Что больше тойота тундра или секвойя: Tundra и Sequoia: два великана — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Содержание

Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете — ДРАЙВ

Две родственные модели показаны на салоне в Чикаго в обработке TRD, но в неё среди прочего включены изменения, которые достанутся и обычным версиям этих Тойот.

Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.

В комплектации TRD Sport внедорожник Sequoia оснащён мотором V8 5.

7 i-Force с отдачей 386 л.с. и 544 Н•м. Привод — задний или полный. Машина может быть окрашена в цвета Super White, Magnetic Gray Metallic и новый оттенок Midnight Black Metallic.

Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.

Перенастроенная подвеска — прерогатива версии TRD, а вот такие светодиодные фары, дополненные диодными же ходовыми огнями и противотуманками, появятся на остальных Секвойях 2018 модельного года, вместе с изменёнными решётками радиатора и в бампере.

Все Секвойи получили новую комбинацию приборов с информационным дисплеем на 4,2 дюйма. А версия TRD Sport ещё и чёрный тканевый семиместный салон с рукояткой коробки передач, ковриками и накладками на пороги от TRD (опция — «капитанские» кресла с чёрной кожаной обивкой).

Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки. Если для Секвойи это первый рестайлинг аж с момента премьеры модели в 2007 году (хотя технические обновления проводились не раз), то для Тундры — второй с 2006-го (первый случился в 2013-м). Правда, теперь не такой заметный: полностью светодиодные фары получат лишь некоторые комплектации. От уровня оснащения будет зависеть и решётка радиатора.

Воздухозаборник на капоте, обрамление решётки, зеркала и бамперы в цвет кузова — особенность версии TRD, как и светодиодные фары с затемнённым обрамлением.

В интерьере Тундры основная перемена — комбинация приборов. От TRD добавлены коврики и селектор автоматической трансмиссии.

Пикап Toyota Tundra TRD Sport будет доступен с тем же мотором 5.7, что и Sequoia, с полным или задним приводом и кабинами CrewMax и Double Cab на выбор. Как внедорожник Sequoia, так и пикап Tundra получили в качестве стандартного оборудования комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P (обнаружение пешеходов, контроль за разметкой, автоматическое переключение дальнего света, радарный круиз-контроль).

Защитные накладки, фары и противотуманки с чёрным обрамлением, полоса на капоте, 18-дюймовые колёсные диски и рейлинги того же цвета — «Приключение» начинается с декоративных украшений.

Компанию старшим собратьям в Чикаго составил паркетник Toyota RAV4 Adventure. Его чисто внешние доработки соседствуют с техническими. Например, немного увеличен клиренс. Привод может быть полным или передним (во втором случае машине полагается электронноуправляемый межколёсный дифференциал).

Коврики в салоне и багажнике с логотипом Adventure, кожаная рукоятка переключения передач, уникальные элементы отделки, накладки на пороги и чёрный шильдик Adventure отличают эту версию от обычных кроссоверов.

Есть пакет подготовки к буксировке, включающий модернизированный радиатор и новые системы охлаждения трансмиссионной жидкости и масла. Ещё в комплектацию Adventure добавлена розетка на 120 В в багажнике, можно заказать пакет Cold Weather с обогревом кресел, руля и стеклоочистителей. Все показанные на шоу Тойоты поступят в салоны североамериканских дилеров в сентябре нынешнего года.

Было — стало

Toyota Sequoia

Toyota Tundra

Toyota Sequoia и Tundra стали «спортивнее», а RAV4 — выносливее — Авторевю

К автосалону в Чикаго американское подразделение Тойоты подготовило обновление своих самых крупных моделей — пикапа Tundra и соплатформенного внедорожника Sequoia. Обе машины продаются преимущественно в Северной Америке, хотя имеют поклонников и в России. По американским меркам модели не очень популярны: внедорожники расходятся ежегодно тиражом около 12 тысяч экземпляров, а пикапы — примерно в десять раз лучше. На наш аршин немало, но по сравнению с американскими лидерами — пикапами Ford F-150, Chevrolet Silverado/GMC Sierra и Ram — это капля в море.

Toyota Sequoia TRD Sport

К 2018 модельному году у обеих моделей в стандартном оснащении появился комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, контроля рядности движения и автоматического переключения дальнего света. Все Секвойи теперь уже «в базе» имеют светодиодные фары, у Тундры они есть только в богатых комплектациях, а безусловный минимум — лишь диодные ходовые огни.

Toyota Tundra TRD Sport

«Парадными» же машинами в Чикаго стали новые версии TRD Sport, подготовленные для обеих моделей придворным ателье Toyota Racing Development. Причем если у Тундры уже было «внедорожное» исполнение TRD Pro, то Sequoia обзавелась подобной спецверсией впервые. Обе «спортивные» модификации будут доступны c самыми мощными двигателями i-Force V8 5.7 (386 л.с.), задним или полным приводом, а пикап — с «полуторной» или двухрядной кабинами. В комплекте доработок — амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и, конечно же, декор: по-особому окрашенные бамперы, радиаторные решетки и корпуса зеркал, новые легкосплавные колеса, декали на кузове и аксессуары с символикой TRD в салоне.

Toyota RAV4 Adventure

Toyota RAV4 Adventure

Третья новинка Тойоты — кроссовер RAV4 в комплектации Adventure. Он отличается черными накладками на колесных арках, усиленной подвеской, а также дополнительными масляными радиаторами для двигателя и трансмиссии. Переднеприводная версия вдобавок имеет дифференциал повышенного трения, хотя с полным приводом он не предлагается. Двигатель 2.5 и «автомат» — стандартные.

Все три спецверсии — Tundra TRD Sport, Sequoia TRD Sport и RAV4 Adventure — начнут поступать к американским дилерам в сентябре. Цены будут объявлены перед началом продаж.

Toyota засветила «что-то большое»: скорее всего, это новый внедорожник Sequoia

И в следующем поколении вездеход, очевидно, будет родственником пикапа Tundra, то есть ждем более мощный мотор, гибрид и роскошную версию.

Американское подразделение Тойоты опубликовало тизер новой модели. Имя пока не названо, в компании лишь отметили, что в местной SUV-линейке скоро появится «что-то большое». Между тем если с пресс-сайта скачать картинку в web-качестве, то в углу виднеется надпись, которую с английского можно перевести как «лес и его деревья почти на виду». А в гамме Toyota есть полноразмерный вездеход Sequoia (секвойя). Ну и чтобы окончательно развеять сомнения: на тизере точно не Land Cruiser 300 («трехсотый» в Штатах вообще не появится), 4Runner считается среднеразмерником, вдобавок несколько месяцев назад дебютировал новый пикап Tundra, а Sequoia двух предыдущих генераций сделаны как раз на базе тогдашних грузовиков.

