Бмв кузов е60: BMW E60 5 Series — проблемы и варианты их решения

Плата за имидж: стоит ли покупать BMW 5 series E60 за 800 тысяч рублей

Во многом широта диапазона цен на вторичном рынке объясняется увеличившейся сложностью автомобиля и высокой стоимостью ремонта многих узлов и систем – ну и связанным с этим состоянием конкретных экземпляров, разумеется. Это поколение «пятерки» – вовсе не тот вариант, где можно купить машину «на ходу», а затем постепенно привести ее в порядок: объемы вложений легко могут превысить стоимость покупки. Впрочем, и выбор экземпляра «в рынке» не означает отсутствия риска, хотя он отчасти и оправдан: выглядит машина вполне современно и по сей день, а хороший вариант порадует и управляемостью, и динамикой. Чем такой вариант должен отличаться?

Кузов Е60 в первую очередь выделяется тем, что сочетает в себе потенциальные проблемы и «обычных» автомобилей, и специфических машин вроде Audi A8 D3. Под специфичностью мы подразумеваем алюминий, из которого выполнена практически вся передняя часть «пятерки»: таким образом инженеры прежде всего стремились улучшить развесовку, поскольку под капотом Е60 встречались крупные V8, а М5 и вовсе оснащалась пятилитровым V10 – первым в истории марки. Чем алюминиевый передок оборачивается в реальной жизни, да еще и с учетом манеры езды многих обладателей BMW, объяснять, пожалуй, излишне. Еще в разговоре про Е39 мы вспоминали поговорку о том, что «не битых BMW не бывает», и для еще более агрессивной Е60 это полушутливое утверждение не менее актуально.

Алюминий в конструкции повышает сложность ремонта и восстановления – здесь приходится не только варить, но и клепать, и клеить, чего многие сервисы делать не умеют. Ну а поскольку алюминиевое здесь не все, следом вспоминаем о проблемах, свойственных, к примеру, Land Rover Defender: в местах стыка со сталью алюминий особенно подвержен разрушению. Тут, конечно, все не так масштабно: машины еще сравнительно свежие и не выезжают на бездорожье, но осмотр передней части и стыка моторного щита с пассажирским салоном должен быть крайне пристальным.

Осмотр «остальной части» кузова вполне стандартный: толщиномер покажет перекрашенные и зашпатлеванные места, которых не должно быть на силовых элементах вроде стоек и крыши. Никаких особенно слабых мест у кузова Е60 нет, поэтому даже с учетом возраста машин в 9-16 лет видимая коррозия, как правило, говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Что-то наверняка можно встретить снизу – но о серьезной гнили речи пока не идет. Тем не менее, стоит проверить сухие ли полы в салоне и багажнике, и не забиты ли дренажи – это будет актуально не только с точки зрения сохранности кузова, но и при оценке потенциальных проблем сложной электроники этой «пятерки».

Здесь же, в разговоре о кузове, напомним об обязательности проверки машины на предмет не только серьезных аварий, но и угона, залога и ареста. Угонщики эту модель любили, а спрос на кузовные запчасти есть и по сей день, так что одно дело – купить машину битую, и совсем другое – с перебитыми номерами. Проверки по базам ГИБДД и реестра залогов стоит подкрепить платными сервисами, такими как Автотека: так можно будет отследить и историю продаж с указанием пробега, и регистрационные действия, и описания ДТП. И проверяйте документы: до сих пор есть спрос и предложение на ввоз машин конструктором под документы, а за состояние подобного варианта поручиться невозможно.

Как и в рассказе о Е39, одной строкой упомянем о вариантах кузова: помимо седана Е60 выпускался и универсал Е61 Touring. Выпущено их было немало, но у нас такие варианты популярностью не пользуются: в структуре предложения на вторичном рынке таких машин менее 1% — то есть, несколько десятков из более чем полутора тысяч. Технически они могли отличаться от седанов только самовыравнивающейся задней подвеской с пневмобаллонами.

BMW 545i Touring (E61) ‘2004–05

В этом поколении «пятерка» – это уже тот автомобиль, где проблемы с электрикой и электроникой могут стоить очень дорого: iDrive, высокоскоростные шины обмена данными и обилие опций и блоков управления ими повышают сложность выбора и стоимость владения. Диагностировать машину при выборе обязательно, причем не в ближайшем сервисе, а в профильном, с нормальным оборудованием и пониманием того, на что нужно обратить внимание. А внимание обратить есть на что: помимо обильной салонной электроники на Е60 встречаются активное рулевое управление и подвеска – рейка и стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением, которые в разы дороже обычных механических. Да и стоимость блоков управляющей электроники не покажется скромной. Дополнительно ситуацию могут усложнять нештатные противоугонные системы, музыка и прочие «улучшения». В общем, живой по «железу» автомобиль далеко не всегда обещает отсутствие вложений в будущем – поэтому если вы не готовы отказываться от покупки «пятерки», озаботьтесь поиском хорошей станции для ее проверки.

