Что такое чип тюнинг авто: Чип-тюнинг: что это, каковы достоинства и недостатки

Содержание

PRO Авто 🚗 Чип-тюнинг — в чем польза и вред такого усовершенствования.

Изменение программы управления двигателем

Буквально сразу же после появления электронных систем управления двигателями зародилось такое понятие как чип-тюнинг. Его физический смысл заключается в изменении программы управления двигателем с целью улучшения его характеристик. Казалось бы, сделать это нереально, поскольку производитель автомобилей, досконально знающий свои двигатели, предлагает наиболее оптимизированную и сбалансированную программу управления, изменять которую не требуется. Но на самом деле это не так.

Поскольку автомобиль считается транспортом, загрязняющим окружающую среду, правительства многих стран пытаются разработать различные концепции, призванные снизить токсичность выхлопов. Таким образом, производителям ставятся жёсткие условия, или, говоря иначе, экологические требования, которые они должны выполнять. Данные нормы носят лаконичное название EURO, и с каждой новой ревизией индекс изменяется. Так, например, первой подобной нормой была EURO-1, сейчас все стараются придерживаться EURO-4. Поэтому разработчикам новых двигателей приходится идти на различные технологические уловки, с помощью которых удаётся угодить и потребителю, желающему получить современный динамичный автомобиль, и экологам, заботящимся о состоянии окружающей среды. Соответственно, любой современный двигатель иностранного производства, особенно оснащённый турбиной, обладает заведомо большей мощностью, нежели заявлено. Он как бы ограничен, и ограничен не чем-нибудь, а программой управления, которая просто не допускает выход двигателя на более мощный режим.

Соответственно, изменив программу управления, можно заставить двигатель работать с другими характеристиками. Так, например, концерном Volkswagen-Audi разработан турбированный двигатель объёмом 1,8 л, который устанавливается на различные машины концерна и может иметь мощность от 150 до 225 л.с. Изменение мощности производится только за счёт замены программы управления. Причём внести такие изменения можно лишь одним способом — разобрав контроллер и заменив соответствующий микропроцессор на другой, содержащий новую программу. Согласитесь, заманчиво получить прибавку в 50%, потратив на это всего пару минут. Правда, за это придётся заплатить около $800.

В случае с обычными автомобилями иностранного производства, оснащёнными атмосферными двигателями, ситуация не столь радужная. Обычно речь идёт о прибавке в 5-10 л.с. — в зависимости от двигателя. Эта прибавка формируется за счёт пренебрежения экологическими нормами. Однако стоимость замены остаётся примерно такой же.

Впрочем, если владелец автомобиля подойдёт к вопросу тюнинга комплексно и решит внести изменения в конструкцию двигателя, то без подготовки соответствующей прошивки для контроллера ничего работать не будет. Или будет, но в так называемом аварийном режиме, при котором оптимального функционирования не добиться никакими средствами. Внести изменения в систему управления двигателем на самом деле несложно. Следует только отдавать себе отчёт в том, что это действие равносильно операции на головном мозге, где, как известно, одна ошибка может привести к смерти человека. В случае с автомобилями ситуация схожая. Если вы не имеете знаний о теории двигателей, и уж тем более о принципе работы системы впрыска, то за обновлением программы управления или же таблицы поправочных коэффициентов лучше обратиться к специалистам, занимающимся этими вопросами профессионально.

Поскольку модернизация автомобилей иностранного производства заключается лишь в механической замене микросхемы ПЗУ на другую, заранее оснащённую сторонним производителем автоэлектроники подходящей программой управления, то мы считаем, что с этой операцией справится любой автолюбитель. Гораздо интереснее заменить содержимое ПЗУ контроллера отечественного автомобиля, содержащее поправочные коэффициенты.

Чтобы это сделать, потребуются специальные инструменты, приобретаемые отдельно. Следует заметить, что автомобили российского производства оснащаются различными контроллерами, которые по большей части не совместимы между собой. Мы для примера рассмотрим контроллеры НПО «Ителма» — «Январь» 7.2 и Bosch M7.9.7, которыми комплектуются автомобили, выпускаемые в 2006 году. Контроллер Bosch является более совершенным механизмом, он обладает лучшим механизмом отслеживания сигналов, поступающих с различных датчиков. Но для его перепрошивки требуется дорабатывать основную плату. Оба этих контроллера имеют одинаковый 81-контактный разъем. Для работы с ними потребуется специальный переходник на стандартный компьютерный интерфейс RS-232. Он называется Combi Loader и стоит $190. В комплекте поставляется диск с примитивным программным обеспечением, с помощью которого можно просто загрузить в ПЗУ новую прошивку или сохранить старую на жёстком диске компьютера.

Такое средство подойдёт в том случае, если в вашем распоряжении уже имеется подходящая прошивка, которую следует только загрузить в контроллер. Но если прошивки нет, можно попробовать её создать. Для этой цели необходимо приобрести программный пакет Chip Tuning Pro, позволяющий изменять все данные калибровочных таблиц. Стоимость этой программы составляет $170. Ее возможности настолько велики, что если уделить им детальное внимание, то на одно лишь перечисление уйдёт несколько страниц журнала. Методика работы с этой программой такова: пользователь, считывает данные со своего контроллера и формирует файл с прошивкой при помощи Combi Loader, а затем полученную прошивку подвергает изменениям в программе Chip Tuning Pro. Когда интересующие пользователя параметры будут заменены, останется лишь сохранить новую прошивку в ПЗУ контроллера. Иногда случается так, что малоопытные пользователи совершают различные ошибки, результатом которых является прекращение нормального функционирования автомобиля. Чтобы понять, что делать в такой ситуации, потребуется вспомнить то, что могло послужить причиной ошибки.

Версия первая

Контроллер может пострадать при перепрошивке, если, скажем, в микросхему ПЗУ загружены калибровочные данные, предназначенные для другого контроллера. Следовательно, чтобы оживить контроллер, можно прибегнуть к двум методам — попытке восстановления той прошивки, которая располагалась в ПЗУ до экспериментов, или замене контроллера целиком.

Версия вторая

Калибровочные данные были изменены бездумно на первые попавшиеся значения. Такой подход не приемлем в принципе, все операции следует производить только в соответствии со здравым смыслом и знаниями принципов работы двигателя. Так, например, можно изменить длительность времени открытия форсунок, что в лучшем случае приведёт к изменению соотношения топлива и воздуха внутри цилиндров, и машина перестанет заводиться. Если подобная ситуация произошла, следует вернуться к гарантированно рабочей версии прошивки и проверить общую работоспособность системы.

Управляя блоками

Подводя итоги, следует упомянуть, что электронные блоки управления (ЭБУ) — очень сложные инструменты, их настройка тонка, и очень легко перешагнуть грань, определяющую работоспособность. Замена ЭБУ может вылиться в весьма значительную сумму денег, особенно если речь идёт об автомобиле иностранного производства. В случае же с российскими машинами чип-тюнинг скорее предназначен для устранения ошибок, допущенных производителем, нежели серьёзного увеличения заявленных параметров двигателя. Поэтому менять прошивку на стандартном двигателе особого смысла нет.

Другое дело — если предстоит серьёзная доработка машины, включающая значительные изменения в конструк­ции двигателя. В этом случае потребуется заново формировать прошивку для программы управления. Сделать это можно вручную с помощью программы Chip Tuning Pro, а можно и в режиме он­лайн. Но для последнего потребуется так называемый «инженерный» блок, позволяющий вносить коррективы в таблицу поправочных коэффициентов в режиме реального времени. Этот блок называется J5OT или J7OT — цифра в названии обозначает совместимость с семейством контроллеров. То есть последний может работать с ЭБУ «Январь» 7.2 и Bosch M7.9.7, а модель J5OT специализируется по контроллерам пре­дыдущего поколения — «Январь» 5.1.x и Bosch MP7.0. Его основным достоинством является наличие USB-порта, через который и осуществляются все операции с машиной. Чтобы сформировать прошивку, соответствующую конкретным настройкам автомобиля, требуется в течение длительного времени исследовать все рабочие режимы. Лишь после этого можно будет получить заветную прошивку, которую необходимо внести в ПЗУ обычного ЭБУ.

Приобрести инженерный блок несложно, только стоит он дорого. На момент подготовки этого материала цена данного устройства составляла $300, а вместе с необходимым программным обеспечением за него просили $500. Если такие суммы разовых трат кажутся неподъёмными, то можно существенно сэкономить, обратившись к специалистам в этой области. За операцию по перепрошивке контроллера они берут около $50, а за подготовку прошивки под конкретный двигатель — от $150 до $300. Однако гарантию создания оптимальной прошивки не даст никто.

