Бугатти двигатель: Заглядываем в сердце Bugatti Veyron

Содержание

Двигатель и коробка передач Bugatti Chiron за 10 тыс

Купить двигатель и трансмиссию Bugatti Chiron за $9,300*

*В масштабе 1:4

 

Amalgam, компания из Англии занимающаяся созданием высокотехнологичных автомобильных моделей и аксессуаров, на днях представила свой новый пластиковый шедевр, 8.0 литровый W16 двигатель и семиступенчатую трансмиссию с Bugatti Chiron в масштабе 1:4. Смотря на фото явно понимаешь, что это самая детализированная и технически выверенная модель мотора которую когда- либо делали за все время существования искусства — моделирования. Правда стоит шедевр немалых денег, почти $10 тыс. Но какого истинного коллекционера останавливали большие суммы?

Двигатель Chiron стал первым произведенным компанией Amalgam мотором с начала 2000 годов. Его размеры действительно крошечные, 45.7 см в длину и 22.8 см в высоту. Согласно информации размещенной на сайте компании, потребовалось фантастических 2.500 часов (104 дня или 3.5 месяца) для конструирования этого шедевра. В создании активно использовался полиуретан, нержавеющая сталь и олово. На изготовление сборку одной модели из 1040 частей уходит 220 часов (9 дней).

Команда Amalgam тесно сотрудничала с дизайнерской командой Bugatti, чтобы гарантировать максимальное соответствие деталировки модели оригиналу. Обратите внимание, даже штрих коды и этикетки на каждой маркированной детали соответствуют тем что устанавливаются на заводе-изготовителе. Еще бы, ведь за $9,365 трудно ожидать чего-то меньшего.

Уверены, что подобные модели разойдутся между владельцами Chiron как горячие пирожки. Ну а если кому-то захочется просто насладиться миниатюрой, то это также вполне реально, правда кошелек для такого баловства должен быть туго набит «зеленью».

 

Смотрите также: Bugatti Chiron: История создания суперкара мощностью 1500 л.с.

 

Amalgam не первая компания, занимающаяся воссозданием моделей в миниатюре. Вот еще один пример миниатюрной Bugatti, на этот раз Veyron в масштабе 1/8 и стоимостью $15.000. Труда в нее было вложено не меньше- 125 дней на разработку и 12 дней на сборку каждой модели:

Бугатти Вейрон в миниатюре. Точная детализация, космический ценник!

 

Можно коллекцию целую собрать…

Bugatti Eb 18/3 Chiron Цена, Технические Характеристики, Фото

Отзывы 

Bugatti EB 18/3 Chiron – спортивный автомобиль со скорее роскошной, чем спортивной внешностью. Был представлен в 1999 году в Токийском автосалоне. Данный автомобиль характеризуется средним расположением двигателя объемом 6.3 литра и мощностью 555 лошадиных сил. Двигатель для данной модели создан по W-образной схеме и состоит из 18 цилиндров – то есть 3 блоков по 6 цилиндров. Доступен в двух вариантах – 2-дверное купе и седан.

Французская компания Bugatti была основана в 1909 году Этторе Бугатти. Автомобили этой компании всегда отличались уникальным, узнаваемым дизайном и великолепными техническими характеристиками. В 1998 году Bugatti была куплена Volkswagen Group.

При презентации автомобиля, который стал первым для Volkswagen под маркой Bugatti, компания позиционировала его как спортивный автомобиль. В текущем (на тот момент 1999 году) такая презентация была уже третьей – раньше компания представила 118 и 218.

Chiron в названии обозначает фамилию легендарного гонщика Bugatti, который выступал в 1920-1930-х годах. Сам индекс 18 расшифровывается как количество цилиндров W-образного двигателя суперкара.

В 2005 году была выпущена новая модификация.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.3 л
555 л.с.
4,3 сек. 330 км/ч W18

Сердце составляет W-образный 18-цилиндровый двигатель с расположенными в три ряда цилиндрами и турбонаддувом. Напомним, что такая сама идея W-образного двигателя принадлежит инженерам Volkswagen. Основными преимуществами такой схемы является большая компактность (к примеру, 12-цилиндровый W-образный двигатель занимает меньше пространства 8-цилиндрового V-образного). Еще одним преимуществом является большая мощность двигателя и более высокий крутящий момент. Также более плотное расположение цилиндров между собой позволяет сэкономить расходные материалы. Однако именно из-за такого плотного расположения цилиндров необходимо было пересмотреть систему охлаждения, что является основным недостатком двигателей такого типа. Данная проблема была решена за счет охлаждения каждого цилиндра в отдельности.

Рабочий объем двигателя Bugatti EB 18/3 Chiron составляет 6.3 литра, а максимальная мощность равна 555 л.с. Компоновка двигателя – центральномоторная с полным приводом. За счет использования такого расположения двигателя был достигнут баланс нагрузки 50:50, таким образом уменьшив момент инерции вокруг оси и улучшив управляемость. Такая компоновка двигателя скорее характерна для спортивных автомобилей, так как отнимает часть салона.

Максимальная скорость автомобиля соответствует его классу суперкара и составляет 330 км/ч. Chiron способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4.3 секунды, что является достаточно хорошим показателем.

Трансмиссию составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальный крутящий момент равен 650 Нм и достигается при 4000 оборотах в минуту.

Дизайн

Так как модель является логическим приемником Bugatti 110, Фабрицио Джуджаро из ItaDesign решил использовать уникальный для всех флагманских моделей Bugatti стиль. Это означало возвращение в дизайн классической подковы решеткой. Также по аналогии со старой моделью автомобиля Луи Хирона, на которой были литые алюминиевые диски, на автомобиль были установлены 20-дюймовые 8-спицевые диски.

Что касается аэродинамики автомобиля, был установлен сдвоенный бампер со встроенным диффузором, а на высокой скорости заднее крыло выдвигалось также, как и на 110. При габаритах в 4430*2010*1160 мм был достигнут аэродинамический коэффициент в 0.4, что является неплохим результатом. Сам кузов автомобиля был разработан из композитного материала на основе углеродного волокна, а вес составляет 1700 кг.

Однако председатель правления компании Volkswagen был недоволен. Он заявил, что сама модель неудачна и оборудована слишком большим и довольно слабым двигателем, а дизайн является показателем роскоши авто, а не его принадлежности к спортивному классу.

Bugatti EB 18/3 Chiron 2005 практически ничем не отличается от своего предшественника 1999 года выпуска, однако время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось на 0.6 и составляет 3.7 секунды.

Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов спереди и сзади, а тормоза установлены дисковые вентилируемые.

Конечно, это достойный автомобиль с довольно высокими техническими характеристиками и прекрасным оформлением салона. Данная модель вполне может подойти для людей всех возрастов. Однако не стоит забывать о том, что в принципе она устарела и если вы хотите удивить настоящих ценителей, вам лучше обратить внимание на более новые модели Bugatti.

Двигатель бугатти в разрезе

Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen), официально представленный публике в 2005 году. Самый быстрый серийный автомобиль до 2013 года. Производство моделей 16.4 и Super Sport завершено.
Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч. Заезды проводились 4 июля 2010 года: в первом заезде, с юга на север, была показана скорость 427,933 км/ч; во втором, в обратном направлении, — 434,211 км/ч[2] В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны.Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л. с. (VW) до 1006—1026 л. с. (SAE) при 6000 об/мин, но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с. Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70° составляет 0,4 с после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 с, причём Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объём выпуска составил 300 экземпляров.

Разгон
0—100 км/ч = 2.5 с;
0—200 км/ч = 7,3 с;
0—300 км/ч = 16,7 с;
0—400 км/ч = 55,6 с[4].
На испытаниях немецкого автожурнала Sport Auto Bugatti Veyron показал следующую динамику разгона — торможения:

Разгон: 0—100 км/ч = 3,1 с; 0—200 км/ч = 8,5 с; 0—300 км/ч = 20,7 с.
Торможение: 300—0 км/ч = 7,1 с; 0—300—0 км/ч = 27,8 с.[5]
На испытаниях автожурнала Road and Track автомобиль показал следующие результаты:

Разгон до 100 км/ч — 3,0 с; до 200 км/ч — 8,9 с; до 300 км/ч — 19,8 с.[6]
Отметку в 1 милю автомобиль преодолел за 25,9 с при скорости 329 км/ч.[7]

Мотор Bugatti Chiron — один из самых мощных силовых агрегатов в мире. Все мальчишки, от маленьких до больших, мечтают об этом звере. Автомобиль Bugatti — это сочетание мощности и богатства. Но, мало кто знает, что располагается под капотом данного гиганта.