Список коробок передач у E60 невелик: это либо шестиступенчатая механика, либо автоматы ZF серии 6HP – 6HP19 или 6HP26 в зависимости от мотора. Механические коробки в целом беспроблемны, но нужно учитывать, что их зачастую покупают как вариант для дешевого и безжалостного отжига – а этого не любят ни синхронизаторы, ни сцепление, ни двухмассовые маховики. И если замена сцепления – это невеликая проблема, то «кончающийся» двухмассовый маховик за 165 тысяч – отличный повод продать машину следующему любителю драйва. Маховики, конечно, освоены в ремонте, и это будет в разы дешевле, но обратить на узел внимание при покупке и заранее узнать цены на ремонт точно стоит.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Автоматические же коробки передач менее надежны, чем 5HP на «пятерке» предыдущего поколения – а тому виной во многом все та же любовь водителей к активной езде. Активный режим блокировки гидротрансформатора и резкие переключения – это ответ производителя на запросы потребителей. А еще это быстрый износ фрикционов, втулок и соленоидов, сокращение срока жизни самого гидротрансформатора и ускоренное старение и загрязнение вдобавок перегревающегося масла. Все это вполне простительно, если отжигать нечасто, а масло менять регулярно, раз в 40-50 тысяч – но постоянная агрессивная езда и обслуживание коробки «по регламенту» доконают ее в разы быстрее. В общем, диагностируйте коробку с тщанием и все равно откладывайте в заначку полсотни-сотню тысяч на скорое обслуживание и потенциальный ремонт.

Еще в разговоре о трансмиссии стоит упомянуть полный привод xDrive, которым могла оснащаться «пятерка». Таких машин на вторичном рынке немного – менее 15%, и это в целом невеликая потеря. Полный привод здесь не постоянный с межосевым дифференциалом, а подключаемый – с многодисковой электромагнитной муфтой в раздаточной коробке. С эксплуатационной точки зрения это означает потенциальные проблемы с приводом муфты и управляющей электроникой, а реального драйва полный привод добавляет, пожалуй, меньше, чем затрат на ремонт. Избегать «иксдрайва» не нужно – просто покупка полноприводной машины должна быть осознанной, а проверка его работы и интервалов обслуживания – внимательной: ведь смысла переплачивать за заднеприводную машину с неисправной раздаточной коробкой нет.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

С моторами здесь все тоже менее однозначно, чем у Е39. Если там неидеальные, но довольно простые М52 сменились неплохими М54, тот тут эти самые М54, с которыми Е60 выпускалась в первые три года жизни – это один из самых удачных вариантов для покупки. Версий было три: 2,2-литровый M54B22, 2,5-литровый M54B25 и 3-литровый M54B30. Эти алюминиевые рядные «шестерки» с чугунными гильзами имеют высокие, но не самоубийственные температурные режимы, а из «дополнительных сложностей» можно отметить разве что систему изменения фаз газораспределения VANOS, способную выудить из кармана до полусотни тысяч. Однако ресурс этих моторов до ремонта поршневой при хорошем обслуживании вполне может составить полмиллиона километров и более.

В 2007 году новыми базовыми моторами стали рядные «четверки» N47 – но они вряд ли радовали кого-то и в те годы, а сейчас и подавно вряд ли могут считаться хорошим выбором. Жесткая эксплуатация вкупе с высокой рабочей температурой могут привести к быстрому началу «масложора», а с учетом скромной отдачи в 150 сил и высоких ожиданий водителя делают ресурс недостаточным для того, чтобы рекомендовать мотор к покупке. Если вдруг вы приобретаете Е60, чтобы ездить на ней медленно и экономично, лучше посмотреть в сторону дизелей – и не младших четырехцилиндровых M47 или N47, а рядных шестицилиндровых М57. Они сочетают в себе отличную тягу, умеренный расход и хороший ресурс, а еще оставят вам шанс изменить свое мнение о целях покупки: динамика с ними не разочаровывает.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Шестицилиндровые же моторы сменили поколение: на смену серии М пришло семейство N – а именно N52. Здесь уже почти все зависит от обслуживания: качественное масло с регулярной заменой, чистая система охлаждения и более «холодный» термостат позволяют мотору пройти пару сотен тысяч километров без нареканий. Но на практике все зачастую обыденно: штатное масло, большие интервалы замены и регулярный отжиг – и, как следствие, хорошо выраженное потребление масла. Как и при выборе E39, стоит побеседовать с владельцем о том, какое масло он льет, и каков расход – ну и обратить внимание на наличие в машине маленькой баночки «на долив»: она красноречиво опровергнет все доводы «от замены до замены».

В 2007 году на смену N52 пришли моторы N53 с непосредственным впрыском вместо распределенного. Учитывая, что даже этим «свежим» машинам в лучшем случае почти 10 лет, стоит помнить о дорогих пьезофорсунках, а также о капризном топливном насосе высокого давления: из-за него в США турбированные N54 с непосредственным впрыском даже попали под отзыв. На Е60 этот трехлитровый турбомотор с индексом N54B30 тоже устанавливался – помимо турбины, добавляющей затрат на обслуживание, стоит обратить внимание на модули зажигания, которые здесь тоже в зоне риска.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Восьмицилиндровые моторы представлены серией N62: 4-литровым N62B40б 4,4-литровым N62B44 и 4,8-литровым N62B48. Как и рядные моторы, эти агрегаты оснащены системой VANOS на впуске и выпуске, а их главные враги – ровно те же, что и у N52: высокая температура и плохое обслуживание. Шансы найти живую «восьмерку» есть, но диагностика должна быть крайне пристальной: обязательно стоит осмотреть мотор изнутри эндоскопом на предмет состояния стенок цилиндра и масляного налета на днище поршня и клапанах. Последнее, впрочем, не менее актуально и для всех остальных моторов – просто автомобили с V8 принадлежат к категории повышенного риска из-за явно высоких требований к ним со стороны их владельцев. Именно поэтому восьмицилиндровые моторы в хорошем состоянии встречаются пореже «шестерок».

