Цена бугатти chiron: Сгоревший Bugatti Chiron продают за 25 миллионов рублей — Motor

Содержание

Bugatti Chiron: цена Бугатти Широн, технические характеристики Бугатти Широн, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bugatti Chiron

Модельный год 2016
Тип кузова Купе
Длина, мм 4544
Ширина, мм 2038
Высота, мм 1212
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Франция

Модификации Bugatti Chiron

Bugatti Chiron 8.0 DSG

Максимальная скорость, км/ч420
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см37993
Мощность, л.с. / оборотах1500/6000
Момент, Н·м / оборотах1600/2000-6000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Chiron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti Chiron

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Bugatti Chiron

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bugatti Chiron

 

Bugatti Chiron / Бугатти Широн

Женевское автошоу 2016 открыло занавес с многообещающей и крайне интригующей новинки на стенде компании Bugatti. Chiron — такое имя получил преемник легендарного «Вейрона», простоявшего на конвейере в различных модификациях около 10 лет. Автомобиль, названный в честь гонщика довоенной эпохи Луи Широна, выступавшего за команду Бугатти, получился невероятно аутентичным и поистине эволюционным. Глядя на новый Bugatti Chiron не возможно не заметить сходство с предшественником. Оба гиперкара роднят мускулистые пропорции, а также геометрия кузова, фирменная подковообразная решетка радиатора, да, впрочем, и все. На «Широне» основательно пересмотрен дизайн передней и задней светотехники, бамперов и многих других фрагментов. Передние фары стали полностью диодными, по 4 линзы на каждую сторону. Абсолютно уникальным стилевым элементом является элегантный овальный изгиб, прячущий боковые воздухозаборники.

О салоне Bugatti Chiron можно рассказывать долго. Начиная с дорогостоящих материалов отделки, заканчивая функциональностью и эргономикой — интерьер гиперкара выглядит фантастически привлекательно. Особый лоск придает стилизированная под букву «С» перегородка, визуально разделяющая пространство между водителем и пассажиром. Перейдем к самому важному — на Bugatti Chiron устанавливается доработанный двигатель W16, мощностью целых 1.5 тысячи лошадиных сил. Столь пугающая цифра в хорошем смысле этого слова является заслугой основательной модернизации силовой установки с применением в ее основе титана и прочного углеродного волокна, а также улучшении системы охлаждения. Важный момент — двигатель оборудован 4-мя турбокомпрессорами, что позволяет не только повысить общую производительность, но избавиться от такого явления, как турбояма. По сравнению с предшественником Bugatti Chiron также получил адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами — всего имеется 5 режимов езды.

Bugatti Chiron Sport 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Bugatti, располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Chiron Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Bugatti Chiron Sport — 3 200 000 $ или 211 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1977 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 10 фото Bugatti Chiron Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Bugatti Chiron — цена, фото, характеристики

Лучшая, суперспортивная, машина, на планете! Именно такими словами , Вольфанг Дюрхаймер ( шеф Бугатти), охарактеризовал новую модель, — Chiron, преемницу культового Veyron.

Производство Бугатти Широн, по распоряжению уже бывшего, председателя правления VAG ( Фердинанда Пьеха), было назначено на начало 2016-ого. И сегодня, когда, после закрытого показа Бугатти Широн, в Дубае. VAG-овцы, уже собрали 120-ать заказов, на свой новый, гиперкар. Никаких сомнений, в скором выходе Широн в серию, не остается.

Toyota Alphard 2015

Вообще, руководство Volkswagen, намерено выпустить, 500 таких суперавтомобилей. Для сравнения:— Вейронов, было выпущено на 50 штук меньше.

Само имя этого Bugatti: — Chiron, отсылает нас к Луи Широну, одному из лучших, довоенных гонщиков Европы. Этот человек, внес свой, значительный вклад, в историю, и развитие компании Бугатти. Свои, самые громкие победы, Луи Широн, одержал именно за рулем Bugatti. И новая машина, не даст забыть, о этом, ярком, еще в юности увлеченном автомобилями и гонками, интересном, человеке.

  • О стоимости Bugatti Chiron

Цена Бугатти Широн в Европе, составит 2.1млн $. Во сколько такая машина обойдется в Штатах, или богатых странах Ближнего Востока, пока можно лишь догадываться.

  • О Внешности Bugatti Chiron

Пока еще Широн, встречался на дорогах, лишь в камуфляже. Но учитывая, не столь давний показ концепта: — Vision Gran Turismo Concept, можно полагать, что Широн будет выглядеть приблизительно так.

Сегодня известно, что Chiron, будет оборудован 20-ати дюймовыми колесами — спереди, и 21 — одно дюймовыми — сзади. Только вдумайтесь! — Диаметр передних, тормозных дисков Широн, составляет 420мм!

  • Пару слов о салоне:

Вообще, говоря о Широн, Вольфанг Дюрхаймер говорил, что он будет лучше во всем. Он станет: мощнее, быстрее и роскошней, чем Veyron. Известно, что спидометр нового Бугатти, будет оцыфрован, до 500км в час!

Позже, после официальной презентации Широн, в Женеве. Мы, вместе с autobelyavcev.ru, еще вернемся к теме оснащения данного автомобиля.

  • Технические Характеристики Bugatti Chiron

Что действительно впечатляет в Бугатти Широн, так это его характеристики. Так, доработанный, оснащенный четырьмя турбинами, W16, будет выдавать 1500л.с мощности, и 1500Н.М тяги! Привод у Широн, будет полным, а за переключение передач, будет отвечать семискоростная, роботизированная коробка DSG.

Только вдумайтесь! — за охлаждения двигателя, и трансмиссии Широн, отвечает 15-ать радиаторов! Тогда как у Вейрон, их было «всего» 10!

По сегодняшним данным, новый Bugatti Chiron, способен «прыгнуть» до сотни, всего за 2.3с! На набор 300км, с места, такая машина тратит всего 15с! Но как мы уже привыкли, больше всего в Бугатти, впечатляет именно максимальная скорость. Новый Бугатти  способен развить максимальную скорость в 463км в час!

Пока, это еше не официальные, не подтвержденные на трассе цифры. Но похоже, все идет к тому, что Бугатти уже вот-вот, вернет себе корону безоговорочного, Короля Скорости.

Широн, — это автомобиль, которому, не зависимо от уровня продаж, и прибыли, которую он принесет своей компании, предначертано стать легендой. Это без преувеличения, чудо современной техники. И очень жаль, что в Volkswagen, больше нет человека, давшего жизнь вначале Veyron, а замет и Chiron. Человека, подарившего автомобильному миру, эти легенды.

Фердинанд Пьех, — внук легендарного Доктора Порше, сделал очень многое! Он поднял престиж марки Volkswagen, до небывалой ранее величины; он сделал Volkswagen крупнейшим концерном Европы; и именно благодаря ему, концерн VAG, сумел войти в тройку, крупнейших автопроизводителей планеты.

 

Новый Bugatti Chiron Super Sport цены и факты

Ранее мы писали

У компании Bugatti формально сейчас есть только одна модель – Chiron. На деле же у Chiron время от времени …

Читать далее В 2019 году Bugatti Chiron, оснащенный 8,0-литровым мотором W16 мощностью 1 500 л.с., установил новый рекорд скорости. Его серийная спецверсия Chiron Super Sport 300+ умудрилась разогнаться до 490,48 км/ч. Автомобиль выпустили ограниченным тиражом в 30 экземпляров по 3,5 млн евро за каждый. Все машины были мгновенно распроданы. Теперь в Bugatti задумались о выпуске новой версии.

Chiron Super Sport представляет собой чуть более комфортную версию модели с приставкой «300+». Ее можно назвать «суперкаром на каждый день». К сожалению, максимальная скорость у него будет меньше – «всего» 439 км/ч. Зато тираж будет вдвое больше – 60 экземпляров. Внешне он отличается более агрессивными воздухозаборниками, широкими крыльями, длинным «хвостом» и легкосплавными колесами с Y-образными спицами. Для лучшей аэродинамики автомобиль сделали чуть длиннее Chiron, а четыре патрубка выпускной системы достались ему от Super Sport 300+ и «юбилейного» Centodieci.

Двигатель и трансмиссия


Автомобили линейки Bugatti Chiron оснащаются 8,0-литровым мотором с четырьмя турбонагнетателями. На версии Super Sport он развивает 1 577 л.с. и 1600 Нм пикового крутящего момента. Bсе автомобили имеют полный привод и роботизированную коробку передач с двойным сцеплением и более длинной седьмой передачей.

Bugatti ничего не сообщает о времени разгона от 0 до 100 км/ч, но вряд ли суперкар тратит на это больше пары секунд. С места до 200 км/ч автомобиль ускоряется за 5,8 секунды, а до 300 км/ч – за 12,1 секунды. На отрезке 0 – 400 км/ч он оказывается на 7% быстрее обычного Chiron.

Что внутри Bugatti Chiron Super Sport?


