Cadillac ct6 2019: Страница не найдена

Содержание

Cadillac CT6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак СиТи6

Оригинальный Cadillac CT6 первого поколения дебютировал в 2016 году и продержался на конвейере вплоть до 2018, когда производитель решил обновить модель и провести первый рестайлинг. Несмотря на скромные продажи, обновленные машины добрались до российских дилерских центров уже к 2019 году. Как и прежде, на отечественном рынке, будет представлен только атмосферный V6, однако, с абсолютно новой трансмиссией. Изменился набор комплектаций, увеличился список базового оборудования, а также был перекроен салон. Что касается внешности, то она преобразилась в соответствии с показанным ранее концептом Cadillac Escala. Отличить новинку от предшественника можно по решетка радиатора. Она сохранила свои очертания, однако, получила декор из черной сетки с крошечными ячейками, пришедшей на смену массивным хромированным ребрам. Фары головного освещения стали немного меньше, получили более современную начинку и сохранили необычные «стекающие» вниз секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер лишился боковых воздухозаборников, однако, получил увеличенный центральный.

Размеры

Кадиллак СТ6- это полноразмерный представительский седан премиум класса. После модернизации, его габаритные размеры составляют: длина 5228 мм, ширина 1880 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 3109 мм. Величина дорожного просвета, в снаряженном состоянии, составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа с классической компоновкой и передним продольным расположением силового агрегата, что подразумевает более «заднеприводный» характер управления. Кузов на 64% выполнен из сплавов крылатого металла. Из него же выполнены и многорычажные подвески. Стоит отметить, что после рестайлинга, модель по умолчанию оборудуется адаптивными стойками Magnetic Ride, способными изменять жесткость амортизаторов непосредственно во время движения. Также увеличился размер колесных дисков. Из-за более производительных тормозов фирмы Brembo, производитель, по умолчанию, увеличил их размер с 19 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он способен вместить до 433 литров поклажи.

Технические характеристики

Как и прежде, на российском рынке, Cadillac CT6 предлагается с одним единственным мотором. Это V-образный шестицилиндровый бензиновый атмосферный агрегат на 3,6 литра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 335 лошадиных сил при 6900 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в миунту. С ним в комплекте предлагается классический гидромеханический автомат. По сравнению с предшественником, он получил на две передачи больше и отныне насчитывает целых 10 диапазонов работы. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту передней осью. В итоге, седан массой 1834 килограмма ускоряется с места до первой сотни за 6,6 секунды и максимально способен набрать до 240 километров в час. Расход топлива составит 9,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

После рестайлинга, обширный список оснащения Cadillac CT6 пополнился новыми позициями. Для заказа стали доступны такие опции как: система ночного видения, проекционный дисплей, а также салонное зеркало заднего вида с дополнительным экраном. Последний способен отображать картинку с камеры заднего вида. Состав комплектаций незначительно изменился, как и прежде их всего две. Базовая сменила свое название с Luxury на Sport. Это изменение повлекло за собой модернизации шасси, тормозной системы и увеличение цены.

Видео

Мощный седан Cadillac CT6-V выйдет мизерным тиражом — Авторевю

Фото: компания Cadillac

Минувшей осенью концерн General Motors объявил план реструктуризации. Силы будут брошены главным образом на электромобили, беспилотники, кроссоверы и пикапы. Определены и жертвы: в этом году в США и Канаде снимут с производства модели Chevrolet Volt, Cruze и Impala, Cadillac CT6 и XTS, а также Buick LaCrosse. Из этого перечня самая пикантная ситуация сложилась с «заряженным» седаном Cadillac CT6 V-Sport, который дебютировал еще в марте прошлого года, но до сих пор не встал на конвейер.

Как оказалось, эта модель все-таки выйдет на рынок, но станет одной из самых редких в истории марки. Дело в том, что для рынка США на заводе в Детройте будет выпущено лишь 275 таких седанов под измененным названием Cadillac CT6-V. Тираж экспортных машин не раскрыт, однако он окажется еще меньше. Компания уже открыла прием заказов и намерена начать продажи в середине года, но уже в июне производство всего семейства CT6 в США будет прекращено.

Cadillac CT6-V оснащен новейшим битурбомотором Blackwing V8 4.2 с отдачей 557 л.с. и 850 Нм. Седан имеет десятиступенчатый «автомат», полноприводное и полноуправляемое шасси, задний дифференциал повышенного трения и модифицированное рулевое управление. Объявленная цена — 88790 долларов, причем в нее включен двухдневный курс обучения по программе Cadillac V-Performance Academy на гоночном треке Spring Mountain (штат Невада). Для сравнения: Mercedes-AMG S 63 в Штатах стоит минимум 150 тысяч долларов.

Впрочем, для базового седана Cadillac CT6 этот год не станет последним, ведь, помимо США, его также выпускают в Китае, и о закрытии местного производства речи не идет. Более того, в компании уже рассматривают возможность импорта китайских Кадиллаков в Америку, чтобы не оставлять нишу больших седанов. GM уже имеет подобный опыт: продающиеся в Штатах кроссоверы Buick Envision — китайского производства. Но с автомобилями Cadillac решения пока нет. И даже если оно будет положительным, «заряженному» CT6-V это уже не поможет, ведь в КНР его выпускать не будут.

Шины и диски на Cadillac CT6 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato SegunRemain

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Cadillac CT6 2019 – обновленный флагман Кадиллак

Обновленный Cadillac CT6 2018 года представляет новинки американской компании Кадиллак 2018-2019 модельного года. Пережив рестайлинг седан Кадиллак СТ6 обзавелся шикарной внешностью в стиле шоу-кара Cadillac Escala, модернизированным салоном, новым бензиновым мотором V8 4.2 Twin Turbo и спортивной версией Cadillac CT6 V-Sport. В нашем обзоре Cadillac CT6 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана Кадиллак. Мировая премьера обновленного Кадиллак СТ6 приурочена к автомобильной выставке New York Auto Show 2018 года, старт продаж новинки в Америке придется на лето текущего года по

цене от 55000 долларов за базовую версию седана с 2.0L Turbo мотором, стоимость «заряженного» Cadillac CT6 V-Sport с 557-сильным двигателем V8 4.2 Twin Turbo пока не озвучена производителем.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид спереди

О выходе модернизированного Cadillac CT6 на российский рынок говорить пока рано, по той лишь причине, что дореформенный Кадиллак СТ6 появился на отечественном рынке чуть более года назад и, откровенно сказать, «звезд с неба не хватает» — на данный момент продано всего 12 экземпляров американского седана. Флагман Cadillac создан для американского рынка, где успешно конкурирует с такими представительскими седанами, как Lexus LS, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. По итогам прошлого года американцы купили 10542 экземпляра Cadillac CT6 и всего 4094 японских седанов Lexus LS, немецкие седаны BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class закончили прошлый год соответственно с результатами в 9276 и 15888 машин. Так что основной конкурент для CT6 это S-Class от Mercedes-Benz, но… в качестве «подарка» немецкому конкуренту американская компания подготовила «заряженный» Cadillac CT6 V-Sport с весьма серьезной технической начинкой, на которой стоит заострить внимание.

Технические характеристики Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года.
Под капотом новой модификации американского седана установлен уникальный бензиновый мотор V8 4.2 Twin Turbo (557 лс 850 Нм), передающий тягу на все колеса (полный привод) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 10L90. Двигатель собирается вручную в центре Performance Build Center (Боулинг Грин, штат Кентукки) в непосредственной близости от конвейера, с которого сходит спорт-кар Chevrolet Corvette.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид сбоку

Главными техническими особенностями уникального турбированного восьми цилиндрового мотора, созданного, к слову, с чистого листа, являются блок цилиндров с развалом в 90 градусов, изготовленный из алюминия, четыре распредвала, 32 клапана, коленчатый вал и шатуны кованные из стали, высокая степень сжатия мотора 9,8:1, турбокомпрессоры типа Twin-scroll, электронно управляемые перепускные клапаны, пара водяных интеркулеров и двойные корпуса дроссельных заслонок. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска топлива, независимым изменением фаз газораспределения при впуске и выпуске, системой деактивации цилиндров при малых нагрузках и системой start/stop, масляным насосом с изменяемой производительностью, масляными форсунками в блоке цилиндров, обеспечивающими дополнительную смазку и охлаждение поршней снизу. Турбины обеспечивают давление в 1,38 бара, при этом в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 2000 до 5200 об/мин доступно 90% максимально крутящего момента.

