Bmw roadster z4: BMW Z4 на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW Z4 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новая BMW Z4 предстала перед мировой общественностью на подиумах ежегодного шоу элегантности в Пеббл-Бич в конце августа 2018 года. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила полностью новую платформу, внутризаводской индекс G29, прогрессивную техническую начинку, необычный салон и довольно агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и небольшими угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и представляет из себя две ноздри, забранные сеткой с крошечными ячейками. Передний бампер отличается огромным угловатым воздухозаборником и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается кормы, то она щеголяет вытянутыми полностью светодиодными стоп-сигналами, вздернутой крышкой багажника и двумя массивными патрубками выхлопной системы.

Размеры

БМВ Зет 4- это спортивный премиальный двухместный родстер с мягкой крышей. Его габаритные размеры составляют: длина 4324 мм, ширина 1864 мм, высота 1304 мм, а колесная база- 2470 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит от варианта исполнения автомобиля и составляет 114-117 миллиметров. Такая посадка дарит модели относительно низкий центр тяжести, позволяющий сохранять устойчивость при активном стиле вождения. Сама платформа разрабатывалась совместно с Toyota и обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными электронноуправляемыми стойками.

Несмотря на спортивный характер, у Z4 относительно вместительный багажник. Вне зависимости от положения крыши, он способен предоставить до 281 литра свободного пространства.

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач ZF, а также исключительно задним приводом. Более богатые комплектации могут похвастаться самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги.

Базовым двигателем BMW Z4 является рядная турбированная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, родстер ускоряется до первой сотни за 5,4-6,6 секунды и максимально набирает 240-250 километров в час. Расход топлива составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 5,3-5,4 литра по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.

Топовые версии получат трехлитровую бензиновую V-образную шестерку. Солидный литраж позволил инженерам выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. В спокойном режиме вождения, расход топлива довольно демократичный- 9,2 литра по городу, 6,3 на трассе и 7,4 в комбинированном цикле.

оснащение

По умолчанию, BMW Z4 оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP и EBD, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, парковочными датчиками, круиз-контролем, бесключевым доступом, полным электропакетом, подогревом сидений, а также парковочными датчиками.

Видео

2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz

Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.

Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.

Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей. У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади.

53 Фотографии

В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.

Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.

С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.

Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке. Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем. Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.

Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом. Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость. В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас. Этот родстер любит быструю и резкую езду.

Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей. Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч. Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.

Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.

Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro). Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников. В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.

Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом. В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями. И тем не менее новый Z4 — это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.

BMW Z4 Roadster E89 — характеристика — видео-обзор

BMW Z4 E89 – это второе поколение серии Z4. Эта модель была представлена на NAIAS 2009 – 13 декабря 2008 года, а в продажу поступила в мае 2009 года.

Производство БМВ З4 Е89 проходит не в Спартанбурге как предыдущие модели Z серии, а в Регенсбурге. Эта версия родстера с жесткой крышей пришла на смену Z4 E85 Roadster/E86 Coupe.

Так, как Крис Бэнгл покинул компанию BMW, дизайн нового Z4 создал Adrian Van Hooydonk.

Новый родстер приносит с собой несколько новых функций. Первая и самая очевидная, это отказ от тканевой крыши в пользу более современной двухсекционной раздвижной с электрогидравлическим управлением из сплава алюминия, и открывается-закрывается полностью автоматически в течение 20 секунд. Вторая – BMW Z4 E89 первый родстер компании, на котором устанавливается система IDrive. В сочетании с опциональной профессиональной навигационной системой BMW с 8.8-дюймовый дисплеем с высоким разрешением, на центральной консоли устанавливается эргономичный контролер IDrive, с помощью которого можно управлять всеми функциями системы поворачивая или нажимая контролер. И третья,это дополнительная аудиосистема с жестким диском и неограниченный доступ к сети Интернет (в качестве опции).

Вместимость багажного отделения составляет от 180 до 310 литров.

Высококачественная внутренняя отделка салона, большие окна, в том числе и стекла с подогревом обеспечивают эксклюзивную атмосферу и оптимизированный круговой обзор.

Отличные динамические характеристики Z4 E89 возможны благодаря слаженному распределению осевых нагрузок и легкой алюминиевой подвески. Родстер поставляется с электромеханическим усилителем руля, высокопроизводительными тормозами и системой DSC.

Все модификации Z4 Е89 имеют следующие стандартные функции безопасности: Brake Assist и контроль торможения, натяжитель и ограничитель натяжения ремней безопасности, ESP с контролем тяги и четыре подушки безопасности. При опрокидывании, безопасность в E89 обеспечивают два фиксированных опрокидывальных бара установленных за подголовниками.

Рестайлинг

В марте 2013 года, Z4 был немного обновлен. Изменились передние фары, дизайн задних огней и поворотники, добавлены пакеты Design Pure Balance, Design Pure Traction, Design Pure Impulse и Pure Fusion Design каждый из которых может быть объединена с пакетом M Sport, а так же жесткая крыша родстера в оранжево-металлической окраске, по заказу клиента окрашивается в черный или серебристый цвет. В этом же году к модельному ряду Z4 E89, добавлена sDrive18i E89 с 156-сильным двигателем N20.

В марте 2012 года гидравлика крыши Z4 E89 была усилена, что позволило открывать и закрывать крышу на скорость до 40 км/час.

Технические характеристики

Двигатели и модельный ряд

Первыми моделями E89 в 2009 году стали sDrive23i с 200-сильным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с Valvetronic N52B25, sDrive30i с 255-сильным N52B30 и sDrive35i с 306-сильным N54B30 Twin Turbo с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском.

