реальность.

Lamborghini 400 GT

Модели Ламборгини были первыми машинами, у которых двигатели располагались поперёк на раме. Благодаря стараниям дизайнеров Miura получила оригинальную форму и вызывала восхищение у ценителей суперскоростных авто. В 1967–1973 произвели более 800 единиц этой модели, и компания «Ламборгини» стала известна во всём мире.

Islero 400 GT, Espada

1968 год ознаменовался выходом сразу двух новых автомобилей (модели Islero, Espada). Последняя стала одной из наиболее популярных за весь период существования Lamborghini. Она являла собой первый четырёхместный суперкар и позиционировалась как «семейная». За 10 лет было продано около 1000 экземпляров авто.

Lamborghini Islero

Uraco P250, Jarama 400 GT

Чуть позже появилось авто маленьких габаритов — Uraco P250. У него был 8-цилиндровый мотор, который находился по центру (объём — 2,5 л). За девять лет компания произвела 791 единицу. В 1970-м вышла ещё одна новинка — Jarama 400 GT. Она имела двигатель V-12 объёмом 4 л.

Lamborghini Countach

1980 год — Ламборгини презентует революционный концепт-кар. Его появление произвело эффект взорвавшейся бомбы. Автомобиль, который получил название Countach, был оборудован двигателем мощностью 365 л. с. (объём — 4 л). Он способен был развивать скорость до трёхсот км/ч. Также машина имела вертикально открывающиеся дверцы и задние воздухосборники. За 1974–1990 года концерн выпустил более 2 тысяч экземпляров этой модели.

Lamborghini Countach 1980 года

Период кризиса

В 1972-м процветающий концерн пережил серьёзный кризис. Тогда сорвалась сделка на поставку большой партии тракторов. Из-за нехватки средств Ламборгини пришлось продать часть своих акций тракторного производства компании Fiat. В итоге эта часть корпорации стала собственностью Same Deutz-Fahr.

Благодаря успешным продажам модели Countach, «Ламборгини» держалась на плаву на протяжении семидесятых. Однако позже Ферруччо пришлось всё же продать свою долю швейцарским инвесторам по решению суда, поскольку в 1978 году он объявил компанию банкротом. Те, в свою очередь, продали её корпорации Chrysler.

После этого начались работы по созданию Lamborghini Diablo. Эта модель смогла быстро восстановить компанию и вывести её на мировой рынок. В 1993 году умирает Ферруччо Ламборгини. Через год компания переходит в собственность Megatech, из-за финансовых сложностей, возникших у Chrysler. По этой же причине «Ламборгини» покупает Audi AG через 4 года.

Lamborghini Diablo 1990 года

Возрождение

Девяностые годы ознаменовались успехом компании «Ламборгини». Владелец «Ауди» смог вывести её на новый уровень. Он существенно повлиял на дизайн суперкаров. Благодаря большим техническим возможностям «Ауди» стало возможным создать одну из самых изысканных спортивных машин — Lamborghini Murcielago.

Lamborghini Murcielago

Дизайн этого авто был разработан бельгийцем Люком Донкерволком. Впервые этим занимался не итальянец. Murcielago получил округлые формы, которые привели поклонников бренда в искренне восхищение. Новое авто, в сравнении с предыдущей моделью, стало более комфортабельным и получило довольно просторный салон. Двигатель имел 12 цилиндров и объём 6,2 л. Машина способна была разогнаться до 330 км/час.

После этой модели появился крохотный Lamborghini Gallardo, который порадовал удачным сочетанием компактных размеров и прекрасных технических возможностей. В 2003-м вышла модель L140, завоевавшая мировую популярность.

Lamborghini Gallardo

Сегодня автомобили этой марки считаются невероятно мощными. Они очень дорогие и эксклюзивные. Кроме того, шедевры от Ламборгини отличаются своими уникальными техническими новшествами — кузовами из углеволокна, высокотехнологичными моторами и т. д. Разработкой оригинального дизайна суперкаров занимались известнейшие специалисты (Марчелло Гандини, Франко Скальоне, Бертоне). Сейчас в городке Сант-Агата-Болоньезе ведутся работы по созданию нового сверхмощного суперкара — Diablo II (не путать с игрой), который будет оборудован «гильотинными дверцами» и кузовом из ультрасовременных материалов.

Видео об истории марки Ламборгини:

Пожалуйста, оставьте свой комментарий о статье!

Мужчина купил себе Lamborghini и сдал его полиции в тот же день за «Форсаж» на дороге

Не позавидуешь датским владельцам быстрых суперкаров. Там за нарушение скоростного режима не выписывают штрафов, не лишают прав, а сразу отбирают ключи. Насовсем. На днях такое произошло с хозяином только что купленного Lamborghini Huracan, пишет Nordjyske.

Неизвестный мужчина, предположительно являющийся гражданином Ирака, разогнался до 236 километров в час на участке шоссе, где действовал лимит скорости в 130 километров час. Видимо, гонщик решил выжать максимум из атмосферного V10, но не был знаком с изменениями в правилах дорожного движения этого скандинавского государства. В Дании с 31 марта нынешнего года полицейские вправе после первого же факта превышения максимально разрешенной скорости изымать машину с формулировкой «за опасное вождение». Причем никаких штрафстоянок, где владельцы смогут забрать свои авто через какое-то время, не предусмотрено — все конфискованные транспортные средства, будь то спортивные модели или фуры, подлежат продаже на аукционе. Вырученные деньги идут тоже не законным владельцам автомобилей, а государству.

