Dodge challenger srt: 2022 Dodge Challenger Gallery | Pictures of Dodge Challenger

Содержание

Dodge Challenger SRT — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеLC [2008 .. 2023] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Шины и диски для Dodge Challenger SRT-8 2021 6.

4i LC, размер колёс на Додге Схалленгер СРТ-8 6.4i LC

Шины для Dodge Challenger SRT-8

Штатный размер
Нештатный размер

Диски для Dodge Challenger SRT-8

Штатный размер
Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 5×115
DIA: 71.6
M14 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор

Наиболее популярные модели шин для Dodge Challenger SRT-8

В данный момент для автомобиля Dodge Challenger SRT-8 на Мосавтошине присутствует 232 модификации шин со средней оценкой 4.51/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Dodge
Dodge Aries, Dodge Attitude, Dodge Avenger, Dodge B150, Dodge Caliber, Dodge Caliber SRT-4, Dodge Caliber SRT4, Dodge Caravan, Dodge Challenger, Dodge Challenger SRT-8, Dodge Charger, Dodge Charger SRT, Dodge Colt, Dodge D150, Dodge Dakota, Dodge Dart, Dodge Durango, Dodge Durango SRT, Dodge Dynasty, Dodge Forza, Dodge Grand Caravan, Dodge Intrepid, Dodge Journey, Dodge Magnum, Dodge Magnum SRT-8, Dodge Monaco, Dodge Neon, Dodge Neon SRT-4, Dodge Nitro, Dodge Ram 1500, Dodge Ram 2500, Dodge Ram 3500, Dodge Ram SRT, Dodge Ram SRT10, Dodge Spirit, Dodge Stealth, Dodge Stratus, Dodge Van 1500, Dodge Van 3500, Dodge Viper, Dodge Vision,

Подбор шин и дисков для автомобиля Dodge Challenger SRT-8 2021 6.4i LC

Подбор шин и дисков для автомобиля Dodge Challenger SRT-8 6.4i LC 2021

позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Дебютант Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: настоящая американская мощь

Dodge Challenger уже давно относят к самым культовым американским автомобилям. Его возрождение в 2007 году восприняли с восторгом и с тех пор в Dodge не устают удивлять яркими сверхмощными версиями. Конечно же, больше всех шокировал могучий 840-сильный Challenger Demon, однако это редкий зверь – выпустили всего 3300 машин. Для более широкой аудитории подготовили новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.

Дизайн Dodge Challenger можно назвать неоклассическим. В его внешнем виде сразу просматриваются черты знаменитого предка 1970 года. У автомобиля характерный профиль с очень длинным капотом, сдвинутым назад пассажирским отсеком и толстыми задними стойками крыши. В знакомом ключе выполнена и узкая решетка радиатора. Остались и классические круглые фары, хотя теперь они дополнены узкими кольцами светодиодов. Родом из 70-х – и продолговатые фонари.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye легко отличить от стандартной версии. Пара отверстий на капоте и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере призваны улучшить охлаждение двигателя и интеркулера. Прижимную силу увеличивают аэродинамический обвес и заостренный спойлер. При желании можно выбрать версию Widebody с расширенными колесными арками и шинами размером 305/35 ZR20.

Во внутренней отделке Hellcat Redeye сочетаются кожа, алькантара и гофрированный алюминий. На педалях – металлические накладки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Белые циферблаты приборов подсветкой сочетаются с 7-дюймовым цветным экраном. На него выведены данные бортового компьютера и индикатор переключения передач, а еще дублируются показания спидометра в цифровом виде.

В отличие от экстремального Demon из салона не исчезли шумоизоляция и часть динамиков аудиосистемы, хотя при желании можно отказаться от всех кресел, кроме водительского. Есть и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. В ее меню предусмотрены дополнительные функции: можно вывести кривые мощности и крутящего момента, данные о температуре и давлении масла, ускорении, оборотах компрессора, времени разгона до 100 км/ч. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка в купе весьма высокая, однако обзор назад несколько ограничен. Впрочем, спасает камера заднего вида, входящая в стандартное оснащение. Спортивные кресла с интегрированными подголовниками мягкие и комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. На высоком трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник с вместительным отделением внутри.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye– практичное спорткупе. Если задние сиденья установлены, на втором ряду легко поместятся двое взрослых среднего роста, хотя доступ туда не слишком удобный. Да и объем багажника приличный – 459 л.