Разумеется, не только уникальный мотор в арсенале нового Cadillac CT6 V-Sport. Присутствуют полный привод, полноуправляемое шасси, задний механический дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с электронно управляемыми амортизаторами, выхлопная система, дополненная активными клапанами, оригинальная программа, обеспечивающая работу системы стабилизации и распределяющая тягу по осям, тормозами Brembo с моноблочными 19-дюймовыми тормозными дисками и 4 поршневыми суппортами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и специальные шины, изготовленные персонально для «заряженной» версии седана CT6.

Интересно, что в моторной линейке обновленного Кадиллак СТ6 присутствует и «гражданское» исполнение нового мотора V8 4.2 Twin Turbo, выдающего 507 сил мощности и 750 Нм максимального крутящего момента. Хотя наличие более чем 500 лошадок под капотом трудно назвать скромным исполнением.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид сзади

С вводом новой бензиновой турбо «восьмерки» в моторную линейку моделей Cadillac возможно один или даже несколько двигателей, устанавливаемых на дореформенный Cadillac CT6, отправятся в отставку. Каким именно мотором пожертвует американская компания, пока не известно, а их, к слову, всего три: четырех цилиндровый 2.0 Turbo (265 лс) и два шестицилиндровых, атмосферный 3,6-литровый (335 лс) и 3.0 Twin Turbo (404 лс).

Разобравшись с техникой пережившего обновление Кадиллак СТ6 вернемся к новому дизайну экстерьера кузова, решенному с использованием стилистики концепт-кара Cadillac Escala и модернизированному интерьеру седана.

Пережив рестайлинг 5-метровый флагман американской компании получил шикарную, стильную и агрессивную переднюю часть кузова, образованную новой трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой сеткой с ажурным рисунком, хищными светодиодными фарами головного света со светодиодными водопадами дневных ходовых огней и спортивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками. Корма крупного четырех дверного американского седана премиум-класса щеголяет новыми остроконечными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой крышкой багажника и модернизированным бампером.

фото салон Cadillac CT6 2018-2019

Изменения в салоне рестайлинг версий Cadillac CT6 видны, что называется, невооруженным глазом. Однако, их, как говорится, «кот на плакал». В наличии совершенно новое оформление центрального тоннеля с парой вращающихся шайб, обеспечивающих управление мультимедийной системой, и новый джойстик управления АКПП. Заявленные производителем более качественные, чем у дореформенных седанов, материалы отделки.

Остается лишь добавить, что Cadillac CT6 при желании можно оснастить огромным набором самого современного и продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, система камер кругового обзора с функцией записи (Surround Vision Recorder), тепловая система ночного видения, система автоматического торможения способна идентифицировать пешеходов и велосипедистов, мультимедийка с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (навигация, мультимедиа, OnStar 4G LTE и Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose Panaray с 34 динамиками, четырех зонный климат-контроль и, разумеется, дорогие материалы отделки (кожа различных сортов, натуральное дерево, полированный алюминий, карбон).

Источник

седан Cadillac CT6 2019

Новинки американской компании Кадиллак 2018-2019 модельного года представляет обновленный седан Cadillac CT6, получивший шикарную внешность, модернизированный салон и новый бензиновый двигатель V8 4.2 Twin Turbo. Авто новинка также обзавелась и спортивной версией Cadillac CT6 V-Sport. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото флагманского седана Кадиллак. Мировая премьера обновленного Кадиллак СТ6 состоится на New York Auto Show 2018, а начало продаж новинки в США намечено на лето текущего года.

Цена Cadillac CT6 в базовом исполнении с 2.0L Turbo мотором составит от 55000 долларов, а стоимость Cadillac CT6 V-Sport с 557-сильным мотором V8 4.2 Twin Turbo производитель пока не озвучил. Попадет ли модернизированный Cadillac CT6 в Россию говорить пока рано, поскольку дореформенная версия Кадиллак СТ6 поступила в продажу на отечественном рынке чуть больше года назад и продается довольно плохо – за год было продано всего 12 автомобилей.

У себя на родине флагманский Cadillac CT6 продается гораздо лучше (за прошлый год там было продано 10542 автомобиля). В конкурентах у американского седана значатся японский Lexus LS за прошлый год данной модели отдали предпочтение 4094 американцев, немецких седанов BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class за прошлый год было продано 9276 и соответственно 15888 автомобилей. Так что самым серьезным конкурентом для CT6 является Mercedes-Benz S-Class. Но для этого американцы припрятали козырь в рукаве, подготовив заряженную версию Cadillac CT6 V-Sport с довольно серьезной технической начинкой, которую мы рассмотрим более подробно.

Технические характеристики Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года.
Под капотом «заряженного» седана спрятан уникальный бензиновый двигатель V8 4.2 Twin Turbo с отдачей 557 лошадиных сил и850 Нм крутящего момента, а поскольку автомобиль оснащен полным приводом, то вся тяга передается на все колеса через 10 АКПП Hydra-Matic 10L90. Причем стоит отметить, что двигатель собирают в ручную, а его главной особенностью является, созданный с чистого листа алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, четыре распредвала, 32 клапана, коленчатый вал и шатуны кованные из стали, высокая степень сжатия мотора 9,8:1, турбокомпрессоры типа Twin-scroll, электронно управляемые перепускные клапаны, пара водяных интеркулеров и двойные корпуса дроссельных заслонок.

Мотор оснащается системой непосредственного впрыска топлива, независимым изменением фаз газораспределения при впуске и выпуске, системой деактивации цилиндров при малых нагрузках и системой start/stop, масляным насосом с изменяемой производительностью, масляными форсунками в блоке цилиндров, обеспечивающими дополнительную смазку и охлаждение поршней снизу. Турбины обеспечивают давление в 1,38 бара, при этом в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 2000 до 5200 об/мин доступно 90% максимально крутящего момента.

Причем новый Cadillac CT6 V-Sport может похвастать не только уникальным мотором. В наличии также полный привод, полноуправляемое шасси, задний механический дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с электронно управляемыми амортизаторами, выхлопная система, дополненная активными клапанами, оригинальная программа, обеспечивающая работу системы стабилизации и распределяющая тягу по осям, тормозами Brembo с моноблочными 19-дюймовыми тормозными дисками и 4 поршневыми суппортами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и специальные шины, изготовленные персонально для «заряженной» версии седана CT6.

Интересно, что в моторной линейке обновленного Кадиллак СТ6 присутствует и «гражданское» исполнение нового мотора V8 4.2 Twin Turbo, выдающего 507 сил мощности и 750 Нм максимального крутящего момента. Хотя наличие более чем 500 лошадок под капотом трудно назвать скромным исполнением.

С вводом новой бензиновой турбо «восьмерки» в моторную линейку моделей Cadillac возможно один или даже несколько двигателей, устанавливаемых на дореформенный Cadillac CT6, отправятся в отставку. Каким именно мотором пожертвует американская компания, пока не известно, а их, к слову, всего три: четырех цилиндровый 2.0 Turbo (265 лс) и два шестицилиндровых, атмосферный 3,6-литровый (335 лс) и 3.0 Twin Turbo (404 лс).

Разобравшись с техникой пережившего обновление Кадиллак СТ6 вернемся к новому дизайну экстерьера кузова, решенному с использованием стилистики концепт-кара Cadillac Escala и модернизированному интерьеру седана.

Пережив рестайлинг 5-метровый флагман американской компании получил шикарную, стильную и агрессивную переднюю часть кузова, образованную новой трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой сеткой с ажурным рисунком, хищными светодиодными фарами головного света со светодиодными водопадами дневных ходовых огней и спортивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками. Корма крупного четырех дверного американского седана премиум-класса щеголяет новыми остроконечными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой крышкой багажника и модернизированным бампером.

Изменения в салоне рестайлинг версий Cadillac CT6 видны, что называется, невооруженным глазом. Однако, их, как говорится, «кот на плакал». В наличии совершенно новое оформление центрального тоннеля с парой вращающихся шайб, обеспечивающих управление мультимедийной системой, и новый джойстик управления АКПП. Заявленные производителем более качественные, чем у дореформенных седанов, материалы отделки.