Lamborghini Huracan в версии Spyder (с открытым верхом)

Самое обидное для сидевшего за рулем Lamborghini Huracan водителя заключается в том, что он не проездил на своем суперкаре и дня. А ведь заплатил за него 310 тысяч долларов. По имеющимся данным, машину он приобрел в Германии и направлялся в Норвегию, а в Дании был проездом. Что чувствовал горе-гонщик в тот момент, когда навсегда прощался с так недолго его радовавшим Lamborghini Huracan, можно себе представить.

Модель Huracan дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2014 года, став сменщицей снятого с конвейера Gallardo. Ее максимальная скорость составляет 325 километров в час. Так что если кто-то хочет уложить стрелку спидометра до предельных значений, то настоятельно рекомендуем делать это где угодно, но только не в Дании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Под угрозой утилизации: Lamborghini изъяли у владельца за неуплату налогов

Как игрушка: Ким Кардашьян показала свой «плюшевый» Lamborghini

Правильное применение: тест-драйв суперкара Lamborghini

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram, Telegram и Facebook.

Шины Lamborghini Aventador: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Lamborghini Aventador должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Lamborghini, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Lamborghini, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Lamborghini Aventador являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Lamborghini Aventador, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Lamborghini Aventador, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Lamborghini Aventador, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Краткая история культового Lamborghini Countach — отчет Робба

В богатой почти шестидесятилетней истории Lamborghini немногие автомобили вызывали больше энтузиазма, чем Countach.

Суперкар, запущенный в производство в 1974 году, навсегда изменил отношение к марке Ферруччо Ламборгини. Компания уже доказала, что может противостоять Ferrari с великолепной Miura, но именно преемник этого автомобиля, Countach, помог превратить Raging Bull в то, чем он является сегодня.Это был автомобиль, который решительно заявлял, что Lamborghini заботится о дизайне не меньше, чем о производительности.

Автомобиль, безусловно, эволюционировал за 16 лет производства, но нельзя отрицать, что с самого начала происходило что-то особенное. Первая версия, LP400, помогла популяризировать ставшую культовой итальянскую клиновидную форму, в то время как последняя итерация, 25th Anniversary Edition, была наполнена функциями, которые с тех пор можно увидеть на бесчисленных суперкарах.Не говоря уже о том, что его чудовищный двигатель V-12 был способен производить такую ​​мощность, которая была практически неслыханной в 1974 году.

Вот как и почему Countach стал автомобильной иконой — самым известным Lamborghini из когда-либо созданных.

История происхождения

Концепт-кар Lamborghini LP500 Ламборджини

Lamborghini Miura произвела фурор после своего дебюта в 1966 году. Однако к концу десятилетия смелый дизайн и производительность модели уже не выделялись так, как несколько лет назад, особенно по сравнению с Ferrari Daytona.По этой причине в 1970 году Ферруччо Ламборгини поставил перед своими дизайнерами и инженерами высокую цель: создать автомобиль, который соответствовал бы высоким стандартам, установленным Miura, а затем превосходил их.

В команду проекта под кодовым названием «LP112» входили главный инженер Паоло Станцани, помощник инженера Массимо Парренти, дизайнер Марчелло Гандини из Bertone и водитель-испытатель Боб Уоллес. Они быстро приступили к созданию совершенно нового автомобиля, который взял некоторые из лучших особенностей Miura, такие как его стиль и расположение двигателя сзади посередине, и исправил (или полностью отбросил) некоторые из его худших, таких как неравномерное распределение веса и плохое стабильность на высоких скоростях.Но самая большая разница заключалась в предназначении автомобиля. Miura была гранд-турером, фаворитом основателя марки, а новая модель должна была стать чисто спортивным автомобилем.

Это не могло быть легким достижением, но к 1971 году прототип был готов. Новый автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве в том же году в качестве концепта LP500 и поверг автомобильный мир в шок. это восклицание удивления на пьемонтском языке (на котором говорят на северо-западе Италии).Как и в случае со всеми прототипами, над ним еще предстояло поработать, но к 1974 году готовый автомобиль был готов к тому моменту, когда он окажется в центре внимания.

Как произносится

Это может выглядеть как счет-аш, счет-тах или даже контр-так, но правильнее сказать, что это кун-тааш.

Смелый дизайн: танкетка

Ламборджини Каунтач LP400 Ламборджини

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много суперкаров имеют такую ​​характерную клиновидную форму? Ответ: Countach.Это был не первый автомобиль со смелым дизайнерским чутьем — это был DAF55 Siluro, — но это автомобиль, наиболее ответственный за популяризацию формы и создание наследия, которое сохраняется и по сей день.

Форма кузова, которая оставалась относительно неизменной на протяжении 16 лет существования шильдика, — далеко не единственный привлекательный элемент его дизайна. Гандини, который также спроектировал Miura, превзошел самого себя с Countach, придумав широкий и низкий автомобиль со смелыми линиями. Автомобиль был создан, чтобы делать две вещи: выглядеть круто и ехать быстро.В интерьере преобладали геометрические формы, имитирующие линии экстерьера, а два сиденья были расположены так низко, что во время вождения вы практически сидите на полу. Он также с самого начала выглядел футуристично, отчасти благодаря своей задней части, напоминающей ракету, и дверям-ножницам. Countach, по сути, был первым серийным автомобилем, в котором использовалась конструкция двери сверху.

