Chevrolet camaro ss 1970: 1970 , Chevrolet Chevelle SS 1970 5. 7 292 . , , , 5700 .,

Содержание

Chevrolet Camaro (1970-1981) технические характеристики, фотографии и обзор

В 1970 году компания Chevrolet явила миру второе поколение «пони-кара» Camaro, представляющее собой полностью новый автомобиль – благодаря коммерческому успеху предшественника специалисты марки могли позволить себе подобные расходы. Дважды – в 1974 и 1977 годах – «американец» модернизировался, а основные изменения касались внешнего вида. Конвейерное производство спорткара велось на протяжении 12 лет, а всего до 1981-го свет увидело порядка двух миллионов экземпляров.

«Камаро» 2-го поколения представляет собой спортивный автомобиль класса «pony car», который предлагался в одном кузовном исполнении – двухдверное купе (от кабриолета было решено отказаться).

На протяжении жизненного цикла машина не просто обновлялась внешне, но и изменялась в плане размеров: длина – 4775-5019 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1247-1283 мм. Дорожный просвет в зависимости от модификации составляет 107-127 мм, а колесная база во всех случаях неизменна – 2743 мм. В снаряжённом состоянии «американец» весит от 1436 до 1690 кг.

Силовая линейка досталась «второму» Chevrolet Camaro от предшественника, правда, из-за более жестких экологических норм их мощность снизилась.

  • Двухдверка оснащалась атмосферными рядными и V-образными «шестерками» объемом 3.8-4.1 литра, производящими от 100 до 155 лошадиных сил мощности и от 231 до 319 Нм максимальной тяги.
  • Были доступны и восьмицилиндровые агрегаты с V-образной конфигурацией на 4.4-6.6 литров, отдача которых насчитывает от 115 до 375 «кобыл» и от 271 до 563 Нм вращающего момента.

Моторы комплектовались с механическими коробками на три или четыре передачи и автоматическими трансмиссиями с двумя или тремя диапазонами, которые направляли весь потенциал на колеса задней оси.

Второе поколение Шевроле Камаро построено на модернизированной «тележке» модели 1-ой генерации под названием «F-body». Схема кузова у автомобиля такова: центральная и задняя часть представляют собой единую несущую конструкцию, к которой прикреплен мощный подрамник.
На переднем мосту установлена независимая двухрычажная подвеска, а на заднем мосту – многолистовые рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости. Механизм рулевого управления оснащен гидравлическим усилителем, а тормозная система выражена дисками спереди и более простыми «барабанами» сзади.

«Второй Camaro» разошелся большим тиражом, поэтому встретить его можно и на российских дорогах.

Среди положительных качеств спорткара – привлекательная внешность, мощные двигатели, хорошая динамика, надежная конструкция, небольшая распространенность в России, из которой вытекает его эксклюзивность.

Отрицательные стороны – спартанский интерьер, небольшой запас внутреннего пространства, высокий расход топлива и необходимость заказа запчастей из США.

Отзывы

Все поколения Chevrolet Camaro | Фотографии, описание, год выпуска

Каталог всех автомоделей Camaro.

 

В честь появления нового поколения автомашин Chevrolet Camaro 2016 года, премьера которого состоялась в Детройте, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает Вам друзья ознакомиться с полным обзором этих исторически важных американских автомобилей данной марки, где нами в том числе представлена самая первая автомодель этого легендарного авто Шевроле Камаро.

 

Все представленные в данном обзоре автомобили были сфотографированы на проходившем мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так, к примеру, там была представлена коллекция из концепт-каров, гоночных автомобилей первых пяти поколений данной модели машин. Многие автомодели были взяты прямо из коллекции компании «GM». Кроме того для обозрения были доступны и автомобили из частных коллекций коллекционеров, которые были приглашены на это мероприятие по случаю премьеры новой модели автомобиля. Вот друзья, можете знакомиться, перед вами самые интересные машины из старых моделей марки Chevrolet Camaro.

 

1967 Camaro VIN # 100001

 

Звездой выставки мероприятия несомненно стал автомобиль Camaro 1967 одноименного года выпуска с вин-номером # 100001. Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе Норвуд, штат Огайо, США в 1966 году. Этот автомобиль был первым из пробной партии выпущенный конкретно для оценки качества и надежности данной модели и для массового серийного производства. Машина была оснащена 3.7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. 

 

1967 Camaro Z / 28


Модель Z / 28 была специально разработана чтобы омологировать данный новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Автомобиль получил новое специальное шасси и новые компоненты подвески, и это наряду с уникальным и совсем небольшим блоком двигателя V8. Всего только 602 экземпляра таких машин были произведены в 1967 году.

 

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

 

Для широких масс населения эта модель Z/28 кабриолета была не доступна. Данная машина была создана для генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена и собрана вручную и содержала в себе полный комплект всевозможных функций. Именно это в последующем позволило в 1969 году убедить руководство компании сохранить данную модель в производстве. Правда эта модель автомашины в итоге так и не начала производиться для широких масс. 

 

1969 Camaro ZL1

 

Еще одна редкая модель автомобиля Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Данный автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров таких машин. Одна из этих моделей была заказана для раллийных гоночных соревнований. 

 

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

 

В первый же год, при производстве второго поколения автомашин Камаро Z / 28 они оснащались двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете друзья лицезреть один из трех автомобилей этой специальной версии, которые были произведены в 1969 — 1970 годах.

 

1974 Camaro Z28

 

В 1974 году модель Camaro получает для себя рестайлинг в результате которого были обновлены: бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Кстате, эти новые бампера добавили кузову автомашины небольшую, но определенную длину. 

 

 

1978 Camaro Z28

 

В 1978 году автомобиль Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились: новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии вы можете видеть модель автомобиля, которая была специально выпущена для Канады. Данная машина была оснащена 5.7 литровым V8 мотором мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией (коробкой передач). 

 

1985 Camaro IROC-Z

 

Эта модель автомобиля была названа в честь Международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили модели Камаро. Данная модель IROC-Z имела повышенную мощность и оснащалась 5.0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., также она имела: четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

 

1992 Camaro Z28 25th Anniversary

 

В 1992 году модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания «Chevrolet» в 1992 году выпустила специальную серию-версию этой модели, которая получила на своей приборной панели специальные символы-значки напоминающие водителям о юбилейной дате. 

 

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

 

Четвертое поколение автомобилей Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машины были оснащены 5.7 литровыми двигателями V8 каждый мощностью 275 л.с.

 

 

1996 Camaro SS


 

Компания «Chevrolet» 1996 году вернула в серию легендарную версию автомобиля Camaro SS. Машина, после запуска ее в серию имела: совсем новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и стильные 17-дюймовые колеса, а также и увеличенное количество лошадиных сил под капотом. Ее двигатель объемом в 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

 

2002 Camaro Z28

 

27 августа 2002 года, т.е. на 35-м юбилейном году, компания «Chevrolet» приостановила производство автомобилей Camaro. Этот красный автомобиль Camaro Z28 с откидным верхом (вы видите на фото) был последним автомобилем который сошел с конвейера в тот самый день.