Технические характеристики

Автомобили Bugatti часто фигурируют в компьютерных играх, где их можно прокачать, установив дополнительные компоненты. Что касается реальности, то здесь дела обстоят немного по другому. Автомобильный силовой агрегат насколько прокачан с завода, что нет необходимости проводить дополнения.

В Chiron установлен мотор W16, который обеспечивает 1500 лошадиных сил. Материал блока и головки выполнен не из стандартного алюминия, а с силумина, что обеспечивает ресурс в 500 000 км и не даёт перегреваться силовому агрегату.

Двигатель оснащён системой распределённого впрыска FSI, а турбина только добавляет агрессивности и мощности. Разгон до 100 км обеспечивается за 2.4 секунды. Максимальная скорость 420 км/час.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Рабочий процесс сборки 8,0 литрового турбо-двигателя Bugatti.

Трудно поверить, но Bugatti Veyron это уже история. Последняя модель сошла с конвейера и на днях была продана коллекционеру, который проживает на Ближнем Востоке. Этой последней моделью компания Volkswagen поставила точку в производстве самого быстрого на земле серийного автомобиля, который впервые сошел с конвейера в 2005 году.

С самого начала производства компания Bugatti высоко подняла планку на рынке спортивных автомобилей. Долгие годы модель Veyron была шедевром автомобильного искусства, которая была вне конкуренции для других премиальных марок. Но развитие технологий не стоит на месте. За эти годы многие компании выпустили множество моделей, которые также способны конкурировать с Bugatti Veyron W16 по ряду характеристик. Именно поэтому компания Volkswagen (владелец бренда Bugatti) приняла решение снять с серийного производства самый быстрый в мире автомобиль.

Для чего это сделано, если до сих пор не одна марка не превзошла по скорости модель Veyron? Дело в том, что с развитием технологий и новых возможностей совсем скоро на рынке будут доступны многие машины способные развивать сумасшедшие скорости, которые достигал снятый с производства суперкар.

В ближайшее время весь мир ждет появление новой модели Bugatti, которая придет на смену суперкара Veyron. К сожалению подробностей о новинке пока нет. Но судя по всему, компания Bugatti опять готовит нам сюрприз.

Несмотря на возможное появление нового спорткара, старая модель Veyron поражает не только своим безупречным внешним видом, но и удивляет своими технологиями, несмотря на то, что машина впервые вышла на рынок в 2005 году, а разработки, используемые в машине, относятся к началу 2000-х. Чего стоит один только 16-ти цилиндровый турбодвигатель объемом 8,0 литров. Именно этот силовой агрегат заставляет ценить многих поклонников спортивных автомобилей модель Veyron.

Предлагаем вам посмотреть видео, на котором вы увидите процесс заводской сборки двигателя Bugatti W16. Все эра Veyron закончилась, и, к сожалению удивительный суперкар стал историей.

Гиперкар Bugatti Veyron 16.4 ⋆ Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира

С момента своего запуска в 2005 году Bugatti Veyron считается выдающимся супер автомобилем. Разработчикам было непросто выполнить технические показатели, которым должен был соответствовать новый суперкар: более 1000 л.с., максимальная скорость свыше 400 км / ч и способность разгоняться с 0 до 100 менее чем за три секунды. Даже эксперты думали, что невозможно достичь этих технических характеристик на дороге. Но это было ещё не все.

Bugatti установил новый уровень и превратил гиперкар в роскошный дорожный автомобиль, подходящий для повседневного использования. Разработка Veyron была одной из величайших технологических задач, когда-либо известных в автомобильной промышленности.

 

Едва ли какие-либо детали, компоненты или системы могли бы быть использованы из существующих концепций автомобилей и использованы в Veyron. Все должно было быть разработано с нуля, чтобы достичь превосходных технических характеристик, а затем все это должно быть реализовано в автомобиле. Этот процесс также основывался на опыте других отраслей, в которых материалы и системы обычно подвержены экстремальным скоростям и силам, таким как авиация и космические технологии. Veyron – первый и единственный авто, который был разработан и сконструирован по последнему слову техники, позволяющей управлять им в любых дорожных условиях. Даже спустя десять лет после запуска суперкар по-прежнему устанавливает ориентиры и вдохновляет на эмоции и энтузиазм по всему миру.

Двигатель

Сердцем и душой Veyron является восьми литровый 16 цилиндровый W – образный с четырьмя турбонагнетателями, выдающий 1001 л.с., а в более поздних версиях 1200 л.с. двигатель. Он расположенный по середине автомобиля и имеет длину 720 мм, что не длинее обычного V12 и весит всего 490 кг благодаря своей легкой конструкции. Двигатель способен постоянно работать при полной нагрузке, что не могут достичь двигатели разработанные, например, для гонок. Его компактные размеры обусловлены уникальным расположением его цилиндров в W конфигурации. Два блока VR8, каждый с углом наклона 15 градусов, соединены в общий картер двигателя. Оба восьми цилиндровых блока установлены под углом 90 градусов друг к другу и работают с четырьмя турбонагнетателями.

Двигатель Veyron 16.4

Коробка передач

Veyron оборудован коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая является самой быстрой коробкой передая в мире. Bugatti был первым производителем, который применил 7- ступенчатый DSG. Разработанная специально для нового спортивного автомобиля, эта коробка передач предназначена для передачи крутящего момента двигателя до 1500 Нм.

КПП

В то время коробка с прямым переключением, используемая в Veyron, была идеальным сочетанием динамических преимуществ механической коробки передач с удобством автоматической КПП и когда она появилась ни у кого подобной технологии ещё не было.

Адаптивный впрыск топлива под давлением

В высокопроизводительных автомобилях, таких как Veyron, важно, чтобы в двигатель подавалось топливо под постоянным давлением. Это также потребовало новой разработки, и поэтому компания Bugatti изобрела насосы для впрыска с использованием переменного тока, что в отличии от обычных плюсово – минусовых поляризованных насосов, были способны непрерывно снабжать двигатель необходимым количеством топлива при постоянном давлении.

Топливный бак также должен был быть перепроектирован. Бугатти обратились в мир автоспорта, хотели использовать бак предназначенный для гоночных автомобилей, но он не прошел одобрения для дорожных транспортных средств. Тогда после консультаций с инженерами из аэрокосмической промышленности был создан бак с внешним тефлоновым покрытием, который обеспечивает топливным насосам постоянную подачу топлива в любой ситуации до остатка 3 литра и максимальным боковым ускорением 1,4 gc,

Охлаждение

Охлаждение чрезвычайно важный аспект Veyron. Были разработаны сложные схемы воздушных потоков для подачи достаточного количества охлаждающего воздуха к десяти радиаторам автомобиля и для отвода горячего воздуха без ущерба для конструкции.

При работе выделяется большое количество тепла. Чтобы справиться с этим, двигатель Бугатти имеет два водяных контура. Большой контур содержит 40 литров охлаждающей жидкости в трех радиаторах в передней части автомобиля, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя.

Воздухозаборник

Второй низкотемпературный контур с отдельным водяным насосом, содержит 20 литров охлаждающей жидкости. Эта система помогает предотвратить перегрев двигателя при низких скоростях, что является распространенной проблемой в спортивных автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками.

Шины

Для Veyron Bugatti в содружестве с Michelin разработала первую в мире серийную шины, способную выдерживать скорости в районе 400 км/час. Серийные шины могут использоваться для всех диапазонов скоростей, что означает, что Veyron не требует других шин для движения на максимальной скорости. Это был важный критерий, который должны были выполнить разработчики, чтобы обеспечить пригодность автомобиля для повседневной эксплуатации.

Одна захватывающая деталь разработки шин – это новый датчик давления в шинах, который должен был быть разработан для Вейрон. Центробежные силы до 130 кг генерируются на скоростях, превышающих 400 км/час. Это потребовало обширных испытаний на испытательном стенде, используемом для авиационных газовых турбин, чтобы имитировать высокие скорости колес. В то время такого рода системы не были доступны в автомобильной промышленности.

