Бмв 7 серии 2018 года цена: BMW 7 серии › Цена и комплектации 2022

Содержание

Интересные фишки BMW 7 серии / Хабр

Ну всё, наконец, всё сложилось — встречайте блог BMW на Гиктаймс. Я этому рад дважды: и как фанат марки, и как менеджер проекта, ведь BMW — компания, которая не только придумывает инновации, но и активно внедряет их в свои продукты, то есть им точно есть что рассказать.

Недавно мне в руки попал руль одного невероятного монстра и уже в первые минуты я понял, что ничего не смогу сделать против желания написать дебютную публикацию в блоге компании. В ней решил рассказать про наиболее гиковские «фишки» флагманского автомобиля, которые задели струны моей души во время одного из тест-драйвов. Возможно, часть этих фич вы видите каждое утро в своём автомобиле другой марки, но, как говорится, из одного и того же набора элементов можно создать совершенно разные вещи — давайте смотреть, что получилось в автомобиле «седьмой» серии.

1. Ключ

В своих публикациях я стараюсь избегать речевых штампов, но в этот раз простите: театр начинается с вешалки, а знакомство с любым автомобилем — с ключа. Ключ 7 series последнего поколения

лёг в основу дизайна iPhone X

сделали практически таким же, как у «космического» BMW i8:

Небольшой электронный брелок с экранчиком, в котором нет механического ключа:

На ключе находятся стандартные кнопки для отпирания-запирания автомобиля (длительное удержание закрывает не только двери автомобиля, но и окна/люки), а на экране выводится различная информация: время, дата, заряд ключа, статус дверей и света.

Экран сенсорный, поэтому его можно посвайпить — на соседних экранах находятся уровень топлива и запас хода (для гибридной версии или для i8 — заряд аккумулятора), возможность запланировать прекондиционирование. А в некоторых случаях на ключе есть такая «нестандартная» кнопка:

Она отвечает за самую необычную и впечатляющую функцию, находящуюся на последнем экране ключа — за дистанционное управление автомобилем. Нет, дорогостоящий автомобиль не превращается в раудиоуправляемую машинку, но заехать в «труднодоступное место» и выехать из него будет значительно проще. Например, если вы ещё не купили просторный гараж или если вас на парковке заблокировали соседние автомобили и нет возможности пробраться через дверь.

Работает так: подходим к автомобилю, жмём кнопочку «Connect» на экране ключа, ждём установки соединения и после этого, зажимая «нестандартную» кнопку на торце ключа, жмём «Start engine». Автомобиль заведётся, включит фары и сложит зеркала — только после этого его можно будет подвигать вперёд-назад стрелками на экране (удерживая кнопку). Автомобиль может даже немного подруливать при необходимости, а если перед ним возникнет препятствие (например, пешеход или собака), то он остановится.

Одной рукой всё это делать неудобно — случайное срабатывание опции исключено; дистанция также должна быть небольшая (максимум пара метров) — «передвинуть» автомобиль с балкона не получится. Реально крутая функция, которой пару раз приходилось пользоваться «не для красоты».

Конечно же в автомобиле есть бесключевой доступ, бесключевой запуск двигателя, подсветка ручек и блокировка дверей через касание до сенсорной области в них.

Как и любой современный гаджет, ключ для i8/7-series надо заряжать и проще всего это делать, положив его в подлокотник — там он заряжается по беспроводному интерфейсу. Хотя при желании его всегда можно зарядить через microUSB-разъём, который на брелке плотно закрыт резиновой заглушкой.

2. Регулировка сидений

Наверное, на втором месте вы ждали какой-то другой фичи, но я решил «по порядку» — открыл автомобиль, сел, настроил сиденья и зеркала, руль и только потом завёл-поехал. Так что пока про сиденья.

То, что в BMW 7 серии регулировок сидений больше, чем в любой другой модели компании, вполне ожидаемо. Но мне понравилось то, как это реализовано. Настройка передних сидений осуществляется блоком клавиш и слайдеров, расположенных на наружной боковой части сиденья.

Каждый элемент — сенсорный: как только вы прикасаетесь пальцем к любому из них, на главном экране автомобиля появляется изображение сиденья и цветом выделяется та его часть, до переключателя которой вы дотронулись. А также возможные «степени свободы» для данного сегмента: сразу видно, что нажимать и куда двигать. Выступ под коленями, вперёд-назад-вверх-вних, угол спинки, высота и положение подголовника, поясничный упор, боковая поддержка — регулировок больше чем в самом навороченном компьютерном кресле. Но впервые запутаться в этом многообразии регулировок оказалось сложно. Не нужно объяснять пассажиру, как подвинуть сиденье — он просто инстинктивно опускает руку в область кнопок и через мгновение во всём разбирается. Впрочем, отрегулировать пассажирское кресло можно и с водительской стороны — у него «админские права» 🙂

Говоря о сиденьях, нельзя не упомянуть про различные подогревы и вентиляции, а также про массаж и «витализацию». Если с массажем всё понятно (отдельно можно выбрать любую из нужных зон для воздействия, а также один из трёх уровней интенсивности), то вот на задних сиденьях есть такая необычная штука, как витализация: это своего рода интерактивная тренировка (демонстрируется на заднем мониторе), активность которой контролируют датчики сидений. Не то чтобы это достойная замена спортзалу, но в дороге позволяет немного размять костяшки и затёкшие в офисном кресле мышцы.

С задними сиденьями всё ещё круче: ими можно управлять не только кнопочками на центральной консоли, но и с опционального планшета, о котором чуть позже. Ну и они, конечно, ещё комфортней — больше места, всякие там подушечки и вот это всё.

3. Интерактивная приборная панель

Для старта автомобиля достаточно нажать кнопку справа от руля и первым, что привлечёт к себе внимание, станет интерактивная приборная панель, которая находится за рулём. Как и при включении многих других гаджетов, тут есть эффектная анимация и звуковое сопровождение, но здесь это всё в тему и выглядит довольно здорово.

Приборная панель представляет собой один большой экран (диагональю 12.3»), на который выводится вся информация в зависимости от выбранного режима, настроек и внешних условий. Наибольшие изменения во внешний вид панели вносят режимы езды (Sport — Comfort — Eco — eDrive): в спорте это агрессивно-красная палитра, в остальных — умиротворённо-голубая.

Спидометры, тахометры, прочие индикаторы — везде всё разное, есть из чего выбрать. Сюда же выводятся все иконки, будь то системные сообщения (например, check engine), предупреждения (мало топлива или опасность столкновения) и некоторые настройки авто (например, дальний свет или круиз-контроль).

А ещё немного места отведено на вывод информации о некоторых дорожных знаках: камера (в области зеркала заднего вида) распознаёт некоторые дорожные знаки (ограничение скорости, запрет обгона и конец его зоны, конец зоны всех ограничений, а также временные знаки), опционально сверяет их с внутренней базой и выводит эти данные водителю. Если скорость на данном участке превышена, то приборная панель намекнёт об этом: скорость ограничения и текущая скорость отобразятся на спидометре красным цветом. Всё это пригодится тем, кто невнимательно смотрит на знаки, хотя проморгать знак может каждый.

Несмотря на всю свою «цифру», приборная панель воспринимается как «аналоговая»: вероятно, за счёт небольших полукруглых пластиковых вставок вокруг тахометра и спидометра. Внутри них нарисованные стрелки ощущаются как механические — очень реалистичная графика, никаких подтормаживаний (в том числе на 40-градусном морозе).

4. Проекционный дисплей

Проекционным дисплеем (HUD, HeadUp-Display) нынче мало кого удивишь — впервые он появился несколько десятков лет назад, а сейчас им оснащаются многие автомобили. А если нет — можно купить отдельное устройство или даже скачать приложение на смартфон, чтобы подкладывать его под лобовое стекло для проекции — получается довольно странная штука, но как вариант.

Для чего он нужен? Для того, чтобы водитель мог считывать полезную информацию, не отвлекаясь от дороги, — он просто продолжает смотреть вперёд, а информация проецируется прямо на лобовое стекло. Когда люди впервые видят эту опцию, как правило, она их очень удивляет — выглядит и правда немного необычно.


Знакомые уже высказали мне «фи» по поводу такого перестроения в конце ролика, но на всякий случай повторю: видео снято с большим зумом (чтобы лучше был виден HUD), дистанция до других авто в таком случае искажена, а при перестроении было свободно — никто не пострадал и даже не прибег к экстренному торможению 🙂

В BMW для проецирования доступно довольно много всего, из самого очевидного — показания спидометра, а также текущее ограничение скорости на данном участке дороги (в случае превышения, показание спидометра окрашивается в красный цвет). Если включен навигатор, то на стекло будет выводиться и навигация: на выбор либо стрелочка направления с расстояниями, либо полноценный маршрут (в некотором случае — со схемами магистралей и развязок, а также указаниями, из какого ряда и куда съезжать).

