Custom мотоциклы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Кастом (мотоцикл) — это… Что такое Кастом (мотоцикл)?

Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле/автомобиле. В 90-х гг. и по настоящее время очень дорогие кастомы, произведенные специализированными мастерскими (наиболее известными можно считать Orange County Choppers и West Coast Choppers Джесси Джеймса), являются статусными символами. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца.

Кастом в Великобритании

Некоторые мотопроизводители (например, Honda, Harley-Davidson) включают слово «Custom» в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. Но эти же производители часто предоставляют возможность изменения внешней и внутренней комплектации мотоцикла под запросы покупателя, что, при определенном уровне модификации, позволяет считать эти мотоциклы кастомами.

Серийные производители кастомов, такие как American IronHorse, Bourget, Big Dog и BMC создают модели мотоциклов, которые удовлетворяют основным требованиям безопасности Министерства транспорта США. Заводы-изготовители могут предложить покупателям на выбор несколько вариантов обшивки, окраски, аксессуары, различные опции и двигатели разного объема. При этом на мотоциклы действует заводская гарантия и осуществляется поддержка и гарантийное обслуживание. Конечно, заводской кастом не может похвастать полной индивидуальностью, в отличие от самодельных кастом-мотоциклов или уникальных экземпляров, но зато они обладают многими преимуществами заводского производства.

Виды кастомизации

Ссылки

Кастом мотоцикл

Мастерская Revival Cycles представляет кастом Birdcage с новым оппозитным мотором.

Алан Штульберг – большой поклонник оппозитных двигателей. Вместе со своей командой он создал уникальный – да что там, просто сногсшибательный! – кастом, изюминкой которого является прототип новейшего оппозитного двигателя BMW. Проект был вдохновлен мотоциклами 1930-х годов и конструкцией гоночных автомобилей 1960-х. Кастом, полное имя которого – The Revival Birdcage, – был представлен на мотошоу Handbuilt в Остине, штат Техас.

Кастомайзер Алан Штульберг еще в 2016 году с проектом Henne BMW Lanspeeder убедительно доказал, что умеет мастерски интерпретировать историю BMW Motorrad. В новом кастоме Алан искусно передал дух эпохи, когда гонщик Эрнст Хенне устанавливал рекорды скорости на мотоциклах BMW. Рама Birdcage отсылает к причудливым пространственным силовым конструкциям гоночных автомобилей начала 60-х годов прошлого века, а мощный оппозитный двигатель завершает образ мотоцикла.

Шедевр из 134 титановых деталей.

Тип рамы, который выбрал Алан, позволяет продемонстрировать двигатель и трансмиссию во всей красе. Чтобы можно было рассмотреть каждую деталь силового агрегата, трубы рамы должны быть очень тонкими – а обеспечить ей достаточную жесткость помог особый материал. Кастомайзер использовал 9-миллиметровые трубы из титана: всего он сварил 134 куска! Ажурная конструкция напрямую отсылает к легендарной гоночной модели Maserati Birdcage. Тем не менее, сам Алан говорит, что рама в его проекте – не главный элемен: «Такой конструкцией я лишь хотел подчеркнуть самую важную и уникальную деталь мотоцикла – двигатель!». Кроме того, формой рамы Алан обыграл и ассиметричную конструкцию силового агрегата: сдвинутые друг относительно друга вдоль продольной оси цилиндры, привод в правой части и другие компоненты.

На пределе.

Обычно Алан предпочитает минималистичный дизайн, лаконичные линии и неброские цвета сумасшедшим и вычурным концепциям. Однако в этом проекте все было по-другому: «Я захотел сделать мотоцикл настоящим шоу-стоппером и стал ломать собственные стереотипы». Уникальными в проекте являются и шины диаметром 23 дюйма – их изготовила компания Dunlop в единственном экземпляре специально для Birdcage. «Мы единственные в мире, кто смог получить такие покрышки» – с гордостью говорит Алан. Кроме того, при создании Birdcage мастерская Revival Customs объединила свои усилия с Крейгом Родсмитом (Rodsmith Motorcycles), который на четыре дня приехал помочь с проектом. Известный своей искусной работой с металлом, Крейг сделал крышки двигателя из полированного алюминия по эскизам Алана. Каплевидные детали подчеркивают обтекаемую овальную форму двигателя.

