Датсун фото: Фото Datsun on-Do — фотографии, фото салона Datsun on-Do, I поколение

Полное описание авто Datsun Mi-Do

Компактный и экономичный хэтчбек Datsun mi-DO

Автомобиль Датсун ми-ДО выпускается с 2015-го года. От своей исходной модели он отличается перекалиброванным усилителем руля, усиленной подвеской, а также использованием дорогих материалов в отделке салона. Обновление серии произошло в 2017-м году, когда к привычным восьмиклапанным моторам прибавился 16-клапанный вариант. Объем таких двигателей составляет 1,6 л, а мощность достигает 106 л. с. На авто установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза. Коробка передач работает плавно, о чем свидетельствуют отзывы водителей, которые успели протестировать модель. Все представители серии ми-До – переднеприводные.

Отличительные характеристики модификаций автомобиля

Приобрести на отечественном рынке можно несколько комплектаций Datsun mi-DO: Trust II, Trust III, Dream II и другие. Они отличаются наличием таких дополнительных опций, как климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, 7-дюймовый цветной экран, 4 мощных динамика. В каждой модификации покупатель может выбрать подходящий ему вариант коробки передач – механику или автомат. С подробной информацией о каждой комплектации можно ознакомиться в каталоге на интернет-площадке Autospot.

К основным преимуществам модели покупатели относят такие:

  • высокий клиренс 174 мм, благодаря которому можно комфортно передвигаться как по городским дорогам, так и по пересеченной местности;
  • низкий расход топлива, который не превышает 7,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • доступное обслуживание, а также невысокую стоимость проведения ремонта.

Безопасность данной модели обеспечивается наличием фронтальных предохраняющих подушек, системой распределения тормозного усилия и антиблокировочной функцией. Также здесь есть задний парктроник, который облегчает парковку.

Информация о модели Datsun mi-DO 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Датсун Ми До в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзор Датсун Он-До 2022

Седан японской марки Datsun on-DO, который выпускается на «АвтоВАЗе» с 2014-го года и построен на одной платформе с Lada Kalina и Granta, обещает стать более популярным за счет новой четырехступенчатой коробки-автомата Jatco. Раньше четырехдверка предлагалась исключительно с «механикой», а теперь у нее есть точно такая же АКПП, как у хэтчбека mi-DO — японская коробка от дочернего предприятия Nissan Jatco, чья установка привела к ряду изменений в конструкции и оснащении. Поначалу подобной трансмиссией комплектовались лишь Nissan Note, Micra и Tiida, впоследствии она досталась Lada Granta, а о том, что произошло после ее появления у Datsun on-DO, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Разработкой внешнего облика on-DO занимался глобальный дизайнерский центр Nissan, расположенный в японском городке Ацуги. Благодаря усилиям специалистов из Страны восходящего солнца этот седан получился более интересным и симпатичным, по сравнению со своим «соплатформенником» Lada Granta. Автомобиль оснастили другими фарами головного света, иным капотом, широким нижним воздухозаборником, оригинальными литыми дисками колес, огромными наружными зеркалами с подогревом и галогенной противотуманной оптикой (доступна за доплату), обрамленной черной сеткой, как у радиаторной решетки. Решетка радиатора — крупная шестиугольная, с большой фирменной эмблемой и хромированной окантовкой. Все новые элементы связаны с корпоративной философией Datsun, основы которой — яркость, смелость и жизнелюбие. Динамичный силуэт четырехдверки подчеркивается выразительными боковыми линиями. В задней части кузова видны фонари обтекаемой формы, вставки «под хром» и немного приподнятая грань крышки багажного отделения, призванная имитировать спойлер. Фирменная эмблема на облицовке радиатора и крышке багажника отражает новую символику бренда. Синий цвет символизирует честность и надежность, а синяя планка с названием Datsun говорит о том, что искренность служит залогом успеха. Что касается 6-угольного обрамления, то оно свидетельствует о возрождении марки.

Конструкция

Позаимствованная у Granta конструкция on-DO выглядит так: спереди — независимая пружинная подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая пружинная подвеска. Ради улучшения управляемости шасси Granta подверглось определенным доработкам — например, были установлены газонаполненные амортизаторы, изменены настройки пружин и увеличен клиренс — со 160 до 174 мм, причем клиренс у моделей с МКПП и АКПП одинаковый. Чтобы поставить новую автоматическую коробку передач Jatco, ниссановцам пришлось оптимизировать тормозную систему, однако выверенной работы тормозов и рулевого управления, которая желательна при движении на больших скоростях, добиться все-таки не удалось. Заодно получилось избавиться от скрипов в передней подвеске, смазав сайлентблоки переднего стабилизатора силиконовой смазкой.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях on-DO неплохо подготовлен, особенно после модернизации 2016-го года. Отныне седан может похвастаться не только высоким дорожным просветом и АКПП, но и усовершенствованной климатической системой — у радиатора отопителя салона увеличилась толщина стенок, а на трубки испарителя кондиционера нанесена особая угольная лента, чтобы снизить уровень шума. Реле Mini 30°А заменено на Micro 20°А, благодаря чему больше нет характерного щелка при включении климатической установки. Также у модели доработан алгоритм отключения системы стабилизации, за счет чего теперь не нужно зажимать кнопку на 3 секунды — достаточно одного простого нажатия. Багажный отсек (530 л.) снабдили обивкой, как у иномарок, а у него в подполье разместили новый домкрат с широкой опорной площадкой, выполненный в форме ромба. Речь идет о стандартном рычажно-винтовом домкрате, который пришел на смену неудобному вазовскому и выдерживает 1100 кг.

