Бмв 5 серии в россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тест-драйв года. Новое поколение седанов БМВ 5 серии запущено в производство в марте 2004 года на сборочном заводе в Калининграде

Много слышал информации о сборке автомобилей импортного производства в России – Москва, Таганрог, Всеволожск, Тольятти, Калининград… Представлял этот процесс, состоящим из нескольких простейших операций – к практически полностью собранному автомобилю прикручивают бампера, устанавливают светотехнику и монтируют внутренний салон. Вот и вся сборка… Не собирают автомобили, а от налогов уходят, да, при этом еще и цены на немецкую сборку и российскую отличаются всего лишь на 10-12%, могли бы и большую разницу сделать. С такими мыслями я и отправился в пресс-тур, посвященный началу сборки новой BMW 5 serie / БМВ 5 серии (кузов Е60) на завод «Автотор» в Калининграде.

Как же я ошибался, — первое, что пришло мне в голову, когда я переступил порог завода «Автотор» в Калининграде. Флаги BMW / БМВ и «Автотора» на подъезде к заводу, исключительная чистота и порядок на сборочной линии – никакого шума и суеты, все процессы отработанны, люди в чистой одежде с приятными, улыбающимися лицами четко делают свое дело. Автомобили действительно собирают, а не прикручивают бампера! Кузова, сваренные и окрашенные, приплывают морем на огромных паллетах, с ними же приплывают и основные агрегаты автомобиля – двигатель, мост, коробка, электроника и пр. И каждый день с конвейера сходит 8 новеньких автомобилей BMW / БМВ. Качество? Наивысшее, признанное немецкими специалистами и аудиторами, подтвержденное сертификатами с самыми жесткими аттестационными требованиями. Стоимость? На 12% ниже, чем BMW / БМВ, собранные в Германии. Теперь меня эта разница в цене более чем устраивает – завод дает возможность нашим соотечественникам получить высокооплачиваемую и интересную работу, которая, к тому же, выполнена с высочайшим качеством!

Новое поколение седанов BMW 5 serie / БМВ 5 серии, заменившее одну из самых востребованных на российском рынке моделей и неизменного лидера в сегменте автомобилей бизнес-класса в течение пяти лет, было запущено в производство в марте 2004 года на сборочном заводе BMW / БМВ в Калининграде. С момента презентации обновленного седана BMW 5 serie / БМВ 5 серии в июле прошлого года этот автомобиль сумел завоевать симпатии российских клиентов BMW Group / БМВ Груп, о чем свидетельствует стабильный рост продаж этой модели на протяжении последних месяцев: количество автомобилей BMW / БМВ новой 5 serie / 5 серии, ежемесячно поставляемых клиентам концерна, превосходит показатель в 100 единиц. Открытие производственной линии по сборке седанов BMW / БМВ новой 5 serie / 5 серии позволит компании BMW Russland Trading / БМВ Руссланд Трейдинг удовлетворить все возрастающий спрос на автомобили данной модели в России.

В салонах российских дилеров концерна новый седан BMW 5 serie / БМВ 5 серии, произведенный на сборочном предприятии BMW / БМВ в Калининграде, будет представлен с апреля 2004 года в следующих четырех комплектациях: BMW 525i Business / БМВ 525i Бизнес с механической и автоматической коробками передач, BMW 525i Luxury / БМВ 525i Лагжери с АККП, а также модификации BMW 530i Dynamic / БМВ 530i Динамик и BMW 530i Luxury / БМВ 530i Лагжери, оснащенные автоматической коробкой передач.

 

Открытие производства новой BMW 5 serie в Калининграде

Запуску в серийное производство седанов BMW / БМВ новой 5 serie / 5 серии на сборочном предприятии BMW / БМВ в Калининграде предшествовал подготовительный этап по планированию и сертификации технических процессов, а также подготовке высококвалифицированных кадров для выполнения всех видов работ, связанных с монтажом автомобилей и обслуживанием сборочного конвейера.

В соответствие с особенностями сборочного процесса автомобилей BMW / БМВ новой 5 serie / 5 серии на заводе «Автотор» было установлено самое современное оборудование и новейшие программное обеспечение, позволяющее диагностировать и устранять мельчайшие дефекты на стадии их возникновения. Опытные образцы автомобилей BMW / БМВ новой 5 serie / 5 серии, выпущенные на заводе «Автотор» в Калининграде, успешно прошли испытания и получили сертификацию службы контроля качества BMW Group / БМВ Груп на соответствие всем корпоративным стандартам.

Современное оборудование, самые передовые технологии, оригинальные комплектующие части, постоянный контроль качества на всех этапах производства и соответствие всем нормам производственного процесса, единым для всех предприятий BMW Group / БМВ Груп, служат гарантией того, что седаны BMW / БМВ новой 5 serie / 5 серии, произведенные в России, также надежны и безопасны, как и автомобили марки BMW / БМВ во всем мире. На данный момент производственные мощности сборочного предприятия BMW / БМВ в Калининграде предусматривают ежегодный выпуск более 1600 автомобилей BMW / БМВ новой 5 serie / 5 серии, что соответствует среднегодовому уровню спроса на модели данного класса в России.

История производства автомобилей BMW 5 serie в Калининграде

Первый автомобиль BMW 5 serie / БМВ 5 серии, произведенный на сборочном предприятии BMW / БМВ в Калининграде, сошел с конвейера в октябре 1999 года: на начальном этапе основными моделями, выпускаемыми заводом «Автотор», стали BMW 523i / БМВ 523i и BMW 528i / БМВ 528i, впоследствии замененные на модификации BMW 525i / БМВ 525i и BMW 530i / БМВ 530i. Это событие вместе с началом деятельности компании BMW Russland Trading / БМВ Руссланд Трейдинг, дочерней структуры концерна BMW AG / БМВ AG, ознаменовало новый этап развития марки BMW / БМВ: с этого момента наблюдается увеличение доли автомобилей BMW 5 serie / БМВ 5 серии, произведенных на сборочном предприятии BMW / БМВ в Калининграде, в общем объеме продаж данной модели в России. Так, в 1999 году из 100 реализованных седанов BMW 5 serie / БМВ 5 серии 21 автомобиль был произведен на мощностях завода «Автотор», в 2003 году доля BMW 5 serie / БМВ 5 серии российской сборки возросла вдвое и достигла уровня 45%.

Всего за пять лет с конвейера завода «Автотор» сошли более 4500 автомобилей BMW 5 serie / БМВ 5 серии. В настоящее время эта модель BMW / БМВ занимает лидирующие позиции в своем сегменте, демонстрируя стабильный рост продаж в течение последних пяти лет, что во многом обусловлено введением в действие сборочных линий по производству автомобилей BMW 5 serie / БМВ 5 серии на сборочном предприятии BMW / БМВ в России.

