Автомобиль на черном фоне: Access to this page has been denied.

«Известия»: Росавиация посоветовала авиакомпаниям готовиться к полетам без GPS

Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям подготовиться к полетам без использования американской навигационной спутниковой системы (GPS), сообщают «Известия». Ведомство опасается сбоев в работе GPS и ссылается на доклад Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), которое упоминало об участившихся случаях «глушения» сигналов GPS. EASA писало, что проблемы начались на фоне российской военной операции на Украине.

Рекомендации содержатся в письме замглавы Росавиации Дмитрия Ядрова. Документ направили гендиректору Госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД) Игорю Моисеенко и начальникам межрегиональных управлений Росавиации, которые переадресовали его авиакомпаниям. Росавиация поручила госкорпорации по ОрВД «оказывать содействие экипажам воздушных судов при отключении GPS». Пилотам советуют сообщать диспетчерам о «сбоях, ухудшении и аномальной работе GPS». Авиакомпании должны провести с летным составом занятия для отработки действий на случай сбоев в работе спутниковых систем навигации.

Господин Ядров написал, что рекомендации связаны с отчетом EASA от 17 марта. Европейский авиарегулятор сообщал, что после 24 февраля, когда началась российская военная операция на Украине, участились случаи «глушения» GPS и «спуфинга» (подмена сигнала). Подобные инциденты были зафиксированы в районе Калининградской области, в Балтийском и Черном морях, в восточной части Финляндии, в районе Восточного Средиземноморья (вблизи Кипра, Турции, Ливана, Сирии, Израиля) и северной части Ирака. В некоторых случаях помехи в работе GPS приводили к изменению маршрута самолета или даже пункта назначения «из-за невозможности осуществить безопасную посадку», говорится в докладе (.pdf) EASA.

Росавиация отмечает, что проблемы с GPS могут привести к снижению точности навигационных параметров и невозможности использования GPS для навигации. Из-за подобных сбоев могут срабатывать предупреждения о сближении с землей, потере доступа к системе автоматического оповещения и данным о параметрах ветра, земли и рельефа, а также об отказе или сбое услуг связи, навигации и мониторинга, уточнили в ведомстве.

По словам источника «Известий» в Росавиации, просьба ведомства носила рекомендательный характер. Он уверяет, что при полетах без GPS для пассажиров ничего не изменится, так как у российских самолетов есть альтернативная система навигации. Собеседник издания в крупной российской авиакомпании сказал, что GPS только корректирует координаты в зависимости от пройденного пути и эту коррекцию можно производить по наземным радионавигационным средствам и с помощью диспетчера.

24 февраля Владимир Путин объявил об операции по «демилитаризации и денацификации» Украины. Страны Запада осудили это решение и в ответ ввели уже несколько пакетов антироссийских санкций. В марте гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что США в рамках санкций якобы рассматривают возможность отключения России от GPS. На чем основаны его подозрения, он не уточнял. Американские власти официально о подобных планах не говорили.

Подробнее о ходе военной операции на Украине читайте в материале «Ъ».


Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Лаура Кеффер

Авто на черном фоне — 95 фото

1

Мазерати 1920


2

Машина на темном фоне


3

Автомобиль на черном фоне


4

Черный автомобиль на черном фоне


5

Mercedes w222 на тёмном фоне


6

Машина на черном фоне


7

Машина на темном фоне


8

Автомобиль на темном фоне


9

Автомобиль на черном фоне


10

Ferrari 458 Italia белая


11

Машина на темном фоне


12

Черная машина на черном фоне


13

Porsche Panamera 4


14

Машина на черном фоне


15

Темные обои Ауди r8


16

Субару Импреза WRX STI черная


17

Машина на черном фоне


18

Машина на темном фоне


19

Citroen Metropolis Concept 2010


20

Машина на темном фоне


21

Машина на темном фоне


22

Машина в темноте


23

Машина на темном фоне


24

Porsche Panamera


25

Черный Мазерати x54


26

Машина на черном фоне


27

Черное авто на черном фоне


28

Mazda Shinari Concept 2011


29

Машина на черном фоне


30

Aston Martin Vanquish 2012


31

Авто на темном фоне


32

Черная машина на черном фоне


33

Машина на черном фоне


34

4к Форд Мустанг Блэк обои


35

Ламборгини Хуракан на черном фоне


36

Автомобиль на черном фоне


37

Машина на черном фоне


38

Машина на черном фоне


39

Автомобиль в темноте


40

Машина на черном фоне


41

Машина на темном фоне


42

Машина на черном фоне


43

Бугатти вуатюр Нуар 4


44

Авто на темном фоне


45

Машина на черном фоне


46

Обои 1920х1080 Full HD Lamborghini


47

Машина на темном фоне


48

Красивая машина на черном фоне


49

Aston Martin Vanquish s Mansory 2005


50

Maserati Ghibli 2018


51

Машина на черном фоне


52

Мерседес СЛС 6000


53

Авто на темном фоне


54

Автомобиль на черном фоне


55

Порше 911


56

Lexus ls460 f Sport


57

Машина на черном фоне


58

Машина на черном фоне


59

Порше 911 турбо s фары в темноте


60

Порше 911 турбо s в ночи


61

Шевроле Камаро бело черная


62

Машина на красивом фоне


63

Додж Чарджер черный


64

Машина на черном фоне


65

Обои Порше 911


66

Audi r8 Black


67

Астон Мартин на чёрном воне


68

4k Ford Mustang Black Mansory


69

Черный автомобиль на черном фоне


70

Автомобиль на черном фоне


71

Ауди а8 на черном фоне


72

Автомобиль на темном фоне


73

Крутые черные машины


74

Alfa Romeo 159 обои


75

Машина на черном фоне


76

Черные обои


77

Черная Ауди 8 в темноте


78

Golf 5 GTI Black Wallpaper


79

Автомобиль черный


80

Maserati Black Edition


81

Mercedes Benz s class w222 фары


82

BMW m5 e60


83

Автомобиль на черном фоне


84

Силуэт автомобиля на черном фоне


85

Автомобиль на темном фоне


86

Астон Мартин гантлет


87

Додж Чарджер 2000


88

Бело черный Форд Мустанг


89

Pontiac GTO 1967


90

Автомобиль на черном фоне


91

Машина на черном фоне


92

Maserati gt Black


93

Ауди черная


94

Автомобиль на черном фоне


95

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям подготовиться к полетам без GPS

Это связано с возможным отключением американской глобальной навигационной спутниковой системы, а также глушением сигналов GPS и спуфинг-атаками

Росавиация рекомендовала отечественным авиакомпаниям подготовиться к полетам без использования GPS. Это связано с возможным отключением американской глобальной навигационной спутниковой системы, а также глушением сигналов GPS и спуфинг-атаками. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на письмо замглавы Росавиации Дмитрия Ядрова гендиректору Госкорпорации по организации воздушного движения Игорю Моисеенко и начальникам межрегиональных территориальных управлений агентства. Издание ознакомилоось с копиями этого документа.

Согласно письму, пилотам рекомендовано незамедлительно сообщать авиадиспетчерам о «сбоях, ухудшении, аномальной работе GPS» или связанной с ней авионики. Авиакомпаниям следует оценить риски и ограничения, связанные со сбоями навигационных приборов и бортовых систем с сигналами этой навигационной системы.

В письме отмечается, что экипажи должны быть готовы к выполнению стандартных процедур взлета и захода на посадку, не связанных с применением спутникового сигнала, а также к использованию дублирующих средств воздушной навигации. Пилотам рекомендовано контролировать положение самолетов с помощью традиционных навигационных средств при выполнении полетов вблизи от ряда районов.

В письме поясняется, что рекомендации связаны с информацией европейского авиарегулятора от 17 марта, согласно которой после 24 февраля участились случаи «глушения» и возможной подмены сигналов GPS на различных этапах полетов в ряде регионов. Речь, в частности, идет о сбоях в районе Калининградской области, вблизи стран бассейна Балтийского моря, в восточной части Финляндии, в Черном море, в районе Восточного Средиземноморья, Израиля, Кипра, Ливана, Сирии, Турции и северной части Ирака.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Arrow McLaren SP, НЕПОБЕЖДЕННЫЙ, снова партнер по дизайну ливреи

В апреле прошлого года гонка Феликса Розенквиста Indianapolis 500 2021 произвела фурор в мире IndyCar, прежде чем он проехал один круг. С полосами папайи и черного цвета, покрывающими шасси Dallara от переднего до заднего крыла, как массивный тигр из углеродного волокна, Vuse Chevy номер 7 пилота Arrow McLaren SP больше походил на произведение искусства или мечту дизайнера, чем на любую ливрею гоночного автомобиля. видимый.

И в этом была суть все это время.

Должностные лица AMSP, вдохновленные основным спонсором Vuse , стремились свернуть с проторенной дорожки и предложили давнему дизайнеру уличной одежды Джеймсу Бонду выйти из своей зоны комфорта модных кроссовок и дизайнерских курток, чтобы воплотить свои идеи на совершенно другом холсте. Соучредитель бренда одежды UNDEFEATED воспользовался возможностью, собрал что-то запоминающееся, а затем потерял дар речи в мае, когда увидел, как его видение воплощается в жизнь на трассе.

Вскоре после этого прошлым летом Бонд «выстрелил» Вузе и AMSP.