Мобильное в мобильном

Один из наиболее известных продуктов, стоящий на стыке автомобильной и компьютерной индустрии, - интегрированная вычислительная платформа Епvader фирмы Е.Е.Р.О. Компьютерный модуль стандартного автомобильного формата ЮМ состоит из материнской платы на базе чипсета Ме19156М и процессора Реntium М с частотой до 1,8 ГГц. Этот функциональный блок является встраиваемой системой и предоставляет доступ к интерфейсам РС1 Ехргеss, USB и Gigabit Ehernet. Многие ведущие производители уже оснащают свои автомобили этим устройством, на которое возлагаются навигация, управление климатической установкой и, конечно, воспроизведение мультимедиа контента. Интегрированная платформа Епvader используется, в частности, в автомобилях BMW семейства М (спортивные авто).

Чип-тюнинг двигателя в Москве и регионах — цены

Компания Reborn Technologies предлагает уникальные  решения по увеличению мощности и других параметров автомобилей путем чип-тюнинга двигателя с применением оригинального оборудования — программаторов.

Что такое чип-тюнинг?

Большинство современных систем впрыска автомобилей оборудуются электронным блоком управления, который хранит в себе информацию обо всех основных технических данных авто. Специальная программа следит за временем подачи топлива, изменением длины впускного коллектора, углом опережения зажигания и другими характеристиками. Однако на заводе устанавливается стандартная прошивка, не учитывающая особенностей стиля вождения каждого человека, дорожных и климатических условий, других нюансов. С помощью чип-тюнинга можно корректировать эти настройки, значительно меняя ходовые качества авто.

Зачем это нужно?

Чип-тюнинг двигателя в Москве от нашей компании, как правило, делают с целью: 

  • увеличения тяговых характеристик и эластичности двигателя; 
  • повышения отзывчивости педали газа, удаления «подвисаний» мотора; 
  • снятия заводских программных ограничений. 

Благодаря нашим услугам, значительно улучшаются ходовые характеристики вашего авто.

Надежность и качество

Интересует качественный и надежный чип-тюнинг двигателя по разумной цене? Обращайтесь в компанию Reborn Technologies. Команда профессиональных специалистов из России, Бельгии и Германии предлагает клиентам только проверенные решения. В своей работе мы используем только оригинальные программаторы от ведущих разработчиков, гарантируя полную сохранность блока управления.

Новости

Доступен чип-тюнинг BMW i8

с 29 июня 2016 года один из наших партнеров заявил, что программисты откатали прошивку для увеличения мощности BMW i8. Теперь наша компания предлагает полноценный чип-тюнинг BMW i8….

Смотреть все новости

Чип-тюнинг двигателей в Краснодаре, цены на чип тюнинг авто в Краснодаре

Скорость, легкость, мощность и стиль… — классические составляющие тюнинга автомобиля. Марка и возраст машины здесь второстепенны, ведь даже заводская гарантия останется в прежней силе, не теряя актуальности.

Чип-тюнинг (прошивка двигателя, чиповка, перепрограммирование ЭБУ) позволяет улучшить характеристики автомобиля, прибавить к уже имеющемуся функционалу дополнительную «роль». Доработки проходят в двигателе, трансмиссии, совершенствуется уровень его пассивной безопасности и комфорта езды. Именно поэтому чип-тюнингом интересуются все больше водителей.

Услуги по установке тонировки, автосигнализаций, антигравийной пленки и многое другое

Установочный центр Europe-Car предоставляет тюнинг-услуги уже более десяти лет. Наша автомастерская занимается установкой дополнительного оборудования для улучшения технического функционала и эстетики автомобиля.

У нас вы можете:

Нашей компании 15 лет! Поэтому нам можно доверять!

Установочный центр Europe-Car— один из немногих в Краснодаре, где для подтверждения гарантии функционирования дополнительного оборудования выдаются сертификаты и свидетельства, поэтому после вмешательства наших специалистов автомобиль не теряет заводской и автосалонной гарантии.

В нашем центре работают профессиональные мастера. Все дополнительное тюнинг оборудование, которое мы устанавливаем, отвечает стандартам качества. Поэтому мы с уверенностью можем говорить об отличном результате — долгом и бесперебойном функционировании дополнительного оборудования.

Еще 8 причин выбрать «EUROPE-CAR»

3-х летняя ГАРАНТИЯ

Мы даем гарантию на нашу работу, комплектующие и ремонт автомобилей сроком до 36 месяцев. Поверьте, такие условия готов предложить только наш установочный центр.

Вы будете знать, за что платите деньги

При заказе у вас будет точная смета о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.

Вежливое отношение

Все специалисты нашего установочного центра доброжелательны и приветливы.

Качественный сервис

Наши мастера честно расскажут, что нужно будет сделать срочно, а с чем можно повременить. Кроме того, они ответят на все ваши вопросы, связанные с эксплуатацией авто

Безопасность

Все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке

Отсутствие повторных обращений

Мы используем новейшее европейское оборудование, благодаря которому проводим высококачественную диагностику и ремонт авто

Мы открыты для клиентов

При обращении в наш установочный центр вы будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто проводит ремонт или диагностику

Ожидание с комфортом

Для всех клиентов нашего автоцентра – чай и кофе. Время поможет скоротать спутниковое телевидение

О чип-тюнинге двигателя из первых уст в России — CARobka.ru

Интересная штука — чип-тюнинг. Машина едет быстрее, топлива ест меньше, а ресурс агрегатов при этом прежний. Как так получается? Безопасна ли эта процедура? Каковы последствия? Эти вопросы лучше задавать тем, кто занимается чип-тюнингом давно и, естественно, не боится давать гарантии и в случае чего отвечать за последствия своей работы.

Мы спросили о том, в чем вся штука, ребят из belloAuto. Они делают «чиповку» таких машин, с которыми лучше не ошибаться. Иначе бизнес уже после одного такого огреха может стать нерентабельным… И не боятся.

На вопросы отвечает технический директор Даниил Лебедев.

Чем чип-тюнинг (ЧТ) принципиально отличается от установки турбины или механического нагнетателя?

ЧТ — это программное изменение параметров без механического вмешательства.

Так почему же мощность и крутящий момент растут, а расход топлива падает?

Объяснить это просто. После ЧТ за счет увеличения крутящего момента вы станете меньше нажимать на педаль газа, а эффект будет, как когда вы нажимали на акселератор до предела. Расход топлива падает до 15% (при прежнем стиле езды). Если вы будете всегда давить «в пол», то естественно, расход будет большим. Чудес здесь нет.

Оптимизация работы двигателя и увеличение крутящего момента и мощности происходят за счёт более точного управления зажиганием, более дозированного соотношения топливной смеси, а в случае с турбодвигателем еще и незначительного увеличения давления турбины. Очень важно создать правильное соотношение «воздух-топливо», чтобы смесь была оптимальной и легко усваивалась мотором. Так же не менее важно эту смесь вовремя воспламенить, чтобы в процессе горения происходила наибольшая отдача энергии.

Почему, в таком случае, производитель сам не закладывает оптимальные мощность и расход?

Однозначно сказать, что завод изготовитель не закладывает оптимальные мощность и расход, было бы неправильным. Изменение программы управления двигателем используется производителями в целях маркетинговой и ценовой политики. Многие модели автомобилей с совершенно одинаковыми двигателями имеют разную мощность только потому, что имеют отличающиеся программы управления. Цена, соответственно, тоже отличается.

Во многих случаях, пытаясь снизить себестоимость автомобиля, на заводе изготовителе применяют программу с очень усредненными настройками.

Получается, что ЧТ применим к любым машинам с двигателем внутреннего сгорания, так?

Практически к любым, но «чиповать» простые бензиновые моторы с маленькими объемами (1.2, 1.4, 1.6, 1.8) особого смысла нет, так как реальный прирост мощности будет составлять всего 2-3% — возможно, вы этого просто не почувствуете. А вот у турбированных бензиновых или дизельных агрегатов, наоборот, очень большой потенциал «прокачки», и с помощью ЧТ можно снимать от 30-40 л. с. и от 60-70 Нм. Разница станет ощутима сразу же.

Возьмем в качестве примера такой распространенный автомобиль как Audi A4 с двигателем 2.0 TDI с автоматической коробкой передач. Заводские показатели — 140 л.с., 320 Нм. После тюнинга в belloAuto параметры возрастают до 170 л.с. и 390 Нм.

Что такое грамотный чип-тюнинг (ЧТ) и неграмотный? К чему приводит неграмотный?

Грамотный ЧТ — это когда берется штатная прошивка, и на ее основе выставляются желаемые параметры, которые, в свою очередь, прошли тесты на стабильную и правильную работу. Наши прошивки пишутся индивидуально под каждый автомобиль с учетом штатных параметров квалифицированным инженером в Германии.