Если подключен телефон, то на лобовом стекле можно полистать адресную книгу, либо список треков (с телефона или любого другого поддерживаемого носителя).

Также на проекционный дисплей выводится и информация по круиз-контролю: текущая заданная скорость и дистанция до впереди идущего автомобиля. Ну и, конечно же, всякие «ошибки»: малое количество топлива, оповещения о возникновении препятствий (автомобиль может сам затормозить для избежания аварии, если поймёт, что вы не следите за дорогой) и многое другое.

Положение проекции на стекле можно регулировать — подвигать в стороны или поднять-опустить. А если вам не нравится эта опция, её можно отключить в настройках.

5. Сенсорные приборная панель и главный экран

Сложно было не заметить возросший уровень «сенсорности», который появился в автомобиле нового поколения. Помимо кнопок регулировки сиденья, тут полно других сенсорных элементов.

Самый большой — основной экран — иногда ткнуть пальцем быстрее, чем крутить многофункциональную «шайбу» iDrive. Которая, кстати, также сенсорная (как и в предыдущей модели седьмой серии и многих других моделях компании) — в навигации или в адресной книге можно писать буквы прямо на ней и она их распознает (работает довольно неплохо, но к «шрифту» надо привыкать).

Сенсорными стали и настройки климата: вентиляция в салоне, подогревы и охлаждения, ионизация воздуха и его ароматизация. Да, вместо покупки «ёлочек» можно добавить в статьи расхода специальные ароматизирующие «картриджи» (с чипами, всё как вы любите)), которые вставляются в специальный отсек в бардачке.

На выбор доступно 8 лёгких ароматов, но за раз можно вставить не более двух картриджей (переключать их и менять интенсивность можно прямо с основного экрана).

Добавилось возможностей и у ряда кнопок музыкального проигрывателя (1-8, которыми раньше «щёлкали каналы») — на них можно забиндить различные функции автомобиля, а прикосновение пальцем до них покажет подсказку на экране. Ну и «быстрая» регулировка нагрева-охлаждения воздуха опять же сенсорная.

Говоря проще — протирать пыль в салоне лучше на выключенном автомобиле, иначе включится всё, что есть 🙂


6. Жесты

Где сенсорные кнопочки, там же и жесты и голосовое управление

🙂

И если голосовое управление уже есть давно (не говоря уже о всевозможных Сири и Кортанах), то управление жестами — функция относительно свежая.

BMW первым предложил идею привязать к одному джойстику управление всем автомобилем, придумав iDrive… а теперь он учит автомобиль понимать человеческие жесты. В BMW 7 series есть поддержка 6 различных жестов, распознавание производится специальным встроенным модулем в области над селектором коробки передач (под светильниками). Например, можно в этой области покрутить пальцем по часовой стрелке и тогда прибавится громкость, а если против часовой — убавится. Жест «моргала выколю» позволяет переключить трек, а смахивания в стороны — принять или отменить звонок. Есть и другие жесты, их можно биндить на некоторые действия или отключать. Но к «крутилке громкости» равнодушных не было!

7. Камера панорамного вида

Камерой заднего вида давно никого не удивить — она есть практически в любом автомобиле, а если нет, то её можно купить в любом ларьке или заказать на Алиэкспрессе по 10$ за килограмм.

Многие камеры заднего вида умеют рисовать траектории, по которым становится понятно, куда приедет автомобиль в зависимости от текущего поворота руля. Особенно эта функция полезна для новичков, которые испытывают трудности при парковке «в гараж».

Некоторые камеры умеют накладывать на изображение показания парктроников — чтобы в том числе в темноте было понятно, с какой стороны и что поджимает.

Совсем немногие камеры (буквально у некоторых брендов) умеют «склеивать» изображение с нескольких камер автомобиля в «вид сверху»: в реальном времени вы видите на экране свой автомобиль как в старых версиях GTA, а вокруг него всю остальную обстановку — бордюры, клумбы, автомобили итд. Люди, которые впервые это видят, часто спрашивают: «а где камера-то находится?», «как оно так сверху снимает, из космоса что ль?» и т.д.

Но инженеры с BMW 7 решили поехать ещё дальше и сделали вид с камер автомобиля трёхмерным, панорамным и с трёхмерной моделью автомобиля в центре: это уже не старенькая GTA, а практически гараж в NFSU. Вы можете смотреть на автомобиль сверху, либо переключить (касанием по экрану) на вид с любой из сторон. Более того, вы можете управлять этой камерой с помощью жестов. Для реализации всего этого понадобилось 4 камеры: по одной спереди, сзади и в нижних частях боковых зеркал.

Странно, что модель автомобиля на экране не красится в цвет авто — если владельцы белых и серебристых авто ещё могут не заметить экономию на чернилах, то все другие владельцы рано или поздно заметят нестыковочку

🙂

Зато размер главного экрана такой, что на него можно одновременно вывести изображение вид сверху и изображения с камеры заднего вида — в таком случае припарковаться в самом укромном месте сможет даже начинающий водитель. А когда селектор передач перейдёт в положение P, на виде сверху нарисуются траектории открытия дверей — по ним будет понятно, заденете дверь за забор или нет.

Единственное, что лично мне не нравится во всех этих камерах — это то, что они постоянно «открыты»: пачкаются моментально (особенно передняя). Ведь есть же технологии, которые позволяют их скрывать (даже сам BMW так и делал), почему так не делают сейчас?!

Интересный факт: «покрутить» автомобиль и обстановку вокруг него можно в том числе удалённо — через приложение BMW Remote App (если в настройках автомобиля активирована функция Remote View 3D). Правда, в России эта фича заработает, видимо, только в следующем году.

8. Лазерные фары

Пока некоторые производители только осваивают светодиодную оптику, в BMW оттачивают кое-что новое и действительно крутое, а именно — лазерные фары. Впервые технология публично

засветилась

в 2009 году на концепте всё том же концепте i8, а чуть позже перекочевали и на BMW 7. Эти фары не так часто можно встретить, но даже внешне их ни с чем не спутать — выдают характерные синие полоски.

Несмотря на некоторую долю маркетинга в названии, фары вполне себе лазерные. Но неправильно думать, что дорогу освещают сами лазеры — они лишь светят на люминофор, свет от которого через оптическую систему вырывается на 600 метров перед автомобилем. На 600 метров, Карл!

Правда, важно отметить, что «лазеры» работают лишь при включенном дальнем свете и лишь на скоростях выше 70 км/ч, то есть в основном на трассе. В городских условиях работают обычные ближний и дальний свет, которые, впрочем, светят очень недурно, а «моргание дальним» напоминает сварку ) Фары адаптивные, то есть «подсвечивают» в сторону поворота — это позволяет дополнительно осветить место для манёвра, что очень удобно.

Ну и, конечно же, тут есть автоматический дальний свет (система BMW Selective Beam): если вы едете ночью по трассе, то не нужно переживать, что вы кого-то ослепите — KAFAS-камера автомобиля сама обнаружит встречные или попутные авто (до трёх штук) и даст указание заботливо «поместить» его в «световой карман» своих прожекторов. Невероятно удобно на дальних дистанциях.

→ Более подробно про эту технологию на Хабре уже писали.

9. Ассистенты

Наверняка многие из вас смотрели пиксаровский мультик Wall-e, где жирные человечки бороздят космические просторы и не в состоянии даже двигаться — за них всё делают ассистенты. BMW прикладывает усилия для движения в этом направлении

🙂

Различных ассистентов тут довольно много, часть изних направлены на повышение уровня безопасности, часть — на повышение удовольствия от процесса вождения и комфорта в целом. Вот лишь некоторые из них:

— Drive Assistant plus — самый навороченный ассистент из имеющихся, представляет собой симбиоз сразу нескольких ассистентов, основная задача которых — обеспечить максимально комфортную полуавтоматическую езду. Это не прям автопилот, как в «Тесле» или «приусе» Яндекса, а именно ассистент: тут активный круиз-контроль (когда не просто поддерживается заданная скорость, а когда анализируется скорость и дистанция до впереди идущего авто; работает на скоростях вплоть до 210 км/ч) с функцией Stop&Go; удержание в пределах полосы движения (автомобиль сам подруливает при необходимости) и предупреждения о сходе с неё; защита от боковых столкновений, обнаружение пешеходов и поперечно двигающегося транспорта. Очень полезная опция, работающая на благо безопасности как автомобиля, так и окружающих его.