Lamborghini Countach LP500 S РМ Сотбис

Существует очень четкая линия между первым Countach и последним образцом, но вы также можете увидеть, как развивалась отрасль, отслеживая изменения между пятью различными итерациями автомобиля.Со временем его форма стала еще более угловатой. Аэродинамические элементы, такие как вентиляционные отверстия и крылья, стали более драматичными, а у автомобиля появилось гигантское заднее крыло.

Конечно, новый дизайн может принести неожиданные проблемы. Countach не был похож ни на один автомобиль до него — отчасти потому, что многие дизайнерские решения, похоже, были приняты с учетом стиля, а не функциональности. Водители не могли видеть заднее стекло первого Countach, LP400, поэтому для помощи была установлена ​​специальная установка, похожая на перископ (за что она получила очень удачное прозвище Periscopo).Кабина, хотя и выглядела очень шикарно, также не была особенно удобной: она была тесной и плохо вентилируемой. Практичность не была его визитной карточкой, и это одна из причин, по которой его называют «неудобным идеалом».

Двигатель: V-12 Beast

Lamborghini Countach LP5000 Quattrovalvole РМ Сотбис

Каким бы захватывающим ни был дизайн Countach, это далеко не единственная причина, по которой автомобиль считается иконой. Автомобиль представляет собой суперкар в прямом смысле этого слова, сочетающий смелый внешний вид с не менее впечатляющими характеристиками.

Каждый экземпляр Countach оснащен безнаддувным двигателем V-12 с ориентацией Longitudinal Posteriore — отсюда и LP в его полном названии — что означает, что он расположен параллельно длине автомобиля и ближе к задней части. . Это был первый случай, когда компоновка двигателя использовалась на дорожном транспортном средстве. Как и многие элементы Countach, с тех пор он стал гораздо более распространенным явлением, особенно в Raging Bulls. Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​синхронизированной механической коробкой передач, расположенной между двумя сиденьями автомобиля, которая передает мощность на заднюю ось.

Как и конструкция машины, ее силовая установка V-12 со временем эволюционировала. Первым был 4,0-литровый двигатель мощностью 370 л. Независимо от точного размера и мощности двигателя, Countach был быстр для того времени. В зависимости от конфигурации двигателя, автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час за время от 5,9 до 4,5 секунд, а максимальная скорость составляет от 158 до 185 миль в час.

16 лет, 5 моделей

1979 Lamborghini Countach LP400 S из фильма «Пушечное ядро» Фонд Хагерти Драйверс

Автомобиль Countach производился с 1974 по 1990 год. Это более чем в два раза дольше, чем у его предшественника Miura. За этот период Lamborghini построила и выпустила пять разных итераций суперкара.

В 70-е годы продавались две разные версии Countach. LP400 Periscopo, поступивший в продажу в 1974 году, был наиболее стилистически чистой версией автомобиля и оснащался двигателем 4.0-литровый V-12. За ним в 1978 году последовал LP400 S. Эта модель на самом деле имеет двигатель пониженной мощности и является наименее мощным Countach из всех. Он получил более широкие шины и более выступающие колесные арки, помогая создать внешний вид, о котором большинство людей думают, когда упоминается название Countach (это также была модель, представленная в The Cannonball Run ).

В 80-е годы были выпущены три разные модели Countach. Первый, LP500 S, появился в 1982 году. Он выглядел так же, как LP400 S, но имел цифру 4.8-литровая силовая установка V-12. Три года спустя за ним последовал LP5000 Quattrovalvole (или QV). У него был более смелый и массивный дизайн, но самым большим отличием был 5,2-литровый V-12 с четырьмя клапанами на цилиндр (отсюда и прозвище quattro valvole ). Окончательная версия, 25th Anniversary Edition, впервые поступила в продажу в 1988 году и производилась до 1990 года. Механически она была такой же, как и ее предшественница, но эта модель подверглась рестайлингу Орасио Пагани, который сделал аэродинамические элементы автомобиля крупнее и смелее, чем предшественница. когда-либо прежде.

В настоящее время Countach считается определяющей моделью Lamborghini, но он никогда не продавался так хорошо за всю свою жизнь. В немалой степени это было связано с его непрактичностью и заоблачной ценой (по крайней мере, для той эпохи). Это может объяснить, почему марка начала работать над своим преемником в середине 80-х. Этой машиной была Diablo, премьера которой состоялась в 1990 году, в том же году, когда бренд завершил производство Countach.

Countachs по-прежнему востребованы на аукционе

Выпуск Lamborghini Countach к 25-летию Ламборджини

Эксклюзивность не является чем-то новым для Lamborghini.Несмотря на то, что пробег длился почти два десятилетия, было выпущено всего 2049 экземпляров Countach. Это, в сочетании с исторической значимостью автомобиля, затрудняет поиск ярких примеров.

Цена на Countach выросла с 52 000 до 145 000 долларов, пока он еще производился, и с тех пор росла в геометрической прогрессии. В тех редких случаях, когда Countach выставляется на продажу или попадает на аукцион, можно ожидать, что он более чем удвоит свою первоначальную цену. За последние несколько лет мы регулярно видели, как автомобиль продавался на сумму более 300 000 долларов, а один экземпляр был продан всего за 1 миллион долларов в прошлом месяце.

Дебют нового Countach

Гибридный суперкар Lamborghini Countach LPI 800-4 Фото: предоставлено Automobili Lamborghini S.p.A.

Конечно, Countach можно купить не только на вторичном рынке. Lamborghini снова делает машину — вроде того.

