Discovery 2018: Автомобили в наличии

Содержание

Автомобили в наличии

© Все права защищены. Jaguar Land Rover Limited, 2022. Компания зарегистрирована по адресу: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF Великобритания. Регистрационный номер: 1672070.

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Land Rover Discovery 2017-2018 – рестайлинг легендарного внедорожника

Уже совсем скоро в продаже появится обновленный Land Rover Discovery, премьера которого состоялась в конце сентября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Внедорожник получил абсолютно новую платформу и обновленную линейку двигателей. Изменения заметны также в экстерьере и интерьере кроссовера.

Новый Land Rover Discovery 5 поколения

Дизайн Land Rover Discovery 2017-2018

Дизайн кузова исполнен в стиле последних новинок бренда, но стал более современным и динамичным. Внешность кроссовера стала более обтекаемой и аэродинамичной. Решетка радиатора имеет компактные размеры и украшена массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют современную светодиодную оптику и слегка измененную форму. Возможно, что в самых дорогих версиях внедорожника будет реализована лазерная система освещения с возможностью сканирования дорожного покрытия.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018, вид спереди

Спортивность кроссоверу придает массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Увеличенный клиренс делает автомобиль еще более универсальным. Он прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для выезда за его пределы.

Лендровер Дискавери 2017-2018, вид сзади

Оформление салона обновленного Ленд Ровер Дискавери

Для будущих владельцев новинки доступны модификации салона, предназначенные для пяти или семи человек. Автомобиль оборудован новейшими системами безопасности и комфорта. Головное устройство оснащается широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций, таких как:

— возможность выхода в интернет,

— навигация,

— синхронизация со смартфоном и т.д.

салон Land Rover Discovery 2017-2018

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с широкими дисплеями в спинках передних сидений.

Для оформления салона применяются только материалы самого лучшего качества. Все кнопки и элементы управления имеют удобное, интуитивно понятное расположение. Для обновленного автомобиля существует несколько версий цветового исполнения салона.

Габаритные размеры Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущим поколением, обновленный Дискавери стал длиннее на 141 мм и имеет увеличенную колесную базу. Несмотря на это, после рестайлинга кроссовер стал легче на 480 кг. Этого удалось достигнуть использованием новейшей алюминиевой платформы.
Размеры кузова нового 5 поколения Дискавери следующие:

  • габаритная длина – 4970 мм;
  • ширина с наружными зеркалами – 2220 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

багажник нового Дискавери 5 2017-2018

Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как:
— Двух-зонная климатическая установка;
— Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда;
— Ассистент парковки;
— Камера заднего вида или система кругового обзора;
— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018

Для обновленного Дискавери доступны следующие варианты двигателей:

  1. V-6 2.7 литра,
  2. V-6 3.0 литра
  3. и 5-литровый V-8.

Все силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива и соответствуют современным экологическим стандартам.


Трансмиссия на выбор 6-ти или 8-диапазонная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Для удобства и комфорта управления в автомобиле предусмотрено большое количество современных систем, а также более точная настройка подвески и тормозов, что обеспечивает наилучшую управляемость внедорожником.

Старт продаж и стоимость обновленного Ленд Ровер Дискавери

Дата продаж нового поколения легендарного внедорожника начнется в мае 2017 года. 9 декабря 2016 объявлен предзаказ автомобиля, а также опубликованы цены для России:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Td6 S 4 033 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 S 4 181 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 SE 4 709 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 SE 4 731 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 HSE 5 150 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 HSE 5 173 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 HSE Luxury 5 654 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 HSE Luxury 5 676 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 First Edition 6 304 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 First Edition 6 326 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный

Видео нового Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Знакомимся. Land Rover Discovery 2018

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 772

Британская компания Jaguar Land Rover представила рестайлинговый внедорожник Land Rover Discovery 2018 модельного года. Отмечается, что новинка получила расширенный список оснащения, а также новый 3,0-литровый дизельный двигатель, доступный для модели в исполнении SE.

Согласно данным британских автомобильных изданий, новый Land Rover Discovery 2018 модельного года в базовом исполнении может быть оснащен 3,0-литровым турбированным дизельным мотором Td6, который ранее был доступен только для версий HSE и HSE Luxury. Такой мотор способен генерировать 245 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента.

В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатая АКПП, которая доступна и для бензиновых версий. Помимо этого, моторная линейка нового Land Rover Discovery 2018 сохранила 3,0-литровый бензиновый V6, мощность которого составляет 340 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента.

Разработчики отметили, что двигатель несколько улучшил Новый Land Rover Discovery 2018 получил также расширенный список оснащения, который уже в базовом исполнении включает в себя систему экстренного торможения, которая доступна уже в базовом исполнении. Для версии SE доступен 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а вариант HSR получает 12,3-дюймовый экран. Стоимость базового исполнения Land Rover Discovery составляет 52 090 долларов, что на 2 100 больше, чем модель прошлого поколения.