Успех автомобилей BMW 5 serie / БМВ 5 серии российского производства позволил BMW Group / БМВ Груп открыть новые линии по производству седанов BMW 3 serie / БМВ 3 серии в 2001 году. Это событие также внесло значительный вклад в рост популярности данной модели среди российских клиентов концерна: на протяжении трех лет с момента запуска модели в серийное производство на заводе «Автотор» продажи BMW 3 serie / БМВ 3 серии демонстрируют положительную динамику. В ближайших планах концерна — введение дополнительных мощностей для организации производства самой престижной модели BMW / БМВ лимузинов BMW 7 serie / БМВ 7 серии на сборочном предприятии BMW / БМВ в Калининграде.

 

Качество, гарантированное стандартами BMW Group

Новейшие технологии, высокая степень автоматизации, квалифицированный персонал и единые для всех сборочных предприятий BMW / БМВ системы качества и корпоративные стандарты, соответствующие ISO 9002, являются ключевыми факторами, определяющими процесс производства автомобилей BMW / БМВ на всех этапах — от получения отдельных частей до отправки готовых автомобилей потребителю.

В марте 2001 года, обладая российским сертификатом качества ГОСТ РФ, сборочное предприятие BMW / БМВ в Калининграде, единственное среди всех автомобильных производств России, прошло сертификацию на соответствие качества выпускаемой продукции международному стандарту ISO 9002. Значительные усилия были затрачены на повышение уровня квалификации руководящего и рабочего персонала: в рамках сотрудничества несколько ведущих специалистов сборочного конвейера и аудиторов качества завода «Автотор» прошли обучение на заводах BMW / БМВ в Германии. В ноябре 2003 года «Автотор» успешно прошёл повторную сертификацию на соответствие системы управления качеством автомобильного производства международным стандартам ISO 9001:2000.Сертификация проводилась немецкой фирмой TUV Management Service GmbH, одной из самых авторитетных компаний в области аудита качества и сертификации промышленных предприятий.

Квалифицированные специалисты сборочного предприятия BMW / БМВ в Калининграде несут полную ответственность за все циклы сборки и монтажа, предоставляя все больше и больше гарантий качества. Каждый автомобиль, прежде чем он будет доставлен потребителю, проходит тщательное тестирование с применением самых современных технологий диагностики. По технической оснащенности, уровню организации производства и управления, а также профессиональной квалификации специалистов сборочного конвейера завод «Автотор» признан одним из лучших сборочных предприятий BMW / БМВ в мире, что гарантирует традиционно безупречное качество BMW / БМВ в автомобилях, сделанных в России.

 

Пресс-конференция руководителей BMW Russland Trading и «Автотор-Холдинга»

На сегодняшний день BMW Group / БМВ Груп является первым и единственным автомобильным концерном, специализирующимся на производстве автомобилей премиум-класса, открывшим сборочное предприятие на российской территории. К запуску конвейеров по сборке обновленных седанов BMW 5 serie / БМВ 5 серии была приурочена пресс-конференция, на которой выступили Генеральный директор компании BMW Russland Trading / БМВ Руссланд Трейдинг Кристиан Кремер и Генеральный директор группы компаний «Автотор-Холдинг» Валерий Соколов.

В своем обращении Генеральный директор BMW Russland Trading / БМВ Руссланд Трейдинг Кристиан Кремер особо подчеркнул, что «потенциальные производственные возможности сборочного предприятия BMW / БМВ в Калининграде особенно важны в свете успешного развития BMW Group / БМВ Груп в России. Основополагающий принцип BMW Group / БМВ Груп – на шаг опережать технологическое развитие, предлагая оптимальные решения и совершенные продукты клиентам, в полной мере реализован в новом поколении автомобилей BMW 5 serie / БМВ 5 серии. Начало производства обновленной модели BMW 5 serie / БМВ 5 серии на заводе «Автотор» станет важным этапом для развития продаж этого автомобиля в России и, несомненно, вызовет интерес у российских клиентов концерна».

Генеральный директор группы компаний «Автотор-Холдинг» Валерий Соколов отметил, что «Автотор» стал первым и пока единственным партнером за пределами головной фирмы BMW / БМВ, которому было доверено производство модели совершенно нового поколения автомобилей, и это является знаковым событием для компании, отмечающей в нынешнем году своё десятилетие».

В настоящее время с конвейера сборочного предприятия BMW / БМВ в Калининграде сходят автомобили BMW 3 serie / БМВ 3 серии в следующих модификациях: BMW 318i / БМВ 318i с механической (27 900 евро) и автоматической (30 900 евро) коробками передач, BMW 318i Lifestyle / БМВ 318i Лайфстайл, оснащенная автоматической коробкой передач; модели BMW 320i Lifestyle / БМВ 320i Лайфстайл и BMW 320i Exclusive / БМВ 320i Эксклюзив с АККП. Цена на модели BMW 320i / БМВ 320i в модификации Lifestyle / Лайфстайл и Exclusive / Эксклюзив составляет 36 600 евро и 38 900 евро соответственно.

Начиная с марта 2004 года автомобили BMW 5 serie / БМВ 5 серии выпускаются в следующих комплектациях: BMW 525i Business / БМВ 525i Бизнес c механической и автоматической КПП, BMW 525i Luxury / БМВ 525i Лагжери с АКПП, а также автомобили BMW 530i / БМВ 530i в версиях Dynamic / Динамик и Luxury / Лагжери, оснащенные автоматической коробкой передач. Обновленные седаны BMW 5 serie / БМВ 5 серии, произведенные на сборочном предприятии BMW / БМВ в Калининграде, появятся в дилерских салонах концерна в апреле 2004 года по цене: BMW 525i Business / БМВ 525i Бизнес – 44 900 евро (с МККП) и 46 900 евро (с АККП), BMW 525i Luxury / БМВ 525i Лагжери – 53 900 евро. Более мощные версии — BMW 530i Dynamic / БМВ 530i Динамик и BMW 530i Luxury / БМВ 530i Лагжери предлагаются по цене 61 900 евро и 64 900 евро соответственно.

На данный момент автомобили BMW 5 serie / БМВ 5 серии являются лидером на российском рынке в сегменте седанов бизнес-класса, о чем свидетельствует присуждение престижной автомобильной премии «Автомобиль года-2003» сразу в двух номинациях: «Лучший автомобиль бизнес-класса» и «Новинка года». Значимость победе обновленного седана BMW 5 serie / БМВ 5 серии придает тот факт, что в обоих случаях новая модель BMW / БМВ, представленная на российском рынке менее полугода назад, уверенно обошла основных конкурентов, продемонстрировав лучшие показатели в своем классе.

Где собирают BMW 5 серии

Знаменитая 5-я серия BMW с заводским номером кузова «Е12» дебютировала осенью 1972 года. Среднего класса седан, классически укомплектованный с характерной облицовкой радиатора и «ноздрями» фар, отличался надежностью и большим запасом прочности.

BMW 5 серии

На сегодняшний день BMW 5 серии оснащается 7-ю видами силовых агрегатов, из которых 4-ре бензиновых и 3-и турбо дизеля. Топовая (бензиновая) версия BMW 550i оснащена 407 сильным битурбо V8 4,4 литровым двигателем. Остальные, входящие в линейку бензиновых агрегатов моторы, имеют рядное расположение и 6-ть цилиндров.