Неграмотный — это когда люди, как правило, добывают какую-то одну прошивку от одной модификации автомобиля и начинают ее закачивать на другие модели, другие машины и двигатели, не учитывая штатных параметров. Мягко говоря, такой подход может привести к нестабильной работе двигателя.

Как ЧТ влияет на гарантию официального дилера?

В том и прелесть, что ЧТ на гарантию абсолютно не влияет. Официалы просто не увидят, что был сделан тюнинг прошивки, так как обычная диагностика его не выявляет. Конечно, если вы сами им об этом не скажете. А если скажете, тогда, несомненно, все смертные грехи они будут сваливать именно на ЧТ. Даже если отлетит колесо. Гипотетически, дилер может провести экспертизу. Но это долгая и никому не нужная процедура.

Чип-тюнинг может быть удален только в том случае, если дилер заливает новую версию оригинальной программы. Вы сразу заметите изменения: машина просто «перестанет ехать». В этом случае мы в belloAuto восстанавливаем оригиналы по гарантии в течение всего гарантийного срока автомобиля. Стоит отметить, что дилеры делают программные обновления не часто, поэтому это явление не носит массового характера.

Надо ли переоформлять документы после ЧТ?

Нет.

Быть может, нужно использовать бензин с бОльшим октановым числом, чем до ЧТ?

По желанию. В принципе, нет.

Как изменяются особенности эксплуатации авто после ЧТ?

Все остается по-прежнему. Единственная рекомендация после ЧТ — это пройти обкатку в 150-200 км, чтобы дать прошивке прижиться, то есть ездить в тихом и спокойном режиме, а не сразу «гнать на все деньги».

Сколько процедура «чиповки» занимает по времени?

Все зависит от автомобиля и от того, стоит ли на нем защита. Если есть возможность скачать программу через OBD (диагнотический разъем), то от одного часа до двух. Если же стоит защита, то от двух до четырех часов.

Насколько много или мало компаний, способных провести грамотный ЧТ?

Если говорить о Самарской области, то таких компаний не очень много, и мы можем назвать себя одними из самых компетентных в этой области среди тех, кто делает ЧТ на автомобилях иностранного производства среднего и премиум-классов. Я еще раз повторюсь, что наши прошивки пишутся индивидуально для каждого автомобиля КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ инженером в Германии, опыт работы которого в этой сфере — более 15 лет. Также с уверенностью могу утверждать, что ни у кого в Самарской губернии нет такого оборудования для ЧТ, как у belloAuto. Мы можем делать «чиповку» большинства моделей 2010-2011 года, даже тех, на которых стоит защита от скачивания через OBD (диагностический разъем).

А вообще, лучший способ выяснить, хорошо ли тюнинг-компания делает ЧТ — это поговорить с клиентом этой фирмы, узнать его мнение, почитать отзывы о компании, узнать, какие машины в ней делались и как много.

Что такое чип тюнинг двигателя, преимущества чип-тюнинга авто

 

 

 

 

 

 

 

 

  Первый вопрос, возникающий у каждого, кто сталкивается с понятием «чип тюнинг», что это и с чем его едят? 

  

  Итак, чип тюнинг — это увеличение мощности и крутящего момента, зачем это, ведь команда заводских инженеров не просто так устанавливает ограничения мощности и т. д. при настройке, да и вообще, разработке двигателя автомобиля. Но ввиду того, что они заранее не могут предугадать, в какие условия попадет автомобиль и к какому владельцу, что будет более приоритетно, тяга «на низах» или мощь «на верхах», инженеры изготавливают нечто среднее. А если еще задуматься и об экологических нормах, которые с каждым днем становятся все более и более ужесточенными, и «душат» автомобиль, то сразу можно догадаться, что машина с завода обладает более высоким потенциалом!

  Вернемся к чип тюнингу, суть в том, что это — корректировка калибровок микропрограммы электронного блока управления (ЭБУ), простыми словами — изменение программы, а также корректируются параметры впрыска и зажигания.

  Абсурдное мнение, что чип тюнинг — это готовая прошивка, которая стоит огромных денег, и ее заливка не занимает много времени. Но это не так! Каждая прошивка, а точнее сказать, подбор характеристик — индивидуален. Это кропотливая работа, по подбору нужных значений, потому что недоработки чреваты выходом двигателя из строя! Поэтому с большой осторожностью относитесь к рекламам, в которых чип тюнинг предлагают за «копейки», дороже выйдет. Неквалифицированный тюнинг, в лучшем случае, даст слабые результаты, а в худшем, может даже навредить автомобилю!


Качественный чип тюнинг — это работа специалистов

  Прибавка мощности и крутящего момента индивидуальна для каждого автомобиля. Как правило, увеличение «лошадей», без ущерба для ресурса, возможно до 10% на атмосферных моторах, и до 30% — на турбированных.

  Немаловажно то, что чип тюнинг — не требует вмешательства в проводку автомобиля, и это единственный эффективный способ заставить ДВС работать на альтернативном топливе пропане или метане.

  Самое главное, чип тюнингом должен заниматься человек, который имеет представления о процессах, происходящих в ДВС.

  Очень важно перед чип тюнингом провести диагностику двигателя, ведь потеря тяги, может быть связана с загрязнением топливной системы, фильтрами, катализатором и т. д.

 

Основные ступени проведения чип-тюнинга
  1. Перед процедурой проводится осмотр транспортного средства. Специалисты оценивают техническую часть автомобиля. Двигатель транспортного средства должен быть полностью исправен. Если есть какие-то неисправности нужно произвести ремонт, тогда только усовершенствовать двигатель.

  2. Специалист должен считать все настройки. Если что-то пойдет не так, то он сможет вернуть настройки, которые были.

  3. Проводится редактирование программного обеспечения. Справится с этой задачей сможет только знаток, который разбирается в программах разных автомобилей.

  4. Запись обновленных программ. Этот этап занимает около двух часов и ни каких сбоев в это время не должно быть. Запись производят на постоянно работающем зажигание. Если произойдет сбой, то ошибок не избежать. Ошибки при эксплуатации могут привести к серьезной поломки. Поэтому для проведения этой процедуры требуется исправный двигатель автомобиля.

  5. Подтверждение всех записанных программ. Со всеми этапами этой процедуры могут справиться только специалисты, которые действительно в этом разбираются.

 

Преимущества чип-тюнинга

 

  • Улучшается мощность автомобиля, управление автомобилем становится легким;

  • Автомобиль быстрее набирает скорость;

  • Если после процедуры обнаружились неудобства и неисправности, то можно вернуть настройки;

  • Расход топлива уменьшается;

  • Улучшается работа двигателя за счет отсутствия толчков в КПП.

 

Минусы чипования
  • Снижение срок службы двигателя на 4%;

  • Если процедура была проведена непрофессионально, то расход топлива значительно увеличивается;

  • Преобразуя одну систему автомобиля изменяются все остальные. Это может негативно повлиять на всю структуру;

  • Для проведения операции необходимы навыки и знания.

  Справится с чип-тюнингом смогут только профессионалы с большим опытом. Если его нет, то можно полностью вывести из строя электронный блок управления. Каждый автомобилист решает сам проводить чипование двигателя или нет. Решившись на такую процедуру самое главное обратится к настоящим профессионалам.

 

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Инженерное объяснение: как работает чип-тюнинг

Если вы занимаетесь чип-тюнингом двигателя и хотите узнать все, что нужно знать о процессе и о том, как он работает, то пусть это будет вашим окончательным руководством!

Идея чип-тюнинга поначалу звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой; добавление лошадиных сил без добавления физических модификаций? Это действительно возможно? Абсолютно, и вот как это делается:

  1. Момент зажигания
  2. Соотношение воздух/топливо
  3. Больше ускорения!
  4. Губернаторы
  5. Управление запуском
  6. вещей, которые следует учитывать

1.Момент зажигания

Идея опережения зажигания проста. Представьте себе поршень в такте сжатия. Цилиндр заполнен топливно-воздушной смесью, и ваша свеча зажигания ожидает сигнала от ECM, чтобы зажечь.Когда эта искра загорается, это критически важно. Если вы стреляете слишком рано, вы создаете усилие, противодействующее тому, чего пытается достичь двигатель, поскольку поршень пытается сжать смесь, а сгорание создает давление, чтобы сжать ее. Если вы стреляете слишком поздно, вы тратите энергию впустую, так как вы хотите убедиться, что пиковое давление возникает, когда поршень находится очень близко к верхней мертвой точке, чтобы как можно большая часть создаваемого давления превращалась в полезную работу.

