Б у авто в германии: Поиск б/у и новых грузовиков — mobile.de

Содержание

Цены на подержаные автомобили в Германии. Авто цены.

Цены на подержанные автомобили в германии

   В Германии очень много газет с частными объявлениями на продажу подержанных авто и почти все из них имеют свои сайты в интернете где можно просмотреть эти объявления и узнать цены на автомобили. Также, достаточно много специализированных интернетовских банков данных, так называемых поисковых машин, где по разным параметрам можно подыскать приемлемый для себя вариант. Но главное, это то, что можно представить уровень цены на автомобили в германии и понять во сколько Вам обойдется машина, которую Вы хотите приобрести!
   Ниже мы дадим несколько, на наш взгляд, наиболее привлекательных ссылок на такие сайты снабдив их кратким комментарием. Так как большинство из них представлено на немецком языке, то рекомендуем воспользоваться словарем терминов на нашем сайте, это существенно облегчит Вам поиск по интересующим вас параметрам автомобиля (для удобства все ссылки открываются в новом окне).

   Оценить стоимость машины можно на странице калькулятор. Учтите, что цена автомобиля расчитывается исходя из года выпуска, пробега, технического состояния и наличия тех или иных опций. Поэтому не удивляйтесь разнице в цене казалось бы, на Ваш взгляд похожих машин.
   Обращаем Ваше внимание на то, что если у найденного вами авто имеется словечко unfallauto или unfallwagen , то эта машина аварийная и следовательно ее низкая стоимость не должна вводить вас в заблуждение.

www.mobile.de
www.mobile.de — наиболее популярный и удобный поисковый сервер, ежедневно добавляется большое количество новых актуальных предложений как от автосалонов так и от частных лиц. Нажимайте «Suchen». Выберите марку «Marke» , стоимость «Preis», год выпуска (от) «Erstrulassung» и другие опции на выбор. Нажмите «Such starten» — поиск. Возможен вариант, что Вы не получите выбора вариантов, значит либо сузьте поиск по опциям, либо наоборот расширьте. Занимательная статья про сервер

www.mobile.de, рекомендуем почитать.

www.autoscout24.de
www.autoscout24.de — также большой банк данных подержанных автомобилей, есть экспресс-поиск. Имеется английская и др. версии. В разделе «Gebrauchtwagen» (б/у авто) укажите модель, год (от и до), чену (от и до) и другие опции по желанию.

www.autoeuro.de — Поисковый сервер при поддержке известного журнала AutoBild. Справа в AUTOMARKT укажите «Gebraucht» (б/у авто), выберите модель и стоимость (от и до). Нажмите «Start».

Стоимость поддержанных авто в Германии: рекордное повышение цен на автомобили.

В сентябре 2021 года цены на подержанные автомобили в Германии достигли нового рекордного уровня. В особенности электромобили и автомобили на газу (LPG) подорожали больше остальных с начала года. Подержанные авто в Германии стали дороже в среднем на 3.500 евро, чем год назад

В среднем, в сентябре 2021 года покупатель автомобиля в Германии заплатил 23.728 евро за подержанный автомобиль. Такой результат показывает индекс цен на подержанные автомобили онлайн портала по продаже автомобилей AutoScout24. Статистика портала (сайта) показывает, что цены выросли примерно на 3.500 евро по сравнению с сентябрём 2020 и более чем на 500 евро по сравнению с августом 2021.

Вид топлива Изменение стоимости относительно января 2021
Hybrid / Гибрид +10,3 %
Электроавто + 15,2 %
Дизель + 8,7 %
Бензин + 10,1 %
Газ / CNG + 1,6 %
Автогаз / LPG + 19,2 %

Как видно из таблицы, с начала года больше всего в цене выросли электроавтомобили и автомобили с автогазом.

Нехватка подержанных автомобилей в Германии

Статистика авто сайта AutoScout24 также показывает, что предложение на подержанные автомобили в Германии в настоящее время в целом сокращается. Особенно это затронуло малолитражные автомобили и автомобили высшего среднего класса — количество предлагаемых автомобилей упало примерно на 9% по сравнению с июлем этого года.

Высокий спрос на автомобили ведет к росту цен на поддержанные авто в Германии

Онлайн портал AutoScout24 по продаже автомобилей объясняет рост цен сохраняющимся высоким спросом на подержанные автомобили в Германии при одновременном сокращении предложения.

Обычно цены на подержанные автомобили повышались в Германии к концу лета, но в этом году рост непропорционально высок в течение всего года. Кроме того, в 2021 году, впервые с тех пор, как AutoScout24 стал составлять и анализировать цены на подержанные автомобили, более десяти лет назад, цены также росли в начале и середине летних месяцев.

В то время как спрос на подержанные автомобили в Германии не ослабевает, регистрация новых автомобилей уменьшается из-за кризиса, вызванного коронавирусом и проблем с поставками комплектующих.

Нехватка автомобилей в Германии на вторичном рынке вызвана так же и тем, что фирмы не отдают автомобили обратно после лизинга, а продлевают его. Так же фирмы по сдаче машин в аренду не так быстро меняют свой автопарк, как ранее.

По некоторым прогнозам стабилизация рынка новых и поддержанных автомобилей планируется не ранее 2023 года.

Полезная информация для желающих приобрести авто в Германии:
Покупка авто из Германии: возврат НДС и прочие нюансы сделки
Растаможка авто из Германии в Россию: оформление и доставка

Услуги компании EuroGUS, покупка авто из Германии:

  • поиск необходимого покупателю автомобиля в Германии и странах ЕС
  • выезд на осмотр (фотоотчет, техническая проверка, проверка на аварийность, пробная поездка)
  • оформление экспортных документов (Ausfuhrbegleitdokument / ABD / EX1) не зависимо от месторасположения автомобиля
  • экспортные номера на авто в Германии (обычно Кёльн, Дюссельдорф)
  • взнос 19% НДС при покупке авто в Германии через нашу фирму
  • доставка на крытом или открытом автовозе в Москву и другие города, отпрака на пароме
  • растаможка в Москве

Источник фото материалов: EuroGUS e.K. Internationale Spedition / www.eurogus.eu

Вся правда о БУ автомобилях из Германии

Немецкий авторынок перенасыщен различными предложениями. Здесь можно найти как новые, так и подержанные модели. Причем преобладает продукция национальных производителей: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Opel.   

БУ автомобили из Германии

обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • Хорошие эксплуатационные условия: качественное топливо, идеальные дороги, строгое соблюдение норм обслуживания, профилактическая промывка ДВС. На АЗС реализуется исключительно неэтилированный бензин без опасных присадок. Многие заправляются экотопливом.
  • Выгодные цены, что объясняется серьезной конкуренцией в сегменте подержанных авто. К тому же высокие налоги заставляют немцев поскорее избавляться от старых машин возрастом от 5 лет. Интересно, что самые низкие цены на авторынках (зазор по сравнению с Россией может достигать 40%). Автохаусы, официальные дилеры и площадки продают машины на 5–10% дороже. Но здесь вы получаете гарантию того, что автомобиль исправен и юридически чист. Перед продажей все технические недостатки устраняются.

Где покупают немецкие бу автомобили?

1) Интернет.

На текущий момент количество онлайн-предложений превышает 1,5 млн. Вы можете подыскать нужную машину, как говорится, не выходя из дома. Достаточно ввести требуемые параметры: марка, модель, год выпуска, тип мотора и кузова, цвет и т. д. После сортировки система выдаст подходящие варианты. Но будьте предельно осторожны! Цена ниже среднерыночной более чем на 20–30% должна насторожить. Здесь также орудуют мошенники, которые предлагают внести предоплату за авто – для выкупа технического паспорта у банка-кредитора. После внесения предоплаты продавец исчезает.

2) Авторынки.

Как правило, на рынках работают перекупщики. Плюс – огромный выбор. Минус – высока вероятность «нарваться» на машину со скрученным пробегом и скрытыми дефектами.

Это могут быть восстановленные после ДТП авто с нарушенной геометрией кузова или же так называемые «утопленники».

3) Газеты и журналы.

Этот сегмент отмирает вместе с популяризацией Интернета. Ранее все пользовались журналом объявлений DAZ. Сейчас это обычная брошюра.

4) Автохаузы.

Их услугами разумно пользоваться при покупке дорогостоящих моделей последних годов выпуска. Цены высокие, но торговаться никто не запрещает. Главное преимущество данного способа

покупки бу автомобилей в Германии – отчисления НДС могут достигать 19% (при условии, что автомобиль принадлежал фирме, а не частному лицу).

5) Яресвагенмаркт – рынки, на которых продаются почти новые машины. Работники крупных заводов ежегодно могут покупать новое авто своего завода со значительной скидкой. Типичный пример – VW. Следовательно, машины с символическим пробегом продаются на 30% дешевле, чем в салонах. Но при покупке и последующей растаможке в РФ следует учитывать высокие наложенные пошлины.