 

2010 Camaro SS

 

В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены и выпущены для обозрения концепции пятого поколения автомобилей Camaro. На фотографии вы можете увидеть друзья автомобиль с идентификационным номер # 001. Это первая серийная модель пятого поколения моделей Камаро созданная на основе концепт-каров. 

 

Camaro Z / 28 — тестовый автомобиль для Нюрбургринга


 

Этот прототип автотранспортного средства был специально создан и произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати, лучшее время которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7 мин. 37,40 секунды.

 

Фотографии всех поколений автомобилей Шевроле Камаро
























































Chevrolet Camaro SS

Основная идея модификации Super Sport, более известной широкой публике как Chevrolet Camaro SS, в том, чтобы придать новую мощь и отличительные спортивные черты базовым версиям muscle car от Шевроле.

Для этих целей в каждом новом поколении Камаро проектировщики учитывают возможность установки самого топового мотора компании V8, вместе с тем не забывают про легкость и компактность всей конструкции.

Кастомное авто должно быть достаточно крепким — ведь ему придется испытывать запредельные перегрузки от спортивных комплектующих и агрегатов, установленных на стандартное легковое шасси.

Камаро СС никогда не задумывалась как лимитированный автомобиль. Эта модификация всегда выпускалась в больших объемах с целью получить больше прибыли с одной продажи.

1967 — 1969

Лучший тип приводаPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Полный 60%, 73 голоса

    73 голоса 60%

    73 голоса — 60% из всех голосов

  • Передний 20%, 24 голоса

    24 голоса 20%

    24 голоса — 20% из всех голосов

  • Задний 20%, 24 голоса

    24 голоса 20%

    24 голоса — 20% из всех голосов

Всего голосов: 121

21 июля, 2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Какого возраста авто Вы покупаете?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Новый 30%, 33 голоса

    33 голоса 30%

    33 голоса — 30% из всех голосов

  • Старше 20 лет 23%, 25 голосов

    25 голосов 23%

    25 голосов — 23% из всех голосов

  • 5-6 лет 10%, 11 голосов

    11 голосов 10%

    11 голосов — 10% из всех голосов

  • 9-10 лет 9%, 10 голосов

    10 голосов 9%

    10 голосов — 9% из всех голосов

  • 3-4 года 8%, 9 голосов

    9 голосов 8%

    9 голосов — 8% из всех голосов

  • 7-8 лет 6%, 7 голосов

    7 голосов 6%

    7 голосов — 6% из всех голосов

  • 16-20 лет 6%, 6 голосов

    6 голосов 6%

    6 голосов — 6% из всех голосов

  • 11-15 лет 5%, 5 голосов

    5 голосов 5%

    5 голосов — 5% из всех голосов

  • 1-2 года 3%, 3 голоса

    3 голоса 3%

    3 голоса — 3% из всех голосов

Всего голосов: 109

21 июля, 2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Camaro SS 1967 года оснащался мотором V8 L35 или L78, объемом 350 или 396 куб. дюймов с четырехкамерным карбюратором и сдвоенным выхлопом. В целях лучшей управляемости было переработано шасси. На капоте врезали нефункциональный воздухозаборник, украсили кузов белыми полосами и биркой SS.

Camaro SS 1969 был доступен в версиях купе и кабриолет. Даже в бюджетном Camaro SS первого поколения в базовом наборе присутствовали передние дисковые тормоза. При этом, за отдельную плату 206 ценителей безопасности заказали опцию установки дисковых тормозов JL8 на все четыре колеса.

1970 — 1981

Модификации СС для Камаро 2 поколения производились с 1970 по 1972 год. В связи с нефтяным кризисом базовый 350-й мотор начинает заметно сдавать в мощности: ’70 год — 300 л.с., ’71 — 270 л.с., ’72 — 240 л.с.

На протяжении 1970 года еще возможно установить себе серийные big block 396-й V8 на 350 л.с. и 375 л.с. Но уже к 1971-му из мощных V8 оставляют лишь одну версию этого двигателя, а количество «скакунов» убавляют до 300 л.с., а еще через год — до катастрофических 240 л.с.

1981 — 1992

Ценители марки так и не дождались выхода культовой версии SS для Chevrolet Camaro 3 поколения. Маркетинговый отдел Шевроле сделал ставку на продвижение новой высокотехнологичной модификации — IROC-Z.

1993 — 2002

Впервые с конца 1972 года на дороги возвращается обновленный Camaro SS с мотором V8. Камаро 4 поколения с этим индексом были самыми «шустрыми», ведь на них ставили функциональный воздухозаборник, движок не меньше 300 л.с., 17″x9″ диски с 5 спицами, специальные шины, которые даже в сравнении с Camaro Z/28 показывали лучшую управляемость и меньший тормозной путь.

В 1997-м с конвейера сходит юбилейная версия SS «30th Anniversary Limited Edition» с новым интерьером и трехцветными задними фарами, тиражом 1087 автомобилей. С мотором LT4 330 л.с., это была самая дорогая версия Шевроле Камаро SS. Стоила она $38,000.

2010 — 2015

Для Camaro пятого поколения версия SS предлагалась в 2-х родственных модификациях: 1SS и 2SS, с ручной трансмиссией (6.2L V8 426л.с.) и автоматической (мотор на 400 л.с.). Кроме базовых вариантов настроек курсовой устойчивости, на SS добавили режим Sport, а в 2013 появилась возможность заводить автомобиль удаленно, с помощью электронного ключа.

2016+

Chevrolet Camaro 6 поколения версии SS оснащается автоматическим кондиционером, круиз-контролем, наклонно-телескопической рулевой колонкой, функцией парк-троник, 6-ступ. ручной, или 8-ступ. автоматической трансмиссией. Мощность стандартного мотора 6.2L LT1 V8 для Chevrolet Camaro SS выросла до 455 л.с., что делает модификацию самой скоростной, но управляемой «кобылкой» из конюшни Шевроле.

Обзор Chevelle SS 1970! Сколько стоит мечта? Установка электронного впрыска


Watch this video on YouTube

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

1972 Chevrolet Camaro Z28 — характеристики, фото, цена.

1

Chevrolet Camaro Z28 1972 года. Turbo Fire 350-4v V8 LT1: 5733 см3; 101,6 х 88,39 мм; степень сжатия 9,0; 255 л.с./ 5600; 380 Нм /4000. 4-ступенчатая механика Muncie M20 ( 2,52; 1,88; 1,46; 1,00; задний ход 3,11; главная 3,73 ( 4,10 — опция, позволяющая разогнаться до сотни за 6,5-6,6 секунды, но снижающая скорость до 186 км/час)). Снаряженная масса 1572 кг. 204 км/час при 6100 оборотах и разгон до сотни за 6,8 секунды, до 100 миль/час — за 16,9 сек. и 402 метра за 15,0 сек ( 177,8 км/час). В отличие от других версий, Z28 имел и передний и задний спойлер, только черную мелкоячеистую радиаторную решетку, а колеса имели 15-дюймовые диски Rally Wheels, шириной 7 дюймов ( остальные версии довольствовались 14-дюймовыми).