В прошлом году исполнилось 50 лет со дня дебюта оригинального концепта LP 500, и Lamborghini не собиралась упускать такую ​​веху без празднования. В августе марка объявила, что возвращает легендарную табличку с именем гибридного суперкара.Излишне говорить, что автомобильный мир потерял коллективный разум.

Новый Countach LPI 800-4 стал одним из самых смелых дебютов 2021 года. Он отличается модернизированным подходом к дизайну Гандини, но по-прежнему сохраняет большинство своих фирменных элементов, включая дверцы-ножницы. Большее отклонение в силовой передаче. Он по-прежнему оснащен двигателем V-12, который может выдавать 769 л.с., но к нему присоединен 48-вольтовый электродвигатель, который добавляет дополнительные 33 л.с., в результате чего общая мощность достигает 802 л.с.

Какими бы впечатляющими ни звучали эти характеристики, у автомобиля не обошлось без недоброжелателей, включая оригинального дизайнера Гандини.Некоторые критики, кажется, рассматривают автомобиль как нечто большее, чем обновленный Aventador, выпущенный исключительно для заработка. Это потому, что цена автомобиля составляет 2,64 миллиона долларов, что намного больше, чем стоимость оригинала в хорошем состоянии. Тем не менее, что-то подсказывает нам, что Lamborghini не теряет сна от критики. Производственный цикл электрифицированного Countach из 112 единиц был распродан почти сразу.

Реконструкция Lamborghini Countach LP500 Ламборджини

Хотите верьте, хотите нет, но LPI 800-4 был не единственным новым Countach, дебютировавшим в 2021 году.В октябре марка также сообщила, что построила точную копию оригинального прототипа LP 500 для «очень важного клиента Lamborghini». Неясно, кто заказал проект или сколько они за него заплатили, но трудно представить, что единственная в своем роде машина будет стоить меньше семизначной суммы.

Однако ясно, что спустя полвека страсть к Countach жива и здорова.

10 устаревших спортивных автомобилей, которые мы бы купили вместо Lamborghini Gallardo

Gallardo заменил несколько забытый Lamborghini Jalpa, который выпускался с 1981 по 1988 год.Однако у них почти нет ничего общего, а разница между ними в 15 лет создает предпосылку для естественной эволюции. Gallardo в конечном итоге станет самой продаваемой моделью Lamborghini всех времен: за время ее существования было произведено 14 022 экземпляра. Gallardo был автомобилем, который вернул Lamborghini в центр внимания, и теперь он продается по цене от 80 000 до 90 000 долларов на рынке подержанных автомобилей.

Амортизация, с другой стороны, выгодна покупателям автомобилей, даже если она наносит ущерб первоначальному владельцу.Экзотические спортивные автомобили страдают больше всего просто потому, что найти второго или третьего владельца может быть непросто. Горстка некогда дорогих фантастических автомобилей теперь доступна большинству, имея всего несколько тысяч километров на одометре и несколько лет на шоссе. Сегодня мы рассмотрим несколько невероятных спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 90 000 долларов, и автомобили, которые станут отличной заменой Gallardo.

10 Ауди Р8

Через: Ауди

Честно говоря, у Audi R8 есть практически все, чтобы сохранить свою ценность в индустрии суперкаров.Audi R8 выглядит экзотично с силуэтом, который, кажется, создан для скоростных поездок. Кроме того, им легче управлять ежедневно, чем многими конкурирующими суперкарами.

Через: Ауди

4,2-литровый двигатель Audi V8 развивает мощность 420 лошадиных сил при 7800 об/мин и разгоняется от 0 до 60 менее чем за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 185 миль в час. Стоимость экземпляров в зависимости от состояния начинается от 68 000 долларов.

Связанный: 10 причин, почему редукторы должны управлять Audi R8

9 Астон Мартин DB9

Через аукцион BH

Немного экзотических суперкаров сравнится с Aston Martin DB9 Coupe и кабриолетом по элегантности и торжественности.DB9 GT удобно расположился между предыдущими купе компании, Vantage и Vanquish, конкурируя больше в лиге с Ferrari и Bentley, чем с Lambo.

Через аукцион BH

540-сильный двигатель V12 в DB9 GT, а также стартовая цена около 205 000 долларов США делают этот автомобиль привлекающим внимание. Тем не менее, сегодняшние автомобили продаются примерно за 45 000 долларов, что является значительной скидкой по сравнению с их первоначальной продажной ценой.

Связанный: Почему DB9 — величайший современный Aston Martin

8 Ниссан ГТР

через Ниссан

Несомненно, самый простой и безопасный в управлении скоростной автомобиль в мире. Это суперкар во всех отношениях, кроме цены. Невероятно мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, полный привод и автоматическая механическая коробка передач делают его выгодным приобретением для Bugatti Veyron (не говоря уже о Gallardo) менее чем в десять раз дешевле, хотя, очевидно, без всей элегантности. .

Через Ниссан

При цене GT-R около 60 000 долларов Nissan установил невероятное соотношение цены и мощности. Он имеет те же характеристики, что и автомобили, которые стоят в X раз дороже.

Связанный: 10 причин, почему вам нужно купить подержанный Nissan GT-R сейчас

7 2016-18 Порше 911 Каррера Купе

через Порше

На протяжении десятилетий Porsche 911 был самым продаваемым спортивным автомобилем на рынке.Это также один из самых простых способов выживания. С точки зрения производительности, удовольствия от вождения и эффективности двигатель 911 Carrera установил высшую планку.