Ложка дёгтя в бочку меда…

В Россию все еще попадают машины, разыскиваемые Интерполом. Также нередко для снижения наложенных пошлин авто ввозят поагрегатно. То есть его разбирают, а уже в России собирают. И вот качество этой самой повторной сборки может существенно отличаться.

Помните, за пределы Евросоюза пытаются сбыть все то, что сложно продается в самой Германии. Например, «утопленники» с пострадавшей электроникой и аварийные авто. Последние могут иметь нарушенную геометрию кузова и ЛКП, нанесенное в гаражных условиях. Нередко в результате ДТП авто оказывается на крыше, мотор работает без масла. Это приводит к критическому износу двигателя.                                                                                                                               

Несколько слов о пробеге и остаточном ресурсе ДВС

Ежедневно среднестатистический немец наезжает около 150 км. Поэтому годовой пробег достигает 50–70 тыс. км. Иногда больше – 100–120 тыс. км. Следовательно, верить в историю о старых дедушках и бабушках, которые ездили по выходным в церковь, не стоит. Реальный пробег трехлетних бу автомобилей из Германии  – около 200 тыс. км. Перед продажей его скручивают. Чтобы выявить обман, обращайте внимание на руль, ключи, педальный узел, пепельницу, состояние сидений и кнопок.

Стоит учитывать и высокие скорости на автобанах. Здесь из машин выжимают максимум, нередко разгоняясь до 200 и более километров в час. Это сокращает ресурс ДВС. Из-за подсевших поршневых колец двигателя начинается жор масла. Поэтому сразу же после пригона рекомендуем проводить замену расходных материалов с промывкой мотора.

Для промывки используйте проверенные средства. Никаких «пятиминуток»! Щадящие промывки типа MF5 смоют нагары и смолы с рабочих поверхностей без вреда для резиновых уплотнителей, полимерных и композитных прокладок.

Как восстановить подуставший двигатель б/у автомобиля из Германии?

Следует провести обработку составом RVS-Master. Он образует на поверхности защитный слой металлокерамики, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла. Но поможет состав только в том случае, если износ двигателя не превышает 60%. В противном случае не обойтись без капитального ремонта. Подробности -> http://rvsmaster.ru/

Сравнительный анализ рынков б.у. Автомобилей Германии и Франции в B и C сегменте

Привет, Хабр!

В этом посте я хотел поделиться опытом использования нескольких питоновых инструментов для сравнительного анализа рынка подержанных машин в Европе на примере Германии и Франции.



C точки зрения реализации все будет достаточно ванильно. Зоопарк использованных технологий несколько избыточен, потому что был самоцелью — хотелось протестировать.

Предыстория. Мысль провести такой анализ посетила меня однажды когда я листал сайт французских объявлений. У меня явно складывалось ощущение, что в представлении аборигенов Ситроен С3 — чрезвычайно убогая машина, которая дешевеет процентов на 20 в год, а вот Опель Корса — практически бессмертна, поэтому цена ее с возрастом не меняется (а то и в рост пойдет, как хороший Ролекс). Это было забавное наблюдение, с учетом того, что у немцев Корса у взрослого человека считалась признаком фиаско в профессиональной реализации. И даже ходили шутки про то, что через 10 лет любой автомобиль превращается в Опель. За неимением у западных немцев Трабанта, амплуа Запорожца в немецком фольклоре исполняла именно эта марка. C3, насколько я знаю, в России особо не представлен, но о нем полезно знать что это духовный наследник классического 2CV с заглавной картинки, легендарной машины пару лет разминувшейся с интрнетом (в производстве до 1989) и предлагавшей водителю умопомрачительные девять лошадиных сил.

Итак, беремся за дело. Для того чтобы навести статистику нужен источник с достаточной выборкой. По Германии это autoscout24.de по Франции лучшее, что мне попалось по числу объявлений — www.lacentrale.fr (французская версия скаута существует, но менее популярна).

Выборку будем делать по B- классу как самому массовому и в котором возник изначальный вопрос (с небольшим заходом в С-класс). Для сбора данных выберем те модели, по которым есть данные за последние 10 лет, и по которым на обоих сайтах есть как минимум 1000 объявлений. В противном случае выборка будет очень шумной.

Если вы хотите получить датамайнинг здорового человека — автоскаут предлагает RESTful API если зарегистрироваться и получить ключ.

Я, конечно же, этого не делал и занялся майнингом курильщика — в лоб через безголовый браузер.

Майнинг курильщика выглядел так — на основе желаемых фильтров (о которых ниже ) формируем строку запроса, передаем ее как адрес в безголовый браузер PhantomJS ( с тех пор как я его установил разработка его оказалась почему-то приостановлена).

Из неочевидного на этом этапе — я добавил ожидание загрузки элемента с характерным классом, где содержались данные о количестве вариантов соответствующем запросу.

with io.open("dump.html", "w", encoding="utf-8") as f:
    f.write(html)
try:
    element = WebDriverWait(browser, 20).until(
        EC.presence_of_element_located((By.CLASS_NAME, "cl-filters-summary-counter"))
    )  # wait until element with summry statistics is present or drop after 20 sec

Сгенерированный в браузере html скармливаем парсеру BeautifulSoup и ищем в нем элемент содержащий цифру найденных результатов.

value = bsObj.findAll("span", {"class": "cl-filters-summary-counter"})[0].text
value = value.replace(u'\xa0', u' ')  # removes delimeter if results exceed 1000

Как нетрудно догадаться, в сгенерированный запрос входили модель, небольшой интервал цен и возраста, то есть запросов было очень много, при количестве запросов более 500 сервера рвали соединение. Если вы хотите решить вопрос красиво — обращаться к таким сервисам лучше через меняемые по ходу дела прокси (а если у вас API ключ то вам и не надо). На Хабре есть шикарная

статья

о том как работать через прокси. Я решил вопрос низкотехнологично — цена следует близко к линейному закону с возрастом, поэтому я прикинул рамки этой линии и ограничил запросы только зоной +.- 30-50 процентов линейной цены, и ввел 10 секундные паузы между запросами. Этого хватило чтобы меня не банили. Сбор данных на одну модель занимал примерно полчаса тихого моргания в консоли.

Несколько слов о фильтрах. Чтобы получить информативную выборку я применил следующие фильтры:

  • Все машины берутся в 4-5 дверной комплектации (у Корс, Клио и еще нескольких из представленных моделей есть более дешевые 3 дверные варианты).
  • Все машины берутся с 4-5 сидячими местами — это отдельная от предыдущей характеристика, потому что у Клио, С3 и 308 есть версия Société (Entreprise) и ее довольно много на рынке — это служебные машины всяких электриков и монтеров, там вместо заднего сиденья ящик для барахла и стоят они меньше на пару килоевров при прочих равных.
  • Мощность двигателя ограничена 129 л.с. Потому что дальше в этом сегменте начинаются заряженные версии и цены там совсем не соответствующие их скромному статусу. Если будете повторять то ахтунг — автоскаут в адресе использует мощность не в лошадиных силах, а в киловаттах.

Двигатели и коробки не специализированы, но в 99% это механика, и в случае с Францией — там много дизеля, просто потому что его там пиарили 10 лет до дизельгейта. А сейчас хотят пересадить всех с него, от огорчения на такую переменчивость правительственных нравов французы вторую неделю предаются двум любимым национальным забавам — забастовке и поджогу машин.

Данные собраны, разложены помодельно по листам в экселевские файлы (какой датасаенс без экселя, вы что! Спасибо openpyxl — за удобство перекладывания). Для визуализации все данные по всем моделям сведены в один CSV файл.

Для визуализации мне хотелось напилить простенький web интерфейс. В принципе, текущий вариант не требует бэкэнда. Данных мало, обработка — рудиментарная, можно вывалить все длинным JSONом вместе с графикой и обрабатывать на клиентской стороне. Но мне хотелось потестить именно сервер с прицелом использовать потом для задач с не такими тривиальными вычислениями. А еще я не умею в JS, поэтому с клиентской стороной пришлось бы помучиться, а сервер можно и на питоне запилить, благо инструменты есть.

Для реализации сервера я терзался между bokeh, с которым повозился ранее и связкой Plotly+Dash. В ряде прошлых задач меня очень порадовал bokeh, особенно тем что его можно встраивать в Jupyter Notebook (с Jupyter Labs — не все так однозначно) и то что внутри блокнотов довольно легко организовать интерактивные компоненты не запуская bokeh server (). Bokeh это ворота в мир d3.js для тех кто не умеет в JS.

Для этой задачи я решил использовать связку Plotly+Dash (последний это ворота в мир React для тех кто не умеет в JS). Выбор скорее с целью попробовать. Как можно заметить из сравнения — разница не принципиальна

Переходим к реализации интерфейса.

Подтягиваем нашу CSV, распихиваем по паре датафреймов.

