Bmw 3 0 csl hommage: Купе BMW 3.0 CSL Hommage R и M4 GTS показали будущее — ДРАЙВ

Содержание

Купе BMW 3.0 CSL Hommage R и M4 GTS показали будущее — ДРАЙВ

Новая гоночная модель 3.0 CSL Hommage R — это эволюция дорожной машины 3.0 CSL Hommage, показанной в мае нынешнего года. Обе двухдверки — только концепты, но с намёком на стиль будущих баварских купе.

Компания BMW привезла на Конкурс элегантности в Пеббл Бич пару замечательных автомобилей. Первый из них, M4 GTS, — автомобиль, допущенный на обычные дороги, но ориентированный на бескомпромиссную езду по треку. В прошлых поколениях «горячих» купе третьей серии выходили лимитированные версии с форсированным мотором и облегчённым кузовом. У них были разные приставки к имени, например, Sport Evolution, CSL и GTS (смотрите врезку «История»). В нынешнем поколении двухдверной «эмки», которая стала зваться M4, без варианта GTS дело не обойдётся. Пока он значится концептом.

По неофициальным данным, такая «эмка» легче базовой на центнер и мощнее на несколько десятков «лошадей». Сами немцы не выдают пока полных характеристик, зато рассказывают про углепластиковый капот и регулируемые сплиттер с антикрылом из того же материала.

Трёхлитровая «турбошестёрка» на BMW Concept M4 GTS заметно переработана. Главное новшество — система впрыска воды во впускной коллектор, ранее проверенная на машине безопасности M4 MotoGP. Распыляемая форсунками вода помогает снизить температуру воздуха на входе и подавляет детонацию на высоких нагрузках. Принцип этот известен давно, но он впервые будет использован на серийных BMW. Кроме того, на концепте существенно переработаны системы охлаждения двигателя, трансмиссии, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха.

Кузов новинки окрашен в тёмно-серый цвет Frozen Dark Grey Metallic, акценты — ярко-оранжевого цвета Acid Orange. Кованые полированные колёсные диски обуты в шины Michelin Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). У фонарей теперь органические светодиоды OLED, менее полутора миллиметров толщиной каждый.

Компания сообщает, что через некоторое время Concept M4 GTS превратится в серийную машину. А вот гоночному купе 3.0 CSL Hommage R конвейер не светит, хотя отдельные его элементы мы сможем когда-нибудь увидеть в других машинах BMW. Может быть, в каком-то виде на них появится деревянная отделка передней панели, в которой прямо сквозь тонкий слой дерева просвечивает дополнительная информация. В данном случае — это схема трассы и точки торможения.

Фирма Puma создала для концепта особый костюм, светящиеся вставки в рукавах которого отображают перемещение информации от приборки и руля к шлему.

Концепция максимально ориентированного на водителя интерьера, заданная ещё в 3.0 CSL Hommage, в варианте R получила развитие — визор шлема пилота инженеры превратили в прозрачный дисплей. А вот деревянная поперечина спереди — дань гоночным 3.0 CSL семидесятых, в которых сохранялась деревянная отделка, несмотря на облегчение конструкции.

На визор выводится разнообразная информация, например, обороты мотора и номер включённой передачи.

Гоночный аппарат 3.0 CSL Hommage R удивительным образом сочетает элементы знаменитого купе сорокалетней давности и современные технологии — от лазерного головного света до углепластика везде, где только можно. Как мы раньше говорили, Hommage по-французски — «почтение, уважение». В новом веке белый цвет кузова превратился в эксклюзивный Brilliant White, но на нём — всё тот же номер 25, с которым оригинальный 3.0 CSL выигрывал гонки в 1975-м, а на лобовом стекле — надпись Bavarian Motor Works, ещё один элемент легенды.

Светодиодная полоса на антикрыле перетекает в фонари.

«Очаровательные автомобили и невероятное удовольствие от вождения. В этом вся суть автоспорта, — заявил Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group по дизайну. — А сам автоспорт — это бьющееся сердце компании BMW. И в 1975 году, и сегодня победа в гонке зависит от того, насколько хорошо человек и машина могут работать вместе. Современные технические инновации делают эту связь ещё более эффективной. И с концепт-каром BMW 3.0 CSL Hommage R мы намерены показать, сколь хорош этот симбиоз в будущем».

История (Роберт Есенов, Леонид Попов)

Купе BMW 3.0 CSL выпускалось с 1971 года по 1975-й. Прозвище Бэтмобиль получили только те машины, которые комплектовались развитым аэродинамическим обвесом и большим антикрылом. В разные годы рядная трёхлитровая «шестёрка» развивала от 180 до 206 л.с. (255–286 Н•м).

Даже не самые мощные 200-сильные версии могли достигать 220 км/ч, а разгон до сотни у них занимал 6,9 с. Всего было выпущено 765 автомобилей с левым рулём и 500 с правым.

С тем же купе в гоночной вариации связан успех отделения BMW Motorsport в Америке в семидесятых (так модель 3.0 CSL принесла баварцам победы в Себринге и на трассе Лагуна Сека). Белые машины с фирменным триколором отделения поспособствовали продвижению и серийной продукции. Ведь в 1975 году было основано крыло BMW of North America.

В 2003 году в третьем поколении M3 (E46) появилось лимитированное купе M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau). «Шестёрка» 3.2 развивала тут на 17 л.с. и 5 «ньютонов» больше стандартной (360 и 370 соответственно). Мотор сочетался с «роботом» SMG II. Двухдверка получила обострённое рулевое управление, более жёсткую подвеску и улучшенные тормоза. Углепластиковые сплиттер и диффузор на 50% повысили прижимную силу на высоких скоростях. Но главное, CSL был на 110 кг легче простой «эмки».

Рецепт облегчения: отказ от кондиционера и аудиосистемы, расширенное применение лёгких материалов в кузове (стекло- и углепластик, лёгкие сплавы), более тонкие стёкла, устранение большей части шумоизоляции. Программа выпуска насчитывала 1400 штук.

В четвёртом поколении у «заряженного» баварского купе с внутренним индексом E92 существовала версия M3 GTS (2009 год). На ней стояла «восьмёрка» с увеличенным объёмом (4,4 л против 4,0 л на «эмке»), который принёс дополнительные 30 л.с. (всего 450). Мотор сочетался с семиступенчатым «роботом» DKG Drivelogic.

Автомобиль отличался ковшами, каркасом безопасности, развитым аэродинамическим пакетом, изменёнными подвеской и тормозами.

Вариант GTS был на 175 кг легче купе M3. В этом он следовал заветам CSL, хотя не считался прямым наследником той версии. Оригинальные колёсные диски, задние окна из поликарбоната, титановая выпускная система, отсутствие шумоизоляции и «музыки»… Таких купе было продано всего 135 штук.

2015 BMW 3.0 CSL Hommage Concept

1

Силуэт немного напоминает Камаро. Но чувствуются гены БМВ. Похж на своего предка, только намного красивее. Диски клёвые. Руль убойный!

2

Да не похож он ни на что. Вот ненавижу я такое. Если уж возрождать легендарную модель, так пусть она будет в духе неоклассики, вон сколько классных примеров есть. А тут по машине хочется пройтись рубанком, стесать все эти лишние «жабры» и выпуклости.

3

Улыбка усатого бобра напоминает на 4 фото пипец рожа из Пиксаровских «тачек».а так Камаро

4

В этих жабрах вся фишка. Так то без них обычная 4-ка))). Да и что ты подразумеваешь под неоклассикой? Надеюсь, не нынешний уродский Камаро? Кстати, вышел и Камаро кабрио. Там всё также печально.

5

Не удалось разглядеть, где ( в чем), все-таки, тот самый «Hommage» со старым 3.0 CSL? Кроме черной полоски с наименованием и антикрыла. А про принадлежность к M Motorsport, видимо, забыли. Внешность перегружена мелкими деталями и изощренными формами. Под которыми мог бы скрываться вполне нормальный M4 CSL.

6

Странный автомобиль. Вроде по отдельности есть оригинальные элементы,а вместе как то они не собираются. Жабры на капоте и форма спойлера как то не сочитаются с общим видом автомобиля и мешают распознать в нем BMW.

7

Да и вправду руль украден с истребителей!Ну что родословная такая!