Комфорт

Салон on-DO довольно просторный, несмотря на компактные габариты авто, и оформлен в темных тонах. Самой «цветастой» деталью здесь является логотип Datsun на трехспицевом рулевом колесе, оснащенном электроусилителем и регулируемом только по высоте. За рулем — очень незатейливая приборная панель с двумя «колодцами» спидометра и тахометра и информационным дисплеем посередине. Зато читабельная и понятная. На внутренней стороне водительской двери — блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и электроприводом боковых зеркал, а на центральной консоли — экран мультимедийного комплекса, над которым нависли простенькие дефлекторы вентиляции. Под экраном расположен блок управления полуавтоматическим кондиционером с тремя «шайбами». Кроме того, в салоне предусмотрены карманы в спинках передних кресел для хранения мелочей, два подстаканника и USB-разъем. В результате модернизации 2016 года вместе с АКПП on-DO получил сидения с более качественной отделкой. Профиль у кресел на первом ряду удобный, имеется функция подогрева, а диапазон регулировки, к сожалению, маленький, поэтому к длительным поездкам они не располагают. Есть и электрообогрев лобового стекла нитями, чем сегодня обладает далеко не каждый автомобиль бюджетного класса.

Безопасность

В список оборудования седана входят всего 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, а также несколько электронных ассистентов:

Мультимедиа

Для on-DO доступны две информационно-развлекательные системы. Первая — с монохромным дисплеем, 4 динамиками, USB-входом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и функцией Handsfree, а вторая — с семидюймовым цветным экраном и навигацией. С помощью современного мультимедийного комплекса можно просматривать фото- и видеофайлы, совершать телефонные звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.

Датсун Он-До Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

Отзывы владельцев Datsun (Датсун) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Срок эксплуатации Датсун ОН-ДО 5 лет.Купил пятилетний авто с пробегом 69 000 км. Пока не подводил. Поездки на дачу и по трассе удовлетворяют. Управляемость хорошая. Проходимость тоже, клиренс позволяет форсировать ямы и неровности…Машина ну прям ураган. Проходимость на высоте. Обслуживание достойное. Комфорт,управляемость. Иномарки "курят". Ездил на охоту-рыбалку,едет везде. Ни разу не застрял. Движок мощный. Молодцы…

211 коментариев

Никогда раньше не писала отзывы о покупке. НО))) я уговорила мужа купить мне Datsun ON-DO. Нужно и дочку в школу возить, и самой днем за продуктами, по делам, не все же мужу ездить))) В общем купили…

34 комментария

Так себе.

22 комментария

Автомобиль приобретался в лизинг для коммерческой эксплуатации. Был выкуплен досрочно через 11 месяцев. Из ремонта: заменили ШРУС слева, салентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости…

2

Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине…

54 комментария

Не так давно приобрёл этот автомобиль, поскольку нужен был испытанный «боец», которого было бы не жалко бросить прямо в жерло нашего отечественного бездорожья. Подвернулся Датсун, с небольшой ценой и…

4

Машиной доволен. Удобна для города, компактна, хорошая динамика, небольшой расход топлива, ремонтнопригодна, доступность запасных частей, четкая работа механической коробки передач.

1

Есть у меня такая привычка — допиливать всё что в руки попадает. Вот и купленный Datsun mi-DO недолго оставался в оригинале. Первой пала штатная магнитола-дисплей — её место заняла андроид-система…

32 комментария

Хотел себе недорогой компактный хэтчбек. Всё-равно вожу только себя и по городу. Смотрел на калину, но какая-то она уж слишком букашечно-круглая, не понравилась внешне совсем. А вот мидо, хоть он и…

4 комментария

Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый — смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые мужчин-коллеги тоже. Потому что есть чему завидовать…

9 коментариев

Много автомобиля на свои деньги. Одна из самых дешёвых иномарок (наших псевдо-иномарок). Полноценная АКПП — "Джатко" великолепна, двигатель практически "вечный" восьмиклапанный…

76 коментариев

Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего — идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Первые ТО ездил к дилеру а потом забил и всякие мелочи…

65 коментариев

Езжу на mi-DO с 2015-го года. Пробег около 45 тыс.км . За это время только 1 раз подгорел блок управления зажиганием, пришлось неделю проездить на 3 горшках. На фирменном сервисе поменяли по гарантии.После 2000км. пробега общее впечатление-положительное.