Оснащение также неплохое: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с 19 динамиками, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, люк в крыше. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации (ESC) и контроля давления в шинах. Среди опций – электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, электропривод рулевой колонки, люк в крыше, аудиосистема мощностью 900 Вт.

Проверенный 6,2-литровый V8 Hemi с механическим компрессором в Hellcat Redeye развивает 797 л. с. Пиковый крутящий момент не менее внушителен – 958 Н∙м при 4500 об/мин. С такими показателями на недостаток тяги грех жаловаться и под рукой всегда остается приличный запас мощи. Для повседневной езды мощность ограничена на отметке в 500 л. с., а чтобы освободить всех «лошадей», нужно повернуть отдельный ключ и активировать гоночный режим Track. Кроме того, в этом случае улучшается охлаждение мотора и трансмиссии (с помощью кондиционера), дается больше тяги на малых оборотах и активируется система борьбы с пробуксовкой Launch control. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия теперь быстрее переключает передачи. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а традиционный спринт на ¼ мили (402 м) купе осуществляет за 10,8 с. Максимальная скорость составляет 326 км/ч. Однако и расход топлива немалый – 14,9 л/100 км в смешанном цикле.

Если выбрать гоночный режим, то руль становится тяжелее, а адаптивные амортизаторы – жестче. Система стабилизации вмешивается позже и позволяет добиться эффектного заноса. Тяжелый (2050 кг) автомобиль сложно назвать маневренным, хотя более упругие пружины передней подвески и новые стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили поведение на извилистых дорогах. Рулевое управление точное и информативное благодаря хорошо настроенному гидроусилителю. Тормоза Brembo диаметром 390 мм спереди и 350 мм сзади отлично замедляют автомобиль и позволяют останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 32,9 м. При этом в режиме Sport автомобиль довольно комфортабельный, а его подвеска легко справляется с дорожными неровностями.

Учитывая характеристики, новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye не такой уж и дорогой – от 72 750 долларов. Версия Widebody стоит на 6000 долларов больше, но это все равно немного для столь быстрого купе.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2+2
Снаряженная масса, кг 2050
Длина/ширина/высота, мм 5016/2001/1458
Колесная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1600/1603
Клиренс (дорожный просвет), мм 122
Объем багажника мин/макс, л 459
Диаметр разворота, м 11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 6166
Тип Бензиновый, с механическим нагнетателем
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количествоо цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/1
Макс. мощность, л. с. при об/мин 797 при 6300
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 958 при 4500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/72
Тип привода Задний
Коробка передач 8-ст. автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist,  ESC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт. 7
Размер шин 305/35 ZR20
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,4
Максимальная скорость, км/ч 326
Расход топлива, л/100 км:
 — смешанный цикл 14,9
Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов 72 750 – 92 300
Периодичность техобслуживания, км 15 000

Dodge Challenger SRT против Dodge Challenger RT

Разговор о вызове: что выбрать: Dodge Challenger R/T или Dodge Challenger SRT HellcatT?

Dodge Challenger R/T и Dodge Challenger SRT Hellcat — два самых мощных маслкара на сегодняшний день. А также два самых интересных. Но эти маслкары от Ellwood Chrysler, Dodge, Jeep и Ram из Эллвуд-Сити в Нейплтоне предлагают различные функции, которые нравятся конкретному водителю. Какой из них для вас — Challenger SRT или Challenger RT? Давайте рассмотрим особенности каждого, чтобы мы могли лучше понять, какой Dodge Challenger подходит мне.Все сводится к тому, кто хочет пересечь финишную черту первым!

Dodge Challenger R/T : Давайте назовем Dodge Challenger R/T таким, какой он есть. Это известно как традиционная американская мускулатура. Dodge Challenger RT, оснащенный легендарным 5,7-литровым двигателем HEMI V8, выдает 375 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента на асфальте. Этот хот-род можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая крадет три пони и дает мощность в 372 лошадиных силы.Dodge Challenger RT доступен со стандартным кузовом R/T или в версии R/T Scat Pack Wide Body, включая 6,4-литровый HEMI мощностью 485 лошадиных сил. Кстати, если вы не слышали, R/T в Challenger RT означает Road and Track.