Резюмируя вышесказанное, можно выделить два ключевых направления поиска Е60 для долгой и счастливой совместной жизни. Если хочется машину посвежее, и есть возможность при необходимости выделить деньги на ремонт, то за 800 тысяч стоит присматриваться к рестайлинговым экземплярам последних лет выпуска с атмосферными «шестерками» или даже V8, а внимание прежде всего обращать на целый кузов и «чистую» электронику. Если же хочется ездить много и не слишком дорого, то можно, напротив, обратить внимание на заднеприводные машины первых трех лет выпуска с трехлитровым М54: он не разочарует динамикой и не разорит в ремонте. Ну а бюджет с учетом возраста позволит выбирать из самых ухоженных машин вроде этой.

Опрос

Купили бы себе E60?

Всего голосов:

Сталь и алюминий — композиция названная BMW E60

Баварский автомобильный гигант отличается от многих других крупных производителей легковых машин еще и тем, что постоянно внедряет в производство смелые инновационные решения. Ярким примером тому служит кузов BMW E60, который состоим из композиции стальных и алюминиевых деталей. До этого ни одна из автомобильных фирм не решалась пойти такой шаг ввиду большого количества технологических сложностей и других «подводных камней». Немцам же удалось успешно преодолеть все эти сложности, теперь уже никто не удивляется, если видит в продаже алюминиевые кузовные запчасти BMW рядом с теми, которые изготавливаются из стали.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Детали и элементы кузова BMW E60

Первый вопрос, который возникает у многих при виде такой оригинальной конструкции кузова, следующий: а зачем инженерам потребовалось «городить огород» и создавать себе, таким образом, массу дополнительных сложностей? Ответ на него очень прост: таким образом, они стремились существенно снизить общую массу автомобиля и достичь наиболее оптимальной его развесовки по осям, то есть пятьдесят на пятьдесят процентов. В итоге обе задачи были успешно решены, что позволило сделать машину легче примерно на семьдесят пять килограммов, а также избежать смещения двигателя назад, благодаря чему  в салоне BMW E60 стало намного просторнее.

Ссылки по теме:
Бампер задний ( составным частями являются также молдинги, заглушка под крюк и диффузор )
Бампер передний ( в нем устанавливаются противотуманные фары, для чего предусмотрены специальные ниши )
Глушитель ( работает в очень непростых условиях, под воздействием химически агрессивных газов )

Из алюминиевых деталей сделана передняя часть кузова этого автомобиля (та часть, которая располагается до передних его стоек). Кроме того, из «крылатого металла» производятся передние крылья и капот машины. Следует отметить, что соединение алюминия и стали – вещь совсем не такая простая, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что эти металлы обладают разными электрохимическими характеристиками, и поэтому в местах их непосредственного контакта неизбежно возникает так называемая термопара, быстро приводящая к коррозии.

Ссылки по теме:
Двери ( с внутренней стороны они облицовываются панелями и накладками, а также снабжаются )
Дверные замки ( они часто требуют определенного обслуживания (например, смазки) )
Капот ( для обеспечения герметичности по его периметру монтируется уплотнитель )

Поэтому инженеры баварского концерна разработали и внедрили в производство технологию склеивания разнородных деталей. Кроме того, сталь и алюминий имеют различный коэффициент теплового расширения, и для того, чтобы избежать температурных деформаций кузова Е60, расстояние между заклепками, наличествующим в его конструкции, тщательно вычислено и строго фиксировано: оно составляет пятьдесят миллиметров.

Ссылки по теме:
Крылья ( они приварены к другим частям конструкции кузова методом точечной сварки )
Крышка багажника ( крепление осуществляется при помощи навесов, а запирание – предназначенным )
Люк ( люди, которые очень хорошо разбираются в специфике конструкции этих устройств )

Кроме того, кузов этой модели BMW имеет высокую жесткость на кручение, что делает его одним из наиболее безопасных в своем классе. К тому же он оснащается усиливающими элементами, которые позволяют успешно противостоять ударам во время дорожно-транспортных происшествий. Отличительными особенностями кузова BMW E60 являются также багажник увеличенного объема, а также наличие так называемых атермальных стекол, которые отражают инфракрасное излучение и препятствуют нагреву элементов отделки салона и сидений солнечным светом. Кстати говоря, опционально возможна установка на этот автомобиль и специальных антивандальных стекол.

Ссылки по теме:
Передняя панель ( состоит она из нескольких деталей, соединенных между собой сваркой )
Пороги ( силами профессиональных кузовщиков, которые могут без особого труда установить )
Стекла боковые ( довольно хрупкие, то и при авариях бьются они весьма «успешно» )

Для российских водителей наличие в конструкции кузова BMW E60 множества алюминиевых элементов означает, что передняя его часть гораздо лучше защищена от коррозии, чем у других марок и моделей автомобилей. В то же время ремонт помятых в результате ДТП крыльев ил капота весьма затруднительна и обходится недешево. Правда, подобрать замену пришедшей в негодность и не подлежащей восстановлению запчасти поможет хорошая разборка BMW, однако следует все же признать, что на них пока попадает не так уж и много Е60. Следует также отметить, что достаточно уязвимыми с точки зрения коррозии элементами кузова этого автомобиля являются пороги и колесные ниши.

Ссылки по теме:
Стекло лобовое ( в отдельных случаях они даже подлежат ремонту, но, как показывает практика )
Усилитель бампера ( основную нагрузку берет на себя не пластмасса, а более прочный металл )

 

BMW E60 — это… Что такое BMW E60?