Тормоза

Bugatti разработала высокоэффективную тормозную систему с множеством уникальных компонентов для эффективного управления мощными силами и безопасной и быстрой остановки автомобиля. Некоторые компоненты были разработаны вместе с партнерами из аэрокосмической промышленности.

Действие тормозной системы Бугатти так же волнительно, как и ускорение. В сочетании с одновременно применимым аэродинамическим тормозом, функцией аэродинамического торможения, встроенной в заднее крыло, Veyron показывает захватывающее дух замедление.

Bugatti выбрала карбоновую керамику в качестве предпочтительного материала для тормозных дисков, в первую очередь, чтобы достичь максимальной эффективности торможения и выдерживать температуру поверхности тормозного диска до 1000 градусов. Кроме того, использовался титан для ступицы тормозного диска вместо обычной нержавеющей стали. В результате Вейрон демонстрировал самые высокие показатели торможения в автомобильной промышленности и автоспорте в то время.

Переменная аэродинамика

Дизайн Veyron – выдающаяся особенность, которая явно отличает гиперкар от других высокопроизводительных автомобилей. Форма и стиль Вейрон основаны на историческом дизайне ДНК бренда. Строгое требование придерживаться рамок в дизайне не всегда облегчало жизнь разработчикам, и это также имело место в отношении аэродинамики, которая является неотъемлемым элементом гиперкара.

Наиболее важным техническим элементом Veyron в этом отношении является заднее крыло. На скорости выше 200 км/час это обеспечивает дополнительную оптимизацию эффективности торможения. Крыло поворачивается на угол до 55 градусов за менее чем 0,4 секунды, что имеет важные результаты. Во–первых, это увеличивает прижимную силу задней оси, тем самым улучшая распределение тормозного усилия между передней и задней осями. Во–вторых, это увеличивает сопротивление воздуха, как при посадке самолета. На высоких скоростях только воздушный тормоз вызывает замедление до 0,6 gc Он активируется через тормозное давление. При использовании стандартных шин на соответствующих дорожных поверхностях колесные тормоза генерируют значение замедления около 1,4 gc.

Видео про крутейшую машину нулевых.

Гиперкар Bugatti Chiron: идеал скорости и мощности

Автомобили компании Бугатти, созданные за последние десятилетия, мало чем похожи на образцы времен Этторе. В настоящее время эта маститая марка является презентацией технических и интеллектуальных достижений известного европейского автоконцерна. Bugatti Chiron — это не образец элегантности, однако на следующие 10 лет автомобиль будет по праву считаться эталонным спорткаром. По центральным параметрам скорости, мощности и динамики участники авторынка равняются на Бугатти Chiron.


Происхождение названия

Новый кар компании Bugatti, которая входит в концерн Volkswagen AG, был назван Chiron и пришел на смену Veyron. Такое созвучие букв модель получила в честь пилота гоночных автомобилей Луи-А. Широна. Спортсмен успешно финишировал в спринтах за автоконцерн с 1928 по 1958 год и получил множество наград — Гран-при Италии, Франции, Германии, Испании. У названия несколько вариантов прочтения: «Кайрон» — так суперкар прозвали журналисты, «Хирон» — греческое имя кентавра, «Чирон» — учитель Геракла и Ахилла.

В России наименование спорткара чаще звучит как «Чирон», правда, по-французски фамилия гонщика звучит «Широн». За анатомические линии экстерьера российские фанаты Bugatti ознаменовали новую модель «Шерон» в честь голливудской кинодивы Шерон Стоун.


Презентация

Bugatti Широн дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве в 2016-м году. Автомобильная публика была сражена экстравагантным видом гиперкара, безупречной аэродинамикой и шикарным оформлением салона.

Для создания этой модели инженеры и специалисты французского автомобилестроительного концерна внедрили своеобразные технологические и конструкционные решения.

По внешним данным у Bugatti Chiron характеристики повторяют концепт Vision Gran Turismo 2015 года. Он оснащен великолепной оптикой головного освещения из 4-х светодиодов в каждой фаре. Нельзя не обратить внимание на миниатюрную фирменную решетку радиатора, состоящую из многочисленных мелких сот, снаряженных хромированной окантовкой. На ней великолепно расположился фирменный логотип автопроизводителя.

На краях бампера уместились большие вытянутые воздухозаборники, придающие автомобилю стремительность и агрессивность. К тому же, они великолепно справляются с пропуском больших потоков воздуха для охлаждения внутренних агрегатов.


Общая информация
  • Класс автомобиля — S
  • Масса — 1996 кг
  • Двери — 2
  • Места — 2
  • Объем двигателя — 8,0 л
  • Средства безопасности — 6 подушек
  • Страна марки производителя — Франция

История создания шедевра

Широн Bugatti является флагманом скорости, феноменом инженерной концепции, автомобилем, затмевающим легендарные аналоги. Такие модели создаются раз в 10 лет. Стоимость некоторых модификаций достигает 2,5 млн. евро, а их мощность — 1500 л.с.

В компании Бугатти не бросают слов на ветер. И если глава автоконцерна заявил, что будет создан гиперкар, способный разгоняться выше 400 км/ч, значит, так тому и быть.

Десять лет инженерно-конструкторский состав кропотливо трудился над воплощением поставленной задачи. Результатом стал автомобиль нового поколения, расширивший стандартные возможности.

Родина Бугатти — небольшой живописный городок Мольсем во Франции, граничащий с Германией. В этом месте находится самый необычный автозавод, где все этапы по проектированию и созданию автомобилей происходят вручную. Поэтому чтобы подарить миру новый суперкар, уходят годы.

Основной целью конструкторов в этот раз было превзойти рекорды ранее созданного лидера по скорости Бугатти Вейрон и утереть нос конкурентам. До сих пор ни одной машине не удалось даже на несколько шагов приблизиться к подобным техническим показателям. Машин, быстрее Bugatti Chiron, не существует.

В свое время и Veyron, представленный в 2005 году, был флагманским автомобилем, но пришел момент обновить основной состав. Последний хит массового спортивного автомобилестроения Bugatti Chiron прошел долгий и сложный путь.


Параметры спорткара

Bugatti Chiron представляет собой двухместное купе следующих размеров:

  • длина — 4,54 м;
  • ширина — 2,048 м;
  • высота — 1,21 м.

Экстерьер: гармония в каждой детали

Чтобы продолжить традиции купе EB 118, для разработки дизайна были приглашены дизайнеры студии «ИтальДизайн», возглавляемую Дж. Джуджаро.

Финальный вариант концепта лишился куполообразной кабины, обрезанного капота и массивной задней части с большими колесными арками. Линии капота выглядят чересчур острыми. Овал воздухозаборника реализован в виде капли. Бросаются в глаза 6-угольные призмы аэродинамических устройств титановых глушителей в корме.

Рассмотреть дефлекторные усовершенствования в состоянии покоя нельзя, потому что активное спойлерное крыло и боковые органы управления более заметны в процессе движения. Все линии обтекаемы, что уменьшает сопротивление воздуха. Основные квадратные фары включают 8 ярких светодиодов. Несмотря на свои внушительные габариты, кузов имеет гармоничную эстетику.


Салон авто: торжество эстетики

У гиперкара Bugatti Chiron салон изумляет не только техническими наворотами. Шикарная отделка комбинируется из контрастов полированного алюминия и цветной кожи с черным карбоном. Изящная центральная консоль вмещает 4 ручки управления и климат-контроль. Руль имеет несколько усеченный вид с вырезом в верхней точке, совпадающей с полукруглой формой.

Спортивные сиденья с глубоким рельефом оснащены многодиапазонными механическими регулировками, поясничными и боковыми поддержками.


Технические характеристики: усовершенствованная мощь

Двигатель получил новую систему охлаждения, выдувной диффузор, 32-форсунковую систему впрыска. Специально для Bugatti Chiron технические характеристики были значительно усовершенствованы за счет следующих элементов:

  • силового каркаса из углеродного волокна;
  • шин от компании Michelin;
  • карбонового впускного коллектора;
  • углеродно-керамических дисков.

Руль с «острием» регулируется электроникой и активной подвеской с изменением клиренса. Семиступенчатая роботизированная коробка с 2 сцеплениями управляет полноприводной трансмиссией с подключаемым дифференциалом.

