Бендикс что это: Бендикс стартера — что это такое? Фото

Содержание

Что такое бендикс в стартере: функции, фото и видео

Америка — по-настоящему автомобильный континент. Можно до бесконечности перечислять имена пионеров-конструкторов, часть из них уже незаслуженно забыто, но некоторые имена до сих пор чуть ли ежедневно упоминаются возле прилавков автомагазинов. Одно из них — имя Винсента Хьюго Бендикса, величайшего изобретателя и промышленника, без которого современная авиация и автомобилестроение потеряли бы массу оригинальных решений. Именно он в 1910 году запатентовал муфту, втягиваемую соленоидом для привода коленвала ДВС во время пуска.

Что такое бендикс в стартере, конструкция

Бендикс стартера

Бендикс стартера с другого ракурса. Следов износа практически не видно

Для того чтобы передать крутящий момент от электродвигателя стартера на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, достаточно применить простое зубчатое зацепление.

Гораздо большей проблемой стало автоматическое выведение из зацепления приводной шестерни стартера и зубчатого венца маховика коленвала.

Именно эту проблему решил Бендикс, причём поступил достаточно остроумно — он научил шестерню непросто выходить из зацепления с маховиком, а делать это в тот момент, когда двигатель запущен, ни раньше, ни позже.

Конструкция

Конструкция устройства достаточно проста и она показана на рисунке ниже на примере бендикса Бош. Вот она:

Конструкция бендикса Бош: 1 – кожух обгонной муфты; 2 – ведомая обойма с шестерней; 3 – кольцо; 4 – фиксирующая шайба; 5 – ролик; 6 – прижимная пружина; 7 – ведущая обойма; 8 – буферная пружина; 9 и 11 – опорная чашка; 10 – кольцо крепления вилки; 12 – замковое кольцо (стопор).

Как видно из схемы, основная приводная шестерня приводится в движение наружной обоймой, обязательными элементами которой есть набор роликов, нагруженных пружиной. Ролики служат для того, чтобы шестерня имела возможность вращаться только в одну сторону, в другую ей не позволят вращаться пазы для роликов специальной формы и пружины, прижимающие ролики в эти пазы. Остальные элементы конструкции обгонной муфты могут меняться в зависимости от модели двигателя.

Как это работает

Бендикс может приводиться во вращение либо непосредственно якорем электродвигателя стартера, либо редуктором, в зависимости от модели стартера, но

входит шестерня в зацепление с маховиком по одному принципу использования инерции. Когда двигатель стартера набирает необходимые обороты, ведущая обойма вращается, а сила инерции выталкивает её по спиралевидным канавкам вплоть до вхождения в зацепление с маховиком коленвала.

В исправном состоянии бендикс должен вращаться только в одном направлении

А в этот момент вступают в работу ролики, они плотно зажимаются между ведущей и ведомой обоймой и вращают шестерню, которая и передаёт крутящий момент на маховик коленвала. Основным преимуществом обгонной муфты Бендикса считается момент, когда двигатель запущен

, в этот момент хорошо бы вывести шестерню привода из зацепления, чтобы уже ДВС не вращал и не вывел из строя стартер, не повредил зубья приводной шестерни. Поэтому муфту и называют обгонной — она автоматически выходит из зацепления, передвигаясь по спиралевидным пазам. Двигатель запущен, стартер остановлен, спасибо Бендиксу.

Видео о принципе работы стартера

Когда бендикс ломается (причины)?

Поломка обгонной муфты — довольно редкое явление, благодаря эффективной и простой конструкции. Тем не менее ни одна деталь не застрахована от износа.

Основную нагрузку при пуске двигателя взваливают на себя приводная шестерня и ролики.

Именно шестерня изнашивается быстрее всего. Кроме того, к неисправностям узла относят:

  • разрушение, износ зубьев приводной шестерни, в этом случае мы слышим характерный скрежет в районе маховика, иногда он вовсе не вращается;

    Износ шестерни обгонной муфты

  • износ наружной обоймы в зоне работы роликов;

    Изношенная наружная обойма муфты с роликами

  • износ, потеря геометрии роликов, в этих двух случаях приводная шестерня может вращаться вхолостую, не передавая крутящий момент с электродвигателя стартера на коленвал;
  • износ направляющего вала стартера
    , при этом зацепление шестерни с маховиком будет неправильным, будет слышен характерный шум.

    Изношенный направляющий вал стартера

Во всех случаях неисправностей, связанных с бендиксом, его ремонт едва ли может быть целесообразным. Цена бендикса для большинства двигателей не так велика, а время, потраченное на кропотливый ремонт вряд ли окупиться. Поэтому специалисты рекомендуют менять узел полностью, не восстанавливая старый. Быстрых всем пусков и ровных дорог!

Видео о замене бендикса стартера

Что такое бендикс стартера | АВТОСТУК.РУ

Винсент Хьюго Бендикс — это изобретатель, американец по национальности. Он изобрела муфту, втягиваемую соленоидом для привода коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в момент запуска. Эта муфта была им запатентована в 1910 году. Его изобретения используются не только в автомобильной технике, но и в авиастроении.

Содержание статьи:

    1. Что такое бендикс в стартере?
    2. Видео.

 

Что такое бендикс стартера автомобиля

Чтобы вращательное движение передавалось от вала стартера на коленвал ДВС можно просто использовать зубчатое зацепление. Но, вот как сделать, чтобы автоматически это зацепление прекращалось, это вопрос. Этот сложный в то время вопрос решил изобретатель Бендикс. Он не просто сделал так, чтобы зацепление само переставало взаимодействовать, но и с делал так, чтобы стартер и вал мотора ДВС переставали взаимодействовать тогда, когда двигатель запустился.

 

Конструкция устройства

На этом рисунке представлена схема бендикса марки Bosch (Бош). Наружная обойма 7 с роликами 5 и прижимной пружиной 6 приводят в движение приводную шестерню 2.

В устройство бендикса Bosch входят следующие элементы: 1 – кожух обгонной муфты; 2 – ведомая обойма с шестерней; 3 – кольцо; 4 – фиксирующая шайба; 5 – ролик; 6 – прижимная пружина; 7 – ведущая обойма; 8 – буферная пружина; 9 и 11 – опорная чашка; 10 – кольцо крепления вилки; 12 – замковое кольцо (стопор).

Функция роликов в том, чтобы шестерня вращалась только в одну сторону, в обратную сторону шестеренке мешают вращаться пазы роликов спец формы и пружина, которая прижимает ролики в свои посадочные места. Это основные детали обгонной муфты. Остальные некоторые детали могут быть другими по форме и составу, в зависимости от производителя.

 

 

Принцип работы

Что передает вращательный момент бендиксу? Приводом для бендикса может быть и электродвигатель стартера, и редуктором стартера. Кстати, редукторные стартеры имеют несколько преимуществ, чем обычные, без редуктора.

Бендикс должен крутиться только в одну сторону.

Когда электромоторчик стартера достигнет нужно числа оборотов, ведущая обойма вращается и инерционная сила (обратная сила) выталкивает эту обойму по канавкам, которые сделаны в виде спирали. Ведущая обойма выталкивается по спирали до упора, пока не до маховика коленчатого вала.

Когда ведущая обойма подошла к маховику, в этот момент ролики зажимаются между обоймами (ведущей и ведомой) и крутят шестерню. Шестерня начинает вращать маховик коленвала двигателя.

И вот, двигатель машины запустился, теперь надо вытащить шестерню из зацепления с маховиков коленвала. Если при работающем двигателе шестерня стартера и маховик будут оставаться в зацеплении, то стартер сгорит. В этом помогает обгонная муфта. Она по спирали отходит от маховика автоматически и без повреждения зубьев вытаскивает шестеренку. Стартер, благодаря изобретению Хьюго Бендикса останавливается после запуска мотора.

 

Причины поломки

Обгонная муфта стартера ломается реже, чем другие детали. Высокий межремонтный ресурс был достигнут благодаря простой конструкции.

