Дискавери спорт 2019 отзывы владельцев: отзывы владельцев, плюсы и минусыLand Rover Discovery Sport 2022 на сайте Autospot.ru

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыLand Rover Discovery Sport 2022 на сайте Autospot.ru

Land Rover Discovery Sport 2 AT

Долго выбирал на смену своему Турану что-нибудь кроссоверное. На первом месте был Тигуан, но но последний рестайлинг несколько разочаровалнет той былой практичности фольксвагена, даже запаску полноразмерную нель…

Land Rover Discovery Sport — Дорого, но мило https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/4189/ Долго выбирал на смену своему Турану что-нибудь кроссоверное. На первом месте был Тигуан, но но последний рестайлинг несколько разочаровалнет той былой практичности фольксвагена, даже запаску полноразмерную нель…

Игорь Илларионов

Land Rover

Discovery Sport 2022 Land Rover Discovery Sport 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery Sport

Читая отзывы, захотелось оставить свой отзыв на Дискавери Спорт, так как считаю данное авто незаслуженно обделенным вниманием. Покупал его в 2018 году в комплектации HSE. Брал в Москве в Инчкейпе, кстати отличны…

Land Rover Discovery Sport — Слегка обделен вниманием https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3347/ Читая отзывы, захотелось оставить свой отзыв на Дискавери Спорт, так как считаю данное авто незаслуженно обделенным вниманием. Покупал его в 2018 году в комплектации HSE. Брал в Москве в Инчкейпе, кстати отличны…

Михаил

Land Rover

Discovery Sport 2022 Land Rover Discovery Sport 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery Sport

Первые версии, как по мне, казались какими-то недосказанными. И вот наконец! Пришел тот момент, когда вышел Land Rover Discovery Sport, дождались-таки долгожданного рестайлинга. Очевидно, что авто не просто дора…

Land Rover Discovery Sport — Оправданные ожидания https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3348/ Первые версии, как по мне, казались какими-то недосказанными. И вот наконец! Пришел тот момент, когда вышел Land Rover Discovery Sport, дождались-таки долгожданного рестайлинга. Очевидно, что авто не просто дора…

KS_GOO? Константин

Land Rover

Discovery Sport 2022 Land Rover Discovery Sport 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery Sport

За свои деньги я считаю, что это лучшая модель в своем классе. Мой опыт пользования длится уже больше года, причем покатался я и по бездорожью, и по накатанным, и по трассам. Несмотря на несколько экстремальную…

Land Rover Discovery Sport — Классный внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3346/ За свои деньги я считаю, что это лучшая модель в своем классе. Мой опыт пользования длится уже больше года, причем покатался я и по бездорожью, и по накатанным, и по трассам. Несмотря на несколько экстремальную…

Сергей Колосов

Land Rover

Discovery Sport 2022 Land Rover Discovery Sport 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

В предвкушении обновления: тест-драйв Land Rover Discovery Sport первого поколения

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Land Rover Discovery Sport

Ленд Ровер Дискавери Спорт брали с женой у официального дилера в 2019. Нам он как-то сразу понравился, сперва, конечно, клюнули на представительный внешний вид, а после обкатки пришли к выводу, что и начинка у н…

Land Rover Discovery Sport — Лучший кроссовер в этом классе https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3345/ Ленд Ровер Дискавери Спорт брали с женой у официального дилера в 2019. Нам он как-то сразу понравился, сперва, конечно, клюнули на представительный внешний вид, а после обкатки пришли к выводу, что и начинка у н…

Никита Гончаров

Land Rover

Discovery Sport 2022 Land Rover Discovery Sport 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery Sport

До этого у меня был Тигуан. Хотелось взять машину, соответствующую таким параметрам: лучшая проходимость, гидроАКПП и большой объем багажника. Выбор пал на Дискавери Спорт. Коротко и плюсах и минусах машины. 9-с…

Land Rover Discovery Sport — Хорошее авто, но не премиум https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3349/ До этого у меня был Тигуан. Хотелось взять машину, соответствующую таким параметрам: лучшая проходимость, гидроАКПП и большой объем багажника. Выбор пал на Дискавери Спорт. Коротко и плюсах и минусах машины. 9-с…

Алексей Горин

Land Rover

Discovery Sport 2022 Land Rover Discovery Sport 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Discovery Sport 2 AT SE

Ленд Ровер Дискавери Спорт, который относится к разряду внедорожников, я приобрел в 2018 году взамен старенькой «Ладе». Конечно, сравнивать эти две машины не считаю нужным, потому как разница очевидна. Автомоби…

Land Rover Discovery Sport — Великолепное авто во всех отношениях https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/230/ Ленд Ровер Дискавери Спорт, который относится к разряду внедорожников, я приобрел в 2018 году взамен старенькой «Ладе». Конечно, сравнивать эти две машины не считаю нужным, потому как разница очевидна. Автомоби…

МиХа

Land Rover

Discovery Sport 2022 Land Rover Discovery Sport 2022 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery Sport 2.2 AT HSE

Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраив…

Land Rover Discovery Sport — После тест-драйва от такой тачки трудно отказаться https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/229/ Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраив…

Л.Кочевский

Land Rover

Discovery Sport 2022 Land Rover Discovery Sport 2022 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery Sport 2.2 AT SE

Всем привет, купил себе Land River Sport Discovery полгода назад. За все время пользования набралось много положительных и отрицательных впечатлений, с которыми бы мне хотелось с вами поделиться. Потому как за 3…

Land Rover Discovery Sport — Тачка неплохая, но ожидал большего https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/231/ Всем привет, купил себе Land River Sport Discovery полгода назад. За все время пользования набралось много положительных и отрицательных впечатлений, с которыми бы мне хотелось с вами поделиться. Потому как за 3…

Павел Сухоруков

Land Rover

Discovery Sport 2022 Land Rover Discovery Sport 2022 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery Sport 2.2 AT HSE

Внесу свои пять копеек в отзывы про внедорожник Land Rover Discovery Sport. Дизель 2.0, 150 л.с, автомат (9 ступеней), полный привод. Приобретался летом 2017 года как комфортный, функциональный автомобиль для ча…

Land Rover Discovery Sport — Проходимость средненькая, но комфорт запредельный https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/232/ Внесу свои пять копеек в отзывы про внедорожник Land Rover Discovery Sport. Дизель 2.0, 150 л.с, автомат (9 ступеней), полный привод. Приобретался летом 2017 года как комфортный, функциональный автомобиль для ча…

Виталий

Land Rover

Discovery Sport 2022 Land Rover Discovery Sport 2022 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery Sport 2017 года отзыв владельца №3972