Dodge Challenger SRT Hellcat : Dodge Challenger SRT Hellcat находится на вершине горы, если говорить о модельном ряду Dodge Challenger. В этом семействе транспортных средств Hellcat есть несколько вариантов и вариаций, из которых можно выбирать.Базовая модель Dodge Challenger SRT Hellcat оснащена 6,2-литровым двигателем HEMI V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил. Далее идет Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye с поразительной мощностью 797 лошадиных сил. Наконец, версия Dodge Challenger SRT Hellcat Super Stock почти готова к участию в дрэг-рейсинге Super Stock Национальной ассоциации хот-родов (NHRA).

Судя по цифрам, Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 203 мили в час!

Внешний вид Dodge Challenger : Варианты кузова, используемые в модельном ряду Dodge Challenger, начиная со стандартной узкофюзеляжной конфигурации автомобиля Pony.Это Challenger, который вы видите, когда закрываете глаза, чтобы представить себе Dodge Challenger вашей юности. Вы знаете характерный внешний вид Dodge: длинный капот, короткая задняя часть, воздухозаборники на капоте, спойлеры на палубе и многое другое. Перейдите к широкому обвесу, доступному на некоторых моделях, включая Widebody R/T Scat Pack, Hellcat, Hellcat Redeye и Hellcat Super Stock.

Что внутри Dodge Challenger? Будучи примером комфорта и утонченности, Dodge Challengers не дает ни малейшего намека на то, что находится под капотом или где-либо еще, если уж на то пошло.Вместо этого у вас есть удобное купе, в котором могут разместиться четыре человека, в том числе двое на заднем сиденье приличного размера. Пять поместится в крайнем случае. Отделка салона Dodge Challenger варьируется и включает в себя варианты от ткани до кожи наппа и доступной алькантары (имитация замши).

Гаджеты включают новейшие автомобильные развлечения. Доступ к отмеченной наградами системе Dodge Uconnect осуществляется через установленный на центральной консоли сенсорный дисплей высокой четкости. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Dodge Challenger, а в комплект входят два USB-порта и базовая аудиосистема с 6 динамиками.

Есть и другие опции для улучшения информационно-развлекательной системы, в том числе 900-ваттная аудиосистема объемного звучания Harman Kardon и встроенная навигация.

Наконец, если вы заинтересованы в перевозке вещей, у вас есть вместительный багажник объемом 16,2 кубических сантиметра, в котором можно разместить много вещей для поездки или отдыха на выходных в маслкаре Dodge Challenger.

Что вы хотите, чтобы ваш Dodge Challenger делал для вас? Это зависит от ваших намерений. Вы хотите прокатиться по городу, зная, что ваш Dodge Challenger является одним из самых желанных автомобилей на дорогах сегодня, способным посмеяться над такими конкурентами, как Ford Mustang или Chevrolet Camaro? Тогда вполне вероятно, что Dodge Challenger RT — это Challenger для вас.

Или вы хотите что-то такое же жесткое на трассе, как и на межштатной автомагистрали, готовое бросить вызов всем желающим? Тогда выбор очевиден: вы хотите, чтобы в вашем танке был тигр, который приходит с владением Dodge Challenger SRT Hellcat, к черту экономию топлива! У нас есть они оба в Ellwood City Chrysler Dodge Jeep Napleton и Ram.

Зайдите сегодня на тест-драйв и посмотрите поближе

DODGE CHALLENGER R/T против DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT .

9004.2 дюйма
Dodge Challenger RT Спецификации Dodge Challenger SRT Hellcat
5.7-литровый V8 ДВИГАТЕЛЬ 6,2-литровый Supercharged V8
372 (автоматическая коробка передач) 375 (механическая коробка передач) МОЩНОСТЬ 717 лошадиных
400 фунт-фут (автоматический) 410 фунт-фут (ручные) TORQUE 656 фунт-фут

6-ступенчатой механической
8-ступенчатой автоматической коробкой

ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатой автоматической
5   ПАССАЖИРЫ  5
2   ДВЕРИ  2 Колесная база: 116,2 дюймов
197,9 дюймов Общая длина 197,9 дюймов
75,7 дюймов WIDTH 75,7 дюйма
57,7 дюймов ВЫСОТА  57,7 дюйма

Новый Dodge Challenger SRT Hellcat получил серьезные права на хвастовство


Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года недавно завоевал серьезные права на хвастовство как самый быстрый маслкар на дрэг-стрипе.

Словари определяют «адскую кошку» как «злобную, злобную женщину; землеройка; женщина с магическими силами, полученными из злых источников». Но определение Dodge звучит несколько иначе: это самый быстрый маслкар, когда-либо попавший на дрэг-стрип. И у официальных лиц компании теперь есть доказательства, подтверждающие эти права на хвастовство.