Источник: Порше

Porsche оснастил 911 Carrera 2016 года мощным 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 350 лошадиных сил. Всего за 4,2 секунды вы можете разогнаться с нуля до 60 миль в час. В дрэг-стрипе Porsche может усложнить жизнь Gallardo, особенно с ценой от 50 000 до 60 000 долларов.

6 2009 Шевроле Корвет ZR1

Через Принесите трейлер

CORVETTE ZR1 основан на той же платформе, что и Z06, но мощнее и агрессивнее. 6,2-литровый двигатель Corvette ZR1 с наддувом и промежуточным охлаждением выдает 638 лошадиных сил.

Через аукционы Mecum

ZR1 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3.4 секунды и продолжает разгоняться, пока не достигнет максимальной скорости в 205 миль в час, что делает его самым быстрым автомобилем в нашем списке. С точки зрения производительности ZR1 превосходит Gallardo, при этом его цена колеблется от 70 000 до 85 000 долларов.

Связанный: Chevy Corvette ZR1 Джеффа Гордона 2009 года выставлен на аукцион

5 2017-настоящее время M5 F90

Через BMWblog

M5 занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «Самый длинный непрерывный занос автомобиля» и «Самый длинный занос автомобиля-близнеца».Стоимость подержанного экземпляра составляет примерно 70 000 долларов. Но за эти деньги вы могли отправиться в кругосветку на настоящих суперкарах, а на следующий день провести время с семьей в долгой поездке.

через БМВ

Не так много автомобилей предлагают это, особенно в этом ценовом диапазоне. Топовый M5 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды, а 617-сильный 4,4-литровый V8 S63 ​​с двойным турбонаддувом вполне надежен.В настоящее время это один из самых экономичных подержанных BMW на рынке.

Связанный: 5 подержанных спортивных автомобилей BMW, от которых мы держимся подальше (5, которые стоят каждой копейки)

4 Ягуар F-Тип

Через Принесите Трейлер

Заднеприводная двухместная компоновка F-Type отдает дань уважения легендарным спортивным автомобилям Jaguar, но избегает клише и просто ностальгических достопримечательностей.Что заставляет вас думать, что вам было бы интересно иметь его?

Через Принесите Трейлер

По словам энтузиастов, когда-то F-Type критиковали за вождение, слишком похожее на гонки. Они ожидали Jaguar XK, и они его получили. Если в 2015 году вы потеряли сознание за новый за 70 000 долларов, сегодня вы можете приобрести его за 30 000 долларов.

3 2000-2003 Феррари 360 Модена

Через Мекум.ком

Ferrari 360 был первым по-настоящему современным автомобилем Ferrari. Автомобиль, который был представлен между 1999 и 2005 годами, причем модели 2000-2003 годов были лучшими для покупки, удовольствия и перепродажи. Помимо потенциальной опасности обслуживания, текущая цена на эти автомобили менее 70 000 долларов действительно интригует.

Через Google

Это был последний автомобиль Ferrari, использовавший производный от Dino двигатель V8 мощностью 400 л.4 секунды, которых может быть достаточно, чтобы обогнать Gallardo.

Связанный: Вот сколько сегодня стоит Ferrari 360 Modena 2002 года

2 Феррари 612 Скальетти

Через аукционы Mecum

Другой Ferrari, 612 Scaglietti, возможно, не самый привлекательный из всех, но это одна из лучших сделок на рынке подержанных автомобилей Ferrari. Из-за амортизации Scaglietti 612 теперь доступен по цене 90 000 долларов, что является значительной скидкой по сравнению с первоначальной продажной ценой автомобиля в 250 000 долларов.

Через аукционы Mecum

Как и 360 Modena, 612 — первая модель Ferrari с двигателем V-12, в которой используется алюминиевая пространственная рама и кузов. С максимальной скоростью 199 миль в час он разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,2 секунды и преодолевает четверть мили за 12,2 секунды.

1 2015-н.в. BMW M2 Competition

Через БМВ М

В последние годы M2 имел редкий успех во вселенной BMW.Принцип прост: возьмите седан 2-й серии, добавьте мощности и замените подвеску, тормоза и колеса компонентами M4.

Через БМВ Медиа

M2 разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды на треке и преодолел четверть мили за 12,7 секунды со скоростью 110 миль в час. Это неплохо для автомобиля, который стоит 57 000 долларов в новом состоянии, а сейчас его можно купить всего за 40 000 долларов на рынке подержанных автомобилей!

Мы выясняем, действительно ли Lamborghini Huracan должен ездить по бездорожью

Читать Далее

Об авторе

Рамья Шах (опубликовано 141 статья)

Рамья — выпускник факультета вычислительной техники, всю жизнь влюбленный в автомобили.Любит все типы автомобилей, но особое место в его сердце занимает японские и итальянские двухместные спортивные автомобили.

Более От Рамья Шах

19-летняя беременная жена покупает своему мужу Lamborghini Huracan Evo стоимостью N87M и дарит ему машину в романтическом видео

  • 19-летняя беременная женщина удивила своего мужа, подарив ему автомобиль Lamborghini Huracan Evo стоимостью 87 млн. найр.
  • Анес, очень успешный косметический предприниматель из Малайзии, скоро родит ребенка, после чего она отправится в послеродовой отпуск на 100 дней

Беременная женщина, которая скоро родит и отправится на традиционный послеродовой отдых подарила мужу Lamborghini Huracan Evo стоимостью 87 миллионов найр.

Когда 19-летняя Анес Аюни Османис родит в конце этого месяца, ее муж Велдан Зулкефли должен будет заботиться о ребенке, чтобы его жена выздоровела.

