Бмв 3 серии 2019 года: Купить BMW 3 серии 2019 года по цене от 2 320 040 рублей в Москве и Московской области

Содержание

Обзор BMW 3 серии 2019 года [беспилотный, гибридный, красивый]

Краткий отчет о BMW 3 серии модели 2019 года, которая сможет запросто обходиться без водителя

Новое поколение BMW 3 серии в кузове G20 появится на рынке в 2018 году. Дизайн машины изменился. Немецкий производитель сделал улучшения в «характере, мастерстве, визуальных и тактильных качествах» автомобиля.

Модель станет сильнее, увеличится разнообразие дополнительных и базовых опций, улучшатся пакеты дополнительной комплектации. По отдельному заказу BMW 3 серии будет оборудоваться модернизированными спортивными тормозами, информационно-развлекательной системой уровня класса люкс, чиповаться двигатель в М — пакете.

Будут ли в модели установлены сверхумные фары BMW M4 Iconic Lights, в отчете не говориться.

Трехцилиндровый двигатель автомобиля будет максимально экологически-чистым. BMW 316i будет щеголять с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. В модель 316d будет установлена дизельная силовая установка мощностью в 122 лошадиные силы.

Мощность и крутящий момент 3,0-литровых двигателей будут увеличены на 30 лошадиных сил и 30 Нм соответственно. Автомобили BMW M3 и BMW M4 похвастаются шестицилиндровыми рядными двигателями мощностью в 500 лошадей с функциями электрической зарядки и впрыска воды (как на скоростных самолетах). Автомобиль будет доступен также в двух вариантах плагин гибрида. Один с 1,5-литровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем мощностью в 60 кВт и диапазоном езды в 48 км, и второй с 2-литровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем мощностью в 90 кВт и диапазоном езды в 80 км.

BMW 3 серии 2019 года будет уметь парковаться без помощи водителя, перестраиваться в другой ряд, самостоятельно совершать обгон или притормаживать. Также, модель сможет передвигаться в полуавтономном режиме по трассе и в городе, при условии, что скорость не будет превышать 60 км/ч. Некоторые из этих функций скоро появятся в BMW 7-ой серии 2016 года. Подробней о них читайте здесь.
В 2019 BMW 3 серии не будет предлагаться пневматическая подвеска. Зато будут доступны регулируемые амортизаторы, переключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, новое поколение активного рулевого управления и новая система направления крутящего момента

 

 

Сравниваем 2019 BMW 3-Series с конкурентами из Европы

Новый 2019 BMW 3-Series против конкурентов. А какой ваш любимый спортивный седан из Европы?

Покупатели на рынке премиальных компактных спортивных (или околоспортивных) седанов в наши дни избалованы выбором. Независимо от того, о какой модели идет речь, при условии, что говорим мы о европейских автомобилях, любой из них будет высококонкурентным продуктом.

 

На данный момент балом правит новое поколение 2019 модельного года BMW 3-й серии. Если вам хочется вкусить все прелести нового веяния, вам обязательно нужно забежать весной к баварскому дилеру и взять одну из «Троек» на пробу.

 






 

Однако не стоит забывать и другую прописную истину – новейшее не значит, что самое навороченное. Реальность такова, что ни один из этих шести самых известных европейских седанов начального премиального уровня не обладает таким набором разнообразных «примочек», которые могли бы дать ему фору перед своими конкурентами. Все идут ровно и, скорее, отличаются эстетически: экстерьер и интерьер у них явно отличен.

 

Смотрите также: Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

 

С одной стороны, это хорошая новость – производителям есть к чему стремиться и при этом цены до небес они физически не смогут задрать. Более того, это хорошо и для покупателей, которые будут выбирать новую машину, отталкиваясь, скорее, от эстетического наслаждения и руководствуясь внешностью авто. Что неплохо вписывается в концепцию: нравится – бери!

 

Какую философию дизайна вы покупаете?

Мы, очевидно, не можем просто сказать, что новая модель G20 3-Series – самый красивый автомобиль в своем классе. Это дело личного вкуса, и каждый из автопроизводителей придерживается своей собственной философии дизайна. Хотя отрицать, что по сравнению с конкурентами 3-я серия на пике своей формы, тоже попросту глупо. Мы имеем дело с новейшим дизайном BMW, который делает продукт более современным и внушительным – у него контурный профиль, агрессивные передние и задние части и увеличенный размер колесной базы.

 

Ближайшим сопоставимым конкурентом можно назвать Audi A4. Который появился также не очень давно. Напомним, несмотря на то что модель из Ингольштадта получила рестайлинговую версию в начале этого года, изменения достаточно минимальны, чтобы воспринимать автомобиль как нечто большее, чем предыдущее поколение B9 трехлетней давности.

 






 

В целом отдадим дань уважения этому удивительно консервативному продукту из Ингольштадта – A4 остается образцом объединения технологий и изысканности, что дает Audi A4 право считаться одним из самых серьезных конкурентов BMW.

 

Как и Audi, Mercedes C-Class также прошел подтяжку лица в начале этого года, получив измененные бампера, пересмотренную стилистику осветительных приборов, дополнительную 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, новое рулевое колесо, новый дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые системы помощи водителю. В общем и целом все вышеназванные технические дополнения не совсем на том же уровне, что у BMW, но в C-Class есть определенная элегантность, на которую не может претендовать ни один другой автомобиль в сегменте. Кроме того, несмотря на то что внешний дизайн C-Class не так «очищен от всего лишнего», как у последних CLS или даже нового A-Class, вы все равно найдете меньше нескромных дизайнерских решений, чем у большинства конкурентов.

 

Автомир на Германии не заканчивается


В 2018 году вам больше не нужно присматриваться к чему-то немецкому, чтобы в конечном итоге получить отличный автомобиль. За последние несколько лет Volvo, Jaguar и даже Alfa Romeo проделали потрясающую работу для продвижения в этом сегменте, и такие модели, как новый S60, XE и Giulia, более чем способны хорошо бороться с 3-Series, A4 и C-Class.

 

Некоторые утверждают, что «Джулия» – это самый красивый автомобиль в данном сегменте. Правы ли они или нет, не знаем, но что знаем точно – ее дизайн, безусловно, имеет все нужные вкрапления, по которым можно было бы оценить автомобиль как исключительно спортивного итальянского жеребца!

 






 

«Alfa» – потрясающий спортивный седан с точки зрения производительности, его интерьер, хотя и достаточно хорош, не является лучшим в своем классе ни по качеству, ни по технологиям.

 

Кто может быть круче? Новейший Volvo S60. Это лучший спортивный седан Швеции, и, как считают в компании, это также «один из самых захватывающих автомобилей Volvo из когда-либо сделанных».

 

Фактически его активные системы безопасности должны соответствовать по уровню технологиям BMW, в то время как общее качество салона было описано владельцами шведа как «отличное», впрочем, как и в остальной части текущего диапазона моделей Volvo. Конечно, дизайн интерьера S60 более элегантный, чем спортивно-ориентированный на водителя подход BMW. То же самое можно сказать о его внешности.

 

Jaguar XE – ответ Великобритании на доминирование Германии в сегменте. «XE» с нами уже более трех лет, и, хотя он не побил рекордов по продажам, это все еще очень хороший автомобиль.

 

Помимо того факта, что он действительно хорошо ездит (не лучше, чем «Джулия», но точно не хуже, чем новая «Тройка», впрочем, выяснить это удастся только через пару месяцев), «XE» также выглядит как правильный «Ягуар» с большинства ракурсов. Почему с большинства? Дело в том, что его задняя часть для многих в конце второго десятилетия XXI века выглядит слишком старомодно.

 

Что касается его салона, он, безусловно, хорошо проработан и предлагает в определенном смысле спортивную атмосферу, но общее качество и технологии по-прежнему не дотягиваются до того, что BMW удалось сделать для своей последней модели 3-й серии.