BMW E60

Общие данные

520 i (170 Hp) (2003-2005)
Производитель: BMW
Марка: 520 i (170 Hp) (2003-2005)
520d (163 Hp) (с 2005)
Производитель: BMW
Марка: 520d (163 Hp) (с 2005)
520d (177 Hp) (с 2007)
Производитель: BMW
Марка: 520d (177 Hp) (с 2007)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4841 / 4843 мм
Высота: 1468 / 1491 мм
Колея задняя: 1582 мм
Колея передняя: 1558 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Объём бака: 70 л
Дизайнер: Chris Bangle

E60 — это модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. Базовой в семействе является модель 520i. Её 6-ти цилиндровый двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 170 л.с. Автомобиль доступен в двух кузовах: седан (E60) и универсал (E61). Дизайн разработали Крис Бэнгл (Chris Bangle) и Эдриан Ван Хоойдонк (Adrian van Hooydonk). На версию M5 устанавливается двигатель V10 объёмом 5 литров и выдающий 507 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды, а до 200 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 305 км/ч. Снята с производства. Последняя машина сошла с конвейера в 2009 году. В декабре 2009 года цех производства e60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10.

За период с 2003 по 2009 годы компанией было реализовано 1096444 седана и 263426 универсалов.

BMW E61 Touring

Общие данные

520 d (163 Hp) (с 2005)
Производитель: BMW
Марка: 520 d (163 Hp) (с 2005)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4841 / 4843 мм
Высота: 1468 / 1491 мм
Колея задняя: 1582 мм
Колея передняя: 1558 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Объём бака: 70 л
Дизайнер: Chris Bangle

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

БМВ Е60: технические характеристики, отзывы

Производство автомобиля «БМВ Е60» началось в 2003 году. Новинка пришла на смену Е39 и стала пятой по счёту в линейке «пятёрок». Модель выпускалась до 2010 года, когда немецкой компанией было принято решение о начале сборки шестой генерации под названием F10. За всё это время с конвейера сошло более одного миллиона автомобилей в кузове седан и около 263 тысяч универсалов.

Внешность

Экстерьер автомобиля разработан группой дизайнеров, возглавляемой Крисом Бенглом. Капот и передние крылья модели изготовлены из алюминия. С одной стороны, благодаря этому машина лучше защищена от действия коррозии, а также является более легкой. Есть и отрицательный эффект от такого решения для «БМВ Е60»: тюнинг и ремонт автомобиля обходятся в круглую сумму денег, поскольку даже бывшие в использовании детали стоят очень дорого. По сравнению с предшествующей версией (Е39), автомобиль стал длиннее на 66 мм, в то время как его колёсная база увеличилась на 58 мм. Фары оборудованы технологией LED, благодаря чему свет распространяется вокруг каждого из двойных фонарей. В зависимости от варианта комплектации на модель устанавливались разные покрышки. Дерзкие линии в силуэте авто начинаются в одной точке на передней его части и плавно по бокам переходят назад. В целом спортивные характеристики и элегантность заявляют о себе здесь в каждой детали.

Интерьер

Теперь несколько слов о салоне «БМВ Е60». Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что во внутренней обивке использованы долговечные, высококачественные материалы. Сиденья модели являются настоящим примером успешного сочетания надёжности и эргономики. Внутри довольно просторно, поэтому пассажиры и водитель чувствуют себя комфортно. Помимо всего прочего, нельзя не отметить вместительный багажник, объём которого составляет 520 литров. В стандартную комплектацию входит климат-контроль на две зоны, основной особенностью которого считается способность изменять не только температуру воздуха, но также и его влажность. Руль можно регулировать в двух направлениях. Модель стала первой среди всех «пятёрок», где производители установили систему iDrive. В виде опционных дополнений покупателям предлагался активный круиз-контроль, подогрев и электрическая регулировка рулевого колеса.

Технические характеристики

Двигатели «БМВ Е60» представляют собой сочетание гармонии и уникальной послушности. Все они оборудованы системой Double Vanos, являющейся собственной разработкой компании. Она способна изменять время функционирования клапанов, что позволяет повысить не только экономичность, но и мощность автомобиля. Топливное потребление у силовых установок настолько низкое, что обеспечивает соответствие модели самому серьёзному мировому стандарту – ULEV II (США). Флагманским мотором стала V-образная бензиновая «восьмёрка» мощностью в 333 лошадиных силы. Что касается самой простой установки, то в её роли выступает 2,2-литровый двигатель, мощность которого составляет 170 «лошадок».

Специально под силовые установки «БМВ Е60» разработаны трансмиссии на шесть передач. Коробки обеспечивают моментальное гидравлическое переключение скоростей и точное управление мощностью авто. За счёт секвентального переключения обеспечивается их защита от преждевременного износа. Наиболее распространённым вариантом трансмиссии для модели стали «автоматы» Zanrad Fabric.

Другие параметры и системы

При производстве большинства из узлов, относящихся к ходовой части автомобиля, использовался высокопрочный алюминий. Это позволило существенно сократить массу модели и использовать мощность двигателя максимально. Распределение нагрузки между осями равняется практически 50:50. По желанию заказчика за дополнительную плату модель «БМВ Е60» могла комплектоваться системой активного вождения, предназначение которой заключалось в изменении силы рулевой колонки, в зависимости от скорости движения. Еще одним интересным нововведением стала программа Dynamic Drive. Она способна создавать контрсилы, что существенно повышало комфортность езды.

Безопасность

Одно из наиболее существенных преимуществ «БМВ Е60» — характеристики системы безопасности. Каждый из её элементов основывается, прежде всего, на интеллекте. Здесь необходимо отметить не только высокоэффективную тормозную систему, но и ряд нововведений. Подушки автомобиля имеют трубчатую структуру, поэтому способны защитить находящихся внутри людей как при лобовом, так и при боковом ударе. В случае столкновения с какой-либо преградой, уже через доли секунды подголовники направляются вперёд, что позволяет предотвратить резкое движение головы и защитить шею. Фары управляются адаптивной системой, которая при входе авто в поворот направляет их свет непосредственно на расположенную впереди дорогу.

