Бмв 3 2019 года: комплектации и цены BMW 3 серия 2021-2022 года у официального дилера Авилон

Содержание

Китайцы заранее раскрыли внешность обновленного седана «БМВ» 3 серии

Седан BMW 3-Series в кузове G20 выпускается с 2019 года, и плановый рестайлинг не за горами. Однако внешность обновленной модели сохранить в секрете не удалось — в базе Минпромторга Китая появились фотографии 3-Series образца 2022 года, причём качество снимков позволяет рассмотреть все детали. Без сюрпризов не обошлось — первой сертифицировали полностью электрическую версию со знакомым именем i3!

В линейке BMW модель i3 уже есть, и хотя стильный гибридный хэтчбек доживает на конвейере последние месяцы, производство пока не прекращено. Само собой, седан на базе «тройки» не будет иметь с одноимённой моделью ничего общего — судя по характеристикам версии i3 eDrive 35L (задний привод, электромотор мощностью 340 лошадиных сил), речь идёт о техническом клоне лифтбека i4 eDrive 40.

Хэтчбек BMW i3

Общность будущей BMW i3 и уже выпускаемой i4 логична, причём «батарейному» седану прочат аналогичный интерьер с изогнутыми дисплеями, информационно-развлекательный комплекс iDrive 8, заднюю пневмоподвеску (обычным «тройкам» она не положена даже в виде опции), а также ту же самую батарею ёмкостью 80,7 киловатт-часа. При этом автономность BMW i3 должна быть хуже, чем у i4 (590 километров), и тому есть причины.

Варианты оформления BMW i3, autohome.com.cn

Во-первых, i3 eDrive 35L впечатляет габаритами — база (2966 миллиметров) настолько длинная, что не дотягивает до обычной BMW 5-Series G30 меньше сантиметра! Разница со «старшим» седаном по расстоянию от бампера до бампера всего 64 миллиметра. Столь крупная «батарейная» 3-Series будет весить более двух тонн. Второй аргумент — минимум аэродинамических ухищрений. Можно отметить особые 18- или 19-дюймовые диски, заглушку вместо радиаторной решётки и фирменный задний бампер с синими вставками.

BMW i3 eDrive35L, autohome.com.cn

Что точно поменяется на всех BMW 3-Series после рестайлинга, так это оптика. Передние фары без «ступеньки» и иной рисунок светодиодов спереди бросаются в глаза явно, а вот затемнённые фонари и размещённые снизу отражатели бампера будет заметить труднее. Сбоку проще всего опознать новинку по иной форме порогов и передних крыльев — детали образуют форму клюшки. Естественно, дизайнеры пересмотрят оформление бамперов для всех версий, но перемены не будут масштабными.

Будет ли BMW i3 «глобальной» моделью или электрический седан окажется эксклюзивом для рынка Поднебесной неизвестно. Однако о кроссовере iX3 миру впервые тоже поведали китайцы, а теперь «компромиссный» паркетник продаётся на всех ключевых рынках. По данным местных журналистов, длиннобазную i3 будут собирать в Китае, а публичная премьера состоится в начале весны 2022 года. До этого момента от BMW ждут «глобальной» презентации обновлённых бензиновых и дизельных «троек».


BMW G20 3-Series 320d xDrive в версии 2019 года

Концерн БМВ осуществил обновление автомобиля G20 3-Series, причем автопроизводитель постарался сделать так, чтобы машина действительно выглядела свежее и, более того, выделялась в собственном модельном ряду. Для этого были увеличены размеры кузова, изменен дизайн некоторых кузовных элементов.

Интерьер был существенно улучшен, теперь его отделка будет осуществляться материалами более высокого класса, на передней панели появился широкоформатный дисплей, поменялся дизайн центрального стека, компоновка на нем элементов управления стала удобнее, двери передняя панель и ряд других частей кабины украшены матовыми алюминиевыми вставками. Под капотом новинки установлен мощный дизель, способный обеспечить ускорение до сотни за 6,9 секунды. Субъективно, модернизированная версия G20 3-Series оставляет о себе положительные впечатления.


Экстерьер

В целом дизайн кузова BMW G20 3-Series 320d xDrive остался узнаваемым и одновременно с этим в его облике выделяется ряд новых или измененных форм. Радиус закругления капота пересекается четырьмя гранями штамповки, узкие блоки головного света имеют стреловидную форму. Отдельные элементы фар в нижней части подчеркнуты полосами светодиодов, еще одна полоса LED-элементов проходит через верхнюю часть фар. Фирменная радиаторная решетка слегка, но вполне заметно выступает вперед, отделана хромированной окантовкой. Боковые ниши выполнен в форме уложенной набок литеры «Т», между нишами простирается неширокий, ромбовидный раструб воздухозаборника.


Высокие колесные арки немного увеличены в ширину, над порогами проходит восходящее ребро штамповки, еще одно ребро простирается параллельно дугообразной линии подоконника. Куполообразная крыша сливается с крышкой багажника, на котором присутствует неширокий спойлер. Задние фонари сужаются навстречу друг другу, оснащаются Г-образными светодиодными элементами. На боковых частях заднего бампера выполнены ниши по форме идентичные тем, что сформированы в носовой части.


Интерьер

В салоне BMW G20 3-Series 320d xDrive образованы комфортабельные условия. Обшитые натуральной кожей кресла имеют отлично проработанный анатомический профиль, под коленями сформирована подушка, боковые части тела поддерживаются довольно широкими стойками, под шейный отдел позвоночника уложена подушка. Передние сиденья обеспечены сервоприводом, подогревом, задний пассажирский диван в качестве дополнительной опции также предлагается оснастить подогревом.


Ручки дверей, передняя панель, боковая консоль, спицы руля оформлены алюминиевыми вставками. На приборном щитке вместо стандартных шкал установлен дисплей, регулировка его яркости, порядка и стиля отображения информации осуществляется посредством клавиш, смонтированных на спицах руля. На месте консоли передней панели встроен HD-монитор мультимедийного комплекса, под ним расположились воздуховоды и блок с несколькими клавишами управления бортовыми системами. На боковой консоли разместилась рукоятка КП, шайба изменения режимов функционирования климатического оборудования. За указанными элементами пространство консоли занимает обтянутый натуральной кожей подлокотник закрывающий бокс. На заднем диване присутствует три полноценных посадочных места обеспеченных ремнями безопасности, нерегулируемыми валиками-подголовниками. Сидящие на диване пассажиры имеют возможность регулировать интенсивность функционирования освещения и параметров работы климатического оборудования.