Во время тестового заезда в пятницу Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, оснащенный 6,2-литровым двигателем Hemi мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт-футов. крутящего момента, заработал сертифицированное Национальной ассоциацией хот-родов время прохождения четверти мили за 11.2 секунды на скорости 125 миль в час — и это со штатными шинами Pirelli P275/40ZR20 P Zero. Когда бригада механиков заменила эти стандартные Pirelli на комплект радиальных тормозов, Hellcat практически поджег полосу, сжег трассу со временем 10,8 секунды на скорости 126 миль в час. В аду действительно нет ярости.

Последним маслкаром Dodge, участвовавшим в гонках на трассе, был винтажный Dodge Challenger 1971 года, лучший соперник из славных дней маслкаров и дрэг-рейсинга. Hellcat оставил классику, которая вдохновила его, в пыль, с быстрыми скоростями, которые могут соперничать со скоростью легендарных Ferrari 458 Italia и Nissan GT-R.

«Не так давно 10-секундный автомобиль был полноценным гоночным автомобилем. Новый Dodge Challenger 2015 года поднимает планку до уровня, который некоторые из нас никогда не думали увидеть», — написал в пресс-релизе Тим Кунискис, генеральный директор брендов Fiat Chrysler Dodge и SRT. С новой моделью «мы углубляемся в нашу историю и возвращаем понятие из эпохи маслкаров уличного и стрип-кара двойного назначения. Мало того, что Challenger может проехать 10 секунд на дрэг-стрипе, вы также можете разместить свою семью и покататься по пересеченной местности.

Hellcat поступит в продажу этой осенью и будет доступен с 8-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Но это немного отбросит вас назад. Ожидается, что эта дикая девушка будет стоить около 80 000 долларов. Это примерно в три раза больше, чем у базового Challenger — и здесь, на E3 Spark Plugs, мы держим пари, что она стоит каждой копейки.

Dodge Challenger SRT от 0 до 60

Dodge Challenger SRT разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды благодаря мощному двигателю V-8 мощностью 717 л.с.

Когда вы ищете автомобиль, нужно учитывать многое. Для надежности и безопасности вы, вероятно, захотите взглянуть на седаны или минивэны. Для автомобиля, от которого захватывает дух, вам нужен автомобиль, созданный для скорости и безопасности.

Здесь, в Jerry , брокере автострахования и приложении для сравнения, мы все о том, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, в рекордно короткие сроки. Вот почему в этой статье мы собрали все, что вам нужно знать о Dodge Challenger SRT, например, насколько он быстр, что заставляет его двигаться быстро и как он сравнивается с некоторыми из его конкурентов.

Насколько быстро Dodge Challenger SRT разгоняется от 0 до 60?

По данным Car and Driver, Dodge Challenger SRT требуется около 3,7 секунды , чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, что делает его зверем, когда дело доходит до скорости. Carbuzz также сообщил о скорости 3,7 секунды. ПОДРОБНЕЕ: Автокредит для Dodge 2022

Что делает Challenger SRT таким быстрым?

Благодаря 6,2-литровому двигателю V-8 и мощностью 717 л.с. Dodge Challenger SRT удовлетворит вашу потребность в скорости.Этот автомобиль настолько быстр, потому что чудовищный двигатель Challenger направляет всю свою мощность исключительно на задние колеса , , позволяя автомобилю разгоняться быстрее.

У этих Challenger есть опция полного привода, которая равномерно распределяет мощность между четырьмя колесами, но это повлияет на его скорость. Если вы ищете автомобиль, который заставит ваше сердце биться чаще, чем обычно, то этот автомобиль для вас.

Dodge Challenger SRT от 0 до 60 против.конкуренты

Насколько Challenger SRT отличается от своих конкурентов? Dodge Challenger — это классический высокоскоростной автомобиль, который, как известно, превосходит большинство конкурентов. Однако это не означает отсутствия конкуренции.

В то время как Dodge обещает, что Challenger может разогнаться до 203 миль в час ( миль в час) для серии Redeye, Ford Mustang Shelby GT500 и купе Chevrolet Camaro ZL1 также обещают 3,3-секундный спринт 0-60.