2

Он прекрасен!!! Единственный Камаро 70-90-х, который по дизайну смело может конкурировать с первым поколением. В голубом цвете — просто неземная красота! И пусть его мощность сильно упала по сравнению даже с версией 1970 года, но на мое отношение к нему это никак не влияет. Разрабатывая второе поколение Камаро, дизайнеры отказались от «мужских» параллелепипедных форм в пользу плавных линий, и получилось ничуть не хуже. Жаль, что первый же рестайлинг безнадежно испортил эту красоту.

3

Выглядит действительно хорошо, но передний бампер смотрится инородным телом, особенно клыки.

4

Вроде всего 72 год, а уже такое падение мощности. Топливный кризис нагрянул в 73 году, но отголоски были заметны и ранее. Надеюсь, в наше время такой беды не случится, и ученые найдут способ заменить нефть, которая рано или поздно закончится, чем-то равноценным и без особых затруднений.

5

Если были бы у меня сейчас деньги,то я непременно его купил.Этот автомобиль просто чудо! Есть кстати Chevrolet camaro F-bomb.

CHEVROLET Camaro Z28 1970, yellow

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

TireWheelGuide.com.ua


Узнайте, какие шины и диски подходят на Chevrolet Camaro 1970 года

Посмотрите таблицы размеров ниже, чтоб получить информацию касательно размера колес, разболтовки, вылета дисков, давления в шинах, в зависимости от комплектации

Chevrolet Camaro II 1970 — 1981

Camaro 4.1 250cidCamaro 5.0 307cidCamaro 5.7 350cidCamaro 5.7 350cid SSCamaro 5.7 350cid Z28Camaro 6.5 402cid SS 396Camaro 6.5 402cid SS 396

1970 Chevrolet Camaro 4.1 250cid

Поколение: II 1970 — 1981

Опции: Base, RS

Двигатель: 155 hp

Размер шин Размер дисков та разболтовка Давление в шинах
205/75 R14 14×6.5 ET0 5×120.65
235/60 R15 15×7.5 ET0 5×120.65

1970 Chevrolet Camaro 5.0 307cid

Поколение: II 1970 — 1981

Опции: Base, RS

Двигатель: 200 hp

Размер шин Размер дисков та разболтовка Давление в шинах
205/75 R14 14×6.5 ET0 5×120.65
235/60 R15 15×7.5 ET0 5×120.65

1970 Chevrolet Camaro 5.7 350cid

Поколение: II 1970 — 1981

Опции: Base, RS

Двигатель: 250 hp

Размер шин Размер дисков та разболтовка Давление в шинах
205/75 R14 14×6.5 ET0 5×120.65
235/60 R15 15×7.5 ET0 5×120.65

1970 Chevrolet Camaro 5.7 350cid SS

Поколение: II 1970 — 1981

Опции: SS, SS RS

Двигатель: 300 hp

Размер шин Размер дисков та разболтовка Давление в шинах
205/75 R14 14×6.5 ET0 5×120.65
235/60 R15 15×7.5 ET0 5×120.65

1970 Chevrolet Camaro 5.7 350cid Z28

Поколение: II 1970 — 1981

Двигатель: 360 hp

Размер шин Размер дисков та разболтовка Давление в шинах
205/75 R14 14×6.5 ET0 5×120.65
235/60 R15 15×7.5 ET0 5×120.65

1970 Chevrolet Camaro 6.5 402cid SS 396

Поколение: II 1970 — 1981

Опции: SS, SS RS

Двигатель: 350 hp

Размер шин Размер дисков та разболтовка Давление в шинах
205/75 R14 14×6.5 ET0 5×120.65
235/60 R15 15×7.5 ET0 5×120.65

1970 Chevrolet Camaro 6.5 402cid SS 396

Поколение: II 1970 — 1981

Опции: SS, SS RS

Двигатель: 375 hp

Размер шин Размер дисков та разболтовка Давление в шинах
205/75 R14 14×6.5 ET0 5×120.65
235/60 R15 15×7.5 ET0 5×120.65

Другие года выпуска Chevrolet Camaro

196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002201020112012201320142015201620172018201920202021