Большие основные нагрузки во время заводки двигателя идут на ролики и приводную шестерню.

Самый быстро изнашиваемый элемент конструкции стартера — это шестерня.

 

Какие бывают неисправности узла в целом:
  • Зубья приводной шестерни износились, разрушились. Поэтому часто водители слышат, как хрустит в районе двигателя в момент запуска.
  • Наружная обойма в рабочих местах роликов.
  • Износились ролики, из-за чего нарушилась их геометрия.
  • Износился направляющий вал стартера. В этом случае также будет шум, потому что зацепление шестерни с маховиков коленвала ДВС будет неправильным.

Если обнаружились неполадки, поломки бендикса, то лучше всего заменить его. Ремонт его — это трата времени и сил. К тому же, новый бендикс стоит не дорого.

 

Видео

Посмотрев это видео, можно заменить своими руками бендикс стартера.

Как работает стартер, смотрите на видео:

Ремонт бендикса стартера автомобиля Audi 80 (Ауди 80).

Авто этого видео рекомендует отремонтировать и отреставрировать бендикс, чем тратить время на дорого за новым бендиксом.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Для чего служит бендикс стартера? Описание процесса ремонта бендикса.

Бендикс, обгонная муфта или муфта свободного хода стартера представляет собой механическую конструкцию для защиты стартера от ударов зубьев шестерни по маховику.


 
Рис. №1. Стартер классического типа в разрезе с расположенным в его конструкции бендиксом


Бендикс помогает шестерне получать обороты вместе с маховиком и позволяет двигателю работать бесшумно. В момент включения замка зажигания ключ поворачивается, крутящий момент передается от стартера к двигателю посредством использования нескольких роликов. Двигатель заводится, втягивающее реле передвигает шестерню на изначальную позицию, давая возможность бендиксу работать. Он поддерживает действие стартера и предохраняет от появления обратного действия крутящего момента от двигателя машины к стартеру.
 
Рис. №2. Чертеж приводного механизма с роликовым бендиксом. 1- ролик; 2-толкатель; 3-прижимная пружина; 4-замковое кольцо; 5-поводковая муфта; 6-буферная пружина; 7-наружная ведущая обойма; 8-держатель пружин; 9-кожух муфты; 10-ведомая обойма с шестерней.

В зимнее время вероятен наиболее частый износ бендикса, износ роликов – наиболее частая причина неисправности. Ролики уменьшаются в размере, поэтому передача крутящего момента затрудняется и маховик не вращается.

Диагностика бендикса

Убедиться в том, что в неправильной работе стартера виновата неисправность именно бендикса, не прибегая к разборке, можно. Для этого выполняют следующие действия. Требуется:
1.    Включить передачу;
2.    Выжать тормоз;
3.    Включить стартер.
Звук, характерный для звука вращения якоря свидетельствует о пробуксовке бендикса и говорит о том, что его нужно ремонтировать или менять.

Поломки бендикса и попытка самостоятельно их исправить

Пробуксовка бендикса в виде визгливого однотонного повышенного шума свидетельствует о его неисправности. Более всего подвержены износу ролики и шестерня, так как они несут главную нагрузку при работе агрегата. Но следует помнить: замена какой-либо одной составляющей бендикса нецелесообразна, менять необходимо все устройство, так как износ происходит равномерный и касается всех его составных частей.

Восстановить функциональность обгонной муфты собственными силами очень сложно, хотя и возможно.

Наличие в механизме обгонной муфты пыли, смешанной со старой смазкой, не позволяет роликам в муфте свободно перемещаться.

•    Как вариант ремонта бендикса – постараться прокипятить его в машинном масле.
•    Можно постараться развальцевать корпус небольшим зубильцем.
•    Ослабевшие или сломанные  пружины можно заменить или растянуть остатки старой пружины.

 
Рис. №3. Внешний вид бендикса

Самостоятельный ремонт бендикса актуален при отсутствии средств на покупку нового. Отремонтированный бендикс еще способен некоторое время послужить, но надежнее все-таки выполнить замену этого, безусловно, важного элемента стартера. Нельзя забывать, что при замене обгонной муфты шлицы, расположенные на вале якоря и ступицы на его муфте надо смазать маслом.

Мастера с большим практическим опытом, которые работают в автомастерской компании «Start-Motors» выполнят точную диагностику стартера, установят причину неисправности. 

В случае износа бендикса, они быстро в течение часа поменяют его на новый.

На складе компании «Start-Motors» находятся все необходимые запчасти для ремонта стартера любой иномарки.

Автомастерская компании «Start-Motors» -незаменимый помощник автовладельцев в городе Люберцы и проживающих во всех окрестных городах, будь то Жуковский, Томилино, Салтыковка или Октябрьский и любой другой, рядом расположенный, населенный пункт.

Воспользовавшись услугами автомастерской компании «Start-Motors» автомобилист сокращает время на ремонт стартера автомобиля, получает гарантированное обслуживание и скидку для последующих обращений.

Основные Неисправности, Как Заменить Или Отремонтировать Бендикс на Стартере, Устройство и Принцип Работы

Бендикс стартера (или обгонная муфта) — деталь автомобильного двигателя, которая передает вращение от стартера коленвалу. Бендикс устроен достаточно надежно. Если он и выходит из строя, то в основном из-за естественного износа металлических частей. Чтобы понять возможные причины поломки, разберем подробно, как он устроен и работает, а также, как поменять бендикс.

Конструкция обгонной муфты

Когда водитель поворачивает ключ зажигания, втягивающее реле подает бендикс вперед, его шестеренка зацепляет маховик коленвала и начинает его раскручивать. В камерах сгорания воспламеняется горючее, заводится двигатель. Как только коленвал станет вращаться быстрее, чем якорь стартера, обгонная муфта немедленно разъединит шестеренку и маховик.

Как устроен бендикс

Он состоит из:

  • внутренней обоймы с шестерней;
  • корпуса с внешней обоймой;
  • роликов с пружинами;
  • уплотнительной шайбы;
  • стопорного кольца.

Шестерня может иметь 9 зубьев, 10 или 11 зубьев. Встречается более сложный редукторный бендикс.

Внешняя (ведущая) обойма бендикса плотно закреплена на якоре и передает вращение от него на внутреннюю (ведомую) обойму. Сцепление происходит за счет подпружиненных роликов. Шестерня на ведомой обойме цепляет маховик коленвала и раскручивает его, происходит воспламенение горючего в камерах сгорания, и автомобиль заводится. Для этого маховик и коленчатый вал должны вращаться с частотой не меньше 100 об. в мин. Поскольку шестеренка бендикса в 10 раз меньше маховика, ей нужно крутиться в 10 раз быстрее, то есть со скоростью 1000 об. в мин. Когда двигатель завелся, он начинает работать с частотой 1000 об. в мин. Получается, что теперь уже маховик должен крутить якорь стартера, причем тоже в 10 раз быстрее (10 000 об. в мин). Но этому препятствует бендикс. Когда скорость вращения коленвала, превысит число оборотов электромотора, пружины перестают давить на ролики, сцепление между внутренней и внешней обоймами пропадает, они начинают вращаться с разной скоростью это и спасает стартер от заклинивания.

Как узнать, исправен ли бендикс стартера

Проверить это можно двумя способами: предварительно сняв его с автомобиля или на слух. Второй способ проще. Если при запуске двигателя стартер вращается, но мотор не заводится, при этом отчетливо слышен металлический лязг, то бендикс стартера неисправен.

Если все же пришлось снимать стартер, то нужно внимательно осмотреть обгонную муфту. Признаки поломки, на которые стоит обратить внимание:

  • вращается ли она, как предусмотрено, только в одну сторону;
  • не стерлись ли зубья у шестеренки;
  • плотно ли бендикс сидит на шлицах якоря;
  • нет ли выработки у ведущей обоймы и роликов;
  • не потеряли ли упругость пружины.

Можно поменять отдельные детали муфты, но обычно узлы бендикса изнашиваются одновременно. Мастера в автосервисе советуют не экономить и купить новое устройство.