Эргономика систем управления

Основные принципы, на которых основана эргономика модели, – это простота, прозрачность и логичность панели управления. Концепция iDrive обеспечивает водителю лёгкий доступ и контроль над устройствами управления. Все они находятся рядом с рулевым колесом либо непосредственно на нём. На центральной панели расположены вспомогательные устройства. Более того, благодаря интуитивной и логичной структуре меню контроллера лишние приборы здесь просто не нужны.

Стоимость

Как уже было отмечено выше, производство автомобилей «БМВ Е60» прекратилось в 2010 году. В связи с этим приобрести его сейчас можно только на вторичном рынке, где цена, как правило, зависит от состояния и пробега машины. Как показывает практика, здесь стоимость ухоженного авто находится в пределах от 25 до 40 тысяч американских долларов.

для BMW E60 5-й серии M5 или M Sport полный комплект кузова бампера для 525 528 530 545 550

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО ДОСТАВКЕ: Все наши бамперы доставляются ДОСТАВКОЙ «ОТ ДВЕРИ К ДВЕРИ». Пожалуйста, НЕ ВЫБИРАЙТЕ FEDEX. ЕСЛИ ВЫ ВЫБЕРИТЕ FEDEX, МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!
Мы предлагаем услуги от двери до двери, используя грузовые услуги, такие как PILOT/RL-CARRIERS/DHE ETC. Если вы хотите воспользоваться этим, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас.

  

Название:

E60 (серия 5) Полный комплект бамперов (перед/бок/зад)

 

Приложение (Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для вашего типа установки) :

Подходит для ВСЕХ BMW 5-й серии 2004-2010 гг. (E60)

Все бамперы E60 Mtech или M5, ВСЕ имеют крышку омывателя и держатель кронштейна омывателя.
 

Опции:

M5tech Передний

Мтек Фронт

Стороны Mtech

Mtech, односторонний задний (с диффузором)

Задняя часть M5Tech M5 Style (без диффузора)

 

Бампер M5Tech — эти бамперы выглядят так же, как бампер M5, но имеют противотуманные фары.

Бамперы Mtech — это бамперы с улучшенными характеристиками, которые сохраняют способность противотуманных фар.

 

Если у вас автомобиль 2003-7 года, вам не нужно покупать новые противотуманки.

Если ваш автомобиль 2008 года выпуска, вы ДОЛЖНЫ приобрести новые противотуманки, если у вас нет противотуманок 2004-2007 годов выпуска

 

03-07 Модели (на самом деле 04, но 03 дата сборки)

08-10 Модели 

 

Рекомендуется, но не обязательно добавлять эти кронштейны для более плавной установки

Левый, правый и центральный кронштейн для Mtech/M Performance Package для MTECH REARS

51127896615 
51127896616 
51127897144

 

ВСЕ передние бамперы E60 обратно совместимы, но не совместимы вперед, если вы получили бампер 08, но у вас есть автомобиль 04-07, это нормально.Однако вы не можете установить бампер 04-07 на E60 08-Present. Перед покраской/установкой на автомобиль установите все соответствующие детали. Все части включают датчики PDC, омыватели фар, крышки буксирных крюков, сетку и любые другие внешние детали, такие как диффузоры, губки и/или другие различные дополнения (заводские или послепродажные).

 

Возможны некоторые проблемы с установкой PDC, если у вас уже есть пакет Sport, а не датчики PDC без пакета Sport. Пожалуйста, спросите, может ли это быть проблемой для вас.

 

Описание продукта (может описывать дополнительное оборудование) :

 

Что такое полипропилен или ПП?
Полипропилен (ПП) представляет собой линейный углеводородный полимер, обозначаемый как Cnh3n. ПП, как и полиэтилен (см. HDPE, L/LLDPE) и полибутен (PB), представляет собой полиолефин или насыщенный полимер.

Полипропилен является одним из наиболее универсальных полимеров, доступных для применения как в виде пластика, так и в виде волокна практически на всех рынках конечного использования пластмасс.

Использование в автомобилестроении
В автомобильном секторе полипропилен используется в качестве мономатериала для внутренней отделки автомобилей. Приборная панель из мономатериала становится все более достижимой, появляются амортизирующие полипропиленовые пленки, пленочные покрытия, порошковое формование и даже выдувные детали со встроенными текстильными покрытиями из полипропилена.

Бамперы, облицовка и внешняя отделка также доступны из полипропилена. Полипропилен, разработанный для таких применений, обеспечивает низкий коэффициент линейного теплового расширения и удельный вес, высокую химическую стойкость и хорошую атмосферостойкость, технологичность и баланс ударопрочности/жесткости.Усовершенствования, связанные с окраской в ​​процессе печати и предварительно окрашенным полипропиленом, также уменьшили или устранили потребность в покраске в некоторых случаях.

ПП не создает проблем с растрескиванием под напряжением и обладает превосходной электрической и химической стойкостью при более высоких температурах.

Преимущества:

  • Улучшенный агрессивный внешний вид

  • Аэродинамические улучшения

Образец изображения установки бампера E60 — те же производственные характеристики.

ПОКАЗАННЫЕ БАМПЕРЫ ЯВЛЯЮТСЯ НАСТОЯЩИМИ БАМПЕРАМИ

Бампер M5 с PDC

 

Mtech ПЕРЕДНИЙ Бампер

Передний бампер M5Tech.