Дополнительная информация

Cписок автомобилей с разболтовкой 5×120.65

Chevrolet технические характеристики

   Chevrolet Pickup Truck
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1992 Chevrolet Crew Cab  11.8 с 0-100км/ч  18.3    
 1993 Chevrolet 454 SS  7.1 с 0-100км/ч  15.6    
 1994 Chevrolet C 1500 Silverado  9.6 с 0-100км/ч  16.8    
 1994 Chevrolet S-10 SS  7.9 с 0-100км/ч  15.9    
 1998 Chevrolet S-10  9.0 с 0-100км/ч  16.7    
 1999 Chevrolet Silverado  1500 LT  8.3 с 0-100км/ч  16.2  4.8/275  
 1999 Chevrolet Silverado  2500 LS  9.1 с 0-100км/ч  16.8    
 2000 Chevrolet Silverado  LS 1500  7.9 с 0-100км/ч  15.8    
 2001 Chevrolet Silverado 2500 HD LS 4wd  9.2 с 0-100км/ч  16.8    
 2002 Chevrolet Avalanche 2500  8.9 с 0-100км/ч  16.4    
 2002 Chevrolet Avalanche Z71  8.4 с 0-100км/ч  16.3    
 2003 Chevrolet SSR  8.0 с 0-100км/ч  15.8  5.3/305  210
 2004 Chevrolet Colorado LS Crew Cab 4wd  8.8 с 0-100км/ч  16.3    
 2005 Chevrolet SSR  5.6 с 0-100км/ч  13.9  6.0/390  
 2007 Chevrolet Avalanche LT  8.4 с 0-100км/ч  16.2    
 2007 Chevrolet Silverado 1500 LTZ 4wd  7.5 с 0-100км/ч  15.6    
 2009 Chevrolet Silverado 1500 Hibrid 4wd  9.3 с 0-100км/ч  16.6    
 2011 Chevrolet Silverado HD 1500 (368 cu in)  8.5 с 0-100км/ч  16.0    
 2012 Chevrolet Silverado HD 2500 (403 cu in)  7.8 с 0-100км/ч  15.6    
 2012 Chevrolet Silverado 2500 LTZ 4wd  7.2 с 0-100км/ч  15.5    
   Chevrolet Beretta
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1994 Chevrolet Beretta 2.2i  11.7 с 0-100км/ч  18.3  2.2/117  175
 1987 Chevrolet Beretta 2.8i  9.5 с 0-100км/ч  16.7  2.8/126  177
 1994 Chevrolet Beretta 3.1 GT auto  9.2 с 0-100км/ч  16.6  3.1/150  190
 1994 Chevrolet Beretta Z26 auto  9.2 с 0-100км/ч  16.6  3.1/150  190
 1989 Chevrolet Beretta GTZ  7.8 с 0-100км/ч  15.9  2.3/163  210
   Chevrolet Camaro
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1967 Chevrolet Camaro SS  8.1 с 0-100км/ч  15.2  5.7/300  240
 1969 Chevrolet Camaro ZL-1  5.4 с 0-100км/ч  11.6  7.0/430  280
 1972 Chevrolet Camaro GT  10.7 с 0-100км/ч  17.4  5.0/225  220
 1972 Chevrolet Camaro Luxury GT  9.8 с 0-100км/ч  17.0  5.0/225  230
 1972 Chevrolet Camaro Z28  8.2 с 0-100км/ч  15.3  5.7/300  240
 1974 Chevrolet Camaro Z28  8.2 с 0-100км/ч  15.2  5.7/300  240
 1975 Chevrolet Camaro 3.8  11.2 с 0-100км/ч  17.2  3.9/140  190
 1975 Chevrolet Camaro RS  8.6 с 0-100км/ч  16.6  5.4/275  230
 1982 Chevrolet Camaro Z28  10.0 с 0-100км/ч  17.1  3.1/155  200
 1983 Chevrolet Camaro  9.6 с 0-100км/ч  17.3  3.1/155  200
 1983 Chevrolet Camaro Z28 HO  6.8 с 0-100км/ч  14.8  5.0/340  250
 1984 Chevrolet Camaro Berlinetta  9.4 с 0-100км/ч  16.8  3.1/155  200
 1985 Chevrolet Camaro Berlinetta  9.9 с 0-100км/ч  17.0  3.1/155  200
 1985 Chevrolet Camaro IROC-Z28  6.9 с 0-100км/ч  15.0  5.0/340  250
 1987 Chevrolet Camaro IROC-Z  6.7 с 0-100км/ч  14.7  5.0/340  250
 1987 Chevrolet Camaro IROC-Z L98  6.8 с 0-100км/ч  15.1    
 1988 Chevrolet Camaro IROC-Z  6.9 с 0-100км/ч  15.3    
 1990 Chevrolet Camaro IROC-Z  5.9 с 0-100км/ч  14.2    
 1990 Chevrolet Camaro Z28  6.6 с 0-100км/ч  14.8    
 1992 Chevrolet Camaro Z28  6.8 с 0-100км/ч  15.0    
 1993 Chevrolet Camaro V6  9.1 с 0-100км/ч  16.4  3.3/162  200
 1993 Chevrolet Camaro  5.7 с 0-100км/ч  13.8  5.7/279  240
 1994 Chevrolet Camaro (Calloway)  4.6 с 0-100км/ч  13.0    
 1994 Chevrolet Camaro Z28  5.8 с 0-100км/ч  14.0  5.7/345  
 1994 Chevrolet Camaro Z28 Cabrio  6.3 с 0-100км/ч  14.3    
 1995 Chevrolet Camaro 3800  7.5 с 0-100км/ч  15.5    
 1995 Chevrolet Camaro Z28  5.8 с 0-100км/ч  14.0    
 1996 Chevrolet Camaro Z28  5.8 с 0-100км/ч  13.9    
 1996 Chevrolet Camaro Z28 SS  5.4 с 0-100км/ч  13.6    
 1997 Chevrolet Camaro SLP SS LT4  4.8 с 0-100км/ч  13.1    
 1998 Chevrolet Camaro SS  5.5 с 0-100км/ч  13.7  
 1998 Chevrolet Camaro Z28  5.2 с 0-100км/ч  13.5  5.7/325  254
 1998 Chevrolet Camaro 3,8  8.5 с 0-100км/ч  13.6  3.8/200  201
 1999 Chevrolet Camaro Z28 convertible  5.6 с 0-100км/ч  13.8    
 2000 Chevrolet Camaro Z28 SS  5.3 с 0-100км/ч  13.5    
 2002 Chevrolet Camaro 35th Anniversari SS  5.2 с 0-100км/ч  13.3    
 2010 Chevrolet Camaro (V6)  6.2 с 0-100км/ч  14.3  3.6/304  
 2010 Chevrolet Camaro (V8)  4.8 с 0-100км/ч  13.1  6.2/427  
 2010 Chevrolet Camaro Callaway  4.0 с 0-100км/ч  12.0    
 2010 Chevrolet Camaro Hennessey HPE700  3.6 с 0-100км/ч  11.2    
 2010 Chevrolet Camaro SLP ZL575  3.8 с 0-100км/ч  11.6    
 2011 Chevrolet Camaro SS convertible  4.9 с 0-100км/ч  13.0    
 2011 Chevrolet Camaro SS  4.9 с 0-100км/ч  12.9    
 2011 Chevrolet Camaro SLP ZL1  3.1 с 0-100км/ч  11.0    
 2012 Chevrolet Camaro SLP convertible  4.2 с 0-100км/ч  12.1    
  Chevrolet Camaro   с 0-100км/ч      
  Chevrolet Camaro   с 0-100км/ч      
   Chevrolet Caprice
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1973 Chevrolet Caprice Classic  8.8 с 0-100км/ч  16.8    
 1976 Chevrolet Caprice Clasic  13.0 с 0-100км/ч  17.4    
 1980 Chevrolet CapriceClassic  18.9 с 0-100км/ч  21.1    
 1980 Chevrolet Caprice Wagon  14.1 с 0-100км/ч  19.8    
 1980 Chevrolet Caprice Wagon  20.0 с 0-100км/ч  21.4    
 1992 Chevrolet Caprice Classic   с 0-100км/ч  17.2    
 1993 Chevrolet Caprice Classic  8.6 с 0-100км/ч  16.4    
 2012 Chevrolet Caprice Police (3.6L V6)  6.3 с 0-100км/ч  14.7    
 2012 Chevrolet Caprice Police car (6.0L V8)  5.3 с 0-100км/ч  13.6    
   Chevrolet Cavaier
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1983 Chevrolet Cavaier  13.4 с 0-100км/ч  18.9    
 1983 Chevrolet Cavaier CL  12.2 с 0-100км/ч  18.4    
 1985 Chevrolet Cavaier Z24  9.6 с 0-100км/ч  16.9    
 1986 Chevrolet Cavaier Z24  8.6 с 0-100км/ч  16.5    
 1993 Chevrolet Cavaier Z24  8.4 с 0-100км/ч  17.1    
 1995 Chevrolet Cavaier LS  11.1 с 0-100км/ч  17.8  2.2/115  170
 1996 Chevrolet Cavaier LS  11.2 с 0-100км/ч  15.9  2.2/115  170
 1997 Chevrolet Cavaier  7.8 с 0-100км/ч  15.7  2.4/150  190
 1998 Chevrolet Cavaier  8.8 с 0-100км/ч  16.6  2.4/150  190
 2003 Chevrolet Cavaier LS  10 с 0-100км/ч  15.9  2.2/140  175
   Chevrolet Chevelle
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1970 Chevrolet Chevelle SS  5.5 с 0-100км/ч  13.6    
 1973 Chevrolet Chevelle Laguana  9.7 с 0-100км/ч  16.5    
 1974 Chevrolet Chevelle  11.7 с 0-100км/ч  17.8    
 1975 Chevrolet Chevelle  11.6 с 0-100км/ч  17.5    
   Chevrolet Chevette
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1976 Chevrolet Chevette  20.1 с 0-100км/ч  20.3    
 1980 Chevrolet Chevette  16.2 с 0-100км/ч  20.0    
   Chevrolet Citation
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1980 Chevrolet Citation  10.6 с 0-100км/ч  17.5    
 1981 Chevrolet Citation Xll  9.3 с 0-100км/ч  16.8    
 1983 Chevrolet Citation Xll  10.1 с 0-100км/ч  17.1    
   Chevrolet Celebrity
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1984 Chevrolet Celebrity EuroSport  10.7 с 0-100км/ч  17.4    
 1986 Chevrolet Celebrity CL EuroSport  10.8 с 0-100км/ч  17.7    
   Chevrolet Cobalt
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2005 Chevrolet Cobalt SS Supercharged  6.2 с 0-100км/ч  14.2    
 2005 Chevrolet Cobalt LS Sedan auto  8.5 с 0-100км/ч  16.4  2.2/150  180
 2007 Chevrolet Cobalt S  7.2 с 0-100км/ч  15.5  2.4/174  
 2009 Chevrolet Cobalt SS Turbo  5.9 с 0-100км/ч  13.8  2.0/264  
   Chevrolet Corsica
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1989 Chevrolet Corsica LTZ  9.5 с 0-100км/ч  17.0  3.1/129  190