 

Теперь ваша очередь голосовать. Какой премиальный автомобиль «начального уровня» из Европы вам нравится больше всего? Голосовалка вверху.







Универсал BMW 3-Series Touring G21 2019-2020 в новом кузове

12 июня 2019 года компания БМВ рассекретила новый универсал BMW 3-Series Touring G21, мировая премьера которого состоится осенью 2019 года на автошоу во Франкфурте. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW 3-Series Touring 2019-2020 года, который получил техническую начинку от нового седана BMW 3-Series (G20).

Старт продаж БМВ 3-серии Туринг в новом кузове (G21) на европейском рынке намечен на сентябрь 2019 года, по цене от 38400 евро за универсал в базовом исполнении BMW 318d Touring с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем, и 63250 евро за самую мощную модификацию BMW M340i xDrive Touring с бензиновым 3,0-литровым 374-сильным мотором. Новинка BMW 2019-2020 года будет предлагаться во многих странах мира, но только не в России.

При смене поколений универсал переехал на новую платформу, как у седана БМВ 3-серии Г20, что, в свою очередь, повлияло на габаритные размеры. У BMW 3-Series Touring G21 по сравнению с предшественником, кузов увеличился по всем направлениям, багажник стал более вместительным, а салон более гостеприимным. Не говоря уже о стильной внешности со спортивными нотками. Что касается динамических характеристик универсала, то они по сравнению с соплатформенным седаном (0,23 Cd) немного хуже 0,29 Cd.

Габаритные размеры кузова BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года в длину составляют 4709 мм (+76) с размерами колесной базы 2851 мм (+41), в ширину 1827 мм (+16) и высоту 1470 мм (+8). Колея передних и задних колес 1573 и 1569 мм соответственно.

Комплектации для BMW 3-Series Touring (G21) предлагаются те же, что и для седана: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Салон, как и техника, полностью повторяет соплатформенный седан. В наличии: мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном на базе операционной системы BMW OS 7.0 с голосовым управлением и Intelligent Personal Assistant, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, панорамная крыша, передние кресла с огромным набором функций, а также внушительный список электронных помощников и ассистентов.

Вместительность багажного отделения составляет от 500 до 1510 литров. Заднее стекло на двери багажного отделения открывается отдельно, а в качестве опции предлагается электропривод складывания спинок заднего ряда и двери багажного отделения.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года.

Универсал со старта продаж будет предлагаться с тремя бензиновыми турбомоторами и тремя турбодизелями, а всего получается восемь вариаций.

Бензиновые версии БМВ 3-серии
  • BMW 320i Touring с 2,0-литровым турбомотором (184 л.с. и 300 Нм), динамика разгона до 100 км/час 7,6 сек., максимальная скорость 230 км/час, среднее потребление топлива 5,8-6,3 литра – цена данной версии начинается от 41500 евро.
  • BMW 330i Touring оснащается бензиновым 2,0-литровым турбомотором (258 л.с. и 400 Нм), работающим в паре с 8 АКПП, на разгон до первой сотни требуется 5,9 сек., максималка 250 км/час, расход топлива, 6,0-6,4 литра – цена от 46050 евро.

  • BMW 330i xDrive Touring с 2,0-литровым турбомотором (258 л.с. и 400 Нм) комплектуется полным приводом и 8 АКПП, динамика разгона 5,8 сек., максималка 250 км/час, расход топлива 6,3-6,6 литра – цена от 48550 евро.
  • BMW M340i xDrive Touring с шестицилиндровым 3,0-литровым турбомотором (374 л.с. и 500 Нм), также комплектуется полным приводом и 8 АКПП Steptronic, на разгон с 0 до 100 км требуется 4.5 сек., максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, расход топлива 7,1-7,5 литра – цена от 63250 евро.

Дизельные версии БМВ 3-серии
  • BMW 318d Touring с 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с. и 320 Нм), 6 МКПП (в качестве опции предлагается 8 АКПП) и приводом на задние колеса выстреливает с 0 до 100 км/час за 8,9 сек (8,8 сек), максималка 216 км/час (214 км/час), расход топлива 4,5-4,9 литра – цена от 39400 евро.
  • BMW 320d Touring оснащается 2,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 400 Нм), работающим в паре с 6 МКПП (за доплату предлагается 8 АКПП), привод задний, динамика разгона 7,5 сек (7,1 сек), максималка 229 км/час (230 км/час), расход топлива 4,6-4,8 литра – цена от 42000 евро.
  • BMW 320d xDrive Touring с полным приводом, 2,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 400 Нм) и 8 АКПП набирает первую сотню за 7,4 сек., максималка 225 км/час, расход топлива 4,6-4,9 литра – цена от 46400 евро.
  • BMW 330d xDrive Touring с полным приводом и 3,0-литровым турбодизелем (265 л.с. и 580 Нм) работает в паре с 8 АКПП, динамика разгона 5,4 сек., максималка 250 км/час, расход топлива 5,4-5,6 литра – цена от 53250 евро.

К середине 2020 года появится и гибридная версия универсала BMW 330e Touring с бензино-электрической 292-сильной силовой установкой, которая на одной электротяге способна преодолевать до 63 км.

 

BMW 3 серии 2019 года: 8 вещей, которые нам нравятся, и 5 вещей, которые нам не нравятся | Новости

НОВОСТИ

2019 БМВ 330i | Cars.com фото Кристиана Лантри

Ник Курчевски

8 ноября 2019 г.

BMW 3 серии 2019 года умнее, безопаснее и стильнее, чем этот культовый немецкий спортивный седан на протяжении многих лет. На самом деле BMW 3-й серии является целью многих автомобильных компаний при разработке роскошного седана с маневренностью, мощностью и спортивной настройкой подвески.Это лестно, если учесть, что 3-я серия противостоит достойным конкурентам, таким как Acura TLX, Alfa Romeo Giulia, Audi A4, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-Class.

Связанный: Обзор BMW 330i 2019 года: теперь больше машины, чем человека

… За исключением , 3-я серия за последние несколько лет потеряла часть своего волшебства. В нашем недавнем обзоре Брайана Вонга из Cars.com мы задались вопросом, как последней модели удается сбалансировать спортивное вождение с повседневным комфортом и удобством.Половину уравнения он решает правильно благодаря длинному списку доступных функций безопасности, модернизированным технологиям салона и плавной езде по шоссе. Но не забыли ли инженеры BMW добавить азарта вождения, собирая воедино новейшую 3-ю серию?

Чтобы получить полное представление Вонга о 3-й серии, обязательно ознакомьтесь с его подробным обзором по соответствующей ссылке выше. Но если вы предпочитаете быстро раскрыть достоинства и недостатки легендарного роскошного седана BMW, продолжайте прокручивать, чтобы узнать, остается ли он движущейся мишенью, по которой судят обо всех остальных.

Вот восемь вещей, которые нам нравятся (и пять разочарований) в BMW 3 серии 2019 года:

Вещи, которые нам нравятся

1. Прочный стандартный двигатель

Стандартный двигатель 3-й серии 2019 года — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут на задние колеса. Если вам нужно дополнительное сцепление с дорогой при ускорении, для 330i xDrive доступен полный привод. Когда мы работали с 330i в заднеприводном формате, нам нравился энергичный характер этого двигателя, и мы хвалили плавную мощность как одно из выдающихся качеств автомобиля.

Изучите BMW 3 серии 2019 года прямо сейчас.

2019 БМВ 330i | Фотографии Cars.com Брайана Вонга

2. Автоматическая система Whip-Smart

Отличный двигатель может испортить тупая коробка передач. К счастью для 3-й серии (и для нас), ее восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает почти плавное переключение передач и работает плавно.

3. Комфортная езда по шоссе

3-я серия обеспечивает плавность хода, подходящую для длительных поездок по шоссе.Мы отметили, что наш тестовый автомобиль определенно был «настроен на комфорт». (Звучит как хорошая новость, но мы обратимся к другому краю этого лезвия ниже).