Все моторы оснащены системой Vanos и соответствуют стандарту выбросов Евро-5.

В апреле 2010 диапазон был расширен с приходом топовой версии sDrive35is, с тем же силовым агрегатом, что и в sDrive35i, но c увеличенной мощностью до 340 лошадиных сил.

В сентябре 2011 года был завершен выпуск sDrive23i и sDrive30i, на их замену приходят 4-цилиндровые модели sDrive20i с 184-сильным двигателем N20B20 Twin Turbo и sDrive28i с тем же силовым агрегатом N20 с системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбонаддувом, но мощностью 245 л.с..

Коробка передач

Z4 E89 комплектуется в 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой спортивной автоматической (в качестве опции для sDrive30i и sDrive23i) 7-ступенчатой спортивной автоматической с двойным сцеплением (в качестве опции для sDrive35i) и 8-ступенчатой автоматической коробками передач (в качестве опции для sDrive28i).

Все спортивные автоматические трансмиссии поставляются с подрулевыми лепестками на рулевом колесе.

Видео-обзор BMW Z4 E89 от “Большого тест-драйва”

Видео BMW Z4 Roadster E89

В 2018 году в серийное производство будет запущен новый BMW Z4 G29.

2012 BMW Z4 sDrive35is Roadster (E89)

1

Вау,наконец-то что-то новое))) Отличный баварец.. Жду М-версию 🙂

2

Я тоже сначала ждал, ага. Но судя по тому, что прошло уже 5 лет, машина давно стала ударным оружием фирмы в серии GT3, а никакого намека на М-ку так и не появилось — такая модель и не предвидится. Об этом говорит и тот факт, что без всякого М-пакета новый Z4 почти не уступает прошлой топ-версии в мощности, а в динамике он даже быстрее. А судя по кузову купе-кабриолет, отказались и от традиционной купешки, что как-то уж вообще странно, учитывая любовь баварцев к расширению модельного ряда. Что ж, остается только смириться с тем, что ничего круче sDrive35is в этом поколении Z-спорткаров мы уже не увидим. Но есть и этакий «утешительный приз»: последняя Z4 на порядок красивее своих предшественников. Нравится всё — оптика, форма кузова, салон. Даже Z8, которая выше классом и выполнена в любимом мною стиле неоклассики, не сравнится с ней. Так что и без М-доработки нынешней Z4 есть чем похвастаться.

3

Просто в БМВ не видят смысла продолжать выпускать Z4, по всей видимости. Не главная статья доходов для них она. Поэтому и не отдают должного внимания этой модели. А так да, стильно, модно, молодежно, по-другому БМВ не делает. Просто молодежь пошла такая, что им Х5 подавай, а на купешках ездить не желают.

4

Вполне хороший родстер для 2012 года. Я лично ничего против не имею. По мне так норм.

5

Ну да, это ж 3,14здец как давно было.

6

Ну не сказать что уж прям отлично сделана.Мне кажется что на переднюю ось много нагрузки,на скорости перед будет трясти зад будет вообще в воздухе потому-что сзади ничего фактически,никакой нагрузки.Но она всегда будет сочной,красивой,быстрой ведь это BMW!

7

Что-то уже много времени прошло с тех пор, как в 2009 году представили это поколение Z4. Даже с момента рестайлинга в 2013 году уже прошло почти три года ( кстати, исправьте дату — в феврале закончились продажи дорестайлинговой версии, а в марте стартовали продажи обновленной). Почти вся остальная модельная линейка успела за это время обновиться.

8

BMW Z5 был замечен на тестах в камуфляже ссылка . Это первый автомобиль, разработанный БМВ в сотрудничестве с Тойота. Обещают, что следующее поколение Scion FR-S(Toyota GT-86/Subaru BRZ) так же будет разработано при участии БМВ. BMW Z5 будет оснащён мягким складным верхом. Версия от Тойоты будет иметь жёсткий верх. Вероятно автомобиль презентуют в Женеве в этом году, либо на Парижском автосалоне.

9

Прошлое поколение Z4 имело M пакет , видимо в этот раз решили обойтись без него , придумав название sDrive35is , которое хрен выговоришь , а ещё почему то не стали делать купе версию , ограничившись родстером . Вообщем второе поколение Z4 разочаровало меня . Лучше бы как новую модель в линейке Z сделали , чем второе поколение .

10

А мне вот дизайн этого поколения больше нравится. А купе ему зачем? Это же бессмысленно. Автомобиль и так с жёстким верхом.

BMW Z4 M ROADSTER — БМВ ЗЕТ 4 ЭМ РОУДСТЕР — Технические характеристики

На автомобильной выставке в Детройте в январе 2006 года состоялась мировая премьера уникального высокомощного родстера. Родстер BMW Z4 M – это давно ожидавшийся многими клиентами самый спортивный вариант родстера Z4, который расширяет семейство родстеров BMW еще одной мощной моделью. Концепция высокооборотного двигателя для спортивного автомобиля сочетается с «коротким» общим передаточным отношением, так как это позволяет оптимальным образом преобразовать момент двигателя в тягу на задних колесах. Родстер Z4 M оснащается известным по M3 регулируемым задним блокируемым дифференциалом М, который реагирует на изменение частоты вращения. Он придает автомобилю высокую устойчивость и оптимальную тягу.

BMW Z4 M Roadster оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем, объемом 3.2 л. Силовой агрегат обладает высокой литровой мощностью, отличной удельной массой и низким удельным расходом топлива. Родстер BMW Z4 предлагает своему владельцу ходовую часть, которая идеально ориентирована на спортивный стиль вождения. Ходовая часть по настройке пружин и амортизаторов, а также кинематики последовательно ориентирована на динамичность, маневренность и отличную управляемость.

