Carsharing moscow: Car sharing — Moscow Transport Portal

МОСКОВСКИЙ КАРШЕРИНГ | Одинокова | Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil’. Doroga. Infrastruktura.

1. Концепция Федерального Закона РФ «Интеллектуальная транспортная система Российской Федерации». – URL: https://pandia.ru/text/77/315/39649.php

2. Васильев, А.П. Эксплуатация транспортных средств: учебник / А.П. Васильев. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.

3. Информационные технологии на транспорте / В.М. Власов, А.Б. Николаев, А.В. Постолит, В.М. Приходько. – М.: Наука, 2006. – 288 с.

4. Интеллектуальные транспортные системы в транспортно-дорожном комплексе / В.М. Власов, В.М. Приходько, С.В. Жанказиев, А.М. Иванов. – М.: ООО «МЭЙЛЕР», 2011. – 487 с.

5. ГОСТ Р 54023-2010. Глобальная навигационная спутниковая система. Система навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных дорог. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения.

6. Терентьев, А.В. Методы районирования как методы оптимизации автотранспортных процессов / А.В. Терентьев, Д.Б. Ефименко, М.Ю. Карелина // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 3 (270). – С. 74–81.

7. Геоинформатика транспорта / Б.А. Левин, В.М. Круглов, С.И. Матвеев [и др.]. – М.: ВИНИТИ РАН, 2006. – 336 с.

8. Горев, А.Э. Информационные технологии на транспорте. Электронная идентификация автотранспортных средств и транспортного оборудования: учеб. пособие / А.Э. Горев. – СПб: Гос. архит.-строит. ун-т, 2010. – 86 с.

9. Телематика на транспорте: учеб. пособие / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, А.Б. Николаев, В.М. Приходько.– М.: МАДИ, 2003. – 173 с.

10. Официальный сайт ЗАО «НПП Транснавигация». – URL: http://www.transnavi.ru

11. Официальный сайт ЗАО «Сантэл-Навигация». – URL: http://www.santel-navi.ru

12. Варакин, Л.Е. Глобальное информационное общество: критерии развития и социально-экономические аспекты / Л.Е. Варакин. – М.: МАС, 2001. – 44 с.

13. Kabashkin, I. Transport Telematics / I. Kabashkin. – Riga: RAU, 1999. – 342 p.

14. Chen, K. ITS Handbook 2000: Recommendations from the World Road Association (PIARC) / K. Chen, I.C. Miles. – Boston; London: Artech House, 1999. – 434 p.

15. Telematics Master Plan Austria. Telematics Applications for Traffic and Transport. – Federal Ministry of Transport, 2004. – 19 p.

16. National ITS Architecture. – Federal Highway Administration, 2003.

A Portrait of Potential Users

152

ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ 2019. Том XXII. № 6

Нефёдова А.И., Фурсов К.С.

(Anable, Gatersleben 2005; Beirão, Cabral 2007; Steg 2005), что актуально

и для российского общества (Кофтункин 2011). Кроме того, технология

может дать сбой, например приложение для аренды не сработает или не-

обходимого автомобиля не будет в зоне доступа, в результате чего воз-

никает разрыв между субъектом и объектом действия, в нашем случае—

используемой технологией (Урри 2012). Зависимость от мобильных

технологий, неспособность «исправить» ошибки, которые случаются

при использовании цифровых приложений, могут приносить пользова-

телям дополнительные проблемы (Dowling, Maalsen, Kent 2018). Наконец,

еще одним источником напряжения для пользователя становится при-

нуждение к адаптации под новую машину, или создание нового «продол-

жения самого себя» (Miller 2005; Урри 2012). Забытые в машине вещи

могут нарушать ощущение ее «принадлежности» и даже вызывать отвра-

щение, например оставленные грязные одноразовые стаканчики и т.п.

(Dowling, Maalsen, Kent 2018).

Итак, каршеринг представляет собой и новую технологию, и альтер-

нативную модель городской мобильности, сочетающей в себе черты

персонального и общественного транспорта (Goldman, Gorham 2006).

Развитие каршеринга в мире и в России. Первые предложения

по кратко срочной аренде автомобилей были представлены на рынке услуг

Швейцарии в 1948 г. Жилищный кооператив Цюриха приобрел несколько

автомобилей, которые могли арендовать его участники. В современном

виде сервис заработал в 1968 г. в Амстердаме. Проект назывался Witkar,

и специально для него были созданы двухместные электромобили. Спрос

на них был невелик, и через несколько лет компания прекратила работу.