После долгих поисков автомобиля, а искал я авто в течении 2-х последних лет, но то дизайн не устраивал, то по технике вопросы были, то по эргономике, купил Ленд Ровер Дискавери Спорт, о котором почти год смотрел документальные фильмы «Открывая Россию» по телеканалу Автоплюс.
Во время поездки в Тюмень, решили с женой съездить в Автоград, посмотреть новый УАЗ Патриот, Патриот не понравился, но зато рядом оказался салон Ягуар Ленд Ровер, где нам безумно понравился новый Ленд Ровер Дискавери Спорт, после тест-драйва, в том числе и испытаниям в слежавшемся снегу, поскребли «по сусекам» и купили этот замечательный автомобиль.
Что получили?
Двигатель Инджениум 2.0 литра, 150 лошадиных сил и 380 Н/М, доступных уже с 1750 об/мин.
Отделка сидений комбинированная: кожа, алькантара и экокожа, панель, двери отделаны экокожей.
Комплектация SE, плюс три дополнительных пакета.
Сразу же в салоне обработали кузов “жидким пластиком” Мр.Кэб.
Что привлекло в самом автомобиле?
В первую очередь отсутствие хрома (хромированного пластика), не люблю эту всю китайскую атрибутику, типа хромированных ручек, зеркал, крашенного пластика. Все, что блестит снаружи Ленд Ровера и в салоне, это полированный аллюминий.
Классический дизайн, как самого автомобиля, так и его интерьера… Хвала английскому консерватизму.
Салон автомобиля большой, что не скажешь по внешним размерам, причина кроется в его удивительной, для такого класса ширине и коротком капоте, а также отсутствию выступающих бамперов.
Багажник почти 981 литров, со сложенными сиденьями 1698 литров.
Посадка, очень удобная, долго усаживаться не пришлось. Мне 56 лет, но проехать в день 800 км для меня — легко. За один присест 400 км, а в день проезжали 1000 км. Автомобиль очень экономичен для своих 1800 кг, при этом капот, крылья, крыша, задок и задняя дверь сделаны из аллюминиевого сплава толщиной 1мм. Двери стальные, говорят, что это сделано для увеличения веса в базе и соответственно лучшей развесовки по осям.
Вообщем расход в городе 8-10 литров летом, 12…13…16 литров зимой. По трассе у меня выходит от 5.8 до 7.2 литров по БК на круизе. Расход как обычно зависит от времени прогрева и стиля езды и при желании можно добиться почти заводских цифр.
До 140 км в час авто разгоняется напористо и быстро, выше уже медленнее, но так же уверенно, разгонял до 180 км в час на пустынной дороге, авто продолжало разгоняться и дальше.
В общем динамический потенциал двигателя, на уровне 2,5 литрового бензинового атмосферника, турбина с изменяемой геометрией делает свое дело хорошо.
Если надо очень быстро ускориться, то включаем шайбой АКП режим «спорт», левым подрулевым лепестком передачу на ступень ниже и газ в пол, двигатель крутится на каждой передаче до отсечки, поэтому динамики хватает.
Кому и этого мало, можно перепрошить (в Москве) этот двигатель от 180 до 215 л.с., но тогда о ресурсе двигателя конечно можно забыть. 180 кстати это заводская прошивка этого двигателя.
Имеется фирменная лендроверовская система «Ин-контроль», позволяющая отслеживать нахождение автомобиля, видеть его маршрут, параметры (скорость, расход топлива), также можно с приложения на телефоне, запускать двигатель, с возможностью регулировки требуемой температуры в салоне.
Автомобиль идеален в длительных путешествиях. При складывании задних сидений, получается небольшая ступенька, но при укладке сверху обыкновенного матраса 130х220 см, можно спокойно и с комфортом спать вдвоем, не ощущая этой самой ступеньки, при этом не толкаться локтями…
Проверял авто на проходимость в снегу, в режиме: «трава-снег», авто смело и уверенно толкает бампером рыхлый снег и продолжает двигаться, вообщем — проходимости мне хватает.
Сразу приобрел диски и зимние шины «Нокиан Хаккапелита 8», шумят они конечно сильно, но зато по льду, как посуху. Стиль еды зимой можно не менять.
Шумоизоляция автомобиля хорошая, за исключением колесных арок, шипованные шины слышно хорошо. Салон не скрипит, даже на очень плохой дороге.
Музыка в моей комплектации, простая, 10 динамиков, от Ленд Ровера, но звучит вполне прилично, хотя я иногда и люблю послушать Пинк Флойд и т.д.
Родные коврики не понравились, тяжелые, короткие, поэтому купил другие.
Съездили на Кубань и в Крым, в Крыму попали под ужасный ливень и потоп, авто выдержало испытание достойно, успели проскочить горы перед селем, сошедшем перед Судаком 18 августа. При этом, при пересечении потоков воды и грязи и камней, несущихся с гор

, вода все таки попала в воздушный фильтр, но там есть клапан для сброса воды, что и спасло двигатель от гидроудара.
Фары автоматические, би-ксеноновые, светят замечательно, ПТФ LED прекрасно их дополняют на мокром асфальте. В салоне есть декоративная подсветка от белого, до красного, подсвечены двери, карманы, центральная консоль, под ногами. Яркость регулируемая.
Парктроники передние, задние, плюс камера заднего вида облегчают парковку.
В режиме «грязь-колея» в девятиступенчатой автоматической коробке передач ZF, включается первая передача, она же и пониженная, потому как в обычных режимах автомобиль трогается со второй передачи. На первой передаче автомобиль без манипулирования педалью газа свободно заезжает в  горки, на которые Патриот не мог заехать на пониженной. Есть система помощи при спуске и трогания в гору. Правда, имея достаточный опыт, этим не пользуюсь.
ЕСП позволяет «похулиганить», только «до поры до времени», потом резко «осадит» вашу прыть…
На больших скоростях в поворотах автомобиль показался вначале пугающе валкий, но если не обращать на это внимание, то можно проходить повороты и на больших скоростях, все дело в привычке.
Предвидя заранее, улыбки владельцев рамных подготовленных вездеходов, ответственно могу сказать, что Ленд Ровер Дискавери Спорт, вполне может считаться настоящим внедорожником, который будет ехать, практически везде, конечно, пока не усядется на брюхо. А брюхо у него находится на высоте 212 мм от поверхности земли. Понятно, что это автомобиль, не для того, чтобы гонять по горам, грязи и пескам, но аккуратно проехать легкое бездорожье ему вполне по силам. Так что для моих нужд вполне всё устраивает.
Сейчас в ХМАО Югре, зима, при — 20 градусах за бортом автомобиль быстро прогревается, в салоне тепло. Этому способствуют: предпусковой подогреватель, он же догреватель двигателя — «Эперсбехер», трехступенчатый подогрев сидений (в том числе и задних), подогревы руля, стекол и зеркал, а также интеллектуальная система охлаждения двигателя, работающая в паре с климат-контролем.
Стекла не обмерзают и не запотевают, климат-контроль работает адекватно. В дальней дороге, неизвестными воздушными потоками, прогреваются и подлокотники передних дверей. Имеется обдув задних пассажиров как в ногах, так и в средних стойках. Автомобиль хорошо приспособлен к зиме, не хватает только автоматических жалюзей перед радиатором, как у Вольво ХС-60, поэтому нижнее забрало и двигатель прикрыл пенофолом.
Зима в этом году пока нас балует теплом, будет температура ниже, опишу поведение автомобиля и при более низких температурах.
Прошел первое бесплатное ТО, заменили масло, масляный и салонный фильтры.
Проехав 4000 км, уже сам поменял масло и масляный фильтр. Так буду поступать и впредь, потому что зима у нас длинная и авто много работает на холостых оборотах двигателя.
Автомобилем довольна вся семья, купил бы я снова этот авто? Безусловно и даже не думая.
Недостатки? Да есть, в первую очередь это цена, система «Старт-Стоп» и жесткий центральный подлокотник.

Источник: drom.ru

Discovery Sport | Комплектации S и SE

Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.

1Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

2Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

3Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Ленд ровер Дискавери Спорт 2017 отзывы

Обзор Ленд Ровер Дискавери Спорт

Совершенно новый британский внедорожник Land Rover Discovery Sport почетно сменит кроссовер Freelander, который находится в серийном производстве с далекого 2006 года. Эта обновленная модель обладает стильным «городским» дизайном, однако автомобиль не побоится серьезного бездорожья. Английский кроссовер всегда готов к интересным приключениям, этот факт нашел отражение в дизайне передней оптики, получившей 4 секции дневных ходовых огней, которые символизируют стороны света. Вся светотехника галогенная, также покупателю будут предложены светодиоды и ксенон. Кузов внедорожника планируется окрашивать в девять цветов, крыша при желании может быть покрашена в контрастный черный цвет Santorini Black.

В длину Дискавери Спорт составит 4590 мм, что позволило производителю предусмотреть в салоне дополнительный (третий) ряд сидений. Солидная колесная база автомобиля в 2740 мм гарантирует щедрый простор внутри. Большой дорожный просвет в 212 мм поможет автомобилю преодолеть крутые подъемы под 45 градусов. Юбка переднего бампера Land Rover сделана съемной, для того чтобы при необходимости улучшить проходимость кроссовера.

Пристальное внимание в Discovery Sport уделили способности автомобиля преодолевать серьезные водные преграды. Воздухозаборник мотора инженеры разместили над колесной аркой, заранее избежав возможного гидроудара, тщательно англичане поработали над гидроизоляцией всего салона, оснастив новинку сенсорами измерения глубины, чтобы водитель случайно «не заплыл» ниже критичной отметки в 60 см.

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт получил 2-литровый силовой агрегат, знакомый многим по Evoque. 4-цилиндровый двигатель порадует 240 лошадиными силами, работая в паре с современным 9-ступенчатым автоматом ZF 9HP48.
Салон внедорожника максимально удобен как для водителя, так и для всех пассажиров. В основу комфорта поставлена функциональность и эргономика. Приборная панель представлена циферблатами спидометра и тахометра, основательно упрятанных в очень глубокие колодцы во избежание каких-либо световых бликов. Каждое сиденье отделано высококачественной кожей. Климат-контроль автомобиля активно борется с запотеванием всех стекол, автоматически переключаясь в режим рециркуляции, если датчики обнаружат, что поступающий в салон воздух максимально загрязнен выхлопными газами.

