Чистка дроссельного узла: Чистка дроссельной заслонки – когда и как это нужно делать?

Содержание

Чистка дроссельной заслонки – когда и как это нужно делать?

Со временем эксплуатации автомобиля узел подготовки топливной смеси и ее запуска в камеру сгорания загрязняется. Все узлы топливной аппаратуры рано или поздно нуждаются в прочистке. Загрязняются они из-за плохого топлива, неправильной работы вентиляции картерных газов, неисправностей двигателя, нарушения показателей давления топлива на форсунках, а также от загрязнения самого инжектора и камеры сгорания. Все это приводит к тому, что нормально ездить на машине будет невозможно. В большинстве ситуаций, когда владелец машины обращается на СТО с жалобами на тягу на низких оборотах, а также тряску машины при разгоне, есть смысл почистить дроссель и посмотреть, как отреагирует автомобиль на такую процедуру. В большинстве случаев реакция будет очень даже удивительной. Конечно, чистка потребуется и в том случае, если ваш автомобиль давно стоит в гараже и уже не может нормально эксплуатироваться. Но в большинстве случаев работы по очистке заказывают на изношенных моторах.

Существуют некоторые рекомендации, которые нужно помнить для качественной чистки дроссельного узла. Иногда эту процедуру сложно выполнить даже в случае наличия опыта и специального инструмента. Следует внимательно подходить к вопросам осторожности при обращении с установленным на двигателе дросселем, иначе можно начистить его так, что мотор вообще не заведется. В этом случае придется также сливать масло, промывать картер двигателя, менять фильтр и заливать новые смазывающие материалы. Лучше обратиться в сервис, если у вас нет навыков по чистке данного узла. Также в СТО стоит поехать, если вы владелец машины современного типа иностранного производства. В таких авто самостоятельная чистка чаще всего невозможна. Дело в том, что конструкция узла впуска топлива в двигатель сильно отличается от вариантов отечественного производства, а цена ошибки может быть очень высокой.

Содержание

Из-за чего происходит загрязнение дроссельной заслонки?

На разных автомобилях узел ДЗ имеет различные варианты конструкции. Иногда загрязнение связано с конструктивными особенностями. К примеру, некоторые электронные ДЗ VAG требуют регулярной чистки вне зависимости от условий использования. Это важно понимать в эксплуатации автомобиля, чтобы получить оптимальную динамику и отсутствие провалов при нажатии на педаль газа.

Основные причины засорения дроссельной заслонки:

  • использование плохого топлива – если в бензине содержатся различные примеси, они налипают на узлы дросселя и постепенно выводят его из строя;
  • плохой топливный фильтр – если замена топливного фильтра производится сильно редко, или фильтр не очищает топливо в силу других причин, засорение ДЗ становится делом времени;
  • попадание пыли в систему подачи топлива – воздушный фильтр может также пропускать различные частицы, что становится настоящей проблемой для нормальной работы дроссельной заслонки;
  • неисправности фильтра картерных газов – это устройство на многих двигателях нуждается в регулярной прочистке или замене, иначе не исключены проблемы.

Это и есть основные причины возможного засорения дроссельной заслонки. Нужно учитывать, что такие причины не зависят от марки и возраста авто. Засорится заслонка может и на новом автомобиле, если фильтрация топлива или воздуха при подаче в двигатель проводится с нарушениями технологического процесса. В ином случае засорение и другие неисправности ДЗ могут быть следствием неисправности данного узла.

Когда вообще нужно чистить дроссельную заслонку на авто?

Никакой регулярности у этой процедуры нет. Практика показывает, что сервисное обслуживание на станции в гарантийный период чаще всего не затрагивает работу данного узла. Если водитель соблюдает простые правила эксплуатации транспортного средства, у него не будет никаких проблем с работой основных систем двигателя и топливной аппаратуры. Поэтому нет периодичности чистки дроссельного узла, как, скажем, у замены масла или фильтров. Тем не менее, есть ряд признаков, которые могут говорить о необходимости выполнения этой задачи.

Основные поводы заняться чисткой следующие:

  • на малых оборотах двигатель начинает дергаться, это сказывается нехватка воздуха, которая возникает из-за засоренности дроссельного узла и уменьшенном пропуске воздушной смеси;
  • тяга снижается — в целом автомобиль может начать плохо тянуть на оборотах до 2000-2500 об/мин, это связано с тем, что дроссель нарушил соотношение компонентов при подготовке смеси;
  • вырос расход бензина на 5-15% без других причин, это также может быть вызвано чрезмерны обеднением смеси, которое компьютер компенсирует более активной подачей топлива в систему сжигания;
  • запуск мотора стал затрудненным, но на это нет других причин, дроссель не так часто влияет на пуск двигателя, но при серьезных загрязнениях запуск возможен только при нажатии педали газа;
  • обороты не устанавливаются в одном положении, на холостом ходу видны колебания стрелки тахометра, есть эффект приторможенного старта с первой передачи на низких оборотах, дергания в начале движения.

Конечно, все эти симптомы имеют и другие объяснения. В частности, можно считать, что дергание автомобиля на разгоне связано с системой датчиков, а не с дросселем. Но нужно постепенно исключить все варианты, чтобы убрать этот неприятный эффект. Не стоит сбрасывать со счетов и изношенность сцепления. Если этот узел неисправен, машина будет дергаться на ходу, потеряет мощность, снизит комфорт на низких оборотах и при трогании. Поэтому важно для начала провести комплексную диагностику и понять, что именно требует ремонта в вашем авто.

Как производится чистка дросселя своими руками?

Нужно понимать, что чисто механическая чистка для современного автомобиля вряд ли чем-то поможет улучшить ситуацию. Очень велика вероятность того, что на вашем авто после 2006 года выпуска стоит обучаемая электроника, которая сама открывает заслонку при ее загрязнении на определенный угол больше, чем при заводских настройках. После чистки нужно сбросит эти параметры до заводских, а также проверить показания датчика положения дроссельной заслонки. Это поможет избежать повышенных или плавающих оборотов после чистки.

Стоит учитывать такие особенности процедуры очистки:

  • необходимо снять патрубки подачи воздуха, а также вентиляции картерных газов, посмотрев состояние открывшихся вам частей, чтобы избежать в дальнейшем неприятностей и выстроить плане работы;
  • далее нужно понять, как именно вы хотите очистить дроссель — можно делать это без снятия устройства или с его демонтажем, второй вариант намного эффективнее, но потребует больше времени;
  • для чистки следует заранее приобрести очиститель для карбюраторов, а также найти мягкую ветошь, а если вы снимаете устройство, то чистить его можно даже растворителем и мягкой кисточкой;
  • не забывайте  необходимости использовать перчатки и защитные очки, а также стоит надеть респиратор, так как очиститель карбюратора в баллоне находится под давлением и разлетается при работе во все стороны;
  • также стоит определить тип дросселя до чистки, так как в случае наличия датчика холостого хода в узле дроссельной заслонки чистка будет гораздо сложнее, в этом случае нужно снимать оборудование.