Для того чтобы правильно стилизовать страницу и использовать адаптивный дизайн — разрешаем локальный CSS.

app = dash.Dash(__name__, static_folder='assets')  # resource folder
app.scripts.config.serve_locally = True
app.css.config.serve_locally = True

Далее создаем простейший макет используя одну таблицу из двух колонок по 6 из 12 стандартных для адаптивных макетов.

app.layout = html.Div([
    # include custom local css to allow two-column responsive
    html.Link(href='/assets/twocolumns_dash.css', rel='stylesheet'),
    html.Div([  # row div
        html.Div([  # column div
            html.h4('Average'),
            dcc.Graph(id='market-app', ),
            html.h5('Select model'),
            dcc.Dropdown(id='model_pick', options=model_options, value=None, multi=True)
        ], className="six columns"),

        html.Div([  # column div
            html.h4('Distribution'),
            dcc.Graph(id='market-app2', ),
            html.h5('Select year'),
            dcc.Slider(
               ,
                min=years.min(),
                max=years.max(),
                value=years.min(),
                step=None,
                marks={str(year): str(year) for year in years}
            )

        ], className="six columns"),
    ], className="row")
])

Элементы управления реализуются весьма незатейливо, из особенностей — вводов может быть много, а выход только один (например левый график принимает данные от выпадающего меню и от слайдера года, но апдейтить может только один элемент, это фича Dash, для обхода понадобятся костыли).

@app.callback(Output('market-app2', 'figure'),
              [Input('model_pick', 'value'), Input('year-slider', 'value')])
def update_figure_dist(selected_models, year_picked):
    traces = []

    for model in selected_models:
        traces.append(go.Bar(
            x=df_filtered.loc[model, year_picked, :].index.values.tolist(),
            y=df_filtered.loc[model, year_picked, :]['results'].values.tolist(),
            name=model

        ))
    return {
        'data': traces,
        'layout': go.Layout(
            xaxis={'title': 'price'},
            yaxis={'title': 'offers'},
            hovermode='closest',
            legend=dict(orientation="h", xanchor="center", y=1.2, x=0.5)
        )
    }

Готовый интерфейс —

http://eu-carmarket.herokuapp.com/

Для данных по Германии в скобках стоит (DE) для Франции (FR).

Слева видим цены за весь период усредненные по каждому году. Здесь и далее все цены в евро, согласно правилам размещения на сайтах — цены с НДС. Справа распределение предложений по цене в выбранный год. Распределение было для многих моделей шумновато, поэтому при построении сглаживается по ближайшим соседям с ядром в 5 элементов (именно глядя на это я решил не брать модели с менее чем 1000 объявлений)

Итак что же мы видим в данных?

Отвечая на вопрос замотивировавший исследование — нет, ситроен не обесценивается со страшной скоростью по сравнению с неподвластной времени Корсой.

Резкое расхождение в цене в 2017 это не первичное сильное обесценивание ситроенов в первый год. Это на самом деле их подорожание с переходом на новое поколение. Теперь вместо оммажа старому ситроену 2CV они больше похожи на аналог Mini, с модными закосами под кроссовер — стильно, модно молодежно.

Если взять одну модель, то разница на немецком и французском рынке потрясает тем, что ее нет, ни в значениях, ни в скорости амортизации (хотя не битая машина старше 2-х лет во Франции встречается только в случае ее хранения с запертом гараже).

Если взять рынок популярной у российских айтишников для переезда Голландии то к немецкой цене надо накинуть процентов 20. При том, что таможенных границ между странами в Европе нет, перевезти просто так купленную машину не получится, если она не проходит как личные вещи которые переезжают вместе с вами. Для этого требуется, чтобы вы в предыдущей стране жили более полугода. В противном случае всю намечающуюся выгоду с вас снимут при попытке поставить авто на регистрацию.

Если сравнить модели крупной кучей видно несколько интересных наблюдений. По прошествии 10 лет все сходится примерно к одной точке, правда обесценивание Пежо, Мазды или Сеата сильнее, чем Фольксвагена Поло, Опеля Меривы или Шкоды Фабии. Таки да, через 10 лет любая машина становится Опелем, но не Корсой, Корсой становятся только избранные вроде С3.

Скорость амортизации не зависит существенно от модели. И от страны. Небольшие отклонения от всеобщего линейного однообразия (например Renault Megane
в 2016, Ford Fiesta в 2017 ) — это просто смена поколения модели.

Поскольку амортизация в данном случае понятие не физическое, она не значит, что машины будут в одном состоянии. На французской будут мятые бока, ссадины, щербатые бамперы, зеркала примотанные на скотч, и наследие тысяч километров езды с игрой в шашечки. Но французы убеждены в том что степень износа такая же как у немцев и платят в соответствии со своими убеждениями. А вот уговорить немцев купить б.у. машину из заботливых рук французских водителей и механиков — врят ли удастся.

По поводу цен в сравнении с Россией. Тут есть некоторая проблема с тем, что многие описанные модели в России не продаются. Из немногого общего для обоих рынков можно найти на сайте фольксвагена новый Поло (хотя в России это седан, а в Европе хетчбэк). В России он стоит от 8300 новый, в Германии новый от 13500, а за 8300 будет 2012 года (в не к столу помянутой Голландии — 16200 новый). Неплохим сравнением может быть представленная везде Киа Рио: Россия — 9000, Германия — 11950 (явный демпинг против немецкого автопатриотизма), Франция — 13700, Голландия — 19950 (Ja-ja, полтора ляма за кирюшу по цене Фольксваген Тигуана / Хюндай Туссан / Ниссан X-trail: обнять, плакать и вспоминать как крутить педали на велосипеде).

Как купить машину в Германии

Так вы покупаете автомобиль или мотоцикл в Германии. Процесс такой же, если вы покупаете у другого человека или у дилера.

Содержание

  1. Вам нужна машина в Берлине?
  2. Шаг 1: Посмотрите на автомобили
    1. Дилерская или частная продажа?
    2. Документы и регистрация
    3. Сезонные номерные знаки
    4. Скатеровские номерные знаки
    5. Tüv Inspection
    6. Экологические зоны
    7. Стоимость владения
  3. Шаг 2: купить автомобиль
  4. Шаг 3: Get avb № 9000
  5. . 4: Заполните документы
  6. Шаг 5: Зарегистрируйте автомобиль
    1. В Kfz-Zulassungsstelle
    2. Онлайн
    3. В регистрационной службе
  7. Шаг 6: Управляйте своим автомобилем

    8

  8. Застрахуйте автомобиль подешевле 7 Шаг

Вам нужна машина в Берлине?

Владеть автомобилями дорого, и в Берлине они бесполезны. Вождение в Берлине не весело. Трафика слишком много, а парковки мало. Общественный транспорт лучше, дешевле и часто быстрее. Автомобиль по-прежнему может быть полезен для поездок по дорогам и для перевозки больших вещей.

Шаг 1: Посмотрите на автомобили

В Германии Mobile.de и eBay Kleinanzeigen — лучшие места для поиска подержанного автомобиля. Если вы видите автомобиль, который вам нравится, назначьте встречу с владельцем.Осмотр подержанного автомобиля в Германии такой же, как и в других странах, с небольшими отличиями.

Дилерская или частная продажа?

Когда вы покупаете у дилера (предприятие, которое продает автомобили), вы должны платить НДС. Этот налог включен в цену. Если вы покупаете автомобиль у частного продавца, вы не платите НДС.

В дилерском центре на все новые автомобили предоставляется 2-летняя гарантия ( Gewährleistung ), а на все подержанные автомобили — 1-летняя гарантия 1, 2 .При покупке у частника гарантии нет. Если вы покупаете автомобиль для своего бизнеса, гарантии нет.

Гарантия покрывает текущих проблем с автомобилем, а не будущих проблем. Другими словами, если вы покупаете автомобиль со скрытыми дефектами, продавец должен их исправить 1 . Оно не распространяется на замену масла, нормальный износ или проблемы, возникшие по вашей вине 1 . Если дефектов слишком много, вы даже можете вернуть автомобиль. Большинство дилерских центров также предлагают дополнительную гарантию ( Garantie ), которая стоит денег 1 .

Если в дилерском центре говорят, что продают машину для кого-то другого, значит, вы не платите налоги и у вас нет гарантии 1, 2 . Это как купить машину у частного продавца. Другие дилеры по-тихому попытаются заставить вас подписать бумагу о снятии гарантии. Читай все, что подписываешь.

Бумаги и регистрация

В Германии автомобили поставляются с регистрационными документами. Если транспортное средство придет без документов, зарегистрировать его будет практически невозможно.

Если продавец потерял документы на транспортное средство, не теряйте время. Вы не сможете ездить на этом транспортном средстве по улицам. В лучшем случае транспортное средство не двигалось в течение очень долгого времени. В худшем — украли.

Если автомобиль не зарегистрирован ( Abgemeldet ), вы не можете пройти тест-драйв. У него нет страховки, поэтому он не может отправиться в путь. Для этого вам понадобятся временные пластины ( Kurzzeitkennzeichen ).