Активное распространение каршеринга началось в 2000-х годах вместе

с диффузией цифровых технологий. Наибольшее развитие он получил в двух

макрорегионах: Китае и США, где объемы рынка в 2016 г. составили 24

и 25млрд долл. соответственно (Grosse-Opho et al. 2017). Примерно в этот

же период услуга набирает популярность и в России. По состоянию на ав-

густ 2018 г., сервис каршеринга был представлен в 14 городах России, пре-

имущественно миллионерах (PWC 2018). При этом в столице сосредоточе-

но 85 % рынка каршеринга. По данным официального сайта мэра Москвы,

с начала 2018 г. пользователи сервиса краткосрочной аренды автомобилей

совершили 12 млн поездок, что практически в два раза превышает значение

показателя 2017 г. (6,5 млн поездок). В столице работает около 20 компаний

краткосрочной аренды, чей автопарк в сумме составляет 11,5 тыс. машин,

а количество ежедневных поездок превышает 60 тыс.

Проблема исследования. Использование каршеринга предполагает

смену паттернов поведения, привычек потребителей. Предполагается, что

Каршеринг Cars7 — Каршеринг в Барнауле, Волгограде, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Томске и Тюмени

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ
ПРЯМО СЕЙЧАС!

Никакого залога, нужно лишь 5 минут свободного времени.

Зарегистрироваться

ВЫБЕРИ САМ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ

Мы разработали удобные минутные,
пакетные и суточные тарифы.

Поминутная оплата

Использование

от 6 г/мин

00:00-05:59

бесплатно

Франшиза

30 000 г

Суточная оплата

Аренда

от 1500 г/сутки

Бесплатный пробег

Франшиза

30 000 г

Другие тарифы

АВТОМОБИЛИ

Наши автомобили от тебя в минутах ходьбы!
Выбери тот, что подходит по стилю и бюджету.

Optimal

Rio, Solaris, Polo

Optimal

Rio, Solaris, Polo

ХОЧЕШЬ СТАТЬ НАШИМ

ПАРТНЕРОМ
И ОТКРЫТЬ
КАРШЕРИНГ В СВОЕМ
ГОРОДЕ?

Хочу стать партнером

ВЫБИРАЙ СВОБОДУ

Садись за руль любых машин и оставляй их там, где пожелаешь.

Каршеринг в Москве

В настоящее время появилась новая тенденция использовать каршеринг для передвижения по Москве и/из аэропорта. Вы можете воспользоваться следующими сервисами каршеринга:
YouDrive, Делимобиль, BelkaCar и Car5. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в приложении сервиса и предоставить данные из паспорта и водительских прав.

Каршеринг в Москве

Каршеринг в Москве – стремительно развивающийся вид общественного транспорта. В январе 2020 года в Москве был самый большой парк каршеринга в мире, который насчитывал более 30 000 автомобилей.Крупнейший оператор каршеринга в Москве — Яндекс.Драйв, однако он недоступен для иностранных туристов. Вторым по величине оператором является ДелиМобил.

Сколько это стоит?

Стоимость аренды зависит от выбранного оператора, класса автомобиля, загруженности дорог, востребованности автомобилей в каршеринге и колеблется от 3 до 20 рублей за минуту. Когда вы оставляете машину ждать вас на стоянке, вам нужно будет платить около 2 рублей за минуту.

Преимущество каршеринга в том, что вам не нужно тратить деньги на парковку, бензин, страховку, мойку и обслуживание.

Как использовать?

Для аренды автомобиля необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении оператора. В процессе регистрации необходимо прикрепить фото паспорта и водительского удостоверения, после чего подписать договор (присоединившись к условиям оператора в приложении). Процесс проверки может занять несколько дней.

Вы можете забронировать свободный автомобиль в приложении. После того, как транспортное средство забронировано, у вас есть свободное время — в среднем 20 минут, чтобы добраться до места.По истечении времени ожидания вам необходимо будет оплатить тариф за ожидание в размере от 2 до 5 рублей за минуту. Машина открывается через приложение. Все необходимые документы и ключ зажигания находятся внутри автомобиля.

После быстрой проверки на наличие повреждений можно приступать к аренде.

Как далеко идти?