Напомним, внедорожник Toyota актуального поколения в строю с 2007 года, так что нет ничего удивительного в том, что он значительно отстает от более свежих конкурентов, хотя 2021-й модель закончила в «плюсе»: в США было продано 8070 автомобилей (+9,6%). Для сравнения, Nissan Armada (американский родственник Patrol) за аналогичный период разошелся тиражом 22 814 экземпляров (+16%), результат Ford Expedition – 81 988 единиц (+5%), Chevrolet Tahoe – 106 030 штук (+20%).

Пикап Toyota Tundra нового поколения

1 / 3

Пикап Toyota Tundra нового поколения

2 / 3

Пикап Toyota Tundra нового поколения

3 / 3

Очевидно, как и у последнего пикапа Toyota Tundra, у внедорожника Sequoia новая рама. Корма оригинальная – с заплывающими на багажную дверь диодными фонарями вместо вертикальных блоков. Но передок могли оформить в едином стиле с родственником, в этом случае Sequoia получила огромную радиаторную решетку и «изломанные» фары. Салон тоже, скорее всего, сделали в духе грузовика – с возвышающимся над передней панелью крупным тачскрином мультимедиа-системы. А еще внедорожнику вполне могут отрядить роскошную версию Capstone – опять же, как у пикапа.

Актуальный внедорожник Toyota Sequoia

1 / 5

Актуальный внедорожник Toyota Sequoia

2 / 5

Актуальный внедорожник Toyota Sequoia

3 / 5

Актуальный внедорожник Toyota Sequoia

4 / 5

Актуальный внедорожник Toyota Sequoia

5 / 5

Tundra нового поколения оснащается бензиновым битурбированным мотором V6 3.4, максимальная отдача которого составляет 394 л.с. и 649 Нм. Двигатель работает в паре с 10АКП. Также пикап бывает в виде гибрида с установкой i-Force Max: у такого грузовика между V6 и десятиступенчатым «автоматом» установлен электромотор, суммарная мощность – 443 л.с. и 790 Нм. Видимо, у Sequoia окажется аналогичная техника. Нынешний внедорожник предложен с «атмосферником» V8 5.7 (386 л.с. и 544 Нм) и шестиступенчатым «автоматом».

Полноценная премьера нового вездехода состоится в ближайшие месяцы, но перед этим нам наверняка покажут еще несколько тизеров. В России ни Tundra, ни Sequoia официально не продают, планов привезти эти модели в нашу страну у компании нет.

437 л.с., полный привод, 8 мест, прицеп до 4 тонн и самая современная начинка. Представлена совершенно новая Toyota Sequoia 2023

Компания Toyota официально анонсировала огромный рамный внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения, который поступит в продажу летом этого года.

Эта Toyota Sequoia полностью переработана и достойна названия «совершенно новый внедорожник», как утверждает производитель. Все модели Sequoia 2023 модельного года будут оснащены мощным гибридным силовым агрегатом i-FORCE MAX V6 с двойным турбонаддувом. Этот гибрид, впервые представленный в Tundra, развивает мощность 437 л.с. и крутящий момент 790 Нм. Автомобиль получил 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Новая Toyota Sequoia доступна с задним либо полным приводом. Внедорожник может буксировать прицеп весом 4 тонны (на 22% больше, чем у предыдущего поколения).

Новая Toyota Sequoia, как и родственный пикап Tundra, построена на той же платформе, что Toyota Land Cruiser 300. Автомобиль получил более современный и агрессивный дизайн, широкую решётка радиатора, новые светодиодные фары и расширенные крылья. Задние стойки крыши теперь больше наклонены.

Некоторые части кузовных деталей, а также элементы салона позаимствованы у Toyota Tundra 2022. Это рулевое колесо, цифровая панель приборов и большой экран мультимедийно-развлекательной системы (до 14 дюймов). Автомобиль доступен в 7- и 8-местной версиях, при этом продольная регулировка теперь есть у кресел второго и третьего ряда.

Уже в базовой версии Toyota Sequoia 2023 получила Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажника, системы автоматического торможения и контроля разметки. Топовая версия Capstone получила панорамную крышу, 22-дюймовые диски, проекцию на лобовое стекло, камеры кругового обзора, вентиляцию сидений первого и второго ряда, третий ряд с электроприводом а также 120-вольтовые розетки в салоне и в багажном отделении. Также есть экстремальный вариант TRD Pro с более агрессивным дизайном, увеличенным клиренсом, 18-дюймовыми внедорожными шинами, а также системой помощи на спуске и режимами езды для разных типов бездорожья.

Sequoia имеет независимую переднюю подвеску и новую систему рулевого управления с электроусилителем для улучшения ощущения рулевого управления. Современная многорычажная задняя подвеска обеспечивает плавность хода и дает возможность добавить заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки и адаптивную регулируемую подвеску.

Цены будут объявлены дополнительно.

Штатная магнитола Toyota (Тойота) Tundra, Sequoia (Intro CHR-2276 TD)

Инструкция по подключению ТВ-тюнера

Инструкция по программированию кнопок руля

INCAR CHR-2276 TD – штатная магнитола, сочетающая в себе качество, функциональность, надежность и стиль, создана для того, чтобы превратить Toyota Tundra в машину Вашей мечты.

В последнее время на улицах страны можно встретить всё больше автомобилей, внешний вид которых кажется незнакомым и удивительным для наших соотечественников. Речь идет о гостях из Америки — пикапах: в мире ежегодно количество продаж этих машин растет по экспоненте, в России же гораздо медленнее (в 2015 это всего 2% от объема рынка), однако как спортивно-рекреационная версия привычного внедорожника пикап завоевывает свою аудиторию. Одним из самых примечательных и одиозных пикапов на улицах столицы является, без сомнения, TOYOTA TUNDRA, выпускающаяся с 1998 г. Двумя годами позже на ее базе был построен самый крупный внедорожник компании Toyota Motor Corporation – SEQUOIA, выпущенный специально для США и предназначенный для буксировки прицепов самого разного назначения. И хотя ни тот, ни другой на территории РФ официально не продавался и не будет продаваться, армия российских фанатов этих гигантских авто неуклонно растет.
Это подвигло компанию-флагмана в отрасли дополнительного автомобильного оборудования разработать и представить на суд публике штатное головное устройство INCAR CHR-2276, которое подходит для установки в автомобили TUNDRA и SEQUOIA второго поколения (2007-2012г) и позволяет расширить возможности и функционал автомобиля без ущерба для эстетического восприятия и работы штатных систем. Как и все ШГУ марки INCAR данная модель, снабженная мощным процессором ARM 11 600Mhz, обладает рядом функций, которые день за днем обеспечивают ей конкурентное преимущество на рынке.

