Бмв х2 2018: Новая BMW X2 2018 года. Цена БМВ Х2 в Красноярске

Содержание

оставить отзыв на BMW X2 на Autospot

BMW X2

Свой BMW X2 я вообще не выбирала. То самое чувство, когда увидела рекламу и влюбилась с первого взгляда. Если и существует машина мечты, то для меня ней стал именно Х2. Купила его в июне 2019 года, прошла пока в…

BMW X2 — Девочковый кроссовер https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/2778/ Свой BMW X2 я вообще не выбирала. То самое чувство, когда увидела рекламу и влюбилась с первого взгляда. Если и существует машина мечты, то для меня ней стал именно Х2. Купила его в июне 2019 года, прошла пока в…

Виктория Громова

BMW

X2 2022 BMW X2 2022 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X2

В этой версии у меня была возможность приобрести BMW X2 с роботизированной коробкой передач и передним приводом. Но согласитесь, что в наших реалиях машина должна быть полноприводная. Поэтому пришлось немного до…

BMW X2 — Легкий в управлении, динамичный и экономный https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/2690/ В этой версии у меня была возможность приобрести BMW X2 с роботизированной коробкой передач и передним приводом. Но согласитесь, что в наших реалиях машина должна быть полноприводная. Поэтому пришлось немного до…

Михаил Афанасьев

BMW

X2 2022 BMW X2 2022 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X2 2 AT xDrive20i

BMW X2 – стильный имиджевый автомобиль и он сразу покорил мое сердце. Тест-драйв при покупке проводить не стала. Зачем? Это же BMW. Итак, знакомьтесь, моя любимая ласточка: компактный внедорожник BMW X2 2018 г.в…

BMW X2 — Выглядит харизматично https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/1359/ BMW X2 – стильный имиджевый автомобиль и он сразу покорил мое сердце. Тест-драйв при покупке проводить не стала. Зачем? Это же BMW. Итак, знакомьтесь, моя любимая ласточка: компактный внедорожник BMW X2 2018 г.в…

Алевтина

BMW

X2 2022 BMW X2 2022 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X2 2 AT xDrive18d

Хочу рассказать о своём первом автомобиле. Это как раз тот случай, когда первый блин не комом. Я обожаю внедорожники и крупные авто с раннего детства, поэтому мой выбор пал на BMW X2. Машина новая, дорогая, но к…

BMW X2 — БМВ — когда цена полностью соответствует качеству https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/1357/ Хочу рассказать о своём первом автомобиле. Это как раз тот случай, когда первый блин не комом. Я обожаю внедорожники и крупные авто с раннего детства, поэтому мой выбор пал на BMW X2. Машина новая, дорогая, но к…

Nikita1991

BMW

X2 2022 BMW X2 2022 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X2 2 AT xDrive18d

Сегодня хочу наконец-то похвастаться вам своим приобретением. Целых полгода ждал этого момента, чтобы дать максимально честную и объективную оценку. Встречайте внедорожник BMW X2 xDrive20d. Это действительно маш…

BMW X2 — Легко подружился с этой машиной https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/1356/ Сегодня хочу наконец-то похвастаться вам своим приобретением. Целых полгода ждал этого момента, чтобы дать максимально честную и объективную оценку. Встречайте внедорожник BMW X2 xDrive20d. Это действительно маш…

43452

BMW

X2 2022 BMW X2 2022 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X2 1.5 RT sDrive18i

О том, как я выбирал внедорожник для жены после продажи Мини, можно писать поэмы. Во-первых, не спешил приобретать, готовился морально, поскольку не знал, что хочу. Но однозначно внедорожник с полным набором две…

BMW X2 — Стабилен на дороге https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/1358/ О том, как я выбирал внедорожник для жены после продажи Мини, можно писать поэмы. Во-первых, не спешил приобретать, готовился морально, поскольку не знал, что хочу. Но однозначно внедорожник с полным набором две…

Daniel1510

BMW

X2 2022 BMW X2 2022 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

кроссовер BMW X2 2018

Баварский автогигант БМВ в октябре 2017 года провел официальную презентацию нового спортивного кроссовера BMW X2, прототип которого был показан еще в 2016 году на Парижском автосалоне. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW X2 2018-2019 модельного года.

Прием заказов в Германии уже стартовал, там цена на авто новинку начинается от 39 200 евро за версию sDrive20i и от 43 800 евро за модификацию xDrive20d. Правда, покупатели получат первые машины только в марте 2018 года. До России новая модель доберется чуть позже.

Стоит сразу отметить, что новый кроссовер BMW X2 2018, это очередная модель семейства купеобразных баварской марки, в число которых входят X4 и старший X6, также новый автомобиль является ближайшим родственником БМВ Х1 (F48). Хотя новая «двушка» выполнена в несколько ином ключе.

Начнем с интерьера новой модели БМВ Х2, которая не имеет ни одной общей кузовной панели со своим исходником. У новинки иная светотехника и фальшрадиаторная решетка с оригинальными изгибами, другие бампера, крылья, двери и в отличие от других «Иксов» с покатой крышей у нового кроссовера крыша немного выше чем у Х1. Спортивный облик новой машине придает высокая подоконная линия, немного укороченный задний свес и широкие задние стойки, лишенные боковых окошек в них.

Новый БМВ Икс 2 предлагается в трех исполнениях: базовом с множеством декоративных деталей из неокрашенного пластика у варианта M Sport иные бампера и окрашенное в цвет кузова оперение, спортивная вседорожная версия M Sport X дополнена хромированными накладками. Еще две последние версии обладают возможностью варьирования дорожного просвета в пределах от 172 до 182 мм.

Новому кроссоверу в зависимости от исполнения предлагаются колесные диски от 17 до 19 дюймов (20-дюймовые колеса доступны только за доплату).

Автомобили с 4-цилиндровыми моторами можно отличить по двум патрубкам выпускной системы, поскольку у машин с 3-цилиндровым мотором выхлопная труба только одна.

Салон нового спортивного кроссовера BMW X2 практически в точности такой же, как у Икс 1 с аналогичным рулевым колесом, приборной панелью, торпедо и передней панелью с торчащим из нее экраном мультимедийной системы, которая в зависимости от комплектации, может иметь диагональ 6,5 или 8,8 дюйма.

Для новой модели впервые в истории бренда использованы новые цветовые решения, как в оформлении кузова (разновидности золотого и голубого), так и отделке интерьера (красная кожа, антрацитовый цвет ткани, прострочка желтого цвета), что призвано усилить индивидуальность кроссовера и привлечь активных молодых поклонников марки.

Что касается комплектаций, то новый BMW X2 позволит владельцу и его пассажирам насладиться всеми преимуществами комплекса BMW Connected + с опциональным мобильным Wi-Fi и Apple CarPlay. Также среди многочисленных опций для БМВ Х2 в новом кузове значится проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная головная оптика, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном, камера заднего вида, навигация, панорамная крыша и внушительный список систем безопасности.

Габаритные размеры кузова БМВ Х2 2018-2019 года в длину составляют 4360 мм, по сравнению с Х1 (-79 мм), размеры колесной базы составляют 2670 мм, высота 1526 мм (-72 мм). Объем багажного отделения составляет 470 литров (-35 литров), вместительность при сложенных спинках второго ряда составляет 1355 литра (-195).

Технические характеристики BMW X2 2018-2019 года.
В основу баварской авто новинки легла модульная переднеприводная платформа UKL с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), а также возможностью подключения муфты задней оси.

Со старта продаж новый паркетник будет предлагаться в трех модификациях:
BMW X2 sDrive20i с передним приводом и 2,0-литровым бензиновым мотором (192 л.с. 280 Нм), работающий в паре с 7-диапазонным роботом.
• BMW X2 xDrive20d с дизельным мотором (190 л.с. 400 Нм).
• BMW X2 xDrive25d с дизельным мотором (231 л.с. 450 Нм).
• Комплектуются оба дизельных мотора 8 АКПП.

В начале 2018 года производитель расширит линейку двигателей. Появится начальная переднеприводная версия с 3-цилиндровым двигателем sDrive18i (140 л.с. 220 Нм), далее идет полноприводный xDrive20i и плюс 150-сильный дизель (330 Нм).
Модификации 18d будут доступны как с передним, так и с полным приводом. При этом версии с передним приводом по умолчанию комплектуются 6 МКПП.