Версия «535i» имеет 306 сильный турбированный мотор. А два атмосферных устанавливаются – на «528i» версию 258 сильный агрегат и 204 сильный для версии «523i».

Дизельные версии 6-ти цилиндровых моторов – «525d» и «530d» имеют мощность в 204 и 245 лошадиных силы соответственно. Линейку дизелей замыкает 4-х цилиндровый 184 сильный мотор «520d», который является самым экономичным (5,2 литра топлива на 100 км).

Где собирают BMW 5 серии для российского авторынка? Этот вопрос можно часто услышать от наших соотечественников. Собирают BMW 5 серии для ввоза на территорию России в районном центре земли Бавария – городе Дингольфинг на одноименном автозаводе «Dingolfing», принадлежащем концерну «BMW». Кроме этого с 2010 года собирать BMW 5 серии начали в Калининграде на заводе «Автотор».

Весной 2013 года модели BMW 5 серии были подвергнуты очередному плановому рестайлингу. Кроме того, что модернизацию претерпела внешность автомобилей, семейство оснастили еще и новыми двигателями. Теперь гамма двигателей включает в себя 4-ре бензиновых и 6-ть дизельных агрегатов. Линейка дополнилась новеньким 2-х литровым 143 сильным турбированным дизелем, устанавливаемым на новую модификацию «BMW 518d», которая выпускается в кузове универсал либо седан.

Коробкой передач является новый 8-ми скоростной автомат «ZF» и 6-ти ступенчатая механика. Автомобили в базовой комплектации оснащают системой рекуперации энергии при торможении, пакетом «Efficient Dynamics» и защищают поддон картера от воздействия холодного климата.

Кроме этого модели BMW 5 серии имеют интегрально активное рулевое управление и систему «Adaptive Drive», включающую динамическую регулировку жесткости амортизаторов. Система «Dynamic Driving Control» дает возможность настроить подвеску в соответствии с личными предпочтениями водителя.

Эту статью находят по запросу: Где собирают BMW 5 серии

 1,850 total views,  1 views today

Поделиться

История БМВ 5-серии в фотографиях » 1Gai.Ru

Легенда BMW одной цифрой

В 1972 году в Мюнхене проводятся Олимпийские игры. В этом году компания БМВ являлась главным спонсором спортивных событий на Олимпиаде. На всех соревнованиях компания БМВ разместила свой знаменитый лозунг — «Быстрее, дальше, выше». Этот лозунг был в 1972 году не пустыми словами. В этом году Баварская марка строит свою новую штаб-квартиру. Но главное событие, это появление новой модели, которая получила название «5-серия». С началом запуска нового седана компания БМВ показала миру, что начальный период развития бренда завершился и что пришло время стремиться к более высоким целям. Это был намек на конкуренцию с Мерседес. По истечения четырех десятилетий, модель 5-серии твердо закрепилась в премиальном сегменте на мировом рынке. Легендарная «пятерка» стала популярна во всем мире. Надеемся, что после официальной премьеры нового поколения 5-серии, поклонники не разочаруются в новом седане. В честь выхода новой модели БМВ предлагаем вам прекрасную возможность оглянуться назад в историю развитие 5-серии. 

 

Немецкие марки автомобилей | Каталог

 

Фотография созданная в честь 40-летнего юбилея БМВ 5-серии

 

Этот семейный снимок автомобилей BMW 5-й серии был создан в 2012 году, когда Немецкая компания отмечала 40-летие модели. Благодаря этой фотографии вы сможете увидеть как менялась «пятерка» в течение 40 лет. Кстати несмотря на существенные изменения размера кузова и дизайна машины, один элемент так и остался не измененным: это сдвоенные передние фары. 

 

5-Серия E12 (1972-1981 г.)

 

С 1968 года компания работала на разработкой преемника моделей 1800 и 2000. В 1970 году выпущенный прототип уже имел знакомую переднюю оптику. Главное же влияние на внешность и техническую часть модели оказал главный конструктор Поль Брак. Ранее он имел опыт разработки автомобилей Мерседес, когда работал в этой компании. Именно поэтому при разработки 5-серии Поль приложил все усилия чтобы разработать конкурента Мерседес. 

Почти с самого начала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы можете видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в 1973 году. 

Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось. Пример на фотографии выше.

В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал «Деррик», в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.

Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.с. и заканчивая М535i мощностью 218 л.с.

 

5-Серия E28 (1981-1987 г.)

 

На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее. Но в этом нет ничего удивительного. 35 лет назад большинство новых поколений автомобилей на мировом авторынке были очень похожи на своих предшественников.

 

Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу. 

Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л.с. и заканчивая радикальной моделью М5 с 286-сильным двигателем, который в то время устанавливался на модель М1. 

 

5-Серия E34 (1988-1996 г.)

 

В 1988 году компания БМВ удивила весь мир, представив революционную модель 5-серии третьего поколения. По мнению экспертов именно с этой модели компания Мерседес начала ощущать реальную конкуренцию в этом классе автомобилей. 

За весь срок серийного выпуска 5-серии в кузове Е34 автомобиль получил не слишком много изменений. Единственное что в период с 1988 по 1996 год компания БМВ представила на базе Е34 гибридный прототип. Самой же популярной моделью Е34 в те годы стала модель 518i мощностью 115 л.с.

На протяжении почти 20 лет 5-серия выпускалась только в кузове седан. Но в 1991 году БМВ решила выйти на рынок универсалов, представив модель 5-серии в кузове «Touring», которая оснащалась отдельно открывающимся заднем стеклом. 

 

В те годы модель Е34 пользовалась не только спросом у частных лиц, но и хорошо приобреталась различными государственными структурами. Например компания БМВ выпускала седан для аварийных дорожных служб. 

 

5-Серия E39 (1995-2004 г.)

 

Начиная с кузова Е39 узнаваемые двойные передние фары 5-серии были спрятаны конструкторами за стекло. Четвертое поколение 5-серии вышло на рынок в 1995 году. Машина стала на 15 см длиннее кузова Е34, а также за счет нового дизайна (особенно передних фар) стала выглядеть очень агрессивно. 

Осенью 2000 года 5-серия Е39 получила рестайлинг. Именно эта модель впервые получила легендарные фоновые кольца подсветки вокруг сдвоенных передних фар. Именно этот стиль фар получил множество наград в мире автодизайна. Даже сегодня подобные кольца пользуются огромной популярностью среди тюнеров, которые любят видоизменять автомобили различных марок.

 

Рестайлинг 2016 BMW 1 Серии, вот оно! 100 фотографий [Видео]

 

5-Серия E60 (2003-2010 г.)

 

В 2003 году на рынок выводится модель Е60. На фотографии вы можете видеть отдел дизайна БМВ, во время разработки пятого поколения 5-серии. 

Модель Е60 стала противоречивой. Одним эта машина пришлась по душе. Но ярые фанаты Баварской марки были недовольны плоскими боковыми дверями и фарами в форме крыла.

Интерьер машины также получил множество критики от экспертов и на удивление от поклонников марки. Многие были недовольны тем что в компактном по их мнению классе был не уместен большой экран на центральной консоли, которым очень сложно управлять с помощью системы «iDrive».