Технические характеристики

Рама: cварена из 134 девятимиллиметровых титановых труб;
Передняя подвеска: вилка, вручную сделанная Revival Cycles;
Задняя подвеска: жесткого типа, вручную сделанная Revival Cycles;
Выхлопная система: титановая, вручную сделанная Revival Cycles;
Кузовные детали (включая бак, облицовки и сиденье): все органы управления, такие как руль, подножки, рычаги тормоза и переключения передач, а также сиденье вручную сделаны Revival Cycles;
Окраска: полированный алюминий и черная краска

Когда мечта становится реальностью.

С первого же взгляда новый двигатель BMW Motorrad поразил Алана своей мощью и эстетикой. «Этот гигантский оппозитный двигатель с огромной мощностью и крутящим моментом имеет поистине неисчерпаемый потенциал» – объясняет Алан. У него уже давно была идея создать подобный мотоцикл – и тут, благодаря BMW Motorrad, такая возможность наконец появилась. Началась очень интенсивная работа: на создание кастома было отведено всего шесть месяцев – от эскизов до готового мотоцикла! Первым делом, еще до проектирования в CAD, Алан определился с размером колесных дисков и шин – и уже затем приступил к моделированию, в ходе которого определил эстетику, технологии и функциональность.

Никакой рутины.

The Revival Birdcage – проект, который очень близок Алану: «С этим кастомом у нас было очень много свободы. И много удовольствия от процесса! Я мог полностью реализовать свои идеи и видение». Алан не новичок, он построил уже множество проектов. Он всегда восхищается технологиями и тонко чувствует их «магию». После того, как он уволился с работы в 2007 году, Алан превратил свое хобби в проект, который позволяет ему зарабатывать достаточно денег для того, чтобы никогда не работать от звонка до звонка. «Я просто не мог остановиться. Я модифицировал и кастомизировал любой механизм, который попадался мне под руку». Открыв Revival Customs, Алан стал воплощать свои мечты в жизнь. И вот, еще одна – проект Birdcage, – стала реальностью.

в выходные на «Кастом Конвенции» — журнал За рулем

На фестивале, посвященном кастом-культуре, будут представлены десятки лучших автомобильных, мотоциклетных и велосипедных проектов.

Материалы по теме

С 27 по 28 июля в Москве состоится фестиваль «Кастом Конвенция», который в этом году отмечает пятилетие.

На увеличенной до 19 500 квадратных метров площади будут собраны лучшие кастом-проекты, которые организаторы выискивали не только по всей стране, но и по ближнему зарубежью. Организаторы обещают традиционную кастом-тусовку с неизменной дружеско-творческой атмосферой, которую создают не только кастамайзеры, но и интересующиеся посетители. В прошлом году «Кастом Конвенция» приняла более 25 тысяч гостей.

Мероприятие обещает не только богатую выставку удивительных экспонатов, но и встречу с интересными людьми из лучших кастом-мастерских, а также с десятками знаменитостей, среди которых телеведущий А1 VjHobbit, Мастер Шеff из BadBalance, блогер и журналист Юрий Дудь, актер Владимир Яглыч и многие другие. ВИП-гостем станет Сергей Лемох из группы «Кар-мэн», который обещал приехать на своем именном электробайке.

Мероприятие будет сопровождаться выступлением группы «Приключения Электроников» и созданием некоторых кастом-проектов в присутствии посетителей. Организаторы также обещают большое количество интерактивов, сувениров и лотерею.