8

Вот вроде бы кинешь беглый взгляд, и скажешь: «ВАУ!». Различные элементы аэродинамики, здоровенные диски, ядовитый цвет…Всё это, как кажется при первом взгляде на автомобиль, делает своё дело и придаёт автомобилю вид хищника. Но вот только начинаешь всматриваться — замечаешь какого-то непонятного хищника. Правильно дядька, в комментарии №6 сказал, я считаю…Не сочетаются все эти элементы. Вот вроде всё красиво, но всё равно не цепляет.

9

Статья про этот автомобиль

10

Самый красивый БМВ

Самые крутые: BMW 3.0 CSL Hommage R

Нет, мы не знаем, почему в BMW решили писать “homage” с двумя “m”. В остальном возрожденный CSL исключительно правильный

Туго пришлось отделу маркетинга американской BMW в 1975 году. Компания только выпустила первый залп неевропейских моделей, дебютировав в Штатах в очень удобный момент – сразу после кризиса. Хромающий доллар должен был обрадоваться новым импортным товарам, но впервые после краха Уолл-стрит американцы охладели к машинам. Кризис мог потопить BMW, она могла бесследно исчезнуть с одного из крупнейших рынков автопрома. Бээмвэшные Доны Дрейперы, должно быть, рыдали в свои огромные галстуки.

Потом появился 3.0 CSL. Бэтмобиль. Одно из лучших воплощений философии “в воскресенье побеж-дай, в понедельник продавай”. Новичок с акульей мордой победил в первом же своем марафоне, в 12 часах Себринга, всего через несколько недель после старта чемпионата International Motor Sports Association GT. Только через двадцать лет McLaren совершил нечто подобное в Ле-Мане и так же круто переписал правила гонки.

Бэтмобиль доказал свою профпригодность победами в Лагуна-Сека, Дайтоне и Талладеге. Представьте, что клуб “Аккрингтон Стэнли” перешел в Лигу чемпионов, а потом выиграл у “Барселоны” и “Реал Мадрида”. BMW с первого захода победила в американской автоспортивной премьер-лиге, заявив о себе большими буквами на солнцезащитной полосе лобового стекла: Bavarian Motor Works (непросвещенные американцы сначала решили, что буквы вокруг сине-белого пропеллера означают “British Motor Works”). Спорим, что маркетинг после такого успеха побаловал себя новыми клешами?

Поэтому потрясающий концепт BMW 3.0 CSL Hommage R, можно считать, голубых кровей. Новый имидж прошлогоднего концепта Hommage напоминает о легендарном гоночном BMW, носившем триколор. Он заработал это право. Любая тюнинг-контора может появиться на автошоу с ярким автомобилем из немыслимых материалов, с красивыми дисками и большим крылом. Но Hommage крут тем, что он серьезен. Прошлое и будущее (сходство с i8 в форме кузова, спортивно-гибридная ходовая и интерфейс человек-машина XXII века) смешаны в правильной пропорции.

А сколько в нем тонкостей… Оригинал интерпретирован современно и с умом. Еще бы, ведь проектом Hommage руководил главный дизайнер BMW Адриан Ван Хойдонк. Потрясающие задние крылья, как у i8, перекликаются с прямоугольными крыльями классики и плавно соединяются в заднее антикрыло с полоской огней по краю. А выгнутый спойлер на крыше? А легендарные обтекатели передних крыльев? Никто не прикидывается, что эти элементы исключительно функциональны. Никто не демонстрирует плохое чувство юмора, рассказывая о прижимной силе. Все ключевые признаки на месте, но в целом внешний вид более лихой и грозный.

Главное отличие между этим R и ранним Hommage, помимо потрясающей окраски, – особый гоночный комбинезон. Обычно делать брендированные штучки вдогонку автомобилю – признак дурного вкуса (поло Ferrari и кроссовки Porsche, это мы про вас). Но мы простим это BMW. Они бросились создавать о-дежду не просто так – комбинезон долже-н помочь будущему гонщику Hommage R ехать быстрее.

Шлем (с намеком на большие буквы на лобовом) оснащен head-up-дисплеем на визоре. Этот гаджет пилота истребителя X-Wing бюрократия не пропустила в реальный мир, но в наших ретрофутуристичных мечтах подобные технологии разрешены. Рычаги переключения передач и тока обязательны. Что действительно взбесит FIA, так это цветная проекция траектории, высвечивающаяся перед автомобилем. Словно ты учишься брать ужасный Штопор в Gran Turismo.

А вообще этот комбинезон – шифт-лайт, который можно надеть на себя. Светящиеся полосы на рукавах и штанинах демонстрируют, как информация от машины идет в мозг пилота. Не думаю, что Ханс-Йоахим Штук считал, что без оптоволоконных колготок на CSL не победить. Но мы говорим о трибьюте кумира семидесятых. Созданном немцами. Китч неизбежно где-нибудь да просочится.

Если следовать философии первого Coupe Sport Leichtbau, то его нужно вести не в комбинезоне, а в трусах. Чтоб уж точно ничего лишнего. Из первого дорожного 3,0 CSL выкинули кондиционер, шумоизоляцию и сняли бамперы, а то, что осталось, задрапировали в панели из тонколистовой стали и алюминия. Но изнеженные англичане этого не вынесли. Нахальный английский импортер попросил Karmann, выпускавший автомобиль, вернуть все назад, и CSL стал стоить £7500. Сто тысяч евро на современные деньги. Почти как M6 c полным фаршем.

В Hommage, естественно, хрупкий металл заменен карбоном. Но салон сделан как и раньше: все необходимое, но ничего лишнего. Например, огибающая углы деревянная поперечина – несущая конструкция, держит на себе еще и дисплей eBoost. Как завещает Гордон Марри: две функции в одном дизайне. А еще это сексуальная интерпретация старой приборной панели CSL. Есть и крутейшие скандинавские мотивы, как в i3. Но кроме деревянной отделки и карбоновых сидений, салона как такового нет.

Приятно, что концепты BMW до сих пор возникают из карандашных набросков. Команда Hommage R нарисовала еще и потрясающий концепт CS, прекрасный Z3 и концепт 4-Series. Да, они свое дело знают.

В основании рулевой колонки два вентиляционных отверстия, через которые некондиционированный воздух идет прямо на водителя. Пассажиру предоставляется выбор: или обливаться потом, или идти пешком. Согласитесь, вопрос лишнего веса решен радикально. Все удовольствия и приятности достаются пилоту, и главная из них – руль. Это прекрасный алюминиевый штурвал с кнопками ограничителя скорости на питлейне, дворников и лазерных фар. За ним – огромные подрулевые переключатели. Все очень серьезно и целеустремленно, никакой мишуры.

Далее – мотор. На номере написано “3.0”, и это знак. Это обязательно рядная “шестерка”. Но не от М3. В длину Hommage R 4997 мм: шасси тут от современной 640i. Трехлитровая “шестерка” в отличие от оригинальной турбирована и, судя по грохоту боковых выхлопных труб, развивает больше, чем 320 сил базовой 6-Series.

Система eBoost, которая питается от аккумуляторов, расположенных за сиденьями-ковшами, добавляет неизвестное количество крутящего момента. Цифры тут значения не имеют. Судя по i8 и даже хулигански быстрому i3, это точно не моторчик для радиоуправляемой модели. Тем более что транс-миссия, если хотите знать, восьмиступенчатая, от ZF.

Итак, Hommage R под всеми изысками прячет очень реальные, легальные на дороге узлы, а BMW известна тем, что превращает радикальные концепты типа Vision EfficientDynamics в дорожные автомобили. Решили, что знаете, что будет дальше? BMW, мол, выпустит партию Hommage R для самых богатых клиентов? Для гонок?

BMW 3.0 CSL Hommage R

by Top Gear Russia

Нет. Жаль, но вы ошибаетесь. BMW любит напоминать о том, что i8 дошел от стенда на автосалоне до дороги, но модельный ряд Hommage (помните концепт М1 и прекрасный родстер 328?) – просто упражнения в дизайне. BMW сделает красивое купе с огромным крылом в 2015 году, но называться оно будет M4 GTS, а не Hommage CSL.

Остается любоваться им на бумаге. BMW не выпустит Hommage R в народ. Это новый арт-кар. Торжество не живописи, но скульптуры. Пять метров ностальгии, доказывающие, что BMW ценит автогонки и верит, что автомобиль, построенный 35 лет назад, сейчас все еще интересен. Все более строгие нормы безопасности и выбросов разжигают в дизайнерах желание сорваться с поводка. Даже когда нет надежды на то, что получится что-нибудь реальное. А что может быть круче, чем бунтарство без надежды?

ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ

BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW 3.0 CSL Hommage Concept объёмом 2979 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена BMW 3.0 CSL Hommage Concept — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 430 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 1850 об/мин.) Объём двигателя: 2979 см³ Масса: 1500 кг

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото BMW 3.0 CSL Hommage Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015

Суперкар на фото: BMW 3.0 CSL Hommage Concept был создан в 2015 году как проект возрождения известного купе, выпускавшегося в 70-х годах прошлого века под именем BMW 3.0 CSL, и имевшего прозвище «Batmobile». В разработке концепта нового спорткара под этой маркой принимало участие спортивное подразделение компании M GmbH.

Официальная презентация машины прошло на специальном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2015. Именно там стало известно, что аббревиатура «CLS» расшифровывается как Coupe Sport Leichtbau или «облегчённое спортивное купе».

Так как новинка была создана в честь «Бэтмобиля», то его дизайн впитал в себя много его черт. Например, такими оригинальными чертами являются спойлер на крыше и массивное заднее крыло. Кроме того, в стиле 70-х выполненные в стилистике 3.0 CSL 70-х годов задние фонари расположенные теперь и на заднем спойлере, а также на заднем крыле.

Что касается кузова, то он изготовлен из алюминия, из него же выполнены крышки багажника и капота. Кроме того в конструкции автомобиля широко использованы материалы из углепластика. Такой технический ход вместе с отказом от некоторого оборудования позволил инженерам BMW значительно снизить вес спорткара (до 1 500 килограмм) и придать ему аскетичный вид.

Если рассматривать интерьер автомобиля, то стоит отметить тот факт, что он сочетает в себе черты 70-х годов и современные веянии. Он также аскетичен и строг. В салоне установлены два спортивных сиденья-ковша с ярко-жёлтыми вставками и шеститочечными ремнями безопасности. За передними сиденьями расположены шлемы для пилота и штурма, хранящиеся в нише центрального тоннеля.

Задние сиденья отсутствуют в целях снижения веса автомобиля. С этой же целью стёкла заднего вида заменены аналогичными камерами. Кроме того, вместо обычного классического рулевого колеса использован авиационный штурвал, на котором размещены клавиши управления основными функциями спорткара.

В оформлении интерьера Hommage широко использован углепластик. Из всех элементов салона только центральная панель имеет вставку из дерева небольшого размера. Кроме того, педали управления изготовлены здесь из алюминия. Другие материалы в отделке салона производитель не использовал.

Что же касается технических характеристик спорткара, то отдельно стоит упомянуть его углепластиковый кузов с алюминиевым каркасом, который отлично защищает водителя и пассажира от повреждений в случае аварии, а так же отлично противодействует возникновению и распространению пожаров.

В качестве силовой установки для этого концепт-кара использован бензиновый двигатель рабочим объёмом 2 979 кубических сантиметров и мощностью 430 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель имеет на вооружении два турбонагнетателя. Он создан с использованием технологии eBoost, работает совместно с семиступенчатой коробкой передач.

В результате купе развивает максимальную скорость в 250 км/ч. При этом искусственного ограничителя скорости на нём не установлено и его владелец может наслаждаться такой скоростью, не встречая никаких препятствий.

Не смотря на то, что производитель не распространил подробную информацию о технических характеристиках своего концепта, автомобильным журналистам стало известно, что машина вполне может конкурировать с собратьями по классу, например с Ferrari 458 Speciale.

Пока что неизвестно будет ли иметь данный проект продолжение и будет ли создан на его основе серийный автомобиль. Пока что машина остаётся лишь шоу-каром, созданным в честь своего знаменитого предшественника.

Эксперты оценивают стоимость BMW 3.0 CSL Hommage Concept в полтора миллиона долларов.

Концептуальный спорткар BMW 3, 0 csl hommage

Суперкар появился в 2015 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW 3.0 CSL Hommage Concept объёмом 2979 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена BMW 3.0 CSL Hommage Concept — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 421
Источник: https://carsdb.ru/super/car/30_csl_hommage_concept-521/

Фотогалерея BMW 3.0 CSL Hommage

269кб. 1600 x 1200

216кб. 1600 x 1200

343кб. 1600 x 1200

310кб. 1600 x 1200

386кб. 1600 x 1200

315кб. 1600 x 1200

334кб. 1600 x 1200

286кб. 1600 x 1200

374кб. 1600 x 1200

298кб. 1600 x 1200

268кб. 1600 x 1200

226кб. 1600 x 1200

355кб. 1600 x 1200

258кб. 1600 x 1200

228кб. 1600 x 1200

336кб. 1600 x 1200

167кб. 1600 x 1200

159кб. 1600 x 1200

267кб. 1600 x 1200

108кб. 1600 x 1200

Если у вас есть интересные фото BMW 3.0 CSL Hommage, вы можете разместить их в фотофоруме.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2148
Источник: https://www.avtorinok.ru/photo/bmw-mk2/3_0_csl_hommage-md12999/

Облегченный дизайн, настоящее и будущее

CSL — Coupé Sport Leichtbau (купе, спорт, облегченный) со своими аллюминиевыми рамой и панелями кузова, плексигласовыми стеклами и начинкой, с которой максимально посторались сбросить лишний вес стала легче на 200 кг своей базовой модели BMW 3.0 CS. Не для кого не стало сюрпризом гоночное будущее CSL на спортивных трассах, соревнованиях.

Выбор материалов 70-х — это аллюминий, в наши дни — это карбон, который совмещает в себе оптимальный баланс прочности и веса. Карбоновые панели стали легче и прочнее чем аллюминиевые. И BMW 3.0 CSL Hommage который практически полностью выполнен из высокотехнологичных композитных материалов стал реинтерпретацией концепции сверхлегкого дизайна современности.
Компания BMW Group является лидером в производстве и промышленном применении композитных материалов: карбона.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 854
Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/281-bmw-docs/2180-bmw-csl-hommage/

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 251
Источник: https://carsdb.ru/super/car/30_csl_hommage_concept-521/

Фото

Мы собрали топ 7 фото BMW 3.0 CSL Hommage Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 281
Источник: https://carsdb.ru/super/car/30_csl_hommage_concept-521/

Видео BMW 3.0 CSL Hommag

Дизайнеры BMW представили прототип CSL 3.0 Hommage

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 99
Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/281-bmw-docs/2180-bmw-csl-hommage/

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 10473
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. https://www.avtorinok.ru/photo/bmw-mk2/3_0_csl_hommage-md12999/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2148 (21%)
  2. https://carsdb.ru/super/car/30_csl_hommage_concept-521/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 1293 (12%)
  3. https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/281-bmw-docs/2180-bmw-csl-hommage/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 953 (9%)
  4. https://www.livecars.ru/photo/2015/05/23/bmw_30_csl_hommage/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 219 (2%)
  5. http://www.1gai.ru/news/514858-novyy-bmw-30-csl-hommage-koncept-opisanie-i-fotografii.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5860 (56%)

BMW 3.0 CSL Hommage. Гоночный дух и аура изысканности

Среди смелых концепт-каров и прекрасных исторических автомобилей, собранных на Конкурсе элегантности Villa d’Este, концерн BMW Group представил новый BMW 3.0 CSL Hommage.

Эта модель – дань уважения команды дизайнеров BMW классической иконе семидесятых, купе 3.0 CSL.

«Концептуальные автомобили серии Hommage не только демонстрируют то, как мы гордимся нашим наследием, но и показывают, насколько важную роль играет прошлое в формировании будущего» – рассказывает Адриан ванн Хойдонк, Старший вице-президент департамента по дизайну BMW Group. «BMW 3.0 CSL Hommage – это почтительный поклон выдающимся инженерным решениям, воплощенным в легком и быстром купе BMW 3.0 CSL. Характер той исторической модели мы перенесли в XXI век: интеллектуальный подход к созданию облегченных конструкций, современные материалы и свежий, яркий дизайн формируют сущность 3.0 CSL Hommage».

Легкость в прошлом и будущем.