Двигатель BMW Z4 M уникален по своим характеристикам. Его литровая мощность составляет более 105 л.с. Причем он с одинаковым удовольствием потребляет как 98-й, так и 95-й бензин.

Чуть больше 10 с нужно, чтобы электропривод убрал матерчатый верх, и вы остаетесь один на один с ветром, ну и с пылью, если не повезет. Если эмоций и в данном случае недостаточно, можно нажать кнопку Sport и тем самым еще больше разозлить и без того кровожадный родстер. Звук специально настроенной выпускной системы «разбудит» все си­нализации на два квартала в округе, особенно когда стрелка тахометра приблизится к 8000 об/мин — именно там мотор выдаст максимум мощности на задне­приводную трансмиссию с самоблокирующимся дифференциалом, и пассажир справа успеет набрать воздуха в грудь, прежде чем его грудную клетку сожмет.

Прилипший к асфальту родстер «облизывает» повороты, проявляя едва заметную склонность к избыточной поворачиваемости, да и то лишь в случае, если водитель слишком навязчиво давит на напольную педаль газа.

Единственное, что может огорчить владельца, так это категорическое отсутствие внятных емкостей для мелочей. Маленький «бардачок», небольшой кармашек на центральной консоли — все. К радости наших заокеанских друзей в этом автомобиле есть даже подстаканники. А расход топлива… Расход топлива зависит от манеры езды. То есть он очень большой.

2022 BMW Z4 Цены, отзывы и фотографии

Подробнее о 2022 BMW Z4

2022 BMW Z4 Обзор

BMW Z4 2022 года предлагается в следующих подмоделях: Z4 Convertible. Доступные стили включают кабриолет sDrive30i 2dr (2,0 л, 4 цилиндра, турбо, 8A) и кабриолет sDrive M40i 2dr (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8A). BMW Z4 2022 года поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW Z4 2022 года поставляется с 4-летним./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о BMW Z4 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW Z4 2022 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают Z4 2022 года. 4.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Z4 2022 года.

Плюсы

  • Классический родстер с современными удобствами
  • Больше, чем ожидалось, багажное отделение
  • Тихий салон с поднятой или опущенной крышей
  • Просторный салон

Минусы

1
  • Тормоза схватывают на низких скоростях, что затрудняет плавную остановку
  • Толстые стойки ухудшают обзорность
  • Плохое место для хранения вещей в салоне
  • Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили обширную серию оценок и обзоров для модели 2022 BMW Z4 и все годы выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Z4 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый BMW Z4 2022 года?

    2022 BMW Z4 sDrive30i 2dr Convertible (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A)
    BMW Z4 sDrive M40i 2dr Convertible 2022 (3.0L 6cyl Turbo 8A)

    Какие BMW Z4S 2022 года доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW Z4 2022 года за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за BMW Z4 2022 года.

    Не могу найти новый BMW Z4 2022 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый BMW на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у BMW Z4 2022 года?

    2022 BMW Z4 sDrive30i 2dr Convertible (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется) (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
    25 миль на галлон в смешанном цикле,
    22 мили на галлон по городу/29 миль на галлон по шоссе

    7
    EPA Приблиз. MPG 28
    Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
    Привод задний привод
    Рабочий объем 2,0078 7 70076 0 л
    Пассажир Объем N / A
    Колесная 97,2 в.
    Длина 170,7 в.
    Ширина N / A
    Высота 51,4 дюйма
    Собственная масса 3287 фунтов

    Взять или купить BMW Z4 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями BMW по аренде

    Производство родстера BMW Z4, как сообщается, будет снято с производства в 2025 году

    Покупательский спрос на родстеры резко упал в последние годы, что побудило автопроизводителей сократить объем предложений с открытым верхом.Mercedes отказался от кабриолета S-класса и SLC, прежде чем объединить кабриолет AMG GT с SL. Трехконечная звезда может отбросить C-класс и E-класс со складным верхом, чтобы создать единую модель CLE. Audi отказалась от кабриолета A3, а R8 с тканевой крышей тоже скоро уйдет.

    Недавний слух BMW утверждает, что 4-я и 8-я серии превратятся в обновленную 6-ю серию. Мало того, теперь мы слышим, что дни родстера Z4 сочтены. Испанское издание Motor.У es есть достоверные сведения, что маленький кабриолет попрощается примерно через три с половиной года. Предполагается, что производство завершится в октябре 2025 года.

    В отчете указывается, что новый родстер Z4 исключен, а это означает, что спортивный кабриолет будет полностью исключен. Между тем, до конца года должна появиться слегка обновленная версия. Motor.es упоминает, что LCI будет минимальным, что понятно, поскольку вложение значительных средств в медленно продаваемый продукт нецелесообразно.

    718 Boxster — одна из главных причин потенциальной смерти Z4

    Porsche «обвиняют» в том, что он попал в гроб родстера, увеличив продажи в ущерб Z4. Слишком рано говорить о том, как слухи о кончине родстера BMW Z4 повлияют на его японскую кузину Toyota Supra. Оба производятся Magna Steyr в Граце, Австрия, и используют двигатели объемом 2,0 и 3,0 литра, разработанные баварской маркой.

    Как всегда, отнеситесь к этому слуху с пресловутой щепоткой соли.На данный момент ничего не подтверждено, но мы не удивимся, если BMW действительно отключится. Между тем, шпионские снимки показали, что родстер скоро будет обновлен. Даже если отчет точен, у вас все еще есть достаточно времени, чтобы получить Z4 до прекращения производства.