В новинке предусмотрена продольная регулировка второго ряда сидений и возможность изменения наклона спинки, каждый задний пассажир сможет почувствовать себя максимально комфортно. Штатная мультимедийная система с огромным 8-дюймовым дисплеем удобно взаимодействует со всеми смартфонами, а 6 портов USB помогут зарядить любое устройство. Discovery Sport основательно «напичкан» электронными помощниками, включая системы мониторинга дорожных знаков, автономного аварийного торможения и соблюдения рядности движения.

Land Rover Discovery Sport 2019 г. Обзоры потребителей — 12 обзоров автомобилей

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль по размеру, стилю и характеристикам 9A)

32 из 33 пользователей считают этот отзыв полезным

Это красивый автомобиль по разумной цене для Land Rover. Это очень много автомобилей на очень маленьком пространстве! (Evoque был слишком мал для нас). Интерьер и отделка отличные. Стеклянная крыша — это круто.Заднее сиденье удобное и просторное, а сиденья откидываются, что здорово. Расход бензина не «как у 8-цилиндрового», как написал один рецензент. Я знаю, потому что я продал свой 8-цилиндровый GMC Denali, прежде чем купить этот, и мой расход бензина НАМНОГО лучше. Это полностью зависит от того, как вы водите. Главной особенностью является режим ECO, который автоматически снижает потребление газа и электроэнергии во всех системах. Очень приятно просто включить и не думать об этом. Это снизит вашу производительность и силу вашего переменного тока.Кажется, владельцы должны прочитать свои руководства, потому что это объясняет это. У меня расход 27-29 миль на галлон по трассе и 15-18 по городу. Если вы будете ездить агрессивно, пробег резко упадет. Машина на удивление быстрая с турбонаддувом. Если вам нужна полная производительность, переменный ток и т. д., отключите режим ECO — что я и делаю, когда хочу получить максимальное ускорение и т. д. Были проблемы с функцией автоматического запуска/остановки экономии газа и с некоторыми случайными электрическими/компьютерными вещами, но все на гарантии.Передача иногда может быть менее гладкой, чем другие, но это незначительно. Не думаю, что из-за этого я бы купил подержанный Land Rover с большим пробегом. Моя самая большая жалоба заключается в том, что у него нет браслета «Activity Key» для занятий водными видами спорта (запирание брелока в машине и плавание без брелока). Это не вариант обновления до — что действительно глупо. (до сих пор ищу решение этого, недальновидного и «автомобильного приключения») Учитывая все обстоятельства, все члены моей семьи любят эту машину.

Безопасность
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
производительности
3 из 5 звезд
интерьер
4 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
2 из 5 звезд

Очень разочаровано!

Дана , 17.02.2020

HSE 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A)

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным

Мне нравится внешний вид этой машины, и это то, что меня действительно привлекло. Я должен был протестировать его дольше и в других условиях, потому что я ненавижу то, как он едет. Я согласен с другим рецензентом, который упомянул турбо лаг. Я не был уверен, как это назвать или как именно объяснить, но машина дергается. Заводим машину, включаем заднюю передачу, а она то тормозит, то дергается. Делает то же самое, когда вы останавливаетесь и ускоряетесь. Ужасно, если вы ждете поворота на светофоре! После того, как вы въедете на свое парковочное место и поставите машину на стоянку, она покатится вперед примерно на 6–12 дюймов.Фигово. Когда я принес его в сервис, мне сказали, что я должен «по-настоящему водить его» (пристрелить его), и он привыкнет к моему вождению и изменится. Неа. Не правда. Я за рулем уже 30 лет и чувствую себя подростком за рулем этой машины, потому что она такая дерганая! Это нормально, когда вы ускоряетесь и едете по шоссе, но я ненавижу его за то, что вы едете по городу и на самом деле выезжаете на шоссе. Не могу дождаться окончания моей аренды. Возвращаюсь к Лексусу.

Безопасность
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
производительности
2 из 5 звезд
интерьер
3 из 5 звезд
Comfort
3 из 5 звезд
Надежность
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
Value
3 из 5 звезд
Сообщение о злоупотреблении
4 из 5 звезд

Bad Turbo LAG

Designs , 17.07.2019

SE 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A)

25 из 29 пользователей считают этот обзор полезным

Приобретите Discovery Sport. Ненавижу турбо лаг. Это очень опасно, например, при въезде в пробку или необходимом ускорении для смены полосы движения. Меня много раз чуть не убили. Нажимаешь на педаль и несколько секунд ничего не происходит, а потом сильный рывок. Моя жена думает, что я плохой водитель, но когда включается турбо, машина дергается.

Безопасность
3 из 5 звезд
Технологии
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
производительности
4 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
3 из 5 звезд
Value
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд Сообщение о злоупотреблении
2 из 5 звезд

RUB REAP

BLAIR, 10.09.2020

HSE Luxury 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A)

6 из 6 пользователей считают этот обзор полезным

-Педаль газа колеблется -Кнопку Старт/Стоп нужно нажимать снова и снова -Круиз-контроль почти всегда теряет контроль на спусках — Не могу запереть, пока ворота не будут закрыты — он пищит, как сучка, чтобы сообщить вам В основном программа, которая является полным провалом. Это 2, потому что у него красивый дизайн кузова и достойный двигатель. К 9000 км я начал нуждаться в ремонте. Какая шутка

Сообщить о нарушении
4 из 5 звезд

Сладкая поездка!

GD Graham, 05.07.2020

HSE 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A)

4 из 4 пользователей посчитали этот отзыв полезным

В HSE нет всех прибамбасов — например, мне бы понравился Apple CarPlay — но сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, и панорамный люк — все это приятные особенности. Информационно-развлекательная система не самая интуитивная, а вентилятор двигателя ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ, но выглядит он великолепно, им действительно весело управлять, и в нем много места для внедорожника с 5 пассажирами. В целом, очень доволен этим автомобилем.

Сообщить о нарушении

Обзор, цены и характеристики Land Rover Discovery Sport 2019 года

Обзор

Элегантный внешний вид Land Rover Discovery Sport 2019 года скрывает его серьезные внедорожные качества, которые отличают его от более дорожных моделей. ориентированные соперники. Он похож на большого Discovery, но его более компактная комплектация облегчает передвижение по городским районам и более узким тропам. Land Rover Discovery Sport 2020 года отличается более элегантным стилем и опциональной гибридной системой на 48 вольт, среди прочих обновлений.

Двигатели, плавность хода и управляемость

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и стандартный полный привод обещают эффективную работу в любую погоду. Турбочетвёрка предлагается в двух вариантах мощности: 237 или 286 лошадиных сил. Среди своих компактных конкурентов-кроссоверов Disco Sport предлагает наибольшую проходимость по бездорожью. Система Terrain Response с четырьмя режимами помогает ему адаптироваться к различным ситуациям — песку, снегу, камням или грязи. Вернувшись на дорогу, Discovery Sport 2019 года доставляет немного удовольствия от вождения, а его езда жесткая, особенно на опциональных 20-дюймовых колесах.

Подробнее о Land Rover Discovery Sport

Интерьер и технологии

Семиместный салон с роскошной обивкой означает, что вся семья может с комфортом отправиться в большое или маленькое приключение. Тем не менее, те, кто отнесен к маленькому третьему ряду, должны быть детьми — взрослые не выйдут из обратного пути, чувствуя себя гибкими, независимо от того, насколько коротким будет путешествие. В стандартную комплектацию входят информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, а также двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками и передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам.Дорогие модели дополняют роскошь такими вещами, как мягкая кожа Windsor, настраиваемое внутреннее освещение и подогрев передних и задних сидений. Land Rover предлагает множество функций помощи водителю, но ни одна из них не является стандартной, и чтобы получить их все, требуется добавить несколько дополнительных пакетов. Автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, монитор внимания водителя и распознавание дорожных знаков объединены в одном пакете; в другом предлагаются проекционный дисплей и функция самостоятельной парковки; и адаптивный круиз-контроль является отдельной опцией, как и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Land Rover Discovery Sport 2015-2020 — WHEELS.ca

Без сомнения, Land Rover написал книгу о полезности — английские фермеры использовали его ранние модели 4×4 для вспашки своих полей — но они не всегда знали, как добавить «спортивность» к уравнению внедорожников.