Навигация
Какой бы из разнообразнейших уголков нашей родины ни был выбран Вами конечной целью путешествия, в поездке Вы всегда сможете положиться на встроенный навигатор в штатной магнитоле INCAR CHR-2276. Лицензионная базовая программа Navitel с функцией отображения пробок (при условии подключения 3G модема INCAR) включает предустановленный комплект карт России с возможностью обновления и расширения географии путем загрузки дополнительных локаций.

Развлечения
Если Вы редко путешествуете в компании, а сами за рулем предпочитаете телепередачи не смотреть, то количества каналов, входящих в зону аналогового TV-тюнера из комплекта поставки будет достаточно, чтобы не пропустить важную информацию. Если же Ваши запросы включают десятки телеканалов, устойчивую трансляцию в движении и качество картинки, близкое к HD, то рекомендуем рассмотреть вариант приобретения цифрового TV-тюнера INCAR DTV-16, способного полностью удовлетворить потребности каждого покупателя.
Кроме того, для удобства и комфортного времяпровождения пассажиров разработчиками предусмотрена возможность установки мониторов в подголовники (управлять ими могут как зрители с пульта, так и водитель с экрана магнитолы).

Радио
Споры о том, кто же первым изобрел радио (Маркони, Попов или кто-то еще) не утихнут наверное никогда, и это неудивительно – трудно представить себе изобретение, столь же плотно вошедшее в повседневную жизнь людей. Большинство людей не мыслят поездку загород или на работу без заполняющих салон радиоволн. Мультимедийный навигационный центр INCAR CHR-2276 имеет встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS и позволяет запоминать до 24 станций для Вашего удобства.

Bluetooth
С вступлением в силу закона об административной ответственности за разговоры по мобильному телефону за рулем наличие в магнитоле беспроводной персональной сети Bluetooth стало абсолютной необходимостью. Ее использование вдвойне удобно, ведь оно позволяет синхронизироваться с телефоном, прослушивать с него музыкальные файлы и отображать на дисплее магнитолы список контактов записной книжки владельца.

Безопасность
В условиях постоянной загруженности на дорогах, недостатка парковочных мест и вечных пробок, обладателям автомобилей крупнее Matizа все чаще приходится задумываться о дополнительных средствах обеспечения безопасности маневрирования и парковки. Лидерство в этой сфере на протяжении нескольких последних лет держат камеры заднего вида и системы парктроников. Штатное головное устройство INCAR CHR-2276 содержит все необходимое для их подключения и отображения параметров на экране. Кроме того, рекомендуем рассмотреть вариант подключения фронтальной камеры и системы кругового обзора Bird View для максимального контроля над каждым движением.

Технические характеристики*


Параметры дисплея 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD, высокого разрешения, 800 х 480 точек, 400 cd/m²
Встроенный GPS приемник, Навигационное ПО в комплекте на SD/MMC карте памяти Навител Россия (Украина, Белоруссия, Казахстан опционально)
Возможность выхода в Интернет , отображение пробок на дороге опционально (модем GPS 3G)**
Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS есть
Удобный русифицированный графический интерфейс есть
Поддержка CD/DVD CD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD+R, DVD-RW/+RW
Поддержка SD/MMC/USB есть
Поддержка Bluetooth, записная книжка контактов есть, микрофон в комплекте
Поддержка форматов файлов (встроенный файловый браузер) MP3,WMA,WAVE,MPEG1/2,MPEG4, WMV, JPEG,GIF,PNG,BMP MS-Word, Excel, PowerPoint, Adobe PDF, *.txt
Штатное подключение к кнопкам руля и бортовому компьютеру есть (модуль CRC-01)
Аналоговый ТВ-тюнер внешний (в комплекте)
Цифровой ТВ-тюнер опционально (модель DTV-16)
Подключение камеры заднего вида есть
Аудио выходы на усилитель есть (модель CDA-4.100)
Отдельный выход на сабвуфер есть (модель INT-801SW / модель CDA-1.600)
Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала есть

Магнитола поддерживает штатную систему JBL

*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

**Требуется перепрошивка аппарата.

***Для подключения к штатному усилителю используется коммутационный блок AMP-TY02 (см. раздел «Другие аксессуары»).

11/01/2010 — 17 причин для покупки штатной магнитолы Intro.

Официальный авторизированный установочный центр «Интро» находится по адресу: г. Москва, Лихоборская набережная дом 3, стр.10 , тел. +7 (925) 069-20-09, (925) 803-55-33, (495) 617-07-02 доб. 120

Каждый работник установочной студии имеет опыт не менее 9 лет по установке данного оборудования.

Все ГУ Интро, купленные и установленные в нашем установочном центре, в течение всего гарантийного срока в случае выхода из строя демонтируются/мoнтируются бесплатно.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления продленной гарантии.

В 2023 году Toyota Sequoia может получить те же улучшения, что и Tundra

Мы ожидаем увидеть новый трехрядный внедорожник Toyota вскоре после презентации новой Tundra в этом году, и, скорее всего, он будет использовать ту же новую платформу и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.

Скоро дебютирует новое поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra 2022 года, что может означать только то, что в ближайшем будущем также должен появиться новый трехрядный внедорожник Sequoia. Как и в двух предыдущих поколениях, Sequoia будет тесно связана с Тундрой, и обе эти новые Тойоты будут использовать обновленную платформу и новые шестицилиндровые силовые агрегаты, возможно, включая гибрид.

Новые грузовики Toyota будут использовать платформу TNGA-F с кузовом на раме от автопроизводителя, которая лежит в основе недавно представленного Land Cruiser 300-й серии. И Land Cruiser, и Tundra используют прочную заднюю ось, но Sequoia должна по-прежнему иметь независимую заднюю подвеску, типичную для трехрядных внедорожников. Этот новейший Land Cruiser не будет продаваться в США — хотя его элитный кузен Lexus LX, скорее всего, пустят в продажу — это означает, что Sequoia эффективно заменит Land Cruiser в большом конце линейки внедорожников Toyota в США.

Нынешний 381-сильный V-8 Sequoia, скорее всего, будет заменен 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который, как ожидается, также будет питать новую Tundra. Этот двигатель развивает 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в Land Cruiser. Также вероятна гибридная трансмиссия с использованием этого шестицилиндрового усилителя; синяя надпись на тизерном изображении нового силового агрегата Toyota iForce MAX активно намекает на такое нововведение. Каждый силовой агрегат будет работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также будут доступны конфигурации с задним и полным приводом.