Источник: vladtime.ru

Комментарии для сайта Cackle

Обзор Land Rover Discovery 2018 года, цены и технические характеристики

Обзор

Немногие кроссоверы-внедорожники обладают такими возможностями, как Land Rover Discovery, и это относится как к его внедорожному потенциалу, так и к способности перевозить людей. Со всех трех рядов сидений пассажиры получают просторные помещения с четким обзором дороги впереди. На бездорожье Disco — звезда с максимальным дорожным просветом в 11,1 дюйма — больше, чем у некоторых полноприводных пикапов.А для дорожных условий у Discovery есть высококлассный салон и множество информационно-развлекательных технологий и технологий активной безопасности.

Что нового в 2018 году?

После капитального ремонта в 2017 году Land Rover внес лишь незначительные изменения в модель 2018 года. Теперь все модели оснащены информационно-развлекательной системой InControl Touch Pro с навигацией и точкой доступа Wi-Fi. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а дизельный двигатель теперь также доступен для всего модельного ряда.

Цены

Оригинал MSRP:

  • SE: $ 53,085
  • HSE: $ 59 485
  • HSE Люкс: $ 66 485

Найти свою идеальную поездку!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Для Discovery предлагаются два двигателя: стандартный 340-сильный двигатель с наддувом 3.0-литровый V-6 и доступный дизельный 3,0-литровый V-6 мощностью 254 л.с. Оба сочетаются с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя ни один из двигателей не обеспечивает гиперрафинированной работы без вибраций, бензиновый двигатель, хотя и прожорлив, намного мощнее с приятно быстрым ускорением. Множество доступных механических механизмов, ориентированных на бездорожье, обеспечивают проходимость в любом месте, с которой мало кто может сравниться. Но хотя это один из самых способных внедорожников в своем роде, это умение не обязательно приводит к характеристикам на дорогах с твердым покрытием.Управление Discovery кажется неуклюжим и тяжелым при смене направления. Тем не менее, общее качество езды хорошее, и даже резкие неровности преодолеваются легко.

Подробнее о внедорожнике Discovery

Экономия топлива

Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Материалы салона Discovery явно высококлассные.Роскошные элементы изобилуют в интерьере, а уровень комфорта повышается по мере того, как вы выбираете доступные варианты отделки. Кожаные сиденья с электрорегулировкой и подогревом, а также опциональным массажем для водителя и переднего пассажира обеспечивают хорошую поддержку и амортизацию; Сиденья второго ряда не так щедро обиты, но обеспечивают регулировку вперед-назад и наклона. Пассажиры третьего ряда имеют меньше места, чем пассажиры других рядов, но могут рассчитывать на разумный комфорт. Discovery предоставляет достаточно места для груза только при сложенных сиденьях, и хотя его салон усеян множеством полезных ящиков и ящиков, их вместимость не является лучшей в своем классе.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Discovery InControl Touch Pro оснащена 10,2-дюймовым дисплеем, навигацией и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Система красиво оформлена и выглядит фантастически, но работает медленнее, чем некоторые конкуренты, а интерфейс не такой интуитивно понятный, как должен быть. Аудиосистема Meridian с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию моделей HSE, но в комплектациях HSE Luxury предлагается установка с 14 динамиками премиум-класса. Салон усеян девятью USB-портами, а развлекательная система для пассажиров задних сидений не является обязательной.Но чего вы не найдете ни в одной комплектации Discovery, так это Apple CarPlay или Android Auto.

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Land Rover Discovery посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Обзор Land Rover Discovery 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Land Rover Discovery 2018 доступен в трех комплектациях с двумя вариантами двигателя и двумя трансмиссиями — вы можете заказать Discovery без понижающей раздаточной коробки, а можете заказать скотч и воду без скотча. Вы получаете все, за что заплатили?

Версии с бензиновым двигателем доступны в комплектациях SE, HSE и HSE Luxury, а модели Discovery с дизельным двигателем доступны только в комплектациях HSE и HSE Luxury.

Все модели Discovery оснащены 19-дюймовыми колесами, передними сиденьями с электроприводом, фиксированным люком с двойным остеклением, кожаными сиденьями, двухзонным климат-контролем, двумя рядами сидений, зажиганием без ключа, камерой заднего вида и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. для информационно-развлекательных.

Это хорошее базовое оборудование, очень хороший сенсорный экран, а Discovery включает в себя неплохой набор дополнительного оборудования по такой же приятной цене. Мы оцениваем функции Discovery на 8 баллов из 10 с важным примечанием: большинство из этих хороших вариантов переплетены с другими обязательными пакетами, которые в листе заказа выглядят как каталог курсов колледжа.Запрос на небольшое обновление может потребовать тысячи долларов дополнительных услуг. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Переход к моделям HSE с бензиновым или дизельным двигателем добавляет 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом, которая может выдержать 660 фунтов, высококачественную аудиосистему, навигацию и 10-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Покорение гор на роскошных моделях HSE Discovery — прекрасный способ заявить о своем господстве над природой. В дополнение к большим колесам HSE Luxury добавляет пневматическую подвеску, стандартную раздаточную коробку с пониженным диапазоном, подогрев задних сидений, три ряда сидений, модернизированную кожаную отделку салона, трехзонный климат-контроль, электропривод складывания сидений третьего ряда и аудиосистема с 14 динамиками.