Десять цилиндров, пять литров объема, 520 ньютон-метров и 507 лошадиных сил. Все это необычная модель М5, которая была представлена в кузове Е60 в 2000-х годах. Идеальный автомобиль чтобы в те годы быть победителем в любых соревнованиях на треке. 

5-серия БМВ использовалась не только полицией в Германии, но и пользовалась популярностью у Американских полицейских.

 

5-Серия F10 (2010-2017 г.)

 

Начиная с серии F10 компания БМВ решила двигаться в обратном направлении по развитии передней оптики, начав их уменьшать и возвращать к первоначальному внешнему виду. 

Как всегда самой мощной версией 5-серии стала М5 которая оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью 600 л.с.

 

В Китае 5-серия в кузове F10 выпускается в длиннобазовых версиях. За счет этого в седане увеличивается пространство для задних пассажиров. 

 

5-Серия GT F07 (с 2009 года)

В настоящее время на базе 5-серии БМВ налажен выпуск еще одной модели «Gran Turismo» (кузов F07). Техническая часть этой машина представляет собой смесь технологий 5 и 7-серий БМВ. 5-Серия GT F07 представлена на рынке тех стран где универсалы не очень популярны. 

 

5-Серия G30 (с 2017 года)

 

И так. Компания БМВ официально представила седьмое поколение 5-серии, которая получила кодовое обозначение G30. Старт продаж новой модели намечен на февраль 2017 года. Базовой моделью для Европы станет дизельная версия 520d мощностью 190 л.с. Для Российского рынка естественно базовой моделью станет бензиновая версия 520i.

 

Оглядываясь в далекий 1972 год когда на рынок вышла первая модель 5-серии начинаешь понимать что после премьеры новой модели автомобиля 2017 года компания БМВ совершила революционный скачок в развитие автомобиля этого класса, приблизив его к флагману 7-серии.

 

Смотрите также: Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии

BMW приостанавливает производство и поставки машин в Россию

МОСКВА, 1 мар — ПРАЙМ. Немецкий автоконцерн BMW приостанавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», также прекращаются поставки машин бренда на российский рынок на фоне геополитической ситуации, сообщили РИА Новости в пресс-службе BMW.

«В связи с текущей геополитической ситуацией BMW Group приостанавливает поставки на российский рынок, а также локальное производство автомобилей. Дальнейшие решения будут приниматься исходя из развития ситуации», — отметили в компании.

В BMW также подчеркнули, что сейчас компания работает над решениями, которые в условиях ограниченных поставок запчастей позволят ей в полной мере выполнять гарантийные обязательства перед клиентами. «Мы также продолжим сервисное обслуживание автомобилей наших клиентов с соблюдением всех стандартов BMW Group», — добавили в автоконцерне.

На этой неделе об уходе заявил немецкий Daimler Truck, владеющий в России СП с «Камазом». Как отмечалось в немецкой газете Handelsblatt со ссылкой на представителей компании, решение о прекращении почти двенадцатилетнего сотрудничества связано с ситуацией на Украине. По этой же причине приостановил производство и продажи шведский Volvo Trucks, сообщил представитель компании газете The Wall Street Journal.

О возможном сокращении объемов производства и уходе заявлял и глава Stellantis Карлос Таварес. Согласно материалу The Wall Street Journal, такой вариант развития событий не исключен, если компания не сможет осуществлять поставки на завод в связи с санкциями из-за ситуации на Украине. Позднее компания выступила с заявлением, что не подтверждает эти планы и завод в Калуге работает штатно.

В Минпромторге в свою очередь отметили, что ведут диалог со всеми производителями автомобилей в России на фоне текущей ситуации в стране. Кроме того, министерство планирует актуализировать меры поддержки отраслей промышленности, в том числе автомобилестроения.

Президент РФ Владимир Путин утром 24 февраля объявил о начале военной операции по демилитаризации Украины. В ответ западные страны объявили о новых санкциях — в частности, под ограничения попали несколько крупнейших банков, в том числе Сбербанк и ВТБ, для ряда госкомпаний были затруднены возможности привлечения иностранного капитала.

«Пережили девяностые — переживем и двадцатые»: основатель завода «Автотор» прокомментировал уход BMW из России

На этой неделе ряд зарубежных концернов перекатил производство автомобилей в России: в их числе BMW

Редакция

«Весьма сожалею, что успешный и выгодный для всех участников бизнес, которому уже 23 года, в который вложен труд и энергия нескольких тысяч  специалистов России, Германии и США, очень много инвестиций, создано несколько тысяч рабочих мест в странах-участниках проекта, попал в такую политическую яму» — заявил основатель завода «Автотор», Владимир Щербаков, после заявления руководства BMW о прекращении производства автомобилей в Калининграде.

Архивное фото, где руководство «Автотора» и игроки заводской футбольной команды позируют возле BMW 5-й серии калининградской сборки.

Напомним, что сборка BMW началась на «Автоторе» в 1999 году. До сих пор баварские модели собирались в Калининграде по крупноузловому методу. На российский завод поступали машинокомплекты из Германии и США (готовые машины там разбирали перед отправкой в Россию), которые собирали как конструктор и автомобилям присваивался российский VIN. Такая схема успешно работала все 23 года и позволяла немцам экономить на таможенных пошлинах миллионы евро. Однако с истечением срока соглашения о промсборке, с нового года эту «лавочку» прикрыли.

По новым условиям BMW нужно было либо увеличивать степень локализации выпускаемых в Калининграде автомобилей, либо полностью переключаться на импорт и платить растаможку по полному тарифу. Вначале баварцы выбрали второй вариант, объяснив, что строить завод полного цикла с их объемами продаж в России не выгодно, однако позже поменяли свое решение. В феврале руководство «Автотора» и BMW заключили соглашение о переходе на сборку полного цикла (со сваркой и окраской кузовов) BMW X5, X6, X7 и седанов 5-й серии. Для этого в конце прошлого года «Автотором» был подписан СПИК с российским правительством, однако теперь на этих планах поставлен жирный крест.

«Ничего, пережили девяностые — переживем и двадцатые» — подытожил Владимир Щербаков.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW приостанавливает производство в Калининграде и поставки автомобилей в РФ — Северо-Запад |

Москва. 2 марта. ИНТЕРФАКС — Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke AG заявил о приостановке производства автомобилей бренда на мощностях «Автотора» в Калининграде и прекращении поставок на российский рынок.

«В связи с текущей геополитической ситуацией BMW Group приостанавливает поставки на российский рынок, а также локальное производство автомобилей. Дальнейшие решения будут приниматься исходя из развития ситуации», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе российского представительства концерна.

«В настоящее время мы работаем над решениями, которые в условиях ограниченных поставок запчастей позволят нам в полной мере выполнять гарантийные обязательства перед клиентами. Мы также продолжим сервисное обслуживание автомобилей наших клиентов с соблюдением всех стандартов BMW Group», — сообщили агентству.

О том, что в связи с текущей геополитической ситуацией компания остановит производство машин в РФ и их экспорт на российский рынок, ранее сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на представителя автоконцерна.