На закрытии мероприятия всех гостей фестиваля будут угощать кусками огромного 15-килограммового торта. Другим прекрасным поводом не пропустить закрытие «Кастом Конвенции» станет кастом-круиз, в ходе которого участники на своих уникальных машинах, мотоциклах и велосипедах колонной покинут площадку фестиваля и проедут по Дербеневской набережной.

Фестиваль Кастом Конвенция пройдет в Москве с 27 по 28 июля рядом с метро Павелецкая на Дербеневской улице, в бизнес-центре «Новоспасский». Билеты на мероприятие уже в продаже.

Фото: Кастом Конвенция

Custom мотоциклы. Кастом мотоцикл — что это, какие они бывают и почему стоит заняться разработкой собственного байка Кастомный байк

Итак, сегодня у нас российские кастомы (и один белорусский)! Мы не лыком шиты и умеем делать мотоциклы самого высокого уровня. Очень разные, очень характерные, с национальным характером и суровым рыком двигателя. Поехали!

Fine Custom Mechanics (Москва). Мастерская, которая делает мотоциклы по индивидуальным проектам, а также кастомизирует существующие модели с помощью нового обвеса, технических работ с двигателем и управлением, аэрографии. На снимке — неимоверной красоты кастом Moscow.


King Kong Custom (Екатеринбург). Уральская мастерская, делающая с одной стороны классические по форме, с другой стороны — совершенно индивидуальные по стилю кастомные байки. На снимке — кастом «Готик».


Motodepo CS (Санкт-Петербург). Существующая с 2003 года питерская мастерская. Как и всё в Питере, исключительно интеллигентная и изящная в плане выбора дизайна кастомов. На снимке — модель Insomnia (2011).


«МотоАтелье» (Пермь). И ещё одни крутые ребята с Урала, прославившиеся совершенно безумным трициклом «Тиран», фотографии которого разошлись по Сети года полтора назад. Но здесь, на снимке, более классический кастом в стиле ретро — Alter Ego. Полностью сделан из российских компонентов, даже двигатель — «Днепр».


КБМТС (Ирбит). Мастерская, специализирующаяся на кастомайзинге мотоциклов Ирбитского завода — «Уралов», «Ирбитов», М-72. На снимке — легендарный трайк «Ирбитский блюз» (2006), сделанный на основе «Урала».


«Мото-М» (Санкт-Петербург). Мастерская, занимающаяся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, а также кастомайзингом на базе классических моделей. На снимке — Lancet на базе Yamaha SRX40 1991 года.


Burmeisters (Санкт-Петербург). Небольшая питерская мастерская, занимающаяся как кастомизацией серийных мотоциклов, так и постройкой байков с нуля. На снимке — V-Rod Orange Carbon (2016) на базе Harley-Davidson.


Fort MFG (Санкт-Петербург). Так, что-то мы увлеклись Петербургом. Всё, всё, уезжаем из северной столицы. Напоследок ещё она кастом-мастерская и их чёрный шедевр Blackish.

Мастерская VC-TUNING специализируется и на тюнинге автомобилей и на создании custom мотоциклов. Мы собираем кастом мотоциклы любой сложности. В нашей тюнинг мастерской есть все необходимое оборудование.

Для того чтобы сделать эксклюзивный и красивый проект не нужно изобретать «космолет». Достаточно иметь определенные возможности и обратиться к тем, кто понимает толк в таких вещах.


Тюнинг мастерская VC-TUNING является ценителем качественных и высокотехнологичных вещей, поэтому здесь собираются абсолютно функциональные custom мотоциклы, которые удобны для повседневной эксплуатации.

Создание индивидуального проекта мотоцикла также подразумевает подбор мотоцикла-донора. Остальные параметры подбираются исходя из задачи, дизайна каждого конкретного проекта. В нашей тюнинг мастерской все начинается с обсуждения деталей проекта. Вы приезжайте к нам, и мы приступаем к обсуждению вашего проекта. Дизайн разрабатывается только после того, как будет определен донор мотоцикла и соответственно спектр работ, исходя из нюансов задачи проекта. Мы работаем с абсолютно разными мотоциклами, классическими мотоциклами и современными мотоциклами, со всеми существующими марками и моделями мотоциклов.