Его компактный Freelander с цельным кузовом, импортированный сюда в 2002 году, оказался бесполезным из-за неисправных прокладок головки блока цилиндров, из-за которых ушло огромное количество охлаждающей жидкости, и автоматической коробки передач, печально известной своими ранними отказами.Кондиционер регулярно ломался, и, вдобавок ко всему, вентилятор иногда брызгал водой на пассажиров.

Абсолютно новый Evoque 2012 года использует переднеприводную платформу Ford, которая лежит в основе Focus и различных Volvo, что объясняет наличие под капотом 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском, вариант EcoBoost. Evoque был впечатляющим — он был назван грузовиком года в Северной Америке, — но старые привычки не умирают. Владельцы сообщали о неисправных коробках передач и кондиционерах, неисправных турбонагнетателях и электрических помехах.

Подтянутый, гладкий профиль Evoque привлек большое внимание покупателей, выиграв новые продажи для модели начального уровня Landie, пожертвовав комфортом заднего сиденья и грузовым пространством во имя моды. Это заставило Land Rover, который теперь принадлежит индийской Tata, задуматься о более просторной версии.

Discovery Sport стал результатом этих размышлений. Несмотря на то, что он на 24 сантиметра длиннее, чем Evoque, но в целом короче по сравнению с конкурентами, такими как Audi Q5 и BMW X3, он имеет лучшие пропорции и удобный размер Evoque для людей, у которых есть семьи и вещи, которые нужно тащить.

Его просторная кабина отделана хорошими материалами, хотя консервативная компоновка в черном цвете выглядит немного аскетично (меньший по размеру Evoque на самом деле лучше обставлен). Установленный по центру 8-дюймовый сенсорный экран Sport имеет удобный интерфейс, который использует жесты, похожие на смартфоны, для управления климатом, аудио и функциями навигации.

Просторное заднее сиденье с достаточным пространством для шестифутовых пассажиров, которые могут сидеть позади других шестифутовых. Скамья с разделением 60/40 и откидывается, и скользит — редкость.Он также установлен на пять сантиметров выше передних сидений, чтобы обеспечить лучший обзор для пассажиров. Багажное отделение среднее для сегмента. Некоторые модели имеют дополнительные сиденья третьего ряда, подходящие для молодежи, но на самом деле, если вы планируете регулярно перевозить семь пассажиров, поищите что-нибудь другое.

Мотивация Sport — это знакомый двигатель: тот же полностью алюминиевый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал в Evoque почти десять лет назад, производя 240 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента.Единственная трансмиссия — это девятиступенчатый автомат ZF, который известен своими резкими переключениями вверх и медленными переключениями вниз. Вместе с четырехцилиндровым двигателем и присущей ему турбоямой привод может быть немного дерганым.

«Ненавижу турбо лаг. Это очень опасно, когда въезжаешь в пробку или требуется ускорение для смены полосы движения», — написал в сети владелец модели 2019 года. «Нажимаешь на педаль, несколько секунд ничего не происходит, а потом сильный рывок».

В то время как Sport не имеет хардкорного оборудования, такого как раздаточная коробка с низким диапазоном или блокировка дифференциалов, он оснащен стандартной системой полного привода Terrain Response, которая позволяет пилотам пробираться сквозь скользкий снег, грязь или грубые лесные тропы, регулируя различные параметры автомобиля для оптимального сцепления с различными поверхностями.

Поразительно красивый Discovery Sport был хитом в автосалонах и в последующие годы заслужил множество улучшений, чтобы сделать его еще более привлекательной покупкой. В 2017 году он получил новую опциональную информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro, которая значительно быстрее, с улучшенной графикой на 10-дюймовом экране и дублирующими кнопками меню для простоты использования.

В 2018 году появилось больше мощности в виде нового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в двух вариантах мощности: базовый двигатель выдавал 237 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента, а версия в комплектациях HSE и HSE Luxury производила 286 л.с. л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.Пересмотренные передние сиденья обеспечили больший комфорт. Новые опции включали адаптивную магнитную подвеску, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Дополнительные технические пакеты для помощи водителю также были доступны для всего модельного ряда.

После пяти лет на рынке Disco Sport был полностью обновлен к 2020 году. С обновлением 60 процентов его компонентов он почти полностью изменил дизайн. Наряду с пересмотренным внешним видом, новым информационно-развлекательным дисплеем, цифровыми датчиками, многофункциональными контроллерами и дополнительными технологиями внутри, вы получаете современный стиль и удобство использования.Турбочетвёрка снова была переработана, выдавая 246 л.с. в стандартной комплектации и 286 л.с. в сочетании с системой мягкого гибрида для увеличения пробега.

Несмотря на прозвище «Спорт», в нем не так много атлетизма, чтобы соответствовать мускулистому внешнему виду Disco. При весе почти в две метрические тонны его масса ставит этот Landie в невыгодное положение. От нуля до 97 км/ч он разгоняется за 7,8 секунды — это территория Honda CR-V и более чем на целую секунду медленнее, чем у четырехцилиндрового BMW X3.Тем не менее, более новый Disco Sports с модернизированным 286-сильным турбонаддувом может сделать это за 6,6 секунды, что ставит его в охоту с конкурентами.

Спорт разочаровывает и в других отношениях. Как уже отмечалось, автоматическая коробка передач ZF может неохотно переключаться на пониженную передачу, что может раздражать при попытке слиться с быстро движущимся транспортным потоком. В то время как ход Sport достаточно плавный на хороших дорогах, он может споткнуться о неровности. Езда на стандартной подвеске ломкая и неуместная в этом классе; адаптивная подвеска может стоить тест-драйва.Некоторые, возможно, захотят найти модель со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и отказаться от дополнительных 20-дюймовых дисков.

Disco Sport продемонстрировал значительную недостаточную поворачиваемость при боковом ускорении 0,78 g на скользящей площадке. Практически каждый конкурент в этом сегменте обладает большей силой сцепления — еще одно свидетельство избыточной массы Rover. Кроме того, здесь больше дорожного шума, чем в некоторых других роскошных моделях. И не позволяйте четырехцилиндровому двигателю Sport ввести вас в заблуждение, думая, что он должен быть экономичным по своей конструкции.Владельцам есть что сказать по этому поводу.

«Этот четырехцилиндровый автомобиль пожирает бензин. Он потребляет газ, как будто это восьмицилиндровый двигатель. Я заливаю бак каждые 3-1/2 дня. Мне сказали, что я получу 25-30 миль за галлон. Я получаю только 17-19 миль на галлон», — жаловался один владелец в Интернете о своих поездках по городу.

Владельцы говорят о надежности

Водители

Discovery Sport восхищаются его просторным и комфортным салоном, настоящими внедорожными талантами автомобиля и высококлассной ценностью стильного Land Rover.Недостатки включают слабое и иногда неравномерное ускорение, прожорливый четырехцилиндровый двигатель, требующий топлива премиум-класса, и высокие затраты на техническое обслуживание.

Надежность не была сильной стороной британского автопроизводителя. Основополагающие исследования надежности, проведенные JD Power, на протяжении многих лет помещали Land Rover в нижнюю часть рейтинга брендов, и опыт владения Disco Sport, опубликованный в Интернете, подтверждает это.

Первые модели 2015 и 2016 годов, по-видимому, демонстрируют наибольшее количество механических проблем, в том числе неисправные насосы охлаждающей жидкости, неисправные форсунки, дурно пахнущие кондиционеры, проблемы с трансмиссией, разряженные аккумуляторы и проблемы с электрикой, а также незакрепленные детали отделки и внутренние скрипы и погремушки.

«Я несколько раз обращался к дилеру с этой машиной, начиная с утечки охлаждающей жидкости, отказа водяного насоса, сбоев компьютерной системы. В одном цилиндре пропала компрессия на 93 000 км», — пожаловался владелец модели 2016 года. «Они заменили двигатель. Я потерял 8000 долларов на этой машине».

Newer Sports, похоже, имеет меньше проблем, что, мы надеемся, свидетельствует о лучшем контроле качества на заводе в Ливерпуле. Тем не менее, трансмиссия ZF может работать рывками, охлаждающая жидкость может оказаться на подъездной дорожке, а кондиционер может выйти из строя слишком рано.Звучит знакомо? Жалобы напоминают жалобы недовольных владельцев Freelander и Evoque, которые были раньше.