 

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всей нашей информацией об УСЛОВИЯХ И ПОЛОЖЕНИЯХ в РАЗДЕЛЕ ДОСТАВКИ.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ:  

Многие продукты вторичного рынка из углеродного волокна, полипропилена и АБС разрабатываются как точные копии продуктов OEM.Перед ПОДГОТОВКОЙ, ПОКРАСКОЙ или УСТАНОВКОЙ всегда следует проводить пробную установку этих продуктов. В некоторых случаях — в значительной степени в зависимости от автомобиля и опыта установщика — могут потребоваться небольшие модификации, такие как обрезка, шлифовка, опиловка или сглаживание поверхности, чтобы получить наилучшую посадку и внешний вид. Эти продукты установили тысячи людей, поэтому лучше найти квалифицированного установщика с опытом. Иногда продукты послепродажного обслуживания не идеально подходят из коробки. Стандартные кузовные мастерские страховой компании, установщики или люди с ограниченным опытом могут сделать процесс установки более сложным, чем это необходимо, и создать неправильное впечатление о продукте.Всегда ищите установщика, имеющего опыт установки послепродажного обслуживания.  

Все изображения представлены как верное представление о подгонке и отделке наших продуктов, хотя это заявление об отказе от ответственности необходимо, реальность такова, что в 99,99% случаев существуют ограниченные или несуществующие проблемы с правильно установленными послепродажными обвесами, которые Умница продает. Все продукты, продаваемые на этом сайте, были проверены и установлены Umnitza на нашем собственном предприятии и в наших автомастерских в нашем районе и других местах.  

 

Бесплатная доставка Duraflex 04-10 BMW 5-Series E60 M5 Style Body Kit

Артикул : 104536

Подходит для : 2004-2010 BMW 5 Series E60

Технические характеристики Боковые юбки M5 Look Панели порогов (104422) M5 Look Заднее крыло Спойлер крышки багажника (104423)

Материал : FRP (пластик, армированный стекловолокном)

рынок стекловолокна с нашей линией аэродинамики Duraflex.Duraflex сочетает в себе стекловолокно, пластик и гибкие смолы для получения своих уникальных характеристик. Из-за этих особенностей аэродинамические детали Duraflex обладают гораздо большей долговечностью, чем обычное стекловолокно, представленное на рынке. Теперь вы можете сделать свою поездку стильной по доступной цене.

  • Высокое качество 6 унций. FRP (армированный стекловолокном пластик)
  • Фирменное черное защитное покрытие
  • Высококачественная сетчатая решетка (где применимо)

Немедленно осмотрите все упаковки в присутствии курьера.Не подписывайте квитанцию ​​о доставке, пока все товары не будут проверены. В маловероятном случае повреждения отметьте конкретное повреждение в накладной за доставку и попросите курьера подписать его в качестве подтверждения. Обязательно примите посылку как есть и сообщите об этом на адрес [email protected] в течение 24 часов. Мы подадим претензию о возмещении ущерба и отправим вам запасные части, как только они будут доступны. Сохраните все коробки и другой упаковочный материал, так как перевозчик может проверить упаковку.* Несоблюдение этой политики может привести к отказу в возмещении ущерба. Товары, поврежденные во время доставки, будут заменены. Никакие возвраты или кредиты не будут выданы. В маловероятном случае возникновения нехватки отметьте конкретные позиции, которые не были доставлены, в счете за доставку и сообщите об этом семотористам. в течение 24 рабочих часов. Мы обработаем замену (ы), как только они будут доступны. Комплекты кузова из углеродного волокна

для BMW 5 серии E60 – www.ahacarbon.com

Ahacarbon Углеродное волокно Задний багажник для BMW 5 Series E60 520i 523i 525i 528i 530i 535i 540i 545i 550i 520D 525D 530D 535D BASE/M Sport M5 SEDAN 2004-201104,-это Fiber Fiber Fiber.Вы можете придать своему BMW E60 спортивный вид с помощью нашего спойлера из углеродного волокна. Мы очень рады предложить вам спойлер багажника из углеродного волокна. Следуя изгибу линии крышки багажника вашего E60, спойлер имеет лучший профиль, который придает вашему BMW дополнительную эстетику производительности и значительно улучшает стиль. Мы также разработали задний спойлер багажника, чтобы улучшить аэродинамику седана BMW 5 серии E60 Base/M Sport M5. Используя последние разработки в области аэродинамического моделирования и технологии САПР, мы разработали спойлер, который выглядит великолепно, наш спойлер на крыле багажника прост в установке (без сверления) с помощью двустороннего скотча, не препятствует обзору сзади водителем и, в большинстве случаев, что важно, снижает общее сопротивление и увеличивает прижимную силу сзади (помогая улучшить устойчивость на скорости)!

Комплектация:
  • Модель: для BMW 5 серии E60 (520i 523i 525i 528i 530i 535i 540i 545i 550i 520d 525d 530d 535d Base/M Sport M5) седан
  • Год: 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010

Пожалуйста, проверьте приведенную выше информацию об установке или отправьте нам фотографии автомобиля для проверки перед заказом, большое спасибо!