Как заменить бендикс на стартере

Можно провести ремонт бендикса стартера своими руками. Для этого понадобятся слесарный инструмент: торцевые и накидные ключи, отвертки, раздвижные пассатижи, зубило, молоток.

Как снять бендикс со стартера

Откручиваем стартер, если нет редуктора, то аккуратно сбиваем шайбу с якоря и убираем стопорное кольцо. Снимаем бендикс с оси. Меняем его на новый, который устанавливаем в обратной последовательности. Больше всего сложностей доставляет установка шайбы и стопорного кольца. Для этого мастера применяют струбцины, специальные ключи, раздвижные пассатижи. Замена бендикса на стартере требует определенной практики.

Иногда неисправность возникает из-за попавшей в механизм грязи и разбирать стартер не придется, можно попробовать его реанимировать. Для этого якорь с обгонной муфтой окунают на 5–7 часов в емкость с бензином и периодически прокручивают шестеренку. После стартер нужно хорошо просушить и попробовать в деле. Если он не заработал, то разборки агрегата все-таки не избежать.

Что советуют автослесари

Прежде чем снимать стартер и менять бендикс, убедится в том, что заряжен аккумулятор. Бывают курьезные случаи, когда проблема была не в обгонной муфте, а всего лишь в разряженной батарее.

Не экономить на мелочах – обязательно ставить только новые шайбу и стопорное кольцо.

Отправляясь в магазин, не поленитесь взять с собой старый бендикс. Иногда на первый взгляд абсолютно одинаковые муфты отличаются незначительными деталями.

Перед тем как установить бендикс, хорошо промыть и смазать все вращающиеся детали и шлицы якоря.

Разбирая стартер, записать последовательность действий. Так будет легче собрать агрегат.

Прежде чем поставить стартер на место, проверить его. Для этого взять два провода, с помощью которых заводят машины в мороз. «Минус» присоедините к корпусу, «плюс» – к контакту на втягивающем реле. Если стартер исправен, то раздастся характерный щелчок,— и обгонная муфта подастся вперед.

Подводим итог

Бендикс важная деталь стартера. Он передает вращение от него маховику двигателя. Если опорная муфта вышла из строя, то машина не заведется. Определить поломку можно на слух. Если стартер крутит, но шестерня начинает проскакивать и не вращает двигатель, то вышла из строя именно обгонная муфта. Снять и отремонтировать ее можно своими руками. Но если появилась выработка на поверхности роликов, внешней обойме или шестеренке, то лучше поставить новый бендикс.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Бендикс — это… Что такое Бендикс?

  • Бендикс — Бендикс: Бендикс, Винсент Гуго (1881 1945) американский изобретатель и промышленник. Винсент Бендикс был пионером как в автомобильной, так и в авиационной промышленности, основатель фирмы Bendix Бендикс, Ричард (1916 1991) американский… …   Википедия

  • бендикс — – часть стартера, обеспечивающая кручение маховика. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • БЕНДИКС Винсент — БЕНДИКС (Bendix) Винсент (1882 1945), американский изобретатель и промышленник, внесший большой вклад в становление американской автомобильной и авиационной промышленности. С ранней молодости начал заниматься усовершенствованием автомобильных… …   Энциклопедический словарь

  • Бендикс, Винсент Гуго — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бендикс. Винсент Гуго Бендикс (Vincent Hugo Bendix, 12 декабря 1881(18811212)  27 марта 1945)  американский изобретатель и промышленник. Винсент Бендикс был пионером как… …   Википедия

  • Бендикс, Ричард — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бендикс. Ричард Бендикс (25 февраля 1916 года, Берлин 28 февраля 1991 года, Беркли) – американский социолог немецкого происхождения, представитель неовеберианского направления.… …   Википедия

  • БЕНДИКС Рейнхард — (BENDIX, Reinhard) (р.1916) Американский социолог, автор классического исследования в области экономической социологии «Работа и авторитет в индустрии» (Bendix, 1956), посвященного сравнительному анализу делового авторитета и идеологии бизнеса в… …   Социологический словарь

  • Бендикс Р. — …   Википедия

  • Бендикс Ричард — …   Википедия

  • БЕНДИКС РАЙНХАРДТ — (Bendix, Reinhardt) (1916 1991) американский социолог немецкого происхождения, наиболее известный работами по интерпретации социологии Макса и Вебера (особенно книгой Макс Вебер: интеллектуальный портрет , 1960), а также обширным творчеством в… …   Большой толковый социологический словарь

  • БЕНДИКС (BENDIX) Райнгард (1916) — амер. социолог, проф. социологии. Б. видный представитель теории об ва индустриального (см.). Он исследует процесс индустриализации в различн. соц. системах и приходит к выводу о том, что индустриальное развитие на Западе направлено на расширение …   Российская социологическая энциклопедия

  • что это такое и за что отвечает

    Для запуска автомобиля, водителю требуется повернуть ключ зажигания или нажать на специальную кнопку. После этого активируется цепная реакция различных технических элементов. Большая роль в этом процессе отведена бендиксу стартера, что это и за что отвечает, мы расскажем в нашей статье.

    Бендикс: что это

    Известно, что бендикс – это элемент, расположенный в корпусе стартера, который представляет собой маленькую по размерам муфту. Он состоит из шестерни, пары обойм, пружин и стопорного кольца. Без него работу автомобиля представить проблематично.

    Он необходим для минимизации нагрузки со стартера и обеспечения его безопасности от различных повреждений при запуске двигателя. Также запуск мотора происходит бесшумно с его помощью, что положительно сказывается на эксплуатации автомобиля. Если он не работает, то необходимо срочно его привести в рабочее состояние или заменить.

    Что делает бендикс

    Полезно будет знать, что делает бендикс и как происходит его работа. Все базируется исключительно на инерционном воздействии. Он прикрепляется к маховику ДВС и передает ему энергию вращения двигателя. После запуска мотора и увеличения количества оборотов, бендикс забирает всю нагрузку на себя, не давая перейти обратно на стартер.

    Поэтому муфта имеет специальные бороздки с цилиндрами. Это обеспечивает жесткую сцепку при передаче холостого вращения муфту на своем валу, когда мотор набрал высокие обороты. Так, исключается возможность нанести повреждения стартеру и снизить срок его службы.

    Такой элемент, как буферная пружина нужен для бесшумного запуска механизма ДВС. Нужно знать не только информацию про бендикс, но и из чего состоит генератор, чтобы уменьшить риск различных поломок или вовсе избежать их. После запуска двигателя, муфта сползает по шлицам и открепляется от маховика до следующего раза запуска ДВС.

    Чем смазать бендикс стартера

    Довольно часто водители разводят дискуссии по поводу, чем смазать бендикс стартера и нужно ли это делать. Ответ очевиден, что обязательно нужно. Ведь во время зацепления с шестерней маховика на бендикс наваливается большая нагрузка. В связи с ней происходит смещение вала, изнашиваются втулки привода, увеличиваются зазоры между зубьями венчика. Смазка позволяет облегчить работу муфты.

    Данную процедуру можно вполне сделать самостоятельно, но при желании можно обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте стартеров, генераторов и т.д. Большое изобилие смазочных средств не должны Вас отпугивать. Главное выбирайте такую, чтобы она была морозостойкой и жароустойчивой. Например, моторное синтетическое масло, смазка ШРУС, кастрол, графитовая смазка, литол и специальная смазка для бендикса.

    Проскакивает бендикс стартера: что делать

    На форумах, посвященных автомобилям, нередко можно увидеть сообщения по типу «Проскакивает бендикс стартера! Что делать?». Мы постараемся ответить на этот наболевший для многих вопрос. Ведь такие ситуации довольно часто случаются.

    Проскакивание будет означать о том, что какая-то часть бендикса износилась и не может нормально работать. Чаще всего стираются зубья на шестеренках, изнашиваются кольца с шариками, пружина стопорного механизма приходит в негодность. Для выявления причины, необходим мастер по ремонту стартеров грузовых автомобилей или взгляд опытного человека.