Моделирование не было ограничено графическими элементами, технические решения должны были имитировать различные силы воздействия. Невероятным бета-тестам подверглись прочность, безопасность и жесткость.

Для увеличения жесткости конструкции были применены немыслимые параметры. К примеру, если установить на переднее левое колесо грузовик, то заднее приподнимется только на 1 градус.

Секрет архитектуры автомобиля заключается в использовании слоев углеродного волокна, визуально напоминающего пчелиные соты. Для создания несущего кузова конструкция помещается в автоклав на 15 часов при температуре 135 °C. После обрабатывается высокотехнологичным фрезерным станком и сканируется сверхточным лазером.

Готовый кузов приобретает массу всего 100 кг. Но если растянуть волокна в 1 линию, получится расстояние 3 млн. км.


Скорость на пределе

Этот раздел требует более детального описания. Скорость — главный козырь спорткара. Всего за 2,5 секунды достигает Bugatti Chiron разгон до 100 км/час, за 6,5 секунд разгоняется до 200 км/час, за 13.5 секунд — до 300. При этом не забываем про вес, который составляет без малого 2 тонны.

Заявленная для Bugatti Chiron максимальная скорость 420 км/час слишком велика для городских дорог и европейских автобанов. Продемонстрировать ее автомобиль может только на автотреках. Тем не менее, спидометр гиперкара размечен до 500 км. Для снятия трассового ограничения используется ключ.


Двигатель и трансмиссия

Почти космическую скорость Bugatti Chiron достигает благодаря 8-цилиндровому двигателю с 4 турбонагнетателями. Благодаря 16 цилиндрам на стенде мотор выдает 3,5 тыс. л.с., в стандартных условиях — 1,5 л.с. при 6700 об/мин.

Что значит 18/3 в индексации

Концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron имеет специфическую индексацию, обозначающую третью модель с двигателем, оснащенным 18 цилиндрами, которые расположены в 3 ряда.

Гиперкар оборудован большим силовым агрегатом, системой полного привода, роботизированной 7-ступенчатой КПП с 2 сцеплениями. Диски сцепления считаются самыми производительными из тех, которые устанавливались на легковых серийных автомобилях.

У Bugatti Chiron двигатель — бензиновый турбированный агрегат модификации W16 и объемом 7993 см³ с 4 турбокомпрессорами, 2 форсунками и 4 клапанами на цилиндр, титановой системой выхлопа с 4 катализаторами.

Дополнительная мощность вызвана трудностями, связанными с охлаждением двигателя. Была использована помпа, которая циркулирует 800 л хладагента (как 10 наполненных ванн). При максимальной скорости весь объем проходит через двигатель.

Для Bugatti Chiron расход топлива следующий:

  • в городской местности — 26 л на 100 км;
  • по шоссе: 16,8 л на 100 км.

Сколько стоит Bugatti Chiron

После стартовой презентации стоимость в Евросоюзе начиналась с €2,5 млн. до первого показа было подано 150 заявок, а к началу 2017 года квота в 500 запланированных экземпляров была полностью израсходована. В представленных во всемирной паутине обзорах фигурируют и более знаковые суммы.

Факты

  • Французская автомобильная марка приучила публику к темной 2-цветной окраске. Но новое издание получило кремовый оттенок Hermes Craie. На всех моделях, проданных в США, имеются оранжевые отражатели на крыльях.
  • По персональному заказу калифорнийского коллекционера мультимиллионера, звезды Инстаграма и Ю-Туба Мэнни Хошбина был создан гиперэксклюзивный Chiron. Стоимость хранится в тайне.
  • Чтобы построить один Широн, требуется 10 месяцев.
  • Две уникальные модели с неповторимым дизайном приобрел Саудовский принц Бадр бин Сауд.
  • Полный бак бензина (100 л) будет опустошен спустя 9 минут движения на максимально заявленной скорости (443 км/ч).
  • Стоимость одного комплекта фирменных шин от Michelin составляет 42 тыс. долларов. Они армируются углеволокном, чтобы не допустить разрыва шин на предельной скорости.

Вместо заключения

Многие из суперкаров различаются невероятными автохарактеристиками, но получить при этом уникальный дизайн не удавалось никому. Chiron Бугатти — это, вероятно, последний образец золотой эпохи двигателей внутреннего сгорания.


Просмотров: 1 589

Bugatti Veyron 16.4 vs Maserati GranTurismo: в чем разница?

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Bugatti отмечает 100-летие инновационного двигателя V8

Теперь бренд использует V16, но восьмицилиндровый двигатель сыграл важную роль в его успехе!

Современный Bugatti Chiron приводится в движение 8,0-литровым силовым агрегатом W16: это самый большой серийный двигатель, доступный в настоящее время. Dodge Viper? в своё время, затмил его своим рабочим объемом 8,4 литра до того, как его сняли с производства. Однако сто лет назад для французского производителя все было немного иначе, поскольку ему нужно было найти способ втиснуть восемь цилиндров в 2,0-литровую конфигурацию, чтобы соответствовать правилам Гран-при того времени.

Ettore Bugatti хотел установить 3,0-литровый агрегат на свой Type 28 в 1921 году, но был вынужден изменить свои планы, чтобы участвовать в гонках. Так родился 2,0-литровый V8. Этот революционный силовой агрегат был вдохновлен авиационным двигателем, который он разработал ранее. Что делало его особенным в то время, так это его вертикальная компоновка, установленная в передней части двигателя, которая передавала вращение кривошипа на распределительный вал.

Всё это управляет двумя верхними впускными клапанами, с идеей ускорения циркуляции бензина. Искра создается набором свечей, которые активируются от двойного зажигания magneto с батарейным питанием, в то время как воздух и топливо смешиваются парой карбюраторов Zenith. Выхлоп происходит через два набора четырех выпускных коллекторов, расположенных в левой части кузова.

Благодаря тому, что все эти детали работали на максимуме, двигатель смог развить колоссальную мощность в 99 лошадиных сил, что позволило развивать максимальную скорость 145 километров в час, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Мощность передавалась на задние колеса с помощью четырехступенчатой механической коробки передач.

Первым серийным автомобилем, принявшим это на вооружение, был Bugatti Type 29. Который отличался короткой колесной базой. Этот автомобиль был чрезвычайно конкурентоспособен, поскольку обеспечивал впечатляющую производительность и стабильность при выполнении гоночных задач. Затем двигатель был запущен в производство для Type 30, в котором использовалась передняя кованая ось, полученная от Type 22. Это позволило Bugatti установить спереди литые тормозные колодки со спиральными насечками.

Это был революционный шаг, учитывая, что в то время автомобили имели тормоза только на задней оси. Первоначальные модели Bugatti использовали гидравлическое управление передними тормозами, но в 1924 году было принято решение использовать вместо этого трос. Будучи серийным автомобилем, Bugatti также покрыла шасси многослойной кожаной обивкой, которая оказалась эффективной для снижения воздействия, получаемого при движении по ухабистым дорогам. Удивляет толь одно — зачем спортивной машине бездорожье?

Внешний вид Type 30 изменился во время его серийного выпуска, который длился с 1922 по 1926 год. Это включало в себя все — от четырехместных туристических автомобилей до двухместных купе и кабриолетов. Когда шасси было передано конструкторам, были собраны специальные творения, такие как гоночный танк Type 32. Используя обтекаемый дизайн, эта модель смогла развивать максимальную скорость 100 миль в час.

Bugatti продала 600 экземпляров Type 30, что неплохо, если учесть, что почти все приходилось собирать вручную. Автомобиль имел такой успех, что клиенты со всего мира нашли время написать положительные отзывы, адресованные непосредственно самому Этторе Бугатти.

Внимательный взгляд на монструозный двигатель W-16 Bugatti Chiron

Bugatti Chiron — настоящий шедевр, в котором каждый дюйм был тщательно спроектирован и спроектирован для обеспечения безопасного и надежного движения автомобиля со скоростью, значительно превышающей взлетную скорость коммерческих самолетов. Bugatti не говорит, насколько быстро будет двигаться Chiron, хотя компания заявляет, что максимальная скорость автомобиля будет «значительно» выше, чем у Veyron, который в комплектации Super Sport установил текущий рекорд наземной скорости 267,8 миль в час для серийного производства. машина.