Двигатели и трансмиссия

G20 3-Series 320d xDrive оснащается 2-литровым дизелем мощностью 190 л. сил, который способен ускорить машину до сотни за 6,9 секунды, трансмиссия автоматическая, средний уровень расхода топлива 5,7 литров.


Цены

BMW G20 3-Series 320d xDrive, предлагается по цене 50 тыс. евро. За эти деньги вы получите автомобиль с полным комплектом опций и с системой полного привода.


Прямые конкуренты

Традиционным конкурентом 3-Series является Mercedes C-Class. Совсем недавно эта модель была обновлена, в результате автомобиль существенно улучшил состав технического оснащения, произошли некоторые изменения в облике, расширилась линейка моторов. Поэтому по многим параметрам Мерседес и БМВ находятся в равном положении, но все же 3-Series демонстрирует лучшую динамику, что может стать решающим фактором при выборе.

Следующим конкурентом новинки от БМВ может стать Alfa Romeo Giulia. На сегодняшний день это модель является самой спортивной, динамичной в своем классе и уже завоевала некоторую популярность. Но Giulia уступает 3-Series в уровне комфорта салона и количеству устанавливаемых на борт опций. Поэтому с началом продаж изделие от БМВ способно потеснить Alfa Romeo с занятой ниши. Тем более что новинка от немецких автопроизводителей расходует меньше топлива, что для многих автолюбителей является важной причиной для того, чтобы остановить свой выбор именно на этой машине. 


29.05.2019

Новый BMW 3-Series 2019: подробности, характеристики

Новое поколение BMW 3-Series G20 2019 официально представлено на автошоу в Париже. Раскрыты подробности нового седана, характеристики, параметры, фото и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового BMW G20 2019.Новое поколение BMW 3-Series G20 2019 официально представлено на автошоу в Париже. Раскрыты подробности нового седана, характеристики, параметры, фото и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового BMW G20 2019.

Долгожданная премьера седана нового поколения BMW 3-Series G20 2019 состоялась на Парижском автошоу. В сравнения с предыдущим поколением, седьмая генерация седана получила более строгие черты кузова и отдельно выделенные участки. Все же основные пропорции кузова не изменились, оставшись практически такими же. Что касается габаритов нового BMW 3-Series G20, то кузов стал больше.

Габариты BMW 3-Series G20 2019
Длина, мм 4709 (на 85 мм длиннее)
Ширина, мм 1827 (на 16 мм шире)
Высота, мм 1442 (на 1 мм выше)
Колесная база, мм 2851 (на 41 больше)

Передняя часть нового 3-Series G20 выделилась по своему, дизайнеры добавили крупную решетку радиатора, в фирменном стиле, более строгую переднюю оптику с небольшими LED ходовыми огнями. Такие же небольшие изменения пришлись на заднюю часть BMW 3-Series G20, дизайнеры добавили более яркие стопы и подчеркнули общие черты за счет строгих линий.

Интерьер BMW 3-Series G20 2019 так же немного преобразился, центральную консоль дизайнеры развернули в сторону водителя. Панель приборов седана в точности скопирована с нового БМВ X5 2019, основываясь на Live Cockpit Professional, с полным отсутствием физических датчиков. Управлять системами BMW 3-Series G20 можно как с помощью сенсорного дисплея по центру панели, так и с помощью голосового управления и функциональных кнопок на рулевом колесе.

Еще один блок, который стоит рассмотреть, расположился на центральной консоли. Дизайнеры расположили на нем панель управления системами безопасности, пару воздуховодов, блок управления климат-контролем и панель аудиосистемы. Полностью переработанным получился центральный тоннель BMW 3-Series G20, переднюю часть отвели под ряд зарядок (USB, 12V, 220V и беспроводную зарядку Qi), скрыв все это за сдвижной шторкой.


На порядок бочаге стал набор кнопок вокруг рычага трансмиссии BMW 3-Series G20 2019. Помимо появления новых кнопок систем безопасности, дизайнеры перенесли сюда кнопку Start/Stop двигателя. Более удобным стал рычаг переключения передач и селектор управления мультимедийкой. Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник с вместительным отсеком. Передние и задние сиденья BMW 3-Series G20 2019 скорей доработаны, нежели полностью изменились, второй ряд получил пропорцию складывания 40/20/40, что стало плюсом в плане настроек и комфорта.

Помимо общего дизайна кузова и салона, производитель в полной мере приоткрыл картину технических характеристик BMW 3-Series G20 2019. На старте продаж новинка поступит с 5-ю вариантами разных двигателей (бензиновые и дизельные).

Двигателя BMW 3-Series G20 2019
Комплектация Топливо Количество цилиндров Мощность, л.с.
320i бензин 4 184
330i бензин 4 258
318d дизель 4 150
320d дизель 4 190
330d дизель 6 265

Вслед за разнообразием агрегатов, производитель заявил о снижении общего веса BMW 3-Sereis G20 2019 на 55 кг. Так же инженеры доработали центр тяжести, расположив его в пропорции 50:50. Подвеска нового седана BMW 3-Series G20 может быть стандартной или спортивной от М-пакета, в обоих случаях, основой послужат прогрессивные амортизаторы с улучшенной чувствительностью. Жесткость таких амортизаторов постоянно подстраивается под ход пружины, тем самым сглаживая раскачку BMW 3-Series G20, вызываемую инерцией или неровностями на дороге.Помимо перечисленных двух вариантов подвески BMW 3-Series G20 2019, производитель предлагает установить адаптивную подвеску с электронным управлением жесткости амортизаторов. В таком случае изменится и тормозная система, на борт BMW 3-Series G20 установят тормоза M Sport с 4-ох поршневыми фиксированными суппортами на передней оси.

В качестве опции, за дополнительную плату производитель предлагает установить в BMW 3-Series G20 2019 активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент управления с системой предупреждения о столкновениях, улучшенный проекционный дисплей, а так же ассистент при движении задним ходом. Дополнительно на борт BMW 3-Series G20 можно установить ассистент Professional, который включает в себя набор функций предотвращения столкновений, повышающие комфорт и безопасность. В частности ассистент удерживания на полосе, ассистент рулевого колеса и система активной защиты при боковом ударе.

Предположительно, что это еще не полный список того, что будет установлено или предложено покупателю нового BMW 3-Series G20 2019. Новый седан скорей доработали и изменили в дизайнерском плане, нежели полностью изменили седан. На борту нового 3-Series G20 так же установлен персональный ассистент, с индивидуальной настройкой активации. Водителю достаточно сказать «Hey BMW» или «OK BMW» для его активации.