В большинстве случаев можно передвигаться по городу, добираться до московских аэропортов, ездить по подмосковью.
Автомобили YouDrive могут проехать 250 км за пределами МКАД.Но есть всего несколько локаций за пределами Москвы, где разрешено оформлять аренду.

Где оставить машину?

В каждой компании правила немного отличаются.

ДелиМобил позволяет оформить аренду в километре от станций метро в Москве, на парковках ТЦ, в аэропортах.
YouDrive Зона завершения в этом сервисе со временем меняется. С 08:00 пн до 20:00 пт автомобиль можно оставить в пределах Третьего транспортного кольца и рядом с метро Водный Стадион, Молодежная, Кузьминки, Анино, Домодедовская, Юга-Западная, Новогиреево.В выходные зона расширяется до МКАД.
Для получения более подробной информации вам необходимо проверить детали приложений каршеринга.

Когда использовать?

Обратите внимание, что трафик в Москве очень загружен, и нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Мы бы не рекомендовали вам пользоваться каршерингом в тех случаях, когда вы спешите. Пока это тоже не лучший транспорт для экскурсий по Москве. Тем не менее, это может быть хорошим решением для людей, желающих совершить однодневную поездку за пределы Москвы.

bne IntelliNews — Москва задает тон в глобальной гонке каршеринга

Каршеринговые компании по всему миру, вероятно, в ближайшие годы обратятся в Москву за советом, поскольку российская столица создала самый большой автопарк в мире в условиях растущей глобальной конкуренции.

Совместное использование автомобилей было в центре внимания технологов и политиков, заботящихся об окружающей среде, поскольку и те, и другие стремятся повысить эффективность транспорта.Исследования показали, что средний частный автомобиль простаивает до 90% времени.

Тем временем технологические предприниматели ищут прибыль, организуя лучший транспорт. Законодатели и активисты стремятся уменьшить количество автомобилей на дорогах, чтобы бороться с глобальным потеплением. Они оба могут быть правы.

Московский парк из 30 000 автомобилей поступает от ряда быстрорастущих провайдеров, включая Яндекс.Драйв и Делимобиль — последний из которых может разместить акции, сообщает Reuters. Бизнес, конечно, не ограничивается Москвой. Однако в будущем внимание к успеху или неудаче, скорее всего, будет приковано именно к этому.

Модель проста: свободный прокат автомобилей без заранее определенных пунктов посадки и выдачи. Элемент свободного плавания имеет решающее значение, поскольку аренда «точка-точка» не может предложить потребителям такое же удобство.Какой смысл арендовать автомобиль, если вы не можете доехать прямо до места назначения? Благодаря технологической инфраструктуре Делимобиля и других его российских конкурентов процесс аренды автомобиля становится таким же простым, как аренда электроскутера или велосипеда.

На других рынках, например в США, такие компании, как ZipCar, не могли предложить такой же уровень удобства из-за системы аренды «точка-точка».Россия обошла это, поскольку основные игроки Делимобиль, Яндекс.Драйв, СитиДрайв и БелкаКар обслуживают технически подкованное население с помощью простых в использовании приложений и модели с бесплатным плаванием.

«Делимобиль» был основным игроком на российском рынке. В прошлом году он расширил свой парк до 17 000 автомобилей и занимает первое место по доле рынка наряду с Яндексом.Водить машину.

При этом каршеринг в Москве запущен и не оглядывается. Потребители могут выбрать что угодно, от простого VW Polo до более роскошного Mercedes GLC. Низкие цены делают его доступным для основной аудитории – молодых, космополитичных взрослых, которые хотят ездить без бремени владения автомобилем. 24-часовая аренда стоит всего около 2500 рублей (34 доллара США), что несравнимо с ZipCar в Великобритании, где 24-часовая аренда стоит 70 фунтов стерлингов (95 долларов США).

Бум каршеринга в России по сравнению с другими рынками может превратить необходимость в добродетель. Цена является основным фактором, поскольку доходы остаются неизменными по сравнению с ростом стоимости владения автомобилем. Однако будущее может показать, что российские потребители просто стали более разумно и логично подходить к транспорту.

Кроме того, в России так много городов с населением более 500 000 человек, что у городского населения, на которое преимущественно нацелен каршеринг, есть много возможностей для роста.Также обязательно нужно упомянуть о суровом зимнем климате России, что делает пользование автомобилем гораздо более привлекательным.