Характеристики:
  • Материал: Качественное углеродное волокно плетения 3X3
  • Функции: легкие и прочные, создают новый культовый вид, улучшая аэродинамические характеристики автомобиля
  • Обработка: 3D-дизайн, литье с ЧПУ, пробная установка на реальный автомобиль, гарантированная установка
  • Поверхностная обработка: Двухслойное прозрачное покрытие с защитой от УФ-излучения, блестящая и гладкая поверхность
  • Упаковка: Многослойная экспортная коробка с защитой от ударов и ударов
  • Установка: Лента входит в комплект для легкой установки, идеальная посадка, без изменений
марка-bmw,марка-bmw-модель-e60,марка-bmw-модель-e60-год-2003,марка-bmw-модель-e60-год-2003-кузов-525i-база-седан-4-дверь,марка -bmw-модель-e60-2004 года,марка-bmw-модель-e60-2004-года-кузов-525i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-2005 года,марка-bmw -модель-e60-год-2005-кузов-525i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2006,марка-bmw-модель-e60-год-2006-кузов-525i-база -седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-2007-года,марка-bmw-модель-e60-2007-кузов-525i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60 -год-2008,марка-bmw-модель-e60-год-2008-кузов-525i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2009,марка-bmw-модель-e60-год -2009-кузов-525i-базовый-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2010,марка-bmw-модель-e60-год-2010-кузов-525i-lujo-седан-4-дверный ,марка-bmw-модель-e60-год-2010-кузов-525i-f1-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2010-кузов-525i-топ-седан-4-дверь,марка -bmw-модель-e60-2010-кузов-525i-бизнес-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2006-кузов-525xi-база-седан-4-дверный,марка-bmw -модель-e60-год-2007-кузов-525xi-база-sed 4-дверный,марка-bmw-модель-e60-2008-кузов-528i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-2009-кузов-528i-база-седан- 4-дверный,марка-bmw-модель-e60-2010-кузов-528i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-2009-кузов-528i-xdrive-база-седан- 4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2010-кузов-528i-xdrive-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2008-кузов-528xi-база-седан- 4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2001,марка-bmw-модель-e60-2001-кузов-530i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год- 2002,марка-bmw-модель-e60-год-2002-кузов-530i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2003-кузов-530i-база-седан-4-дверь, марка-bmw-модель-e60-год-2004-кузов-530i-база-седан-4-дверь,марка-bmw-модель-e60-год-2005-кузов-530i-база-седан-4-дверь,марка- bmw-модель-e60-год-2006-кузов-530i-база-седан-4-дверь,марка-bmw-модель-e60-год-2007-кузов-530i-база-седан-4-дверь,марка-bmw- модель-e60-год-2008-кузов-530i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2009-кузов-530i-база-седан-4-дверь,марка-bmw-модель- e60-год-2010-кузов-530i-lujo-седан-4-дверный,производитель- bmw-модель-e60-год-2010-кузов-530i-f1-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2010-кузов-530i-топ-седан-4-дверь,марка-bmw- модель-e60-год-2010-кузов-530i-топ-активный-динамический-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2010-кузов-530i-бизнес-седан-4-дверь,марка- bmw-модель-e60-год-2006-кузов-530xi-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2007-кузов-530xi-база-седан-4-дверь,марка-bmw- модель-e60-год-2008-кузов-535i-база-седан-4-дверь,марка-bmw-модель-e60-год-2009-кузов-535i-база-седан-4-дверь,марка-bmw-модель- e60-год-2010-кузов-535i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2009-кузов-535i-xdrive-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель- e60-год-2010-кузов-535i-xdrive-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2008-кузов-535xi-база-седан-4-дверь,марка-bmw-модель- e60-год-2004-кузов-545i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2005-кузов-545i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60- год-2006-кузов-545i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2006-кузов-550i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год- 2006-кузов-550i-формула-1-седан-4-дверный ,марка-bmw-модель-e60-год-2006-кузов-550i-топ-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2007-кузов-550i-база-седан-4-дверь,марка -bmw-модель-e60-год-2007-кузов-550i-формула-1-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2007-кузов-550i-топ-седан-4-дверный,марка -bmw-модель-e60-год-2008-кузов-550i-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2008-кузов-550i-формула-1-седан-4-дверный,марка -bmw-модель-e60-год-2008-кузов-550i-топ-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2009-кузов-550i-база-седан-4-дверный,марка-bmw -модель-e60-год-2009-кузов-550i-формула-1-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2009-кузов-550i-топ-седан-4-дверный,марка-bmw -модель-e60-год-2006-кузов-m5-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2007-кузов-m5-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель -e60-год-2008-кузов-m5-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60-год-2009-кузов-m5-база-седан-4-дверный,марка-bmw-модель-e60 -год-2010-кузов-m5-база-седан-4-дверный

BMW E60 — Детали кузова — Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Комплект кузова для переоборудования BMW E60 M5 из АБС-пластика, базар Чару

Комплект кузова для переоборудования BMW E60 M5 из АБС-пластика, базар Чару | ID: 19318550548

Спецификация

автомобиля Модель 5 Series E60
Материал ABS пластик
Минимальное количество заказа 1 Комплект

Описание продукта

Мы поставляем модификацию премиум-класса / модернизированный обвес для автомобилей AUDI, MERCEDES BENZ, BMW, CIVIC, CITY, JAZZ, FORTUNER, POLO, SWIFT.Мы поставляем только высококачественный продукт. Мы предлагаем лучшую цену с лучшим качеством и лучшим сервисом. Все товары поставляются с гарантией.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год создания2011

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Вид деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотруб.50 лакхов — 1 крор

IndiaMART Участник с сентября 2013 г.

GST24ACVPS5332G1Z9

Основанная в 2011 году по адресу Сурат (Гуджарат, Индия) , мы «Чару Базар» являемся Индивидуальным Предприятием , занимающимся торговлей ассортиментом премиум-качества Комплекта кузова, передней решетки, подножки, Головной свет, задний фонарь и т. д. . Эти продукты широко потребованы их крепким дизайном, легкой установкой и оптимальной яркостью.Под руководством «г. Найнеш» (менеджер по маркетингу), , мы смогли оперативно удовлетворить различные требования клиентов. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Какая серия e у моего BMW?