К тому же можно дать ассистенту имя, запросить состояние различных датчиков и систем безопасности, а так же научить управлять системами. Инженеры BMW 3-Series G20 пообещали, что со временем индивидуальный ассистент расширит список возможностей, а обновления можно будет устанавливать с помощью фирменной удаленной системы Software Update.

Старт продаж нового BMW 3-Series G20 2019 запланирован на март 2019 года. Первые модели поступят в продажу на рынке США, хотя производство наладили в Мюнхене, на заводе компании, а так же Шеньяне (Китай) и Сан-Луис-Потоси (Мексика). Цена новинки BMW 3-Series G20 2019 будет объявлена после официального старта продаж, по предварительным данным ориентироваться стоит на отметку от $35000.

Видео-обзор седана BMW 3-Series G20 2019:

BMW

BMW 3 серии 2019 года: новый против старого

Компания BMW представила седьмое поколение 3-й серии на Парижском автосалоне 2018 года. Обновленный седан выглядит острее, чем когда-либо, и получает набор новых бензиновых и дизельных двигателей. Хотя нам придется ждать почти год (запуск в Индии ожидается в конце 2019 года), давайте посмотрим, что изменилось в седане седьмого поколения.

Размеры

 

  • Седьмое поколение 3-й серии длиннее, шире и выше своего предшественника.Он также имеет более длинную колесную базу.
  • Несмотря на увеличенные габариты, BMW утверждает, что новый седан на 55 кг легче своего предшественника.

Дизайн

  • Новая 3-я серия выглядит более спортивно и агрессивно, чем ее предшественница. Отдельного упоминания заслуживает бампер, который выглядит особенно резким по сравнению с довольно скромным передним бампером существующей модели.
  • Двойные светодиодные фары головного света также являются новыми и имеют изгиб в нижней части.В отличие от фар на существующей 3-й серии, которые простираются горизонтально, чтобы достать до решетки радиатора, новые блоки сливаются с решеткой.
  • Решетка радиатора существующей модели, состоящая из двух частей, заменена цельной решеткой радиатора. Он также кажется расклешенным и большим, как на большинстве новых автомобилей BMW, по сравнению с предыдущей моделью.

 

  • Горизонтально вытянутые задние фонари с гладкими L-образными светодиодными фонарями напоминают о 8-й серии.Задние фонари существующей модели, состоящие из двух частей, не такие гладкие.
  • Новая 3-я серия имеет длинный капот, как и у предшественника, а его плечевая линия проходит прямо под оконной линией, чуть выше дверных ручек. В предыдущей модели линия плеч кажется более заметной, а дверные ручки расположены на линии плеч.

  • Как и предыдущая модель, новая 3-я серия оснащена 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Размер будет зависеть от варианта.

 

Интерьер и элементы

 

  • Представленная новая 3-я серия M Sport имеет полностью черный салон, как и текущая версия M Sport. Мы ожидаем, что в будущем появится больше вариантов обивки, когда BMW анонсирует модели для конкретных рынков.
  • В полностью черном салоне 3-й серии M Sport больше серебристых вставок, чем у текущей модели. Вставки попадают на центральную консоль, приборную панель, дефлекторы кондиционера и обивку дверей.

  • Приборная панель стала больше, а размер экрана (MID) увеличился с 2,7 до 5,7 дюймов. Информационно-развлекательная система также больше: размер экрана 8,8 дюйма по сравнению с 6,5 дюймами раньше. На этот раз BMW также предлагает BMW Live Cockpit Professional с 3-й серией в качестве опции. Он включает в себя полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран.
  • Рулевое управление также новое и оснащено панелью кнопок для световых функций.
  • Что касается характеристик, новая 3-я серия в стандартной комплектации оснащена светодиодным освещением салона и Radio Professional с шестью динамиками, трехзонным климат-контролем и передними сиденьями с электроприводом. Окружающее освещение, система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и телефония с беспроводной зарядкой являются дополнительными
  • .

Читайте также: Мерседес-Бенц С-Класс 2018 года с подтяжкой лица, BMW 3 серии, Audi A4 и Jaguar XE: сравнение характеристик

 

  • Для помощи водителю новая 3-я серия в стандартной комплектации оснащена системой предупреждения о столкновении и пешеходах с функцией торможения и системой предупреждения о выходе из полосы движения.Дополнительные функции помощи при вождении включают в себя активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, помощник рулевого управления и контроля полосы движения (который помогает направлять автомобиль в узких проходах), систему предупреждения о смене полосы движения, защиту от бокового столкновения, помощь при уклонении, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о приоритете и Системы предупреждения о неправильном пути
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле теперь имеет увеличенную на 70% проекцию по сравнению с существующим HUD на 3-й серии
  • .
  • 3-я серия также доступна с системой помощи при парковке с автоматическим продольным и поперечным управлением, системой помощи при движении задним ходом, датчиками парковки, камерой заднего вида и камерами кругового обзора, в зависимости от варианта
  • На этот раз 3-я серия также оснащена цифровым ключом BMW для доступа к автомобилю и запуска двигателя через смартфон.
  • Хотя это и не подтверждено, новая 3-я серия должна по-прежнему оснащаться шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, системой динамического контроля устойчивости, контролем поворотов, дворниками с датчиками дождя и автоматическими фарами, как и у предыдущей модели.

Двигатель

 

  • На момент запуска новая 3-я серия будет доступна со следующими 6 версиями двигателей: 320i, 330i, 318d, 320d, 320d xDrive и 330d.
  • Модели 320i и 330i будут оснащаться двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но в разной степени настройки. В 330i двигатель будет производить 258 л.с./400 л.с., а в 320i — 184 л.с./300 Нм. В Индии уходящая 3-я серия доступна только в версии 330i, оснащенной 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 252 л.с./350 Нм. Итак, вариант 330i отличается увеличением мощности и крутящего момента.
  • С другой стороны, модели 118d, 320d и 320d x Drive будут оснащаться двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель также будет доступен в двух вариантах настройки. В модели 118d мощность двигателя составит 150 л.с./320 Нм. В 320d и 320d xDrive он будет генерировать 190 л.с./400 Нм, как и предыдущая модель. Как следует из названия, 320d xDrive — это полноприводный вариант модели 320d.

 

  • Помимо этих двух 4-цилиндровых двигателей BMW также предложит более мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель в варианте 330d.Этот двигатель производит 265 л.с./580 Нм с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • В 2019 году немецкий автопроизводитель представит (во всем мире) еще два варианта седана 3-й серии: 330e и M340i xDrive
  • .

