Камеры и радары на дорогах смогут устанавливать предприниматели – Газета.uz
Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»
С 1 марта предпринимателям предоставлено право устанавливать автоматизированные средства фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
9 декабря 2020, 10:16 ОбществоС 1 марта следующего года предприниматели смогут устанавливать специальные автоматизированные программно-технические средства фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Это предусмотрено постановлением президента Узбекистана «О дополнительных мерах по привлечению частного сектора в сферы, регулируемые государством» (ПП-4913, 7 декабря 2020 года), сообщил канал «Правовая информация» Министерства юстиции.
Документом намечена реализация проекта «Государственные функции — возможность для бизнеса» и определены первоначальные направления для привлечения частного сектора в сферу госуправления.
Места для установки средств фиксации нарушений будут закрепляться за предпринимателями посредством электронного аукциона. Эти места будут выделяться на неограниченный срок с правом передачи другому предпринимателю.
В рамках проекта запланировано в 2021—2022 годах установить в общей сложности 3356 интеллектуальных видеокамер и 763 стационарных радаров.
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz»Частные машины с радарами или законность установки камер фотовидеофиксации на дороге
Все чаще автомобилисты встречают припаркованные на обочине гражданские автомобили с установленными в них приборами фиксаций нарушений. Давайте разберемся в легальности данных систем и правилах установки.
Камеры фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения
На основании Административного регламента МВД РФ при контроле за дорожным движением могут использоватся стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях, а также передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования.
Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.Камеры видеофиксации должны быть хорошо видны с дороги и не должны быть спрятаны за препятствиями (в кустах, за столбами, за автомобилями и так далее). В приказе МВД РФ №185 от 2009 года — «работа ГИБДД должна быть открытой и прозрачной». В обратном случае вы можете обжаловать штраф в суде, но для этого тогда необходимо будет позаботиться о доказательной базе (фотографии, данные видеорегистратора, свидетели и так далее).
Что касается вопроса об отсутствии знака 8.23 «Фотовидеофиксация», то здесь ситуация спорная и противоречивая. До сих пор отсутствует единый документ для единых правил фотовидеофиксации. В ГОСТ Р 52289-2004 («Дорожные знаки») говорится только о стационарных системах фотовидеофиксации и переносные камеры-треноги сюда не относятся. Поэтому документа, на основании которого необходим данный дорожный знак в России пока нет. То есть получается, что при использовании передвижных средств автоматический фотовидеофиксации дорожные знаки и разметка не требуется.
Где нельзя устанавливать камеры фотовидеофиксации?
Переносные камеры-треноги нельзя устанавливать на изгибах дорог и в местах с сильными перепадами высот. Также нет смысла в установке камер фотовидеофиксации на неосвещенных участках трасс в темное время суток, так как использование вспышки в России в камерах фотовидеофиксации запрещено из соображений безопасности, а инфракрасная подсветка способна высветить лишь номерной знак. Установка и эксплуатация треноги должна быть осуществлена на обочине на расстоянии 3 метра от проезжей части, что в большинстве случаев не выполняется в связи с отутствием необходимой ширины обочины.
Гражданский автомобиль с треногой
В автомобиле находится внештатный сотрудник полиции в качестве обычного охранника. Такая мера по охране необходима из-за высокой стоимости треноги. Обязанность сотрудника следить за сохранностью оборудования. Сотрудник не находится при исполнении и не обязан быть в форме.
Частные камеры видеофиксации нарушений пдд. Госавтоинспекция запретила использование ручных радаров Ручные камеры фиксации запрещены
Ручные радары, на использование которых давно и обоснованно жаловались многие водители, наконец, можно считать прошлым. Сотрудникам ГИБДД использовать их официально запретили, но сейчас появились разъяснения от МВД: есть моменты, когда могут быть сделаны исключения. В каких именно случаях и в каких регионах автомобилистам нужно быть готовым к сюрпризам?
Знакомая ситуация: остановили за превышение, и водитель уверен, что не нарушал. Отныне и до новых распоряжений придорожные споры закончены. Ручные фиксаторы скорости — под запретом. Нововведение готовили в строжайшей секретности. Но слух просочился в газеты — радары попали «под эмбарго» в Ростовской и Самарской областях, в Краснодарском крае. В Москве подтвердили всю серьезность намерений.
«Владимир Колокольцев поручил всем территориальным органам МВД России на региональном уровне до особого распоряжения прекратить применение в повседневной деятельности мобильных средств фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения», — сообщила журналистам официальный представитель Министерства внутренних дел Ирина Волк.
Главная причина — борьба с коррупцией на дорогах. Ведь вооруженный таким прибором инспектор лично и нарушителей ловит, и выносит постановление. А значит, и договариваться водителю именно с ним.
«Они никогда не выпрашивают деньги в принципе, они давят на то, чтоб мы сами предлагали», — говорит водитель Иван Фризен.
Яркий пример: гражданский патруль автомобилистов остановился спросить у сотрудников, чем это они занимаются на обочине трассы. Деньги, вдруг полетевшие из-под машины инспекторов, красноречивее любого ответа. И сколько еще курьезов случалось на российских дорогах по вине мобильных радаров…
«Мне накручивали и накрутили 100 километров. Я ехал на «Волге», у меня наверху был холодильник ЗИЛ, сзади сидели мама с папой. Я вышел и сказал: если ты разгонишь мою «Волгу» до ста километров с холодильником, я заплачу все, что угодно», — рассказывает водитель Роман Котюнов.
Ручные радары, так же как и стационарные, работают по единому принципу, открытому еще в XIX веке. Перед двигающимся объектом волны всех типов сгущаются. Авто-радар отправляет сигнал к машине с одной частотой, а получает обратно с другой и за счет разницы вычисляет скорость. Но проверенный механизм на поверку дает серьезные сбои – радар «присуждает» стоящей на месте машине с работающим двигателем скорость в 60 километров в час. Мистика, да и только… Другой досадный технический недостаток — целясь в поток, легко промахнуться.
«Здесь большой поток, тут даже непонятно, какую машину берешь, нет изображения, чтобы показать водителю, что это именно его машина», — говорит инспектор.
Старомодные радары, по-простому — «фены», запретили несколько лет назад. А вот те, что сейчас используют на дорогах — с видеофиксацией нарушений. Эти не «мажут». У них другая проблема — любую запись превышения скорости можно стереть.
«Не должно быть возможности каким-то образом удалять данные на приборе. В русском варианте пока это есть, во всех остальных заграничных приборах по требованию заказчика мы это сделали. Собственно, для России это сделать — вопрос одной минуты», — говорит разработчик Максим Язев.
Но из МВД таких требований к разработчикам не поступает. А вот к примеру полиция Сингапура, для своих сотрудников заказала радар, в котором файлы с нарушениями ни просмотреть, ни удалить..
И российская, и иностранные модификации кроме как в ручном режиме могут работать автоматически. Так что с дорог в одночасье эти радары не пропадут. Их по-прежнему можно использовать в исключительных случаях. Просто теперь вместо протокола на месте — «письмо счастья» и фото на память.
ГИБДД РФ приняла решение ввести запрет на использование инспекторами Госавтоинспекции ручных радаров для выявления нарушений правил дорожного движения. Пока запрет введен в нескольких субъектах РФ.
Данное решение принято на основании письма главы МВД В.Колокольцева, который с целью борьбы с коррупцией среди сотрудников ГИБДД внес такое предложение. Данное решение было воспринято неоднозначно: эксперты считают, что ручные радары изжили свой век, а вот сами производители приборов фиксации скорости уверены, что они еще могут послужить.
Отметим, что с 10 июля текущего года использование автоинспекторами ручных радаров уже запрещено в Ростовской и Самарской областях. Под запретом оказались радары марки «Бинар», «Визир», «Визир-2М», «Сокол-Виза», «Беркут-Виза» и другие. В Краснодарском крае запрещены все радары, у которых есть функция ручного стирания полученных данных.
Ручные приборы определения скорости автотранспорта на дорогах активно стали использоваться, начиная с 60-х годов прошлого столетия. Наряду с рядом преимуществ, они имеют и недостатки: данные фиксации скорости с некоторых видов радаров можно вручную стереть. Именно этот факт позволяет недобросовестным инспекторам скрыть факт нарушения и брать взятку от водителей-нарушителей.
В наш век высоких технологий ручные радары активно вытесняются приборами видеофиксации скорости движения автотранспорта с привязкой к GPS-координатам. Кроме того, уже с 2000 года действует автоматическая система фиксации нарушений, а с 2008 года водители автотранспорта, нарушившие правила дорожного движения, стали получать штрафы по почте.
На сегодняшний день на российских дорогах действуют более 10 тысяч видеокамер, автоматически контролирующих порядок на автодорогах. Помимо определения превышения допустимой скорости они также фиксируют выезд автомобиля на встречную либо выделенную полосы, проезд через железнодорожные переезды и прочие нарушения.
Согласно статистике, только за 6 месяцев этого года было выписано более 26 млн штрафных предписаний. Это на 17 процентов больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Тем не менее, несмотря на мощное техническое оснащение, инспекторы дорожного движения продолжают пользоваться старыми методами – измерять скорость движения автомобиля с помощью ручного радара.
Согласно принятому распоряжению, к автоинспекторам, продолжающим использовать в работе ручные радары в тех регионах, где это запрещено, в первый раз будет применено дисциплинарное взыскание, а в случае выявления повторных нарушений — увольнение со службы.