Аббревиатура CSL расшифровывается как «Coupe Sport Leichtbau» (легкое спортивное купе). Благодаря сделанным из алюминия капоту, крышке багажника и крыльям, окнам из плексигласа и полному отказу от лишних элементов оснащения, классическая модель BMW 3.0 CSL весила примерно на 200 килограммов меньше, чем обычная BMW 3.0 CS. Совершенно закономерно, что этот автомобиль ждала успешная карьера на гоночных трассах. Если в 70-х годах выбор материала пал на алюминий, то сегодня оптимальный баланс веса и прочности обеспечивает пластик, армированный углеродным волокном. Этот материал превосходят алюминий и по прочности, и по легкости, и именно он нашел широкое применение в BMW 3.0 CSL Hommage, иллюстрирующем современный подход к созданию облегченных конструкций. Везде, где используется углепластик, он выставлен напоказ, чтобы подчеркнуть концепцию легкости и сделать ее осязаемой. BMW Group является мировым лидером по производству и применению углепластика в автомобилестроении. У концерна уже накоплен многолетний опыт производства серийных элементов из этого материала, которые используются в моделях BMW M и, в особенности, BMW i.

Дизайн кузова: мощный и элегантный.


Карим Хабиб, глава дизайнерского департамента BMW, рассказывает об идеях, стоящих за дизайном BMW 3.0 CSL Hommage: «Для нас, дизайнеров BMW, 3.0 CSL – это икона стиля. Сочетание гоночной сути и элегантности создает невероятно сильный образ, который завоевывает все новых поклонников даже сегодня. BMW 3.0 Hommage использует многие из этих характерных черт, но при этом не слепо копирует их. На самом деле, некоторые параллели даже трудно заметить с первого взгляда. Мы хотели сделать так, чтобы люди скорее чувствовали семейную принадлежность автомобиля, а не наблюдали ее в явном виде».

BMW 3.0 CSL Hommage – настоящий атлет: вытянутый кузов украшают крупные дефлекторы, мощные колесные арки и развитые спойлеры спереди и сзади. Несмотря на размер, аэродинамические элементы играют ключевую роль в организации ровных воздушных потоков по бокам автомобиля. Передний воздушный дефлектор обеспечивает вентиляцию моторного отсека, а аэродинамические элементы около задних колес оптимизируют потоки вокруг автомобиля. Маленькие камеры заднего вида вместо привычных зеркал снижают уровень лобового сопротивления. Большое заднее антикрыло увеличивает прижимную силу на ведущей оси и тем самым позволяет полностью реализовать мощности двигателя. Системы Air Curtain и Air Breather гарантируют оптимальную вентиляцию пространства вокруг колес. Наконец, уверенность и спортивный характер BMW 3.0 CSL Hommage отлично подчеркивает оригинальный цвет его предшественника – Golf Yellow.

Передняя часть: образ мускулистого атлета.


Передняя часть BMW 3.0 CSL Hommage излучает мощь и силу – она является одной из самых низких и широких среди всех моделей BMW Group. Фирменная решетка радиатора BMWимеет вытянутую по вертикали форму – это отсылка к моделям BMW прошлых лет. Ее размер и глубина символизируют выдающуюся мощность рядного шестицилиндрового двигателя с системой eBoost. В то же время, тщательно проработанная геометрия окантовки и вертикальных планок добавляет передней части концепта ощущение качества и эксклюзивности. Четыре фирменные фары имеют восьмиугольную форму, внося современные штрихи в классический спортивный образ. Лазерные источники света и светодиодные элементы обеспечивают изящную и утонченную графику освещения, а плоские поверхности фар формируют фирменный сфокусированный «взгляд» BMW. Стилизованная буква X в фарах разделяет различные функциональные элементы, а также пробуждает воспоминания об X-образных наклейках на фары, которые когда-то использовались в гонках на выносливость. Горизонтальные светодиодные полосы визуально связывают фары и решетку радиатора, а также подчеркивают ширину передней части автомобиля. Крупный передний сплиттер, выполненный из углепластика, уменьшает дорожный просвет и вместе с решеткой радиатора формирует современную интерпретацию «акульего носа» оригинальной машины. Два круглых воздуховода и несколько вытянутых углублений также являются отсылкой к элементам исторической модели, но и они интерпретированы в соответствии с веяниями XXI века.

Вид сбоку: многогранная элегантность.

Боковые части автомобиля исключительно элегантны и контрастируют с подчеркнуто мускулистыми линиями спереди и сзади. Большая колесная база и длинный капот визуально растягивают силуэт Hommage. Непрерывная горизонтальная линия опоясывает автомобиль и отдает дань уважения еще одной стилистической особенности исторической BMW 3.0 CSL – хромированной полосе «по кругу». В сочетании с темными элементами в нижней части автомобиля, эта непрерывная линия усиливает ощущение длины при взгляде сбоку.

Яркий элемент образа BMW 3.0 CSL Hommage – линия крыши. Сознательно разделенная на три части, она вызывает в памяти верхнюю часть BMW 3.0 CS – одного из первых купе, где крыша не перетекала плавно в багажник. По сравнению с широко распространенными купе-фастбеками тех времен это было одновременно инновацией и дизайнерским манифестом, элементом в равной степени спортивным и элегантным. Как и у BMW 3.0 CSL, задние стойки Hommage украшены логотипом BMW.

Опоясывающая автомобиль плечевая линия также является основой для элегантных и скрупулезно нарисованных боковых поверхностей. Она следует за «затененными» зонами позади передних колес к «подсвеченным» поверхностям над задними колесами. Эта игра света и тени создает ощущение движения и динамики. Темные элементы из углепластика визуально уменьшают расстояние между боковыми частями автомобиля и дорогой, в свою очередь являясь отсылкой к облику BMW 3.0 CSL. В сочетании с черными графическими элементами, темные детали из этого легкого материала создают ощущение более низкого и прижатого к земле силуэта. Отдельного внимания достойны 21-дюймовые диски, покрытые глянцевой и матовой черной краской. Аэродинамические «лезвия» между спицами, в свою очередь, оптимизируют воздушные потоки.

Задняя часть: сила и уверенность.

Как и в случае с передней частью, сзади BMW 3.0 CSL Hommage выглядит широким и мускулистым благодаря обширным поверхностям и горизонтальным элементам. Особенно стоит отметить фонари: светодиодная полоса, идущая по спойлеру, соединяет левый и правый элемент и создает основу формы задней части. Мощные линии заднего бампера с диффузором из углепластика напоминают о необузданной мощи BMW 3.0 CSL. Даже при взгляде сверху концепт-кар выглядит исключительно динамично. От решетки радиатора по капоту расходится широкая буква V – ностальгическая отсылка к ярким и динамичным линиям ранних купе BMW.

Интерьер: изысканный минимализм.


Салон BMW 3.0 CSL Hommage – царство минимализма и выставленных напоказ облегченных элементов, делающих гоночный характер автомобиля осязаемым. Все скрупулезно проработанные детали интерьера присутствуют в нем из соображений абсолютной необходимости – либо они необходимы для вождения, либо являются элементом силовой структуры. Салон целиком выполнен из углепластика за исключением деревянной «приборной панели» – поперечной балки, несущей силовую нагрузку. Это прямая отсылка к салону исторической BMW 3.0 CSL, который был отделан деревом. В новой версии на деревянном приборном щитке присутствует только маленький дисплей индикатора зарядки eBoost. Информационная концепция также минималистична: центральный дисплей на рулевой колонке отображает текущую передачу, скорость, обороты и момент переключения.

Гоночные гены и облегченный дизайн, воплощенные с высочайшим мастерством.

Среди прочих гоночных атрибутов присутствуют ковшеобразные сидения с высококачественной прострочкой, шеститочечные ремни безопасности и красные элементы безопасности – отверстия для вывода пены огнетушителя, сам огнетушитель и два выключателя на центральной консоли – аварийное обесточивание автомобиля и включение системы пожаротушения. Единственное, что есть сзади, – два шлема, встроенных в трансмиссионный тоннель. В то время, когда они не используются, фиксацию обеспечивает специальный ремень. На месте задних сидений – кожухи аккумуляторов системы eBoost. Они покрыты специальными отражателями, в сочетании со светодиодными полосами создающими впечатляющий 3D-эффект.