  • 330e будет подключаемым гибридным вариантом, оснащенным комбинацией электродвигателя и бензинового двигателя с выходной мощностью от 251 до 292 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Запас хода на электротяге составит 60 км.
  • M340i, с другой стороны, будет M-версией стандартного седана. Он будет оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 374 л.с. и 500 Нм с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и 320d xDrive, M340i также будет полноприводным вариантом.

Читайте также: Представлен BMW Z4 2019 модельного года, впервые получивший вариант M

 

Запуск и цена

  • Новая 3-я серия поступит в продажу на международных рынках с 9 марта 2019 года.Итак, ожидайте, что он будет запущен здесь вскоре после этого
  • .
  • Ожидается, что при запуске новая 3-я серия будет стоить немного дороже, чем текущая версия, которая стоит от 39,80 лакха до 47,30 лакха (бывший выставочный зал в Индии).
  • Он продолжит конкурировать с Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Jaguar XE и будущим Volvo S60.

Читайте также: Volvo S60 2019 модельного года будет конкурировать с A4, C-классом и 3-й серией

Отказ от ответственности: Эта статья не редактировалась Deccan Chronicle и взята из синдицированного канала.Фото: КарДехо.

 

Представлен новый BMW 3-й серии 2019 года – более легкий и динамичный спортивный седан

Компания BMW представила новый седан 3-й серии седьмого поколения на автосалоне в Париже, что дало фирме нового соперника для борьбы с Audi A4 и Mercedes -Benz C-класса в лоб в сегменте представительских седанов.

В продаже с 9 марта 2019 года цены на новый BMW 3-й серии начинаются от 33 610 фунтов стерлингов за заднеприводный 320d.Первоначальный флагман модельного ряда, четырехцилиндровый 330i, будет стоить от 37 660 фунтов стерлингов, при этом линейка будет дополнена введением трех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей, ряда гибридных опций и, в конечном итоге, полной версии. электрическая 3-я серия, названная i4.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть шпионские снимки грядущего BMW M3

При запуске будут предлагаться два варианта коробки передач и трансмиссии. Традиционная компоновка BMW с задним приводом будет стандартной, а фирменная система полного привода xDrive будет предлагаться в качестве опции, в том числе для модели 320d.Увлеченных водителей утешит тот факт, что шестиступенчатая механическая коробка передач уходящего автомобиля сохранена после капитального ремонта; в качестве опции будет доступен восьмиступенчатый автомат Steptronic.

Для запуска новой 3-й серии BMW предложит два четырехцилиндровых двигателя – один бензиновый и один дизельный. Последнее поколение 2-литровых бензиновых и дизельных двигателей TwinPower будет составлять основную часть продаж BMW 3-й серии, при этом дизель подвергнется тщательному ремонту, чтобы гарантировать достижение последних целей по выбросам и экономичности, в результате чего мощность увеличится до 187 л.с. с максимальным крутящим моментом 295 фунтов на фут.

Что касается бензиновых двигателей, то 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, устанавливаемый на модели 330i, унаследован от своего предшественника, но благодаря более легкой конструкции 330i разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды. Его максимальная скорость будет ограничена 155 милями в час.

Линейка двигателей будет дополнена трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами, а также последней версией 3-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя мощностью 254 л.с., который в настоящее время устанавливается на модели 540i и новый родстер Z4. Новый 340i M Sport будет нацелен непосредственно на модели Audi S4/S5 и Mercedes-AMG C43, а мощность и производительность, как ожидается, превзойдут обе модели.Подумайте 0-62 миль в час в середине четверки и комфортную (электронно ограниченную) максимальную скорость 155 миль в час.

3-литровый турбодизель также пополнит модельный ряд наряду с двумя подключаемыми гибридными моделями; iPerformance 330e, за которым следует 325e меньшей емкости. Полностью электрическая трансмиссия, которая будет использоваться в i4, также присоединится к семейству 3-й серии.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор BMW 5-й серии

Тот, который нас действительно интересует — следующий M3 — получит дальнейшую эволюцию нынешнего двигателя M4; шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 480 л.с., что на 50 л.с. больше, чем у предыдущего автомобиля.1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель компании (такой же, как в Mini и BMW i8) станет первым в линейке.

В то время как силовые агрегаты были слегка изменены при переходе от старой к новой 3-й серии, остальная часть компактного автомобиля BMW совершенно новая. Кузов белого цвета легче на 25 кг, передняя подвеска и подрамник двигателя экономят еще 7,5 кг, а алюминиевые панели кузова — еще 15 кг. В зависимости от модели, которую вы выберете, новая 3-я серия на 55 кг легче предыдущей модели.

Он также длиннее (на 85 мм), шире на 16 мм и выше на 1 мм. Колесная база увеличилась на 41 мм, а передняя и задняя колеи стали на 43 и 21 мм шире соответственно. Увеличение размера должно не только обеспечить больше внутреннего пространства, но и улучшить динамику автомобиля.

В передней части кузов также на 25 % жестче (почти на 50 % в некоторых местах), а точки крепления подвески также усилены, а жесткость пружин увеличена на 20 %. Дифференциал BMW M Active будет опциональным для моделей M Sport.

При запуске автомобиля будут доступны две линии отделки салона — SE и M Sport (последняя, ​​как ожидается, будет самой продаваемой) — обе оснащены пассивными амортизаторами в стандартной комплектации и активной системой амортизаторов BMW M в качестве опции. Модели M Sport также получают снижение дорожного просвета на 10 мм, а 330i M Sport в стандартной комплектации оснащен тормозами BMW M Performance.

Новый внешний вид BMW 3-й серии представляет собой дальнейшее развитие современного языка дизайна компании, поэтому, хотя он не нарушает революционных основ дизайна, многим он будет хорошо знаком.Улучшение аэродинамики было достигнуто за счет более разумного использования активной аэродинамической конструкции в передней части автомобиля и более эффективной конструкции воздушных завес автомобиля в переднем бампере. Почти полностью плоский пол и более аэродинамическая конструкция колес способствуют снижению коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля с 0,26 до 0,23.

Если вы ищете грандиозные изменения в дизайне новой 3-й серии, вам нужно заглянуть внутрь, что представляет собой дальнейшую эволюцию интерьера новых X5, 8-й серии и Z4 вплоть до 10-й.5-дюймовый приборный TFT-дисплей. Кроме того, в салоне больше места и используются высококачественные материалы.

Одновременно с запуском новой 3-й серии BMW предлагает последнее рационирование опций, в результате которого предлагается шесть отдельных пакетов опций и только десять дополнительных автономных опций на выбор. Это сделано в соответствии с последними правилами WLTP, которые требуют от производителей тестировать каждую модель в любой конфигурации и комплектации.