Сердцем Chiron является недавно разработанный двигатель W-16. Двигатель соответствует 8,0-литровому агрегату Veyron с четырьмя турбонагнетателями, но практически каждый элемент был переработан для повышения производительности. Bugatti приводит официальные данные о 1480 лошадиных силах и 1180 фунт-футах крутящего момента, что превышает даже 1183 л.с. и 1106 фунт-футов Veyron Super Sport.

25-процентный скачок мощности в основном связан с увеличением давления наддува. Для этого требовались большие турбины.Тем не менее, чтобы решить проблему отставания, Bugatti разработала последовательную установку, в которой две меньшие турбины работают при частоте вращения двигателя до 3800 об/мин, а затем вступают в действие две большие турбины. Невероятно, но двигатель Chiron развивает максимальный крутящий момент уже при 2000 об/мин и поддерживает его вплоть до 6000 об/мин. Неудивительно, что Bugatti говорит, что передача мощности в автомобиле «абсолютно линейна».

Бугатти Хирон

С новой установкой был снижен вес, поэтому для компенсации этого более широкое использование легких материалов, таких как титан и углеродное волокно.Например, впускная труба, система наддувочного воздуха и кожух цепи изготовлены из углеродного волокна. Также использовались более легкие, но прочные внутренние детали, такие как специально разработанный коленчатый вал.

Любой, кто имел дело с турбонаддувом, знает, что большее давление наддува должно соответствовать увеличенному расходу топлива, а также возможностям охлаждения наддувочного воздуха. Что касается топлива, Bugatti полагается на дуплексный впрыск топлива с 32 форсунками. А для наддувочного воздуха использовались сложные системы охлаждения, о которых мы поговорим позже.

В результате через двигатель прокачивается более 60 000 литров воздуха в минуту. Насос охлаждающей жидкости также является очень высокопроизводительным узлом. За одну минуту через весь двигатель проходит 800 литров воды. Мы предполагаем, что на полном ходу Chiron опорожняет свой бензобак даже быстрее, чем Veyron за 12 минут.

Бугатти Хирон

Еще одной особенностью, которая способствует выработке мощности, является новая титановая выхлопная система с уменьшенным противодавлением выхлопных газов.Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными нейтрализаторами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше, чем их предшественники — один из них в шесть раз больше кошки среднего автомобиля. От каталитических нейтрализаторов выхлопные газы подаются на глушитель, который очень легкий по сравнению с аналогичными агрегатами и весит около 44 фунтов благодаря титановой конструкции. Выхлопная система округляется шестью выхлопными трубами, четыре из которых направлены назад, а две направлены вниз.

Для Bugatti выработка электроэнергии не является самым большим препятствием. Настоящая проблема заключается в поддержании низких температур. По словам Bugatti, двигатель Chiron может генерировать до 3000 л.с. тепловой энергии, и всю эту энергию необходимо рассеять. Решением являются два контура охлаждающей воды, высокотемпературный контур для охлаждения двигателя и низкотемпературный контур для вышеупомянутого наддувочного воздуха. Высокотемпературный контур состоит из одного основного и двух вспомогательных радиаторов с 37 литрами охлаждающей воды, которые прокачиваются через весь контур охлаждения примерно за три секунды.Низкотемпературный контур оснащен одним радиатором и имеет объем воды 12 литров. Этот контур предотвращает перегрев наддувочного воздуха при движении с частыми остановками и в городских условиях.

Бугатти Хирон

Если включены три охладителя моторного масла, трансмиссионного масла и масла дифференциала заднего моста вместе с двумя водовоздушными теплообменниками и охладителем гидравлического масла, система охлаждения Chiron имеет в общей сложности 10 радиаторов. Множество воздухозаборников, воздуховодов и аэродинамических элементов по всему автомобилю используются для охлаждения, снижения сопротивления и увеличения прижимной силы.Большинство из них, связанных с трансмиссией, находятся под автомобилем.

Chiron имеет плоское днище, оснащенное специальными воздуховодами в виде реек, называемых стрейками, а также активными передними диффузорами. Здесь расположены отверстия для выпуска воздуха для основного радиатора. В центральной части днища воздуховоды NACA забирают воздух внутрь автомобиля для охлаждения силового агрегата. Воздух, подаваемый в двигатель, поступает из воздухозаборников, установленных сбоку автомобиля сразу за дверями.

Оставайтесь с нами, так как в ближайшие дни мы сообщим вам гораздо больше об этом очаровательном автомобиле.

Чтобы узнать больше о Женевском автосалоне, посетите наш специальный центр.

Двигатель Bugatti Veyron W16. Просто взгляд | Кивути Камау | COD.e

Просто мельком

16-цилиндровый монструозный двигатель Bugatti Veyron развивает мощность 1001 л.с. при максимальной скорости более 400 км/ч.

Знаешь, в жизни есть такие чудеса, которые не покидают тебя, несмотря на то, что ты делаешь и сколько живешь. Лично, даже если не в этом (пока) у меня есть страсть к транспортному дизайну, да по-настоящему, и особенно лучшая часть, двигатель и трансмиссия. Один из лучших двигателей, с которыми я когда-либо сталкивался, — это двигатель Super car, двигатель Bugatti Veyron W16, боже мой!

Bugatti сделала две вещи, чтобы создать компактный двигатель мощностью 1000 л.с. Первое и самое очевидное — это турбонаддув.

16-цилиндровый двигатель-монстр Bugatti Veyron развивает мощность 1001 л.с. при максимальной скорости более 250 миль в час. И это легковушка!

Если вы читали «Как работают турбокомпрессоры», то знаете, что один простой способ сделать двигатель более мощным, не увеличивая его, — это накачивать больше воздуха в цилиндры при каждом такте впуска.Это делают турбокомпрессоры. Турбина сжимает воздух, поступающий в цилиндр, чтобы цилиндр мог удерживать больше воздуха.

Если в каждый цилиндр набить в два раза больше воздуха, то можно сжечь в два раза больше бензина. На самом деле, это не совсем идеальное соотношение, но вы поняли. Bugatti использует максимальное турбонаддув 18 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удвоить выходную мощность своего двигателя.

Таким образом, турбонаддув позволяет Bugatti сократить объем двигателя с 16 литров до более приемлемых 8 литров.

Для создания такого высокого давления воздуха Bugatti требуется четыре отдельных турбонагнетателя, расположенных вокруг двигателя.

Второе, что сделали инженеры Bugatti, чтобы сохранить красную черту оборотов на высоком уровне и уменьшить время задержки при нажатии на педаль акселератора, — это удвоить количество цилиндров. У Bugatti очень редкий 16-цилиндровый двигатель.

Существует два простых способа создания 16-цилиндрового двигателя.

  • Одним из способов было бы поставить два двигателя V-8 в ряд друг с другом.Вы соединяете выходной вал двух V-8 вместе.
  • Еще бы поставить два рядных 8-цилиндровых двигателя рядом друг с другом.

Последний метод фактически является способом, которым Bugatti создавала свои первые 16-цилиндровые автомобили в начале 20-го века.

Для Veyron Bugatti выбрала гораздо более сложный путь. По сути, Bugatti объединила два двигателя V-8 друг с другом, а затем позволила им использовать один и тот же коленчатый вал. Эта конфигурация создает двигатель W-16, установленный на Veyron.Две буквы V образуют букву W. Вы можете точно увидеть, как это выглядит, в наборе красивых видеороликов, доступных на веб-сайте Bugatti

. Особенности двигателя Bugatti W-16 поразительны. Например:

  • Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, всего 64 клапана.
  • Он имеет систему смазки с сухим картером, позаимствованную у гоночных автомобилей Формулы-1, а также сложный внутренний масляный канал, обеспечивающий надлежащую смазку и охлаждение 16 цилиндров.
  • Он имеет бесступенчатую регулировку фаз газораспределения с электронным управлением для обеспечения оптимальной производительности при различных настройках оборотов двигателя.
  • У него есть массивный радиатор для борьбы со всем отходящим теплом, которое может образоваться при сжигании 1,33 галлона бензина в минуту.

Все в двигателе превосходно.