Используя сверхсовременные материалы и тщательно продуманные решения, BMW 3.0 CSL Hommage воплощает технологическую изощренность в минималистичной форме. Выполненные с высочайшей точностью алюминиевые муфты добавляют ощущение качества в местах соединений различных структурных элементов. Дизайн дверей минималистичен и экспрессивен: точные и чистые поверхности имеют форму смещенных назад арок, создавая ощущение движения и динамики. В дверных рукоятках совмещены петли в стиле DTM и элегантные интегрированные ручки оригинальной BMW 3.0 CSL. В результате получилось гибридное решение: нейлоновая петля, расположенная непосредственно за рукояткой на двери. Как и весь интерьер в целом, эта деталь добавляет экспрессивности уникальному характеру BMW 3.0 CSL Hommage – комбинации легкости, атлетичности и элегантности.

Посмотрите также на нашем сайте БМВ Z4.

BMW 3.0 CSL Hommage (2015) отзыв

► Концепция реинкарната 70-х годов Batmobile ‘
► Мы водим удивительный автомобиль с одним выведением
► Какой позор это не для производства

Посвящение Милле Милья. Посвящение М1. Посвящение CSL. Три великолепных шоу-кара, три упущенных возможности. В то время как последнее переизобретение бэк-каталога BMW не было встречено ничем, кроме затаившего дыхание обожания и радости, на данный момент официальная реакция почти болезненна в своей предсказуемости.«Не ожидайте, что элементы стиля Hommage CSL снова появятся в будущих продуктах BMW — это чисто концепция, хотя и очень захватывающая», — комментирует представитель компании. Вселенский траур.

С понятной покорностью люди, стоящие за Посвящением, следуют линии роты. «Эта модель не предназначена для производства, — говорит Адриан фон Хойдонк, гроссмейстер чертежной доски группы. По крайней мере, на данный момент это всего лишь дизайнерское упражнение», — подтверждает главный дизайнер бренда Карим Хабиб, прежде чем добавить с широкой улыбкой: «Но, конечно, мы были бы рады поднять его на новый уровень».’

Будут ли костюмы когда-нибудь учиться? Вот мы, на коленях, восхищаемся еще одним удивительным проектным исследованием, и снова компания, стоящая за ним, не может распознать его потенциал, составить экономическое обоснование и провести его через пару клиентских клиник. Единственный способ заставить бюрократов передумать — это общественное мнение. Так что, пожалуйста, позвольте нам подогреть ваш аппетит, проведя концепцию двухместного Hommage буквально по кварталу — единственное место, где мы можем ездить на незарегистрированном, собранном вручную и очень желтом купе, — это частная территория Виллы Эрбе, по соседству с Виллой д’ Эсте, место проведения ежегодного конкурса Concorso d’Eleganza, спонсируемого BMW.

Значит, концепт-кар BMW 3.0 CSL Hommage действительно ездит?

Да, как почти все концепты BMW, Hommage MkIII — бегун. Правда, радиус разворота серьезно ограничен огромными 21-дюймовыми шинами (265/35 и 325/30), а скорость — за восемь часов до официального представления автомобиля — ограничивает главный моторист Вольфганг Зауэр и его очень твердые сигналы руками. Несмотря на эти ограничения, наша первая встреча с ошеломляющим переосмысленным Бэтмобилем стала незабываемой и заняла 10 из 10 в моем личном хит-параде шоу-каров.

Двери широко открываются, открывая неожиданно просторный салон (сам автомобиль имеет длину 4997 мм, пугающие 2018 мм в ширину и 1302 мм в высоту с колесной базой 3190 мм). вафельная тонкая. Не менее тревожно и то, что каркас сиденья сделан из хрупких алюминиевых трубок малого диаметра. Вы сидите низко в не слишком узком туннеле, облицованном темными искусственными материалами. Педали с колпачками из сплава и множество ярко-желтых швов и окантовок прокалывают мрак, как звезды на ночном небе.Инстинктивно вы сжимаете руль, интригующе укороченное творение, напоминающее как рулевое управление гоночного автомобиля, так и руль мотоциклетного типа. Усеянный многочисленными (в настоящее время нефункциональными) элементами управления, руль находится так близко к вашей груди, что вы вынуждены сгибать руки, как гонщик DTM.

CSL Hommage: история дизайна интерьера

По словам Карима Хабиба, сходство с DTM не случайно. «В интерьере есть пара деталей, вдохновленных нашей машиной DTM.Рулевое колесо является одним из них. Он съемный, с использованием того же классного механизма разблокировки, что и у соревновательного автомобиля». Хабиб признает, что большую часть года, который ушел на производство CSL Hommage, команда дизайнеров сосредоточилась на внешнем виде. Но теперь, когда он закончен, он доволен кабиной, которая, по его мнению, может многое предложить будущим интерьерам серийных автомобилей BMW.

«Это очень гоночная кабина, — говорит Хабиб. «Интерьер BMW должен быть ультравысокого качества — в материалах, подгонке и отделке, в дисплеях — но если автомобиль предназначен для вождения, то интерьер не должен отвлекать».Для меня спокойные, лаконичные интерьеры — это часть нашего будущего. В этом есть чистота, и мне нравится, как деревянная приборная панель перекликается с оригинальными 3.0 CSL. Мы добавили цвета M на концах деревянной секции, так что вы как будто проникли в душу M внутри. Это то, что я действительно хотел бы видеть в будущих автомобилях М».    

В интерьере есть ключевые штрихи ретро — эта приборная панель, контрастные яркие детали и деревянные акценты, минималистичные нейлоновые петли для открывания дверей, центральный однорычажный стеклоочиститель в вертикальном положении — но это не рабская реконструкция интерьера оригинального автомобиля.Элементы управления кончиками пальцев явно вдохновлены авионикой, а большая часть деталей — эта анодированная система пожаротушения, два шлема, спрятанных за сиденьями, облегающие фиксированные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна — от ультрасовременных гоночных автомобилей. Основной информационный блок состоит из относительно небольшого многофункционального монитора, расположенного в нижней части рулевой колонки. Он показывает скорость, обороты, передачу и рекомендации по переключению. Вспомогательными являются прямоугольная индикация электронного усиления в центре этой деревянной панели с закруглением и проекционный дисплей.

Кабина — это одно, а внешний вид — совсем другое…

Подобно тому, как большое заднее крыло доминирует во внешней форме автомобиля, оно вырисовывается в вашем сознании, когда вы находитесь внутри этой штуки. Впереди акры ослепительно желтого капота. По бокам крошечные камеры, выполняющие работу боковых зеркал. А позади вас стекло заднего стекла искажается, как бутылка прекрасного бордо, размытый вид, который затем разрезается пополам, должно быть, одним из самых замечательных режущих устройств, когда-либо придуманных автомобильным дизайнером.То, как крыло сливается с драматическими задними арками, является определяющим элементом CSL Hommage.

«Мы называем это крыльями с запахом», — говорит Карим Хабиб. «Они делают машину более скользкой, уменьшают подъемную силу и хорошо выглядят. Я особенно горжусь тем, как светодиодные задние фонари интегрированы в крыло — они обрамляют заднюю часть автомобиля своего рода каллиграфической подписью, похожей на ярко-красную ленту».

Передние фары — лазеры в стиле X. «У нас уже есть лазеры на i8, но 7-я серия станет первым основным BMW, который их получит», — продолжает Хабиб.«Световой дизайн — это отличная возможность для дифференциации, но нам нужно быть осторожными — у нас есть очень узнаваемый мотив двойной круглой лампы, и мы должны иметь его в будущем. Всегда нужно уметь чувствовать этот ритм».

Возвращение Бэтмена: прослеживание генеалогического древа CSL Hommage

При всех своих лазерных лучах и деталях DTM Hommage беззастенчиво отсылает к более поздним версиям купе CSL, более известного как Бэтмобиль. Разработанный на основе E9 совместно с Alpina, CSL почти мгновенно стал культовым благодаря своему невероятному аэродинамическому обвесу и абсолютному доминированию в чемпионате Европы по кузовным гонкам на протяжении 1970-х годов.

Было три различных варианта этой породы: 180-сильный MkI с карбюраторным двигателем (1971–1972, построено 169 единиц), MkII с впрыском топлива 200 л. построен). При весе 1165 кг легкие автомобили на 200 кг меньше джентльменского купе, на котором они базировались, CS/CSi. Концепция Hommage 2015 года вдохновлена ​​последним и самым экстремальным из CSL, который сочетал в себе повышенную производительность с множеством губ и воздуховодов и большим количеством крыльев, чем у Fokker Рихтгофена.