    В таких ситуациях не стоит медлить, иначе может появиться еще не одна поломка. Следует заменить обгонную муфту целиком. Современные технологии не предусматривают возможность замены отдельных элементов стартера.

    Можно попробовать заняться ремонтом изношенной детали, однако механизм все равно не сможет прослужить долго. Сцепление между валом будет постепенно спадать и начнут сыпаться шарики. Так что следует внимательно подойти к этому вопросу. Стоит отметить, что ремонт генераторов на грузовики иногда практикует ремонт деталей, но установка новой, будет гораздо целесообразней.

    Бендикс – главное звено в работе стартера. Его необходимо периодически подвергать техническому осмотру, наравне со всем автомобилем. Такое трепетное отношение поможет избежать крупных поломок, а в следствии это сэкономит деньги и время водителю.

    Бендикс стартера – особенности и причины неисправностей ⋆ Тайшет24


    Для передачи крутящего момента от стартера двигателю авто, предназначается специальная деталь – бендикс стартера. обгонная фунта предназначена для его защиты от высоких рабочих оборотов, на которых работает мотор. надежная деталь ломается достаточно редко. Чаще всего причиной поломки является естественный износ внутренних ее деталей либо пружин. На сайте http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/obsluzhivanie-bendiksa-startera-na-bmw-e46.html вы сможете подробно узнать об обслуживании бендикса стартера на BMW Е46. Ведь прощу будет его правильно обслуживать, чем потом ремонтировать.

    Когда запускается двигатель, обороты довольно резко подскакивают. И если жестком использовать сцепляющийся с маховиком двигателя стартер, то скачки приведут к тому, что стартер выйдет из строя. И необходима обгонная муфта. Речь идет об узле, который способен передавать крутящий момент только исключительно в одном направлении. Муфта, сблокированная водном узле с приводной шестерней – это бендикс.
    Неисправности бендикса стартера возможны либо из-за износа, либо в результате серьезных повреждений. Редко неисправности возникают в результате загустения или загрязнения смазки.
    Бендикс работает за счет расклинивания роликов. Они со временем приводят к нарушению формы пазов, набивая в них вмятины. Подобный бендикс не сможет нормально работать – он проскакивает или подклинивает.
    В результате загустения смазки в бендиксе или попадания внутрь грязи, возникают те же проблемы. ролики не могут легко перемещаться внутри.
    Наружная муфта бендикса закалена для увеличения ресурса. Возможны поломки в результате нарушения режимов термообработки – перекал или недостаточный отпуск после закалки. Если корпус треснул, он начинает под нагрузкой расходиться. В результате муфта не сможет нормально передавать нагрузку, бендикс при попытке запуска будет проскальзывать.
    Неисправный бендикс можно определить по шуму, если муфта подклинивает. Либо возникают рывки при вращении коленвала.
    Проверка бендикса начинается с того, что проводится внешний осмотр шестерни. Она должна быть с ровными зубьями, с выраженной либо слегка скругленной заходной фаской, которая облегчает сцепление с маховиком. Без подобной фаски при вероятном утыкании зуб в зуб, стартер не прокрутит маховик, пока коленвал не сместится на небольшой угол.

    Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
    Присоединяйтесь к нам:
                     

    Замена шестерни бендикс | Как работает автомобиль

    Имя Шестерня Бендикс строго относится к спиральному приводному механизму инерционного типа стартер . Однако этот термин иногда используется для обозначения пускового механизма с предварительным включением.

    Неисправности приводного механизма могут возникать двумя способами. Стартер может крутиться без зацепления с маховик , или джем в помолвке.

    В инерция стартер, грязь в спиральной резьбе Бендикса является обычной причиной того, что она не зацепляется.

    Снимите стартер (см. Проверка и замена стартера ) и очистить механизм тщательно бензином и кисточкой. Дайте ему полностью высохнуть: пары бензина могут взорваться. Проверьте шестерню, сдвинув шестерню вдоль вала. Он должен легко скользить и возвращаться под пружину. давление .

    Не смазывайте шестерню маслом: это привлечет больше грязи. Установите стартер, и ваша проблема может быть решена.

    Если предварительно включенный стартер не срабатывает или любой из типов вместо вращения издает глухой > стук , показывая, что он заклинен, могут быть более серьезные проблемы, и вам, возможно, придется разобрать стартер (см. Разборка стартера ).

    Иногда стартер крутит двигатель а затем вступает в бой, издавая громкий вой, когда двигатель начинается. Выключатель сразу выключите и снимите стартер для проверки.

    Открытую шестерню Bendix инерционного стартера легко проверить, не разбирая двигатель . Но предварительно включенный стартер должен быть разобран полностью.

    При любом типе стартера, если вы не найдете неисправности, возможно, поврежден маховик. Могут быть метки на маховике и соответствующие на зубьях шестерни.

    Часто можно проверить зубья маховика, сняв пусковой двигатель и просматривая их через отверстие, пока помощник крутит двигатель.

    Замена бендикса на предварительно включенном стартере

    Используйте инструмент для вытягивания, чтобы снять упорное кольцо.

    Разберите двигатель и осмотрите приводной механизм на наличие поврежденных деталей. При необходимости снимите ведущую шестерню и схватить сборка.

    Они заменяются как единое целое, поэтому дальше не разбирать.

    Снять приводной рычаг по возможности (он может быть несъемным). Возьмитесь за арматура прочно, но не слишком сильно, в тисках снять упорное кольцо. Используйте деревянные губки тисков, чтобы не повредить арматуру.

    Ошейник расположен с помощью прыгающего кольца — пружинного кольца, которое входит в зацепление канавка на валу предварительно зацепленный стартер и еще один паз внутри буртика.

    Некоторые хомуты снимаются с помощью отрезка трубы в качестве оправки. Поместите его на воротник и резко постучите по нему, чтобы сбросить его вниз по валу и со скачкообразного кольца.

    Пристегните этот тип воротника куском канта, используемым в качестве выкройки.

    Снимите кольцо с помощью отвертки и снимите кольцо с вала.

    С помощью отвертки снимите стопорное кольцо.

    Другие кольца снимаются с соединительного кольца с помощью съемника.

    Посмотрите на каждую сторону ошейника, чтобы определить, к какому типу он относится: нажмите или потяните его в сторону от той стороны, на которой едва видно прыгающее кольцо.

    Вся шестерня-и- схватить Теперь сборку можно снять.На валу также может быть установлена ​​стопорная скоба сцепления. Не забудьте заменить его при сборке.

    Соберите, надев узел шестерни и муфты, упорное кольцо и стопорное кольцо. С помощью небольшого съемника натяните упорную муфту обратно на соединительное кольцо. Если это один из альтернативных типов воротника, используйте выколотку, чтобы снова надеть его. Убедитесь, что он включен достаточно далеко, измерив конец якоря. плавать движение вдоль. Максимально допустимый концевой зазор составляет 3 мм.

    Меняем бендикс на инерционном стартере

    Для освобождения стопорного кольца можно использовать специально изготовленный пружинный компрессор Bendix.

    Шестерня Bendix обычно удерживается стопорным кольцом, утопленным в конец буферной пружины. Чтобы освободить его, сожмите пружину с компрессор инструмент доступен в большинстве магазинов аксессуаров.

    Не используйте вместо этого тиски: проскальзывание пружины может быть опасным.

    Однако можно адаптировать обычный пружина клапана компрессора, добавив короткий кусок трубы с зазором, вырезанным сбоку, и увенчанный стальной пластина .

    Со сжатой пружиной вытяните стопорное кольцо.

    Навинтите трубку на пружину, чтобы сжать ее, затем выньте стопорное кольцо через зазор с помощью маленькой отвертки. При снятой скобе и инерционном пускателе медленно откручиваем компрессор и стаскиваем детали привода с вала.

    Возможно, требуется замена одной или нескольких деталей. Возможно, вы сможете заменить любую деталь отдельно или вам, возможно, придется купить весь привод в сборе, в зависимости от марки. Обратитесь к автоэлектрику.