Покупателям подержанных автомобилей было бы разумно держаться подальше от привлекательного Discovery Sport. Каким бы привлекательным он ни был, скорее всего, он принесет вторым владельцам множество крупных счетов за ремонт после истечения срока гарантии. Там нет недостатка в более качественных устройствах, которые будут уважать ваш кошелек.

Обзор Land Rover Discovery Sport

2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В прошлом году Land Rover установил новый двигатель на Discovery Sport и настроил его на стандартную и высокопроизводительную комплектации.По мощности он очень близок к предыдущим двигателям и сочетается с хорошо настроенным 9-ступенчатым автоматом.

Disco Sport также обладает более чем необходимой долей внедорожных навыков по сравнению с большинством своих соперников. Мы даем ему балл за каждый из них и получаем 7 баллов за производительность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом «четверка», которым оснащаются все кроссоверы Discovery Sport, заменил двигатель Ford. Двигатель Land Rover почти такой же по рабочему объему и базовой мощности 237 л.Двигатель также используется в Evoque, и он также предлагается в комплектации с высокой мощностью 286 л.с., где он стоит дополнительно более 6000 долларов.

Мы не смогли управлять Disco Sport с этим двигателем, но, учитывая его выходную мощность и наши тест-драйвы на других продуктах Jaguar Land Rover с таким же двигателем, мы пока приходим к выводу, что это трансмиссия, нуждающаяся в доработке. немного более утонченный, но с достаточным ускорением, достигающим 60 миль в час примерно за 6,9 секунды, и максимальной скоростью не менее 124 миль в час.Модели с высокой производительностью разгоняются до 60 миль в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 142 мили в час.

То же самое относится и к 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Disco Sport. Мы не тестировали эту установку, но в Evoque и других продуктах Land Rover она переключается более плавно, чем некоторые 9-ступенчатые из того же источника (из-за программирования и калибровки), и ее можно переключать через режимы движения, а не изменять схемы переключения для снег, песок и грязь.

При снаряженной массе около 4000 фунтов Discovery Sport не кажется тяжеловесом.Он настолько проворный, насколько может быть длинный и высокий кроссовер, благодаря алюминиевым панелям кузова и трансмиссии, установленной на подрамниках. Подвеска состоит из передних стоек и многорычажной задней, и это хорошая комбинация, которая обеспечивает хорошую посадку Discovery Sport без слишком жесткой езды. Рулевое управление с электроусилителем с переменным передаточным отношением имеет значительное центральное пятно и уменьшает помощь, поэтому оно хорошо отслеживается на межгосударственных, но обратная связь не в меню.

Внедорожные качества

Стандартный полный привод Discovery Sport позволяет ему без лишней суеты преодолевать самые мелкие препятствия и преодолевать тропы, но внедорожные качества не настолько высоки, как у Discovery или Range Rover.

Disco Sport имеет дорожный просвет 8,3 дюйма и углы въезда и съезда 25 и 31 градус соответственно; Subaru Outback недалеко от этих цифр, но Disco Sport преодолеет почти два фута воды. Это более чем средние возможности, определенно больше, чем любой водитель бросит вызов на обслуживаемом пути до кабины выходного дня.

В других ситуациях система управления тягой Discovery Sport изменяет блокировку дифференциала, вес рулевого управления, дроссельную заслонку и настройку трансмиссии, чтобы приспособиться к механическим потребностям в различных условиях сцепления — снег требует старта на низкой скорости, песок — время от времени пробуксовку колес на высокой скорости.Discovery Sport может справиться со всем этим благодаря своей программе Terrain Response; им легко управлять благодаря продуманной конструкции, хотя у него нет раздаточной коробки с пониженной передачей.

Обзор продолжается ниже.

Отправить его обратно

Как нечто, что нельзя развидеть, как только вы заметите ленивое нажатие на педаль газа Discovery Sport, вы будете думать только об этом, когда садитесь за руль этого внедорожника.Этот автомобиль раздражающе мягок на старте, а движение педали акселератора совершенно нелинейно. От нуля до примерно 50% газа Discovery реагирует одинаково, со всем энтузиазмом Иа-Иа. Этот Land Rover настолько невероятно слаб при взлете, что вы должны вести его так, как будто вы злитесь, просто чтобы он чувствовал себя как обычный автомобиль.

Коробка передач фактически включается на второй передаче, которая слишком крута для двигателя, что может сделать этот Land Rover чертовски раздражающим для пилота.Перебор различных внедорожных режимов стандартной системы Terrain Response 2 мало помогает решить проблему, хотя переключение электронного переключателя в режим «S» действительно помогает, но затем трансмиссия удерживает более низкие передачи, когда вы едете, что причиняет боль. эффективность.

Возможно, лучшим решением этой проблемы является приобретение опции Configurable Dynamics за дополнительные 350 долларов США, хотя она также включена в пакет Dynamic Handling Pack стоимостью 1240 долларов США. Это позволяет вам точно настроить поведение автомобиля, настроить такие параметры, как вес рулевого управления, настройку трансмиссии и, да, приемистость.

По крайней мере, Land Rover Discovery Sport 2020 года выглядит хорошо.

Посмотреть все фотографии

Машиностроение

Несмотря на непростую управляемость, Discovery Sport оснащен прекрасным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. В большинстве моделей этот четырехпоршневой агрегат выдает 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры наполняют этот роскошный внедорожник щедрыми, если не выдающимися характеристиками. В снаряженном состоянии этого достаточно, чтобы мой семиместный тестер разогнался до 60 миль в час примерно за 7.3 секунды.

Включив фитиль на этом 2,0-литровом двигателе, первоклассная версия R-Dynamic HSE этого Land Rover имеет немного больше мощности и крутящего момента — 286 л.с. и 295 фунт-фут, чтобы быть точный, выигрыш, который приходит благодаря 48-вольтовой мягкой гибридной системе. Как и ожидалось, производительность этой трансмиссии лучше: время разгона от 0 до 60 падает примерно до 6,6 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у аналогичной пятиместной модели со стандартным двигателем.

Все модели Discovery Sports оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.Широко используемая в автомобильной промышленности, эта коробка передач с богатыми передаточными числами заслужила репутацию за неравномерную работу и безупречное качество переключения передач. После многих лет работы на рынке инженерам Land Rover, похоже, удалось цивилизовать эту трансмиссию. Нет, он не идеален, но в целом он плавный, а переключения передач, по большей части, своевременные.

Хотите верьте, хотите нет, но под всем этим черным пластиком спрятан двигатель.

Craig Cole/Roadshow

Как и в других моделях Land Rover, включая топовый Range Rover, полный привод входит в стандартную комплектацию Discovery Sport, как и система контроля движения на спуске и система All Terrain Progress Control, поддерживающая заданную скорость. во время бездорожья.Что касается возможностей, этот внедорожник может преодолевать максимум 23,6 дюйма воды и буксировать до 4409 фунтов, но не одновременно.

Что касается расхода топлива, то базовый двигатель расходует 19 миль на галлон по городу и 24 по трассе. В совокупности он рассчитан на 21 милю на галлон, примерно то, что вы должны ожидать от автомобиля такого размера. Подумай, мягко-гибридная модель R-Dynamic HSE показывает идентичные результаты.

Эффективность передвижения по городу повышается благодаря системе запуска и остановки двигателя.Хотя он достаточно плавный, он довольно медленный. С момента, когда вы отпускаете тормоза, до момента, когда вы снова ползете вперед, кажется вечностью. Системы «стоп-старт» других автопроизводителей гораздо более чувствительны: сгорание часто возобновляется до того, как вы полностью уберете ногу с педали.

Подвеска этого внедорожника отличается мягкостью, что обеспечивает плавность хода и хорошую изоляцию. Следовательно, он также позволяет немного приседать и нырять. Нос указывает вверх, когда вы нажимаете на педаль акселератора, а его корпус наклоняется вперед при резком торможении.Хотя эти движения заметны, они не являются серьезными.

Качество салона и комфорт

Кабина Discovery Sport элегантна и очень функциональна. Сильно горизонтальная приборная панель лишена каких-либо лишних стилей или дополнений и красиво отделана мягкими материалами и строчками. Общий вид вневременной и элегантный, даже если этот тестер немного строг, одет в черное. К счастью, в меню есть светло-коричневая и коричневая кожа, которые должны значительно скрасить обстановку.