Интерьер гиперкара идентичен тому, что вы найдете в любом другом Chiron, кроме Super Sport 300+. Этот автомобиль призван вернуть пассажирам комфорт, сохранив при этом невероятные динамические характеристики. Салон отделан великолепной двухцветной коричневой и черной кожей с яркими дизайнерскими акцентами.

В центре нет экрана информационно-развлекательной системы, ее место занимают четыре рукоятки управления климат-контролем и регулировками водительского сидения. На приборной панели огромный спидометр окружен экранами, на которые можно выводить различную информацию об автомобиле и данные мультимедиа.

Цены и сроки запуска Bugatti Chiron Super Sport


Bugatti планирует построить всего 60 экземпляров этого невероятного гиперкара. Первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года. Цены начинаются от 2,7 млн евро. Bugatti неоднократно доказывала, что способна создавать самые быстрые автомобили в мире. В Chiron Super Sport инженерам удалось соединить две неотъемлемые части ДНК французского бренда: огромную скорость и потрясающую роскошь. Bugatti Chiron Super Sport – это действительно особенный автомобиль.

История создания Bugatti Chiron, фото цена видео, характеристики Бугатти Широн

Это произведение искусства, чудо инженерной мысли. Это машина, которая способна затмить легендарные аналоги. Каждая новая модель создается лишь раз в десятилетие. Самая известная французская марка Bugatti выпустила Chiron – шедевр стоимостью около 2,5 млн евро и мощностью 1500 л. с. В компании Bugatti привыкли держать слово. И если там заявляют, что выпустят автомобиль, который будет разгоняться до 400 км/ч и выше, то безупречно делают это. После почти 10 лет кропотливой работы дизайнеров и инженеров наконец настала пора расширить границы возможностей автомобиля.

Родиной Bugatti считается живописный французский городок Мольсем почти на самой границе с Германией. Здесь по сей день расположен один из самых необычных автозаводов в мире, где все производят вручную. Обычно это происходит без спешки. Основная цель – превзойти рекорды скорости своего предшественника Bugatti Veyron и оставаться на уровень выше конкурентов. Наверное, ни одна машина так не приближалась к пределам физических возможностей. Технические условия всегда ставят разработчиков в некоторые рамки, которые приходится раздвигать.

Bugatti Veyron был представлен публике в 2005 году. Такое явление – редкость в автомобилестроении. У владельцев Veyron есть точное понимание, что их автомобиль невозможно превзойти. Однако настала пора не только оставаться на шаг впереди, но и уходить в отрыв. И без того совершенный и безукоризненный Veyron нужно было обновлять очередной моделью. Главная задача состояла в еще большей борьбе с физическими законами, ограничивающими скорость и разгон.

Технические характеристики Bugatti Chiron

Команда Bugatti уделила особое внимание двигателю. Ходили слухи, что им мог оказаться гибрид или вовсе электрический вариант. Но инженеры решили взять за основу двигатель внутреннего сгорания от Veyron – W16.

Самое важное требование заключалось в увеличении количества лошадиных сил. Стремление поднять планку всегда было свойственно автомобильной промышленности. В мире существует множество суперкаров с сумасшедшими характеристиками, но создать при этом уникальный дизайн, произведение автомобильного искусства намного сложнее. Chiron – возможно, последний лучший гиперкар золотой эпохи двигателей внутреннего сгорания.

Генеральный директор французского бренда всячески способствует увеличению мощности двигателя, но предел возможностей достигнут по многим техническим параметрам. На рынке начинают появляться гибридные и электрические автомобили, мощность которых из года в год увеличивается.

Чтобы превзойти показатели Veyron, инженеры подсчитали, что Chiron должен быть мощнее на 25 %, а это составляет мощность целого мотора обычного автомобиля. Уже на ранних стадиях проекта стало ясно, что потребуется мощность 1500 л. с. Так и появился самый мощный двигатель для серийного автомобиля, на создание которого ушло много времени и терпения. Потребовалось 3 года на разработку, но настолько продуманную и кропотливую, что сборка заняла всего неделю. 90 % мотора подверглись доработке, а его главными элементами являются 4 турбокомпрессора. В результате достигается максимальный крутящий момент в 70 % диапазона оборотов.

Дополнительная мощность вызывала трудность, связанную с охлаждением нового мотора. Было решено применить специальную помпу, способную обеспечить циркуляцию 800 л хладагента, что примерно равносильно десяти ваннам. На максимальной скорости помпа пропускает через двигатель этот объем жидкости. Когда прототип мотора был готов, его установили на высокотехнологичный испытательный стенд.

Чтобы проверить двигатель на выносливость, его более суток держали на максимальных оборотах. Если бы машина все это время была в пути, то она бы пересекла Атлантический океан туда и обратно. Регуляция теплообмена – сложная задача при таком автомобиле. На мощности 1500 л. с. происходит вдвое большая теплоотдача, чего достаточно для электроснабжения квартиры в течение нескольких месяцев.

Когда была найдена оптимальная конфигурация, пришло время для разработки дизайна. Все технические достижения нужно было красиво преподнести. Дизайнеры днями и ночами работали над эскизами. Ведь нужно было создать не просто красивую оболочку, а сохранить традиционные очертания бренда. Было проведено несколько презентаций различных вариантов с сотнями эскизов. Большинство дизайнерских решений принимается ради повышения продаж.

В студии Bugatti несколько иной подход. Готовый автомобиль должен преодолевать 400 км/ч. Здесь невозможно ограничиваться лишь эстетической составляющей. Важно найти идеальный компромисс между красотой и техническими параметрами. Далее из рукописных эскизов были созданы цифровые вариации. После отсечения неудачных проектов началась работа скульптора над моделью из глины. Каждая панель тщательно доводилась до совершенства.

Линии чрезвычайно важны, но гораздо внимательнее нужно было продумать то, как их будут огибать воздушные потоки. Кажется, что разрезать воздух легко, но при движении автомобиля вперед создается турбулентность. Нестабильный воздушный поток несет гораздо меньше энергии, чем требуется двигателю W16. Для изучения аэродинамической модели поведения было решено обратиться за помощью в компанию Dallara, которая активно занимается производством автомобильных шасси для гоночных болидов.

Ее успешная история развития закрепила веру команды Bugatti в то, что получится обуздать ветер. Dallara имеет в своем распоряжении аэродинамическую трубу с пропеллером, выдающим более 1000 л. с. Пропеллер толкает воздух в сторону модели. Труба способна генерировать ветер до 200 км/ч. Разница с предельной скоростью Chiron огромная, но этого достаточно, чтобы выяснить, где проходят самые ровные потоки. Внутри уменьшенной модели Chiron установили аэродинамические весы, которые измеряют силу. 250 каналов давления снабдили датчиками для сбора данных. Сложно удержать авто на дороге со скоростью свыше 400 км/ч. Большинство самолетов взлетают на скорости около 250 км/ч.

Команда выяснила, что поток воздуха, огибающий верхнюю часть машины, поступает в воздухозаборники с изначальным давлением в 95 % и попадает прямо в моторный отсек. Технологическая деталь породила оригинальное и чуть ли не единственное возможное дизайнерское решение. Воздухозаборники нужно было устанавливать вертикально и во всю высоту в задней части боковых окон. После этого возникла следующая задача. Нужно было понять, как наиболее правильно позволить воздушным потокам, проходящим через моторный отсек, покинуть кузов. Так и возникла усеченная задняя форма машины, создающая за собой полутораметровую зону пониженного давления, которая способна вытягивать горячий воздух из моторного отсека.

Но быстрая езда – это только половина дела. Чтобы остановить машину, мчащуюся со скоростью чуть ли не самолета, необходимо 4000 л. с. для эффективного торможения без перегрева. Поэтому потребовалось интегрировать еще один воздухозаборник в фары, чтобы воздух под высоким давлением попадал по каналу прямо на тормоза. Помимо колесных механических тормозов был применен задний воздушный тормоз, доводящий перегрузку от сброса скорости до 2G.

Когда прокладывается путь к созданию высокопроизводительному автомобилю, большого двигателя и мощных тормозов недостаточно. Также нужно разработать новый комплект резины. За эту задачу взялась команда Michelin. Так начались испытания на специальном полигоне. Было важно подобрать такой комплект резины, который бы не терял свойства с набором скорости. Дополнительно проводились испытания проектируемой шины на самом мощном динамометре в мире. Стенд имитировал условия, равносильные реальной езде на скорости 450 км/ч.

Инженеры упорно старались разработать несущий кузов из углеродного волокна. Внешняя оболочка машины должна была обеспечивать структурную поддержку конструкции. Дизайнерские компьютерные модели и уроки, полученные благодаря аэродинамической трубе, теперь должны были окончательно воссоединиться.

Моделирование теперь не ограничивалось изображением графических элементов, а позволяло имитировать различные силы воздействия. Жесткость, безопасность, прочность – все подверглось внимательному анализу. Оценка на экране переросла в симулятор вождения, где тестер может испытать машину до ее окончательной сборки. Особое внимание уделили увеличению жесткости конструкции. Были достигнуты немыслимые параметры. Например, если разместить на переднем левом колесе грузовик, то заднее правое поднимется лишь на 1 градус. Такую цель инженеры преследовали, вдохновляясь не новыми технологиями, а природными явлениями.