Здесь все становится немного сложнее.Хотя эффективность, очевидно, является приоритетом для производителей, так же как и надежность. При увеличении времени зажигания (зажигании искры раньше) вероятность возникновения детонации увеличивается. Стук, если его не устранить должным образом, может легко испортить двигатель. Некоторые автомобили будут поставляться с возможностью значительно опережать время, и они часто рекомендуют топливо с повышенным октановым числом, поскольку оно с меньшей вероятностью вызывает детонацию. Тем не менее, производители по-прежнему будут пытаться удерживать угол опережения зажигания в безопасном диапазоне. Настраивая синхронизацию, особенно в случае использования топлива с более высоким октановым числом или впрыска воды/мета, вы можете раскрыть большой неиспользованный потенциал.

Статья по теме: Высокооктановый и низкооктановый бензин

2. Соотношение воздух/топливо (AFR)

Как увеличить мощность — чип-тюнинг

Бензин, полностью состоящий из октана, имеет стехиометрическое соотношение воздух/топливо 14.7:1. Это соотношение по массе, то есть на каждый грамм сожженного топлива вам потребуется 14,7 грамма воздуха. Согласно SAE, максимальная мощность вырабатывается при AFR около 12,5:1, а максимальная тепловая эффективность достигается при AFR около 16:1 (конечно, эти цифры варьируются в зависимости от многих параметров двигателя). Теперь очевидно, почему настройка AFR означает увеличение мощности. Хотя производители хотят генерировать максимальную мощность, чтобы двигатель приносил водителю удовольствие и был отзывчивым, они также должны убедиться, что двигатель эффективен и соответствует государственным нормам по выбросам.Это означает, что необходимо найти компромисс, поэтому мощность приносится в жертву во имя повышения эффективности и экономии топлива.

Важно понимать, что существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при настройке AFR. Например, в приложениях с турбонаддувом часто используется AFR значительно ниже 12,5: 1, чтобы снизить температуру камеры сгорания, чтобы система работала намного более надежно. В таких ситуациях можно значительно пожертвовать экономией топлива, при этом приоритет отдается мощности и надежности.

3. Больше ускорения!

Системы инъекций воды/метамфетамина могут обеспечить большее усиление

Признайтесь, буст заставляет вас улыбаться.Добавление наддува — один из самых простых способов увеличения мощности двигателя с наддувом. Если автомобиль поставляется с заводским турбонаддувом, часто он настроен так, чтобы уровни наддува были надежными и эффективными. Увеличивая наддув, вы увеличиваете количество воздуха, находящегося в цилиндре. Добавляя воздух, теперь вы можете добавить больше топлива. С большим количеством сожженного топлива вы не можете не показать свои зубы от уха до уха.

Просто и эффективно, а в чем недостаток? Добавляя мощность, вы увеличиваете давление и тепло в цилиндрах.Добавляя давление и тепло, вы добавляете стресс. Добавляя нагрузку, вы сокращаете срок службы двигателя. На самом деле нет никакого способа обойти это. Если вы хотите сойти с ума от наддува, вам нужно убедиться, что внутренние компоненты выдержат дополнительную нагрузку. Вот почему кованые поршни, шатуны и кривошипы так популярны на вторичном рынке. Хотя может быть очень заманчиво включить наддув на стандартном двигателе, помните, что вы прощаетесь с гарантией и значительно увеличиваете вероятность проблем с двигателем.В этой ситуации лучше всего построить двигатель изнутри наружу.

4. Губернаторы

Иногда производители пытаются ограничить ваше удовольствие с помощью электроники.Отсечки оборотов будут происходить в безопасных пределах, и часто максимальная скорость регулируется цифровым способом. Часто на вторичном рынке есть очень простые решения «подключи и работай», чтобы увеличить искру двигателя или отсечку топлива (пиковые обороты) или максимальную скорость.

Теперь, прежде чем вы подумаете, давайте просто избавимся от этого, есть несколько дополнительных факторов, которые стоит учитывать. Что касается подъема красной линии, ваш двигатель может не иметь достаточного количества воздуха на более высоких скоростях или он не может надежно вращаться быстрее.Конечно, есть причины, по которым эта красная черта существует, поэтому лучше всего создавать двигатель для более высоких скоростей, особенно клапанный механизм, который может не соответствовать требованиям к воздушному потоку. Кроме того, максимальная скорость также может быть не просто так. Стандартные шины могут быть не рассчитаны на более высокие скорости или другие вращающиеся компоненты автомобиля. Есть причина, по которой Bugatti рекомендует менять шины каждые 2500 миль и проверять колеса на наличие трещин и дисбаланса каждые 10 000 миль.На высоких скоростях малейшие несовершенства могут иметь пагубные последствия.

5. Управление запуском

Запуск Subaru STI до и после мелодии (0-60)

Тюнинг не всегда должен заключаться в добавлении мощности.Существуют такие функции, как управление запуском и переключение плоской ноги, которые часто можно добавить с помощью устройств plug-and-play. По сути, системы управления запуском послепродажного обслуживания будут поддерживать обороты двигателя на выбранной скорости, пока автомобиль неподвижен. Как только вы сбросите сцепление, число оборотов больше не будет ограничиваться управлением запуском, и вперед.

6. Что следует учитывать

Есть много компаний, которые предоставляют готовые карты тюнинга для самых разных автомобилей.Хотя часто эти карты могут быть очень полезными для повышения производительности, важно помнить, что срок службы вашего двигателя (и, очевидно, гарантия) сократился. Всегда лучше, хотя и дороже, заказать профессиональную настройку автомобиля в авторитетной компании, чтобы границы и пределы были в безопасности. Хотя производители хотели бы заявлять, что каждый выпускаемый ими двигатель абсолютно одинаков, на самом деле это не так, поэтому настройка вашего конкретного двигателя имеет свои преимущества.

Подпишитесь на меня в Car Throttle, чтобы увидеть больше статей, видео и фото!

Все, что вам нужно знать об этом!

Что такое чип-тюнинг?

При чип-тюнинге изменяем параметры управления двигателем, чтобы добиться дополнительной производительности от двигателя. Мы оптимизируем специальные карты, например. карту повышения , карту зажигания или топливную карту .Что здесь очень важно, так это то, что мы оставляем функции безопасности системы управления двигателем включенными. У нас эта защита компонентов полностью функциональна, чего, к сожалению, нельзя сказать о многих «тюнинговых коробках» или любительских тюнерах. Последствием деактивации защиты компонентов может стать серьезное повреждение двигателя.

Современные средства управления двигателем стали очень сложными, поскольку требования законодательства, например, с точки зрения защиты окружающей среды, становятся все более строгими. Не так много тюнеров, которые разбираются в этих функциях и знают, что взаимодействует в картах и ​​в каких точках.Основываясь на своей истории Формулы 1 и многолетнем опыте настройки и гонок, команда BAR-TEK приобрела знания, необходимые для достижения идеального результата для вашего двигателя — далеко за пределами обычных параметров настройки: Мы открываем производительность вашего двигателя !

 

Что именно мне может дать чип-тюнинг?

С помощью нашего профессионального чип-тюнинга мы увеличиваем производительность вашего двигателя до 40% при низкой дополнительной нагрузке на весь двигатель.Не забываем и о расходе топлива: при том же стиле вождения можно даже снизить расход топлива. Ваш двигатель станет более спортивным и лучше настроенным для вас.

 

Когда мне нужен чип-тюнинг?

Чип-тюнинг — это начальный уровень настройки двигателя: если вы хотите повысить производительность вашего двигателя , первым делом необходимо оптимизировать электронику двигателя . В большинстве случаев с его помощью можно добиться повышения производительности до 40%.Если вы все еще хотите большей производительности — например, за счет измененного оборудования, такого как модернизированный турбокомпрессор, другие форсунки или большая приемная труба, — тогда вам нужна индивидуальная настройка (чип-тюнинг), чтобы использовать потенциал ваших модифицированных компонентов оборудования. в полной мере.

Пожалуйста, имейте в виду, что вы должны профессионально адаптировать свое программное обеспечение, когда компоненты были изменены. Наши специалисты по чип-тюнингу будут рады Вас проконсультировать!

 

Будет ли мой автомобиль пригодным для повседневной езды после чип-тюнинга?

Да, ваш автомобиль станет абсолютно практичным для повседневной езды после чип-тюнинга.Вы можете использовать свой автомобиль как всегда в повседневной жизни, не беспокоясь ни о чем. Отличие только в одном: когда вы сейчас будете ехать на полном газу, вас будет вжимать в сиденье! Именно это ощущение ускорения заставляет нас настраивать двигатели. Всплеск адреналина, подобный тому, который вы испытываете на американских горках, делает нас счастливыми, и мы хотим поделиться этим счастьем с вами. Отсюда и наше название МОТОРспорт!