    [Источник: Motor.es]

    Модели BMW Z4, поколения и модификации

    Модели BMW Z4, поколения и модификации | Автомобили.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2022

    Z4 – 18 лет выпуска

    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.

    2022

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 49 900–63 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 25–28
    • Тип кузова Кабриолет

    2021

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 49 700–63 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 25–28
    • Тип кузова Кабриолет
    • Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию
    • Двухместный родстер с откидным верхом
    • Задний привод
    • 10.25-дюймовый мультимедийный экран
    • Сотрудничество с Toyota

    2020

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 49 700–63 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 26–27
    • Тип кузова Кабриолет
    • Последний выпуск 2016 г.
    • Двухместный родстер с откидным верхом
    • Задний привод
    • Две комплектации: sDrive 30i и sDrive M40i
    • 10.25-дюймовый мультимедийный экран
    • Сотрудничество с Toyota

    2019

    • Начиная с 49 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 28
    • Тип кузова Кабриолет

    2016

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 49 700–66 350 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 20–26
    • Тип кузова Кабриолет
    • Стандартная складная жесткая крыша с электроприводом
    • Два места
    • Выбор двигателей с турбонаддувом
    • Более производительная версия sDrive35is
    • Стандартные регулируемые настройки трансмиссии

    2015

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 950–65 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 20–26
    • Тип кузова Кабриолет
    • Стандартная складная жесткая крыша с электроприводом
    • Два места
    • Выбор двигателей с турбонаддувом
    • Более производительная версия sDrive35is
    • Стандартные регулируемые настройки трансмиссии

    2014

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 950–65 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 20–26
    • Тип кузова Кабриолет
    • Жесткая складная крыша с электроприводом
    • Два места
    • Выбор двигателей с турбонаддувом
    • Более производительная версия sDrive35is
    • Стандартные регулируемые настройки трансмиссии

    2013

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 350–64 200 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 19–26
    • Тип кузова Кабриолет
    • Больше стандартных функций, более низкая начальная цена
    • Жесткая складная крыша с электроприводом
    • Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступен шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
    • Более производительная отделка sDrive35is
    • Стандартные регулируемые настройки трансмиссии

    2012

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 650–64 200 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 19–27
    • Тип кузова Кабриолет
    • Жесткая складная крыша с электроприводом
    • Доступный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
    • Более производительная отделка sDrive35is
    • Бесплатная автоматическая коробка передач (sDrive30i)
    • Задний привод
    • Стандартные регулируемые настройки трансмиссии

    2011

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 450–62 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 19–22
    • Тип кузова Кабриолет
    • Жесткая складная крыша с электроприводом
    • Доступный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
    • Новая высокоэффективная комплектация sDrive35is
    • Ручной или автоматический
    • в наличии автомат с двойным сцеплением
    • Задний привод
    • Стандартные регулируемые настройки трансмиссии

    2010

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 46 000–51 900 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 20–22
    • Тип кузова Кабриолет
    • Жесткая складная крыша с электроприводом
    • Доступный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
    • Ручной или автоматический
    • в наличии автомат с двойным сцеплением
    • Задний привод
    • Стандартные регулируемые настройки трансмиссии

    2009 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 750–51 650 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 20–22
    • Варианты кузова Кабриолет, купе
    • Модернизация для 2009 г.
    • Жесткая складная крыша с электроприводом
    • Доступный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
    • Ручной или автоматический
    • в наличии автомат с двойным сцеплением
    • Задний привод
    • Стандартные регулируемые настройки трансмиссии

    2008 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 36 700–42 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова Кабриолет, купе
    • Родстер или двухместное купе
    • Двигатель мощностью 215 или 255 л.с., двигатель мощностью 330 л.с. в Z4 M
    • Шестиступенчатая механическая или автоматическая
    • Тканевый верх с ручным или механическим приводом на родстер
    • Высокопроизводительная версия M
    • Новая серая краска для 2008 г.
    • Верх из ткани Powered на Z4 M

    2007 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 36 400–42 400 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова Кабриолет, купе
    • Двигатель мощностью 215 или 255 л.с.
    • Шестиступенчатая механическая или автоматическая
    • Родстер или купе
    • Тканевый верх с ручным или механическим приводом (родстер)
    • Высокопроизводительная версия M

    2006 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 600–42 100 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова Кабриолет, купе
    • Двигатель мощностью 215 или 255 л.с.
    • Шестиступенчатая механическая или автоматическая
    • Родстер или купе
    • Тканевый верх с ручным или механическим приводом (родстер)

    2005 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 800–41 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова Кабриолет, купе
    • Двигатель мощностью 184 или 225 л.с.
    • Четыре доступных трансмиссии
    • Двухместный родстер
    • Ручной или механический тканевый верх
    • Дополнительная съемная жесткая крыша

    2004 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 600–40 900 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Кабриолет
    • Двигатель мощностью 184 л.с. или 225 л.с.
    • Четыре доступных трансмиссии
    • Двухместный родстер
    • Ручной или механический тканевый верх
    • Новая дополнительная жесткая крыша

    2003 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 100–40 250 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Варианты кузова Кабриолет, купе
    Просмотреть все статьи о BMW Z4

    Все комплектации BMW Z4 по годам

    Все модели БМВ

    Обзор BMW Z4 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль BMW Z4 2022 года? С чем это сравнить?

    Сексуальный, скользкий и спортивный родстер BMW Z4 2022 года продается с двумя сиденьями, которые пристегиваются к надежному шасси за двигателями Turbo-4 или Turbo-6.Это делает его конкурентом Jaguar F-Type, может быть, Chevy Corvette и даже Mazda Miata.

    Является ли BMW Z4 2022 года хорошей машиной?