1 комментарий

Кроме небольших заводских брачков всё замечательно!

2

Нормальный автомобиль бюджетного класса. Дилер очень быстро реагируют на все жалобы по качеству.

2 комментария

По эксплуатации вопросов нет:грязь,дождь,снег,бездорожье.Цена соответствует качеству.

4

за пробег существенных недостатков не выявлено , знал к чему стремился .

3

недорогое и удобное спортивное ретроавто

Мы привыкли, что спорткары – это обязательно очень дорогие автомобили. Но полвека назад все было гораздо проще, и сегодня я вас познакомлю с доступным молодежным спортивным авто.

Datsun 280Z – творение Йошихико Мацуо, главного дизайнера «Ниссан Мотор Компани», которой и принадлежит этот бренд. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1975, наш автомобиль – 77 года рождения. Модель вышла в меру агрессивной, стильной, а фирменный кузов в виде клюва быстро стал узнаваемым. Это двухместное заднеприводное купе с длинным капотом и покатой крышей. Широкие, амортизирующие бамперы добавились, когда его стали поставлять в Америку – этого требовали правила безопасности США.

Под капотом рядный 6-цилиндровый бензиновый инжекторный двигатель с чугунным блоком. Рабочим объемом 2,8 литра, мощностью 173 л. с. В салоне, как и полагается спорткару, без излишеств. Есть ремни безопасности и кондиционер. Кресла кожаные, с подголовниками и механической регулировкой. Кстати, сидеть удобно даже высоким, что редкость для спортивных машин. Правда, в плечах узко.

Перед водителем только спидометр и тахометр. Все остальные датчики вынесены на середину приборной панели. Рычаг механической 5-ступенчатой коробки расположен прямо у рулевого колеса. На переключение нужны секунды.

Но пора испытать его в деле. Да, звук двигателя с первых же секунд выдает его спортивный характер. Автомобиль легкий (весит немногим больше тонны), в меру жесткий, динамичный, четко слушается руля, хотя гидроусилителя здесь нет. Передняя подвеска независимая, задняя спортивная типа «чепмен». Ее придумал Колин Чемпен, инженер команды «Лотус» из «Формулы-1».

Datsun 280Z выпускали всего три года, до 1978. Но за это время он успел завоевать популярность почти на всех континентах. Модель поставляли в Европу, страны Азии, но особенно она полюбилась молодым американцам, которые сделали ее одной из самых продаваемых спортивных машин в Америке. И конечно же, она неоднократно побеждала в ралли «Акрополис» и сафари. Невысокая цена, надежность и хорошая динамика по сравнению с другими спорткарами того времени – вот формула успеха «Датсуна».

А вот еще один интересный факт. Бюджетные модели японского бренда несколько лет назад выпускали в Тольятти, на базе «Лады Гранты» и «Калины». Правда, в 2020 году производство прекратили.

машина датсун фото

..


В России Datsun on-DO будет продаваться с двумя бензиновыми моторами мощностью 82 л.с. и 87 л.с. В базовой версии Access получит электроусилитель руля и …


b173c442f9734cc5b52c794f0e43e5bd.jpeg


u0026quot;ВАЗозаменительu0026quot;: на российском авторынке представлен японский бюджетный автомобиль Datsun on-DO


В английском языке оба эти слова также ассоциируются с позитивной динамикой», — так описывают название своего детища в Datsun.


Автомобиль датсун фото .


Машина датсун фото


… кто уже готов поверить в качество «Лады», но еще не может смириться с мыслью, что на капоте его машины или машины жены вновь замелькает анекдотичная …


Клуб Datsun On Do и Mi Do


А вот сзади u2013 прямо Лада Гранта. Дизайн машины разрабатывали в дизайн-центре Нисана в Японии, поэтому подождём официальных фото, может что-то будет …


История знает не один случай, когда энтузиасты или даже целые крупные компании пытались возродить тот или иной автомобильный бренд.


Hotspot text!


… Datsun redi-GO (на фото), представленного в прошлом году. Также не исключен вариант того, что машина получит увеличенный клиренс, хотя Renault Kwid и …


Еще одно серьезное отличие Datsun от Granta и Kalina u2014 покупатели on-DO не будут общаться с дилерской сетью Lada. По большому счету российский автогигант …


Datsun u203a Седан Datsun on-DO на базе Лады представлен в Москве


Datsun on-Do все же выглядит немного солиднее Лады. Передняя часть поинтереснее, наряднее решена корма. Говорить о бросающемся в глаза сходстве не …