Мы собираем мотоциклы в разных существующих на сегодняшний день стилях: Caferacer, Bobber, Bratstyle, StreetFighter, Scrambler, BratBobber, CafeBobber, StreetStyle Café Racer и в их различных вариациях. Дизайн может быть комбинацией нескольких стилей. Для того чтобы в итоге все было сделано самым лучшим образом, необходимо выбрать качественные компоненты.


Также мы выполняем полный цикл реставрационных работ, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов. Осуществляем подбор донора для Вашего проекта если это необходимо.

О том, как проходит работа в нашей тюнинг мастерской, вы можете узнать из видео выпусков, на YouTube канале — VC-TUNING Show Time. Мы показываем самые интересные моменты и готовый результат. Процесс сборки мотоциклов показан в технических видео блогах.

Кастом байк – это мотоцикл или небольшая серия мото, изготовленные по заказу. Кастомы делают под конкретного человека и являются практически произведениями искусства. Изготовление кастомов довольно дорогое занятие, которое требует конструкторских и дизайнерских знаний. Существуют мастерские, которые переделывают байки под заказ, однако, считается, что настоящий кастом, байкер должен собрать для себя сам.





О кастом мотоциклах

С английского слово «custom » переводится как «изготовленный на заказ». Основная идея состоит в том, чтобы мото стал таким как хочется владельцу от технических особенностей до внешнего вида. Обычно кастомы собирают на основе серийных моделей, заменяя детали или дополняя конструкцию. Реже собирают совсем с нуля, беря за основу либо только раму от байка, либо создавая и раму самостоятельно.

Кастоммастеркие, такие как американские Orange County Choppers и West Coast Choppers и российские King Kong Custom, Fine Custom Mechanics, Motodepo CS, делают потрясающие кастомы. За их работами следит весь мир и потом другие мастера пытаются повторить.



Производители мотоциклов, такие как Хонда, Харлей-Дэвидсон и другие, добавляют слово «Custom» к названиям моделей. Но это не кастомные байки, у них всего лишь большой потенциал для создания кастом мото, т. е. легко поддаются переделке или модификации.

Кастом – это безопасно?

Если вы заказываете кастомизированный байк в мастерской, то ответ однозначный – да. Потому что в этом мото будет правильно распределена нагрузка между деталями, рассчитана жесткость конструкции и прочие технические параметры.

При самостоятельной переделке байка, чтобы сделать качественный байк вам придется хорошенько рассчитать нужные параметры и размеры. Обязательно сначала сделать проект будущего кастом мото на бумаге.

Что такое кастомайзинг и кто такой кастомайзер?

Кастомайзинг – это процесс или вид деятельности, который связан с переделкой мотоцикла под определенные запросы. По сути, это внешний и внутренний тюнинг байков. В России кастомайзинг распространен достаточно давно, с тех пор как начали дорабатывать и заменять детали на Уралы, Ижи, Явы и другие советские мото.

Кастомайзер – это человек, который занимается переделкой мотоцикла, он может работать в мастерской или делать это для удовольствия в собственном гараже.

Лучшие кастом-мотоциклы года — Рамблер/новости

Кастом-мотоцикл Insomnia («Бессоница»), построенный в московской кастом-мастерской Zillers Garage, был признан лучшим среди полусотни байков со всего мира, участвовавших в чемпионате мира по кастом-байку в Кёльне. Впервые российский гараж получил высшую награду этого престижного конкурса, причем в самой сложной категории — Freestyle. В этом классе кастомайзеры создают настоящие механические скульптуры на двух колесах!

Конкурс проводится в пяти номинациях: Freestyle самая отвязная, Modified Harley-Davidson — для байков с рамой и двигателем H-D, Retro/Modified — для мотоциклов до 1984 года выпуска, Cafe Racer — для байков в духе гоночной техники пятидесятых-шестидесятых, и Street Performance — для мотоциклов, на которых можно передвигаться по дорогам общего пользования. Мы отобрали самые интересные байки из всех четырех категорий.