Мы думаем, что варианты, которые стоит рассмотреть, — это пакет сидений третьего ряда для моделей SE и HSE, который не только добавляет небольшой третий ряд, но также пневматическую подвеску и раздаточную коробку с низким диапазоном примерно за 2000 долларов. Дополнительный пакет Capability Plus добавляет внедорожный пакет Land Rover Terrain Response 2 с активной блокировкой заднего дифференциала и выбираемыми режимами для песка, снега, камней, огня, серы и работ.

Дополнительные пакеты включают в себя системы безопасности, которые мы хотели бы сделать стандартными, но по относительно разумной цене.Мониторы слепых зон и распознавание дорожных знаков добавляют около 500 долларов к чистой прибыли (при условии, что вы сначала выберете пакет видения за 1000 долларов), а адаптивный круиз-контроль с активным контролем полосы движения добавляет еще примерно 1800 долларов.

Развлекательные пакеты для пассажиров задних сидений гладкие и имитируют основной информационно-развлекательный экран, но требуют проглотить кусок ценника размером с бейсбольный мяч: более 2200 долларов. Проекционный дисплей стоит почти 1000 долларов, и, честно говоря, он того не стоит.

Функция помощи при буксировке облегчает погрузку и разгрузку, управляя прицепом с помощью поворотной ручки на центральной консоли.Его разумная цена составляет 400 долларов, если у вас есть необходимые необходимые функции.

Обзор продолжается ниже

2018 Land Rover Discovery Отзывы, Рейтинги, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Обзор Land Rover Discovery 2018 года: репутация на бездорожье, поведение на дороге

Внедорожники, дорожные шутки

Если вы не едете на дизеле, ваш Discovery будет поставляться с наддувом 3.0-литровый V6, как у моей тестовой машины. Этот двигатель выдает 340 лошадиных сил и 332 фунт-фута крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Land Rover заявляет, что эта трансмиссия разгонит ваш Discovery весом 4800 фунтов до 60 миль в час за 6,9 секунды, хотя, если вы хотите достичь рейтинга экономии топлива, рассчитанного Агентством по охране окружающей среды, в 16 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых, вам с правой ногой придется быть поаккуратнее.

Ленд Роверы, как правило, являются модными аксессуарами для съемочной площадки Беверли-Хиллз в наши дни, но не заблуждайтесь, они по-прежнему пользуются серьезным доверием на бездорожье.Этот полностью загруженный тестер HSE Luxury в стандартной комплектации поставляется с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, но выбрав пакет Capability Plus за 1275 долларов, вы получите систему Land Rover Terrain Response 2, а также активную блокировку заднего дифференциала. Terrain Response 2 предлагает различные режимы для разных типов бездорожья: трава/гравий/снег, грязь/колеи, песок и ползание по камням.

Увеличить изображение

Выберите свой яд с помощью системы Terrain Response 2.

Land Rover

Доступная пневматическая подвеска может поднять дорожный просвет Disco максимум на 11 дюймов, что дает внедорожнику углы въезда, съезда и отрыва 29.5, 28,0 и 25,5 градусов соответственно. Для еще более жесткого бездорожья Land Rover предлагает дополнительную систему All-Terrain Progress Control, которая похожа на низкоскоростной круиз-контроль для грязи, а также контроль спуска с холма.

Тем не менее, я не могу не подчеркнуть важность правильных внедорожных шин, если вы действительно хотите покататься по сложным трассам. Взбираясь на печально известную сложность Трак-Хилл в калифорнийском парке для бездорожья Холлистер-Хиллз, Discovery, кажется, справится с этой задачей без проблем.Но когда всесезонные шины начинают скользить в неглубоких колеях, из-за чего я не могу добраться до вершины, мне напоминают, что настоятельно рекомендуется более толстая обувь.

Конечно, большинство владельцев Disco предпочитают дороги с твердым покрытием, и там это прекрасно. Спортивный режим предлагает больше наглости, с более быстрой реакцией на газ и измененным отображением переключения передач, но в большинстве случаев вам лучше оставить автомобиль в настройках по умолчанию Auto.

Когда дело доходит до преодоления проселочных дорог, Discovery справляется с извилистыми дорожками лучше, чем ожидалось, особенно учитывая его размер и вес.Конечно, вы почувствуете некоторое вращение тела, но это далеко не тяжеловесный слон. Вместо этого подумайте о буром медведе. В основном он счастлив просто путешествовать по тропе.

Адаптивный круиз-контроль включен в пакет Drive Pro и отлично работает в Discovery, полностью останавливая меня за головной машиной в плотном потоке и останавливаясь, прежде чем снова тронуться с места. Мне нравится распознавание дорожных знаков на проекционном дисплее, но я считаю, что предупреждение о прямом столкновении было слишком чувствительным.К сожалению, его нельзя перенастроить, поэтому я решил, что лучше его полностью отключить.