 

Источник: caranddriver.com

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

В 2023 году Toyota Sequoia покажет полный редизайн, гибридный турбо V6, отделку Capstone. Это первый новый Sequoia за последние 15 лет

  • Новости / Видео
  • В 2023 году Toyota Sequoia покажет полный редизайн, гибридный турбо V6, отделку Capstone. Это первый новый Sequoia за последние 15 лет

 Если у новой Toyota Sequoia 2023 года  есть хоть какой-то шанс догнать лидеров продаж в сегменте полноразмерных внедорожников, то ей предстоит долгий и тернистый путь и очень большая и долгая работа! Как и в случае с моделью 2022 Toyota Tundra, на которой она основана, самые большие автомобили японского автопроизводителя просто не дотягивают до показателей продаж своих американских конкурентов.

С 8 070 проданными единицами Sequoia в 2021 году оказалась в самом низу таблицы продаж под Nissan Armada. Для сравнения, в прошлом году компания Chevy продала более 106 000 внедорожников Tahoe и еще 48 000 Suburban. GMC Yukon — почти то же самое, и это добавляет еще 82 000 единиц к общему числу. Ford Expedition и Lincoln Navigator значительно превосходят Sequioa. А Jeep Wagoneer, который только что поступил в продажу в конце 2021 года, в декабре более чем вдвое превысил продажи Sequoia.


Это отрезвляющая статистика, но вот еще что: Последний раз Sequoia была обновлена в 2008 году и никогда существенно не обновлялась. По автомобильным меркам это очень древняя модель, и не стоит удивляться, что ее продажи не только пострадали, но и что она стала неконкурентоспособной практически по всем статистическим показателям, которые важны для покупателей. Например, двигатель. Ушел старый 5,7-литровый V8, который был хорошо известен своей мощностью и надежностью, но его расход составлял 18 л/100 км в городе и 13 на шоссе по сравнению с 14 в городе и 11 на шоссе для самой популярной конфигурации Tahoe с 5,3-литровым V8. Это может показаться не такой уж большой разницей, но с точки зрения реального количества сожженного бензина и потраченных денег, она огромна.

На место уходящего V8 пришел новый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 437 лошадиных сил (на 56 больше, чем V8) и 790 Нм крутящего момента (на 246 больше). Этот новый усовершенствованный силовой агрегат, который он разделяет с высококлассными моделями Toyota Tundra, включает в себя гибридный компонент в стандартной комплектации. Между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач располагается электромотор, который обеспечивает солидную часть этого огромного крутящего момента и одновременно повышает эффективность. У нас пока нет данных по экономии топлива, но Toyota утверждает, что «ожидается, что она будет чрезвычайно конкурентоспособной в верхней части сегмента — и это огромное улучшение по сравнению с предыдущим поколением». Для сравнения, лучшими в сегменте по экономии топлива в 2021 году были Expedition с комбинированным расходом топлива 12 л/100 км и дизельные Tahoe/Yukon с комбинированным расходом топлива 9.8 л /100 км.

Sequoia 2023 года может буксировать до 4100 кг, что на 22% лучше, чем у предыдущей модели. Максимальная нагрузка Tahoe/Yukon составляет 3628 кг, а Expedition — 4218 кг с опциональным пакетом Heavy-Duty Trailer Towing.

Полностью коробчатая рама используется в новейшей модели Tundra, и большая часть ее конструкции также лежит в основе нового Lexus LX 600 и его родственника Land Cruiser, который не будет продаваться в Штатах. Новое шасси стало более жестким и прочным, чем раньше, и получило новую систему электронного усилителя руля с реечным механизмом и многозвенную заднюю подвеску. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, выравнивающая нагрузку.

В стандартную комплектацию SR5, Limited, Platinum и Capstone (новинка 2023 года, о ней подробнее ниже) входит полный привод на два колеса, а в стандартную комплектацию TRD Pro входит система частичного полного привода, которая для других комплектаций является опцией. Пакет TRD Sport является опциональным для SR5, и он получает 20-дюймовые черные матовые колеса, монотрубные амортизаторы Bilstein и пружины TRD. Модели SRT и Limited 4×4 могут быть оснащены пакетом TRD Off-Road, который добавляет блокировку заднего дифференциала, уникальные 18-дюймовые колеса с агрессивными шинами повышенной проходимости, Multi-Terrain Select, Downhill Assist Control, Crawl Control, Multi-Terrain Monitor и специальные монотрубные амортизаторы Bilstein. Еще один крутой штрих — красный карданный вал передней оси.

Модель TRD Pro предназначена для езды по бездорожью и получила внутренние амортизаторы Fox, ¼-дюймовую алюминиевую переднюю пластину защиты двигателя TRD, блокировку заднего дифференциала и все электронные примочки от версии TRD Off-Road. Внутри TRD Pro получает капитанские кресла второго ряда и множество акцентов интерьера TRD. Багажник на крыше дополняет уникальная решетка радиатора с дополнительными фарами, 18-дюймовые колеса и особый выхлопной патрубок.

На вершине эволюционной пирамиды Sequoia находится новая  Capstone. Снаружи она выделяется хромированными деталями, а также массивными 22-дюймовыми колесами. Салон отделан полуанилиновой кожей с уникальной черно-белой перфорацией и отделкой из американского ореха с открытыми порами. Отделка Capstone также включает акустическое стекло в передних дверях для дополнительного шумопоглощения.

В новом Sequoia все три ряда сидений могут откидываться, а третий ряд получил новую уникальную функцию: 15 см в регулировки сидения  для увеличения пространства для ног или места для груза. Съемная регулируемая система грузовых полок добавляет еще места для хранения и перевозки вещей.

После 15 лет застоя и практически одинакового интерьера (за это время обновился даже Tundra), совершенно новому Sequoia некуда было деваться, кроме как двигаться дальше. Вполне очевидно, что это более современная обстановка, но она также практически идентична той, что вы найдете в Tundra. Возможно, для потенциальных покупателей это не имеет значения, но, если уж на то пошло, Tahoe/Yukon уже на протяжении трех поколений имеют иной дизайн интерьера, чем их полноразмерные братья и сестры. Кабина Expedition впервые станет уникальной для 2022 года.

Помимо сходства с Tundra, новая Sequoia также оснащается новой информационно-развлекательной системой Toyota Audio Multimedia с 8- или 14-дюймовыми экранами. Среди основных особенностей системы — возможность голосовой активации — «Эй, Тойота, установи температуру на … » — и навигация на основе облачных технологий, а также обновления в реальном времени по воздуху для картографии и точек интереса. Также включены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Новейший набор функций Safety Sense 2.5 от Toyota входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки Sequoia в 2023 году. В число основных функций входит новая система предупреждения переднего столкновения и автоматического экстренного торможения с улучшенным обнаружением пешеходов и велосипедистов в различных сценариях движения. Также имеется новая система Emergency Steering Assist, которая «обнаруживает пешеходов и стабилизирует экстренные маневры водителя при уклонении от поворота и помогает предотвратить сход с полосы движения». Также в комплектацию входит система предупреждения о сходе с полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при выравнивании полосы движения.