Полезная ссылка: Запросить временный номер — Берлин.де (на немецком языке)

Сезонные номерные знаки

Сезонные номера ( Saisonkennzeichen ) позволяют управлять транспортным средством только в выбранные вами месяцы. Месяцы написаны на табличке. Вы можете управлять транспортным средством только между этими месяцами. Вне этих месяцев вы не можете водить машину и не можете оставлять свой автомобиль на улице.

Сезонные тарелки — хороший способ сэкономить. Вы платите страховку и налоги только за те месяцы, когда пользуетесь автомобилем, поэтому это дешевле.Мотоциклы часто имеют Saisonkennzeichen на летние месяцы, потому что они проводят зиму в гараже.

Если вы хотите провести тест-драйв автомобиля не в сезон, вы должны получить временные номера ( Kurzzeitkennzeichen ).

Полезная ссылка: Запросить временный номерной знак — Berlin.de (на немецком языке)

Номерной знак скутера

Если у вас есть скутер до 50 куб. см, вам не нужно его регистрировать, и вам не нужно платить транспортный налог 1 .Вместо этого вы должны получить Versicherungskennzeichen в своей страховой компании. Если вы покупаете скутер до 50 куб. см, вам не нужно идти в бюро регистрации транспортных средств. Электрические велосипеды рассматриваются как обычные велосипеды; им не нужен Versicherungskennzeichen .

Инспекция TÜV

Транспортные средства в Германии должны проходить техосмотр каждые 2 года. Эта инспекция называется Hauptuntersuchung , HU или TÜV 1 .Эту проверку могут проводить только мастерские, сертифицированные TÜV, Dekra или KÜS. Это стоит около 120 € 1 .

Если транспортное средство не проходит техосмотр, оно не может быть зарегистрировано, и вы не можете управлять им. Вот почему старые автомобили дешевле, когда их
техосмотр приближается, а намного дешевле, когда он просрочен ( TÜV abgelaufen ). Возможно, вам придется потратить много денег, чтобы автомобиль снова прошел техосмотр.

Mobile.de и eBay Kleinanzeigen показывают дату следующей проверки в своих списках.

Экологические зоны

Центральный Берлин является экологической зоной. Вся территория внутри Ringbahn является экологической зоной. Вы можете ездить в этом районе только в том случае, если ваш автомобиль соответствует определенным стандартам выбросов и имеет зеленую экологическую наклейку ( Umwelt-Plakette ) в углу ветрового стекла.

Вы получите эту наклейку при регистрации автомобиля, но вы также можете купить ее в гаражах и на заправочных станциях позже. Мотоциклы не нуждаются в наклейке; они всегда разрешены.

Дополнительная информация о Umwelt-Plakette ➞

Стоимость владения

После того, как вы купили автомобиль, вы все равно должны оплатить его страховку, техническое обслуживание, транспортный налог, парковку и топливо. Если вы только что получили права, страхование автомобиля может быть очень дорогим. Обслуживание также может быть дорогим.

Стоимость владения автомобилем в Германии ➞

Некоторые транспортные средства отмечены как «für Bastler». Это означает, что транспортное средство имеет серьезные механические проблемы или просто не работает.Эти автомобили не готовы к эксплуатации и нуждаются в капитальном ремонте. Подставка для запчастей ( Teileträger ) должна использоваться только для запасных частей. Он может быть сломан и не подлежит ремонту, или могут отсутствовать важные детали.

Шаг 2: Купите транспортное средство

После того, как вы увидели и осмотрели машину, пришло время ее купить. Некоторые продавцы хотят получать оплату наличными, другие принимают банковские переводы ( SEPA-Überweisung ).

После оплаты вы должны получить следующие документы:

  • Договор купли-продажи ( Kaufvertrag )
    В этом договоре содержится основная информация о транспортном средстве и его состоянии.Это объясняет известные дефекты транспортного средства. Вы должны настаивать на том, чтобы иметь один. Используйте этот шаблон договора от ADAC или этот от Mobile.de.
  • Свидетельство о регистрации, часть 1 ( Zulassungsbescheinigung Teil I )
    В сложенном виде этот документ помещается в бумажнике. Вы должны иметь его с собой каждый раз, когда вы садитесь за руль.
  • Свидетельство о регистрации, часть 2 ( Zulassungsbescheinigung Teil II )
    Это лист бумаги, сложенный пополам.Вы оставляете этот документ дома, а не в автомобиле. Если вы покупаете старый автомобиль, вместо него вы можете получить Fahrzeugbrief . Fahrzeugbrief — это старый формат Zulassungsbescheinigung Teil II .

Вы также должны получить следующие вещи:

  • Технический журнал
    Немцы неукоснительно собирают счета за каждую замену масла, ремонт и осмотр. Вы должны получить все эти документы вместе с автомобилем. Эти документы показывают, что транспортное средство было в хорошем состоянии.Важно сохранить их.
  • Все ключи от автомобилей
  • Руководство по эксплуатации
    Руководство по эксплуатации обычно имеется у продавца. Если вам повезет, вы даже получите руководство по обслуживанию. Руководство по обслуживанию полезно, если вы делаете ремонт самостоятельно.
  • Дополнительные детали
    Продавец часто дает вам дополнительные детали для автомобиля. Например, если они установили неоригинальные запчасти, они часто дадут вам и оригинальные детали.

После того, как вы купили машину, остальное — ваши проблемы.Вам больше не нужно будет разговаривать с продавцом. Вам еще не разрешено управлять транспортным средством; Вы должны сначала зарегистрироваться и застраховать его. Если транспортное средство все еще зарегистрировано и застраховано, некоторые продавцы позволят вам доехать на нем до дома.

Когда вы регистрируете транспортное средство, вы должны доказать, что оно будет застраховано. Вы должны получить предложение от страховой компании и попросить номер eVB. Обычно это можно сделать онлайн. Этот номер понадобится вам при регистрации автомобиля.

Используйте Verivox или Tarifcheck для сравнения цен на автострахование.Если вы не говорите по-немецки, GetSafe предлагает страхование автомобиля на английском языке.

Автострахование в Германии ➞

Ваш номер eVB действителен только для того типа страхования, который вы запросили. Если вы запрашивали страховку с марта по октябрь, ваш номер eVB действителен только для Saisonkennzeichen . Вы не можете запросить номерные знаки с полным годом на Kfz-Zulassungsstelle с этим номером eVB.

Шаг 4: Заполните документы

Вы должны принести несколько вещей на встречу Kfz-Zulassungsstelle :

Распечатайте оба этих документа и принесите их на прием.

Шаг 5: Зарегистрируйте автомобиль

Следующим шагом является регистрация автомобиля ( Kfz-Zulassung ). Вы не можете управлять транспортным средством, пока оно не будет зарегистрировано. Когда вы регистрируете транспортное средство, вы получаете новые регистрационные документы ( Zulassungsbescheinigung ) с указанием вашего имени и адреса.

Если вы покупаете скутер объемом менее 50 куб. см, вы можете пропустить этот шаг. Когда вы застрахуете скутер, вы получите номера скутеров от страховой компании 1 .Вам не нужно его регистрировать.

Есть 3 способа зарегистрировать автомобиль: лично, через Интернет или в дилерском центре.

В Kfz-Zulassungsstelle

Вы можете зарегистрировать свой автомобиль в бюро регистрации транспортных средств ( Kfz-Zulassungsstelle ). Вы должны записаться на прием, собрать необходимые документы, прийти на прием и получить новые документы на транспортное средство.

В Берлине это может занять несколько недель. Назначения трудно получить, и они иногда 2 или 3 недели в будущем.В это время нельзя управлять автомобилем.

Записаться на прием к сменить водительское удостоверение ЕСсменить водительское удостоверение из страны, не входящей в ЕСснять регистрацию адресаполучить водительское удостоверениеполучить международное водительское удостоверениезарегистрировать адресзарегистрировать транспортное средствоподать заявление на получение вида на жительствопродлить вид на жительство

Книга

Когда вы пойдете на встречу Kfz-Zulassungsstelle , возьмите с собой следующие документы:

  • Ваш старый номерной знак
    Всегда берите с собой старый номерной знак.Даже если вы сохраните тот же номерной знак, они должны будут его увидеть.
  • Ваш паспорт или действительное удостоверение личности с фотографией
  • Ваш Meldebescheinigung
    Если в вашем удостоверении личности не указан ваш адрес, вы должны принести свой Meldebescheinigung .
  • Деньги на регистрационный сбор
    Регистрационный взнос составляет от 19,60 до 31,50 € 1 . Kfz-Zulassungsstelle принимает только EC-карты и наличные 1, 2 .
  • Деньги на новый номерной знак
    При необходимости возьмите с собой дополнительные 15 € для получения новых номерных знаков. Есть много киосков, которые делают номерные знаки рядом с Kfz-Zulassungsstelle . Киоски перед зданием.
  • Заполненная регистрационная форма транспортного средства
    Распечатайте и заполните регистрационную форму транспортного средства.
  • Заполненное разрешение на прямой дебет
    Распечатайте и заполните форму разрешения на прямой дебет. Это позволяет правительству собирать транспортный налог ( Kraftfahrzeugsteuer ) с вашего банковского счета.
  • Номер eVB от вашей страховой компании
    Номер печатать не нужно. Вы можете сохранить его на свой телефон.