Велдана Зулкефли привели в автомастерскую с завязанными глазами. Фото предоставлено: Tiktok/@ayunieso24
Источник: UGC

Это традиционно и отдых после родов занимает 100 дней. В этот период мужу придется взять на себя заботы.

Читайте также

Пастор из Нигерии покупает жене новую машину, благодарит ее за то, что она присоединилась к нему в походе, когда у него ничего не было, появляются фотографии

Анес — успешная королева косметики в Малайзии.

У вас есть новаторская история, которую вы хотели бы, чтобы мы опубликовали? Пожалуйста, свяжитесь с нами через [email protected]!

Награда за ожидаемую жертву и бессонные ночи

Итак, в награду за ожидаемую жертву Зулкефли за 100-дневный послеродовой отдых жена сделала ему огромный подарок.

Она подарила ему машину в романтическом видео, опубликованном в Tiktok. На видео она ведет своего мужа с завязанными глазами в магазин автосалона, где открывается огромный подарок.Делясь видео, она написала:

«Спасибо, муж, какой бы большой ни была ценность этого подарка, я не смогу ответить взаимностью на твою доброту».

Посмотрите видео ниже:

Муж покупает жене машину в благодарность за то, что она оставалась с ним, когда у него ничего не было

жена. Мужчина был замечен обнимающим жену после вручения подарка.

Читайте также

Видео показывает, как нигерийская женщина наносит неожиданный визит парню, который работает на автомойке, и присоединяется к нему на работе она присоединилась к нему в походе.Он сказал, что машина была наградой для его жены.

Пастор Ифеани подарил жене автомобиль на 6-ю годовщину свадьбы, и в Facebook были опубликованы красивые фотографии этого события.

Источник: Legit.ng

Lamborghini Aventador Ultimae — правильный способ избавиться от неэлектрифицированного безнаддувного V12

Мэтт Фарах и Зак Клэпман только что заказали новенький Lamborghini Aventador Ultimae с пробегом менее 50 миль.Конечно, ребята из The Smoking Tire позаботились о том, чтобы этот зверь с двигателем V12 как следует разогнался во время путешествия по великолепным калифорнийским каньонам.

Этот суперкар настолько только что сошёл с завода, что и Фара, и Клэпман отмечают, что тормоза ещё не полностью притерты. Однако это не мешает им получить максимальную отдачу от этого Aventador. Проехав все версии флагмана Lamborghini, Фара быстро замечает улучшения.

В его глазах каждая деталь конструкции выдающаяся.Весь автомобиль чувствует себя посаженным и очень хорошо собранным. Пожалуй, ни одно усовершенствование не является столь же впечатляющим, как система управления задними колесами, используемая на Ultimae. По словам Фары, благодаря этому поворот и вращение значительно лучше, чем у ранних Aventador.

Читайте также: Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae распродан, прощаемся с неэлектрифицированным двигателем V12

Клэпман до этого фильма водил только раннюю машину, и он полностью с этим согласен. Оба парня также согласны с тем, что, несмотря на стоимость более полумиллиона долларов, этот суперкар по-прежнему актуален.Это дает чувство случая и опыт, который субъективно ошеломляет. Они оба чувствуют, что другие автомобили объективно лучше, но Фара говорит, что Aventador Ultimae просто кажется «беззастенчиво захватывающим».

Уделите немного времени тому, чтобы оценить особую трансмиссию под кузовом Aventador. Сколько еще выпускаемых автомобилей вы можете назвать с безнаддувным двигателем V12? У Ferrari 812 Superfast есть, но он с передним расположением двигателя. GMA T50 и его ответвления, а также Pagani Huayra, но это автомобили с семизначной суммой.

Конечно, следующий флагманский Lambo по-прежнему будет использовать безнаддувный V12, но он будет оснащен электрификацией, чтобы дополнить двигатель и повысить эффективность использования топлива. На самом деле, это уже было замечено при тестировании.

Aventador Ultimae находится в своей собственной лиге благодаря своему дикому силовому агрегату и компоновке. Его автоматическое ручное управление с резким переключением передач с одним сцеплением делает то, для чего оно предназначено: создает театр. И похоже, что Ultimae всегда будет жить в своей собственной лиге. Думаю, пришло время задуматься о поговорке «не плачь, потому что все закончилось, улыбнись, потому что это было».

Коллекция автомобилей Рианны стоимостью 2,3 миллиона долларов, в которую входят Mercedes SLR McLaren за 1 миллион долларов и Lamborghini Aventador за 330 тысяч долларов.

От ее уютного Chevrolet Suburban LTZ до McLaren за 1 миллион долларов, вот погружение в необыкновенную автомобильную коллекцию будущей матери.

10

Рианна на вечеринке по случаю запуска Fenty Beauty на вечеринке по случаю запуска ULTA Beauty 12 марта 2022 года в Лос-Анджелесе, КалифорнияКредит: Getty Images : Getty Images

Начав свою выдающуюся музыкальную карьеру в 16 лет с Jay-Z Def Jam Recordings, Рианна сразу же прославилась своим успешным дебютом.

13 мая 2006 года Рианна выпустила SOS, которая стала первой песней королевы номер один.

С тех пор Рианна владела как минимум девятью автомобилями на общую сумму около 2,3 миллиона долларов.

Помимо коллекции роскошных автомобилей, домашний рюкзак королевы представляет собой еще одно поразительное собрание.

Уроженка Барбадоса купила особняк за 22 миллиона долларов в родном городе своего детства, в котором есть ухоженные сады и бассейны.