Hommage вызывает убедительное ощущение дежа вю, во многом благодаря тщательной детализации: черные продольные сплиттеры на передних крыльях; низколетящая воздушная плотина, вспахивающая гравий; дико раздутые колесные арки; и пара задних спойлеров — один на задней кромке крыши и частично закрывает окно, другой прикручен к крышке багажника. Все это здесь, с любовью воссозданное, как и черные раллийные полосы во всю длину, круглые воздухозаборники в переднем бампере, закругленная хромированная полоса и два круга сразу за изгибом Хофмайстера.

На чем на самом деле любит водить Hommage?

Вскоре соблазн начать рядную шестерку становится невыносимым. Когда он срабатывает, воздух со стороны пассажира расплывается от гнева, когда односторонний боковой выхлоп — еще одна симпатичная отсылка к гоночной версии оригинала — взрывает тротуар порядком работы 3,0-литрового силового агрегата, который спрятан сзади. плотно прилегает к передней перегородке. Это совершенно захватывающий шум: грубый, нетерпеливый, яркий и громкий. Очень громко. Скорость холостого хода звучит как ограничитель пит-лейна.Неполный газ звучит как гоночный автомобиль на Северной петле вокруг Аденау. Это уже ясно: я уже безнадежно зацепил.

Двигатель соединен с ходовой частью купе 4-й серии, серийной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и самыми большими тормозами, которые Brembo может поставить. О мощности и крутящем моменте ничего не сказано, но с двумя турбинами и одним устройством e-boost 500 л.с. и более должны быть реальными. Двойные резервуары энергии системы наддува находятся под привлекательными крышками на задней оси, где в купе меньшего размера можно было бы разместить сиденья второго ряда.

Хотя наш темп должен быть медленным, чтобы защитить девственное лакокрасочное покрытие и хрупкие и уязвимые колеса, этот самый первый выезд является эмоциональным и неожиданно увлекательным опытом. Удар по дроссельной заслонке вызывает две почти мгновенные реакции: CSL прыгает вперед, а смотритель герр Зауэр находится на грани сердечного приступа. Первая передача уступает место второй, и я играю с педалью газа. Реакция чистая, механическая и многообещающая.

Рулевое управление влияет на изменение направления с жесткой прямолинейностью, и огромные тормоза быстро кусаются, но подвеска едва поддается, а амортизаторы — нет.В конце концов, Hommage едет так низко, что любой ход подвески может привести к болезненному контакту кузова с дорожным покрытием.

Примерно через час непрерывной фотосъемки CSL медленно начинает выдавать свою собственную eau mechanique . Натренированный нос может расшифровать различные запахи; свежая краска и полироль, средство для чернения шин, резина и клей, неспецифические смазки, острая пыль от тормозных колодок.

Вердикт

: может ли BMW позволить себе

, а не , чтобы построить его по-настоящему?

CSL высказал свою точку зрения.Это больше, чем празднование масштабной угрозы, которая напугала Капри и Каррераса с Дитером Квестером, Хансом-Йоахимом Штуком и неким Ники Лаудой за рулем. Нет, он хочет быть элегантным и динамичным квинтэссенцией лучших часов BMW. Удалось ли это? Лично меня покорило это произведение искусства в полуретро, ​​созданное Джоджи Нагашима (экстерьер) — ветераном BMW, нанятым в 1988 году, Доке де Валле (интерьер) и Патриком МакКормаком (цвет и отделка), и это лишь трое из них. участвовали восемь дизайнеров.Недостатки? Слишком громко сказано, но обязательные почки слишком яркие и высокие для спортивного автомобиля, а многоспицевые колеса — 100% блеск и 0% CSL.

Куда отсюда, господа Крюгер, Фрёлих и ван Хойдунк? Хотя вы можете возразить, что i8 — это новый гало-автомобиль BMW, возможно, можно было бы также привести аргументы в пользу более спортивного и доступного подхода к истокам. Как бы то ни было, Hommage CSL может оказаться слишком дорогим, чтобы строить его с прибылью. Но когда вы хотите инвестировать в бренд, повторяющиеся отрицательные отзывы — не лучший вариант.Остановив предложенную 9-серию и суперкар M8, чтобы назвать только двух недавних жертв, руководство должно дать CSL второй шанс. Связанные возможности могут включать в себя современный четырехцилиндровый двигатель 2002 года, расположенный ниже M235i, и, возможно, баварский Mustang без излишеств, оснащенный этой знаковой рядной шестеркой.

Карим Хабиб, которому сейчас интересно, что я курю, по-прежнему придерживается своего одноразового кредо. «Есть так много всего, что нужно решить прямо сейчас — автономное вождение, CO2, связь.Мы еще не знаем, в какой степени эти новые приоритеты могут повлиять на спрос на пресловутую идеальную машину для вождения. Автомобили Hommage гарантируют, что старомодный азарт жив и здоров. И не беспокойтесь: у нас более чем достаточно идей для следующих трех или четырех итераций…»        

BMW 3.0 CSL Hommage R может стать реальностью для правильного покупателя

Насколько вы большой поклонник BMW? Как далеко вы готовы зайти, чтобы убедиться, что ни у кого больше нет автомобилей BMW, которые вы припарковали в своем гараже? Сколько вы готовы потратить? Это сложный вопрос, особенно если подумать о возможностях.Недавно Supercar Blondie обошла все автомобильные веб-сайты, опубликовав очень интересное видео с изображением культового концепта BMW 3.0 CSL Hommage R.

Обычно концепт-кары не работают. Обычно у них нет двигателя, а если и есть, то у них есть небольшой, чтобы их можно было просто провезти. Как правило, это творения, призванные продемонстрировать, что можно сделать, и довести воображение каждого до предела. Но в этом видео мы увидим машину в действии. Немного.

Кроме того, похоже, что за разумную цену BMW действительно может превратить этот концепт в дорожный автомобиль.В разговоре с руководителем отдела дизайна BMW Домагоем Дюкеком Supercar Blondie получил очень интересный ответ, когда спросил о доступности. По словам Дюкека, автомобиль может быть построен так же, как когда-то производились автобусные автомобили, если хотите, в единственном экземпляре. У BMW уже есть опыт в этом направлении благодаря Rolls-Royce. Помните Sweptail?

ТЕСТ-ДРАЙВ: Обзор BMW 3.0 CSi 1973 года – определение грации

Как это могло сработать? Что ж, концепция BMW 3.0 CSL Hommage R фактически была построена на платформе 4-й серии.Двигатель, скорее всего, представляет собой 3-литровую рядную шестерку N55, и все остальное нужно просто хорошо собрать, чтобы это стало реальностью. Это определенно было бы ценным приобретением, если бы оно стало реальностью, и мир коллекционеров сошел бы с ума от возможности владеть им.

Если вы не хотите смотреть видео целиком (хоть и обидно), просто пролистайте до отметки 11:11, где в кадре появляется Дюк.

BMW 3.0 CSL Hommage — urdesignmag

BMW представила свой 3.0 CSL Hommage Coupe на Concorso d’Eleganza Villa d’Este , как дань уважения одному из своих великих спортивных автомобилей — BMW E9 3.0 CSL 1972 года. «CSL» расшифровывается как «Coupé Sport Leichtbau» (купе, спорт, облегченный). Благодаря алюминиевому капоту, багажнику и крыльям, окнам из плексигласа и оборудованию, сведенному к самому необходимому, старый BMW 3.0 CSL стал примерно на 200 кг легче своего родственного брата BMW 3.0 CS. BMW 3.0 CSL Hommage щедро использует высокотехнологичный композит, переосмысливая концепцию легкого дизайна для современной эпохи.

 

BMW 3.0 CSL Hommage — воплощение чистого атлетизма: удлиненный кузов подчеркивают характерные дефлекторы воздуха, мощные колесные арки и выступающие спойлеры на крыше и хвосте. Несмотря на размер, аэродинамические элементы играют ключевую роль в обеспечении оптимального потока воздуха по бокам автомобиля . Передний дефлектор служит для вентиляции моторного отсека, а крылья над задними колесами обеспечивают оптимальный поток воздуха вокруг автомобиля. Маленькие камеры заднего вида служат для дальнейшего снижения аэродинамического сопротивления.Большой задний спойлер увеличивает прижимную силу на ведущей задней оси и тем самым улучшает передачу мощности. Системы Air Curtain и Air Breather гарантируют оптимальную вентиляцию колесных ниш. А абсолютная уверенность в себе и спортивное мастерство BMW 3.0 CSL Hommage прекрасно выражены в оригинальном цвете его духовного предшественника — желтого гольфа.