Интерьер Land Rover Discovery Sport элегантен и довольно удобен.

Craig Cole/Roadshow

Справа между водителем и передним пассажиром установлен 10-дюймовый горизонтально ориентированный экран, на котором находится стандартная информационно-развлекательная система Land Rover InControl Touch Pro. Это мультимедийное устройство выглядит великолепно и легко реконфигурируется, но его пользовательский интерфейс сложный, и он мог бы быть немного более отзывчивым. К счастью, поддерживаются как Apple CarPlay, так и Android Auto, а также есть автомобильный Wi-Fi.

Практичность — основная причина, по которой люди покупают внедорожники. Им нужны машины, в которых достаточно места для поездок на выходных в садовый центр и для перевозки детишек. В этом плане Discovery Sport неожиданно универсален. Сиденья второго ряда действительно просторные, с большим количеством места и твердыми подушками для поддержки в течение всего дня.

Как и ожидалось, самая задняя скамейка предназначена только для детей. Любой взрослый, отнесенный к этому классу путешествий, будет уткнуться ягодицами в пол, а головой врезаться в потолок.Сложите эти задние сиденья, и Discovery Sport превратится в транспортный контейнер с кожаной подкладкой, обеспечивающий максимальную грузоподъемность почти 56 кубических футов.

Пятаки и десятицентовики составляют доллары

Мой тестер Discovery Sport SE носит ценник в 53 905 долларов, общая сумма которых включает 995 долларов за доставку и около восьми тысяч дополнительных опций. Эта цифра не совсем необоснованна, поскольку этот внедорожник принадлежит люксовому бренду, а автомобили дорогие. Средняя цена сделки с новым автомобилем в США в эти дни оценивается Kelley Blue Book почти в 38 000 долларов.Проблема не в том, что вы получаете за эти наличные деньги, а в том, что не включено.

Модели Discovery Sport SE стандартно поставляются с саморегулирующимися светодиодными фарами, но омыватели фар стоят дополнительно 200 долларов. Хотите противотуманные фары? Планируйте потратить дополнительно 170 долларов. Базовые передние ковшеобразные сиденья регулируются 12 различными способами, но если вам нужны грелки для ягодиц, это доплата в размере 500 долларов. Вход без ключа очень удобен, но он не входит в базовую стоимость, как и спутниковое радио. За эти две вещи Land Rover хочет 550 и 500 долларов соответственно.Круиз-контроль с ограничителем скорости является стандартным, но адаптивный круиз-контроль связан с высокоскоростным экстренным торможением в пакете Drive за 1200 долларов, хотя вы также можете получить его с помощью рулевого управления и рядом других очень желательных функций в пакете помощи водителю за 3100 долларов. . Я мог бы продолжать, но вы поняли суть. Discovery Sport не поставляется с большим количеством стандартного оборудования. Черт, почти все это входит в комплектацию Honda Accord EX среднего класса — почему Land Rover должен так много за нее брать?

Приборная панель стильная и реконфигурируемая.

Craig Cole/Roadshow

Итак, какое оборудование на самом деле есть у этого Discovery Sport? Ну, у него есть обогреваемые, автоматически затемняющиеся и складывающиеся боковые зеркала заднего вида. Он также оснащен распознаванием дорожных знаков, системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим экстренным торможением. Другие варианты включают красивый цвет Byron Blue, дополнительные 610 долларов и фиксированную панорамную стеклянную крышу за 1280 долларов. Аудиосистема высшего класса Meridian увеличила цену на 800 долларов, в то время как доступные 20-дюймовые колеса стоят столько же. Land Rover предлагает сиденье третьего ряда за 1200 долларов, что увеличивает количество пассажиров до семи.Еще несколько несущественных опций завершают этот автомобиль.

Этот Land Rover так же красив как сзади, так и спереди.

Craig Cole/Roadshow

Минусов больше, чем плюсов

Стильный и универсальный, мощный и удобный, этот Land Rover не лишен достоинств. Тем не менее, я не могу рекомендовать его. Отсутствие стандартного оборудования у Discovery Sport, сложная информационно-развлекательная система и чертовски низкая реакция дроссельной заслонки разрушают то, что могло бы быть приличным внедорожником.

В наши дни почти повсеместно автопроизводители создают невероятные автомобили.Чтобы купить плохую машину, нужно изо всех сил стараться. И хотя я не стану называть Discovery Sport плохим, он действительно кажется редким промахом.

Обзор Land-Rover Discovery-Sport 2019

Land Rover Discovery Sport 2019 года — это меньший кроссовер среднего размера, двоюродный брат более крупного внедорожника Land Rover Discovery. Почти легендарные внедорожные возможности Land Rover сохраняются, хотя Discovery Sport является более доступным и похожим на автомобиль воплощением загадочности британской компании.

Модельный ряд 2019 модельного года пополнился новой версией Landmark Edition, расположенной между комплектациями HSE и HSE Luxury.Подключение Apple CarPlay и Android Auto теперь является бесплатным вариантом в рамках пакета Smartphone Pack, но недоступно для базовой модели (SE).

Предлагаются четыре уровня отделки салона: SE, HSE, новый Landmark, HSE Luxury, HSE Dynamic и HSE Luxury Dynamic.

Двигатели с турбонаддувом и эффективные системы тяги позволили Discovery Sport занять место между легковыми и грузовыми автомобилями. Стандартный двигатель — 2,0-литровый турбо-4 мощностью 237 л.с. или в версии повышенной мощности 286 л.с.Land Rover утверждает, что первый может разогнаться до 60 миль в час за 7,1 секунды, второй — всего за 6,3 секунды.

Ни IIHS, ни NHTSA не проводили краш-тестов последнего Discovery Sport.

Все внедорожники Discovery Sport оснащены задними датчиками парковки, но мониторы слепых зон, система камер кругового обзора и автоматический дальний свет стоят дополнительно. Все версии, кроме базовой комплектации SE, могут быть оснащены системой автоматического экстренного торможения.

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 995 долларов США.

SE (37 990 долларов США) поставляется с 237-сильным двигателем, 18-дюймовыми колесами, частичной кожаной обивкой сидений, системой управления рельефом местности, электроприводом складывания зеркал с подогревом, передними сиденьями с электрорегулировкой в ​​8 направлениях, аудиосистемой с 10 динамиками и 8 динамиками. -дюймовый сенсорный экран.

HSE (42 600 долларов США) добавляет передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам с памятью, панорамным люком, задней дверью без помощи рук и передними датчиками парковки.

Landmark Edition (45 000 долларов США) выпускается в трех уникальных цветах с контрастной серой панорамной крышей.Включены 19-дюймовые колеса, характерная обработка передней части, перфорированная кожаная обивка, навигация и алюминиевая отделка. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.

HSE Luxury (46 990 долларов США) получает модернизированную аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками, 19-дюймовые колеса, спутниковое радио и навигацию, а также кожаные сиденья Windsor с регулировкой по 10 параметрам и памятью.

HSE Dynamic 286 л.с. ($49 700) похож на HSE выше, но с 286-сильным двигателем.

HSE Dynamic Luxury 286 л.с. ($53 200) похож на HSE Luxury, но с 286-сильным двигателем.

Внешний вид

Красивый профиль и органичная форма, Discovery Sport смело опередил безошибочно квадратные профили прошлых моделей Land Rover. Внешне более похожий на автомобиль, он лучше сочетается с другими представителями модельного ряда компании.

На 18-дюймовых колесах (или больше) Disco Sport имеет характерную линию, напоминающую копье, которая тянется вниз по кузову. Сзади — короткая задняя дверь. Несмотря на подчеркнуто современный внешний вид, модель Land Rover меньшего размера повторяет своих собратьев с сотовой решеткой радиатора, тонкими фарами и капотом в стиле раскладушки.

Интерьер

Салон Discovery Sport становится практичным и деловым. Четверо взрослых умещаются комфортно, но и пятеро вряд ли будут жаловаться. Discovery Sport хорошо подходит в качестве кроссовера с пятью пассажирами, но опциональный третий ряд очень мал.