Таким образом, хотя Москва и будет чашкой Петри в мире каршеринга, у расширения есть много места для дальнейшего развития. И некоторые из игроков уже обсуждают это. Сохраняя фокус на России, «Делимобиль» может впоследствии выйти на соседние страны.

Учитывая преимущества первопроходца, связанные с масштабным развертыванием в России, вероятность расширения становится больше, а не меньше.А пока все внимание будет приковано к Москве и ее влиянию на развитие бизнеса. Это включает в себя планы Делимобиля по IPO, которое может привлечь около $350 млн.

И не меньший интерес для политиков будет представлять влияние бизнеса на транспорт, образ жизни и окружающую среду в целом.

Эта статья впервые появилась в New Economy Observer (NEO), цифровом издании, освещающем пересечение финансов и социальной ответственности с особым акцентом на развивающихся рынках.Он предлагает новости и аналитические материалы по основным вопросам, формирующим новую глобальную экономику, включая изменение климата и возобновляемые источники энергии, устойчивое развитие, электронную коммерцию и технологические инновации, а также будущее сферы труда.

 

москвичей перешли на каршеринг после запрета на парковку один из самых быстрорастущих рынков в мире для таких схем.

Власти города с населением 12,5 миллионов человек сократили количество парковочных мест, чтобы побудить жителей ходить пешком, и повысили плату за парковку, чтобы повысить доход и облегчить движение в одном из самых перегруженных городов мира.

Это один из факторов, благодаря которым число каршеринговых поездок в период с января по сентябрь этого года подскочило как минимум до 30 000 в день, или 9,1 млн, по данным городских властей Москвы. JP Morgan оценил число ежедневных автомобильных поездок этой осенью в 60 000 человек.

Это большой прирост — в 2016 году за год было совершено всего 45 000 поездок каршерингом.

Роман Тульнов — один из новых усыновителей. Он продал свою Audi A5 после того, как понял, что ездить на такси до работы и обратно домой будет на 50 долларов в месяц дешевле, чем ехать на машине. Каршеринг стал дешевле на 100 долларов в месяц.

Он основывал свой расчет на страховке автомобиля, расходах на бензин, содержании гаража и стоимости замены шин каждую зиму и весну, но не учитывал стоимость парковки, которая может стоить более 20 долларов за полный рабочий день в городе. центр.

— Нет машины — нет проблемы, — сказал Тульнов.

«Мне не нужно беспокоиться, когда я собираюсь заказать замену шин или если я собираюсь сделать это до первого снегопада, мне не нужно беспокоиться о том, где я буду парковаться. В прошлый новый год какие-то добрые люди поцарапали мою машину ключом. Зачем мне эта головная боль?» — сказал Тульнов.

JP Morgan считает московский рынок каршеринга одним из самых развитых среди крупных городов мира по количеству автомобилей и их количеству на одного жителя, говорится в исследовании, опубликованном Reuters.

В прошлом году в Москве на 5000 жителей приходилось одна машина общего пользования, а лидером был Вашингтон с автомобилем на 692 жителя, по данным JP Morgan.

Однако сейчас в Москве на 1082 жителя приходится одна машина, и городские власти прогнозируют, что в ближайшие годы эта цифра упадет до одной машины на 500 жителей.

В России работает 15 каршеринговых компаний, в том числе Делимобиль, Яндекс.Драйв, BelkaCar и YouDrive.

Владение автомобилем до сих пор рассматривается многими россиянами как символ статуса и успеха, наследие советской эпохи, но растущая популярность каршеринга означает, что некоторые россияне, особенно в больших городах, меньше заинтересованы в собственности.

Исследование Goldman Sachs показывает, что бум совместного использования автомобилей не должен негативно сказаться на продажах новых автомобилей, поскольку срок службы общих автомобилей в 3,5 раза короче, чем у частных.