Chevrolet Camaro SS 1970 года — Автомобильный музей Одрена

E engineering — Camaro второго поколения был значительно улучшен, с более низкой частью кузова, более широкой колеей и совершенно новой подвеской.

+ D дизайн – Чистый, простой и элегантный, с драматическими чертами стиля «tumblehome» и «turnunder», которые делают его очень драматичным.

= P assion – классический американский «пони-кар» в красивой скульптурной форме и, самое главное, эмоциональная связь – последний новый автомобиль его первой жены.

Chevrolet Camaro SS 1970 года выпуска 2-го поколения был значительно улучшен, с более низким кузовом, более широкой колеей и полностью новой подвеской, но впервые в истории Camaro не предлагался вариант с откидным верхом. Хотя Camaro не появлялся на рынке до февраля 1970 года, второе поколение Camaro 1970 ½ производилось 12 лет. Он стал классической американской иконой благодаря сочетанию производительности и красивой формы. Его дизайн был чистым, простым и элегантным, с драматическим стилем.

Camaro 2-го поколения имел более низкую часть кузова, более широкую колею и переднюю подвеску с винтовыми пружинами и задними листовыми рессорами, и все это было построено на цельной конструкции. Новый тип кузова отличался линией крыши в стиле фастбэк и цельнодверным стеклом без вентиляционных отверстий без задних боковых окон. Также были предприняты большие усилия, чтобы уменьшить шум в салоне, добавив изоляцию в ключевых точках. Базовая модель отличалась отдельной конструкцией бампера / решетки с габаритными огнями под бампером, в то время как вариант Rally Sport включал характерную решетку, окруженную гибким материалом Endura, а также круглые габаритные огни рядом с фарами и бамперы, окружающие обе стороны решетки.Стандартный интерьер также имел полностью виниловую обивку и матовую черную отделку приборной панели, в то время как дополнительный индивидуальный интерьер поставлялся с улучшенной тканевой или виниловой обивкой и отделкой под дерево на приборной панели и консоли.

Этот Camaro был последней новой машиной первой жены Ника Беговича Джоан, на которой она проехала 87 000 миль. После ее смерти Ник оставил машину из сентиментальных соображений как часть своей коллекции автомобилей. Он больше никогда не ездил по дорогам вместе с другими 13 автомобилями, но Ник продолжал работать над ними на протяжении многих лет.

Технические характеристики Camaro:

Двигатель: 5,7 л V8
Мощность: 250 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент: 345 фут/фунт. при 2800 об/мин
Максимальная скорость: 127 миль в час
Вес: 3370 фунтов.
Пробег: 88 000

Шевроле Камаро 1970 года | Музей Воло

Вот святой Грааль. Всего было выпущено всего 600 L-78 Camaro! Сколько выжило и сколько раллийных видов спорта! Это был кузов без рамы, восстановленный до заводского состояния. Все были 4-ступенчатые, и этот тоже очень желанный Rally Sport.L-78 проверен прямо на бирке капота. Мотор вроде родной, коробка и зад в норме.

Что означает L78? Это была самая мощная модель 396 с мощностью 375 л.с., но фактическая мощность, испытанная на динамометрическом стенде, составила 425 л.с.! Он отличался более высокой степенью сжатия, большими клапанами, цельным подъемным кулачком, квадратными головками портов, алюминиевым впуском и большим карбюратором Holley. Они бежали сыном пушек. Сегодня они очень желанны и являются коллекционными инвестиционными автомобилями. Camaro 1970 года был самым низким серийным L78 из всех. Эти автомобили даже не продавались.

ВНЕШНИЙ ВИД: Без ржавчины и повреждений, кузов очень чистый и ровный. Он гладкий от рокеров до крыши. Перекрасил его в оригинальный золотой цвет Camaro, металлическая чешуя легла ровно, а прозрачный лак отполирован до блеска. Затемненная хвостовая панель SS. Он имеет очень желанный Rally Sport с удлиненной носовой частью, разделенными бамперами и перемещенными поворотниками. У него также есть передний и задний спойлеры, спортивные зеркала и роскошная отделка вокруг капота и водосточных желобов. Весь хром выглядит новым.Передние панели фар, линзы и решетка выглядят новыми. По бокам эмблемы, дверные ручки, накладки сверху дверей выглядят новыми. Все новое стекло. Косяки очень красиво покрашены, все уплотнители и уплотнители окон новые. Колеса SS отреставрированы и имеют шины BFGoodrich.

