Что такое ходовые огни на автомобиле: Что такое ДХО

Содержание

Что такое ДХО

С 2011 года Европейской экономической комиссией ООН был принят закон, который обязует всех водителей совершать поездки даже днем с включенным светом или же производить монтаж ДХО.

Ходовые огни определение

ДХО – это внешние осветительные приборы, которые ставятся спереди автомобиля и выполняют функцию обозначения и выделения наружности машины. Таким образом, ДХО служат для безопасности на автостраде, улучшая броскость автомобиля в дневное время. Зачастую, многие водители путают ДХО с габаритными передними огнями. Но делать этого не нужно, поскольку габариты обладают меньшей яркостью света и предназначены только для того, чтобы обозначить габариты автомобиля в ночное суточное время и при условиях плохой видимости на дороге.  

Следовательно, при вопросе, что такое ходовые огни автомобиля, вы должны четко понимать, что это осветительные приборы, используемые только днем. Также, чтобы полностью разобраться, что такое ДХО на авто, вы должны знать, что это светодиодные приборы, которые обязательно ставятся на автомобили по закону. Огни могут ставиться на автомобиль как штатно, при сборке, так и после покупки машины отдельно. Поэтому, в вопросе, что такое ДХО в автомобиле вы должны знать, что есть устройства штатные и универсальные или же адаптивные, которые ставятся на любую марку и модель автомобиля вами лично. Таким образом, определение дневных ходовых огней теперь вы знаете точно.

Вариации ДХО: что используют для обозначения авто?

В некоторых странах используется свет ближних и дальних фар, как основной тип ДХО. Но стоит отметить, что это непрактично, поскольку расходуется больше энергии автомобиля и уменьшается эксплуатационный срок ламп головной оптики – ксенона или же галогена. Таким образом, чтобы не использовать лампы головного света для определения автомобиля и были разработаны отдельные приборы. Такие устройства потребляют мало энергии, ставятся отдельно от головной оптики и, что самое важное, обладают повышенной интенсивностью света и яркостью. Отдельные ДХО – это практично, безопасно и даже стильно.

Какие должны быть ходовые огни?

Изначально ДХО выпускались штатно на автомобилях и в качестве истопника света использовались обыкновенные галогеновые лампы на 6-21 Вт. Инновационный вид ДХО – это светодиодный, который обеспечивает максимальную яркость, интенсивность света, а также отличается минимальным потреблением энергии. Следовательно, если вы собрались вооружить свой автомобиль дневными ходовыми огнями, то они обязательно должны быть светодиодные, чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге.

Как выглядят дневные ходовые огни?

Приборы для дневной езды выпускаются в разных вариациях, следовательно, нет единого мнения и канона, который указывает на то, какими именно должны быть ДХО. Устройства разными производителями разрабатываются в разной форме. Они могут быть прямоугольными, круглыми, квадратными, состоять из отдельных элементов. Также, каждый производитель выпускает модели с более яркой светоотдачей, используя большое количество светодиодов и наоборот. Особенность ДХО – это еще и стильный вид, благодаря чему этот прибор можно назвать прибором, модернизирующим наружность машины. Инновационные ДХО – это отдельные светодиоды, которые соединены между собой гибким изоляционным проводом.

Ведущие производители ДХО: особенности продукции


  • Philips. Немецкая фирма производит высококлассные и мощные ДХО, которые отличаются яркостью, белоснежным светом и различным количеством светодиодов. Они отличаются высоким качеством и абсолютно универсальны, соответственно, подходят под любую марку автомобиля.
  • Osram. ДХО немецкого производства, которые имеют не только отличительное количество диодов, но и форму – круглую, прямоугольную, могут быть тонкими, что позволяет произвести монтаж на мини-автомобили. Обеспечивают белоснежный свет, который отлично выделит автомобиль на трассе.
  • Hella. Немецкая компания разрабатывает белоснежные и яркие ДХО, которые служат для выделения автомобиля. Выпускаются как в литом корпусе, так и отдельными светодиодами.
  • Xenite. Китайская компания разрабатывает универсальные ДХО для автомобилей, которые использовать можно на любой марке и модели. Устройства имеют круглую или прямоугольную форму и являются качественным продуктом.
  • Sho-Me. Китайские ДХО, которые отличаются неплохим качеством и ярким светом. Выпускаются в литом корпусе с разным наличием светодиодов и функционалом. Ставятся на все автомобили, вне зависимости от марки и модели.

Есть и другие производители ДХО, которые выпускают устройства, также отличающиеся друг от друга качеством, наличием светодиодов, мощностью, яркостью и температурой света.  Ознакомиться с производителями и моделями ДХО можно и у нас на сайте, перейдя по этой ссылке.

Вывод

Таким образом, если вам дорога жизнь, тогда вы должны четко понимать, что ДХО – это практично и полезно. Светодиодные приборы дневной езды обеспечат вам максимальную броскость автомобиля в потоке общей массы и к тому же модернизируют внешность. На сегодняшнее время использование самостоятельных ДХО – обязательное условие выезда на трассу днем.

что это такое и как установить

Целью каждого водителя должно быть безопасное движение на дороге. В первую очередь, это важно для жизни человека, а также сохранения целостности транспортного средства. Чтобы улучшить видимость на дорогах и обеспечить безопасное передвижение, были изобретены дневные ходовые огни (ДХО). В наши дни, находясь за рулем авто, водитель обязательно должен их включать, даже когда на улице солнечная погода. Постепенно все машины оснащаются данными устройствами освещения. Их главным преимуществом является низкое потребление электроэнергии.

Что такое дневные ходовые огни?

Еще несколько лет назад водители даже не задумывались, что такое ходовые огни на автомобиле. Но после внесения изменений в правила дорожного движения, которые гласят, что использование данного типа освещения днем обязательно, владельцы машин не только задумались над данным вопросом, но и серьезно занялись решением проблемы.

Дневные ходовые огни на авто

Итак, ходовые огни были изобретены для улучшения видимости автомобиля в светлое время суток. Это осветительные приборы, устанавливаемые с внешней стороны машины. С их помощью авто прекрасно видно другим участникам дорожного движения. К сожалению, не у всех моделей транспортных средств присутствуют данные устройства и владельцам приходится самим приобретать их и устанавливать.