Во время приема сотрудник выдаст Вам пластиковую карту. Поднесите эту карту к платежным автоматам внизу, вставьте ее в автомат и оплатите регистрационный сбор. Возьмите квитанцию ​​и верните ее сотруднику.

Сотрудник поставит новую наклейку на вашем номерном знаке, и вернуть его вам.Если транспортное средство уже зарегистрированы в том же городе, вы можете использовать старый номерной знак.

Если вам нужен новый номерной знак, вы можете подойти к одному из киосков перед Kfz-Zulassungsstelle . Они сделают новую тарелку для вас. Это стоит около 15 евро и занимает всего несколько минут.

В киосках возле Kfz-Zulassungsstelle можно сделать новые номерные знаки для вашего автомобиля. Это стоит около 15€.

Онлайн

В Берлине вы можете зарегистрировать автомобиль онлайн.Это работает для новых и подержанных автомобилей. Тарифы такие же, как и при личном контакте.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, старые регистрационные документы должны иметь eID. Если у них нет eID, вы не можете зарегистрировать автомобиль онлайн. Если транспортное средство было зарегистрировано в Бранденбурге, вы не можете зарегистрировать его онлайн.

Если у старого Zulassungsbescheinigung есть eID, вы можете зарегистрировать автомобиль онлайн

Полезные ссылки:

С регистрационной службой

Вы можете воспользоваться услугой регистрации транспортных средств ( Kfz Zulassungsdienst ).Вы отправляете им свои документы, и они регистрируют автомобиль на вас. Это проще и быстрее, чем идти в ЗАГС, но дороже. Самый большой из них – Крошке, но их гораздо больше.

Если вы покупаете автомобиль в дилерском центре, они обычно могут зарегистрировать его для вас. Это стоит около 150 евро. Я дважды пользовался этим сервисом. Если вы не можете зарегистрировать свое транспортное средство онлайн и хотите сесть за руль как можно скорее, оно того стоит.

Шаг 6. Управляйте автомобилем

Теперь вы готовы к вождению! Не забывайте, что вы все равно должны заплатить транспортный налог ( Kraftfahrzeugsteuer ).Этот налог будет сниматься непосредственно с вашего банковского счета один раз в год. Вы получите подтверждение ( Kraftfahrzeugsteuerbescheid ) по почте.

Шаг 7: Найдите более дешевую страховку на машину

Большинство договоров автострахования заключаются на 1 год. Каждый год, за 1 или 2 месяца до истечения срока действия вашего контракта, ищите более дешевую автостраховку. Добавьте его в свой календарь.

Использовать Verivox или Tarifcheck для сравнения вариантов страхования транспортных средств. Если найдете дешевле, отменить текущий контракт и перейти на более дешевую страховку.Ты можно сэкономить много денег, делая это.

Если вы продаете свой автомобиль, вы можете немедленно расторгнуть договор страхования. Вам не нужно ждать окончания контракта.

Связанные руководства:

Покупка автомобиля в Германии [Руководство на английском языке на 2022 год]

Вы решили купить автомобиль в своей новой родной стране. Поздравляем! Это может быть волнующим и пугающим одновременно. Мы купили нашу первую машину в ноябре 2020 года и расскажем вам, как купить машину в Германии, на что обратить внимание и сколько она стоит.

Может ли иностранец купить автомобиль в Германии?

Да, конечно, если вы зарегистрированы в Германии. Имейте в виду, что вы сможете водить машину в Германии только в том случае, если ваши иностранные права действительны в Германии. Ознакомьтесь с нашим подробным руководством ниже о том, нужно ли вам получать немецкие водительские права.

Связанное руководство: Объяснение немецких водительских прав

Типы автомобилей для покупки в Германии

Neuwagen (новый автомобиль)

Если вы мечтаете о совершенно новой машине, вам нужно будет выбрать автосалон, чтобы обсудить все детали и комплектацию.

Gebrauchtwagen  (Подержанный автомобиль)

Подержанные автомобили довольно популярны в Германии, поскольку амортизация новых автомобилей, особенно в первые годы, очень высока. Вы можете купить его у дилера ( Gebrauchtwagenhändler ) или у частного лица.

Jahreswagen  (автомобиль, который использовался не более одного года)

A Jahreswagen  представляет собой смесь нового и подержанного автомобиля, так как ему максимум год, отсюда и название.Преимущество в том, что он все еще в фантастической форме, в основном используется только сотрудниками автосалона, и вам не нужно брать на себя высокую амортизацию, которая происходит в первый год после регистрации автомобиля. Jahreswagen  продаются только у официальных дилеров.

Как купить машину в Германии

Вот 9 подробных шагов  , которые помогут вам стать владельцем автомобиля в Германии.

1. Найдите нужную машину

Все, конечно же, начинается с поиска автомобиля по душе.Лучшими страницами для поиска автосалонов в Германии являются mobile.de и autoscout24.de. Обе страницы предлагают свои услуги на английском языке, и у вас есть возможность поиска новых и подержанных автомобилей. После того, как вы настроите профиль, вы можете ввести все детали, которые вы хотели бы иметь в своей новой поездке. Нужен ли вам семейный автомобиль с более чем пятью сиденьями или полноприводный, вы можете установить фильтр для каждой детали.

Вы также можете сохранить результаты поиска и избранные автомобили и настроить оповещение, если будут добавлены новые автомобили, соответствующие вашему запросу.Оба сайта также имеют приложения для iOS и Android.

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание в подержанном автомобиле
  • пробег ( Kilometerstand ) — 100.000 км, как правило, является важным эталоном
  • Первая регистрация ( Erstzulassung EZ ) — Дата, указывающая на возрастную
  • 777777777777777 год. ( Vorbesitzer ) — Один из них, конечно, лучше, чем два или три
  • Тип топлива ( KraftStoffart ) — Бензин ( Benzin ) или Diesel
  • Engine Power ( Leistung

  • Engine Power ( Leistung ) —
  • Engine Power () — Engine. PS  по-немецки сокращение от лошадиных сил
  • Дата очередного периодического техосмотра  ( Hauptuntersuchung  –  HU ) – следует искать автомобили как минимум с годом до следующего HU или в идеале новый HU  при покупке
  • Безаварийный автомобиль ( Unfallfrei ) – поиск автомобилей, не побывавших в авариях 
  • 90 007 Редуктор ( Getriebe ) – большинство автомобилей в Германии имеют ручную передачу ( Schaltgetriebe ), так что имейте в виду, если вы только научились водить автомат ( Automatik )
  • Тех. Checkheft gepflegt ) — ищите только автомобили с полной записью о техническом обслуживании, так как без нее что-то подозрительное
  • Кондиционер ( Klimaanlage ) — имейте в виду, что не все производители автомобилей и подержанные автомобили имеют кондиционер
  • Наклейка на выбросы  ( Umweltplakete ) – большинство немецких городов являются экологической зоной, что означает, что въезд разрешен только автомобилям с зелеными наклейками на выбросы ( Евро 4 ).Так что обязательно ищите машину с зеленой наклейкой на выбросы.
Источник: umweltplakette.org

2. Посетите автосалон

После того, как вы нашли автомобиль, который вам нужен, позвоните автодилеру или частному продавцу, чтобы еще раз убедиться, что он все еще доступен, и договоритесь о визите. Каждый хороший автосалон позволит вам протестировать автомобиль и осмотреть его по своему вкусу. Если вы смотрите на подержанную машину и не имеете ни малейшего представления об автомобилях, вы можете подумать о том, чтобы взять с собой друга, у которого есть некоторые знания.

Вот несколько советов от крупнейшего немецкого автомобильного клуба ADAC, на что обращать внимание и что делать при осмотре подержанного автомобиля. Статья на немецком языке, поэтому обязательно используйте функцию перевода страницы в Chrome и Google. Переговоры о ценах у немецких автодилеров совсем не такие, как, скажем, в США. Цена, указанная онлайн, является ценой, которую вы заплатите.

3. Купить машину

Приняв решение о покупке автомобиля, вы подписываете обязывающий заказ у автодилера и вносите первоначальный взнос.Однако вы не сможете просто выгнать свою новую машину со стоянки. Прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо застраховать и зарегистрировать автомобиль. Некоторые дилеры предлагают позаботиться о регистрации за вас бесплатно или за плату.

Это также время, чтобы обсудить варианты оплаты и их процентные ставки. Если вам нужен кредит на покупку автомобиля, ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать, как лучше всего получить кредит в Германии.