ИНТЕРЬЕР: Восстановлен как новый. Ковровое покрытие заменено, из горба торчит переключатель Hurst. Подушки заменены передние и задние, новая обивка. Заменена приборная панель, рамка приборов. Приборы были восстановлены, у него правильный тахометр с отметкой 6500 и восстановленные часы.Новый чехол для перчаточного ящика и руководство по эксплуатации.B События Заменены ручки управления отопителем⅕ Дверные панели в отличном состоянии. Хедлайнер был заменен, но есть некоторые потертости. В заводской дырке ретро-стерео, сзади заводские решетки с модернизированными динамиками.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК: Полностью восстановлен и детализирован. После моего исследования и осмотра я убедился, что это правильный двигатель 1970 года мощностью 396-375 л.с., вполне возможно, оригинальный для этой машины. Коды и даты кастинга верны.Штамп на двигателе выглядит оригинальным с заводскими протяжками. Код CKO, дата сборки 7 августа. Из-за забастовки и проблем с производством Camaro 70 не был построен до середины февраля. Двигатели все еще собирались и складывались, поэтому нормально иметь двигатель, построенный за несколько месяцев до автомобиля. Соответствующий vin # этого автомобиля проштампован на масляном фильтре. Он имеет квадратные головки портов и заводской алюминиевый воздухозаборник. У него правильные хромированные крышки клапанов с углублениями точечной сварки, правильные шкивы с глубокими канавками, устаревшие провода свечей зажигания и т. д.Обновления включают коллекторы, алюминиевый радиатор и новый карбюратор Holley. Правильный карб Холли восстановлен и включен. Правильный водяной насос также включен. Тег обрезки на брандмауэре обозначает L78. Я провел часы, исследуя и проверяя бирку, и я твердо уверен, что она оригинальна. Особенности включают гидроусилитель руля и восстановленную тормозную систему с усилителем с кадмиевым покрытием. Все металлические поверхности гладкие и красиво окрашены, низ капота глянцевый и имеет новую изоляцию.Новый жгут проводов.

ОТДЕЛЕНИЕ БАГАЖНИКА: Это чистый сухой металл с аккуратно нанесенной брызгами краски. Новый репродукционный резиновый коврик, домкрат в сборе, жгут проводов и уплотнитель. Под крышкой багажника и косяком покрашены глянцевой краской.

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ: Кузов был снят с подрамника и компонентов шасси для полной реставрации. Поддон пола был заменен, весь чистый металл без ржавчины. Они были перекрашены в красную оксидную грунтовку так же, как она должна была выйти с завода. Компоненты интерфейса полностью перестроены и детализированы.Заменены шаровые опоры, втулки, элементы рулевого управления. У него модернизированные амортизаторы. Подрамник и А-образные рычаги выполнены из гладкого металла с матово-черным покрытием. Есть новые втулки кузова. Сзади у него новые пружины, втулки, газовые амортизаторы Koni и стабилизатор поперечной устойчивости, подходящий для SS. Мое исследование показало, что автомобили SS 396 приварили кронштейны стабилизатора, которые есть у этого автомобиля. Заменена топливная система, включая бак, ремни, досылающий узел и топливопроводы. Он имеет изготовленную на заказ двойную выхлопную систему X-pipe. Тормозная система была восстановлена ​​- новые тормозные магистрали, шланги, электронный тормоз в сборе и передний диск.Глядя на двигатель, он безупречен, стартер выглядит свежим, топливный насос выглядит новым. У него правильная 4-ступенчатая коробка передач M21 Muncie. Колокол, рычаг переключения передач, крепления трансмиссии — все выглядит свежим. Правильная задняя часть на 12 болтах с 4.10 передачами, код COO от 25 марта.

Не медлите, такой возможности больше не представится.

Я, Джей Грэмс, горжусь тем, что лично пишу описания практически для каждой машины за последние 30 лет. Значительное количество усилий уходит на проверку фактов.То, что я предлагаю, является моим профессиональным впечатлением от автомобиля.
Наши продавцы будут рады помочь с описаниями и убедиться, что ответы на ваши вопросы. Одно из замечательных предложений — позволить нам сделать обзорное видео, в котором подробно объясняется состояние автомобиля.
**Эти автомобили выставлены в музее. Если вас интересует конкретный автомобиль, договоритесь о встрече с продавцом, чтобы посмотреть этот автомобиль. Вход в выставочный зал без предварительной записи платный. Если вы купите автомобиль, ваш вход будет возвращен, и вы получите членство на 1 год.

815 385 3644 9-5 центральный
[email protected] Ответили как можно скорее

Вот что отличает Camaro SS 350 1970 года Special

Camaro 1-го поколения стал конкурентоспособным ответом могучему Ford Mustang. Выход Мустанга на американский рынок в 1964 году буквально сместил всех его конкурентов благодаря своему революционному дизайну. В ответ Chevrolet в 1967 году представила свой Camaro, первый пони-кар компании с аналогичным дизайном с длинным капотом и короткой задней частью.Однако многие считают, что это была поспешная реакция, которая привела к нескольким компромиссам. Chevrolet выпустила второе поколение Camaro с улучшенным дизайном и улучшенными характеристиками двигателя, чтобы исправить это и составить конкуренцию усовершенствованной серии Mustang. Инженеры GM утверждали, что это было больше похоже на «автомобиль для водителя» по сравнению с предыдущим поколением.

В версии Camaro SS 350 указана комплектация Super Sports, отсюда и отделка салона SS. 350 цифр автомобиля означают его малоблочный двигатель V8 350.Как и в других комплектациях этого поколения, управляемость автомобиля была значительно улучшена, отсюда и название «Super Hugger», означающее улучшенную управляемость Camaro второго поколения на дороге, что также подразумевается для Camaro SS 350.

Хотя автомобиль выпускался менее года, Camaro 1970 года сумел завоевать сердца людей своими уникальными характеристиками даже при довольно маленьком промежутке времени.

СВЯЗАННЫЙ: 10 крутых концептов Camaro, которые так и не были запущены в производство

Улучшенный дизайн кузова

Через YouTube / pan M

Основные механические характеристики SS 350 были очень похожи на характеристики 1-го поколения, но все остальное было улучшено.Шасси unibody использовалось с передним подрамником. Передний подрамник был переработан для улучшения структурной целостности автомобиля. Габаритные размеры кузова автомобиля увеличились на 2 дюйма в длину и на 0,4 дюйма в ширину. Автомобиль был на 1,1 дюйма ниже, чем предыдущие модели, но сохранил 108-дюймовую колесную базу. Колея была расширена на 1,7 дюйма спереди и на 0,5 дюйма сзади, а двери стали длиннее, что обеспечило лучший доступ к задним сиденьям. Крыша была более наклонена и сдвинута назад, дополняя концепцию «Пони-кар».

Обновленная конструкция шасси способствовала улучшению звукоизоляции автомобиля, плавности хода и курсовой устойчивости. Эти качества были подкреплены совершенно новой системой подвески, которая включала независимые винтовые пружины типа SLA спереди и многолистовые рессоры задней оси Salisbury сзади. Обладая более широким кузовом и гибкой системой подвески, SS 350 был хорошо сбалансированным автомобилем с отличной управляемостью.

Ветровое стекло было наклонено дальше назад с безвентиляционными полноразмерными дверными стеклами.Поскольку двери стали длиннее, с увеличенным ветровым стеклом и удлиненными дверными стеклами, обзорность снаружи увеличилась на 10%. Зеркало заднего вида было прикреплено к лобовому стеклу, что противоречило более ранней конструкции подвески на крыше. Чтобы обеспечить лучшую защиту от опрокидывания и снижение шума, крыша была модернизирована до двухслойной. Спереди версия SS 350 отличалась характерной решеткой радиатора, окруженной гибким материалом, с фарами и габаритными огнями рядом с ней. Бамперетты подчеркивали решетку радиатора и фары.Сзади светотехника была представлена ​​четырьмя круглыми задними фонарями.