Большинство водителей не знают, какими должны быть дневные ходовые огни. Для того, чтобы сделать правильный выбор, необходимо определиться с габаритами устройств, выбрать модель и учесть ряд характеристик:

  • Материал. Рекомендуется приобретать изделия с металлическим корпусом, которые обеспечат прочность и надежность на долгое время.
  • Диоды. В стандартном блоке расположено пять диодов. Но не ко всем моделям подходят такие устройства, поэтому на рынке автотоваров можно приобрести блоки с разным количеством диодов: от 4 до 12 шт.
  • Температура света. Данный показатель должен находиться в пределах от 4300 до 7000 К. Сила света должна быть в диапазоне от 500 до 800 кд. Это позволит водителю быть заметным на дороге и не слепить других участников движения.

Ходовые огни на авто бывают дальнего и ближнего света, противотуманные и независимые.

Фары ближнего света

Сегодня все водители должны включать фары, двигаясь по дороге. На некоторых автомобилях освещение включается автоматически при зажигании. Светодиодные ходовые огни считаются самыми экономичными и долговечными. Устанавливая устройства данного типа, владелец авто может рассчитывать на надежность и прочность изделия, а также свет, приятный для глаз.

ДХО в фаре ближнего света

Фары дальнего света

Когда использовать огни дальнего света, решать непосредственно водителю. Как правило, это уместно на безлюдных трассах и дорогах с маленьким потоком машин. Существует ряд случаев, когда недопустимо применение дальнего света:

  • в хорошо освещенном населенном пункте;
  • при встречном движении, где расстояние до машины менее 150 м.

Известно, что определенные модели ламп дальнего света способны ослепить движущегося навстречу водителя, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Поэтому следует тщательно подбирать устройства и включать их только при необходимости.

Противотуманные фары

Противотуманные фары включать необязательно. Это устройство освещения, предназначенное для плохо просматриваемых участков дороги в плохую погоду. Когда дорожное полотно покрыто туманом, двигаться становится проблематично. Специальные фары подсвечивают снизу, обеспечивая хорошую видимость. В ночное время данный вариант считается идеальным в тандеме с ближним или дальним светом фар.

Противотуманные фары на авто

Независимые фары

Данный тип фар является одним из самых популярных. Помимо экономичности устройства, фары просты в установке и приобретаются по доступным ценам. Нельзя не отметить, что, установив независимые фары, водитель сделает свое авто привлекательным и стильным. Внутри изделия можно нанести уникальные рисунки.

Отличие от габаритных огней

Главным отличием габаритных огней от ходовых является их размещение. Место установки определяется размерами автомобиля. Устройство работает автоматически вместе с включенными фарами. Как правило, используются светодиодные или галогенные лампы.

Осветительные приборы бывают передними и задними. Первые светят белым цветом и обязательно включаются в темное время или при плохой видимости. Вторые освещают местность красным светом и включаются во время передвижения и при остановке на обочине.

Ходовые огни на авто устанавливаются симметрично, максимально на высоту 1,5 м от поверхности земли. Они не должны выходить за габариты машины и направление света должно быть точно настроено. В комплексе с габаритными огнями приборы обеспечивают отличную видимость при любой погоде и даже ночью.

Дневные ходовые огни: общие требования

Согласно установленным общим стандартам приборы освещения необходимо включать сразу же после приведения двигателя в действие. Водитель должен иметь возможность управлять освещением без помощи инструментов. При запуске головных фар ДХО должны отключаться. Для соответствия общепринятым правилам необходимо настроить систему так, чтобы при включении габаритных осветительных приборов дневные ходовые отключались.

Дневные ходовые огни: общие требования

Как выбрать и установить ДХО

Существует несколько способов установки освещения. Выполнить монтаж можно с помощью специальных скоб, которые фиксируются по бокам фары. Скобы оснащены отверстиями для саморезов и отличаются подвижностью по углам наклона и вылету. Благодаря этому, освещение можно правильно выставить.

Можно воспользоваться еще одним способом – установить с помощью монтажной панели. Панель необходимо зафиксировать на бампере, а на ней при помощи специальных защелок размещается фара.

Приведенные способы очень просты, но требуют места на бампере авто. В противном случае, можно приобрести устройства, которые крепятся при помощи двустороннего скотча.

Производители

Рекомендуем остановить свой выбор на трех самых популярных брендовых компаниях:

  • Philips – производитель предлагает широкий ассортимент продукции. Компания выпускает устройства освещения для всех марок автомобиля.
  • Osram – изящный дизайн, низкие энергозатраты – главные преимущества производителя. Вся продукция является экономичной и стильной, надежной и прочной.
  • Hella – лидер среди производителей приборов освещения по длительности использования. Высокое качество и прочность выделяют компанию на рынке автотоваров.

Каждый водитель имеет возможность подобрать устройство освещения для своего авто с желаемыми характеристиками и необходимыми параметрами.

Philips DayLightGuide светодиодные дневные ходовые огни

ПДД о ходовых огнях

С 2010 года официально утверждено решение об использовании ДХО днем всеми транспортными средствами. В ПДД внесены соответствующие поправки, которые обязательны для выполнения всеми участниками дорожного движения. С точки зрения экономичности рекомендуется отдать предпочтение ходовым огням. Благодаря минимальному потреблению электроэнергии и качественному освещению целесообразнее использовать ДХО.

Штрафы

Согласно правилам дорожного движения, дневные огни на авто должны быть включены при движении постоянно. В противном случае, водителю будет выписан штраф за не включенный свет. Если же произойдет ДТП с данным нарушением правил, то виноваты будут оба участника, даже если по факту нарушение было совершено одним из них.

Штрафные санкции могут быть наложены в следующих случаях:

  • Задний противотуманный фонарь используется некорректно.
  • Освещение выключено в светлое время суток.
  • ДХО используются ночью.

Для того, чтобы не забыть о своевременном включении освещения, рекомендуется автоматизировать данную систему. Так ходовые огни будут зажигаться вместе с началом работы двигателя.

Рекомендации

Нововведением в мире автомобилей стали лазерные фары. Они излучают свет в виде узкого луча и создают вид мощных синих или ультрафиолетовых лазеров. Использование данного типа освещения позволило создать уникальные фары с ярким узконаправленным лучом.

Для улучшения видимости на дороге рекомендуется установить дополнительные фары ближнего света hella. Устройства данного производителя отличаются прочностью материалов, из которых изготовлен корпус, длительным сроком эксплуатации и высокой цветовой температурой. Сравнение ламп ближнего света h7 показало, что приборы данного производителя занимают лидирующие позиции среди аналоговых товаров.