Видео — о запрете использования сотрудниками ГИБДД ручных радаров в некоторых регионах РФ:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Как быстро избавиться от царапин на кузове авто
Время чтения: 4 минуты Может быстрее спросить юриста ? Это бесплатно! Распечатать
Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД в настоящее время являются законным вариантом для привлечения автовладельцев к ответственности по нормам КоАП РФ. При соблюдении правил установки указанных средств контроля выписанное постановление будет являться обязательным для уплаты штрафа, а в ряде случаев и для наложения санкции в виде лишения прав.
Средства видеофиксации нарушений на дороге могут передаваться в частные руки на основании государственных контрактов, заключаемых между службой ГИБДД, региональными управлениями дорожного хозяйства и юридическими лицами или частными предпринимателями. Предметом указанных соглашений выступает эксплуатация и текущее обслуживание комплексов видеонаблюдения.
Ключевые нюансы такого использования и размещения средств наблюдения заключаются в следующем:
- каждый комплекс подлежит проверке и сертификации в соответствии с едиными федеральными правилами, а обслуживающий персонал частных камер должен пройти специальную подготовку;
- размещение частных комплексов на трассах осуществляется вне мест расположения стационарных камер видеонаблюдения, а их наличие не должно обозначаться специальными предупреждающими знаками;
- в обязанности частных лиц, эксплуатирующих камеры видеофиксации, входит не только выявление нарушений, но и распечатка и доставка постановлений о наложении штрафов до конкретных автовладельцев;
- эксплуатация частных камер осуществляется на возмездной основе, юрлица и предприниматели получают фиксированную часть от суммы наложенных взысканий.
Наиболее распространенным вариантом является использование частных средств видеофиксации на передвижных автотранспортных средствах. В этом случае частный владелец камеры имеет возможность не только фиксировать нарушений, но и предпринять необходимые меры защиты дорогостоящего оборудования от противоправных действий третьих лиц. Указанный мобильный комплекс видеофиксации может размещаться в скрытом или открытом режиме, закон не устанавливает ограничений по этому поводу.
Как правило, указанные комплексы предназначены для выявления нарушений скоростного режима. Комплексы видеофиксации, предназначенные для этих целей, могут приобретаться в рамках госзаказа службой дорожного хозяйства, либо частными компаниями. Во втором случае владелец камеры должен пройти процедуру проверки и сертификации оборудования, после чего может быть оформлен договор на эксплуатацию.
Точность измерения скорости транспортных средств напрямую зависит от позиционирования камеры на местности. Нормативная погрешность частных комплексов составляет около 2 км/ч, что является достаточным показателем по нормам КоАП РФ (как известно, допустимое превышение скоростного режима под действием ограничивающих дорожных знаков составляет до км/ч). При неправильной установке или эксплуатации камеры видеофиксации погрешность может достигать 7 км/ч, что может существенно нарушать интересы автовладельцев.
Оспаривание постановлений , вынесенных по данным частных камер видеофиксации, происходит по общим правилам. Указанный документ должен быть направлен нарушителю, после чего в десятидневный срок может подаваться жалоба в судебный орган. Процедура оспаривания в этом случае крайне затруднительна по следующим основаниям:
- в отличие от стационарных комплексов, частные камеры могут менять свое расположение практически ежедневно, что затрудняет доказывание нарушений при их установке на местности;
- на законодательном уровне отсутствует официальная методика по проверке углов установки камеры, что дает возможность недобросовестным владельцам комплекса искусственно увеличивать показатель погрешности и повышать количество выявленных нарушений;
- сведения о текущем ограничении скорости вводятся в программное обеспечение комплекса вручную, что нередко сопровождается ошибками (доказать несоответствие введенных данных показателю дорожного знака крайне сложно даже для опытных адвокатов).
В постановлении о наложении штрафа указывается местоположение камеры на момент фиксации нарушения. Для оспаривания нарушений ПДД, зафиксированных посредством частных камер, необходимо проехать с видеорегистратором вдоль трассы с установленными дорожными знаками. Только таким способом можно доказать, что расчетный показатель частной камеры видеофиксации не соответствовал разрешенному скоростному режиму дорожного знака. Процедура привлечения к ответственности владельцев частных камер на нарушения правил эксплуатации и установки должна предусматриваться условиями договора.
В ряде регионов России инспекторам ГИБДД запретили использовать ручные радары для фиксации нарушений ПДД. В частности, с 10 июля запрет введен в Самарской и Ростовской областях, а в Краснодарском крае приказом заместителя начальника регионального управления МВД Юрия Кузнецова запрещены все устройства, с которых можно стереть данные.
Руководство местных управлений ГИБДД ссылается на указание главы МВД РФ Владимира Колокольцев от 30 июня 2016 года . Как пишет «КоммерсантЪ», Колокольцев позволил региональным управлениям ГИБДД самим определять судьбу ручных радаров, после чего в ряде регионов такие устройства и запретили.
В пресс-службе ГИБДД изданию подтвердили существование такого указания и отметили, что оно оно .
Ручные радары впервые появились у ГАИ в 60-е годы прошлого столетия. Со временем они совершенствовались, но одно оставалось неизменным — судьбу водителя решал инспектор ГИБДД, а значит всегда существовала коррупционная составляющая. Эксперты говорят, что самые современные устройства защищены от стирания данных, а неправильные данные выдают не чаще систем автоматической фотовидеофиксации правонарушений. А вот представители общественности, говорят о том, что ручные радары было необходимо запретить еще раньше, так как они всегда давали возможность водителю и инспектору «договориться на месте».
теги: ГИБДД Видеофиксация нарушенийСотрудникам ГИБДД в ряде регионов запретили использовать ручные радары
10:17 03.08.2016 — REGIONS.RUИнспекторам ГИБДД в некоторых регионах России запретили использовать для выявления нарушителей правил дорожного движения ручные радары, сообщает «Коммерсант» . Такое решение было принято после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников Госавтоинспекции.
Инспекторы уже с 10 июля не используют ручные радары (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) в Самарской и Ростовской областях. В Краснодарском крае нельзя использовать приборы, данные с которых можно стереть вручную. Если инспектор продолжает пользоваться радаром, его ждет дисциплинарная ответственность, если и это не помогло — увольнение из органов.
В пресс-службе ГИБДД РФ изданию подтвердили наличие указания главы МВД РФ Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции» , но содержание его не раскрыли, уточнив, что оно «направлено на упорядочение процедуры применения сотрудниками подразделений Госавтоинспекции мобильных средств фото-, видеофиксации нарушений ПДД с целью обеспечения соответствующего контроля и законности при осуществлении правоприменительной практики» .
Знакомый с содержанием документа источник рассказал «Ъ», что Колокольцев позволил региональным управлениям ГИБДД самостоятельно определять судьбу ручных радаров, а те в ответ ввели запреты.
Отмена использования ручных радаров для измерения скорости в ряде регионов может означать капитуляцию руководства ГИБДД перед коррупцией в рядах инспекторов ДПС. Такое мнение ИА «Народные новости» высказал председатель московского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
«Расположение стационарных камер, которые работают «на скорость«, всем известно, и мобильные радары помогают принудить водителей соблюдать скоростной режим по всей дороге. Но то, что нет контроля за процессом, дает возможность нечистоплотным инспекторам заниматься поборами с водителей» , — пояснил Дозоров.
По его словам, в регионах, где отныне запрещено использование ручных радаров, руководство Госавтоинспекции, по сути, подтвердило, что не может выявить и приструнить недобросовестных сотрудников.
теги: ГИБДД Видеофиксация нарушенийГИБДД запретила ручные радары в нескольких регионах России
09:29 03.08.2016 — AutoNewsСотрудникам ГИБДД запретили использовать ручные радары для фиксации нарушений правил дорожного движения в нескольких регионах России. Как сообщает газета «Коммерсантъ», ручные радары больше не используются сотрудниками госавтоинспекции в Самарской и Ростовской областях. В Краснодарском крае распоряжением местного руководства под запретом оказались все радары, с которых можно вручную стереть данные. Причем за использование таких аппаратов инспекторам пригрозили дисциплинарным взысканием, вплоть до увольнения.
В ГИБДД при этом ссылаются на приказ министра внутренних дел Владимира Колокольцева «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений госавтоинспекции» . Знакомый с этим документом собеседник издания сообщил, что в нем глава ведомства позволил региональным управлениям самостоятельно решить судьбу ручных радаров, а те ответили полным их запретом.
Эксперты по-разному отнеслись к возможному полному запрету ручных радаров. Так, заместитель председателя общественного совета при ГУ МВД по Москве Виктор Травин считает, что его надо было вводить раньше, поскольку погрешности у аппаратов колоссальные. «Там накрутить можно все что угодно» , — уверен он.
С этим мнением согласен и один из разработчиков ГОСТа для стационарных камер Григорий Шухман, который считает, что запрет ручных радаров «исключит ситуации, когда сотрудник ГИБДД работает на свой карман» .
В свою очередь, генеральный директор компании «Симикон» (производитель радаров «Бинар») Илья Барский считает, что на отдельных участках фиксировать нарушения удобнее именно ручными радарами, например на горных дорогах. При этом он заверил, что радары его фирмы защищены от удаления и любых изменений.