Естественно, новый Touring 3-й серии также находится в разработке и появится в автосалонах в течение шести месяцев после того, как седан поступит в продажу в марте 2019 года.Новое купе 4-й серии запланировано на конец 2019 года, а вскоре после этого появится замена нынешней 4-й серии Gran Coupe, а новый электромобиль i4 основан на последней модели, производство которого подтверждено в 2021 году.

BMW 2019 3-я серия дебютирует с PH со стартовой ценой

P4.590M

После дебюта в октябре прошлого года, а также дебюта в странах АСЕАН на автосалоне в Сингапуре в 2019 году совершенно новый BMW 3 серии G30 наконец-то появился на Филиппинах вместе с совершенно новым BMW Z4, немецким близнецом Тойота ГР Супра.BMW 3 серии продолжает многолетнюю историю культовых роскошных спортивных седанов, которые стали популярным выбором среди покупателей компактных роскошных седанов на Филиппинах.

Абсолютно новый BMW 3 серии демонстрирует новейший язык дизайна бренда, который отличается более длинным капотом, более яркими линиями и подтянутыми поверхностями. Передняя панель имеет множество новых стилевых элементов бренда, таких как выемка в переднем фартуке, которая переходит в контур фары.Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию этого 330i M Sport. Пара характерных линий подчеркивает динамичный силуэт автомобиля, а изгиб Хофмайстера на задних дверях получил новую интерпретацию. Сзади традиционные L-образные задние фонари имеют темный тонированный дизайн. Его широкий внешний вид увеличивает ширину новой 3-й серии.

Как и у всех BMW, салон 3-й серии повернут к водителю. Интерьер отличается множеством модернизированных материалов, чтобы еще больше улучшить впечатление от салона.BMW 330i M Sport оснащен новой операционной системой BMW 7.0, а в случае с этим 330i M Sport он использует 8,8-дюймовый ЖК-экран для основной информационно-развлекательной системы и частично цифровую панель приборов. Абсолютно новая 3-я серия также оснащена интеллектуальным персональным помощником BMW Intelligent Personal Assistant, который позволяет водителям отдавать команды с помощью сигнала «Привет, BMW!» так же, как можно отдавать команды Apple Siri или Google Assistant. Он также имеет множество функций активной безопасности, включая помощника по парковке, который в основном представляет собой функцию автоматической парковки, а также новый помощник заднего хода, который запоминает последние 50 метров, которые вы проехали, а затем, когда вы включаете заднюю передачу, автомобиль воспроизводить направление руля в обратном направлении полностью без помощи рук.

BMW 330i M Sport, единственный предлагаемый вариант, оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для разгона до 100 км/ч с места 330i требуется всего 5,8 секунды.

Знаменитый BMW 3-й серии поступил в продажу на Филиппинах по стартовой цене 4 590 000 песо за единственный вариант 330i M Sport.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Абсолютно новая 3-я серия BMW поступит в продажу в 2019 году по цене от 40 200 долларов США

  • 694_highRes_the-all-new-bmw-3-se-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    694_highRes_the-all-new-bmw-3-se.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    694_highRes_the-all-new-bmw-3-se-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    694_highRes_the-all-new-bmw-3-se-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385875″>

    Эргономика салона выглядит хорошо, как и интеграция информационно-развлекательного экрана iDrive в приборную панель.

    БМВ

  • 705_highRes-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    705_highRes.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    705_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    705_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385881″>
  • 686_highRes-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    686_highRes.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    686_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    686_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385871″>

    Тормоза M Sport имеют чугунное фрикционное кольцо и алюминиевую дисковую камеру.

    БМВ

  • 735_highRes-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    735_highRes.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    735_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    735_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385885″>

    Я уверен, что многие из вас ошеломлены идеей автомобильного помощника с искусственным интеллектом.Но я уверен, что это можно отключить.

    БМВ

  • 743_highRes_the-all-new-bmw-330e-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    743_highRes_the-all-new-bmw-330e.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    743_highRes_the-all-new-bmw-330e-980×734.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/P

    743_highRes_the-all-new-bmw-330e-1440×1079.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1385887″>

    Подключаемый гибрид 330e появится годом позже.

    БМВ

Во вторник BMW использовала Парижский автосалон, чтобы представить совершенно новую 3-ю серию. Когда он поступит в продажу в 2019 году, он станет седьмой моделью с этим значком, добавив к более чем 15 миллионам автомобилей 3-й серии, проданных BMW с 1975 года.3-я серия — это один из тех автомобилей, которые определяют целый сектор — в данном случае это небольшой спортивный седан. Но это сектор, который вымирает, поскольку вкусы клиентов смещаются в сторону удобства кроссовера. Таким образом, BMW усовершенствовал атрибуты, которые в первую очередь сделали имя 3-й серии.

В последней версии, известной любителям BMW как G20, появилось много нового. Первым, кто прибудет на эти берега в марте следующего года, станет 330i стоимостью 40 200 долларов (с задним приводом и полным приводом xDrive), оба будут оснащены новой итерацией BMW 2.0L четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. (Нет, схема именования BMW больше не имеет смысла.) С 255 л.

Весной 2019 года появится шестицилиндровый двигатель 3-й серии M340i. С 382 л. настоящий G20 M3, когда он наконец появится.Для тех, чьи вкусы более спокойные, в 2020 году в продажу поступит подключаемый гибрид 330e.

Компания BMW продала много металла за эти годы, провозгласив себя настоящим домом для автомобилей водителя, и заявляет, что многое сделала для того, чтобы новая 3-я серия привлекала внимание к вождению. Баланс веса составляет 50:50 спереди назад, а кузов стал на 25 процентов жестче, чем раньше, а также стал немного легче. Вес подвески был уменьшен за счет использования алюминия, особенно в неподрессоренных компонентах.И есть варианты подвески M Sport и Adaptive M для тех, чья поездка на работу может включать в себя быстрый объезд Северной петли.

Новый стиль 3-й серии не должен отпугивать потенциальных клиентов, и в нем легко узнать «3-ю серию». Он снова вырос как по габаритным размерам (на 2,9 дюйма длиннее, на 0,5 дюйма выше, на 0,6 дюйма шире), так и по колесной базе (1,6 дюйма) и колеи (1,7 дюйма спереди, 0,8 дюйма сзади). Но он более скользкий, чем раньше, с коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0.26.