Проверить это ниже таблице, которая рассыпается все, что вы будете хотеть знать об этих трех скоростных животных:

Автомобиль Powertrain Мощность Крутящий 0 до 60 четверти мили Тормозной путь (от 70 до 0 миль / ч)
Dodge Challenger SRT 6,2 литровый V-8 двигатель 717 л.с. 656 фунт-фут 3,7 секунды 11,8 секунды 152 футов
Ford Mustang Shelby GT500 32-клапанный двигатель V-8 с наддувом 760 л.с. 625 фунт-фут 3.4 секунды 11,3 секунды 150 фут
Шевроле Camaro ZL1 наддувом 16-клапанный V-8 двигатель 650 л.с. 650 фунт-фут 3,4 секунды 11,5 секунды 137 футов
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 6 способов сэкономить деньги при покупке автомобиля

Как сэкономить деньги на автостраховании в рекордно короткие сроки

Когда вы покупаете автомобили, которые обещают доставить вас из точки А в точку Б в рекордно короткие сроки , позвольте Джерри вмешаться, чтобы помочь вам найти лучший полис страхования автомобиля и расценки в рекордно короткие сроки — 45 секунд или меньше!

Загрузив приложение Jerry, Джерри сравнит и проанализирует некоторые из наиболее конкурентоспособных тарифов ведущих страховых компаний, чтобы убедиться, что вы получаете как лучшее покрытие, так и лучшие доступные предложения.Джерри предоставит мгновенные результаты всего за несколько секунд и даже поможет вам отменить старый полис и начать работу с новым.

Хотите узнать самое интересное? Пользователи Jerry хорошо экономят, когда речь заходит о страховании автомобиля. Средний пользователь Jerry экономит в среднем 887 долларов в год только на страховых тарифах! Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение Jerry, ответить на несколько ключевых вопросов, и вы сможете сэкономить на страховании автомобиля!

«Это приложение для экономии! Джерри только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля.Они буквально нашли мне самые дешевые полисы и с лучшим покрытием! Серьезно, просто расслабься и наблюдай, как Джерри творит чудеса». — Рэйчел Б.

Модельный ряд Dodge SRT — 392, Hellcat & Demon Performance Cars

Dodge имеет репутацию производителя маслкаров, которые заставляют ваш внутренний двигатель вращаться, пробуждают потребность в скорости и пробуждают в каждом из нас искателя острых ощущений. Dodge Challenger и Charger являются жемчужинами маслкаров Dodge, и каждый год Dodge повышает производительность, чтобы поддерживать их на вершине своей игры, особенно высокопроизводительные модели SRT — и этот год ничем не отличается.Новейшие модели более захватывающие, чем когда-либо, поэтому, если вы ищете производительность, от которой захватывает дух, обратите внимание на линейку Dodge Challenger и Charger SRT.

Dodge Charger SRT® 392

 

Водители, которые жаждут мощности и скорости, получат удовольствие от вождения нового Dodge Charger SRT® 392 с 6,4-литровым двигателем HEMI® V8 мощностью 485 л. отслеживать режимы вождения SRT®. Вам также понравятся тормоза Brembo Ultra High-Performance, а такие детали интерьера, как обтянутая кожей ручка переключения передач, придают интерьеру утонченность и роскошь.

Dodge Challenger SRT® 392

 

Тот же двигатель 6,4 л 392 HEMI® V8 мощностью 485 л. . Дизайн, вдохновленный 1971 годом, отдает дань уважения культовому образу, который водители знают и любят, но такие детали, как настраиваемые режимы вождения и рулевое колесо SRT® Flat-Bottom, переносят его в современную эпоху.

Dodge Charger SRT® Hellcat

 

Если вы ищете самый быстрый и мощный седан, обратите внимание на Dodge Charger SRT® Hellcat.Под капотом вы найдете самый мощный серийный двигатель V8 из когда-либо существовавших: 6,2-литровый двигатель HEMI V8® Hellcat с наддувом, который развивает выдающиеся 707 лошадиных сил и 650 фунт-футов. крутящего момента для поездки, которую вы не скоро забудете. Доступный усовершенствованный полный привод и пятирычажная задняя подвеска поднимают управляемость на новый уровень, а доступное предупреждение о прямом столкновении на полной скорости с активным торможением помогает вам оставаться в безопасности, разрывая дорогу.