Важно помнить, что после установки обязательно нужно отрегулировать свет. Как правило, схема регулировки фар делается самостоятельно на ровной стене, к которой перпендикулярно устанавливают авто.

Далее производятся замеры и расчеты с помощью мела, и машина отгоняется на расстояние около 7,5–10 м. Световой луч должен падать в указанные на стене точки и не выходить за границы схемы.

Дополнительные фары ближнего света Hella

Профессиональный водитель должен знать, как восстановить отражатель фар. Существует несколько способов выполнения данной процедуры:

  • С металлизированным скотчем.
  • С металлической фольгой.
  • С хромовой краской.
  • С зеркальной пленкой.

Самым простым и недорогим способом, гарантирующим долговечность, является первый – с использованием металлизированного скотча. Перед началом работы поверхность нужно обезжирить, а затем аккуратно наклеить материал. Не стоит торопиться, ведь от качества работы будут зависеть свойства рефлектора.

Что такое ходовые огни и можно ли без них обойтись?

В светлое время суток их должны заменить противотуманные фары, или ближний свет фар. К сожалению, это ведет к небольшому перерасходу горючего и разрядке аккумуляторной батареи. Особенно негативно сказывается данный факт при движении по городским пробкам, когда генератор на низких оборотах не способен производить достаточный объем электричества, чтобы обеспечить заряд АКБ.

   Что говорят нормативные документы

Если заглянуть в технический регламент, который устанавливает нормативы эксплуатации автомобилей, то в нем можно узнать следующее определение. Согласно ему ходовыми огнями могут выступать такие осветительные приборы, лампы которых располагаются внизу транспортного средства. При этом, они должны размещаться не выше 150 см от уровня земли и не ниже, чем на 25 см. Фары с ходовыми огнями должны отступать друг от друга не меньше, чем на 60 см. Дистанция от такого источника света до крайней точки автомобиля не должна превышать 40 см. Они должны светить строго прямо вперед, включаться при включении зажигания в замке и прекращать гореть при переходе на свет ближних фар.

В целях экономии рекомендуется регламентом применять светодиодные приборы, затраты энергии которых в 10-кратном размере меньше, чем у традиционных ламп накаливания или галогенов. Правда, большинство выпускаемых на сегодняшний день автомобилей уже оснащены lED или светодиодными источниками света. К тому же, они обладают более лучшими характеристиками по сравнению с другими видами лампочек.

Другим важным качеством ходовых огней является то, что они должны изучать именно белый свет. Однако регламент допускает незначительные отклонения в сторону других оттенков, например, зеленого, желтого, красного, синего и т.д. Существуют и определенные правила, по которым должны размещаться ходовые огни в тех случаях, если они не предусмотрены конструкцией. В продаже встречаются специальные фонари или их наборы, которые официально допустимы для установки на переднем бампере автомобиля. Если не покупать такие дневные огни, значит, придется, пользоваться ближним светом фар.

   Отличие ДХО от других источников света на автомобиле

Существует в кругу даже опытных автомобилистов некоторая путаница на тему, являются ли габаритные огни тем же самым, что и ходовые. Однако это различные световые приборы. Габариты представляют собой компактных размеров осветительные приборы. Их основной задачей является обозначение габаритов транспортного средства и движение только с включенными габаритными огнями запрещено. Отдельно использовать их можно только при остановке и стоянке в темное время суток.

При этом, эксплуатация в странах СНГ отличается некоторой лояльностью правил дорожного движения. Если Вам придется поехать на собственном авто в одну из европейских стран, то их требования по использованию даже ближнего света в качестве ходовых огней могут иметь целый ряд ограничений. Не разрешается применять с этой целью источники дальнего света, даже в приглушенном режиме их спектра действия.

Несмотря на то, что некоторые водители стремятся игнорировать данное требования регламента эксплуатации и правил дорожного движения, они рискуют подвергнуть себя еще большим неприятностям. Речь идет о возможных дорожно-транспортных происшествиях, то есть у участника дорожного движения не было возможности заметить транспортное средство именно по той причине, что не были включены ходовые огни. Не зря существует поговорка на тему того, что ПДД написаны кровью, а потому каждое их требование основывается не на выдумках технических экспертов ГИБДД. Вот почему их соблюдение позволит спасти не только денежные средства, но и чьи-то жизни, возможно.

Если Вы ходите освежить в памяти некоторые пункты правил дорожного движения. Например подзабыли жесты, которые показывает регулировщик на перекрёстке или давно не сталкивались с особенностями реверсивного движения.

Теперь Вы точно знаете, что представляют собой ходовые огни, и чем они отличаются от ближнего света или других осветительных приборов в машине. Надеемся, что данная информация принесет практическую пользу, независимо от того, на какой марке авто Вы ездите. Буду благодарен за положительные отзывы и рекомендации блога в кругу своего общения. Встретимся в новых автоматериалах!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Что такое Дхо в машине?

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.

Где в машине ходовые огни?

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете.

Где у машины находятся дневные ходовые огни?

Что такое дневные ходовые огни на автомобиле

ДХО или DRL — это световые приборы, устанавливаемые в передней оптике автомобиля. Их предназначение — освещать в дневное время, улучшать видимость транспортного средства, и тем самым, снижать риски возникновения ДТП.

В чем разница между габаритами и дневными ходовыми огнями?

Дневные ходовые предназначены для езды днем, чтобы вашу машину было далеко заметно хоть при ярком солнечном свете, хоть в лесном полумраке. А габаритные огни предназначены для использования во время стоянки в неосвещенных местах, например, в лесу ночью на обочине, но никак для движения.

Когда включаются ходовые огни?

Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Чем отличаются ДХО от ближнего света?

Самостоятельные ДХО – светодиодные отдельные модули в количестве из двух штук, которые ставятся ниже оптики авто на бампере или же в решетку радиатора. Ближний свет – разрешается использовать как ДХО. ПТФ – также можно использовать в качестве дневных ходовых огней.

Как правильно должны работать ходовые огни?

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. Таким образом использовать 2х режимные лампы ДХО + поворот незаконно. ВОПРОС: Добрый день!

Что считается ходовые огни?

Дневные ходовые огни (ДХО) – это осветительное устройство, которое установлено с внешней стороны автомобиля. Данные ДХО предназначены для улучшения видимости транспортных средств, которые передвигаются в светлое время суток.

Можно ли ездить с дневными ходовыми огнями?

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни) можно сделать вывод, что пользоваться ими можно, но только как альтернативой ближнего света.

Можно ли использовать габариты как дневные ходовые огни?