После качественной очистки следует установка и проверка оборудования. Следует планомерно на всех диапазонах оборотов выполнить тестирование устройства, чтобы понять его особенности работы под нагрузкой и на холостых оборотах. Возможно, придется настраивать оборудование, выставлять обороты, выводить заслонку в ноль с помощью датчика ДПДЗ. Иногда после выполнения работы необходимо подключение компьютерного диагностического оборудования для сброса ряда настроек. В этом случае вам прямая дорога на СТО.

Какие трудности могут возникнуть при чистке?

Если вы никогда не занимались этой работой, то сложности могут возникнуть уже на стадии выбора материалов. Покупать дешевые жидкости для промывки нельзя, это приведет к неприятным последствиям, выходу из строя датчиков, которые могут быть установлены в вашей машины за дросселем. Также впрыскивание непроверенных жидкостей может повредить детали камеры сгорания, очистив ее только частично. Но это частные случаи, которые иногда происходят при неумелом выполнении большинства стадий этого процесса.

Более часто встречаются такие ситуации:

  • при промывке грязь очищено только частично, что усугубляет проблемы с холостым ходом и качеством подготовки топливной жидкости для камер сгорания автомобиля, грязь важно устранить полностью;
  • из-за неисправностей системы вентиляции картерных газов или EGR дроссель снова быстро засоряется, что приводит к таким же проблемам уже на второй неделе эксплуатации машины;
  • при прочистке сборка произведена неправильно, что вызывает подсос воздуха в системе, из-за этого машина может вести себя совершенно непредсказуемо и презентовать владельцу самые разные проблемы;
  • есть трудности с подачей топлива, которые не были замечены в процессе работы с дроссельным узлом, из-за этого машина плохо едет, а чистка ничего не дает и не улучшает ситуацию с движением;
  • двигатель сильно изношен, чистка дает только временный результат, а затем все симптомы возвращаются, здесь нужно не дроссель чистить, а готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Вот такие неприятности могут происходить, если исполнитель не до конца понимает, что нужно делать с автомобилем в процессе чистки. Главной ошибкой многих неопытных исполнителей станет отсутствие программного контроля. В большинстве авто стоит электроника, которая управляет дросселем и может приоткрывать его при чрезмерном загрязнении. Но в обратном направлении электроника не обучается, так что дроссель постоянно будет приоткрыт, что вызовет повышенный расход и прочие неприятные явления с автомобилем.

Что нужно знать для заказа чистки заслонки?

Даже профессиональная чистка не всегда дает те эффекты, которые владелец от нее ожидает. Необходимо качественно подойти к вопросу подбора исполнителя. Частные мастера в гаражах далеко не всегда могут выполнить работу достойно. Проблемы часто стандартные — нет возможности провести диагностику датчиков на компьютере и выяснить реальную причину неполадок. В этом случае чистка дросселя будет произведена даже в той ситуации, когда она была ненужной. Перед очисткой заслонки нужно понять, действительно ли она виновата во всех неприятностях.

Для заказа услуги важно помнить о таких особенностях:

  • важно знать хоть какие-то отзывы и рекомендации о мастере, так как на рынке ремонтных услуг для автомобилей есть исполнители, которые вообще не понимают, что нужно делать с машиной;
  • следует отдать авто на станцию обслуживания, а не просто в гараж, так как только на СТО могут провести нормальную диагностику и проверить состояние всех узлов топливной аппаратуры;
  • важно, чтобы мастер использовал дорогие и качественные жидкости для чистки дроссельного узла, иначе очистка не сможет долго радовать вас своими преимуществами в эксплуатации авто;
  • сроки выполнения данной работы — 1-2 часа на стандартных бюджетных авто, так что слишком высокая цена не всегда оправдана, можно искать демократичные расценки, но и слишком экономить не стоит;
  • для машин со сложной системой впрыска важно комплексно подойти к решению проблемы, так что мастер должен иметь опыт работы конкретно с вашим автомобилем и нужной модификацией.

Если долго не чистить загрязненный дроссель, последствия будут неприятными. Постепенно заслонка засорится окончательно и будет работать крайне некачественно. Это приведет к повышенному расходу, снижению тяги, большому износу двигателя и прочим неприятностям. Важно вовремя выполнить ремонт, чтобы в будущем не менять всю заслонку в сборе, которая обычно стоит достаточно дорого. Нет смысла чистить узел, который уже физически изношен. В этом случае имеет смысл сразу купить новую заслонку и не экспериментировать с сервисными процедурами, которые все равно ничего не принесут.

Предлагаем посмотреть видео о заслонке и ее обслуживании:

Подводим итоги

Современные инжекторные автомобили не часто требуют чистки системы топлива. Но иногда эта процедура все-таки необходима. Обычно первая серьезная чистка происходит уже за 100 000 км пробега. Но чем более изношен двигатель, тем чаще приходится обращаться к специалистам для проведения чистки. Эта процедура не станет причиной огромных расходов и вряд ли потянет за собой сложный ремонт. Поэтому можно смело обратиться к специалистам и получить комплексные решения, которые помогут нормально эксплуатировать ваш автомобиль.

В большинстве случаев чистка нужна тем автомобилистам, которые эксплуатируют машину преимущественно в городе, не крутят двигатель до высоких оборотов. Также загрязняется дроссель от плохого бензина. Если вы давно не меняли воздушный фильтр, то вполне естественно, что будет задыхаться автомобиль на низких оборотах, не получая нужного количества воздуха. Все это также влияет на состояние дроссельного узла. Лучше всего сначала обратиться на диагностику и выяснить проблему, а затем решать уже найденные неполадки. А вы когда-нибудь чистили дроссель на вашем авто?

Чистка дроссельного узла | Клуб Volkswagen Поло седан

Всем привет. Машине год, пробег 40к.
Драйв.ру почитываю. но правда сказать не все…

Хотелось бы поделится информацией на предмет промывки дроссельного узла.

Что такое дроссель и как он работает я думаю рассказывать нет смысла. информации полно в тырнете. читать не перечитать.
Суть не в этом, как и любой владелец, собственно, неважно какого авто, сталкиваюсь с проблемами доставляемые железным конем. Порядка полгода назад возникла у меня траблс с неравномерным(рывками) движением на малом газу где нибудь в пробке… Явление не постоянное и проявляет себя только при ооочень слабом нажатии педали газа при очень небольших скоростях (3-5 км\ч). В общем, сегодня я решился на такую процедуру как проверку дроссельного узла на предмет его загрязненности. Я пока не уверен на 100%, что причина кроется именно в этом, но будем надеяться.

Итак
1. глушим машину, открываем капот, даем слегка охладиться двигателю — ибо на горячую работать не комильфо…
2. Сдергиваем минусовую клемму аккумулятора

3. Откручиваем крышку воздушного фильтра 5 винтов (крестовой отверткой), сдергиваем шланг вентиляции клапанной крышки(может он по другому называется. не суть)

фото 2

4. Сняв крышку убираем воздушный фильтр.
5. если посмотреть внутрь, что мы видим внутри? А видим мы уже часть дроссельного узла -заслонку и воздушный канал
6. Как избавится от черного ящика в который кладется воздушный фильтр… Очень просто…Нужно взяться за него руками и приложить чуть чуть грубой силы… и ларец сойдет…
Сдергивается он вверх…
Как он крепится пластиковый круглый шарнир (фото 3), прикрепленный к кузову,

фото 3

вставляется в отверстие расположенное в корпусе воздушного фильтра .