Шестерка машин дешевле нового Datsun on-Do


Datsun 510


unnamed 14 Ð¥Ñ Ñu201aÑu2021бек Datsun mi Do Ñ


Машина отечественного автопрома будет конкурировать с Datsun лишь по цене базового авто. «Ягодка» имеет одну подушку безопасности, электронный усилитель …


Datsun на АвтоВАЗе: новые фотографии, варианты дизайна, технические характеристики. «


Создано: 2016-03-06
Читателей: 65

Подобные фотографии:

Дефлекторы окон и капота автомобиля Datsun

На нашем сайте вы купите дефлекторы окон и капота Датсун от EGR и SIM по умеренным ценам с доставкой любой город России. А автолюбителям Москвы и Подмосковья мы предлагаем услуги по монтажу девайсов в нашем собственном сервисном центре. Выберите удобное для вас время, предупредите нас о своем визите…   читать подробнее

На нашем сайте вы купите дефлекторы окон и капота Датсун от EGR и SIM по умеренным ценам с доставкой любой город России. А автолюбителям Москвы и Подмосковья мы предлагаем услуги по монтажу девайсов в нашем собственном сервисном центре. Выберите удобное для вас время, предупредите нас о своем визите заранее и приезжайте. Большинство дефлекторов окон и капота Датсун из каталога в наличии есть. Может быть, вы успеете затюнинговать авто уже сегодня!

Чтобы заказать дефлекторы окон и капота Datsun без установки, оформите заявку онлайн или обратитесь по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Кроме того, для вас работает бесплатная горячая линия 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Литьевой поликарбонат

Комплектация

4 шт.

Крепление

Накладные скотч

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Литьевой поликарбонат

Комплектация

4 шт.

Крепление

Накладные скотч

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Оргстекло

Цвет

Полупрозрачный, хром

Крепление

Двухсторонний скотч 3М

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Тип крепежа

ЕВРО крепеж

Материал

Оргстекло

Цвет

Полупрозрачный

Крепление

Двухсторонний скотч 3М

Материал

Оргстекло

Цвет

Серия Art графит

Материал

Оргстекло

Цвет

Полупрозрачный

Крепление

Двухсторонний скотч 3М

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Прочее

С хромированным молдингом.

Материал

Оргстекло

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Оргстекло

Цвет

Полупрозрачный, хром

Крепление

Двухсторонний скотч 3М

Материал

Оргстекло

Цвет

Шелкография серебро

Материал

Оргстекло

Цвет

Classic черный

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Прочее

С хромированным молдингом.

Материал

Оргстекло

Цвет

Шелкография черная, Хром

Крепление

Двухсторонний скотч 3М

Материал

Оргстекло

Цвет

Полупрозрачный

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Тип крепежа

ЕВРО крепеж

Datsun Go Фотогалерея: Изображения Datsun Go

Просмотр последних образов Go. Go car имеет 5 изображений его интерьера и экстерьера. Кроме того, Datsun Go доступен в 6 различных цветах.

Цена со склада

₹ 4,03 — 6,51 лакха

EMI Запуск

₹ 7,5359% / 5 лет

Хэтчбек

Бензин

Автоматический, Ручной

  • Внешний вид

    Светодиод

    1/3

    Вернуться назад, вид сбоку

    2/3

    Вид спереди

    3/3

  • Интерьер

    Подушка безопасности Go

    1/2

    Сиденья Go Anti Fatigue

    2/2

Цвета Datsun Go

Янтарно-оранжевый

Доступно для всех вариантов.

1/6

Ярко-синий

Доступно для всех вариантов.

2/6

Рубиново-красный

Доступно для всех вариантов.

3/6

Лезвие, серебро

Доступно для всех вариантов.

4/6

Белый опал

Доступно для всех вариантов.

5/6

Серая бронза

Доступно для всех вариантов.

6/6

изображений Datsun redi-GO. redi-GO Фотографии и фотографии интерьера/экстерьера, обзор 360° на Автопортале.ком

Модели конкурентов Datsun redi-GO:

  • Рено Квид — 2,83–4,92 лакха
  • Марути Сузуки Альто — 2,95–4,09 лакха
  • Баджадж Куте (RE60) — 2,63–2,83 лакха
  • Датсун ГО — 3.75 – 6,18 лакха
  • Марути Сузуки Альто К10 — 3,61–4,40 лакха
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

      5 вид спереди
    • вид сбоку
    • вид сзади
    • 1 шина

      5 хвостовой лампы

    • головной лампа

    • Dashboard
    • Center Console
    • Складские помещения
    • Другое
    • рулевого колеса
    • Комплект инструментов
    • Boot
    • Engine
    • Передние сиденья
    • задние сиденья

      5 Внешний вид 360°
    • Интерьер 360 Вид

    Датсун Реди-ГО

    • Все
    • экстерьер
    • Все
    • вид спереди
    • вид сбоку
    • вид сзади
    • Tire
    • Tire
    • Tire
    • Tire
    • Hast Lamp
    • 6
    • All
    • Dashboard
    • Center Console
    • Складских помещений
    • Другое
    • Рулевое колесо
    • Комплект инструментов
    • Boot
    • Engine
    • Engine
    • 30034
    • 360 вид