Остается лишь добавить, что Cadillac CT6 при желании можно оснастить огромным набором самого современного и продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, система камер кругового обзора с функцией записи (Surround Vision Recorder), тепловая система ночного видения, система автоматического торможения способна идентифицировать пешеходов и велосипедистов, мультимедийка с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (навигация, мультимедиа, OnStar 4G LTE и Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose Panaray с 34 динамиками, четырех зонный климат-контроль и, разумеется, дорогие материалы отделки (кожа различных сортов, натуральное дерево, полированный алюминий, карбон).


CADILLAC CT6 2019 : Проверка CADILLAC CT6 2019 по вин коду БЕСПЛАТНО — расшифровка, история, информация по VIN коду

VF.VIN

Занимаетесь реализацией или наоборот планируете приобрести авто? В таком случае советуем предварительно проверить машину по ВИН коду, ведь сделать это можно легко, удобно и быстро, посетив специализированный веб-ресурс «VF.VIN». Миссия нашего сервиса заключается в предоставлении исчерпывающих сведений в отношении любых видов транспортных средств, прошедших регистрацию в Украине. Таким образом, владение достоверной информацией по авто, исключает риск мошеннических операций как при совершении покупки, так и продаже.

Что такое VIN код и где его искать?

Предоставляемая нами правдивая информация по ВИН коду отображает уникальный номер кузова транспортного средства, который представляет собой комбинацию из 17 буквенных и цифровых символов. Загрузив на сервисе «VF.VIN» номер кузова интересующей машины, можно оперативно, не отходя от компьютера, узнать всю ее «родословную», к примеру такие параметры как:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Завод изготовитель.
  4. Базовая стоимость в долларах США.
  5. Комплектация и проч.
Сам же VIN код, кроме технического паспорта машины, находится на неразъемных элементах кузова, включая шасси и особого вида таблички. У всех современных авто, его можно увидеть в левой верхней части инструментальной панели, равно как и на левой передней стойки кузова.

О чем расскажет расшифровка ВИН кода автомобиля

Расшифровка ВИН кода подразумевает описание транспортного средства, на основании анализа трех главных составляющих номера кузова:

  1. WMI – первые три знака указывают страну производителя, с обозначением географической зоны.
  2. VDC – следующие 6 значений указывают на комплектацию авто, марку и модель, тип двигателя т.д.
  3. VIS – отличительная часть маркировки, занимающая последние 8 позиций, в которых содержится информация о заводе изготовителе, годе выпуска, включая серийный номер транспорта.

Кому будет полезен сайт проверки авто по ВИНу – VF.VIN

Воспользоваться услугами онлайн сервиса «VF.VIN» могут как частные лиц, имеющие намерение купить машину, так и те, для которых коммерческие операции с авто является бизнесом. Приняв решение проверить авто по ВИН коду бесплатно с нашей помощью, любой может гарантированно рассчитывать на:

  1. Оперативное получение совершенно правдивых данных о конкретном авто.
  2. Прозрачность купли/продажи и сотрудничество с добросовестными контрагентами.

Обзор Cadillac CT6 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Элегантный стиль и высокотехнологичные функции помогают CT6 избавиться от клише Cadillac в попытке превзойти своих европейских конкурентов. Несмотря на то, что он меньше и дешевле, чем флагманы от BMW и Mercedes, статус ореола CT6 заставляет сравнивать его с этими хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами. В конечном счете, Caddy не хватает превосходного мастерства и мощных силовых агрегатов своих немецких конкурентов — чтобы вернуть слоган компании Standard of the World, потребуется больше.Тем не менее, Cadillac CT6 2019 года имеет замечательную управляемость и больше похож на спортивный автомобиль, чем на лимузин. Его четырех- и шестицилиндровые двигатели хороши, но ничем не примечательны по сравнению с V-12 некоторых конкурентов. В то время как у Mack-Daddy Caddy нет вау-фактора конкурентов высокого класса, он предлагает элегантный стиль и исключительную динамику вождения по более доступной цене.

Что нового в 2019 году?

Cadillac анонсировала новую модель CT6-V 2019 года, которая будет оснащаться двигателем Twin Turbo 4.2-литровый двигатель V-8 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хот-род CT6 будет носить летние шины и оснащен задним дифференциалом повышенного трения; он также может похвастаться более резким внешним видом, чем меньшие CT6, в виде уникальных переднего и заднего бамперов, сетчатой ​​​​решетки радиатора и 20-дюймовых колес. Все модели CT6 получают новые передние и задние элементы освещения, вдохновленные концепцией Escala 2016 года. Внутри CT6 лишается суетливого сенсорного контроллера информационно-развлекательной системы в пользу более удобного колесика управления, расположенного на центральной консоли.Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь является двигателем начального уровня и поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подключаемая гибридная модель мертва. Говоря о смерти, GM объявила, что вся линейка CT6 будет снята с производства после 2019 модельного года.

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Нам нравится версия с двойным турбонаддувом в паре с моделью Sport.Возможно, он не такой быстрый, как CT6-V, но в нем много удовольствия и добавлены желаемые стандартные функции, такие как панорамный люк на крыше и сиденья с подогревом и вентиляцией. Мы также добавили бы пакет Super Cruise, который включает в себя высокотехнологичный полуавтономный режим вождения GM и множество других функций помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, ночное видение и адаптивный круиз-контроль.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Ассортимент двигателей на любой вкус, мощный битурбированный V-6, действительно спортивное шасси.
Не любит: Слабый базовый двигатель, высокопроизводительная модель V будет дорогой, очень жесткая подвеска.

Как и следовало ожидать, двигатели CT6 тем лучше, чем выше их номинальная мощность. Это оставляет базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом наименее удовлетворительным из всех, а V-8 с двойным турбонаддувом — лучшим. Добавьте 3,6-литровый V-6 без турбонаддува и 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом где-то посередине. С 3.6-литровый CT6 разогнался до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 5,9 секунды; твин-турбо V-6 разгонялся до 60 миль в час за 5,0 секунды. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать новую модель CT6-V и ее 550-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, но мы с радостью пропустим турбированную четверку.

Десятилетняя погоня Cadillac за динамикой вождения, бросающей вызов BMW, подошла к концу: американский бренд догнал его — точно так же, как BMW отказался от этой концепции. CT6 без сомнения является самым удобным большим седаном, даже если его фактические показатели производительности не соответствуют показателям конкурентов.Единственная проблема с острым рулевым управлением Cadillac, непревзойденным контролем кузова и жесткой подвеской (как с базовой подвеской, так и с дополнительными адаптивными амортизаторами с настройками, выбираемыми водителем) заключается в том, что мы не уверены, что покупатели в сегменте роскошных лимузинов ищут эти атрибуты. Но мы, безусловно, ценим их, так как они лишь немного снижают комфорт при езде CT6, а не тишину в салоне.

Подробнее о Cadillac CT6

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Среди самых легких автомобилей в своем классе и без дополнительного двигателя V-12 Cadillac CT6, что неудивительно, является одним из самых экономичных.Каждый протестированный нами CT6 превзошел расчетную экономию топлива на шоссе по оценке EPA в нашем реальном тесте на экономию топлива. Любопытно, что более мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом показал результат в 30 миль на галлон в наших тестах, в то время как 3,6-литровый V-6 без турбонаддува расходовал всего 28 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Множество технологий подключения, большой багажник, удобный салон.
Не нравится: Занят дизайн салона, навигация не стандартная, задние сиденья не складываются .

CT6 просто не может сравниться с впечатляющим интерьером, который украшает его конкурентов премиум-класса. Мы бы назвали это невообразимым стилем, но кто-то приложил много усилий, чтобы втиснуть дерево, углеродное волокно, металлическую отделку и слои за слоями различных типов кожаных, виниловых и тканевых покрытий на приборной панели. Вы не можете получить такие же полностью регулируемые задние сиденья, как в других полноразмерных роскошных седанах; модель Platinum получает «подвижные» задние сиденья и развлекательную систему для задних пассажиров.