фото 4

Иными словами нечто иное как, сустав человеческий…
Забыл сказать и сфоткать, с тыльной стороны черного ящика вставлен шланг адсорбера… точнее там есть скобка в которую вставляется этот шланг. стало быть что бы его не оторвать, при снятие кожуха фильтра, нужно его отстегнуть от это скобы потянув в сторону заднего бампера

Итак приложив силушку богатырскую, сдернули крышки и отодвинули её в сторону.

7. Итак что мы видим — фото 5. — это у нас тот самый дроссельный узел.

фото 5

8. Маленькое лирическое отступление — я сначала открутил дроссель, и только потом решил отстегнуть разъем дроссельной заслонки Фото 6. Забегая вперед скажу, что отстегнуть я его не смог… точнее побоялся прикладывать к физические усилия (как я обошел эту ситуацию — чуть позже)

фото 6

9. Откручиваем 4 винта к-репящие дроссельную заслонку к впускному ресиверу. фото 7 и 8

фото 7

фото 8

Как откручивать. Отвертка Torx идущая в комплекте не подлазит из за своей длины. Но, без ручки она прекрасно позволяет пользоваться ей. Что бы получить рычаг на ней, моно либо откручивать зажав стержень отвертки плоскогубцами, либо(как сделал я, когда с меня пот градом пошел от такого извращения с пасатижами) взять ключ накидной на 8… накинуть на эту отвертку до центра стержня отвертки и спокойненько откручивать… На стержне отвертки имеются шлицы отлично подходящие для накидного ключа на 8…

10. Открутили. вытащили винты и аккуратно поднимаем дросель вверх. Аккуратно — что бы не попала грязь в впускной тракт. Обратите внимание на прокладку дроссельного узла. Ещё желательно заменить на новую… (покупал в exist номер: 036 133 073 цена 150)

Теперь о том как я обошел проблему с трудностью сдергивания разъема… Дело в том, что фактически вам помешает только 1 разъем обозначеный на фото 9. С помощью отвертки надовив в прорезь защелки он с легкостью слетел. Длины провода, который все таки остается пристегнутым к узлу, вполне хватит что бы сделать чистку в относительно комфортных условиях.

фото 9

11. Смотрим на дросель с разных сторон.
Фото 10. Вид дросселя с нижней стороны

фото 10

 

Самостоятельная чистка дроссельного узла на Лада Веста

Июнь 16, 2018

Самостоятельная чистка дроссельного узла на Лада Веста позволяет устранить перебои в работе двигателя, однако во время проведения работ необходимо учитывать некоторые моменты.

Порой владельцы авто сталкиваются с перебоями в работе силового агрегата. Причины тому могут быть разными. И одна из них – засорение дроссельной заслонки, на которой постепенно образуется нагар и прочие отложения. Естественно, модели АвтоВАЗа не являются исключением. А потому стоит рассмотреть процедуру самостоятельной чистки дроссельного узла на Лада Веста и других моделях.

Регламент

Стоит отметить, что на разных ВАЗовских моделях – Гранте, Калине, Икс Рее, Приоре, Весте и других – данный процесс осуществляется аналогично.

Что касается демонтажа, то он желателен, так как со снятым компонентом работать удобнее. Однако можно провести все действия и не снимая узел.

Черный нагар

Относительно средства для очистки, то в мануале по эксплуатации Vesta и прочих моделей указано, что для работ необходимо применять средство для чистки впускного трубопровода силового агрегата. Однако если его не имеется, в качестве альтернативы можно использовать средство для чистки карбюратора.

Чистка

Алгоритм самостоятельной чистки дроссельного узла на Лада Веста достаточно прост. Его необходимо распылить непосредственно на дроссельную заслонку, на пространство вокруг нее, а также на все полости и каналы. Что касается протирки, то для этого можно применить мягкую ветошь.

ВАЖНО! В процессе чистки дроссельного узла с Е-газ необходимо контролировать процесс, чтобы средство не было распылено на электрические элементы.

Кроме того, во время самостоятельной чистки дроссельного узла на Лада Веста есть немало ограничений.

Запрещается!

Применять в процессе работ металлическую щетку или грубую ткань.

Выкручивать болты, которыми фиксируется дроссельная заслонка. В том случае, если во время сборки эти болты будут недостаточно качественно законтрены или затянуты, возникает вероятность саморазвинчивания.

Нельзя снимать дроссельную заслонку, которой оборудованы машины с электронной педалью акселератора, так как это можно нарушить заводские настройки.

Конструкция

В случае, когда ликвидировать неисправность путем самостоятельной чистки дроссельного узла на Лада Веста не получилось, вероятно, предстоит замена дроссельного узла, но перед тем, как ее осуществлять, необходимо удостовериться, что проблема в нем.

В целом такая замена вполне может быть проведена своими силами, однако в некоторых случаях требуется особое оборудование для диагностики, которое есть только на СТО.

Снятие и чистка дроссельного узла

Многим владельцам карбюраторных машин привычная такая процедура, как промывка карбюратора. Но хозяева инжекторных машин, в том числе и Калины, думают, что если авто с впрыском топлива — значит чистить и промывать там ничего не надо. На самом деле дроссельный узел инжектора Калины также нуждается в регулярной чистке. Конечно, не стоит этого делать постоянно через каждые 10 000 км, а вот раз в 50 тысяч км я бы рекомендовал производить эту процедуру.

Перед тем, как снять с автомобиля дроссельный узел, сначала ознакомьтесь с принадлежностями:

Перечень необходимых инструментов для снятия узла

  • Плоская и крестовая отвертки
  • Головка на 13
  • Удлинитель короткий
  • Трещотка или вороток
  • Плоскогубцы (в некоторых случаях)

Прежде чем начинать ремонт, отключите аккумуляторную батарею, сняв минусовую клемму, так как придется потом отключать штекеры датчиков, и включенное питание будет ни к чему.

Инструкция по снятию дроссельного узла с Калины 1,6 8 клапанов

Первым делом необходимо отсоединить входной патрубок, который идет от воздушного фильтра до самого узла. Ослабляем хомут, как показано на фото ниже:

А также нужно ослабить на тонком шланге, который отходит от входного. Лучше это сделать со стороны клапаной крышки:

После чего отсоединяем толстый патрубок и этот тонкий шланг и отводим их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешались:

Затем необходимо открутить все хомуты шлангов, которые подсоединены к дроссельному узлу. Три из них находятся вверху:

А четвертый в нижней части дросселя, на фото ниже наглядно показано его местонахождение:

Если возникнут проблемы со снятием шлангов, то можно воспользоваться плоскогубцами. Аккуратно обхватить посадочное место шланга и покрутить его по трубке. Вот так, как продемонстрировано на картинке:

Теперь отсоединяем штекеры от датчиков, которые находятся с внутренней боковой стороны узла. Результат должен получиться следующим:

Осталось совсем немного: открутить две гайки крепления узла к коллектору. Удобнее всего это делать трещоткой с удлинителем — для нижней гайки, а для верхней можно и без него.