Справочник по теме: Получение кредита в Германии в качестве иностранца

Гарантия дилера подержанных автомобилей

При покупке подержанного автомобиля в Германии у автодилера вы по закону получаете годовую гарантию от дилера (если дилер пытается исключить его из договора, уходите, так как что-то подозрительно).Гарантия означает, что дилер должен покрыть расходы на устранение дефекта, появившегося в первые месяцы после покупки, если причина дефекта уже существовала до покупки.

Гарантия дилера подержанных автомобилей

Ваш автомобильный дилер может предложить вам от одного до трех лет гарантии в дополнение к гарантии за дополнительную плату. Эта гарантия также распространяется на дефекты, которых изначально не было до покупки. Гарантия может иметь разный диапазон, от чисто технического до электрического покрытия.Обычно гарантия покрывает 100% стоимости работ и от 30% до 100% стоимости материалов, в зависимости от пробега на момент возникновения дефекта.

4. Получите инспекцию TÜV

Все транспортные средства в Германии должны проходить общий техосмотр каждые два года. Официальный термин на немецком языке — HU ( Hauptuntersuchung ). Неофициальное слово TÜV инспекция . TÜV — это самое популярное учреждение, которое проводит общий осмотр автомобилей, отсюда и популярность этого термина.

Если ваш автомобиль успешно прошел общий техосмотр, вы получите действительную наклейку, которую сможете наклеить на задний номерной знак.

Мастерские, сертифицированные TÜV, Dekra, KÜS или GTÜ, могут проводить этот осмотр, который стоит от 70 до 150 евро .

Если автомобильный дилер продал вам автомобиль с новой общей проверкой, дилер обязан доставить ее на проверку.

После завершения общей проверки и получения дилером вашего первоначального взноса вам будут отправлены документы о регистрации автомобиля ( Zulassungsbescheinigung I и Zulassungsbescheinigung II ) вместе с сертификатом TÜV по почте.

После получения документов о регистрации автомобиля вы можете перевести оставшуюся часть денег автодилеру, если вы договорились о прямой оплате.

5. Запишитесь на прием для регистрации автомобиля

После покупки автомобиля необходимо записаться на прием онлайн в бюро регистрации транспортных средств ( Kfz-Zulassungsstelle ). Вы можете зарегистрировать транспортное средство только в том городе, в котором вы прописаны. Запланируйте некоторое время для получения перечисленных выше документов по почте.Мы написали подробное руководство о шагах, которые необходимо предпринять для регистрации вашего автомобиля.

Связанное руководство:  Как зарегистрировать автомобиль в Германии [+ расходы]

6. Купить страховку автомобиля

Чтобы зарегистрировать автомобиль, вам нужен так называемый номер eVB ( elektronische Versicherungsbestätigung ), который вы получите онлайн после покупки страховки автомобиля, в Getsafe или через инструмент сравнения, такой как Tarifcheck.

В Германии существует три различных вида автострахования:

  • Ответственность за автомобиль ( KFZ-HAFTPFLICHTVERSICHERUNG )
  • Частичное покрытие ( TEILKASKO )
  • Комплексное покрытие ( Vollkasko )

Мы также имеем также. на что обращать внимание при выборе страховой компании.

Связанное руководство:  Автострахование в Германии [Руководство для экспатов]

7. Купите свои номерные знаки

Вы можете сэкономить время и деньги, зарезервировав и купив новые номерные знаки онлайн. У вас есть возможность выбрать комбинацию номерного знака по своему вкусу, если она доступна. Для первой буквы (букв) вы должны ввести аббревиатуру, указывающую город, в котором вы и транспортное средство зарегистрированы. Если вы предпочитаете не получать свои номерные знаки в Интернете, в регистрационном бюро и рядом с ним есть множество производителей номерных знаков.

8. Зарегистрируйте автомобиль

Принесите все свои документы и номерные знаки в регистрационный офис во время записи и купите Umweltplakete  непосредственно у клерка, так как это намного дешевле, чем через Интернет. Клерк напечатает новый регистрационный номер транспортного средства — Fahrzeugschein (он же Zulassungsbescheinigung I) и добавит ваше имя к названию транспортного средства — Fahrzeugbrief (он же Zulassungsbescheinigungs

    5 I).Они также поместят наклейку вашего города и наклейку HU/TÜV на номерные знаки.

    Источник: t-online.com

    Мы составили подробный путеводитель по всем этапам регистрации автомобиля в Германии.

    Справочник по теме: Как зарегистрировать автомобиль в Германии

    9. Поднимите машину

    Теперь пришло время забрать вашу новую тачку. В идеале вы сообщаете своему автодилеру ваш новый номерной знак, чтобы он мог подготовить все документы.При получении автомобиля вы получите от дилера все документы, такие как договор купли-продажи ( Kaufvertrag ), запись о техническом обслуживании, гарантийный договор, если вы приобрели его дополнительно, окончательный счет и руководство по эксплуатации автомобиля. .

    Хронология от покупки автомобиля до получения автомобиля в Германии

    Как скоро вы сможете фактически управлять своим автомобилем с момента подписания заказа на покупку, зависит от того, имеет ли транспортное средство действующее HU/TÜV и как быстро вы сможете записаться на прием в бюро регистрации.От покупки до получения автомобиля у нас прошла неделя — вот график:

    Подбираем нашу новую тачку

    . Можно ли купить машину в Германии онлайн?

    Да, можно! Если описанный выше процесс кажется вам слишком сложным и хлопотным, покупка автомобиля через Интернет — еще один вариант. На самом деле, это намного удобнее.

    В прошлом году такие онлайн-платформы, как Instamotion, вышли на рынок подержанных автомобилей. Вы можете найти нужный автомобиль на их веб-сайте и заказать его онлайн.Автомобиль будет доставлен вам уже зарегистрированным и готовым к вождению. Они предлагают подержанные автомобили, которым не более пяти лет, с максимальным пробегом 100 000 км. Автомобили проходят проверку качества и имеют как минимум один год TÜV и гарантию.

    Если вас не устраивает автомобиль, вы можете вернуть его в течение 14 дней со 100% гарантией возврата денег.

    Единственный нюанс — все на немецком. Веб-сайт, который вы можете легко перевести, используя Chrome в качестве браузера и выбрав «Перевести на английский» после щелчка правой кнопкой мыши; однако документы по-прежнему будут на немецком языке.

    InstaMotion — Онлайн автомобили
    • Подержанные автомобили премиум-класса
    • Регистрация включена
    • Доставка на дом
    • 14-дневная гарантия возврата денег
    Найдите свой автомобиль сейчас

    Прозрачность: мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Сколько стоит купить автомобиль в Германии?

    Помимо фактической стоимости автомобиля, вы должны потратить около 1.000 евро дополнительно за такие вещи, как регистрация автомобиля, получение автострахования, уплата налога на транспортное средство и вступление в автомобильный клуб. Ниже мы разберем каждую стоимость покупки автомобиля в Германии в отдельности.

    Цены на автомобили в Германии

    Средняя цена нового автомобиля в Германии составляет около 36 300 евро, а средняя цена подержанного автомобиля в Германии — около 18 750 евро. Но, конечно же, эти цифры сильно различаются в зависимости от марки, модели и комплектации автомобиля.

    Автомобильные налоги в Германии

    Каждый владелец транспортного средства должен платить налоги на автомобиль в Германии.Сумма налогов, конечно же, зависит от марки, модели и двигателя. Средний налог на новые автомобили составляет около 90 051 200 евро в год 90 052 . Взгляните на этот калькулятор налога на автомобиль на английском языке, чтобы узнать, сколько налога на транспортное средство вам придется заплатить. Помните, что при регистрации автомобиля вам нужно будет предоставить в регистрационный орган свои банковские реквизиты, чтобы федеральные таможенные органы могли снять налоги прямо с вашего банковского счета.

    Стоимость автострахования в Германии

    После покупки автомобиля страхование автомобиля, несомненно, является одной из самых дорогостоящих статей расходов владельца.Средняя стоимость автострахования гражданской ответственности составляет 258 евро в год. Предположим, вы хотите добавить к нему частичное покрытие ( Teilkasko ). В этом случае вы платите в среднем 89 евро, и если вы хотите получить полное комплексное страхование ( Vollkasko ), вы должны добавить к страховому покрытию ответственности в среднем 329 евро. Таким образом, полная страховка автомобиля стоит в среднем 587 евро в год.

    Стоимость регистрации автомобиля в Германии

    Чтобы зарегистрировать недавно купленный автомобиль, вам нужно будет оплатить номерные знаки, наклейку о выбросах, регистрационный сбор и, возможно, проверку TÜV.Цены немного различаются между городами и провайдерами. Например, наша инспекция TÜV стоила 115 евро, которые покрыл наш автодилер, и мы заплатили 86 евро за регистрацию и номерные знаки .

    Стоимость вступления в автомобильный клуб

    Когда вы станете владельцем автомобиля в Германии, вы можете подумать о вступлении в автомобильный клуб, например в ADAC. Причина номер один — приобрести аварийный чехол ( Schutzbrief ) для Германии, Европы или даже всего мира.Членство для одного человека начинается с 54 евро в год .