4. Твердый MPG для спортивного седана

Вы, вероятно, не покупаете роскошные немецкие седаны, если вам не хватает денег на топливном насосе, но все же стоит отметить, что у 3-й серии есть скромный аппетит к топливу, хотя он предпочитает обедать премиум-классом. Наш тестовый автомобиль был оценен в 26/36/30 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, по оценкам EPA.Добавление полного привода сбивает ваш общий показатель до 28 миль на галлон, что все еще прилично для сегмента.

5. Тонны технологий

Если вы новичок в автомобилях BMW и внедорожниках, технология 3-й серии может вас шокировать. Есть много вещей, которые нужно принять, и несколько способов заставить автомобиль выполнять различные функции. Вы можете управлять сенсорным экраном, установленным на приборной панели, использовать диск управления между передними сиденьями, полагаться на голосовые команды или даже использовать управление жестами. Не волнуйтесь: это хорошо спроектированная система, которая становится лучше с терпением и практикой.

Найдите ближайший к вам BMW 3 серии 2019 года выпуска.

2019 БМВ 330i | Cars.com фото Кристиана Лантри

6. Задними сиденьями могут пользоваться взрослые

3-ю серию часто ругают за то, что она великолепна с места водителя, но не за тех, кто едет сзади. Последняя 3-я серия кажется более просторной для всех на борту; мы обнаружили, что на задних сиденьях более чем достаточно места для ног для взрослых среднего роста.

7. Вместительный багажник

В 3-й серии достаточно места для сумок с покупками и багажа.Откройте багажник и полюбуйтесь на 17,0 кубических футов грузового отсека. Это легко превосходит багажники конкурентов, таких как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и Genesis G70.

8. Так много безопасности

3-я серия 2019 года — это спортивный седан с особым акцентом на безопасность. Доступные функции активной безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, несколько камер и систему предупреждения о слепых зонах, и это лишь некоторые из них.

Еще из автомобилей.ком:

Вещи, которые мы не делаем

1. Не твоя 3-я серия прошлого

BMW 3 серии по-прежнему имеет известное имя, но последняя модель далеко не такая спортивная или веселая, как модель, которую мы так нежно помним. В то время, когда мы работали с седаном 330i, автомобиль чувствовал себя незаинтересованным в атаках на поворотах или в поощрении энергичного вождения. Он казался собранным, удобным… и полностью проверенным, когда мы хотели выйти за рамки возможного. Главными виновниками здесь являются расплывчатое рулевое управление и смешанные сигналы подвески.

2019 БМВ 330i | Cars.com фото Кристиана Лантри

2. Прощай, механическая коробка передач

Слишком поздно, если вы хотите механическую коробку передач в своем седане 3-й серии. Он ушел из модельного ряда 2019 года (и, следовательно, из списка фаворитов National Stick Shift Day на Cars.com).

3. Наберите M для «Meh»

Стоит повторить, что когда-то почитаемая управляемость 3-й серии обеспечивает дополнительный вес только в спортивном режиме, без дополнительного ощущения дороги.Наш тестовый автомобиль был оснащен аппаратным обеспечением M Performance, которое обычно делает хорошую вещь намного лучше. Но, несмотря на добавление более 8000 долларов к стартовой цене нашего автомобиля, дополнительные тормоза, рулевое управление и подвеска M Performance не принесли ощутимого повышения удовольствия от вождения.

4. Стоимость CarPlay, Android Auto отсутствует

Насколько это скупо? BMW предлагает бесплатную годовую пробную версию Apple CarPlay. После этого вы платите 80 баксов в год. Android Auto даже недоступен.Когда многие автомобили эконом-класса добавляют эти функции в качестве стандартного оборудования, у BMW нет оправдания такой дешевой цене.

5. Это не Genesis G70

Хотите спортивный седан с превосходной управляемостью, пробивным двигателем и доступной механической коробкой передач? Тогда садитесь за руль Genesis G70. Извините, фанаты BMW, но G70 начинает с того места, где, по-видимому, остановилась 3-я серия. Цена подходящая, мощность есть, и коробка переключения передач тоже остается.Седан G70 получил награду Cars.com Best of 2019 по многим уважительным причинам — и покупателям BMW было бы разумно обратить на них внимание.

2019 БМВ 330i | Cars.com фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор первого привода BMW 3-Series 2019 года: эталон или закладка?

BMW 3-й серии десятилетиями зарабатывал на своем неоспоримом влиянии. С его мастерством ловкого руля и блестящей сбалансированной управляемостью, он выделяет из своих пор то, что просачивается в мозг энтузиастов, как сахар или ртуть. Когда мы говорим о «спортивных седанах», подразумевается 3-я серия.

Но BMW 3-Series 2019 года сегодня сильно отличается от 3-Series десять, 20 или 30 лет назад.(Отмотайте время назад достаточно далеко, и вы найдете 3er, который подойдет любому экстремисту, э-э, пуристу.) Не говоря уже о полном приводе или разветвленных типах кузова: он в пределах кубического фута или около того, даже не будучи компактнее.

Теперь 3-я серия зарабатывает на своем бесчисленном множестве личностей. В одной форме это комфортный роскошный пригородный автомобиль, а в другой — измельченный ультрамарафонец. Это автомобиль тысячи лиц, если вы потратите достаточно времени на конфигуратор.

Седан 330i 2019 года и предстоящий седан M340i 2020 года не меняют курс в каком-либо заметном направлении.Вместо этого они представляют собой настоящий тест Роршаха в будущее вождения: когда вы смотрите на улучшенный кузов, форсированные двигатели и улучшенную тягу, видите ли вы эталон в истории автомобилей или закладку?

ТАКЖЕ СМОТРИ: BMW M340i 2020 обойдется покупателям в $54 995

Куда спешить?

«G20» 3-й серии 2019 года имеет пропорции спортивного седана с длинным капотом и короткой палубой, за исключением нелепой танкетки, которой не нужно кричать о своих намерениях.Схема телеграфирует о прибывшей машине, а не о той, которая спешит завоевать репутацию.

На этот раз посадка немного более спортивная, линии более выражены, чем у автомобиля, который он заменяет. Решетка не рельефна на передней части, она скульптурно выступает из нее над широкими воздухозаборниками, которые также поддерживают тонкие светодиодные фары. По бокам 3er четко отделяет линию плеч от линии окна, не возвращаясь полностью к эпохе «пламенного всплытия». Задняя стойка сгибается в фирменном изгибе Хофмайстера и в безрамных задних окнах, а в хвостовой части разделенные трубы и более тонкие задние фонари придают виду сзади более округлый вид.

Разговор о стилях закончится нескоро. В обзоре в три четверти и в Т-образных воздухозаборниках передка слышны бормотания Лексуса. Нос, кажется, вылеплен для привлекательности в Instagram. Единая металлическая рама окружает решетку «двойной почки», так ли это на самом деле?

Какая кабина? Чуть больше, но более логично оформлено. Центральная панель дисплея наконец-то идет в ногу с консолью, а не смотрит на нее с неуклюжего выступа. Это тоже сенсорный экран, рядом с глубокими подстаканниками и отсеком для смартфона, такой же дружелюбный, как Honda Accord.Нас меньше убеждают датчики в виде хоккейной клюшки на приборной панели TFT и чрезмерно толстый руль, но горизонтальные прорези органов управления поддерживают приборную панель в чистоте, а тонкая подсветка, проложенная в дверных ручках и подлокотниках, имеет некоторые из буйных красок. волновое действие i8.

ПРОВЕРИТЬ: BMW 3-Series Sports Wagon мертв в США

BMW 3-й серии 2019 года (330i M Sport)

BMW 330i: двойная спираль, без ожидания

3-й серии является одним из немногих автомобилей на дороге, где «как он себя чувствует?» такой же важный вопрос, как «как это выглядит?»