В дополнение к ожидаемым в настоящее время передовым системам помощи водителю (ADAS), таким как адаптивный круиз, обнаружение пешеходов, обнаружение столкновений и т. д., G20 также получает то, что BMW называет «интеллектуальным личным помощником». BMW говорит, что это изучит ваши рутины и привычки, поэтому это может быть полезно, реагируя на такие команды, как «Привет, BMW, мне холодно», включив обогрев салона.

Я уже слышу, как многие из вас закатывают глаза, но похоже, что почти каждый автопроизводитель работает над искусственным интеллектом для автомобилей, так что вы можете привыкнуть к этой концепции.Кроме того, обработка естественного языка в BMW может быть лучшей из тех, с которыми мы когда-либо сталкивались. И эй, iDrive был довольно хреновым в своем первом воплощении, прежде чем превратиться в прекрасную информационно-развлекательную систему.

Изображение списка BMW

Все, что вам нужно знать о седане BMW 3 серии 2019 года

С момента своего появления в Индии седан 3-й серии всегда играл важную роль в увеличении объемов продаж BMW.Благодаря довольно конкурентоспособным ценам, ощущению большого автомобиля внутри и снаружи и отличной динамике вождения, BMW 3 серии является популярным выбором для тех, кто ищет роскошный седан среднего размера.

BMW только собирается поднять ставку, представив совершенно новую 3-ю серию (G20) седьмого поколения на индийских берегах 21 августа 2019 года. Вот наш исчерпывающий обзор всех изменений и дополнений во всех новая модель.

Дизайн

BMW 3 серии 2019 года отличается эволюционным дизайном, как и следовало ожидать.Тем не менее, с большим вниманием к деталям и улучшениями в общем дизайне, он определенно выглядит намного свежее и привлекательнее, чем раньше.

Один взгляд на внешний вид автомобиля, и вы оцените, как BMW подошла к эволюционному дизайну новой 3-й серии. В дополнение к более выраженным контурам переднего капота передняя панель выглядит более современно, чем раньше, благодаря более гладкой и широкой фирменной двойной решетке радиатора и новому набору сдвоенных светодиодных фар с изгибом посередине.Т-образный воздухозаборник в переднем бампере также придает приятный штрих.

В тот момент, когда вы увидите новую 3-ю серию сбоку, вы сразу почувствуете, что этот автомобиль больше, чем предыдущая модель, благодаря увеличению длины на 76 мм и незначительному увеличению на 1 мм в высоту. Изгиб Хофмайстера, присутствующий в задней стойке, претерпел незначительные изменения, как и характерные линии по бокам.

Абсолютно новый BMW 3 серии выглядит так же стильно при взгляде сзади, как и спереди, благодаря новому набору L-образных объемных светодиодных задних фонарей, которые стали больше и изящнее, чем когда-либо прежде.Модернизированная модель на 16 мм шире, чем модель, которую она заменяет.

Войдите в салон, и вы по достоинству оцените море изменений, которые BMW привнесла в дизайн интерьера. Благодаря отличному сочетанию черной кожи и полированной серебряной отделки салон выглядит более престижным. Футуристический и современный оттенок салону придает обновленная приборная панель с полным ЖК-дисплеем и новая центральная консоль, в которой корпус дисплея управления сочетается с приборной панелью.

Благодаря увеличению размеров новый BMW 3 серии кажется еще более просторным, чем когда-либо прежде. И это еще не все, потому что объем багажника также увеличился до 480 литров. Складывание заднего сиденья в пропорции 40:20:40 делает салон еще более универсальным.

Двигатели и трансмиссии

На глобальном уровне BMW разработала очень универсальный список вариантов трансмиссии, чтобы удовлетворить потребности каждого. Для BMW 3 серии 2019 года предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых, два четырехцилиндровых дизельных, один шестицилиндровый бензиновый и один шестицилиндровый дизельный двигатели.Недавно также был запущен гибридный вариант с подключаемым модулем, но он не планируется для нашего рынка.

Если говорить в первую очередь о бензиновых двигателях, то меньший 2,0-литровый двигатель в варианте 320i/320i xDrive развивает мощность 186 л.с. и крутящий момент 300 Нм. Тот же двигатель в варианте 330i/330 xDrive получает другую настройку — 260 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Оба варианта получают общую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic.

Список масляных горелок начинается с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в 318d, который развивает мощность 152 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Верхний вариант 320d / 320d xDrive также получает тот же двигатель, но в другом состоянии, что свидетельствует о повышенной мощности и крутящем моменте на 192 л.с. и 400 Нм соответственно. Оба эти варианта предлагаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic.

Модель 330d/330d xDrive оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic и развивает мощность 268 л.с. и крутящий момент 560 Нм.M340i xDrive оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 374 л.с. и 500 Нм крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic является стандартной для этого варианта двигателя.

Индия получит BMW 3 серии 2019 года с заднеприводными двигателями 320i и 320d, оба с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Технологии шасси и удовольствие от вождения

Среди компактных седанов представительского класса BMW 3 серии всегда занимал первое место, если учитывать параметр динамики движения.Абсолютно новый BMW 3 серии еще больше продвигает игру с помощью улучшенной аэродинамики благодаря улучшенным контурам переднего капота и боковых дверей, а также наличию активного управления воздушными заслонками и воздушными завесами.

Кроме того, новый BMW 3-й серии отличается более жесткой конструкцией кузова и опорами подвески, более широкими гусеницами, новой технологией амортизации и более низким центром тяжести. Диапазон вариантов шасси для седана включает спортивную подвеску M с заниженным дорожным просветом и адаптивную подвеску M с дополнительными элементами, такими как регулируемое спортивное рулевое управление и спортивные тормоза M, которые еще больше улучшают динамику вождения.

Особенности

Компания BMW не оставила камня на камне, оснастив совершенно новую 3-ю серию новейшими функциями комфорта, удобства и безопасности, чтобы дать ей преимущество перед традиционными конкурентами.

Наличие светодиодных фар и задних фонарей входит в стандартную комплектацию, а дорогие BMW Laserlight для фар и светодиодные передние противотуманные фары входят в список дополнительного оборудования. Больше внимания было уделено повышению комфорта и удобства водителя благодаря обновленному дизайну многофункционального рулевого колеса, полностью цифрового, 12.3-дюймовый TFT-экран для приборной панели и совершенно новый 10,25-дюймовый центральный дисплей.

Сиденья также спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать более высокий уровень комфорта и максимальное пространство, а опциональная кожаная отделка Vernasca еще больше повышает уровень роскоши. В качестве дополнительного оборудования предлагаются новый BMW Intelligent Personal Assistant с голосовым управлением, окружающее освещение с приветственным световым ковром, аудиосистема Harmon Kardon с 16 динамиками и беспроводная зарядка.