    Заключение

    Вы сделали это! Выполнив все шаги, описанные в этом руководстве, вы станете владельцем одного из 48,25 миллионов автомобилей, зарегистрированных в Германии и сможете ездить по немецким автобанам в любое время.

    🔥 Совет: Мы настоятельно рекомендуем вам принять участие в обучении безопасности вождения ( Fahrsicherheitstraining ), чтобы узнать ходовые качества вашего нового автомобиля и освежить свои навыки управления стрессовыми ситуациями вождения.

    ADAC имеет 60 различных центров в Германии, где они предлагают различные виды обучения безопасному вождению. Они доставляют массу удовольствия и действительно улучшают ваши навыки управления автомобилем.

    Приятного и безопасного вождения! 🚘

    Купите автомобиль в Германии и зарегистрируйте его (+ специальные советы)

    После нескольких лет жизни в стране вы часто получаете более стабильную работу с более стабильным доходом. Когда это происходит, вы решаете, что пора заслужить хоть какое-то утешение и прекратить эти изворотливые каршеринговые поездки BlaBlacar и ужасно опаздывающие поезда Deutsche Bahn.Вы заработали некоторую независимость и, возможно, захотите купить автомобиль в Германии.

    Однако вы на самом деле не знакомы с правилами, регулирующими местный автомобильный рынок, и не хотите, чтобы вас обманули из-за того, что дилер воспользовался вашим незнанием.  Я составил руководство для будущего автовладельца, чтобы вы не совершали ошибок, которые совершил я . 🙂

    Вот оно.

    1 – Покупка автомобиля в Германии

    Покупка нового автомобиля в Германии

    Я не буду вдаваться в подробности о покупке нового автомобиля в Германии, поскольку большая часть процесса аналогична тому, что вы, возможно, знаете в своей стране. .

    • Создайте учетную запись и ищите оповещения на таких платформах, как Carwow, Mobile.de, AutoScout24 или AutoHaus24
    • Есть дилерские центры, которые продают автомобили вашей любимой марки
    • Вы идете в один из них, чтобы протестировать его и обсудить варианты продаж мужчина
    • Вы обсуждаете ставки лизинга, если не можете заплатить за него наличными
    • Вы обсуждаете стоимость собственного автомобиля, если применимо
    • Вы обмениваетесь рукопожатием и ждете 2-3 недели, чтобы забрать его

    Единственная дополнительная информация, имеющая отношение к вам на данный момент, это то, что дилерские центры обычно предлагают помощь в процессе страхования и регистрации .Иногда это способ получить хорошие цены на страхование автомобиля в Германии. В противном случае возможности для переговоров о цене меньше, чем в других странах. Однако цены опционов могут быть более гибкими.

    Покупка подержанной машины в Германии

    Мой отец однажды сказал; «Новый автомобиль — это худшее вложение, которое вы можете сделать в жизни, поскольку его стоимость со временем только падает». Это может оттолкнуть вас от покупки нового автомобиля и подтолкнет вас к более доступным подержанным вариантам ( Gebraucht ).Это хорошая идея. Немцы очень любят торговать автомобилями, и они также хорошо о них заботятся, поэтому в Германии нередко можно найти подержанные автомобили в идеальном состоянии.

    Мой отец однажды сказал; «новая машина — худшее вложение, которое вы можете сделать в жизни, так как ее стоимость со временем только падает»

    Говоря о стоимости автомобиля; существует шкала, известная как « Schwake Liste », которую узнают все торговцы автомобилями, которые продают и покупают автомобили в Германии. Устанавливает стоимость всех автомобилей для каждой модели каждого года .Это удобно для сравнения указанной цены с предложениями, которые вы найдете. Хотя это отличное руководство, этот список также отражает снижение цен из-за плохой репутации или восприятия определенных брендов.
    Как правило, цены на немецкие автомобили падают меньше, чем на французские, благодаря их репутации. Хотя это часто оправдано, некоторые автомобили с меньшим «престижем» также заслуживают внимания. Другой пример; Автомобили Skoda, в которых используются те же детали, что и Volkswagen, теряют в цене больше. Если у вас уже есть автомобиль, этот список также поможет вам его продать.

    Вы также можете найти подержанные автомобили в Германии на таких платформах, как Carwow, AutoScout24 или Mobile.de. Я нашел свой любимый Peugeot 308 на Mobile.de после создания учетной записи и поискового агента с моими основными критериями. Не слишком узкий, не слишком широкий : «Peugeot 308 или Skoda Fabia младше 10 лет, пробег менее 150 000 км» был для меня хорошим началом.

    На что обращать внимание при покупке автомобиля в Германии

    Все это просто напоминания, я знаю, что вы уже провели исследование! 😉 У ADAC также есть полный контрольный список там (нем.) или другой контрольный список здесь на английском языке.

    • Пробег – возраст автомобиля
    • Первая регистрация (EZ – Erstzulassung)
    • Количество владельцев
    • Дизельное топливо или Бензин (Diesel or Benzin)
    • Дата следующего технического осмотра (HU/AU/TÜV).
    • Мощность двигателя
    • Известные проблемы

    Как найти более дешевые подержанные автомобили в Германии

    Вы можете воспользоваться некоторыми советами и правилами, чтобы еще больше снизить цену и максимально использовать свой бюджет, если хотите купить машину в Германии.

    Jahreswagen

    Это автомобили, купленные новыми сотрудниками автопроизводителей, таких как BMW или Volkswagen, со специальной скидкой. Чтобы избежать незаконной торговли, они должны хранить его не менее года, прежде чем снова продать. Это означает, что автомобиль находится в действительно хорошем состоянии, относительно недавно и по хорошей цене. Определенно есть что искать в списках.

    Автомобили ЕС

    Европейский союз ввел общий рынок, на котором каждая страна может свободно торговать своими товарами и продуктами с кем угодно.Это также верно для автомобилей; вы можете купить их в других странах, где они дешевле , в том числе благодаря более низким налоговым ставкам. Другими словами, вы можете свободно покупать подержанный автомобиль в Германии (или новые автомобили тоже) в других странах. Однако будьте осторожны; некоторые модели имеют разные варианты в зависимости от страны, и условия договора купли-продажи и гарантии могут быть менее защищенными для покупателя, чем в Германии. В контракт также может быть включено меньше услуг.Обязательно читайте мелким шрифтом. Еще одним недостатком, естественно, является то, что вы не можете провести тест-драйв автомобиля перед его покупкой.

    Vorführwagen

    Это буквально означает «автомобили для тест-драйва». Это новые автомобили, которые возят клиентов, ищущих новую машину в автосалоне. Хотя это не совсем подержанный автомобиль, может быть значительная скидка на автомобиль, который проехал только несколько километров . Однако то, что вы видите, это то, что вы получаете. Нет возможности взять другие варианты или другой двигатель.Есть только эта машина.

    Граффити Берлинской стены

    2- Административные шаги, которые необходимо предпринять после того, как вы нашли автомобиль своей мечты с этим. Вы должны пройти все технические проверки, застраховать и зарегистрировать свой автомобиль в Германии.

    TÜV/AU/HU — техосмотр 

    В Германии техосмотр – это деятельность по обеспечению общественной безопасности, проводимая частными организациями , такими как TÜV и DEKRA, в уполномоченном техническом центре.Они заставляют вашу машину проходить «Hauptuntersuchung» (HU) и «Abgasuntersuchung» (AU). Обе проверки теперь являются частью одного и того же теста, и немцы часто просто говорят «проверка TÜV», говоря о HU. Сегодня это практически синонимы. Если все пойдет хорошо, вашему автомобилю будет дан зеленый свет на 24 месяца, после чего необходимо будет провести новый техосмотр. Этот осмотр является обязательным для регистрации вашего автомобиля в Германии и стоит около 110 евро.

    Если автомобиль, который вы купили, все еще имеет действующий сертификат, вам не нужно проводить повторную проверку.Обязательно получите сертификат от предыдущего владельца.

    Страхование

    Я вас ничему не учу; купить машину в Германии также означает иметь страховку. Я сделал обширный пост об этом здесь, на этой странице. Это также пошаговое руководство и рекомендуемое к прочтению. Номер EVB также обязателен для регистрации вашего автомобиля в Германии.

    Регистрация

    После того, как вы собрали все необходимые документы (страховой сертификат, сертификат TÜV, договор купли-продажи, паспорт, Meldebescheinigung), вы готовы отправиться в местный отдел регистрации автомобилей, Zulassungsbehörde , также известный как . KFZ- Zulassungsstelle .После того, как все документы будут проверены, вы заплатите 46 евро, чтобы получить документ, который, наконец, позволит вам купить ваши номерные знаки . Вы не можете пропустить все магазины рядом с Zulassungsbehörde, чей единственный бизнес состоит в том, чтобы продать вам их. Вы можете договориться о цене от 15 € до 20 €. Когда вы купили их, вам нужно вернуться в регистрационный офис, чтобы сотрудник Zulassungsbehörde мог наклеить официальную наклейку на одну из них до конца того же дня.Да, запутанное администрирование действует и при регистрации автомобиля в Германии.