Американская 3-я серия начального уровня, 330i 2019 года, кажется довольно динамичной и обнадеживающей, когда она мчится через южную Португалию по дорогам, рекомендованным BMW.Обновленная версия прежнего 2,0-литрового турбо-4, новая версия выдает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 7 и 27 больше соответственно. Заднеприводный 330i получает стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, набор выбираемых режимов движения и опцию полного привода.

Судя по цифрам, 330i разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость достигает 255 миль в час. Судя по положению штанов, 330i кажется почти спокойным для мощного двигателя, оснащенного турбокомпрессором с двойной спиралью, непосредственным впрыском и регулируемым клапаном, и все это в безумном поиске мощности без усилий.Пиковый крутящий момент проявляется при 1550 об/мин и снижается после 4000 об/мин, оставляя широкий плато быстрого ускорения; острые, кулачковые двигатели — это далекое воспоминание для современных турбокомпрессоров. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевыми лепестками занимает полсекунды, чтобы переключиться на пониженную передачу, если она не переключена в спортивный режим, и имеет некоторые пробелы в переключении передач, например, большой провал со второй на третью. BMW отказалась устанавливать любую механическую коробку передач на эту 3-ю серию, так что это то, что есть, и это… нормально.

Компания BMW оснастила свои тестовые автомобили 330i пакетом M Sport для езды по гладким, как стекло, дорогам возле гоночной трассы Портимао.M Sport включает в себя дифференциал повышенного трения и более жесткую подвеску M Sport, которая снижает дорожный просвет на 0,4 дюйма, но не поставляется с недавно доступными адаптивными амортизаторами (они стоят дополнительно 700 долларов, подробнее об этом позже). Спецификация High-Sport кажется немного более напряженной, чем покупатели, не являющиеся BMW M, могут хотеть каждый день, все время. Он не хрупок, но и не податлив, а большие 19-дюймовые колеса и летние шины со смещением (225/40 спереди, 255/35 сзади) влияют на его рулевое управление с переменным передаточным числом и позволяют ездить в более спокойных режимах движения.В комфортном режиме рулевое управление имеет центральный люфт, который маскирует дрожание, вызванное шершавыми дорогами, но приглушает его обратную связь. Спортивный режим решает эту проблему, в то время как он усиливает шум выхлопа, который не так раздражает, как раньше. Большие колеса создают не очень хорошие вибрации при спокойной езде, что стало возможным благодаря двухшарнирной передней подвеске и многорычажной задней подвеске со сложными двухрежимными механическими амортизаторами. Турбодизель 320d, по весу близкий к американскому стандарту, оснащенный 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами, достиг компромисса между рулевым управлением и плавностью хода благодаря гораздо большей боковине шины, позволяющей выдерживать самые суровые дорожные условия.

ПРОЧИТАЙТЕ: Следующие BMW M3 и M4 будут иметь механическую коробку передач, полный привод

Прототип BMW M340i xDrive 2019 года

BMW M340i 2020 года: зловещее виляние хвостом

Модель 330i оставляет некоторую слабину в своем поводке M Sport, но в M340i xDrive она напрягается.

В M340i 2020 года 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом заменен на новейший рядный 6-цилиндровый двигатель BMW. Он на 62 л.2 секунды.

BMW предложил слегка замаскированные седаны M340i для участия в гонке в Портимао, захватывающей трассе с изгибами, икотой и обрывами, которые иногда оставляют ориентиром только солнце и стук шин.

Оснащенный полным приводом и адаптивными амортизаторами, которые регулируют жесткость на основе данных GPS, M340i пронзает представление о том, что только чистые автомобили M должны носить значок. Пока не появится настоящий M3, у M340i есть все отличительные черты. На самом деле, он очень похож на новый M5 этого года — много аляповатых виляний хвостом в точно распределенные моменты радости, неуклюжее свидание подростка, возившееся с его элементами управления с первого взгляда.Что это делать? Это должно идти туда?

M340i успешно справился с головоломкой Portimão с кренами, впадинами и прямыми. С оставленными по умолчанию средствами управления тягой и устойчивостью, его полноприводной системой, установленной в развлекательный режим, он взмахнул хвостом точно по сигналу с рассчитанной степенью рыскания, а затем вернулся в форму для предстоящей дюжины сложных переходов. — предсказуемым развлечением, если не считать видеоигрового трюка с автомобилем, который заработал себе славу в аналоговую эпоху.Он пронесся по передней прямой, хотя в конце первого правого поворота проехал дюйм педали тормоза (после пяти волн тестов все становится немного неаккуратно). Его спортивный дифференциал с вектором крутящего момента работал сверхурочно, чтобы развернуть автомобиль в тщетных попытках не отставать от профессиональных инструкторов, спокойно дрейфующих по широким поворотам в купе M2 Competition. Ближе к концу шести кругов по горячему треку он разошелся, сняв верхний слой с крутого спуска, который ведет к передней прямой, напоминая, что круги без шлема должны закончиться до того, как предусмотрительность прекратится после обеда.Он катился по инерции с потрескиванием режима «Спорт +», эхом отдающимся в боксы, без уличного времени.

2019 BMW 3-й серии (330i M Sport)

2019 BMW 3-й серии (330i M Sport)

2019 BMW 3-й серии (330i M Sport)

2019 BMW 3-й серии (330i M Sport)

Воин поневоле

Принесите вещи из этой горячей зоны, и BMW играет в воина поневоле, когда речь идет о пространстве, безопасности и функциях.

BMW измеряет последнюю 3-Series по большинству параметров, хотя пространство над головой передних сидений сильно пострадало, хотя он стал на полдюйма выше.Версия G20 имеет колесную базу 112,2 дюйма, что примерно на два дюйма больше; ширина до 0,6 дюйма. Передние сиденья имеют спортивную поддержку по всем направлениям, регулировку с электроприводом, твердые подушки сзади и сзади, а также расширитель бедер. Положение водителя не совсем прямо по отношению к рулю — оно несколько компенсирует удары и видимость, — но оно способно хорошо поддерживать пассажиров с разными типами телосложения.

Пассажиры на заднем сиденье получают всего 35,2 дюйма пространства для ног — по сравнению с 35,1 дюйма — но пространство для ног и головы не является проблемой.Сиденья хорошо сидят внутри дверей для лучшей защиты от столкновений, а это означает, что более широкая 3-я серия не может очень хорошо разместить трех взрослых или даже двух взрослых, если на борту есть третий маленький пассажир. Ремень центрального положения также перекрывает левый ремень, когда он пристегивается. Задние сиденья складываются для доступа к большому багажнику, который имеет правильную прямоугольную форму и доступный усилитель крышки багажника.

BMW подходит для новейшей 3-й серии со светодиодными фарами и системой автоматического экстренного торможения на низкой скорости.BMW объединяет экстренное торможение на полной скорости в комплекте с адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения, а также с возможностью управления автомобилем в пробках. Вероятно, пришло время сделать полноскоростное экстренное торможение стандартным, как на Camry. Опциональная сложная функция помощи при парковке, позаимствованная у нового кроссовера X5, может запоминать, как 3-я серия маневрировала на свое место, и автоматически отъезжать назад.