Смотрите это: Разбираемся в технологиях Land Rover Discovery 2018 года

Много места

В «Дискавери» много места, и не только для людей. Есть два перчаточных ящика, скрытое отделение в центральной полке и отделение для хранения в центральном подлокотнике, в котором могут разместиться ноутбуки или планшеты. Если вам нужно грузовое пространство, Disco может вместить 9 человек.1 кубический фут полезности за третьим рядом сидений, который увеличивается до 43,5 кубических футов при убранной спинке или до 88,3 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Одна хитрость: вы можете сложить сиденья прямо с главного экрана InControl или с помощью переключателей в грузовом отсеке.

Сиденья второго ряда можно сдвинуть вперед и назад в диапазоне 6,3 дюйма. А благодаря вертикальной форме Disco, предлагающей достаточно места для головы, видеопродюсеру Марку Гэнли — 6-футовому и 6-дюймовому гиганту Roadshow — не составит труда сесть сзади.

Увеличить изображение

Discovery — отличный автомобиль на дороге, но сделайте себе одолжение и изучите его внедорожные возможности.

Land Rover

Пассажиры впереди побалуют себя этой отделкой HSE Luxury, включая сиденья с подогревом, охлаждением и массажем. И хотя функцию массажа можно направить на отдельные зоны, я должен сказать, что это одни из самых громких моторов, которые я когда-либо слышал.

Проблемная технология

Средние комплектации HSE и HSE с полной комплектацией Luxury оснащены 10-дюймовым дисплеем с информационно-развлекательной системой InControl Touch Pro от Land Rover.HSE также добавляет 12,3-дюймовый настраиваемый водителем кластер цифровых датчиков, который не такой гладкий, как Virtual Cockpit, который можно найти в моделях Audi, но все же позволяет мне размещать навигацию или другую важную информацию в центре внимания.

К сожалению, оттуда в основном вниз. InControl Touch Pro очень медленно реагирует на ввод, а иногда вообще не реагирует на прикосновения. Коллеги-сотрудники Roadshow испытали это на других продуктах Jaguar Land Rover, и действительно кажется, что более быстрый процессор нужен.Если вы предпочитаете использовать Apple CarPlay или Android Auto, очень жаль. Дискавери тоже не поддерживает.

Однако это еще не все плохие новости. Точка доступа Wi-Fi может поддерживать до восьми устройств, и хотя мой тестер оснащен только четырьмя портами USB, по два на первый и второй ряды, Discovery можно настроить с шестью 12-вольтовыми розетками и девятью портами USB во всех трех рядах. .

Увеличить изображение

Информационно-развлекательная система InControl выглядит хорошо, но может медленно реагировать на действия.

Antuan Goodwin/Roadshow

Как бы я это назвал

В то время как базовый Discovery SE стоит от 52 090 долларов, мой полностью загруженный тестер стоит гораздо дороже 82 694 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

Я определенно испачкаю свой Диско, так что я точно потрачу меньше денег. Честно говоря, я бы, скорее всего, остановился на базовой модели SE и заказал симпатичный дизельный двигатель. Добавление пакета возможностей дает мне двухступенчатую раздаточную коробку, пневматическую подвеску и Terrain Response 2.Наконец, я бы взял вышеупомянутый пакет Drive Pro Package, чтобы получить некоторые адаптивные системы вождения, и потратил 665 долларов на тягово-сцепное устройство, чтобы воспользоваться преимуществом дизельного Disco с тяговым усилием 8 200 фунтов. О, и дайте мне охлаждаемый центральный отсек для хранения, чтобы я мог хранить банки Diet Dr. Pepper холодными. В общем, я не получу столько роскоши, но потрачу чуть более 60 000 долларов. Осталось много денег на прочную резину.

Итог

Глядя на конкурентов, вы действительно должны решить, что вы хотите от внедорожника.Те, кто интересуется лучшими дорожными характеристиками, скорее всего, предпочтут высокотехнологичный, суперкомфортный Audi Q7 или хорошо сбалансированный BMW X5. Однако, если вас интересуют внедорожные характеристики, вы смотрите на старомодный Lexus GX или значительно более дорогой Mercedes G-Class.

Последний Discovery от Land Rover может понравиться благодаря своей суровой ауре, великолепному стилю и практичному и роскошному интерьеру. Его информационно-развлекательная система может быть большим разочарованием, но во всех остальных отношениях Disco 2018 года так же приятен, как и раньше.

Сопоставимые выборы Эмме
  • Mercedes-Benz G550 2019 года: лучший G для всех
  • Audi Q7 2018 года: рок-н-ролл в пригороде Внедорожник Мир

    В другом месте, внутри Дискавери, в основном светящиеся часы. Складывающийся третий ряд может быть лучшим для тех, кто меньше пяти футов, но пакет Seven Seat Luxury Climate Comfort за 2250 долларов добавляет грелки для детей сзади.Багажное отделение предсказуемо скудно со всеми семью сиденьями на месте в 9,0 кубических футов, но оно вполне конкурентоспособно за вторым рядом.