Против полного запрета ручных радаров выступил и член Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров, который указал, что не у всех регионов есть деньги на дорогие автоматические комплексы, центры обработки данных и рассылку уведомлений о штрафе.
В нескольких регионах Российской Федерации сотрудникам Госавтоинспекции запретили пользоваться ручными радарами для выявления нарушителей правил дорожного движения. Корреспондент Федерального агентства новостей связался с автомобильным юристом Георгием Холманским и выяснил, с чем может быть связан новый запрет.
Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники в управлениях ГИБДД страны сообщает, что запретительные меры начали действовать еще с 10 июля. Они затрагивают регистраторы скорости моделей «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М» и «Бинар». Пока не сообщается, почему именно эти устройства.
«Если мы говорим о подобном запрете, то он вызван очевидными причинами. Может быть, данные приборы выработали свой срок службы, может быть действительно некоторые недобросовестные сотрудники ГИБДД могли ими манипулировать для того, чтобы штрафовать водителей на дороге, тем самым участвуя в коррупционных схемах», — подчеркивает эксперт.
Необходимо отметить, что запрет актуален не для всей России, а только для Самарской и Ростовской областей, а также Краснодарского края, где табу было наложено на все приборы, данные с которых можно стереть вручную.Вполне возможно в будущем использование ручных радаров будет запрещено по всей стране, опыт указанных выше регионов покажет действенность этих мер.
«Честно говоря, сложно сказать, как именно сотрудники могли манипулировать устройствами, так как лично я не работаю с подобными приборами. Но ясно одно, ранее такие устройства вполне легко могли быть вскрыты и перепрограммированы. Это делалось за считанные минуты и давало необходимый результат для продажных сотрудников ГИБДД. Теперь же от таких радаров отказываются в пользу более современных моделей, которые уже так просто не вскроешь, а если это и произойдет — сотрудник Госавтоинспекции будет отвечать перед законом», — сообщает Холманский.
Примечательно, что запретительные меры были приняты после того, как глава МВД России Владимир Колокольцев заявил о необходимости более активной борьбы с коррупцией среди сотрудников Госавтоинспекции и МВД.
«В целом, я отношусь к подобному запрету очень положительно, потому что в арсенале сотрудников Госавтоинспекции есть масса других технических устройств, которые могут контролировать скорость передвижения транспортного средства — как стационарных, так и мобильных. Я, честно говоря не вижу какой-то проблемы, это, скорее всего, просто технический момент, который направлен на оптимизацию деятельности подразделений ГИБДД», — заключил автоюрист.
Напомним, приборы замера скорость движения автомобилей начали использовать еще сотрудники ГАИ СССР в 1960-м году. В то время это были примитивные устройства, которые просто показывали скорость движения во время замера. Современные же скоростные радары обзавелись функцией видеозаписи и привязки автомобиля к GPS-координатам во время замера.
История ограничения скорости с помощью радаров
Каждый водитель знает, что ограничение скорости — одно из важнейших правил дорожного движения. Их нарушение может привести к штрафам со стороны правоохранительных органов, а повторное нарушение водителей за превышение скорости может привести даже к лишению водительских прав.
Кроме того, правоохранительные органы США строго следят за соблюдением ограничений скорости, а новые технологии привели к более эффективному контролю за измерением скорости и отловом нарушителей.Вот некоторые важные вещи, которые вам нужно знать о соблюдении ограничения скорости и о том, как оно изменилось за эти годы.
История ограничения скорости
Какое ограничение скорости?
Ограничения скорости впервые были введены в 1901 году для повышения безопасности дорожного движения и снижения риска автомобильных аварий. В то время как установление ограничений скорости раньше полностью зависело от усмотрения штата, первый федеральный закон об ограничении скорости был принят в 1970-х годах в ответ на нехватку нефти.Затем на обочине дороги начали появляться знаки ограничения скорости, чтобы уведомлять автомобилистов о том, с какой скоростью они должны двигаться.
Переменные ограничения скорости
Переменные ограничения скорости — это, по сути, ограничения скорости, которые меняются в зависимости от времени суток или недели. Они обычно используются в таких областях, как школьные зоны или рабочие зоны, где люди более уязвимы для превышения скорости автомобилистами. Сегодня они стали обычным явлением, но так было не всегда. Фактически, первое регулируемое ограничение скорости было введено в 1965 году в Германии.Хотя правоохранительные органы не всегда могут присутствовать, чтобы поймать нарушителей и выписать штраф, часто достаточно самих знаков ограничения скорости для повышения безопасности дорожного движения. Большинство водителей не намерены превышать скорость, а визуальное напоминание о текущих ограничениях скорости замедляет их и удерживает на безопасной скорости.
Радар
Не всегда использовалсяБыло время, когда радарное обеспечение еще не было обычным явлением, и правоохранителям было сложнее точно измерить скорость.Однако офицеры, обладающие значительным опытом работы в этой области, могли достаточно точно оценить скорость автомобиля путем наблюдения, чтобы поймать нарушителей и выписать штраф за превышение скорости. Однако этот метод не давал точных данных о том, с какой скоростью на самом деле ехал водитель.
Достаточно ли ограничения скорости?
Объявления об ограничениях скорости предназначены для постоянного напоминания водителям о необходимости регулировать скорость. Однако самих по себе их недостаточно для предотвращения превышения скорости. Ниже приведены основные методы, используемые правоохранительными органами для измерения скорости и эффективного соблюдения ограничений скорости.
Осуществление наблюдения
В одном из методов наблюдения сотрудник правоохранительных органов находится на обочине дороги и наблюдает, сколько времени требуется транспортным средствам, чтобы проехать между двумя точками. Хотя наблюдение, как правило, не является методом обеспечения соблюдения ограничения скорости, его можно использовать в некоторых случаях. Другой метод наблюдения включает в себя офицера, изучающего расстояние между его / ее патрульной машиной и проезжающим транспортным средством, чтобы оценить, насколько быстро транспортное средство движется. .
Радар принудительно ограничивает скорость
Часто ограничение скорости осуществляется с помощью радара полицейского, который скрыт от глаз. Чтобы радарные измерения были точными, устройство, используемое для измерения скорости водителя, должно быть правильно откалибровано. Правоохранительные органы начали использовать радар для измерения скорости транспортных средств в 1954 году, и первой юрисдикцией, в которой он был использован, был Чикаго. Пенсильвания — единственный оставшийся штат, который до сих пор не позволяет муниципальным полицейским использовать радар для измерения скорости.
Еще один тип приборов, называемый лидаром, стал более распространенным в последнее время. Этот метод использует лазеры для эффективной оценки скорости, с которой движется транспортное средство, и считается одной из самых точных форм контроля скорости.
Правоохранительные органы
Мы все видели знаки, предупреждающие о введении ограничений скорости для самолетов, и большинство из нас, вероятно, смеялись над идеей, что скорость на самом деле контролируется самолетами.Тем не менее, контроль за соблюдением требований к самолетам, хотя во многих штатах постепенно прекращается, является реальной практикой, которая использовалась для контроля скорости транспортных средств. Например, Вирджиния сообщила, что из-за бюджетных ограничений контроль за соблюдением требований к самолетам больше не является жизнеспособным способом поимки спидеров. Тем не менее, в штате Айова есть 8 специальных вертолетов для соблюдения скоростного режима и отлова водителей, которые водят машину опасно или безрассудно.
Автоматизированное правоприменение
Хотя системы камер контроля скорости еще не являются стандартной практикой в Соединенных Штатах, они используются в некоторых регионах мира.В последние годы их популярность растет и в городах Соединенных Штатов. Для этого есть множество причин, и одна из самых фундаментальных заключается в том, что системы камер контроля скорости могут зафиксировать любую скорость. Они оказывают значительное влияние на то, как люди водят машину, и являются мощным инструментом, побуждающим водителей соблюдать знаки ограничения скорости.
Сколько областей в Соединенных Штатах используют автоматизированное правоприменение?
В настоящее время около 100 юрисдикций используют автоматическое ограничение скорости для захвата изображений нарушителей скорости и выдачи штрафов за превышение скорости.Камеры контроля скорости обычно устанавливаются на обочине дороги. Они измеряют скорость и фиксируют изображения водителей, превышающих скорость, которые могут быть автоматически отправлены по почте в качестве предупреждений или использованы для выписки штрафа. В камерах контроля скорости обычно используется технология радара или лидара. Они оказывают сильное влияние на то, как соблюдаются ограничения скорости, и меняют способ вождения людей.
Снижает ли автоматизированное правоприменение аварийность и повышает ли безопасность дорожного движения?
Степень снижения аварийности варьируется от региона к региону, но количество аварий, приводящих к травмам, снижается в среднем на 28–48 процентов.Благодаря автоматизированному правоприменению количество аварий, которые приводят к материальному ущербу, но не к травмам, снижается на 46–56 процентов. Аварии, приводящие к серьезным телесным повреждениям, с камерами контроля скорости стали происходить на 11–44 % реже, и это сокращение может быть полезным при использовании камер контроля скорости для спасения бесчисленных жизней.
Насколько медленнее люди передвигаются в регионах, где используется автоматизированное правоприменение?
Исследования показали, что водители двигались в среднем на 1-15 процентов медленнее в регионах, где использовались системы камер контроля скорости, чего достаточно, чтобы привести к менее серьезным травмам и снизить вероятность смерти в случае аварии.Причина диапазона снижения скорости заключается в том, что влияние систем камер контроля скорости на водителей существенно различается в зависимости от типа проезжей части, а также многих других индивидуальных факторов.