И снимаем всю эту конструкцию со шпилек:

Осталось только освободиться от тросика газа. Для этого берем плоскую отвертку и поддеваем металлическую скобу с одной стороны, примерно так, как представлено на фотографии ниже:

После чего пальцем поддеваем этот фиксатор и вынимаем его:

Затем берем рукой за тросик газа и опускаем его в самый низ, чтобы он стал напротив отверстия для снятия:

И с обратной стороны немного надавив на держатель, отводим тросик в сторону и спокойно вынимаем:

Вот и все готово — теперь дроссельный узел можно снимать полностью, ведь препятствий для этого больше нет:

Чистка или промывка дросселя Калины

После моего пробега, чуть менее 50 000 км, состояние внутри было вполне нормальным, никаких сильных отложений или нагара я не обнаружил. Лишь немного темного налета, что-то типа копоти было на стенках:

Промывать я его не стал, а взял просто сухую чистую тряпку и тщательно все протер внутри до заводского блеска. Если все же решитесь сделать полную промывку, то предварительно выкрутите датчики из узла. В их посадочных местах скапливается тоже черный налет, который необходимо будет удалить.

Удобно чистить внутреннюю полость старой зубной щеткой. После проведения всех процедур, насухо все вытираем салфеткой или чистой тряпкой и продумаем внутри воздухом, чтобы не осталось ни единой песчинки и пылинки.

Установку производим в обратном порядке, подключив на место все провода и шланги. Результат проделанной работы показал, что я не зря старался и экспериментировал со своей Калиной. Теперь при пуске двигателя мотор стал «отстреливать» как и должно быть на новой машине.

 

расположение, промывка, поверхностная и полная чистка

Дроссельная заслонка

Промывка дроссельного узла и заслонки не представляет собой трудновыполнимую задачу. Но многие автовладельцы не знают, как правильно, зачем и когда чистить, да и, имея небольшой опыт в обслуживании машины, боятся лезть под капот и делать что-либо своими руками.

В данной статье мы разберём всю процедуру промывки дроссельного узла, и, надеюсь, что у типичного автовладельца отпадут все вопросы по выполнению данной операции.

Что такое дроссельная заслонка (ДЗ), дроссельный узел (ДУ)?

Говоря простым языком, это педаль газа. Нажимая на нее, мы открываем ДЗ, откуда поступает воздух в двигатель, а вместе с ним в цилиндр попадает бензин, повышая обороты двигателя. Чем сильнее нажимаем на педаль, тем больше открыта заслонка, тем выше обороты двигателя.

Где находится ДЗ?

Подкапотное пространство

Весь дроссельный узел находится в подкапотном пространстве. Он расположен между связкой впускной коллектор и воздушный фильтр. Иными словами, воздух заходит в фильтр, проходит через ДМРВ, поступает в ДУ, а оттуда идет в двигатель через впускной коллектор (ресивер). Чтобы узнать, где расположена ДЗ, обратите внимание на рисунок (под номером 3).

Зачем и когда чистить/мыть дроссельную заслонку?

Существуют такие понятия, как масляная пыль, картерные газы, масляные отложения — вся эта грязь оседает на стенках ДУ как снаружи, так и внутри. Из-за этого ДЗ перестает закрываться или полностью открываться.

Признаки грязной ДЗ

Самые основные признаки, возникающие в связи с грязной заслонкой:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Нестабильный холостой ход, плавают обороты.
  3. При движении на малых скоростях автомобиль подергивается.
  4. Провалы на холостом ходу, двигатель глохнет.

Все эти признаки свидетельствуют о грязном ДУ. Но не спешите делать выводы и браться за чистку узла, т. к. они же могут свидетельствовать о поломке некоторых датчиков: РХХ, ДПДЗ — они находятся на дроссельном узле и могут быть неисправны. В частности, качественная промывка ДУ может вылечить их, но не факт (пройдя по ссылке, вы можете проверить, почистить, заменить РХХ, проверить ДПДЗ, отремонтировать и заменить его). Также похожие симптомы имеет неисправный ДМРВ. Чистить ДУ желательно с периодичностью в 30 тыс. км.

Промывка ДЗ

В данной статье мы опишем два вида чистки ДЗ:

  1. Поверхностный.
  2. Полный.

Они отличаются степенью сложности, соответственно — качеством.

Поверхностная чистка

Суть ее заключается в том, что мы не будем разбирать полностью весь ДУ, а пройдемся тряпочкой по заслонке и уберём поверхностную грязь.

Для работы нам понадобится:

  1. Любое чистящее средство: очиститель карбюратора, спирт, растворитель, бензин, wd-40. Отличаются они степенью «выводимости» грязи.
  2. Тряпка.
  3. Щетка.

Первым делом снимаем гофру воздушного фильтра с ДЗ, берём наше чистящее средство и брызгаем внутрь. Начинаем чистить поверхность тряпкой и щеткой. Также не забываем открывать саму заслонку чистить её с обратной стороны. На этом процесс окончен, обратно устанавливаем патрубок фильтра, и все. Но при данном способе очистки мы не сможем полностью прочистить все внутренности ДЗ, продуть все отверстия и каналы, поэтому лучше воспользоваться полной чисткой.

Полная чистка ДЗ

Для выполнения полной чистки заслонки, помимо тряпки и чистящего средства, нам понадобится:

  1. Плоская, крестовая отвертка.
  2. Прокладка ДЗ (для 1,5 л) и уплотнительное кольцо ресивера (для 1,6 л).
  3. Ватные палочки.
  4. Торцевой ключ на «13».
  5. 2 болта М13.

В этом случае нам нужно полностью снимать ДУ и чистить его со всех сторон.

  1. Для того чтобы снять узел, отсоединяем гофру воздушного фильтра, снимаем патрубки охл. жидкости и адсорбера.
  2. Отсоединяем крепление ДУ, снимаем тросик газа, вынимаем ДУ. Если вам требуется более подробное описание снятия узла, то прочтите статью: Как снять ДУ, ДЗ?
  3. Сняв ДЗ, отсоединяем и прочищаем датчики РХХ (как почистить РХХ), ДПДЗ и полностью моем со всех сторон заслонку очистителем, обязательно продуваем все отверстия сжатым воздухом.
  4. Затем все устанавливаем обратно, не забыв поставить новую прокладку.

Чистка дроссельного узла в автомастерской Tadikars-ЮАО

На связи Шеф-Механик. Сегодня поговорим о такой услуге как чистка дроссельной заслонки. Узнаем как устроена эта самая заслонка , зачем и когда ее надо чистить. И узнаем чем и как это мероприятие лучше проводить.

Устройство дроссельной заслонки

На старых автомобилях, дроссельный узел регулировал подачу в двигатель топливо-воздушной смеси. Водитель нажимал педаль газа, она через тросовый привод или тяги, воздействовала на заслонку, открывая или закрывая ее. Соответственно в двигатель подавалось больше или меньше топливной смеси. Этот узел был не прихотливым и  практически вечным, а его очистку можно было выполнить обычной тряпкой. На современных автомобилях такой конструкции больше нет. Почему производители автомобилей перешли на электронные заслонки? Для ухудшения надежности ??? Нет. Для удорожания конструкции ?? Нет.