Нам придется подождать еще немного, прежде чем мы узнаем, сколько будет стоить Sequoia 2023 года, но мы полагаем, что это будет разумное увеличение по сравнению с текущей моделью, чтобы сохранить ее конкурентоспособность в своем сегменте. Остальные подробности мы узнаем достаточно скоро, поскольку новый внедорожник появится у дилеров в США этим летом.

 

Тойота Секвойя против Тойота Тундра

Новые цены на автомобили

Новое сравнение цен и анализ.

2022 Тойота Секвойя

Ограниченный полный привод

2022 Тойота Тундра

1794 Edition CrewMax Cab 4WD

Рекомендуемая производителем розничная цена
$ 60 690

Счет-фактура
56 138 долларов США

Средняя уплаченная цена
$60 690

2022 Тойота Секвойя

Ограниченный полный привод

Нет доступных данных

2022 Тойота Тундра

1794 Edition CrewMax Cab 4WD

Нет доступных данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны цены по всей стране. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

2022 Тойота Секвойя

Ограниченный полный привод

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$66 498

2022 Тойота Тундра

1794 Edition CrewMax Cab 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$67 286

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

2022 Тойота Секвойя

Ограниченный полный привод

Нет экспертных оценок

2022 Тойота Тундра

1794 Edition CrewMax Cab 4WD

Toyota Tundra второго поколения просуществовала тринадцать долгих лет, а это означает, что совершенно новая Tundra 2022 года выпуска третьего поколения прибывает без промедления.Старый грузовик — а мы имеем в виду о…

отзыва пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

2022 Тойота Секвойя

Ограниченный полный привод

Нет отзывов пользователей

2022 Тойота Тундра

1794 Edition CrewMax Cab 4WD

Awesome Truck определенно купил бы его.

Власть Рейтинг 2022 GMC Sierra 1500 хуже.

«Просто улучшенный грузовик»

Передние сиденья Рейтинг 2022 GMC Sierra 1500 хуже.

«Во всем Тундра — просто лучший грузовик во всех отношениях.»
Ему не хватает комфорта, а V 6 ужасно звучит при ускорении.Новый грузовик выглядит слишком квадратным, а не спортивным…

Внешний вид/стиль Рейтинг 2021 RAM 1500 лучше.

«Потому что он выглядит более массивным, а не квадратным.»

Стоимость Рейтинг 2021 RAM 1500 лучше.

«Ковшеобразные кожаные сиденья, экран монитора больше.Стереосистема звучит лучше. Колеса выглядят лучше.»

Технические характеристики

2022 Тойота Секвойя

Ограниченный полный привод

2022 Тойота Тундра

1794 Edition CrewMax Cab 4WD

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

4X4

4X4

Экономия топлива, город

13 миль на галлон

17 миль на галлон

Экономия топлива, шоссе

17 миль на галлон

23 миль на галлон

Объем топливного бака 26.4 галлона 32,2 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

381 л.с. при 5600 об/мин

389 л.с. при 5200 об/мин

Момент затяжки

401 фунт-фут при 3600 об/мин

479 фунт-фут при 2400 об/мин

Цилиндры

8 цилиндров

6 цилиндров

Степень сжатия

10.2:1

10,4:1

Рабочий объем

5700 куб.см

3500 куб.см

Диаметр x Ход

3.7 дюймов х 4,02 дюйма

3,37 дюйма х 3,94 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Шторки безопасности Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк/люк Стандарт Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья с электроприводом водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 8 мест 5 мест
Место для ног спереди 42.5 дюймов 41,2 дюйма
Место для ног сзади 40,9 дюйма 41,6 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 18.9 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 1335 фунтов 1665 фунтов
Стандартная грузоподъемность 7100 фунтов
Максимальное тяговое усилие 7100 фунтов 11 050 фунтов
Внешний вид
Длина 205.1 дюйм 233,6 дюйма
Ширина 79,9 дюйма 80,2 дюйма
Высота 77 дюймов 78 дюймов
Колесная база 122 дюйма 145.7 дюймов
Длина кровати 65,6 дюйма

Доступные опции

2022 Тойота Секвойя

Ограниченный полный привод

Цвета для наружных работ

  • Небесное серебро металлик
  • Магнитно-серый металлик
  • Полуночный черный металлик
  • Береговая голубая жемчужина
  • Жемчуг холода ветра

Дополнительные пакеты

  • Пакет «Премиум-аудио и удобство»
  • Развлекательная система BLU-Ray для задних пассажиров
  • Выхлопная система TRD Performance (TMS)
2022 Тойота Тундра

1794 Edition CrewMax Cab 4WD

Похожие сравнения

2022 Тойота Секвойя

Ограниченный полный привод

2022 Тойота Тундра

1794 Edition CrewMax Cab 4WD

Тундра vs.Секвойя | Тойота Тундра Форум

Мне нужен совет, поэтому я дам вам, экспертам по грузовикам, длинную версию в надежде получить ваш честный вклад.

Мы с женой только что купили дом, и я думаю, что сейчас самое время продать один из наших компактных автомобилей и купить что-нибудь более практичное. Со временем мы хотим купить туристический прицеп, поэтому я рассматриваю полноразмерный кузов на раме 4х4. Я думал о пикапе, но длина моего гаража всего 19 футов 3 дюйма, поэтому мне пришлось бы парковать его снаружи, что заставило меня присмотреться и к полноразмерным внедорожникам.Кстати, я в Канаде (так что не волнуйтесь о ценах, которые вы видите ниже).

Опции/функции, которые важны для меня:
Подножки
Подогрев передних сидений
Возможность буксировки туристического прицепа приличного размера (~25-30 футов, скажем, ~5000+ фунтов) через горы в разгар лета

После нескольких месяцев исследований я, по сути, сузил список до 2 автомобилей (для простоты все сделано на основе автомобилей 2019 года, хотя я был бы открыт для нового 2018 года, если смогу найти его, когда буду готов купить):

Вариант 1:
Sequoia 4WD SR5 5.7L
Standard Package
~$69k

Вариант 2:
4×4 Tundra Crewmax LTD 5.7L (Примечание: я выбрал этот вариант, потому что на веб-сайте Toyota показано, что для обогрева сидений в SR5 вам нужен пакет TRD Pro, что на ~7 тысяч долларов больше)
Подножки
~64 тысячи долларов

Другие соображения:
Этот автомобиль будет моим повседневным транспортным средством, но моя поездка на работу занимает ~15 минут в пределах города. Кроме того, мы проводим довольно много кемпингов в медвежьей стране, поэтому в течение периода времени, прежде чем мы получим трейлер и все еще будем ставить палатку, я бы взял навес, если бы пошел с тундрой (также чтобы максимизировать пространство и избежать необходимости копать из постели, когда идет снег).