      5 Все

      5 Все
    • Экстерьер Фотографии
    • Внешний обзор 360°
    • Внутренний обзор 360°

    Рубин

    Серый

    Лайм

    Серебряный

    белый

    * Изображения приведены только для справки.Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

    ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Datsun 1200 Фотогалерея

    402×251
    (34Кб)
    4-дверный седан Мартина: мягкие шины A14, 205/60R14 и 185/60R14, 2-дюймовый выхлоп.
    599×312
    (66Кб)
    2-дверное купе Андрея: wild A14, дифференциал Mitsubishi, Toyota Sprinter 5-ступенчатая
    600×323
    (45Кб)
    Более свежая фотография купе Эндрю на чемпионате штата по подъему на холм. на горе Панорама Батерст (он занял 30-е место сразу из 70 и 2-е место в своем сорт).Обратите внимание на новую покраску.
    377×311
    (48Кб)
    один из двухдверных седанов Микко
    632×329
    (78Кб)
    2-дверный седан Микко
    596×374
    (62Кб)
    Ут Эндрю (у него больше нет): 270 л.с., 13B Jport, роторный
    600×385
    (41Кб)
    Моторный отсек с роторным двигателем 13B
    706×461
    (63Кб)
    Datsun 1200 Джоэла Хершорена в Мичигане, США
    633×340
    (62Кб)
    2-дверный седан 120Y (B210) Стива Фелпа (в штате Юта, США) с диким A14.
    673×474
    (70Кб)
    Еще одно фото 120Y Стива с крутящимися задними колесами.
    700×409
    (92Кб)
    Datsun 1200 ute («бакки»), производимый сегодня в Южной Африке.
    У него есть A14 с двумя боковыми тягами, 5-ступенчатая коробка передач, ковшеобразные сиденья,
    , но в остальном он практически такой же, как австралийский 1200-й.
    производства 70-х годов.
    462×268
    (54Кб)
    Интерьер южноафриканца Datsun 1200.
    Приборная панель такая же, как у австралийских 1200-х годов.
    610×359
    (60Кб)
    Южноафриканское купе GX 1200 Криса Снайдерса.
    604×391
    (73Кб)
    Еще один вид купе GX Криса Снайдерса.
    809×461
    (83Кб)
    1200 Боба Купера (A12, двойной Dellortos, 5 скоростей, Hilux LSD), который он митинги в Новой Зеландии.
    725×433
    (87Кб)
    Еще один вид на купе Боба.
    493×308
    (55Кб)
    Купе Реона Хокинга 120Y 1977 года выпуска, которое он в настоящее время восстанавливает.
    651×430
    (73Кб)
    Модель 1200 Криса Стамеллоса со стойками Stanza и 15-дюймовыми дисками Bluebird TRX.
    756×504
    (63Кб)
    Интерьер дома Криса.
    544×248
    (56Кб)
    Купе 1200 Мэтью Кули, A14, 40-мм боковая тяга Dellortoes, около 100 л.с. на колесах.Мэтт участвует в гонках в Новой Зеландии.
    576×409
    (99Кб)
    Вид на A14 и Деллортоэс в машине Мэтта.
    561×376
    (75Кб)
    Интерьер купе Мэтта 1200.
    693×450
    (222Кб)
    Datsun 1200 Грэма Малкома участвует в соревнованиях Южного клуба. Серия ралли.Он выиграл серию Southern Tassie сразу и в классе. за последние два года. Кстати, он приземлился обратно на колеса, но погнул два обода!
    320×234
    (15Кб)
    Турбированный 120Y Морона
    1024×768
    (247Кб)
    обои для Windows, предоставленные Мэтью Суитом.
    также доступен: версия 800×600 и версия 640×480
    547×334
    (76Кб)
    седан 1200, принадлежащий Скотту Герни (Канберра), который был ограблен очень вскоре после этого фото.Машина выдавала на маховике 110 л.с., и имела коробка передач Toyota Sprinter и LSD h265.
    409×229
    (51Кб)
    Это купе 1200 принадлежит Полу Грею и имеет двигатель L20, 240K спереди. распорки и множество других модов. Здесь он имеет развал 6 градусов, но с тех пор снизилась до 4,5 градусов.
    437×223
    (50Кб)
    Вид сзади на купе Пола.
    658×366
    (54Кб)
    Этот 120Y 1975 года принадлежит Яркко, который живет в Финляндии.
    538×299
    (90Кб)
    1200 ute Спиро 1978 года, с двойным Webered, работал A15, заголовки, кулачок, работа головы, 2-дюймовый выхлоп в 2 3-дюймовых самосвала, 5-ступенчатая коробка передач Sunny, 4,11: 1 LSD и т. Д.
    592×386
    (113Кб)
    вид сзади на юте Спиро, показывающий две 3-дюймовые сливные трубы.
    464×290
    (86Кб)
    вид спереди на уте Спиро

    Детали фото | Datsun Sports Roadsters

  • Общее обсуждение • Re: Что вы делали ДО или ДЛЯ своего Datsun сегодня? (Только для родстеров) 1 апреля 2022 г.