Все очень просто. Этот переход связан с ужесточением экологических норм. Механическим дросселем не возможно достичь точного дозирования. Вот и превратилась дроссельная заслонка в сложный, электронный узел которым теперь управляет не человек а компьютер. Но ее задача немного и упрощена. Через заслонку теперь, проходит только воздух а топливо подают топливные форсунки.

Зачем чистить дроссельную заслонку

На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой, сразу после запуска двигателя и до его остановки, заслонка находится в постоянном движении. Управление двигателем очень жестко завязано на ее работу. Каждый раз запуская двигатель и нажимая педаль газа, блок управления передает сигнал на заслонку и она изменяет свое положение, тем самым открывая или закрывая подачу воздуха в двигатель. От точности открытия (положения) зависит холостой ход двигателя, динамические характеристики и расход топлива. Соответственно от правильной ее  работы зависит, поедет ваш автомобиль сегодня или нет а если поедет то как …Электронная часть дроссельного узла нуждается периодической адаптации (обучению  нулевого положения) этой процедурой тоже не следует пренебрегать и периодически выполнять ее. Контролировать состояние дросселя необходимо при каждой замене воздушного фильтра. А прочищать и адаптировать лучше вместе с промывкой инжектора каждые 30000 км пробега.

Чем чистить дроссельную заслонку

Если эта статья показалась вам полезной поделитесь ей в социальных сетях
подскажите своим друзьям о чистке дросселя

Ни каких других методов кроме механического для этой работы не существует. Работа проводится руками механика с применением любого растворителя. В автомагазинах они называются очиститель карбюратора или очиститель дросселя. Принципиального отличия нет. Стоимость тоже не играет ни какого значения. В некоторых случаях прочистить на автомобиле не возможно и приходится снимать узел. В этом ничего страшного тоже нет. Только увеличиваются трудозатраты и возможно понадобится заменить уплотнения. Самое главное в этой операции это аккуратность.

Чистка дроссельной заслонки\дроссельного узла

Со временем каждый автомобиль, в котором есть дроссельный узел/дроссельная заслонка, сталкивается с проблемой загрязнения. Как это происходит. вентиляция картерных газов в большинстве двигателей устроена таким образом, что в задроссельном пространстве всегда присутствует мелкая масляная пыль или масляный туман, мельчайшие частицы масла, они оседают на внутренней части дроссельного узла и расползаются по всей поверхности заслонки в скором времени, образуя тонкое масляное пятно. Так как воздушный фильтр не имеет возможности задержать абсолютно все частицы пыли, которые попадают через воздухозаборник из окружающей среды, эта пыль оседает на масляном пятне, то есть на заслонке и непосредственно поверхности дросселя в целом. Бывает и такое, что  фильтр воздуха забит настолько сильно, что часть воздушных масс проходит через уплотнение фильтра в обход него и напрямую летит в цилиндры, тогда загрязнение дросселя происходит еще сильней и быстрей соответственно. На что это влияет. Дроссельная заслонка начинает подклинивать, корректировка холостого хода происходит не своевременно и не верно, воздушные каналы дросселя забиваются, в результате и получаем проблемы в виде неустойчивого холостого хода ДВС, провалы при резком нажатии на педаль газа, плавающие обороты. Как с этим бороться. Во-первых соблюдать интервал замены воздушного фильтра двигателя, контролировать его загрязнение. Во-вторых при смене воздушного фильтра проверить состояние дроссельной заслонки, как правило она может быть чистой со стороны фильтра, но загрязнение как правило сильней внутри. В-третьих гофра воздушного фильтра должна быть герметичной. Если узел загрязнен, требуется его промыть. Для этого можно использовать жидкость для промывки дроссельных узлов или просто очиститель карбюратора, он тоже подойдет. В автомобилях с электронным приводом дроссельной заслонки потребуется сброс/адаптация значений корректировки угла открытия заслонки, если этого не сделать, возможно обороты двигателя будут завышены или наоборот низкими. Решается эта проблема путем подключения диагностического оборудования, подходящего для вашего автомобиля. Все, можно в путь! Теперь стрелка тахометра будет стоять как вкопанная, а педаль газа будет отзывчивой!

MOTUL THROTTLE ТЕЛА ОЧИСТКА — Motul

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанадаГибралтарГумадугаГреция aGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСаи нт LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U .S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Как понять, что дроссельная заслонка нуждается в очистке ❤️

Вы едете по дороге и решили выехать на скоростную автомагистраль. Вы пытаетесь ускориться, выезжая на скоростную автомагистраль и меняя полосу движения, но ваша машина просто не хочет набирать скорость. Вы пытаетесь включить радио, но оно продолжает включаться и выключаться, а лампочка проверки двигателя зловеще загорается. Даже если вы недавно были на заправке, вы заметили, что ваш бак заполнен только наполовину.

Авторемонт ДОРОГО


 

Ваш корпус дроссельной заслонки может быть грязным, и если вы его не очистите, могут возникнуть дополнительные проблемы с экономией газа, электричеством и ускорением.

 

В современных автомобилях с впрыском топлива системы впуска сильно зависят от корпуса дроссельной заслонки. регулировать подачу воздуха в двигатель. Это необходимо для сгорания топлива в поршнях. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель.Если он не получает надлежащего количества воздуха, он может работать на обедненной смеси.


Что такое дроссель?

Дроссель — это устройство, которое управляет потоком жидкости в автомобиле.

Мощность двигателя транспортного средства может быть увеличена или уменьшена за счет ограничения впускных газов. Дроссели регулируют компоненты двигателя автомобиля, такие как педаль акселератора. Дроссели также называют рычагами управления двигателем, когда они используются в самолетах.

Дроссельная заслонка в двигателе с впрыском топлива расположена в передней части впускного коллектора или в корпусе дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха отправляют сообщения на компьютер автомобиля, который подает правильное количество бензина, необходимое для форсунок.

Вы найдете корпус дроссельной заслонки, расположенный между воздушным фильтром и впускным коллектором. К педали газа он крепится тросом, либо проводом. Когда водитель нажимает на педаль газа, бабочка в корпусе дроссельной заслонки поворачивается, пропуская поток воздуха в коллектор.

Датчик положения дроссельной заслонки связывается с ЭБУ и сообщает ему, что вы нажали на педаль газа.Затем датчик воздушного потока обнаружит, что воздуха больше. Он скажет компьютеру автомобиля увеличить количество газа, подаваемого из форсунок.

Если дроссельная заслонка засорена. грязный или просто не работающий должным образом, он будет препятствовать поступлению воздуха в двигатель автомобиля. Это приведет к ухудшению характеристик автомобиля. Это также может создать проблемы с несгоревшим топливом, проходящим через выхлопную систему. Вот несколько признаков грязного корпуса дроссельной заслонки.