Отзывы владельцев BMW X2

Отзывы владельцев BMW X2

BMW X2, 2018 г

Итак, первые впечатления. Средний расход топлива в городском режиме у меня составляет 8,5 литров (двигатель 1.5, 140 л.с.). Лью 95-ый бензин. Тот же «Солярис» кушал 92-ой, а средний расход был на уровне 10-12 литров. Сравнивать эти автомобили не совсем корректно, у X2 и бак больше, и он мощнее. Из непривычного — система старт-стоп (она же убийца двигателя). Первые две недели я постоянно про нее забывала и выключала ее только тогда, когда на первом светофоре машина глохла. И каждый раз, садясь в авто, я проговаривала мантру: нажать кнопку запуска движка, снять стояночный тормоз, выключить старт-стоп, включить «D». И я не сошла с ума. Вроде. Мне реально сложно было переделать себя под более напичканную электроникой машину. Я привыкла, что раз ключ остался у меня в руке, значит, авто заглушено. С BMW X2 это не прокатит. Однажды я очень сильно опаздывала, припарковала машину, закрыла ее. А когда пришла, не поняла, почему у нее включены фары, и авто работает. Оказывается, я забыла нажать кнопку старт-стоп, чтобы заглушить машину. По привычке в мозгу сработало: раз ключ в руке, значит, авто не работает. Эти параноидальные явления закончились примерно ко второй неделе владения X2. Потом я, наконец, освоилась и окончательно подружилась с ним.

Эргономика автомобиля меня устраивает. Я неприхотлива, но в целом шумоизоляция в X2 хорошая. Кому нужна тишина — пусть вставляет беруши или включает свой любимый музыкальный трек. Из посторонних шумов замечаю лишь некое «цыканье» или шуршание бортового компьютера/аудиосистемы ли (не пойму) при открытии машины (авто открыто, зажигание выключено, но что-то тихо шипит). Кроме того, думаю, пока не разработаны тормоза или диски — когда нажимаешь на педаль тормоза, еле слышно, но слышно, как ты тормозишь. Этот звук не похож на скрип, он словно тихий хрип. Сами тормоза довольно четкие, быстро реагируют на мои нажатия, только прикоснусь к педали, и авто стоит почти как вкопанный. Мне это нравится. Но подвеска все же жестковата, лежачие полицейские нужно проезжать на скорости около 10 км/ч, иначе прям жалко авто. Дорогу BMW X2 держит хорошо, мелкие неровности проглатывает. В крутые повороты тоже входит без особых проблем, но газ я сбрасываю и притормаживаю, чтоб особо не испытывать судьбу. Руль легкий и приятный, отлично реагирует, с ним легко взаимодействовать.

Автомобиль плавно трогается, подергиваний коробки передач я не замечала. По сравнению с «Солярисом», который постоянно тупил и не давал со светофора быстро разогнаться, не тянул, X2 по понятным причинам бодрее и шустрее. Но тоже неидеальный вариант. Чувствуется этот робот и передний привод, долю секунды, но надо дать ему на раскачку. Но меня это совсем не напрягает и не раздражает. С удовольствием за рулем. Да, именно этот комфорт, и чувство, что авто «сидит как влитой» на тебе — расслабляет, я бы даже сказала — повышает самооценку. В потоке BMW X2 очень приметный, собратьев на дорогах я еще не встречала, нас мало, потому повышенное внимание со стороны других водителей обеспечено. Сколько раз видела, что один автомобилист аж выворачивал голову, чтобы изучить авто, кто-то сигналил и улыбался. Мелочь, а приятно. В настоящий момент X2 — довольно редкий гость на дорогах, и эта временная исключительность машины мне очень нравится. Это как стильный аксессуар, как некое дополнение к образу. Но у этой «популярности» есть и обратная сторона медали. За 5,5 лет на «Солярисе» гаишники меня останавливали раза 3 (была понятой, нарушила правила, проверка документов). За два месяца езды на BMW X2 — сотрудники ДПС остановили меня 2 раза по причине проверки документов. Совпадение? Не думаю.

   Достоинства: дизайн. Хорошая шумоизоляция. Комфорт. Оснащение. Управляемость.

   Недостатки: система старт-стоп. Жесткая подвеска.

  Виктория, Москва

 

БМВ X2 2018 – СТИЛЬНАЯ БАВАРСКАЯ НОВИНКА

Новинки BMW 2018-2019 года представляет новый кроссовер BMW X2, раскрывшийся официально 25 октября 2017 года. Новый БМВ Х2 (Икс 2) пополнил ряды сегмента Sports Activity Coupe и стал отличным дополнением компании купеобразных кроссоверов в составе BMW X6 и BMW X4. В нашем обзоре компактный кроссовер БМВ Х2 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата паркетника BMW X1. Продажи БМВ Х2 в Европе и России стартуют в начале весны 2018 года по цене от 39200 евро за 192-сильный бензиновый BMW X2 sDrive20i и от 43800 евро за дизельную 190-сильную версию BMW X2 xDrive20d.

 

Баварская компания BMW AG является создателем сегмента Sports Activity Coupe, первенцем которого в свое время стал крупный купеобразный кроссовер BMW X6, опирающийся на технику и платформу BMW X5. Затем баварцы выпустили BMW X4, имеющий общую платформу с BMW X3. И вот настал момент дебюта BMW X2, базирующегося на тележке компактного кроссовера BMW X1.

Казалось бы, все логично и предсказуемо. Но… в отличии от более крупных моделей BMW X4 и BMW X6, обладающих купеобразными кузовами, новый БМВ Икс2 выглядит как кроссовер с традиционным 5-дверным кузовом. При этом новинка демонстрирует более спортивный, динамичный и азартный профиль, чем BMW X1, с иными пропорциями и габаритными размерами кузова.

Хотим отметить, что серийный вариант BMW X2 оказался менее выразительным, чем прототип BMW X2 Concept, представленный осенью прошлого года на авто шоу в Париже. Однако новый кроссовер БМВ Х2, готовый встать на конвейер, выглядит замечательно, весьма ярко и оригинально.

Немецким дизайнерам особенно удались боковая и задняя части кузова новинки: плавно ниспадающая к корме линия крыши, мощные двери с высокой линией подоконника, филигранная задняя стойка, украшенная эмблемой БМВ, выразительные выштамповки над задними колесными арками, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, крупными плафонами габаритных фонарей и массивным бампером.

 

В базовой комплектации фары головного света обычные галогенные со светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве опции предлагаются full LED фары головной оптики. Задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные с трехмерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X2 2018-2019 года составляют 4360 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1526 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 182 мм клиренса.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.

Новый баварский кроссовер предлагается к заказу в трех различных пакетах — Basic, M Sport и M Sport S. Для компактного кроссовера предусмотрены исключительно легкосплавные колесные диски размером от R17 до R20.

Салон БМВ Икс2 выполнен практически в полном соответствии с оформлением интерьера соплатформенного БМВ Икс1, но это касается только передней части салона с образцовой эргономикой водительского места, инструментами управления и креслами первого ряда. Задняя часть салона и багажное отделение модели X2 не могут похвастать такой же практичностью, как места для пассажиров и багажник X1.

У компактной новинки сегмента Sports Activity Coupe сиденье второго ряда установлено неподвижно и не способно двигаться вдоль салона на салазках, как у БМВ Х1. Багажное отделение BMW X2 с оглядкой на меньшие, чем у модели BMW X1 габаритные размеры кузова в длину на 79 мм и в высоту на 72 мм, разумеется, менее вместительное. По данным производителя багажник БМВ Икс2 способен принять от 470 до 1355 литров.

А вот в плане оснащения BMW X2 превосходит BMW X1. В базе виртуальная панель приборов, мультимедийка с цветным 6,5-дюймовым экраном, двух зонный климат-контроль и декоративная строчка на передней панели, но за продвинутое оборудование все равно необходимо доплачивать. Мультимедийная система с цветным экраном в 8,8 дюйма (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Wi-Fi), Head-Up Display, адаптивный круиз-контроль, Collision Warning, Parking Assistant и High Beam Assistant, Traffic Jam Assistant и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning предлагаются в качестве опций.

Технические характеристики BMW X2 2018-2019 года. Новинка базируется на переднеприводной тележке UKL (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Базовые версии с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода xDrive с муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес. Вариантов подвески три: стандартная, спортивная с заниженным на 10 мм дорожным просветом для авто с опционным пакетом М, и самая продвинутая Dynamic Damper Control с возможностью выбора степени демпфирования амортизаторов (спортивный и комфортный режимы).
Со старта продаж для нового компактного кроссовера БМВ Х2 предлагаются три четырех цилиндровых турбированных двигателя: 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизель B47 в двух вариантах мощности.

Таким образом, можно заказать следующие версии новинки:

  • Бензиновый BMW X2 sDrive20i с 2,0-литровым (192 лс 280 Нм), роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость 227 кмч.
  • Дизельные версии с 2,0-литровым турбо дизелем: BMW X2 xDrive20d (190 лс 400 Нм) и BMW X2 xDrive25d (231 лс 450 Нм) комплектуются 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона 7,7 сек и 6,7 сек, максимальная скорость 221 кмч и 237 кмч соответственно.