Cadillac не скупится на информационно-развлекательные функции CT6, загружая каждую версию бортовым соединением для передачи данных 4G LTE, которое питает встроенную точку доступа Wi-Fi. Интеграция Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона и три USB-порта также входят в стандартную комплектацию. Навигация не является обязательной только для базовой версии CT6 и входит в стандартную комплектацию моделей Luxury, Premium Luxury и Platinum. Cadillac также предлагает аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками, которая звучит лучше для неподготовленных ушей; Настоящие аудиофилы, возможно, захотят послушать перед покупкой.

Несмотря на недостаток габаритов и небольшой объем багажника по сравнению с более крупными соперниками, CT6 может вместить сравнимое с классом количество ручной клади; мы вмещаем шесть ящиков в багажник. Как и у многих конкурентов, у Cadillac задние сиденья не складываются, хотя есть сквозной багажник.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов CT6, но Cadillac доступен с различными функциями помощи водителю, а также футуристическими технологиями, такими как в качестве полуавтономных средств вождения и ночного видения.Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный полуавтономный режим вождения Super Cruise
  • Доступный передний и задний автономный тормоз
  • Доступный помощник по удержанию полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартный бампер Cadillac Гарантия на бампер и передаваемую трансмиссию подкрепляется щедрым шестилетним пособием на 70 000 миль для помощи на дороге и бесплатным посещением технического обслуживания в первый год владения.Mercedes-Benz S-класса не предлагает такого плана обслуживания, а BMW 7-й серии предлагает гораздо меньше возможностей для трансмиссии.

  • Ограниченная гарантия охватывает 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия по трансмиссии
  • 4 или 70 000 миль
  • Бесплатное обслуживание покрыто для первого визита

2019 Cadillac CT6 цены, отзывы, и фотографии

2019 Cadillac CT6 Обзор

Является ли Cadillac CT6 2019 года хорошим подержанным автомобилем?

Несмотря на свой рейтинг, CT6 2019 года — это достойный подержанный роскошный большой автомобиль.Он поставляется с длинным списком стандартных функций и дешевле, чем большинство одноклассников. Базовый двигатель обеспечивает превосходную экономию топлива, а три других варианта обеспечивают мощное ускорение. Хотя CT6 не особенно доставляет удовольствие от вождения, он обеспечивает комфортную езду. Оба ряда сидений предлагают просторные и уютные помещения.

Однако качество интерьера оставляет желать лучшего, и может потребоваться некоторое время, чтобы изучить все тонкости информационно-развлекательной системы.

Почему вы можете доверять нам

Мы проанализировали 25 обзоров Cadillac CT6, а также рейтинги надежности, оценки экономии топлива и многое другое, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам CT6 2019 года.

U.S. News & World Report составляет рейтинг легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, и наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться объективными, мы не принимаем дорогих подарков или поездок от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.

Сколько стоит Cadillac CT6 2019 года?

Основываясь на списках Cadillac CT6 2019 года, средний список цена 48 197 долларов.Цены варьируются от 39 897 до 86 810 долларов США. в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местонахождения.

Ознакомьтесь с лучшими предложениями подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение Cadillac CT6 2019 года?

Прогнозируется, что пятилетние расходы CT6 2019 года на бензин, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание составят около 33 200 долларов США или 6 640 долларов США в год. Это ниже среднего для класса.

2018 г. по сравнению сCadillac CT6 2019 года: в чем разница?

Между CT6 2019 и 2018 годов есть несколько заметных различий. В 2019 году Cadillac обновил внешний вид и сделал новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач стандартной для всей линейки. Кроме того, мощность базового четырехцилиндрового двигателя снизилась с 265 до 237 лошадиных сил. Наконец, была представлена ​​высокопроизводительная комплектация CT6-V, а производство гибридной модели с подключаемым модулем было прекращено.

Сравните CT6 2018 и 2019 »

Вот основные изменения Cadillac CT6 за последние несколько лет:

  • 2016: совершенно новый автомобиль
  • 2017: дебют гибридной модели
  • 2018: Полуавтономная система вождения Super Cruise стала доступна
  • 2019: обновленный внешний вид; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной; мощность базового двигателя снижена; дебютировал CT6-V; подключаемый гибрид упал

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши полные обзоры CT6 2016, CT6 2017 и CT6 2018, чтобы помочь вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Насколько надежен Cadillac CT6 2019 года?

Cadillac CT6 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности три из пяти, что является средним показателем.

Подробнее о надежности CT6 »

Cadillac CT6 2019 отзывает

Количество отзывов по соображениям безопасности, выданных Национальным управлением безопасности дорожного движения: 3.

РАБОЧИЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ, РАБОЧИЕ ТОРМОЗА Дата отзыва: 12.12.2019
  • Резюме: General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Silverado 1500, Cadillac CT6 и GMC Sierra 1500 2019 года выпуска. Из-за ошибки программного обеспечения электронного модуля управления тормозной системой (EBCM) электронный контроль устойчивости (ESC) и антиблокировочная тормозная система (ABS) автомобиля могут быть отключены. Кроме того, если возникает эта конкретная ошибка, диагностика автомобиля не загорается сигнальными лампами ESC и ABS на приборной панели.Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 126 «Электронный контроль устойчивости» и 135 «Тормозные системы легковых автомобилей».
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 463 995
  • Последствия: Если водитель управляет автомобилем, не зная, что ESC и ABS не работают, существует повышенный риск аварии.
  • Способ устранения: GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно перепрограммируют EBCM.Ожидается, что отзыв начнется 27 января 2020 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Chevrolet по телефону 1-800-222-1020, в службу поддержки клиентов Cadillac по телефону 1-800-333-4223 или в службу поддержки клиентов GMC по телефону 1-888-988-7267. . Номер GM для этого отзыва: N192268090.
  • Примечания. Владельцы также могут обратиться в горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www.safercar.gov.
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V889000
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ Дата отзыва: 26.09.2018
  • Резюме: General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Cadillac CT6, Escalade ESV, Chevrolet Suburban, Volt и GMC Yukon XL 2018–2019 годов выпуска.Некоторые узлы натяжителей ремней безопасности заднего ряда второго или третьего ряда могут не блокироваться автоматически, когда ремень безопасности полностью вытянут из натяжителя, что может помешать правильной фиксации детского сиденья. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 208 «Защита пассажиров от столкновений».
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 15 800
  • Последствия: Если детское кресло не закреплено должным образом в случае аварии, это может увеличить риск получения травмы.
  • Способ устранения: GM уведомит владельцев, а дилеры проверят натяжители задних ремней безопасности и при необходимости заменят их бесплатно. График уведомлений производитель пока не предоставил. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Cadillac по телефону 1-800-458-8006, в службу поддержки клиентов Chevrolet по телефону 1-800-222-1020 или в службу поддержки клиентов GMC по телефону 1-800-462-8782. Номер GM для этого отзыва: 18315.
  • Примечания. Владельцы также могут обратиться в горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить веб-сайт www.Safercar.gov.
  • Идентификатор кампании NHTSA: 18V673000

Подробнее об отзыве автомобилей Cadillac CT6 по безопасности »

Какая подержанная отделка Cadillac CT6 мне подходит?

Cadillac CT6 2019 года выпускается в пяти комплектациях: Luxury, Premium Luxury, Sport, Platinum и высокопроизводительный CT6-V. Модели Luxury и Premium Luxury стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, а 3.Доступен 6-литровый двигатель V6 с полным приводом. Модели Sport и Platinum оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом. CT6-V может похвастаться 4,2-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и полным приводом. Все модели имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовый CT6 оснащен большинством информационно-развлекательных технологий, которые вы можете получить в автомобиле, а также такими тонкостями, как кожаные сиденья и дистанционный запуск. Хотя список стандартных функций активной безопасности невелик, вы можете найти базовую модель с пакетом, который добавляет еще полдюжины.Комплектация Premium Luxury — это хороший выбор среднего класса, который добавляет множество стандартных функций и доступен со многими другими вещами, которые вы не можете получить в базовой модели.