 

Запасы производителей – поэтому чип-тюнинг имеет смысл

На этапе разработки производители двигателей всегда закладывают определенные резервы, поэтому каждый двигатель работает хорошо, всегда и везде.В зависимости от двигателя эти запасы могут составлять до 40%. Как аппаратное обеспечение (т. е. встраиваемые детали), так и программное обеспечение для управления аппаратным обеспечением должны быть разработаны для использования широкой публикой. Производители задаются вопросом: кто будет с ним ездить? Бабушка, которая едет за две мили до пекарни, или, скорее, юноша на ипподроме? Где используется двигатель? На холодном севере при минус 20°С или в пустыне Сахара в сильную жару? Изготовители должны учитывать все эти факторы и гарантировать, что проектируемый ими двигатель будет работать без каких-либо повреждений.Безопасность и долгий срок службы являются очень важными факторами, потому что производители гарантируют их, конечно же! Но все же ваш двигатель требует других значений для оптимальной работы в США, чем в пустыне. Для того, чтобы адаптировать карты под реальную нагрузку, следует заняться чип-тюнингом.

 

Чип-тюнинг: так он снижает расход топлива

Опять же, вы должны сначала понять, как производители двигателей планируют и действуют: законодательно установленные ездовые циклы определяют расход топлива.Но реальный расход топлива зависит от многих факторов — в том числе от количества впрыска, хранящегося в карте блока управления двигателем. При проектировании нового двигателя производители создают карту впрыска на динамометрическом стенде с роликовым шасси, т.е. с транспортным средством на катке. В этом процессе моделируются совершенно нереальные условия, т.е. чрезвычайно маленькие и тонкие шины, чтобы максимально снизить сопротивление качению. К сожалению, эти условия не имеют под собой реальной основы, и именно в этом заключается потенциал экономии при отображении в реальных условиях.На нашем роликовом динамометре MAHA мы можем моделировать очень реальную среду и, таким образом, оптимально настраивать двигатель. Мы видим именно тот режим работы, при котором двигатель потребляет больше топлива, чем на самом деле необходимо. В среднесрочной перспективе это может даже сэкономить деньги! Этот тип настройки окупается для компаний, которые имеют значительный автопарк, например. автомобилей компании. Благодаря нашей оптимизации в реальных условиях испытаний затраты могут амортизироваться в течение короткого времени. Деньги сэкономлены, и это хорошо для окружающей среды!

 

Вызывает ли чип-тюнинг более высокий уровень износа моего двигателя?

Нельзя отрицать, что после оптимизации есть дополнительная нагрузка на движок.Однако эта дополнительная нагрузка все же находится в пределах предусмотренных производителем резервов. Двигатель с чип-тюнингом — двигатель с меньшим запасом прочности. Поэтому автомобиль необходимо прогревать и охлаждать с большой осторожностью. Для турбокомпрессора эти процессы имеют первостепенное значение, поэтому он не будет поврежден сильным выделением тепла. Более высокий наддув автоматически означает большую конечную скорость турбонагнетателя. Только за счет более высокой скорости турбины вы получаете больший наддув. Поэтому крайне важно не выходить за рамки характеристик турбины производителя и поддерживать активированными функции безопасности в программном обеспечении двигателя.Это единственный способ гарантировать, что дополнительная мощность останется стабильной в долгосрочной перспективе, и вы сможете наслаждаться своим двигателем в течение длительного времени.

 

Чип-тюнинг нужно указывать в документах на автомобиль?

С помощью чип-тюнинга мы добиваемся повышения производительности, поэтому TÜV должен ввести дополнительную производительность. Для многих автомобилей мы можем предложить вам запись в ваших транспортных документах. Стоимость участия варьируется в зависимости от типа автомобиля и типа двигателя. Пожалуйста, просто спросите нас.

 

Получу ли я гарантию на чип-тюнинг и мой автомобиль?

Мы даем полную BAR-TAK гарантию на оптимизацию и работу нашего программного обеспечения.

 

Процедура чип-тюнинга

Чип-тюнинг выполняется в несколько этапов. При получении автомобиля считываем память ошибок. Это гарантирует, что автомобиль не сохранит в памяти никаких электронных ошибок. Затем следует визуальный осмотр моторного отсека для исключения утечек в системе наддува или любых других дефектов.Если автомобиль работает исправно, считываем оригинальное ПО блока управления двигателем и сохраняем его. Затем мы оптимизируем параметры в специальных картах. После завершения программирования мы записываем оптимизированные данные в блок управления двигателем. Далее следует тест-драйв, во время которого все параметры контролируются и считываются в режиме реального времени. Если значение отличается, оно будет снова скорректировано в программном обеспечении и еще раз выведено на блок управления. Когда все значения находятся в оптимальном диапазоне, программирование завершено, и вы можете наслаждаться повышением производительности!

 

Могу ли я отправить свой блок управления обычной почтой?

Вы можете отправить нам свой блок управления обычной почтой, и мы проведем программирование прямо на вашем блоке управления.Для этого заполните нашу форму и отправьте ее нам вместе с вашим блоком управления. Индивидуальные настройки, для которых у нас нет соответствующих данных, могут быть выполнены только непосредственно на автомобиле. В случае крупных преобразований оборудования, пожалуйста, отправьте нам запрос по электронной почте заранее.

 

Как чип-тюнинг попадает в мой блок управления?

Это всегда зависит от автомобиля. Для более старых автомобилей, до 2000 модельного года, EPROM (чип памяти с программным обеспечением двигателя) обычно необходимо удалить для записи и снова впаять в .В случае автомобилей с 2000 модельного года оптимизированное программное обеспечение обычно может быть записано в блок управления двигателем (прошито) через интерфейс OBD в автомобиле. Очень новые автомобили с защитой от тюнинга считываются и записываются специальным методом . Блок управления удаляется, считывается и записывается с помощью современных устройств BDM и загрузочных штифтов.

 

Сколько времени занимает чип-тюнинг в БАР-ТЕК?

С чип-тюнингом вы обычно можете вернуть свой автомобиль в тот же день .В зависимости от типа транспортного средства оптимизация занимает от трех до шести рабочих часов. Когда вы отправляете нам свой блок управления, мы обычно выполняем программирование на следующий рабочий день. При индивидуальной настройке объем работ, естественно, выше и должен обсуждаться в каждом конкретном случае.

 

Как изменить параметры в программе?

Мы работаем с передовыми и эффективными программами для отображения и изменения программного обеспечения двигателя. Эти программы позволяют нам определить все необходимые параметры и изменить их соответствующим образом.Знания и опыт решения этой технической проблемы играют здесь решающую роль. Как упоминалось выше, мы оставляем защиту компонентов двигателя и периферийных устройств, например. турбокомпрессор активирован. Посмотреть, как выглядит карта буста, можно здесь. Изменяя рабочий цикл, мы можем увеличить или уменьшить наддув. Даже очень небольшие изменения могут иметь большое значение, поэтому здесь абсолютно необходима особая осторожность! Если наддув слишком высокий, турбонагнетатель может чрезмерно увеличить скорость и распасться на части.Чрезвычайно важно знать, какой болт крутить, чтобы получить желаемый результат.

 

Что делать, если я хочу восстановить исходное состояние моего автомобиля?

Перед оптимизацией вашего блока управления мы считываем исходные данные и сохраняем их на нашем сервере. Вы можете прошить его в нашем магазине позже в любое время. Это наше обещание BAR-TEK® !

 

Что важно для того, чтобы вы долго наслаждались настройкой?

Ваш двигатель нуждается в уходе.Регулярная замена масла очень важна. Пожалуйста, не используйте масла с длительным сроком службы. Для двигателей G60 и 1.8T наше масло CASTROL-RS лучше, чтобы ваш двигатель чувствовал себя прекрасно. Для двигателей TFSI или TSI вам потребуется гоночное масло BAR-TEK® GTX. Разогрев и охлаждение также чрезвычайно важны. Так что никаких полных оборотов сразу после запуска двигателя. Вам нужно разогреться утром, выпить много кофе и почистить зубы. После очень быстрой езды двигателю также нужно время, чтобы остыть. Чтобы все температуры выровнялись до нормальных параметров, дайте двигателю поработать некоторое время после остановки.Всегда кормите его лучшим топливом, желательно бензином с октановым числом 95 AKI. Тогда он дает наибольшую производительность. Определенно нет ничего плохого в том, чтобы заменить обычные изнашиваемые детали раньше, чем через установленные промежутки времени. Ремень кулачка, часовые клапаны или датчик воздушных масс подвержены износу. Лучше заменять эти детали раньше запланированного срока и регулярно обращаться к памяти ошибок. В нашем магазине мы предлагаем качественные быстроизнашивающиеся детали. Ваш двигатель будет благодарен, и вы будете наслаждаться своим тюнингом долгое время.