Абсолютно новый BMW 3 серии оснащен множеством функций безопасности.В стандартную комплектацию входят такие функции, как предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией торможения, система предупреждения о выезде с полосы движения, помощник при парковке и движении задним ходом, контроль дистанции при парковке и парковочные камеры с обзором на 360 градусов. В то же время автомобиль также получает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, систему предупреждения о смене полосы движения, защиту от бокового столкновения, помощь при уклонении, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о приоритете, предупреждение о неправильном движении и голову. -Up Display являются дополнительными функциями безопасности.Однако в Индии этот список будет намного короче.

Ориентировочная цена

Ожидается, что новый BMW 3 серии значительно подорожает благодаря целому ряду усовершенствований. Однако, учитывая смещение рынка в сторону внедорожников и замедление автомобильного рынка, цены, вероятно, будут конкурентоспособными при запуске. Ожидайте, что BMW оценит 3-ю серию 2019 года примерно в 40-42 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал) в конфигурации начального уровня.

Новый BMW 3 серии 2019 дебютирует на Парижском автосалоне

Большой день для BMW на Парижском автосалоне 2018 года, где баварский автопроизводитель представил новую 3-ю серию G20 2019 года.Вот все, что вам нужно знать об этом.

Силовой агрегат

На момент запуска новый BMW 3 серии будет представлен в двух бензиновых и четырех дизельных версиях.

В бензиновом диапазоне 3-я серия 320i сочетает в себе 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (135 кВт/181 л.с., 300 Нм/221 фунт-фут) с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Прямо над ним находится 3-я серия 330i, также оснащенная 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, но мощностью 190 кВт/255 л.

Удивительно, но дизельная гамма самая разнообразная. Его представителем начального уровня является 3-я серия 318d, которая сочетает в себе 2-литровый турбодизель (110 кВт/148 л.с. и 320 Нм/236 фунт-фут) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (трансмиссия Steptronic доступна в качестве опции).

. За ним следует 320d (140 кВт/188 л.с., 400 Нм/295 фунт-фут), также соединенный с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но с возможностью обновления до коробки Steptronic и 320d xDrive (характеристики производительности остаются прежними), который может только с восьмиступенчатой ​​коробкой передач и, конечно же, с полным приводом BMW xDrive.

Возглавляет линейку дизельных двигателей 3-я серия 330d с 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 195 кВт/261 л.

Нам сказали, что BMW готовит модель 330e, оснащенную «новейшей технологией подключаемого гибридного привода», которая появится летом 2019 года и обещает чисто электрический запас хода 60 км (37 миль). Выходная мощность составляет 185 кВт или 215 кВт при включенной функции XtraBoost.

Кроме того, в середине 2019 года планируется дебют модели BMW M340i xDrive M Performance. Он будет оснащен рядной шестицилиндровой силовой установкой мощностью 275 кВт/369 л.с. и 500 Нм (369 фунт-фут), способной разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,4 секунды.

Внешний вид

Новый BMW 3 серии вырос по сравнению со своим предшественником, как объясняет BMW:

«Новый седан 3-й серии на 76 мм длиннее своего предшественника (4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и всего на 1 мм выше (1442 мм).[…] Между тем увеличенная на 41 мм колесная база автомобиля (2851 мм) и увеличенная ширина колеи (спереди: +43 мм, сзади: +21 мм) оказывают прямое и положительное влияние на его устойчивость и маневренность».

Кроме того, изгиб Хофмайстера теперь интегрирован в заднюю стойку, и, как вы можете видеть на предоставленных изображениях, как передняя, ​​так и задняя части были сильно изменены.

BMW заявляет, что покупатели 3-й серии смогут выбрать один из двух неметаллических и 10 металлических цветов кузова, включая два новых дополнения: металлик Portimao Blue и металлик Vermont Bronze, а также металлик Dravite Grey через BMW Individual.

Интерьер

Внутри новый 3er выделяется новым экраном, который объединяет дисплей управления и комбинацию приборов. Кроме того, кондиционер и вентиляционные отверстия собраны в одном блоке, а функциями освещения можно управлять с панели, расположенной рядом с рулевым колесом.

Более того, кнопка запуска/остановки теперь находится на новой панели управления на центральной консоли. Кроме того, к новому рычагу переключения передач / селектору передач присоединены контроллер iDrive, электромеханический стояночный тормоз и команды управления вождением.

Объем багажника составляет 480 литров, а новый модельный ряд BMW 3 серии разделен на четыре уровня отделки салона, а именно: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Технология

Благодаря тому, что BMW называет инновационной технологией шасси, новая 3-я серия стала на 55 кг легче предыдущей модели, отличается низким центром тяжести и распределением веса между двумя осями в пропорции 50:50. Кроме того, новый BMW 3 серии опирается на аэродинамический коэффициент 0,23.

Опционально клиенты могут выбрать спортивную подвеску M, которая делает дорожный просвет на 10 мм ближе к земле и предшествует подвеске Adaptive M с электронным управлением амортизаторами, тормозам M Sport с четырехпоршневыми передними суппортами, окрашенными в синий цвет и украшенными логотип M, а также дифференциал M Sport (доступен для вариантов 330i и 330d).

Новая операционная система BMW 7.0 лежит в основе новой 3-й серии, за ней следует дополнительная установка BMW Live Cockpit Professional. Помимо прочего, водитель может взаимодействовать с ними через 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов.

С точки зрения безопасности, пакет включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении и пешеходах с торможением в городе в стандартной комплектации. По запросу клиенты могут получить активную функцию круиз-контроля, а также такие функции, как предупреждение о смене полосы движения, предотвращение столкновения сзади и предупреждение о перекрестном движении.

BMW 3-й серии — сердце Мюнхена и хорошо зарекомендовавшая себя основная модель после того, как было продано более 15 миллионов единиц по всему миру. Выход на рынок нового BMW 3 серии начнется в марте 2019 года.

ПОДРОБНЕЕ: BMW Vision iNext: отражение того, что BMW приготовил для будущего

Новый BMW 3-й серии 2019 года надеется развить успех F30 (244 изображения — обновленная галерея)

Абсолютно новый BMW G20 3-й серии имеет довольно большие преимущества, поскольку модель F30 предыдущего поколения была одной из самых динамичных и самых продаваемых автомобилей в своем сегменте.