За 41 195 долларов BMW 330i 2019 года поставляется с мощными функциями, климат-контролем, 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Run-Flat 225/45, люком на крыше, передними сиденьями с электроприводом, складывающимся задним сиденьем, дубовой отделкой, круиз-контролем. управление, окружающее освещение и радио AM / FM / HD с Bluetooth и потоковой передачей звука.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: BMW M8 2020 просочился

2019 BMW 3-й серии (330i M Sport)

2019 BMW 3-й серии (330i M Sport)

2019 BMW 3-й серии (330i M Sport)

2019 BMW 3-й серии (330i M Sport)

Краска, отличная от черной или белой, стоит 550 долларов; кожа стоит 1700 долларов. Пакет с входом без ключа, светодиодными фарами, спутниковым радио и мониторами слепых зон стоит 2150 долларов; за 1700 долларов вдобавок к этому BMW добавляет адаптивный круиз, активное управление полосой движения и помощь в пробках.Пакет M Sport за 5000 долларов добавляет 19-дюймовые колеса (225/40 спереди, 255/35 сзади), регулируемое спортивное рулевое управление, приборную панель из синтетической кожи, алюминиевую или деревянную отделку и мониторы слепых зон, а также адаптивные амортизаторы за дополнительную плату в размере 700 долларов. Track Handling — это опция стоимостью 2450 долларов, которая включает в себя спортивные тормоза M, спортивный дифференциал и адаптивные амортизаторы.

В пакетах роскошных функций 3-й серии проявляется больше нежелания. Сиденья с подогревом, проекционный дисплей, навигация и совместимость с Apple CarPlay входят в премиальный пакет за 2800 долларов, для которого требуется удобный пакет за 2150 долларов, но CarPlay и навигацию можно заказать отдельно за 1600 долларов; через год беспроводная функция BMW CarPlay стоит 80 долларов в год.Автоматический дальний свет, управление жестами, система камер кругового обзора и фары Laserlight стоят 2100 долларов.

Автономные опции включают навигацию, подогрев передних сидений, дистанционный запуск, крышку багажника с электроприводом, деревянную отделку, датчики парковки, звук Harman Kardon, беспроводную зарядку смартфона, адаптивный круиз-контроль и рулевое колесо с подогревом.

BMW оснащается 8,8-дюймовым сенсорным экраном для базовых моделей, а модернизированный 10,3-дюймовый сенсорный экран получает навигацию и компаньон 12.3-дюймовый экран для приборной панели. Новая система лучше распознает естественные голосовые команды, если вы вежливо спросите: «Привет, BMW». Конечно, вы можете настроить систему так, чтобы она отвечала на любое выбранное вами имя; вы можете быть грубым, или вы и ваша 3-Series можете согласовать взаимно узнаваемое безопасное слово, прежде чем оно позволит вам прослушивать электронные письма, устанавливать путевые точки или воспроизводить что-либо, отдаленно напоминающее Blink-182.

Модель 330i 2019 года появится в автосалонах в марте; Летом следует модель M340i стоимостью 54 995 долларов США, оснащенная двумя экранами с высоким разрешением, всем аппаратным обеспечением M Sport и даже поддержкой NFC для смартфона.

Трудно сбрасывать со счетов новую 3-ю серию, которая не уступает по манерам своим манерам. Посетители снова и снова называли Bimmer по имени — ATS, Q50, IS и XE — и 3-я серия пометила их всех на GIF-файлах Арианы Гранде и пошла дальше.

Но это не значит, что 3-я серия может избежать надвигающейся реальности. Лицом производительности и роскоши для целого ряда покупателей новых автомобилей больше не является компактный седан с задним приводом; это электрический, или это внедорожник, или и то, и другое. Это ставит продуманно улучшенную 3-Series 2019 года в такое положение, о котором мы даже не могли мечтать в 1992 году.Новый 3er — образец добродетели, но не обижайтесь, если мы напомним вам, что лучший автомобиль, который BMW делает сегодня, — это еще одна серия «3», и ее первое имя — X.

.

BMW оплатила авиабилеты и гостиницу для этого обзора первой поездки в Internet Brands Automotive.

Все, что вам нужно знать о редизайне

2019 БМВ 3 серии | BMW

Есть несколько автомобилей, которые, кажется, всегда были рядом и, вероятно, никогда не исчезнут. Jeep Wrangler, Ford Mustang и Chevrolet Corvette — американские модели, соответствующие этому описанию.

Что касается импорта в Германию, BMW 3 серии был рядом с ними. Однако за последние несколько лет эта известность померкла. Поскольку бум продаж кроссоверов BMW и количество седанов 3-й серии продолжают снижаться, модель седьмого поколения не могла появиться достаточно скоро.

Спустя семь лет компания BMW представила масштабный редизайн, который должен решить судьбу этой модели в долгосрочной перспективе. Вот все, что вам нужно знать о 3-й серии 2019 года после ее дебюта 1 октября.

1.Больше места и повышенная жесткость, но при этом меньший вес

  • Вес некоторых моделей превышает 100 фунтов.

Следуя тенденции почти каждого нового автомобиля, поступающего на рынок США в 2019 году, совершенно новая 3-я серия выросла. В целом, он увеличился почти на 3 дюйма в длину, увеличился более чем на полдюйма в ширину и высоту, а его колесная база увеличилась на 1,6 дюйма.

Это означает больше комфорта и больше места для ног на заднем сиденье. Тем временем BMW похвасталась увеличением жесткости кузова 3-й серии на 25%.Тем не менее, эти улучшения не принесут дополнительного веса.

Из-за увеличения использования высокопрочной стали и алюминия во всем кузове BMW заявила, что вес некоторых моделей может достигать 121 фунта. на 2019 год.

2. Острый обновленный внешний вид

Спортивная модель BMW 3 серии 2019 года | BMW
  • Совершенно новый стиль.

В последние годы BMW 3 серии стал одним из самых быстро обесценивающихся автомобилей на рынке США после трех лет владения.Некоторые аналитики предположили, что это нормальная судьба для роскошных автомобилей начального уровня, но у этой модели также было больше всего владельцев, которые отказались от нее всего через год.

Возможно, стареющий внешний вид как-то связан с этим. В 2019 году дизайнеры улучшили каждый угол автомобиля, начиная с переработанной передней части. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, свесы остались короткими, несмотря на увеличение длины, а спортивные модели получили собственный дизайн противотуманных фар с боковой Т-образной формой.

Этот автомобиль выглядит хорошо практически со всех сторон, которые мы видели, и журналисты, присутствовавшие на парижском дебюте, также не высказали ничего отрицательного о его внешнем виде лично.

3. Больше мощности, улучшенная управляемость

  • Прямолинейное ускорение остается примерно таким же.

Предыдущее поколение 3-й серии не покоряло каждого водителя, который искал спортивности в своем седане, и BMW, похоже, решила изменить это впечатление в 2019 году. Он начинается с добавленных 7 дополнительных лошадей (до 255 лошадиных сил) и на 14% больше крутящего момента ( до 295 фунт-футов) от улучшенного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (2.0).

Эта система разгонит 330i до 60 миль в час за 5.6 секунд, что на одну десятую секунды отстает от скорости текущей модели. (Примечание: в этом выпуске не было ни слова о базовой модели 320i.)

Однако дело не только в ускорении. Наряду с более легким весом новая система амортизаторов, связанная с подъемной силой, и улучшенная аэродинамика должны способствовать большей маневренности 3-й серии.

4. Без механической коробки передач, без моделей стоимостью менее 35 тысяч долларов

2019 БМВ 3 серии | BMW
  • Начальная цена составляет 40 250 долларов, и вы заметите, что кое-чего не хватает.

Как мы отмечали выше, в выпуске 3-й серии 2019 года не было упоминания о 320i — базовой модели, которая стоила чуть меньше 35 000 долларов. Представитель BMW связался с The Cheat Sheet и сказал, что автопроизводитель готов подтвердить только модели 330i и более высокие комплектации.

Таким образом, базовая цена начинается с 41 245 долларов США, включая сборы за пункт назначения для 3-й серии 2019 года. Полноприводные седаны 330i xDrive начинаются с 43 245 долларов. Так что есть неплохие шансы, что 3-я серия стоимостью менее 40 000 долларов будет готова, что приведет базовую модель в соответствие с Mercedes-Benz C-Class (41 400 долларов).