В планах производителя вывести на рынок и другие версии новинки с трех цилиндровыми (модель B38) бензиновыми моторами BMW X2 sDrive18i (140 лс 220 Нм), четырех цилиндровыми дизелями BMW X2 sDrive18d и BMW X2 xDrive18d (150 лс 330 Нм), и мощный бензиновый вариант BMW X2 xDrive25i (231 лс 350 Нм).

 

новый бампер и гибрид — Авторевю

Фото: компания BMW

Компактному паркетнику BMW X2 еще нет и трех лет, поэтому для полноценного рестайлинга рановато. Хотя сейчас ему все-таки отрядили измененный передний бампер без противотуманок: их функция теперь возложена на штатные светодиодные фары. Зато в семейство добавлен гибридный вариант, который технически повторяет более крупную модель X1. Такой BMW X2 xDrive25e стал уже четвертым кроссовером марки, в гамме которого есть бензоэлектрическая модификация.

Под капотом установлен трехцилиндровый турбомотор 1.5 (125 л.с., 220 Нм), он приводит передние колеса через шестиступенчатый «автомат». Электрическая часть смонтирована на задней оси: колеса вращает мотор с отдачей 95 л.с. и 165 Нм, с которым сблокирован одноступенчатый редуктор. Пиковые показатели гибридной системы — 220 л.с. и 385 Нм.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 10 кВт∙ч расположена под задним сиденьем, ее можно подзаряжать от розетки или специального терминала. А под полом багажника упакованы электромотор и блоки управления, поэтому его объем, по сравнению с «обычными» модификациями, уменьшен с 470 до 410 литров. Заявленный пробег в электрическом режиме — 53 км по циклу WLTP, а средний расход топлива — 1,7 л/100 км. Разумеется, гибрид получился самым тяжелым в семействе: 1730 кг в снаряженном состоянии против 1610 кг у бензиновой топ-версии M35i.

В электрическом режиме BMW X2 xDrive25e может ехать со скоростью до 135 км/ч. А гибридных пресетов три на выбор: Auto eDrive, Max eDrive (с полной отдачей) и Save Battery, в котором электроника поддерживает заданный уровень заряда аккумулятора — например, чтобы энергии гарантированно хватило на передвижение в «зеленой» зоне, где запрещено использование ДВС. В «максимальном» режиме и с заряженной батареей кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6,8 с.

Как и прочие модификации, гибрид предложен в исполнениях Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X, которые различаются обвесом и декором. Выпуск таких кроссоверов в Европе начнется в июле. Цена в Германии уже объявлена — минимум 47250 евро.

Представлен BMW X2 2018 F39

The F39 BMW X2 is a subcompact luxury SUV produced by BMW. It was first released as the BMW Concept X2 at the 2016 Paris Motor Show, with a production version unveiled on October 2017. Sales commenced in March 2018.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 218
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39)

Внешность BMW X2 2018

Как и ожидалось, внешность BMW X2 стала более спортивной, агрессивной и стильной, в сравнении с Х1. Низкий профиль крыши динамично переходит в спойлер двери багажника, где расположились массивные задние светодиодные фонари. На задних стойках кузова дизайнеры разместили эмблему БМВ. Общий вид сзади создает впечатление брутального и широкого автомобиля.

Совсем иначе теперь смотрится и передняя часть кроссоверов BMW. Новая форма решетки радиатора теперь шире в нижней части. А фары получились угловатыми и «злыми». Если обобщить внешний вид городского кроссовера, то многие дерзкие изменения, которые сулил прототип Concept X2, стали «мягче и повседневнее». Но главная концепция сохранилась.

Особенностью попавшего на фото БМВ Х2 2018 является набор спортивных опций M Sport. Благодаря ему автомобиль получил напористый передний бампер с большими воздухозаборниками, задним диффузором и раздвоенной системой выхлопа. В салоне опции M Sport добавили металла в отделке Dark Shadow. Впрочем, могут быть и другие изменения. Стандартное исполнение салона будет идентично Х1.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1106
Источник: http://bmwxx.ru/predstavlen-bmw-x2-2018-f39/

Development and launch

The X2 is based on the same front-wheel drive UKL2 architecture as the BMW X1 and MINI Countryman, and features the same 2,670 mm (105 in) wheelbase length. The X2 is also available with xDrive all-wheel drive on higher end models.

The X2 is assembled in Regensburg, Germany and is produced alongside the BMW X1.

Both the sDrive28i and xDrive28i models are available in North American markets.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 415
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39)

Что под капотом у представленного BMW X2 2018 F39?

Автомобиль, попавший на фотографии, получил шильдик sDrive20i. А значит перед нами переднеприводный BMW X2 F39 с бензиновым турбо мотором 2,0 литров мощностью 189 л.с. и 280 Нм максимального крутящего момента при 1250 оборотов в минуту.
Ожидается, что BMW X2 2018 F39 получит также трехцилиндровые бензиновые моторы B38 (с шильдиком X2 sDrive18i) и более мощный вариант B48 (X2 sDrive25i), дизельные моторы от sDrive16d до xDrive25d. Чуть позже появится гибридная версия Х2 — xDrive25e iPerformance. В качестве трансмиссии будет предлагаться механическая КПП с шестью скоростями и гидроавтомат Aisin с восемью скоростями.

Производство BMW X2 2018 будет налажено на заводе BMW-Werk Regensburg в Германии. Цена Х2 пока не сообщается.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 799
Источник: http://bmwxx.ru/predstavlen-bmw-x2-2018-f39/

Equipment

The X2 is offered in a standard, M Sport, and M Sport X trim. The standard trim features cloth seats, a 6.5-inch iDrive 6.0 screen, and 17-inch wheels, while M Sport and M Sport X models have 19-inch wheels and include dynamic damper control and a 10 mm (0.4 in) lower sports suspension.

Available upgrades include Dakota leather, an upgraded 8.8-inch iDrive system with touch controls, wireless charging, a heads up display, and a Driving Assistant package that includes active cruise control, lane departure warning, and speed limit information.

sDrive18i and 18d models are available with a 6-speed manual transmission, while sDrive18i models can be upgraded to a 7-speed dual-clutch transmission. The rest of the model range uses an 8-speed automatic transmission.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 777
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39)

Models

Petrol engines

Model Years Engine Power Torque 0-100 km/h (0-62 mph)
X2 sDrive18i 2018– B38A15M1
1.5 L I3 turbo
103 kW (138 hp; 140 PS)
@ 4,600–6,500 rpm
220 N⋅m (162 lb⋅ft)
@ 1,480–4,200 rpm
9.6 s
X2 sDrive20i B48A20M0
2.0 L I4 turbo
141 kW (189 hp; 192 PS)
@ 5,000–6,000 rpm
280 N⋅m (207 lb⋅ft)
@ 1,350–4,600 rpm
7.4 s
X2 sDrive28i B48A20O0
2.0 L I4 turbo
170 kW (228 hp; 231 PS)
@ 5,000 rpm
350 N⋅m (258 lb⋅ft)
@ 1,250–4,500 rpm
6.5 s
X2 M35i 225 kW (302 hp; 306 PS)
@ 5,000–6,250 rpm
450 N⋅m (332 lb⋅ft)
@ 1,750–4,500 rpm
4.9 s

Diesel engines

Model Years Engine Power Torque 0-100 km/h (0-62 mph)
X2 sDrive16d 2019– B37C15U0

1.5 L I3 turbo

85 kW (114 hp; 116 PS)

@ 4,000 rpm

270 N⋅m (199 lb⋅ft)

@ 1,750–2,250 rpm

11.5 s
X2 sDrive18d 2018– B47C20U0
2.0 L I4 turbo
110 kW (148 hp; 150 PS)
@ 4,000 rpm
350 N⋅m (258 lb⋅ft)
@ 1,750–2,500 rpm
9.3 s
X2 xDrive20d B47C20O0
2.0 L I4 turbo
140 kW (188 hp; 190 PS)
@ 4,000 rpm
400 N⋅m (295 lb⋅ft)
@ 1,750–2,500 rpm
7.7 s
X2 xDrive25d B47C20T0
2.0 L I4 turbo
170 kW (228 hp; 231 PS)
@ 4,400 rpm
450 N⋅m (332 lb⋅ft)
@ 1,500–3,000 rpm
6.7 s

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1198
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39)

Production volumes

The following are the production figures for the F39 X2:

Year Production
2018 67,576
Total: 67,576

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 121
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39)

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 7564
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. http://bmwxx.ru/predstavlen-bmw-x2-2018-f39/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1905 (25%)
  2. http://roadres.com/bmw/x2-f39/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2930 (39%)
  3. https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39): использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2729 (36%)

Так чем же отличается BMW X2 2018 от X1

 

Следуй:

 

Поделись:

В продаже скоро, и напоминаем, что X2 на единицу больше, чем X1.