— Ассистент удержания автомобиля в полосе. Полезная опция, особенно для тех, кто любит «позалипать» в телефоне за рулём (не делайте так!). В случае, если автомобиль пересекает разметку своей полосы движения без поворотника, то автомобиль сигнализирует об этом (в том числе вибрацией руля). А если поворотник включен, то может сработать следующий ассистент.

— Ассистент защиты от боковых столкновений. Говоря проще — помощник для мониторинга «мёртвых зон» — многочисленные датчики во время движения непрерывно мониторят обстановку вокруг автомобиля, помогая водителю при перестроении: на боковых зеркалах появляется предупреждающая индикация в том случае, если в плохо просматриваемой области кто-то едет.

— Ассистент парковки. Было бы странно, если бы этой функции не было. BMW 7 серии — довольно большой автомобиль, поэтому для его парковки нужны некоторые навыки. В данном случае она реализована как для параллельной парковки, так и для заезда в «гараж». Активируем режим парковки, проезжаем некий участок дороги, автомобиль сканирует местность и, в случае обнаружения нужного «кармана», сигнализирует о том, что готов заехать туда. Остаётся расслабиться и получать удовольствие поглядывать в зеркала и «дозировать» педальку тормоза при необходимости. Правда, опытный водитель припаркуется быстрее и даже в тот карман, который ассистент посчитает непригодным.

Интересный факт: при наличии опции интегрального активного рулевого управления задние колёса автомобиля могут подруливать на небольшой угол (до 5 градусов) — это и повышает манёвренность (уменьшая радиус разворота) и добавляет устойчивости (например, при перестроении из ряда в ряд на скорости).

10. Столик

Одной из опций (пусть и довольно дорогой) является Executive Lounge, в состав которой входит не только всякие 4-зонные климат-контроли, но и возможность разлечься в полный рост. Одно нажатие кнопки и переднее пассажирское сиденье начинает складываться — уезжает вперёд, нагибает спинку, складывает подголовник, меняет угол наклона дисплея на подголовнике. Вишенкой на торте является опускающаяся опора для ног — в таком положении можно полноценно лечь, попутно включив массаж и любимую музыку). При этом автомобиль фактически становится трёхместным.

Но больше всего меня удивил столик, который находится в подлокотнике слева от «главного» пассажира — он достаётся вручную. Столик металлический и очень надёжный — на него можно спокойно поставить ноутбук и работать. Это не подставка для кофе или под двойной чизбургер — это именно столик для ноута, с удобной прорезиненной поверхностью. С таким столиком думать о России особенно приятно 🙂

Вообще, интерьер прям очень понравился — аура технологичности окутывает водителя и пассажиров буквально во всём. Выглядит одновременно богатым (об этом можно судить хотя бы по одним только материалам), но в то же время он довольно сдержанный. И, на мой взгляд, «молодёжный» — эдакий хайтек, а не барокко (как в интерьерах другого немецкого производителя).  

11. Управление с планшета

В подлокотник центральной консоли на заднем сиденье встроен планшет, с которого осуществляется управление частью настроек автомобиля, а также экранами в подголовниках передних сидений. Это 7-дюймовый Android-планшет, если быть точным — Samsung Galaxy Tab 4, возможностей которого, впрочем, для решения возложенных на него задач более чем хватает. Но некоторые доработки всё же имеются: чтобы планшет не летал по время движения по салону, его достаточно поместить в специальную выемку, где его тут же «обнимут» автоматические «лапки». Там же реализована зарядка гаджета от автомобиля, то есть он всегда заряжен, включен и готов к работе.

В планшете по умолчанию запускается оболочка для управления автомобилем, но в любой момент можно выйти в саму систему — никаких преград на пути к этому нет. Кликабельно:

Интерфейс управления автомобилем не тормозит, настраивается очень многое: освещение салона (интенсивность, цвет и элементы), ароматизация, климат-контроль, положение всех сидений (кроме «админского»), массажи, шторки, люки, мультимедиа и тд. А если провести пальцем сверху вниз по экрану, то появится «тачпад», которым можно управлять обоими задними мониторами.

Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать:

Примечательно, что где-то в недрах автомобиля есть встроенная SIM-карта с поддержкой LTE и Wi-Fi-роутер, благодаря которым становится возможным использование различных интернет-фишек: от приложений (коих довольно много помимо официальных) до интеграции информации о пробках в навигацию (технология RTTI) — по моему опыту, в плане пробок работает ничуть не хуже того же Я.Навигатора, хотя детализация карт не такая хорошая. Всем желающим роутер интернет не раздаёт, он только для служб авто, зато пополнять баланс SIM-карты не нужно — все расходы на интернет (даже в роуминге) компания BMW берёт на себя (так вот почему дорого получается!). Эта же SIM-карта используется в случае аварии (если сработали подушки) — автомобиль сам инициирует соединение либо с экстренной службой, либо со службой BMW Connected Drive, где на вашем родном языке вам оперативно помогут.

12. BMW ConnectedDrive и Apple CarPlay

Многие считают, что BMW ConnectedDrive — набор сервисов, которые сделали лишь «для галочки» и ими никто не пользуется кроме буржуев. Это не так, но об этом, пожалуй, будет рассказано в отдельной публикации, чтобы эта не была раздута ещё больше за счёт скриншотов. А заодно и про CarPlay поговорим

🙂

13. Двигатель

На этом месте могла бы быть шарманка про то, что двигатель это сердце автомобиля… но это и так понятно. Тут также могло бы быть несколько предложений, которые развели бы холивар на тему «маркетинговые лозунги или реально крутая и полезная технология двигателя?». Но я просто поделюсь впечатлениями от трёх разных модификациях BMW 7 серии последнего поколения, на которых мне довелось поездить. Все из них были полноприводными (xDrive):

730d — пожалуй, один из самых практичных вариантов, золотая середина: не так скучно, как с двухлитровым двигателем, но и не так люто, как с более мощными. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 3 литра — его мощность составляет 249 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 620Н*м. По паспорту всё это позволяет разгоняться до сотни за 5.8 с, при этом расход составляет 4.3—5.7 л. в загородном и городском цикле соответственно.

740Le — наиболее «гиковский» вариант. Из названия может показаться, что это четырёхлитровая версия, но нет — под капотом находится гибридная установка, состоящая из бензинового 4-цилиндрового двигателя TwinPower Turbo объёмом 2 литра (мощность которого составляет 258л.с., крутящий момент — 400 Н*м) и электропривода eDrive (113л.с., 250Н*м). Это полноценный гибрид, который может ехать на бензине, на электричестве и в связке, набирая первую «сотню» за 5.3 секунды.

В режиме eDrive можно ехать на одном только электродвигателе, правда, запас хода чисто символический — всего около 30 км (чего достаточно для бесшумного стояния в пробках). При этом всегда, когда не нажимается педаль акселератора, электромотор начинает работать в качестве генератора (приводимого в движение колёсами) и довольно быстро пополняет стратегические запасы литий-ионного аккумулятора, установленного под задним сиденьем (его ёмкость составляет 9,2 кВт·ч и у него жидкостное охлаждение).

Заряжаться аккумулятор можно также и от стандартной (230В) розетки: в комплекте идёт шнур с адаптером, который вставляется в разъём, расположенный спереди слева.

Во время теста я первым делом разрядил аккумулятор электродвигателя, чтобы посмотреть, как будет ползти этот двухтонный лайнер на 2-литровом бензиновом двигателе. Ведь я знаю, как едет моя 2-литровая машинка, которая более чем на полтонны легче. Можно не верить в маркетинговые фичи в двигателях автопроизводителей, но тут технологический прогресс виден невооружённым глазом: «сотня» набралась секунд за 6. А что ещё больше удивило, так это топливная арифметика: для модели 740Le расход составляет (по паспорту) 2.3 л в смешанном цикле — в реальности, конечно, побольше, но всё равно небольшой. Моя жизнь никогда не будет прежней 🙂

Бензиновая M760Li — а вот это был просто какой-то демон, после которого появляется апатия ко всем остальным автомобилям ) Powered by ///M… V-образный… 12-цилиндровый двигатель M Performance TwinPower Turbo… объёмом 6.6 литров… 2 турбины… 610 сил, 800Н*м… разгон до сотни за 3.7 секунды… это правда ненормально всё. Как и расход по паспорту всего в 12.6 литров в смешанном цикле. Невероятная динамика без нарушения комфорта.

Самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль компании BMW, доступный сейчас на рынке. Он же самый длинный, самый комфортный, самый прожорливый и самый… какой? Самый технологичный — ведь производителей, серийно делающих двигатели V12, можно посчитать по пальцам одной руки. Думаю, тут можно найти ещё немало эпитетов, но тут, как говорится, лучше один раз проехать, чем 100 раз услышать или прочитать.