Состояние Рианны из других ее домов в Лондоне и Беверли-Хиллз оценивается в 1 доллар.7 миллиардов по данным Forbes.

10

Опра Уинфри и Рианна в ее родном городе БарбадосКредит: AP: Associated Press

PORSCHE 911 TURBO S

за 160 тысяч долларов

В 2012 году Рианна получила Porsche 911 Turbo S за 160 000 долларов в качестве рождественского подарка от своего звукозаписывающего лейбла Roc Nation, когда ей было всего 24 года.

33-летняя поп-звезда, кажется, все еще любит свой Porsche 911 Turbo S после почти десяти лет вождения в нем.

Как сообщает Car and Driver, автомобиль чрезвычайно быстр, с нуля до 30 всего за 0.9 секунд.

«Он так близок к тому, чтобы окунуться в девятку на четверть мили с 10,1-секундным пробегом на скорости 137 миль в час», — поделился источник.

10

Рианна получила Porsche 911 Turbo S в 2012 году от своего лейбла ROC NationКредит: Getty Images

PORSCHE 997 TURBO

за 160 тысяч долларов

Porsche 997 Turbo Рианны был показан в ее музыкальном клипе 2008 года на песню Take a Bow.

Согласно Hot Cars, 997 Turbo является одним из самых быстрых автомобилей Porsche и предлагает дизайн двухдверного купе и шикарные колеса.

«Его двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность до 480 л.с. при 6000 об/мин. Это превосходит 996 Turbos на впечатляющие 60 л.с.», — сообщает Hot Cars.

10

Porsche 997 Turbo Рианны стоит 160 000 долларовФото: Getty Images

SLR MCLAREN

за 1 миллион долларов

На 24-летие Криса Брауна Рианна подарила ему Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss Edition.

Девятикратная обладательница премии «Грэмми» начала свои отношения с Крисом Брауном еще в 2008 году, через три года после дебюта.

Это были ее первые серьезные публичные отношения, и бывшую пару неоднократно снимали на камеру, прежде чем Браун был арестован за физическое насилие над Рианной.

Несмотря на инцидент, в 2012 году они возобновили свой роман на несколько месяцев, после чего расстались навсегда.

«Я очень его защищала. Я чувствовала, что люди его не понимают», — поделилась Рианна с Vanity Fair в 2015 году. «Но знаешь, через некоторое время ты понимаешь, что в той ситуации ты враг.»

«Вы хотите для них лучшего, но если вы напомните им об их неудачах, или если вы напомните им о плохих моментах в их жизни, или даже если вы скажете: «Я готов с чем-то мириться», они думают меньше из вас — потому что они знают, что вы не заслуживаете того, что они собираются дать».

Всего было выпущено 75 уникальных экземпляров, и автомобиль оценивается в 1 миллион долларов.

Когда они расстались в 2013 году, Рианна забрала машину и оставила ее себе.

10

Защитник «Арсенала» Уильям Галлас также владеет Mercedes-Benz SLR McLarenПредоставлено: Alamy

10

Майк Слагтер из Mercedes-Benz в отеле Standard в Лос-Анджелесе, Калифорния.Фото: Getty Images

LAMBORGHINI AVENTADOR

за 330 тысяч долларов

Lamborghini Aventador Рианны, оснащенный вторым двигателем V12, кричит о скорости.

Королева получила в подарок от своего бывшего парня Криса Брауна ярко-красный Aventador стоимостью 330 тысяч долларов в роскошной сборке автомобиля.

«Силовой агрегат Aventador оснащен установленным посередине безнаддувным 6,5-литровым двигателем V-12 мощностью 769 лошадиных сил», — сообщает Cars and Drivers.

«Крутящий момент двигателя в 531 фунт-фут передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач.»

10

Lamborghini Aventador — один из самых роскошных автомобилей в миреКредит: Getty Images

FERRARI 458 ITALIA

за 239 тысяч долларов

Выпущенный еще в 2009 году, 458 Italia является символом богатства. С концепцией Millechili и дизайном Энцо Феррари легкий спортивный автомобиль больше не производится.

«Двигатель Ferrari 458, вдохновленный F1, мощный, но эффективный. 4,5-литровый двигатель V8 выдает 562 лошадиные силы, когда стрелка достигает 9000 об / мин», — сообщает DuPont Registry.

«При более удобных 6000 оборотах в минуту двигатель развивает крутящий момент в 398 фунт-футов.В результате у Ferrari 458 0-60 всего 3,4 секунды. Система непосредственного впрыска топлива, которую Ferrari никогда раньше не использовала на своих дорожных автомобилях, повышает эффективность сгорания топлива».

10

Ferrari 458 Italia во время выставки Trans Sports Show 22 мая 2014 г. Кредит: Getty Images

CHEVROLET, MERCEDES и ESCALADE

Завершает свое путешествие по коллекции из девяти автомобилей Рианна: Chevrolet LTZ, Cadillac Escalade, Mercedes S Class и Maybach 57S.

Один из самых «дешевых» автомобилей, которыми она владеет, Chevrolet Suburban LTZ с шестилитровым двигателем V8 стоит 51 000 долларов.Автомобиль вмещает девять пассажиров и отлично подходит для тех, кто хочет скрыть свою личность во время вождения.

Следующим идет ее Cadillac Escalade, стоимость которого оценивается примерно в 75 000 долларов. Согласно автомобильному Cadillac, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды. Рианна была замечена в своем Escalade со своим партнером и отцом ребенка A$AP Rocky.