Первое место в категории Freestyle

Insomnia – Zillers Garage, Россия Insomnia построена вокруг одноцилиндрового двигателя от ретро-байка Yamaha SR 400. В мастерской Димы Голубчикова мотор снабдили компрессором Roots и создали раму с оригинальными подвесками: вместо спиральных пружин использованы торсионы!

Внимание к деталям поражает воображение: все тросики убраны внутрь полированных трубок, из таких же трубок выполнены масляные линии. Причем все они проложены строго параллельно друг другу, словно по линейке! Больше фотографий «Инсомнии» — в нашей галерее.

Второе место в категории Freestyle

Bone X – Eastern Bobber, Малайзия Внешне Bone X кажется почти симметричным — этаким «тяни-толкаем». Эффект достигнут за счет необычной конструкции подвесок: спереди и сзади использованы «двухрычажки», словно на автомобилях.

А пружины и амортизаторы вынесены на раму — их установили прямо перед седлом водителя. Необычен и выбор двигателя: автор мотоцикла Омар Джумиран выбрал одноцилиндровый «воздушник» английской фирмы AJS 1961 года. Абсолютно все детали мотоцикла никелированы и подверглись тщательной полировке.

Третье место в категории Freestyle

Speedster King – Marusius, Венгрия Обтекаемый шедевр хенд-мейда изготовлен в мастерской венгра Жолтана Балинта.

У «Короля Спидстеров» самодельная не только рама, подвески и алюминиевый обтекатель, но и двигатель с планетарной трехступенчатой коробкой передач. Причем цилиндры и головки «V-твина» с воздушным охлаждением заимствованы у грузовика Robur восточногерманского производства!

Четвертое место в категории Freestyle

Beast of Brooklands — Павел Маланик, Чехия Чешский кастомайзер Павел Маланик воссоздал рекордный мотоцикл JAP 1908 года. Отсюда примитивная, почти велосипедная конструкция рамы, маслобак в форме трубы… И настоящий двигатель V2 марки JAP объемом аж 2,7 литра и мощностью под 20 лошадиных сил.

Так могли сделать только в начале двадцатого века: громадные никелированные «горшки» цилиндров, выставленные напоказ хлипенькие толкатели клапанов, карбюратор восходящего потока и отсутствие коробки передач… Подвесок тоже нет, а единственный передний тормоз действует на обод колеса. Все это особенно впечатляет, если знаешь, что в начале двадцатого века аналогичный мотоцикл раскочегаривали до 150 километров в час.

Пятое место в категории Freestyle

Stechmücke — Medaza Cycles, Ирландия На счету Дона Кронина и Майкла О’Ши уже есть победа в чемпионате по кастомайзингу 2013 года. На этот раз ирландцы построили ретро-футуристический кафе-рейсер с двухтактником восточногерманского завода MZ — отсюда немецкое название мотоцикла, которое в переводе означает «Москит».

У байка Г-образная рама-монокок, задняя подвеска «моношок» с толкающей штангой и качалкой, барабанные тормоза от гоночной Ямахи конца 60-х годов. Корпус фары напечатан на 3D-принтере, все ручки, подножки и выхлоп — самодельные из нержавейки, а кожух генератора, тяги задней подвески и задний фонарь сделаны из алюминия.

Первое место в категории Modified Harley-Davidson

Silver Storm — One Way Machine, Германия Юлиан фон Охаймб построил свой серебристый кастом-«Харлей» на базе модели Softail Deuce 2001 года

Первое место в категории Retro Mod

VM 003-16 — VM Cycles, Италия

Мотоцикл Вернера Ортиса построен на основе рамы и 750-кубового «V-твина» от военного Harley-Davidson WLA 1942 года и трансмиссии от английского BSA M20. Все остальные детали изготовлены в мастерской VM Cycles, причем исключительно из нержавейки и латуни: хром здесь не признают.