Если вас волновал широкий пробел между X1 и X3 в линейке BMW сейчас вы можете быть спокойны, так как BMW близок к тому, чтобы заполнить этот промежуток. BMW X2 будет готов к концу года, сообщает британский автожурнал CAR, которому также удалось одним глазком взглянуть на ожидаемый «карманный» кроссовер.

Итак, у вас может возникнуть вполне закономерный вопрос: что же может предложить X2, чего нет у X1 и X3? Последние «шпионские» фотографии позволяют предположить, что серийный X2 будет близок по пропорциям к концепту продемонстрированному на Парижском автосалоне в прошлом году, так что ответ таков: более низкая линия крыши.

Фактически X2 будет «ближе к земле», чем X1, реализуя миссию «малый и спортивный», для которой он и был создан. Это также означает, что в отличие от X1, конкурентами X2 будут Mercedes-Benz GLA-класса и Audi Q2, особенно с учетом предложения пропорций очень большого хэтчбека. Кроме того, X2 пойдет по стопам X4 и X6, предлагая подобно им кабину в стиле купе, в результате чего он менее практичный, чем его более высокие собратья. В этом смысле все ОК, так как модели с четными номерами в линейке X предназначены для предложения более спортивных возможностей, и конечно кузова купе.

Серийный X2 сохранит компактные пропорции концепта (на фото), представленного на Парижском автосалоне 2016.

С другой стороны между Х2 и X1 будет много похожего: X2 наследует у X1 переднеприводную платформу UKL с поперечным двигателем, которую с ними делят также различные члены линейки Mini, а также 2-серия Active Tourer (карманный минивэн). Отсюда следует, что по всей вероятности в гамме Х2 будет представлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Конечно гамма двигателей на разных рынках будет слегка отличать ся друг от друга, однако можно предположить, что в Европе будут предложены также двигатели с меньшим рабочим объемом, а также дизели. Тем не менее, основным кандидатом для базовой модели считается 2.0-литровый двигатель.

Несмотря на то, что информация пока держится в секрете, однако по разговорам, Х2 появится у дилеров BMW в начале 2018 года, а его цена будет близка к X1, для базовой модели с ограниченными опциями.

2018 BMW X2 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт: Компания BMW создала версию внедорожника для водителя, но ей не хватает внутреннего пространства, чтобы считаться хорошим внедорожником.

По сравнению с конкурентом: X2 очень хорошо держится среди конкурентов в динамике, но конкуренты, такие как Volvo XC40, превосходят его по цене и вместительности.

Последним продуктом одержимости BMW заполнить все номера своей линейки внедорожников является X2 2018 года.X2 становится шестым внедорожником, а его седьмой, трехрядный X7, не за горами. Но в свое время с X2 я снова и снова задавал один и тот же вопрос: «Действительно ли X2 внедорожник?»

BMW, возможно, так не думает, называя X2 «спортивным купе», чтобы отличить его от «спортивного автомобиля», поскольку он относится к своим внедорожникам с нечетными номерами. Глядя на X2, с его наклонной линией крыши и низкой общей высотой также сбивает с толку. Это делает его похожим на хэтчбек и внедорожник в равных частях, если учесть агрессивную облицовку нижней части кузова с каждой стороны.Я скажу это о X2: я думаю, что он намного лучше выглядит, чем его четные аналоги, X4 и X6.

Как и другие транспортные средства X с четными номерами, X2 тесно связан с моделью с нечетными номерами, в данном случае с X1. Поместите их рядом друг с другом, и у них будет много общего, от трансмиссии до почти идентичной внутренней планировки. Помимо более агрессивной линии крыши, X2 также имеет меньшие размеры, несмотря на ту же колесную базу: оба автомобиля короче (3,5 см в длину).2 дюйма) и ниже (2,8 дюйма), что дает меньше грузового пространства (21,6 против 27,1 кубических футов) и немного меньше места для пассажиров. Сравните две машины здесь.

Мое замешательство по поводу правильной классификации X2, вероятно, чрезмерное, но вопросы, которые оно поднимает, законны: может ли X2 выполнять работу внедорожника? Может ли он быть одновременно практичным, как внедорожник, и получать удовольствие от вождения, как автомобиль, как утверждает BMW?

Как это ездит

Сила X2 заключается в его опыте вождения, особенно в управляемости.Мой тестовый автомобиль был оснащен опциональной подвеской M Sport, частью большого пакета M SportX, который также включает в себя спортивную трансмиссию, спортивные сиденья и более агрессивный внешний вид. Подвеска занижает X2 на 0,4 дюйма, как и доступная адаптивная регулируемая подвеска, которая может изменять жесткость амортизаторов в режиме реального времени.

За рулем X2 больше похож на автомобиль, чем на внедорожник — управление им напомнило мне седан BMW 3-й серии, хотя он не такой шустрый, как купе 2-й серии, с которым он делит номер.Для тех, кто любит ощущение более тяжелого руля (как и я), X2 имеет его по сравнению с автомобилями Audi или Lexus.

Самообладание X2 сохраняется даже на треке. Я ожидал большего крена кузова и дискомфорта от подвески при прохождении поворотов на скорости, но это удивительно нейтральная машина, которая с удовольствием справлялась как с быстрыми поворотами на высокой скорости, так и с более острыми поворотами. Это действительно забавный автомобиль, если вы можете проехать на нем по приличной дороге.

Если и есть что-то слабое в ощущениях от вождения, так это трансмиссия.Под капотом находится знакомый двигатель, который используется во всей линейке BMW, 228-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает крутящий момент в 258 фунт-футов. Доступна только одна трансмиссия (автомат с восемью скоростями), а X2 доступен как в переднеприводной (sDrive28i), так и в полноприводной (xDrive28i) версиях. Тем, кто хочет полный привод, придется раскошелиться на дополнительные 2000 долларов за эту привилегию. Показатели экономии топлива EPA оцениваются в 23/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для переднеприводных моделей и моделей с полным приводом, которые немного отстают от 21/31/25 миль на галлон.

Этот двигатель является одним из основных в линейке BMW, и я обнаружил, что его часто недооценивают в других автомобилях, которые я тестировал, но не в X2. Ускорение требует дополнительного удара, чтобы действительно подняться. Переключение X2 в спортивный режим помогает смягчить это, но в спортивном режиме дроссельная заслонка становится слишком резкой для большинства случаев и повседневного вождения. Дело не в том, что трансмиссия плохая; он имеет более чем достаточную мощность для слияния и прохождения. Но происходит то, что остальная часть опыта вождения X2 была настолько опытной, что я провел большую часть времени, представляя, что я мог бы сделать с дополнительными 50 лошадиными силами, и задумчиво.Версия xDrive35i или xDrive40i X2 была бы долгожданным дополнением.

Интерьер

Как я уже говорил, салон BMW X2 не открывает ничего нового для BMW. Мультимедийная система BMW iDrive постепенно совершенствовалась на протяжении всего своего существования, поэтому теперь она представляет собой простую в использовании (и, что, возможно, более важно, настраиваемую) систему. Возможность изменить главный экран под те функции, которыми вы пользуетесь чаще всего, — большой плюс.

Также большим плюсом является то, что X2 выпускается как модель 2018 года, а не 2019 года, а это означает, что если вы хотите Apple CarPlay, он предлагается в виде единовременной опции за 300 долларов, а не в виде услуги на основе подписки, которую BMW начинает со своей модели 2019 года.В последнем случае после первого года бесплатного использования будет стоить 80 долларов в год.

Стандартная обивка X2 выполнена из искусственной кожи, которая не соответствует уровню Lexus, но выглядит достаточно премиальной, чтобы быть неуместной в роскошном автомобиле. Если вам нужна настоящая вещь, она доступна, но в качестве опции за 1450 долларов.

X2, как и X1, имеет достаточно места для двух взрослых, чтобы поместиться на заднем сиденье, но посадка третьего человека будет тесновата посередине. Места для ног я бы назвал достаточным, но об этом можно договориться с передними пассажирами, если отношения хорошие.Над головой на заднем сиденье просторнее, чем над местом для ног, хотя более короткая линия крыши и разрез окон делают проем немного ниже линии обзора для более высоких пассажиров и создают ощущение более тесного, чем оно есть на самом деле. В этом помогает доступный панорамный люк; салон кажется довольно открытым, а стекло отодвигается назад достаточно, чтобы его могли легко увидеть пассажиры на заднем сиденье.

Вы

Можете Ударить то, что не видите

Видимость — это слабость X2, начиная с тонкого заднего стекла, которое прижимается меньше, чем поле зрения зеркала заднего вида.