    Вождение Discovery

    Land Rover Discovery 2018 предлагает два интересных варианта 3,0-литровых двигателей — бензиновый V6 с наддувом и дизельный V6 с турбонаддувом. Дизель действительно выделяется здесь, с пробегом по шоссе в диапазоне 30-35 миль на галлон, превосходной способностью буксировки и достаточным крутящим моментом, чтобы подниматься по крутой тропе на холостом ходу (это та же базовая архитектура, что и у нового 3.0-литровый дизель в Ford F-150). Но 340-сильный V6 с наддувом в моем тестере обладал достаточной мощностью на всех скоростях, и хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не переключает передачи с какой-либо срочностью, она также не допускает ошибок.

    Очевидно, что делает Land Rover лендровером, так это его способность проехать почти везде по бездорожью, включая, возможно, и Луну. Трудно утверждать, что Land Rover Discovery недостаточно хорошо оборудован для этого. Полноприводная система Terrain Response 2 компании Terrain Response 2 с полным рабочим днем ​​— это настоящее мясо и картошка, с разделением крутящего момента по умолчанию 50/50, выделенным низким диапазоном, блокируемым межосевым дифференциалом и дополнительным блокируемым задним дифференциалом.Вдобавок ко всему, поворотная ручка управления, которую мы ранее назвали «Dial-a-Condition», уточняет подачу мощности в зависимости от местности. Он может даже передать мощность на одно колесо, если того потребует ситуация.

    Кроме того, есть All-Terrain Progress Control, версия низкоскоростного круиз-контроля для бездорожья от Land Rover, а также отдельная функция спуска с холма. Даже без всего этого Land Rover Discovery было бы трудно остановить благодаря регулируемой пневматической подвеске (входит в стандартную комплектацию HSE Luxury), которая создает дорожный просвет до 11 дюймов в максимальном положении.Углы въезда, отрыва и съезда в 34°, 28° и 30° соответственно впечатляют и помогают компенсировать далеко не идеальную артикуляцию. Disco работает так же, как рекламируется на бездорожье; это крутая семейная установка.

    Что означают все эти возможности для вождения по дорогам? Он не такой массивный, как его предки с лестничной рамой, но и не такой изысканный, как Range Rover. В центре руля есть мертвая зона, которая требует постоянного внимания на шоссе; к счастью, набор всех обычных функций помощи водителю помогает справиться с ситуацией.Что действительно сияет, так это пневматическая подвеска, обеспечивающая плавную и мягкую езду, которая превзошла худшее в отложенном техническом обслуживании дорог, которое мне мог предложить район Лос-Анджелеса. В сочетании с высокой посадкой создается ощущение, что вы парите над тротуаром.

    На всех поворотах во время агрессивного маневрирования определенно ощущается некоторое основанное на физике пикирование, а посредственные характеристики торможения внушают осторожность. Но это все, что можно ожидать от такого внедорожника. Действительно, самая большая жалоба — заметная задержка газа при трогании с места.Заманчиво действительно прибить его, чтобы компенсировать отставание, которое приводит к частым переживаниям светофора, пока вы не научитесь расслабляться. Пробег на газовом двигателе также ожидаемо паршивый за пределами нетронутых границ лаборатории EPA. Мог бы быть V8.

    Disco Lives

    Жизнь слишком коротка для предвзятых мнений. Тем не менее, традиционалист во мне забрался на борт Land Rover Discovery, готовый к тому, что его новый подход потерпит неудачу. Я ожидал духовного поражения от его грубых уступок хлипким современным вкусам, от его нового превращения в пригородного антигероя, от кавалькады изменений, которые сокрушили любое притворство фамильярности.Для этого конкретного открытия не требуется никакого путешествия; история напишет сама себя.

    Но этого не произошло. И, что более важно, все это тщеславие не так уж точно с самого начала. Начнем с того, что Land Rover Discovery всегда был чем-то вроде выбора имиджа, грузовик, который не так хорош, как Defender, и не так причудлив, как Range Rover. Это промежуточное звено для Land Rover, холст среднего уровня, где инженеры компании могут тестировать идеи на заводской табличке без весомых ожиданий двух своих тяжеловесов.Что именно это означает, сильно зависит от контекста времени.

    28 лет назад эта концепция породила квадратную лодку с прочной задней осью, кремовым кожаным салоном и очаровательной ненадежностью британского причудливого мяча. Десять лет назад он создал прочный и сложный Discovery 3. А сегодня он принес нам вот что: сплав из алюминия и алюминия с большим количеством внедорожных гаджетов, чем у специально созданного пикапа, с большим количеством причудливых атрибутов, чем у роскошного седана, и больше раздвоение личности, чем когда-либо прежде.Руководство по ценам:

    Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

    ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

    * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

    # Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

    Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Land Rover Discovery Sport 2018 г. Дорожный тест HSE

    Стильный Land Rover Discovery Sport получит множество обновлений в 2018 году. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    С базовой ценой всего в 43 500 долларов плюс фрахт и сборы Discovery Sport 2018 года является внедорожником Land Rover начального уровня, не говоря уже об одном из самых доступных роскошных спортивных внедорожников, доступных в Канаде.