 

Урезанный до минимума интерьер BMW 3.0 CSL Hommage подчеркивает легкий дизайн и элегантно осязает гоночный характер. Все элементы салона здесь по необходимости, каждая деталь имеет качественный дизайн, конструктивную или приводную функцию . В интерьере, полностью выполненном из углепластика, единственное «деревянное» присутствие — это «приборная панель» — поперечина и чисто конструктивный элемент. Это явная отсылка к интерьеру более ранней модели BMW 3.0 CSL, которая была полностью отделана деревом по всему периметру. В новой версии деревянную приборную панель прерывает только небольшой центральный индикатор зарядки eBoost.Информационно-развлекательная система столь же минималистична по своей концепции: центральный дисплей на рулевой колонке информирует водителя о текущей передаче, скорости, оборотах и ​​моменте переключения.  

 

все изображения предоставлены BMW Group

Комментарии

комментарии

BMW 3.0 CSL Hommage напоминает классический дизайн Bimmer 1970-х годов

BMW 3.0 CSL Hommage.

Гоночный стиль с оттенком класса.

Мюнхен/Черноббио. Среди смелых дизайнерских разработок и автомобильных красот ушедшей эпохи, собранных на Concorso d’Eleganza Villa d’Este, BMW Group представляет свой новый BMW 3.0 CSL Hommage — и в процессе делает довольно внушительное заявление. Эта модель — дань уважения команде дизайнеров BMW 3.0 CSL, нестареющей классике и культовому купе BMW 1970-х годов.

«Наши автомобили Hommage демонстрируют не только то, как мы гордимся своим наследием, но и то, насколько важным может быть прошлое в определении нашего будущего», — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. «BMW 3.0 CSL Hommage представляет собой дань уважения инженерным достижениям, примером которых является BMW 3.0 CSL в своем легком дизайне и производительности. Благодаря продуманной облегченной конструкции и современным материалам 3.0 CSL Hommage переносит характер предыдущей модели в 21-й век, показывая ее в новом и захватывающем обличье», — говорит он, резюмируя подход, который команда дизайнеров использовала при создании BMW 3.0 CSL Hommage. .

Легкий дизайн в прошлом и настоящем.

«CSL» означает «Coupé Sport Leichtbau» (купе, спорт, облегченный). С его алюминиевыми капотом, багажником и крыльями, окнами из плексигласа и оборудованием, строго урезанным до самого необходимого, старый BMW 3.0 CSL стал примерно на 200 кг легче, чем его родственная модель BMW 3.0 CS. Неудивительно, что ему была предопределена карьера на гоночной трассе. Если в 1970-х годах предпочтительным материалом был алюминий, то сегодня углеродное волокно или пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), предлагает оптимальное соотношение веса и прочности. Эти высокопрочные волокна даже легче и прочнее алюминия. И
BMW 3.0 CSL Hommage щедро использует высокотехнологичный композит, переосмысливая концепцию легкого дизайна для современной эпохи.Везде, где используется углепластик, он также виден, что делает принцип облегченной конструкции ощутимым как внутри, так и снаружи. BMW Group является мировым лидером в производстве и применении углепластика в автомобильном дизайне и уже может похвастаться многолетним опытом серийного производства конструкционных деталей из углепластика для BMW M и, в частности, BMW i.

Внешний вид: мощь и элегантность.

Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна BMW, объясняет идею дизайна BMW 3.0 CSL Hommage: «Для дизайнеров BMW, таких как мы, BMW 3.0 CSL является иконой стиля. Его сочетание гоночных генов и элегантности создает привлекательную эстетику, которая продолжает завоевывать сердца даже сегодня.

BMW 3.0 CSL Hommage отмечает многие из этих характерных черт, но не копирует их. Действительно, некоторые параллели сразу не бросаются в глаза. Мы хотели, чтобы люди почувствовали семейное сходство, а не увидели его сразу».

BMW 3.0 CSL Hommage — воплощение чистого атлетизма: удлиненный кузов подчеркивают характерные дефлекторы воздуха, мощные колесные арки и выступающие спойлеры на крыше и хвосте.Несмотря на размер, аэродинамические элементы играют ключевую роль в обеспечении оптимального потока воздуха по бокам автомобиля. Передний дефлектор служит для вентиляции моторного отсека, а крылья над задними колесами обеспечивают оптимальный поток воздуха вокруг автомобиля. Маленькие камеры заднего вида служат для дальнейшего снижения аэродинамического сопротивления. Большой задний спойлер увеличивает прижимную силу на ведущей задней оси и тем самым улучшает передачу мощности. Системы Air Curtain и Air Breather гарантируют оптимальную вентиляцию колесных ниш.А абсолютная уверенность в себе и спортивное мастерство BMW 3.0 CSL Hommage прекрасно выражены в оригинальном цвете его духовного предшественника — желтого гольфа.

Передняя часть – мускулистый атлетизм.

Обладая одной из самых широких и низких передних частей среди всех автомобилей BMW Group, передняя часть BMW 3.0 CSL Hommage излучает чистую мощь и атлетизм. В центре возвышается характерная решетка радиатора BMW, напоминающая более вертикальную решетку радиатора прошлых лет.Размер и пространственная глубина решетки радиатора символизируют мощность мощного шестицилиндрового рядного двигателя с системой eBoost. В то же время тщательно обработанная геометрия рамы и передних стоек придает передней части автомобиля вид качества и эксклюзивности. Характерное четырехглазое лицо дает современную шестиугольную интерпретацию спортивности передней части. Лазерный свет и светодиодные технологии позволяют создать изящную современную световую графику, а плоские контуры фар создают характерный для BMW сфокусированный вид.Стилизованная буква «X» внутри фонарей разделяет функции освещения и вызывает воспоминания о X-образных наклейках на фарах, которые когда-то использовались в гонках на длинные дистанции. Горизонтальные светодиодные полосы создают визуальную связь между фарами и решеткой радиатора, в то же время подчеркивая широкую, плоскую форму передней части. Большой передний сплиттер из углеродного волокна уменьшает зазор между дорогой и передней частью и в сочетании с решеткой радиатора предлагает современную интерпретацию очень характерного носа акулы более раннего автомобиля.Два круглых отверстия и ряд удлиненных прорезей отдают дань уважения другим элементам более раннего автомобиля, но предлагают новую интерпретацию для 21 века.

Боковины – элегантность контрапункта.

Боковые стороны автомобиля элегантно контрастируют с подчеркнуто атлетичными передними и задними частями. Длинная колесная база и удлиненный капот, кажется, вытягивают силуэт Hommage. Непрерывная горизонтальная линия опоясывает автомобиль, отдавая дань отличительной стилистической черте более раннего BMW 3.0 CSL: хромированная отделка по периметру. В сочетании с черным акцентом снизу непрерывная линия подчеркивает плоские удлиненные боковые стороны.

Особенностью BMW 3.0 CSL Hommage является линия крыши. Сознательно разделенная на три линии линия напоминает характерную верхнюю часть BMW 3.0 CS — одного из первых купе с крышей, которая не перетекала в хвост. По сравнению с вездесущими фастбэк-купе того времени, это было одновременно новаторством и заявлением о дизайне, чертой, которая в равной мере излучала атлетизм и элегантность.В соответствии с BMW 3.0 CSL, Hommage имеет логотип BMW на каждой задней стойке. №

Линия плеч по всему периметру также является отправной точкой для тонких, изящно вылепленных боковых поверхностей. Он следует за развитием темных областей за передним колесом вплоть до освещенных поверхностей над задними колесами. Эта игра света и тени придает движение и динамическую интенсивность щедрым боковым поверхностям автомобиля. Темные области углепластика сокращают разрыв между боковинами и дорогой, снова отдавая должное последовательному легкому дизайну BMW 3.0 ОСЛ. В сочетании с черными графическими акцентами темные легкие элементы уменьшают воспринимаемую высоту автомобиля и еще больше подчеркивают его плоский силуэт. Черные 21-дюймовые легкосплавные диски в матовом и глянцевом двухцветном исполнении придают дополнительную уникальную изюминку. В то же время лопасти управления подачей воздуха в промежутках колесных дисков служат для дальнейшей оптимизации аэродинамики.