  • Cadillac CT6 Luxury: В стандартную комплектацию Cadillac CT6 Luxury входят кожаная обивка, передние сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам и 10,2-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, Wi-Fi hot Spot, стереосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, Bluetooth, четыре порта USB, распознавание голоса, зарядка беспроводных устройств и спутниковое радио.Другие стандартные функции включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый информационный дисплей для водителя, бесконтактный вход без ключа, память настроек сиденья водителя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дистанционный запуск, двухсветодиодные фары, электропривод наклона и телескопирования. рулевое колесо, обтянутое кожей рулевое колесо, универсальный механизм открывания гаражных ворот, передние и задние датчики парковки, дворники с датчиками дождя, система безопасности Teen Driver и камера заднего вида. CT6 Luxury доступен с сиденьем с предупреждением о безопасности, индикатором расстояния, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, навигацией, подогревом передних сидений, люком на крыше и автоматическим дальним светом. .
  • Cadillac CT6 Premium Luxury: CT6 Premium Luxury добавляет стереосистему с объемным звуком Bose с 10 динамиками, автоматическую систему помощи при парковке, багажник с функцией громкой связи, систему парковочных камер с объемным обзором, адаптивные фары, настройки памяти пассажирского сиденья, заднюю часть оповещение о пешеходах, передние сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам, рулевое колесо с подогревом, солнцезащитный козырек на заднем окне с электроприводом и солнцезащитные шторки на задних боковых окнах с ручным управлением. Он также поставляется со всеми доступными функциями базовой модели. Доступные функции в этой комплектации включают стереосистему объемного звучания Bose Panaray с 34 динамиками, зеркальную камеру заднего вида, 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подвеску с магнитным управлением. , управление задними колесами, четырехзонный автоматический климат-контроль, развлекательная система для задних сидений, адаптивный круиз-контроль, обнаружение ночного видения, автоматическое торможение задним ходом и полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise.
  • Cadillac CT6 Sport: CT6 Sport поставляется со стандартным полным приводом, а также с уникальными спортивными элементами дизайна интерьера и экстерьера. Он имеет большинство тех же стандартных и доступных функций, что и отделка Premium Luxury.
  • Cadillac CT6 Platinum: Модель CT6 Platinum основана на модели Premium Luxury с передними сиденьями с электрорегулировкой по 20 параметрам, передними сиденьями с вентиляцией и функцией массажа, задними сиденьями с электрорегулировкой и задними сиденьями с функцией массажа и вентиляции.Он также входит в стандартную комплектацию со всеми доступными функциями модели Premium Luxury.
  • Cadillac CT6-V: Топовый CT6-V оснащен высокоэффективными тормозами Brembo, спортивной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом, модернизированной выхлопной системой и дополнительным режимом движения Track.

См. комплектации и характеристики Cadillac CT6 2019 »

На что распространяется сертифицированная гарантия Cadillac на автомобили с пробегом?

Cadillac предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей старше четырех лет и с пробегом менее 50 000 миль.Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. На автомобили, соответствующие требованиям, первоначальная ограниченная гарантия на новый автомобиль продлевается до шести лет или 100 000 миль. Если модель была продана после марта 2017 года, гарантия от бампера до бампера продлевается на один год, и нет ограничения пробега (покрытие трансмиссии ограничено 70 000 миль). Модели Cadillac CPO должны пройти проверку по 172 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге. Прочтите страницу гарантии Cadillac для получения более подробной информации.

Согласно нашему анализу, программа CPO Cadillac не впечатляет по сравнению с производителями автомобилей класса люкс, такими как Lexus, Infiniti, Audi и Acura.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен CT6?

Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов CT6 2019 года. Это характерно для дорогих автомобилей класса люкс.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Передние и задние датчики парковки
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Teen Driver (позволяет вам делать такие вещи, как установка параметров скорости и громкости звука для вторичных драйверов)

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Аварийное сиденье
  • Индикатор следования
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Автоматическая система помощи при парковке
  • Система парковочных камер кругового обзора
  • Адаптивные фары
  • Автоматический дальний свет фар
  • Оповещение о пешеходе сзади
  • Проекционный дисплей
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Обнаружение ночного видения
  • Реверс автоматическое экстренное торможение
  • Полуавтономная система вождения Super Cruise

См. показатели безопасности CT6 »

Cadillac CT6 2019 года в сравнении с конкурентами

Что лучше: Cadillac CT6 2019 года или Lincoln Continental 2019 года?

Lincoln Continental 2019 года имеет отличный показатель безопасности и немного более низкий диапазон цен на подержанные модели, чем CT6.Оба этих роскошных больших автомобиля имеют роскошные задние сиденья и хорошие, но не отличные внутренние качества. В целом, эти две машины имеют почти одинаковые характеристики. Другие преимущества явно принадлежат Cadillac: он может похвастаться очень экономичным базовым двигателем, а его топовый двигатель V8 с двойным турбонаддувом намного мощнее любого из двигателей Lincoln. Ходовые качества также немного лучше в CT6. Выбор между этими автомобилями, скорее всего, будет зависеть от личных предпочтений.

Что лучше: Cadillac CT6 2019 года или Cadillac CTS 2019 года?

Cadillac CTS 2019 года — это роскошный автомобиль среднего размера, который имеет меньший багажник и менее вместительный второй ряд, чем его более крупный брат CT6.CT6 имеет более высокую цену, чем CTS, но имеет больше высокотехнологичных и роскошных функций, чем меньший Caddy. Эти дополнительные функции включают 10,2-дюймовый сенсорный экран, стереосистему с 34 динамиками, полуавтономную систему вождения Super Cruise и множество обновлений для задних сидений. CTS обеспечивает более живую управляемость, а CTS-V имеет большую мощность (640 л.с.), чем CT6-V (550 л.с.). Если вы отдаете предпочтение производительности, купите CTS. Если внутреннее пространство и функции охлаждения — ваше призвание, выбирайте CT6.

Сравните модели CT6, Continental и CTS »

2019 CT6 Производительность

Как едет Cadillac CT6 2019 года?

В стандартную комплектацию Cadillac CT6 2019 года входит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Несмотря на относительную массу автомобиля, этот силовой агрегат обеспечивает превосходное ускорение. Турбо-лаг почти не заметен, но стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет некоторые недостатки. Иногда он может слишком рано переключаться на повышенную передачу, не позволяя вам насладиться достаточным крутящим моментом автомобиля на средних оборотах, который действительно позволил бы вам взлететь во время движения.

Есть три доступных варианта двигателя, которые заметно лучше, чем базовый тариф. Вы можете найти безнаддувный и V6 с двойным турбонаддувом, оба из которых обладают впечатляющей мощностью. Модельный ряд CT6 завершается моделью CT6-V с мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. С другими преимуществами производительности, такими как тормоза Brembo, специальный выхлоп, спортивная подвеска, самоблокирующийся дифференциал и режим вождения Track, CT6-V может конкурировать со многими другими высокопроизводительными автомобилями.

Другие модели CT6 скорее отточены, чем игривы. Этот большой седан с комфортом едет по неровным дорогам, а в салоне остается тихо от большинства внешних шумов. Тем не менее, рулевое управление немного тупит, и обратной связи не так много. CT6 легко маневрировать на низких скоростях благодаря легкому рулевому управлению. Некоторые модели поставляются с дополнительным управлением задними колесами (для лучшего прохождения поворотов) и адаптивной подвеской с магнитным управлением.

  • Базовый двигатель: 237-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый
  • Доступные двигатели:
    • 335-сильный 3,6-литровый V6
    • 404-сильный 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом
    • 550-сильный 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом
  • Привод: стандартный задний привод; в наличии полный привод
  • Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая
У Cadillac CT6 2019 года хороший расход бензина?

Модель CT6 со стандартным турбодвигателем показала лучшие показатели экономии топлива в классе больших автомобилей класса люкс.Модели с V6 гораздо менее экономичны, а CT6-V еще хуже.

  • Турбочетверка, задний привод: 24/34 мили на галлон город/шоссе
  • V6, полный привод: 18/27 миль на галлон
  • Твин-турбо V6, полный привод: 18/26 миль на галлон
  • Твин-турбо V8, полный привод: 14/25 миль на галлон

Подробнее о производительности CT6 »

2019 CT6 Интерьер

Сколько человек вмещает место CT6 2019 года?