    С другой стороны, это самое удобное предложение в сегменте компактных роскошных внедорожников благодаря просторному салону с тремя рядами сидений для максимум семи человек, в то время как все его конкуренты вмещают всего пять человек.Более того, с грузоподъемностью 981 литр (34,6 кубических фута) за спинками задних сидений Discovery Sport является лучшим в своем классе (с большим отрывом) для перевозки снаряжения. Этот второй ряд разделен в обычной конфигурации 60/40, но, в отличие от многих в этом классе, большой сквозной проход создает разделение 40/20/40, которое идеально подходит для загрузки более длинных предметов, таких как лыжи, посередине, в то время как те, кто сзади, наслаждаются больший комфорт с боковых сидений.

    Эта модель HSE получает улучшенный дизайн Dynamic, который входит в стандартную комплектацию при обновлении до двигателя мощностью 286 л.с.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    С 947 миллиметрами (37,3 дюйма) пространства для ног второго ряда Discovery Sport также является одним из самых удобных для задних пассажиров, хотя я должен признать, что провожу там очень мало времени. Я всегда нахожу минутку, чтобы проскользнуть на самые задние сиденья любого транспортного средства, которое я тестирую, чтобы убедиться, что оно готово, и Disco Sport определенно превосходит свою цену.

    Например, на панели задних дверей нанесен тот же уровень мягкости, что и на передних дверях, в то время как в тестируемой модели Dynamic HSE сиденья были украшены такой же отделкой перфорированной кожей с красной строчкой.В стандартную комплектацию всей линейки входит большой удобный подлокотник, который складывается по центру, в него встроены два подстаканника и корзина с красивой крышкой сверху, а ряд зарядных устройств занимает заднюю часть передней консоли, два из которых представляют собой пятивольтовые USB-разъемы, а один — 12-вольтовый. -вольтовая розетка. В стандартной комплектации HSE панорамный люк обеспечивает много света и простор

    Налобные фары HID снабжены фирменными светодиодами для уникальной идентификации ночью. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    атмосферу для этого дополнительного премиального присутствия, в то время как спинки сидений обеспечивают достаточную поддержку нижней части спины, которая должна обеспечить многочасовое путешествие без жалоб, по крайней мере, в том, что касается комфорта.

    Хотя все это перенесено на 2018 год, новейший Discovery Sport не обошлось без обновлений. Говоря о поддержке спины, пересмотренные передние сиденья получили новую регулировку поясничной опоры с электроприводом в четырех направлениях, а доступное сиденье водителя с электроприводом в 12 направлениях стало еще более удобным. Дополнительные обновления для 2018 года включают стандартные боковые зеркала с автоматическим затемнением и отделкой HSE, в то время как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон с обнаружением движения задним ходом теперь присоединяются к предупреждению о выходе из полосы движения (что было впервые в прошлом году) с помощью помощи в удержании полосы движения в качестве отдельных опций или может быть включено. в

    Эти 20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию с отделкой HSE Dynamic.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    Одно из наиболее полных расширенных предложений помощи водителю в этом сегменте, пакет Driver Assist Plus стоимостью 1430 долларов США, который также включает в себя автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и мониторинг состояния водителя. сонный.

    Это говорит о том, что заснуть за рулем Discovery Sport 2018 года будет намного сложнее благодаря двум новым двигателям.Если быть точным, на самом деле есть только один новый двигатель, хотя и в двух состояниях настройки, оба бензиновые четырехцилиндровые двигатели собственного производства Ingenium объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Новый базовый двигатель развивает на волосок меньше лошадиных сил, чем прежний турбированный четырехцилиндровый двигатель Ford: 237 л.с. по сравнению с 240 л.с., но крутящий момент увеличился на пункт

    Задние светодиодные фонари повторяют фонари спереди. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    до 251 фунт-фут с 250.Другими словами, это более или менее промывка, в то время как новый двигатель снова работает в паре с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с адаптивной программой переключения передач для самых передних передач в сегменте. Несмотря на то, что все это выглядит почти так же, новый силовой агрегат приводит к ускорению разгона с места до 100 км/ч на 0,6 секунды быстрее, теперь на 7,6 секунды по сравнению с 8,2 секунды в предыдущей базовой модели (или 7,9 секунды в версии с семью пассажирами). в то время как его максимальная скорость остается ограниченной 200 км/ч (124 мили в час).

    Поскольку я был вполне доволен прошлогодним Discovery Sport, я, вероятно, был бы более чем доволен этим улучшением производительности, но модель

    Интерьер Discovery Sport очень высококлассный.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    , который я тестировал, был оснащен мощной версией нового двигателя мощностью 286 л. Land Rover говорит, что для достижения 100 км/ч требуется всего 6,7 секунды, и я не сомневаюсь в этом, в то время как сейчас максимальная скорость составляет 221 км/ч (132 мили в час), число, которое я не хотел проверять на дорогах общего пользования. .