Задняя часть – мускулистое присутствие.

Как и передняя часть, хвостовая часть автомобиля широкая и мускулистая.Широкие поверхности создают присутствие, горизонтальные элементы подчеркивают ширину. Особой изюминкой является стиль задних фонарей: светодиодная полоса над спойлером соединяет два фонаря, тем самым придавая задней части формальную структуру. Мощный задний фартук с диффузором из углепластика создает визуальное впечатление необузданной мощи BMW 3.0 CSL. Даже если смотреть сверху, BMW 3.0 CSL чрезвычайно динамичен. Капот от решетки радиатора до фар украшает широкая буква «V» — ностальгический возврат к отличительному и динамичному элементу более ранних купе BMW.

Интерьер – пуристская элегантность.

Урезанный до минимума интерьер BMW 3.0 CSL Hommage демонстрирует легкий дизайн и делает его гоночный характер элегантно осязаемым. Все элементы интерьера здесь по необходимости, каждая деталь имеет качественный дизайн, конструктивную или приводную функцию. В интерьере, полностью выполненном из углепластика, единственным «деревянным» присутствием является «приборная панель» — поперечина и чисто конструктивный элемент. Это явная отсылка к интерьеру более раннего
БМВ 3.0 CSL с деревянной отделкой по всему периметру. В новой версии деревянную приборную панель прерывает только небольшой центральный индикатор зарядки eBoost. Информационно-развлекательная система столь же минималистична по своей концепции: центральный дисплей на рулевой колонке информирует водителя о текущей передаче, скорости, оборотах и ​​моменте переключения.

Гоночные гены и легкий дизайн с изяществом.

Другие гоночные особенности включают ковшеобразные сиденья с высококачественной строчкой, шеститочечный ремень безопасности и красные анодированные элементы безопасности, такие как выпускные сопла для огнетушащей пены, сам огнетушитель и два переключателя на центральной консоли для экстренной помощи. механизм отключения и пожаротушения.Единственными элементами в задней части автомобиля являются два шлема, встроенные в туннель трансмиссии. Они удерживаются на месте ремнем, когда они не используются. На месте заднего дивана только чехлы для аккумуляторов энергии eBoost. Специальная технология рефлектора в сочетании со светодиодными лентами создает впечатляющий трехмерный эффект на крышках.

В BMW 3.0 CSL Hommage используются самые современные материалы и детализированные решения, демонстрирующие техническое совершенство и утонченность форм.Тщательно обработанные алюминиевые втулки расставляют качественные акценты на стыках между отдельными элементами конструкции. Дизайн двери столь же минималистичный, сколь и выразительный: четкие, чистые поверхности очерчивают дугу назад, придавая дверному элементу плавный и динамичный вид. Механизмы открывания дверей сочетают в себе тянущий ремень в стиле DTM с элегантным устройством открывания со встроенной ручкой более раннего BMW 3.0 CSL, в результате чего получается гибридное решение с нейлоновым тянущим ремнем, расположенным непосредственно за поручнем в двери.Как и интерьер в целом, эта деталь подчеркивает уникальный характер BMW 3.0 CSL Hommage: выигрышное сочетание легкого дизайна, атлетизма и элегантности.

Ediciones anteriores — VII Encuentro de Guionistas

VI ЭНКУЕНТРО БИЛЬБАО

El Centro Alhóndiga albergó el VI encuentro de guionistas, que se celebro en Bilbao los días 14,15 и 16 ноября 2019 года. .

El encuentro comenzó con una sesión inaugural a Cargo de Joxe Mari Goenaga, Jon Garaño y Aitor Arregi (colectivo Moriarti), que nos desgranaron su special estilo creativo, pocas semanas después del estreno de «La trinchera infinita».

Durante el viernes y el sábado se sucedieron distintas ponencias, en las Que se alternaban las charlas tipo TED де 20 minutos con mesas redondas де 40 minutos sobre temas más generales. La Variad temática es una de las claves de estos encuentros, y de ahí que se sucedieran charlas tan sugerentes como la ofrecida por Mona León Siminiani en torno al guión de ficción sonora, Juanjo Ramírez Mascaró hablando de las oportunidades para contar historias que ofrece twitter, Диана Аллер sobre guión де реальность о ла де Хосуэ Monchán sobre эль desarrollo де videojuegos.

Анализ вестников серии дневников, таких как «Mercado Central» (Вероника Винье и Эулалия Каррильо), комедийных фильмов, таких как «Mira quién habla» (Энрик Пардо и Рафель Барсело), ​​или películas, таких как «Vivir dos veces» (Мария Мингес) или «Эль Ойо» (Педро Риверо и Давид Десола) се чередуется с познаниями в ориентаде, как достойный эль-официо де гуиониста, как Пабло Баррера, преданный а-ля фигура «шоураннера», или автобус, который может работать, как чарла ан La Que Verónica Fernández Nos habló de lo Que busca una plataforma como Netflix.Tampoco faltaron a la cita guionistas de renombre, как Альберто Кабальеро, Хавьер Оливарес, Бето Марини или Пепе Койра.

Pero, como siempre, la gran virtud de estos encuentros está en la posibilidad de relacionarse con otros compañeros de profesión durante las pausas para el cafe o en la divertida fiesta de la noche del sábado, que en esta ocasión se celebró en la fábrica de Сервезас де ла Сальве.

jueves14nov-76

See And Hear Supercar Blondie Образец BMW 3.0 CSL Hommage R

Ребята, это воспоминание пятницы по адресу Motor1.com , и с небольшой помощью (хорошо, большой помощью) от Supercar Blondie на YouTube мы вступаем в гоночное прошлое BMW. Во всяком случае, вроде.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый BMW 3 серии

 

Первое воспоминание в этой поездке перенесет нас в 2015 год, и надо признать, именно там мы проведем большую часть времени. Вам не нужно быть поклонником BMW, чтобы узнать ливрею этого концепт-кара, но если вы все еще не уверены, что это такое, название говорит само за себя.Это 3.0 CSL Hommage R, названный так потому, что он посвящен 40-летию -го -го года выпуска 3.0 CSL 1975 года, который прибыл в Америку в том же цвете. Он также выиграл гонок из и помог BMW утвердиться на рынке США.

Hommage R не участвовал в гонках, но он прибыл в Америку в 2015 году, когда дебютировал в своей культовой ливрее на Пеббл-Бич. Подробный обзор концепта Supercar Blondie напоминает нам, насколько хорошо классическая цветовая схема сочетается с сумасшедшим кузовом, и что научно-фантастический интерьер все еще соответствует концепту пять лет спустя.Это не просто катящаяся оболочка — Hommage R, оставаясь верным форме, имеет под капотом рядную шестерку, которая, согласно видео, развивает мощность 500 лошадиных сил. Как это часто бывает с видео Supercar Blondie, она использует концепцию для короткой поездки, которая отнесена к частной собственности, поскольку это не разрешено законом.

13 Фото

Конечно, без оригинального 3.0 CSL не было бы этого концепт-кара, и на этом наше приключение в воспоминаниях закончилось. Оригинальный гоночный автомобиль CSL, а также дорожная версия ненадолго появляются в клипе, и оба являются теплым напоминанием о том, что 1975 год был не совсем темным веком для автомобилей.Стремительные линии и приятные пропорции 3.0 CSL очень сильно состарились за эти годы, и да, также приятно видеть BMW, у которого нет комично большой решетки радиатора.

Интересно, что глава отдела дизайна BMW Домагой Дюкек, который появляется во второй половине видео, предполагает, что BMW действительно может построить Hommage R, если кто-то действительно этого захочет. Под этим мы подозреваем, что он имеет в виду, если кто-то готов заплатить действительно больших денег за один, но с концепцией, которой уже пять лет, мы не ожидаем, что что-то подобное произойдет.

BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015

Цена и сравнение BMW 3.0 CSL Hommage Concept с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с аналогичными моделями

ЦЕНА: 1 500 000 $ (для концепт-кара указана примерная стоимость)

280
км/ч

4.1
сек

430
л.с.

287
л.с./т

2979
куб.см

1500
кг