«Тот факт, что (AMSP и Vuse) первыми обратились к нам и продемонстрировали нам это уважение, что они чувствовали, что мы способны сделать что-то, что соответствует их бренду и их планам того, что они делали, это само по себе было большим достижением. », — сказал Бонд IndyStar в этом месяце. «Я думаю, что мы были немного оцепенели к этому.

«Но каждый раз, когда у тебя появляется возможность выстрелить в любой ситуации, ты делаешь это. Это был один из тех случаев, когда мы сказали: «Давайте сделаем что-то всеобъемлющее и предложим целый проект».Худшее, что они говорят, это «Нет», а лучшее, что они говорят: «Да». проект для величайшего зрелища в гонках. Во вторник UNDEFEATED, Vuse и AMSP представят ливреи для Chevy №5, 6 и 7 для Indy 500 этого года. А Пато О’Уард, Розенквист и Хуан-Пабло Монтойя попытаются поставить машину на столб и надеются припарковаться на переулке Победы 29 мая. назад, в этом году ливреи сделали шаг назад к традиционному с пятью цветами, распределенными по всем трем автомобилям в отдельных, но взаимодополняющих идеях.Но подобно тому, как Бонд сосредоточил ливрею Rosenqvist Indy 500 2021 года на одной из визитных карточек дизайна одежды UNDEFEATED (тигровые полосы), дизайнер выбрал основной продукт компании, чтобы сделать его центром внимания автомобилей AMSP 2022 года.

«Раньше я говорил, что в нашем бизнесе нужно чем-то владеть, чтобы иметь хоть какое-то долголетие», — сказал Бонд. «И я думаю, что оливковый цвет принадлежит нам как бренду, поэтому, зная, что мы делаем в IndyCar, мы хотели владеть этим цветом вместе с их традиционной палитрой.

Итак, как и в 2021 году, Бонд использовал автомобиль Розенквиста в качестве центра вдохновения проекта. У № 7 нос оливково-зеленого цвета, и он несет этот цвет до основания аэродинамического экрана, вокруг верхней части защитного устройства и заканчивается в задней части автомобиля на верхней части крышки двигателя. Вокруг него папайя AMSP, электрический синий, черный и белый изображены на переднем и заднем крыльях, боковых понтонах и деталях колес. № 5 О’Уорда меняет оливково-зеленый цвет на черный в центральной части автомобиля по сравнению с № 5 Розенквиста.7, а № 6 Монтойи в основном белый, а остальные четыре цвета используются повсюду.

Цветовые комбинации и дизайн также будут представлены в пожарных костюмах водителей для 500, а также для их соответствующих экипажей в дополнение к командным мерчам и шлему Indy 500 Розенквиста.

В то время как Бонд сказал, что прошлогодний дизайн потребовал много размышлений и времени, чтобы разработать одну машину, трио дизайна этого года было гораздо более «подключи и работай», позволяя им всем выглядеть иначе, чем любая другая гонка. поклонники увидят на IMS в мае.

«Это похоже на создание коллекции», — сказал он. «У вас есть основная палитра цветов и идей, которые разветвляются на разные части и работают, чтобы рассказать историю вместе. В прошлом году у нас был автомобиль Vuse Феликса, так что он должен был стать нашим, несмотря ни на что, и именно он получил первое преимущество в процессе проектирования. Когда Вузе и Макларен сказали: «Давайте нокаутируем всех троих», Пато был следующим, а затем (Монтойя) стал подстановочным знаком.

«Но на самом деле Vuse и McLaren дали нам коробку для работы внутри, и оттуда они позволили нам делать то, что мы хотели.

О’Вард и Розенквист сказали IndyStar, что они были «в восторге», когда им сказали, что партнерство было продлено на второй год, и даже больше, когда они узнали, что оно будет представлено во всех трех автомобилях 500-го года этого года.  Но кроме того, они были в полной темноте, пока не были обнародованы окончательные проекты.

Так уж случилось, что Розенквист сказал, что зеленый — один из его любимых цветов.

«Я думаю, что самое крутое во всем этом то, что мы приглашаем кого-то, кто никогда раньше не проектировал гоночный автомобиль, и в этом суть — мы не делаем то, что все остальные делали годами», — сказал он.«Мы позволяем людям, не занимающимся спортом, разрабатывать наши автомобили, и это дает понять, что мы пытаемся привлечь в спорт более молодых фанатов, и это отличный способ сделать это.

«И когда ты делаешь что-то подобное, не всем это нравится. Легко сделать дизайн, который всем понравится, нейтральный, простой или традиционный для гонок, но это не главное. UNDEFEATED, Vuse и мы, как гоночная команда, готовы рискнуть тем, что несколько человек спросят: «Что это? Что это за оливково-зеленый цвет?» Но я думаю, что многим он понравится.