CT6 2019 вмещает пять человек в два ряда.Спереди мягкие подушки и мягкая кожа обеспечивают комфорт в течение всего дня. Салон также кажется воздушным и открытым. Однако передние сиденья широкие и плоские, и им не хватает боковой поддержки или поддержки. Этот большой Caddy отличается просторными задними сиденьями. Даже более высокие водители должны иметь возможность комфортно вытянуть ноги, а ряд доступных обновлений второго ряда обеспечивают первоклассное баловство.

Качество салона у CT6 несколько неоднозначное. У него достаточно необходимой кожи и мягких на ощупь поверхностей для роскошного автомобиля, но в целом он все же выглядит менее элегантным, чем многие конкуренты.Хотя CT6 является флагманским седаном Cadillac, некоторые хлипкие детали отделки слишком сильно напоминают другие менее дорогие автомобили General Motors.

Стандартные сиденья:

  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам
  • Настройки памяти сиденья водителя
  • Кожаное рулевое колесо с электроприводом регулировки наклона и телескопирования

Доступные варианты сидений:

  • Подогрев передних сидений
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам
  • Настройки памяти пассажирского сиденья
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Солнцезащитные шторки для задних боковых окон с ручным управлением
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Обогрев задних сидений
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 20 параметрам, вентиляцией и массажем
  • Задние сиденья с электрорегулировкой, массажем и вентиляцией
Сколько детских автокресел подходит для Cadillac CT6 2019 года?

CT6 2019 года имеет два полных комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних боковых сидений и верхний трос для заднего среднего сиденья.Нижние крепления установлены немного глубже в сиденье, но легко перемещать подушки, чтобы получить доступ к точкам соединения. Просторный второй ряд позволяет с легкостью установить автокресла большинства размеров.

Cadillac CT6 2019 Особенности

Информационно-развлекательной системой CT6 можно управлять с помощью сенсорного экрана или ручки на центральной консоли. Графика на экране выглядит великолепно, а система быстро обрабатывает ваши команды. В целом, интерфейс прост, но может потребоваться некоторое время, чтобы научиться перемещаться по меню и выяснить, где находятся некоторые функции.

  • Стандартные функции информационно-развлекательной системы: 10,2-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi, стереосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, Bluetooth, четыре порта USB, распознавание голоса, беспроводная зарядка устройств и спутниковое радио
  • Доступные информационно-развлекательные функции: навигация , стереосистема объемного звучания Bose с 10 динамиками, стереосистема объемного звучания Bose Panaray с 34 динамиками и развлекательная система для пассажиров задних сидений
  • Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый информационный дисплей для водителя, бесконтактный вход без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дистанционный запуск и универсальный механизм открывания гаражных ворот
  • Другие доступные функции: люк на крыше, камера в зеркале заднего вида, 12-дюймовая цифровая комбинация приборов и четырехзонный автоматический климат-контроль

Посмотреть характеристики Cadillac CT6 2019 »

Подробнее о салоне CT6 »

Cadillac CT6 2019 Размеры

Cadillac CT6 Багажное отделение

CT6 имеет 15.8 кубических футов багажника, что является средним показателем для роскошного большого автомобиля. Отверстие багажника большое и широкое, через низкую кромку легко поднимать тяжелые предметы. Возможен доступ к багажнику без помощи рук.

Cadillac CT6 2019 Длина и вес
  • Длина: 17 футов 2 дюйма
  • Собственная масса: от 3708 до 4470 фунтов

Где был построен Cadillac CT6 2019 года выпуска?

General Motors построила Cadillac CT6 2019 года в Мичигане.

Cadillac CT6 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Он стильный, технологический лидер и оснащен одной из самых передовых в отрасли полуавтономных систем помощи водителю. В 2019 году он использует новый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом в новой модели CT6-V.

Каким бы крутым ни был роскошный седан мощностью 550 л.с., более стильная кожа CT6 — это то, что вы увидите первым. Незначительные изменения предлагают своевременное обновление в середине цикла — новые фары и задние фонари, а также слегка обновленные панели — но их кумулятивное влияние незначительно.Фары смотрят вперед и вместе со светодиодными лентами по бокам дополняют более широкую и тонкую решетку радиатора. Это очень красивый автомобиль спереди, но не новый.

CT6 2019 развивает традиционные вертикальные задние фонари Cadillac, добавляя элемент, который переходит в багажник, где он встречается с хромированной полосой, охватывающей всю ширину крышки. Он менее удачен, чем обновленная панель — передняя часть выглядит шире, а новая задняя — слишком узкой.

Просмотр продолжается ниже

4.2-литровый твин-турбо V-8 также служит в CT6 Platinum, хотя и в расстроенном режиме, который выдает 500 л.с. Cadillac использует другие двигатели CT6: 2,0-литровый турбо-4, V-6, 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и подключаемый гибрид с запасом хода не менее 31 мили. Но будущее CT6 после 2019 года неясно, поэтому мы будем обновлять здесь, когда узнаем больше.

Также остается открытым вопрос, присоединится ли новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач CT6-V к менее мощным двигателям модельного ряда. Текущий CT6 использует семейство 8-ступенчатых.

Активная безопасность по-прежнему будет играть важную роль в CT6, поскольку он остается единственным Cadillac, предлагающим полуавтономную систему помощи при вождении Super Cruise. Cadillac пропускает Super Cruise в высокопроизводительном CT6 — если вы хотите V-8 и Super Cruise, выбирайте CT6 Platinum.

Помимо Super Cruise, CT6 отвечает всем требованиям активной безопасности. Автоматическое экстренное торможение помогает предотвратить столкновения, а активное управление полосой движения удерживает его в полосе движения.Система камер кругового обзора помогает при сложных маневрах на парковке, а экстренное торможение также работает при движении задним ходом. Камеры ночного видения облегчают вождение в темное время суток.

В начале 2019 года компания Cadillac объявила о прекращении производства CT6 в Северной Америке к началу 2020 года. CT6 должен был стать началом чего-то великого. Его платформа Omega должна была стать основой для еще более крупного флагманского седана и, возможно, кроссовера.Теперь Cadillac CT6 2019 года является главным седаном автопроизводителя, и он, и его платформа Omega, вероятно, уйдут в закат после 2020 года.

В 2019 году CT6 был обновлен с более четким дизайном, переработанной линейкой силовых агрегатов и обновленной информационно-развлекательной системой. Это все вкус того, каким мог бы быть настоящий полноразмерный флагманский седан Cadillac, но не будет.

Попробовав, я хочу еще, поэтому кончина Omega и CT6 довольно позорна.

Cadillac CT6 2019

Cadillac CT6 2019

Cadillac CT6 2019

Американский деловой костюм

Припаркуйте CT6 2019 года рядом с моделью 2018 года, и вы сразу же увидите более четкий внешний вид новой версии.Фары теперь имеют горизонтальные и вертикальные элементы в форме «7» со стороны водителя и со стороны пассажира. Они обрамляют новую сетчатую решетку и придают CT6 немного более угловатый вид с большей визуальной шириной. Сзади задние фонари приобретают ту же форму. Счетверенные выхлопные патрубки, расположенные в дальних углах заднего бампера, намекают на то, что CT6 не бездельничает.

Кадиллак CT6 2019

Внутри большинство поверхностей покрыты кожей, деревом и мягким на ощупь пластиком.Широкая горизонтальная приборная панель не изменилась, но селектор передач теперь представляет собой рычаг с электронным управлением, взятый из других последних Cadillac. За ним находится поворотный переключатель в стиле BMW iDrive и жесткие кнопки для управления информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном. Технологии автомобиля не так бросаются в глаза, как у немецких конкурентов CT6, а элементы управления не окружены черным пластиком. Вместо этого кабина CT6 представляет собой роскошное, хорошо продуманное место для времяпрепровождения, хотя и немного более мягкое, чем у немецких конкурентов.Единственная тонкая полоска отделки из углеродного волокна в середине приборной панели — единственное, что кажется неуместным.

Кадиллак CT6 2019

В то время как передние сиденья хорошо подходят для моего телосложения 5 футов 10 дюймов, более широкие люди сочтут их несколько узкими. На переднем сиденье места предостаточно, а сзади тоже просторно, хотя и необычно. Он немного больше, чем Mercedes-Benz E-класса, но меньше, чем S-класс или BMW 7-й серии. CT6 — это автомобиль для подростков, который находится между немецкими полноразмерными седанами и седанами среднего размера.Развлекательная система моего тестера для задних сидений с экранами, которые вдвигаются в спинки передних сидений, занимает часть этого пространства.