СВЯЗАННЫЙ: Старые конструкции автомобилей, которые мы хотели бы, чтобы все еще были около

Обновленный интерьер

Через MuscleCarCollection.com

Как и внешний вид, интерьер этого автомобиля также был переработан: новая приборная панель, консоль и другие элементы отделки. Приборная панель была полностью обновлена ​​с большими круглыми циферблатами и другими переключателями управления, включая отопление и кондиционирование воздуха, которые находились в пределах удобной досягаемости водителя.Можно было выбрать дополнительную центральную консоль с небольшим местом для хранения вещей и стереоплеером.

Центральная консоль была чистой и состояла только из магнитолы, прикуривателя и пепельницы. А справа располагался перчаточный ящик. Были представлены новые ковшеобразные передние сиденья Strato с прямоугольными спинками и регулируемыми подголовниками. Сзади задние сиденья состояли из двух ковшеобразных подушек и спинок многоместных сидений. Полностью виниловая обивка с матовой черной отделкой приборной панели была стандартной для SS 350, но покупатели также могли выбрать тканевую или виниловую обивку и отделку приборной панели под дерево.

Новый мощный двигатель

Через PepaBonett.com

Camaro SS 350 Rally Sport 2-го поколения оснащался безнаддувным 16-клапанным бензиновым двигателем V8 Small Block. Эта силовая машина развивала мощность 300 л.с. при 4800 об/мин и максимальный крутящий момент 515 Нм при 3200 об/мин. Мощность передавалась на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. SS 350 работал на 14-дюймовых колесах с отличной тормозной способностью, поддерживаемой дисковыми тормозами с вентиляцией спереди и барабанными тормозами сзади.

Chevrolet Camaro SS 350 стал выдающимся автомобилем благодаря модернизациям во втором поколении. Помимо спортивного, но надежного дизайна, у него был чрезвычайно мощный двигатель, который составлял настоящую конкуренцию другим популярным американским пони. Автомобиль показал себя значительно лучше на улицах и на бумаге благодаря модернизированному шасси, улучшенным возможностям рулевого управления и улучшенной системе подвески.

СЛЕДУЮЩАЯ: Это то, что делает Mustang Fastback 1965 года классикой

Почему Yamaha разрабатывает A 5.0-литровый водородный двигатель V8 для Toyota

Lexus LFA также имел 4,8-литровый безнаддувный высокооборотный двигатель V10, разработанный совместно с Yamaha.

Читать Далее

Об авторе Парам Дэвис (опубликовано 304 статьи) Более От Парам Дэвис

1970 Шевроле Камаро РС СС

Построенный на третьей неделе июля 1970 года, этот RS SS Camaro принадлежал одной семье с тех пор, как сошел с выставочного зала.Автомобиль был куплен в Грузии и оставался там всю свою жизнь, сохраняя автомобиль в полностью не ржавом состоянии. Как гласит история, владелец пошел в дилерский центр Chevy, чтобы купить Z28, однако в наличии не было, и поэтому ему продали RS SS 350/300 с полосами и колесами Z28. Автомобиль также оснащен гидроусилителем руля, усилителем тормозов и кондиционером. По словам реставратора автомобиля, это был один из самых красивых оригинальных Camaro 1970 года, которые он когда-либо видел. Автомобиль прибыл как полностью работающий автомобиль со всем оригинальным листовым металлом, и после разборки автомобиля до голого металла ржавчины обнаружено не было.

На бирке отделки мы видим, что Chevy — это автомобиль Norwood, построенный в 07 C, или 3 июля 1970 года. Код краски — 43b для Citrus Green, а код салона — 720 для черно-зеленого интерьера Deluxe. Штамповка двигателя — V0708CRE — V означает завод двигателей Flint, 07 означает месяц, 08 означает дату сборки, а CRE — двигатель 350/AT/300HP SS. Код даты на задней части блока — E-18-0, что означает, что настоящий блок двигателя был отлит 18 мая 1970 года. Наконец, у нас есть номер отливки на задней части двигателя — 3970010.Это основной блок с 4 болтами, используемый для автомобилей 350 SS и 350 Z28. Карбюратор представляет собой оригинальный блок QuadraJet 704020, который сочетается с опциями 350/AT. Коробка передач подходит для автомобиля, но мы не можем найти никаких штампов, подтверждающих, что это оригинал. Задняя часть представляет собой код COS, который предназначен только для Camaro 3.07, а дата — 07 08. Другой код — «G», что означает Detroit Gear and Axle.

Восстановление Camaro было выполнено в соответствии со стандартами с использованием идеального кандидата — один владелец, соответствующие номера, полностью без ржавчины, работающий и управляемый автомобиль.Все панели кузова являются оригинальными для автомобиля, как и почти все гайки и болты, которые были отремонтированы и повторно использованы во время реставрации. Все компоненты трансмиссии и подвески были восстановлены, а жгут проводов заменен. Также были заменены или отреставрированы все детали интерьера и элементы косметической отделки.

Не пропустите этот прекрасный экспонат, впервые представленный с момента выпуска, пока все девственные Camaro 1970 года не попали в важные коллекции.

Шевроле Камаро СС 1970 года | Т175

Многие утверждают, что Camaro 1970 года было суждено стать классикой, даже когда он был совершенно новым. Он не просто отличался от модели 1969 года; он был просто прекрасен и дал подразделению Chevrolet возможность продемонстрировать свой лучший дизайн в новом десятилетии. Но автомобиль не появлялся в дилерских центрах до февраля 1970 года из-за забастовки UAW, которая длилась 67 дней, поэтому эти автомобили иногда называют моделями 1970-1/2.

Этот Chevrolet Camaro SS 1970 года — один из 600 известных экземпляров, оснащенных этим двигателем L78 мощностью 396/375 л. Его L78 оснащен отреставрированными крышками клапанов Crane Corvette и правильным воздухоочистителем с двойной трубкой. 4-ступенчатая коробка передач M21 Muncie распределяет мощность на оригинальную заднюю часть 3.55 Positraction, а оригинальный радиатор Harrison обеспечивает охлаждение. Рулевое управление с усилителем N40 и передние тормоза с усилителем J50 помогают держать этот прекрасный предмет коллекционирования под контролем.

Большинство деталей, использованных в тщательно отреставрированном Throton Muscle Cars конкурсном качестве этого Camaro 2014 года, были либо оригинальными, либо продуктами NOS, сохраняя наследие этой машины живым и процветающим. Внешняя окраска называется Mulsanne Blue и названа в честь пресловутого Mulsanne прямо на гоночной трассе 24 часа Ле-Мана, а соответствующий интерьер представлен в синем коде 715, что делает этот L78 Camaro единственным известным подобным ему.