И это удивительно компактно. Его размеры составляют всего 710 мм (27 дюймов) в длину, 889 мм (35 дюймов) в ширину и 730 мм (28,7 дюймов) в высоту. В этом вся прелесть подхода Bugatti W-16 — инженерам удалось уместить 1000 л.с. в корпус разумного размера.

Bugatti пока не отказывается от двигателя внутреннего сгорания

Да здравствует двигатель внутреннего сгорания Bugatti W16.Фото: Bugatti

Французский автопроизводитель Bugatti известен производством сумасшедших гиперкаров с высокой мощностью и еще более высокими ценниками. Но с прошлого года фирма находится в собственности бренда электрических суперкаров Rimac. И с этой сменой владельца ее будущее, работающее на газе, оказалось под вопросом. До настоящего времени.

Хорватский производитель электромобилей возглавил Bugatti после того, как прошлым летом Volkswagen продал контрольный пакет акций компании Rimac. После сделки основатель Rimac Мате Римак был назначен генеральным директором нового совместного предприятия, известного как Bugatti-Rimac.

Несмотря на склонность ко всему, что связано с батарейным блоком, Rimac настаивает на том, что Bugatti пока не будет полностью электрическим. На самом деле, он говорит, что «настаивает на двигателе внутреннего сгорания» на следующем автомобиле компании.

Chiron не станет последним монстром Bugatti с двигателем ICE. Фото: Bugatti

И поскольку Bugatti прекратила производство своего гиперкара Chiron, эта «следующая машина» станет заменой монстра, разгоняющегося до 300 миль в час.

Итак, чтобы развеять любые слухи о том, что этот новый зверь может питаться от батареи, Римак опубликовал на веб-сайте Bugatti видео, в котором излагает свои планы относительно фирмы.

«Я пока не хочу много говорить о планах на будущее. Но я могу сказать вам, вы будете удивлены», — говорит Римак.

Он обещает множество функций, «которых еще не было ни на одном другом автомобиле», прежде чем заверить автолюбителей, что он «также настаивает на двигателе внутреннего сгорания».

Он говорит: «У двигателей внутреннего сгорания в Bugatti есть будущее».

Помощник Римак, еще не убивший душу Бугатти. Фото: Bugatti

Несмотря на масштабные изменения в исполнительной структуре, Rimac говорит, что «то, что символизирует бренд, должно остаться.

Но что представляет собой Bugatti сегодня? Он по-прежнему считается вершиной автомобильной инженерии и последним оплотом роскоши? Или, на самом деле, это скорее пережиток былых времен? Это еще предстоит выяснить.

Но до тех пор, пока Bugatti продолжает издеваться над древними силовыми установками, а Rimac набирает обороты со своими электрическими амбициями, фирма рискует почувствовать себя динозавром дуэта.

22 увлекательных факта о Bugatti, которых вы не знали – отчет Робба

Все мы знаем элементарные факты о производителе гиперкаров Bugatti.Он не продает ничего дешевле двух запятых. Он построил один из немногих автомобилей, который когда-либо официально преодолел барьер в 300 миль в час, хотя это был слегка модифицированный, «почти серийный» Chiron, который достиг этого подвига, а также один из самых дорогих новых автомобилей всех времен, La Voiture. Нуар. Его Type 57 SC Atlantic Coupe, возможно, является самым красивым автомобилем из когда-либо построенных, и, поскольку их осталось всего три, он явно является одним из самых дорогих по цене 40 миллионов долларов за штуку. Поскольку бренд находится на пороге новой эры после слияния с хорватским производителем электромобилей Rimac прошлым летом, самое лучшее время, чтобы увидеть, как много вы действительно знаете о Bugatti.

Bugatti построила поезда в 1930-х годах, в том числе один из самых быстрых в мире.

В 2022 году имя Bugatti может в основном ассоциироваться с гиперкарами, но с годами оно украшало и другие продукты, в том числе двигатели для самолетов и, в последнее время, бильярдные столы. В 1930-е годы компания также работала над поездами, или, как их называли, авторельсами. Эти автомобили, возможно, никогда не использовались широко, но они все равно впечатляли, установив несколько рекордов скорости в период с 1933 по 1936 год.

Первый прототип Bugatti Autorail в 1931 году. Бугатти

Завод Bugatti чудом избежал пожара — дважды.

Основанная Этторе Бугатти в Мольсхайме, Франция, компания Bugatti с 1909 года расширяет границы физики и возможностей двигателей в погоне за скоростью. В 1939 году один из ее первых двигателей загорелся из-за взрыва при испытании. Сообщается, что окружающие районы также находились под угрозой затопления.В 2001 году при испытании первого двигателя Veyron эта мельница мощностью 1200 л.с. якобы выделяла достаточно тепла, чтобы здание завода могло обгореть.

Bugatti дважды выигрывал гонку «24 часа Ле-Мана».

Все мы знаем, что Bugatti любит хвастаться на тестовой трассе, но раньше она делала то же самое и на гоночной трассе. Хотя бренд уже довольно давно не участвовал ни в каких крупных соревнованиях, раньше это было. Фактически, Bugatti была силой в гонках с 20-х по 30-е годы.Bugatti, представленный частным образом, выиграл самый первый Гран-при Монако в 1929 году, но самые большие триумфы марки пришлись на 24 часа Ле-Мана, где автомобили, управляемые Жан-Пьером Вимилем, одержали победу в 1937 году (вместе со штурманом Робером Бенуа). 1939 (Пьер Вейрон — о нем чуть позже).

В середине 90-х компания Bugatti ненадолго выпустила седан под названием EB 112.

С тех пор, как в конце 80-х итальянский бизнесмен Романо Артиоли воскресил из мертвых, почти все усилия и ресурсы Bugatti были направлены на разработку гиперкаров, расширяющих границы возможного.Мы говорим «почти», потому что бренд некоторое время выпускал седан под названием EB 112, прежде чем он был куплен Volkswagen Auto Group в 1998 году. Почему седан почти забыт на данный момент, спросите вы? Потому что бренд построил всего три экземпляра автомобиля. В редких случаях, когда один из них попадает на рынок, вы можете ожидать, что он будет продан за сумму, превышающую 1 миллион долларов.

Прототип Bugatti EB 112 Шальткулиссе

Veyron был гигантской несбыточной мечтой, которая почти не осуществилась.

Когда Фердинанд Пиех из Volkswagen (внук знаменитого Фердинанда Порше) купил Bugatti в конце 1990-х, он уже мечтал о супермашине мощностью 1000 л.с. Его инженеры ранее сказали ему, что это невозможно. Затем появилась платформа Bugatti, и его видение было реализовано несколько лет спустя, когда в 2005 году был официально запущен Veyron.

Veyron требует 10 радиаторов, чтобы поддерживать работу двигателя W-16 с четырьмя турбинами.

Три радиатора обслуживают двигатель, а еще три радиатора обслуживают промежуточные охладители воздух-жидкость: отдельный блок для кондиционирования воздуха, еще один специально модулирует моторное масло, а еще один охлаждает трансмиссионное масло.Последний радиатор предназначен для дифференциального масла. На изготовление каждого радиатора уходит 15 часов, а это означает, что весь процесс занимает почти четыре недели, чтобы выполнить необходимые 150 часов труда.

Полная скорость на скорости 250 миль в час на Veyron продлится всего 15 минут и будет стоить более 42 000 долларов.

Технически вы продержитесь всего 12 минут, потому что к этому моменту топливный бак объемом 26,4 галлона будет пуст. Однако даже если у вас достаточно дороги — Veyron может разогнаться до 253 миль в час, что означает, что он преодолевает 4.21 миля в минуту. Вам понадобится 50,6 миль дороги, чтобы ваша нога была погружена в землю в течение 12 минут. Но шины Veyron не выдержали. Они достаточно хороши только для того, чтобы бежать со скоростью 250 миль в час в течение примерно 15 минут. После этого Bugatti нужно будет обменять их на новый комплект, который, как сообщается, обойдется вам в колоссальные 42 000 долларов.

Бугатти Вейрон EB 16.4 Фото: предоставлено Bugatti

Bugatti потеряла кучу денег, производя Veyron, по сообщениям, около 6 миллионов долларов за единицу.

Общая стоимость производства 450 экземпляров Veyron составила около 1,62 миллиарда долларов, большая часть которых пришлась на исследования и разработки. Даже продажа некоторых специальных версий Veyron по цене до 3 миллионов долларов за машину не смогла компенсировать эти огромные убытки.