Сколько времени требуется юрисдикциям для реализации этого правоприменения?
Конкретное время, необходимое для реализации изменений, варьируется от одного региона к другому, но часто требуется от четырех до шести месяцев для полного планирования и интеграции систем камер контроля скорости, включая обучение жителей тому, как камеры измеряют скорость, и настройку система для выдачи билетов или предупреждений.Вполне вероятно, что в будущем для интеграции этой технологии потребуется меньше времени из-за улучшений в обучении и интеграции технологий.
Как долго камеры снижают скорость водителей?
Помимо того, что водители вынуждены снижать скорость в районах, где установлены камеры контроля скорости, люди часто склонны двигаться медленнее на значительном расстоянии за пределами зоны автоматического контроля, и это также может помочь существенно снизить частоту аварий. .
Что мы можем ожидать в будущем, когда дело доходит до соблюдения ограничения скорости?
Хотя трудно предсказать, что принесет будущее, когда дело доходит до соблюдения ограничений скорости, вот некоторые изменения, с которыми мы можем столкнуться в будущем.
Ограничения скорости могут измениться
По мере внедрения новых технологий, которые делают вождение на более высоких скоростях более безопасным и обеспечивают надлежащую безопасность дорожного движения, возможно, что ограничение скорости в некоторых регионах будет увеличено.Однако более высокие ограничения скорости могут означать больше аварий. Одно исследование показало, что повышенные ограничения скорости в некоторых районах могли привести к 37 000 авариям. Кроме того, среднему американскому автомобилю сейчас более десяти лет, и неясно, будут ли автомобили будущего лучше оборудованы для предотвращения столкновений на более высоких скоростях.
Радар станет точнее
Мало того, что радар станет более точным, он, вероятно, будет развиваться таким образом, чтобы сотрудники правоохранительных органов могли измерять скорость и ловить спидеров с большего расстояния.Кроме того, передача данных измерений с помощью радаров через Интернет, вероятно, станет еще проще благодаря растущей доступности более интеллектуальных технологий.
Правоприменение фото
По мере того, как все больше исследований показывают положительное влияние фотопринудительного контроля на поведение водителей, этот способ, вероятно, станет более популярным в городах для контроля за опасным вождением и защиты своих дорог.
Спутниковое правоприменение Спутники
могли бы легко контролировать целые дороги, и это сняло бы большую часть бремени мониторинга дорог с правоохранительных органов.В настоящее время спутниковое обеспечение соблюдения ограничений скорости уже внедряется в Великобритании в рамках программы Speed Spike и используется для повышения безопасности дорожного движения.
Эта программа использует спутники для регистрации скорости водителей на двух участках дороги, и система работает независимо от погоды. Кроме того, спутниковая программа также может определять скорость в ночное время, поскольку спутники способны видеть больше, чем просто видимый свет. Хотя спутники в настоящее время довольно дороги, это может измениться в будущем, и спутниковая технология может быть включена в бюджет местных органов власти для измерения скорости, отлова нарушителей и отговорки водителей, превышающих скорость, от дальнейшего риска для себя и других.
сек. 169.14 МН Устав
§Подраздел 1. Обязанность аккуратного вождения.
Никто не должен управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в данных условиях. Каждый водитель несет ответственность за то, чтобы быть осведомленным о реальных и потенциальных опасностях, существующих на дороге, и должен проявлять должную осторожность при управлении транспортным средством. В любом случае скорость должна быть ограничена настолько, насколько это может быть необходимо для предотвращения столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на шоссе или въезде на него в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.
§Подд. 1a.Отзыв лицензии за экстремальную скорость.
Водительское удостоверение лица, которое нарушает какое-либо ограничение скорости, установленное в этом разделе, двигаясь со скоростью более 100 миль в час, аннулируется на шесть месяцев в соответствии с разделом 171.17 или на более длительный минимальный период времени, применимый в соответствии с разделом 169A.53. , 169А,54 или 171,174.
§Подд. 2.Ограничения скорости.
(a) При отсутствии особой опасности следующие скорости должны быть законными, но любые скорости, превышающие такие пределы, должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она является незаконной; за исключением того, что ограничение скорости в любом муниципалитете является максимальным ограничением, и любая скорость, превышающая его, считается незаконной:
(1) 30 миль в час в черте города;
(2) 65 миль в час на немежгосударственных скоростных автомагистралях, как определено в разделе 160.02, подразделение 18b, и автомагистрали между штатами, как определено в разделе 160.02, подразделение 19;
(3) 55 миль в час в местах, отличных от указанных в этом разделе;
(4) 70 миль в час на автомагистралях между штатами за пределами любой урбанизированной территории с населением более 50 000 человек, как определено приказом комиссара транспорта;
(5) 65 миль в час на автомагистралях между штатами в пределах любой урбанизированной территории с населением более 50 000 человек, как определено приказом комиссара транспорта;
(6) десять миль в час в переулках;
(7) 25 миль в час на жилых дорогах, если это принято дорожным управлением, в юрисдикции которого находится жилая дорога; и
(8) 35 миль в час в сельском жилом районе, если это принято дорожным управлением, в ведении которого находится сельский жилой район.
(b) Ограничение скорости, установленное в соответствии с пунктом (7) параграфа (а), не действует, если администрация дорог не установила знаки, обозначающие ограничение скорости и указывающие начало и конец проезжей части жилой зоны, на которой действует ограничение скорости.
(c) Ограничение скорости, принятое в соответствии с пунктом (8) параграфа (а), не имеет силы, если дорожное управление не установило знаки, обозначающие ограничение скорости и указывающие начало и конец сельского жилого района для проезжей части, на которой применяется ограничение скорости.
(d) Невзирая на раздел 609.0331 или 609.101 или другой закон об обратном, лицо, нарушающее ограничение скорости, установленное в этом подразделе, или ограничение скорости, указанное на соответствующем знаке в подразделе 4, 5, 5b, 5c или 5e, при движении на 20 миль в час и более с превышением применимого ограничения скорости взимается дополнительная плата в размере суммы штрафа, наложенного за нарушение скорости, но не менее 25 долларов США.
§Подд.2a.Увеличен лимит скорости при обгоне.
Несмотря на подпункт 2, ограничение скорости увеличивается на десять миль в час сверх установленного ограничения скорости, когда водитель:
(1) находится на двухполосном шоссе, имеющем по одной полосе для каждого направления движения;
(2) находится на шоссе с установленным ограничением скорости, равным или превышающим 55 миль в час;
(3) обгон и обгон другого транспортного средства, следующего в том же направлении движения; и
(4) соответствует требованиям раздела 169.18.
§Подд. 3. Требуется пониженная скорость.
(a) Водитель любого транспортного средства должен, в соответствии с требованиями, двигаться с соответствующей сниженной скоростью при приближении или обгоне разрешенного транспортного средства экстренной помощи, остановленного с включенными аварийными сигналами на любой улице или шоссе, при приближении и пересечении перекрестка или железнодорожного уровня. пересечении, при приближении и объезде поворота, при приближении к гребню холма, при движении по любой узкой или извилистой дороге, а также при наличии особых опасностей в отношении пешеходов или другого транспорта или по причине погодных или дорожных условий.
(b) Лицо, которое не снижает скорость должным образом при приближении или обгоне разрешенного транспортного средства экстренной помощи, остановленного с мигающими сигнальными огнями на улице или шоссе, подлежит дополнительной доплате, равной сумме штрафа, наложенного за нарушение скорости, но не менее 25 долларов.
§Подд. 4.Установление зон уполномоченным.
Определив на основе инженерно-технического и дорожного исследования, что любая скорость, указанная в этом разделе, больше или меньше, чем разумная или безопасная в условиях, установленных на какой-либо магистральной дороге или на любой ее части, уполномоченный может установить соответствующие знаки, обозначающие разумное и безопасное ограничение скорости на нем, причем это ограничение скорости должно действовать при установке таких знаков.Любые скорости, превышающие такие пределы, должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она незаконна; за исключением того, что любое ограничение скорости в любом муниципалитете является максимальным ограничением, и любая скорость, превышающая его, является незаконной. Определив на этом основании, что часть системы магистральных автомобильных дорог за пределами муниципалитета должна быть зоной ограничения максимальной скорости, уполномоченный может установить эту часть в качестве такой зоны, установив соответствующие знаки, указывающие начало и конец зоны, обозначающие разумная и безопасная скорость для этого, которая может отличаться от скорости, указанной в этом разделе, и что это зона ограничения максимальной скорости.Скорость, указанная комиссаром в любой такой зоне, является максимальным ограничением скорости, и скорость, превышающая такое ограничение, считается незаконной. Таким же образом комиссар может время от времени изменять границы такой зоны и ограничение скорости в ней или ликвидировать такую зону.
§Подд. 5.Зонирование в пределах придомовой территории.