После первых смешанных эмоций со стороны его фанатов и всего мира IndyCar год назад, когда была выпущена его полосатая машина, Розенквист сказал, что к нему постоянно обращались в IMS в преддверии дня гонки, и фанаты хвалили команду за ее пределами. -коробочный вид. «Отличающийся от нормы» дизайн ливреи продолжился в Гран-при Music City позже в том же году, когда Vuse провел конкурс дизайна, на котором фанаты могли представить свои собственные творения. В конце концов, был выбран другой полосатый дизайн, который использовался на автомобилях обоих штатных водителей, включая их традиционные (черный и папайя для О’Уарда и синий и папайя для Розенвиста) цвета ливреи.

«Каждый раз, когда у вас появляется новая ливрея или новая идея для работы, это действительно захватывающе, особенно когда вы впервые прыгаете в машину и видите, как все складывается воедино — все наклейки, логотипы и все такое», — сказал Розенквист. «Я думаю, это действительно здорово, что все основные спонсоры (Arrow Electronics, Vuse и Mission) позволяют нам просто участвовать в гонках на машинах, и они объединили усилия и согласились сделать это. Это такой классный способ отпраздновать такое особое событие и попытаться присоединиться к миру автоспорта с искусством, творчеством и инновациями.

«Это как если бы я прыгнул в машину NASCAR или что-то в этом роде. Такой шаг в неизвестность — это то, что мы хотим сделать. Нам не нужен кто-то, кто разработал 50 различных ливрей IndyCar. Мы хотим чего-то нового».

Президент команды AMSP Тейлор Кил сказал, что это не случайно. В частности, с тех пор, как McLaren Racing присоединилась к тому, что тогда называлось Arrow Schmidt Peterson Motorsports в период между сезонами IndyCar 2019 и 2020 годов, AMSP сбился с пути с точки зрения того, как программа использует маркетинг и социальные сети для донесения своего сообщения до более молодых болельщиков.В недавнем опросе болельщиков команда разделила с Andretti Autosport статус второй любимой команды болельщиков IndyCar, а О’Уорд была названа любимым гонщиком болельщиков-женщин. Основные ливреи AMSP для своих полносезонных гонщиков были представлены в более масштабном предсезонном прямом эфире McLaren Racing на YouTube, который смотрели несколько сотен тысяч фанатов со всего мира.

Проверьте это: Новые ливреи IndyCar 2022 года от AMSP для Пато О’Уорда и Феликса Розенквиста вместе проведите мозговой штурм о том, как она может выделиться и пойти на риск в следующем году.Именно здесь более года назад Вьюз помог придумать то, что стало первоначальным партнерством UNDEFEATED.

«Мы не просто просим наших партнеров выписать нам чек, а затем исчезнуть на заднем плане и, возможно, принять их на выходные», — сказал Киль. «Мы хотим сотрудничать и делать что-то, что двигает иглу вместе. В McLaren Racing мы ничто без наших фанатов, и, как и мы, UNDEFEATED хочет вознаграждать участие сообщества. После нашего первоначального разговора с ними мы твердо решили что-то сделать с Джеймсом.

» (В мае) вы будете точно знать, за какую команду (наши машины) гонятся, но при этом у них будут и свои индивидуальные нюансы. Я думаю, что они являются заявлением на крупнейшей гонке в мире и изящным способом отделиться от остальной группы и монотонности, в которой мы иногда оказываемся с ливреями. Что я абсолютно ненавижу, так это когда кто-то говорит: «Мы всегда так делали». Нам не обязательно всегда это исправлять, но мы всегда можем сделать это лучше».

Напишите корреспонденту IndyStar по автоспорту Натану Брауну по адресу [email protected]ком. Подпишитесь на него в Твиттере: @By_NathanBrown.

«Эрнхардт за рулем»: Джеффри регистрирует «Дега, занявший второе место

».

Алехандро Альварес | NASCAR Digital Media

ТАЛЛАДЕГА, Алабама. Всего 0,131 секунды — это все, что снова отделило Earnhardt от Victory Lane на Talladega Superspeedway.

В финальном перезапуске субботней гонки Xfinity Series в овертайме Джеффри Эрнхардт стартовал с восьмого места.К последнему кругу он поднялся на пятое место. А затем, когда пятерка лучших завершила свое последнее путешествие по трассе протяженностью 2,66 мили, Эрнхардт занял второе место в шашках.

«Ну, на последнем круге у меня было ощущение, что за рулем должен быть Эрнхардт, судя по тому, что он делал», — сказал аналитик FOX Sports Ларри Макрейнольдс. «Яблоко не слишком далеко откатилось от папиного дерева или дедушкиного дерева».