Первое место в категории Cafe Racer

Hurakan – FMW Motorcycles, Италия Кастомайзеры из Анконы выбрали необычную для кафе-рейсера основу: раму Harley-Davidson 1968 года и двигатель «V-Twin» фирмы S&S Cycle (она известна мощными большеобъемными «воздушниками» на основе харлеевской конструкции). Крылья, бак и обтекатели изготовлены вручную из листового алюминия.

Переднюю вилку Showa заимствовали у современного спортбайка MV Agusta F4 и переделали, задний маятник изготовили полностью оригинальный. На постройку мотоцикла ушло пять месяцев.

Второе место в категории Cafe Racer

Jawa 500 – Zillers Garage, Россия Мы решили показать вам и второй мотоцикл от Zillers Garage, кафе-рейсер — тем более, что он удостоился второго места в классе. Мотор от спидвейного мотоцикла Jawa 500 заключен в самодельную раму.

Передняя подвеска — оригинальная, двухрычажная; заднее колесо крепится к раме жестко. Все детали шасси выполнены из нержавейки. Трансмиссия заимствована у английского мотоцикла BSA. Бак, седло, рукоятки и корпус фары изготовлены из древесины ясеня.

Первое место в категории Street Performance

Titanium V – Paul Milbourn Customs, Великобритания

Пол Милборн из Богнор Реджис хотел сделать свой Moto Guzzi как можно легче. Ради этого он самостоятельно изготовил большую часть мотоцикла из титана!

Из экзотического металла сделаны трубчатая рама, головки мотора, корпуса карбюраторов и впускные патрубки, масляные радиаторы, не говоря уже о мелочах вроде рулевых рукояток, рычагов или разнообразного крепежа. Бак, переднее крыло и обтекатели изготовлены из алюминия. Мотоцикл весит всего 155 килограммов. /m

Кастом зона | IN-MOTO.RU

  • Кастом супермото Husqvarna SM 630 ALPINE от FREERIDE MOTOS

    Многие кастомайзеры так или иначе концентрируются на том или ином направлении, создавая узконаправленные шедевры, выдержанные в четких стилистических рамках. Пьер Дерс из  Freeride Motos, не исключение, и тем не менее он всегда колебался между скремблерами и кафе рейсерами, но сейчас представляет работу, объединяющую два в одном! Получивший название “ALPINE”, этот Husqvarna SM 630 был построен для удовлетворения многочисленных потребностей своего…

    Подробнее »
  • BOTT XR9 Carbona: Новый карбоновый KIT для вашего Yamaha MT09

    Да, да, Вы не ослышались, BOTT XR9 Carbona это именно KIT, то-есть набор внешних деталей, который bolt-on встает на Yamaha MT-09 и XSR900! Итак, Дэвид Санчес из Bottpower, вдохновляясь своим боевым проектом  Bottpower BOTT XR1R и успешными выступлениями в гонке Pikes Peak, создал проект “XR9 Carbona”, взяв за основу самый обычный Yamaha XSR900. Проект достаточно серьезный — из углеволокна выполнено все что…

    Подробнее »
  • Indian Scout Bobber HASTY FLAMING BUFFALO от Luuc Muis

      Indian Scout Bobber HASTY FLAMING BUFFALO, созданный владельцем мастерской Luuc Muis Creations, легко может служить эталоном всем, кто захочет построить боардтреккер. Люк Мюис — голландский дизайнер со степенью бакалавра в области промышленного дизайна, а так же первой степенью в области искусства, полученной в технологическом институте Ирландии. Но намного лучше, чем многочисленные регалии и награды, за него говорят его работы!…

    Подробнее »
  • Скрэмблер Yamaha SR250 от UFO Garage

    Мы стали ездить на тяжелых мотоциклах. Сейчас любой мотоцикл в районе 200 килограмм считается легким. И большинство самых продаваемых мотоциклов в США весят 270 килограмм и больше. В то время, когда еще не было систем контроля выхлопных газов, топливных инжекторов и электронных помощников, мотоциклы были меньше и легче. И в Европе, где компактные мотоциклы «на каждый день» пользовались огромным спросом,…