Если местные власти считают, что существующее ограничение скорости на какой-либо улице или шоссе или их части в пределах их соответствующих юрисдикций, а не на части системы магистральных дорог больше или меньше, чем это разумно или безопасно в существующих условиях, они могут запросить Комиссар санкционирует на основании инженерно-технического обследования и дорожного движения установку соответствующих знаков, указывающих, какая скорость является разумной и безопасной, а комиссар может разрешить установку соответствующих знаков, обозначающих разумное и безопасное ограничение скорости, при этом ограничение скорости должно быть эффективными при установке таких знаков.Любые скорости, превышающие эти ограничения скорости, должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она незаконна; за исключением того, что любое ограничение скорости в любом муниципалитете является максимальным ограничением, и любая скорость, превышающая его, является незаконной. Изменение скоростного режима на улицах и автомагистралях производится только с разрешения уполномоченного, за исключением случаев, предусмотренных законом.
§Подд. 5a.Скоростное зонирование в школьной зоне; доплата.
(a) Местные органы власти могут установить школьное ограничение скорости в пределах школьной зоны государственной или частной школы на основе инженерно-технического исследования и исследования дорожного движения в соответствии с предписаниями уполномоченного по транспорту.Установление школьного скоростного режима на любой магистральной дороге производится с согласия комиссара транспорта. Такие школьные ограничения скорости должны действовать, когда дети присутствуют, идут в школу или выходят из нее в часы открытия или закрытия или во время школьных каникул. Ограничение скорости в школе не должно быть ниже 15 миль в час и не должно быть более чем на 30 миль в час ниже установленного ограничения скорости на соответствующей улице или шоссе.
(b) Ограничение скорости в школе вступает в силу после установки соответствующих знаков, обозначающих скорость и указывающих начало и конец зоны пониженной скорости.Любая скорость, превышающая такой установленный школьным ограничением скорости, является незаконной. Все такие знаки устанавливаются органами местного самоуправления на улицах и магистралях, находящихся в их ведении, и уполномоченным по транспорту на магистральных дорогах.
(c) Для целей данного подраздела «школьная зона» означает тот участок улицы или шоссе, который примыкает к территории школы, где дети имеют доступ к улице или шоссе со школьной территории или где установлен установленный школьный переход. находится при наличии школьного предупредительного знака, предусмотренного Инструкцией по унифицированным устройствам управления дорожным движением, принятой уполномоченным по транспорту в соответствии со статьей 169.06 на месте. Все знаки, установленные местными властями для обозначения ограничения скорости в школьных зонах, должны соответствовать Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением.
(d) Невзирая на раздел 609.0331 или 609.101 или другой закон об обратном, с лица, нарушающего ограничение скорости, установленное в соответствии с этим подразделом, взимается дополнительная надбавка, равная сумме штрафа, наложенного за нарушение, но не менее 25 долларов США.
§Подд. 5b.Участок в городской округе.
Когда любой участок любой городской улицы, муниципальной государственной улицы или городской дороги протяженностью не менее четверти мили, на котором по результатам инженерно-дорожного расследования установлено ограничение скорости более 30 миль в час комиссар соответствует определению «городской округ», как это определено в статье 169.011, подраздел 90, орган управления города может своим постановлением объявить участок городским округом и может установить на участке ограничение скорости для городских округов. прописано в подразделе 2.Установленное таким образом ограничение скорости вступает в силу после установки соответствующих знаков, обозначающих скорость и указывающих начало и конец участка, на котором установлено ограничение скорости, и любая скорость, превышающая такие установленные ограничения, является незаконной. Копия постановления передается уполномоченному не менее чем за десять дней до установки знаков.
§Подд. 5c.Скоростное зонирование в переулке.
Местные власти могут регулировать ограничения скорости на переулках, как это определено в разделе 169.011 на основе собственных инженерных и дорожных исследований. Ограничения скорости в переулке, установленные на уровне, отличном от десяти миль в час, должны действовать, когда вывешены надлежащие знаки.
§Подд. 5d.Ограничение скорости в рабочей зоне при наличии рабочих.
(a) Несмотря на подраздел 2 и с учетом подраздела 3, ограничение скорости на дороге с установленным ограничением скорости 50 миль в час или выше корректируется до 45 миль в час в рабочей зоне, когда (1) хотя бы одна полоса движения или часть полосы движения закрыта в любом направлении и (2) присутствуют рабочие.Превышение установленной скорости является незаконным.
(b) Пункт (а) не применяется к участку дороги, на котором:
(1) между рабочими и проезжей частью дороги устанавливаются положительные барьеры;
(2) рабочая зона находится на месте менее 24 часов;
(3) другое ограничение скорости для рабочей зоны определяется дорожным управлением после инженерно-дорожного исследования и на основе принятой инженерной практики; или
(4) другое ограничение скорости для рабочей зоны установлено дорожным управлением в соответствии с пунктом (c).
(с) Уполномоченный на магистральных и временных магистральных дорогах, а также органы местного самоуправления на улицах и автомагистралях, находящихся в их ведении, могут разрешить применение сниженных ограничений максимальной скорости в рабочих зонах в присутствии рабочих без инженерно-дорожного расследования. обязательный. Ограничение скорости в рабочей зоне не должно снижать ограничение скорости на затронутой улице или шоссе более чем на:
(1) 20 миль в час на улице или шоссе с установленным ограничением скорости 55 миль в час или выше; и
(2) 15 миль в час на улице или шоссе с установленным ограничением скорости 50 миль в час или меньше.
(d) Ограничение скорости в рабочей зоне в соответствии с параграфом (c) вступает в силу после установки соответствующих нормативных знаков ограничения скорости. Знаки должны быть удалены или закрыты, когда они не требуются. Превышение скорости, установленной в рабочей зоне, является незаконным.
(e) Для любого ограничения скорости, предусмотренного данным подразделом, дорожная администрация должна установить знаки, определяющие ограничение скорости и указывающие начало и конец зоны ограничения скорости.
§Подд.5e.Ограничение скорости на парковой дороге.
Политико-территориальное подразделение, в ведении которого находится парк, может установить ограничение скорости на дороге, расположенной на территории парка. Ограничение скорости, установленное в соответствии с настоящим подразделом на магистральных дорогах, действует только с согласия уполномоченного. Ограничение скорости, установленное в соответствии с настоящим подразделом, должно быть основано на инженерно-транспортном исследовании, предписанном комиссаром транспорта, и не должно быть ниже 20 миль в час, и никакое ограничение скорости, установленное в соответствии с этим подразделом, не может уменьшать существующие ограничения скорости более чем на 15 миль в час. миль в час.Ограничение скорости, установленное в настоящем подразделе, действует при установке соответствующих знаков, обозначающих ограничение скорости и указывающих начало и конец зоны пониженной скорости. Любая скорость, превышающая заявленную скорость, является незаконной.
§Подд. 5f.Ограничения скорости в некоторых сельских жилых районах.
(а) Существовавший и законно заключенный до 1 августа 2009 года сельский жилой район продолжает считаться сельским жилым районом.
(b) На сельский жилой район, существующий и законно подписанный до 1 августа 2009 г., распространяется ограничение скорости, подписанное до 1 августа 2009 г.
[см. прим.]
§Подд. 5г.Ст. Луи Каунти Роуд 128.
Невзирая на какие-либо положения данного раздела об обратном, ограничение скорости на шоссе округа Сент-Луис 128 в поселке Иглс-Нест между обозначенными шоссе 169 и шоссе округа 989 составляет 40 миль в час. Окружной инженер должен установить соответствующие знаки, указывающие на ограничение скорости 40 миль в час.
§Подд. 5ч.Ограничение скорости на городских улицах.
Город может установить ограничения скорости на городских улицах, находящихся в ведении города, кроме ограничений, предусмотренных в подпункте 2, без проведения инженерно-дорожного обследования. Это подразделение не применяется к городским дорогам, окружным шоссе или магистральным дорогам в городе. Город, который устанавливает ограничения скорости в соответствии с этим разделом, должен вносить изменения в ограничения скорости последовательным и понятным образом.Город должен установить соответствующие знаки для отображения ограничения скорости. Город, который использует полномочия в соответствии с этим подразделением, должен разработать процедуры для установления ограничений скорости на основе безопасности города, инженерного анализа и анализа дорожного движения. Как минимум, безопасность, проектирование и анализ дорожного движения должны учитывать национальные руководства и исследования по ограничению скорости в городах, местные дорожно-транспортные происшествия и методы эффективного информирования общественности об изменениях.
§Подд. 6a.Нарушения ограничения скорости в рабочей зоне.
Лицо, признанное виновным в управлении транспортным средством с нарушением ограничения скорости в рабочей зоне или любого другого положения этого раздела в рабочей зоне, должно быть обязано заплатить штраф в размере 300 долларов США. Этот штраф является дополнением к надбавке в соответствии с разделом 357.021, подраздел 6.
§Подд. 7.Бремя доказывания.
Положения настоящей главы, объявляющие об ограничении скорости, не должны толковаться как освобождающие истца в любом гражданском иске от бремени доказывания небрежности со стороны ответчика как непосредственной причины аварии.
§Подд. 8.Минимальные скорости.
При определении на основе инженерно-технического исследования и дорожного движения, что для разумного и безопасного использования любой магистральной дороги или ее части необходима скорость, по крайней мере равная или превышающая установленный и установленный минимум, комиссар может установить соответствующие знаки, указывающие минимальную скорость движения на такой дороге или ее участке. При установке таких знаков должна действовать минимальная скорость.Любые скорости ниже заявленных минимальных скоростей должны быть prima facie доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и что она незаконна.
§Подд. 9.Стандарты доказывания.