В сервисном центре BMW у вас может быть много слов на букву «е» и, возможно, несколько слов на «f» и «s», но такие термины, как e36, e60 и e28, имеют особое значение для техников и энтузиастов BMW.Например, если у вас есть 330i 2003 года, он называется e46. Эти термины «е» используются для обозначения дизайна кузова BMW в зависимости от внешнего вида и года выпуска вашего BMW. E — это сокращение от «Entwicklung», что в переводе с немецкого означает «развитие» или связывает «е» с эволюцией.

Если все эти термины кажутся вам греческими, вот список, который должен оказаться полезным для определения кодового названия вашего BMW.

3 серии

1976-1983 – е21

1984-1991 — e30 (в эту категорию попадали и кабриолеты 1992 года выпуска)

1992-1999 – е36

1999-2006 — e46 (некоторые седаны выпуска 1998 г.)

2006-н.в. – e90 (седан), e91 (универсал), e92 (купе), e93 (кабриолет)

 

5 серия

1974-1981 – е12

1982-1988 – е28

1989-1995 – е34

1996-2003 — e39 (официально 5 серия не продается как 1996 на рынке США)

2004-н.в. – e60 (седан), e61 (универсал)

 

6 серия

1976-1989 – е24

2004-н.в. – e63 (купе), e64 (кабриолет)

 

7 серия

1977-1986 – е23

1986–1994 – e32

1994-2001 – е38

2002-н.в. – e65 до e68

 

Другие модели

X5 – e53 с 2000-2006 гг. и e70 с 2006 г. по настоящее время

Х3 – е83

Z3 — e36 (то же, что и 3-я серия, иногда называемая e36/7 или e36/8 )

Z4 – е85 , е86

1 серия – e87

8 серия – e31

Новая серия 7, которая должна выйти в ближайшее время, будет называться F01.BMW решила отказаться от обозначения «е» и начать с F по какой-то причине (может быть, не умеет считать до 100?). В любом случае, я надеюсь, что это руководство поможет лучше понять все разговоры на «е», которые вы слышите, когда находитесь на службе. Если вы приносите свой BMW к нам для обслуживания в Сан-Диего, не стесняйтесь, используя эти термины, поскольку гораздо быстрее сказать e46, чем сказать 3-й серии 2001 года 4-дверный.

Водите безопасно!

Крис Кифер

Независимые автомобили

5836 ТЦ Автопорт

Сан-Диего Калифорния 92121

858-455-5836

www.независимые автомобили.com

bmw E60 преобразовать в обвес M5 лучшая доступная цена в Индии

BMW 5 серии E60, преобразованный в обвес M5

В этот комплект входят
• Крышка переднего бампера
• Боковые пороги
• Крышка заднего бампера

Особенности:
• Черная грунтовка
• Снижение уровня повреждений до 75%
• Чрезвычайно доступный, примерно вдвое дешевле, чем
полиуретан

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Увеличьте скорость и экономию топлива за счет снижения аэродинамического сопротивления
— Повысьте устойчивость автомобиля за счет увеличения аэродинамической прижимной силы за счет движущегося воздуха
— Придайте вашему автомобилю визуальный эффект, указывающий на то, что он готов к работе
— Материалы отличаются улучшенным дизайном и конструкцией который обеспечивает превосходное поглощение ударов без деформации или растрескивания
-Установка может быть выполнена любым способом по вашему выбору, например, с помощью двустороннего скотча или герметизирующего клея (не входит в комплект)
-Специально разработана для вашей марки и модели автомобиля
-6 месяцев Гарантия производителя
-Гарантированная установка.Всегда правильная часть
— внутренние эксперты. Мы знаем наши продукты
— Easy Returns.
— Быстро и без проблем
— Продукт вторичного рынка.
— Пакет по специальной цене.
— Изготовлен из высококачественного АБС-пластика с идеальной муфтой.
— Сделано в Тайване

BMW известен как первоклассный немецкий производитель автомобилей. BMW зарекомендовал себя как один из лучших в мире брендов класса люкс. Боди-кит BMW придает превосходный вид любому автомобилю BMW.
Добавьте своему автомобилю стиль и мощность с помощью этого превосходного обвеса.Этот комплект предлагает захватывающий дух стиль и улучшенную аэродинамику в одном пакете по цене, которую невозможно превзойти. Здесь, в DealKarDe, мы предлагаем обвесы BMW, бамперы, боковые юбки, Lambo / вертикальные двери, капоты, багажники, крылья, решетки, фары, задние фонари, кабель для передачи данных, мини-динамик, аудиосистему, смарт-кружку, смарт-ключ, чехлы для телефонов, Салфетки для чистки, накладки на зеркала и многое другое для BMW 3 и 5 серий. У нас вы найдете большой выбор комплектов кузова для автомобилей BMW по отличным ценам.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
Модернизация вашего BMW 5 серии с помощью недавно разработанного обвеса придаст вашему автомобилю не только очень стильный и индивидуальный вид, но и добавит вашему спортивному автомобилю самые современные аэродинамические характеристики и систему охлаждения/дыхания двигателя. .Наши клиенты сообщают о большом удовлетворении превосходным дизайном, превосходной точностью подгонки и продуманной общей концепцией наших обвесов. Эти качества в сочетании с постоянным дальнейшим развитием и отличной ценой привели к успеху и репутации продукции во всем мире. Все наши продукты профессионально разработаны и созданы с нуля, надежно и точно! Все они проходят через высокие стандарты обеспечения качества, которые не только отвечают нашим передовым немецким требованиям безопасности.Использование этих новых материалов также значительно сократит ваши работы по лакированию и затраты на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.