Передние сиденья с кожаной обивкой и широкими регулировками. Сиденья второго ряда скользят более чем на шесть дюймов вперед/назад. Пассажиры могут рассчитывать на достаточное пространство для ног. Высокие пассажиры могут быть не так довольны, так как доступная панорамная крыша поглощает часть пространства над головой.Сиденья с высокой посадкой обеспечивают превосходный обзор вперед.

Это опциональное сиденье третьего ряда действительно предназначено только для эпизодического использования маленькими пассажирами.

За вторым рядом находится грузовое пространство объемом 34,6 кубических фута, которое увеличивается до 62,8 кубических футов при сложенных сиденьях второго ряда.

Впечатления от вождения

При весе около двух тонн Discovery Sport не кажется тяжелым транспортным средством. На самом деле, он кажется удивительно проворным для высокого кроссовера-внедорожника.Алюминиевые панели кузова снижают вес, повышая маневренность.

Эффективная подвеска надежно удерживает Discovery Sport на асфальте. Управлять помогает электроусилитель руля с переменным передаточным числом, который хорошо отслеживается на автомагистралях.

Силовой агрегат имеет некоторые грубые моменты, но ускорение достаточное. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Land Rover, используемая в нескольких других моделях, редко охотится, поскольку находит подходящую передачу. Режимы вождения могут изменять схемы переключения передач для движения по снегу, песку или грязи.

Стандартный полный привод позволяет Discovery Sport преодолевать небольшие препятствия и мчаться по бездорожью. Дорожный просвет составляет 8,3 дюйма, а углы въезда/выезда полезны. Как и способность преодолевать почти два фута воды.

В более сложных ситуациях система управления тягой может изменять блокировку дифференциала, вес рулевого управления и настройку дроссельной заслонки/трансмиссии. Благодаря программе Terrain Response, Discovery Sport легко управляется, даже несмотря на отсутствие понижающей раздаточной коробки.

Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 20/25 миль на галлон по городу/шоссе, 22 В смешанном цикле, хотя легко оснащенные модели зарабатывают на 1 милю на галлон больше в городском цикле.

Последнее слово

По сравнению с большинством соперников, Land Rover Discovery Sport 2019 обещает значительные внедорожные способности, а также роскошь своих более царственных собратьев. Хорошо оснащенный даже в меньшей комплектации, Discover Sport может стать дороже, если добавить несколько опций. Лучшее значение может иметь базовая модель, но автоматическое экстренное торможение доступно только для комплектаций HSE и выше.

 

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Ленд Ровер Дискавери Спорт обзор

60-секундное резюме

Что это?
Среднее обновление для среднеразмерного предложения Land’s Rover, но с более чем обычным обновлением

Ключевые характеристики
Новая платформа, новые электрифицированные двигатели, новый интерьер, множество новых технологий.

Наш взгляд
Это гораздо больше, чем обновление Land Rover Discovery Sport.Это всестороннее обновление положительно влияет на модель, которая сочетает в себе превосходную плавность хода на дороге и превосходные возможности вне ее.

Расплата? Добавление гибридная технология двигателей повышает эффективность, но есть конкуренты что оценка намного выше в этой области. Но уйти с проторенной дорожки, и долго после они побеждены местностью, Disco Sport все еще будет идти.

Похожие автомобили
Audi Q5 | БМВ Х3 | Хендай Санта Фе | Ягуар Ф-Пейс | Киа Соренто | Мерседес-Бенц GLC | Мицубиси Сёгун Спорт | Ниссан Х-Трейл | СЕАТ Таррако | Шкода Кодиак | Volkswagen Tiguan Allspace | Вольво ХС60


Полный обзор

Введение

Всего четыре года назад мы впервые попробовали замена для самого удобного на дорогах Land Rover и, следовательно, очень популярного и долговечная модель Freelander.

Discovery Sport существенно продвинул игру вперед, используя основы тогдашнего столь же нового Evoque от своего престижного дочернего бренда Range Rover, что привело к качеству на дороге, но при этом с большим количеством возможностей за его пределами.

Неудивительно, что Discovery Sport пользуется таким же успехом, как и предыдущий Freelander: каждый год Land Rover продает 120 000 автомобилей по всему миру, что соответствует Evoque, причем 20% из них приходится на покупателей из Великобритании.

Теперь мы находимся в Озерном крае, тестируя то, что должно было стать обновлением среднего возраста для Disco Sport, хотя кажется несколько грубым называть это обновлением, когда рецепт включает в себя совершенно новые и электрифицированные двигатели на новой платформе. , с таким же новым интерьером и множеством новейших технологий.

Конечно, есть веская причина. На блоке есть совершенно новый Evoque, построенный на столь же новой «премиальной поперечной архитектуре» Jaguar Land Rover. И, следуя примеру своего предшественника, используя основы сестринской модели, открывает множество возможностей для Discovery Sport.

Вопрос в том, стоит ли покупать это, когда вы можете получить большую часть аппаратного обеспечения и кажущуюся дополнительную привлекательность значка Range Rover на фактически немного более дешевом Evoque? Правда, последний немного меньше Disco Sport и предлагается только в пятиместном формате, а не в пяти плюс два.

Шасси автомобиля легче и жестче, чем его предшественника, что означает большую эффективность и лучшую управляемость на дороге. Однако основным преимуществом является то, что это шасси было разработано, чтобы принимать электрические дополнения к новейшим двигателям JLR Ingenium.

Все производители автомобилей спешат электрифицировать свои модели, а особенно тех кто делает внедорожники и кто если не получит среднее выбросы вниз скоро будут смотреть на большие штрафы от Европейского Союза. Disco Sport запускается с линейкой мягких гибридных дизельных и бензиновых силовых установок. (плюс один негибридный дизель), а подключаемые версии присоединятся к линейке в 2020.

Новая архитектура также дает Land Rover возможность его дизайнеры свободно работают над интерьером, а затем вливают множество новых технологий, выпущенных за четыре года с тех пор, как Disco Sport поступил в продажу, некоторые из которых дебютировали несколько месяцев назад, как вы уже догадались, Evoque.

Однако в материалах, посвященных запуску Land Rover, не было сказано, что существовала еще одна неотложная необходимость существенно модернизировать Discovery Sport.Первоначальная модель страдала от ужасных проблем с надежностью, многие (но не все) из-за проблем с сажевым фильтром на двигателях Ingenium. Это означало, что сажевый фильтр быстро засорялся, и автомобиль неоднократно ломался, оставляя тысячи клиентов в затруднительном и разгневанном состоянии…

Land Rover всегда публично отрицал наличие проблемы, но внутренние технические директивы, опубликованные на нашем форуме и на других сайтах, доказывают обратное. На сайте крупного форума владельцев также есть сотни жалоб от недовольных владельцев.

Discovery Sport регулярно оказывался в конце или почти в конце списков надежности новых автомобилей, таких как Который? и Что за машина? за последние несколько лет, поэтому мы надеемся, что это комплексное обновление позволило решить длинный список проблем с качеством и надежностью.

Покупка и владение Land Rover Discovery Sport

Новейший Discovery Sport выпускается с шестью вариантами трансмиссии, из которых дизель мощностью 150 л.

Полноприводные варианты (наверняка единственный способ купить Land Rover?) выпускаются с дизелями мощностью 150, 180 и 240 л.с., а также с бензиновыми двигателями мощностью 200 и 250 л.с. Переднеприводный 150 дизель продается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а все остальные доступны только с девятиступенчатым автоматом.

Существует четыре уровня отделки салона в зависимости от двигателя, а также все четыре версии R-Dynamic с индивидуальным стилем. Автомобиль отвечает требованиям безопасности, получив пятизвездочный рейтинг Euro NCAP еще в 2014 году — стандартная спецификация безопасности включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, монитор усталости водителя и камеру заднего вида, а в списке опций есть такие полезные дополнения. как адаптивный круиз-контроль с функцией рулевого управления, удерживающей автомобиль в центре своей полосы движения.

 Вы заплатите 31 575 фунтов стерлингов. для негибридного переднеприводного дизеля, первый гибридный полноприводный Модель D150 стоит 36 425 фунтов стерлингов. Бензиновые версии начинаются с 36 775 фунтов стерлингов с P200, а топовый вариант — бензиновый P250 R-Dynamic HSE за 48 575 фунтов стерлингов.