Автор Том Бальмфорт; Под редакцией Эндрю Осборна и Луизы Хэвенс

• Москва: операторы каршеринга 2021

• Москва: операторы каршеринга 2021 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Однокомнатный счет

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1M Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG-формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

Статистика. (22 сентября 2021 г.). Количество операторов каршеринга в Москве, Россия с 2015 по 2021 год [График].В Статистике. Получено 29 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1167548/moscow-car-sharing-operators/

Statista. «Количество операторов каршеринга в Москве, Россия с 2015 по 2021 год». Диаграмма. 22 сентября 2021 г. Статистика. По состоянию на 29 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1167548/moscow-carsharing-operators/

Statista. (2021). Количество операторов каршеринга в Москве, Россия с 2015 по 2021 год. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 29 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1167548/moscow-carsharing-operators/

Statista. «Количество операторов каршеринга в Москве, Россия с 2015 по 2021 год». Statista, Statista Inc., 22 сентября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1167548/moscow-car-sharing-operators/

Statista, Количество операторов каршеринга в Москве, Россия с 2015 по 2021 г. Statista , https://www.statista.com/statistics/1167548/moscow-car-sharing-operators/ (последнее посещение 29 марта 2022 г.)

Пандемия не мешает московским такси и субсидиям на каршеринг

Несмотря на чрезвычайно тяжелый 2020 год, операторы такси и каршеринга в российской столице по-прежнему смогут приобретать новые автомобили благодаря субсидиям, выплачиваемым правительством Москвы.

Правительство Москвы сообщает, что с момента запуска схемы таксистам было выплачено почти миллиард рублей в виде субсидий.

Московский транспорт продолжает субсидировать обновление парка такси и каршеринговых компаний в течение 2020 года, несмотря на пандемию COVID-19.

В этом году уже восьмой год подряд субсидии выплачивает мэр Москвы. Заявки на возврат средств на сумму 288 млн рублей подали более 115 компаний такси.3 миллиона) на покупку более 11 000 новых автомобилей. За последние восемь лет субсидии, выплаченные операторам такси, составили 0,9 млрд рублей — более 10 млн евро.

Транспорт Москвы сообщает, что благодаря этой поддержке 70 процентов автомобилей городского такси были приобретены при прямой финансовой поддержке Правительства Москвы.

С 2018 года «Московский Транспорт» помогает и операторам каршеринга. Три компании, по данным ведомства, уже обновили 3700 автомобилей стоимостью 52 доллара.7 миллионов рублей (почти 600 000 евро). В этом году они запросили еще 200 млн рублей на 8500 новых автомобилей.

Это произошло после того, как российская столица объявила о планах по объединению нескольких мобильных операторов, в том числе каршеринговых компаний, в единую платформу «Мобильность как услуга» (MaaS). Заместитель мэра Максим Ликсутов сообщил, что управление транспорта Москвы пригласило нескольких операторов к сотрудничеству на платформе. Пассажиры, по словам вице-мэра, смогут оплачивать проезд на различных видах транспорта в одном месте.

Это был тяжелый год для операторов такси по всему миру, в том числе в Москве, но местные власти считают, что сделали достаточно, чтобы поддержать отрасль до 2020 года. -совместные операторы. Правительство Москвы продолжит помогать компаниям в следующем году. Это необходимо для развития городского транспорта», — сказал заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов.

Каршеринг в Санкт-ПетербургеСанкт-Петербург – обзор

Одной из первых вещей, на которые я обратил внимание, когда приехал в Россию, было огромное количество компаний, предлагающих услуги каршеринга. Поначалу я к этому не привык, но потом для меня стало нормальным видеть людей, стоящих рядом с машиной с мобильным телефоном в руках, которые в считанные секунды отпирают машину и уезжают. И поскольку в Санкт-Петербурге это обычное дело, я решил кратко рассказать вам о различных сервисах каршеринга, работающих в этом прекрасном городе.

 

1. Любопытный факт для начала

По оценкам, на Земле насчитывается 1,4 миллиарда автомобилей и 7,6 миллиарда человек. Если предположить, что в каждой машине есть место для пяти человек, мы могли бы разместить почти все население (7,1 миллиарда человек) во всех них. Конечно, этот расчет — всего лишь концепция, но она позволяет нам иметь представление об огромном (и ненужном) количестве автомобилей, которые уже существуют на нашей планете.

Сказав это, осмелюсь сказать, что нет необходимости путешествовать по миру на собственной машине (или даже владеть ею, если на то пошло), как в большинстве частей мира (и, предположительно, также в вашем родном городе, дорогой читатель ) есть каршеринговые компании, которые могут облегчить наше передвижение.

 

2. Итак… зачем давать шанс каршерингу?