Как отмечало издание, в BMW заявили, что сбои в цепочке поставок и закрытие заводов-поставщиков на Украине повлияют на производство.

WSJ также отметила, что два года назад компания отказалась от строительства собственного завода в Калининграде и вместо этого стала партнером российского «Автотора», который собирает её автомобили.

В начале февраля BMW сообщала о продлении соглашения о сотрудничестве с «Автотором» до 2028 года в связи с истекающим в марте 2022 года действующим контрактом.

Производство автомобилей BMW на заводе в Калининграде планировалось продолжать с углублением локализации. Новый контракт предполагал реализацию проекта по производству машин по полному циклу (сварка, окраска, сборка). На новых производственных мощностях, созданных на заводе «Автотор», предполагалось производить наиболее востребованные на российском рынке модели BMW: X5, X6, X7 и 5-й серии.

«Автотор», основанный в 1994 году, начал производство автомобилей в 1997 году. В настоящее время выпускает около 40 моделей BMW, Kia, Hyundai.

BMW останавливает производство в Калининграде и поставки в Россию — РБК

Фото: Александр Подгорчук

Немецкий концерн BMW остановит сборку своих автомобилей на калининградском «Автоторе» и поставки автомобилей на российский рынок. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании.

«В настоящее время мы работаем над решениями, которые в условиях ограниченных поставок запчастей позволят нам в полной мере выполнять гарантийные обязательства перед клиентами. Мы также продолжим сервисное обслуживание автомобилей наших клиентов с соблюдением всех стандартов BMW Group»,— заявили в компании.

The Wall Street Journal со ссылкой на концерн пишет, что такое решение связано с геополитической ситуацией.

Ранее производство в России приостановили Daimler Truck, Volvo Truck, Scania, до 5 марта простой на заводе Renault в Москве, производство Hyundai. При этом поставки в РФ приостановили General Motors, Land Rover, Volvo Cars.

Напомним, в августе 2021 года глава BMW Group в России Штефан Тойхерт заявил в интервью, что компания отказалась от планов строить собственный завод в России, а вместо этого планирует углубить производство на площадке «Автотора» в Калининграде, что выгодно из-за географической близости региона к Германии.

BMW и «Автотор» продлевают сотрудничество, чтобы полностью построить 5-ю серию, X5, X6, X7 в России

BMW и автомобильная компания «Автотор» сотрудничают с 1999 года для создания различных моделей. Все началось с 5-й серии (E39), прежде чем на протяжении многих лет были добавлены другие модели. Автомобили были изготовлены с использованием полуразборных (SKD) комплектов, но в соответствии с новым соглашением планируется полностью построить автомобили.

Текущий контракт истекает в следующем месяце и был продлен до 2028 года.Сварка предполагает сварку, покраску и сборку автомобилей на заводе в Калининграде. «Автотор» модернизирует завод за счет инвестиций в размере не менее 32 млрд рублей или около 414 млн долларов США по текущему обменному курсу. Чтобы меньше зависеть от внешних поставщиков, будут локализованы дополнительные материалы.

Выбрать, какие модели будут производиться в будущем, было несложно, поскольку BMW и «Автотор» изучили самые популярные шильдики в России. Было принято решение производить 5-ю серию вместе с большими внедорожниками X5, X6 и X7.

Аналогичные соглашения у «Автотора» есть и с другими автопроизводителями, в том числе с южнокорейскими брендами Kia и Hyundai. Он также сотрудничал с General Motors и китайской компанией Chery.

Четыре топовые модели получат маркировку «Сделано в России». BMW X5 подвергнется фейслифтингу в конце этого года, и его родной брат-купе X6, скорее всего, не сильно отстанет от него. 2022 год также принесет Life Cycle Impulse для полноразмерного X7 (с раздельными фарами), а 5-я серия перейдет на следующее поколение в 2023 году.

На этот год запланировано еще одно важное изменение в производственной цепочке BMW Group — сборка следующего MINI Countryman собственными силами. В то время как автомобильная производственная компания VDL Nedcar в Борне, Нидерланды, производит текущую модель, ее замена будет производиться в Лейпциге. Следовательно, немецкий завод будет первым, кто построит как BMW (X1), так и MINI.

Говоря об автомобилях, произведенных третьей стороной, компания предположительно прекратит выпуск Z4 в 2025 году. BMW передала производство родстера компании Magna Steyr в Граце, Австрия.Та же фирма-производитель автомобилей производит механически родственную Toyota Supra.

[Источник: BMW Россия]

BMW 5-Series 2021 — фото и цена новой модели, дата начала продаж BMW 5-Series G30 LCI в России

В конце мая двадцатого года немцы рассекретили обновленный BMW 5-Series (G30). Модель изменилась практически по всем фронтам, при этом снаружи рестайлинговые седан и универсал отличаются от дореформенных автомобилей более граненой решеткой радиатора и другими фарами с «палками» ДХО.Интересно, что головная оптика автомобилей может быть как матричной, так и лазерной.

Новая модель BMW 5-й серии 2021 модельного года также получила иные бампера (спереди с увеличенными боковыми воздухозаборниками) и другие фонари с измененным диодным рисунком. Плюс все без исключения версии «пятерки» теперь имеют трапециевидные выхлопные патрубки.

Комплектации и цены BMW 5-Series 2021.

Кредит на этот автомобиль

Вычислить

Оборудование Цена
2.0 (184 л.с.) 520i Base AT8 4 020 000
2.0D (190 л.с.) 520d Base AT8 4 140 000
2.0D (190 л.с.) 520d Base xDrive AT8 4 280 000
2.0 (184 л.с.) 520i Business AT8 4 310 000
2.0D (190 л.с.) 520d Executive AT8 4 500 000
2.0 (249 л.с.) 530i Base xDrive AT8 4 510 000
2.0D (190 л.с.) 520d Business xDrive AT8 4 530 000
2.0D (190 л.с.) 520d M Sport Pure xDrive AT8 4 750 000
3.0D (249 л.с.) 530d Base xDrive AT8 4 940 000
2.0 (249 л.с.) 530i M Sport Plus xDrive AT8 5 060 000
3.0 (340 л.с.) 540i Base xDrive AT8 5 490 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Plus xDrive AT8 5 580 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Pro xDrive AT8 5 910 000
3.0 (340 л.с.) 540i M Sport Pro xDrive AT8 6 650 000
4,4 (530 л.с.) M550i Base xDrive AT8 7 760 000
4,4 (530 л.с.) M550i M Special xDrive AT8 8 970 000

AT8 — автомат 8-ступенчатая, xDrive — полный привод, D — дизель

Модельный ряд BMW

Компания также установила на автомобиль новые легкосплавные диски и расширила цветовую палитру, при этом на старте продаж обновленный седан и универсал можно будет заказать в лимитированной версии M Sport Edition.Последний характеризуется наличием 20-дюймовых колесных дисков BMW Individual Air Performance, серого цвета кузова Donington Grey и спортивного пакета.