В любом уголовном преследовании, в котором имеет значение скорость автомобиля, доказательство скорости автомобиля, указанной на его спидометре, должно быть допустимо при демонстрации того, что транспортное средство регулярно используется для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и что спидометр на нем регулярно и в плановом порядке проверяется на точность, и запись результатов указанных испытаний хранится в файле агентства, контролирующего указанное транспортное средство.Доказательства скорости, указанной на указанном спидометре, должны быть доказательством prima facie того, что указанное транспортное средство в момент наблюдения указанного показания двигалось с указанной скоростью; подлежит исправлению на величину ошибки, если таковая имеется, обнаруженная в ходе испытания, наиболее близкого по времени к моменту указанного считывания.
Записи испытаний спидометров, хранящиеся в ходе обычной деятельности любого правоохранительного органа, допускаются без дополнительного основания в отношении результатов указанных испытаний.Такие записи должны быть доступны ответчику по требованию. Ничто в настоящем документе не должно истолковываться как препятствующее или препятствующее перекрестному допросу или опровержению показаний скорости, показанной показаниями спидометра, в соответствии с Правилами доказывания.
§Подд. 10.Радар; прибор для измерения скорости; стандарты доказывания.
(a) В любом уголовном преследовании, в котором имеет значение скорость автомобиля, показания скорости, указанные на радаре или другом устройстве для измерения скорости, допустимы в качестве доказательства при соблюдении следующих условий:
(1) сотрудник, работающий с устройством, имеет достаточную подготовку для правильной работы с оборудованием;
(2) офицер свидетельствует о том, как устройство было установлено и эксплуатировалось;
(3) устройство эксплуатировалось с минимальными искажениями и помехами от внешних источников; и
(4) устройство было протестировано с помощью точного и надежного внешнего механизма, метода или системы во время его настройки.
(b) Записи об испытаниях таких устройств, хранящиеся в ходе обычной деятельности любого правоохранительного органа, допустимы в качестве доказательства без дополнительного обоснования результатов испытаний. Записи должны быть доступны ответчику по требованию. Ничто в этом подразделе не может быть истолковано как препятствующее или препятствующее перекрестному допросу или опровержению доказательств скорости, отображаемой на радаре или устройстве для измерения скорости.
§Подд.11. Портативный дорожный радар.
(a) Правоохранительные органы, использующие портативные радиолокационные устройства, должны установить рабочие процедуры для снижения воздействия микроволнового излучения на оператора.
(b) Процедуры, как минимум, должны требовать:
(1) чтобы оператор выключал устройство, когда оно не используется;
(2) если прибор имеет дежурный режим, оператор должен использовать этот режим, кроме как при измерении скорости транспортного средства;
(3) оператор не должен упирать антенну в тело оператора во время ее работы; и
(4), чтобы оператор всегда направлял антенный блок в сторону от оператора и любого другого человека, находящегося в непосредственной близости от блока.
§Подд. 12. Подавитель радаров.
Для целей настоящего раздела термин «подавитель радиолокационных сигналов» означает любой инструмент, устройство или оборудование, предназначенное для использования с транспортным средством или иным образом для подавления или вмешательства в работу устройства измерения скорости, находящегося в ведении блюстителя порядка.
Никто не имеет права продавать, предлагать к продаже, использовать или владеть радиолокационными помехами в этом штате.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подраздел 5f, параграф (b), добавленный Законами 2009 г., глава 56, раздел 5, истекает при замене знаков ограничения скорости, установленных до 1 августа 2009 г.Законы 2009 г., глава 56, раздел 5, дата вступления в силу.
Законны ли ловушки скорости? — FindLaw
Одним из наиболее распространенных случаев взаимодействия автомобилистов с полицией является остановка движения (и, как следствие, штраф) за превышение скорости. Часто кажется, что полицейская машина появляется из ниоткуда, возможно, спрятавшись за обсаженным деревьями поворотом дороги. Но законны ли скоростные ловушки — общий термин для скрытых методов ограничения скорости?
Основные законы о скоростных ловушках
Как и в случае с большинством законов, применяемых на уровне штата или на местном уровне, это зависит от обстоятельств.Это также зависит от того, как разные юрисдикции определяют этот термин.
Транспортный кодекс штата Калифорния (CVC 40802), например, запрещает использование «дорожных ловушек с маркировкой» и «ловушек с необоснованным ограничением скорости». «Размеченная дорожная ловушка» определяется как участок шоссе, «отмеченный, обозначенный или иным образом определенный» для измерения скорости транспортного средства путем расчета времени, необходимого для преодоления этого расстояния. «Ловушка с необоснованным ограничением скорости» — это конкретный участок автомагистрали с более низким скоростным ограничением, не подтвержденным исследованием дорожного движения, проведенным в течение последних пяти лет.
Автомобилисты используют термин «ловушка скорости» для описания целого ряда тайных тактик полиции, используемых для обеспечения соблюдения ограничений скорости и других правил дорожного движения. Большинство из этих методов совершенно законны в большинстве штатов, даже в Калифорнии. Таким образом, офицер с радаром, припаркованный за обсаженным деревьями поворотом дороги или иным образом спрятанный от глаз, не нарушает закон ни в Калифорнии, ни практически где-либо еще.
Поскольку законы о соблюдении скоростного режима различаются в зависимости от юрисдикции штата или региона, ознакомьтесь с местными законами для получения более подробных указаний.Однако, как правило, полиция не обязана открыто объявлять о своем присутствии при соблюдении ограничения скорости.
Скрытые камеры и скрытые офицеры
Другое дело использование скрытых камер для ограничения скорости. Аризона, например, использовала скрытые радарные пушки, чтобы проверять скорость автомобилистов, а затем фотографировать номерные знаки мчащихся транспортных средств. Спидеры будут получать цитаты по почте. Но губернатор остановил программу в 2010 году в ответ на жалобы на нарушение гражданских свобод.Подробнее см. Билеты за превышение скорости и камеры на красный свет .
В любом случае, офицеры не могут использовать методы провокации — акт поощрения автомобилистов к нарушению закона — для принуждения к аресту. Хотя акт сокрытия полицейскими часто называют провокацией, это не так. Если вы превышаете скорость, тот факт, что полицейский был скрыт из поля зрения, не имеет значения, если офицер не повлиял на вас, чтобы вы превысили ограничение скорости.
Кроме того, офицер, скрывающийся на частной территории, должен подчиниться, если владелец собственности просит его уйти.Но даже если между собственником недвижимости и офицером, который проигнорировал просьбы о выезде, возникает спор, любые штрафы или аресты, произведенные офицером, остаются в силе и не могут быть оспорены только на этом факте. Таким образом, даже если будет установлено, что офицер нарушает правила, вы все равно будете на крючке из-за этого штрафа за нарушение правил дорожного движения. Домовладельцы часто приветствуют офицеров на подъездной дорожке, чтобы уменьшить движение возле своих домов, или, по крайней мере, не возражают против их присутствия.
Предположим, офицер припарковался на частной дороге или подъездной дорожке, четко обозначенной знаком «Вход воспрещен»? Будет применяться то же правило: владелец собственности может подать жалобу на офицера за игнорирование знака, но любые законные остановки или аресты, произведенные в этом месте, остаются в силе.
Вы попали в ловушку скорости? Рассмотрите свои юридические варианты
Когда тебя останавливают за превышение скорости, это всегда неприятно. Но даже если вы превысили скорость, есть определенные обстоятельства, при которых полиция могла выйти за пределы своих возможностей. Если вы считаете, что стали жертвой незаконной ловушки, поговорите с ближайшим к вам юристом по вопросам дорожного движения.
Для получения дополнительной информации о скоростных ловушках и правилах дорожного движения в целом см. обширный раздел FindLaw о правилах дорожного движения.
Автоматизированное управление | Национальное агентство по автоматическому выявлению нарушений
Описание:
Система проверки более или менее аналогична той, которая используется для обнаружения проезда на красный свет. Основное отличие заключается в мигающем оранжевом знаке на железнодорожных переездах. Затем поочередно включается второй свет, так что каждый выстрел, устанавливающий нарушение, показывает свет.
Затем делается фотография пользователей, проходящих через железнодорожный переезд после периода безопасности:
- в первый раз, когда они пересекают линию;
- во второй раз, когда они продолжают движение по железнодорожному переезду, независимо от того, находятся ли они в своей полосе (прямой переход) или в соседней полосе (переезд, объезжая шлагбаумы).
Технический запас:
Чтобы пользователи могли безопасно останавливаться, чтобы соблюдать мигающий знак, в оборудовании настроен период безопасности, аналогичный оранжевому сигналу светофора. Этот период будет составлять 3 секунды в городских районах и 5 секунд за пределами городских районов. Незаконные переходы вызовут вспышку камеры только после этого периода.
Вывеска:
Железнодорожный переезд камеры
не указаны по нескольким причинам:
- мигающий свет уже знак;
- также указан железнодорожный переезд.
Установка:
Железнодорожный переезд Камеры
установлены на основных железнодорожных переездах, критерии для которых определены французской железнодорожной сетью и SNCF.
Количество используемых камер:
80 железнодорожных переездов камеры
использовались по состоянию на 1 февраля 2017 года.