Эффективность света. Габариты с белоснежным светом можно использовать в качестве ДХО, поскольку они обеспечивают броскость автомобиля, что, в принципе, и должны выполнять данные устройства. Белоснежный свет хорошо заметен в солнечное время суток.

Дневные ходовые огни своими руками: все возможные варианты

Согласно Правилам дорожного движения дневные ходовые огни должны присутствовать на любом транспортном средстве.

После того, как в 2011 году в Европе приняли закон об обязательной установке дневных ходовых огней на автомобилях, новые модели обладают ими в базовой комплектации. Что же касается старых моделей, которые не все имеют ДХО, то на них можно установить такие огни собственноручно при желании водителя.

1. Что это такое?

Дневные ходовые огни (Daytime running lights) – это световые приборы, расположены с внешней стороны автомобиля, которые нужны для того, чтобы улучшить видимость средства передвижения в дневное время. Такие огни не нагружают аккумулятор, и не расходуют топливо.

В Украине ДХО водители обязаны использовать при передвижениях на проезжей части в таких случаях:

В дневное время.

При пониженной видимости.

За пределами города – обязательно.

Но использование ДХО на украинских дорогах обязательно не круглый год, а только в период с 1 октября по 1 мая.

В разных странах мира в качестве дневных ходовых огней используют такие устройства:

Фары дальнего света.

Фары ближнего света.

Противотуманные фары.

Отдельные передние излучатели.

Фары ближнего света ставятся на все автомобили и во многих странах – это основные ДХО. У большого количества автомобилей включение фар ближнего света связано с началом зажигания, потому использование их как ДХО называют instant lights (моментальные огни). В части стран мира разрешено использовать фары ближнего света в качестве ДХО, а в части – это строго запрещается (подобный свет позволяют использовать лишь на припаркованных автомобилях).

Использование приглушённого света от фар дальнего света в качестве ДХО очень популярно в Канаде и США после принятия там закона об обязательном оснащении транспортных средств дневными ходовыми огнями. Хотя на просторах США сама идея ДХО очень критикуется, ведь эти огни значительно увеличивают расход топлива, но, как считают автомобилисты, не помогают уменьшить количество ДТП.

Иногда как ДХО используют противотуманные фары, хоть в большинстве стран подобная практика запрещена. Помимо этого, использование противотуманных фар как ДХО приведёт к их быстрому износу и поломке. А замена этих фар влетит в немалую копеечку.

В последнее время в качестве ДХО используют независимые отдельные ходовые огни, изготовлены из белых светодиодов с мощным светоизлучением. Такой вариант удобно размещать на автомобиле, и он значительно экономит расход топлива. Кроме того, на некоторых марках светодиоды используют как элемент дизайна.

Согласно принятым международным правилам ЕЭК № 48 дневными ходовыми огнями оснащают все современные автомобили. Излучатели должны иметь площадь 25-400 квадратных сантиметров и обладать светосилой 400-1200 Кд. Они должны устанавливаться на высоте от 250 до 1500 мм с минимальным расстоянием между двумя огнями в 600 мм и минимальным расстоянием от края в 400 мм.

2. Необходимость установки

Зачем же нужны дневные ходовые огни и почему Европейская Экономическая Комиссия ООН обязала всех автомобилистов использовать их?

Множество исследований, которые проводились с 1970 года, привели к открытию, что дневные ходовые огни значительно увеличивают уровень безопасности на дорогах.

Даже в светлое время суток (особенно зимой) происходит множество ДТП из-за незаметности и плохой видимости автомобиля на дорогах. Согласно исследованиям, если ездить с включёнными фарами днём, то количество ДТП заметно уменьшается. По оценкам учёных количество смертельных случаев снижается на 7-10%, а общее число пострадавших снижается на 20%.

После принятия закона количество аварий из-за незаметности других автомобилей в Европе снизилось на 40%.

Что касается исследований в США, которые проводила Администрация национальной безопасности по вопросам дорожного движения в 2008 году, то там пришли к выводу, что использование ДХО не даёт значительного уменьшения частоты и тяжести аварий во всех случаях, кроме случаев с микроавтобусами и легковыми грузовиками. Несмотря на это в США использование ДХО также обязательно.

Таким образом, главное значение установки дневных ходовых огней, обусловливающее её необходимость – это повышение безопасности движения на дорогах в светлое время суток.

3. Виды конструкций

Дневные ходовые огни отличаются друг от друга своей конструкцией.

В зависимости от конструктивных особенностей ДХО делятся на два вида:

Штатные.

Разрабатываются под конкретный автомобиль и устанавливаются на них в заводских условиях.

Ставить ДХО на заводах-производителях транспортных средств в Европе в обязательном порядке начали только в 2011 году. До того подобные приборы не предусматривались в конструкции автомобилей и ставились только на некоторые модели.

Универсальные (кустарные).

Подходят для любого автомобиля и устанавливаются самостоятельно или на специализированных СТО. Но, в любом случае установка кустарных ДХО расценивается как вмешательство в первичную конструкцию автомобиля.

На рынке представлено множество универсальных дневных ходовых огней как от известных производителей (Ring, Philips, Nolden, Hella, Narva), так и более бюджетные варианты (EGO Light, Cyclon, Falcon).

Конструкция большинства ДХО предполагает наличие двух элементов:

Светодиодные фонари (устанавливаются на передний бампер транспортного средства).

Модуль управления ДХО (контролирует режим включения и выключения).

Поэтому установить световые приборы подобного типа даже самостоятельно несложно и не потребует больших затрат сил и времени.

4. Возможность и законность самостоятельной установки дневных ходовых огней

Согласно ПДД Украины, дневные ходовые огни – это осветительные устройства белого цвета, установка которых предусмотрена конструкцией автомобиля.

То есть, если установка ДХО не предусматривается технической конструкцией, то она является незаконной. За такое нарушение инспектор ГАИ имеет полное право оштрафовать водителя.

В Кодексе Украины об административных правонарушениях устанавливаются такие размеры штрафов за нарушение постановлений о ДХО:

Если автомобиль был переоборудован с нарушениями норм и стандартов конструкции транспортного средства, то на водителя накладывается штраф в размере 340-425 грн. (20-25% прожиточного минимума).

Если во время движения используются осветительные приборы, которые не соответствуют требованиям, то нарушителя будет ждать штраф в 425-510 грн. (25-30% прожиточного минимума).