    Если вы устанавливаете новую спираль Bendix веретено , чувствовать вдоль сплайны и нитки для заусенцев.Аккуратно удалите их маленьким тонким карборундовым камнем. Не смазывайте детали маслом при сборке. Используйте компрессор для замены стопорного кольца.

    Проверка зазора в зацеплении шестерни

    С помощью щупа проверьте зазор между шестерней и подшипником.

    Полностью соберите двигатель, но оставьте электрическое соединение между соленоид и двигатель открыт.

    Используйте тестовые провода для подключения отрицательного (-) батарея Терминал (при минусовой массе) к корпусу стартера и положительный (+) один к маленькому разъему на соленоиде, который соединяет его с замок зажигания .

    Соленоид должен зафиксироваться со щелчком.

    Регулировка зазора

    Ослабьте контргайку и поверните поворотный штифт с помощью отвертки.

    Вставить щуп между шестерней и ее несущий на дальней стороне двигателя. Зазор должен составлять 0,010 дюйма (0,25 мм), если изготовителем не указано другое значение.

    Стартер Bendix Drives, Производитель стартерных приводов

    Стартерный привод Bendix — один из самых популярных пусковых механизмов автомобилей.На протяжении всей истории автомобилей устройство помогало проворачивать и запускать двигатели. Присоединяйтесь к нам, когда мы изучаем стартер Bendix в этом руководстве. Вы узнаете о том, как работает привод, его компоненты и многое другое. Мы также включили множество начальных изображений Bendix, чтобы сделать руководство более понятным.

    Что такое Bendix Drive в автомобиле?

    Привод стартера Bendix представляет собой тип привода, используемый для передачи вращения стартера на маховик. Вы можете легко найти устройство в своем автомобиле, посмотрев.Обычно это сборка ведущей шестерни на шлицевом валу, установленная на валу стартера.

    Стартер Bendix получил свое название от Vincent Bendix, человека, стоящего за его изобретением. В течение долгого времени привод был стандартным механизмом запуска двигателей внутреннего сгорания. Он поставляется в двух основных дизайнах; внутренний и внешний.

    • Внутренний-  Во внутреннем исполнении шестерня перемещается внутрь по направлению к стартеру. В конструкции предусмотрен более короткий вал для шестерни, чем у подвесного типа, что делает его более эффективным и прочным.В результате внутренние накопители являются наиболее распространенными.
    • Подвесной — Подвесной привод оснащен шестерней, которая скользит наружу от стартера. Его вал обычно длиннее, чем у бортового типа. Длина делает его менее жестким из-за более высокого напряжения изгиба, которое он испытывает. Эти типы дисков используются реже.

    Стартер Функция привода Bendix

    Стартер создает усилие для запуска двигателя внутреннего сгорания. Но двигатель не может достичь этого без вспомогательной системы.Здесь на помощь приходит привод стартера Bendix. Устройство помогает передавать обороты стартера на маховик, тем самым прокручивая двигатель.

    После запуска двигателя привод Bendix выводит ведущую шестерню из зацепления с маховиком. Это гарантирует, что вращение двигателя не приведет к вращению стартера и повреждению. Таким образом, привод стартера Bendix для систем электростартера выполняет эти функции.

    1. Передает крутящее усилие стартера на двигатель, помогая производить первые циклы сжатия.

    2. Отсоединяет ведущую шестерню стартера от маховика после запуска двигателя и защищает двигатель от повреждений.

     

    Версии стартерного привода Bendix

    Стартовый привод Bendix существует в двух разных версиях: устаревшая инерционная шестерня и современный электромагнитный привод. Эти два механизма в основном отличаются способом толкания шестерни к маховику, как описано ниже:

    Инерционная шестерня Bendix Drive

    Этот тип привода использует принцип инерции для запуска двигателя.Этот механизм, который обычно используется в стартерах старых моделей, обеспечивает автоматическое включение и выключение ведущей шестерни.

    Во многих автомобилях до сих пор используется стартерный привод Bendix, несмотря на то, что это традиционная технология. Однако за прошедшие годы появилось много улучшений, которые сделали привод более эффективным. Достижения привели к созданию инерционных шестеренчатых приводов, которые включают в себя редуктор и фрикционные муфты.

    Стандартный инерционный привод Bendix состоит из утяжеленной шестерни, резьбовой втулки и пружин.Шестерня свободно скользит по втулке, а ее движение вперед помогает ей достичь и зацепить маховик. Пружины помогают контролировать движения шестерни, а также поглощают удары.

    Привод Bendix с предварительным зацеплением

    В приводе Bendix с предварительным зацеплением используется соленоид для толкания и втягивания ведущей шестерни. Соленоид обычно закрепляется в верхней части стартера, перемещая шестерню с помощью вилкообразного рычага. Таким образом, работа привода осуществляется электрически по сравнению с автоматическим действием привода с инерционной шестерней.

    Предварительно включенный привод получил свое название из-за принципа его работы. В отличие от инерционного типа, его шестерня входит в зацепление с маховиком до того, как двигатель начнет вращаться с полной силой. В результате его работа приводит к гораздо меньшему износу ведущей шестерни и маховика. Также меньше вероятность серьезных повреждений, таких как поломка зубьев шестерен.

    Предварительно зацеплен Против. Инерционная шестерня стартера Bendix Drive

    Инерционная шестерня привода Bendix имеет как хорошие, так и плохие стороны. Тоже соленоидного типа.Вот сравнение двух версий устройства.

    В предварительно включенном приводе используется электрический привод для перемещения шестерни. Это требует дополнительной мощности (и разряжает батарею). Несмотря на это, механизм предлагает более безопасный способ зацепления шестерни и маховика. Два компонента входят в зацепление до того, как двигатель начнет вращаться, что делает работу менее интенсивной.

    Стартерный привод Bendix с предварительным зацеплением более надежен, чем привод с инерционной шестерней. Каждое движение можно контролировать, что повышает вероятность того, что оно сработает.Однако эти приводы труднее диагностировать, поскольку они содержат электрические компоненты.

    Приводы Bendix с инерционной шестерней имеют ряд преимуществ. Их работа полностью механическая, что упрощает их техническое обслуживание и устранение неполадок. Они также менее проблематичны для устранения неполадок в случае неисправности. При использовании с редукторными механизмами эти типы привода потребляют мало энергии для запуска двигателя.

    Основным недостатком инерционного стартера Bendix является резкое зацепление, которое характеризует его работу.Шестерня должна войти в зацепление с маховиком еще долго после того, как двигатель заработает. Это подвергает зубья маховика и шестерни чрезмерному износу и повреждению.

    Принцип работы привода Bendix

    Как мы видели, приводы Bendix бывают двух типов. Они также работают по-разному и используют разные компоненты, чтобы вызывать вовлечение и отторжение. Поскольку в современных автомобилях используются оба стартера, мы объясним их работу отдельно.

    Инерционная зубчатая передача

    В этом типе привода для запуска двигателя используется специальный тип механизма, обеспечивающий автоматическое включение и выключение.Как правило, устройство использует силу инерции, чтобы прижать шестерню к маховику, и задний привод маховика, чтобы расцепить его. Процесс можно разделить на две фазы; включение и выключение

    Включение

    • Поворот ключа зажигания включает стартер. Якорь вращается, заставляя также вращаться карданный вал Bendix. Утяжеленная шестерня не сразу вращается вместе с валом. Из-за инерции и того, что он неплотно закреплен на валу, он отстает.Вместо этого шестерня скользит вперед по резьбовому валу
    • Когда шестерня движется по резьбовому валу, мощная пружина, соединенная с валом стартера, также скручивается. Когда шестерня достигает конца своего хода, она сталкивается с удерживающим кольцом. Обойма препятствует дальнейшему перемещению шестерни и фиксирует ее на валу. Это приводит к тому, что стартер вращает ведущую шестерню.
    • Теперь шестерня также находится в зацеплении с зубчатым венцом маховика. Это заставляет его вращать маховик и запускать двигатель.Тяжелая пружина на головке привода помогает амортизировать удар при зацеплении. В конце хода шестерни также обычно имеется пружина меньшего размера, обеспечивающая тот же эффект.