Скопление грязи

Очевидно, что если в корпусе дроссельной заслонки скапливается грязь и копоть, ее необходимо очистить.Когда корпус дроссельной заслонки становится слишком грязным, говорят, что он закоксовывается. Закоксовывание создает шероховатую поверхность, затрудняя поток воздушно-топливной смеси и снижая производительность двигателя вашего автомобиля. Отложения углерода могут вызвать соответствующую проблему, создавая неровную поверхность внутри детали.

 

Низкий расход топлива

Если вы подозреваете, что дроссельная заслонка загрязнена, вы можете проверить расход топлива. Заправьте машину и запишите количество пройденных миль на одометре. Езжайте до тех пор, пока в вашей машине не останется бензина, и выясните, сколько миль вы можете проехать на одном галлоне.В руководстве по эксплуатации должно быть указано, сколько миль вы должны проехать на галлоне по шоссе и в городе. Если он отличается более чем на 10–15%, велика вероятность того, что у вас забит корпус дроссельной заслонки.

Высокий или низкий уровень простоя

Когда ваш корпус дроссельной заслонки не работает должным образом, вы можете заметить, что у автомобиля низкий холостой ход. Когда вы остановитесь, автомобиль может заглохнуть. Он также может заглохнуть при резком нажатии на педаль газа. Грязный корпус дроссельной заслонки приводит к турбулентному потоку воздуха, что может привести к колебаниям скорости холостого хода.

Неравномерное или медленное ускорение

При нажатии на педаль газа увеличивается подача воздуха и топлива в двигатель. Если на корпусе дроссельной заслонки есть грязь или нагар, это не позволит автомобилю получить необходимую мощность от сгорания. Вы можете заметить, что автомобилю требуется больше времени, чтобы начать движение, чем обычно, или что он ускоряется и время от времени взрывается.

Проблемы с электричеством

Транспортные средства сегодня зависят от подключения к компьютеру, электронного управления и электронной проводки.Когда электронный датчик корпуса дроссельной заслонки загрязнен, это может привести к неисправным или ненужным изменениям в топливно-воздушной смеси. Это может привести к тому, что автомобиль перейдет в режим вторичной пониженной мощности.

Когда это произойдет, вы получите предупреждение. Это означает, что производительность вашего автомобиля была намеренно снижена. Главный компьютер вашего автомобиля запускает этот режим, когда обнаруживает системный сбой.

Нарушения воздушного потока

Когда грязь и копоть накапливаются, это может создать проблемы с потоком воздуха и давлением в корпусе дроссельной заслонки.Однако проблема также может быть вызвана неправильно установленным ограничителем дроссельной заслонки. Воздушный поток в двигателе может быть неравномерным, что может привести к уменьшению ускорения и снижению производительности.

Индикатор проверки двигателя  

Если корпус дроссельной заслонки не работает должным образом, он подаст предупреждение на электронный блок управления дроссельной заслонкой. При этом на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя. Как вы, наверное, знаете, индикатор проверки двигателя загорается при любой проблеме с двигателем.

Очистка грязного корпуса дроссельной заслонки.

Если вы заметили какую-либо из этих проблем, первым делом осмотрите корпус дроссельной заслонки. Если на внутренних стенках корпуса есть избыток грязи или копоти, в системе возникли проблемы, и вам необходимо провести тщательную очистку.

В руководстве по эксплуатации автомобиля будет указано, управляется ли дроссельная заслонка механически или с помощью электроники. Вам нужна эта информация, прежде чем вы начнете очистку. Если это механическая система, вы должны быть в состоянии очистить ее самостоятельно.Вы можете получить чистящее средство в любом магазине автозапчастей, и это займет всего несколько минут. Если он с электронным управлением, лучше обратиться к механику.

Стоимость очистки корпуса дроссельной заслонки

Профессиональная чистка корпуса дроссельной заслонки стоит от 226 долларов до 290 долларов . Если вы можете сделать это самостоятельно, очиститель можно приобрести в любом магазине автозапчастей, и стоит он всего несколько долларов за банку.

 

Если вы решите обратиться к профессионалу, у вас будет несколько вариантов, куда обратиться.Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

 

Отправьте свой автомобиль в дилерский центр

, если вы отвезете свой автомобиль в автосалон для любого ремонта, вы, вероятно, заплатите гораздо больше, чем если бы вы отвезли его в автомастерскую. Механик в дилерском центре будет обучен работе с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля. Однако это не имеет большого значения, когда речь идет о простой очистке корпуса дроссельной заслонки.

 

Дилерский центр будет взимать плату за работу, а не за час.Некоторым это нравится, потому что их не удивит цена. Если у вашего автомобиля есть другие проблемы, о которых вы не знаете, механик, сертифицированный для вашей марки и модели автомобиля, может лучше определить их.

 

Доставка автомобиля в автомастерскую

Автокузовные мастерские считаются лучшим местом, где можно отдать свой автомобиль на любой ремонт. Они намного дешевле, чем у дилера, и вместо того, чтобы разговаривать с секретарем, вы можете поговорить с самим механиком.

 

Если вы пойдете в сеть автомастерских, у них часто будут купоны на такие услуги, как чистка дроссельной заслонки. У них также есть награды за лояльность клиентов.

 

Единственная проблема с посещением автомастерских в том, что они могут летать ночью. AAA ведет список авторитетных автомастерских по всей стране. Вы можете найти его в своем районе, просто посетив веб-сайт.

 

Вы должны спросить у механика, какое у него обучение и есть ли у него какие-либо рекомендации.Вы также должны запросить оценку в письменной форме.

 

Никто никогда не продаст свою машину только из-за грязной дроссельной заслонки. Однако, если вы ищете новую машину, у вас будет несколько вариантов того, что делать со старой.

 

Использование автомобиля в качестве предмета обмена

Если вы ищете новый автомобиль, дилерский центр, скорее всего, предложит вам определенную сумму денег за ваш старый автомобиль. Обязательно внимательно прочитайте документы, которые они вам дают, прежде чем подписать пунктирную линию.

 

Иногда дилер предложит вам меньше, чем стоит ваша машина, потому что они думают, что вы не будете взвешивать другие варианты. Перед посещением дилерского центра проверьте значение KBB. Таким образом, вы будете знать, насколько они занижают вас, чтобы вы могли принять обоснованное решение об их предложении.

 

Еще одна вещь, которую может сделать дилерский центр, — это предложить вам, как кажется, хорошую цену для вашего автомобиля. Внимательно прочитайте свои документы перед покупкой автомобиля.Они, вероятно, вернут часть денег, которые они дали вам за ваш обмен, обратно на стоимость нового автомобиля.

 

Продать автомобиль самостоятельно

Вы всегда можете продать свой автомобиль самостоятельно. Вы можете разместить объявления на общественных досках объявлений или разместить рекламу в магазине. Некоторые люди используют Интернет, чтобы продать ненужный автомобиль. Вы можете использовать автомобильный веб-сайт или сайт объявлений, такой как Craigslist.

 

Если вы повесите вывески, у вас почти не будет шансов его продать.Вы можете вообще не звонить или вам могут звонить люди, которые не очень серьезно относятся к покупке автомобиля.

 

Если вы используете автомобильный веб-сайт, с вас будет взиматься плата, и вам придется конкурировать со всеми другими продавцами автомобилей на сайте. Вы можете рассмотреть вероятность того, что ваш автомобиль увидит человек, который хочет знать точную марку, модель и год выпуска автомобиля, который вы продаете.