The end

Статья написана буквально на одном дыхании — то, что запечатлелось в памяти больше всего, хотя понимаю, что рассказать есть ещё много чего — про частично карбоновый кузов, NFC-подключение смартфона, ConnectedDrive и CarPlay, всевозможные шторки, подсветки, аудиосистемы, навигации и т.д. Но я постарался ограничиться в основном «айтишными фишками», ведь у нас тут не Автокадабра.

BMW 7-ой серии — флагманская модель компании, в которой компания применяет все передовые наработки и технологии, которые, спустя время, вполне могут перекочевать в модели классом пониже. Очевидно, что флагманская модель, будь то смартфон или автомобиль, стоят больших денег, но не хочется, чтобы комментарии свелись к обсуждению того, как на такой автомобиль заработать (впрочем, знаю минимум двух хабраюзеров, которые наколдовали себе стартапы и вполне довольные ездят на BMW 7 series — сейчас пришлю им ссылку на эту публикацию, может быть примут участие в комментариях 🙂

В остальном, хочется поприветствовать компанию BMW на нашем сайте — они давно хотели к нам в гости, но всё как-то колёса не доезжали. Поэтому надеемся на тёплый приём со стороны аудитории — уверен, компании есть что рассказать и про историю, и про будущее и просто про технологии.

Спасибо за внимание!

Корейская компания Hyundai осуществила поставку своих автомобилей для ГИБДД

Новые автомобили поступили в распоряжение ГИБДД. Усовершенствованные Hyundai Solaris обладают дополнительными улучшениями, специально разработанными для столичных инспекторов ГАИ.

Корейская Компания Hyundai начала поставки новых машин для ГИБДД на базе седана Hyundai Solaris. Всего в распоряжение ДПС перейдут 2497 автомобилей новых моделей.

Специально для подразделения корейцы разработали специальную версию популярного в России седана. Теперь он будет оснащен комплексом регистрации информации, сигнальным громкоговорящим устройством, цветофотографической оклейкой и рядом других специальных опций. Вдобавок Hyundai Solaris получил дополнительный аккумулятор для нового оборудования, что обеспечит бесперебойную работу новых функций машины.

Все модели были усовершенствованы на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Каждая машина прошла приемку на соответствие заявленным характеристикам. Все автомобили поступили в распоряжение ГИБДД.

Технические характеристики обновленных патрульных Hyundai Solaris не раскрываются. Стандартная комплектация седана доступна в России с мотором в 100 лошадиных сил, объемом 1,4-литра, и 123 сильным двигателем, объемом 1,6 литра. Обе машины могут использовать 6-ступенчатую коробку передач или автоматическую.

Ранее ГУ МВД России по Москве сообщило, автомобили каких марок составляют автопарк столичной ГАИ. Сотрудники пользуются машинами марок BMW, Skoda, Ford, Toyota и Volkswagen.

Первый квартал 2020 года ознаменовал поступление нескольких машин марки BMW 5 серии, с мотором мощностью 249 лошадиных сил, в распоряжение столичных полицейских. В конце того же года московское ГИБДД получило 150 Skoda Octavia с мотором объемом 1,8 литра. Максимальная скорость данной машины составляет до 233 км/ч.

Как Александр Овечкин попался американской полиции у Белого дома: он превысил скорость в 3 раза, но откупился билетами на хоккей — 13 марта 2022

Любовь к автомобилям у Александра Овечкина — врожденная. Его отец и дед — профессиональные водители.

«Мишей, муж мой, работал шофером на той же автобазе, что и мой отец. Оба возили раствор на самосвале. Потом в такси устроился. Когда Саша подрос, все внимание стал уделять сыну. В Москве не пропустил ни одной его тренировки. Мотался на турниры в другие города. И в Европу, и в Америку, когда Саша уже играл в юношеских сборных. Смотрел, контролировал, помогал. Все хоккейные достоинства и недостатки сына знает как никто. До сих пор выговаривает ему после матчей.

А дедушка, мой папа, вообще удивительный! Скромный и добрый. Когда Сашка родился, месяца ему не было, дед переехал к нам. Работу забросил, только Саньку нянчил. И кормил, и гулял, пока я трудилась. Потом на тренировки его водил, на многие матчи ездил. Баул Сашкин таскал. Сейчас гордится внуком».

Неудивительно, что и сам Александр при первой же возможности получил водительские права. При этом хоккеист неоднократно подчеркивал в интервью — все экзамены он сдавал самостоятельно, ни о каком «блате» и речи быть не могло:

«Сдавал по-честному. С первого раза. Правда, когда играл в «Динамо», за рулем не сидел. Меня на машине возил отец».

Если в России Ови за руль не садился, то в Америке, где заработок нападающего очень скоро серьезно вырос, он стал отрываться по полной. За годы курьеры Александр, к имени которого с каждым сезоном все чаще добавляют приставку Великий, сменил немало крутых автомобилей. Вот только некоторые из них.

Mercedes-Benz G65 AMG

Цена: около $280 000

«Гелик», «квадрат», «кирпич» — как только не называют этот легендарный внедорожник российские любители немецкого автопрома. Данная модель приобрела в нашей стране особую ауру, связанную в первую очередь с байками из 90-х. Но одного из лучших нападающих мира такие ассоциации нисколько не смущают. Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V-12, разгоняется до сотни всего за 5,2 секунды и является идеальным воплощением своего хозяина: такой же массивный и мощный, но оттого не менее скоростной. Известно, что подобных авто у Ови было несколько: в черном и белом цветах. Но, не отъездив на белом «Гелике» и года, форвард угодил на нем в ДТП. С тех пор судьба того авто покрыта мраком.

Mercedes-Benz S-Class V12S Brabus

Цена: около $300 000

Этот агрегат Александр Великий считает одним из любимых. Данную модель в отличие от предыдущей можно отнести к сегменту комфорта и безопасной еды. Но ценность этого авто — в его универсальности: по скоростным характеристикам он ничем не уступит и более динамичным суперкарам. Именно на S-классе чаще всего можно заметить Александра в Вашингтоне. Иногда, стоя в пробке, Ови сам идет на контакт со своими персональными болельщиками и приносит в их жизнь неподдельное счастье.

BMW M6

Цена: около $215 000

Этот автомобиль прошел через мастерскую тюнинг-ателье Vorsteiner, работа которой дополнительно обошлась Овечкину в $15 000. В машине установлен мощный двигатель в 507 лошадиных сил, а до 100 км/ч она разгоняется за 4,5 секунды. В Москве Александр чаще всего передвигается именно на этом BMW, который выделяется на дороге своим госномером «А008АА».

С авто разобрались, глядя на них, невозможно не восхититься водительским талантом Овечкина — о громких дорожных происшествиях с участием любителя крутых тачек и скорости почти ничего неизвестно. Но на самом деле несколько раз у Овечкина случались неприятности на дороге. Например, в 2014-м он попал в небольшое ДТП в Москве — дело ограничилось несколькими царапинами на двух машинах.

А вот в начале североамериканской карьеры Ови мог нарваться на по-настоящему громкий скандал. История получилась колоритной — от трехкратного превышения скорости до Белого дома, возле которого все произошло.

«Есть ли в «Вашингтоне» сумасшедшие водители? Легенды ходят про нас с Семой (Александром Семиным. — Sport24)! Хотя я стараюсь водить аккуратно. Лишь раз, опаздывая на тренировку, разогнался до 165 миль в час. Сами пересчитайте, сколько это в километрах (265,54 км. — Sport24). И долетался — возле Белого дома меня тормознула полиция.

Скорость я превысил в три с лишним раза — за это в Штатах штрафом не отделаешься. Права отбирают и сажают в тюрьму. Но мне повезло. Полицейские узнали — и отпустили. За 10 билетов на матч «Вашингтона», которые у меня были с собой».