Кадиллак CT6 2019

Немецкие ходы

С момента своего запуска CT6 обладал немецкой точностью на дороге, и это не изменилось в 2019 году. Алюминиевая платформа Omega легка на колесах, а рулевое управление задними колесами уменьшает CT6, когда он атакует. съезды на шоссе. Он намного меньше, чем можно предположить по его 122,4-дюймовой колесной базе.На самом деле, водители должны знать, как быстро задняя часть может следовать за передней, иначе они могут задеть заднее колесо о бордюр, въезжающий на парковку. (Нет, не знал, но почти.)

Кадиллак CT6 2019

Мой тестер был оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который передает 404 лошадиных силы и 400 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. V-6 с турбонаддувом обладает мощью и может быстро разогнать большой роскошный круизер до недопустимой скорости. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и четкое переключение передач, когда вы продираетесь сквозь пробки, мчитесь по шоссе или едете по озеру.Это плавный оператор, но V-6 не издает роскошных шумов. Он звучит более грубо, чем двигатели, используемые BMW и Mercedes-Benz (особенно рядные 6-ки), и по звучанию ближе к турбированному V-6 в последней линейке Audi.

Рулевое управление хорошо взвешено и не имеет глупых режимов для увеличения искусственного веса. Это просто то, что есть, то, что является точным и прямым.

Кадиллак CT6 2019

Туз Кадиллака

Главный козырь Cadillac — Super Cruise.Запущенный в конце 2017 года в CT6 и теперь распространяющийся по всей линейке, Super Cruise — это система помощи водителю уровня 2 без помощи рук, которая берет на себя управление разделенной автомагистралью между штатами, нанесенной на карту GM. Он работал так, как рекламировалось, когда я впервые тестировал его в 2017 году, и с тех пор он получил множество обновлений программного обеспечения и карт, которые только улучшают систему за счет более плавных движений руля и большего количества уведомлений о том, почему он недоступен в некоторых областях.

Cadillac CT6 2019

Cadillac CT6 2019

Cadillac CT6 2019

За неделю на CT6 2019 года я совершил две поездки, проехав сотни миль по скучным шоссе Среднего Запада.Иногда мне удавалось проехать час или два, даже не касаясь руля, педалей газа и тормоза. Единственное, что заставило меня взять под контроль? Строительные зоны, выход на остановку для отдыха (спасибо, детишки) и выезд с основных разделенных автомагистралей и межштатных автомагистралей на сельские двухполосные автомагистрали.

Кадиллак CT6 2019

Начало чего-то

Начиная почти на 30 000 долларов дешевле, чем S-класс или 7-серия, CT6 по-прежнему остается той же стоимостью, что и в 2016 году, когда мы впервые протестировали его.Мой первоклассный полноприводный тестер Platinum стоил 88 795 долларов с опциями всего за 700 долларов и имел все, от ночного видения и Super Cruise до подогрева, охлаждения и массажа передних сидений. Даже в случае полностью загруженной модели это на тысячи меньше, чем базовая цена S-класса.

Обладая легкой и прочной платформой, прочно соединенным салоном с качественными материалами и лучшими в своем классе технологиями помощи водителю, CT6 является демонстрацией возможностей Cadillac.

Тем не менее, более крупный и роскошный CT8, как сообщается, отменяется, CT6 также предназначен для рубки, а будущее Cadillac становится электрическим.Я могу только надеяться, что свет, который CT6 принесет в выставочные залы автопроизводителя, не погаснет, когда в следующем году на сборочной линии CT6 погаснет свет.

Cadillac CTS 2019 года против Cadillac CT6 2019 года | Сравнение моделей

Производительность

Cadillac CTS 2019 года обладает впечатляющим профилем мощности. Есть несколько вариантов двигателей, и даже базовый двигатель обеспечивает достаточную мощность. Базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Он производит 268 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель входит в стандартную комплектацию базовой комплектации, называемой CTS. Второй вариант двигателя — 3,6-литровый V6. Двигатель среднего уровня развивает еще большую мощность в 335 л.с. Его выходной крутящий момент составляет 285 фунтов на фут. Двигатель премиум-класса — 3,6-литровый V6. Он использует технологию двойного турбонаддува для достижения максимальной выходной мощности в 420 л.с. и крутящего момента в 430 фунт-футов. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Cadillac CT6 производится в двух комплектациях. У каждого свой двигатель. Базовым является 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью 335 л.с. при 6800 об/мин.Этот двигатель развивает крутящий момент 284 Нм. Он поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод также входит в стандартную комплектацию этой модели.

Внешний вид

Ни у CTS, ни у CT6 нет недостатка в категории внешнего вида. Оба стильные, изысканные и элегантные роскошные автомобили с изысканным внешним видом. Элементы освещения CTS представляют собой произведение искусства с галогенными лампами и дневными ходовыми огнями. Хромированные вставки на колесах и передней решетке дополняют внешний вид автомобиля.CTS имеет колеса размером от 17 до 19 дюймов. Колеса имеют отделку из сплава, и они производятся в нескольких вариантах отделки. Светодиодные фонари с первого взгляда бросаются в глаза, а дверные ручки с подсветкой добавляют седану высококлассного внешнего вида. CT6 также имеет стильный внешний вид. Пять цветов окраски придают любому из четырех уровней отделки салона отличительный внешний вид. Этот седан имеет стандартные 19-дюймовые колеса, молдинги в цвет кузова и дневные ходовые огни.

Характеристики

Оба седана Cadillac имеют ряд особенностей.На CTS доступен более крупный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Розетка на 110 В входит в стандартную комплектацию топовой комплектации. Точка доступа Wi-Fi 4G входит в стандартную комплектацию этого седана, чего не предлагают многие автомобили этого класса. Отдельный информационный экран водителя размером 5,7 дюйма обеспечивает обратную связь в режиме реального времени о характеристиках автомобиля. Двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья и внутреннее светодиодное освещение — другие примечательные особенности CTS. Салон CT6 не менее элегантен. Доступен 12-дюймовый информационно-развлекательный экран, а восьмидюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным.Восемь подушек безопасности и вспомогательные средства для водителя являются частью пакета безопасности седана.

И CTS 2019 года, и CT6 2019 года — выдающиеся автомобили. Вам может быть трудно выбрать между тем или другим, но мы можем вам помочь. Позвоните или посетите нас онлайн, чтобы задать вопросы об автомобилях и договориться о тест-драйве.

Обзор Cadillac CT6 2019 года: красивый и компетентный в базовой форме .У него новый двигатель с турбонаддувом, изменения стиля и ряд технологических обновлений, которые обязательно сделают его более привлекательным, чем раньше, — как раз к тому моменту, когда он будет снят с производства в июне следующего года.

Маленькая, но мощная четверка

Новый базовый двигатель 2019 года — 2,0-литровый турбированный I4, позаимствованный у кроссовера XT4. Обладая мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, он на самом деле менее мощный, чем прошлогодний двигатель 2.0T — на 28 лошадиных сил и 37 фунт-фут. Но поскольку крутящий момент теперь достигается при 1500 об/мин, по сравнению с более высоким пиковым значением предыдущего двигателя в 3000 об/мин, новый двигатель развивает этот 3800-фунтовый седан с приличной скоростью и имеет более гибкий диапазон мощности, который отлично подходит для остановки. и вперед вождение по городу.

Cadillac CT6 2019: стильный флагманский седан Caddy

Просмотреть все фотографии

Сначала я беспокоился, что автомобиль такого размера будет чувствовать себя медленным, как патока, при выезде с линии, и для безопасного выезда на шоссе потребуются значительные промежутки в движении. К счастью, это не так. Ни в коем случае двигатель не кажется маломощным. Он хорошо работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — также новой для 2019 года — быстро переключается на пониженную передачу, когда требуется больше ворчания, и на повышенную передачу с плавностью.Трансмиссия время от времени пытается найти нужную передачу, но по большей части она ненавязчива. Это тоже подвиг: добиться бесперебойной работы такого количества передач с двигателем меньшего размера непросто.