Этот драгоценный камень был продан новым в Fred Gibb Chevrolet и поставляется с оригинальным листом сборки вместе с отчетом о доставке NCRS.Вы также найдете его в официальном реестре L78. Этот автомобиль неоднократно отмечался за свое качество и эксклюзивность на различных выставках и мероприятиях, в том числе на выставке Supercar Reunion 9 2006 года, выставке Chevy Vettefest L78 2007 года и MCACN 1970 года Camaro L78 Reunion 2011 года. Документально подтвержденное владение датируется 1972 годом, включая коллекционеров Майка Гуариза и Даррена Костелло. Этот фантастический единственный в своем роде Camaro — еще один пример того, как проницательные и изящные штрихи пера творческих дизайнеров могут создать машину непреходящей красоты.

Split Bumper Super Hugger: 1970 Chevrolet Camaro RS/SS 396, 4-ступенчатая

Почему нам это нравится , и Lincoln Mark III, который вызвал безумие, чтобы получить его. Chevrolet повезло с поздним выпуском Camaro второго поколения, который не был доступен до февраля 1970 года. Хотя задержка производства не была запланирована и не была воспринята в Chevrolet так же хорошо, как в Ford, в последующие годы , Camaros с раздвоенным бампером станет одним из самых востребованных автомобилей семейства.Это один из таких — и это RS/SS с двигателем L78 396/4.

Мы уже видели это раньше — ребята из Chevy слышали фразу «L78». Это похоже на то, как собаки издалека слышат, как открывается мешок с едой: сначала глаза открываются чуть шире, затем уши напрягаются, затем тело на мгновение замирает, позволяя чувствам все это воспринять. Они действительно только что услышали это? ? Может быть? И если да, то откуда оно взялось? В данном случае – да, правильно услышали (или прочитали). Этот сплит-бампер RS/SS Camaro оснащен настоящим живым L78 — 375-сильным двигателем V8 396ci.И у него 4-ступенчатая механическая коробка передач, и все номера совпадают, что, по словам продавца, означает, что это один из всего 600 построенных автомобилей.

В то время как все так горячо разбрасываются термином Z/28, многие считают, что RS/SS — это лучший мускулистый Camaro с большим количеством наворотов, а также большим количеством ворчания. Z/28, хотя и очень уважаемый автомобиль, в гораздо большей степени является машиной для водителя, часто урезанной для уменьшения веса. RS / SS больше подходит для тех, кто любит ехать быстро, но также хочет, чтобы несколько вещей доставляли удовольствие.Чаще всего автомобили RS / SS имеют модернизированный пакет отделки салона деревом с акрами искусственного дерева, нанесенными по всему интерьеру, что придает ему высококлассный вид. Если бы у Camaro был кондиционер, электрические стеклоподъемники и электрические замки, он, скорее всего, был бы на автомобиле с пакетом RS / SS, а не на Z / 28. И покупатели могут получить универсальность RS, SS или комбинацию RS/SS — вот что это такое — и он продвигается как полностью оригинальный калифорнийский автомобиль, который впервые был продан в Комптоне еще до того, как Snoop Dog сделал его популярным. .Билл Барнетт Шевроле занимался продажей, и продавец, к счастью, имеет наклейку на окно, сборочные листы, Protect-O-Plate, которые сопровождают автомобиль для нового владельца.

Продавец говорит, что его перекрашивали один раз с тех пор, как он покинул завод, а сиденья были перетянуты еще в 1980-х годах простым винилом без излишеств, но он выглядит как заводской, и он оснащен салоном из искусственного дерева, который выглядит красиво. Приятно. Переключатель торчит через центральную консоль и выглядит так, будто готов к гонкам — машина представляет собой серьезное противоречие, большой блок, механическая коробка передач, много искусственного дерева.Это роскошная машина или драка на ¼ мили? да. Автомобиль, родом из Южной Калифорнии, всю свою жизнь избегал оловянный червь и имеет прочный кузов без ржавчины, по словам продавца, который просит, чтобы его не спрашивали, есть ли ржавчина.

Владелец также считает, что их цена справедлива по сравнению с другим автомобилем в состоянии конкурса, который продается за 120 тысяч долларов без документов, подтверждающих, что это настоящий L78. Этот предлагаемый автомобиль описывается как хороший водитель, поэтому в сравнении с водителем между ними может быть большой разрыв.Мы ничего не знаем о конкурсной машине за 120 тысяч долларов, но из того, что мы видели на рынке, да, цена кажется довольно справедливой, граничащей с хорошей покупкой. Но помимо всего этого — когда вы в последний раз видели заводской Camaro с разрезным бампером, который выглядел так, будто готов покорить каньон? Их не зря называли Super Huggers — и мы упоминали, что у этого есть 375-сильный двигатель 396ci с 4-ступенчатой ​​​​?! Смотри, глаза и уши оживляются. Давай, возьми!

Chevrolet Camaro RS/SS 1970 года выпуска

Одна из 1864 моделей L34, построенных на заводе Большой блок 396 V8/350 л.с. Заводская 4-ступенчатая коробка передач и кондиционер Номера совпадают! Редкий комплект с раздельным бампером RS/SS Все нужные опции 1970 года.5 Chevy Camaro RS/SS выполнен в цвете Cortez Silver с уникальной передней частью с разделенными бамперами, выступающим носом с затемненными решеткой/окантовкой Endura и большими габаритными фонарями. Задние фонари также выделяются затемненной задней панелью кузова, окружающей их. Новыми в этом году были более крупные, более скошенные назад ветровое стекло и дворники, которые придавали этому автомобилю гладкий аэродинамический вид. Спойлер на крышке багажника и спортивные зеркала завершают впечатляющий внешний вид. Мощность исходит от его Numbers Matching Big Block 396 V8 (фактически рабочий объем 402 кубических дюйма) мощностью 350 лошадиных сил.Остальная часть трансмиссии Numbers Matching включает в себя мощный M41, 4-ступенчатую коробку передач с близким передаточным числом и заднюю часть 3:31 Posi. Подвеска F41 Performance и радиальные шины серии 70, установленные на 5-спицевых раллийных колесах, обеспечивают управляемость. Редкий интерьер Black Houndstooth выглядит фантастически и включает заводские опции, такие как кондиционер, приборная панель с отделкой под дерево, акценты на консоли и дверных панелях, стереосистему AM-FM, тахометр с полным пакетом датчиков, усилитель руля и усилители тормозов. Совершенно новый Camaro второго поколения был представлен 26 февраля 1970 года и получил восторженные отзывы.Это окажется одним из самых продолжительных и прибыльных производственных циклов в истории GM. Из-за представления в середине февраля многие описывали эти первые Camaro второго поколения как модели 1/2 1970 года. GM сертифицировала их как модели 1970 года, и идентификационный номер автомобиля подтверждает это. Этот Camaro выглядит, работает и едет впечатляюще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.