    Я загнал SRL номер 237 на прицеп Любой прогресс есть прогресс!Статистика: Автор: iloveredmeat — Чт Март 31, 2022 22:07

    iloveredmeat
  • Объявления о продаже • Re: дополнительные запчасти на продажу 1 апреля 2022

    PmdЯ возьму индикаторы поворотниковСтатистика: Автор: Pjackb — Чт, 31 марта 2022 г., 20:06

    Pjackb
  • Общее обсуждение • Re: Что вы делали ДО или ДЛЯ своего Datsun сегодня? (Только для родстеров) 1 апреля 2022 г.

    Сид, большой прогресс! Рад слышать об этом и видеть ваши успехи.Статистика: Автор notoptoy — Чт 31.03.2022 19:05

    notoptoy
  • Общее обсуждение • Re: Что ты сегодня делал ДО или ДЛЯ своего Датсуна? (только родстеры) 31 марта 2022

    Я проехал номер SRL 237 на прицепСтатистика: Добавил spl310 — Чт 31 мар 2022 18:13

    spl310
  • Объявления Продам • Re: дополнительные запчасти на продажу 31 марта 2022

    PM sendСтатистика: Добавил DAC21 — Чт 31 мар, 2022 18:08

    DAC21
  • Объявления о продаже • дополнительные детали на продажу 31 марта 2022

    Раннее зеркало имеет один небольшой скол, как показано на рисунке, на стекле нет трещин Хром в порядке.$80.mirror full.jpgmirror chip.jpgmirror back.jpgРучка багажника очень хорошего качества, есть царапины сверху, резьба хорошая. Trunk Handle.jpgHandle Back.jpgУказатели поворота, хром хороший, все хорошо, все за 15 долларов. У меня нет 4-го […]

    пап311
  • Объявления Требуются • Re: бачки главного тормозного цилиндра 31 марта 2022

    510 вроде одинаковые. Возможно B210. Z слишком высоки для тонкого резервуара. Интересно, они одинакового диаметра на дне? Может быть, этот? https://www.ebay.com/itm/185023167514Статистика: Опубликовано devo — Чт, 31 марта 2022 г., 16:37

    devo
  • Общее обсуждение • Re: 1968 Восстановление омывателя ветрового стекла… Замена насоса? 31 марта 2022 г.

    Я знаю, что это не поможет Devauxmidwest, так как похоже, что он уже нашел его, но сегодня я чистил двигатель на моем насосе омывателя и заметил, что один из сосков на нем треснул. вероятно, это легко исправить, но я решил посмотреть на автомобиль проекта 73 240Z, которого у меня не было […]

    johnscf
  • Общее обсуждение • Re: SPL AND SRL VIN ТАБЛИЧКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ SR20 31 марта 2022 г.

    Оригинал Винты JIS?Статистика: Опубликовано rwmann — Чт, 31 марта 2022 г., 15:48

    rwmann
  • Общее обсуждение • Re: ПЛАСТИНЫ VIN SPL И SRL ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ SR20 31 марта 2022 г.

    Кажется рискованным… приходят с оригинальными заклепками ?Статистика: Сообщение от redroadster — Чт, 31 марта 2022 г., 15:41

    redroadster
  • ’81 Datsun происходит от интригующей компании

    Datsun 280ZX 1981 года в колонке этого выпуска по-прежнему великолепен красивый и стильный двухместный автомобиль. У автомобиля и компании интересная история. Название Datsun принадлежит Nissan, но на самом деле существовала компания Dat Motorcar Co., которая построила автомобиль под названием Dat. Когда решили сделать машину поменьше, ее назвали Датсон (сын Дата).Когда Nissan приобрела Dat Motorcar, название было изменено на Datsun, потому что «сын» означает «потеря» на японском языке, а также это продемонстрировало некоторый национализм, включив в название «солнце», изображенное на флаге Японии.

    В 1958 году, когда Nissan хотел экспортировать свои автомобили в Америку, они не использовали имя Nissan. Во время Второй мировой войны Nissan был очень крупным производителем военных грузовиков, что могло вызвать некоторые негативные чувства к этой компании. Кроме того, Nissan использовал имя Datsun для небольших автомобилей, которые они успешно продвигали в Японии.Считалось, что будет более приемлемо использовать это успешное имя, чем имя Nissan, которое ассоциировалось с большими прочными грузовиками. Были также опасения, что, если предприятие США потерпит неудачу, они не хотят, чтобы имя Nissan было повреждено.