СВЯЗАННЫЕ: Официальные результаты | График выходного дня

Джеффри был за рулем полностью черного автомобиля No.3 автомобиля, который был похож на тот, который его дед, семикратный чемпион Кубка Дейл Эрнхардт, сделал культовым. Дейл, член Зала славы NASCAR 2010 года, умер в 2001 году. Ричард Чайлдресс Рейсинг предоставил ему поездку, его первую поездку в организации. Дейл выиграл рекордные 10 гонок серии Кубков в Талладеге.

Алехандро Альварес | NASCAR Digital Media

Макрейнольдс, впервые в NASCAR с 2000 года и в целом впервые в серии Xfinity, стал начальником экипажа. Макрейнольдс работал с Дейлом с 1997 по 1998 год и даже выиграл Daytona 500 1998 года в составе команды.Это была его последняя из 23 побед.

— Он был профессионалом, чувак, — сказал Джеффри. «Просто услышав голос этого человека на боксе, вы просто хотите пойти туда и жаждать выиграть гонку. Знание отношений, которые у него были с моим дедушкой, и работа, которую они должны делать вместе, делает все это еще более особенным».

Эти двое даже заработали поул-позицию, Джеффри впервые за 136 стартов в карьере Xfinity Series. Результат, занявший второе место, также был его лучшим результатом. Его единственная предыдущая пятерка лучших была третьей в 2019 году на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway.

В этом году Джеффри работает неполный рабочий день, пока что он участвовал только в пяти из девяти гонок. Помимо этого особого концерта с Richard Childress Racing, три были с Sam Hunt Racing, один с Emerling-Gase Motorsports. Он не работал полный сезон из 33 гонок с 2014 года, но в сезоне 2020/21 было две попытки из 29 гонок.

— Это горько-сладкие эмоции, — сказал Джеффри. «… Я чувствую, что зарекомендовал себя в прошлом. Надеюсь, это еще больше докажет это. Но я просто очень, очень благодарен за эту возможность, и я не знаю, смогу ли я когда-нибудь отблагодарить всех, кто дал мне ее.

Довольно большая толпа окружила Джеффри на пит-роуд, как только он припарковался, не обращая внимания на Ноа Грэгсона, который на заднем плане исполнял свои победные в гонках бернауты. В тот момент секунда была сладкой.

Алехандро Альварес | NASCAR Digital Media

Макрейнольдс обнял Джеффри. Подошел владелец команды Ричард Чайлдресс, похлопал Джеффри по плечу и выразил гордость за 32-летнего игрока.

«Я знал, что мы прямо там», — сказал Чилдресс NASCAR.com. «Вы должны быть там, чтобы иметь шанс на победу, вы не можете выиграть, когда загружаетесь в грузовик, поэтому я был очень рад его шансу.Но я горжусь им. Он сделал большую работу. Вся команда проделала хорошую работу, просто сделай это в последнюю минуту».

Правда, на прошлой неделе. Ричард Чайлдресс Рейсинг объявил о сделке Джеффри с Талладегой в № 3 12 апреля. Роль Макрейнольдса была раскрыта самим Макрейнольдсом 17 апреля.

И на последнем круге все стало лучше реальности.

«Мы пересекли белый флаг и едва попали в первую пятерку, а наш монитор моргнул, — сказал Макрейнольдс.«Я сразу потерял то, что происходило сзади, но я слышу, как Майк Диллон, наш корректировщик, который проделал феноменальную работу, просто сказал ему, чтобы он шел, продолжал идти, продолжал идти. Так что это мне кое-что сказало: мы движемся в правильном направлении».

Когда поле снова появилось в поле зрения, номер 3 был P2.

— Без сомнения, — сказал Макрейнольдс, — в той машине был Эрнхардт.

Алехандро Альварес | NASCAR Digital Media

Здесь вы найдете улицы, свободные от автомобилей, в выходные дни Дня Земли

Первый День Земли был проведен на национальном уровне в апреле 1970 года, и здесь, в Нью-Йорке, тысячи людей пришли принять участие, а Пятая авеню была закрыта для движения между Парк и Юнион-сквер, а также, по данным Департамента парков, четыре квартала на 14-й улице были закрыты на «экологический карнавал».» Теперь, более пятидесяти лет спустя, ежегодное городское празднование уходит корнями в тот первый День Земли. В этом году Департамент транспорта города (DOT) проводит крупнейшее на сегодняшний день мероприятие, посвященное безавтомобилям, которое охватит все пять районов. 

Автомобиль День свободной Земли состоится в субботу, 23 апреля (на следующий день после официального празднования Дня Земли).Событие также послужит запуску программ агентства для общественных мест на сезон 2022 года и запуску их популярной программы «Открытые улицы». который возник в результате пандемии и еще больше помогает оживить улицы города, перекрыв отдельные участки дорог для движения транспорта.

Фото предоставлено NYC DOT.

Мероприятие «День Земли без автомобилей» 2022 года, которое проводится уже пятый год, объединит более 100 открытых улиц, 22 площади и более 1000 миль городской велосипедной сети.