Эта широкая задняя стойка с заметным логотипом BMW с обеих сторон автомобиля в знак уважения к купе BMW прошлого в сочетании с наклонной вверх поясной линией под окнами создает большие слепые зоны. У меня такое ощущение, что BMW наклеила эти дополнительные логотипы на задние стойки, чтобы скрыть их размер, если смотреть снаружи, но изнутри машины они просто кажутся навязчивыми. К счастью, окно не так сильно перегибается, что слишком сильно ограничивает обзор для пассажиров на заднем сиденье, но у X2 нет такого широкого поля зрения, как у Volvo XC40 2019 года.

Стоит отметить, что X2 не единственный в этом классе, у которого есть проблемы с обзорностью. Два прямых конкурента, Mercedes-Benz GLA-Class и Infiniti QX30, также сильно страдают от этой проблемы, и обе эти модели также имеют меньшие задние сиденья, что увеличивает их коэффициент клаустрофобии по сравнению с X2, у которого есть приличное пространство для его площади.

Проблемы со значением

X2 едет достаточно хорошо, чтобы вызывать некоторую интригу, но я думаю, что больше всего меня смущает его ценностное предложение.Мой тестовый автомобиль был довольно хорошо оборудован, с подогревом передних сидений, передними и задними датчиками парковки, беспроводной зарядной панелью, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и аудиосистемой Harman Kardon. Но за это пришлось заплатить: базовая цена X2 для полноприводных версий увеличилась с 39 395 долларов до 50 920 долларов. Большая часть этого связана с добавлением пакета M SportX, о котором я упоминал выше, который сам по себе добавляет 4650 долларов к цене.

Чтобы представить эту цену в некоторой перспективе, наш ценовой диапазон для Luxury Compact SUV Challenge 2018 года составлял 50 000 долларов плюс-минус 3 000 долларов.X2 находится прямо среди этих автомобилей, но это класс меньше, меньше места и полезности. Если это для вас приоритет, трудно обосновать X2, когда вы можете потратить столько же и получить больше пассажирского и грузового пространства.

X2 также имеет мало функций за эту цену, особенно в отделе безопасности. Он поставлялся с пакетом помощи при вождении за 700 долларов, который включает предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение вперед, информацию об ограничении скорости и автоматический дальний свет.А если вы хотите еще и адаптивный круиз-контроль? Это еще 1000 долларов. Датчики парковки — важные, поскольку X2 плохо видно и не предлагает систему камер с обзором на 360 градусов — обойдутся вам еще в 800 долларов. А если вы хотите предупреждения о слепых зонах? Помощь в удержании полосы движения? Жесткий. Не на этой машине.

X2 также уступает многим своим конкурентам, включая X1, который стоит на 2500 долларов меньше и предлагает больше места для пассажиров и груза. Взгляд на конкурентный набор также освещает. Возьмем, к примеру, новый Volvo XC40: только в прошлом месяце я тестировал один, который имел гораздо более низкую цену (44 315 долларов США) и был лучше оснащен, включая все функции безопасности, о которых я упоминал выше (даже те, которые не предлагает X2) и превосходный. пассажирская комната.Он также имеет очень хорошую видимость. Сравните X2 с XC40 и вышеупомянутыми Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30, и вы также увидите резкую разницу в их стартовых ценах.

В конце концов, X2 становится транспортным средством для подростков. Он недостаточно практичен, чтобы конкурировать с внедорожниками, и недостаточно спортивен, чтобы конкурировать со спортивными автомобилями. Но если то, что вы ищете, — это компромисс между развлечением и полезностью, то у X2 есть некоторые достоинства — неплохо поискать развлечение с дозой дополнительной практичности.В этом классе не так много автомобилей, которые могут выдержать трассу, и я буду первым в очереди, кто сможет попробовать M-версию машины, когда она проедет.

Я просто хочу, чтобы вы могли получить все это на 5000 долларов меньше.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Подержанный BMW X2 2018 года на продажу рядом со мной

Мы были в восторге, когда BMW предложила свою фантастическую программу аренды X2 в конце августа. Сейчас это не так здорово, но все же их лучший стимул для аренды, особенно на X2 xDrive, как указано на их веб-сайте. X2 — это фантастическое сочетание всего, что есть у BMW, в очень крутой упаковке, которая сильно отличается от большинства других автомобилей в этом сегменте. X2 идеально подходит для тех, у кого пустое гнездо, которые больше не являются футбольными мамами и которым больше не нужны или не нужны 7 пассажирских мест, когда они не нужны в 95% случаев.У нас был X1 первого поколения, который нам очень понравился, а недавно — 320 xDrive с уникальным спортивным пакетом. Этот X2 сочетает в себе и то, и другое, но кажется гораздо большим. Мы не получили последний X1, потому что он был НАМНОГО дороже и не такой крутой. X2 кажется более солидным, чем 320, с гораздо лучшим ощущением руля и гораздо лучшими сиденьями. На него также намного интереснее смотреть и ездить. Двое взрослых легко помещаются на заднем сиденье, оставляя свободное место. Фары «огнеметные» и НАМНОГО лучше, чем у 320.За месяц, который у нас был, мы видели только двух других здесь, на северо-востоке Нью-Джерси. Самый большой «минус» — обзор назад, который одним словом ОПАСЕН. Например, в VW GTI моих сыновей камера заднего вида защищена внутренней откидной ручкой задней двери багажника. Поэтому всегда чисто. У X2 есть аналогичная откидывающаяся ручка двери багажника, но камера там не расположена. Он полностью открыт для непогоды, а видимость сильно ухудшается, когда идет дождь. Я уверен, что будет намного хуже, когда он покроется зимней грязью.Без этой камеры вы почувствуете, что вам нужен «корректировщик», особенно в плохую погоду, когда камера практически бесполезна. Задняя обзорность вообще как в перископ. Если / когда вы возьмете его на тест-драйв, пожалуйста, найдите время, чтобы протестировать его самостоятельно. Моя жена ненавидит отъезжать задним ходом от нашей длинной подъездной дорожки, когда идет дождь. Она также паркует его очень далеко от других на торговых парковках, чтобы ей не приходилось ставить его задним ходом, когда присутствует много машин и пешеходов.Как минимум, не забудьте приобрести опцию PDC (Park Distance Control) за 800 долларов, которая обеспечивает очень точные визуальные и звуковые предупреждения во время резких маневров. Мы хотели бы, чтобы мы сделали. X2 также должен включать в себя заднее поперечное движение, а также предупреждения о слепых зонах, поскольку видимость сзади и сзади очень плохая. Нам очень нравится этот X2, и мы были очень удивлены, когда смогли заключить такую ​​выгодную сделку по аренде. Он ощущается и выглядит очень особенным и другим. Нам просто жаль, что у нас не было опции PDC, потому что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна как минимум для безопасности пассажиров X2 и других людей, стоящих за ней.Мы абсолютно уверены, что вы должны рассмотреть X2. Если вам нравится солидный и технический вид VW GTI, он вам понравится. Просто не забудьте протестировать его на жесткой парковке задним ходом и получить как минимум опцию PDC. Продолжение спустя 19 месяцев…. ЛЮБЛЮ водить этот X2. То же самое, просто жалко, что опасно ездить задним ходом и так много слепых зон. Мы также арендовали X1 2019 года (теперь, когда это новый BMW с самой низкой ценой аренды), и он поставлялся со стандартом PDC. Думаю, БМВ прислушался. Но отсутствие слепых зон, мониторов и предупреждений о перекрестном движении совершенно опасно.Вы можете получить самый дешевый Nissan Altima с полным приводом, и он будет иметь эти функции. Теперь у X1 их тоже нет, и в BMW мне сказали, что это из-за более старой архитектуры X1 и X2. Мне сказали, что следующее поколение будет иметь эти функции. Например, новый Series 2 Gran Coupe, основанный на платформах X1 и X2, обладает всеми этими функциями. С другой стороны, поскольку у w есть уникальная возможность сравнивать наши X2 и X1 бок о бок, они ОЧЕНЬ разные. Теперь у нашего X2 спортивные сиденья и 19-дюймовые колеса, что может помочь объяснить, почему он похож на спортивный автомобиль.X1 имеет обычные сиденья и большую заднюю багажную полку, поэтому мы используем его, чтобы чаще ездить в Лоус, за продуктами и т. д. С 19-дюймовыми колесами X2 определенно едет жестче, чем обычный X1. Так что нам очень нравится X2, но когда мы едем куда-то, где требуется тесная парковка и т. д., мы берем X1 из-за его опции PDC и лучшей видимости сзади и сзади. Мы НИКОГДА больше не получим повседневную машину без камеры заднего вида, PDC, обнаружения слепых зон или предупреждения о перекрестном движении сзади. Так много автомобилей, которые вдвое дешевле, имеют ВСЕ эти функции и многое другое в качестве стандартного оборудования.Имейте в виду, что не так давно антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности были дорогими опциями, предлагаемыми только в роскошных автомобилях. Теперь они входят в стандартную комплектацию каждой Toyota и Nissan. Просыпайся, БМВ! Мы любим вас, но….