Мобильная камера нового поколения
Описание:
Мобильная камера нового поколения
(также известная как ЭТМ — мобильное оборудование для местности) представляет собой устройство, устанавливаемое на патрульную машину без опознавательных знаков, управляемую жандармами или полицейскими в форме.Его функция состоит в том, чтобы фотографировать все движущиеся транспортные средства без видимой вспышки и во время движения.
Вывеска:
Эти камеры не обозначены на этих дорогах: эти новые системы интегрированы в автомобили без опознавательных знаков и используют инфракрасную вспышку, невидимую для пользователей с вспышкой.
Технический запас:
Эти радары предназначены для обнаружения водителей, которые значительно превышают скорость: технический запас этих камер составляет 10 км/ч для ограничения скорости ниже 100 км/ч и 10% для ограничения скорости выше 100 км/ч (в отличие от 5 км/ч). /ч и 5% для других камер контроля скорости).
Таким образом, транспортные средства будут мигать при движении со скоростью более 146 км/ч по автомагистралям, 124 км/ч по скоростным полосам, 102 км/ч по национальной дороге
или ведомственной дороге
или 61 км/ч в городских районах.
Количество используемых камер:
383 транспортных средства находились в эксплуатации на 1 февраля 2017 года.
Информационная камера 90 000 общин Сан-Диего призвали чиновников снизить ограничения скорости, что противоречит законам штата.Теперь офицеры не могут использовать радары на этих участках дороги.
В Сан-Диегане можно не опасаясь получить штраф за превышение скорости на множестве улиц по всему городу, включая оживленные участки Бальбоа-авеню, Камино-дель-Рио-Юг, бульвар Морена, бульвар Клэрмонт-Меса и даже Зоопарк.
Эта ситуация является результатом малоизвестного закона штата, который раздражает города по всей Калифорнии. В нем говорится, что во многих случаях чиновники должны повысить ограничения скорости или отказаться от выдачи билетов с использованием радаров или других электронных устройств.
В то время как многие жители Сан-Диегана предпочли бы более низкие ограничения скорости, чем более строгое соблюдение, другие призвали разрешить автомобилям двигаться быстрее, сказал Уолли Вулфек, председатель Комитета по планированию сообщества, который представляет более 50 групп городского планирования.
— Это зависит от улицы, — сказал Вульфек. «Одни говорят, оставь это низким, другие люди говорят, не замедляй меня.
«Вообще не хватает (правоохранительных) ресурсов, чтобы серьезно относиться ко всему этому», — добавил он.«Если мы скажем оставить это в 25, может быть, люди пойдут только в 35».
Из 656 улиц, на которых город несет ответственность за установление скорости, на 103 участках полиции не разрешается контролировать ограничение скорости с помощью радара, согласно данным, полученным Union-Tribune по запросу публичных архивов.
Это более 110 миль проезжей части, где полиция не может расправиться с нарушителями. Размер участков дороги, не подлежащих принудительному исполнению, варьируется от нескольких кварталов до более коротких переулков.
Это поставило полицейское управление Сан-Диего в затруднительное положение, когда жители призывают город выписывать штрафы скоростным автомобилям в этих местах, сказал офицер Джейсон Костанза из бюро расследования столкновений Департамента дорожного движения.
Нажмите на карту ниже, чтобы узнать больше о каждой дороге, не имеющей законной силы
«Жалобы на безопасность дорожного движения являются одними из первых жалоб», — сказал он. «Когда у нас нет возможности обеспечить соблюдение скорости, сложно объяснить ситуацию общественности.Это расстраивает нас и общество».
Все сводится к кодексу транспортных средств штата, который требует, чтобы местные органы власти обновляли свои ограничения скорости каждые пять-десять лет в соответствии с так называемым 85-м процентилем.
Чтобы получить это число, инженеры-дорожники измеряют скорость движения автомобилей по заданному участку дороги. Самая высокая скорость, с которой движутся нижние 85 процентов транспортных средств, округленная до ближайшего числа, кратного пяти, представляет собой новое установленное государством ограничение скорости.
Иными словами, если инженер зафиксирует скорость 100 автомобилей, новое ограничение скорости будет определяться 16-м самым быстрым автомобилем. Мысль заключается в том, что только около 15 процентов людей безрассудно быстро водят машину.
Закон штата направлен на то, чтобы запретить городам устанавливать скоростные ловушки, одновременно способствуя плавному движению транспорта. Муниципалитеты несут ответственность только за проведение этих замеров скорости на загруженных артериях, в то время как жилые и школьные зоны установлены законом штата на уровне 25 миль в час.
Однако, в то время как города проводят исследования скорости, они отказываются обновлять ограничения скорости на своих улицах, в основном из-за противодействия соседей, а также из-за опасений по поводу травм и смертей пешеходов.
Информация о том, какие дороги охраняются радаром, а какие нет, сообщается дорожным судам, и адвокаты защиты регулярно требуют предоставить данные.
Сан-Диего ничем не отличается. Должностные лица инженеров в городе заявили, что они намеренно отказались обновлять ограничения скорости после того, как связались с населением и определили, что лучше для общественной безопасности.Такие решения не одобряются выборными должностными лицами в Сан-Диего.
«Мы проконсультировались с полицейским управлением, и мы консультировались с группами планирования, а иногда мы также консультировались с выборными должностными лицами и принимали решение о том, что установленное ограничение скорости должно оставаться таким, какое оно есть», — сказал Хулио Фуэнтес, старший инженер дорожного движения Департамента транспорта и ливневых вод города.
Проблема скорости транспортных средств приобретает все большее значение в последние годы, поскольку города по всей стране приняли Vision Zero, международную кампанию, направленную на прекращение всех смертельных случаев, связанных с дорожным движением, к 2025 году.
Пешеход, сбитый автомобилем, движущимся со скоростью 20 миль в час, имеет 10-процентный шанс погибнуть, по сравнению с 80-процентным шансом смерти, когда транспортное средство движется со скоростью 40 миль в час, по данным Исследовательского и образовательного центра безопасного транспорта Калифорнийского университета в Беркли. или SafeTREC.
В то же время тормозной путь автомобиля увеличивается на 45 футов при движении со скоростью 25 миль в час против 30 миль в час, по данным группы.
«Данные показывают, что скорость убивает, — говорит Трейси Макмиллан, исследователь SafeTREC.«По мере увеличения скорости увеличивается риск серьезных травм и летального исхода, и он значительно возрастает, когда мы говорим об уязвимых участниках дорожного движения, пешеходах и велосипедистах».
Макмиллан сказал, что основным фактором, определяющим скорость водителей, является не ограничение скорости или боязнь штрафов, а то, как устроены улицы. Однако, если ограничения скорости становятся слишком высокими на каком-либо конкретном участке дороги, может быть сложно безопасно принять меры по снижению трафика, такие как сужение улиц или установка велосипедных дорожек и пешеходных переходов.
В то время как критики утверждают, что государственная система подвергает людей опасности, сторонники возражают, что она обеспечивает свободное движение транспорта, гарантируя своевременную доставку товаров и сокращение времени в пути.
«Конечно, водители являются основными пользователями дороги, и необходимо обеспечить лучшую защиту пешеходов и велосипедистов, но не обязательно за счет ограничения движения», — сказал Гэри Биллер, президент Национальной ассоциации автомобилистов.
«Вы избавляетесь от 85-го процентиля, и это открывает процесс для произвола», — добавил он.«Это не только создаст заторы на дорогах и потерю производительности, но и серьезно повлияет на движение грузовиков и коммерческих перевозок, стоимость товаров возрастет».
Некоторые города, такие как Нью-Йорк, добились определенных успехов в ограничении числа пешеходов, раненых и убитых водителями, отчасти за счет снижения ограничений скорости.
Но обещания спасать жизни в Южной Калифорнии пока не принесли обнадеживающих результатов. Смертность пешеходов в городе Сан-Диего в 2018 году удвоилась по сравнению с предыдущим годом, а в Лос-Анджелесе в среднем каждые 40 часов кто-то погибает под колесами автомобиля.
Город Лос-Анджелес так долго откладывал повышение ограничений скорости, что в какой-то момент не смог обеспечить их соблюдение с помощью радара почти на каждом пятом обследуемом участке улицы. В декабре городские власти решили повысить скоростной режим на более чем 100 милях дорог.
«Три года назад только 18 процентов городских улиц имели обязательные ограничения скорости, и люди безнаказанно превышали скорость», — заявила пресс-секретарь мэра Лос-Анджелеса Эрика Гарсетти Анна Бар. «Сегодня мы завершили обязательное обследование штата, и практически 100 процентов L.На улицах А. будет введено обязательное ограничение скорости…»
Многие небольшие города также выразили озабоченность по поводу непреднамеренного воздействия правила 85-го процентиля. В прошлом году Законодательное собрание штата одобрило законопроект 2363 Ассамблеи, создав рабочую группу для предоставления рекомендаций о том, как его можно изменить или заменить.
Член законодательного собрания Лаура Фридман, штат Глендейл, создала закон после решения проблемы в качестве члена городского совета Глендейла.
«Не имея возможности по-настоящему контролировать ограничение скорости, было трудно обеспечить комплексное снижение скорости движения, чего мы хотели», — сказала она.«Были времена, когда вам нужно было не только сохранить ограничение скорости на прежнем уровне, но были времена, когда вам приходилось увеличивать ограничение скорости из-за того, как люди ездили в прошлом».