Законодательство гласит, что в случае отсутствия на транспортном средстве ДХО нужно использовать свет от главной оптики. Но, несмотря на полный запрет установки непредусмотренных конструкцией автомобиля ДХО, некоторые автомобилисты все-таки прибегают к такому решению.

Но законно установить универсальные ДХО в Украине все же можно. Рассмотрим вариант, когда на автомобиле нет ДХО, но они предусмотрены в конструкции транспортного средства.

В таком случае в автомобиле должно быть отведено место для ДХО, что прописывается в технической документации на этот автомобиль. И чтобы доказать законность установки достаточно показать копию этой документации инспектору ГАИ. А если он будет указывать на несоответствие светового оборудования стандартам, помните, что в Украине нет законодательства, которое контролировало бы соответствие ДХО стандартам.

Рассмотрим вариант, когда на автомобиле нет ДХО и они не предусмотрены в конструкции транспортного средства.

Для установки сначала придётся собрать множество документации и обратится по этому вопросу в ГАИ. Процесс оформления очень трудный и длительный. Но законную установку ДХО можно будет сделать только после получения нужного разрешения

Если же были поставлены ДХО на автомобиль, конструкция которого это не предвидит, и без нужно разрешения, это приведёт к получению штрафа за вмешательство в конструкцию авто и за неверное использование светового оборудования. Также всё может закончиться долгими судебными разбирательствами и тяжбами.

5. Преимущества дневных ходовых огней над фарами ближнего света

Несмотря на то, что самостоятельная установка ДХО на транспортные средства, конструкция которых не предвидит их наличие, считается незаконной, многие водители идут на такие риски, так как отдельные ДХО имеют множество преимуществ над фарами ближнего света.

Преимущества установки отдельных ДХО на светодиодах:

Потребляют минимум энергии.

Не влияют на расход горючего.

Не приводят к износу двигателя.

Очень яркие и эффективные.

Включаются и выключаются в автоматическом режиме при запуске или остановке двигателя.

Долгий срок службы.

Дают возможность усовершенствовать дизайн транспортного средства.

Недостатки использования фар ближнего света как ДХО:

Увеличивают расход топлива.

Изнашивают двигатель автомобиля.

Лампы из фар ближнего света быстро выходят из строя.

Водители часто забывают включить фары, а автоматически они не загораются.

Водители часто забывают выключить фары, что приводит к разрядке аккумулятора.

6. Нюансы выбора ДХО

Если водитель решил на установить дневные ходовые огни, то он должен знать некоторые нюансы их выбора и то, на что стоит обращать внимание:

Существует ДХО множества форм и размеров. Поэтому перед покупкой стоит определиться, куда будут смонтированы ДХО, и после этого выбрать подходящий размер и форму.

Сила излучаемого света и количество лампочек, которые предполагает конструкция ДХО. Для хорошей видимости достаточно огней с шестью диодами. Не стоит приобретать очень яркие огни, потому что они будут ослеплять других участников движения.

Производитель и известность его бренда. Самыми лучшими считаются Philips, Nolden, Hella. И их стоимость, соответственно выше, чем у других производителей. Неплохие и более доступные варианты могут предложить компании Osram, Eco light, Falcon.

7. История появления ДХО

Впервые дневные ходовые огни стали использоваться в странах Скандинавии, где природное освещение весь день недостаточно. Первой страной, которая узаконила использование ДХО, стала Финляндия в 1972 году.

В 1977 году было узаконено обязательное использование ДХО в Швеции. Эту функцию называли varselljus (уведомляющие огни или свет проницательности). В качестве ДХО нужно было использовать лампы на 21 Вт жёлтого или белого света со светосилой 400-600 Кд. А размещать их нужно было с правого и с левого края в передней части автомобиля.

Позже подобные законы были приняты в Исландии, Дании и Норвегии.

В 2011 году Европейская Экономическая Комиссия ООН приняла закон, который закрепил обязательную установку ДХО на автомобилях. Водитель из любой страны теперь должен использовать такие огни в дневное время для того, чтобы обозначить своё транспортное средство на дороге.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что означает, если индикатор дневных ходовых огней…

Дневные ходовые огни (ДХО) — это автоматическая система, включающаяся при включении двигателя и движении автомобиля. Целью дневных ходовых огней является сделать автомобиль более заметным в светлое время суток и предупредить других водителей, когда они находятся в слепой зоне. Это повышает безопасность и блики. Для мотоциклов эта функция чрезвычайно полезна для безопасности, так как дневные ходовые огни делают мотоциклы более заметными.

Контрольная лампа ДХО означает, что дневные ходовые огни включены и работают нормально. При включении фар индикатор ДХО должен погаснуть. В то время как другие предупреждающие индикаторы загораются, чтобы указать на проблему, индикатор DRL не загорается, если есть проблема с системой.

Ниже приведены некоторые симптомы, которые могут присутствовать при наличии проблемы с системой дневных ходовых огней:

  • Не горит индикатор ДХО на приборной панели.

  • Индикатор ДХО горит, но сами ДХО не работают должным образом.

  • ДХО работают исправно во время эксплуатации автомобиля, но не выключаются после выключения автомобиля.

В некоторых автомобилях в дневных ходовых огнях используются те же лампочки, что и в фарах. Для этих автомобилей, если одна или обе лампочки фар погаснут, один или оба дневных ходовых огня также не будут работать.Другие автомобили имеют отдельные лампочки, предназначенные для дневных ходовых огней и фар; и когда одна или обе эти лампочки погаснут, это не повлияет на остальные. Когда дневные ходовые огни не работают должным образом, также возможно, что проблема связана с модулем лампы ДХО. Хотя это не является распространенным явлением, так как модуль лампы ДХО предназначен для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Если у вас возникла проблема с ДХО, запишитесь на прием к сертифицированному специалисту, например, специалисту компании YourMechanic, для диагностики и устранения проблемы с ДХО.

Что такое дневные ходовые огни (ДХО)?-CarBikeTech

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни — это фары автомобиля, которые остаются включенными во время движения в дневное время. Как правило, дневные ходовые огни включаются автоматически при включении двигателя и выключаются сразу же при включении фар. В зависимости от производителя и законодательного органа страны свет, излучаемый ДХО, может быть белого, желтого или янтарного цвета.

Первоначально в скандинавских странах практиковалось использование дневных ходовых огней в целях безопасности. Швеция, Норвегия, Дания использовали ДХО там, где видимость очень плохая даже днем ​​в зимний сезон. С тех пор производители автомобилей широко используют их по всему миру. Сейчас использование ДХО является обязательным в большинстве европейских стран, России и Канаде.