    Поставьте лайк на нашей странице в Facebook, чтобы больше общаться и освещать новости из района залива и за его пределами.

    Очевидно, что Datsun пользовался успехом в США, и осенью 1981 года было объявлено, что бренд Datsun будет заменен на имя Nissan.Процесс занял три года, с 1982 по 1984 год, с различными автомобилями, идентифицированными от Datsun до Datsun от Nissan, затем, наконец, только от Nissan, но смена названия обошлась недешево. По оценкам, изменение, включая вывески дилеров и рекламу, обошлось примерно в 730 миллионов долларов, что составляет почти 2 миллиарда долларов в сегодняшних долларах.

    Первыми автомобилями, экспортированными в Америку в 1958 году, были Datsun 310, небольшой экономичный седан, и Nissan Patrol, внедорожник, похожий на джип. И неудивительно, что они начинались в Калифорнии.К 1959 году дилерская сеть Datsun в США располагалась от побережья до побережья. Nissan построил несколько спортивных родстеров под названием Fairlady 1500. Они были привлекательными и очень похожими на MG, но имели лишь незначительный успех. Высшее руководство хотело лучшего.

    Команда инженеров, стилистов и дизайнеров работала вместе около пяти лет. В результате появился Datsun 240Z. Автомобили «Z» были очень успешными, было продано около 50 000 автомобилей каждый из первых трех лет, 1969-1971. По прошествии модельных лет первые модели изменились с 240Z на 260Z и, наконец, на 280Z и 280ZX.Но в Японии он имел маркировку Nissan Fairlady Z.

    .

    Билл Мункачи и его жена Карла владеют своим Datsun 280ZX 1981 года выпуска около шести месяцев. Я знаю Мункачи, по крайней мере, столько же, сколько пишу эту колонку, около 10 лет. Билл — врач на пенсии, который превратил свое хобби по выращиванию экзотических кактусов в быстро развивающийся бизнес. В течение последних 10 лет он всегда водил простой пикап Chevrolet, который буквально никогда не мылся. Я никогда даже не слышал, чтобы он делал какие-либо автомобильные комментарии, поэтому я был очень удивлен, когда он сказал мне, что купил эту машину.

    «Эта машина была компромиссом, — заявил Мункачи. «Мне нравятся кабриолеты, а Карле нет. Мы хотели что-то острое, спортивное и не очень дорогое. Я также хотел автомобиль, который был бы оригинальным и в хорошем состоянии. Я нашел эту машину в списке Крейга. Я видел эту машину в списке около двух недель и сказал Карле, что хочу пойти и посмотреть на эту машину». Супруги договорились, что машину в этот день покупать не будут, просто посмотрят.

    «Мы поехали в Ливермор и посмотрели машину. Он был вторым владельцем и владел им 10-12 лет.Он проехал на ней всего 2000 миль, но она ему понравилась. Он переезжал в Италию, поэтому ему пришлось расстаться с машиной». Карла вела машину и сказала Биллу, что она ей нравится. «Мы спросили, сколько стоит, он сказал 10 000 долларов, и Карла сказала: «Мы возьмем это». (Билл думает, что мог бы купить его за 8 000 долларов.)

    Читаешь это на телефоне? Будьте в курсе с нашим бесплатным мобильным приложением. Получите его в магазине приложений Apple или магазине Google Play.

    Это прекрасный автомобиль с пробегом всего 61 000 миль. Когда этот автомобиль был новым, его прейскурантная цена составляла 16 999 долларов, или около 44 000 долларов в сегодняшних долларах.Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала и турбонаддувом мощностью 180 л.с. Автомобиль Мункачи имеет трехступенчатую автоматическую коробку передач, но была доступна и пятиступенчатая механическая коробка передач. Двухместный автомобиль окрашен в насыщенный коричневый металлик среднего размера и имеет коричневую кожаную отделку салона. Автомобиль с задним приводом имеет гидроусилитель руля, тормозов и стеклоподъемников, но не имеет кондиционера. Это компромисс с откидным верхом (ни Билл, ни Карла не были полностью удовлетворены), поскольку этот 280ZX оснащен «T-Top» — двумя легкосъемными стеклянными панелями на крыше.

    Могу ли я теперь назвать Билла «автомобильным психом»? Нет, но он обещает, что вымоет его.

    Есть интересный автомобиль? Свяжитесь с Дэвидом Крамбольцем по адресу [email protected]

    Фотографии рассказывают историю чистого Datsun 240Z купе 1970 года

    Выпущенный в 1970 году Datsun 240Z буквально изменил правила игры. Это было спортивное купе по разумной цене с мощным рядным 6-цилиндровым двигателем, отличным шасси, неслыханной в то время надежностью и стилем, напоминающим Ferrari 275 GTB.

    И 240Z предлагался со всем этим по той же цене, что и MGB-GT. Его статус был укреплен чемпионатом SCCA с Джоном Мортоном за рулем Питера Брока на BRE .