В то время как инициатива позволяет многим принять участие в новизне езды на велосипеде, беге или даже катании на роликах по улицам Нью-Йорка, она также помогает продвигать «варианты микромобильности» и сокращение выбросов и загрязнения.

Фото предоставлено NYC DOT.

Уполномоченный Департамента транспорта Нью-Йорка Иданис Родригес, который задумал эту идею в 2016 году в качестве председателя городского совета по транспорту, сказал: «День Земли — это когда мы все можем посвятить себя защите нашей Земли — и один из способов сделать это — перепрофилировать наши дороги…. день без автомобилей позволяет нам представить себе более устойчивый мир не на один день».

В каждой локации также будут дополнительные развлечения, такие как музыка, танцы, искусство, велосипедное программирование, культурные мероприятия и образовательные семинары.

Где найти автомобиль свободные улицы 23 апреля
  • Бронкс , Роберто Клементе Plaza, третий авеню, сто сорок восьмой стрит на 149-й улице

  • Бронкс , Southbound Mosholu Parkway, Ван Cortlandt авеню Восток Bainbridge Avenue

  • Brooklyn , Tompkins Avenue, Gates Avenue to Halsey Street (11 a.м. до 19:00)

  • Manhattan , Avenue B, East 6th Street to East 14th Street (с 8:00 до 20:00)

  • Manhattan , West Street до 4th Street, East 17 5 вечера)

  • Manhattan, Dyckman Street, Quisqueya Plaza в Dyckman Марина

  • Manhattan, Никольская проспект, улица сто восемьдесят первой на 190-й улице (11 утра до 5 вечера)

  • Куинс , 34-я авеню, 69-я улица до 94-й улицы (7 а.м. до 20:00)

  • Staten Island , Minthorne Street, Bay Street to Victory Boulevard

Хотя мероприятие длится всего один день, Родригес отметил, что Нью-Йорк также должен «оказать серьезное влияние на сокращение выбросов парниковых газов». выбросы [и] продвигать чистый общественный транспорт». Департамент транспорта Нью-Йорка сотрудничал со 150 участвующими партнерами, «чтобы информировать жителей Нью-Йорка о преимуществах отказа от автомобилей на дорогах для наших сообществ, общественного здравоохранения и окружающей среды.

Хотите узнать больше? Получите дополнительную информацию о Дне Земли без автомобилей и о программе Открытые улицы .


Чемпионка Штутгарта Свентек о своей новой машине, мемах и многом другом

ШТУТГАРТ, Германия — Ига Свентек хочет вас развлечь. Первая ракетка мира еще раз продемонстрировала это на Гран-при Porsche Tennis Grand Prix, где она увеличила свою победную серию до 23 матчей подряд и выиграла свой четвертый титул подряд.

Swiatek приехала на свое первое грунтовое соревнование в сезоне сразу после доминирующего выступления за Польшу на Кубке Билли Джин Кинг, но ее приверженность национальным соревнованиям означала, что у нее мало времени, чтобы начать адаптацию к грунту.

Всего через четыре дня после своего последнего матча на корте с твердым покрытием Святек сыграла свой первый раунд в Штутгарте и обыграла Еву Лис, Эмму Рэдукану, Людмилу Самсонову и №4 Арину Собаленко, завоевав свой третий титул на грунтовом корте. Ее 3-часовая и 3-минутная победа над Самсоновой стала самым продолжительным матчем в ее карьере, в которой она выиграла со счетом 6-7 (4), 6-4, 7-5.

«Что ж, это еще один турнир, в котором я сам себя удивил», — сказал Святек журналистам после победы. «Что я могу это сделать, и, по сути, мне не нужно быть на 100 процентов идеально подготовленным или мне не нужно чувствовать себя на 100 процентов, чтобы по-прежнему играть в действительно хороший теннис и проводить солидные матчи.Переход был довольно быстрым, и у меня было много сомнений. Я просто не хотел сосредотачиваться на этом, я просто сосредоточился на том, на что я имею влияние. Так что, да, это еще один турнир, который показал мне, что я могу это сделать, несмотря ни на что.»

Первая ракетка мира присоединилась к подкасту WTA Insider, чтобы попытаться осмыслить свои достижения за последние девять недель, прежде чем обсудить свою любовь к кошкам, конфетти и мемам.

Послушайте полное интервью со Святеком ниже.

Подпишитесь на подкаст WTA Insider Podcast в iTunes, Spotify или в приложении для подкастов по вашему выбору, чтобы напрямую получать уведомления о новых выпусках.

WTA Insider: Вы сказали на своей пресс-конференции, что у вас было много сомнений по поводу участия в этом турнире. Что это были за сомнения и как вы справлялись с ними в течение недели?