Что касается изменений в интерьере, то для салона нового BMW 5-Series 2021 стало доступно несколько дополнительных вариантов оформления. Например, автомобили теперь можно заказать с отделкой из перфорированной искусственной кожи, тогда как флагманский вариант M550i xDrive по умолчанию полагается на кожу Dakota, которая доступна за дополнительную плату для других версий.

В автомобиле также установлены новые спортивные сиденья и многофункциональное рулевое колесо. Плюс модель получила мультимедийную систему BMW iDrive 7, которая может иметь планшет с диагональю 10,25 или 12,3 дюйма. Сообщается, что этот развлекательный комплекс работает на новой операционной системе, а также обеспечивает навигацию и поддержку интерфейса Android Auto.

За счет корректировок внешнего вида новый кузов BMW 5-Series 2021 прибавил в длине 27 мм, а универсал Touring — 21 мм.Изменилась и снаряженная масса автомобилей: одни модификации стали легче на 5-10 кг, другие стали тяжелее на столько же, а вес третьих остался прежним.

Базовой версией BMW 5-Series 2021 года по-прежнему остается переднеприводная 520i с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. (290 Нм). Обновленную модель можно заказать в дизельной версии 520d, которая приводится в движение двухлитровым дизелем мощностью 190 лошадиных сил (400 Нм). Она может быть как переднеприводной, так и полноприводной.

Старшие модификации идут уже в базе с полным приводом, а версия 530i xDrive имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 249 л.с. (350 Нм), а 540i xDrive – 3,0-литровый 340 сил (450 Нм). Немцы отказались от M550d xDrive, поэтому сейчас топовая дизельная версия в России — 530d xDrive.

Разработчики немного «повозились» с двигателем модификации, увеличив крутящий момент: теперь его трехлитровый мотор выдает 249 л.с. и 650 Нм (+30). Что касается флагманского бензинового M550i xDrive, то его 4.4-литровый мотор заметно форсирован — до 530 сил (+ 68) и 750 Нм крутящего момента (+ 100).

Теперь эта модификация разгоняется с места до сотни за 3,8 секунды (- 0,2), развивая скорость до ограниченных электроникой 250 км/ч. Интересно, что в ходе рестайлинга все дизеля получили двухступенчатый наддув, призванный улучшить приемистость на газ.

Кроме того, доработке подвергся восьмиступенчатый автомат ZF, который получил новую программу управления и стал немного легче.
Отметим, что обновленные автомобили для Старого Света с четырех- и шестицилиндровыми двигателями дополнительно получили 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 11 л.с., то есть стали так называемыми «мягкими гибридами».

Не обошлось и без полноценных подзаряжаемых гибридов: версии BMW 530e и 530e xDrive до сих пор в строю, но уже на 40 л.с. мощнее – теперь пиковая отдача их установки достигает 292 сил и 420 Нм. При этом, если раньше двухмоторные версии полагались только седану, то теперь они доступны и для универсала.

Plus, для Европы подготовлена ​​версия 545e xDrive, оснащенная 3,0-литровой «турбошестеркой» и электромотором, которые в сумме выдают 394 л.с. (600 Нм). Для новой БМВ 5 2021 по-прежнему предлагается несколько вариантов подвески: пассивная, адаптивная, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноприводным рулевым шасси.

Список электронных помощников пополнился автоторможением в городе (работает на скорости от 10 до 85 км/ч) и системами удержания автомобиля в полосе и предупреждения о выходе из полосы.Производство рестайлинговых «пятерок» наладят в июле, а в салонах европейских дилеров машины появятся ближе к осени. Известно, что цена базовой версии в России составит 3 470 000 рублей, то есть за 100 000 рублей. дороже начальной дореформенной версии.

Видео тест-драйва автомобиля

Новый BMW 5 серии российской сборки поступил в продажу

Российские дилеры BMW начали продажи новой BMW 5 серии местного производства, которая получила расширенный набор оборудования.Премиальный бизнес-седан предлагается в версиях 520d, 530d и 530i в девяти различных комплектациях как с задним, так и с полным приводом. Диапазон цен на местные версии BMW 5 серии составляет от 2 млн 810 тыс. до 4 млн 060 тыс. рублей, сообщили в пресс-службе BMW Group Россия.

Самый доступный бизнес-пакет, который предлагается для BMW 5 серии в сочетании с экономичным дизельным двигателем 2,0 л и полным приводом или 2,0-литровым бензиновым двигателем с классическим задним приводом, уже оснащен кожаной обивкой. обивка сидений, светодиодные фары и противотуманные фары, рулевое управление и сиденья, двухзонный расширенный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и автоматическая задняя дверь.

Модификация BMW 520d xDrive Exclusive получила детали экстерьера Luxury Line, парковочный ассистент и аудиосистему с 12 динамиками. Интерьер отличается кожаной отделкой Dakota и украшен декоративными планками из дерева Fineline Cove. Автомобиль можно узнать по элементам внешней отделки Chrome Line и 18-дюймовым легкосплавным дискам W-spoke 632.

Люксовая комплектация Люкс можно заказать только в сочетании с мощным 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, интеллектуальный полный привод BMW xDrive и спортивная автоматическая коробка передач. В список оборудования входят двери водителя, передние сиденья с полным набором электрорегулировок и вентиляции, аудиосистема с 16 динамиками, а также навигационная система с сенсорным контроллером iDrive и дисплеем с диагональю 10,25″. имеет адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом.Внешне BMW 530i xDrive Luxury отличается пакетом экстерьера Luxury Line и 19-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками 633 с разноразмерными шинами.

M Sport с аэродинамическим М-пакетом завершает линейку локальных комплектаций модели BMW 5 серии.

BMW 5 Series 530i 2021 Цена в России

Новейший BMW 5 серии 530i 2021 года выпускается с таким типом кузова (купе, седан). Он оснащен 2,0-литровым турбодвигателем Inline — 4Gas, который производит 248 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Он имеет 6-цилиндров. Он имеет полностью автоматическую коробку передач, кондиционер, антиблокировочную систему, обогреватель, датчик парковки, 5 мест и 4 двери.Тип топлива — бензин, что обеспечивает 25 км пробега по городу и 33 км по трассе. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — на многорычажной. Размер шин P245/45HR18 и размер колес 18 x 8 дюймов.

Модель

5 серия 530i 2021

Сделано в

Германия

Доступные цвета

Alpine White, Jet Black, Arctic Race Blue Metallic, Black Sapphire Metallic, Bluestone Metallic, Mineral White Metallic, Portimao Blue Metallic, San Remo Green Metallic и Sunset Orange Metallic.