    Помощь водителю — это долгожданный набор лепестков на рулевом колесе, девятиступенчатая коробка передач хорошо реагирует на ввод с чистыми, четкими и быстрыми переключениями при установке в спортивный режим, который можно найти, повернув вращающийся селектор передач до упора в крайнее правое положение. .Это помогает максимально эффективно использовать новую систему впрыска топлива под более высоким давлением с модернизированными форсунками, в то же время становится легче почувствовать более быструю реакцию турбонаддува, вызванную новым выпускным коллектором, который теперь интегрирован в головку блока цилиндров, что улучшает прогрев. — раз, а также.

    Цветовая схема Ebony и Pimento является одним из трех бесплатных вариантов, доступных клиентам HSE Dynamic. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    Эти последние функции подходят для обоих новых двигателей Ingenium, тогда как версия с высокой мощностью получает модернизированный турбокомпрессор с улучшенными подшипниками для повышения мощности, реакции и эффективности.

    Учитывая значительное преимущество в производительности перед большинством соперников, высокопроизводительный Discovery Sport с расходом топлива 11,7 л/100 км по городу, 9,3 по трассе и 10,6 в смешанном цикле впечатляет, в то время как базовый Disco Sport получает 11,4 л/100 км по городу, заявленные Министерством транспорта Канады, 9,3. шоссе и 10,5 комбинированного рейтинга экономии топлива, что может быть не лучшим в своем классе, но также хорошо подходит для компактного роскошного внедорожника, особенно если учесть, что это компактный автомобиль больше среднего, который стандартно поставляется с полным приводом для бездорожья.Эко-режим может помочь вам достичь таких результатов, как и его стандартная система автоматического запуска / остановки, которая выключает двигатель, когда он в противном случае работал бы на холостом ходу.

    Большой многофункциональный дисплей с высоким разрешением оснащен первоклассными функциями. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    Мастерство «четыре на четыре» — это обещание Land Rover, независимо от того, какой внедорожник вы покупаете, и оно соответствует моему сердцу, любящему приключения.Благодаря папе, увлеченному природой, я вырос, наслаждаясь летом на тропе, не говоря уже о множестве осенних, зимних и весенних выходных, направляющихся в нашу семейную хижину, для которой в лучшие времена требовался достойный внедорожник, так что 4× 4 просто необходим, будь то поездка по бэккантри во время летних каникул или катание на склонах посреди зимы.

    Для достижения таких результатов Discovery Sport стандартно поставляется с очень компетентной системой Terrain Response от Land Rover, но это не классическая центральная раздаточная коробка бренда с блокировкой дифференциала.Вместо этого он имеет первое передаточное число, предназначенное для ограничения скорости запуска, чтобы медленно выползать из скользких ситуаций или преодолевать препятствия, и даже имеет доступные

    Информационно-развлекательная графика Discovery Sport привлекает внимание, а его функции полны. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    низкоскоростной внедорожный круиз-контроль, получивший название All Terrain Progress Control. Terrain Response модулирует работу двигателя, трансмиссии, дифференциалов и шасси после выбора режимов General Driving, Grass/Gravel/Snow, Mud/Ruts и Sand, чтобы преодолеть практически любую проблему, отчасти благодаря 211 миллиметрам (8.3 дюйма) дорожного просвета. Все его возможности 4 × 4 выбираются с помощью ряда переключателей на центральной консоли, что делает его более простым в освоении, чем средний внедорожник.

    Несмотря на то, что Discovery Sport способен преодолевать бездорожье, он едва ли является грубым, когда речь заходит о ходовых качествах, а также не сутулится в поворотах. Я воспользовался множеством возможностей, чтобы довести свой тестер до предела, и в результате я получил непревзойденную устойчивость, внушающую уверенность, даже когда дорожное полотно ниже его 245/45R20 Continental Cross Contact зимой было далеко не идеальным.Точно так же он обеспечивает удобную и плавную езду, частично благодаря длинной колесной базе в 2741 мм (107,9 дюйма), которая помогает сглаживать неровности дорожного покрытия.

    Двухзонный автоматический интерфейс HVAC красиво оформлен. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    Если вам нужен более мощный новый двигатель, вам сначала нужно будет приобрести комплектацию HSE за 47 200 долл. США или 51 200 долл. США в комплектации HSE Luxury, а затем добавить 6 100 долл. США, что означает, что наряду с обновлениями внешнего стиля Dynamic, включая более спортивный дизайн передней панели с более глубоким воздуховодом воздухозаборники, более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски и другие модификации отделки вокруг, а также некоторые улучшения стиля интерьера, HSE получает HID-фары со светодиодными подписями, боковые зеркала с автоматическим затемнением с памятью, фиксированный панорамный люк на крыше, спортивный руль с подогревом, память водительского сиденья, перфорированная кожаная обивка, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, открыватель гаражных ворот и многое другое.