    Обзор продолжается ниже

    Он поражает своей производительностью и стилем – именно то, что заказал водитель родстера. Мы даем ему рейтинг TCC 6,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в BMW Z4 2022 года?

    Больше того, что ушло в этом году. BMW винит глобальную нехватку чипов в потерях окружающего освещения, беспроводной зарядки смартфонов, точки доступа Wi-Fi и сенсорного ввода на информационно-развлекательном дисплее.

    Стильный, но не лишенный недостатков, Z4 имеет широкую посадку, мускулистые бедра и множество деталей, которые хорошо сочетаются друг с другом. Его кабина вряд ли могла бы быть более эффективной, и, поскольку она спроектирована так, чтобы обернуть вокруг водителя, она ни в коем случае не урезана; кожа, широкоэкранные цифровые дисплеи и алюминиевая отделка украшают его топовую версию.

    BMW предлагает Z4 либо с 255-сильным турбо-4, либо с 382-сильным турбо-6. Оба могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5,2 секунды — для Z4 M40i это менее четырех секунд — и они используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, которая избавляет от отсутствия ручного переключения передач.Заднеприводный Z4 отлично управляется со стандартными 18-дюймовыми колесами и настроенной на комфорт подвеской, но с 19-дюймовыми колесами, адаптивными амортизаторами и настройкой и торможением M Sport он безжалостно ровный на трассе и совсем неуклюжий на улице. . Это также хорошо, по крайней мере, на 25 миль на галлон вместе взятых, согласно EPA.

    В Z4 достаточно места для комфортного размещения двух пассажиров ростом 6 футов; багажник чуть меньше 10 кубических футов. Тканевый верх с электроприводом можно поднимать или опускать на скорости до 50 км/ч, и для этого требуется всего около 10 секунд.

    BMW оснащает Z4 низкоскоростным автоматическим экстренным торможением, но взимает дополнительную плату за мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

    Сколько стоит BMW Z4 2022 года?

    Это 50 895 долларов за Z4 sDrive30i и его 18-дюймовые колеса, обивку из синтетической кожи, двигатель Turbo-4, а также Apple CarPlay и Android Auto. Стоимость M40i начинается от 64 695 долларов.

    Где производится BMW Z4 2021 года?

    Грац, Австрия.

    Веселье на солнце в новом родстере BMW Z4

    Это первый намек на прохладу в вечернем воздухе.Это первый раз за несколько месяцев, когда выход из дома не похож на поход в шведскую сауну.

    Пока люди повсюду к северу от Окалы поджигают дрова и вытаскивают шерсть, мы самодовольно думаем о прогулках по пляжу, игре в гольф и выключении кондиционера.

    Да, друзья-флоридцы, Осень определенно витает в воздухе.

    Это также то время года, когда наши мысли обращаются к вождению автомобиля с опускающимся верхом; чувствовать ветер на наших волосах и солнце на наших щеках. Мы говорим о кабриолетах.

    Да, они все еще есть, хотя продажи определенно падают. Но все, от дешевой и веселой Mazda Miata за 30 тысяч долларов до нового Bentley Continental GTC за 236 000 долларов, предлагается для удовлетворения этого зуда с откидным верхом.

    Я только что провел счастливую неделю, загорая в новеньком родстере BMW Z4. Эта штука такая классная, такая хорошая для вашей кармы, им стоит подумать о том, чтобы предлагать ее по программе Medicare.

    У этого новейшего двухместного автомобиля интересная история. Когда дело дошло до замены Z4 предыдущего поколения, специалисты BMW выдали определенное «нет».Спрос на рынке спортивных автомобилей угасал, стоимость разработки была слишком высока, а размер прибыли слишком мал.

    Затем кто-то позвонил в Toyota, которая столкнулась с той же дилеммой, оправдывая запоздалую замену своего легендарного купе Supra.

    Был разработан план совместной разработки двух автомобилей, разделения затрат, общих технологий, общих производственных линий, но сделать автомобили совершенно разными по характеру и динамике вождения.

    Введите кабриолет BMW Z4 2019 года и купе Toyota Supra 2019 года.Миссия выполнена.

    Как любитель кабриолетов, очевидно, что я больше восхищаюсь BMW. Щелчком переключателя тканевый верх Z4 расстегивается и снова включается под жесткую крышку всего за 10 секунд. С купе так нельзя.

    Но любой, кто помнит Z4 предыдущего поколения, задаст вопрос: а где складная металлическая крыша? Похоже, что в стремлении уменьшить сложность, уменьшить вес и стоимость, а также обеспечить больше места в багажнике, металлическая крыша была заменена более простой матерчатой ​​крышей.

    У меня с этим проблем нет.

    И если Supra предлагается только с одним двигателем — 3,0-литровой рядной шестеркой с турбонаддувом мощностью 335 л.

    Это восхитительный 2,0-литровый двигатель нашего тестового автомобиля, и с ним у меня тоже нет проблем. Обладая 255 лошадиными силами и довольно мускулистым крутящим моментом в 295 фунт-футов, эта штука живее, чем подслащенный двухлетний ребенок.

    Нажмите на секундомер, нажмите на газ, и он спрыгнет с линии и разгонится до 60 миль в час за 5 секунд.2 секунды и максимум — если вы путешествуете по автобану — на скорости 155 миль в час.

    Но удовольствие от этого нового Z заключается в том, чтобы откинуть хорошо изолированную крышу, опустить боковые окна и просто поехать куда-нибудь в свое удовольствие. Начните с заката — я рекомендую Ки-Уэст — и вперед.