Тип кузова

Седан

Двигатель

Тип двигателя

2,0-литровый рядный турбодвигатель — 4Gas

Мощность двигателя

248 л.с. при 5200 об/мин

Крутящий момент

258 фунто-футов при 1450 об/мин

№Цилиндров

4 цилиндра

Зарядное устройство

Турбо

Производительность

Максимальная скорость

130MPH

Ускорение

0-60=4.6 с

Трансмиссия

Тип коробки передач

Автомат

Тип привода

Полный привод

Коробка передач

8-скорость

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Мощность

Тип рулевого механизма

Рейка и шестерня

Минимальный радиус поворота

39.4 фута

Подвески

Передний

Двойной поперечный рычаг

Спина

Многоканальный

Размеры и вес

Длина

195.8 дюймов

Ширина

73,5 дюйма

Высота

58,2 дюйма

Колесная база

117,1 дюйма

Шины

Размер шин

П245/45ХР18

Размер колеса

18 x 8 дюймов

Тормозная система

Тип тормоза

Диски

Тормозная система

Диски

Топливо

Пробег в городе

25 миль на галлон

Пробег по шоссе

33 мили на галлон

Тип топлива

Бензин

Вместимость

Вместимость

5-местный

Емкость топливного бака

18 галлонов

№Дверей

4 двери

Характеристики

Кондиционер

Да

Нагреватель

Да

Антиблокировочная система тормозов

Да

Усилитель руля

Да

Power Windows

Да

Тормозной усилитель

Да

Центральный замок

Да

Дверные замки с электроприводом

Да

Замки для безопасности детей

Да

Задние ремни безопасности

Да

Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности

Да

Предупреждение о приоткрытой двери

Да

Регулируемые сиденья

Да

Контроль устойчивости автомобиля

Да

Иммобилайзер двигателя

Да

Датчик столкновения

Да

Предупреждение о проверке двигателя

Да

Задняя камера

Да

Противоугонное устройство

Да

Развлечения

Сенсорный экран

Да

Аудиосистема

Да

Динамики спереди и сзади

Да

Bluetooth-соединение

Да

USB и дополнительный вход

Да

Прочее Комфорт и удобство

Регулируемая рулевая колонка

Да

Регулируемое по высоте сиденье

Да

Цифровые часы

Да

Дымовые фары

Зеркало заднего вида с электроприводом складывания

Да

Автоматический климат-контроль

Да

Сигнальная лампа низкого уровня топлива

Да

Задний фонарь для чтения

Да

Датчики парковки

Да

Держатель для бутылок

Да

 

За 30 000 долларов вы бы купили этот BMW 530d Ute E39 из России?

Несмотря на несколько отдельных попыток, которые не удалось реализовать в дилерских центрах, идея пикапа BMW никогда не воспринималась всерьез в Мюнхене.

Конечно, в прошлом году баварцы построили пикап X7, но это был всего лишь разовый выставочный автомобиль, созданный для компании Motorrad Days. Пикап E30 M3 1986 года, возможно, более известен, но этот автомобиль был не чем иным, как проектом Skunkworks, созданным BMW M для перевозки различного оборудования и запчастей.

Мы не могли начать тему пикапов BMW, не упомянув концепт пикапа E92 M3, который автопроизводитель построил в 2011 году в качестве первоапрельской шутки. Но в то время как BMW никогда серьезно не относилась к пикапам, это сделали другие люди.

См. также: BMW желает нам счастливого Рождества с одноразовым пикапом E30 M3

Людям нравится, например, владелец этой 5-й серии E39 2000 года, которая была преобразована в двухдверный пикап. Если вы регулярно посещаете CarScoops, то, вероятно, помните, что в начале этого года мы показывали эту необычную сборку, когда она продавалась в России примерно за 32 000 долларов.

Судя по всему, машину продать не удалось. Мы говорим это, потому что нашли рекламу на eBay по цене 30 000 долларов.Если вы заинтересованы, вы должны знать, что покупатель несет ответственность за получение или доставку автомобиля, и это очень важная деталь, поскольку автомобиль находится в Курске, Российская Федерация.

В списке не слишком много подробностей, хотя в нем говорится, что пикап E39 5-й серии находится в «отличном состоянии» с пробегом 5000 км (3100 миль), хотя мы предполагаем, что это пробег после переоборудования, а не новый. Говорят, что сборка заняла четыре года и, по-видимому, основана на модели Touring (также известной как универсал).Модификации также включают новую подвеску, новую выхлопную систему, а также улучшенную шумоизоляцию.

Двигатель представляет собой 2,9-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый агрегат с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он развивает мощность 184 л.с. (181 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент 390 Нм (287 фунт-фут) при низких 1750 об/мин, чего более чем достаточно для мощного мотоцикла. Сможет ли кто-нибудь когда-нибудь преодолеть этот ценник в 30 000 долларов?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Forbes India — Обновленный BMW 5 серии — абсолютный красавец во плоти

BMW 5 серии

К тонкому капитальному ремонту часто относятся с осторожностью.Как автомобильным журналистам, чаще всего гораздо веселее пережевывать что-то, что было сделано с нуля, а не эволюционные изменения тут и там. Так ли это в случае с обновленным BMW 5 серии?

И да и нет. Да, это эволюция серии G30 5, выпущенной почти полвека назад, так что она сама по себе не нова. Но где сюжет становится немного более интересным, так это в размышлениях о том, вырыл ли BMW себе яму, представив длиннобазный 3GT (Gran Limousine, как он его называет) и обновленный 6GT.Видите ли, 3 Gran Limo и 6GT еще больше усложняют принятие решения о покупке 5-й серии. Нужен спортивный, динамичный 3 с дополнительным пространством для ног? Ну, обычно это была бы 5-я серия, но с Gran Limo решение уже не так однозначно. А 6GT — это роскошный гранд-турист, как следует из его названия. Так в чем же смысл 5-й серии, верно?

Ну, держись. Это не так просто. Для начала, и это сочетание личного и общепризнанного консенсуса: пропорции новой пятерки точны.С новыми фарами, решеткой радиатора и точеным бампером это просто потрясающее зрелище. Мне также нравится, как машина слегка наклоняется вперед, и всегда кажется, что она рвется вперед. Где не имеет значения; это просто так. Чем-то похож на нетерпеливого шнауцера.

BMW также подарила новой 5 прекрасную пару кроссовок, которые здесь показаны как 18-дюймовые, которые честно подходят машине до T. Это просто чрезвычайно завидный вид, который у нее есть. Он дает о себе знать, не прилагая особых усилий, а этого, честно говоря, добиться довольно сложно.

12,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, который, с позволения сказать, абсолютно идеален

Внутри он такой же. Здесь мало что изменилось по сравнению с предыдущей спецификацией, но все очень хорошо сочетается. Здесь есть тонкий тон зрелости и сдержанности, который очень хорошо подходит для аудитории, к которой стремится BMW. Самая большая разница, которую вы обязательно заметите, — это массивный 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который, если можно так выразиться, абсолютно идеален.Интерфейс плавный, простой в использовании и абсолютное удовольствие для глаз. Отсюда вы можете получить доступ практически ко всему, будь то ваши мультимедиа, навигация, жизненно важные органы автомобиля и различные другие приложения. Теперь он даже поддерживает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, что всегда является бонусом в этом технологическом пузыре, в котором мы, кажется, живем. градусная парковочная камера, функция удаленной парковки, которая позволяет вам перемещать 5 с помощью брелока, когда вы находитесь вне автомобиля.Упомянутый брелок также предоставит вам статистику, такую ​​​​как уровень топлива, дистанционный запуск, и даже поможет вам предварительно охладить автомобиль, чтобы вы могли попасть в холодную кабину.