 

Наше заключение по чип-тюнингу:

На нашем современном динамометре MAHA мы можем повысить производительность при реальном работающем двигателе.Это делается с учетом всех параметров окружающей среды и периферии точно так же, как вы ведете свой автомобиль на дороге. Параметры специального программного обеспечения целенаправленно адаптируются нами к спортивной настройке, чтобы использовать весь потенциал двигателя. Оставляем включенной защиту компонентов производителей; в большинстве случаев даже экономится топливо! Таким образом, не факт, что более высокая производительность двигателя автоматически означает более высокий уровень выбросов загрязняющих веществ.

 

Краткий обзор преимуществ чип-тюнинга:

  • Больше производительности
  • Меньше расход топлива
  • Лучшая защита окружающей среды

    Наша команда будет рада ответить на все вопросы, связанные с настройкой чипа и улучшением производительности в целом.Просто свяжитесь с нами по электронной почте, позвоните нам или используйте нашу контактную форму!

     

    Переназначение ЭБУ | Что это такое и безопасно ли это для вашего автомобиля?

    Экю Переназначение, также известное как чип-тюнинг, чип-тюнинг или настройка ЭБУ, становится все более популярным методом электронной настройки двигателя. Позволяет увеличить мощность автомобиля, производительность двигателя и имеет положительно влияет на комфорт вождения. В сегодняшней статье мы расскажем что именно включает в себя ECU Tuning, в чем его преимущества, какие автомобили можно ли чиповать, безопасна ли это операция и где лучше всего выполнить его.

    Что такое переназначение ECU?

    ECU Remapping — это простой, безопасный и чрезвычайно эффективный метод электронной настройки двигателя. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также повысить комфортность вождения и экономичность двигателя. Все это звучит многообещающе. Но давайте начнем с самого начала, чтобы понять, что такое чип-тюнинг.

    Цель тюнинг двигателя заключается в увеличении его мощности. Многие владельцы транспортных средств мечтают об улучшении возможностей своей машины и с этой целью изучить возможные решения.В основном есть два варианта:

    • механический тюнинг;
    • электронный тюнинг.

    Механическая настройка сопряжена со значительными затратами и довольно высоким риском. Это требует механическое вмешательство в автомобиль и замена двигателя и/или компоненты. Альтернативой является электронный тюнинг, иначе известный как переназначение ECU.

    Что включает в себя чип-тюнинг?

    ЭБУ (блок управления двигателем) — это «мозг» каждого автомобиля. Он управляет работой двигателя внутреннего сгорания, включая дозу топлива, угол впрыска, давление наддува и давление впрыска топлива.Контроллеры, находящиеся в ECU, определяют мощность автомобиля.

    Переназначение двигателя включает модификацию параметры ЭБУ, что дает возможность воспользоваться преимуществами возможности автомобиля.

    Но подождите… Неиспользованные возможности машины? Да, точно! Производители автомобилей не используют весь потенциал двигателя, а ограничивают его соответствующими контроллерами.

    Почему? Ну, во-первых, двигатели различных моделей автомобилей не сильно отличаются (или совсем не отличаются) по сроки строительства.При запуске новой модели производители поддерживать тот же порог технических возможностей, которые не полностью используется до выхода последующих серий.

    Специалисты по настройке ЭБУ, использующие соответствующее программное обеспечение, максимально использовать возможности вашего автомобиля, которые были ограничены контроллерами производителя.

    Как безопасно переназначить двигатель

    При рассмотрении электронная настройка двигателя, вас могут волновать вопросы безопасности. Правда в том, что переназначение ECU является гораздо более безопасным решением, чем механическое тюнинг.Тем не менее, вы должны помнить о некоторых важных аспектах.

    Чтобы перепрошивка двигателя была полностью безопасной, лучше всего пользоваться продуктами и услугами лучших специалистов в этой области. TC Performance известен своим обширным опытом и надежностью. Посетите их домашнюю страницу, чтобы найти много ценной информации о чип-тюнинге.

    Опираясь на специалистов важно, потому что настройка ECU должна быть адаптирована к модель двигателя и автомобиля. Такой индивидуальный подход позволяет добиться впечатляющих результатов, но и сопряжено с риском.Неадекватно настройка программного обеспечения и контроллеров может привести к перегрузке возможности двигателя.

    Настройка ЭБУ поэтому на основе наилучшей настройки параметров для потенциал автомобиля, чтобы увеличить мощность двигателя без отрицательно влияющих на его работу.

    Можно ли переназначить любую машину?

    Большинство автомобилей можно сколы. Этот метод лучше всего подходит для дизельных двигателей и автомобили с турбонаддувом. К сожалению, чип-тюнинг не может быть выполнен на автомобили без компьютера.

    В случае сомнений лучше обратитесь за консультацией в компанию, специализирующуюся на перенастройке двигателя.

    Преимущества переназначения двигателя

    Переназначение двигателя речь идет не только об увеличении мощности автомобиля. Чип-тюнинг позволяет изменить многие параметры двигателя и его узлов, а значит:

    • увеличить мощность двигателя;
    • увеличить крутящий момент двигателя;
    • уменьшить количество топлива потребление;
    • улучшить комфорт вождения;
    • увеличить динамика и маневренность автомобиля.

    переназначение ЭБУ также имеет много преимуществ по сравнению с механической настройкой двигателя. По полагаясь на специалистов, имеющих опыт в данной сфере, вы не должны беспокоиться о чрезмерной эксплуатации двигателя и его ухудшение. Переназначение связано со значительно меньшим риском а также более низкие затраты.

    Похожие

    Стоит ли делать чип-тюнинг?

    Если чип-тюнинг должен окупаться, а не быть просто источником удовольствия, хорошо делать его на машине, которую вы планируете использовать как минимум в ближайшие два года.Если доработку нужно делать ненадолго и машину продадут, то какой в ​​ней смысл? Экономия топлива не компенсирует затраты на чип-тюнинг. В таких условиях блок питания кажется более разумным решением. Ему не хватает производительности, которую дает чип-тюнинг, но его всегда можно снять с автомобиля перед продажей и переустановить в новый. Иногда может потребоваться заказать другой жгут проводов для системы Powerbox и перепрограммировать карты для нового автомобиля.

    Тюнинг автомобилей с большим пробегом, которые были в эксплуатации, следует проводить с осторожностью, даже если двигатель все еще работоспособен. Большая мощность означает большую нагрузку на систему привода. Если вы решили провести чип-тюнинг, рекомендуется заранее провести полное техническое обслуживание и (например) заменить тормоза, ремень ГРМ и, возможно, восстановить или заменить турбокомпрессоры, а также проверить и затянуть все хомуты воздуховодов. Кроме того, вы также можете заменить или очистить расходомер, заменить воздушный и масляный фильтры и, наконец, само масло.

    Если автомобиль преодолевает очень большие пробеги ( такси, курьеры, доставка и/или экспедиция товаров ), то наиболее разумным решением представляется эко-тюнинг, направленный исключительно на снижение расхода топлива и экономию топлива. Эко-тюнинг также может ограничивать максимальную скорость, ограничивать обороты и в целом нивелировать отдачу «в пол» без снижения мощности двигателя.

    Есть и уникальные случаи, т.е. чип-тюнинг автомобиля, буксирующего тяжелый прицеп, или чип-тюнинг и оптимизация грузовиков и тягачей, когда ожидания достаточно четко определены и должны быть тщательно реализованы.Все дело в наилучшем соотношении производительности к расходу топлива и времени работы.

    Как видите, однозначного ответа на вопрос, нужен чип-тюнинг или нет, нет. Вам нужно реально учитывать многие факторы. Несмотря на отсутствие каких-либо опасностей и предполагая индивидуальный подход и профессиональное выполнение чип-тюнинга с помощью динамометрического стенда, оценка рентабельности тюнинга требует оценки целей и ожиданий пользователя автомобиля.

    Решения для чип-тюнинга | Домашняя страница

    Chip Tuning Solutions предлагает комплексные решения по переназначению с использованием новейшего оборудования для настройки и диагностики, чтобы удовлетворить все ваши потребности вождения и бизнеса.

    Компания

    Chip Tuning Solutions была создана в 2014 году на основе 10-летнего опыта переназначения электронных блоков управления.

    Вы можете быть уверены, что любой совет, который вы получите от Chip Tuning Solutions, будет дан честно, а решения, реализованные на вашем автомобиле, будут выполнены по самым высоким стандартам.

    Мы также рады сообщить, что недавно мы были аккредитованы Институтом автомобильной промышленности (IMI), что является единственной признанной квалификацией такого типа в сфере автомобильной промышленности.