Дефицит на прилавках и экстремально высокие цены на продукты. Стоит ли ждать мирового голода

В это трудно поверить, но еще 10 марта торговые сети Испании, Италии, Германии начали вводить ограничения для покупателей. В Испании – не более 5 пачек макарон и 1 бутылки подсолнечного масла на руки, в Италии – не более 5 бутылок подсолнечного масла и не более 2 кг муки в руки, в Германии – не более 2 кг сахара, 2 пачек вермишели, риса, кофе в одни руки. С молоком в Германии тоже ограничения: не более 1 упаковки (12 л) в одни руки… А значит, самое время поговорить о голоде, который будто бы надвигается на мир…

Картина голодного апокалипсиса, надо признать, рисуется коллективно. Красивые мазки по «голодному холсту библейских масштабов» уже сделали представители Всемирной продовольственной программы ООН, «самый честный» поставщик финансовой информации агентство Bloomberg, ЕС, немцы, французы, англичане, американцы… Куда серьезнее предсказаний голода стали протарахтевшие пулеметной очередью запреты, полные либо частичные, на экспорт зерна из Венгрии, Украины, Египта, России, Беларуси, Индии, Пакистана, Китая, Италии и др. Понять их можно. На зерновые культуры опустилась стая «черных лебедей»…

В мире сейчас дорожает все: газ (и как производное из него – электроэнергия), нефть (и нефтепродукты), металлы, удобрения, зерно…

Преамбула

Ежегодно в мире производится около 770 млн т пшеницы. Приблизительно 170 млн т из этого объема – чистый экспорт (для кого-то – чистый импорт). При этом на долю России и Украины в экспорте пшеницы приходится порядка 34 млн т. Это очень много. Потому что 20% мирового потребления пшеницы после запрета ее экспорта из Украины и России компенсировать можно только из мировых госрезервов, которые и без того уже четвертый год не пополняются, а только снижаются (с 580 млн т в 2018 году до 470 млн т в нынешнем году).

При этом надо помнить, что практически весь зерновой экспорт Украины завязан на Северную Африку, Ближний Восток и Левант, с которыми страна работает через ООН в рамках Всемирной продовольственной программы. Откуда будет черпать пшеницу Ливан, Тунис, Йемен, никто не знает. Особенно в условиях, когда озимая пшеница на Украине под большим вопросом из-за критического дефицита (даже не стоимости, а отсутствия как такового) топлива и удобрений. И яровая пшеница обещает (по тем же причинам) накрыться медным тазом. Жирным «черным лебедем». При этом заметьте: мы ни одним словом не обмолвились о снарядах и ракетах, летающих над головами украинских фермеров. И весьма возможных минах на бескрайних украинских черноземных полях.

Первый «лебедь»: удобрения

Здесь цифр будет много, но они дадут реальное представление о том, к «голоду» мы идем или к «сытости». Позвольте маленький ликбез…

Минеральные удобрения, используемые в сельском хозяйстве, это калийные, фосфатные и азотные. Крупнейшими производителями минеральных удобрений в мире являются Китай (21% рынка), США (13%), Индия (10%), Россия (8%) и Канада (8%). При этом если производство фосфатных и азотных удобрений распределено по районам потребления, то калийных – в районах добычи сырья. Таким образом, крупнейшими производителями азотных и фосфоросодержащих удобрений являются Китай, Индия и США, а производителями калийных – Канада, Россия и Беларусь.

О высокой степени концентрации производства минеральных удобрений и их сырья свидетельствует тот факт, что на 15 стран приходится почти 80% общемирового объема выпуска аммиака, который используется для производства азотных удобрений. 85% объема мирового производства фосфорной руды сосредоточено в 7 странах. В 6 странах выпускается более 85% общемирового объема хлористого калия. Особенности расположения мощностей по производству минеральных удобрений отразились и на их товарных потоках на мировом рынке. Если азотные удобрения экспортируются в объеме до 30% от мирового производства, фосфорные – 40%, то калийные – 80%. Итого в пересчете на 100% питательного вещества доля калийных удобрений в мировом экспорте удобрений составляет 60%. Две трети его – это Россия и Беларусь. На первую наложены финансовые ограничения (не может торговать в валюте), на вторую – секторальные («Белкалий»). Это не значит, что обе страны прекратят торговлю удобрениями. Проблема в том, что все хитрые схемы – это усложнение логистики, дополнительные риски и время, которые стоят денег. Получается, стоимость калия в ближайшее время возрастет. Это произойдет еще и потому, что калийным удобрениям придется замещать выпадающие объемы удобрений азотных. Ведь азотные производят из природного газа. Данное производство безумно энергоемкое. По этой причине азотные предприятия по всему миру, кроме как в Беларуси и России, либо остановили производство, либо снизили его в два и более раз.

Второй «лебедь»: ГСМ

Здесь все просто: дорогая нефть – это дорогие нефтепродукты. Еще каких-то пару месяцев назад цена топлива на европейских АЗС не превышала 1,5 евро/л, а сегодня преодолена отметка в 2 евро/л. «Оптимисты» обещают 3 евро/л. В Европе резко заскучали перевозчики, требуя от правительств своих государств дотировать им топливо. В некоторых странах снижаются либо отменяются акцизы и НДС на горючее, в других – снижают экологический налог на него. Проблема в том, что подобные инициативы никакой роли не сыграют. Потому что большая часть надбавок в цене на автомобильное топливо предназначена для дотаций (!) местным производителям. Не будет субсидий – не будет сельхозпродукции.

Третий «лебедь»: спецоперация

Этот «лебедь» оказывает прямое влияние на два других (топливо и удобрения) и умножает их на время. В сводках и анализах сегодня звучат некие два месяца, в течение которых российская спецоперация на Украине закончится, позволив всему вернутся на круги своя. В переводе это звучит так: запас прочности Европы – на два месяца. После чего там начнет сыпаться все.

Вывод

Выводов у нас три. Первый: никакого голода в мире не будет. И без двусторонних санкций ситуация с пшеницей была, надо сказать, не ахти. Если на протяжении 2010–2020 годов стоимость пшеницы на мировом рынке колебалась в пределах 105–115 $/т, то в апреле 2021-го ценник подрос до 165, а в ноябре – до 278 $/т. К концу 2022-го стоимость пшеницы вырастет до 500 $/т. Это значит, что тот круассан, который европейцы покупали вчера в своих булочных за евро, будет стоить три.

Вывод второй: более 80% произведенной в мире пшеницы, как ни удивительно, идет на корм скоту и птице. А значит, будет не менее чем двукратный рост цен и на мясную продукцию. Кроме того, из пшеницы производят пиво, виски, водку; ее используют в медицине, косметологии… В общем, готовьтесь…

Вывод третий: пшеница – это лишь часть зерновых культур, в структуре которых она занимает треть (еще по 30% приходится на кукурузу и рис). Причем американцам и китайцам пережить налет «черных лебедей» на пшеничные европейские поля не удастся. Их накроет вместе со всеми. Ведь кукуруза и рис также требуют удобрений. И топлива.

В заключение – анекдот из итальянской газеты La Repubblica на тему того, как выглядит сегодняшняя европейская осада русских: «Русские остались без Netflix, Coca-Сola, McDonald’s, Audi, American Express, Microsoft, PornHub, Visa, Facebook. Европейцы остались без пшеницы, без топлива, без энергии, без работы. Русские долго не протянут…»

 90% сельхозпродукции в Европе субсидируется. К примеру, во Франции из расчета 550–570 евро на гектар сельхозугодий.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Обзор BMW 7-й серии 2018 года, цены и характеристики черта, которая когда-то определяла самую большую модель BMW. Под длинным капотом 7-й серии находится ряд гладких двигателей с турбонаддувом, от базовой 3,0-литровой рядной шестерки до 6,6-литрового V-12 в M760i. Также доступна подключаемая гибридная трансмиссия, которая обеспечивает запас хода до 14 миль только на электричестве.В дополнение к обычным функциям роскошных автомобилей, 7-я серия предлагает множество технологий, включая дополнительное полуавтономное активное защитное снаряжение и полный набор информационно-развлекательных устройств. Кроме того, его классически красивый внешний вид гарантирует, что вы будете выглядеть стильно долгие годы.

Что нового в 2018 году?

Перестановка дополнительных пакетов является основным изменением в 2018 году. Пакет помощи водителю на моделях 740i, 740e и 750i теперь называется пакетом помощи водителю и включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, полосу движения. — предупреждение о выезде, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Пакет помощи при вождении Plus заменяет предыдущий пакет помощи при вождении Plus II и включает в себя расширенные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Новый пакет помощи при парковке теперь доступен для моделей 740i, 740e и 750i, который включает в себя функцию самостоятельной парковки, а также систему наружных камер с обзором на 360 градусов.