Архитектура модели кроется под слоями углеродного волокна и напоминает медовые соты. Подобная схема используется в аэрокосмической сфере. Для ее применения активно использовался ручной труд. Мастера слой за слоем создавали несущий кузов, используя углеродное волокно. После этого кузов помещался в автоклав и находился там в течение 15 часов при температуре 135 °C. По завершении процесса кузов обрабатывался высокотехнологичным фрезерным станком для удаления излишков материала, а далее сканировался сверхточным лазером, чтобы исключить любые погрешности. Готовый несущий кузов получился массой всего лишь 100 кг. Вот только если растянуть волокна в одну линию, потребуется расстояние около 3 млн км.

Перед финальными дорожными испытаниями было необходимо провести тесты автомобильного шасси на специальном стенде. Станок позволяет показывать все силы и крутящие моменты каждого колеса при различных типах нагрузки. Месяц на стенде равносилен году на дороге. Когда стало ясно, что все расчетные показатели соответствуют реальным, настало время увидеть автомобилю свет.

Первая официальная поездка на прототипах проходила через Альпы. Важно было выяснить степень готовности проекта и выявить последние необходимые доработки. Далее автомобиль отправился на гоночный трек Нардо в Италии. Уникальная круглая трасса настолько велика, что ее видно из космоса. Испытания показали, что нужно было произвести изменения в задней оси.

Теперь оставалось окончательно подогнать детали интерьера и установить панели так, как того требуют высокоточные шаблону. Эту работу доверили лучшим мастерам, помешанным на безукоризненном качестве и точности.

Далее наступила долгожданная серийная сборка. Никаких роботов, только ручная работа в специальных боксах, напоминающих инженерные мастерские Формулы-1. Перед выставлением автомобиля на продажу проводятся еще одни испытания на скорость, надежность и устойчивость.

После долгих лет, бессонных ночей и тяжелых будней команда Bugatti выполнила первый этап своей миссии. Второй заключается в том, чтобы покупатель остался доволен и убедился в том, что теперь обладает идеалом скорости и мощности в автомобильной промышленности.

История Бугатти Широн видео:

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Метки: Bugatti Chiron

Феноменальный гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 года, цена и фото, технические характеристики | INTEHNO-D.RU

Зачем? Чтобы было к чему влечься. Пускай большинство из нас и не увидит эти автомобили живьём, не услышит, как звучат их тысячесильные моторы и тем немало не почувствует на собственной шкуре, что такое скорость четыреста километров в час на узкой полосе асфальта. Зато какой-то пацаненок в господом забытой провинции сформирует мечту и, быть может, мир увидит новоиспеченного Этторе Бугатти или как минимум Луи Шерона, а лет через сто их именами назовут подобный же нереально производительный автомобиль, как Bugatti Chiron 2016-2017 года.

Бугатти Шерон. В очередность, господа

Bugatti Chiron 2016-2017 года

Ещё десять лет назад, как лишь начали продавать Бугатти Вейрон, французы стали активно дразнить публику обрывочными этими о новом гиперкаре, который должен был появиться вот-вот и побить все вероятные рекорды по скорости, цене, производительности, мощности и отсутствию рационального семени.

Ну о зернах тут и речи быть не может, поскольку ни один гиперкар не притязает на роль автомобиля для повседневной эксплуатации, а что касается рекордов скорости, то Бугатти тут явно не первые и вот почему.

Бугатти Вейрон Супер Спорт номинально был самым скорым серийным автомобилем на планете не слишком долго. В 2010 году этот суперкар показал в двух заездах (туда и назад) среднюю скорость 431,07 км/ч. Рекорд не был засчитан по простой причине — электронный ограничитель скорости в этой версии машины был отсечён, а это противоречит правилам. Серийный Bugatti Veyron разгонялся всего лишь до 415 км/ч. Годом запоздалее американское купе Hennessy VenomGT разогналось до 435,30 км/ч, тем самым порвав Бугатти на целых четыре километра в час. Но и их рекорд не засчитали, поскольку для официального занесения в Книжку Гиннеса необходимо пройти два заезда — в обе стороны. Поскольку американцы устанавливали собственный рекорд на аэрокосмическом полигоне NASA, откуда космические корабли начинают бороздить шири, то получение разрешения на непрофильное использование полигона было связано с огромными трудностями. Руководство аэрокосмического агентства наотрез отказалось позволять проводить ещё один заезд, поэтому Хеннесси ДжиТи тоже остался без официального рекорда. Но факт остаётся фактом — Бугатти бывальщины повержены.

Невероятные технические характеристики Бугатти Шерон

Что, впрочем, не помешало все эти десять лет успешно торговать не только серийные Вейроны, но и целую грядку коллекционных и именных автомашин по баснословным ценам. К примеру, в Женеве в 2014 году были представлены несколько версий Вейрона, посвященных различным знаменитостям. В частности, брату Этторе Бугатти, Рембрандту. Он был довольно популярным скульптором в прошлом веке, а его любимым материалом была бронза. Потому лимитированная серия Вейронов была выполнена в золотисто-коричневом цвете. Технические характеристики машины бывальщины стандартными для модели, но кроме цвета, от серийной версии её отличали колёсные диски, платиновая окантовка решётки радиатора и платиновая эмблема. Итого было продано три таких автомобиля по цене два миллиона сто восемьдесят тысяч евро любой. Несмотря на это, концерн Фольксваген (а именно он владеет маркой Бугатти) утилитарны ничего не зарабатывал на марке. Все уходило только в развитие производства и в само производство. С выходом новоиспеченного Bugatti Chiron ситуация изменится радикально. Новый Шерон выпустят тиражом 500 экземпляров, причём 200 из них на осень 2016 года уже либо реализованы, либо заказаны наперёд. Первый клиент получит первый Широн в начине октября. Так что Bugatti Chiron отпускается только в порядке живой очередности. Цена нового шедевра — 2 600 000 долларов или 2,4 млн евро. В рублях это будет возле двухсот миллионов по курсу в Москве, если мы ничего не напутали с нулями.

Детально о новом Bugatti Chiron 2016-2017

На фото салон гиперкара от Бугатти

Весной этого года в Женеве Бугатти наконец-то показали давным-давно обещанный суперкар Bugatti Chiron. Его сложно назвать совершенно новоиспеченной разработкой, поскольку архитектура, двигатель и основные агрегаты использованы от предыдущего автомашины, Бугатти Вейрон. Новый гиперкар назвали в честь гонщика Луи Шерона, какой выступал за команду Бугатти некоторое время, а затем перешёл в Мерседес. Тем не немного его заслуги перед маркой и автомобильным спортом в целом нельзя переоценить. Благодаря ему выстроена трасса в Монте Карло, это он считается самым великовозрастным гонщиком Формулы 1 (заключительный чемпионский титул он взял в 58 лет), благодаря ему появились на свет первые рекордные модели Бугатти. Шероном, уместно, звали и очень мудрого, доброго и дружелюбного кентавра в древнегреческих мифах. За такую добродетель, а также за отличные навыки в пальбе из лука, он был превращён всемогущим Зевсом в созвездие Стрельца.

Словом, небесная автомобильная гвардия в этом году справляет, празднует и нынешний коллектив Бугатти, поскольку они ещё на один шаг приблизились к совершенству и показали недоступные до сих пор итоги. Как по техническим характеристикам, так и по технологиям:

  • Bugatti Chiron — первый в мире серийный автомашина с мощностью полторы тысячи лошадей и крутящим моментом 1600 Нм, прирост мощности по сравнению с Вейроном — 25%;
  • полка максимального крутящего момента доступна с 2 и до 6 тысяч витков в минуту;
  • автомобиль разгоняется до сотни за две с половиной секунды, разгон до 200 км/ч составляет 6,5 с, а за 13,5 с машина набирает 300 км/ч;
  • максимальная скорость, узкая электроникой, составит 420 км/ч, что на 5 км/ч быстрее Вейрона в версии Супер Спорт, увлекательно, что по этому поводу думают парни из EuroNCAP;
  • чтобы изготовить углеволоконный монокок для одного Bugatti Chiron, необходимо потратить 4 недели, а длина нити, какая используется для его постройки, девять раз может достичь поверхности Луны, желая вряд ли кто-то это проверял;
  • в двигателе установлены 32 форсунки;
  • 800 литров антифриза и 60 тысяч литров атмосферы (слону этого воздуха хватит на полтора дня) — столько необходимо двигателю для полноценного охлаждения за одну минуту, чтобы переварить такую прорву атмосферы и жидкости понадобилось имплантировать в систему охлаждения десять радиаторов;
  • катализатор, применяемый на Широне, в семь раз вяще по площади среднего нейтрализатора отработанных газов на Фольксвагене Гольф, его рабочая поверхность составляет 230,3 тысячи квадратных метров;
  • тормозной линия Bugatti Chiron со скорости 100 км/ч составит 31 м, с 200 и 300 — 125 и 275 м соответственно;
  • тридцать предсерийных Шеронов прочертили более трехсот часов в аэродинамической трубе, за время тестов серийной машины стерли 200 комплектов дорогущей резины и проехали по стрельбищу и дорогам общего пользования полмиллиона километров;
  • цена серийного Bugatti Chiron в два раза рослее серийного Вейрона;
  • пятью сотнями экземпляров тираж не ограничится, поскольку будут выпускаться ещё немало дорогие и мощные версии автомобиля под заказ и по случаю.