«Вейрон» был настоящим, породистым автогонщиком.

Это не просто круто звучащее имя, которое маркетологи придумывают на доске. Пьер Вейрон был чемпионом-гонщиком с 1933 по 1953 год, одержав множество побед, в том числе несколько для Bugatti (в первую очередь 24 часа Ле-Мана 1939 года, где он пилотировал Type 57S с Жан-Пьером Вимилем).Вейрон стал тест-пилотом Bugatti в 1932 году.

Производственная партия Chiron из 500 экземпляров была распродана всего за пять лет.

Гиперкар по определению эксклюзивен. Тем не менее, это особенно верно для Bugatti. Фактически, бренд построил только две серийные модели, Veyron и Chiron, с тех пор как он был приобретен Volkswagen AG в 1998 году, обе из которых были выпущены в очень ограниченном количестве. За 10 лет производства было построено всего 450 автомобилей Veyron.Удивительно, но весь производственный цикл Chiron, который будет включать в себя на 50 экземпляров больше, чем у его предшественника, был продан вдвое быстрее.

«Почти серийный» Bugatti Chiron разогнался до 300 миль в час Бугатти

Компания Michelin должна была изготовить специальные шины для скорости Chiron, разгоняющейся до 304 миль в час.

Самым ограничивающим и опасным элементом гонки на максимальной скорости является шина, на которой работает автомобиль. Для спринта Chiron со скоростью 304 мили в час Michelin взяла обувь Sport Cup 2 и вплела в резину более прочные металлические нити.Исчерпывающее тестирование на скорости до 317 миль в час было проведено задолго до того, как колодки были установлены на Chiron, и после этого каждая шина была подвергнута рентгеновскому излучению, чтобы найти какие-либо дефекты.

Chiron мог бы двигаться быстрее, если бы его тестировали на большей высоте.

Скорость модифицированного Chiron — 304 мили в час — не потолок автомобиля. На самом деле он все еще набирал скорость, когда летчику-испытателю Энди Уоллесу пришлось сбросить газ, чтобы безопасно войти в предстоящий поворот. Заезд был специально завершен на испытательном треке Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, поскольку он находится относительно близко к уровню моря.Если бы Chiron работал в Неваде, где Koenigsegg решил установить рекорд скорости 278 миль в час на своей Agera RS, более низкое давление воздуха и плотность из-за большей высоты означали бы, что Chiron был бы на 15 миль в час быстрее — по крайней мере, согласно представителям компании. Бугатти.

Внутри одного Chiron 2 150 100 миль углеродного волокна.

Bugatti утверждает, что если все элементы из углеродного волокна одного Chiron разобрать на отдельные нити и соединить встык, то общий пробег составит 2 150 100 миль.Для справки, это примерно в девять раз больше расстояния от Земли до Луны (238 900 миль) или достаточно, чтобы обернуться вокруг Земли 86 раз.

Бугатти Хирон Пур Спорт Фото: предоставлено Bugatti.

Площадь каталитических нейтрализаторов Chiron составляет около 25 кварталов Нью-Йорка. Каталитические нейтрализаторы

необходимы на всех автомобилях для улавливания опасных частиц из выхлопной системы. Ваш ежедневный водитель, вероятно, использует одного, поэтому, естественно, Chiron использует шесть.Если вы сложите всю площадь поверхности сотового каталитического материала в полдюжины единиц, у вас будет около 2 478 562 квадратных футов или около 25 кварталов Нью-Йорка (используя среднюю меру 100 000 квадратных футов на блок).

Высокотехнологичная система кондиционирования воздуха Chiron может охладить всю квартиру.

Bugatti созданы для быстрой езды. Действительно быстро. Из-за этого инженерам Мольсхайма пришлось переосмыслить то, как вы строите автомобиль. Вы только посмотрите на систему охлаждения Chiron.Это не только должно предотвратить перегрев массивного двигателя автомобиля W-16: оно также должно обеспечить водителю комфорт, когда он мчится к 300 милям в час. Для этого компании пришлось придумать систему, которая быстро достигает нужной температуры в салоне, поддерживает ее и работает максимально тихо. Для этого требуется мощный кондиционер, в частности достаточно мощный, чтобы охладить помещение площадью 861 квадратный фут или размером с одну спальню в Нью-Йорке.

В Chiron используются тормоза, напечатанные на 3D-принтере.

Как остановить Chiron мощностью 1500 л.с. и весом 4500 фунтов, когда он мчится со скоростью 261 миль в час? Феноменальные тормоза. Эти восьмипоршневые титановые моноблочные тормозные суппорты являются первыми суппортами, изготовленными на 3D-принтере. Они не только на 40 процентов легче традиционных алюминиевых тормозов, но и являются самыми большими и мощными тормозными суппортами, устанавливаемыми на серийные автомобили.

Бугатти La Voiture Noire Фото Кено Заке, предоставлено Bugatti Automobiles S.ТАК КАК.

Влияние Жана Бугатти распространяется на единственную в своем роде La Voiture Noire.

Сын Этторе Бугатти Жан, возможно, скончался более 80 лет назад, но его продолжающееся влияние можно увидеть в единственном выпуске La Voiture Noire. Это потому, что гиперкар стоимостью 18,7 миллиона долларов основан на одном из самых важных Bugatti всех времен, легендарном Type 57 SC Atlantic, который был разработан и управлялся Джином в 30-х годах. Хотя личность владельца La Voiture Noire остается одной из самых интригующих загадок марки, самой старой из них может быть то, что случилось с автомобилем, на котором она основана: это Type 57 SC Atlantic, шасси No.№ 57453, который исчез вскоре после начала Второй мировой войны и с тех пор его никто не видел.

Новый Centodieci представляет собой современную интерпретацию легендарного EB 110.

Модель EB 110 появилась в 1991 году и произвела фурор в автомобильном мире. Это единственный серийный Bugatti, построенный в Италии и установивший четыре мировых рекорда, включая самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спортивный автомобиль, работающий на бензине, и самый быстрый серийный автомобиль на льду.Bugatti решила отдать дань уважения тому (краткому) периоду, когда ее завод находился в Италии, и поэтому в 2019 году появился Centodieci (по-итальянски «110»). Centodieci мощностью 1600 л.с., выше спереди и сужаясь сзади, построен на платформе Chiron и сохраняет первоначальную клиновидную форму EB 110: низко спереди, выше сзади.

Бугатти Центодичи Фото: предоставлено Bugatti.

На проектирование и сборку задней фары Centodieci ушло шесть месяцев.

Инженеры утверждают, что красиво детализированный и замысловатый задний фонарь на Centodieci был самой длинной частью процесса проектирования и разработки, на которую ушло около полугода. Задача заключалась в создании трехмерного эффекта, который был бы функциональным и ярким.

Bugatti вставит бриллианты в спидометр.

Если ваш многомиллионный Bugatti не является дорогим или достаточно редким, завод с радостью позволит вам поставить галочку, чтобы вставить в спидометр бриллианты весом в один карат.Если вам интересно, почему вы никогда не видели сверкающий спидометр Bugatti, мы тоже. Невозможно найти фотографию одного из них в Интернете, и Bugatti хранит молчание относительно того, сколько клиентов на самом деле выбрали этот вариант. Все Chiron стандартно поставляются с бриллиантами, хотя они несколько скрыты. Каждый из четырех твитеров автомобильной аудиосистемы Accuton оснащен алмазной мембраной весом в один карат, обеспечивающей оптимальную точность воспроизведения звука.

На покраску Divo «Леди Баг» ушло два года.

Вы не можете обвинить Bugatti в срезании углов. Бренд полностью посвящает себя каждой части процесса проектирования, разработки и производства. Просто взгляните на покраску Divo «Lady Bug». Дизайнеры марки потратили два года на то, чтобы придумать замысловатый ромбовидный узор для экстерьера автомобиля, чтобы он выглядел точно так же, как его тезка-насекомое. Процесс был настолько трудоемким, что в какой-то момент команда чуть не сдалась. К счастью, они удержались, и получившийся автомобиль ничем не выделяется, даже среди других 39 Divo.

Бугатти Диво «Леди Баг» Тед7/Бугатти

Эксперты по дизайну признали Bolide самым красивым гиперкаром в мире.