    Хотите узнать, каких результатов можно добиться с помощью решений для чип-тюнинга после обновления вашего автомобиля? Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти на страницу поиска автомобиля, где вы найдете модификации, характерные для вашего автомобиля.



    Решения для повышения производительности

    Переназначение ЭБУ Performance Solutions предназначено для повышения производительности, управляемости и эффективности без снижения надежности и экономичности. Типичное увеличение мощности переназначения Performance Solution составляет 30% для дизельных автомобилей и 10% для бензиновых.Программное обеспечение, используемое Chip Tuning Solutions, тщательно разработано и протестировано для работы с другими модификациями и требованиями к вождению.

    Решения для рециркуляции отработавших газов

    Система EGR (рециркуляция отработавших газов) устанавливается на автомобили с турбодизелем и может вызывать проблемы при работе. Chip Tuning Solutions предлагает полное удаление рециркуляции отработавших газов, чтобы избежать возможного дорогостоящего ремонта, вызванного накоплением углерода. Удаление EGR может быть выполнено с другими решениями или отдельно.

    Решения для сажевых фильтров

    DPF (сажевые фильтры) при некоторых обстоятельствах могут засориться, что приведет к повреждению двигателя.Chip Tuning Solutions может предложить решение по удалению DPF, если это необходимо, и это может быть выполнено с другими решениями или отдельно.

    Другая полезная информация:
    • Компания Chip Tuning Solutions базируется в Мидлендсе и предлагает полностью мобильные услуги, охватывающие Англию и Уэльс. Может взиматься плата за километраж (дополнительную информацию см. в Условиях использования).
    • Наши решения имеют 14-дневную гарантию возврата денег (дополнительную информацию см. в Условиях использования).
    • Chip Tuning Solutions имеет полное страхование гражданской ответственности, и мы полностью застрахованы, чтобы управлять вашим автомобилем.

    Что такое чип-тюнинг

    Если вы когда-либо гуглили что-либо о чип-тюнинге, настройке ЭБУ, перепрошивке ЭБУ и т. п., скорее всего, вы видели все: от «вау, лучшее, что я когда-либо делал» до абсолютных ужасов. .

    Знаете что? Они оба верны!

    Только не одновременно, потому что первый человек правильно настроил свою машину, а второй отнес ее к самому дешевому парню с самой дешевой копией инструмента для настройки и «круто, это было сделано за 20 минут.

    Если вы подумываете о тюнинге своего автомобиля, эта статья для вас. Мы обсудим , если ваш конкретный автомобиль должен быть настроен, что вы можете получить и потерять и возможно ли иметь большую мощность и лучшую топливную экономичность в то же время, как рекламируют многие тюнеры. Однако перед всем этим необходимо понять, что такое чип-тюнинг.

    Конечно, полное искусство хорошего тюнинга значительно выходит за рамки одной статьи, но если вы потерпите нас, вы поймете суть, даже если не знакомы с базовой инженерной терминологией.

    Итак, приступим!

    Что такое чип-тюнинг?

    Также называется настройкой ECU, перепрошивкой ECU и настройкой двигателя. Чип-тюнинг относится к настройке программного обеспечения ECU (блока управления двигателем), чтобы заставить его работать по-другому — обычно для увеличения мощности.

    Эти корректировки основаны на том, как работают двигатели.

    Короче говоря, воздух поступает в цилиндры двигателя и смешивается с топливом. Смесь воспламеняется, и создаваемый ею взрыв заставляет колеса вашего автомобиля вращаться.Более сведущие из вас будут знать множество тонкостей, которые не были упомянуты в предыдущем предложении, но этих (очень) базовых знаний достаточно, чтобы донести сообщение.

    Как видите, основными аспектами этого процесса являются воздух (собственно кислород в нем) и топливо в двигателе. Оба необходимы для работы двигателя, и чем их больше, тем больше мощность двигателя. Третий аспект – момент зажигания, т.е. в какой момент воспламеняется топливовоздушная смесь.

    Для оптимальной работы количество воздуха и топлива внутри двигателя должно быть в определенном соотношении. Это соотношение называется стехиометрическим, и когда двигатель работает при таком соотношении, это должно означать, что при сгорании сгорает весь воздух и топливо. Для бензиновых двигателей это соотношение составляет 14,7:1, что означает, что на каждую единицу топлива приходится 14,7 единиц воздуха.

    Чип-тюнинг выполняется путем регулировки количества воздуха и топлива и оптимизации угла опережения зажигания. Если вам удастся увеличить количество воздуха, вам необходимо также увеличить количество топлива, чтобы иметь стехиометрическое соотношение.При более высоких оборотах тюнеры и производители часто добавляют в смесь немного больше топлива, чтобы убедиться, что весь воздух сгорел. Вот почему некоторые автомобили, особенно дизельные, выпускают черный дым из выхлопных газов при резком ускорении. У них больше топлива, чем они могут эффективно сжечь, и они выбрасывают его в виде черного дыма. Однако обычно это не является признаком хорошей настройки.

    Итак, резюмируя, тюнинг чаще всего выполняется путем увеличения количества кислорода, подаваемого в двигатель, корректировки количества топлива в соответствии с увеличением кислорода и корректировки момента их зажигания для наилучшего использования сгорания.

    Это возвращает нас к двум парням с самого начала с двумя совершенно разными впечатлениями от настройки. Хорошая настройка выполняется с помощью хороших инструментов, которые подключаются к ЭБУ и могут надежно считывать и записывать информацию в нем. Они недешевы. Более того, измерения, дающие настройщикам информацию для работы, выполняются на динамометрах, которые также недешевы и не малы. Хороший процесс настройки также требует времени.

    Что обычно дешево, так это общие файлы настройки, которые увеличивают количество топлива и кислорода, угадывая, где они должны быть.Это не лучший вариант, как вы увидите ниже.

    Безопасна ли настройка?

    Это может быть совершенно безопасно. Хороший тюнер должен иметь все необходимое оборудование и быть знакомым с уровнями нагрузки, которым могут подвергаться различные части автомобиля. Обычно это тюнеры, которые предлагают дополнительные этапы настройки 2 и 3, где они меняют некоторые аппаратные части, которые не могут обеспечить желаемое увеличение мощности. Они также должны убедиться, что ваш двигатель находится в хорошем состоянии перед настройкой. Эти тюнеры могут выполнять абсолютно безопасную настройку, и их работа очень высоко ценится. Каждый двигатель отличается , и наличие надежной информации в режиме реального времени, собранной с помощью хороших инструментов и динамометров, означает, что тюнер может адаптировать каждую настройку, чтобы она идеально подходила для конкретного автомобиля и оставалась в безопасных пределах. Конечно, важность экспертизы очевидна.

    Некоторые «тюнеры» покупают (обычно дешевый) тюнинговый инструмент, который подключается к вашему автомобилю, загружают упомянутые общие файлы тюнинга оптом из Интернета, устанавливают тот, который «соответствует» вашему автомобилю, в ваш ECU и надеются на лучшее.Надежд редко бывает достаточно.

    Некоторые тюнеры находятся посередине. Обычно у них есть хорошие инструменты, но нет динамометра. Они загружают стандартный файл из вашего ECU и отправляют его респектабельному тюнеру, который использует эту информацию для настройки параметров. Затем он отправляет файл обратно вашему тюнеру, который устанавливает его в вашу машину. Это может быть удовлетворительным, хотя никогда не может быть столь же эффективным и безопасным, как настройка, основанная на динамометрических измерениях в реальном времени. Проще говоря — больше информации, лучше настройка.

    Так почему же производители не тюнингуют автомобили по максимуму? Почему они оставляют место для тюнеров?

    Причин несколько.

    Во-первых, большую роль в тюнинге играет качество топлива. Одна и та же модель продается на многих разных рынках, поэтому они должны убедиться, что она будет хорошо работать на всех из них. Они настраивают его, чтобы убедиться, что плохое топливо все еще достаточно хорошее.

    Во-вторых, они действительно настраиваются. Mercedes-Benz E-Class W211 имел несколько дизельных вариантов I4 мощностью от 136 л.с. (102 л.с. на некоторых рынках) до 170 л.с.Это был все тот же двигатель OM646, только настроенный по-другому.

    Наконец, вы, вероятно, знаете, что модель с фейслифтингом немного мощнее, чем до фейслифтинга. Производители оставляют некоторое пространство для улучшения, чтобы они могли оправдать повышение цен и стимулировать маркетинг. Упомянутая версия OM646 мощностью 170 л.с. появилась в 2006 году. Этот же двигатель на той же машине с 2002 по 2006 год имел мощность 150 л.с. И это касается абсолютного большинства производителей и почти всех их моделей.