Преимущества Sequoia:
Должен поместиться в моем гараже
Больше места для пассажиров (мы с женой планируем завести только 2 детей, но с внедорожником я теоретически мог бы куда-то взять до 7 детей против 4 в пикапе)
Больше места для вещей, которые вы хотите перевозить в кабине — крупная электроника и другие важные/деликатные предметы, продукты и т. д.

Преимущества Tundra:
Больше места для снаряжения/тягача
Легче буксировать
Более низкая цена и ниже процентная ставка от финансового отдела Toyota — разница в цене составляет около 8500 долларов, если принять во внимание финансирование

Если я смогу найти достойный форум Sequoia, я также задам этот вопрос там, просто чтобы получить несколько разных точек зрения.Заранее спасибо за вашу помощь.

 

Toyota Sequoia — это просто тундра, превращенная во внедорожник

Если вы ищете более крупный автомобиль, такой как грузовик или внедорожник, возможно, Toyota Tundra пришла вам в голову. Но прежде чем вы нажмете на один из них, мы предлагаем проверить Toyota Sequoia 2021 года, поскольку это в основном Toyota Tundra, но в форме внедорожника.

В Toyota Sequoia больше сидений и комфортная езда

Если вам действительно не нужно использовать бесконечные вертикальные возможности грузовой платформы каждый день, Toyota Sequoia может предоставить гораздо больше универсальности и возможностей, чем Tundra, когда дело доходит до повседневных обязанностей.В нем могут разместиться до восьми пассажиров, с достаточным пространством в третьем ряду, и он может даже буксировать до 7400 фунтов, когда этого требует работа.

Нужно место для перевозки? Это не проблема, Sequoia может похвастаться 66,6 кубическими футами грузового объема за сиденьями второго ряда, и если вам нужно больше места, сложите эти сиденья, чтобы открыть 120,1 кубических футов пространства. Хотя у Sequoia может и не быть места для хранения под открытым небом, как у Tundra, Sequoia, по крайней мере, обеспечивает удобное решение для перевозки как людей, так и груза благодаря задней независимой подвеске, которой нет у Tundra.

СВЯЗАННЫЕ С: Худшие подержанные модели Toyota Sequoia лет

2020 Тойота Секвойя Платинум | Toyota

Нужно выехать на бездорожье? Это тоже можно сделать

Если вы больше любите бездорожье, не бойтесь, Toyota Sequoia 2021 года вам поможет. В дополнение к пяти другим уровням отделки салона Sequoia также доступна в уровнях отделки салона TRD Sport и TRD Pro, что добавляет в уравнение здоровую дозу внедорожных качеств. TRD Sport придает Sequoia более агрессивный вид благодаря хромированной решетке радиатора с черными акцентами, 20-дюймовым черным колесам TRD и спортивной подвеске TRD с амортизаторами Bilstein.

Если вы хотите подняться на ступеньку выше, чтобы вы и ваша семья могли добраться до удаленного домика для отдыха в любое время года, тогда мы предлагаем выбрать уровень отделки салона TRD Pro. Выбор этого уровня производительности добавит светодиодные противотуманные фары Rigid Industries, 18-дюймовые черные кованые легкосплавные диски BBS, черные литые алюминиевые подножки и усиленную подвеску, которая включает в себя передние и задние амортизаторы FOX с дополнительными резервуарами для впитывания. любые несовершенства, которые Мать-Земля может подбросить вам.

СВЯЗАННЫЙ: Как выбрать между Toyota 4Runner и Sequoia

2020 Тойота Секвойя | Toyota

Чуть дороже, правда

Несмотря на то, что Toyota Sequoia вмещает до восьми пассажиров, может перевозить все, кроме кухонной раковины, и может доставить вас в неизведанные места, как и Tundra, она все же дороже. Стартовая цена Sequoia 2021 года составляет около 51 500 долларов, а цена модели Platinum в верхней комплектации может достигать 67 515 долларов, однако эта цена может легко превзойти отметку в 70 000 долларов со всеми установленными флажками.

Для справки: стоимость Tundra начинается с 35 000 долларов и может вырасти до 50 000 долларов, если вы подниметесь по лестнице уровня отделки салона до модели Platinum. Так что, если цена является проблемой, вы можете застрять с грузовиком, но если нет, то Sequoia может легко предоставить вам все, что вам нужно, в более крупном автомобиле.

Toyota Tundra 2022 года, Sequoia 2023 года — мощные братья и сестры

Тойота Тундра ТРД Про

2022 года Тойота

На прошлой неделе Toyota представила два новых автомобиля, которые выглядят по-разному, имеют разную цену и предназначены для разных покупателей, но в то же время это одно и то же.

Во время презентации для СМИ Tundra 2022 года с новой гибридной трансмиссией i-Force Max (включая новую топовую отделку Capstone) Toyota также представила внедорожник Sequoia 2023 года. С одной стороны, это совершенно разные звери: «Тундра» — это полутонный пикап, а «Секвойя» — полноразмерный внедорожник. С другой стороны, они в основном близнецы. Разнояйцевые близнецы, но все же близнецы.

Причина кроется в труднодоступных частях автомобилей, архитектуре платформы, которая зародилась в качестве основы для нового глобального Land Cruiser, но также используется в новых Tundra, Sequoia и Lexus LX.

«Разработка началась с Tundra, и поначалу основное внимание уделялось Tundra, но мы всегда знали, что появится Sequoia, — сказал мне Крейг Херринг, старший технический менеджер Toyota по исследованиям и разработкам. «Мы называем это «братским». У вас есть Tundra и Sequoia, тот же дизайн, те же характеристики, все. Это помогло с эффективностью и стоимостью разработки, потому что многие вещи являются общими».

2023 Тойота Секвойя

Тойота

Tundra предлагается с негибридными вариантами трансмиссии, в то время как Sequoia можно получить только с новой гибридной трансмиссией Toyota i-Force Max, которая была создана не просто для повышения эффективности использования топлива, а для повышения производительности больших автомобилей.Toyota делала упор на эффективность, когда работала над гибридной системой в Prius и других гибридах компании, но для новых Tundra и Sequoia миссия состояла в том, чтобы создать «тягач премиум-класса», по словам Майка Свирса, исполнительного главного инженера Toyota по грузовым автомобилям. программ и коммерческих автомобилей.