Производители транспортных средств могут использовать несколько методов для использования дневных ходовых огней на транспортных средствах. Они:

  1. Использование фары ближнего света
  2. В качестве фар ближнего света
  3. Использование фар дальнего света с уменьшенной силой света

Ранее в ДХО использовались лампы накаливания, которые теперь заменяются светодиодами.

Дневные ходовые огни на BMW (предоставлено BMW)

Преимущества использования дневных ходовых огней:

  1. Повышенная безопасность: многочисленные исследования показывают, что с дневными ходовыми огнями водители могут лучше распознавать автомобиль даже издалека, что значительно снижает вероятность аварий.
  2. Улучшенный стиль: ДХО стали самым важным элементом стиля современных автомобилей. Использование ДХО позволяет дизайнерам придать экстерьеру автомобиля более агрессивный вид.

Однако некоторые утверждают, что использование ДХО вредно. Это связано с тем, что они увеличивают визуальные блики, что в конечном итоге увеличивает нагрузку на водителей. Другие утверждают, что ДХО разрушают восприятие расстояния водителями и, следовательно, увеличивают риск аварий.

ДХО

используются почти во всех автомобилях люксовых марок, таких как Mercedes, BMW, Audi и т. д., а также набирают популярность среди бюджетных автомобилей.

Смотреть дневные ходовые огни в действии:

Краткая история дневных ходовых огней

Одним из широко распространенных городских мифов, витающих на наших автомагистралях и переулках, является убеждение, что включение фар в дневное время снижает количество дорожно-транспортных происшествий.

Все началось с пиар-акции компании Greyhound Bus Company, направленной на продвижение ее «имиджа безопасности». Наблюдалось явное снижение аварийности автобусов, и был сделан вывод, что причиной должно быть использование фар в дневное время. Был всплеск рекламы, и использование дневных фар было окрещено отличной стратегией безопасности на дорогах.

Последующие исследования, несколько более тщательные, показали, что использование фар в дневное время в автобусах не влияет на частоту дорожно-транспортных происшествий. Эти исследования никогда не привлекали к себе столько внимания.

Подумайте об этом; если вы не видите автобус в дневное время из-за того, что у него не включены фары, то здесь возникает более серьезная проблема, чем «видимость».

Далее, в нескольких скандинавских странах с тундрой было предписано использовать фары в дневное время. Последующие исследования, спонсируемые правительством, показали, что правительство было вдохновлено своим мандатом на использование фар в дневное время. Опять же, последующий обзор этих благоприятных исследований ДХО показал высокую вероятность того, что другие факторы, помимо использования фар в дневное время, были ответственны за какое-либо снижение частоты аварий.

Тот же сценарий был впоследствии повторен в Канаде — правительство требует, чтобы автомобили были оборудованы автоматическими дневными ходовыми огнями (ДХО), и правительственные исследования показывают, что ДХО могут быть ответственны за спасение человечества от уничтожения на дорогах.

Автопроизводители, никогда не жалеющие воспользоваться этой причудой, забрались на подножку ДХО и рекламировали преимущества безопасности, раздражая других водителей, светя фарами им в глаза в светлое время суток. General Motors была наиболее агрессивной на этом фронте.

Хотя это редко признается, основная причина установки ДХО на автомобили американского рынка заключается в экономии денег. Вместо того, чтобы создавать одну систему освещения для Канады, где ДХО обязательны, и другую систему для рынка США, GM решила сэкономить несколько долларов, просто установив систему с ДХО как на американские, так и на канадские модели.

Одно из единственных завершенных и опубликованных крупномасштабных исследований в США о влиянии ДХО как устройств безопасности было проведено Институтом данных о дорожно-транспортных происшествиях в страховой отрасли.Результаты; автомобили, оснащенные ДХО, попадали в большее количество аварий, чем аналогичные автомобили без ДХО. Разница была минимальной, но смысл был прямолинеен.

ДХО раздражают других автомобилистов, затемняют направленные огни, расходуют топливо, «маскируют» других участников дорожного движения, у которых не включены фары или не имеют фар (пешеходы и велосипедисты), и их чистый эффект на снижение аварийности равен нулю или хуже. . Поскольку ДХО негативно влияют на других автомобилистов, по распоряжению правительства их следует исключить из всех новых автомобилей.Кроме того, всем штатам следует изучить законодательство, которое ограничивает использование дневных фар ближним светом или стояночными огнями.

Правительство, совместно с различными корпоративными интересами, продало водителям набор товаров, который не соответствует рекламируемым требованиям. Кажется справедливым, что правительство и те же самые корпоративные интересы компенсируют нанесенный ущерб.

дневных ходовых огней появятся на американских автомобилях

ВИНДЗОР, Канада —

Посетителю из США, приехавшему в полдень, улицы Мотор-Сити в Онтарио могут показаться странно светящимися.

Небо яркое, отбрасывающее тени, но машина за машиной светят фары. Это не похороны, конвой или обычай; это канадский закон. И явление, если не закон, грядет в США.

Легковые и грузовые автомобили, продаваемые в Канаде с 1990 модельного года, должны иметь «дневные ходовые огни», известные как ДХО. Их фары светят слабо, когда работают двигатели. На некоторых автомобилях ДХО отделены от фар.

Драйверы более ранних моделей не обязаны держать свет включенным.

Теория состоит в том, что огни помогают предотвратить столкновения, делая автомобили более заметными.

«Исследования эффективности дневных ходовых огней неоднозначны, — сказал Эд Лехцин, директор по юридическим вопросам и вопросам безопасности General Motors Corp. — Но мы считаем, что на данный момент имеется достаточно доказательств, чтобы показать, что это… . . делает автомобили более заметными для других водителей».

Это кажется очевидным для Шерил Энн Лейланд, жительницы Виндзора, чей Dodge Spirit 1992 года имеет дневные ходовые огни.

«Это хорошая идея, особенно на двухполосном шоссе, когда вы обгоняете встречный транспорт», — сказал Лейланд.

В феврале GM объявила, что встроит дневные ходовые огни более чем в полмиллиона легковых и грузовых автомобилей 1995 года выпуска. По словам Лехцина, публика впервые заметит их на автомобилях Chevrolet Corsica и Beretta, пикапах серии S и Geo Metros.

К 1997 модельному году все новые легковые и грузовые автомобили GM будут ездить по дорогам США с включенными фарами в дневное время.