Выставочный экземпляр Bugatti Chiron, какой мы видели на фото во всех мировых журналах, был продан в коллекцию принца Саудовской Аравии Бадра бин Сауда.

На сдачу принц разрешил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким манером, пополнив свою коллекцию двумя эксклюзивными машинами. Во сколько стала покупка королевичу, ни Бугатти, ни королевская семья не сообщают. Гран Туризмо был выстроен вообще в единственном экземпляре, поскольку был разработан для одной из компьютерных игр для Сони Плейстейшн, а живой экземпляр выставлялся на конкурсе автомобильной красивости Concоrso d`Eleganza Villa d`Estе 2015 и был призван показать тенденцию развития дизайна бренда Бугатти.

Старый-новый W-16 и зачем Бугатти 4 турбины

Откуда хватаются 1500 лошадей

Конечно, особенных технологических тайн и производственных секретов никто нам раскрывать не собирается. Инженеры попросту вынуждены объяснять те решения, которые озвучены техническими характеристиками, или же те, какие видны невооруженным глазом. К примеру, понятно, что двигатель, который прикручен к монококу Chiron — переделанный мотор от Вейрона. Он не просто форсирован, но основательно переосмыслен. К примеру, четыре компрессора у Вейрона трудились параллельно и практически неконтролируемо. Это упущение было исправлено в новом двигателе. Сейчас турбины работают по двухступенчатому алгоритму. Никаких турбоям и провалов в мощности сейчас не будет — две турбины отвечают за плавный рост крутящего момента и мощности на небольших оборотах, примерно до 3,5 тысяч, два других компрессора подключаются на рослых оборотах, тем самым исключая провалы и обеспечивая постоянный рост мощности с увеличением витков с двух до шести тысяч включительно.

Интересно, что расход топлива на презентациях и в буклетах специалисты компании корректно обходят стороной. И правильно делают, потому что по данным тест-драйвов, какие уже, естественно, проводились, на одной же планете живём, гиперкар может слопать целый столитровый бак топлива всего-навсего за восемь с половиной минут. Не на холостых витках, а под нагрузкой, но факт довольно интересный. Вся эта прорва топлива попадает в любой из 16 цилиндров через 32 форсунки, а впускной коллектор и воздуховоды для системы столы выполнены из того же углеволокна. А вот вся выхлопная система построена из титанового сплава и тянет всего чуть больше 20 кг. Она обеспечивает минимальное сопротивление отработанным газам, но и катализатор тут установлен, о нем мы уже говорили.

Бугатти очень хорошо смотрится на фоне замка

Полторы тысячи коней — это захватывает и будоражит, только теперь надо как-то этой мощностью ещё и править. И не только при разгоне по прямой, но и при поворотах, а главное, при торможении. Вес автомобиля не подобный уж и детский. В снаряженном состоянии, пока не выработан весь бензин, машина тянет 1,9 т, а это значит, что на скорости 300 км/ч и выше остановить её будет проблематично. Для этого трудятся не только классические дисковые тормоза с диаметром диска 420 и 400 мм спереди и позади соответственно. Суппорта выполнены по восьмипоршневой схеме спереди, а сзади введены шестипоршневые суппорта. Сам суппорт изготовлен из алюминия, а поршни — титановые. Тормозные диски сделаны из карбида кремния и армированы углеволокном. К этому тормозному хозяйству подключается ещё и аэродинамический тормоз — он воображает собой все то же антикрыло, которое установлено на корме, но при замедлении машины оно меняет поза и увеличивает коэффициент лобового сопротивления с 0,4 до 0,6, оказывая существенную поддержка классическим тормозам и создавая дополнительное прижимное усилие.

Chiron извне и внутри

Салон Chiron — только самые дорогие материалы,

О наружности современных автомобилей Бугатти можно говорить все что угодно, но её не спутаешь с дизайном иных суперкаров. А все потому, что художники рисовали автомобиль с оглядкой на классические модели компании. Несмотря на то что тяни кузов построен в основном из современного углеволокна, дизайн Chiron — это непрерывная ретроспектива. Главная узнаваемая деталь экстерьера — плавник, который напомнит о модели 57SС, а С-образная черта на борту автомобиля напомнит о неизменной двуцветной окраске машин 30-х годов прошедшего века. Кстати, больше половины новых Бугатти продаются в двуцветном исполнении.

Фары головного света представляются миниатюрными на фоне огромных панелей кузова, но самые современные светодиодные блоки сияют очень эффективно, несмотря на 90-миллиметровую высоту. Задние фонари, буквальнее, один фонарь во всю ширину автомобиля, состоит полностью из светодиодов, а завершает манер гиперкара спойлер, который работает и как аэродинамический тормоз. Салон Chiron — лишь самые дорогие материалы, минимальное количество шума, уникальные приборы и переключатели. Из аналоговых шкал — лишь спидометр, размеченный до пятисот километров в час. Его подсветка не выключается даже днём, чтобы любой зевака, заглянувший в роскошный салон, знал, на что способен этот автомашина. Салон, компьютерная техника и двигатель надёжно защищены не только от банального взлома, но и имеют электромагнитную защиту высочайшего класса.

Не надо спрашивать у этих людей, зачем они строят и покупают такие автомашины. Статистика говорит, что средний владелец Бугатти проезжает в год не более 2,5 тысяч километров и у любого из них есть в гараже не менее 60 машин, два самолёта и три вертолета. Однако любой из проданных Бугатти поднимает престиж VAG и дразнит конкурентов. Зачем? Чтобы было к чему влечься.

 

Двигатель Bugatti Chiron оценили в 9365 долларов. Неработающий и маленький

Коллекционирование масштабных моделей автомобилей — удовольствие недешевое, если речь идет об изделиях ручной работы. Некоторые из них стоят как настоящая машина.

Британская фирма Amalgam Collection зарабатывает тем, что выпускает и продает высокодетализированные масштабные модели спорткаров. Обычно их модели в масштабе 1/18 относительно доступны — можно купить за 500–600 долларов, но есть и эксклюзивная линейка «игрушек» в более крупных масштабах, цены на которые совершенно заоблачные. Так, в прошлом году Amalgam Collection выпустила на рынок копию Bugatti Chiron в масштабе 1/8 по цене Лады Весты, а теперь предлагает состоятельным коллекционерам силовой агрегат того же спорткара в масштабе 1/4 по цене хорошо оснащенной Лады Калины, а именно за 9365 долларов.

Изделие длиной 44 см и высотой 22 см состоит из 1040 отдельных деталей, на разработку которых у модельщиков ушло 2500 часов. Сборка каждой модели занимает 220 часов. Уменьшенный в четыре раза 1500-сильный 8,0-литровый двигатель W16 и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями выглядят как настоящие, вот только запустить их нельзя — исключительно смахивать пыль и любоваться. Безусловно, такая модель украсит любую гостиную или гараж автогурмана, но уж больно дорогой вышла инсталляция — за ее цену можно купить добрую сотню высококачественных моделей спорткаров в масштабе 1/43, которые со временем можно будет выгодно перепродать, а вот движок Bugatti Chiron ручной работы вряд ли хорошая инвестиция — скорее всего, вы будете его первым и последним владельцем.

  • В сентябре фирма Bugatti заявила, что Chiron установил мировой рекорд для серийных автомобилей в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой, однако уже в октябре выяснилось, что это достижение перекрыл Koenigsegg Agera RS.
  • В марте этого года были представлены эксклюзивные велосипед и яхта, выполненные в стилистике гиперкара Bugatti Chiron.

Фото: Amalgam Collection

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Bugatti Chiron Super Sport имеет 1577 л.с. и развивает скорость до 273 миль в час

  • Новая версия Super Sport Bugatti Chiron имеет мощность 1577 лошадиных сил и достигает заявленной скорости 273 мили в час.
  • Он похож на автомобиль Super Sport 300, созданный в честь Chiron, побившего рекорд скорости 300 миль в час.
  • Стоимость Chiron Super Sport составляет около 3,9 млн долларов, а поставки начнутся в 2022 году. еще одна итерация почти того же автомобиля.Этот просто называется Chiron Super Sport, и, хотя он почти полностью повторяет кузов версии 300, нам говорят, что он предназначен для более удобного и удобного использования в повседневном использовании. У него также есть ограничитель скорости, который не позволит ему разогнаться до 273 миль в час даже в режиме максимальной скорости. Мы предполагаем, что это не будет слишком большой проблемой для большинства потенциальных покупателей, и это по-прежнему позволяет владельцам чувствовать себя выше покупателей Chiron Sport, чьи автомобили ограничены всего лишь 420 км/ч.