Магнат музыки и красоты также владеет Mercedes S Class, который стоит 150 000 долларов.

Maybach 57S, наконец, завершает коллекцию автомобилей Рианны, которая оценивается примерно в 180 000 долларов.

«Турбины обеспечивают мощное давление в 18,9 фунтов на квадратный дюйм в 5,5-литровый V-12. В задней части двигателя вырабатывается 543 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента», — сообщает Cars and Drivers.

10

Рианна ждет своего первого ребенка от рэпера A$AP Rocky весной 2022 г. Фото: Reuters

Мы платим за ваши истории!

У вас есть история для команды US Sun?

Наследника Lamborghini Aventador

шпионили с экстремальным кузовом

  • Замена Lamborghini Aventador прошла тесты перед поступлением в продажу в следующем году.
  • Наличие желтых предупредительных наклеек на этом прототипе, кажется, подтверждает гибридную установку, которую добавит двигатель V-12.
  • Облегающий камуфляж подчеркивает агрессивные линии характера и зияющие воздухозаборники.

    Ранее в этом году генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн дал несколько намеков на будущие продукты итальянского производителя суперкаров в интервью британскому журналу Car , включая подробности о замене Aventador.Теперь преемник Aventador был замечен на тестах, а шпионские фотографии показывают измененный кузов и подтверждают наличие гибридной силовой установки.

    КГП Фотография

    Ключевая деталь, раскрытая Винкельманном, заключалась в том, что замена Aventador останется верной своим предшественникам, сохранив двигатель V-12, но суперкар получит подключаемую гибридную систему, которая поможет ему справиться с более строгими стандартами выбросов.Шпионские фотографии подтверждают электрифицированную установку: прототип украшен желтыми наклейками со значком молнии, которые обычно можно найти на гибридных и электрических тестовых автомобилях. Lamborghini заявила, что V-12 будет иметь новый дизайн, но мы не удивимся, если на самом деле это будет сильно переработанная версия безнаддувного 6,5-литрового двигателя в нынешнем автомобиле.

    Несмотря на то, что прототип суперкара закамуфлирован, довольно легко различить измененный кузов. В переднем бампере есть большие воздухозаборники, но воздухозаборники сбоку автомобиля поистине колоссальны и зигзагообразно огибают боковую часть автомобиля, прежде чем встречаются с верхней частью окон.

    КГП Фотография

    Сзади четыре выхлопных патрубка теперь расположены на той же высоте, что и Y-образные задние фонари, а снизу выступает агрессивный диффузор. Задние шины также выглядят чрезвычайно широкими для максимального сцепления. Ожидается, что преемник Aventador с подключаемым гибридом поступит в продажу в следующем году, предположительно, с новым названием модели и мощностью 769 лошадиных сил.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Наконец-то замечен новый Raging Bull

    Впервые был замечен прототип преемника Lamborghini Aventador, который раскрывает множество деталей, предназначенных для серийной модели.Наши предыдущие снимки показали только тестового мула.

    Aventador был с нами более десяти лет, и прошлым летом Lamborghini представила финальную эволюцию автомобиля в виде Aventador LP 780-4 Ultimae. Ожидается, что преемник начнет продажи в 2023 году, а это означает, что презентация, скорее всего, состоится в конце этого или начале следующего года.

    В отличие от относительно четких линий оригинального Aventador, его преемник выглядит более динамичным, почти брутальным. Влияние, похоже, исходит от концепции Terzo Millennio 2017 года, особенно для фонарей с Y-образным мотивом Lamborghini на задних фонарях.Между тем, фары имеют раздельный дизайн, который мы видели на Terzo Millennio.

    Концепт Lamborghini Terzo Millennio

    Пропорции аналогичны Aventador, особенно в отношении передней стойки и линии крыши, что говорит о том, что Lamborghini использует карбоновую ванну Aventador для преемника. Это имеет смысл, учитывая инвестиции в совершенно новую трансмиссию для автомобиля.

    Мы знаем, что мощность будет исходить от подключаемой гибридной системы на базе V-12, и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн подтвердил, что V-12 будет новым агрегатом, фактически третьим в истории Lamborghini.Он по-прежнему будет безнаддувным, хотя рабочий объем может быть уменьшен по сравнению с нынешним 6,5-литровым двигателем V-12 в стремлении снизить выбросы.

    Что касается гибридного элемента, глава отдела исследований и разработок Lamborghini Маурицио Реджиани сказал, что снижение веса является основной задачей. Ожидается, что даже самые легкие решения добавят сотни фунтов к снаряженной массе. Еще одна проблема связана с рассмотрением возможных правил выбросов в некоторых странах или регионах, которые могут требовать минимального запаса хода на электротяге.

    Шпионские снимки преемника Lamborghini Aventador 2023 года. Фото предоставлено S. Baldauf/SB-Medien.

    Шпионские снимки преемника Lamborghini Aventador 2023 года.

    Мы можем заметить огромные воздухозаборники по бокам, а выхлопные патрубки V-12 установлены выше, чем на Aventador. Ожидайте, что пиковая мощность превысит 800 лошадиных сил, что является значительным скачком для Aventador, мощность которого достигает 769 л.с. в облике Ultimae.

    Помимо трансмиссии, автомобиль будет оснащен полным приводом, полноприводным рулевым управлением и активной аэродинамической технологией.По словам нашего фотографа, заднее крыло на прототипе было активным элементом.

    Следите за обновлениями, так как разработка продолжается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.