Планируется, что Целевая группа по нулевому дорожно-транспортному происшествию представит отчет законодателям в начале 2019 года. Ожидается, что в группу войдут самые разные интересы, в том числе Автомобильный клуб Южной Калифорнии и другие группы, которые скептически относятся к пересмотру действующей формулы. .
Все формы дорог созданы Ассоциацией правительств Сан-Диего, или SANDAG.Некоторые из них были изменены, когда неисполнимые участки ограничения скорости включали движение в обоих направлениях. Один недействующий участок дороги не включен в карту из-за неполной информации о местоположении.
Радарные указатели скорости | Знак скорости Speedchecker
ВСЕ НАШИ РАДАРНЫЕ ЗНАКИ СКОРОСТИ МОГУТ ПИТАТЬСЯ НА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ!
Линейка радарных указателей скорости Speedchecker компании Pandora Technologies разработана и изготовлена нами здесь, в Великобритании, на наших предприятиях, контролируемых по стандарту ISO 9001 (2015).
Мы торгуем с 1984 года и гордимся тем, что предлагаем превосходное обслуживание и широкий спектр решений для мониторинга дорожного движения как для автомагистралей, так и для частного промышленного использования.
Ассортимент продуктов Speedchecker идеально подходит для предоставления интерактивной индикации скорости водителям в различных условиях: на промышленных объектах, в школах, колледжах, больницах, на частных дорогах, в автостоянках и вообще везде, где безопасность дорожного движения является важным фактором.
Линейка радарных знаков скорости Speedchecker доказала свою способность положительно влиять на поведение водителя, снижая превышение скорости за счет привлечения внимания к местным ограничениям.Все эти радарные знаки скорости будут работать от батареи, сети или солнечных батарей и могут быть мобильными или стационарными.
Линейка продуктов Speedchecker универсальна и предлагает множество вариантов установки, позволяющих решить множество проблем, связанных с превышением скорости транспортного средства.
• Удобно для пользователя
• База данных с возможностью поиска
• Измерение скорости
• ANPR
• Сохраненные события видеопотока
• Простая загрузка
• Удаленный мониторинг в режиме реального времени
С любого мобильного устройства
ПРОИЗВОДСТВО В Великобритании • НАДЕЖНОСТЬ • БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА • УДОБСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРИГГЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ • АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
СВЕРХНИЗКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ
ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОР ДАННЫХ
Для получения дополнительной информации звоните 015394 36212
Есть ли в Германии платные дороги?
Если вы отправляетесь в автопутешествие по Европе, Германия определенно находится на первом месте в вашем списке пунктов назначения. Честно говоря, вы, вероятно, увидите одни из самых красивых видов во время поездки: от высоких замков до участков травянистых лугов, прямо за вашим окном всегда есть что-то очаровательное.
Как и следовало ожидать, вождение в Германии отличается от вождения в других странах.От печально известного автобана в Германии до экологических наклеек правила могут быть не такими, как вы ожидаете. Если вы хотите узнать больше о вождении в Германии, но не знаете, где искать, не волнуйтесь! Вы попали в нужное место — в этом блоге вы найдете всю информацию, необходимую для подготовки к путешествию по немецким автомагистралям.
Платные дороги
Есть ли в Германии платные дороги?
История платных дорог в Германии немного неясна.Они попытались ввести систему оплаты проезда, за которую граждане Германии могли бы получить компенсацию. Однако, поскольку это означает, что плату за проезд будут платить только иностранцы, предложение было недавно отклонено, прежде чем его удалось реализовать.
Это не означает, что в Германии нет платных дорог. Если ваш автомобиль имеет полную массу 7,5 тонн и более, вам придется заплатить некоторые сборы. Если нет, то вы можете свободно ездить, не беспокоясь об оплате дорожных сборов!
Если ваш автомобиль весит более 7.5 тонн, вы можете внести предоплату несколькими способами:
1. Вход через пункт взимания платы:
В Германии есть несколько терминалов взимания платы за проезд, разбросанных по всей стране на остановках для грузовиков, в зонах обслуживания и на станциях технического обслуживания. Вам не нужно входить в систему или регистрироваться, чтобы использовать любой из этих терминалов.
В системе легко ориентироваться — вы платите за дороги, по которым едете. Также есть вариант с английским языком, так что вам не нужно беспокоиться о языковом барьере!
Если вы не знаете, где найти пункты взимания платы, вы можете найти пункты взимания платы на веб-сайте Toll Collect!
2.Онлайн через систему оплаты проезда:
Toll Collect — официальный веб-сайт для оплаты дорожных сборов. Один из самых простых способов оплаты через их сайт — «бронирование маршрута». Вы будете перенаправлены на страницу оплаты, где вы вводите информацию о своем маршруте и транспортном средстве. Там ваши сборы будут рассчитаны, и вы сможете платить без необходимости учетной записи.
Однако, если вы хотите иметь на выбор различные способы оплаты, такие как кредитная карта или топливные карты, вам следует зарегистрировать учетную запись.
3. Заявка на взимание платы за проезд:
Если вы хотите иметь легкий доступ к информации о вашем маршруте, загрузите приложение Toll Collect. Процесс похож на веб-страницу, только адаптированную под меньший экран вашего телефона!
Экологические наклейки:
Чтобы быстро сломать его, Германия определила экологические зоны, чтобы ограничить загрязнители воздуха в близлежащих населенных пунктах. Они разбросаны по всей стране, и вы не можете ездить в этих районах без экологического значка.Его отсутствие может привести к крупному штрафу в размере примерно 73 фунтов стерлингов, включая дополнительные сборы за въезд, остановку или парковку в экологической зоне!
Скорее всего, ваш автомобиль получит зеленый знак защиты окружающей среды. Вы можете приобрести это онлайн (по дешевой цене 12,00 фунтов стерлингов) всего за несколько коротких шагов. Стоит еще раз проверить, на какой знак имеет право ваше транспортное средство, и подробно изучить шаги по приобретению экологического значка.
Правила вождения на автобанах:
Когда вы слышите об автобанах в Германии, вы, вероятно, думаете о беззаконных шоссе, по которым автомобили могут мчаться сколь угодно быстро.Это не может быть дальше от истины — существует несколько правил вождения, которые гарантируют безопасное путешествие для всех. Прежде чем отправиться в путешествие, важно ознакомиться с этими правилами:
1. Всегда двигайтесь вправо
Как и в большинстве стран, левая полоса обычно предназначена для людей, которые хотят проверить ограничения скорости. Если вы не планируете ехать на высокой скорости, то лучше всего придерживаться правой полосы. Также важно помнить, что никогда нельзя обгонять автомобиль, двигаясь по правой полосе.
2. Фары автомобиля позади вас
Если вы окажетесь в левой полосе и снизите скорость, машина позади вас может мигнуть фарами, показывая, что они приближаются. Хотя сейчас это может показаться стрессовым, не нужно паниковать! Просто сдвиньтесь в правую полосу, когда это возможно, и все будет хорошо.
3. Аварийная сигнализация впереди идущего автомобиля
Если машина перед вами мигает аварийными огнями, это не означает, что вы в непосредственной опасности.Это просто означает, что автомобиль перед ним резко замедлил ход или остановился, и вам следует притормозить или перестроиться на другую полосу.
4. Радары скорости
Хотя можно подумать, что на автобане нет ограничений скорости, на самом деле это далеко не так! На некоторых участках автобанов в Германии есть ограничения скорости, и на дорогах обязательно установлены камеры контроля скорости. Вы увидите белые знаки с черными цифрами в красном круге, указывающие на изменение ограничения скорости.Однако то, что вы не видите камеры, не означает, что они вас не поймают, а если поймают, вас ждет очень большой штраф.
5. Реттунгсгассе
Rettegunsgasse относится к полосе движения для транспортных средств скорой помощи, которая должна образовываться, когда движение на автобане в Германии затруднено (и аналогично на автобане в Австрии). Водители должны двигаться в крайнюю правую или крайнюю левую полосу, чтобы была свободная средняя полоса для проезда машин экстренных служб.
Узнайте больше о правилах вождения в Германии!
Автобан Виньетки
То, что в Германии нет обширных платных дорог, не означает, что их нет ни у кого! Автобан проходит через Австрию и Швейцарию, и если вы решите пересечь границу, будьте готовы к путешествию.
Австрия
Для проезда по автобану необходимо приобрести виньетку. Есть 10-дневные, 2-месячные и годовые виньетки. Эти наклейки должны быть хорошо видны на лобовом стекле.
Вы можете приобрести виньетки онлайн на сайте ASFINAG. Кроме того, вы можете купить виньетку на заправочных станциях в Германии.
Швейцария
Швейцария также требует, чтобы водители покупали виньетку для проезда по швейцарским автомагистралям. Однако, в отличие от Германии, виньетка действительна в течение календарного года без возможности покупать ежедневные, еженедельные или ежемесячные виньетки.Убедитесь, что он применяется правильно, иначе вам грозит штраф.
Вы можете приобрести швейцарские виньетки онлайн или на границе. Хотя при покупке виньетки через Интернет взимается плата за бронирование, вы можете избежать длинных очередей, если купите виньетку на границе.
И вот вы уже готовы отправиться в путь по немецким автомагистралям! Если вы хотите покататься на автодоме, но не знаете, где искать, обязательно ознакомьтесь с широким выбором автодомов, которые предлагает Goboony. Всего за несколько коротких кликов вы можете отправиться в путешествие на всю жизнь.