Является ли BMW X2 2018 года хорошим подержанным внедорожником?

Да, X2 — хороший универсальный роскошный субкомпактный внедорожник, но есть конкуренты, которые более привлекательны в управлении, например, BMW X1 2018 года.

У X2 2018 есть несколько особенностей:

  • Солидная мощность двигателя
  • Сбалансированный ход и управляемость
  • Множество технологических функций

Однако у него есть несколько недостатков:

  • Вождение не так увлекательно, как у некоторых конкурентов по классу
  • Ограниченное пространство для ног задних пассажиров
  • Цены выше среднего
Почему нам можно доверять

Мы проанализировали 18 обзоров BMW X2, а также технические характеристики, размеры салона, рейтинг экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.

U.S. News & World Report проводит обзоры автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться беспристрастными, мы не принимаем экстравагантных подарков от автопроизводителей, а нашей рекламой занимается сторонний источник.

Сколько стоит BMW X2 2018 года?

Исходя из объявлений о BMW X2 2018 года на нашем сайте, средняя цена составляет 36 500 долларов США. Цены варьируются от 30 400 до 42 700 долларов и варьируются в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение BMW X2 2018 года?

На момент написания у нас недостаточно данных, чтобы спрогнозировать пятилетние затраты BMW X2 2018 года на бензин, страховку, техническое обслуживание и ремонт.

Что лучше купить подержанный или новый X2?

Цена BMW X2 2019 года начинается с 36 400 долларов. В 2019 году Subaru представила ориентированную на производительность отделку M35i и 6.5-дюймовый сенсорный экран стал стандартным (был доступен в моделях 2018 года). Покупатели, заинтересованные в M35i, который включает такие улучшения, как система рулевого управления M Sport, подвеска и тормоза, должны решить, стоит ли это дополнительных затрат. Если это не так, придерживайтесь X2 2018 года.

Читать о новом BMW X2 »

Модель X2 дебютировала в 2018 году, так что других модельных годов выбирать не из чего.

Сравните X2 2018 и 2019 »

Ознакомьтесь с лучшими предложениями новых автомобилей »

Ознакомьтесь с лучшими предложениями по аренде новых автомобилей »

Насколько надежен BMW X2 2018 года?

BMW X2 2018 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего 3.5 из 5 от J.D. Power.

Подробнее о надежности X2 »

BMW X2 2018 отзывает

На момент написания отзыва был один BMW X2 2018 года:

.
  • Прошивка датчика коленчатого вала может привести к остановке автомобиля

Перед покупкой подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были учтены.

Подробнее об отзыве BMW X2 по безопасности »

Какая подержанная отделка BMW X2 мне подходит?

BMW X2 2018 доступен в двух комплектациях: sDrive 28i и xDrive 28i.Базовый sDrive28i поставляется с передним приводом, а xDrive28i — с полным приводом. В остальном две планки почти идентичны.

Когда X2 был новым, было доступно несколько комплектаций, поэтому вы могли найти одну с такими функциями, как спутниковое радио, вход без ключа, панорамный люк, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей и модернизированную систему iDrive с навигацией. Также был доступен пакет M Sport X, который включает в себя уникальный стиль, модернизированную трансмиссию, высокопроизводительные шины и спортивную подвеску.

  • BMW X2 sDrive28i: Базовый sDrive28i поставляется с обивкой из искусственной кожи, передними сиденьями с электрорегулировкой, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида и информационно-развлекательной системой iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем, портом USB, Bluetooth, HD Радио и семь динамиков.
  • BMW X2 xDrive28i: xDrive28i поставляется со всеми функциями базовой комплектации, а также с полным приводом.

См. комплектации и характеристики BMW X2 2018 »

На что распространяется сертифицированная гарантия BMW на автомобили с пробегом?

Программа BMW Certified CPO доступна для автомобилей не старше пяти лет с пробегом от 300 до 60 000 миль на одометре.Программа распространяется на покупателей в течение одного года с неограниченным пробегом после истечения четырехлетней ограниченной гарантии на новый автомобиль с пробегом 50 000 миль. Эта гарантия может быть продлена за плату, но максимальный срок ее действия составляет пять лет. Каждый BMW должен пройти дорожные испытания и проверку по 196 пунктам, прежде чем получить статус CPO. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге. Это покрытие CPO может быть передано последующим владельцам, но могут применяться некоторые ограничения. Для получения дополнительной информации прочитайте страницу гарантии BMW.

У BMW есть приличная программа CPO среди производителей автомобилей класса люкс, согласно нашему исследованию, но вы получите лучшие гарантии от Lexus, Audi и Jaguar.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен X2?

Страховой институт безопасности дорожного движения назвал BMW X2 лучшим выбором безопасности 2018 года. X2 получил наивысшую оценку «хорошо» во всех шести проведенных краш-тестах. Правильно оборудованные модели получили второй по величине рейтинг Advanced за предотвращение лобового столкновения.При тестировании фар X2 получил вторую по величине оценку «Приемлемо» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди.

Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тесты X2.

Стандартные расширенные функции безопасности:

Доступные расширенные функции безопасности:

  • предупреждение о лобовом столкновении
  • автоматическое экстренное торможение
  • обнаружение пешеходов
  • предупреждение о выходе из полосы движения
  • проекционный дисплей
  • адаптивный круиз-контроль
  • система помощи при параллельной парковке
  • передние и задние датчики парковки

См. показатели безопасности X2 »

BMW X2 2018 года в сравнении с конкурентами
Что лучше: BMW X2 2018 года или BMW X1 2018 года?

BMW X1 2018 года занимает более высокое место, чем X2, и имеет более низкую среднюю прейскурантную цену.X1 имеет тот же базовый двигатель и показатели экономии топлива, что и X2, но обеспечивает более спортивную управляемость и отзывчивое рулевое управление. Эти два внедорожника BMW имеют схожие характеристики, но X1 может похвастаться более изысканным интерьером, а также большим пассажирским и грузовым пространством. Среди этих двух роскошных малолитражных внедорожников X1 является победителем.

Что лучше: BMW X2 2018 года или Mercedes-Benz GLA 2018 года?

Mercedes-Benz GLA 2018 года и X2 идут ноздря в ноздрю в нашем рейтинге.Оба автомобиля имеют сопоставимое количество функций, но между ними есть большая разница в производительности и качестве салона. У Mercedes более спортивная управляемость и более роскошный салон, чем у BMW, но у X2 более удобная езда и больше грузового пространства, чем у GLA. В среднем вы потратите меньше на покупку GLA. Ваше решение может сводиться к предпочтениям.

Сравнить X2, X1 и GLA »

2018 X2 Производительность
Как едет BMW X2 2018 года?

BMW X2 2018 года — не самый приятный в управлении Bimmer на рынке, но ему все же есть что понравиться.Этот маленький внедорожник предлагает спокойное управление и плавную езду. Единственный доступный двигатель — четырехцилиндровый с турбонаддувом, но он достаточен для большинства водителей. Тем не менее, некоторые люди могут найти его медленным с остановки.

  • Двигатель: 228-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый
  • Привод: стандартный передний привод; в наличии полный привод
  • Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
У BMW X2 2018 года хороший расход бензина?

У X2 2018 года хороший расход топлива для своего класса.

  • FWD: 23/32 миль на галлон город/шоссе
  • Полный привод: 21/31 миль на галлон

Подробнее о производительности X2 »

2018 BMW X2 Интерьер
Сколько человек вмещает X2 2018 года?

X2 2018 года вмещает пять человек в два ряда, и сиденья удобны и поддерживают. Салон состоит в основном из качественных материалов, но повсюду разбросано несколько жестких пластиков.В переднем ряду много места, а вот на задних сидениях мало места для ног.

Стандартные сиденья:

  • обивка из синтетической кожи
  • передние сиденья с электрорегулировкой

Доступные варианты сидений:

  • обивка из натуральной кожи
  • подогрев передних сидений
  • рулевое колесо с подогревом
Сколько детских автокресел поместится в BMW X2 2018 года?

BMW X2 2018 года имеет два полных комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений на боковых задних сиденьях и верхний трос на заднем среднем сиденье.Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил системе вторую по величине оценку «Приемлемо» за простоту использования. Оборудование LATCH легко найти, но с нижними анкерами может быть трудно маневрировать.