Dodge Challenger SRT® Hellcat

 

Dodge Challenger SRT® Hellcat обладает такими же невероятными характеристиками, как и шестицилиндровый двигатель с наддувом.2-литровый двигатель HEMI® SRT V8 мощностью 707 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-фут. Доступная эксклюзивная для класса восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite® обеспечивает непревзойденную управляемость, так что вы можете справиться с любым поворотом, а 20 x 9,5-дюймовых матовых черных кованых алюминиевых колес Slingshot предлагают агрессивный стиль, так что дух экстерьера соответствует тому, что находится под ним. капот.

Dodge Challenger SRT® Demon 2018 года

 

Новый Challenger SRT® Demon 2018 года отличается непревзойденным стилем, высочайшими характеристиками и наследием масл-кара.Эксклюзивный 6,2-литровый двигатель HEMI® SRT Demon V8 с наддувом в сочетании с функциональным воздухозаборником на капоте Air-Grabber™ и системой запуска Torque Reserve делают этот автомобиль самым мощным серийным автомобилем с самым быстрым ускорением на дороге. Фактически, каждый элемент модели Demon был разработан для оптимизации характеристик, включая радиальные шины 315/40R18 Nitto NT05R™ и тормоза Brembo.

Посетите Razzari Chrysler Dodge Jeep Ram в Мерседе, Калифорния

Если вы готовы изменить свои повседневные впечатления от вождения от обыденного до волнующего, зайдите сегодня, чтобы изучить всю линейку моделей Dodge SRT® Charger и Challenger. .У нас огромный выбор новых моделей Charger и Challenger, и мы будем рады помочь вам выбрать идеальный маслкар для гонок по дорогам общего пользования. Купите наш текущий ассортимент автомобилей SRT или заполните контактную форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию.

Обзор на дороге: Dodge Challenger SRT Hellcat

Автомобильный дизайнер однажды сказал, что вы можете создать великолепно выглядящий автомобиль, который будет работать исключительно хорошо, но если он не будет издавать идеальные звуки, то это не полноценный автомобиль.

Вернитесь в 1969 год. Дилеры Dodge наконец-то готовятся к выпуску нового купе Challenger, автомобиля-компаньона Plymouth Barracuda, который первоначально появился как раз перед Ford Mustang в 1964 году.

Но тучи на горизонте. Страховые правила, ужесточение стандартов выбросов, переход на неэтилированное моторное топливо, а также первый энергетический кризис надвигаются, и продажи пони-каров / маслкаров начинают сокращаться, как только Challenger появляется в выставочных залах.После большого первого года, когда было продано более 76 000 автомобилей Challenger, пол выпадает с рынка пони-каров. Всего через пять лет серийный выпуск Challenger заканчивается в 1974 году.

Перенесемся в 2008 год. У Dodge новая заднеприводная платформа, позаимствованная у Mercedes. Инженеры уже используют его для модернизированного Charger и возвращающихся седанов Chrysler 300 и убеждают маркетинговое руководство Chrysler, что пришло время вернуть двухдверный Challenger и снова сразиться с Ford и Chevy. Плимута давно нет, Барракуды тоже.Но Challenger отличается ретро-дизайном, который превосходит оригинал и легко нравится массам.

Сегодня Challenger выпускается во многих модификациях. Модели SXT оснащены V-6 и стоят от 27 000 долларов, модели R/T с 5,7-литровым Hemi V-8 начинаются чуть более 30 000 долларов, а модели Scat Pack и SRT поставляются с 6,4-литровым Hemi мощностью 485 л.с. На вершине — диковинный Hellcat мощностью 707 л.

Во второй раз в этом сезоне и второй год подряд мне посчастливилось попробовать один из мощных маслкаров Dodge. SRT Hellcat уже вызывает огромную страсть в этом доме; им так легко управлять, так ужасно, когда вы нажимаете на педаль GO, но он остается послушным и удобным в любых ситуациях. Camaro управляется лучше, Mustang легче, но ни один из этих пони-каров не обладает полным набором функций, которые есть у Hellcat. По крайней мере, не сейчас.

Волнующий, веселый, яркий — выберите одно прилагательное, и оно будет меняться. Каждый раз, когда вы пилотируете Hellcat, вы сталкиваетесь с новым ограничением, новой функцией, новой парадигмой его производительности. Да, конечно, у него ужасные выгорания — задние шины были почти историей на нашем образце с пробегом 3600 миль — но Hellcat также делает потрясающие рывки на полном газу, взорвав шоссе на рампах со скоростью, которая оставит ваши нервные окончания покалыванием. . Hellcat также быстро тормозит, четко рулится и едет по шоссе, как немногие высокопроизводительные автомобили, никогда не въезжая в трамвай и не блуждая по неровному тротуару.Смелый, большой, шумный — пони-кар не предназначен для масс.