Некоторые Ю.Промышленность S. и чиновники безопасности говорят, что теория нуждается в большем количестве испытаний. И некоторые предполагают, что мотивацией GM являются продажи, а не безопасность, в то время как подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и встроенные детские сиденья рекламируются в рекламе новых автомобилей.

Лехтцин признал, что GM надеется, что эта функция поможет продавать автомобили. «Безопасность — это рыночный товар, — сказал он.

Transport Canada, транспортное агентство правительства Канады, планирует опубликовать результаты исследования эффектов ДХО в следующем месяце.

Эрик Уэлборн, начальник отдела автомобильных систем агентства, не стал обсуждать конкретные детали. Но он сказал, что исследование показало, что дневные ходовые огни уменьшили количество дорожно-транспортных происшествий с участием двух транспортных средств в дневное время, в которых транспортные средства движутся в разных направлениях.

Шведский автопроизводитель Saab выпускает автомобили с ДХО с 1968 года, но отключает фары для рынка США.

Шведские исследования показали, что ДХО снижают количество аварий некоторых типов на целых 20%, сказал Уэлборн.

Промышленность и правительственные чиновники США, однако, неохотно полагались на такие исследования, потому что они были относительно небольшими, а северное расположение скандинавских стран означает, что в течение большей части года сумерки наступают рано, а рассвет наступает поздно.

Chrysler и Ford Motor Co., как и GM, производят автомобили с ДХО для продажи в Канаде с 1989 года. Но ни одна из них не готова немедленно последовать примеру автопроизводителя № 1.

«Мы проводим маркетинговое исследование, чтобы посмотреть, как отреагируют клиенты», — сказал Роберт Х.Мансон, исполнительный директор службы безопасности и технических стандартов Ford.

Рэнди Эдвардс, менеджер отдела нормативно-правовой безопасности Chrysler, сказал, что маркетинговые исследования Chrysler не показывают сильного спроса на ДХО и даже вызывают некоторые опасения, что они могут не понравиться потребителям.

Другие потенциальные недостатки включают:

* Блики. Это, однако, не должно быть проблемой с современными технологиями, говорят автопроизводители и правительственные чиновники. Современные ДХО используют компьютер управления освещением автомобиля для сжигания нити накала дальнего света фар, но с гораздо меньшей интенсивностью.Это должно устранить вероятность выгорания и бликов.

* Стоимость. Ни один из автопроизводителей не дает точных оценок, но Лехтцин из GM говорит, что стоимость одного автомобиля составит менее 10 долларов.

* Экономия топлива. Добавление опций, потребляющих энергию, означает, что автомобиль сжигает больше бензина. Но Брайан О’Нил, президент исследовательской группы Страхового института безопасности дорожного движения, говорит, что ДХО снижают экономию топлива только «на долю мили на галлон».

Цели и преимущества, которые вы должны знать

Большинство людей могут задаться вопросом о необходимости наличия дневных ходовых огней.Кроме того, некоторым из них может показаться, что это просто украшение для автомобиля, не имеющее плодотворной цели, потому что фары уже установлены во всех автомобилях. Ну, дело обстоит не так, потому что ДХО выполняют важную функцию, поскольку они улучшают видимость при работающем двигателе, независимо от дня и ночи.

Эти фары построены по схеме, которая дает четкое и кристально чистое указание на транспортное средство на дороге, будучи более четким и интенсивным по сравнению с фарами. Это один из самых модных и надежных аксессуаров для экстерьера автомобиля   , в который в идеале стоит инвестировать.

Назначение ДХО

 В начале 1970-х годов в ходе исследования было установлено, что эти фары составляют решающую часть каждого транспортного средства, используемого в северных странах, таких как Норвегия, Дания, Швеция и т. д.

 Необходимость возникла, потому что в этих странах в основном остается темно в течение дня, особенно зимой, что затрудняет вождение по дорогам, поскольку видимость резко ухудшается.

Однако благодаря использованию светодиодных дневных ходовых огней   количество аварий значительно сократилось.

Вечные преимущества установки ДХО:
  • Дневные ходовые огни действительно безопасны, поэтому их использование в настоящее время поощряется во всем мире. Видно, что в наши дни большинство роскошных и больших автомобилей, таких как внедорожники, уже производятся с установленными ДХО. Для тех, кто этого не делает, во многих автомобильных магазинах есть широкий выбор ДХО, которые можно установить на различные модели автомобилей.
  • ДХО
  • настолько яркие и интенсивные, что они видны в любых погодных условиях — в дождь, в снег, в шторм, в темноте и т. д.
  • Идеально подходит как для водителей, так и для пешеходов, потому что они знают, что их достаточно хорошо видно во время вождения, а последние (может быть, дети или старики) получают представление о движении машин на дороге, переходя дорогу.
  • Они придают вашему автомобилю стильный и элегантный вид, выступая в качестве великолепных автомобильных аксессуаров. Обычно они доступны в более нежных цветах, таких как белый, ледяной синий и янтарный.
  • Эти красивые автомобильные аксессуары изготовлены из высококачественного материала, а светодиоды установлены в форме трубки без каких-либо зазоров, что придает ему эффект лазера при освещении.

В Aoonuauto также есть хороший выбор ДХО; в зависимости от вашего настроения и стиля, многоцветные или двухцветные ДХО могут стать отличным автомобильным аксессуаром. Установка очень проста, она неразрушающая по своей природе и не нарушает первоначальную мощность вашего автомобиля.

Они придают вашему автомобилю первоклассный вид с собственным уникальным стилем, а с момента запуска двигателя дневные ходовые огни светятся так ярко, что ваш автомобиль автоматически выделяется среди остальных автомобилей.

Можно сказать, что этот комплект дневных ходовых огней может быть очень полезен, если он установлен в вашем автомобиле, поскольку он придает выразительность и шикарное сияние внешнему виду вашего автомобиля. Это скорее необходимо для дополнительной безопасности, чтобы наслаждаться поездкой без проблем.

Считаются ли дневные ходовые огни фарами? – Автомобильные фары

Заявление об отказе от ответственности

Привет, просто сообщаю вам, что все продукты, рекомендованные здесь, были использованы мной или прошли надлежащие исследования, чтобы убедиться, что они являются лучшими, которые вы получаете без предвзятости.