    Вдобавок к этому кабина моего испытателя была оформлена в цветовой гамме Ebony и Pimento, действительно уникальном бесплатном обновлении, которое даже зашло так далеко, что обернуло каждую сторону

    Этот поворотный переключатель передач экономит место и великолепно выглядит. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    центральной консоли с металлической отделкой цвета перца, а обшивка потолка Ebony добавила к итоговой сумме 410 долларов. Что еще более полезно, развлекательный пакет за 2960 долларов обновил центральный сенсорный экран до 10 дюймов и расширил его возможности с помощью 4G Wi-Fi и других возможностей, а также улучшил качество звука по сравнению с базовой стереосистемой с 10 динамиками благодаря потрясающе звучащей 825-ваттной системе объемного звука Meridian с 17 динамиками. система, включающая запатентованную технологию Meridian Trifield.Более практичным является пакет Convenience за 1480 долларов, в который добавлен бесконтактный доступ без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания гаражных ворот Homelink и задняя дверь с электроприводом жестов.

    В качестве альтернативы вы можете выбрать отделку HSE Luxury, которая добавляет доступ без ключа, зеркало с автоматическим затемнением и заднюю дверь с жестами, а также некоторые уникальные элементы внешней отделки с подсветкой

    Многоступенчатые регулируемые сиденья с электроприводом удивительно удобны, а перфорированная кожа очень роскошна.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    алюминиевые накладки на пороги, улучшенная внутренняя отделка, навигация, 380-ваттная аудиосистема Meridian с 11 динамиками (или вариант с большим информационно-развлекательным дисплеем и аудиосистемой более высокого класса всего за 2150 долларов США) и обивка из перфорированной кожи Windsor более высокого качества с контрастом строчки и окантовка, что является хорошим шагом вперед по сравнению с частичной кожаной обивкой базовой модели, хотя обратите внимание, что более эластичная кожа входит в стандартную комплектацию обычного HSE при выборе более мощного двигателя.

    Весь модернизированный кузов моего тестера был окрашен в металлик Santorini Black за 670 долларов, в то время как дополнительные обновления включали вышеупомянутый пакет Driver Assist Plus за 1430 долларов, плюс спутниковое радио за 460 долларов, крышку багажного отделения за 180 долларов и резиновые зимние коврики и колеса за 835 долларов. замки, в результате чего окончательная сумма составила 61 725 долларов США до вычета фрахта и сборов.

    Вместительность задних сидений превосходна, а уровень комфорта один из лучших в классе.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    Помимо всего уже упомянутого, мой тестер включал многое из базового Discovery Sport, который впечатляюще оснащен системой стабилизации прицепа, автоматическим включением/выключением фар, складывающимися боковыми зеркалами с подогревом и лампами приближения, электромеханическим стояночным тормозом, кнопкой зажигание, кожаный руль, дворники с датчиками дождя, цветной мультиинформационный дисплей, двухзонный автоматический климат-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида, передние сиденья с электроприводом, три USB-порта с зарядкой, подключение телефона по Bluetooth с потоковое аудио, окружающее внутреннее освещение, все ожидаемые функции активной и пассивной безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, а также многое другое, что делает указанную ранее цену начального уровня еще более заманчивой.
    Большой панорамный люк на крыше придает салону воздушность. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    Мой тестер Disco Sport HSE можно было бы еще больше украсить множеством 19- и 20-дюймовых легкосплавных дисков, большим количеством металлических цветов за 670 долларов, более эксклюзивной палитрой красок за 1640 долларов, стойками крыши и крышей, отделанной серый и другой бесплатный мотив интерьера, а пакет Vision Assist за 1230 долларов добавляет адаптивные поворотные фары с автоматическим дальним светом и парковочную камеру объемного звучания.

    Он также мог бы включать в себя пакет Intelligent Dynamics стоимостью 1990 долларов США, который включает в себя активную трансмиссию Land Rover и адаптивную и настраиваемую динамику, первая из которых автоматически отключает задний привод, когда он не нужен для экономии топлива, или, альтернативно, включает полный привод в течение 300 миллисекунд, когда

    внедорожника, а последний включает в себя систему MagneRide от BWI для мониторинга внедорожника.
    Вместительность багажника является лучшей в своем классе, а третий ряд, эксклюзивный для данного сегмента, не является обязательным.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)
    движений не менее 1000 раз в секунду, а затем регулировка амортизаторов для минимизации крена кузова и улучшения ходовых качеств, производительности и безопасности как на дороге, так и на бездорожье.

    Множество дополнительных функций можно добавить индивидуально, например, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, настраиваемое окружающее освещение, навигацию, полуавтономную самостоятельную парковку и многое другое.

    Возможность индивидуальной настройки Discovery Sport действительно помогает ему выделиться в постоянно растущей толпе компактных роскошных внедорожников, но его привлекательный стиль, спортивные характеристики на дороге и вне ее, экономичный расход топлива, приятный интерьер, впечатляющее качество и превосходное value делает еще больше, чтобы год за годом увеличивать свою долю рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.