С двухмоторной системой в Prius и его производных автомобиль не может иметь постоянный крутящий момент 100 процентов времени, сказал Сьюэрс. Для системы с одним двигателем, используемой в Sequoia и Tundra, Toyota разработала параллельную гибридную архитектуру, чтобы крутящий момент двигателя передавался на колеса двумя механическими путями.По словам Свирса, V6 может управлять 10-ступенчатой ​​коробкой передач и, таким образом, приводить в движение колеса, электродвигатель может дополнять крутящий момент от двигателя или может обеспечивать второй источник крутящего момента, который может двигать автомобиль сам по себе.

«Мы сосредоточились на трансмиссии этого автомобиля, чтобы убедиться, что у нас есть плавные переходы мощности и плавное переключение передач, и гидротрансформатор позволяет нам это сделать», — сказал он.

Интерьер Toyota Sequoia 2023 года.

Тойота

Вся эта тяжелая работа окупается, когда вы садитесь за руль новой Tundra (и, я должен предположить, новой Sequoia, но нам пока не разрешили сесть за руль этой.Херринг признал, что «они будут ездить очень, очень похоже»). Круиз по Кармелу, штат Калифорния, в различных комплектациях большого грузовика, с полным прицепом и без, плавность, безусловно, является точным описанием того, как он едет. Это не электромобиль, но я никогда не ожидаю такого уровня удовольствия от езды на бензине. Еще одна вещь, которую я не ожидал, это то, что приборная панель Tundra сообщила мне, что она обнаружила трейлер во время одной прогулки, хотя у меня его точно не было, но это предупреждение вскоре исчезло.

С точки зрения дизайна экстерьер Tundra и Sequoia отличается за средней стойкой, но все перед ней, кроме решетки радиатора, в основном одинаково. Интерьер также похож между двумя моделями, когда вы сравниваете подходящие отделки. Красивые массивные циферблаты и кнопки в центральной консоли, большой центральный сенсорный экран, варианты буксировки и различные версии 4WD — все это намекает на то, что грядущая Sequoia 2023 года будет гораздо более функциональным транспортным средством, чем предыдущая модель.

«Нынешняя Sequoia создана не для бездорожья, верно? Это было почти задним числом», — сказал Херринг. «Но [новая модель] с самого начала разрабатывалась как Land Cruiser, поэтому у Sequoia есть ДНК Land Cruiser. Эта новая Sequoia намного более внедорожна, чем предыдущая, поэтому она действительно выиграла от такого братского развития».

Сравните toyota tundra и toyota sequoia

Toyota Tundra 2012 модельного года отличается широким выбором силовых агрегатов и широким выбором просторных кабин, что делает его настоящей рабочей лошадкой пикапа.Кабина Toyota Tundra Crewmax предлагает следующие плюсы: мощные силовые агрегаты V8; способный шестиступенчатый автомат; большая двухместная кабина с обычными задними дверями; колоссальная кабина Crewmax; одно передаточное число подходит всем. Недостатки салона Toyota Tundra Crewmax: неправильная компоновка приборной панели; оживленная езда; чувствует себя более громоздким в управлении, чем соперники.

Toyota Tundra 2012 года представляет собой полноразмерный пикап, представленный в трех вариантах кузова (двухдверная обычная кабина, удлиненная 4-дверная двойная кабина и 4-дверная двойная кабина Crewmax), а также три различных колесных базы и три варианта длины кузова.Есть всего две версии: Toyota Tundra и топовая Toyota Tundra Limited. Не все эти варианты доступны вместе, а доступность некоторых функций часто зависит от региона, в котором вы живете.

Традиционное оборудование для моделей начального уровня с обычной кабиной включает 18-дюймовые металлические колеса, хромированные бамперы, зеркала с подогревом, полноценные аксессуары, антиобледенитель стеклоочистителей, демпфированную заднюю дверь, спортивные окна, двухзонный кондиционер, ткань обивка, скамья сиденья, разделенная на 40/20/40, рулевое управление с возможностью наклона и аудиосистема с четырьмя динамиками, CD-плеером и дополнительным стереослотом.

В двухместной кабине начального уровня добавлены стеклоочистители с прерывистым режимом работы, вход без ключа, сиденье водителя, регулируемое вручную в восьми направлениях, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, ковровое покрытие, круиз-контроль и два дополнительных динамика. Crewmax добавляет производительное вертикальное заднее окно и выдвижную, откидывающуюся и складывающуюся заднюю скамью.

При переходе на уровень отделки салона Limited, который предоставляется только в кузовах Double Cabin и Crewmax, вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенный в цвет передний бампер, противотуманные фары, систему направляющих кузова с регулируемыми крепежными скобами, зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, передние ковшеобразные сиденья с подогревом (водитель по 10 направлениям, пассажир по 4 направлениям), раздвижное заднее стекло с электроприводом (двойная кабина), автоматический -зеркало заднего вида с затемнением, встроенным экраном камеры заднего вида, обновленными датчиками и маршрутным компьютером, рулевым управлением с регулируемым наклоном и телескопической обивкой из кожи, Bluetooth-телефоном и стереосистемой, а также роскошной стереосистемой JBL с чейнджером на шесть компакт-дисков и 10 динамиками. в двухместной кабине и 12 динамиков в Crewmax.

Длинный список пакетов и отдельных функций позволяет добавить многие из традиционных функций Limited к базовой Toyota Tundra, хотя больше из них доступно в Double Cabin. Ограниченные модели также могут быть оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками, подножками и навигатором с сенсорным интерфейсом, голосовым управлением и трафиком в реальном времени. Crewmax Limited также может быть оснащен развлекательной системой для пассажиров задних сидений и пакетом Platinum, который включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, перфорированную кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, функции памяти водителя и навигатор.

Существует также головокружительный набор доступных пакетов функций, в том числе пакет Tow, который включает в себя более высокое передаточное число, приемник сцепного устройства, трансмиссию в режиме буксировки / перевозки, охладители масла и трансмиссионной жидкости, сверхмощный аккумулятор, обновленный генератор переменного тока и семиконтактный разъем. Пакет Work Truck лишает базовые стандартные модели и модели с двойной кабиной функций комфорта, таких как зеркала заднего вида, вход без ключа и круиз-контроль, и заменяет черные бамперы, виниловую обивку и сверхпрочный резиновый пол.

Пакеты, ориентированные на стиль, включают пакет Chrome Look (только для базовых моделей Double Cabin) и пакет Sport Look. Также есть несколько групп оборудования, ориентированных на бездорожье. Пакет TRD Off-road добавляет специальные 18-дюймовые легкосплавные диски, шины для бездорожья, настроенную для бездорожья подвеску, защитные пластины и буксирные крюки (версия Regular Cabin также добавляет многие удобства, присущие другим стилям кузова). ). Пакет TRD Rock Warrior (только базовая двойная кабина и Crewmax) похож, но включает 17-дюймовые кованые легкосплавные диски и вездеходные шины, а также матовый черный задний бампер и многие функции комфорта.
.