Помимо того, что каршеринг является более экологичным вариантом, он доказал свою эффективность с точки зрения затрат, поскольку (в большинстве случаев) вы платите только за время использования автомобиля, что исключает расходы, связанные с владением автомобилем. Это также позволяет пользователям быть более гибкими и не зависеть от расписания общественного транспорта, давая им возможность оставить машину в любой точке города, если это разрешено службой каршеринга.

Еще одним преимуществом является то, что аренда автомобилей осуществляется через приложение, что исключает всевозможных посредников. И само собой разумеется, что услуга оперативна, удобна и довольно проста в использовании!

 

3. Некоторая важная общая информация о вождении в России

Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы водить машину в этой стране. В течение первых шести месяцев после прибытия в Россию туристы могут управлять автомобилем с действующими водительскими правами.Однако для вождения в России требуется, чтобы ваши права были переведены и нотариально заверены официальным переводчиком. Поэтому необходимо получить международное водительское удостоверение (IDP), которое представляет собой перевод ваших прав на девять языков, которые должны сопровождать ваши национальные права.

Также рекомендуется всегда иметь при себе удостоверение личности, паспорт и визу на случай, если вас остановит полиция. Регистрационные и страховые документы также очень важны, хотя в большинстве случаев это берет на себя каршеринговая компания.
Если вы хотите узнать больше о вождении в России, настоятельно рекомендую заглянуть на эту страницу.

 

4. Каршеринговые компании Санкт-Петербурга

Я попытался связаться со следующими компаниями по совместному использованию автомобилей, чтобы предоставить вам информацию из первых рук о том, как работает их сервис и на что обращать внимание. К сожалению, ответа я так и не получил, поэтому взял на себя задачу немного узнать о каждой из каршеринговых компаний, работающих в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург (основную информацию о тарифах компаний можно найти в этой статье).

В целом, процесс регистрации во всех компаниях одинаков (хотя некоторые шаги могут различаться):
– Загрузите приложение предпочитаемой вами каршеринговой компании.
— Зарегистрируйтесь со всеми необходимыми документами (обычно: фотографии паспорта и водительских прав).
– Зарегистрировать кредитную карту.
– Подписать/принять условия

После этого процесс получения автомобиля через приложение очень прост и понятен (скоро на эту тему будет отдельный блог).

 

Вот список самых известных провайдеров каршеринга в Санкт-Петербурге:

 

Яндекс Диск:

Эта компания известна как крупнейшая каршеринговая компания в мире, и на январь 2020 года ее автопарк насчитывал более 21 000 автомобилей. Об официальном запуске Яндекс Диска было объявлено в 2017 году, и только через год сервис заработал в Москве с парком из 750 автомобилей.Яндекс Диск начинал с большого автопарка и первым среди российских сервисов предоставил пользователям гибкую ценовую политику в зависимости от спроса на автомобили и текущей ситуации на дорогах.

Для использования этой услуги вам понадобится российский паспорт и водительские права (как указано на их сайте). Мне не удалось выяснить, разрешено ли также пользоваться сервисом туристам с международными водительскими правами. Также вы должны быть старше 21 года и иметь два года водительского стажа категории «В».
Машины могут ездить по любой местности (даже за МКАД на 250 км), но оформлять аренду нужно в городе.

$:
Тарифы гибкие, от 5 руб./мин. Программа рассчитывает цену, которая определяется спросом на автомобили во время аренды.

 

Ситимобил (CitiDrive):

CitiDrive является частью платформы городской мобильности Citimobil.Эта компания, ранее известная как YouDrive, предлагает быструю и удобную услугу краткосрочной аренды автомобилей.

Просматривая их домашнюю страницу, я прочитал, что для регистрации вам понадобятся водительские права, паспорт и банковская карта. Никаких визитов в офис и других документов не требуется, ничего, кроме приложения Citydrive. Также упоминается, что плата за парковку, страховые полисы и другие вещи включены. Наконец, нигде прямо не упоминается, что нужен российский паспорт, что может быть хорошей альтернативой для туристов.

$:
Тарифы варьируются от 8 рублей на ходу и от 2,5 рублей на стоянке. Бесплатная парковка доступна с 20:00 до 08:00 за пределами зеленой зоны.

 

Делимобиль:

Компания основана в 2015 году в Москве с парком из 100 автомобилей. Сегодня с 15 000 автомобилей и более миллиона участников это одна из крупнейших каршеринговых организаций в России, работающая в городах Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Казань, Новосибирск, Краснодар и Тула.