Что мне очень понравилось, так это то, что BMW сделала несколько улучшений общего комфорта сидений, особенно спереди. Они такие же большие и удобные, как и раньше, но теперь у них также есть регулировка поясничной опоры, что очень важно для дальних поездок. Есть даже выдвижной удлинитель для поддержки бедер, который очень удобен.Конечно, это небольшие дополнения, но они оказывают большое влияние, если рассматривать общую картину.

BMW удалось добиться безупречного баланса между тем, как он едет на малых скоростях, и тем, как он ведет себя, когда вы резко врезаетесь в серию поворотов делают жизнь в движении довольно комфортной. Единственное место, где я мог бы попросить большего, — это возможность откинуть сиденье — это очень важно, если все, что вы хотите сделать, это расслабиться и расслабиться в конце долгого дня.

Однако это не все, что имеет значение, когда дело доходит до комфортной поездки домой. Итак, как едет 5? Эти большие 18-дюймовые колеса, конечно, не могут сделать его слишком приятным, верно? Неправильно. Каким-то образом BMW удалось найти безупречный баланс между тем, как он едет на низких скоростях, и тем, как он ведет себя, когда вы резко проходите серию поворотов. Но о последнем чуть позже.

В течение дня, когда я уговаривал своего водителя сильнее толкать машину через кочки и выбоины, пока я сидел сзади, я приготовился к худшему.Оказывается, я не должен был. Он воспринимает неровности дороги с такой легкостью, что это пугает. И когда удары становятся действительно сильными, вы больше слышите их, чем чувствуете. Это применимо на низких и крейсерских скоростях, и BMW заслуживает серьезной похвалы за это. Большое спасибо за это адаптивным амортизаторам.

Целью 5-й серии является поддержание определенного равновесия во время вождения.Пятерка проходит повороты, и давить на нее — сплошное удовольствие. Ну, ладно, вы в любом случае не будете толкать такой шикарный роскошный седан, но приятно знать, что он прикроет вашу спину и будет более чем способен, если вам захочется, верно? Раз уж мы заговорили об этом, автомобиль, который вы видите здесь, — это 530i, что означает 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 252 л.с. и 350 Нм. Это более чем достаточные цифры для автомобиля такого размера и веса, но я бы не стал заходить так далеко, чтобы говорить, что это спальное место.Конечно, он быстрый и уверен, что может справиться с собой, когда вы нажимаете на него, но почему-то это кажется неправильным. 5-я серия предназначена для поддержания определенного равновесия во время вождения. Он предназначен для того, чтобы доставить вас в точку Б максимально расслабляющим и непринужденным образом, и он делает это с шармом.

Итак, как я уже говорил ранее, как 5 занимает место между 3 Series Gran Limo и 6GT? Ответ: довольно легко. В то время как обе машины по обе стороны от 5-й серии обслуживают аудиторию, для которой она изначально не предназначалась, 5-я серия точно знает, на кого она нацелена.Это целенаправленное великолепие, эта машина. А с обновлениями, которые он принес на этот раз, это стало еще приятнее. Я могу честно сказать, положа руку на сердце, что это обновление взволновало меня так же, как совершенно новый автомобиль. Не ловите себя на том, что я говорю это слишком часто. Молодец, БМВ.

Specification


BMW 530i M-Sport

Мощность: 252 HP

Груз: 350 нм

Трансмиссия: 8-скорость

Трансмиссия: 8 скоростей, двойной сцепления автоматический

Размеры: LXWXH (в мм): 4963x1868x1497

Цена: RS76.11 лакхов (на дороге, Мумбаи)

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным обзором Forbes India о ситуации с Covid-19 и ее влиянии на жизнь, бизнес и экономику​

Ознакомьтесь с нашими скидками на подписку в конце сезона с подпиской Moneycontrol pro абсолютно бесплатно. Используйте код EOSO2021. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

BMW 5 Series Touring Review 2022

Вам вообще нужно спрашивать, что это такое? Это самый большой универсал BMW.Такой же большой, как почти любой другой, и обновленный после фейслифтинга 2020 года с более четким внешним видом, более широкой и высокой решеткой радиатора (обзоры), дальнейшей электрификацией, более активными системами безопасности и еще более премиальным интерьером.

Для любителей кода шасси BMW седан — G30, а этот Touring — G31.

Реклама — Страница продолжается ниже

Фантастически выглядящая штука, не правда ли?

Разве это не просто так. Имущество немного в первую очередь. Растянутая крыша ведет к встроенному спойлеру.Как и в большинстве универсалов BMW, вы можете открыть заднее ветровое стекло, оставив основной багажник закрытым, что удобно, если вы просто загружаете или извлекаете легкие предметы. Имея почти пять метров в длину, это, безусловно, поразительное поместье.

В Великобритании на выбор предлагается комплектация SE или M Sport, при этом M Sport предлагает большие колеса, более заостренную переднюю часть и более спортивный задний бампер с точки зрения его внешних изменений.

Как и в случае с седаном, в обшивке кузова используется много алюминия, а под ним находится одна большая поперечная балка из магния.Остальная часть конструкции выполнена из высокопрочных сталей. Подвеска, сиденья, тормоза и другие детали — это те же элементы для снижения веса, которые используются в седане и текущей 7-й серии. В целом он примерно на 100 кг легче, чем Touring 5 предыдущего поколения.

Расскажите о двигателях…

Мы сохраним здесь ориентацию на Великобританию, потому что, по мнению BMW, Германия и остальная Европа — это совсем другое дело.

Реклама — Страница продолжается ниже

Дизели

бывают четырехцилиндровыми 520d и шестицилиндровыми 530d.Первый может быть как с задним, так и с полным приводом, а второй поставляется только с системой BMW xDrive.

Если вам нужна бензиновая мощность, четырехцилиндровый 520i только с задним приводом станет отправной точкой в ​​модельном ряду 5 Series Touring, в то время как большой шестицилиндровый 540i xDrive гораздо более ориентирован на производительность.

Все эти туринги с двигателем внутреннего сгорания в наши дни получают 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, но у вас также может быть подключаемый гибрид 530e с задним или полным приводом.При этом вы найдете батарею на 11,15 кВтч, подключенную к четырехцилиндровому бензиновому двигателю, с общей мощностью 288 л.с. и пробегом от 32 до 34 миль только на электричестве по циклу WLTP.

Наш выбор из ассортимента

BMW

540i xDrive M Sport 5dr Auto

56 975 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Новая 5-я серия так же хороша в управлении, как образ BMW, и в то же время она такая же утонченная и шикарная, как Mercedes E-Class»

Чтобы придраться, нужно встать рано утром.Новая 5-я серия так же хороша в управлении, как и образ BMW (и даже лучше, чем это часто бывает на самом деле). И все же он такой же изысканный и шикарный, как Mercedes E-Class. Версия Touring незначительно уступает седану в своей динамике.

Это выглядит не только практично. Внутри этого силуэта действительно много полезного пространства, хотя немного меньше, если вы выберете PHEV. Если вы не хотите выглядеть как франкфуртский банкир, мы не понимаем, почему вы ограничиваете себя четырехдверным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.