Для энтузиастов, которые надеялись на еще одно поколение 3-й серии с механической коробкой передач, есть еще одна плохая новость: МКПП больше нет во всем модельном ряду. Судя по большинству сообщений, он тоже не вернется. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Sport Steptronic является новым стандартом.

5. Интерьер следующего поколения

2019 БМВ 3 серии | BMW
  • Стандартная активная защита от столкновения, опциональный HUD и 10-дюймовый сенсорный экран

Несмотря на то, что при взгляде на органы управления все еще есть места, BMW оптимизировала дизайн интерьера и придала новой 3-й серии более минималистский эффект.Наряду со стандартными спортивными сиденьями и системой Active Guard Collision с предупреждением о пешеходах, это поколение оснащено системой iDrive 6.0, которая используется в i3 2019 года.

С точки зрения органов управления это означает 8,8-дюймовый сенсорный дисплей и столь необходимую 5,7-дюймовую цветную цифровую приборную панель. Покупатели, которые хотят перейти на новый уровень технологий, могут выбрать 12-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, а также функции автоматической парковки и проекционного дисплея (HUD).

В противном случае BMW удовлетворит практически любой запрос на автомобильные технологии следующего поколения, включая голосовое управление (BMW Alexa), цифровой ключ (на базе смартфона) и камеру объемного обзора — и все это по цене.

6. Модели M Performance и Plug-in Hybrid

2019 БМВ 3 серии | BMW
  • Время 0-60 4,2 секунды впереди для M340i xDrive.

В дополнение к базовой модели 330i BMW заявила, что представит подключаемую гибридную модель iPerformance с «последними технологиями». Эта модель должна улучшить низкий диапазон текущих моделей и сделать ее более жизнеспособным вариантом.

Что касается того, что подтверждено на 2019 год, то это шестицилиндровый M340i и M340i xDrive.В дополнение к спортивно настроенному шасси, тормозам и подвеске покупатели ожидают 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. С места эти модели разгоняются до 60 миль в час за 4,2 секунды.

7. Прибытие в марте 2019 г.

  • Модели M Performance появятся через несколько месяцев.

BMW заявляет, что новая 3-я серия появится в дилерских центрах США к марту 2019 года. Через месяц или два («весной») за ней последует M340i. Подключаемые гибридные модели, скорее всего, появятся в следующем году (т.э., 2020).

Нам придется дождаться оценок EPA по экономии топлива и краш-тестов, прежде чем мы получим оценки расхода топлива и безопасности для 3-й серии 2019 года. Ожидайте их в начале 2019 года.

2019 BMW 3 SERIES 330i SEDAN семейный автомобиль обзор

Насколько велик багажник седана BMW 3 серии?

У седана BMW 3 серии багажник очень хорошего размера. Из пустого он вмещает четырнадцать пакетов для покупок. Это на единицу меньше, чем у VW Arteon, и на единицу больше, чем у Kia Stinger.

В коляску для близнецов помещаются три сумки для покупок.

В коляску-тандем помещается пять сумок для покупок.

Загрузочное пространство и его функциональность очень важны. Мне нравится иметь большой багажник и небольшие боковые ниши или области, на которые я могу разделить вещи. Поэтому то, что я не хочу передвигать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, где оно не прольется и не будет раздавлено остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления пакетов с покупками также являются моими любимыми. Мне нравится иметь возможность закрепить сумку с более хрупкими вещами, такими как яйца, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю объем багажного отделения в морозильных камерах, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, это покупка еды, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так!!) Но потому что это визуально измеримые элементы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня измерение багажника автомобильной компании в литрах — это не та сумма, которую я могу легко представить, и 400 литров в одном автомобиле могут отличаться по удобству использования от другого из-за конфигурации или формы пространства.

Одноместная коляска помещается рядом с четырьмя сумками для покупок.

Рядом с компактной коляской помещается восемь сумок для покупок.

По обеим сторонам багажника за колесными арками есть сетчатые места для хранения вещей. Вы должны нагнуться в багажнике BMW 330i, так что это будет низкий стол для экстренной смены подгузников!

 

Насколько хорошо место для хранения внутри седана BMW 3 серии?

Места для хранения вещей в седане BMW 3 серии хороши как спереди, так и сзади.Спереди есть два подстаканника, размер которых подходит для многоразовой и одноразовой кофейной чашки.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Перед ними беспроводный телефон, хорошо заряжающийся с USB и розеткой 12В.

Ящик в центральной консоли не очень глубокий, но удобный для солнцезащитных очков, так как в потолке нет держателя.

В перчаточный ящик поместится мой iPad и бумажник с инструкцией.

У правого колена водителя есть небольшой ящик, в котором также можно хранить солнцезащитные очки.

Вещи в передних дверях отличного размера, в них помещается большая многоразовая бутылка с водой и бумажник, а в дверных ручках есть небольшие углубления.

Хранение во втором ряду хорошее, с такими же нишами для дверных ручек и местом для большой многоразовой бутылки с водой.

На спинках спинок обоих сидений есть сетчатые карманы для карт, которые вмещают, но не скрывают iPad. В задней части ящика для хранения центральной консоли также есть USB и розетка 12 В.

В откидной спинке центрального сиденья есть два подстаканника, в которые можно поместить многоразовую или одноразовую кофейную чашку. Впрочем, ничего большего из-за пластиковых клапанов подстаканника.

 

Насколько шумен седан BMW 3 серии?

Седан BMW 3 серии — прекрасный тихий автомобиль для вождения, он такой плавный, и вы действительно защищены от внешнего шума.

В медиасистеме легко ориентироваться с помощью сенсорного экрана, мне показалось немного сложнее использовать поворотный диск вниз на центральной консоли.

Вы проводите пальцем по экрану, чтобы получить доступ к различным функциям и использовать список в левой части экрана.В модели, которую я тестировал, не было Apple CarPlay, но его можно добавить за дополнительные 600 долларов (скоро появится Android Auto).

Изображение с камеры заднего вида отличное. Такой четкий и кристально чистый, и вы также можете рассматривать автомобиль под разными углами.

Круиз-контроль в седане BMW 3 серии очень точный, с функцией удержания в полосе движения и ограничением скорости. Фактически, 330i делает большую часть вождения за вас, что, как я обнаружил, было спасением в долгом путешествии по автомагистрали с мигренью и переутомленным малышом!!

Кнопки круиз-контроля находятся слева на рулевом колесе, и я обнаружил, что хорошо к ним привык, проехав много BMW подряд.Огни с обеих сторон рулевого колеса мигают, чтобы предупредить вас, если вы превышаете ограничение скорости.

Седан BMW 3 серии так приятен в управлении, он плавный, спокойный и умиротворенный, что, как мне показалось, помогло задать тон нашему семейному дню!

Став родителем, я вскоре поняла, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я могла бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит!!

Часто отвлечение моего кричащего, расстроенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения.

Если звуковой сигнал, предупреждающий о выходе из полосы движения, причиняет беспокойство моему ребенку, то что безопаснее?

Здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, может быть, мигающую лампочку?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще одна вещь, которую я понял, это то, что я провожу свое время в гораздо большем количестве мест, где гуляют маленькие дети, в парках, на пляжах, в игровых залах, на уроках плавания, в детских садах и т. д. Я стал лучше осознавать, что когда я задним ходом или маневрирую на автостоянках я должен трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы!!

С тех пор, как у меня появился ребенок, я стал намного лучше осознавать безопасность и потенциальные несчастные случаи или опасности, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, как я не доверяйте только камерам.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Громкость индикатора не будит ребенка в седане 3-й серии.

Громкость подсказок спутниковой навигации можно отключить в правой части мультимедийного экрана, что отлично подходит для того, чтобы не мешать другим пассажирам.Это то же самое во всех системах BMW, как и в этом внедорожнике X7, изображенном ниже.