    Расцепление

    • Как только двигатель запускается, маховик и ведущая шестерня больше не могут оставаться в зацеплении. Это связано с тем, что двигатель заставляет маховик вращать шестерню с высокой скоростью, превышающей скорость стартера. Когда это происходит, шестерня немедленно выходит из зацепления.
    • Шестерня без зацепления быстро перемещается по резьбовому валу в прежнее положение. Втягивание ведущей шестерни происходит автоматически благодаря заднему приводу маховика. В большинстве приводов шестерня накручивает легкую пружину во время движения вперед. Пружина помогает сдвинуть шестерню назад после запуска двигателя.
    • Большая основная пружина привода стартера Bendix помогает смягчить резкое возвращение шестерни в исходное положение. Это также помогает снять его с маховика.Важно, чтобы ведущая шестерня отсоединилась от маховика при запуске двигателя. Это предотвращает более высокие обороты двигателя, вращающие стартер и вызывающие повреждения.
    Привод с предварительным зацеплением

    Привод Bendix с предварительным зацеплением работает от соленоида, как указывалось ранее. Соленоид перемещает шестерню к шестерне маховика и обратно, когда двигатель запускается (или когда вы отпускаете ключ зажигания). Происходит следующее.

    Зацепление

    • При нажатии кнопки запуска двигателя или повороте ключа зажигания ток сначала поступает на соленоид стартера.Небольшой ток также течет к двигателю, чтобы медленно вращать его и обеспечивать движение шестерни вперед.
    • Катушки соленоида стартера возбуждаются, вытягивая плунжер и удерживая его до тех пор, пока течет ток. Подвижный плунжер тянет вилку, которая действует как рычаг, толкая ведущую шестерню к маховику. Плунжер также замыкает цепь, чтобы подавать полный ток на стартер.
    • Электродвигатель вращает приводной вал стартера Bendix. К настоящему времени ведущая шестерня уже находится в зацеплении с зубчатым венцом маховика.Это заставляет двигатель вращать маховик, запуская двигатель.

    Отключение

    • Отпускание ключа зажигания или кнопки приводит к отключению тока цепи запуска. Это обесточит катушки соленоида стартера, освобождая плунжер. Тяжелая пружина втягивает поршень, перемещая вилку и вызывая расцепление шестерни с шестерней маховика. Втягивающий поршень также отключает ток стартера, заставляя его останавливаться.

    Схема Bendix стартера, показывающая различные части

    Главный привод Bendix стартера Детали и их функции

    Надлежащая работа узла привода Bendix стартера зависит от его отдельных частей.Основные компоненты включают:

    Шестерня ведущей шестерни

    Маленькая шестерня на втулке или валу привода. Его функция заключается в передаче вращения двигателя на маховик и запуске двигателя. Это достигается путем включения зубчатого венца маховика всякий раз, когда водитель поворачивает ключ зажигания. Шестерня имеет всего несколько зубьев. Это сделано для того, чтобы обеспечить большую вращающую силу, необходимую для вращения маховика.

    Приводной вал

    Вал — это часть, удерживающая ведущую шестерню.В приводе с предварительным зацеплением он содержит прямые канавки для блокировки его с шестерней. В приводе стартера бендикс инерционного типа вал имеет винтовые канавки. Они служат для направления шестерни, когда она скользит к маховику и обратно при запуске двигателя. Он заводится, когда стартер приводит в действие двигатель, а ведущая шестерня движется, чтобы зацепить маховик. Пружина привода стартера Bendix выполняет несколько функций.Это позволяет ведущей шестерне достигать зубчатого венца маховика. Он также смягчает шестерню от механического воздействия зацепления.

    Прочие детали

    Другие важные детали, которые обеспечивают работу стартера Bendix, включают:

    Вилка переключения толкает и втягивает ведущую шестерню в электромагнитных приводах Bendix. Вилка крепится к плунжеру соленоида с одной стороны и к шестерне с другой. Обычно он поворачивается, чтобы обеспечить свободное движение.

    Муфта стартера Bendix, расположенная между приводным валом и двигателем, помогает смягчить удары при включении и выключении. Он соединяется с узлом Bendix, когда он движется для вращения маховика, и расцепляется при запуске двигателя.

    Когда привод Bendix поставляется с редуктором, это означает повышенный крутящий момент для запуска двигателя. Набор шестерен предназначен для уменьшения выходной скорости при увеличении силы вращения. В результате привод может преодолевать большие нагрузки для запуска тяжелонагруженного двигателя.

    Проблемы с приводом Bendix стартера

    Компоненты узла привода Bendix стартера испытывают резкие движения. Это часто приводит к быстрому износу привода, а иногда даже к повреждению из-за отламывания деталей. Некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться со стартерным устройством Bendix в вашем автомобиле, включают в себя:

    • Изношенные зубья шестерни-  зубья шестерни изнашиваются со временем. В конце концов, износ достигает точки, когда он влияет на производительность привода.Результаты включают передачу, не зацепляющую маховик, и двигатель не запускается.
    • Сломанные зубья ведущей шестерни —  эта проблема обычно возникает из-за грубого зацепления ведущей шестерни и маховика. Это вызывает проблемы с запуском и требует немедленных действий.
    • Поврежденные небольшие компоненты   —  привод Bendix в стартовой системе содержит компоненты, обеспечивающие правильную работу. Если какой-либо из них сломается или каким-либо образом повредится, работа привода будет нарушена.
    • Грязь в резьбе- ведущая шестерня на инерционном приводе Bendix перемещается по шлицам или канавкам на валу. Когда в этих канавках скапливается грязь и мусор, движение ограничивается. В результате стартер Bendix застревает на его пути. С заклинившим стартерным бендиксом двигатель не заводится.
    • Сломан   Пружина – спиральная пружина на узле привода Bendix помогает толкать ведущую шестерню назад. Если он ломается, начинают проявляться такие проблемы, как ведущая шестерня, которая не втягивается.

    Стартер Проблемы с приводом Bendix могут означать, что автомобиль не заводится. Некоторые из них можно исправить, в то время как другие требуют замены всего узла. Приводы Bendix с инерционными шестернями часто выходят из строя из-за загрязнения валов с канавками. Очистка вала часто восстанавливает их работоспособность. В приводах Bendix с соленоидным приводом неисправность часто возникает из-за плохого электрического соединения в соленоиде.

    Часто задаваемые вопросы о приводе Bendix для стартера

    До сих пор мы видели, как работает Bendix на стартере, задействованные детали и проблемы, которые могут возникнуть со временем.Для получения дополнительной информации об устройстве, вот общие вопросы и ответы на них.

    Q1. Где находится стартер бендикс?

    A.  Привод Bendix помогает передавать энергию вращающегося стартера на маховик. Таким образом, вы можете ожидать, что его расположение будет рядом как с двигателем, так и с коробкой передач автомобиля. Устройство обычно находится в передней части двигателя, закреплено шпонкой или прикреплено к валу двигателя на одном конце.

    Расположение привода Bendix стартера позволяет эффективно включать и выключать ведущую шестерню.Это также позволяет использовать устройство небольшого размера, помогая повысить производительность и снизить затраты. Вот схема привода стартера Bendix, показывающая расположение устройства по отношению к стартеру и маховику.

    Q2. Как определить, что привод Bendix неисправен?

    A. Привод Bendix помогает запустить двигатель, поворачивая коленчатый вал. Следовательно, его выход из строя будет проявляться в виде проблем с запуском двигателя. Признаки включают в себя двигатель, который не заводится, не запускается или скрежещет.

    Некоторые проблемы не связаны с самим устройством. Они могут быть внешними, например, поврежденный соленоид, который не может управлять рычагом переключения передач, неисправный стартер или разряженный аккумулятор. При возникновении проблем с запуском рекомендуется сначала устранить неполадки с аккумулятором.