    Подробнее »
  • Indian Scout Bobber Appaloosa от Workhorse Speedshop

    Драгрейсинг никогда не выйдет из моды, ровно как и не перестанут организовывать мероприятия, посвященные гонкам по прямой на ограниченную дистанцию. Одним из таких ивентов является ежегодный  “Sultans of Sprint”, первый этап которого прошел Монце в рамках кастом-шоу “The Reunion”. Событие посетило множество кастомайзеров и гонщиков, среди которых оказался созданный по заказу европейского представительства “Indian Motorcycle”, драгбайк  Indian Scout Bobber Appaloosa,…

    Подробнее »
  • Кастом Aprilia SXV от Simone Conti Motorcycles

    Aprilia SXV – мечта кастомайзера, верно? Яркий и мощный байк с натурально взрывным характером V-образной 70-сильной “двойки”. Итальянец Симоне Конти из семейного Simone Conti Motorcycles решил придать мотоциклу индивидуальности. Первоначальный замысел дизайна Aprilia SXV остался в прошлом. Всё, что окружает мотор, сделано с нуля: алюминиевый обвес от бака до хвоста, маятник, кастомная передняя подвеска, а главное – этот змеиный клубок…

    Подробнее »
  • Honda Grom с коляской от Industrial Moto

    Рано или поздно обладатель любого байка задаётся вопросом “А чего мне не хватает?” Один из интересных ответов предложили американцы из Industrial Moto, выкатив Honda Grom “GUS” (Grom Utility Sidecar). Это – каркасная коляска для чудного Honda Grom, с которой все выглядит еще более странным. В комплекте с байком болт-он кит “GUS” создаёт целостный образ, а внешне добавляет “Грому” внедорожного респекта.…

    Подробнее »
  • Великолепный кастом BMW R7 Nostalgia от NMoto!

    Кастом-мейкеры NMoto из Флориды воссоздали классический образ BMW R7 1934-го – давно забытого мотоцикла баварской марки. Проект называется Nostalgia, основан на модели RnineT и оценивается в увесистые 40 тысяч баксов. Самого R7 словно и не существовало: обтекаемый байк показали в виде концепта, чтобы похвастаться достижением инженеров BMW. У модели был обтекаемый кузов, солидный дорожный просвет и впервые реализованная телескопическая вилка.…

    Подробнее »
  • Кастом Moto Mucci MM-300: он вам не эндуро

    Спросите Дэвида Муччи (Moto Mucci), как сложным путём создать кастом – и он покажет вам это: стрит-трекер из KTM 300 XC-W Six Days. Помимо стиля и творческого подхода, о которых можно говорить долго и взахлёб, детище Дэвида, названное MM-300, – это витрина современных технологий. Металлообработка вручную? Пожалуйста! Работа с углепластиком, CAD-проектированием и 3D-печатью? Само собой! Чертёжная доска, создание копий каждого…

    Подробнее »
  • Blacktrack BT-03: кафе-рейсер из “Толстяка Боба”?

    После индексовых кастом-продуктов BT-01 и BT-02 на базе Honda CX 500 и Triumph, контора Blacktrack из Люксембурга выкатила новый ретро-проект. Угадаете его имя? Да, это – BT-03, он сделан на базе “толстяка” Harley-Davidson Softail Fat Bob 114, но выглядит стройнее. Со слов руководителя проекта Саши Лакича, дизайнеры Blacktrack вдохновлялись классическим кафе-рейсером XLCR от “Харли”, что ограниченным тиражом выпускался в конце…