Новая 3-я серия поступит в продажу в марте 2019 года по цене от 40 200 долларов США в США до 33 610 фунтов стерлингов в Великобритании, где модель начального уровня будет 320d, в отличие от 330i, которая открывает диапазон в Америке. .

Прежде всего, давайте поговорим о размере. Новый 3er на 85 мм (3,34 дюйма) длиннее своего предшественника и имеет длину 4709 мм (185,7 дюйма). Он также стал шире на 16 мм (теперь 1827 мм / 71,9 дюйма) и всего на 1 мм выше. Между тем, его колесная база выросла на 41 мм до 2851 мм (112.2 дюйма) — самый большой в своем классе.

Визуально G20 выглядит более внушительно, чем F30, отчасти благодаря четырем контурным линиям, ведущим к массивной решетке радиатора, а также характерным линиям, поднимающимся к задней части и колесным аркам. С момента запуска клиенты смогут выбирать между двумя неметаллическими цветами и десятью металлическими оттенками, включая металлик Vermont Bronze и новый металлик Portimao Blue, последний из которых уникален для версии M Sport.

В целом новая 3-я серия отличается широкой, низкой посадкой и агрессивным внешним видом, который действительно напоминает более крупную 5-ю серию в том, что касается языка дизайна.

Лучшая в своем классе внутренняя отделка

Поскольку 3-Series теперь является новейшим спортивным седаном премиум-класса, вполне естественно, что он имеет какое-то преимущество с точки зрения доступных бортовых технологий, по крайней мере, на бумаге.

Имея это в виду, даже варианты начального уровня, такие как SE (в Европе), оснащены расширенными светодиодными фарами с подсветкой поворотов и индикаторами бровей, световым ковриком BMW, внутренней подсветкой Ambient Lighting с настройками до 11 цветов, камерой заднего вида, электрические складывающиеся зеркала заднего вида, трехзонный кондиционер и усиленное акустическое остекление.Есть даже кожаный спортивный руль с BMW Live Cockpit и его 8,8-дюймовым центральным приборным щитком.

Если говорить о модели SE (евро-спецификация), то она получает характерный для линейки дизайн переднего и заднего бампера, эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски (или опциональные 18-дюймовые), сделанные на заказ накладки на пороги и светодиодные передние противотуманные фары. В спортивной версии добавлена ​​глянцевая отделка BMW Individual Shadow Line для окантовки боковых окон, решетки радиатора и элементов воздухозаборника, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, а ее интерьер имеет глянцевую черную отделку, спортивные сиденья с подогревом и кожу Vernasca. .

Наконец, что не менее важно, модель M Sport, которая в Европе отличается ранее упомянутой отделкой Shadow Line и глянцевыми черными акцентами, спортивными сиденьями, кожаным рулевым колесом M, обивкой потолка BMW Individual антрацитового цвета, алюминиевыми декоративными планками Tetragon, кожей с подогревом. сиденья и новый BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью в стандартной комплектации, рядом с 10,3-дюймовой центральной приборной панелью и новой операционной системой BMW ID7.

Что касается У.В моделях S. есть модели Sport Line начального уровня, Luxury Line и M Sport на выбор.

Sport Line оснащен 18-дюймовыми колесами, сделанными на заказ накладками на пороги и светодиодными передними противотуманными фарами, а внутри он имеет глянцевую черную отделку и спортивные сиденья спереди. В моделях Luxury Line используются хромированные аппликации для решетки радиатора BMW, передних воздухозаборников и заднего фартука, а внутри можно найти кожаную отделку Vernasca. Что касается M Sport, то здесь есть стандартная спортивная подвеска M (дополнительная адаптивная подвеска M), регулируемое спортивное рулевое управление, увеличенные воздухозаборники, глянцевая отделка и элементы BMW Individual Shadow Line, спортивные сиденья с обивкой M, обивкой из кожи M. рулевое колесо и такая же обивка потолка, как у версии M Sport для евро.

Теперь перейдем к действительно сложной технической части, давайте поговорим об активной безопасности и личной помощи.

Система Active Guard Plus входит в стандартную комплектацию всех новых моделей 3-й серии 2019 года и включает в себя информацию об ограничении скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией торможения в городе, а также круиз-контроль с функцией торможения. Приобретите профессиональный пакет «Ассистент вождения», и вам также понравятся такие функции, как активный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу», ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, ассистент удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, системы приоритетного предупреждения и предупреждения о движении по встречным полосам, а также Оповещение о дорожном движении.

Проекционный дисплей BMW последнего поколения является дополнительной опцией и доступен как часть пакета технологий. Сообщается, что система имеет площадь проекции на 70% больше, чем у предшествующей 3-й серии, а также улучшенную графику и дополнительные показания дисплея.

Что касается интеллектуального персонального помощника автомобиля, вы можете активировать его, сказав «Привет, BMW», после чего система сможет изучить ваши действия и привычки, помогая вам с подогревом сидений, спутниковой навигацией и так далее.Что интересно, BMW позволит вам дать системе имя (например, Чарли или Джой), чтобы создать еще большую индивидуальность и индивидуальность.

Другие вещи, которые вы можете сказать, включают: «Привет, БМВ, мне холодно»; «Как работает ассистент управления дальним светом?» ; «Уровень масла в норме?» «Какие сообщения у меня есть?» и многое другое. Помощник будет получать пользу от постоянных технических обновлений, узнавая больше по пути.

Идеальная машина для вождения

3-Series не был бы настоящим BMW, если бы не вел себя как BMW, и вы можете утверждать, что эта табличка на самом деле является квинтэссенцией Bimmer — семейного автомобиля среднего размера, который едет очень привлекательно.

Достичь нужного результата ему помогает ряд модернизированных четырехцилиндровых двигателей, которые изначально использовались в моделях 320d и 330i. Первый комплектуется 2,0-литровым двигателем TwinPower Turbo с четырьмя цилиндрами мощностью 190 л. С другой стороны, 330i имеет мощность 258 л.с. (255 л.с.) и те же 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента и выполняет ранее упомянутый спринт за 5,8 секунды.

Такие модели, как M340i и M340i xDrive M Performance, появятся весной 2019 года и будут оснащены рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л. 96 км/ч) примерно за 4.2 секунды.

Цена

Европа: 320d (33 610 фунтов стерлингов); 320d xDrive (36 800 фунтов стерлингов); 330i (37 660 фунтов стерлингов)
США: 330i (40 250 долларов США); 330i xDrive (42 250 долларов США)

Позднее линейка будет расширена за счет подключаемых гибридных моделей M Performance и iPerformance.

Обновление: мы добавили больше фотографий с этажа Парижского автосалона

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.