BMW X2 2018 Особенности

Стандартная информационно-развлекательная система iDrive довольно интуитивно понятна, но в ней используется поворотный переключатель, которым поначалу может быть сложно пользоваться. Имеющийся сенсорный экран проще в использовании.

  • Информационно-развлекательная система в стандартной комплектации: Информационно-развлекательная система iDrive с HD-радио, семью динамиками, 6.5-дюймовый дисплей, порт USB и Bluetooth
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 8,8-дюймовый сенсорный экран, навигация, спутниковое радио, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка устройств и Apple CarPlay
  • Дополнительные стандартные функции: автоматический климат-контроль и задняя дверь с электроприводом

См. спецификации BMW X2 2018 »

Подробнее о салоне X2 »

BMW X2 2018 Размеры
Багажное отделение BMW X2

У X2 приличное грузовое пространство для роскошного субкомпактного внедорожника.У него 21,6 кубических фута за задними сиденьями и 50,1 кубических фута, когда они сложены. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

Размеры груза приведены для целей сравнения. Ничто не заменит визуальный осмотр места хранения в любом автомобиле, который вы рассматриваете.

BMW X2 2018 Длина и вес
  • Длина: около 14 футов 4 дюйма
  • Снаряженная масса: от 3499 до 3662 фунтов

Где был построен BMW X2 2018 года?

BMW построил X2 2018 года в Германии.

Обзор внедорожника BMW X2 2018 года

Подробнее о BMW X2 2018 года

Обзор внедорожника BMW X2 2018 года выпуска

Подержанный внедорожник BMW X2 2018 года предлагается в следующих стилях: xDrive28i 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A) и внедорожник sDrive28i 4dr (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A). Подержанный внедорожник BMW X2 2018 года поставляется с полным и передним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный внедорожник BMW X2 2018 года поставляется с 4-летним./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный внедорожник BMW X2 2018 года выпуска?

Сравнение цен на подержанный внедорожник BMW X2 2018 года со стилями отделки салона:

  • Цена на подержанный внедорожник BMW X2 xDrive28i 2018 года составляет от 27 990 до 36 590 долларов США с показаниями одометра от 15 577 до 61 074 миль.
  • Подержанный внедорожник BMW X2 sDrive28i 2018 года выпуска стоит от 30 499 до 32 990 долларов США с показаниями одометра от 22 371 до 41 831 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные внедорожники BMW X2 2018 года доступны в моем регионе?

Б/у внедорожник BMW X2 2018 г. Списки и инвентарь

В настоящее время имеется 34 подержанные и CPO 2018 BMW X2 внедорожники перечислены для продажи в вашем регионе по прейскуранту от 27 990 долларов США и пробегу от 15577 миль.Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Б/у внедорожник BMW X2 2018 года.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) внедорожник BMW X2 2018 года для продажи около ты.

Не могу найти подержанный внедорожник BMW X2 X2 2018 года, который вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный BMW X2 на продажу.

Найти подержанный BMW на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный BMW X2.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный BMW на продажу.

Взять в аренду или купить BMW X2 2018 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
Ознакомьтесь со специальными предложениями по лизингу BMW X2

Проверено: BMW X2 xDrive28i 2018 года

На задней стойке нового X2 приклеен значок BMW. Это деталь кроссовера-хэтчбека, которую невозможно не заметить, и которую невозможно не заметить, особенно в цвете Galvanic Gold Metallic.Он выглядит великолепно, застряв там, за версией X2 излома Хофмайстера. Имеет ли значение, что только самые преданные поклонники BMW будут знать, что этот значок — дань уважения купе CS 1960-х и 70-х годов?

Вероятно, нет. Рынок предметов роскоши требует именно этого транспортного средства, и этот самородок внутрибрендовых ассигнований вряд ли повлияет на прогнозы продаж. Но, несмотря на поперечно расположенный двигатель X2, его стандартный передний привод и отсутствие варианта с механической коробкой передач, значок является признаком того, что здесь скрывается дух настоящего BMW.Построенный на той же платформе, что и X1 и Mini Countryman, X2 можно рассматривать как более гладкий X1 с более низкой крышей, зауженной теплицей и достаточным количеством кроссовок в своем дизайне, чтобы скрыть пропорции поперечного двигателя. . Его базовая цена почти в 40 000 долларов не должна помешать ему вылететь из выставочных залов и попасть прямо в ухоженные руки молодых городских профессионалов.

Что современный яппи получит в X2 xDrive28i, так это кроссовер весом 3705 фунтов с местом для пяти человек и их смузи из капусты за 15 долларов.Как побочный продукт X1, колесные базы идентичны, но X2 на пару дюймов ниже и короче по общей длине. Внутри X2 почти соответствует X1. Оба имеют одинаковые высококачественные материалы и одинаковый дизайн. Единственные отличия внутри — небольшое уменьшение грузового пространства и высоты над головой.

HIHGS: привлекательный внутри и снаружи, доставляет удовольствие от вождения.

С 228-сильным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач полноприводный X2 разгоняется до 60 миль в час за 6 секунд.4 секунды. А при оснащении подвеской M Sport за 400 долларов и 19-дюймовыми летними шинами Pirelli Cinturato P7, которые являются частью пакета M Sport X за 4650 долларов, X2 может похвастаться быстрым откликом на поворот, ровным поворотом и 0,90 g стабильного сцепления. Его переднеприводные корни означают, что им нельзя управлять с помощью дроссельной заслонки, но и Volkswagen GTI не может, что-то вроде того, на что похож X2 — загруженный GTI с лифт-комплектом.

Резкая езда является наказанием за хорошее управление. Грубое дорожное покрытие вызывает гул шин и дороги, льющийся в салон, а также шум подвески и ударов шин, который не отфильтровывает платформа BMW для юниоров.Мы измерили 67 децибел шума на скорости 120 км/ч, что лишь немного громче, чем у BMW X3. Тем не менее, X3 имеет дело с Catch-22, предлагая аналогичный уровень динамической радости, будучи более податливым, изысканным и тихим. X2 шумный и грубый по краям для кроссовера с проверенной ценой выше 50 000 долларов. Это автомобиль, который имеет гораздо больше смысла за чуть более 40 000 долларов, так что посадите свой на диету опционов.

МИНУСЫ: Жесткая езда, шум от дороги и подвески, высокая цена по результатам испытаний.

Недостаток утонченности X2 компенсируется игривостью. И хотя его компоновка и платформа могут противоречить традициям BMW, его цена, управляемость и размещение значков — а также его привлекательность для яппи — настолько хороши, насколько это возможно.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 BMW X2 XDrive28i
Тип автомобиля: Фрондук, полностью приводный, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Цена как проверено
$ 50 920 (базовая цена: $ 39 395)

Тип двигателя ДВИГАТЕЛЬ
Турбонадрядный и интеркулированный DOHC 16-клапанный встроенный-4, алюминиевый блок и головка, прямое впрыск топлива
Смещение: 122 в 3 , 1998 см 3
Мощность: 228 HP @ 5000 RPM
Крутящий момент: 258 фунто-футов при 1450 об/мин1 в
Длина: 172,2 в
Ширина (172,2 в
): 71,8 в
Высота: 60,1 в
Объем пассажиров: 93 футов 3
Грубый груз: 22 футов 3
Обузет Вес: 3705 LB

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,4 с
От нуля до 100 миль в час: 17,5 с
От нуля до 120 миль в час: 28,9 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,2 с 90 437 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,4 с 90 437 ¼ мили стоя: 15.0 сек при скорости 93 мили в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 143 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 24 мили на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/21/31 миль на галлон

c/d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Причудливые модели дорого обходятся

Вердикт

4,9 / 10

Покупатели уже давно предпочитают автомобили для жизни своим более традиционным аналогам. Эти автомобили делают заявления о своих владельцах — они говорят, что они резкие, разные и готовы принять некоторые непрактичности в пользу заявления. BMW монетизировала этих людей так, как это удалось немногим автопроизводителям с линейкой кроссоверов X с четным номером.

BMW X Factor:

Основная идея заключается в том, что автомобили X с нечетными номерами (X1, X3 и X5) представляют собой обычные кроссоверы малого, среднего и большого размеров. Автомобили с четными номерами имеют много общего с этими автомобилями, но прячут их под гладкими, стильными кузовами. В случае с X2 — лайфстайл-версией X1 — это означает, что есть умный пакет с быстрыми рефлексами, но стратегия цен и опций затрудняет рекомендации. Вы можете жить таким образом, если хотите, но помните, от чего вы отказываетесь.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Стоимость переднеприводного X2 начинается от 36 400 долларов. Это означает, что он на 3200 долларов дороже, чем Volvo XC40 начального уровня (33 200 долларов), и на 2450 долларов дороже, чем самый дешевый Mercedes-Benz GLA-Class (33 950 долларов). Полноприводный X2 еще дороже: BMW берет за модель 38 400 долларов.