Очарование Hellcat включает в себя множество атрибутов. Заниженная посадка автомобиля с полностью адаптивной подвеской, оснащенной оборудованием Bilstein, дополняется агрессивным нижним передним сплиттером, который, очевидно, был украден у гоночного автомобиля NASCAR и предназначен для того, чтобы помочь SRT Hellcat достичь предельной скорости в 199 миль в час. Фальшивая фара — чтобы нагнетать побольше свежего воздуха в воздухозаборник нагнетателя — жалюзи на капоте для отвода лишнего тепла моторного отсека, плюс массивные тормоза Brembo — все это кричит, что это не «обычный» SRT, а ядовитый Hellcat, автомобиль с дальним больше универсальности и привлекательности, чем у Dodge Viper.

Viper — это гоночная машина; на улице не весело. Hellcat — это чистое веселье на улице и тяжелое, но веселое трековое устройство.

За исключением эмблемы «Кот» на крыльях, Hellcat лишен каких-либо других знаков отличия. Тело чистое, почти гладкое, мускулистое, мощное. И в этом главная привлекательность; мгновенная мощность, которая течет из машинного отделения.

При запуске машина урчит. Реверберация выхлопа громкая и опьяняющая для редукторов.При легком открытии дроссельной заслонки слышен небольшой намек на свист шестерен, так как нагнетатель работает все время, а не как перепускной клапан турбонагнетателя, ограничивающий наращивание мощности давлением выхлопных газов.

Нажмите на педаль газа — с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite в ручном или обычном режиме переключения передач — и массивная Pirelli P-Zero изо всех сил пытается сохранить хоть какое-то подобие сцепления с дорогой, даже с включенным задним дифференциалом повышенного трения и системой контроля тяги. На любой скорости до 60 миль в час Pirellis легко превратить в дым от покрышек.Удерживая дроссель открытым, вы мгновенно достигаете непревзойденной скорости и оглушительного крещендо выхлопа, поскольку двухрежимный выхлоп щекочет ваши слуховые ощущения. Очень трудно не стать зависимым как от ярости ускорения, так и от звука мощности. Мне пришло в голову, что дьявол сидит на одном плече, подталкивая меня к упражнениям, китти, китти, снова и снова.

Прокатитесь по любимому маршруту, а SRT перейдет в пригородный режим и почти не привлечет внимания. Легкий щелчок ручки газа пронесет вас мимо любых более медленных препятствий, а аудиосистема Harmon-Kardon с 18 динамиками (два гигантских сабвуфера в багажнике рядом с аккумулятором) воспроизведет ваши любимые музыкальные мелодии.Мелодии, которые вы чувствуете и слышите; мощность двигателя, которую вы чувствуете и слышите. Машина с отличной производительностью.

Есть кожаные спортивные сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, подогрев, обнаружение слепых зон, вспомогательные камеры Parkview, программируемые настройки производительности (спортивные, пользовательские и трековые), а также дистанционный запуск и многое другое. Dodge превратил этот автомобиль в прекрасное туристическое купе, а также в быстроходный гонщик со светофором.

Dodge Challenger SRT Hellcat — полноценный автомобиль; он звучит потрясающе, он усердно работает, он удобен, он великолепно выглядит — с лучшим ретро-дизайном среди трех конкурирующих пони-каров — и он едет с самообладанием, которое противоречит его дьявольскому характеру.

Последний Mustang является лидером продаж в своем классе и привлекает большое внимание своими бесчисленными версиями и новой независимой подвеской (дебютировавшей намного позже своих конкурентов Dodge и Chevy), однако Dodge Challenger Hellcat является самым диковинным предложением в этом сегменте с большей мощностью, больше производительности и больше индивидуальности. SRT Hellcat порождает похоть, один из семи смертных грехов.

Что, если это был конец мощных автомобилей? Что, если электромобили станут следующей «большой вещью» и отодвинут двигатели внутреннего сгорания на задний план? Будут ли водители такими же страстными, будет ли индустрия послепродажного обслуживания электрических беспилотных автомобилей? Прекратится ли удовольствие от вождения мощной машины?