    В качестве коллекционных автомобилей эти оригинальные Datsun Z полностью игнорировались до тех пор, пока всего несколько лет назад, когда интерес к японским автомобилям в целом не начал расти, в некоторой степени обусловленный увеличением стоимости редкого спортивного купе Toyota 2000GT.

    На сколько увеличились 240Z? Что ж, в прошлом году мы видели, как несколько таких автомобилей были проданы более чем за 70 000 долларов.

    Выбор дня — Datsun 240Z 1972 года выпуска, рекламируемый на ClassicCars.com дилером в Фармингдейле, штат Нью-Йорк, который не дает абсолютно никакого описания автомобиля, кроме фотографий, которые показывают, что он явно в отличном состоянии.

    Многие люди ненавидят объявления без описания. Я, с другой стороны, нашел серьезные предложения в списках с небольшим описанием или без него. В этом списке есть много фотографий автомобиля, и именно изучив эти фотографии, вы получите представление о качестве этого Datsun.

    Вы видите хороший автомобиль уровня водителя, окрашенный в правильный цвет New Sight Orange с белым салоном. Глядя дальше, вы заметите, что в машине практически нет ржавчины, что является несомненным плюсом. Вы также заметите, что все резиновые уплотнители окон выглядят старыми и, вероятно, оригинальными.

    Интерьер Datsun выглядит либо оригинальным, либо полностью соответствует оригиналу. У него есть динамики послепродажного обслуживания того периода в боковых панелях, но в большинстве автомобилей того времени это было сделано в какой-то момент.Есть обесцвечивание или окрашивание частей центрального туннеля, но помимо этого интерьер выглядит хорошо. Это машина с механической коробкой передач, что является еще одним плюсом.

    Продавец действительно указывает пробег автомобиля 108 144.

    моторный отсек выглядит полностью стоковым и довольно чистым, другой показатель хорошего примера. Многие из этих автомобилей были модифицированы в период, который эта машина, похоже, скрылась.

    Этот 240Z также ездит на соответствующих периоду легкосплавных дисках Panasport , что является еще одним свидетельством более высокого качества экземпляра.

    За рулем Datsun 240Z — это откровение в производительности, особенно по сравнению с автомобилями MG или Triumph того времени. Это отличные управляемые и быстрые автомобили, которые могут составить конкуренцию Porsche 911T той эпохи за свои деньги. Они также надежны и предлагают довольно много денег.

    А это лучшая часть этой конкретной машины. Запрашиваемая цена составляет всего 23 900 долларов США, что представляет собой солидную сделку по одному из этих автомобилей на сегодняшнем рынке.

    Если нижняя часть автомобиля так же свободна от ржавчины , как и остальная часть, это удачная покупка.Скорее всего, вам придется заменить втулки подвески, а также оконную и дверную резину, но даже в этом случае у вас будет один из самых удобных и безотказных классических спортивных автомобилей всех времен.

    Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. Выбор дня .

    Цены на подержанные автомобили в Индии выросли на 10% за год: отчет

    Продажи подержанных автомобилей сталкиваются с проблемами по нескольким причинам.

    Автор: HT Auto Desk
    | Обновление: 30 марта 2022 г., 18:06

    Maruti Suzuki — один из ключевых игроков на рынке подержанных автомобилей. (MINT_PRINT)

    Подержанные автомобили не только опережают продажи новых автомобилей в Индии, но и стали свидетелями роста цен на 10% в прошлом году, говорится в отчете LiveMint. В отчете утверждается, что подержанные автомобили в настоящее время продаются с премией на 7-10 процентов по сравнению с 2020 годом. В отчете также указывается, что в настоящее время не хватает подержанных автомобилей, поскольку владельцы транспортных средств откладывают модернизацию или замену существующих моделей из-за занятости. связанные с этим трудности и высокая инфляция снижают их покупательную способность.

    (Также читайте: Пять вещей, которые нужно сделать, прежде чем передать ключи от машины следующему владельцу)

    Говоря о росте стоимости автомобилей, Шашанк Шривастава, исполнительный директор Maruti Suzuki, сказал, что многие клиенты, которые копили деньги на покупку новых автомобилей или их финансирование, обнаруживают, что к тому времени, когда они приходят на рынок, цены выросли. он также сказал, что в таких случаях подержанный автомобиль может лучше соответствовать их бюджету. Шривастава также отметил, что стоимость автомобилей, возраст которых приближается к 10 годам, резко упала, поскольку различные штаты ввели политику утилизации старых автомобилей.

    В отчете также утверждается, что количество владельцев транспортных средств, заменяющих подержанный автомобиль на новый, в процентах от общего объема продаж упало с 28% в период до пандемии до 18% в 2020–2021 годах. Это связано с тем, что владельцы транспортных средств предпочитают держать свои автомобили в течение более длительного периода времени, при этом средний период увеличивается с восьми до девяти лет в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.