    Как и у автомобиля-рекордсмена, и у модели 300, у Super Sport был изменен кузов, призванный помочь ему на высоких скоростях. Этот пакет был разработан совместно с Dallara, известным производителем шасси для гоночных автомобилей, и имеет заднюю часть, которая примерно на 10 дюймов длиннее, чтобы помочь удерживать ламинарный поток воздуха к кузову как можно дольше, чтобы уменьшить сопротивление. Выхлопные трубы также были перемещены из их центрального положения на обычном Chiron в раздельные пары по обе стороны от большего заднего диффузора.И в верхней части каждого крыла есть девять отверстий, которые помогают сбросить давление в нишах передних колес.

    В то время как обычные Chiron и Chiron Sport обходятся мощностью 1479 л. 1577 л.с. Эта версия имеет красную черту 7100 об/мин. Пиковый крутящий момент в 1180 фунт-футов не отличается от меньших автомобилей, но доступен в более широком диапазоне от 2000 до 7000 об/мин.

    Bugatti не делает никаких официальных заявлений о времени разгона до 60 миль в час — в наши дни производители гиперкаров считают его немного устаревшим, — но говорит, что Super Sport может разогнаться до 124 миль в час за 5,8 секунды, а до 186 миль в час — всего за 5,8 секунды. 12,1 секунды. Для справки: когда мы тестировали Chiron Sport ранее в этом году, мы подтвердили, что это самый быстрый дорожный автомобиль, который мы когда-либо тестировали, с разгоном до 100 миль в час за 4,4 секунды и разгоном до 200 миль в час за 15,7 секунды. А этот должен быть еще быстрее.

    Bugatti заявляет, что Super Sport разработан для обеспечения стабильности и плавности хода на высоких скоростях при работе на таких скоростях, о которых другие суперкары могут только мечтать.Возможности испытать его на себе, скорее всего, будут ограничены для большинства владельцев, особенно тех, кто находится далеко от немецкой сети автобанов. Но это не значит, что не стоит путешествовать, чтобы попытаться испытать такие силы.

    Chiron Super Sport будет стоить около 3,91 миллиона долларов, а поставки клиентам начнутся в начале 2022 года. Соблазн?

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Bugatti Chiron для продажи

    Новый Bugatti Chiron для продажи, преемник Veyron, был официально представлен, и Bugatti заявляет, что Chiron является «самым мощным, самым быстрым, самым роскошным и самым эксклюзивным серийным суперспортивным автомобилем в мире.В движение автомобиль приводит 8,0-литровый двигатель W16 с двухступенчатым турбонаддувом, который развивает невероятную мощность 1500 лошадиных сил и крутящий момент 1180 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин. Bugatti утверждает, что с такой мощностью и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Chiron готов установить новый мировой рекорд скорости, особенно с заявленной максимальной скоростью 260 миль в час. Следует также отметить, что Chiron сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Чтобы сделать Chiron более маневренным, особенно по сравнению с Veyron, Bugatti установили новый монокок из углеродного волокна, адаптивное шасси новой конструкции, шины, разработанные специально для Bugatti, новые тормоза с техническими модулями Формулы-1 и многое другое.Адаптивное шасси включает в себя пять программ вождения, в том числе Life, EB & Autobahn, Handling и Top Speed. Каждый режим изменяет высоту шасси, амортизаторы, гидроусилитель руля, режим полного привода, задний дифференциал, систему аэродинамического контроля, систему контроля устойчивости и систему управления тормозами. Внутри французская роскошь проявляется в полной мере. Кабина была разработана специально для удобства водителя. Когда водитель садится, климат-контроль, информационно-развлекательные системы и другие функции находятся на расстоянии вытянутой руки.Водителя от пассажира отделяет C-образная балка с подсветкой, которую Bugatti называет самым длинным световодом в автомобильной промышленности». Что касается материалов, кожи и углеродного волокна в изобилии, будь то рулевое колесо, сиденья или приборная панель. Bugatti отмечает, что они предлагают 21 цвет кожи и восемь цветов алькантары, что позволяет сделать каждый Chiron индивидуальным. Без сомнения, король суперкаров здесь.

    Бугатти Хирон Спорт

    При весе почти на 40 фунтов легче, чем базовая модель, Chiron Sport представляет собой модернизированную и более спортивную модель, чем ошеломляющая версия 2018 года.Чтобы достичь этого успеха, Bugatti уменьшила вес, включив такие элементы, как легкое стекло и колеса, и, по возможности, реконструировав внешние компоненты с использованием более легких материалов из углеродного волокна. Это включает в себя добавление салфеток из углеродного волокна, напечатанных на 3D-принтере, которые являются первыми для любой серийной модели автомобиля. Chiron Sport поддерживает оригинальный 16-цилиндровый двигатель с выходной мощностью 1479 лошадиных сил, но, несмотря на это, Chiron Sport смог пройти тестовую трассу Нардо на целых 5 секунд быстрее, чем базовая модель.

    Наиболее заметные обновления для Chiron Sport направлены на совершенствование и без того впечатляющей управляемости и производительности. Более жесткая подвеска и добавление системы полного привода Dynamic Torque Vectoring позволяют водителям без колебаний справляться с длинными ветреными дорогами и крутыми поворотами. Неопытному глазу кажется, что внешний вид не изменился, но при ближайшем рассмотрении можно заметить несколько незначительных изменений. Открытая отделка задней части из углеродного волокна, отделка из углеродного волокна на букве «С», которая обычно выполнена из алюминия, и цифра «16» на сетке решетки радиатора возглавляют список внешних модификаций.Другие изменения, хотя и чисто эстетические, еще больше добавляют привлекательности мечтательному Bugatti. Новая цветовая гамма передней части и черный анодированный алюминий распределительного устройства, черная кожа и алькантара наиболее примечательны для этой захватывающей дух спортивной модели, которая, как ожидается, будет доступна к поставке к концу года.

    Новый Bugatti Chiron Sport, названный автопроизводителем непревзойденным суперспортивным автомобилем, был переработан для дальнейшего повышения производительности. Чтобы улучшить и без того впечатляющую модель, Bugatti сосредоточился прежде всего на лучшей управляемости и повышенной маневренности.Изменения, такие как более жесткая подвеска и более легкие колеса, находятся в верхней части списка изменений для модели Sport, которая использует мощный 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями. Двигатель выдает впечатляющие 1500 лошадиных сил с крутящим моментом 1180 фунт-футов. Эта необузданная мощность в сочетании с передовым аэродинамическим дизайном позволяет Chiron Sport разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а максимальная скорость составляет 261 миль в час. Автопроизводитель также сохранил роскошь и комфорт на первом месте в своем списке.Внешний вид — классический концепт Bugatti с гладкими изгибами спереди назад и дополнительным спортивным кузовом с четырьмя выхлопными трубами. Внутри водителей встречает сочетание роскоши и силы. Алькантара и кожа, карбон и анодированный алюминий — элегантность этого двухместного автомобиля очевидна. Несмотря на все запредельные дополнения внутри, технически подкованные водители не найдут привычной роскоши в других марках и моделях того же года. Нет информационно-развлекательной системы или функций помощи водителю, а внутреннее пространство для хранения крайне ограничено.Однако Bugatti Chiron Sport — это суперкар, созданный для скорости и азарта, поэтому маловероятно, что эти функции будут упущены.

    На этой неделе я езжу на Bugatti Chiron Pur Sport за 4 миллиона долларов. Что вы хотите знать об этом?

    Ну, почти 4 миллиона долларов. По словам monroney Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года, обзорный автомобиль, который я буду проверять на этой неделе, стоит 3 959 000 долларов, что, безусловно, округляется до 4 миллионов долларов. Это больше денег, чем я, вероятно, когда-либо увижу в своей жизни, поэтому я отправляюсь в это путешествие, полностью ожидая трансцендентного опыта, стоящего нескольких жизней.Планка установлена. Что вы хотите знать о машине?

    Напоминаем, что Pur Sport — это «ориентированная на водителя» версия Bugatti Chiron, что означает, что управлять им предположительно более увлекательно. У него гигантское (поистине, такое гигантское) заднее крыло, создающее всю прижимную силу, легкая титановая выхлопная труба, минималистичный интерьер и магниевые колеса, которые опционально поставляются с аэродинамическими лопастями. Мощность 8,0-литрового W16 с четырьмя турбинами составляет заявленные 1479 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента.

    Всего будет выпущено 60 экземпляров Chiron Pur Sports, стартовая рекомендованная розничная цена каждого из которых составляет 3 599 000 долларов США. Тем не менее, автомобиль для обзора был оснащен тремя вариантами: пакет экстерьера Italian Red (80 000 долларов), пакет интерьера Italian Red (60 000 долларов) и что-то под названием «Pur Sport split», которое стоит 220 000 долларов. В общей сложности опционы составляют дополнительные 360 000 долларов. Я чувствую, что меня ударили по голове, когда я печатаю эти числа для вас, потому что все они кажутся ошибочными на одну десятичную точку.

    Я буду водить машину по обычным дорогам, а не по трассе, поэтому, скорее всего, я не смогу рассказать вам о ее максимальной скорости или о том, сколько боковых перегрузок она может тянуть в поворотах.Но если вы всегда задавались вопросом, на что похож обзор в Chiron или, возможно, как он ведет себя в пробке, вот ваш шанс!