Компания Ford недавно объявила, что хочет протестировать беспилотные автомобили на определенных публичных рынках (с пилотами на борту) этой осенью. Некоторые европейские страны заявляют, что хотят продавать только электромобили менее 10 лет.

Конечно, мы живем не в Атланте, Лос-Анджелесе или округе Колумбия, где пробки до смешного тесны, а дорога до работы измеряется часами, а не милями. К сожалению, эти окрестности будут диктовать, что нам водить — возможно, раньше, чем мы хотим или нуждаемся.

Движение к прогрессу постоянно. Но отнимет ли этот марш больше наших свобод, а также наше стремление к счастью, управляя ракетами с наддувом, которые ревутся в ночи, поддерживая наши чувства живыми?

Проголосуйте сейчас, проголосуйте за страстное вождение, проголосуйте за Challenger Hellcat и насладитесь одним из лучших пони-каров, когда-либо созданных.

Тим Плауфф писал обзоры автомобилей на страницах еженедельника The Ellsworth American в течение почти двух десятилетий.

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat Review Обзор редактора | Car Reviews

У любителей маслкаров сегодня есть две фантастические причины для волнения. Поскольку в последние годы Challenger SRT8 проигрывает войну за лошадиные силы Chevrolet Camaro ZL1 (580 л.с.) и Ford Mustang Shelby GT500 (662 л.с.), жителям Оберн-Хиллз пришлось нанести ответный удар.И они когда-либо делали это: в то время как Dodge позаботился о редизайне своих Challenger и Charger для 2015 года, Mopar подлил масла в огонь, создав несколько существ с дьявольскими именами и мотивами.

Познакомьтесь с новым Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, злобной машиной, стремящейся доминировать в своем классе и во всем мире. Помимо небольшого количества малопродаваемых экзотических автомобилей, этот монстр оснащен самым мощным в мире двигателем V8. Тем не менее, он начинается всего с 63 995 долларов. Чистое безумие.

Адский силовой агрегат
Очевидно, что инженеры Challenger SRT Hellcat прислушались к чертям через правое плечо.Они взяли 6,2-литровый HEMI V8 и установили 2,4-литровый нагнетатель с давлением 11,6 фунта на квадратный дюйм, чтобы выдать потусторонние 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента.
 
Верно, народ: этот плохой парень из Брамптона, Онтарио, мощнее Lamborghini Aventador LP700-4!

Не беспокойтесь; несколько компонентов трансмиссии были усилены, чтобы противостоять массовым нагрузкам, включая коленчатый вал из кованой стали с поверхностями подшипников, подвергнутыми индукционной закалке, и головками цилиндров из термообработанного алюминиевого сплава премиум-класса.Между тем, стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite была усилена, чтобы выдерживать езду на треке (вместо этого мой тестер был оснащен старой доброй 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec).

Подобно SRT 392, тяжеловесный Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года также имеет более крупные дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами Brembo спереди. Однако передаточное число заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием снижено с 3,90:1 до 3,70:1, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали чуть мощнее.

Наконец-то нормальная кабина
Другая хорошая новость 2015 года заключается в том, что дизайнеры Dodge заменили архаичную приборную панель Challenger на гораздо более современный человеко-машинный интерфейс, напоминающий тот, что используется в Charger.Улучшен выбор материалов, а сенсорный экран Uconnect стал приятнее на вид. Модернизированный руль обеспечивает более приятный хват, а облегающие сиденья обеспечивают достаточный комфорт для длительных поездок.

Вы также заметите, что рычаг переключения передач исчез; вместо этого водители полагаются на более обычную. Что касается заднего сиденья: доступ к нему затруднен, конечно, но Challenger SRT Hellcat по-прежнему предлагает лучшее в своем классе пространство.

Вождение Hellcat… зимой!
Вопрос: сможете ли вы жить с такой дерзкой и взрывной машиной изо дня в день? Черт, да, ты можешь! В конце концов, это серийный автомобиль, верно? При этом вы должны сойти с ума, чтобы считать этот совершенный американский маслкар разумным выбором, потому что на самом деле это совсем не так.Назову три причины:

  • Мой тестер сжигал около 25 л/100 км в городе;
  • Сцепление настолько тяжелое, что я не могу представить, каково это в час-пик;
  • Достаточно ли вы опытны и мужественны, чтобы справиться с 707 лошадиными силами?

По общему признанию, было немного безумно тест-драйв Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года в начале ноября, когда дорогу покрывал тонкий слой снега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.