    В салоне комфортно-уютно с облегающими сиденьями с хорошей боковой поддержкой. Вы сидите низко в кабине – как и положено в настоящем родстере – чувствуя себя частью автомобиля. Это потрясающее место для вождения, руль с толстым ободом и идеальное расположение всех элементов управления.В Z4 не столько сидишь, сколько носишь.

    А если вы попадете на извилистую проселочную дорогу — я знаю, что здесь, в Солнечном штате, это будет сложно, — Z4 вознаградит вас проворной, отзывчивой управляемостью, лазерно-точным рулевым управлением и сцеплением с дорогой лучше, чем коробка клея Gorilla Glue. Стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи быстрее, чем щелчок выключателя света.

    Такая ловкость, ловкость и энтузиазм гарантированно вызовут у вас на лице улыбку шириной в милю.

    Да, 3.0-литровый Z4 40i мощностью 382 л.с. делает его более серьезным спортивным автомобилем. Но цены начинаются с высоких 63 700 долларов, тогда как 2,0-литровые наклейки стоят всего 49 700 долларов. В этом случае меньше мощности означает больше удовольствия.

    В тот день, когда я вернул ключи от BMW, все было голубое небо, 80 градусов и почти никакой влажности. Все, о чем я мог думать, было: Боже, мне нужен кабриолет.

    Обзор родстера BMW Z4 2022 года

    BMW Z4 следует классической формуле спортивного автомобиля: это двухместный кабриолет с большим двигателем спереди и задним приводом.Это не сверхмощный автомобиль для водителя, а модель, которая предлагает покупателям стильные развлечения без крыши над головой и множество удобств. В последней модели используется брезентовая крыша вместо старой металлической версии для снижения веса.

    Топ-10 лучших кабриолетов 2022 года

    Z4 разрабатывался вместе с Toyota Supra, которую стоит рассматривать как альтернативу, если вы хотите более необычный спортивный автомобиль с фиксированной крышей. Другими конкурентами являются Porsche 718 Boxster и Alpine A110, хотя обе эти модели более острые в управлении и более ориентированы на управляемость и производительность, чем BMW.

    Классическая компоновка спортивного автомобиля с двигателем на переднем и заднем приводе означает, что Z4 имеет немного олдскульный стиль вождения, но это то, что многим понравится. Он напоминает нам о классике, такой как Jaguar E-Type, особенно с топовым двигателем, который представляет собой плавный и мощный шестицилиндровый бензиновый двигатель.

    Топовая версия называется Z4 M40i и имеет мощность 335 л.с., поэтому она очень быстрая: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, то есть столько же, сколько у Porsche 718 Boxster S.Он не такой маневренный и не такой захватывающий в поворотах, как Porsche; BMW кажется более тяжелым и менее резким. Тем не менее, очень весело путешествовать по живописному маршруту с ветром в волосах.

    Вы можете рассмотреть BMW Z4 рядом с родстером Audi TT или кабриолетом BMW 2 серии, но он менее практичен, чем эти автомобили, и, особенно в топовой версии, быстрее и приятнее в управлении. Z4 занимает золотую середину, предназначенную для тех, кто хочет машину, которая хороша в управлении, но при этом оснащена удобными сиденьями, относительно плавным ходом и множеством современных технологий.

    Вы также можете купить Z4 с четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. в модели sDrive30i и версию sDrive20i мощностью 195 л.с. Хотя эти модели не такие быстрые, как топовая версия, и их двигатели не такие захватывающие, на самом деле ими веселее управлять, потому что двигатель в носовой части автомобиля весит меньше.

    Двигатели меньшего размера также более экономичны, их потенциал составляет около 40 миль на галлон по сравнению с примерно 33 милями на галлон у флагмана. Вполне возможно, что к модельному ряду выше M40i присоединится еще более мощный Z4 M, обеспечивающий еще большую мощность и улучшенную производительность.

    В целом, последний BMW Z4 — это именно то, что вы ожидаете от Z4. Его производитель провозглашает его самым спортивным и ориентированным на водителя Z4, и это, безусловно, так. Тем не менее, мир изменился с тех пор, как был впервые опубликован рецепт старомодного родстера Z4, и большее удовольствие от вождения доставляют его легкие четырехцилиндровые соперники с турбонаддувом.

    В конце концов, кажется, что Z4 живет в прошлом. В то время как многие будут аплодировать тому, как он идет по такой знакомой дороге спортивного автомобиля, в нем нет чувства случая, которое вы найдете в Ford Mustang со вкусом ретро.Он попадает в категорию «спортивных универсалов», а не является ультра-острым гонщиком Boxster, на который некоторые надеялись. По крайней мере, в образе sDrive20i управление чище и точнее, что делает самый дешевый BMW Z4 наиболее подходящим для современных водителей.

    BMW Z4 Обзор 2022 | машина вау

    BMW Z4 — это элитный спортивный автомобиль с откидным верхом и роскошным салоном, оснащенным современным оборудованием, но управлять им не так увлекательно, как менее высокотехнологичными автомобилями с откидным верхом.

    Купите или возьмите в аренду BMW Z4 по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 39 575 фунтов стерлингов — 54 635 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2281 фунт стерлингов от рекомендованной розничной цены

    цена автомобиля от

    Денежные средства
    37 579 фунтов стерлингов

    Ежемесячно
    £463*

    Использовал
    14 450 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Яркий дизайн
    • Модели Rapid M40i
    • Блестящая информационно-развлекательная система

    Что не так хорошо

    • Медленные автомобили начального уровня
    • Ужасный искусственный шум двигателя
    • Альтернативы веселее

    BMW Z4 хорошая машина?