Toyota Sequoia 2023 года может получить те же улучшения, что и Tundra

Бен Саммерелл-Юд/Fox SyndicationCar and Driver

  • Toyota может показать полноразмерный внедорожник Sequoia третьего поколения вскоре после дебюта пикапа Tundra 2022 года.
  • Toyota уже поделилась большим количеством информации о новом пикапе, и некоторые из этих обновлений, в том числе новый твин-турбо V-6 и улучшенный интерьер, могут быть включены и в новый внедорожник.
  • Мы ожидаем услышать больше о новой Sequoia к концу следующего года, и она может появиться в 2023 модельном году.

    Скоро дебютирует новое поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra 2022 года, что может означать только то, что в ближайшее время должен появиться новый трехрядный внедорожник Sequoia. Как и в предыдущих двух поколениях, Sequoia будет тесно связана с Tundra, и обе эти новые Toyota будут использовать обновленную платформу и новые шестицилиндровые силовые агрегаты, возможно, включая гибрид.

    Новые грузовики Toyota

    будут использовать рамную платформу TNGA-F, которая лежит в основе недавно представленного Land Cruiser 300-й серии. И Land Cruiser, и Tundra используют сплошную заднюю ось, но Sequoia должна по-прежнему иметь независимую заднюю подвеску, типичную для трехрядных внедорожников. Этот последний Land Cruiser не будет продаваться в США, хотя, скорее всего, будет продаваться его престижный двоюродный брат Lexus LX, а это означает, что Sequoia эффективно заменит Land Cruiser в большом сегменте Toyota U.Модельный ряд внедорожников S.

    Изображение нашего художника показывает, как может выглядеть новый внедорожник. Он основан на фотографии Toyota Tundra 2022 года, ориентированной на бездорожье, модели TRD Pro, вариант, который также должна получить Sequoia. Различия между ними в предыдущих поколениях были видны в фарах и решетках радиатора, поэтому мы ожидаем, что решетка Sequoia будет выглядеть менее драматично, чем у новой Tundra.

    Нынешний 381-сильный V-8 Sequoia, скорее всего, будет заменен 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который, как ожидается, также будет установлен на новой Tundra.Этот двигатель развивает мощность 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в Land Cruiser. Гибридная трансмиссия, использующая этот усиленный шестицилиндровый двигатель, также вероятна; намеком на это может быть синяя надпись на тизере новой трансмиссии Toyota iForce MAX. Каждая трансмиссия будет работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также будут доступны конфигурации с задним и полным приводом.

    Тизер интерьера Toyota Tundra 2022 года.

    Тойота

    Toyota раскрыла некоторые детали интерьера новой Tundra, в том числе большой центральный сенсорный экран с возможностью Apple CarPlay и звуковую систему JBL (на фото выше).Это оборудование также должно быть перенесено в Sequoia. В целом, интерьер новой модели будет большим улучшением по сравнению с устаревшей кабиной текущей модели, которая имеет небольшой 7,0-дюймовый сенсорный экран. Эти изменения также помогут Sequoia конкурировать с высокотехнологичными кабинами других трехрядных внедорожников, поскольку Ford хочет обновить полноразмерный внедорожник Expedition новым информационно-развлекательным экраном, а Chevy Tahoe оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном. Беспроводная зарядка также должна быть доступна на Sequoia, как видно на тизерных изображениях новой Tundra.

    Ожидайте услышать больше о новой Toyota Sequoia вскоре после дебюта Tundra 2022 года в следующем месяце. Он должен появиться к концу следующего года, вероятно, как модель 2023 года, которая последует за Tundra, и будет производиться вместе с полноразмерным грузовиком на заводе Toyota в Сан-Антонио, штат Техас.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    MILLERCAT 2007-2021 Toyota Tundra 4×4/2008-2022 Sequoia 4×4 Cat Shield – МиллерКАТ Корп

    Защитите свои Toyota Tundra 4×4 и Sequoia 4×4 с помощью нашего кошачьего щитка ™. Наша конструкция, состоящая из трех частей, представляет собой установку без сверления, обеспечивающую наилучшую защиту на рынке. Алюминий 3/16 дюйма обеспечивает высочайший уровень защиты (не соглашайтесь ни на что тоньше) и снижение веса по сравнению с другими металлами.Мы смотрим на каждую деталь нашей продукции, чтобы убедиться, что вы защищены!

    Металлический экран Cat Shield Материал: 3/16 дюйма, алюминий премиум-класса, 5052

    Дополнительный инструмент AVK TOOL: Этот инструмент поможет при установке Toyota Tundra Cat Shield 2007-2021 гг., поэтому вам больше не нужно будет поднимать коробку передач для установки. Этот инструмент не предназначен для использования с несколькими продуктами, так как он теряет свою эффективность после каждой установки.

    — Мы используем винты с защитой от несанкционированного доступа во всех точках крепления.Это запатентованная конструкция, которую вы не можете купить на рынке. Они не такие, как другие компании, которые утверждают, что используют винты с защитой от несанкционированного доступа, когда они просто используют обычные винты с шестигранной головкой Torx.

    — Крылья нашего щита крепятся винтами с защитой от несанкционированного доступа, которые утоплены в щитке, чтобы никто не мог снять крылья, срезав головку винта.

    — Наш щит достаточно толстый, чтобы действовать как защитная пластина и защищать ваш автомобиль от камней и мусора.

    Наше обязательство по установке:

    Существуют сотни вариантов Tundra и Sequoia, которым может подойти этот продукт.Хотя мы делаем все возможное, чтобы протестировать и проверить каждую модель, невозможно знать наверняка. Мы гарантируем, что если наш щит не подходит (и вы приобрели правильный щиток для своего автомобиля), мы полностью вернем деньги и вернем доставку продукта. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сфотографируйте их, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УСТАНОВКУ:

    * Наш щит подходит для 2WD Tundra. Пока мы работаем над конкретной полноприводной Tundra, клиенты могут знать, что наш основной щит обеспечит защиту от воров, и приобретут наши дополнительные крылья (чтобы закрыть больше задних преобразователей), когда они будут доступны.

    — Если у вас есть защитная пластина TRD Pro, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам удлиненные винты для использования с защитной пластиной.

    — Если для поперечины вашего автомобиля были внесены какие-либо модификации подъемного комплекта, наш кошачий щит может быть несовместим. Пожалуйста, отправьте фотографию на [email protected], чтобы подтвердить установку.

    НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.