    Какие автомобили нужно/не нужно тюнинговать?

    Почти все автомобили можно тюнинговать, но выигрыш для некоторых из них просто не оправдывает затраченных усилий.Разумеется, речь идет только о чип-тюнинге, без серьезных изменений в аппаратной части.

    В разделе, где мы объясняли, что такое тюнинг, мы сказали, что одним из шагов тюнинга является увеличение количества кислорода, которое получает двигатель. Это практически невозможно для автомобилей без наддува (автомобили без турбонаддува или компрессора / нагнетателя), поскольку они получают ровно столько воздуха, сколько может естественным образом достичь двигателя. Некоторое увеличение можно было бы получить с помощью регулировки датчика O2, но оно было бы незначительным в подавляющем большинстве автомобилей без наддува.Если у вас есть один из них, потратьтесь на некоторые аппаратные части или забудьте о настройке.

    Если у вас есть турбонаддув или нагнетатель, вы можете получить некоторую крутую мощность от чип-тюнинга, потому что эти две части используются для увеличения количества воздуха, подаваемого в цилиндры. В большинстве случаев регулировка турбонаддува — это простая и очень эффективная программная настройка, в то время как регулировка нагнетателя требует изменения размера его шкива — незначительное аппаратное изменение, делающее возможным программную настройку.

    Если говорить только о чип-тюнинге, турбированные моторы — лучший вариант, на втором месте — наддувные, а без наддува — просто нет.

    Сколько можно получить с помощью настройки?

    Это зависит от машины и тюнинга, но в большинстве безнаддувных машин 10-15% точно возможно. Это также зависит от оригинальной настройки, сделанной производителем. Упомянутый OM646 от Mercedes после чип-тюнинга обычно выдает около 190 л.с. Вот если начать с версии на 170 л.с., то это хороший прирост на 20 л.с. Если начать с версии со 136 л.с., то получится примерно на 54 л.с. больше, что для 10-15-летнего дизеля I4 очень здорово.

    Можете ли вы увеличить мощность и повысить эффективность использования топлива?

    Это то, чем хвастается большинство тюнеров, но это довольно нелогично, особенно теперь, когда вы знаете, что увеличение мощности также означает увеличение количества топлива.

    Однако часто это так. Помимо простого увеличения максимальной мощности, чип-тюнинг также неизбежно увеличивает крутящий момент. И то, и другое вместе означает, что вы можете переключаться на более раннюю передачу и поддерживать ту же скорость, используя меньший дроссель и более высокую передачу.Это на самом деле снижает расход топлива, потому что автомобиль требует меньше усилий для получения тех же результатов.

    Однако, если ваш вновь обретенный буст будет давить на педаль газа до упора, ваш расход неизбежно увеличится.

    Мы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять возможности тюнинга и его потенциальную безопасность. Можно еще многое сказать, но этого должно быть достаточно, чтобы дать вам базовую информацию и покончить с мыслью о том, что тюнинг — это неизбежно плохая идея или что его можно сделать в глухом переулке за 20 минут.Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо мысли или вопросы в комментариях ниже.

    14 плюсов и минусов чип-тюнинга, которые нужно знать

    Вы когда-нибудь слышали о точении стружки? Это процесс, который в основном известен водителям, а также мужчинам, которые любят со временем преобразовывать свои автомобили и транспортные средства. Что ж, если вы решили принять новое решение и хотите иметь дело с другим результатом в ближайшем будущем, поймите, что у этого метода всегда есть плюсы и минусы.

    После того, как все будет сделано правильно и правильно, вы, вероятно, почувствуете улучшение энергопотребления, среди прочего, такие как более чистые выбросы или более высокая эффективность использования топлива.Продолжайте читать и поймите все, что нужно!

    Что такое чип-тюнинг и в чем его преимущества?

    Источник: tuningblog.eu

    Вы можете получить его и наслаждаться им должным образом после настройки самостоятельно и с большинством моделей автомобилей. Тюнинговые чипы предназначены для дизельных двигателей, чтобы повысить как производительность двигателя, так и экономию топлива. Для некоторых людей это немного сложно установить, поэтому их оставляют в руках профессионалов. Если все сделано правильно, этот предмет повысит производительность вашего автомобиля.Вот некоторые из наиболее распространенных и популярных привилегий и плюсов, когда дело доходит до этого:

    • Это не слишком дорого
    • В целом простая установка
    • Не повреждает машину
    • Вы всегда можете (и легко) вернуть свой автомобиль в исходное состояние

    Если вы любите быстрые автомобили, вы знаете, как управлять своим транспортным средством + вы ищете тот быстрый и простой усилитель, который вы, возможно, захотите получить.

    Что нужно знать о настройке ЭБУ

    Источник: тюнингонроуд.eu

    ECU означает, что вы можете видеть и контролировать, сколько воздуха и топлива поступает в двигатель. ЭБУ позволяет нагнетать в камеру много воздуха и с легкостью. Когда вы сделаете этот шаг, тем больше у вас будет силы. В основном его соотношение воздух-топливо установлено ниже, чем ему нужно, и в его первоначальной настройке, поскольку это то, что ему нужно в долгосрочной перспективе и для надлежащей долговечности. Вы можете изменить это техническим способом и подойти к нему либо через порт бортовой диагностики, либо при попытке настройки на стенде.

    Плюсы настройки ЭБУ

    1. Полный контроль над автомобилем
    2. Свойства легкой настройки
    3. Максимальная эффективность использования топлива
    4. Можно увеличить предел оборотов

    Минусы настройки ЭБУ

    1. Это постоянная установка, что означает больше работы и более сложный процесс.Вам придется вернуть машину своему мастеру по ремонту или тюнеру, чтобы внести эти изменения.
    2. Сложно сделать, если ваш автомобиль был куплен через официального дилера, что может затруднить продажу.

    Что вам следует знать о комбинированной настройке

    Источник: tuningblog.eu

    Вы когда-нибудь слышали об этом термине раньше? Это еще один вариант тюнинга, который может вас заинтересовать. Это альтернатива рядом с ECU. В этой системе другой принцип, где нет перепрограммирования.Piggyback добавляется к ECU через его практичную коробку. Он подключается к электронным сигналам и изменяет данные, чтобы помочь вам производить гораздо больше энергии.

    Плюсы контрейлерного тюнинга

    1. Это обратимый процесс, который намного проще установить или удалить.
    2. Это не повлияет на вашу гарантию.
    3. Вы можете переустановить его самостоятельно
    4. Не повлияет на стоимость вашего автомобиля и его цену.
    5. Более дешевое решение, чем ЭБУ.

    Минусы контрейлерного тюнинга

    1. Каждый автомобиль — это отдельная история, а также вызов.Их производительность может сильно различаться в зависимости от возраста, производителя, а также износа.
    2. У вас не будет мелодии, характерной для вашего автомобиля.
    3. Не такой мощный, как у ECU

    Какие три вопроса чаще всего задают, когда речь заходит о чип-тюнинге

    Источник: Torque.com.sg

    Когда вам это нужно?

    Это достаточно индивидуально и индивидуально для каждого человека и для каждой машины. Вы должны хотеть увеличить производительность двигателя, и вы должны быть заинтересованы в оптимизации вашей электроники.Идеальные и наилучшие результаты обычно достигаются с помощью турбокомпрессора, различных форсунок и т. д. Если вы готовы к этому шагу морально и финансово, вы должны пойти на это и настроить свой автомобиль в соответствии со своими предпочтениями и потребностями.

    Практично ли это для повседневной езды после того, как вы это сделаете?

    Да, на вашем автомобиле будет легко и безопасно ездить по окрестностям. Просто хорошо ознакомьтесь с его функцией ускорения и мощностью, прежде чем нажимать на педаль. Это в большей степени связано с приливом адреналина и общим громким впечатлением для большинства людей и водителей.

    На что похож сам процесс?

    Это делается в пару шагов (но может зависеть от одного человека к другому, и это зависит от выбранной вами услуги). Во-первых, вы должны прочитать память ошибок. Далее идет визуальный осмотр вашего автомобиля и вашего двигателя. Если нет никаких сбоев или утечек, вы должны прочитать оригинальное программное обеспечение и начать процесс.

    Если что-то не так, вы должны сначала сообщить об этом своему механику и попросить его исправить все ошибки. Оптимизация через специальные карты — следующий шаг.Прошивка данных в блок управления двигателем. Далее следует тест-драйв. Вот и все. Процесс простой, легкий, практичный и не занимает много времени.

    Где воспользоваться этой услугой?

    Источник: autocentargoran.rs

    Хотите оживить свой бензиновый или дизельный двигатель? Ищете практичную форсированную мощность и хотите увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива? Seletron.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.