Это старая поговорка, что подавляющее большинство покупателей способных Внедорожники никогда не смогут по-настоящему проверить все внедорожные способности своего автомобиля, но, по крайней мере, с Land Rover вы узнаете, на что он способен. Каждый распродажа включает полдня в одном из центров Land Rover Experience, из которых в Великобритании девять.

На этих новых хозяев берут курсом по бездорожью (в одном транспортных средств центра, а не своих), восхождение и спуск нелепо уклоны, продираясь через глубокие грязевые тропы и переходя реки вброд. Всегда полезно знать, на что способна ваша машина… 

Внутри Land Rover Discovery Sport

Land Rover продает Disco Sport как модель «пять плюс два». а вот третий ряд сидений опциональный, раскладывающийся из пола, и очень тесные – в них не захочется далеко ехать, если только вы не очень маленький ребенок.

Гораздо лучше относиться к этому как к пятиместному автомобилю — очень просторному и универсальному пятиместному автомобилю, особенно сзади. Очевидным доказательством того, что Land Rover втискивается на территорию Range Rover, является внимание, уделяемое пассажирам, которые не сидят впереди: задние сиденья имеют множество регулировок, которые сдвигаются и наклоняются, а спинка сиденья разделена в пропорции 40/20/40, предлагая около 24 комбинаций.

Пассажиры второго и третьего ряда получили индивидуальные управление отоплением, розетки USB и 12 вольт, есть пассажирский беспроводной телефон зарядка, точка доступа Wi-Fi 4G и даже подстаканники в третьем ряду.

Багажное отделение тоже впечатляет — гигантские 829 литров или более 980 из вас сдвигают сиденья второго ряда настолько далеко вперед, насколько это возможно.

Всем, кто знаком с уходящим Disco Sport и разочарован своим рывком найдет откровение в новом. Вдохновленный снова Evoque, элементы управления водителя были полностью переработаны.

Центральная консоль, в частности, хорошо продумана, а информационно-развлекательная система, установленная высоко, теперь основана на гораздо большем десятидюймовом сенсорном экране с движениями «пролистывания и сжатия», в процессе чего сокращается слишком большое количество кнопок. которые были на старой машине.И если вам не нравится собственная не всегда отличная навигация JLR, включена совместимость со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

Под экраном климат-контроль и органы управления им так как система Terrain Response аккуратно сгруппирована на нижнем панель. В моделях с более высокими характеристиками водитель также получает собственную 12-дюймовую цифровую информацию. дисплей за рулевым колесом, среди опций есть проекционный дисплей имеется в наличии.

В целом внутренняя конструкция высокого качества, с много мягких на ощупь поверхностей, хотя некоторые пластмассы, особенно в центральная консоль, выглядит немного блестящей и дешевой.

Вождение Land Rover Discovery Sport

Новый Disco Sport, как уже упоминалось, построен на новейшей платформе PTA, обеспечивающей базовый кузов на 10% жестче, чем у его предшественника, что способствует совершенствованию. Он также специально разработан для размещения электрических элементов в двигателях, будь то мягкие гибриды или подключаемые версии, которые появятся позже. Аккумулятор тщательно упакован, чтобы не занимать внутреннее пространство.

Как уже упоминалось, гибридные варианты поступят в продажу позже в 2020 году с трехцилиндровым двигателем JLR Ingenium.На данный момент выбор между 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным или бензиновым агрегатом, все, кроме одного, в сочетании с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.

Мягкий гибридный формат использует энергию замедления, возвращая ее в систему, как традиционный генератор переменного тока, но, в частности, используя ее для повышения производительности — энергия используется для «заполнения крутящего момента», преодолевая отставание, типичное для двигателя с турбонаддувом при начальном пуске. ускорение. Как и в случае с другими мягкими гибридными автомобилями, он не может двигаться только на электроэнергии.

При торможении на скорости менее 17 миль в час система также останавливает двигатель, что способствует экономии топлива. Land Rover заявляет об экономии на 11 % плюс уменьшении выбросов CO на 10 г/км 2 . Расстояние между заправками также увеличивается на впечатляющие 123 мили.

Во время движения в полноприводных моделях используется система отключения трансмиссии Land Rover — интеллектуальная трансмиссия, превращающая их в полноприводные модели для движения по автомагистралям и незначительно снижающая затраты на экономичность и выбросы.

Все это обеспечивает чрезвычайно эффективную работу на дорогу, если только вы не слишком рьяно едете. Сделайте это и автомобиль чувствует себя немного так, как будто он осознает свой вес (вся эта внедорожная архитектура влечет за собой некоторые штрафы), в то время как автоматическая коробка передач, хотя и работает плавно, немного медлит с выбором следующего винтика.

Имейте в виду, это не спортивный автомобиль и не претендует на это — его самые большие таланты кроются в декорациях. Езда по автомагистрали на нашем испытательном автомобиле D180 оказалась очень расслабляющей, а прохождение ряда поворотов было легким процессом — машину не нужно толкать…

Несмотря на гибриды и различные экологические и экологические трюки, Disco Sport не слишком хорош в этих областях.Официальный Цифры в 40 миль на галлон и 183 г/км для нашего 180-го дизеля — не о чем волноваться. — снова недостаток носить с собой весь этот вес.

Никому не нужно говорить, что Land Rover чувствует себя как дома на бездорожье, и наше время с Disco Sport в Land Rover Experience Yorkshire должным образом доказало это. Во всяком случае, новая модель даже лучше, с новейшим программным обеспечением Terrain Response, впечатляющим дорожным просветом, углами въезда и съезда и даже увеличенной на 10–60 см способностью преодолевать брод — это два фута в старых деньгах и полезно в мире, где наводнение кажется более регулярной проблемой для решения.

Есть и другие новые технологии, снова взятые из Evoque и вообще полезная штука, правда в основном по списку опций и так дополнительный расход.

Зеркало заднего вида Clearsight на базе камеры с 50-градусное изображение высокой четкости значительно улучшает обзор того, что находится позади, следите ли вы за транспортом или за непослушной молодежью сзади места.

Круговой обзор Clearsight, который, как следует из названия, дает полный обзор вокруг автомобиля, включая днище (эффективно выглядящий вниз, как будто двигателя и пола нет) так же полезен для переговоров болларды для автостоянок в виде камней на карьерной дорожке.

Есть даже приспособление, позволяющее превратить прицеп задним ходом в торт — с помощью поворотного регулятора на тире вы управляете прицепом, и автомобиль автоматически поворачивает в противоположную сторону соответственно. Очень умно…             

Вердикт

Это широкомасштабная модернизация Discovery Sport, и автомобиль стал намного лучше. Все дополнения являются улучшениями и привели к созданию усовершенствованного внедорожника, который доставляет удовольствие от вождения по автомагистрали и внушает уверенность при преодолении сложных внедорожных маршрутов.

В то время как добавление гибридной технологии улучшает экономичность и выбросы, Disco Sport не может конкурировать с некоторыми конкурентами в этой области. Но ни один из них не может приблизиться к нему с точки зрения чисто внедорожных способностей.

Некоторых соблазнит этот значок Range Rover и немного более низкая цена Evoque, но Land Rover Discovery Sport стоит того, чтобы сэкономить место и тот факт, что это действительно универсальный внедорожник премиум-класса.

Ключевой вопрос, который до сих пор остается без ответа, заключается в том, удалось ли Land Rover наконец решить многие проблемы с надежностью, от которых страдала оригинальная модель.Только время покажет на этом фронте, но многие нынешние владельцы Discovery Sport будут колебаться, чтобы выплеснуть еще один или порекомендовать модель своим друзьям и семье.

Достоинства

  • Новые, более эффективные двигатели
  • Высочайшие внедорожные качества
  • Улучшенная ходовая часть

Плохие места

  • Все еще не лучший вариант для экономии
  • Неизвестно, были ли решены прошлые проблемы с надежностью
  • Сиденья третьего ряда очень тесные

Ключевые характеристики

Испытываемая модель: Land Rover Discovery Sport D180 SE
Цена (дорожная): 43 175 фунтов стерлингов
Двигатель: четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель
Трансмиссия: Nine-скоростной автоматический
Мощность: 180 HP
Крутящий момент: 430 нм
0-62mph: 9,7 гл.
Верхняя скорость: 125 MPH
Экономика топлива (комбинированный ): 40,4 миль на галлон (WLTP)
CO 2 Выбросы: 183 г/км (WLTP)
Страховая группа: 32
Рейтинг Euro NCAP: 5 звезд (2018) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.