Я обнаружил, что в большинстве поездок, когда я использую спутниковую навигацию, мне нужны указания только для последней части пути. Я знаю, как добраться до места, куда я направляюсь, и тогда это именно тот адрес, с которым мне нужна помощь. Поскольку мне нужно ввести адрес, прежде чем я отправлюсь в путь, я обнаружил, что в большинстве случаев, когда вы не можете отключить голос спутниковой навигации, мне приходится слушать все направления, что мешает вашей концентрации, любой разговор в машине в то время или больше главное мой спящий малыш! Таким образом, возможность отключить голос спутниковой навигации, пока вы не дойдете до той части, где он вам действительно нужен, — это золото!

Двери и окна седана 3-й серии закрываются плавно, не будя ребенка.

Двери закрываются довольно легко с плавным закрыванием, что было удивительно для автомобиля такого размера. Пока ребенок спит, вы можете входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными. То же самое касается окон, их механизм не слишком шумный, и я не заметил, чтобы они громко открывались или закрывались.

Когда ребенок спит, вы хотите иметь возможность входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными и разбудят Баба!

Дорожный шум и шум двигателя в седане BMW 3 серии превосходны, я действительно заметил, насколько он тихий и плавный.

Имеется сигнализация отстегивания ремня безопасности и отличная визуализация на экране дисплея водителя.

Вы также можете заблокировать двери и окна с панели управления двери водителя.

Экран перед водителем также показывает расстояние до порожнего в км, что очень удобно.

Сколько детских кресел помещается в седан BMW 3 серии?

На двух крайних задних сиденьях есть точки ISOFix, которые находятся внутри пластиковых направляющих, и их легко и удобно подключать.

За всеми тремя подголовниками в фиксированной полке для багажа имеются крепления для верхней страховочной лямки.

Я был уверен, что поместятся три детских кресла, потому что кажется, что сиденья должны быть достаточно широкими, но я смог разместить только два полноразмерных детских кресла сзади.

Боковые стороны автомобильных сидений имеют очень широкие изогнутые края, которые почти упираются в двери и мешают вам достаточно далеко отодвинуть детские кресла.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят вам ваш новый автомобиль с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

С установленным детским креслом, обращенным назад, мы могли бы посадить водителя ростом 180 см впереди.

Двери седана BMW 3 серии открываются хорошо и широко, однако линия крыши довольно низкая для седана, поэтому, когда вы садитесь в автокресло снаружи, вы немного изгибаете спину. Хорошее внутреннее пространство облегчает работу изнутри.

Австралия – страна экстремальных погодных условий; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам может быть проще посадить Баба на их место из машины.Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока застегиваете их, или укрыться от дождя и не промокнуть при этом. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить Bub с любого направления!

На передних сиденьях или на одном из задних рядов достаточно места, чтобы покормить малыша, если у вас установлено только одно детское кресло.

Насколько комфортен седан BMW 3 серии? Насколько хорош седан BMW 3 серии в управлении?

Седан BMW 3 серии — один из самых удобных автомобилей, на которых я ездил, и один из тех автомобилей, в который можно просто сесть и наслаждаться вождением.Интерьер красивый, просто приятно находиться! Когда вы садитесь в такую ​​машину, вы понимаете, что салоны большинства автомобилей чисто функциональны, поэтому седан 3-й серии освежает!

Передние сиденья седана BMW 3 серии прекрасны, удобны и легко регулируются с помощью электронных элементов управления сбоку подушки сиденья. Вы также можете отрегулировать длину основания сиденья, и это здорово, потому что оно слишком длинное для меня!

Подголовники седана BMW 3 серии позволяют сделать хвостик.

Этим утром я часами укладывала волосы, чтобы получить этот хвостик в самый раз… Сказал, что никогда не будет новой мамы!!!

Для мамы, путешествующей сзади с ребенком, сиденья также очень удобны. Места для ног сзади достаточно, и у меня было много места позади водителя ростом 182 см, а у меня 162 см.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят вам ваш новый автомобиль с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

В первый год жизни Тулси, когда мы собирались гулять всей семьей, если бы я не был за рулем, я бы путешествовал сзади с Тулси, поэтому важно проверить удобство заднего сиденья, поскольку вы можете много тратить времени в них! Раньше я никогда не задумывался о них, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!

Рулевое колесо полностью регулируется вперед/назад и вверх/вниз.

На передней панели расположены четыре вентиляционных отверстия кондиционера, которыми можно легко управлять с помощью кнопок под ними на центральной панели.

В задней части центральной консоли есть вентиляционные отверстия с цифровым управлением. Я обнаружил, что могу добраться до вентиляционных отверстий во время вождения.

В седане BMW 3 серии хорошая видимость: будучи ниже, вы можете видеть все вокруг себя на уровне ребенка, поэтому вы не чувствуете, что у вас есть слепые зоны, как в гораздо более высоких автомобилях.

При маневрировании или парковке очень помогали стеклоподъемники и отличное изображение с камеры.

Одна вещь, которую я заметила с тех пор, как стала мамой, это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после прогулки, а Тулси либо очень хорошо вела себя в машине, либо кричала до одури, и я действительно хорошо справлялся держать его вместе на протяжении всего пути (обычно последнее!!) и парковать машину нужно 10 минут! Это может быть очень напряжно.Обычно я боюсь парковать новые автомобили, так как они занимают больше времени на нашей узкой парковке многоквартирного дома, но седан BMW 3 серии было довольно легко припарковать.

Насколько безопасен седан BMW 3 серии?

Седан BMW 3 серии получил пять звезд в тесте безопасности ANCAP в начале 2019 года.

Общий балл 97 % или 37,1 из 38 для взрослых. Разбился на 7,61 из 8 для лобового краш-теста на всю ширину и 7,88 из 8 для лобового смещения. Полные оценки за испытание на боковой удар и испытание на столб.

За защиту от детей BMW X3 получил 43 балла из 49, что составляет 87%.

ANCAP сообщил об испытаниях:

В тесте на фронтальное смещение, защита шеи 6-летнего манекена была АДЕКВАТНОЙ, в то время как защита всех остальных критических частей тела 6-летнего и 10-летнего манекенов была ХОРОШЕЙ.

В тесте на боковой удар защита всех критических частей тела была ХОРОШЕЙ для обоих детских манекенов, и было набрано максимальное количество баллов.

BMW 3 серии оснащен нижними креплениями ISOFix на боковых задних сиденьях и креплениями верхнего троса для всех задних сидений.

Установка стандартных детских удерживающих устройств, доступных в Австралии и Новой Зеландии, показала, что большинство детских удерживающих устройств можно разместить на большинстве задних посадочных мест, однако капсулу типа A и одно из дополнительных сидений нельзя было правильно установить на задних боковых сиденьях.

Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию седана BMW 3 серии; Двойная передняя, ​​боковая защита груди для первого ряда и боковая защита головы (шторки) для крайних сидений первого и второго ряда, а также коленная подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

В стандартной комплектации BMW 3 серии Седан поставляется с активным капотом, адаптивными фарами, адаптивным фарами, антиблокировочной системой тормозов (ABS), автономным экстренным торможением (AEB) — город, автономным экстренным торможением (AEB) — междугородний, автономным экстренным торможением (AEB) — VRU, автоматический экстренный вызов (eCall), автоматические фары, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон (BSM), дневные ходовые огни (DRL), электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронный контроль устойчивости (ESC) , помощь при экстренном торможении (EBA), сигнал экстренной остановки (ESS), напоминание об усталости, предупреждение о лобовом столкновении (FCW), помощь при трогании с холма, предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKA), предупреждение о перекрестном движении сзади (CTA ) и помощь в ускорении входят в стандартную комплектацию.

Дополнительные опции: адаптивный круиз-контроль (ACC), система предотвращения столкновений задним ходом и система контроля давления в шинах (TPMS)

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума как маму! Например, предупреждение о выходе из полосы движения и столкновении вперед или звуковой сигнал датчика парковки. Я хочу использовать все технологии безопасности И иметь возможность отключать звук, когда Тулси спит!