 

Если вы используете Craigslist или аналогичный сайт, вам, вероятно, придется показать автомобиль довольно большому количеству потенциальных покупателей.Это не только отнимает много времени, но и опасно. Многие воры нашли свои следы через рекламные щиты в Интернете. Помните, что эти потенциальные покупатели будут знать, где вы живете, и знать марку, модель и номерной знак вашего автомобиля.

 

Если вы разбираетесь в автомобильных двигателях, то можете попробовать разобрать машину. Это отнимает много времени, и вы вряд ли заработаете много денег. Кроме того, вам придется заплатить за буксировку.

Как работает покупатель наличных автомобилей

У нас есть очень простой способ продать вашу машину.Просто заполните нашу онлайн-форму. Форма запрашивает ваш адрес электронной почты, номер телефона и имя. Он просит вас указать марку, модель, год и VIN-номер автомобиля.

 

Когда мы получим вашу информацию, мы перезвоним вам и сделаем вам предложение. Если вы примете предложение, мы приедем за вашей машиной, заплатим вам и бесплатно отбуксируем старую обломки; Это действительно так просто.

 

Если у вас нет ПТС на ваш автомобиль, вы не сможете использовать его для трейд-ин или продажи самостоятельно.Страховая компания не даст вам денег за автомобиль, на который у вас нет права собственности. Если вам нужна замена титула, вам придется обратиться в DMV. Они взимают с вас плату и не торопятся отправлять вам уведомление об увольнении.

 

Нам может не понадобиться название. В большинстве случаев отсутствие титула не является проблемой, если у вас есть водительские права и копия регистрационного удостоверения.

Как часто чистить дроссельную заслонку?

Чистый корпус дроссельной заслонки необходим для работы вашего автомобиля, так как он является частью системы впуска воздуха вашего двигателя.Если корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля грязный или покрыт коррозией из-за нагара, достаточное количество воздуха не сможет попасть в двигатель, что повлияет на его работу и обойдется вам в сотни долларов на ремонт. Итак, мы составили это простое руководство о том, когда следует чистить корпус дроссельной заслонки, и о проблемах, которые необходимо выявить после очистки.

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку

В среднем вам следует чистить дроссельную заслонку каждые 75 000 миль или 120 000 километров пробега. Но это число является стандартным для всей отрасли.Фактическое количество миль между чистками сильно различается в зависимости от возраста автомобиля, его марки, истории аварий, повреждений и т. д. В зависимости от типа вашего автомобиля вы можете проехать на нем большее расстояние, прежде чем чистить дроссельную заслонку. тело.

Есть еще два способа узнать, следует ли чистить дроссельную заслонку: свериться с рекомендациями производителя или руководством по техническому обслуживанию для модели вашего автомобиля или определить проблемы с воздушным потоком вашего автомобиля с помощью кислородного датчика.

Прочие стандартные правила

75 000 миль — наиболее распространенный пробег, но не единственное правило. Для некоторых автомобилей, особенно для тех, которые не ездят далеко, дроссельная заслонка никогда не нуждается в обслуживании или очистке.

Некоторым грузовикам, особенно потребляющим бензин, может потребоваться техническое обслуживание дроссельной заслонки каждые 30 000 миль. Автомобили меньшего размера и гибридные электромобили могут подождать до отметки в 100 000 миль.

Руководство производителя

К каждому автомобилю прилагается разработанное производителем руководство по техническому обслуживанию, предназначенное для обучения владельца тому, как обслуживать автомобиль и поддерживать его бесперебойную работу как можно дольше.

Инструкции по очистке корпуса дроссельной заслонки также должны быть в руководстве. Если в руководстве его нет или у вас его нет вообще, вы можете отправить электронное письмо производителю,

Кислородный датчик

Другой способ определить, нужно ли вам чистить корпус дроссельной заслонки, — проверить износ и оторвать и контролировать кислородный датчик. Кислородный датчик в каждом транспортном средстве позволяет узнать, что в системе двигателя все еще находится много полезного кислорода, который можно использовать для сжигания в качестве топлива.

Если в двигатель поступает недостаточно воздуха, датчик активирует индикатор проверки двигателя. Как только вы отвезете свой автомобиль к механику, он может использовать диагностическую систему автомобиля, чтобы узнать о проблеме с воздушным потоком.

Сколько стоит чистка дроссельной заслонки?

Для многих типов автомобилей чистка дроссельной заслонки – недешевая услуга. В среднем стоимость очистки дроссельной заслонки может составлять от 100 до 300 долларов, в зависимости от того, насколько легко или сложно добраться до дроссельной заслонки и снять ее.

Если у вашего механика есть инструменты для очистки дроссельной заслонки вашего автомобиля, не снимая ее с двигателя, то цена может быть намного меньше.

Но если вы слишком долго ждали обслуживания вашего автомобиля и вам нужно заменить дроссельную заслонку, цена может возрасти до более чем 500 долларов. Таким образом, цена замены может удвоить стоимость очистки.

См. также: Может ли неисправность дроссельной заслонки привести к тому, что автомобиль не заведется?

Очистка дроссельной заслонки может быть включена в услугу по настройке.

Однако, если вам требуется настройка, было бы неплохо также почистить корпус дроссельной заслонки.Большинство мест предлагают чистку дроссельной заслонки как часть плановой услуги по настройке.

Если ваш механик не чистит дроссельную заслонку во время обычной настройки, возможно, пришло время обзвонить другие мастерские и узнать, предлагает ли кто-нибудь еще эту услугу.

Проблемы после очистки корпуса дроссельной заслонки

Итак, теперь, когда корпус дроссельной заслонки идеально чист, ваш автомобиль должен работать ровно и не нуждаться в дальнейшем техническом обслуживании. Что ж, это было бы верно, если бы корпус дроссельной заслонки был единственной проблемой в системе вашего автомобиля, которая регулирует поток воздуха.

Если у вас все еще есть проблемы с вашим автомобилем после очистки дроссельной заслонки, к сожалению, это означает, что вам нужно вернуться к механику. Существует целый ряд проблем, с которыми может столкнуться ваш двигатель, поэтому вам необходимо следить за любыми симптомами и изменениями, которые проявлялись до и после очистки.

Итак, вот список наиболее распространенных проблем, на которые следует обратить внимание после очистки дроссельной заслонки, чтобы знать, есть ли у вас больше проблем с двигателем вашего автомобиля.

Автомобилю требуется больше мощности, чем обычно, для разгона с полной остановки

Когда в камере сгорания двигателя недостаточно или слишком много воздуха, воздушно-топливная смесь будет нарушена, что ухудшит работу двигателя, особенно при ускорении .

Если вы уже чистили дроссельную заслонку вашего автомобиля, проблема может быть в утечке вакуума.

Громкий шум при включенном автомобиле, но на холостом ходу

Если вы заметили громкий грохочущий звук, когда ваш грузовик или автомобиль остановился на светофоре, это может не означать, что возникла совершенно новая проблема.