Swiatek: По сути, в последний раз я играл на грунте год назад, поэтому я не был уверен, насколько хорошо я собираюсь перейти и смогу ли я сделать это за два дня. Перед первым матчем я, кажется, два часа провел на корте. Я всегда слышал, что эта поверхность сложная, странная и отличается от любой другой.Вот почему у меня было большинство сомнений.

Я очень горжусь собой, что во время турнира смог приспособиться и научиться, ведь раньше это было не так просто. Прямо сейчас я чувствую, что во время я могу многому научиться, поэтому поначалу все более спокойно, потому что я могу немного больше доверять своим навыкам и своим способностям.

Инсайдер WTA: Вы чувствуете себя на автопилоте?

Swiatek: Не совсем так. Сегодня у меня был хороший день, чтобы быть в зоне и быть по-настоящему сосредоточенным, но вчера я чувствовал, что мне нужно больше и больше работать в каждой игре, чтобы оставаться сосредоточенным.Так что вчера я не чувствовал себя на автопилоте, потому что каждый день разный. Ты просыпаешься и чувствуешь это. Много мыслей проносится в вашей голове, и вы знаете, что вам будет труднее оставаться сосредоточенным.

Так что да, я до сих пор чувствую, что каждый день особенный, и некоторые моменты бывают сложными. Так что я не чувствую, что работаю на автопилоте, но точно чувствую, что могу использовать свои навыки все лучше и лучше, играть более эффективно в теннис и быть более умным на корте.

Инсайдер WTA: Вы были в Штутгарте без тренера Томаша Викторовски и спортивного психолога Дарьи Абрамович.Но твой отец и тренер по фитнесу были здесь. Каково было ориентироваться на новый турнир, с уникальными условиями, без всей команды?

Swiatek: Честно говоря, мне приходится приспосабливаться ко всем этим вещам, но, с другой стороны, они позволяют вам играть без ожиданий, потому что вы знаете, что все по-другому, и вы знаете, что можете делать некоторые ошибки, и вы должны принять это. Так что даже когда все не идеально, играть легче, потому что вы простите себя, если совершите какие-то ошибки.Вы скажете: «Эй, я здесь впервые, сохраняй спокойствие, давай просто наберемся опыта». Но тем не менее, вы должны сделать работу. Я думаю, что я сделал это хорошо на этой неделе.

Для меня не имело значения, вся моя команда здесь или нет, потому что на корте я все равно один. Но наверняка в некоторые моменты я чувствовал, что мне не хватает некоторых людей, на которых я опираюсь. Но тактически я мог подготовиться точно так же, потому что мой тренер ежедневно обсуждал, как я себя здесь чувствую и что я могу сделать лучше. У него так много опыта от гастролей и многократных встреч с Агнешкой, так что я действительно хотел его использовать.

Дарья тоже разговаривала со мной. На этой неделе у нас было несколько сессий, посвященных в целом глиняному сезону и моим ощущениям здесь, и тому, как я могу переключить свое внимание со всех этих сомнений на настоящую усердную работу и поиск решений и, возможно, быть в восторге от проблем, которые у меня есть. Поэтому мы много работали над моим отношением. Они очень усердно работают, хотя их тел здесь нет. Так что вся заслуга в моей команде, потому что без них я бы действительно запутался здесь.

Инсайдер WTA: У вас есть ощущение, что вы сейчас делаете что-то особенное?

Swiatek: Когда я позволяю себе быть не теннисистом, а тем, кто наблюдает за теннисом, я это чувствую.

Инсайдер WTA: Чем вы занимались на этой неделе?

Swiatek: У меня только что был выходной. Я хотел спокойно провести время в своем гостиничном номере, потому что до того, как у меня был Кубок Билли Джин Кинг, мне приходилось тренироваться здесь, много думать о поверхности и много анализировать. Так что я использовал этот выходной, чтобы как следует отдохнуть и не быть занятым всем, что происходит. Количество средств массовой информации и автографов, которые я раздал после Дохи, просто сумасшедшее.Наверняка этот один выходной помог мне лучше восстановиться. Я не говорю, что это что-то негативное. Это просто новые вещи, которые вы должны делать.

Инсайдер WTA: Билеты на финал были распроданы, и мы видели много развевающихся польских флагов. Вы привыкли к своему статусу среди фанатов?

Swiatek: Я немного привык к этому, но все же хочу использовать его правильно в матчах, когда у меня есть правильные ситуации. Я видел перед матчами, где игроки много брали у толпы и могли возвращаться в матчах.Но для меня это довольно легко, потому что я всегда хотел играть для людей, и для меня естественно быть перед толпой. Первые несколько матчей после Covid было довольно сложно сосредоточиться, но, честно говоря, мне это нравится.

Инсайдер WTA: Вы рады забрать домой Porsche Taycan?