    Могу ли я зарегистрировать свой автомобиль в Германии онлайн?

    Теоретически да, но для многих это невозможно. Причина этого в том, что необходим так называемый Neuer Personalausweis (nPA) или elektronischer Aufenthaltstitel (eAT) с новым чипом онлайн-аутентификации (eID). Другие требования включают:

    1. Транспортное средство, впервые зарегистрированное после 01.01.2015. Эйн нах дем 01.Январь 2015 г. zugelassenes Fahrzeug
    2. Номерные знаки, включая значок/бирку с печатью ( Stempelplaketten, круглая наклейка) со скрытыми кодами безопасности.
    3. Zulassungsbescheinigung Teil I со скрытыми кодами безопасности, mit verdecktem Sicherheitscode

    Подробное описание процесса на этой странице.

    3- Поездка в закат

    Путь к покупке автомобиля в Германии и регистрации был долгим и полным тьмы, но вы, наконец, сделали это.Не забудьте насладиться сейчас. 🙂

    Совет 1: В Германии каждый владелец автомобиля должен ежегодно платить «налог на автомобиль» , чтобы финансировать автомагистрали, среди прочего. Его цена отличается в зависимости от мощности вашего двигателя. Я плачу около 250 евро в год за свой Peugeot 308.

    Совет 2 : Если вы покупаете автомобиль в Германии через дилерский центр (подержанный), он автоматически получает по закону с 12-месячной гарантией . Это означает, что в случае ремонта дилер должен покрыть расходы в течение года.Кроме того, продавец может предложить специальную страховку для подержанных автомобилей, которая покрывает 50% стоимости ремонта. Опять же здесь, читать мелкий шрифт.

    Совет 3:  Вот несколько общих терминов об особенностях автомобиля, с которыми вы столкнетесь во время исследования.

    • GetRiebe (Schalt / Automatik): коробка передач (ручное / автоматическое)
    • Türen: Doors
    • Klimaanlage: кондиционер
    • Tempomat: Cruise Control
    • WegfahrsperRe: Противотоковое устройство
    • LenkrAD: Staring Wheel Wiwehr87 Serinausstattung: стандартное оборудование
    • Bremskraftverteilung (EBD): ABS
    • Allradantrieb (AWD): 4×4
    • Handbremse: ручной тормоз

    посмотрите на этот пост о получении одного здесь.Есть кредиты на покупку автомобилей тоже.

    Лучшие немецкие подержанные автомобили

    Германия — страна, славящаяся своим инженерным мастерством, в том числе немецкими производителями автомобилей, имеющими репутацию производителей невероятно качественных и надежных автомобилей. С некоторыми из самых известных и узнаваемых брендов в мире, такими как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen, очень легко увидеть, откуда берется эта выдающаяся репутация.

    ПОКУПКА Б/У НЕМЕЦКОГО АВТОМОБИЛЯ

    Знание немецких автомобилей, отличающихся солидным качеством сборки и историей надежности, позволяет покупателям с уверенностью покупать подержанный автомобиль.Тем не менее, вы по-прежнему хотите проводить все регулярные проверки, как обычно при покупке любого подержанного автомобиля. Всегда полезно:

    • Проверьте автомобиль у продавца и отметьте любые неровности, царапины или дефекты
    • Проверьте качество салона и то, насколько хорошо за ним ухаживали и обслуживали
    • Ищите любые повреждения от несчастных случаев, от вмятин до обесцвечивания краски и зазоров на панелях
    • Будьте готовы заранее вести переговоры
    • Будьте готовы уйти, если машина или цена вам не подходят, но будьте честны и дайте продавцу шанс оправдать ваши ожидания

    Конечно, в первую очередь нужно подумать, какой автомобиль подходит именно вам.Немецкая автомобильная промышленность не единственная, кто известен своим инженерным мастерством. Японские, южнокорейские, французские, американские и британские автомобили одинаково популярны и часто имеют одинаково надежное качество сборки, а в некоторых случаях даже выше. Если вы все же загорелись б/у немецким авто, обязательно учтите:

    • Пробег автомобиля (многие модели все еще могут быть очень надежными после отметки в 100 тысяч миль, другие не очень)
    • Цена – вы можете найти аналогичную модель из другой страны дешевле

    ТОП-10 ЛУЧШИХ НЕМЕЦКИХ ПОдержанных автомобилей

    Все автомобили, представленные в этом списке, несут в себе отличительные черты немецкого машиностроения, отличное качество сборки, надежность и столь важный стильный немецкий внешний вид, отполированный с блеском и роскошью.Поэтому, пожалуйста, читайте дальше, чтобы узнать о наших 10 лучших немецких подержанных автомобилях.

    Импорт и экспорт автомобилей в Германии

    Хотите ли вы привезти свой собственный автомобиль из-за границы или просто хотите воспользоваться более низкими ценами на автомобили в разных странах, существует множество причин, по которым вы можете рассмотреть возможность импорта или экспорта автомобиля в Германии. Однако есть некоторые вещи, о которых вам нужно позаботиться, включая налоги, проверки безопасности и регистрацию.

    Налоги на ввозимые в Германию автомобили

    Если вы ввозите автомобиль ( Kraftfahrzeug ) в Германию, вам может потребоваться уплатить ввозные пошлины и НДС.Ответственность за это зависит от того, где вы купили автомобиль, его состояния и места проживания.

    Ввоз нового автомобиля в ЕС

    Новые автомобили, купленные в другой стране ЕС и ввезенные в Германию, облагаются НДС по ставке 19% (USt). Транспортное средство определяется как «новое»: если:

    • оно использовалось менее шести месяцев или
    • Пробег не более 6000км.

    Если вы уже уплатили НДС за автомобиль в стране, где вы его купили, его необходимо вернуть.

    Ввоз подержанного автомобиля в пределах ЕС

    Если вы ввозите в Германию старый автомобиль из другой страны ЕС, вам не нужно платить за него НДС. («Старый» автомобиль определяется как автомобиль, который использовался более шести месяцев или проехал более 6000 км). Однако вам необходимо будет зарегистрировать автомобиль в Германии и оплатить связанные с этим расходы на регистрацию, страховку и транспортные налоги.

    Ввоз автомобиля из-за пределов ЕС

    Если вы ввозите автомобиль в Германию из-за пределов ЕС, вы должны заплатить ввозную пошлину в размере 10% от стоимости автомобиля плюс НДС, если вы не выполняете все следующие условия :

    • Вы переезжаете в Германию в качестве постоянного жителя.
    • Вы отказались от вида на жительство в своей стране.
    • Вы проживали за пределами Германии не менее 12 месяцев подряд до вашего приезда.
    • Автомобиль зарегистрирован на ваше имя.
    • Вы не продаете и не экспортируете автомобиль в течение 12 месяцев после его импорта.

    Регистрация импортного автомобиля

    Если вы временно находитесь в Германии, вы можете продолжать пользоваться своими номерными знаками и регистрационными документами в течение 12 месяцев при условии, что у вас есть немецкий перевод ваших регистрационных документов и подтверждение страхового покрытия от компания по страхованию автомобилей.Возможно, вам также придется представить свой автомобиль на проверку TÜV, которая оценивает его пригодность к эксплуатации и соответствие немецким стандартам.

    Если вы находитесь в Германии на длительный срок, вам необходимо зарегистрировать свой автомобиль, чтобы получить немецкие номерные знаки. Вы также должны будете платить транспортные налоги, оформлять автомобильную страховку и проходить техосмотр (TÜV) каждые 24 месяца.

    Вывоз автомобиля из Германии

    Если вы купили автомобиль в Германии и хотите вывезти его в страну, не входящую в ЕС, для личного пользования, вам необходимо заполнить таможенную декларацию.

    Если вы собираетесь вывозить транспортное средство на собственных колесах (т.е. вывозить его из Германии, а не перевозить каким-либо другим способом), вы можете оформить таможенную декларацию на границе, через которую вы выезжаете из ЕС. Если транспортное средство стоит менее 1000 евро и весит не более 1000 кг, вы можете подать это заявление устно.

    В противном случае вы должны подать декларацию через электронную экспортную процедуру ATLAS. Выбранная вами транспортная компания может помочь вам в этом.

    Кроме того, вы должны получить экспортные номерные знаки ( Ausfuhrkennzeichen ) для вашего автомобиля. Вы можете получить их в местном бюро регистрации транспортных средств.

    Имейте в виду, что в стране назначения будет свой собственный процесс проверки и регистрации импортных автомобилей. Вы также можете быть обязаны оплатить импортные пошлины. Обратитесь в орган регистрации автомобилей в вашей стране, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все необходимые правила.

    Парни с подержанными автомобилями — Кайзерслаутерн

    h3.tmargin.tpad.xs-text-center.xs-center-block.clearfix: последний дочерний элемент { дисплей:нет; } ]]> Проложить маршрут