Помните, что по мере того, как нагар и грязь скапливаются вокруг корпуса дроссельной заслонки, остается меньше места для прохождения воздуха. Таким образом, в двигатель будет поступать меньше воздуха, и датчик вашего автомобиля обнаружит это снижение и отрегулирует топливо и сгорание.

Теперь, когда нагара нет, воздух проходит свободно, и датчики должны приспособиться к улучшенному потоку воздуха. Это называется адаптацией ЭБУ. Если это проблема, дайте вашему автомобилю некоторое время, чтобы отрегулировать или сбросить датчики воздушного потока.

Читайте также: 9 способов исправить высокие обороты холостого хода после очистки корпуса дроссельной заслонки

Датчик воздуха по-прежнему заставляет загораться индикатор проверки двигателя теперь проблема должна быть в самом датчике.

Датчики могут работать со сбоями и нуждаться в замене, как и любые другие детали. Средняя стоимость замены датчика воздуха составляет от 240 до 350 долларов, если вы отнесете его к механику.

Но если у вас есть навыки, чтобы сделать это самостоятельно или ваш друг, который хорошо разбирается в автомобилях, должен вам одолжение, то вам нужно будет только купить замену датчика. Новый датчик воздуха стоит около 150 долларов. Но в иномарках датчики сами по себе могут стоить до 400 долларов.

Помогает ли «очистка дроссельной заслонки» пробегу?

+1 к сообщениям выше, с некоторыми дополнениями/предостережениями.
Предупреждение: я не делал этого на Приусе.
Дополнительная информация (TIFWIW): Если вы идете к среднему дилеру Toyota? Вам не нужно беспокоиться о катализаторе. Они будут использовать метод «распыли и молись» и едва ли сделают вместо . Слышал от гаечников, что просто заливают в бензобак банку «тб очистителя», а потом стучат заказчику по голове за 100 костей…..ПОСЛЕ УБЕДИЛИСЬ, что нет грубых режимов холостого хода это обычно первые признаки MAFS или туберкулеза.
Иногда? Они возьмут палочку и попытаются распылить какое-то более агрессивное чистящее средство в вашу машину, и ваша кошка не обязательно , как , но если вы не делаете эту процедуру два раза в год, или вы один из них. из тех людей, которые всегда наливают банки чудодейственного сока в ваш аквариум, то одна чистка у дилера не повредит здоровой кошке.
Единственная проблема в том, что… возможно, от туберкулёза это тоже не поможет.

Недавно я почистил ТБ на нашем запасном автомобиле (06 Envoy @ 120k), который немного спотыкался на холостом ходу.Мой фонарик сказал, что TB был чистым, и поэтому я предположил, что это так, и приступил к замене нескольких других вещей и очистке MAFS — я использую очиститель волокна, но многие другие вещи будут работать, если вы не хотите платить 9 долларов. за банку очистителя MAFS @ AutoZone.
Я был готов исследовать форсунки, когда получил, и услышал небольшой зуд в задней части, чтобы продолжить исследование узла дроссельной заслонки.
Чисто…с ПЕРЕДНЕЙ стороны! Когда я снял его с машины, с другой стороны он был ОЧЕНЬ грязный!
Потребовалось две банки очистителя карбюратора и немного работы щеткой, чтобы удалить указанные отложения, но это помогло.

Итак….
Вывод:
1. Если ваш автомобиль нормально работает на холостом ходу, у вас, вероятно, нет проблем с TB или MAFS, но если вы проехали более 50 тысяч миль, вы можете захотеть почисти или почисти. Это НЕ сложно сделать самому.
Только не ждите волшебного повышения эффективности использования топлива.
2. Если вы не можете (или не хотите) сделать это самостоятельно и думаете о том, чтобы поручить это дилеру? Иди купи 100 лотерейных билетов. Ваш корпус дроссельной заслонки станет таким же чистым, и кто знает???? Возможно, вам больше не придется беспокоиться об этом.
3. Независимый ремонтник может быть лучшим способом провести надлежащую очистку TB после того, как вы объясните, что вы хотите сделать (снять и очистить). ИЛИ вы можете использовать это как небольшой тест. Снимите ТБ (или попросите друга сделать это) и начертите свои инициалы на черной копоти.
Почистите ТБ. Осмотрите его снова. Если они действительно снимают ТБ, чтобы почистить его, то знайте, что вы нашли ключ, в который можно поверить!

Удачи!

 

Простая очистка корпуса дроссельной заслонки — автомобильная информация, новости и блог

Заметили, что ваш автомобиль работает с перебоями на холостом ходу? Возможно, пришло время проверить дроссельную заслонку.Особенно, если это старая машина с пробегом более 100 тыс. Вы будете удивлены, узнав, сколько людей игнорируют это, когда их автомобиль работает с перебоями на холостом ходу. Чистка корпуса дроссельной заслонки проста и должна выполняться каждые 50 тысяч миль, чтобы предотвратить такие симптомы, как неровный холостой ход и плохое ускорение.

Итак, если вы недавно купили подержанный автомобиль, который работает с перебоями, или ваш автомобиль только что начал работать с перебоями, проверьте корпус дроссельной заслонки. Доступ к нему обычно прост и не требует каких-либо специальных инструментов.

Фактически, все, что вам нужно для начала, — это качественный очиститель дроссельной заслонки, тряпки, плоская отвертка, торцевые головки/трещотка и 20 минут.

Рекомендуемый очиститель корпуса дроссельной заслонки: CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника

Доступ к корпусу дроссельной заслонки

Убедитесь, что ваша машина все время выключена.

Откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра. Следуйте по впускному шлангу к корпусу дроссельной заслонки. Это буквально между впускным коллектором и впускной трубой.

Ослабьте зажим воздухозаборника и снимите воздухозаборник, чтобы открыть внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля.

На некоторых автомобилях тяга дроссельной заслонки соединена с корпусом дроссельной заслонки, что позволяет вытянуть трос (при выключенном двигателе) и открыть корпус дроссельной заслонки.

Вы, наверное, видели, как парни разгоняют свои двигатели, играя с дроссельной заслонкой под капотом…

ну а когда заглушишь двигатель и снимешь впускной воздуховод то увидишь как открывается дроссельная заслонка.

Принцип работы дроссельной заслонки

Для лучшего понимания работы дроссельной заслонки рекомендуем посмотреть видео ниже…

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Теперь, когда вы понимаете, как все работает, мы можем начать процесс очистки.Для этого шага вам понадобится очиститель дроссельной заслонки и пара тряпок. Вот и все.

Распылите очиститель на корпус дроссельной заслонки и оставьте на мгновение, прежде чем вытереть всю грязь. Откройте корпус дроссельной заслонки с помощью рычага или попросите друга удерживать педаль газа, когда автомобиль выключен.

Как только вы избавитесь от всей грязи и снова заблестите, соберите все обратно и заведите машину. Ваш автомобиль должен работать более плавно на холостом ходу после того, как вы очистили корпус дроссельной заслонки.

Все еще неровный холостой ход после очистки корпуса дроссельной заслонки? Вот что вы можете проверить! Это могут быть свечи зажигания, воздушный фильтр, топливные форсунки, клапан PCV…

Команда AutoPros.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.