    Подробнее »
  • Мотоцикл кастом M1NSK (Минск) скремблер SСR 250 | МИНСК МОТО

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
    Модель / применение: SСR 250
    Двигатель 225 куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения
    Тип запуска Электростартер / кикстартер
    Мощность (л.с./об.мин) 12.5/7500(1±5%) Kw/r/min
    Крутящий момент (Нм/об.мин)  
    Степень сжатия 8.6:1
    Трансмиссия 6-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5-6

    Передняя подвеска

    Телескопическая перевернутая
    вилка SHOWA technology;
    LENGTH:845±3mm; DIAMETER:307mm
    LOADING(per unit)89kg STROKE:289mm

    Задняя подвеска

    Моноамортизатор SHOWA
    technology; MONO-shock with
    build-in airbag; LENGTH:375±3mm;
    LOADING:250kg STROKE:70mm
    Передний / задний тормоз диск / диск
    Переднее / заднее колесо 110/90-17 / 130/80-17
    Габаритные размеры (ДxШxВ, мм) 2100×800×1380mm
    Колесная база (мм) 1360 mm
    Дорожный просвет (мм) 260 mm
    Объем топливного бака (л) 12,5
    Сухая масса (кг) 135

    Кастом мотоциклов — House of Thunder

    House of Thunder USA Choppers заслужили всемирную похвалу и признание за свои нестандартные мотоциклы.

    Медный Спортстер

    от House of Thunder USA

    Позвонить по цене

    Трейлбрейкер VI

    от House of Thunder USA

    позвоните по цене

    Триумф Скорости Тройной

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Triumph Speed ​​Triple Custom

    от House of Thunder USA

    Позвонить по цене

    Rough Craft SoftTail

    от House of Thunder USA

    позвоните по цене

    Упаковщик RoadGlide

    от House of Thunder USA

    Позвонить по цене

    Пользовательские мускулы

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Кавасаки KZ 400

    от House of Thunder USA

    Экстремальный жирный бот

    от House of Thunder USA

    позвоните по цене

    Босс Хосс LS 445

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    БМВ Кастом

    от House of Thunder USA

    позвоните по цене

    Bmw Scrambler (белый)

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Априлла Туно V4

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Харлей Дэвидсон Айрон 883

    от House of Thunder USA

    БМВ Скремблер

    от House of Thunder USA

    Пользовательский Триумф

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Custom Road King Bagger

    от House of Thunder USA

    Позвонить по цене

    Трейлбрейкер 5

    от House of Thunder USA

    Звонок цены

    Кастом Дукати

    от House of Thunder USA

    Кал за цену

    БМВ Скремблер

    от House of Thunder USA

    Вызов риса

    Триумф Скремблер

    от House of Thunder USA

    Позвонить по цене

    Триумф Скремблер

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Кафе-рейсер Custom Triumph

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Пользовательский злоумышленник

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    2001 Босс Хосс 350std

    от House of Thunder USA

    22 500 долларов США

    Книвел Эвел

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Трейлбрейкер 3

    от House of Thunder USA

    20 599 долларов США

    2012 Спортстер 1200 Скремблер

    от House of Thunder USA

    11 долларов.495

    Трейлбрейкер II

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Коляска Royal Enfield

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Королевский скремблер «Буря в пустыне Энфилд»

    от House of Thunder USA

    $6500.00

    Роял Энфилд Скамблер

    от House of Thunder USA

    6495 долларов.00

    Толстяк на заказ

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Пламя Пользовательский

    от House of Thunder USA

    1200 Спортстер Скремблер

    от House of Thunder USA

    узнать цену

    Королевский Энфилд Скремблер

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Jps Cafe Racer

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Чоло Лоурайдер

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Спортстер 1200 Жесткий

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Королевский Энфилд Скремблер

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Дорожный король Бэггер

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Street Glide Bagger

    от House of Thunder USA

    Позвоните, чтобы узнать цену

    Тандербайк Harley-Davidson | Изготовленные на заказ мотоциклы, запчасти и интернет-магазин

    Thunderbike Harley-Davidson | Изготовленные на заказ мотоциклы, запчасти и интернет-магазин

    ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