    И в качестве примечания по программированию: когда мы будем выполнять эти подсказки с этого момента, мы будем выбирать от пяти до 10 лучших вопросов, опубликованных в комментариях, чтобы конкретно ответить на них в наших окончательных обзорах автомобиля — или, может быть, в отдельный пост, если мы получим достаточно хороших. Ищите ответ там!

    Искренне ваш будет болтаться в комментариях к этому сообщению примерно полчаса или около того, так что поприветствуйте вашу девушку.

    Есть совет? Напишите мне по адресу [email protected]

    Bugatti Chiron Pur Sport Цена: Bugatti Chiron Pur Sport стоит 3,6 млн долларов, но этот суперкар — суровый ответ всем электромобилям

    Я не приехал на недавний тест-драйв от Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года ожидают многого.

    Не поймите меня неправильно — учитывая базовую цену автомобиля в 3,6 миллиона долларов, я ожидал довольно многого по сравнению с любым другим автомобилем, кроме Bugatti. Но, сравнивая Chiron 2021 года с невероятно быстрой моделью, на которой я ездил в 2018 году, я не ожидал особых изменений.Я подумал, что это та же машина, но с другой окраской и новым спойлером. Косметические правки максимум.

    Неправильно!


    Да, этот вариант очень похож на обычный Chiron — если что-то можно назвать обычным от Bugatti — с такой же широкой аркой, которая тянется от крыши до порогов, и тем же 8,0-литровым двигателем W-16 мощностью 1500 лошадиных сил. под капотом. Тот, на котором я ездил, действительно имел стильную новую ливрею из углеродного волокна и темно-серого цвета, которая добавляет десятки тысяч долларов к многомиллионной базовой цене.Но Chiron Pur Sport претерпел и более значительные изменения, которые стали долгожданным сюрпризом в тот день, когда я проехал на нем по Лос-Анджелесу, от Беверли-Хиллз до Малхолланд-драйв, до шоссе Пасифик-Крест и обратно.

    В то время как настоящие инновации в суперкарах в последнее время были сосредоточены на электроэнергии, Bugatti по-прежнему придерживается концепции внутреннего сгорания. Я не думаю, что владельцы экстраординарного Pur Sport услышат ни одной жалобы.

    Ниже, компактнее, ниже
    Те, кто знаком с Bugattis, сразу смогут отличить Pur Sport от других представителей линейки Chiron.Он выглядит немного ниже, шире и тоньше, чем оригинал, дебютировавший в 2016 году. Тем, кто менее знаком с Chiron, следует обратить внимание на следующие особенности: подковообразная решетка радиатора спереди больше, как и воздухозаборники; передний нос выточен; передний сплиттер шире; и есть новые воздухозаборники на верхней части передних крыльев измененной формы.

    В задней части монструозное новое крыло-спойлер (длиной 6 футов 2 дюйма) установлено в фиксированном положении, что позволяет снизить вес по сравнению с моторизованной подвижной системой, которая помогла самым быстрым Chiron достичь максимальной скорости выше 260. миль в час(У них нет таких огромных букв, обозначающих BUGATTI, как у этого.)

    Под диффузором находится набор новых, очень тонко вырезанных титановых выхлопных труб, напечатанных на 3D-принтере. Кажется странным называть выхлопные трубы красивыми, но они таковы: тонкой формы и цвета пушечной бронзы они скручены, как решетка заколдованного паука. Другие автопроизводители, от Ford до Lamborghini, использовали 3D-печать для компонентов, но Bugatti впервые сделала это на таком видном месте.

    Прочие изменения: Колеса имеют отрицательный развал, наклон внутрь вверху на 2,5 градуса для улучшения сцепления на поворотах. Новый дизайн колеса из магниевого сплава с дополнительными аэродинамическими лопастями снижает вес и предотвращает неблагоприятную турбулентность в области колеса; Новые шины Pirelli 2 R изготовлены из более мягкого состава, обеспечивающего еще более быструю реакцию на повороты руля.

    Быстрее на поворотах
    Наиболее важно то, что передаточные числа были сокращены на 15%, говорит Бугатти, что означает, что Pur Sport переключается быстрее и, следовательно, лучше проходит повороты, чем базовый Chiron.Это похоже на мою старую школьную командную эстафету, когда бегуны с самыми длинными ногами шли на растяжку назад, а бегуны с более короткими ногами — на повороты. Короткие передаточные числа лучше справляются с кривыми, чем длинные.

    Более короткие передаточные числа также помогают Pur Sport разгоняться быстрее, чем предыдущие Chiron, даже если его максимальная скорость в 217 миль в час не достигает предела Sport в 261 миль в час. Эта передача и значительное снижение веса — 110 фунтов — позволяют Pur Sport сократить время разгона до 100 км/ч за 2,4 секунды по сравнению с его предшественником Sport на десятую долю секунды.

    Вождение Pur Sport — это сюрреалистический опыт. Он разгоняется быстрее, плавнее и с меньшими усилиями, чем все, на чем я ездил за 15 с лишним лет работы.

    Подвеска на 65 % жестче спереди и на 33 % жестче сзади по сравнению с другими Chiron, согласно спецификациям, предоставленным Bugatti, и хотя я не могу определить разницу в десятую долю секунды во время спринта, я почувствовал разница, когда я пробирался по солнечной задней стороне Малхолланда. Pur Sport идеально сбалансирован, мгновенно реагирует и приклеивается к дороге.Он кажется чужеродным даже по сравнению с Ferrari и Lamborghini в его способности маневрировать в пробках, взбираться на холмы и танцевать на поворотах каньона.

    Агентства

    Этот вариант очень похож на обычный Chiron с такой же широкой аркой, которая тянется от крыши до порогов, и тем же 8,0-литровым двигателем W-16 мощностью 1500 лошадиных сил под капотом.


    Еще лучше то, что Chiron не такой досадный, как некоторые суперкары. Под этим я подразумеваю, что ваши Порше и Бентли рухнут как ни в чем не бывало — это на целую секунду быстрее, чем некоторые из их разгонов до 100 км/ч, — но это не будет драматичным.Он не скачет хвостом вверх, двигатель не визжит, шины не визжат, не рыгают и не хлопают по дороге.

    Это будет приятной новостью для владельцев автомобиля, который, несмотря на свою яркую внешность, элитную цену и галактические характеристики, достаточно прост в эмоциональном и ином отношении для ежедневного использования. Ездить на скорости 30 миль в час так же удобно и легко, как и на скорости 130 миль в час — определенная устойчивость, которая не часто ассоциируется с суперкарами.

    Конечно, вам не нужно ничего похожего на полезное пространство багажника, и вам лучше не возражать против частых остановок для дозаправки (средний расход бензина 10 миль на галлон) или проверки слепых зон (обзор в три четверти и назад бесполезен).И вам лучше не забыть использовать бортовой подъемник, который поднимает переднюю часть автомобиля для тех крутых лежачих полицейских, которые, кажется, считают забавой в Беверли-Хиллз. А еще — лучше не надо подстаканников.

    Ascetic Aesthetic
    Ощущение «меньше значит больше» продолжается и в салоне Pur Sport, где интерьер сохраняет аскетичную эстетику Chiron — нет центрального сенсорного экрана, маленький рычаг переключения передач в виде кнута для семиступенчатой ​​автоматической коробки передач , и, как я уже упоминал, ноль (0) подстаканников.В нижней части каждой двери есть небольшой ковш выступа, который открывается; это правильный размер, чтобы втиснуться в бумажную кофейную чашку или бутылку Pellegrino.

    Новые, легкие, готовые к использованию на гоночных трассах сиденья и отделка в основном алькантарой помогают сэкономить тоннаж, как и решение отказаться от звукоизоляции по сравнению с Chiron.

    Странно то, что даже с таким довольно унылым салоном автомобиль кажется практически обставленным. Вся отделка и органы управления выполнены исключительно из черного анодированного алюминия или титана.Контрастная вышивка крестом добавляет цветовых акцентов, равно как и спица на 12 часов на рулевом колесе и синий центральный корешок. Bluetooth подключается немедленно; элементы управления информационно-развлекательной системой, климатом и навигацией интуитивно понятны и ненавязчивы.

    В Chiron Pur Sport Bugatti остается непревзойденным по качеству материалов и мастерству изготовления, по первоклассному эргономическому комфорту и удобству, а также по отличной посадке и отделке.

    Стоит ли?
    Это единственный вопрос, который все задавали мне о машине, даже до «Как она ехала?»

    Вот как я это вижу: если вы можете с комфортом позволить себе купить, водить и обслуживать семизначный автомобиль, даже если он поцарапан, и если вы чувствуете, что он доставит вам радость, тогда да, он того стоит. .

    Таким образом, ответ на вопрос, стоит ли Bugatti Chiron Pur Sport такого небоскребного ценника, лежит между вами и вашим банкиром. Вот намек на то, как проходят эти разговоры: по данным компании, средний владелец Bugatti во всем мире владеет двумя из них. С третьим на подходе.