На самом деле, единственный существенный недостаток четырехцилиндрового двигателя — качество звука. Это совсем не звучит премиально, с того момента, как вы его запустите. Когда сильнее нажимаешь на правую педаль, звучит так, будто ты едешь на Chevy Cruze. Этот шум застал пару моих пассажиров врасплох, особенно учитывая роскошный характер CT6.

Конечным преимуществом двигателя уменьшенного размера является эффективность. По оценкам EPA, CT6 расходует 24 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе — впечатляюще, учитывая его размер. Для тех, кто ценит тягу, а не экономию топлива, CT6 более высокого класса с двигателем V6 с двойным турбонаддувом будут выглядеть гораздо более заманчиво. Если вы надеялись попасть в подключаемый гибридный экшен CT6, что ж, этот корабль уже отплыл.

Увеличить изображение

Возможно, это звучит не очень хорошо, но турбочетвёрка CT6 довольно пробивная.

Nick Miotke/Roadshow

Комфортный круизер

Четырехцилиндровая модель — самая легкая из CT6, и это приносит свои плоды в плане управляемости. Большой Cadillac весит на сотни фунтов меньше, чем его конкуренты BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class.

Даже без адаптивной подвески Magnetic Ride Control, доступной в более высоких комплектациях, CT6 уверенно проходит повороты с минимальным наклоном и хорошим сцеплением с шинами Goodyear Eagle Touring 245/45R19. Рулевое управление легкое в режиме Tour и становится тяжелее в режиме Sport, хотя руль в центре немного люфтит.

Лучшее место, где CT6 проявляет себя лучше всего, это движение по шоссе. Стандартная подвеска поглощает малые и средние удары, в то время как просторный салон остается тихим от шума ветра, дороги и двигателя даже при движении со скоростью 70 миль в час. Эта вещь отлично подходит для дорожных поездок.

Увеличить изображение

Кому нужен магнитный контроль плавности хода? Стандартный CT6 хорошо управляется и красиво едет.

Nick Miotke/Roadshow

Обновленный дизайн и технологии

В отличие от большинства обновлений в середине цикла, которые не сильно двигают визуальную стрелку, CT6 делает гигантские шаги.В 2019 году он заимствует стилистические элементы великолепной концепции Escala для бамперов, решетки радиатора, капота, фар и крышки багажника. Мой тестовый автомобиль Stellar Black Metallic получил немало комплиментов за свой агрессивный, но застегнутый внешний вид — по сравнению с ним модель 2018 года выглядит скучно.

Внутренние изменения дизайна ограничиваются новым рычагом переключения передач и некоторыми элементами отделки, оставляя некоторые материалы на приборной панели, которые не совсем подходят флагманскому седану премиум-класса. В частности, панель центральной консоли хлипкая, а ее задняя часть может быть отстегнута, если передний пассажир поймает ее правильно.

Информационно-развлекательная система претерпела большие изменения: последняя версия Cue установила магазин на отзывчивый 10,2-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Помимо сенсорного управления, Cue также можно управлять с помощью новой поворотной ручки на центральной консоли, заменяющей старую сенсорную панель. При использовании любой из них система является быстрой и интуитивно понятной в использовании и легко управляет навигацией, Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Увеличить изображение

Cue значительно улучшен благодаря четкой графике и интуитивно понятному меню.

Nick Miotke/Roadshow

Обработка мелодий в моем тестере — это дополнительная аудиосистема Panaray Bose с 34 динамиками, которая звучит великолепно — стоит дополнительных 3700 долларов. Учитывая, что некоторые роскошные аудиосистемы от Naim, Bang & Olufsen и Burmester могут стоить до 10 000 долларов, ценник Panaray кажется совершенно разумным. Людей, сидящих сзади, занимает задняя развлекательная система с выдвижными и наклоняемыми экранами спинки сидений с двойным электроприводом. Фильмы и телепередачи можно воспроизводить через разъем HDMI или порты USB.

Что касается безопасности, то Super Cruise нельзя использовать в заднеприводных комплектациях CT6, но есть и другие преимущества, в том числе предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения с помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и проекционный дисплей. Улучшенная 360-градусная камера высокого разрешения и зеркало заднего вида второго поколения с регулировкой масштабирования и наклона — новинки 2019 года. и освежающий, и представляет огромную ценность по сравнению с более дорогими моделями V6, которые поставляются только с полным приводом.В поисках максимальной ценности мой идеальный автомобиль начинался бы как базовая комплектация Luxury, которая начинается с 51 490 долларов, включая 995 долларов за пункт назначения. Оттуда я добавлю окраску Stellar Black Metallic за 625 долларов и заполню колесные арки 19-дюймовыми многоспицевыми колесами за 700 долларов. Заплатив 3500 долларов за пакет Drive Awareness and Convenience Package, я получаю такие обязательные вещи, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также приятные мелочи, такие как подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Это доводит цену моего автомобиля до 56 315 долларов, что значительно ниже представленного здесь автомобиля премиум-класса за 68 815 долларов.

Увеличить изображение

Если вы можете терпеть звуки, издаваемые четырехцилиндровым двигателем, вы можете получить действительно хороший роскошный седан по разумной цене.

Nick Miotke/Roadshow

Отличное качество

Учитывая, насколько солидно это обновление 2019 модельного года, жаль, что CT6 предназначен для этой большой свалки в небе. Если вы можете преодолеть бюджетный шум двигателя и некоторые внутренние недостатки, этот CT6 2.0T — надежный и красивый большой седан, который вы можете получить за небольшие деньги.Переход на V6 CT6 поднимает цену до 67 590 долларов, в то время как полноценный Platinum с Super Cruise и нелепым звуком Panaray начинается с 87 790 долларов. Учитывая, что 7-я серия стоит от 84 000 долларов, а S-класс — от 91 000 долларов, вся линейка CT6 имеет хорошее соотношение цены и качества. Получить его, прежде чем он ушел.

Сопоставимые выборы Джона
  • Audi A8
  • BMW 7 серии
  • Mercedes-Benz S-класса
  • Lincoln Continental

Это 2019 Cadillac Really Good Deal 9 A1 Sport Can Be Be CT6

Cadillac CT6, возможно, снят с производства в США.S., но это не интересует покупателей, поскольку отдельные экземпляры все еще находятся на лотах у дилеров. Для примера возьмем именно этот CT6 2019 модельного года, который можно найти во Флориде со значительной скидкой.

Этот конкретный Cadillac CT6 2019 года относится к уровню отделки салона Sport, который предлагался только для модели 2019 модельного года и впоследствии был снят с производства в 2020 году. темные оконные молдинги, нижние дверные молдинги в цвет кузова и уникальные 19-дюймовые колеса — все в стандартной комплектации.Салон также оснащен элементами отделки из углеродного волокна.

Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (производственный код LGW), мощность которого составляет 404 лошадиных силы, а крутящий момент — 400 фунт-футов. Выход передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая питает все четыре колеса.

Снаружи мы видим этот Cadillac CT6, окрашенный в кристально-белую краску Tricoat, а салон отделан темно-рыжей обивкой с акцентами цвета Jet Black.Эта модель также поставляется с пакетом Comfort and Technology, который включает в себя такие технические новшества, как зеркало заднего вида, 12-дюймовый диагональный цветной индикатор, проекционный дисплей, вентилируемые передние сиденья и подогрев задних боковых сидений.

Одометр показывает 4513 миль.

Теперь заинтересованные покупатели найдут его в продаже от Huston Cadillac Buick GMC в Лейк-Уэльс, Флорида, со значительной скидкой. В то время как первоначальная рекомендованная производителем розничная цена была установлена ​​​​на уровне 70 815 долларов, скидка производителя в 6 000 долларов и скидка дилера в 11 300 долларов снижают эту цену до 53 515 долларов.

Подводя итог, можно сказать, что этот Cadillac CT6 Sport 2019 года — это снятый с производства уровень отделки снятой с производства модели, поэтому неудивительно, что он отмечен таким количеством скидок. Тем не менее, некоторые дилеры любят играть в игры и делать скидки, которые не обязательно распространяются на всех, чтобы получить наиболее привлекательную цену, так что имейте это в виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.