Swiatek: Да, конечно. Это довольно странное положение, в котором я нахожусь, потому что я только что получил водительские права шесть месяцев назад. Я очень взволнован. Это была отличная неделя, потому что я узнал много нового об автомобилях, а также был увлечен и увлечен другими вещами, помимо тенниса.Это что-то новое, потому что какое-то время я просто занимался теннисом.

Мой физиотерапевт много знает об автомобилях, поэтому он поможет мне выбрать подходящую. Не знаю, знаете ли вы это, но я не очень хорош в принятии решений.

Инсайдер WTA: Итак, я должен спросить вас о разливе бутылки с водой во время полуфинала. Что там произошло?

Swiatek: Это была не вода, так что мне повезло, что она не попала в мой ботинок, потому что она должна была быть липкой.Были углеводы, и я хотел их встряхнуть. На секунду я не понял, что происходит. Я увидел оператора и подумал: «Блин, он, должно быть, смеется».

Я знаю, что в Интернете есть хороший GIF-файл. Это тоже развлечение. Я очень счастлив, что развлекаю людей.

Инсайдер WTA: Вы стали чем-то вроде королевы мемов в социальных сетях.

Swiatek: Честно говоря, я уже была королевой мемов в средней школе. Но это было довольно грубо со стороны других детей.А я был. Может быть, это еще одна вещь, для которой я родился. Не знаю, радоваться этому или печалиться.

Штутгарт: Святек завоевал титул, одержав 23-ю победу подряд

2022 Штутгарт

 

Texas A&M предлагает курсы по ответственному искусственному интеллекту

Техасский университет A&M присоединился к новой общенациональной программе, направленной на расширение учебных программ на уровне колледжей по ответственному искусственному интеллекту.Университет был выбран в качестве участника в феврале в процессе подачи заявок под руководством Колледжа гуманитарных наук, Центра гуманитарных исследований Гласскока и Департамента философии.

Мария Эскобар-Леммон, заместитель декана по исследованиям и последипломному образованию Колледжа гуманитарных наук, выделила две цели программы. Во-первых, привнести разные точки зрения на тему искусственного интеллекта.

«Эта программа предлагается Национальным гуманитарным центром, и это союз между Национальным гуманитарным центром и Google, который предназначен для расширения диапазона голосов, чтобы включить ученых-гуманитариев, чтобы у нас были люди с разным опытом, обучением и дисциплинарными взглядами. заниматься этим вопросом», — сказал Эскобар-Леммон.«Таким образом, не только те, кто пишет код, сообщает этим машинам, как общаться друг с другом. Это люди, которые думают о том, что значит быть человеком и какую пользу человечество может извлечь из этой технологии».

Вторая цель состоит в том, чтобы создать учебную программу, непосредственно касающуюся этих вопросов. Отделу философии Texas A&M было поручено разработать учебную программу курса. Эмили Брэди, профессор философии и заведующая кафедрой Сюзанны М. и Мелберна Г. Гласкок, считает, что прошлые учебные планы Texas A&M делают факультет более чем подходящим для этой уникальной возможности.

«Философский факультет действительно хорошо позиционирован, и, безусловно, это была важная часть заявки, которую мы должны были подать в Национальный гуманитарный центр, чтобы получить это финансирование», — сказал Брейди. «У них уже есть хорошие возможности предложить курс, ориентированный на гуманитарные науки, потому что у них уже есть большой опыт в этой области. На факультете философии есть ученые, которые изучают прикладную этику, этику технологий и этику в отношении вопросов инженерии и информатики.На факультете философии уже есть очень популярный курс инженерной этики, который преподается совместно с Инженерным колледжем».

Брейди с оптимизмом смотрит на то, какое влияние эта программа окажет не только на учащихся, но и на общество в целом.

«Я думаю, что это фантастический проект по разработке учебной программы, потому что он размышляет о концепции ответственности и о том, как она соотносится с вопросами о роли искусственного интеллекта в обществе», — сказал Брейди. «Это, безусловно, принесет пользу учащимся, поскольку позволит им лучше понять роль технологий в обществе, поэтому они будут понимать этические вопросы, возникающие в связи с достижениями в науке, и этические вопросы, возникающие по мере того, как происходят определенные технологические и научные достижения.Это действительно интересный способ подумать о том, как гуманитарные и естественные науки могут работать вместе, чтобы понять роль искусственного интеллекта в обществе. Это принесет пользу обеим сторонам, поскольку они узнают об исследованиях и методах друг друга».

Теодор Джордж, заведующий кафедрой и профессор философии, сказал, что курс в настоящее время находится в процессе разработки с участием экспертов по всей стране, но ожидается, что он будет завершен к концу календарного года.Как только он будет одобрен университетом, курс под названием «Ответственный искусственный интеллект» будет доступен для всех студентов бакалавриата.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.