Новый BMW 3 серии 2022 Цена в Индии, изображения, обзор и цвета

Даже после смены поколения 3-я серия остается седаном с низкой посадкой.Таким образом, вход и выход может стать тяжелым испытанием для коленей, особенно для пожилых людей. Но устройтесь поудобнее на роскошных сиденьях с кожаной обивкой, и вы увидите салон, который теперь соответствует 5-й и 7-й сериям. Уровни качества визуально лучше, чем раньше, с верхней половиной приборной панели и дверных накладок, покрытых мягкими на ощупь материалами. Тем не менее, BMW был скуп в нескольких местах. Переключатели стеклоподъемников, вентиляционные отверстия кондиционера и кнопки на рулевом колесе кажутся бюджетными и явно неуместными в таком дорогом автомобиле, как 3-я серия.

Приборная панель визуально шире, а центральное место занимает большой 10,25-дюймовый сенсорный экран. В роли сообщника выступает симпатичный 12,3-дюймовый TFT-дисплей вместо аналоговых циферблатов на комбинации приборов. Но BMW не избавился от беспорядка, скажем, как Volvo. У вас по-прежнему есть множество кнопок под сенсорным экраном для климат-контроля и восемь (да) настраиваемых кнопок ниже. Центральный кластер — это обычная плата за проезд BMW с селектором iDrive и клавишами быстрого доступа к различным функциям на информационно-развлекательном экране.

Отличительными чертами варианта M Sport являются массивное рулевое колесо и спортивные сиденья. Вместе эти двое действительно заставляют вас чувствовать, что вы не просто в очередном роскошном седане. Сиденья имеют очень большие боковые валики (регулируемые), которые обнимают вас, как вашу бабушку, а рулевое управление имеет правильный размер и вес. Вы можете вручную отрегулировать рулевое управление по наклону и вылету, а оба передних сиденья можно отрегулировать электрически. Обратите внимание, что функция памяти доступна только для водительского сиденья.Также есть центральный подлокотник, который с радостью проглотит ваш кошелек и ключи.

Запрыгивайте на заднее сиденье, и вы увидите сразу два отличия от предыдущей модели. Во-первых, коленная комната теперь (немного) лучше, чем раньше. Вы также можете с комфортом засунуть ноги под переднее сиденье. Но это сиденье тоже довольно низко посажено, и человек склонен сидеть «в» сиденье, а не на нем. Во-вторых, подушка сиденья теперь лучше поддерживает нижнюю часть бедра. В более длительных поездках это будет иметь значение.Таким образом, хотя это не сильно отличается, это определенно более удобное заднее сиденье со значительным отрывом.

И да, ширины в салоне теоретически хватает, чтобы втиснуть троих взрослых. Но трансмиссионный туннель размера XL означает, что третьему пассажиру придется сидеть с расставленными ногами, борясь за пространство для ног с пассажирами по обе стороны. Не рекомендуется. Если вы решите насладиться 3-й серией как четырехместным автомобилем, вам пригодится подлокотник (с подстаканниками).Чтобы вам было комфортно сзади, также есть специальная зона климат-контроля. Но имейте в виду, что он позволяет устанавливать только температуру, а не скорость вращения вентилятора.

Bootspace рассчитан на 480 литров. К сожалению, запасное колесо и инструменты для экономии места занимают большую часть этого места. Однако, если вы хотите в спешке перевезти мамины кастрюли и сковородки, вы всегда можете сложить заднее сиденье, которое в стандартной комплектации имеет разделение 40:20:40.

Официальный рейтинг безопасности BMW 3 серии 2019 года

Проверенная модель BMW 320d, LHD

Тип кузова — 4-дверный седан

Год выпуска 2019

Собственная масса 1530 кг

VIN, к которому применяется рейтинг — см. «Действительность рейтинга»

Большой семейный автомобиль класса

Активный капот

Активный капот

АЕБ Пешеход

АЕБ Пешеход

АЕБ Город

АЕБ Сити

Велосипедист АЕБ

Велосипедист АЕБ

АЕБ Междугородний

АЕБ Междугородний

Помощь в ускорении

Помощь в ускорении

Система помощи при движении по полосе

Система помощи при движении по полосе

Примечание. На автомобиле может быть установлено другое оборудование, но оно не рассматривалось в тестовом году.

Варианты модельного ряда
4-дверный седан,
5-дверный хэтчбек
2,0 дизель, 2,0 бензин 316d, 318d, 320d*,
318i, 320i, 330i,
320xd, 330xi, 320x
4 х 2
4 х 4
4-дверный седан,
5-дверный хэтчбек
3.0 дизель, 3.0 бензин 340xi, 330d, 330xd 4 х 2
4 х 4
1 1
4-дверный седан,
5-дверный хэтчбек
2.0 бензин + гибридный гибрид 320e, 330e, 330xe 4 х 2
4 х 4
2 2

* Протестированный вариант

1 Не тестировалось, масса выходит за допустимые пределы для рейтинга
2 Для гибридных автомобилей требуются дополнительные испытания

Ежегодные обзоры и обновления

Октябрь 2019

Рейтинг Опубликовано

2019

Дебют BMW 3 серии 2019 года с техническими характеристиками, которые конкурируют с Audi

  • Мировая премьера BMW 3 серии 2019 года состоялась на Парижском автосалоне 2018 года во вторник.
  • Новый 330i будет оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с., а M340i будет оснащен рядной шестеркой мощностью 382 л.с.
  • По данным BMW, полноприводный седан 330i xDrive может разогнаться до сотни за 5,3 секунды, а M340i xDrive — за 4,2 секунды.
  • 3-я серия также будет оснащена серьезными технологиями, включая интеллектуального личного помощника.
  • Седан BMW 330i 2019 года поступит в продажу в марте по стартовой цене 40 250 долларов США.
LoadingЧто-то загружается.

Во вторник на Парижском автосалоне 2018 компания BMW представила совершенно новый седан 3-й серии следующего поколения.

Представленное в качестве модели 2019 года седьмое поколение легендарной BMW 3-й серии предлагает сочетание традиционного удовольствия от вождения и здоровую дозу современных технологий.

Модель 330i будет оснащена новым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

BMW Согласно BMW, 330i может разогнаться до сотни всего за 5 секунд.6 секунд, в то время как полноприводный 330i xDrive может разогнаться всего за 5,3 секунды. Обе машины развивают максимальную скорость 155 миль в час.

M340i и полноприводный M340i xDrive будут оснащены 382-сильной версией культового рядного шестицилиндрового двигателя компании. BMW считает, что полноприводный вариант сможет разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Кроме того, новая 3-я серия будет оснащена новейшим набором технических функций BMW.К ним относятся адаптивная подвеска, новая адаптивная система рулевого управления, чувствительная к скорости, лазерные фары, проекционный дисплей, стеклоочистители, которые распыляют моющую жидкость, акустически настроенные вентиляционные отверстия, полный набор полуавтономных возможностей помощи водителю и обновленная информационно-развлекательная система iDrive 7.0.

BMW 3-я серия также будет оснащена новым интеллектуальным персональным помощником BMW Intelligent Personal Assistant.Программа искусственного интеллекта призвана помочь водителю использовать возможности автомобиля с помощью словесных команд. Однако система также будет изучать привычки и предпочтения водителя. Например, если водитель сообщает машине, что ему холодно, система автоматически регулирует температуру на основе данных, полученных от водителя.

Новая 3-я серия поступит в продажу в США вместе с полноприводными седанами 330i и 330i xDrive в марте, а более производительные седаны M340i и M34i xDrive появятся позже весной.Гибридный 330e будет запущен в 2020 году.

BMW 330i будет стоить от 40 250 долларов, а 330i xDrive будет стоить дополнительно 2000 долларов.

Цены на M340i и 330e не разглашаются.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.