Цена

Оригинал MSRP:

  • 740i: $ 84095
  • 740i Полный привод: $ 87095
  • 740e Полный привод: $ 91695
  • 750i: $ 97395
  • 750i Полный привод: $ 100395
  • ALPINA B7 Полный привод: $ 139795
  • M760i xDrive: 157 695 долларов США

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

В списке основных преимуществ 7-й серии стоят двигатели и трансмиссии. Каждый из них, от 320-сильного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом 740i до 445-сильного двигателя V-8 с двойным турбонаддувом 750i и безумного 601-сильного двигателя V-12 с двойным турбонаддувом M760i, бархатисто гладкий и кажется более мускулистым, чем его официальный. указывают цифры лошадиных сил. Каждая из моделей 7-й серии использует одну и ту же плавно переключающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Полный привод (известный как xDrive в маркетинге BMW) является опциональным для 740i и 750i и стандартным для 740e и M760i. 7-я серия объективно быстра в любой версии, хорошо цепляется за дорогу и хорошо тормозит. Это может заставить вас поверить, что это настоящий BMW. Но 7-я серия — последняя жертва продолжающегося скольжения, не доставляющая ни удовольствия от вождения, ни особенно спортивных ощущений за рулем. Независимо от того, какой из режимов вождения автомобиля выбран, подвеска податливо мягкая, а контроля над телом не хватает.Только дорогая ALPINA B7, выпущенная ограниченным тиражом, ездит так же, как старые BMW, и мы благодарны за это. Комбинация подключаемого модуля 740e из рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя является мощной и позволяет двигаться с естественным ощущением бензинового двигателя, которого нет у большинства гибридов. Плагин 740e может заряжаться от розетки на 120 или 240 вольт. Для полной зарядки требуется менее семи часов при стандартном домашнем напряжении 120 вольт и менее трех часов при напряжении 240 вольт. Выбирая 750i и его двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, вы получаете такое же время разгона, как у Mercedes-Benz S550.

Подробнее о седане 7-й серии

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США (EPA) со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

На протяжении десятилетий эстетика салона BMW была серьезной и деловой.В отсутствие этого идеала последняя 7-я серия предлагает пассажирам качество сборки, материалы и дизайн, которые являются просто средними для этого богатого класса. Конечно, он просторный, но таков каждый седан в этом классе. Конечно, это роскошно, но один поворот на Mercedes-Benz S-Class или даже на новом Genesis G90, и большинство водителей захотят большего от BMW. Даже в самой базовой форме 7-я серия хорошо оснащена. Он оснащен передними сиденьями с электроприводом и подогревом, регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, двойным люком на крыше, кожаными сиденьями, двухзонным автоматическим климат-контролем для каждого ряда сидений и бесконтактным ключом с кнопочным зажиганием.BMW предлагает опции, которые включают в себя массаж передних и задних сидений, задние сиденья с электроприводом, более приятную кожу и материалы отделки, а также развлекательную систему для задних сидений. Основываясь только на объеме багажника BMW, большинство конкурентов его облизывали. Но, несмотря на впечатляющую вместимость 18 кубических футов, лучшую в своем классе, 7-я серия вмещает на удивление мало мест багажа, результат того, что пространство багажника разделено на различные уголки и закоулки. Точно так же его просторный салон имеет среднее пространство в дверных панелях и центральной консоли для хранения мусора.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система BMW iDrive уже давно перешагнула через свои ранние проблемы и стала простым и привлекательным интерфейсом. В последней версии, получившей название 6.0, добавлен сенсорный экран, но сохранен фирменный (быстрый, интуитивно понятный) диск управления, окруженный кнопками быстрого доступа к ключевым меню. BMW не вносила никаких изменений в свои информационно-развлекательные предложения в 7-й серии 2018 года: Apple CarPlay — единственная дополнительная функция, а Android Auto по-прежнему не предлагается ни по какой цене.Каждая модель 7-й серии оснащена двумя USB-портами для пассажиров на передних сиденьях и четырьмя розетками на 12 В, разбросанными по всему салону. Bluetooth является стандартным, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями не является обязательным, что дает пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. С другой стороны, 7-я серия имеет доступное управление жестами для iDrive, которое позволяет пассажирам на передних сиденьях пантомимировать определенные движения под зеркалом заднего вида, чтобы регулировать громкость стереосистемы, отвечать на телефонные звонки или отмахиваться от них, а также переключать взгляды с канал доступной 3D парковочной камеры.

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW 7-й серии посетите веб-сайты Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Подержанный BMW 7 серии 2018 года на продажу рядом со мной

Я люблю эту машину. Я искал седан с просторным задним сиденьем, потому что на заднее сиденье 5-й серии трудно садиться и садиться. 5-я серия — потрясающая машина, но не более чем для двух взрослых. В 7-й серии это исправлено, и мне больше не нужно возить гостей в своем грузовике с двойной кабиной, чтобы убедиться, что у всех достаточно места для ног. В наши дни все производители автомобилей используют электронные уловки, и BMW не исключение. Функция «проведите или поверните, чтобы изменить» никогда не должна была разрабатываться или добавляться; это глупо, и BMW могла бы потратить эти деньги на стандартизацию своей технологии или оборудования для предотвращения столкновений.Я думаю, точка доступа работает хорошо, в зависимости от вашего оператора. Нет, машина не управляется и не ведет себя как E-30, но это большой седан, и я не думаю, что люди, которые покупают 7-е, слишком озабочены тем, как быстро она суетится вокруг COTA или «Кольца». Вот почему вы покупаете M3. Этот автомобиль обеспечит спокойную, плавную езду на сотни километров на любой комфортной для вас скорости. Он удивительно тихий и гладкий на трехзначных числах. Я арендую этот автомобиль, поэтому обслуживание, гарантия и перепродажа для меня не проблема.Я тоже думаю, что машина выглядит отлично. Автомобиль имеет хорошие пропорции, а его стиль своеобразен, но утончен. Мне не нравится дизайн от Benz, Lexus или Cadillac, и я бы не стал ездить ни на одном из них. Интерьер хорошо продуман, и есть кнопки и ручки практически для всего. Есть много технологий и свайпов, если вы хотите их использовать, но вам не обязательно. Проекционный дисплей лучше, чем всего пару лет назад. К функции положения полосы движения нужно немного привыкнуть, но она полезна, и вы можете отключить ее, если считаете ее слишком навязчивой.Положение водителя легко регулируется, и моя жена с режимом 5-2 может устроиться поудобнее, в то время как я с режимом 6-1 также может найти удобное положение для вождения. Передача хорошая, и вы должны обратить внимание, чтобы заметить точки переключения. Рулевое управление легкое, а обратная связь с дорогой минимальна, но опять же, если вам нужна гоночная машина, берите M2 или M3. Пробеги этого автомобиля на удивление хороши, несмотря на низкий профиль и ширину. На самом деле есть только одна вещь, которую я бы хотел, чтобы BMW добавила, и это звуковое оповещение (и всплывающее окно на HUD), когда один из ваших фаворитов появляется по спутниковому радио.Ценность субъективна. Мой папа смотрит на автомобили как на бытовую технику, ездит на замечательной Хонде и любит ее. С другой стороны, он носит костюмы Хики Фримена, а я ношу то, что продается у Дилларда. Я очень доволен своей машиной и готов платить столько, сколько она стоит, за такой уровень комфорта, тишины и производительности. Это отличный автомобиль, и, как сказал Феррис: «Если у вас есть средства, я настоятельно рекомендую его купить».

Подробнее

Подробнее

Обзор BMW 7-й серии 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

BMW 7-Series 2018 модельного года мотивирован широким спектром силовых агрегатов, возможно, одним из самых больших разбросов для любого седана в продаже.

Его самая эффективная версия оснащена турбо-4 и аккумулятором, а самая мощная версия оснащена турбо-12 и вашей отвагой.

Каждая остановка в пути – это маслянисто-мягкая езда, которой помогает превосходная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW. Мы даем ему удивительные 8 из 10 по нашей шкале производительности. Почему? Производительность — не миссия 7-й серии, но она все же намного выше среднего. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Большинство версий будут оснащены двигателем 3 с турбонаддувом.0-литровый рядный-6 под капотами моделей 740i. Этот двигатель развивает мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 330 фунт-футов и может приводить в движение задние или все четыре колеса, если он оснащен полным приводом, который не является обязательным.

По сравнению с предыдущими поколениями новый BMW 740i примерно на 120 фунтов легче благодаря снижению веса шасси. Результат – уверенное ощущение за рулем моделей 740i; он редко чувствует одышку.

Следующий шаг вверх — это шаг вниз к меньшему количеству цилиндров.740e сочетает в себе двигатель Turbo-4 и батарею на 9,2 кВтч, что дает общую мощность системы 322 л.с. Это самый эффективный способ вождения 7-й серии, а также самый спокойный. Мы провели много времени за рулем 740e, и хотя презентация и гибридная система органично вписываются в опыт, он обременен примерно на 400 фунтов по сравнению с сопоставимым 740i, и это ощущается именно так. Компромисс — 23-мильный полностью электрический запас хода 740e.

Те, кто ищет двигатель V-8, найдут прекрасный образец под капотом 750i.4,4-литровый турбированный V-8 развивает мощность 445 л.с. и может приводить в движение только задние колеса или все колеса при опциональном оснащении xDrive. Несмотря на то, что V-8 являются традиционным выбором для полноразмерных покупателей, этот кажется исключением. Понятно, что он не так эффективен, как гибрид, и не является строго необходимым; турбо-6 просто отлично. V-8 также не находится на вершине пирамиды производительности.