    BMW Z4 — это взрослый спортивный автомобиль, который обеспечивает хороший баланс между удовольствием от вождения и удобством в повседневной жизни.Конечно, он не такой быстрый, как Porsche 718 Boxster на гоночной трассе, и не такой экономичный, как Audi TT Roadster, но вам понравится его эффектный стиль и высокотехнологичный салон.

    Старый BMW Z4 не особо запомнился, но этот новейший автомобиль устанавливает рекорд своей острой передней частью, выпуклой задней частью и дверьми, на которых больше складок, чем у лебедя-оригами.

    Если вы надеетесь, что салон BMW Z4 выглядит столь же захватывающим, вы можете быть немного разочарованы. Все кажется милым и шикарным, но вы найдете множество мелочей, позаимствованных у последней BMW 3-й серии — все это очень мило, но вы надеетесь, что спортивный автомобиль будет немного более, ну, спортивным.

    По крайней мере, сиденья очень приятные и удобные, и вы можете отделать их кожей различных цветов: от нежно-черного до ярко-красного. Они также очень удобны, но немного дерзко, что электрическая регулировка и поясничная опора стоят дополнительно на всех автомобилях, кроме топовых.

    Однако вам не на что будет жаловаться, когда вы начнете возиться с информационно-развлекательной системой BMW Z4. Он поставляется с двумя экранами с высоким разрешением в стандартной комплектации и реагирует на ряд голосовых команд, которые могут составить конкуренцию Siri за свои деньги.Это не просто лучше, чем системы в Porsche и Audi, это чуть ли не лучшая информационно-развлекательная система на рынке.

    Некоторые модели с мягким верхом возвращают вас к истокам того, каким должен быть спортивный автомобиль, но высокотехнологичный BMW Z4 идет совсем другим путем.

    Мягкий верх BMW Z4 также является одним из лучших. С ним Z4 ведет себя как обычный хардтоп. Уберите его — что вы можете сделать всего за 10 секунд на скорости до 30 миль в час — и вы все еще можете разговаривать с вашим пассажиром или слушать радио на скоростях автомагистрали.

    Если вы регулярно совершаете такие поездки, вы можете приобрести BMW Z4 с множеством передовых систем помощи водителю, благодаря которым длительные поездки будут похожи на походы по магазинам. Есть даже функция, которая будет ускоряться, тормозить и управлять автомобилем на автомагистралях.

    Если вы предпочитаете управлять автомобилем самостоятельно — ведь это спортивный автомобиль, — модернизированный пакет M Sport plus будет гораздо более заманчивым вариантом. Это добавляет более крупные тормоза, заниженную подвеску и умный дифференциал к моделям Sport, чтобы Z4 чувствовал себя как дома на извилистых проселочных дорогах.Однако даже со всем этим набором (который входит в стандартную комплектацию моделей M Sport и M40i) Z4 не кажется таким проворным, как Porsche 718 Boxster.

    Конечно, модели M40i мощностью 340 л.с. довольно быстрые, и все версии имеют хорошее сцепление с дорогой благодаря своим широким шинам, но ни один Z4 не может сравниться с более легким и маневренным Porsche в скорости на пересеченной местности и (что более важно) в количестве улыбок на милю.

    Однако это не должно отталкивать вас от BMW Z4 — это по-прежнему чрезвычайно способный автомобиль, с которым очень легко жить каждый день, и в стандартной комплектации он поставляется с впечатляющим оборудованием.Ознакомьтесь с последними предложениями BMW Z4 или ознакомьтесь с нашими подробными разделами обзора интерьера и спецификаций.

    Насколько это практично?

    В BMW Z4 есть место для пары высоких взрослых людей, а его багажник довольно вместительный, но места для хранения вещей в салоне оставляет желать лучшего

    Пассажирское пространство

    Как и Porsche 718 Boxster и Audi TT Roadster, BMW Z4 имеет всего два сиденья. Они очень удобны, имеют приличную регулировку и оснащены толстыми мягкими валиками, которые надежно удерживают вас на месте в поворотах.

    Высокие водители могут сесть на корточки и устроиться поудобнее, а водительское сиденье можно поднять, чтобы люди меньшего роста могли иметь такой же хороший обзор. Рулевое колесо стандартно регулируется по высоте и вылету, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор цифрового дисплея водителя Z4.

    Автомобили

    Top-spec M40i оснащены электрической регулировкой сидений и регулируемой поясничной опорой, что помогает уменьшить боли в спине при длительных поездках. Но они входят только в состав довольно дорогого пакета Comfort Plus в моделях Sport и M Sport.

    Загрузочное пространство

    BMW Z4 имеет 281 литр багажного отделения — независимо от того, поднята или опущена крыша. Это почти точно такой же размер багажника Audi TT Roadster и комбинированных передних и задних грузовых отсеков в Porsche 718 Boxster.

    Багажное отверстие не особенно глубокое, но достаточно широкое, чтобы без проблем поместить набор клюшек для гольфа. Есть место для пары небольших чемоданов, а еще остается место для нескольких мягких сумок.Вы получаете несколько точек привязи и эластичный ремень, и вы можете за дополнительную плату установить люк для лыж между сиденьями, чтобы вы могли нести длинный багаж, торчащий из багажника.

    Однако вам нужно тщательно привязать его, иначе вы можете обнаружить, что он соскальзывает вперед и ударяет по селектору передач при резком торможении.

    Каково это водить?

    BMW Z4 быстр и доставляет удовольствие от вождения, но только если вы доплатите за один из его более мощных двигателей — модель 20i начального уровня мощностью 197 л.с. кажется немного безвольной.

    BMW Z4 расслабляет при вождении по автомагистралям, но все же вызывает улыбку на вашем лице, когда вы направляетесь к более тихим проселочным дорогам. Однако альтернативы вызывают еще больше улыбки.