    Q3. Каковы причины того, что стартер Bendix не зацепляет зубчатый венец маховика?

    A.  Причин несколько. К ним относятся сломанные или изношенные зубья на шестерне и маховике, проблемы соосности зубьев и слабый или поврежденный соленоид.Также это может быть поврежденный двигатель. Поскольку проблему могут вызвать многие проблемы, рекомендуется устранить неполадки во всей системе запуска.

    Q4. Почему бендикс стартера не втягивается?

    A.  Инерционная шестерня Bendix оснащена винтовой пружиной. Пружина скручивается до того, как ведущая шестерня достигает маховика, накапливая энергию, достаточную для перемещения шестерни назад. Он может сделать это только в том случае, если он цел. Слабая или сломанная пружина приводит к тому, что шестерня остается в зацеплении.Другие причины включают смещение зубьев, плохое расстояние между зубьями шестерен, грязь и другие дефекты на маховике или шестерне.

    Q5. Можно ли смазывать приводной вал Bendix моторным маслом?

    A.  Не рекомендуется использовать привод с инерционной шестерней. Смазка вала вызывает проблемы с зацеплением. В результате низкое трение не позволяет утяжеленной шестерне двигаться вперед и зацепляться с маховиком.

    Q6.Может ли шестерня стартера Bendix повредить маховик?

    А.  Такое случается редко. Зубчатый венец маховика изготовлен из очень твердого материала, более твердого, чем у шестерни. В случае сильного зацепления между двумя компонентами часто срываются зубья ведущей шестерни. В большинстве случаев шестерня изнашивается, оставляя маховик нетронутым.

    Q7. Как вы решаете проблемы с стартерным приводом Bendix?

    A.  Есть два варианта.Замена поврежденных компонентов или замена привода. Это зависит от типа повреждения или детали, которая сломалась. Замена обычно является наиболее рекомендуемым вариантом. Это связано с тем, что большинство проблем возникает, когда устройство отработало свой срок службы.

    Q8. Какая цена привода бендикс?

    A.  Зависит от типа привода стартера Bendix, его конструкции, качества и марки. Приложение тоже, так как разные приводы подходят для разных автомобилей. Однако привод Bendix является довольно дешевым компонентом.Цены варьируются от 20 до 100 долларов.

    Q9. Сколько стоит замена стартера Bendix?

    A. Bendix привод услуги не требуют больших затрат, особенно если привод в вашем автомобиле легко доступен. Сумма к оплате колеблется в районе 100 долларов. Это без учета стоимости покупки диска. Проекты «сделай сам» возможны при замене Bendix в стартовых системах старых автомобилей. В новостных больше рекомендуется искать профессионала для выполнения работы.

    Заключение

    Бендикс на стартовой системе представляет собой небольшое устройство, выполняющее полезные функции. Он также является одним из наиболее распространенных как в старых моделях, так и в новых автомобилях. Привод не представляет особых сложностей в обслуживании, ремонте или даже замене, и многие владельцы автомобилей считают эти задачи выполнимыми. При покупке желательно, чтобы вы знали, чего ожидать от типа привода с точки зрения производительности.

    Бендикс: более безопасные грузовики

    Зависит от производительности и функций Вы пришли ожидать

    Адаптивный круиз-контроль с торможением: Уменьшает дроссельную заслонку, включает двигатель ретардер и включает базовые тормоза, чтобы помочь вашему водителю следующее расстояние после включения круиз-контроля автомобиля.

    Оповещения о превышении дистанции (FDA) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW): Предназначен для поддержка водителя на дороге (доступно на низких скоростях автомобиля), звуковая и визуальная Предупреждения FDA активируются, когда грузовик приближается слишком близко к движущемуся впереди транспортному средству. В кроме того, на скорости выше 37 миль/ч/50 км/ч, если транспортное средство покидает свою полосу движения без включенного указателя поворота Wingman ® Fusion будет издавать «гудящий звук» Звуковой сигнал LDW.

    Приоритет оповещений: В случае нескольких одновременных системных оповещений во время потенциально серьезные события, система Fusion автоматически определит их приоритет в в порядке важности, сводя к минимуму отвлекающие факторы и предоставляя только самые важные предупредите своего водителя.

    Предупреждение о превышении скорости и действие: камера Fusion способна считывать большинство северных Американские придорожные знаки ограничения скорости.Когда камера обнаруживает, что автомобиль при превышении установленного ограничения скорости на 8 км/ч/5 миль в час Fusion предупредит вашего водителя о замедлять. Если определено, что автомобиль движется со скоростью +10 миль/ч/16 км/ч (или выше), система предупредит вашего водителя, отключит двигатель на одну секунду и передаст сообщение J1939 для контроля SafetyDirect ® .

    Как очистить стартер двигателя с прямым приводом

    Многие стартеры производства Prestolite и Electro Systems используются с двигателями Lycoming.Время от времени эти стартеры, используемые в наших двигателях с прямым приводом, возвращаются на завод с сообщениями о неисправностях, но расследование показало, что проблема заключается в загрязнении. Расположение пускового двигателя на многих авиационных двигателях подвергает Bendix Drive стартера загрязнению пылью, грязью и влагой, поскольку корпус привода открыт, и двигатель постоянно циркулирует воздух вокруг пускового двигателя.

    Типичные признаки загрязнения привода Bendix:

    1. Медленная работа – оператор должен сделать несколько попыток, прежде чем пусковой двигатель заведет двигатель.
    2. Шумная работа – скрежет при включении стартера.
    3. Ошибка включения.

    Всякий раз, когда поступает любая из вышеперечисленных жалоб, необходимо немедленно снять стартер, а привод Bendix очистить и смазать. Ни в коем случае нельзя использовать масло, потому что масло в этом месте собирает пыль и грязь, становится липким и приводит к залипанию привода Bendix.

    В большинстве случаев для обслуживания Bendix Drive потребуется частичная разборка пускового двигателя.Последний следует снять с вала двигателя, чтобы обеспечить тщательную очистку и смазку. Очистите область перед шестерней привода Bendix, прежде чем снимать привод с вала.

    Не используйте очиститель карбюратора или любые растворители, которые могут повредить резиновый блок внутри привода Bendix. Используйте только чистые очистители на нефтяной основе, такие как керосин или варсол.

    Тщательно очистите привод Bendix, чтобы удалить всю грязь и загрязнения с резьбы винтового вала и контрольной гайки.Если привод сильно загрязнен, чашу ведущей шестерни можно снять, чтобы обеспечить тщательную очистку. Не пытайтесь снять контрольную гайку.

    После того, как Bendix Drive будет тщательно очищен и высушен сжатым воздухом, смажьте резьбу винтового вала и храповик силиконовым спреем. Смажьте вал двигателя той же силиконовой смазкой перед установкой узла привода на вал.

    Привод Bendix в автомобилестроении

    Конструкция привода Bendix

    На рисунке показан привод Bendix для запуска двигателя.Он крепится к валу якоря стартера. Приводная головка крепится к концу вала якоря. Шестерня, имеющая внутреннюю резьбу, устанавливается в резьбовую втулку, как болт-гайка.

    Втулка не соединена напрямую с валом стартера, а используется только как подшипник. К приводной головке, а также к втулке прикреплена пружина.

    Работа привода Bendix

    Когда стартер находится в состоянии покоя, ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком.При запуске стартера якорь начинает вращаться. Это также приводит к вращению резьбовой втулки, поскольку втулка закреплена на валу якоря пружиной.

    Шестерня из-за своей инерции в состоянии покоя и неуравновешенного веса вращается очень мало, но продвигается вперед под действием вращающего напряжения, пока не войдет в зацепление с зубьями рулевого колеса. Легкое вращение шестерни помогает правильно зацепить маховик.

    Когда ведущая шестерня ударяется о буртик, она начинает вращаться вместе с втулкой, заставляя маховик работать вместе с ней.При вращении маховика проворачивается и коленчатый вал, и двигатель запускается. Пружина между валом якоря и резьбовой втулкой воспринимает удар с самого начала.