    От Mercedes 4MATIC+ Coupe до JLR Defender, красавиц Motown, которые правили улицами в 2020 году…

    Переключение передач в 2020 году

    Пандемия Covid-19 вызвала серьезное замедление экономики, повлияв на рост нескольких отраслей промышленности и автомобилестроения. сектор не стал исключением.Как сообщает Economic Times, Covid-19 привел к сбоям в цепочке поставок и остановке производства во второй половине марта 2020 года.

    Однако это не помешало воротилам индустрии и производителям роскошных автомобилей выпускать один новый автомобиль за другим. Многие производители автомобилей и мотоциклов выпустили автомобили высокого класса со сверхбыстрыми двигателями и привлекательным внешним видом.

    Несмотря на то, что в 2020 году автомобильная промышленность, возможно, сменила направление, в ней действительно было несколько громких запусков. Вот все красавицы Мотауна, которые правили улицами в 2020 году.

    Люкс по доступной цене

    В 2020 году немецкий производитель автомобилей Audi попытался привлечь новых покупателей роскошных автомобилей в Индии, выпустив 5 вариантов своего долгожданного внедорожника Q2.

    Audi Q2 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 190 л. Он разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды.

    Полный привод quattro в Q2 осуществляется через многодисковую муфту с электрогидравлическим приводом, которая в зависимости от необходимости может распределять крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50.

    Это еще не все. Audi предоставит клиентам комплексный пакет услуг на 5 лет, расширенную гарантию на 2+3 года и помощь на дороге на 2+3 года.

    7 Price:

    Стандарт — 340018

    Premium — RS 40.99 Lakh
    Premium Plus — RS 44,64 Lakh
    Premium Plus II — 44,64 RS 45.14 Lakh
    — RS 48.89 Lakh

    Merc из дома

    Поддерживая успех, люксовый бренд Mercedes выпустил среднеразмерный внедорожник AMG GLE 53 4MATIC+ Coupe по цене 1 рупия.2 крор (бывший выставочный зал в Индии), в сентябре.

    Высокопроизводительный внедорожник купе класса GLE был представлен на автосалоне 2020 в Большой Нойде и является первой серией AMG 53 в стране. Модель оснащена 3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 390 л.с., что на 23 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

    Что еще? Mercedes также разработал платформу онлайн-продаж «Merc From Home» для продвижения цифровых бронирований.

    «Мы получили более 500 бронирований, которые представляют собой комбинацию как новых, так и старых автомобилей, через онлайн-платформу.Это также подтверждает нашу уверенность в нашей цифровой стратегии во всем мире», — сказал вице-президент Mercedes-Benz в Индии по продажам и маркетингу Сантош Айер.

    Марка мотоциклов премиум-класса KTM, входящая в группу Bajaj Auto, в ноябре выпустила модель KTM 250 Adventure по цене 2 48 256 рупий (бывший выставочный зал в Дели). одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 30 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

    Он оснащен системой ABS (антиблокировочной тормозной системой) от Bosch с дополнительным внедорожным режимом, который можно включить с помощью кнопки на приборной панели, что позволяет водителям с легкостью управлять задним колесом в поворотах.

    Комментируя запуск, президент Bajaj Auto (Probiking) Сумит Наранг сказал: «В последние годы наблюдается растущая тенденция к приключенческим путешествиям, и интерес к исследованиям на открытом воздухе растет. Наша линейка Adventure разработана с учетом этой тенденции.»

    Цена:

    рупий 2,48 лакха (бывший выставочный зал)

    Найдите свою нишу

    Британский нишевый производитель мотоциклов Triumph Motorcycles запустил в Индии свои совершенно новые модели Tiger и 900 рупий по цене 3 700 000 рупий. 15,7 лакха (бывший выставочный зал) в июне

    Модель оснащена новым трехцилиндровым двигателем объемом 900 куб. — Tiger 900 GT по цене 13 рупий.7 лакхов, Rally за 14,35 лакха и Rally Pro за 15,50 лакха (все цены без выставочного зала).

    Глава индийского подразделения Triumph Motorcycles Шоб Фарук сказал: «Эти три варианта подойдут как любителям шоссейных гонок, так и заядлым любителям бездорожья, а также тем, кто хочет путешествовать на мотоцикле на дальние расстояния».

    Цена:

    13,7 лакха (бывший выставочный зал)


    Bugatti Chiron 2022 Цена, двигатель, пробег, максимальная скорость и разгон до 100 км/ч

    Обзор

    Что, если вы хотите получить лучшее из лучшего во всем, непревзойденный опыт вождения на совершенной машине, машине, которая может заставить вас потерять чувства и способность мыслить? Что ж, не повезло вам, Bugatti Chiron 2022 года как раз под него попадает.Это не только лучший Bugatti , но и лучший автомобиль во всем мире. Живое безумие $3 000 000 чествует многовековое наследие компании, предоставляющее лучшее, что превосходно спроектированная машина, с ускорением, которое может заставить вас вскочить на сиденья с гравитационным притяжением и острыми ощущениями от вождения, которые серьезно не может обеспечить ни один суперкар. Он оснащен безумным 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбонагнетателями , который выдает невероятные 1500 лошадиных сил с базовой моделью и еще более нелепые характеристики с моделью Super Sport.

    2022 Бугатти Хирон

    С интерьером, созданным специально для вас, это само по себе искусство. Точно так же, как автомобиль, который говорит о богатом мастерстве, спроектированном и сделанном человеческими руками, также является произведением искусства, которое является видением, движимым ожиданием быть лучшим из лучших. Каждый производимый Chiron не будет иметь никакого сходства снаружи и внутри друг с другом, каждый, кто купит такой, сможет выделить свой автомобиль из автомобиля (который уже есть в стандартной форме).И этот шедевр сделан на десятилетия, больше, чем срок службы вашего обычного автомобиля. Так что энтузиасты техники не найдут внутри лучших технологичных функций, за исключением тех немногих, которые упаковывает компания. Но если вы спросите, кто это по ощущениям, ну, мы могли бы просто сказать, что это обычная машина, которая просто создана для того, чтобы обеспечивать абсолютное лучшее, будь то на гоночной трассе или на дорогах. Это предмет коллекционирования, поэтому он наверняка будет редкой машиной.

    Также читайте : Топ-10 самых быстрых автомобилей в мире прямо сейчас 2022, Топ-10 самых быстрых автомобилей

    Что нового?

    Для 2022 новый Chiron в этом году не изменился.Но Bugatti добавляет новый Sur Mesure, где покупатели могут выбирать между бесконечным множеством вариантов, будь то цвет краски, внешняя отделка, подгонка материалов и отделка салона. То, что вы хотите в своей машине, может стать возможным.

    Двигатель, трансмиссия, 0–60 миль/ч, максимальная скорость и производительность

    Ну, этот автомобиль редкий, и было бы нехорошо, если бы мы углубились в его особенности, так как было бы нехорошо уважать опыт, который бренд хочет, чтобы его клиенты имели, но мы могли бы поделиться некоторыми из них.Все модели Chiron будут оснащаться 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, который развивает невероятные 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента . И работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , приводящей в движение все четыре колеса автомобиля. И это ракета, когда дело доходит до ее ускорения с разгоном до 0-60 миль в час всего за 2,3 секунды и может достичь умопомрачительной скорости 261 миль в час .

    2022 Бугатти Хирон

    И если вы мечтатель, который хочет получить лучшее из того, что может предложить Chiron (что маловероятно, за исключением того, что вы миллиардер, который хочет просто скинуть миллионы долларов), то вы можете выбрать лучшее из Chiron , Super Sports 300+ , который дает еще больше мощности с безумным 1578 л.с. .773 миль в час , что зафиксировано в тестовом заезде на трассе, пилотируемой водителем-испытателем Энди Уоллесом . А разговоры о производительности просто подорвут честь бренда. Bugatti Chiron — это абсолютное безумие на первый взгляд.

    Читайте также : 10 самых быстрых серийных автомобилей на планете, 10 самых быстрых серийных автомобилей в мире 2022

    Экономия топлива | Пробег

    Хорошо, только для начала, было бы весело, если бы кто-то подумал о Bugatti топливо экономичность .С его способностью опустошить 22-галлонный топливный бак всего за 16 минут на максимальной скорости . Это 1500 лс W16 монстр мотор сосет топливо как вода течет по трубе. Но EPA оценило 2022 Bugatti Chiron как пробега из 9 миль на галлон в городе и 14 миль на галлон на шоссе . И с вариантом Super Sports , обеспечивающим пробега 8 миль на галлон в городе и 11 миль на галлон на шоссе .

    Размеры и вес

    1. Длина: 186,3 дюйма
    2. Ширина: 80,2 дюйма
    3. Высота: 47,7 дюйма
    4. Колесная база: 106,7 дюйма
    5. Объем багажника: 2 куб. фута
    6. Приблиз. Снаряженная масса: 4550 фунтов

    Цена

    С безумной семизначной ценой цена Bugatti Chiron 2022 года предлагается за огромную 3 300 000 долларов (3,3 миллиона долларов) . Но никто не купит этот автомобиль как обычный суперкар, его потрясающие характеристики, а шедевр истинного мастерства, который прослужит десятилетиями.Это своего рода актив, стоимость которого будет увеличиваться каждый год.