    Производительность и экономичность

    Вы можете получить BMW Z4 с тремя бензиновыми двигателями: от 197-сильного 2,0-литрового турбированного бензинового агрегата 20i до шестицилиндрового 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом в моделях M40i.

    Модели 20i начального уровня разгоняются с 0 до 60 миль в час за респектабельную, но отнюдь не быструю скорость 6.6 секунд, что делает их лишь немного быстрее, чем Audi TT Roadster с дизельным двигателем. Двигатель не чувствует себя перегруженным, когда вы едете по кругу, но и не побуждает вас сильно ускоряться, используя все доступные обороты. Нажмите на педаль газа, чтобы обогнать медленно движущийся транспорт, и вам нужно будет переключиться на более низкую передачу, прежде чем Z4 20i рванет вперед.

    Когда модель 30i поступит в продажу, она будет чувствовать себя значительно более динамично. Эта версия имеет мощность 258 л.с., и ей требуется более атлетичное время, чтобы разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя за 5,4 секунды.В качестве дополнительного бонуса BMW заявляет, что он вернет 46 миль на галлон — точно так же, как версия 20i.

    Если вам нужна более высокая производительность — в конце концов, Z4 должен быть спортивным автомобилем — вам следует рассмотреть M40i. Эта версия оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. Это быстрее, чем 718 Boxster S, но не так быстро, как очень быстрый родстер Audi TT RS.

    Какую бы модель вы ни выбрали, в стандартной комплектации вы получаете плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.В отличие от слегка дерганного агрегата Audi TT Roadster, коробка BMW работает плавно на низких скоростях и впечатляюще быстро переключает передачи, когда вы нажимаете на подрулевые переключатели.

    Вождение

    Если бы не более широкая задняя часть, BMW Z4 ощущался бы как кабриолет 2-й серии при езде по городу. Рулевое управление относительно легкое на низких скоростях, а стандартная подвеска неплохо справляется с задачей смягчения ударов при неожиданных выбоинах.

    Маневрируйте по узкому переулку или попробуйте выполнить особенно сложную параллельную парковку, а широкая задняя часть Z4 может немного усложнить задачу. Вы также не получаете очень хорошего обзора через заднее ветровое стекло с поднятой крышей, но, по крайней мере, в стандартной комплектации вы получаете передние и задние датчики парковки, которые помогут вам избежать ударов и царапин. Доплатите за дополнительный технологический пакет, и BMW Z4 сможет даже парковаться самостоятельно.

    Еще одна дополнительная опция, которую стоит рассмотреть, — это пакет Comfort. Он немного дорогой, но в него добавлен столь необходимый ветрозащитный экран, который помогает держать ваши волосы под контролем, и рулевое колесо с подогревом, позволяющее совершать круизы с откидным верхом зимой.

    Без него вы почувствуете некоторую вибрацию на скоростях автомагистрали, но когда вы закроете тканевую крышу (что занимает около 10 секунд и может быть сделано на скорости до 30 миль в час), BMW Z4 будет таким же тихим, как и обычная жесткая крыша. . Вы также не услышите большого шума от шин, даже в моделях M Sport и M40i с большими легкосплавными дисками и более жесткой подвеской.

    Говоря о подвеске, заниженная и более жесткая установка, которую вы получаете в моделях M Sport, заставляет их чувствовать себя более проворными, чем версия Sport начального уровня, но они все же не такие маневренные, как более легкий Porsche 718 Boxster.Сделайте еще один шаг вперед на территории топового M40i, и вы получите адаптивную подвеску, которая может регулировать свою жесткость в зависимости от вашей манеры вождения и дорожных условий, но вы заметите разницу, только если вы особенно увлеченный водитель.

    Более очевидным является эффект модернизированного дифференциала повышенного трения с электронным управлением, который помогает максимизировать сцепление при ускорении на выходе из крутых поворотов, а также дополнительное тормозное усилие, обеспечиваемое модернизированными тормозами BMW. Они входят в стандартную комплектацию моделей M Sport 30i и M40i и могут быть включены в пакет M Sport plus для версий Sport.

    Стандартная система для всего модельного ряда — это система, передающая синтезированные звуки двигателя через стереосистему BMW Z4. Это делает довольно убедительную работу, маскируя сдавленный гул модели 20i, но заставляет звучный шестицилиндровый двигатель в моделях M40i чувствовать себя немного неискренним, особенно когда вы мчитесь по пустой проселочной дороге с опущенной крышей

    Однако, если вы проводите больше времени в крейсерской поездке, чем в штурме проселочных дорог, вам следует рассмотреть дополнительный пакет помощников по вождению.Это дополняет стандартную функцию круиз-контроля Z4 возможностью тормозить, ускоряться и управлять автомобилем на автомагистралях. Это должно помочь сделать BMW Z4 одним из самых безопасных мягких крыш в продаже.

    Как там внутри?

    BMW Z4 выглядит исключительно хорошо собранным и поставляется с одними из самых модных технологий среди всех автомобилей в продаже, но он не сильно отличается от 3-й серии внутри

    BMW Z4 цвета

    Металлик — Черный сапфир
    Бесплатно
    Металлик — Синий Мизано
    Бесплатно
    Металлик — красный Сан-Франциско.
    Бесплатно
    Solid — альпийский белый
    Бесплатно
    Металлик — Серебристо-ледниковый
    От 695 фунтов стерлингов
    Металлик – средиземноморский синий
    От 695 фунтов стерлингов
    Металлик — Минерально-белый
    От 695 фунтов стерлингов
    Индивидуальная краска — Морозный серый
    От 1880 фунтов стерлингов
    Следующий Читать полный обзор интерьера .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.