Я также являюсь партнером некоторых продуктов Amazon и это означает, что некоторые ссылки здесь являются партнерскими ссылками. Если вы покупаете товар через любой из них, я МОГУ заработать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

В большинстве мест дневные ходовые огни/лампы не считаются фарами. На самом деле, дневные ходовые огни вообще нельзя использовать в качестве фар, что является незаконным и наказуемым, если вы посмеете, в соответствии с требованиями закона.Однако многие модели и марки автомобилей не оснащены задними фонарями, а оснащены автоматическими фарами. Задние фонари или даже другие фонари в этом отношении необходимы, когда фары должны быть включены в соответствующее время.

Примечательно, что дневные ходовые огни или ДХО — это точки света, находящиеся в основном на передней части автомобиля, которые постоянно горят, пока двигатель включен или работает, независимо от того, движется ли автомобиль или стоит. В отличие от традиционных фар, дневные ходовые огни довольно тусклые по сравнению с фарами и не освещают дорогу так сильно, как фары.Дневные ходовые огни очень хорошо работают со светодиодными лампами. По этой причине производители автомобилей производят лампы дальнего света, чтобы они светились тускло для ДХО, посылая импульсную мощность на лампочки.

В оставшейся части статьи вы найдете более подробную информацию о дневных ходовых огнях, а также ответы на другие сопутствующие вопросы.

Что такое дневные ходовые огни?

В первую очередь дневные ходовые огни, или ДХО, как их обычно называют, представляют собой фары ближнего света автомобиля, которые всегда включены, пока работает двигатель.Кроме того, это могут быть фары ближнего света с нормальной мощностью, противотуманные фары, которые могут работать даже с очень низкой мощностью. Кроме того, они также могут быть специальными светильниками, которые также функционируют по этой особой причине. Это автомобильные осветительные приборы и велосипедные осветительные приборы на передней части дорожного мотоцикла, а также велосипеда. Они автоматически включаются в момент нажатия или деактивации ручного тормоза автомобиля или даже при включении передачи. В основном они излучают белый, желтый или янтарный свет.

Дневные ходовые огни считаются обычными фарами?

Как бы то ни было, дневные ходовые огни не могут заменить обычные фары. Во-первых, они не такие яркие, как фары, а во-вторых, они излучают в основном цветные огни, такие как желтый или зеленый свет, а также другие цветные оттенки, а также другие типы света, которые не должны использоваться в качестве фар.

Итак, да, дневные ходовые огни не являются альтернативой обычным фарам в большинстве мест, некоторые из которых являются обычными противотуманными фарами, задними фонарями и большинством других небольших огней, которые загораются при работе двигателя.

Можно ли ездить с дневными ходовыми огнями?

Да, вы можете ездить с дневными ходовыми огнями для различных функций, которые они выполняют, но не в качестве замены или альтернативы обычным фарам в ночное время. Это связано с тем, что, во-первых, они не такие яркие, как традиционные фары, а во-вторых, потому что они обычно изготавливаются с разными цветами, которые не разрешено использовать в качестве фар. Фары должны быть очень яркими, белыми или бесцветными, что не относится к дневным ходовым огням.

Дневные ходовые огни и фары — это одна и та же лампа?

Нет, лампы дневных ходовых огней отличаются от ламп обычных фар. Например, как в фарах, так и в дневных ходовых огнях могут использоваться светодиодные лампы, но лампы, используемые в фарах, отличаются тем, что они ярче и излучают в основном очень яркий белый свет, в то время как дневные ходовые огни не такие яркие и также могут излучать цветные огни, которые не разрешено использовать в фарах.

Законно ли вождение только с дневными ходовыми огнями?

Нет, вождение с дневными ходовыми огнями днем, когда фары не нужны, не является нарушением закона. Однако, если вы едете ночью, вам нужна ваша фара, а не какая-либо незаконная альтернатива. Как бы то ни было, дневные ходовые огни не могут заменить обычные фары из-за их сравнительно тусклого света и цветной природы, которые не позволяют четко видеть дорогу ночью.

Заключение

Дневные ходовые огни включают в себя такие фары, как противотуманные фары, задние фары и вообще все другие огни, которые немедленно загораются в момент запуска двигателя автомобиля или при включении передачи в средство передвижения. Хотя вы не можете использовать дневные ходовые огни в качестве альтернативы штатным фарам, они все же имеют свои различные функции для безопасного и правильного использования автомобиля в любом дорожном движении.

Сопутствующее содержимое

Цель, преимущества и риски

Раньше они были эксклюзивными для роскошных автомобилей и первоклассных вариантов.Теперь кажется, что они есть в каждой машине, которая выходит. Дневные ходовые огни (ДХО) — это приглушенные светящиеся огни, которые вы часто видите вокруг фар современных автомобилей. Однако они не такие яркие, как фары, и сами по себе их недостаточно для освещения дороги впереди.

Назначение

ДХО — это больше, чем просто эстетический аксессуар. Они служат функциональной цели, а именно, улучшают видимость вашего автомобиля и облегчают другим автомобилистам видеть вас на дороге.Они основаны на идее, что если фары и задние фонари позволяют другим водителям легко заметить вас ночью, то ДХО могут сделать вас более заметными днем.

Преимущества

Subaru BRZ

Прежде чем обсуждать полезность ДХО (или ее отсутствие), сначала немного контекста: ДХО впервые были представлены еще в 1970-х годах в тех частях мира, где дни часто были короткими и тусклыми. Вы когда-нибудь ездили в сумерках или во время сильного ливня, когда машины с выключенными фарами было плохо видно? С ДХО вы по-прежнему сможете видеть эти автомобили даже в условиях низкой освещенности или плохой видимости.В странах, где днем ​​меньше света, таких как Канада, Дания, Исландия, Норвегия и Швеция, практичность ДХО не вызывает сомнений. Многочисленные исследования, проведенные в этих странах, показали, что добавление ДХО действительно снижает количество аварий.

Тем не менее, несмотря на их очевидную полезность, реальная польза, которую можно получить от их использования, обсуждалась десятилетиями. Во многих местах ДХО пользуются плохой репутацией. Есть даже организации, созданные с единственной целью их искоренения, заявляющие, что они просто выполняют ту же работу, что и солнце, и совершенно не нужны.Другие утверждают, что они просто бельмо на глазу и заслуживают того, чтобы их поставили в один ряд с этими надоедливыми мерцающими огнями на вторичном рынке. К несчастью для таких лоббистов, живущих в Европе и Канаде, в этих регионах обязательные ДХО необходимы, и все новые автомобили должны иметь их.

История продолжается

Риски

Дело против ДХО набирает обороты, когда учитываются их риски, потому что, хотя они в основном существуют из соображений безопасности, они также могут привнести некоторые новые проблемы безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.