Это отличие принадлежит 6,6-литровому V-12 с турбонаддувом, установленному на M760i. Он развивает мощность 601 л.с. и 590 фунт-футов и разгоняет роскошный снегоход до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.Для большей мощности требуется значок ALPINA и более глубокие карманы. Наши коллеги из Motor Authority ездили на ALPINA B7, прочтите их отчет здесь.

Под этим головокружительным набором двигателей самые сложные шасси и подвеска BMW в седане делают все модели 7-й серии собранными и более плавными, чем шоу Steely Dan.

Технология BMW Carbon Core, сочетающая в себе углеродное волокно и композитные материалы, помогает сделать шасси 7-й серии более жестким и снизить лишний вес.Все версии, даже базовая 740i, чувствуют себя за рулем уверенно и работают на суетливых дорогах.

Двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная подвеска сзади дополняются стандартной пневматической подвеской, которая переключается от Comfort+ до Sport (или более острая в комплектации M760i) для индивидуальной езды. «Комфорт +» — это самая плавная настройка, и хотя «Спорт» помогает уменьшить размер автомобиля вокруг водителя, это единственная настройка, которая разобьёт 7-й серии на неровных дорогах. Мы убеждены, что дело не в подвеске — этим славятся большие колеса и низкопрофильные шины Run-Flat.

Тем не менее, 7-я серия с легкостью направляет, замедляет и перенаправляет движение. Электроусилитель руля приветствуется здесь с легким, прямым ощущением за рулем. Это может быть слишком быстро в более спортивных режимах, но в любом случае это не лучшее использование 7-й серии.

Обзор продолжается ниже

2018 BMW 7 серии | Линчбург, Вирджиния. Дилерский центр BMW

BMW 7 серии 2018 года: полноразмерный седан с душой спортивного купе

Современный роскошный седан страдает от множества предвзятых мнений.

«Сухопутная яхта».

«Газовый боров».

«Медленный и неуклюжий.»

Это лишь некоторые из мыслей, которые могут возникнуть, когда вы спросите потребителей, какие слова приходят им на ум при описании полноразмерного роскошного седана.

Что ж, учтите, что все предыдущие негативные представления об этом классе транспортных средств теперь устарели. С выпуском BMW 7 серии 2018 года производитель роскошных автомобилей полностью изменил ДНК полноразмерного роскошного седана, сохранив при этом все положительные качества.

Начнем с мощности и маневренности. 7-я серия 2018 года оснащена сверхлегким углеродным сердечником, который, по словам BMW, «создает более низкий центр тяжести для повышения маневренности». Существует также множество вариантов мощных двигателей, которые гарантируют, что 7-й серии можно серьезно готовить на дорогах в Бедфорде и его окрестностях, штат Вирджиния.

BMW даже выпустила гибридную модель 7-й серии 2018 года, известную как 740e xDrive iPerformance.

Газовый боров? Мы думаем, что нет.Теперь об этом «медленном и неуклюжем» восприятии…

Вы можете выбрать модель M Performance из линейки 7-й серии 2018 года, которая может похвастаться силовым агрегатом TwinPower Turbo V12 мощностью 601 л.с. Мы, конечно, не хотим попасть в дурную славу дорожного патруля штата Вирджиния, но это факт, что этот сосунок может летать.

Это только малая часть того, что вас ждет на тест-драйве 2018 года. БМВ 7 серии. Сейчас самое время посетить наш дилерский центр BMW в Вирджинии и ознакомиться со всем ассортиментом новых моделей BMW, включая 7-ю серию.

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать роскошь BMW доступной с помощью широкого спектра специальных программ и предложений. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы обновлять наши специальные предложения на нашем веб-сайте, для получения полной информации мы всегда рекомендуем вам лично посетить наш дилерский центр роскошных автомобилей по адресу 2643 Лейксайд Драйв, Линчбург, Вирджиния 24501.

Первоклассный интерьер BMW 7 серии 2018 года

Посмотрим правде в глаза: это модель BMW, поэтому вы знаете, что вы получите кабину, покрытую спереди и сзади только материалами высшего качества.Вместо того, чтобы освещать обычные детали, мы собираемся указать на некоторые уникальные штрихи, которые выделяют интерьер 7-й серии 2018 года по сравнению с конкурентами.

Производитель поддерживает комфорт пассажиров на том же уровне, что и водитель, с пакетом задних сидений Executive Lounge в 7-й серии 2018 года. Это обязательная опция, если вы хотите превратить 7-ю серию в идеальную машину для перевозки людей. Этот пакет включает в себя «функциональные комфортные сиденья, подножки и плюшевые коврики», согласно BMW, а также два 10-дюймовых развлекательных экрана и точку доступа Wi-Fi.

Просторное заднее сиденье в сочетании с этим пакетом действительно обеспечивает удовольствие от вождения, которое превращает даже длительные поездки за пределы штата в сплошное удовольствие.

Цвета и варианты окраски кузова BMW 2018 года

BMW предлагает для 7-й серии 2018 года широкий выбор цветов окраски кузова:

  • Carbon Black Metallic
  • Black Sapphire Metallic
  • Cashmere Silver Glacier Metallic
  • 4
  • 4 Metallic
  • Imperial Blue Metallic
  • Dark Graphite Metallic
  • Mineral White Metallic

Дизайн 7-й серии был полностью обновлен в 2016 году.В то время автопроизводитель убрал стандартную колесную базу и сделал все модели 7-й серии автомобилями с длинной колесной базой. Это увеличило внутреннее пространство сзади, особенно с точки зрения места для ног.

Данные о двигателе/производительности BMW 7 серии 2018 года

Базовой моделью в линейке седанов 7 серии является 740i с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 320 л.с. Подойдите к модели 750i, и вы оцените преимущества 4,4-литрового двигателя V8 с турбонаддувом мощностью 445 лошадиных сил.

Как отмечалось ранее в этом пространстве, есть также сверхмощная 6.6-литровый двигатель V12 с турбонаддувом доступен с M760i xDrive. Это, безусловно, самый мощный двигатель в линейке 7-й серии 2018 года, развивающий мощность 601 л.с.

Доступные технологии Характеристики

  • 10.2-дюймовый инфакторный экран
  • BMW IDRIVE
  • BMW IDRIVE
  • BMW
  • Wi-Fi Connectivity
  • Беспроводная зарядная станция
  • Harmon Kardon Sound System
  • Система развлечений на заднем сиденье

Доступные функции безопасности

    • Автоматические балки
    • Автоматические балки Windshield
    • Фронтальные / задние Парковочные датчики
    • Active Parkistance Assistant
    • 360-градусный вид камеры
    • Blue Spot Information System
    • Автоматическое торможение
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Активное удержание полосы движения с предотвращением столкновений

    Почему стоит сотрудничать с нами? Линчбург, В.А., дилер BMW?

    BMW of Lynchburg предоставляет покупателям и клиентам услуг услуги T.Л.К. — Полная роскошь ухода. Это означает, что независимо от того, с какой целью вы посещаете наш дилерский центр, вы всегда можете рассчитывать на первоклассное обслуживание. Приходите испытать это лично по адресу 2643 Lakeside Drive, Lynchburg, VA 24501.

    Продано BMW 7 серии 740i 2018 г. (M SPORT PACKAGE & PANORAMIC SUNROOF) в Placentia

    2 ЖК-монитора спереди

    2 кармана для хранения в спинке сиденья

    4 розетки постоянного тока 12 В

    8-позиционное сиденье водителя

    Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям

    Фильтрация воздуха

    Пепельница

    Защита от кражи аудиосистем

    ЧЕРНЫЙ, КОЖАНАЯ ОБИВКА DAKOTA

    Bluetooth для беспроводного подключения телефона

    Интернет-доступ к мобильной точке доступа BMW

    Скрытое хранилище грузового отсека

    Освещение грузового отсека

    Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажника

    Круиз-контроль с органами управления на руле

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

    Декор: Внутренняя отделка под дерево

    Задержка питания аксессуаров

    Цифровой/аналоговый дисплей

    Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркалом заднего козырька с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Иммобилайзер двигателя

    Плавное освещение салона

    Напольные коврики: Напольные коврики

    Передние и задние прикуриватели

    Передние и задние фонари карты

    Передний подстаканник

    Тканевая обивка потолка

    Полноразмерная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-потолочной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

    Передатчик гаражных ворот

    Графический эквалайзер

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли

    Бардачок с подсветкой

    Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

    Блокировка салона отключена

    Кожаная вставка для обивки двери

    Материал переключателя передач под кожу/металл

    Поясничная опора

    Навигационная система

    Датчик наружной температуры

    Сигнализация периметра

    Power Anti-Whiplash с наклоняемыми передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками

    Блокировка лючка топливного бака

    Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с электроприводом

    Радиоуправление США

    Радиоприемник с поисковым сканированием, совместимый пульт дистанционного управления CD, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, органы управления на рулевом колесе, голосовая активация, система радиоданных, погодный диапазон, управление внешней памятью и 20 Гб встроенной памяти

    Отображение трафика в реальном времени

    Задний подстаканник

    Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу

    Обивка сидений: кожаные сиденья

    Потоковое аудио

    Системный монитор

    Телефон: соединение Bluetooth

    Система слежения

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Функция Valet

    Диктофон

    Решетчатая антенна с разнесением окон

    Замки
     

    Вход без ключа

    Дверные замки с электроприводом

    Окно
     

    Электрические окна

    Задняя разморозка

    Кондиционер
     

    Кондиционер

    Климат-контроль

    Многозонный кондиционер

    Задний кондиционер

    Зеркала
     

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Водительское косметическое зеркало с подсветкой

    Косметическое зеркало водителя

    Зеркала с подогревом

    Зеркальная память

    Зеркало пассажирского козырька с подсветкой

    Косметическое зеркало для пассажира

    Зеркала с электроприводом складывания

    Зеркало с электроприводом

    Сиденья
     

    Ковшеобразные сиденья

    Регулируемая поясничная опора водителя

    Подогрев передних сидений

    Регулируемая поясничная опора для пассажира

    Проходное заднее сиденье

    Сиденье водителя с электроприводом

    Пассажирское сиденье с электроприводом

    Заднее многоместное сиденье

    Память сиденья

    Аудио
     

    Стерео AM/FM

    Дополнительный аудиовход

    Проигрыватель компакт-дисков

    Жесткий диск для хранения носителей

    HD-радио

    MP3-плеер

    Звуковая система премиум-класса

    Спутниковое радио

    Интеграция смарт-устройств

    Точка доступа Wi-Fi

    Удобство
     

    Регулируемое рулевое колесо

    Камера заднего вида

    Круиз-контроль

    Иммобилайзер двигателя

    Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

    Стеклоочистители прерывистого режима

    Запуск без ключа

    Кожаный руль

    Навигационная система

    Стеклоочистители с датчиком дождя

    Задняя система помощи при парковке

    Требуется подписка

    Система безопасности

    Управление аудиосистемой на рулевом колесе

    Телематика

    Бортовой компьютер

    Универсальный механизм открывания гаражных ворот

    Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой скоростью

    2018 BMW 7 серии Цена, фотографии и автомобили на продажу

    7-я серия поставляется с 4 вариантами двигателей, которые зависят от варианта отделки салона.Базовый вариант BMW 740i 2018 года оснащен 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo, который развивает максимальную мощность 320 л.с. и крутящий момент 330 фунт-фут.

    2018 БМВ 7 серии моторный отсек

    Поддерживается 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая является единственной опцией во всех вариантах.

    Модели БМВ 740i Седан Ауди А8 л Мерседес-Бенц S 450 Седан Лексус ЛС 500 задний
    Рекомендуемая производителем розничная цена $83 100 82 500 долларов США $89 900 75 000 долларов США
    Двигатель

    3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo

    3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель TFSI

    3,0-литровый двигатель V6 Biturbo 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом
    Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая
    Мощность 320 л.с. 333 л.с. 362 л.с. 416 л.с.
    Момент затяжки 332 фунт-фут 325 фунто-футов 369 фунт-фут 442 фунт-фут

    Несмотря на высокую цену и такой же объем двигателя, что и у конкурентов, 740i находится в самом низу сегмента, когда речь идет о мощности, и чуть опережает Audi A8 по крутящему моменту.Что ж, роскошь и мастерство дорого обходятся.

    Ускорение

    Несмотря на низкие показатели крутящего момента и мощности, седан затмевает всех, когда дело доходит до ускорения. BMW 740i разгоняется с 0 до 60 всего за 5,4 секунды, что является довольно хорошим показателем в сегменте и самым быстрым после Lexus LS 500. отметка мили. BMW также позаботился об окружающей среде при создании этого зверя, 740i имеет самый низкий уровень выбросов в сегменте, который также имеет достаточное количество баллов.

    Модели БМВ 740i Седан Ауди А8 л Мерседес-Бенц S 450 Седан Лексус ЛС 500 задний
    0-60 миль в час 5,4 с 5,5 с 5,4 с 4,6 сек
    Четверть мили 13,4 с при скорости 104 мили в час 13,8 с при скорости 101,3 мили в час 13.8 с при скорости 102 мили в час 13,8 с при скорости 102,8 миль/ч
    Двигатель 3,0 л 3,0 л 3,0 л 3,5 л

    Выбросы Выбросы CO2 в тоннах/год при пробеге 15 тыс. миль/год)

    7,4 8.1 8.1 8,3

    Lexus LS 500 является самым быстрым до 60 миль в час, и с большим отрывом.Он на целую секунду быстрее, чем другие, но затем замедляется к верхнему концу и финиширует последним в беге на четверть мили. Другие автомобили здесь демонстрируют аналогичные показатели ускорения и четверти мили.

    Качество езды и торможение

    Седан можно назвать мастером крутых поворотов на высоких скоростях. 740i обеспечивает потрясающую обратную связь и довольно легко перемещается, не заставляя водителя чувствовать, что он ведет седан весом 4600 фунтов. Подвеску можно вручную настроить на спортивную или комфортную.В спортивном режиме подвеска становится жесткой, а качество езды ухудшается для улучшения управляемости. В случае комфортного режима кабина имеет минимальное вертикальное перемещение и достаточно тихая, чтобы уложить ребенка спать. Еще одной примечательной особенностью является режим трансмиссии с учетом рельефа местности, в котором характеристики переключения передач и передаточные числа изменяются в зависимости от поворотов и рельефа местности на основе данных, полученных от навигационной системы. Торможение 740i соответствует его разгону и работает исключительно по сравнению с его конкурентами в этом сегменте.

    Модель БМВ 740i Седан Ауди А8 л Мерседес-Бенц S 450 Седан Лексус ЛС 500 задний
    Тормоз передний (дюйм) 17,7 15,0 13,2 14,0
    Тормоз задний (внутр.) 14,5 14,0 11,8 13.1
    Собственная масса (фунты) 4195 4464 4630 4707
    60-0 миль в час (фут) 112 118 ——- 113

    7-я серия может остановиться на скорости 60 миль в час всего за 112 футов. ABS работает безотказно, и седан сохраняет устойчивость и самообладание, даже когда водитель сильно нажимает на педаль.Beemer — самый легкий автомобиль здесь, и благодаря этому он обладает сильными тормозными характеристиками. Lexus здесь самый тяжелый и не имеет самого большого набора дисков, но все же демонстрирует феноменальные показатели торможения.

    2018 BMW 750 Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

    Отзывы потребителей

    85% водителей рекомендуют этот автомобиль

    Разбивка рейтинга (из 5):

    • Комфорт 4.7
    • Дизайн интерьера 4.8
    • Представление 4.9
    • Соотношение цены и качества 4.1
    • Внешний вид 4.9
    • Надежность 4.2

    Последние отзывы потребителей

    Преимущества программы «Новый автомобиль»

    Бампер к бамперу

    48 месяцев/50 000 миль

    Коррозия

    144 месяца/неограниченное расстояние

    Силовой агрегат

    48 месяцев/50 000 миль

    Обслуживание

    36 месяцев/36 000 миль

    Помощь на дороге

    48 месяцев/неограниченное расстояние

    Преимущества программы сертифицированных подержанных автомобилей

    Максимальный возраст/пробег
    Сертифицированный подержанный элитный автомобиль

    с пробегом менее 25 000 миль; Сертифицированный подержанный автомобиль с пробегом менее 60 000 миль

    Основные условия гарантии
    1 год/неограниченное количество миль после истечения 4-летней/50 000 миль гарантии на новый автомобиль
    Силовой агрегат
    Н/Д
    Требуется сертификат дилера
    проверка по 196 пунктам
    Помощь на дороге
    да
    Посмотреть все подробности программы cpo

    Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

    Посетите сайт производителя

    2018

    Мерседес-Бенц S-класса

    $89 900

    , начиная с рекомендованной розничной цены

    2019

    Ауди А8

    $83 800

    , начиная с рекомендованной розничной цены

    2022

    БМВ 740

    $86 800

    , начиная с рекомендованной розничной цены

    Посмотреть все статьи о BMW 750 2018 года

    Все годы выпуска для BMW 750

    Показать больше лет Показать меньше лет
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.