При тестировании за 50 920 долларов — с полным приводом и дополнительным пакетом дизайна M Sport X — X2 совершенно дорог.Это значительно дороже, чем его аналоги; Volvo даже не предлагает XC40 дороже 46 000 долларов. И хотя GLA можно заказать за 56 000 долларов, он имеет более продвинутый пакет безопасности и ряд дополнительных опций.

Что действительно беспокоит в цене, так это то, что X2 стоит почти 51 000 долларов и не имеет передовых функций безопасности или натуральной кожи. Для стыда.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Дизайнеры BMW определенно вышли из своей зоны комфорта при разработке дизайна X2.Его характерная задняя стойка, получившая название «изгиб Хофмайстера», является кульминацией, а расположенный в центре стойки знак BMW является первым в линейке X. Смелый стиль распространяется на остальную часть тела; в отделке M Sport (по результатам испытаний) серебристая пластиковая отделка покрывает переднюю панель, колесные диски и части бампера.

Является ли X2 традиционной привлекательностью? Не совсем. X3 и X5, вероятно, больше понравятся массам, но X2 получает очки за свою уникальность. За неделю, проведенную с ним, он получил множество комплиментов от зрителей.Обжигающая глаза окраска Sunset Orange (вариант за 550 долларов), вероятно, как-то связана с этим.

Другим действительно привлекательным элементом X2 является его низкий центр тяжести – не совсем то, что вы ожидаете от кроссовера, но приветствуется здесь. Он на 2,8 дюйма ниже, чем X1, а его линия крыши на 3,2 дюйма короче. Рядом с другими кроссоверами он выглядит солидно и агрессивно. Дополнительные 17-дюймовые колеса M-Sport X2 также более привлекательны, чем остальные конкуренты.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Салон X2 далеко не так привлекателен, как внешний вид.В отличие от его кузова, интерьер X2 кажется простым и мягким. Двухцветная отделка из искусственной кожи Oyster и черная отделка моего тестера казались устаревшими (натуральная кожа стоит 1450 долларов), а пластиковые элементы отделки черного цвета и опциональный Pearl Gloss Chrome казались дешевыми. Сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, жесткие и неудобные, а рычаг переключения передач кажется вытащенным из мусорного ведра. Он неуклюже переходит в положение.

Однако у него есть некоторые достоинства. Рулевое колесо M прекрасно ощущается и имеет хороший небольшой диаметр, а опциональный 8.0-дюймовый сенсорный экран выглядит красиво на приборной панели. Светодиодное акцентное внутреннее освещение добавляет салону дополнительный элемент изящества, особенно ночью, а по сравнению с его одноклассниками в нем достаточно места для груза. X2 имеет 21,6 кубических фута со всеми сиденьями на месте и 50,0 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Это лучше, чем у XC40 (20,7/47,2), GLA (15,0/42,0) и Infiniti QX30 (19,2/34,0).

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Компания BMW первой внедрила Apple CarPlay и Android Auto с поддержкой Bluetooth (опция за 300 долларов), и, по моему опыту, система работала безупречно .Больше не нужно возиться со шнурами, так как CarPlay легко подключается, как только вы включаете автомобиль. Беспроводное зарядное устройство в центральной консоли (опция за 500 долларов) позволяет настроить телефон и забыть о нем. Лучше, чем обычная рутинная работа по случайному бросанию его в подстаканник с прикрепленным проводом.

Информационно-развлекательная система BMW iDrive работает нормально, но начинает показывать свой возраст по сравнению с более современными конкурентами. Целевой экран настраивается, а циферблатный контроллер быстро прокручивает функции.Он прост и удобен в использовании. 8,0-дюймовый сенсорный экран, хотя и гладкий и быстро реагирующий, трудно достать с места водителя.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Если бы мне пришлось выбрать одно слово для точного описания X2, я бы назвал его «шустрый». Быстрая рулевая рейка и жесткая подвеска придают ему резвый характер. Опциональная полноприводная отделка xDrive надежно удерживает X2 на асфальте при прохождении поворотов. 228-сильный турбированный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель не очень мощный, но достаточно резвый для своего класса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач превосходно работает в любых условиях движения.

Если говорить о настройках привода, то их три: Sport, Comfort и Eco Pro. В режиме «Комфорт» X2 ведет себя соответствующе — он совершенно нейтрален как по мощности, так и по управляемости. В спортивном режиме дроссельная заслонка реагирует быстрее, рулевое управление становится чуть тяжелее, а передачи удерживаются дольше. А в Eco Pro реакция дроссельной заслонки очень вялая, чтобы повысить эффективность использования топлива.(Это слишком вяло, если вы спросите меня).

Если бы мне пришлось уступить X2 в чем-то одном, то это был бы комфорт при езде. Жесткая подвеска жестковата на неровных дорогах, да и в салоне очень шумно на трассе.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

X2 не имеет многих стандартных функций безопасности, что разочаровывает для роскошного кроссовера в этом сегменте. И Volvo XC40, и Mercedes-Benz GLA, по крайней мере, предлагают стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

BMW предлагает свой пакет помощи водителю в качестве опции за 700 долларов, который включает в себя пассивные функции, такие как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения, а также одну активную функцию безопасности: низкоскоростное автоматическое переднее торможение или предотвращение столкновения в городе в BMW. разговаривать. Адаптивный круиз-контроль — отдельная опция за 1000 долларов. Он не был установлен на транспортном средстве, которое мы тестировали.

Внешняя видимость — еще одна проблема, от которой страдает X2. Большие задние стойки ограничивают обзор сзади, а заднее окно с прорезью еще больше ухудшает обзор.Помощник по парковке BMW несколько облегчает параллельную парковку. Наденьте поворотник, коснитесь тормозов и удерживайте кнопку парковочного помощника на центральной консоли, и система автоматически направит автомобиль на свободное место без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя. Это супер круто. Но вам придется выложить еще 800 долларов за эту функцию.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Оцененный EPA расход топлива в 21 милю на галлон по городу, 31 на шоссе и 25 в сумме — это не о чем особо говорить.XC40 с полным приводом получает 23 автомобиля по городу, 31 — по шоссе и 26 — вместе взятых, как и полноприводный Mercedes-Benz GLA250. Но у BMW бак больше, чем у обоих: его топливный бак на 16,1 галлона лучше, чем у Volvo (14,2 галлона) и Mercedes (14,8 галлона) соответственно.

2018 BMW X2 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Как и X1, X2 хорошо оснащен, но имеет еще больше стандартных функций. Он также предлагает множество вариантов, но будьте осторожны при выборе, поскольку они могут привести к резкому росту цены.Мы оцениваем X2 на 7 баллов за функции, добавляя баллы за хороший базовый набор функций и большой центральный экран. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

BMW предлагает X2 2018 года в переднеприводных моделях sDrive28i и полноприводных xDrive28i. Все модели стандартно поставляются со светодиодными фарами и противотуманными фарами, обивкой из кожзаменителя, передними спортивными сиденьями с электрорегулировкой по 10 параметрам и памятью со стороны водителя, 6,5-дюймовым центральным экраном для информационно-развлекательной системы iDrive, аудиосистемой AM/FM/CD, кожаный руль, порт USB, камера заднего вида, задняя дверь с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски.

В общей сложности X2 имеет дополнительное стандартное оборудование на 1800 долларов по сравнению с X1 и стоит на 2500 долларов больше, по словам представителя BMW.

Пакет M Sport X добавляет спортивную коробку передач, панорамный люк на крыше, более жесткие настройки подвески, спортивное рулевое колесо M, универсальный механизм открывания гаражных ворот, электропривод складывания наружных зеркал, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамный люк на крыше, спутниковое радио, специальные внутренняя и внешняя отделка, а также 19-дюймовые колеса.

Пакет Dynamic Handling включает регулируемые амортизаторы, а также более жесткие настройки подвески.

Пакет «Премиум» добавляет подогрев передних сидений, проекционный дисплей, удаленные службы и 8,8-дюймовый экран с навигацией и информацией о дорожном движении в реальном времени. Пакет Convenience добавляет универсальный открыватель гаражных ворот, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида и наружные зеркала, складывающиеся зеркала с электроприводом, спутниковое радио с годовой подпиской, доступ и запуск без ключа, панорамный люк на крыше и поясничную опору.

Пакет помощи водителю добавляет предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и информацией об ограничении скорости.Active Driving Assistant + добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическим дальним светом.

Также доступны кожаная обивка салона, передний и задний датчики парковки, беспроводная зарядка с точкой доступа Wi-Fi, подогрев руля, Apple CarPlay и аудиосистема Harman Kardon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.