    Обгонная муфта

    Обгонная муфта, иногда называемая муфтой свободного хода, используется для свободного хода в одном направлении при движении в другом направлении вращения. Когда приводной вал вращается быстрее приводного вала, муфта механически отсоединяет приводной вал от приводного вала.

    Они используются в тяжелых условиях, таких как сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, аэрокосмическая промышленность, промышленная обработка металлов, индексирование и многое другое. Они часто используются, когда требуются блокираторы обратного хода, многоскоростные, двух- и односторонние приводы.

    Четыре типа обгонной муфты: распылительные, роликовые, пружинные и клиновые. Одной из самых долговечных конструкций является роликовая муфта рампы, в которой цилиндрические ролики установлены на клиновидной поверхности, состоящей из внешней цилиндрической поверхности и внутренней плоской поверхности.

    Когда между роликами и этими поверхностями возникает трение, ролики сильно раздвигаются, поскольку плоская внутренняя часть вращается в направлении движения. Крепится к сцеплению

    Как работает привод Bendix? – СидмартинБио

    Как работает привод Bendix?

    Система Bendix помещает ведущую шестерню стартера на винтовую приводную пружину. Когда стартер начинает вращаться, инерция узла ведущей шестерни заставляет его наматывать пружину, заставляя длину пружины изменяться и позволяя шестерне войти в зацепление с зубчатым венцом.

    Что означает привод Bendix?

    Привод Bendix представляет собой привод, состоящий из шестерни (= шестерни с небольшим количеством зубьев), закрепленной на валу. Вал вращается, заставляя шестерню двигаться. Стандартный привод Bendix зависит от инерции, чтобы обеспечить зацепление привода.

    Можно ли заменить бендикс на стартере?

    Замена Bendix на предварительно включенном стартере Они заменяются как единое целое, поэтому дальше не разбирать. Хомут расположен с помощью прыгающего кольца – пружинного кольца, которое входит в канавку на валу с предварительно зацепленным стартером и в другой паз внутри хомута.

    Что такое бендикс на стартере?

    Привод стартера Bendix — тип привода, используемый для передачи вращения стартера на маховик. Вы можете легко найти устройство в своем автомобиле, посмотрев. Обычно это сборка ведущей шестерни на шлицевом валу, установленная на валу стартера.

    Как узнать, неисправен ли мой стартер Bendix?

    1. Скрежет. Когда ведущая шестерня стартера изношена или не зацепляется должным образом, она часто издает скрежет.
    2. Свободное движение.
    3. Периодические проблемы с запуском автомобиля.
    4. Стартер остается включенным после запуска двигателя.
    5. Дым.
    6. Батареи.

    Какой тип привода Bendix используется, чтобы избежать повреждений, вызванных ложным запуском двигателя *?

    9. Какой тип привода Bendix используется, чтобы избежать повреждений, вызванных ложным запуском двигателя? Объяснение: Резиновая пружина Привод Bendix используется для предотвращения повреждений, вызванных ложным запуском двигателя, поршень выходит из зацепления и предпринимается попытка вернуть его обратно.

    Из-за чего не включается стартер?

    Наиболее распространенная причина, по которой стартер не срабатывает, — это низкое напряжение аккумуляторной батареи или неисправность соленоида стартера. Это также может быть вызвано неисправными внутренними частями стартера, такими как плунжер или шестерня.

    Почему мой стартер крутится, но не включается?

    Стартер крутится, но не включается. Звук щелчка: вы слышите, как он вращается со звуком щелчка, прежде чем он начнет вращаться. Нет звука скрежета. Механизм включения маховика неисправен, возможно, он заклинен, или аккумулятору не хватает мощности, чтобы соленоид полностью вытянул механизм (проверьте заряд аккумулятора).

    Что такое бендикс в стартере?

    Как смазывать стартер Bendix?

    После того, как Bendix Drive будет тщательно очищен и высушен сжатым воздухом, смажьте резьбу винтового вала и храповик силиконовым спреем. Смажьте вал двигателя той же силиконовой смазкой перед установкой узла привода на вал.

    Устройство помогает передавать обороты стартера на маховик, тем самым запуская двигатель. После запуска двигателя привод Bendix выводит ведущую шестерню из зацепления с маховиком.Это гарантирует, что вращение двигателя не приведет к вращению стартера и повреждению.

    Как найти подходящий начальный привод Bendix?

    Найдите нужный привод Bendix Starter, введя номер OEM или номер перекрестной ссылки. В настоящее время мы обновляем нашу базу данных перекрестных ссылок / номеров OEM для стартовых приводов, и вскоре мы улучшим функцию поиска стартовых приводов.

    Почему стоит выбрать стартовый привод MZW Bendix?

    MZW уже несколько десятилетий является крупным производителем стартеров.Наши приводы Bendix соответствуют стандарту качества ISO. Все типы стартерных приводов MZW проходят строгий контроль качества, чтобы соответствовать стандарту оригинального оборудования. Компания MZW на протяжении десятилетий является крупным производителем стартеров.

    Видео Bendix предлагает взглянуть на Wingman Fusion

    Новое видео от Bendix Commercial Vehicle Systems показывает зрителям кабину грузовика, оснащенного Bendix Wingman Fusion, и показывает, как интегрированная система предотвращения столкновений помогает водителям.В дополнение к освещению возможностей, компонентов, предупреждений и вмешательств Fusion, видео дает представление о развитии проверенных технологий, лежащих в основе системы, и исследует различия в отраслевых предложениях по предотвращению столкновений.

    Взгляните: «Вождение с Bendix Wingman Fusion:»

    «В связи с эволюцией систем помощи водителю с 2009 года и продолжающимся развитием приложений для автономных транспортных средств важно, чтобы автопарки — и особенно водители — получали четкое представление о том, чего ожидать с точки зрения предупреждений и вмешательств от технологий, установленных на их транспортных средствах. транспортного средства», — сказал Фред Андерски, директор Bendix по решениям для клиентов, Controls.«Вот почему мы приглашаем зрителей в кабину, чтобы они могли увидеть и услышать, как Fusion может помочь сделать хорошего водителя лучше, напоминая им о важности квалифицированных водителей для предотвращения столкновений и аварий. Важно, чтобы водители знали о достижениях, поскольку в их эксплуатации могут быть автомобили с разными типами или даже разными поколениями технологий предотвращения столкновений или предупреждения».

    Bendix Wingman Fusion был запущен в 2015 году, но, по словам компании, в видеоролике рассказывается об эволюции технологий предотвращения столкновений Bendix.Камера системы оснащена процессором Mobileye System-on-Chip EyeQ с самыми современными алгоритмами зрения.

    «В «мозге» Fusion много чего происходит, когда он собирает информацию о транспортном средстве и его окружении, поэтому мы также сочли важным, чтобы видео объясняло, как система передает наиболее важную информацию, и точно на что может рассчитывать водитель в различных ситуациях на дороге», — сказал Андерский.

    Кроме того, Wingman Fusion предлагает торможение на неподвижных транспортных средствах, предупреждение о выходе из полосы движения, а также предупреждение о превышении скорости и действия, отмечает компания.

    Fusion построен на технологии полной устойчивости Bendix ESP, которая также может помочь водителям смягчить потенциальные ситуации опрокидывания или потери управления на сухих, мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах.

    «Когда вы видите систему в действии, становится совершенно ясно, что эти технологии безопасности не предназначены для поощрения или поощрения агрессивного вождения, и что ответственность и контроль над транспортным средством полностью остаются в руках водителей», — сказал Андерски. «Безопасность на дорогах по-прежнему зависит в первую очередь от безопасных привычек опытных, бдительных водителей и непрерывного всестороннего обучения, и Bendix продолжит предоставлять автопаркам и водителям Северной Америки передовые технологии, которые поддерживают их приверженность безопасным дорогам для всех. .

    Для получения дополнительной информации о системах безопасности Bendix позвоните в Bendix по телефону 1-800-AIR-BRAKE.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.