Bugatti не только производит несколько самых быстрых серийных автомобилей всех времен, но и официально может претендовать на звание одного из самых красивых. Прошлой осенью группа ведущих автомобильных дизайнеров назвала гоночный болид Bolide самым красивым гиперкаром в мире на 36-м Международном автомобильном фестивале в Париже.«Болид был совершенно другим вызовом для нашей команды дизайнеров и своего рода мысленным экспериментом, в ходе которого мы вернули автомобиль к его сердцу с четырьмя турбинами W-16 и переделали его с минимальными затратами, чтобы создать самый экстремальный Bugatti». Об этом заявил директор по дизайну Ахим Аншайдт после мероприятия. «Ключом для нас было соблюдать технические требования Bolide, сосредоточившись сначала на функции и только потом на разработке формы».

Серийный прототип Bugatti Bolide Фото Дрю Филлипса, предоставлено Rolex.

Бугатти Тип 45 Би Мотор

Стремясь увеличить объем двигателя без переоснащения, Bugatti начала производство необычных U-образных двигателей. В них использовались два отдельных двигателя с прямым двигателем, соединенных шестернями. Несмотря на более тяжелый вес и потерю мощности из-за соединения шестерен, основным преимуществом двигателя U была его способность использовать общие детали.

В случае Type 45 компания Bugatti смогла развить мощность 250 л.с. за счет объединения двух двигателей Type 35 Grand Prix с наддувом.Громоздкий двигатель был установлен на обычном шасси Bugatti, известном своим легким весом и маневренностью. Скорее всего, вес U16 способствовал неудаче Type 45. Bugatti сделала только этот единственный автомобиль и еще одно подвижное шасси.

Долгое время подошва Type 45 была частью знаменитой коллекции Schlumpf в Мюлузе, Франция. Недавно он был изъят из коллекции и подвергся комплексной реставрации Leydon Restorations перед тем, как появиться на конкурсе Pebble Beach Concours 2003 года.

Картинки и Галерея

См. полную галерею двигателей Bugatti Type 45 Bi 1930 года здесь

Технические характеристики и производительность

   
двигатель У16
позиция Передний продольный
аспирация Нагнетатели Twin Roots
клапанный механизм SOHC, 3 клапана на цилиндр
подача топлива Двойные карбюраторы Zenith
рабочий объем 3801 куб.см/232.0 дюймов³
отверстие 60 мм / 2,36 дюйма
ход 84 мм / 3,31 дюйма
мощность 186,4 кВт / 250 л.с.
специальный выход 62,78 л.с. на литр
л.с./вес 277,78 л.с. на тонну
красная линия 5000
ведущие колеса Цилиндрический привод RWD
колесный Литой алюминий GP
передние шины 5.00 х 19
задние шины 5,00 х 19
передние тормоза Барабаны с тросовым приводом
для тормоза размер мм/дюйм
задние тормоза Барабаны с тросовым приводом
r размер тормоза мм/дюйм
собственный вес 900 кг / 1984 фунта
колесная база 2596 мм / 102,2 дюйма
передняя направляющая 1250 мм/49.2 в
задняя гусеница 1250 мм / 49,2 дюйма
коробка передач 4-ступенчатая механическая
передаточные числа :1
главная передача 2,80:1

 

Bugatti может получить еще один суперкар с большим двигателем до выхода электромобиля

Еще раз со старым большим двигателем.

Бугатти

Недавно созданная компания Bugatti и Rimac, вероятно, добьется великих успехов в эпоху электромобилей, но сначала французский производитель суперкаров может устроить последний праздник в честь двигателя внутреннего сгорания. Мате Римак, генеральный директор Bugatti-Rimac, заявил в деловом отчете в начале этого месяца, что он «настаивает» на двигателе внутреннего сгорания в новом суперкаре от Bugatti. Motor1 впервые заметил интригующие комментарии в этом видео.

Если это так, похоже, что замена Chiron, которая, возможно, должна появиться в 2024 году, не станет полноценным электрическим суперкаром. В конце концов, Rimac отлично справляется с этим сегментом. Вместо этого другой суперкар Bugatti мог бы остаться со своим знаменитым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Вполне возможно, что агрегат может быть электрифицирован для дальнейшего увеличения мощности сверх того, на что способны сами турбины и двигатель, но что бы ни готовилось, г-н Римак считает, что миру это понравится.Новый автомобиль оставит мир «удивленным» тем, на что он способен, сказал он в видео.

Bugatti, безусловно, получит в свое распоряжение массу ресурсов под управлением нового владельца. В прошлом году Volkswagen отказался от контроля над легендарной французской маркой и вместо этого передал ее Porsche. Немецкий производитель спортивных и роскошных автомобилей женил его на Rimac, хорватской фирме Mate Rimac, созданной и выведенной на мировую арену. В конце концов, Porsche и Rimac владеют частью Bugatti, но эти две компании существуют отдельно.Все трое вместе почти наверняка помогут мистеру Римаку осуществить любые его удивительные планы.

Садитесь за руль и получайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Цифровой двойник месяца: «Двойник» двигателя W16

Цифровой двойник: выводы и дизайн

В нашем ежемесячном обзоре дизайна цифровых двойников мы обращаем внимание на некоторые из самых уникальных машин в мире и рассказываем их историю с помощью изображений и фактов.В этом месяце мы представляем массивный двигатель W16, который можно найти только в автомобиле Bugatti Veyron.

Цифровой двойник Bugatti W16

Самый мощный в мире двигатель внутреннего сгорания

Возможность водить Bugatti выпадает редко, а владеть им — еще реже. Это не причина не восхищаться его инженерией, мощностью и стоимостью. Двигатель Bugatti W16, на разработку которого ушло 5 лет, чтобы объединить (два) двигателя V8, был полностью спроектирован и разработан в Германии группой Volkswagen.Каждый Bugatti W16, считающийся самым мощным в мире двигателем внутреннего сгорания, является единственным в своем роде шедевром инженерной мысли, созданным полностью вручную.

Повседневные потребители должны восхищаться масштабом, скоростью и функциями, когда они понимают, насколько W16 намного превосходит то, чем мы владеем и ездим каждый день. Большинству из нас может быть трудно представить себе весь потенциал, скрытый в W16. Для сравнения рассмотрим W16:

.
  • — шестнадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания; большинство автомобилей имеют четыре цилиндра
  • требуется 40 литров масла; большинству автомобилей требуется всего 5-6 литров
  • использует топливные насосы, которые могут перекачивать топливо в 8 раз быстрее, чем обычный автомобиль
  • .
  • на максимальной скорости потребляет 47 000 литров воздуха в минуту, столько человек потребляет за 4 дня
  • имеет 3 радиатора двигателя, большинству автомобилей требуется только один
  • имеет вес 882 фунта (400 кг), большинство четырехцилиндровых автомобильных двигателей весят 300 фунтов (136 кг)
  • выделяет 1000 градусов тепла, нормальная рабочая температура для большинства двигателей составляет от 195 до 220 градусов
  • энергии, потраченной впустую от работы двигателя на полном газу, можно было бы обогреть зимой 10 домов
  • , работающий на полную мощность в течение 20 минут подряд, опустошит (26.бак на 4 галлона
  • предлагает только 8 миль на галлон для езды по городу, большинство гибридных автомобилей предлагают 32-35 миль на галлон.

Значение цифрового двойника выходит за рамки «ремонта и замены»

Учитывая сложность, производительность и цену Bugatti в 2 миллиона долларов, вы можете понять, почему цифровой двойник имеет невероятную ценность как для водителя, так и для дизайнера. К сожалению, большинство подходов к цифровым двойникам представляются как решение для профилактического обслуживания. Это уже не просто «ремонт и замена». Речь идет об использовании Интернета вещей (IoT) для создания лучшего цифрового двойника, который знает и предсказывает опыт, поведение и результаты КАЖДОЙ элитной клиентуры в городе или на трассе.

Чтобы узнать больше о том, что цифровые близнецы могут сделать для вас и вашего скромного 4-дверного седана, посетите сайт ibm.co/DigitalTwin.

Источники:

Bugatti Veyron W16 Engine and Gearbox at HR Owen London

http://www.motormorph.com/?p=1795

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.