    Читайте также: Суперкары 2000-х, Гиперкары 2000-х

    Интерьер и экстерьер

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В INSTAGRAM: 21motoring

    Безумно редкий Bugatti Chiron Post Malone выставлен на продажу

    Взгляните на коллекцию автомобилей Post Malone, и вы поймете, почему все говорят Поздравляем .Даже для музыкальной сенсации 26-летний парень может похвастаться впечатляющим списком, в который входят такие автомобили, как Ford Explorer 1992 года, Chevrolet C-10 1968 года, Rolls Royce Phantom, Hennessy Velociraptor, Lincoln Continental 1966 года и Lamborghini Aventador SV. Освободив место в гараже, Мэлоун недавно выставил на рынок одну из своих самых известных покупок — Bugatti Chiron 2019 года. Со всеми пользовательскими функциями, о которых мог мечтать рэпер, новому владельцу лучше подготовиться к поломке flex-o-meter .

    Вам также понравятся:
    Carrera GT «Burn Burner», принадлежащая Джерри Сайнфелду, выставлена ​​на аукцион
    Внутри частного самолета стоимостью 200 миллионов долларов, который Ким Кардашьян только что купила
    Безумный 6-колесный джип Hemi-Hellcat продан за 300 000 долларов …на eBay

    Как сказали бы дети, этот Bugatti обледенел, усыпанный дополнительными функциями.Стандартный Chiron обычно стоит 3,3 миллиона долларов США, но Post Malone вложил дополнительные 150 000 долларов США, чтобы создать невероятно редкую единственную в своем роде спецификацию, в том числе;

    • Колеса Bugatti Caractere — 64 000 долларов США.
    • Черные тормозные суппорты — 6 400 долларов США.
    • Серебряная сетка на передней и задней решетках — 38 200 долларов США.
    • Сиденья
    • Comfort — 32 000 долларов США.
    • Алюминиевые вставки в салоне — 10 900 долларов США.

    Редкий вариант окраски под названием «Хирон на леднике» сочетается с полностью белым кожаным салоном.Продолжая светлую тему, выхлопные трубы представлены с серебристой отделкой, соответствующими значками и хромированными серебристыми вставками вокруг дверных и оконных рам.

    Разгоняясь до 60 миль в час за 2,5 секунды, Chiron оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, мощностью 1479 лошадиных сил и крутящим моментом 1180 фунт-футов. Если вы потенциальный покупатель и беспокоитесь о том, что молодой рэпер разгромил французский гиперкар, не переживайте. Удивительно, но он проехал всего 586 миль, что делает его практически новым.

    Ценник на Bugatti Chiron 2019 года еще не опубликован в сети. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт реестра DuPont.

    Проверьте это

    Изображение: Реестр Dupont

    Изображение: Реестр Dupont

    Изображение: Реестр Dupont

    Изображение: Реестр Dupont

    Изображение: Реестр Dupont

    Изображение: Реестр Dupont

    Изображение: Реестр Dupont

    Изображение: Реестр Dupont

    Изображение: Реестр Dupont

    Вам также понравятся:
    Carrera GT «Burn Burner», принадлежащая Джерри Сайнфелду, выставлена ​​на аукцион
    Внутри частного самолета стоимостью 200 миллионов долларов, который Ким Кардашьян только что купила
    Безумный 6-колесный джип Hemi-Hellcat продан за 300 000 долларов …на eBay

    Об авторе

    Об авторе

    ШТАТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ

    Сэм Манджиони

    Сэм Манджиони — опытный штатный писатель с большим опытом работы в области производства цифрового контента и новостей.До работы в Man of Many Сэм провел три года в Southern Cross Austereo, где работал продюсером контента и репортером новостей во флагманской программе Triple M Breakfast Program. Репортер из Сиднея получил степень бакалавра коммерции в Университете Маккуори по специальности «Маркетинг» в 2014 году. Работа Сэма, специалиста в области спорта, образа жизни и снаряжения, также освещалась в Fight News Australia.

    Браман Бугатти Майами | Дилер экзотических автомобилей рядом с Авентурой

    Как ваш продавец экзотических автомобилей в Южной Флориде, мы хотим помочь вам построить спортивный автомобиль Bugatti, который будет полностью вашим.Наша преданная команда специалистов по продажам Bugatti готова сделать так, чтобы ваше владение и опыт покупок были такими же исключительными, как и сами автомобили Bugatti. Потому что чего-то меньшего было бы недостаточно, особенно здесь, в прекрасном Саут-Бич.

    Будучи единственным дилерским центром Bugatti в Майами, мы с гордостью вкладываем душу в каждое взаимодействие с клиентом. Просто прочитайте отзывы наших клиентов, чтобы узнать, как мы работаем. Покупаете ли вы экзотический автомобиль недалеко от Ки-Бискейна или нуждаетесь в сертифицированном сервисном обслуживании Bugatti в Южной Флориде, доверьтесь Braman Bugatti Miami.Свяжитесь с нашим дилером элитных автомобилей по телефону 786-646-0787, чтобы поговорить с торговым представителем или представителем по обслуживанию сегодня.

    Создайте свой Bugatti в Южной Флориде

    В поисках идеального Bugatti, соответствующего вашему уникальному чувству стиля: именно так наш магазин Bugatti в Майами подходит к каждому путешествию клиента. Вы ведете диалог со своим списком желаний и обязательных вещей на экзотическом автомобиле. Мы берем этот список и указываем вам путь к идеальному суперкару, созданному по индивидуальному заказу. В конце концов, будь то новый Chiron, Divo или Centodieci, ваш Bugatti будет вашим Bugatti.

    Bugatti Chiron


    Новые измерения

    Изысканность. Инновационный. Ориентирован на производительность. Новый Bugatti Chiron — самый быстрый, самый мощный и эксклюзивный суперкар в легендарной истории Bugatti. Хирон — это шедевр, простой и понятный.

    Исследуйте Хирон в Майами.

    Bugatti Chiron Sport


    Непревзойденный суперкар

    Chiron Sport, переосмысленный как ультратонкий, представляет собой захватывающее дух воплощение силы, утонченности и роскоши.Обеспечивая более четкое управление и маневренность на дороге, Chiron Sport берет все лучшее от Chiron и делает их еще лучше.

    Исследуйте Chiron Sport в Майами.

    Bugatti Chiron Pur Sport


    Самый чистый Bugatti всех времен

    Совершенно новый Bugatti Chiron Pur Sport смело идет туда, куда раньше не ступала нога суперкара. Более радикальный, агрессивный и драматичный, Chiron Pur Sport идеально подходит для любителей адреналина.

    Узнайте о Chiron Pur Sport в Майами.

    Bugatti Chiron Super Sport 300+


    Визуальное и техническое чудо

    Непревзойденный гиперкар Super Sport 300+ представляет собой идеальное сочетание красоты и чудовища. Потрясающе спроектированный и аэродинамически оптимизированный для чрезвычайно высоких скоростей новый Chiron Super Sport 300+ развивает мощность более 1600 лошадиных сил.

    Узнайте о Chiron Super Sport 300+ в Майами.

    Bugatti Veyron


    Суперкар превосходного качества

    Классический Bugatti Veyron считается одним из лучших суперкаров в мире.И роскошный дорожный автомобиль, и суперспортивный автомобиль, Veyron – выдающееся достижение.

    Исследуйте Veyron в Майами.

    Готовы купить потрясающий импортный автомобиль в Майами? Свяжитесь с нашим финансовым персоналом Bugatti, чтобы обсудить варианты аренды и кредита, и обязательно посмотрите на наши подержанные экзотические автомобили, выставленные на продажу в Южной Флориде.

    Сервисный центр Bugatti в Майами

    Чтобы ваш дорогой суперкар Bugatti оставался в отличном состоянии долгие годы, важно запланировать сервисное обслуживание Bugatti и привозить свой автомобиль через регулярные интервалы обслуживания.Наша сервисная служба Bugatti может помочь с любым ремонтом. Кроме того, у нас есть оригинальные запчасти Bugatti, и наша команда может установить их для вас.

    Нужно записаться на сервисное обслуживание Bugatti в Южной Флориде? Доверьте обслуживание вашего автомобиля команде автосервиса в нашем дилерском центре Bugatti в Майами, Флорида. Bugatti Miami удобно расположен на бульваре Бискейн, 2060, в Майами, штат Флорида, в нескольких минутах езды от Корал-Гейблс, Майами-Бич и Форт-Лодердейл. Испытайте автомобильное превосходство сегодня, когда вы покупаете или арендуете новый экзотический автомобиль в Braman Bugatti Miami.

    Braman Bugatti Miami

    Экзотические автосалоны продают новые Bugatti и подержанные автомобили

    Обслуживание: Miami, FL

    9 Местный телефон:

    (786) 577-5216

    2060 BISKAYNE BLVD, MIAMI, FL 33137

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.