$:  
Вы можете выбрать тарифный план «Базовый» или «Сказка». С тарифом «Базовый» вам придется платить 7 рублей за минуту, когда автомобиль находится в движении, и 2,5 рубля, когда он стоит. Тариф «Сказка» предлагает один из «самых выгодных тарифов среди тарифов, предлагаемых разными операторами». Если автомобиль находится в движении, стоимость минуты аренды составит 8 рублей, а когда он не движется, ожидается около 2,5 рублей. Причина, по которой это один из самых привлекательных планов, заключается в том, что «в случае попадания в аварию ответственность клиента будет — 0.

 

Колеса:


После заключения договора с Colesa пользователь получает неограниченный доступ к автопарку компании. Затем пользователь может выбирать из множества моделей автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач и встроенной навигационной системой.

$:
У Colesa свой способ расчета стоимости проезда. За каждый пройденный километр пользователь платит 2,5 рубля за минуту во время движения автомобиля, плюс 18 рублей за пройденный километр.Ночная парковка предоставляется бесплатно с 22:00 до 08:00, а площадь парковки охватывает практически весь Санкт-Петербург.

 

CarSmile:

Эта компания также работает в Санкт-Петербурге, но по сравнению с другими каршеринговыми компаниями на улицах заметно меньше автомобилей.


$:

Carsmile предлагает свои услуги по тарифу 9 рублей за минуту во время движения автомобиля и 2.5 рублей за минуту, когда он стоит на месте. Время парковки бесплатно с 00:00 до 06:00.

 

Автомобиль5:


По словам компании, они являются «новым стандартом городской мобильности», так как предоставляют пользователям современные автомобили без каких-либо сложностей и дополнительных затрат.

$:
Стоимость минуты пользования самым дешевым автомобилем компании составляет 5 рублей в движении и 2 рубля в минуту на стоянке.Тарифы увеличиваются в зависимости от выбранного автомобиля.

***

Если однажды вы приедете в Санкт-Петербург или Москву и планируете попробовать каршеринг, я надеюсь, что эта статья послужит вам полезным первым инструментом для выбора провайдера!

Микро Капитал Менеджмент С.А.

С 2015 года Группа Микро Капитал инвестирует в сектор городской мобильности и каршеринга в России под брендом ДЕЛИМОБИЛЬ; основной оператор каршеринга с парком из 3000 автомобилей, присутствующий во всех важнейших городах и регионах РФ.

Сегодня, 14 мая 2018 года, Группа завершила сделку по приобретению бренда Anytime, консолидирующую расширение группы Mikro Kapital на рынке каршеринга, соглашение является частью плана роста и развития, предусматривающего инвестиции более 250 миллионов евро в сфере каршеринга и устойчивой мобильности в России люксембургской холдинговой компанией в текущем двухлетнем периоде.

Президент и основатель Mikro Kapital Винченцо Трани комментирует операцию:

Приобретение Anytime компанией Mikro Kapital представляет собой возможность для уникального развития в секторе с положительными последствиями для всех заинтересованных сторон, а также для наших клиентов.Anytime и Делимобиль делятся своими ноу-хау, опытом и инновационными навыками для обслуживания постоянно растущей клиентуры с постоянно новыми потребностями. Бизнес-план после приобретения предусматривает процесс роста как с точки зрения оборота, так и инвестиций в человеческие ресурсы, гарантируя рост и преемственность для обоих брендов, которые будут продолжать свой бизнес по отдельности и независимо.
По завершении финансовой сделки бренд Anytime сосредоточится на секторе каршеринга премиум-класса с инвестициями в технологическое и автопарковое состояние с покупкой новых автомобилей.

 

Приобретение также принесет важные преимущества клиентам обеих компаний, ведь через соответствующие мобильные приложения можно будет получить доступ к самому большому автопарку в России с моделями и марками, подходящими для каждого клиента и любой ситуации. Можно будет арендовать по разным ставкам (минуты или часы), ежедневно и ежемесячно очень большой парк базовых и премиальных автомобилей, а также небольшие промышленные автомобили, высоко ценимые профессионалами и малым и средним бизнесом.

С этой операцией группа «Микро Капитал» становится ведущим оператором в России и одним из первых операторов в Европе по парку и планирует в ближайшие два года активно расширяться на другие рынки и страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.